Меню Закрыть

Девочки в детском саду: Что известно о смерти трехлетней девочки в детском саду в Екатеринбурге — 1 февраля 2023

Что известно о смерти трехлетней девочки в детском саду в Екатеринбурге — 1 февраля 2023

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Показываем в одном видео всё, что известно о трагедии

Видео: Максим Бутусов / E1.RU

В Екатеринбурге 31 января девочка умерла после шести дней в больнице. Она зацепилась шарфом на горке во время прогулки и начала задыхаться. ЧП произошло в детском саду № 180. Трехлетнюю малышку реанимировали, но спасти так и не смогли.

Во время прогулки в детском саду 25 января девочка залезла на горку и пыталась скатиться с нее. Воспитатель группы упустила ребенка из виду буквально на десять минут. Тогда и произошла трагедия.

— Камеры видеонаблюдения зафиксировали инцидент, — сообщает «КП-Екатеринбург» со ссылкой на свой источник. — В 11:39 девочка поднялась на горку и спустила ноги. После этого она перевернулась и свесилась, а голова осталась на лестнице. Две минуты девочка болтала ногами, после чего перестала двигаться. Она стояла под горкой и не реагировала.

— Воспитатель подбежала к девочке в 11:48. Сначала она попыталась выдернуть ее за ноги, но не смогла. Через несколько секунд ребенка удалось вытолкнуть. Воспитатель достала ее и на руках занесла в группу, — добавили в СМИ.

Опасную горку обещают убрать

Поделиться

Родители погибшей пока отказываются от комментариев и готовятся к похоронам. В детском саду тоже не могут говорить о случившемся.

— То, что произошло, — больно и страшно. Мы все очень переживаем, — пояснила сотрудница детсада.

После ЧП, которое случилось еще неделю назад, опасную горку даже не огородили. В городском департаменте образования пообещали, что ее снесут в ближайшее время. При этом до сих пор непонятно, как именно девочка могла зацепиться шарфом за горку, подробности происшествия пока не раскрывают.

В деталях трагедии сейчас разбираются силовики. Следователи возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).

Ранее эксперты обсуждали, что стало причиной ЧП в детском саду.

По теме

  • 28 февраля 2023, 17:29

    В детском саду на Пионерке обмотали пленкой горку, из-за которой погибла девочка
  • 14 февраля 2023, 12:31

    «Воспитатели отказываются работать». В Солнечном родители пожаловались на «резиновые» группы в садиках
  • 03 февраля 2023, 15:25

    В центре Екатеринбурга мужчина повис вниз головой на заборе-ловушке с острыми пиками
  • 31 января 2023, 15:00

    В Екатеринбурге завели дело после смерти трехлетней девочки, погибшей из-за шарфа
  • 31 января 2023, 13:51

    Длинный шарф, недосмотр или опасная горка? Что стало причиной трагедии в детском садике в Екатеринбурге
  • 31 января 2023, 12:19

    В Екатеринбурге скончалась трехлетняя девочка, которая зацепилась шарфом за горку в садике
  • 25 января 2023, 19:27

    В детском саду Екатеринбурга девочку едва не задушил собственный шарф

Анастасия Якупова

корреспондент

Пионерский поселокСледственный комитетВидеоДевочкаДетский садРебенокУголовное делоШарф

  • ЛАЙК5
  • СМЕХ6
  • УДИВЛЕНИЕ5
  • ГНЕВ23
  • ПЕЧАЛЬ219

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ304

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости РЎРњР?2

«Вдох сделала, но в сознание не пришла»: кого накажут за смерть девочки, удушившейся на горке в детсаду

Комсомольская правда

ПроисшествияЧППроисшествия: ЧПДевочка удушилась на горке

Олег ГАЛИМОВ

31 января 2023 15:40

Бывший следователь объяснил, кому грозит срок за смерть удушившейся в садике девочки

Воспитательница заметила висящую девочку лишь спустя девять минутФото: Алексей БУЛАТОВ

Ответственным за смерть 4-летней Алисы (имя изменено. – Прим. ред.), зацепившейся шарфом на горке в детском саду № 180 Екатеринбурга, могут сделать поставщика игрового комплекса. Об этом «КП-Екатеринбург» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

25 января девочку привела в детский сад мама. Около 10:30 группа вышла на прогулку, в ходе которой Алисе даже сделали замечание за беганье.

В 11:39 девочка поднялась на горку и спустила ноги. После этого перевернулась и свесилась, а голова застряла в проеме из-за шарфа, намотанного поверх пуховика. Лишь спустя девять минут воспитательница заметила застрявшего ребенка. К тому времени Алиса уже была без сознания и не дышала. Через пять дней она скончалась. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности».

