Тонирование волос: что это такое?
Тонированием называют окрашивание волос нестойкими красками, не содержащими аммиак и другие агрессивные добавки. Косметическая промышленность предлагает препараты разных текстур: классические кремы, муссы, гели, шампуни, бальзамы, туши, мелки. Эти средства не нарушают структуру волосяных стержней, они обволакивают каждый волосок, придавая ему нужный оттенок, мягкость и блеск.
Тонирующие препараты придают прядям блеск и ухоженный вид.Тонеры используют для
- освежения основного тона;
- усиления натурального цвета;
- придания прядям блеска и ухоженного вида;
- восстановления после неудачной окраски стойкими препаратами;
- незначительного осветления или затемнения.
В зависимости от текстуры и свойств препараты могут изменить тон волос на 1-4 уровня. Чем светлее локоны, тем заметнее действие полуперманентной краски. Очень часто тонирование сочетают с обесцвечиванием или мелированием. При использовании активных депигментаторов кератиновые чешуйки приподнимаются, часть пигмента вымывается. Сразу после обесцвечивания волосы выглядят не лучшим образом, они тусклые, сухие, с неравномерным оттенком и заметным желтым отблеском. Тонирование убирает эти недостатки. Под воздействием мягких составов чешуйки приглаживаются, локоны приобретают нужный оттенок, мягкость, блеск, легко укладываются в прическу.
Тонирующие краски подходят для креативного окрашивания: брондирования или омбре, калифорнийского или венецианского мелирования. В одной прическе можно сочетать сразу несколько оттенков. Средства разных текстур хорошо сочетаются друг с другом. Например, окрасив волосы муссом или гелем, можно поддерживать их цвет при помощи оттеночного шампуня, а отдельный прядки выделять яркой тушью.
Тонирующие препараты отличаются очень мягким составом. Они не содержат аммиака и перекиси водорода. Некоторые краски включают питательные компоненты: ценные масла, витаминные комплексы, протеины шелка и растительные керамиды.
В продаже можно найти как нейтральные естественные, так и подчеркнуто яркие оттенки.Колористы делят препараты для тонирования на 3 большие группы. В первую входят полуперманентные средства, в состав которых включен небольшой процент осветляющих компонентов. Обычно такие препараты имеют консистенцию густой краски или мусса. Перед использованием их смешивают в активатором или окисляющей эмульсией. Эти средства меняют цвет волос на 3-5 уровней и держатся на волосах до 3 недель.
Вторая группа включает гели, шампуни, бальзамы. Препараты отличаются очень щадящим составом и помогают изменить цвет на 1-2 тона. Подходят для хрупких, пористых, ослабленных волос, испорченных частыми окрашиваниями, горячей укладкой, химической завивкой. В эту категорию входят и краски, которые наносят прямо из тюбика, без добавления активаторов. В зависимости от состава препараты держатся на волосах от 5 до 14 дней.
Последняя группа включает туши, мелки, окрашивающие спреи. Они подходят для выделения прядей, цветного мелирования, экспресс-тонирования отросших корней. Препараты остаются на волосах до первого мытья, их можно использовать вместе с традиционными красками или муссами.
К преимуществам тонирующих препаратов относится
- мягкая формула, не травмирующая стержни;
- широкая цветовая палитра;
- простота использования;
- возможность салонного или домашнего окрашивания;
- средства подходят для коротких, средних и длинных волос любой текстуры.
У тонирующих красок, муссов и бальзамов имеются и недостатки:
- Все средства этой категории смываются быстрее стойких красок. Это особенно заметно при использовании ярких цветов и сложном креативном окрашивании.
- Нестойкие средства типа мелков или туши могут испачкать одежду и кожу.
- Некоторые волосы не воспринимают мягкие щадящие составы, окрашиваются неравномерно.
- Тонеры нельзя использовать после окрашивания басмой или хной, а также после химической завивки.
Выбирая тонирующую краску, нужно ориентироваться на природный цвет волос, кожи, глаз. Если планируется предварительное обесцвечивание, возможности домашних колористов расширяются. При тонировании натуральных волос нужно учесть, что препараты изменят базовый цвет примерно на 3 уровня.
При выборе краски нужно учитывать собственный цветотип.Брюнеткам можно попробовать усилить натуральный цвет, сделать его более глубоким. Подойдет иссиня-черный, карамельно-черный, насыщенно-винный, шоколадный. Шатенкам понравится ореховая, кофейная, коньячная гамма с золотистым или рыжеватым отблеском. Русоволосые могут тонировать пряди в модный пепельный или серебристо-серый цвет.
Блондинкам стоит ориентироваться на общий цветотип. Девушкам с теплой кожей и карими или зелеными глазами подойдут мягкие бежевые, карамельные, золотистые тона. Холодным голубоглазым блондинкам скандинавского типа подойдет платиновый, серебристый, пепельный тон.
Дольше всего на волосах держатся красные оттенки. Синие, сиреневые и пепельные смываются очень быстро, требуя частого обновления.
Тем, кто хочет попробовать более необычные варианты, подойдут яркие или пастельные краски: голубые, розовые, фиолетовые, лавандовые, коралловые, изумрудные. Их можно использовать по отдельности или окрашивать пряди в разные цвета. Для темных волоl
Аммиачная и безаммичная краси для волос, самоучитель окрашивания волос в домашних условиях от Анны Котовой, часть 2
Аммиачная и безаммиачная краски.
Второй выпуск «Самоучителя по домашнему окрашиванию» от Анны Котовой
В сегодняшнем выпуске «Самоучителя по домашнему окрашиванию от Анны Котовой» мы поговорим про различия аммиачной и безаммиачной красок. Споры о вреде и пользе этих красителей случаются довольно часто. Но, между нами говоря, многие не понимают разницы, просто выбирают не подходящий для себя препарат и считают, что краска плохая. Профессиональный краситель не может быть плохим, бывают лишь руки, которые не умеют им работать. Постараюсь прояснить эту запутанную тему.
Для начала давайте разберемся в самом распространенном вопросе. Какую краску для волос выбрать: аммиачную или безаммиачную?
Активным веществом аммиачной (перманентной) краски является аммиак. Его задача максимально раскрыть чешуйки кутикулярного слоя и пропустить в кортекс красящие пигменты и оксидант (перекись водорода). Благодаря этому происходит процесс окрашивания волос. Эта краска подойдет вам если у вас есть седина, если вы хотите получить яркий и насыщенный цвет, если вы хотите сделать ваши натуральные волосы светлее на 1-2 тона. Аммиачная краска разводиться оксидантами 6%, 9% или 12%. В пропорциях 1:1 или 1:1,5. Это зависит от требования производителя и обязательно им оговаривается. Время выдержки красителя на волосах от 30 минут. Это оговаривается производителем в инструкции по применению.
У безаммиачной (полуперманентной) краски активным веществом является щелочь моноэтаноламин. Она выпадает при соединение аммиака со спиртом. Задачей моноэтаноламина также является раскрытие чешуек кутикулярного слоя, но он раскрывает чешуйки волоса не так сильно, как аммиак.
За счет этого красящие пигменты и оксидант попадают в кортекс частично. Происходит тонирование волос. Эта краска подойдет вам, если у вас нет седины, вы хотите сделать цвет своих волос темнее или подчеркнуть красоту своего естественного цвета немного его освежив. Безаммиачная краска разводится оксидантами от 1,5% до 4,5%. Это также зависит от технических требований производителя и оговаривается им в инструкции. Как правило, краситель разводится с оксидантом в соотношение 1:2. Время выдержки красителя на волосах, как правило, 20 минут.Бытует мнение, что аммиачная краска намного вреднее, чем безаммиачная. Не соглашусь. В наше время косметическая химическая промышленность сделала огромный рывок вперед. Аммиак в красителях отрабатывает свое время 15-20 минут (время выдержки аммиачной краски, как правило, 30-40 минут), максимально раскрывает чешуйки кутикулярного слоя и улетучивается. Поэтому, вред, оказываемый на волосы минимальный, а степень прокрашивания волос высокая.
Щелочь же, моноэтаноламин, в безаммиачной краске медленно раскрывает чешуйки и работает все время выдержки красителя (обычно для безаммиачной краски 20 минут). Из-за неполного раскрытия чешуек кутикулы красящий пигмент не полностью попадает в кортекс, а фиксируется между кортексом и кутикулярным слоем. Из-за этого окрашивание получается не плотным, происходит тонирование.
Итак, подытожим.
Аммиачная краска подойдет для окрашивания седых волос, плотных и толстых волос, если вы хотите получить яркий и насыщенный цвет на волосах, и если вы хотите сделать ваши натуральные волосы на 1-2 тона светлее.
Безаммиачная краска подойдет для волос без седины, если вы хотите сделать цвет ваших волос темнее или освежить ваш натуральный цвет волос.