— Медицинский работник детского сада сделала необходимые реанимационные действия. Перед приездом скорой помощи девочка сделала вдох, но в сознание не пришла. В больнице девочку подключили к аппарату ИВЛ, однако сердце работало самостоятельно. Врачи пояснили, что сотрудники детского сада среагировали достаточно быстро и правильно оказали помощь, — сообщил источник «КП-Екатеринбург».

По словам бывшего следователя СКР Дмитрия Ушакова, к уголовной ответственности также может быть привлечена и воспитательница группы.

— Эта ситуация «классическая», как упавшие футбольные ворота. Произошедшее нужно рассматривать с двух сторон. С одной – действия или бездействие воспитателя, которая не уследила за ребенком. Нет ли в этом состава преступления по статье 109 УК «Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей». Так и нужно изучить конструкцию горки, насколько она сертифицирована, как за ней следили. И вопрос к производителю в части ответственности по статье 238 УК «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности», — рассказал «КП-Екатеринбург» Дмитрий Ушаков.

На момент публикации связаться с родителями погибшей девочки и воспитательницей не удалось.

СК возбудил уголовное дело после смерти девочки, удушившейся в садике

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: Екатеринбургский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда», ул. Мамина-Сибиряка, 52, оф.302, Екатеринбург, ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 620075, контактный телефон: +7 (343) 237-25-51.E-mail: [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.

kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

дрянных девчонок в детском саду? Имея дело с девушкой-драмой

by Samantha Parent Walravens Оставить комментарий

У меня четверо детей — моим мальчикам 15 и 13 лет, моим девочкам 9 и 5 лет. малышки с их бесконечной физической энергией и постоянной беготней, девочки в настоящее время выигрывают гонку, чтобы вырыть мне раннюю могилу с их продолжающейся женской драмой и эмоциональными взлетами и падениями.

Если бы мне пришлось выбирать, я бы предпочел физическое истощение мальчиков эмоциональному истощению девочек ЛЮБОЙ ДЕНЬ.

Однако я не ожидал, что драма для девочек начнется в таком юном возрасте. Этим утром моя 5-летняя дочь остановила меня у дверей своего класса в детском саду со слезами, текущими по ее пухлым щечкам. Она сказала мне, что боится идти в школу, что ее друзья не ведут себя хорошо, и что она хочет вернуться домой.

Oy vey , подумал я. Неужели так скоро начнется девичья драма? Ей почти не хватает подтягиваний.

Я полностью признаю, что мой воспитанник не святой. Она младшая из четырех братьев и сестер, поэтому она научилась навыкам выживания, которые помогут ей быть замеченной и услышанной в семье из шести человек. У нее сильный характер (ее не раз называли «силой природы»), что является одновременно ее самой большой силой и самой большой слабостью. Она дружит со всеми и всегда готова повеселиться. У нее также было больше тайм-аутов, чем у трех других моих детей вместе взятых. Мы с мужем упорно трудились, чтобы удержать ее на правильном пути, чтобы она не превратилась в стереотипного избалованного младшего ребенка.

Итак, когда она сказала мне, что у нее проблемы с друзьями, моей первой мыслью (которую я держал при себе) было: Хорошо, что ты сделал с этими бедными девочками?

Я выслушала свою дочь и утешила ее по поводу проблем с дружбой. Я поговорил с учителем, который был полностью в курсе и пообещал поговорить с моей дочерью и присматривать за девочками.

Через пять минут после того, как я ушел, я позвонил в школу, чтобы убедиться, что с моей дочерью все в порядке. Какой бы упрямой и сильной она ни была, она все еще мой ребенок. Она редко плачет из-за того, что ходит в школу, и я волновалась. Учитель заверил меня, что с ней все в порядке, и что все это было частью взросления — обучение тому, как общаться и быть хорошим другом. Для этого есть школа, особенно детский сад. Но почему, ну почему девушки должны быть такими чертовски сложными?

Я выросла с двумя старшими братьями, поэтому мне всегда было комфортнее с мальчиками. Во многом я чувствовал себя «одним из парней» большую часть школьных лет. Я носил Levis своего брата и тусовался с соседскими детьми — в основном мальчиками — почти каждый день после школы. Только в конце средней школы мне пришло в голову, что мальчики интересны не только играми в «Обезьянку посередине» и метками с фонариком.

Я не сталкивалась с «девичьей драмой» до 6-го класса, когда взорвалась тройка моих лучших друзей. Двое из нас неизбежно говорили о третьей девушке, когда ее не было рядом. Игровые свидания были организованы только с двумя девушками, в результате чего третья чувствовала себя грустной и не участвовала. Это просто не сработало.

К 6-му классу девчачьи клики были очень популярны. «Пчелиная матка» нашей средней школы делала все возможное, чтобы вселить страх в других, тем самым закрепив за собой положение главы улья. Я помню, как мамы собирались вместе, чтобы обсудить, что делать с этой девочкой, которая унижала девочек направо и налево своим едким языком и политикой изоляции. Мне посчастливилось не быть частью всего этого, занимаясь учебой, балетом и оркестром. У меня были подруги, и тусовочные девчонки нас не беспокоили.

Хотя я ни в коем случае не являюсь экспертом по женским драмам, я узнала кое-что о женской дружбе за годы дружбы, а также наблюдая за взлетами и падениями дружбы двух моих дочерей. Вот что у меня получилось:

  1. Группы по три, пусть будет . В переводе: дружба, в которой участвует группа из трех девушек, редко работает хорошо. Еще в средней школе я бегала с группой из трех девочек, и одна из нас всегда чувствовала себя обделенной. Было много разговоров за спиной третьего человека, которого не было рядом. С девушками втроем ожидайте слез и драмы. Кто-то обязательно пострадает.
  2. Школа учит детей социализации. Школа — это не только чтение, письмо и арифметика. Учителя здесь, чтобы помочь детям научиться ладить и хорошо играть. Обратитесь за помощью к учителю вашего ребенка, если у него проблемы с дружбой. Учителя обучены справляться с социальными проблемами, и школы обязаны вмешиваться, если это становится проблемой издевательств.
  3. В то время как пик «реляционной агрессии» приходится на среднюю школу, она случается и в дошкольных учреждениях. Считайте, что вам повезло, если так называемая реляционная агрессия («подлая девчонка» или издевательства) проявляется в молодом возрасте. Это дает вам возможность пресечь это в зародыше. Если повезет, и в ходе соответствующих возрасту дискуссий о дружбе вы сможете научить ребенка правильному поведению и обращению с друзьями. Не стесняйтесь привлекать учителя, если это происходит в школе.
  4. Научите эмпатии. Говорите со своим ребенком каждый день и подчеркивайте, как важно думать о том, что *все* чувствуют. Кому-нибудь грустно? Что вы можете сделать, чтобы сделать его лучше? Как вы можете постоять за себя, когда кто-то плохо относится к вам? Как ты можешь заступиться за другого? Работайте над ее навыками эмпатии. Как мой муж говорит моим девочкам: «Ты используешь свои силы во благо?» Это поможет вашей дочери развить совесть.
  5. С девушками эмоции зашкаливают, а логика часто отсутствует. Если у тебя есть дочь, ты ее получишь. Мне не нужно говорить больше.
  6. Большинство девушек в разное время бывают и зачинщиками, и жертвами. Бесполезно называть вашего ребенка или другого ребенка «жертвой» или «преступником», «пчелиной маткой» или «подлой девочкой». Большинство детей играют версии каждой роли в разное время. Вместо того, чтобы навешивать ярлыки или осуждать, сделайте все возможное, чтобы обуздать такое поведение и напомните дочери, что такое дружба.

Рубрика: Воспитание

О Саманте Пэрент Уолравенс

Саманта Пэрент Уолравенс, «Разорванная» мама. Саманта — журналист, писатель и мать четверых детей. Каждый день она сталкивается с конфликтами между требованиями материнства и карьеры и находится в поисках неуловимого «баланса между работой и личной жизнью» (пожалуйста, дайте ей знать, если вы его нашли!) Саманта — автор и редактор журнала антология, TORN: Правдивые истории детей, карьеры и конфликта современного материнства, и часто говорит о проблемах работы и жизни. Она была гостьей на Today Show и NPR News и писала для многочисленных изданий, включая Salon.com, Huffington Post, Healthy Women, Urban Baby, Yahoo! и Мир ПК. Когда она не пишет и не возит своих детей на бесчисленные мероприятия, ее можно встретить в походах по холмам округа Марин, штат Калифорния, где она живет со своим мужем и детьми.

Что делать, если вы думаете, что ваша дочь — «Дрянная девчонка»

Внутри: Подозреваете ли вы, что ваша маленькая дочь — «Дрянная девчонка»? Или ваша дочь ведет себя как злая девчонка? Вот 5 вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить это, и 5 вещей, которые нужно сделать, когда вы поймете, что ваш ребенок не самая добрая версия самого себя.