Однако, очень важно понимать, что услуги квалифицированного специалиста-парикмахера не заменит ни один самоучитель. Доверяйте профессионалам!
Если у вас остались вопросы пишите в инстаграм @kotova. studio, в комментариях по статьей или под видео на youtube канале kotova.studio. Следите за новыми выпусками, будет интересно!
Окрашивание безаммиачное (тонирование) волос — Услуги — Парикмахерский зал
Для особо привередливых клиентов, которые тщательно следят за здоровьем своих волос, создана серии для тонирования PM-Shines и новое поколение The DEMI от Paul Mitchell
PM-Shines
Особенности
Средства этой серии для демиперманентного безаммиачного тонирования окрашивают волосы, не повреждая их, и интенсивно восстанавливают за счет увлажняющих и растительных компонентов и полного отсутствия аммиака в составе. В результате такого окрашивания волос цвет получается выразительным и многомерным, а волосы источают потрясающий живой блеск.
Краска PM Shines содержит соевый белок, который пополняет волосы аминокислотами, придает силу, блеск, улучшает структуру волоса и делает волосы более эластичными, и поглотители УФ-лучей, которые долго сохраняют цвет и защищают от вреда, наносимого окружающей средой. Кондиционирующие свойства содержащихся в PM-Shines растительных компонентов помогают восстановить кутикулу и кортекс волоса.
Кому подходит
Тонирование волос является проникающе–обволакивающим. За счет этого обеспечивается покрытие 35% седины и увеличивается диаметр каждого волоска, а в итоге — общий объем прически. Краска РM Shines идеально подходит для мужчин. Она мягко и абсолютно незаметно ретуширует седину и делает цвет волос естественным и здоровым.
Все оттенки имеют понятные и привлекательные названия: ледяной мокко, латте, мармелад, шокоголик, песчаный пляж, янтарь, вишня в шоколаде, розовое шампанское, титан, кленовый сироп, аметист, золотой песок и др. Наши мастера помогут выбрать Вам наиболее подходящий для Вас оттенок тонирования
Стойкость
Максимальная стойкость для безаммиачных красителей PM-Shins — до 5 недель!
The DEMI
Особенности
Новое слово в деми-перманентах, которое делает тонирование еще более простым и
привлекательным. Высокопигментированный краситель, который создает глубокий, насыщенный цвет, обеспечивает волосам максимальное кондиционирование и надолго придает глянцевый блеск.
Кому подходит
32 самых актуальных и востребованных оттенка, которые можно смешать, чтобы получить абсолютно индивидуальный цвет на любых волосах. Прозрачный краситель, с помощью которого можно создать более мягкий пастельный тон или просто придать любым волосам блеск.
Стойкость
Несмотря на отсутствие аммиака, краситель с полным правом может считаться стойким – первоначальный оттенок сохраняется до 6 недель, что несколько больше, чем у PM-Shines.
Цены на услуги тонирования волос приведены ниже. Конечная цена работы и результат определяется при посещении салона и бесплатной консультации с нашими колористами и технологами. Предварительную оценку можно сделать на основе присланных Вами фото (минимум 3 ракурса) и пожеланий конечного результата. Ждем в Директ Instagram @pmsalon или WhatsApp салона. Мы Вам обязательно ответим!
Видео Окрашивание безаммиачное (тонирование) волос
Стоимость услуг: Окрашивание безаммиачное (тонирование) волос
Вопросы и ответы по Окрашивание безаммиачное (тонирование) волос
Мы можем предложить вам тонирующий безамиачный краситель PM shines, который способен ретушировать седину до 35%. В состав входят аминокислотный комплекс, который выравнивает гидробаланс волоса и усиливает блеск. Спустя 6 недель цвет полностью вымывается. Также мы можем предложить краситель, специально созданный для седых волос Flash Back. Имеет стойкость 3-6 недель (зависит от времени выдержки). Если время выдержки 10 минут, мы получим легкую ретушь, если более 20 минут, то плотность покрытия седины выше. В состав средства входит соевый протеин, и полностью отсутствует аммиак. Мария Любаева , Парикмахер-стилистПерманентный краситель Paul Mitchell очень маленькое количество аммиака, что уменьшает в разы негативное воздействие на качество волос и кожу головы .
А содержащийся в краске пчелиный воск даже сглаживает структуру волоса. К тому же, для тонирования светлых оттенков существует краситель PM-Shines, не содержащий аммиака. В него входят гидролизованные соевые протеины, благодаря которым он обладает ярко выраженными кондиционирующими и увлажняющими свойствами. Поэтому этот краситель абсолютно не повреждает структуру волоса. Недавно в линейке Paul Mitchell появился специальный краситель для блондинок Flash Finish (полироль для блондинок), который не затемняя волосы придает восхитительный перламутровый блеск, едва заметный оттенок, а также является весьма эффективным уходом для волос. Так как Вы блондинка, волосы требуют минимального повреждения во время окрашивания , и помимо салонного ухода также требуют дополнительного ухода в домашних условиях. У Paul Mitchell есть несколько линий по уходу за поврежденными волосами в домашних условиях. Например, линия Strengh (срочная реанимация волос), а также линия глубокого увлажнения Moisture.Если у Вас натуральные не окрашенные волосы то, перманентное выпрямление сделает ваш натуральный завиток более спокойным, тем самым сократит время и упростит процесс выпрямления волос. Правда, если Ваши волосы до этого были осветлены, окрашены бытовыми красителями или подвергались смывке, проводить процедуру настоятельно не рекомендуется. В этом случае, я советую использовать домашний уход линию продуктов Super Skinny (выравнивание) , которая поможет справится с непослушными вьющимися волосами.
Софья Бубнева , Парикмахер-стилистКонечно можно. В этом случае применяется техника «шатуш» это не классическое мелирование. Затем подбираем оттенок и тонируем. Можно сделать растяжку от более темного к более светлому (техника «Ombre»). Все эти техники актуальны в этом сезоне.
Мария Любаева , Парикмахер-стилистЭто профессионально усовершенствованный краситель, отличающийся своей стойкостью и насыщенностью. В то же время он остается щадящим, т.к. в его состав входит питательные компоненты для волос (пчелиный воск)
Екатерина Данилова , АдминистраторВо-первых, маска благотворно влияет на структуру волоса, выравнивая ее, благодаря чему краситель ложится равномерно в т. ч. разные оттенки волоса окрашенного ранее. Во-вторых, укладка после такого воздействия выглядит очень натурально, будто волосы от природы имеют заданную и идеальную форму.
Екатерина Данилова , АдминистраторМожно, но так как у блонда волос пористый, то окрашивание будет быстро вымываться. Но это не страшно, можно будет протонировать волосы нашим безамиачным красителем PM shines, а также можно сделать ламинирование волос, чтобы дольше удержать Ваш цвет.
Валерия Аристаркова , Мастер маникюра и педикюраДа, вы можете окрашивать волосы в салоне спустя 14 дней после процедуры завивки, предварительно обговорив со стилистом, какой именно краситель понадобится для достижения желаемого результата. Это может быть стойкий краситель The color или щадящий, безамиачный краситель РМ Shines.
Екатерина Данилова , АдминистраторЭто зависит от нескольких факторов: — насколько быстро у Вас растут волосы и существует необходимость окрашивать корни (интервал между окрашиваниями может варьировать от 3 до 7 недель) — какой краситель Вы используете. Если аммиачный The Color, то достаточно окрашивать волосы 1 раз в 6-7- недель, а если безамиачный PM Shines то 3-8 недель — мелированные и блондированные волосы требуют особого ухода, как правило тонирование либо колорирования (каждые 4 недели)
Екатерина Данилова , Администратор Посмотреть все вопросы и ответыТонирование волос. Тоник – безаммиачная краска
Не все девушки могут похвастаться красивыми и ухоженными волосами. На пути к преображению можно использовать тонирование – окрашивание волос нестойкими красками. Тонирование придает насыщенный цвет волосам, не изменяя их структуры. Она не отличается стойкостью и быстро смывается.
Тоник – безаммиачная краска, не повреждающая и не меняющая структуру волос, что нельзя сказать об аммиачных красках, которые портят волосы.
Перечислим некоторые плюсы тонирования волос.
1. Тонирование щадяще относится к волосам, окрашивает и не повреждает волосы. Стойкие краски не могут этим похвастаться.
2. Тоник не отличается стойкостью и достаточно быстро смывается. Окрашивание тоником отлично подходит для тех, кто любит частую смену цвета волос.
3. Отросшие корни мало отличаются от окрашенной части волос.
4. Тонированные волосы имеют насыщенный цвет и натуральный блеск.
5. В состав некоторых тоников входят витамины, питающие волосы.
К минусам тонирования можно отнести:
1. Изменение цвета лишь на 2-3 тона.
2. Поддерживание определенного цвета требует постоянного окрашивания.
Окрашивание может быть интенсивным и щадящим. Интенсивное тонирование включает в процедуру использование аммиака, который лучше закрепляет краситель на волосах. Благодаря этому цвет сохраняется подольше. Щадящее тонирование исключает разного рода окислители.
Для тонирования можно воспользоваться оттеночным шампунем, пенкой или муссом. Они изменят цвет на пару тонов и смоются после 2 помывки волос. Тонирование лучше выполнять краской похожей на естественный цвет волос. С помощью светлх оттенков тоника можно сделать Омбре, которое сейчас в моде.
Использование тоника после окрашивания хной не желательно – это может привести к непредвиденным результатам.
При окрашивании волос нужно стремиться к определенному результату. В одних случаях уместно использовать тоник, в других аммиачную краску. В зависимости от поставленных целей следует выбирать средство для окрашивания волос. Окрашивайтесь правильно и будьте красивы.
Тонирование волос без аммиакаКрасота и как ее добиться
Тонирование волос представляет собой альтернативный метод обычному окрашиванию волос. С помощью тонирования можно без каких-либо радикальных и иногда даже небезопасных экспериментов над своей собственной внешностью добиться желаемого результата.
Все существующие и известные на сегодняшний день технологии предоставляют уникальную возможность волосам придавать любой желаемый оттенок. Раньше, наши мамы, бабушки и даже прабабушки использовали для тонирования своих волос так называемые народные средства в виде хны, дуба, шелухи лука и так далее. Сейчас, в век современных технологий и очень развитых индустрий, нет такой острой необходимости в использовании народных средств, ведь все, что нужно можно купить любое тонирующее средство в обычных косметических магазинах.
Некоторые люди опасаются данной процедуры, но нет никаких причин для этого, ведь тонирование является целиком и полностью безопасной процедурой, как для волос, так и для кожи головы человека. Это самый хороший вариант для изменения волос без каких-либо повреждений их структуры и целостности. Процедура тонирования чаще всего применяется для подчеркивания природного оттенка. В конечном итоге, при использовании самого простого способа для окрашивания волос, вы всегда получите именно тот результат, который хотели.
Тонирование очень сильно отличается от миллирование, ведь большинство современных красок содержат в своих составах компоненты, которые наносят здоровью человека непоправимый вред. К таким компонентам имеет непосредственное отношение амиак. Его добавляют в краску чтобы пигменты определенного цвета проникали внутрь волоса, а точнее внутрь коркового вещества. Данное вещество содержит пигмент под названием меланин, который ответственен за естественный цвет волос.
Из всего этого следует вывод, что краски с амиаком могут повреждать очень сильно не только волосы, но еще и кожу головы. Тонирующее средство делает тоже самое, но без вреда для волос, а нежелательный оттенок можно удалить при помощи ПАВ и самой обычной воды. Что касается волос, то они в любом случае остаются не только с желаемым оттенком, но еще и здоровыми.
Время воздействия цианотипа — результаты исследования
Опытные принтеры цианотипа делятся своими знаниями в этом большом обзоре времени экспонирования цианотипа со всего мира. Если вы тоже хотите принять участие в опросе, ответьте на вопросы здесь.
Как долго и как вы распечатываете / экспонируете свой цианотип?
Время выдержки цианотипа на солнце
Атланта, Джорджия, США (от Николь Тинео)
Зимний полдень — с использованием черно-белого негатива 4 × 5: 9 минут
Сан-Панчо, Мексика (от Анны и Елены).
Зимний полдень — Фотограмма на предварительно обработанной ткани. Полоскание в океане: 18 минут.
Южный Остин, Техас, США (от Spiffy Tumbleweed).
Летний полдень — использование негативов прозрачности: 2-4 минуты
Летний полдень — использование негативов прозрачности: 3-5 минут
Зимний полдень — использование негативов прозрачности: 3-7 минут
Берген, Норвегия , 60 градусов северной широты (от Оле Тьюген)
Летний полдень — с использованием встроенных в камеру негативов или стеклянных пластин: 5 минут
Осенний полдень — с использованием встроенных в камеру негативов или стеклянных пластин: 20 минут
Зима: невозможно
Бостон, США (из Малин Фаббри)
Зимний полдень — на прозрачном негативе: 30 минут
Бриджнорт, Вулверхэмптон, Великобритания (от Джо Миллс)
Летний полдень — с использованием солнечного света и ацетатных негативов: 1-2 часа
Зимний полдень — с использованием негативов на солнце и ацетатных прозрачных пленок: 2-4 часа
Британская Колумбия, США (от Сьюзан Хубер)
Летний полдень — используя солнце и формулу цианотипа Майка Уэра: 5 минут
Летний полдень — с использованием солнца и классической формулы цианотипа: 10-15 минут
Округ Честер, Пенсильвания, США (от Нейлы Кун)
Летний полдень — с использованием бумажного негатива: 1–5 минут
Летний день — с использованием бумажного негатива: 10–30 минут
Колорадо-Спрингс, Колорадо, США (от Дрю О’Кейн).
Летний полдень — для струйных прозрачных негативов: 15-20 минут
Зимний полдень — для струйных прозрачных негативов: 10-20 минут
Эдмонтон, Альберта, Канада 53 градуса северной широты (от Джеки Ван Фоссен)
Летний полдень — использование бумажного негатива и печать на ткани: 10-15 минут
Зимний полдень — использование бумажного негатива и печать на ткани: 15 минут
Гуанахуато, Мексика (от Габриэлы Фариас)
Летнее утро: 5 мин — на прозрачном негативе
Летний полдень: 4 мин — при использовании негатива
Летний полдень: 7 мин — при использовании негатива
Зимнее утро: 10 мин — на прозрачном негативе
Зимний полдень: 8 мин — при использовании негатива
Зимний полдень: 15-20 мин — при использовании негатива
Гранд-Форкс, Британская Колумбия, Канада ; прямо на 49-й параллели (от Randi DeLisle).
Время использования прозрачных пленок марки Sparco, напечатанных на настольном лазерном принтере Xerox (хорошая плотность) или копировальном аппарате Minolta (недостаточно плотное, поэтому я использую два негатива, наложенных вместе)
Летний полдень — в зависимости от плотности негативов: 1 — 3 минуты
Летний полдень — в зависимости от отрицательной плотности: 1 — 3 минуты
Осенний полдень — в зависимости от отрицательной плотности: 1,5 — 4,5 минуты
Гетеборг, Швеция , широта 57 градусов 44 минуты северной широты (от Матса Лейдо).
Летнее утро с использованием традиционных увеличенных негативов, листовой пленки kodak: около 20-40 минут
Летний полдень с использованием традиционных увеличенных негативов, листовая пленка кодак: около 7-15 минут
Летний полдень с использованием традиционных увеличенных негативов, листовой пленки Kodak: примерно 25-50 минут
Харлоу, Эссекс, Англия (от Мика Сондерса)
Лето, ранний вечер — при ярком вечернем солнце в облаках и вне их с использованием негатива прозрачности: 12 минут 45 секунд.
Лето, полдень — при водянистом солнце с негативной прозрачностью: 9 минут 30 секунд.
Гейдельберг, Германия (от Манфреда Райды)
Летнее утро — использование пленочных негативов и прозрачных пленок: не тестировалось — слишком прямое солнце
Летний полдень — использование пленочных негативов и прозрачных пленок: 10-20 мин.
Летний полдень — использование пленочных негативов и прозрачных пленок : 30 — 60 мин.
Зимнее утро — с использованием пленочных негативов и прозрачных пленок: не тестировалось
Зимний полдень — с использованием пленочных негативов и прозрачных пленок: 10-30 минут, лучше всего — без прямых солнечных лучей
Зимний полдень — с использованием пленочных негативов и прозрачных пленок: более 1 часа
Йоханнесбург, Южная Африка (от Джаррида Беккера).
Полдень — с использованием негативов 4 × 5 Illford: 8 минут
Джуно, AK, США , 58 градусов северной широты (от Дэвида Риччио)
Летний полдень — с использованием негативов из промасленной бумаги: 20 минут
Летний полдень — с использованием растений / фотографий: 40 минут
Зимний полдень: 60 минут
МакМиннвилл, Теннесси (от Ричарда Плава)
Летний полдень — 2:45 минут
Летний полдень — 3:00 минуты
Зимний полдень — 15-30 минут
Калинград, Россия , 55 ° северной широты (от Павла Настина)
Летнее утро — с использованием прозрачных пленок или кальки: 15-25 минут
Летний полдень — с использованием прозрачных пленок или кальки: 5-12 минут
Летний полдень — с использованием прозрачных пленок или кальки: 10-25 минут
Зимнее утро — с использованием прозрачных пленок или кальки: 4-6 часов
Зимний полдень — с использованием прозрачных пленок или кальки: 4-6 часов
Зимний полдень: печать невозможна
Лозанна, Швейцария (от Давида Гагнебина)
Зимняя солнечная (с 11. 00 до 15.40): 20 минут.