На днях я пошел укладывать свою воспитанницу в постель, и она счастливо свернулась калачиком и писала на листе бумаги.

Я сел на ее кровать и спросил, над чем она работает.

Письма , достаточно невинно сказала она.

Письма кому? Могу ли я их увидеть?

Неохотно она передала письма.

В ее фонетическом написании детского сада ее законченное письмо читалось так:

Дорогая Микаэла, Мы не хотим с тобой играть. Пожалуйста, не груби больше.

И она не подписала его своим именем.

У меня отвисла челюсть, а сердце подскочило .

Стараясь сохранять спокойствие, мы завели разговор о Микаэле.

Оказывается, Микаэла никогда не обижала мою дочь. Но другие друзья моей дочери убедили ее, что она должна быть грубой по отношению к Микаэле, потому что Микаэла была «грубой» по отношению к ним.

Моя дочь выполняла приказы своих друзей.

Моей дочери было , она написала злобное письмо другому воспитаннику .

За ее милой улыбкой, завитушками юбок и косичками моя дочь была злой девчонкой.

И это разбило мне сердце.

Доброта имеет значение, и мы должны намеренно обучать ее

В нашей семье есть только два правила. Один должен слушать в первый раз, а другой должен быть добрым.

Мы все время говорим о доброте. Мы моделируем дома. У нас дома висят таблички, напоминающие о том, что нужно выбирать вид.

Мы восхваляем доброту и ценим ее.

Потому что в нашем доме ставки выше.

Над моей старшей дочерью жестоко издевались в последней школе. Поэтому, пока я учу своих 9Дети 0098, им не нужно дружить со всеми, мы говорим им, что они должны быть добры ко всем .

Даже если кто-то обижает их, мои дети знают, что мы ожидаем, что они пойдут по правильному пути.

Они могут уйти от злых детей, не отвечая на оскорбления. Они не присоединяются к поддразниваниям, принижению или хламу. И им не нужно наносить ответный удар, буквально или фигурально, когда они чувствуют, что на них напали.

Они могут быть добрыми, когда окружены подлостью .

Когда мы перевели школу, это спасло мою старшую дочь. Теперь у нее есть группа добрых друзей, которые поддержали ее. Ее новые друзья снова превратили школу в прекрасное место.

Но переезд и новая школа, кажется, подтолкнули мою младшую дочь к новой команде девочек, которые пропустили памятку о доброте .

Когда эта группа девушек пригласила мою дочь, я был в восторге.

Переход в новую школу в середине года никогда не бывает легким. Быть новичком никогда не бывает легко.

Мой шестилетний сын оставил милых и любящих друзей и пришел сюда, почти никого не зная.

Так что, конечно, я был безмерно благодарен, когда она мгновенно подружилась во дворе детского сада.

Но я должен был уделить больше внимания.

Я должен был понять, хотя эти девушки приветствовали мою дочь, они не так приветливы с другими девушками.

Они состоят в небольшой группе, клубе и пакте, который приглашает одних, а исключает других . И это не та группа, с которой я бы хотел, чтобы мои дети были связаны.

Мне нужно было немедленно выдернуть вилку из розетки.

Дрянные девчонки начинают ходить уже в детском саду

Мы часто связываем злых девчонок с поддразниванием и издевательствами как с детьми старшего возраста. Мы предполагаем, что это никак не могло произойти с пяти- и шестилетними детьми.

О, но может.

Часто у этих девочек, которые в юном возрасте проявляют грубое девчачье поведение, есть старшие братья и сестры, которые так к ним относятся. Или, по крайней мере, его моделируют их старшие братья и сестры.

А маленькие дети, у которых есть старшие братья и сестры, как правило, смотрят телешоу для подростков старшего возраста, где дерзость, сарказм и болтовня являются частью «юмора».

Так много наших девочек подвергаются социальной изоляции уже в детском саду .

Маленькие девочки могут быть жестокими. И если вы внимательно прислушаетесь, вы услышите это раньше, чем увидите:

  • «Сегодня я не буду вашим другом»,
  • «Не играй с ней, иначе я не буду твоим другом»,
  • «Ты не в розовом, поэтому ты не можешь играть с нами сегодня»,
  • «Вы не можете играть на обезьянках, потому что ваше имя не начинается с буквы М или А».

Наши девочки ориентируются в социальных правилах общества и пытаются разобраться в них в песочнице и в спортивном зале.

Но наши дети часто находятся под присмотром слишком немногих взрослых, обученных выявлять более очевидные признаки агрессивного поведения: удары, толчки и хватание.