Негативы хорошо контрастируют ксерокопию (ЧБ на HP laserjet 2600). Размер составляет 19,5 см (около 8 дюймов) квадрат. Оригинал — черно-белый поляроид, сканированный и инвертированный в формате psd.
Лос-Анджелес, США — солнечно, но туманно! (от Густаво Кастилья)
Летнее утро — с использованием прозрачного негатива: 15-20 минут
Летний полдень — с использованием прозрачного негатива: 15-20 минут
Летний день — с использованием прозрачного негатива: 15-20 минут
Мельбурн, Австралия (от Венди Карри)
Летнее утро — использование негативов прозрачности: около 15 минут
Летний полдень — использование негативов прозрачности: 10 минут
Летний полдень — использование негативов прозрачности: 10 минут
Зима — использование негативов прозрачности: 30 минут
Нью-Йорк, США (от Роберта А. Шефера-младшего)
Летний полдень — с использованием негативов цифровой прозрачности: 15-20 минут
Летний полдень — с использованием негативов цифровой прозрачности: 20-30 минут
Зима: используйте лайтбокс
Штат Нью-Йорк, США (от Марка)
Летний полдень — использование негативов или прозрачных пленок для литографической пленки: 10 минут.
Зимний полдень — с использованием негативов или прозрачных пленок: до часа
Северная Каролина, США (от Дайаны Блумфилд)
Летний полдень — с использованием пленочных негативов или прозрачных пленок Pictorico: 10–15 минут
Зимний полдень — с использованием пленочных негативов или пленок Pictorico: 30 минут
Норман, Оклахома (из Мэри)
Летнее утро — с использованием негативной прозрачности: 12 минут
Летний полдень — с использованием негативной прозрачности: 9-10 минут
Летний полдень — с использованием негативной прозрачности: 12 минут
Сан-Франциско, США (от Элизабет Грейвс)
Летнее утро — с использованием полупрозрачного бумажного негатива: 4 минуты
Летний полдень — с использованием полупрозрачного бумажного негатива: 3 — 3.5 минут
Зимнее утро — с использованием негатива на полупрозрачной бумаге: 4,30 — 6,30 минут
Зимнее утро — с использованием прозрачных пленок для струйной печати: 3 минуты
Зимнее утро — с использованием сверх проявленного плотного серебряного негатива: до 26 минут
Стокгольм, Швеция (из Малин Фаббри)
Зимний день — с использованием отрицательной прозрачности: 1 день в солнечную погоду, 2 дня в пасмурную погоду
Летний день — с использованием прозрачного негатива: 30 минут
Торонто, Онтарио, Канада (от Эндрю Маккиннона)
Летнее утро — использование негативов прозрачности: 20 минут
Летний полдень — использование негативов прозрачности: 10 минут
Зимнее утро (рассеянный солнечный свет) — использование негативов прозрачности: 1 час 50 минут
Зимний полдень (рассеянный солнечный свет) — с использованием прозрачных негативов: примерно 40 минут
Зимний полдень (прямой, жесткий дневной солнечный свет) — с использованием прозрачных негативов: примерно 30 минут
Тусон, Аризона, США (от Ребекки Бушнер)
Летнее утро — с использованием солнца и негатива прозрачности: 4-8 минут
Летний полдень — с использованием негативов солнца и прозрачности: 3-6 минут
Летний полдень — с использованием негативов на солнце и прозрачность: 4-8 минут
Зимнее утро — с использованием солнца и негатива прозрачности: 20-30 минут
Зимний полдень — с использованием негатива на солнце и прозрачности: 15-25 минут
Зимний полдень — с использованием негативов на солнце и прозрачность: 25-45 минут
Венеция, Италия
Летний полдень — с использованием прозрачных негативов для струйной печати: 4-5 минут (от Джузеппе Переццана)
Ямайка (анонимный участник)
Я ожидал, что мои выдержки будут менее 10 минут на ярком Карибском солнце, но, что удивительно, в некоторых случаях они были более 30 минут! Это было прямо на берегу моря. Когда я поднялся на холм примерно на 1/4 мили, мои экспозиции сократились! Лучшее, что я могу выяснить, это то, что в морском воздухе есть частицы воды, которые мешают пропусканию ультрафиолетового света.
Лос-Анджелес, Калифорния, США (от Нэн Уоллман)
Лето и зима — использование прозрачных пленок в качестве негативов: я распечатываю распечатку в солнечный день утром и беру ее в конце дня круглый год. Я делал это таким образом в Сан-Антонио, Техас, Рок-Айленде, Иллинойсе, Линчберге, Вирджинии, Смитвилле, Теннесси.Во всех местах, где я жил! Мои пленки очень плотные и контрастные. Химия только потемнеет. Вы можете сделать экспозицию за 10-20 минут, но дольше = глубже. Отбелив, используя очень разбавленный отбеливатель, я могу вернуть некоторые детали.
Уинстон, Джорджия, США (от Барбары Уайт).
Я использую альтернативные процессы Cynanotype и Van Dyke Brown.
Летний полдень — с использованием прозрачных негативов или фотографий: от 45 минут до часа.
Время выдержки цианотипа с использованием лайтбоксов
Используя 3 лампы от JBSsystems light , в ряд.Каждая УФ-лампа T8-36W. отрицательный. 30 см (12 дюймов) от источника: 25-30 минут. Негативы — это хорошо контрастирующая ксерокопия (черно-белая на HP laserjet 2600). Размер составляет 19,5 см (около 8 дюймов) квадрат. Оригинал — черно-белый поляроид, сканированный и инвертированный в формате psd. (от Давида Гагнебина).
Использование самодельного лайтбокса с 20-ваттными лампами BLB (темно-фиолетовые) (8 ламп на расстоянии 1,5 дюйма друг от друга / 3,8 см), прозрачных негативов на Pictorico OHP и формуле Cyanotype II: 9 — 12 минут (от Felix Безанис).
Использование настраиваемого лайтбокса и негативов Pictorico: 10–15 минут (от Джейсона Ревелла).
Использование лайтбокса : 15–20 минут для ткани (от Джеки Ван Фоссен).
Использование светового короба UV и негативной пленки: 10–15 минут (от Стива Пита).
Я использую лайтбокс ручной работы , достаточно большой для печати 20 × 24, потому что он более согласованный. Экспозиции длится около 8 минут. Меньше даст вам светло-синий цвет. Больше не дает достаточно средних тонов из негатива.Я использую прозрачные негативы, сделанные на компьютере, копировальном аппарате или нарисованные от руки маркерами. Иногда я использую объекты для фотограммы (от Мэридорси Уонлесс).
Самодельный лайтбокс : 5-30 минут в зависимости от плотности негатива (от Алена Каррильо).
Используя лайтбокс и увеличенные негативы, пленку Берггера или цифровые негативы я экспонирую около 30 минут. С промасленными бумажными негативами я экспонирую около 1–1,5 часа, а фотографирую около 30 минут (от Джилл Энфилд).
Я печатаю исключительно в самодельных деревянных световых коробах с крышкой до 56 × 68 см, оснащенных 6 трубками RTL для УФ-B света 365 мин, Philips no. TL20W / 05 60 см. УФ-B опасен для вашей кожи, поэтому крышка, которую я закрываю во время воздействия. Расстояние между 6 трубками в коробке не должно быть больше диаметра трубок. Стеклянная пластина над трубками 8 мм. толстый. Я использую световые часы между сетью и плюсом коробки. Эти часы можно устанавливать с интервалом в 15 минут.Мое время воздействия — 3 часа. Чтобы избежать перегрева стеклянной пластины (я никогда не использую вентиляторы, которые производят слишком много пыли), я установил часы следующим образом: 45 минут включен, 30 минут выключен, поэтому общее время составляет 4 часа + 30 минут. Мои негативы — черно-белые увеличивающие бумаги Multgigrade IV RC до 50 × 60 см. Перед экспонированием я снимаю обратную сторону RC с негатива, так что я становлюсь негативом с передней панелью RC и бумажной обратной стороной. Я втираю это обратно в парафиновое масло, чтобы сделать его более прозрачным. (в противном случае время экспонирования составит от 7 до 8 часов, и после нескольких отпечатков задняя часть RC станет коричнево-желтой из-за УФ-B света, чего не произойдет с промасленной бумажной обратной стороной). Кроме того, красивая тонкая текстура RC-бумаги будет показана на окончательном отпечатке. (от Яна ван Леувена).
UV лайтбокс и прозрачные негативы занимает 20-25 минут (от Венди Карри).
Использую самодельный лайтбокс . Экспозиции длятся 20-30 минут, в зависимости от негатива. Для негатива я предпочитаю Tri-X, но использовал Bergger 200 — гораздо более медленную экспозицию в камере, чем Tri-x (от Яна Капура).
Я использую платиновый бокс с выдержкой 5-20 минут.В настоящее время все негры изготавливаются на компьютере на пластиковой струйной печати (от Карла П. Кенига).
Я использую самодельный световой короб, содержащий 6 УФ люминесцентных трубок (от Брюса Бехана).
Самодельный световой короб — 12 люминесцентных ламп UV / BL мощностью 15 Вт и цифровой негр на Pictorico (от Билла Ли).
Лампа Osram Ultra-Vitalux 300 Вт . Из-за сильного тепла, выделяемого этой лампочкой, ее необходимо установить в керамический патрон. При установке печати на 40 см ниже лампы выдержка составляет около 10-12 минут (конечно, меньше на меньших расстояниях).(от Брайана Янга)
Использование других ультрафиолетовых лучей для экспонирования цианотипов
При использовании кварцевой лампы NuArc 1000 Вт с интегратором время составляет 10–30 минут в зависимости от экспонируемого материала, больше для реальных растений, меньше для цифровых и традиционных негативов (от Дэвида Риччио).
Металлогалогенная лампа для теплиц занимает 20 минут (от Оле Тюген).
Моим источником света раньше было старое устройство для загара , но некоторые лампы сломались, и я заменил их все на 6 Philips 60cm TLD 18watt 33 лампы — для обычного освещения.Все они имеют собственный индивидуальный параболический отражатель и интенсивный свет. Используя прозрачные негативы, я экспонирую 20 — 30 минут (от Ханса ван Эрпа).
Пробирки BLB ; расстояние около 3 см; время воздействия от 10 мин до 1 часа, но это, конечно, зависит от вида негатива. Прозрачность составляет около 10 минут, негативы из вощеной бумаги — до 30 минут (от Henk Thijs).
При использовании УФ-ламп и негатива нормальной плотности: 1–3 минуты; при печати исключительно плотного негатива это может занять до 20 минут, а иногда и дольше (от Дайаны Блумфилд).
Стандарт U.V. установка для загара для лица за 99 евро. Расстояние от рамки для печати — около фута, выдержка 12 минут (от Карла Берка).
Я использую неоновую лампу «черная лампочка» , OSRAM, 36 Вт на расстоянии 30 см и бумажный негатив. Правильное время экспозиции — 35-40 минут (от Давиде Росси).
Аппарат для загара с одной лампой высокого давления мощностью около 400 Вт. Время воздействия от 7 до 10 минут в зависимости от покрытия, условий окружающей среды и типа проявки.Я использую исключительно негативы для струйной печати. Разделение выполняется с помощью процедуры калибровки точка-точка с предварительным просмотром окончательного отпечатка (от Кая Хаманна).
Я использую солярий для лица Phillips , установленный на деревянной подставке в 20 см от контактной рамки. Моя выдержка обычно составляет от 10 до 25 минут для негативов в камере (от Джона Брюера).
Химия, используемая для тонирования цианотипов:
- Чай (от Павла Настина и Стива Пита).
- Стремясь к серо-голубому цвету, я использую 5% раствор ацетата свинца . 10 минут доведут цвет до окончательного состояния — больше — пустая трата времени. Иногда я замачиваю только что экспонированный отпечаток в слабом растворе уксусной кислоты (для этого подойдет уксус из супермаркета), чтобы удлинить тональную шкалу, которая также делает цвет более синим, чем голубым (от Феликса Безаниса).
- I тон в крепком чае Lipton (желтая этикетка). Я не отбеливаю сначала, вместо этого позволяю синему цвету стать сине-черным, а блики — до странно розоватым. Моя водопроводная вода слегка кислая, что влияет на тонус (от Оле Тюген).
- Отбеливатель, чай и таниновая кислота (от Густаво Кастилья).
- Отбелен с помощью стиральной соды и тонированный с помощью чая (от Ричарда Свона).
- Отбеливатель с содой и тоником , черный чай (от Джеки Ван Фоссен).
- Я тонизирую, используя рецептов из Книги альтернативных фотографических процессов s Кристофера Джеймса или обычных чайных пакетиков . Вы можете получить отличные коричневые цвета, замочив на ночь (от Marydorsey Wanless).
- Отбеливатель с использованием перекиси водорода (от Алена Каррилло).
- Я использую дубильную кислоту в одном лотке и небольшое количество буры в другом, и я переключаю печать вперед и назад в двух лотках. Делая это, я добился прекрасного сплит-эффекта фиолетового и более глубокого синего тона. Это зависит от того, как долго я храню отпечаток в тонере. Я также использую саму бура, которая дает действительно глубокий синий цвет (от Дайаны Блумфилд).
- Карбонат натрия и дубильная кислота , пероксид водорода и пирогалловая кислота. (от Джилл Энфилд).
- Кофе (от Марка).
- Я тонирую свой цианотип с помощью дубильной кислоты и карбоната натрия (от Венди Карри).
- Недавно я экспериментировал с тонированием выбранных моих изображений-обскурных изображений натюрморта 5 × 7 в очень крепкий чай . Мне очень понравились получаемые разные оттенки. Однако меня не волновал крепкий запах чая в темной комнате 🙂 (от Яна Капура).
- Мне очень повезло с кофе эспрессо БЕЗ предварительного отбеливания . Я просто сохраняю остатки от кофеварки эспрессо на плите до тех пор, пока у меня не будет достаточно воды, чтобы добавить к ней 50% воды и положить достаточно в лоток. Кажется, это очень хорошо работает с отпечатками, которым несколько дней, и я не замачиваю их предварительно. Я подозреваю, что вода из-под крана немного щелочная, поэтому это может объяснить, почему она эффективна для меня без предварительного отбеливания (от Эндрю Маккиннона).
- I отбеливатель с использованием нескольких щелочных химикатов, таких как аммиак или гидроксид калия , в зависимости от желаемого эффекта.Тонирование производится дубильной или галловой кислотой. Тонкие корректировки производятся с помощью управления ph или повторного тонирования после высыхания (от Кая Хаманна).
- Я использовал Lipton tea , потому что это дубильная кислота, а не зеленый чай. Это превращает отпечаток в теплый красновато-коричневый цвет, включая блики (от Нейлы Кун).
- Я использую дубильную кислоту (от Nan Wollman).
- Я использую кристаллов Фолджера, пищевую соду и аммиака в различных комбинациях. Аммиак и аммиак Фолджера, кажется, дают шоколадный оттенок, когда их несколько раз переносят туда и обратно (от Дрю О’Кейна).
- Отбеливатель с раствором 1 ст. тринатрийфосфат (TSP) в 1 литре дистиллированной воды, промыть под проточной водой, затем тон на чайной ванне (от Randi DeLisle).
- Черный кофе , все, что осталось в кофейнике. Это приглушает синий и придает очень красивый старинный вид (от Spiffy Tumbleweed).
- Коричневый тонер с использованием аммиака и дубильной кислоты . Черный баклажан с использованием карбоната натрия и дубильной кислоты . Черный с использованием Ilford Universal Paper Developer и дубильной кислоты .(от Мэри)
-
Чай
для античного эффекта. Я также использовал
разбавленный сок черной смородины
, который, кажется, немного осветляет отпечаток, и тон бумаги (от Jo Mills) -
Дубильная кислота, азотная кислота
, а иногда и крепкий чай
(от Ребекки Бушнер). - Я тонирую цианотипию в
галловой кислоте
(от Сьюзан Хубер). - Дубильная кислота и черный чай (от Габриэлы Фариас)
- Крепкий кофе .Добавляю 1 литр кипятка на 20 г растворимого кофе. Я охлаждаю и разливаю по бутылкам, а затем готовлю слабый раствор отбеливателя, растворяя четверть чайной ложки безводного карбоната натрия в 1 литре воды (это примерно 0,5% раствор). Для достижения наилучших результатов я даю отпечатку постоять в течение нескольких дней, а затем начинаю процесс тонирования с 5-минутной ванны с теплой водой в лотке для проявки. В другом лотке я готовлю раствор отбеливателя. Я перекладываю отпечаток на отбеливатель не более чем на 60 секунд, затем снова кладу его в водяную баню и тщательно стираю.Я наливаю кофейный тонер в третий лоток и оставляю отпечаток впитаться лицевой стороной вниз как минимум на час. Я хорошо стираю и сушу на плоской поверхности (очень важно), чтобы на полях не появлялись пятна. Я рекомендую использовать матовую акварельную доску Hahnemühle плотностью 300 г / м2, высушенную на ровной поверхности, если вы хотите, чтобы ваши белые были белыми. Я кладу мокрый отпечаток внутрь сложенного полотенца и сушу несколько секунд, прежде чем положить его на полку.
Для оттенков сепии я использую крепкий зеленый или черный чай. Я считаю, что окончательный цвет тонированного отпечатка очень зависит от pH и минерального содержания местной воды.(от Брайана Янга).
Рекомендуемые поставщики в США | Рекомендуемые поставщики в других странах |
Формуляр фотографов 11 рекомендаций Бостик и Салливан 8 рекомендаций Blueprintables (материал с предварительно нанесенным покрытием) 2 рекомендации Artcraftchemicals 4 рекомендации Adorma (комплекты) 1 рекомендация B&H (комплекты) 1 рекомендация Freestylephoto 1 рекомендация | Ace Chemicals , Южная Африка, рекомендация 1 Boom B.V , Голландия, 1 рекомендация CMC Chemicials , Италия, 1 рекомендация Experilab , Южная Африка (наборы), 1 рекомендация Farmacia Paris , México D.F, рекомендация 1 Fotomatica , Италия, 1 рекомендация Interchema Antonides — Нидерланды, рекомендация 1 Merck , Германия, рекомендация 1 Nymoc Chemicals , Торонто, рекомендация 2 Permadocument / PH7 , Бельгия, 1 рекомендация Rayco , Великобритания, рекомендация 1 Science Supply , Мельбурн, Австралия, рекомендация 1 Sigma-Aldrich в Германии и Голландии, 2 рекомендации Silverprint , Великобритания, 3 рекомендации VWR — Международный поставщик, 2 рекомендации |
Контактные данные этих поставщиков см. В Справочнике поставщиков химикатов . |
Советы и опыт печати цианотипа:
- Сделайте тест-полоски! По возможности я стараюсь делать тест-полоски, но это невозможно для некоторых вещей вроде растительного материала, так как они годны только для однократного воздействия. (от Дэвида Риччио).
- Выбери свою бумагу! Я считаю, что выбор бумаги, безусловно, является самым большим фактором успеха или неудачи цианотипа. Убедитесь, что бумага с нейтральным pH или слегка кислая (удачи в их поиске!), Иначе она наверняка запотеет.У меня не было хорошего опыта работы с циано Типа I (классическая формула) — он требует слишком большого времени выдержки и не обеспечивает достаточно сильную плотность тени, на мой вкус. Формулу цианотипа II достаточно легко приготовить, и она хранится вечно, если хранить ее в холодильнике, в то время как «классическая» формула способствует росту неприятных колоний плесени (от Феликса Безаниса).
- Используя Cyanotype Rex , можно добиться отличных результатов, и это намного проще, чем метод цианотипа II.Для ударов я иногда использую Amoniom Ferric Oxalete и считаю, что он дает хорошие результаты (от Густаво Кастилья).
- Не существует правильной экспозиции, только то, что вы считаете лучшим! (от Стива Пита).
- Не бойтесь приготовить собственный раствор . Покупка комплектов стоит дорого. С цианотипией сложно ошибиться! (от Мэридорси Уонлесс).
- Двойное покрытие помогает улучшить контраст (от Henk Thijs).
- Я часто печатаю один и тот же негатив, сначала платиной, а затем цианотипом e.Мне нравятся результаты, когда платиновый / палладиевый отпечаток становится более насыщенным, а эффект разделения тонирования в сочетании с цианотипией. Это особенно хорошо с пейзажами, где более светлые тона неба часто приобретают синий цвет цианотипа, что действительно замечательно — как будто я действительно кое-что контролирую! (от Дайаны Блумфилд).
- Правильное время выдержки! Отличный способ определить экспозицию цианотипа — взглянуть на эти тени — когда они фиолетовые и немного мерцают — они готовы к работе (от Джилл Энфилд).
- Используйте цианотип I, метод , а не цианотип II (от Марка).
- Смешайте исходные растворы при свете лампы накаливания и всегда используйте дистиллированную воду (респиратор, перчатки и т. Д.). Кроме того, накройте бумагу лампой накаливания. Не перегружайте кисть при нанесении покрытия на бумагу, иначе произойдет «слипание». Очень важно записывать время воздействия, тип используемой бумаги, дату и тест-полоски. Найдите акварельную бумагу, которая вам нравится, которая дает насыщенный синий цвет. Придерживайтесь его на некоторое время, чтобы проверить время воздействия для каждого типа используемого негатива, например.струйная печать, поляроид типа 55, изображение, лазер, фотокопии, 5 ″ x4 ″, промасленная бумага и т. д. (от Венди Карри).
- После проявки отпечатков я погрузил их в промывку с 2% перекисью водорода и водопроводной водой, чтобы усилить синий цвет — непосредственно перед последним ополаскиванием. Я предпочитаю «старый» (цианотип I) процесс использования набора, а не новый (цианотип II), который изобрел Майкл Уэр из Англии. На приготовление нового уходит очень много времени, и я считаю, что старый на самом деле лучше — и его намного легче приготовить (от Роберта Шефера-младшего).
- Я считаю, что должен быть очень уверен в нанесении покрытия на «правую» сторону бумаги , которая с помощью горячего пресса Crane’s Platinotype или Arches Aquarelle является более гладкой. Увлажнение фотолаборатории также помогает получить хорошее гладкое покрытие. Кроме того, я не могу дождаться высыхания, чтобы испытать интенсивный синий цвет, поэтому я окунаю отпечатки в слабый раствор перекиси водорода : синий цвет усиливается мгновенно; затем я снова их стираю (от Яна Капура).
- Часто делают бихромат камеди ПРЕВОСХОДЯЩИЕ (от Karl P.Кениг).
- Я обнаружил, что цианотипия можно довольно эффективно частично тонировать, маскируя то, что вы не хотите тонировать, резиновым клеем . Очевидно, это нужно делать очень осторожно, потому что острая грань между двумя проявляется. Я также обнаружил, что цианотипию можно довольно эффективно проводить на стекле, если вы замените половину воды в рецепте желатином Knox (рецепт на упаковке), пока вы «развиваетесь» в холодной воде. теплой водой изображение отклеится от стекла.Результат получился довольно «тонким», но довольно эффективным со светлым цветом за стеклом (от Эндрю Маккиннона).
- Старайтесь, чтобы работал постоянно и внимательно наблюдайте, не появятся ли какие-либо неожиданные или варианты результатов. Такие факторы, как ингредиенты бумаги, влажность и время / интенсивность воздействия, pH и следы различных химикатов в воде для проявки, имеют огромное влияние на окончательный отпечаток (от Кая Хаманна).
- Будьте осторожны! Надевайте соответствующие средства защиты — перчатки и маску.Много вентиляции. Экспериментируйте, чтобы получить наилучшие результаты (от Нейлы Кун).
- Я стираю отпечатки в душе, а использую хороший фильтр для воды, чтобы удалить хлор. , иначе стирка может вывести отпечаток из строя (от Nan Wollman).
- Я использую New Cyanotype Майка Уэра. Он работает довольно хорошо, и удобство одного решения очень приятно. Однако я бы сказал, что его формулировка не обязательно более быстрая, чем традиционная формула. Не поворачивайте прозрачные пленки в красный цвет! Основные моменты нечеткие, и вы также получаете несколько солнечный вид.Придерживайтесь обычных черных чернил (от Дрю О’Кейна).
- Для новичков, я думаю, что лучше всего сделать и использовать УФ-светильник для экспонирования — он более надежен и устойчив, чем солнце. Это важно для новичка, который изо всех сил пытается изучить бумагу, кисти, методы нанесения покрытий и т. Д. Использование УФ-светового бокса устраняет одну переменную и помогает обеспечить ранний успех, а не раннее разочарование, — вот что испытает новичок (от Брюса Бехана ).
- В некоторых городах добавляют щелочь в воду для повышения pH. Это уничтожит любой цианотип. Я беру 35% соляную кислоту от Home Depot, разбавляю ее водой в соотношении 5: 1, затем добавляю 3 мл разбавленной HCl на каждый литр воды в качестве развивающегося полоскания. Это несколько делает синий цвет более насыщенным, но также предотвращает попадание щелочи в воду на изображение (от Билла Ли).
- I выдержка при испытании с использованием графического планшета Stouffer TP 4 × 5 составила 12,5 минут, где шаг 1 — DMax. Шаг 11 дал едва различимый тон.Шаги с 4 по 1 на планшете, экспонированном через 12,5 минут, но не проявленном, показали псевдосоляризацию. Для плоских негативов я использую небольшое количество (1-2 капли из пипетки) 1% бихромата калия в сенсибилизаторе. Для негативов со слишком большим контрастом я использую 1-5 куб. См ледяной уксусной кислоты на 1 литр воды (от Джона Брюера).
- Печатает прозрачнее всего, если проявляющая вода теплая . При экспонировании под солнечным светом (особенно осенью, зимой или весной) важно располагать рамку экспонирования под углом так, чтобы она была перпендикулярна солнечным лучам — время выдержки будет короче, а отпечаток будет как можно более резким и четким (от Randi Делисль).
- Я пробовал печатать на терракоте и обнаружил, что время выдержки резко увеличилось. Через час экспозиции я начал получать изображения. Собираюсь пробовать 1,5-2 часа (от Мэри).
- Я много экспериментировал с , контролируя контрастность , чтобы получить «удар» в цианотипии, насыщенных полутонах и деталях в тенях. Тест со ступенчатым клином в оттенках серого пришел к выводу, что мне нужно повысить контраст в тенях и значительно снизить контраст в полутонах.С некоторыми изображениями я также снизил контраст в части светлых участков. Получить такой результат с помощью пленки было сложно, но возможно. Я использовал комбинацию недоэкспонирования / передержки и передержки / недоразвития, по крайней мере, на двух этапах для каждой промежуточной копии с моей негативной пленкой. Конечно, сегодня это можно было бы гораздо лучше сделать в Photoshop, 2 или 3 хода в Curves было бы достаточно (от Матса Лейдо).
-
Марка Chartpak
«Ультра-черные, черные или супер-черные маркеры и черные маркеры Prismacolor кажутся лучшими марками для рисования на ацетате (от Ребекки Бушнер). - Если влажность Я сушу бумагу феном перед экспонированием и после последней стирки (от Габриэлы Фариас).
Мы надеемся, что этот опрос был вам полезен, и удачи в цианотипировании!
Подробнее читайте в книге «Цианотипия»
Чертеж цианотипов — Изучение исторического альтернативного фотографического процесса
Малин Фаббри и Гэри Фаббри
Оценка 9,7 — на основе 234 голосов Все, что вам нужно для начала работы с цианотипами, полно информации, советов и образцов от художников.
Отличный справочник по цианотипам для новичков!
Связанные
Повышение экологичности аммиака
Графическая иллюстрация, демонстрирующая реакцию протонированной воды с молекулами азота с образованием аммиака на границе раздела плазма-жидкость. Предоставлено: Университет Кейс Вестерн Резерв.Аммиак, соединение, впервые синтезированное около столетия назад, имеет десятки современных применений и стал незаменимым в производстве удобрений, которые в настоящее время используются в большей части нашего глобального производства продуктов питания.
Но хотя мы производим аммиак в больших количествах с 1930-х годов, это осуществлялось в основном на громоздких химических предприятиях, требующих огромного количества газообразного водорода из ископаемого топлива, что делает аммиак одним из самых энергоемких среди всех крупных предприятий. химикаты.
Пара исследователей из Университета Кейс Вестерн Резерв — один эксперт в области электрохимического синтеза, другой — в области применения плазмы — работают над исправлением этого положения.
Исследователи Джули Реннер и Мохан Шанкаран разработали новый способ получения аммиака из азота и воды при низкой температуре и низком давлении. До сих пор они успешно делали это в лаборатории без использования водорода или твердого металлического катализатора, необходимого в традиционных процессах.
«Наш подход — электролитический процесс с использованием плазмы — совершенно новый», — сказал Мохан Шанкаран, профессор инженерных инноваций Гудрич в инженерной школе Case.
Плазма, которую часто называют четвертым состоянием материи (помимо твердого, жидкого или газового), представляет собой ионизированные газовые облака, состоящие из положительных ионов и свободных электронов, которые придают ей уникальную способность активировать химические связи, в том числе весьма вызывающая молекула азота при комнатной температуре.
Реннер, доцент кафедры химической и биомолекулярной инженерии, добавил, что, поскольку этот новый процесс не требует высокого давления, высокой температуры или водорода, он делает его масштабируемым — «идеальный вид технологии для гораздо меньшего предприятия, один с высоким потенциалом использования возобновляемых источников энергии ».
Результаты их двухлетнего сотрудничества были опубликованы в этом месяце в журнале Science Advances .
Урок истории: процесс Габера-Боша
Практически весь коммерческий аммиак производится из азота и водорода с использованием железного катализатора при высокой температуре и давлении.
Немецкий физико-химик Фриц Габер получил Нобелевскую премию по химии в 1918 году за разработку этого процесса, который сделал производство аммиака экономически целесообразным.
Но этот процесс стал более экономически выгодным, когда промышленный химик Карл Бош (который также получил Нобелевскую премию в 1931 году) внедрил этот метод в крупномасштабную систему.Дальнейшему развитию процесса способствовала вторая инновация: разработка парового риформинга метана, которая сделала водород более доступным и менее дорогим.
Итак, то, что стало известно как процесс Габера-Боша, стало глобальным методом фиксации азота и водорода для производства аммиака.
Но Haber-Bosch никогда не был единственным подходом к фиксации азота, он был просто победителем на рубеже веков.
Новый, старый метод поднимается
Реннер и Шанкаран воскресили элемент малоизвестного норвежского метода, предшествовавшего Haber-Bosch (процесс Биркеланда-Эйде), который реагировал с азотом и кислородом с образованием нитратов — другого химического вещества, которое можно использовать в сельском хозяйстве.Этот процесс проиграл Haber-Bosch в основном потому, что требовал еще большего количества энергии в виде электричества — ограниченного ресурса в начале 20 века.
«Наш подход аналогичен электролитическому синтезу аммиака, который вызвал интерес как альтернатива Haber-Bosch, потому что он может быть интегрирован с возобновляемыми источниками энергии», — сказал Шанкаран. «Однако, как и процесс Биркеланда-Эйда, мы используем плазму, которая требует больших затрат энергии. Электричество по-прежнему является препятствием, но в меньшей степени сейчас, а с увеличением использования возобновляемых источников энергии, возможно, оно вовсе не станет препятствием в будущем.
«И, пожалуй, самое главное, в нашем процессе не производится газообразный водород», — сказал он. «Это было основным узким местом других электролитических подходов к образованию аммиака из воды (и азота), нежелательного образования водорода».
В процессе Реннера-Шанкарана также не используется твердый металлический катализатор, который может быть одной из причин получения аммиака вместо водорода.
«В нашей системе аммиак образуется на границе раздела газовой плазмы и жидкой воды на поверхности и свободно образуется в растворе», — сказал Шанкаран.
До сих пор «настольные партии» аммиака, производимые этим дуэтом, были очень небольшими, а энергоэффективность все еще ниже, чем у Haber-Bosch. Но при постоянной оптимизации их открытие и разработка нового процесса может когда-нибудь привести к появлению более мелких и локализованных заводов по производству аммиака, использующих зеленую энергию.
Синтез аммиака — величайшее нововведение 20 века
Дополнительная информация: Бескаталитический высокоселективный синтез аммиака из азота и воды с помощью плазменной электролитической системы Science Advances 11 января 2019 г .: Vol.5, вып. 1, eaat5778, DOI: 10.1126 / sciadv.aat5778, advances.sciencemag.org/content/5/1/eaat5778 Предоставлено Кейс Вестерн Резервный университет
Ссылка : Сделаем аммиак более экологичным (11 января 2019 г.) получено 8 января 2021 г. с https: // физ.org / news / 2019-01-amia-greener.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Моча пахнет аммиаком: причины, лечение и симптомы
Моча обычно не имеет сильного запаха.Однако иногда он будет иметь резкий запах аммиака. Одно из объяснений запаха аммиака — большое количество отходов в моче. Но также возможны определенные продукты, обезвоживание и инфекции.
Моча — это жидкие отходы организма. Его вырабатывают почки, которые фильтруют токсины из крови. Он содержит воду, соль, мочевину и мочевую кислоту. Мочевина выводится из организма в виде пота, а мочевая кислота является результатом метаболизма мочи.
Изменения запаха и цвета мочи позволяют лучше понять состояние здоровья, диету и образ жизни человека.Эти варианты могут способствовать появлению запаха аммиака, но это не единственная причина.
Краткие сведения о моче с запахом аммиака:
- Моча в основном состоит из воды и обычно имеет слабый запах.
- Есть несколько причин запаха аммиака от мочи.
- Моча с запахом аммиака — обычное дело и в основном безвредное.
В большинстве случаев это событие не вызывает тревоги. Однако бывают случаи, когда моча с запахом аммиака указывает на проблемы со здоровьем.
Обезвоживание
Поделиться на PinterestОбезвоживание из-за недостаточного количества воды может вызвать запах аммиака.Обезвоживание может вызвать запах аммиака. Обезвоживание происходит, когда кто-то не пьёт достаточно жидкости или имеет значительную потерю жидкости из-за рвоты или диареи. Запах аммиака возникает, когда химические вещества в моче концентрируются из-за недостатка воды.
Помимо запаха аммиака, еще одним признаком обезвоживания являются пузырьки в моче человека.А если у человека обезвоживание, его моча будет темно-медового или коричневого цвета, а не бледно-желтого или золотого.
Инфекции мочевыводящих путей
Согласно исследованию Медицинской школы Вашингтонского университета в Сент-Луисе, штат Миссури, инфекции мочевыводящих путей или ИМП являются наиболее распространенными бактериальными инфекциями во всем мире, от которых ежегодно страдают до 150 миллионов человек.
Дополнительные цифры по США включают 10,5 миллионов посещений врача и до 3 миллионов посещений пунктов неотложной помощи по поводу симптомов ИМП.
ИМП чаще поражают женщин и девочек, но у мужчин и мальчиков также могут развиваться ИМП. Эти инфекции являются результатом попадания бактерий в мочевыводящие пути. Бактерии вызывают неприятный запах мочи и делают ее мутной или кровавой.
Беременность
Беременные женщины имеют более высокий риск ИМП, чем другие, что увеличивает их шансы получить мочу с запахом аммиака. Согласно одному отчету Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), до 8 процентов беременных женщин страдают ИМП.
ИМП могут вызывать серьезные осложнения беременности, включая преждевременные роды, низкий вес при рождении и сепсис. Следовательно, беременные женщины должны сообщать своим врачам, если они испытывают неприятный запах мочи, особенно если запах напоминает аммиак.
Витамины для беременных также могут создавать запах аммиака в моче. Зловонный запах мочи от приема витаминов обычно проходит через короткое время.
При отсутствии других симптомов, таких как боль при мочеиспускании, мутная или темная моча или необычная частота мочеиспускания, обычно нет причин для беспокойства.Но о появлении запаха аммиака во время беременности все же следует сообщить врачу.
Менопауза
Менопауза также может увеличивать риск ИМП и запаха аммиака у женщин из-за снижения уровня женского гормона эстрогена и потери вагинальной флоры, которая является нормальными и здоровыми бактериями, обитающими во влагалище. Оба эти изменения могут вызвать запах аммиака в моче.
Еще одна возможность — изменение диеты во время менопаузы, которое может вызвать запах аммиака.
Диета
Диета — самая частая причина появления запаха аммиака в моче у всех людей. Определенные продукты, лекарства и витамины могут вызывать изменение запаха и цвета мочи.
Спаржа обычно связана с запахом аммиака, как и большое количество витамина B-6. Точно так же продукты с высоким содержанием белка могут усиливать кислотные свойства мочи и вызывать запах аммиака.
Когда диета является причиной появления запаха аммиака в моче, запах исчезает, как только человек устраняет пищевые триггеры из своего рациона.Запах, вызванный чем-то съеденным, обычно не вызывает беспокойства.
Камни в почках или мочевом пузыре
У любого человека, у которого развиваются камни в почках или мочевом пузыре, может появиться моча с запахом аммиака.
Когда камни проходят через мочевыводящие пути, повышается риск ИМП, и они могут вызывать запах аммиака в моче.
Болезнь почек
При заболевании почек химические вещества в моче становятся концентрированными и вызывают запах, напоминающий аммиак. Дисфункция почек также может вызывать высокий уровень бактерий и белка в моче, что способствует неприятному запаху аммиака.
Заболевание печени
Печень, как и почки, отвечает за выведение токсинов из организма и помогает ему переваривать пищу. Инфекции и заболевания печени могут вызывать высокий уровень аммиака в моче и сопутствующий резкий запах.
Уровни аммиака в крови и моче повышаются, когда печень не работает должным образом. При сохранении запаха аммиака в моче следует обратиться к врачу.
Если моча с запахом аммиака появляется время от времени, это редко является поводом для беспокойства.Однако, если запах аммиака сопровождается болью или симптомами инфекции, включая лихорадку, пора обратиться к врачу.
Врач захочет узнать:
- как долго моча имеет запах
- как часто появляется запах аммиака
- другие симптомы, включая кровь в моче, боль в спине, лихорадку, боль при мочеиспускании и позывы к мочеиспусканию
Врач, скорее всего, проведет медицинский осмотр и запросит образцы мочи и анализ крови.
Мочу исследуют на наличие крови, бактерий и камней в почках или мочевом пузыре.Обычно диагноз может помочь врачу сделать анализ мочи и анализ крови.
Врач может также запросить визуализацию для выявления аномалий почек, мочевого пузыря или печени.
Лечение зависит от причины. Когда виновата диета, основные изменения образа жизни могут сохранить запах мочи и сохранить ее здоровый вид.
Сохраняйте водный баланс
Пейте от 6 до 8 стаканов воды каждый день, чтобы снизить вероятность обезвоживания.
Человек, который замечает, что его моча темного цвета и имеет запах аммиака, должен начать пить много воды, чтобы избежать обезвоживания.
Избегайте распространенных причин обезвоживания, таких как жар и потоотделение, также может помочь людям избежать обезвоживания.
Сократить триггеры диеты
Любой, кто потребляет много провоцирующих продуктов, может остановить пахнущую аммиаком мочу, исключив эти продукты из своего рациона.
Сокращение потребления вредных витаминов и лекарств также может уменьшить запах мочи.
Мочиться часто
Большинство людей мочатся, когда их мочевой пузырь полон. Но задержанная моча может стать более концентрированной и иметь неприятный запах.Отсутствие удерживания в моче минимизирует запах аммиака и инфекции.
Оставайтесь чистыми
Личная гигиена половых органов имеет жизненно важное значение при сильном запахе аммиака. Важно, чтобы половые органы были хорошо очищены во время купания и полностью высушены после этого.
Также рекомендуется полностью опорожнять мочевой пузырь во время мочеиспускания, чтобы остатки мочи не капали на одежду. Хорошее протирание и при необходимости ополаскивание водой после мочеиспускания также может минимизировать количество бактерий, вызывающих инфекции, и мочу с запахом аммиака.
Наиболее частыми причинами запаха аммиака в моче человека являются диета, ИМП, обезвоживание и гормоны. Важно выяснить основную причину, особенно если она медицинская.
В большинстве случаев употребление жидкости, уменьшение потребления пищевых продуктов, витаминов и лекарств, частое мочеиспускание и соблюдение правил гигиены могут помочь справиться с запахом аммиака в моче.
Важно, чтобы моча с запахом аммиака не игнорировалась, особенно если она продолжается после попыток решить эту проблему.Запах аммиака может указывать на проблему со здоровьем, и его нельзя игнорировать.
Новый катализатор превращает аммиак в инновационное чистое топливо — ScienceDaily
Принятие мер против изменения климата и преобразование общества, использующего значительные объемы возобновляемой энергии для выработки энергии, — это две наиболее важные проблемы, общие для развитых стран сегодня. Одна из многообещающих технологий в этих усилиях использует водород (H 2 ) в качестве возобновляемого источника энергии. Хотя он является основным кандидатом для получения чистой вторичной энергии, большие количества H 2 необходимо преобразовать в жидкую форму, что является сложным процессом для облегчения хранения и транспортировки.Среди возможных форм жидкого H 2 аммиак (NH 3 ) является многообещающим носителем, поскольку он имеет высокую плотность H 2 , легко сжижается и может производиться в больших масштабах.
Кроме того, NH 3 в последнее время привлекает внимание как безуглеродное альтернативное топливо. NH 3 — горючий газ, который может широко использоваться в производстве тепловой энергии и промышленных печах в качестве альтернативы бензину и легкому мазуту. Однако его трудно гореть (высокая температура воспламенения), и во время горения образуются вредные оксиды азота (NOx).
Исследователи из Международной исследовательской организации передовой науки и технологий (IROAST) в университете Кумамото, Япония, сосредоточили свое внимание на «методе каталитического сжигания» для решения топливных проблем NH 3 . Этот метод добавляет вещества, которые стимулируют или подавляют химические реакции во время сгорания топлива. Недавно им удалось разработать новый катализатор, который улучшает горючесть NH 3 и подавляет образование NOx. Новый катализатор (CuOx / 3A2S) представляет собой кристаллическую структуру типа муллита 3Al 2 O 3 · 2SiO 2 (3A2S), несущую оксид меди (CuOx).Когда NH 3 сжигали с этим катализатором, исследователи обнаружили, что он остается очень активным в селективном производстве N 2 , что означает, что он подавляет образование NOx, а сам катализатор не изменяется даже при высоких температурах. Кроме того, им удалось провести наблюдений in situ ( Operando ) во время реакции CuOx / 3A2S и прояснить механизм реакции каталитического горения NH 3 .
Поскольку 3A2S является коммерчески доступным материалом, а CuOx может быть получен способом, широко используемым в промышленности (метод мокрой пропитки), этот новый катализатор можно изготавливать легко и с низкими затратами.Его использование позволяет разлагать NH 3 до H 2 с теплотой (низкая температура воспламенения) сгорания топлива NH 3 и очищать NH 3 посредством окисления.
«Наш катализатор, по-видимому, является шагом в правильном направлении в борьбе с антропогенным изменением климата, поскольку он не выделяет парниковые газы, такие как CO 2 , и должен улучшить сложность возобновляемых источников энергии в нашем обществе», — сказал руководитель исследования доктор Сатоши Хинокума ИРОАСТ.«Мы планируем в будущем проводить дальнейшие исследования и разработки в более практических условиях».