Таким образом, социально агрессивное поведение, такое как изоляция, условная дружба и поддразнивание , легко не замечаются взрослыми.

Дежурный по двору не обучен его искать.

Так что, как родители, мы должны.

Мы должны быть более внимательными.

Мы должны знать друзей наших детей. И мы должны знать их родителей.

Нам нужно сесть на машину и послушать детские шуточки. Мы должны пригласить детей к нам домой и посмотреть, как они взаимодействуют.

Нам нужно хорошо знать этих детей, потому что они напрямую влияют на нашего ребенка и его поведение .

Они «учат» наших детей тому, что приемлемо, а что нет, справедливо, добро и «дозволено».

И то, что сверстники наших детей считают уместным поведением, может соответствовать или не соответствовать ценностям нашей семьи.

Итак, мою дочь ждут некоторые изменения, потому что мы должны пресечь это подлое девчачье поведение в зародыше, пока оно не трансформировалось, не выросло и не стало для нее нормальным.

Мы должны помочь ей, когда 9Ставки 0098 низки, и мы можем поддержать это поведение и влить еще больше ценностей нашей семьи в ее социальное сознание.

И когда мы видим подобные письма, мы должны положить конец социальной изоляции других детей.

Что делать, если ваша дочь ведет себя как злая девочка или если вы хотите предотвратить недоброжелательное поведение:

 Чтобы дети не стали злыми девочками:

1. Поговорите со своими детьми, используя открытые вопросы, чтобы получить реальные ответы . И знайте, что это займет не один разговор. Попробуйте поговорить, когда укладываете его в постель или едете в машине. С кем ты играл? Во что вы играете вместе? Кто еще играет с тобой? Кто хороший друг? Что делает их хорошим другом? Расскажите мне больше о Дженни… что вам нравится с ней?

2. Научите своих детей быть инклюзивными. Я говорю своим детям, что их работа на перемене — пригласить одного нового ребенка присоединиться к ним и поиграть с ними. Включение других — одна из самых добрых вещей, которые дети могут сделать для своих одноклассников. Что касается моей дочери, то теперь она должна пойти и целенаправленно пригласить Микаэлу поиграть с ней на турниках.

Связанный: Ваш ребенок инклюдер? Вот почему они должны быть.

3. Обсудите с детьми давление со стороны сверстников . Дети должны знать, что их друзья могут указывать им, что делать, но они должны остановиться и подумать, хороший ли это выбор? Это добрый выбор? Это правильный выбор для меня и моего тела? Я напоминаю своим детям, что им не нужно делать то, что говорят им друзья, если это небезопасно или не по-доброму. Они могут остановиться и сделать выбор для себя.

4. Обозначать добрые и недобрые поступки и слова . Когда мы видим или слышим, что наши дети добры, мы говорим им об этом. Когда мы видим или слышим, что наши дети недобры, мы говорим им об этом. Мы сосредотачиваемся на действиях, а не на человеке, говоря: «Разорвать ее бумагу было недобрым поступком» или «Предложить своей сестре откусить было добрым поступком». Это имеет более положительное влияние, чем «Ты злой».

5. Используйте мощную фразу , « Вы такой ребенок, который …» и заполните пропуск: «Относится к другим с добротой, приглашает других поиграть, добр, даже когда другие люди злые. ”

6. Читайте книги о доброте и о том, что значит быть хорошим другом.

Попробуйте это:

Строго нет слонов

Розовое печенье с тиарой для трех

Как быть другом

Золотое правило

BE

5

9000

Если вам нужно больше идей для книг о воспитании добрых детей, посмотрите этот список.

Что делать, если мы подозреваем или знаем, что наши дети ведут себя как «плохая девчонка»:

1. Продолжайте выполнять пункты 1-6 сверху

и…

2. Поговорите с учителем вашего ребенка и сообщите ему, что происходит . Они могут уже знать, но, скорее всего, они этого не видят. То, что происходит на переменах, редко доходит до учителей, если только дежурный по двору не видит закономерностей негативного поведения.

3. Попросите учителя вашего ребенка предложить добрых друзей , которые могли бы оказать положительное влияние на вашего ребенка. Пригласите этих детей на игровые встречи. Скоро.

4. Избегайте социального взаимодействия с девочками, которые, как вы понимаете, не оказывают положительного влияния на вашего ребенка. Мы не запрещаем нашим детям играть с недобрыми друзьями, но нет причин приглашать их к себе или говорить «да» на игры в их доме.

5. Напомните своим детям всегда быть добрыми .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *