Меню Закрыть

Боб фото: Стрижка боб на короткие волосы (50 фото)

Содержание

Стрижка боб на средние волосы фото варианты

Стрижка боб впервые предстала всеобщему взгляду в начале 20 века, вызвав серьезный резонанс в обществе, негодования и протесты. Никто тогда даже не подозревал, что в 21 веке она станет одной из самых востребованных, стильных и модных причесок современности.

Особенности стрижки

Стрижка боб на средние волосы относится к категории универсальных и неприхотливых причесок. Вариации его исполнения очень разнообразны. Хороший стилист может подобрать любой женщине такой средний боб, который прекрасно ей подойдет, подчеркнет её индивидуальность и выгодно скроет все недостатки внешности. Инструментов для этого у мастера предостаточно:

  • Градуировка. Многослойный эффект в стрижке создает необходимый объем в волосах и позволяет корректировать овал лица. Боб на средние волосы может создаваться с применением разной степени градуировки прядей по всей окружности головы или только в определенных частях стрижки.
  • Способы обработки кончиков. Ровный срез волос формирует классический, спокойный и сдержанный образ, рваный эффект и филировка позволяют добиться динамики, графичности и живости в волосах. Все это делает облик женщины разным по своему характеру и внутреннему посылу.
  • Применение челки. Челка несет важную корректирующую функцию в любой стрижке. При создании боба на средние волосы мастер выстригает челку, если хочет скрыть широкий лоб, сделать акцент на глазах, придать игривые или, наоборот, бунтарские нотки внешности клиентки.
  • Асимметрия в волосах. Асимметричный боб – не только самая модная фишка этого года. Отсутствие строгого подхода и равномерности в выстригании прядей позволяет стилисту скрыть определенные недостатки, перенаправить акценты, придать индивидуальности и неповторимости внешнему облику.

Средний боб – универсальная, многогранная стрижка, которая подойдет почти любой женщине. Её любят молодые и прогрессивные девушки, а также дамы в возрасте, далеко за 50 лет.

Классический боб на средние волосы

Классика подразумевает спокойный, сдержанный и аккуратный силуэт стрижки с четкими ровным срезом. Традиционный средний боб создается длиной до подбородка или до середины шеи. Пряди плавно удлиняются от затылка к лицу. Затылок имеет легкую градуировку и мягкие линии, длина волос в этой зоне держится на уровне верхней линии шеи.

Кончики волос подвергаются филировке. Как правило, создается классический боб на средние волосы без челки. Её заменяет пробор: центральный, скошенный или боковой. Последние два вида пробора способны приподнять прическу, создать на макушке дополнительный объем, скорректировать форму лица.

Рваный боб на средние волосы

Рваный эффект на кончиках волос – модная и очень популярная тенденция. Рваный боб считается более дерзкой вариацией классического боба. Он создается по той же схеме: имеет слегка приподнятый затылок и плавную линию удлинения прядей к лицу. Концы волос создаются обрубленными, неравномерными, торчащими в разные стороны.

Некоторые стилисты даже обрабатывают их специальной бритвой для более выраженного рваного эффекта. В итоге стрижка получается небрежной, несколько растрепанной, но очень интересной. Волосы на макушке укладываются в разные стороны, в свободной форме. Пробор делается боковым, без четкой линии.

Боб на средние волосы с высоким затылком

В этой стрижке основной акцент делается на затылке. Благодаря усиленной градуировке с малым шагом он получается объемным и высоким. Верхний слой волос делается довольно коротким, за счет чего приподнимается и макушка. Боковые пряди плавным срезом удлиняются к лицу, но уже без многослойного эффекта.

Конечная длина стрижки спускается чуть ниже подбородка. Затылок имеет ножку, мягко вливающуюся в шапочку из волос. Срез волос может быть прямым и ровным, тогда получится очень аккуратный и гладкий силуэт, а также с острыми или рваными кончиками, создающими хулиганский, свободолюбивый образ. В каждом случае стрижка будет выглядеть по-разному.

В моде легкие и слегка небрежные укладки. Поэтому рваный боб как нельзя лучше соответствует последним тенденциям. Чтобы его уложить, достаточно пенки и фена.

Слоистый боб на средние волосы

Слоистый, или градуированный боб формируется путем создания многослойного, ступенчатого эффекта в стрижке. Слои создаются по всей окружности головы, как правило, неравномерно. В одной зоне стилист применяет усиленную градуировку с коротким верхним слоем, а в другой, напротив, старается увеличить шаг градуировки и тем самым уменьшить объем в волосах.

Кончики прядей в каждом слое дополнительно обрабатываются, преимущественно в трех основных вариациях: путем филировки, создания обрубленных концов или смешивания филировки и рваного эффекта. В последнем случае обрубленные кончики появляются только в нижней части стрижки, а основная масса волос подвергается обычной филировке.

Асимметричный боб на средние волосы

Асимметричный боб выглядит очень эффектно и находится в тренде. Встречается в нескольких вариациях: боб с разной длиной или боб с добавлением короткого каре. В первом случае стилист создает обычный боб, но формирует его с разными по длине передними прядями: например, один бок может довести почти до плеч, а второй – сделать длиной до подбородка.

Во втором случае с одного бока выстригается короткое и равномерное по длине каре, а со второго бока постепенным удлинением волос к лицу формируется уже средний боб. Кончики волос в указанных вариациях стрижек могут быть ровными и слегка профилированными или рваными и торчащими в стороны. Стилист также может добавить выборочную градуировку для дополнительного объема или сглаживания переходов в стрижке.

Удлиненный боб

Удлиненная вариация среднего боба подразумевает стрижку, у которой резко удлиняются лицевые пряди. Затылок выстригается стандартным, характерным для классической стрижки или с добавлением градуировки и многослойного эффекта, благодаря чему получается довольно коротким и пышным.

При этом боковые пряди при движении к лицу начинают резко увеличивать свою длину, доходя до уровня плеч или даже спускаясь чуть ниже. Разница в волосах, если смотреть на стрижку сбоку, получается заметной и существенной. Удлиненный боб чаще создают без рваного эффекта, довольно гладким и аккуратным. Кончики волос филируют, делают острые перышки. Самым модным считается удлиненный боб без челки с центральным четким или зигзагообразным пробором.

На удлиненном бобе можно создавать интересные прически: плетения, пучки по типу «хан» или средние локоны.

Боб на средние волосы с челкой

Боб на средние волосы прекрасно смотрится с челкой. Главное — грамотно подобрать челку для разного вида стрижки. Так, для классического, гладкого и ровного боба лучше всего подойдут такие же ровные или дугообразные челки среднего размера, скрывающие брови, а также удлиненные, слегка скошенные формы. Для более смелых стрижек: рваных, асимметричных, градуированных – подойдут почти любые виды челок.

Некоторые, правда, будут смотреться более выигрышно. Например, для удлиненного боба больше подойдет удлиненная вариация челки с филировкой и мягким скосом длины. Для асимметричного боба можно выбрать асимметричную яркую челку, которая сделает стрижку экстравагантной и эпатажной, или ограничиться сдержанной челкой с рваными или острыми кончиками.

Боб с выбритым виском

Еще одна тенденция последних лет – выбритый висок. Средний боб подходит для этого как нельзя лучше. Стрижка может быть абсолютно разной – все зависит от масштаба выбритого виска. Если убирается длина на маленьком боковом участке чуть выше уха, то волосами потом, в случае необходимости, можно будет прикрыть короткий висок и превратить стрижку в спокойную, сдержанную вариацию боба.

Если же участок для выбривания большой и захватывает почти весь бок, то стрижка превращается в броскую и молодежную прическу. Оставшаяся часть волос укладывается на противоположный бок, висок становится открытым для окружающих. Некоторые стилисты дополнительно создают на нем узоры и геометрические линии.

Боб с выбритыми висками в последнее время все чаще можно увидеть на звездах шоу-бизнеса. Отчасти по этой причине данная стрижка получила огромную популярность у продвинутой молодежи, которая активно следит за модными трендами и стремится подражать своим кумирам.

Средний боб на вьющихся волосах

Средний боб способен очень выигрышно и лаконично оформить непослушные кудрявые волосы. Разная длина прядей от затылка к макушке создает романтичный, нежный и проникновенный образ, привлекающий внимание окружающих. Правда, не стоит все же выбирать эту стрижку девушкам с очень тугими и жесткими завитками. Эффект может оказаться другим.

Для остальных же, прекрасной альтернативой станет классический, градуированный, удлиненный или асимметричный боб. Стилисту стоит обратить внимание на затылок и градуировку локонов. Задняя часть стрижки не должна быть очень короткой, а слои в стрижки должны иметь большой шаг и создаваться выборочно. Челка на кудрявых волосах редко выстригается. Чаще её заменяет боковой пробор и легкий ступенчатый эффект лицевых прядей.

Фото

Видео

Самая модная стрижка 2020: французкий боб — фото | Vogue Ukraine

Боб признан самой популярной стрижкой 2020 года – от укороченного до удлиненного варианта. Последнее обновление стрижки сочетает два любимых всеми нюанса: строгий срез и непритязательный финиш, как у француженок. Вот, что нужно знать о главной стрижке сезона.

Photo: @hannahkleit

“Исторически так сложилось, что французский боб отличается длиной до подбородка, челюсти или губ, — говорит Люк Хершесон,  генеральный директор Hershesons. — Но я думаю, что сейчас идея стрижек в парижском и французском стилях сводится к тому, что они кажутся доступными и выгодно подчеркивают те части образа, которые обычно кажутся неправильными или неидеальными. Французский боб – это создание идеального несовершенного среза”. При этом такой боб не требует особого ухода и все равно выглядит шикарно, – и в этом вся суть.

Хершесон говорит, что искусность мастерства состоит в том, чтобы создать нарочитую небрежность, будто волос и не касалась рука профессионала. “Идея стрижки в том, чтобы точный и безупречный срез не выглядел так, будто сделан намеренно”, — объясняет он. Хершесон использует бритву, чтобы проредить тонкие и толстые концы, размещая более тонкие пряди спереди и создавая невидимые слои сзади, чтобы подчеркнуть естественность движения.

Французский боб подходит для любой формы лица, типа волос и возраста. Хершесон объясняет, что главная загвоздка в том, чтобы адаптировать стрижку к вашему стилю и манере. “Вы больше Дрю Бэрримор или Деми Мур из 80-х?”, — спрашивает он. “Сегодня также есть девушки, которые блестяще примеряют на себя этот образ – Кайя Гербер, Кара Тейлор, Ханна Кляйт –, на них боб смотрится классно и по-новому.”

Французский боб прекрасен тем, что ради него не нужно заморачиваться об укладке или каком-то сверх-уходе. Хершесон подчеркивает важность качества стрижки, потому что иначе ни один продукт в мире не поможет создать что-то легкое и привлекательное. Тем не менее, он советует использовать крем, чтобы разделить кудри, хотя в конечном итоге “именно стрижка отвечает за 80 процентов результата”. И поэтому всем она так нравится.

Текст: Hannah Coates

По материалам vogue.co.uk

Заголовок: Галина Боб — биография, личная жизнь, новости, фото, «Инстаграм», муж Сергей Корягин, дети 2021

Биография

Галина Боб — популярная российская актриса театра и кино. Поклонникам она запомнилась, прежде всего, по комедийным ролям, как главным, так и второстепенным. Но в фильмографии артистки находят место работы разного жанра, в том числе и драматические. Знаменитость не боится быть смешной на экране и не отказывает себе в удовольствии пошутить и вне съемок и спектаклей.

Детство и юность

Галина родилась 4 ноября 1984 года, родным городом актрисы является Пенза. С 1991-го по 2001-й она училась в городской средней школе № 51. В детстве девочка активно занималась спортивными бальными танцами, посвятив этому занятию 14 лет. При этом ей удалось достичь превосходных результатов — стать чемпионкой мира и Европы. Боб даже некоторое время прожила в Германии, где обучала молодых танцоров технике исполнения джайва и ча-ча-ча.

Тогда Галина планировала, что танцы станут основным занятием в ее жизни, поэтому сразу после окончания школы уехала в Москву и поступила в Российский государственный университет физкультуры. Проучившись пару курсов, студентка осознала, что хочет добиться в жизни чего-то большего, и решила параллельно со спортивным вузом отучиться в актерском.

instagram.com/p/CDb2SaMCl57/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″/>Галина Боб в детстве и ее семья

Как признается актриса, на такой шаг ее подтолкнул еще и странный сон, приснившийся в новогоднюю ночь. Сновидение показало, как она поступает в театральный вуз. Галина решила, что это судьба, и сдала документы во все подходящие профильные учебные заведения.

В 2004 году Галина Боб стала студенткой Всероссийского государственного университета кинематографии имени С. А. Герасимова, где училась под наставничеством режиссера Сергея Алдонина и актера Александра Ленькова. Поступление далось без особого труда.

В 2006 году девушка окончила РГУФК, а документ о втором высшем образовании получила в 2008-м. Галина окончила ВГИК, получив заветный красный дипломом. Выпускной работой актрисы стала роль в спектакле «Будь здоров, школяр!», поставленном по мотивам повести, автором которой является Булат Окуджава.

Личная жизнь

Сериал «Деффчонки» подарил Боб не только верных подруг. В сентябре 2014 года актриса вышла замуж за создателя комедии Сергея Корягина. Разница в возрасте с супругом составила 18 лет. Совместная работа сблизила пару, и режиссер предложил Галине переехать к нему.

До свадьбы влюбленные встречались 3 года — замуж актриса выходила, будучи в интересном положении. До этого Галина старалась не афишировать отношения с начальником, заявляя журналистам, что подробностями личной жизни делиться не собирается.

В марте 2015 года на свет появился первенец, которого супруги назвали Львом. Интересно, что Галина Боб практически повторила судьбу экранного персонажа Маши Бобылкиной, которая в 4-м сезоне узнает о беременности.

В конце 2016-го стало известно, что знаменитость беременна и готовится стать мамой во второй раз. О радостном событии она рассказала на сольном выступлении в московском клубе. Артистка поведала, что и сама не знала о своем положении, которое раскрылось только на 3-м месяце. 25 апреля 2017 года Галина подарила мужу второго ребенка. Малыш появился в роддоме Москвы. У счастливых супругов родился сын, которого назвали Андреем.

Свадьба Галины Боб и Сергея Корягина

В светлой полосе жизни знаменитости случались и темные полосы. В феврале 2011 года ушла из жизни мать Галины. Причиной смерти стало отравление угарным газом. Гибель женщины (на тот момент ей исполнилось 49 лет) стала трагедией в семье. А в 2018-м не стало отца артистки: мужчина разбился в автокатастрофе. В память о родителях дочь публикует посты в «Инстаграме», наполненные теплотой и любовью.

Осенью 2020 года стало известно, что Галина ждет третьего ребенка. Об этом радостном событии артистка сообщила поклонникам в инстаграм-аккаунте, причем сделала это с юмором. В одном из постов исполнительница написала, что причиной округлившегося живота стали не пельмени, как она думала, а беременность. В видео к тексту Боб вместе с супругом разыграла забавную сценку под музыку песни «Ты беременна» группы Fantasy.

Артистка рассказала, что узнала о прекрасном положении случайно. Это произошло 18 июля на крестинах, куда ее пригласили в роли крестной. После торжественной части, на пикнике, Галина почувствовала недомогание. Дискомфорт не уходил, и артистка обратилась за помощью к гастроэнтерологу. Затем месяц Боб лечила желудок, пока, наконец, не выяснила причину своего состояния.

Галина Боб родила дочь

15 апреля 2021-го Галина родила дочь весом 3290 г и ростом 51 см. О счастливом событии актриса рассказала в инстаграм-аккаунте, поблагодарив мужа, врачей и всех родных за поддержку.

Театр

Галина Боб служила в Московском драматическом театре имени К. С. Станиславского, на сцену которого впервые попала в 2007 году, учась в университете. Здесь девушка играла главную роль в студенческой постановке «Ромео & Джульетта». Еще на 3-м курсе талантливая студентка исполнила роль Маргариты в спектакле «Мастер и Маргарита» и Абигайль в пьесе «Стакан воды». Она играла в этом театре до 2011-го.

После окончания ВГИКа в 2009 году Боб была зачислена в труппу Театра имени Моссовета, где ее ожидала работа над ролями в комедийных постановках «Шум за сценой», «Мужчины по выходным», «Ошибки одной ночи», «Я, бабушка, Илико и Илларион». Кроме того, актриса играла в «Ревизоре» по Николаю Гоголю и мюзикле «Кастинг».

Фильмы

На телеэкране Галина Боб появилась впервые еще в 2006 году. Это был лишь эпизод в драме-биографии Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви». Вскоре последовало несколько подобных ролей — Галина появилась в комедии «Артистка» Станислава Говорухина, детективном телесериале «След», триллере с мистическим окрасом «Казаки-разбойники» и прочих картинах. Эти работы не принесли популярности актрисе.

Первой более-менее заметной ролью в кино для Галины стала работа в мелодраме из 10 серий «Деревенская история» 2009 года, где партнером на съемочной площадке стал Марат Башаров.

В 2010-м она снялась в мини-сериале «Зоя», в котором ей досталась одна из главных ролей. В этом же году актрисе удалось поработать еще в двух проектах — в мелодраме «Карусель» и экранизации пьесы Антона Чехова «Иванов».

Тогда же артистка присоединилась к скетч-шоу «Женская лига», где комедийный талант раскрылся еще больше. Вместе с коллегами по проекту Ольгой Медынич, Анной Антоновой, Ольгой Тумайкиной Боб мастерски перевоплощалась в разные женские типажи — от наивных студенток до роковых обольстительниц, от домохозяек-сплетниц до властных бизнес-леди. Галина участвовала в этом комедийном сериале в 6-м и 7-м сезонах.

Галина Боб и ее дети

2011 год выдался не менее насыщенным. Фильмография актрисы пополнилась тремя работами: в сериале «Все к лучшему», драме «Безумный юбилей» и комедии о спорте «Мужская женская игра». Популярность пришла к Галине, когда она появилась на экране в образе романтической мечтательницы Маши Бобылкиной с прозвищем Бобылыч в ситкоме «Деффчонки», который вышел на экраны в 2012 году. Боб сыграла старшую из сестер, приехавших покорять Москву из Саратова.

Несмотря на череду неудач в личной жизни, Маша не оставляет надежду на скорейшую встречу с суженым. По сюжету она влюблена в звезду шоу-бизнеса Сергея Звонарева, роль которого исполнил Алексей Воробьев, и все время жертвует своими интересами в пользу чувств.

Как отмечала актриса, между ней и Машей Бобылкиной есть много общего. Она, как и героиня, как будто не из этого времени — слишком открытая и искренняя. Такие люди в современном мире постоянно попадают в нелепые ситуации, отмечает Галина. Знаменитость похожа на Машу резкими сменами настроения, ранимостью. Как и экранная героиня, она часто обижается, но быстро отходит.

Вживаясь в роль Маши, Галина не столкнулась с трудностями, ведь персонажи сериала были списаны сценаристом Ольгой Френкель с реальных девушек, а случившиеся с героинями истории имели место в настоящей жизни. Кроме того, Боб, как и Бобылычу, в жизни довелось поработать официанткой.

Галина Боб и ее муж Сергей Корягин

Чтобы исполнительницам главных ролей сериала было легче найти общий язык друг с другом, продюсеры организовывали для них совместные вылазки в кафе и боулинг. Галина подружилась с девушками и на экране, и в жизни.

13 августа 2018 года на канале ТНТ стартовала премьера 6-го сезона сериала «Деффчонки», где Галина Боб вместе с Анастасией Денисовой и Полиной Максимовой вернулись к полюбившимся зрителями героиням.

В новой части многосерийного фильма девушки, так мечтавшие покорить Москву, вновь оказались в родном Саратове. У Бобылыча родился ребенок, и ей пришлось уехать к семье, пока звездный супруг Сергей Звонарев блистает на экране в шоу «Завидный жених».

Пална получила руководящую должность на саратовском заводе. Но рабочие решения Екатерины Швиммер не устраивают начальника, который привык брать взятки и заниматься мошенничеством вместе с губернатором. Параллельно у Палны образовалась бурная личная жизнь.

А Леля приехала в Саратов снова искать олигарха, а вместо него нашла отца. Правда, родственник оказался богачом и готов помогать дочери материально. Но наслаждаться новым статусом Ржевской мешает сводная сестра-подросток. Новый сезон порадовал поклонников 16 сериями, к выходу которых Боб записала песню «Ты мой рай».

Галина Боб. #Деффчонки #ТНТ

Posted by Деффчонки on Saturday, January 23, 2016
Галина Боб в ситкоме «Деффчонки»

Помимо актерской карьеры, Галина реализовалась в музыке. В 2016 году вышел мини-альбом певицы «Сладкие вещи». В тот же период артистка порадовала фанатов клипами на песни «Бьется сердце» и «Когда я вижу тебя». Режиссером второго видеоролика выступила сама Боб.

В том же году знаменитость неожиданно для поклонников появилась в 3-м сезоне популярного шоу «Танцы на ТНТ». Для первого конкурсного тура Галина подготовила яркий танец, поставить который ей помог коллега Николай Пантюхин. Он служил с актрисой в Театре имени Моссовета. Хореографические навыки, оставшиеся еще после детских занятий бальными танцами, позволили Боб пройти в следующий тур.

В шоу Галина танцевала наравне с другими участниками, не пользуясь «служебным» положением. Однако победить в проекте артистке не позволило счастливое обстоятельство — она узнала, что ждет ребенка. Конкурсантка покинула шоу, но о танцах не забыла, используя в клипах хореографические сцены.

Галина Боб сейчас

В 2020 году актриса продолжила карьеру в кино. Весной Галина заразилась коронавирусной инфекцией. Осознание возможного инфицирования пришло к Боб, когда она перестала чувствовать запахи и вкусы. Связавшись с врачом, артистка сдала необходимые тесты, которые оказались положительными.

Проверку у медиков прошла и семья Галины. У Сергея обнаружили двустороннюю пневмонию и назначили лечение, сыновья не заболели. О всех деталях происходящего знаменитость рассказывала поклонникам в сторис. Через несколько недель болезнь миновала. Сейчас деталями личной жизни и фото артистка делится в «Инстаграме», а новостями о творчестве — на официальном сайте. Фанатов порадовало сообщение о выходе на экраны 7-го сезона сериала «Деффчонки».

Фильмография

  • 2009 – «Деревенская комедия»
  • 2009 – «Однажды будет любовь»
  • 2009 – «Солдаты-16. Дембель неизбежен»
  • 2010 – «Зоя»
  • 2010 – «Карусель»
  • 2010-2011 – «Всё к лучшему»
  • 2010-2011 – «Женская лига»
  • 2010 – «Телохранитель 3»
  • 2011 – «Мужская женская игра»
  • 2011 – «Безумный юбилей»
  • 2012 – «Деффчонки»
  • 2012 – «Кастинг»
  • 2013 – «Курьер из рая»
  • 2014 – «Татьянина ночь»
  • 2015 – «Временно недоступен»

Боб Марли (Bob Marley) 16 фото | ThePlace

Фотогалерея Боб Марли содержит 16 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 26 июл. 2012

Самые популярные фотографии Bob Marley (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Боб Марли / фотогалерея

Если у вас есть интересные фото Боб Марли (Bob Marley), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

5 1266×1600

3 1265×879

4 1174×1424

5 2527×4278

4 1600×1055

12 2100×3222

3 1265×879

1 816×1080

2 1280×1893

946×1400

6 938×1400

1280×1914

4 942×1400

24 2112×2816

31 285×425

50 235×300

— проголосуй за фото Боб Марли (Bob Marley) (фото-рейтинг)

Бобу Дилану 80.

Как он стал «певцом протеста» и почему хотел избавиться от этого имиджа
  • Александр Кан
  • обозреватель по вопросам культуры

Автор фото, Sigmund Goode/Michael Ochs Archive/Getty Images

Подпись к фото,

Полный желания следовать образцу своего кумира Вуди Гатри 20-летний Боб Дилан во время одного из первых выступлений в Нью-Йорке. Фолк-клуб The Bitter End в районе Гринвич-Виллидж. 1961 г.

24 мая Бобу Дилану исполнилось 80 лет. За восемь десятков лет жизни и шесть десятков лет творческой карьеры он наработал и накопил несколько десятков обличий. Каждое из них достойно отдельного обстоятельного разговора, и каждому посвящены десятки книг и самых серьезных исследований. В день юбилея мы решили вспомнить одно из этих обличий — «певец протеста». С таким имиджем он вошел в популярную культуру и в течение десятилетий пытался от него избавиться.

В автобиографии «Хроники», вспоминая свои самые первые дни в Нью-Йорке в 1961 году, когда ему едва исполнилось двадцать, Дилан пишет: «Просматривая утреннюю газету, я наткнулся на сообщение о том, что Пикассо в 79 лет женился на своей 35-летней модели. «Вау!» — подумал я. Парень времени не теряет! Жизнь не проходит мимо него. Пикассо взломал и расколол существовавший до него мир искусства. Он был революционер. И я понял, что хочу стать таким же».

Сегодня Дилан уже старше того 79-летнего Пикассо, которым он восторгался 60 лет назад. Не станем углубляться в детали его личной жизни — в этом смысле он человек куда более скрытный, чем бравировавший своей мужской силой и привлекательностью для женщин любвеобильный испанец.

Но, взяв себе в качестве образца революционность Пикассо — что бы под ней ни понимал тогда сам Дилан, — он следовал этому образцу всю жизнь. Его главная революционность, конечно же, в трансформации поэтического языка. Как сформулировал это в своем решении о присуждении Дилану премии Нобелевский комитет, «в создании новой поэтической выразительности в рамках традиции великой американской песни».

Еще он, как и Пикассо, взломал тот мир — не изобразительного искусства, а фолк-песни, — в который он угодил, раскрыл перед ним новые горизонты, вырвал его из замкнутого мира политизированного сектантства и открыл перед ним широкие горизонты всемирной популярности.

Однако в самом начале своего творческого пути Дилан оказался вдруг революционером в самом что ни на есть узком, политическом смысле этого слова.

Певец протеста?

Дилан входил в мир американской популярной культуры именно под ярлыком «певца протеста», несмотря на то, что в основе его поэтики было множество самых разных, куда более глубоких, чем прямолинейный политический протест, истоков: и современные англоязычная (недаром в качестве псевдонима он взял себе имя валлийского поэта Дилана Томаса) и французская поэзия, и Шекспир, и Библия, и американский фольклор (будь то белый кантри или черный блюз), и все богатство так называемой Great American Songbook (сложившегося в 1920-50-е годы канона классической американской песни).

Титул этот он получил во многом благодаря обретшей внезапно огромную популярность и до сих пор многими считающейся чуть ли не главной дилановской песне «Blowin’ In The Wind».

«Blowin’ In The Wind» для Дилана — то же самое, что «Джоконда» для Леонардо, Девятая симфония для Бетховена или «Мыслитель» для Родена — не обязательно самое лучшее, но самое известное творение гениального художника, произведение, которое на века будет ассоциироваться с его именем», — так писал об одной из самых ранних и на самом деле самых известных дилановских песен известный дилановед, автор многочисленных книг о Бобе Дилане Йохен Маркхорст.

К социально ангажированной, если угодно, «протестной» тематике Дилан пришел не случайно и задолго до переезда в Нью-Йорк, где он, опять же таки не случайно, сразу оказался в самом эпицентре лево-ориентированного фолк-движения Гринвич-Виллиджа.

Истоки

Как и многие другие, родившиеся в начале 1940-х его сверстники, подросток Дилан, тогда еще Роберт Циммерман, конечно, не мог избежать очарования рок-н-роллом, исполняя в своем первом школьном ансамбле в родном городке Дулут в штате Миннесота каверы Элвиса Пресли и Литтл Ричарда.

В то же время не меньшими, если не большими героями для него были кантри-певец Хэнк Уильямс и двое афроамериканцев — фолк-блюзовый музыкант Ледбелли и прозванная «голосом движения за гражданские права» блюзовая певица Одетта.

Ну и, наконец, Вуди Гатри — певец простого люда, символ политически ангажированной, лево-ориентированной фолк-песни, автор ставшей к тому времени уже легендой, альтернативным гимном левой Америки песни «This Land Is Your Land».

Автор фото, Michael Ochs Archives/Getty Images

Подпись к фото,

Вуди Гатри — патриарх лево-ориентированной фолк-песни, кумир и учитель молодого Дилана. Надпись на его гитаре гласит: «Эта машина убивает фашистов».

Еще учась в университете в Миннеаполисе, молодой Дилан стал петь в местных фолк-клубах и погрузился в левое движение, получившее после отката маккартизма новый толчок в виде пронизанной романтикой только-только случившейся в 1959 году на Кубе революции.

Не доучившись в университете, в возрасте 19 лет он приехал в Нью-Йорк, чтобы петь свои песни, и чуть ли не первым делом отправился в больницу навестить своего кумира, страдавшего болезнью Гентингтона. Еще даже не достигший 50-летия Гатри от болезни так и не оправился и умер в 1967 году, что еще больше придало решимости Дилану.

«В песнях Гатри, — говорил он, — есть бесконечная, бескрайняя человечность. Он был певцом американского духа. Я сказал себе, что стану его величайшим учеником».

Вдохновленный Гатри Дилан написал пару песен, которые можно рассматривать как негодование и протест. И если «The Ballad of Donald White» была всего лишь балладой об отверженном, безрадостная и бесперспективная жизнь которого привела его за решетку, а потом и на виселицу, то «The Death of Emmett Till» была уже непосредственным откликом на прогремевшее на всю Америку убийство 14-летнего чернокожего подростка, которого линчевали за то, что, приехав из более либерального Чикаго на летние каникулы на Юг, он посмел, по мнению белых граждан в штате Миссисипи, слишком свободно разговаривать с белой продавщицей.

Неоднозначность

Написанная примерно тогда же, в начале 1962 года, «Blowin’ in the Wind» была лишена сиюминутной политической актуальности — несмотря на то, что среди вечных, универсальных вопросов, которые ставит перед собой и своими слушателями поэт (Сколько дорог должен пройти человек, прежде чем стать человеком? Сколько раз должен человек поднять голову вверх, прежде чем он увидит небо?) были и такие, которые вполне можно интерпретировать как вопросы бунтаря, возмущенного войной, несвободой и социальным неравенством (Сколько раз в небо должны быть пущены ядра, прежде чем их запретят навсегда? Сколько лет должны люди прожить, прежде чем им позволят свободу? Сколько нужно смертей, чтобы человек понял, что их слишком много? Сколько ушей нужно иметь, чтобы услышать людской плач?).

У 20-летнего юноши хватило мудрости не тыкать пальцем в возможных — реальных или воображаемых — виновников несправедливости и не предлагать ответ на эти простые, но вместе с тем бесконечно сложные вопросы. «Ответ знает только ветер», — философски изрекал он в ставшем названием песни припеве.

Именно поэтому он с самого начала довольно скептически отзывался о навязываемом ему титуле «певца протеста».

«То, что вы сейчас услышите — не песня протеста или что-то в этом роде. Я не пишу песен протеста», — с такими словами 16 апреля 1962 года обратился он к аудитории небольшого клуба Gerde’s Folk City в нью-йоркском Гринвич-виллидже, предваряя первое исполнение «Blowin’ in the Wind».

Автор фото, Blank Archives/Getty Images

Подпись к фото,

Афиша нью-йоркского клуба Gerdes Folk City, того самого, где в апреле 1962 года Дилан впервые исполнил Blowin’ in the Wind. На этой, сентября 1961 года, афише Дилан еще далеко не звезда, его имя где-то в самом низу, хотя и с эпитетом «сенсационный».

Надо понимать, однако, что протестные настроения (антирасистская, антивоенная, откровенно левая иногда вплоть до прокоммунистической ориентация) были, что называется de rigueur — обязательной, неотъемлемой и неизбежной частью мировоззрения, образа мысли и поведения как музыкантов, так и слушателей того фолк-мира, в который — надо сказать, вполне добровольно и с воодушевлением — окунулся, приехав в Нью-Йорк, молодой Дилан.

Да, как и они, он испытывал совершенно искренние гнев и ненависть к неизбывным для властей бряцанию оружием, расовой сегрегации и дискриминации. Но в то же время образность, которой насытил свою песню Дилан, была настолько универсальной, поэтически абстрактной и древней (опирался он, в частности на библейскую книгу пророка Иезекииля), что заведомо уходила от ответа, оставляя его за неуловимым, как сам Господь Бог, ветром.

Более того, она позволяла бесчисленное множество интерпретаций, в том числе и ироничную снисходительность, если не сказать неприятие, и тех прямолинейных и однозначных политических решений, которые исповедовали и которыми были одержимы угрюмо серьезные, несгибаемые в своей праведности и в своем идеализме левые активисты, прочно занимавшие передовые позиции в фолк-движении.

Их, однако, не занимали смутные, неоднозначные и неопределенные библейские аллюзии «Blowin’ in the Wind», а иронию по отношению к себе они либо не чувствовали, либо предпочитали не замечать.

Молодой, обладающий безусловной харизмой талантливый поэт и певец обрел за год пребывания в фолк-среде Нью-Йорка культовый статус, и новая яркая, образная и красивая песня почти мгновенно стала общепринятым гимном движения.

Сделанная прямо там же, в клубе Gerde’s Folk City запись мгновенно разошлась среди политизированного фолк-сообщества. Через несколько недель его признанный патриарх, убежденный левый активист (в 1940-е годы он даже успел несколько лет побыть членом Коммунистической партии США), страстный исполнитель и пропагандист песен протеста Пит Сигер опубликовал текст дилановской песни в майском выпуске издававшегося им фолк-журнала Broadside, и она стала звучать в самых разных исполнениях по всем многочисленным фолк-клубам нью-йоркского даунтауна.

Кульминация

Дилан — совсем молодой и рьяно рвущийся и успеху и к славе сонграйтер — с энтузиазмом и страстью ринулся в подхватившую его волну, предпочитая до поры до времени отставить в сторону свое двойственное отношение к левому движению.

Весь 1962 год он регулярно выступал на концертах и митингах вместе с Джоан Баэз, Питом Сигером, Филом Оксом и другими политически ангажированными фолк-певцами, параллельно сочиняя песни и записывая свой второй альбом Freewheelin’ Bob Dylan. Наряду с «Blowin’ in the Wind» в него вошли еще несколько песен, которые иногда, как «Blowin’ in the Wind», иносказательно и аллегорически, а иногда уже однозначно и безоговорочно можно было охарактеризовать как «песни протеста» — антирасистского и антивоенного.

В «Oxford Town» он язвительно описывал вылившийся в общенациональный скандал эпизод с отказом университета штата Миссисипи, поддержанного губернатором, допустить на занятия первого поступившего в «славящийся» своей сегрегацией университет чернокожего студента.

Льющийся с неба дождь в «A Hard Rain’s Gonna Fall», как и образность «Blowin’ in the Wind», мог нести в себе самые разные, вовсе не обязательно прямолинейные политические ассоциации, но ее премьерное исполнение на организованном Питом Сигером концерте в нью-йоркском Карнеги-холле 22 сентября 1962 года, в самый разгар Карибского кризиса, вызвало у аудитории совершенно однозначное толкование: hard rain — это сыплющийся с неба дождь ядерных ракет.

Известный критик Нэт Хентофф ссылается на слышанное им от самого Дилана признание, что поводом для песни стали именно события вокруг Кубы.

Со временем Дилан пытался опровергнуть эту интерпретацию: «Нет, это вовсе не атомный дождь, это всего лишь сильный проливной дождь. А «ядовитые капли отравляют воду» в последнем куплете — это ложь, которой нас пичкают по радио и в газетах».

Что, впрочем, не изменило статуса «A Hard Rain’s Gonna Fall», при всей ее богатой и неоднозначной образности, как одной из самых оригинальных и ярких песен протеста.

Ну а «Masters of War» уже совершенно откровенно пылала яростным и совершенно неприкрытым гневом:

Вы, мастера войны,

Строите огромные пушки,

Строите смертоносные самолеты,

Строите бесконечные бомбы,

Прячетесь за стенами

Своих кабинетов.

Вы не сделали ничего,

Кроме орудий убийств.

Вы играете моим миром,

Будто это игрушка.

Когда летят пули,

Лжете и уверяете нас,

Что мировую войну можно выиграть.

Вы отправляете других нажимать на курок,

А сами отсиживаетесь и считаете тела убитых.

Вы прячетесь в своих особняках,

Пока кровь льется из молодых тел

и уходит в грязь.

Вы повергли нас в самый страшный страх —

Страх приносить детей

В этот мир, который им угрожает.

Вы недостойны крови, которая течет в ваших жилах.

Вы можете сказать, что я молод

И многого еще не знаю.

Но одно я знаю твердо.

Хотя я моложе, чем вы —

Даже Иисус никогда не простит

Вам то, что вы творите.

Скажите мне одну вещь:

Те деньги, которые вы получаете,

Купят ли они вам искупление?

Думаете, купят?

А я думаю, что когда смерть предъявит свои права,

Никакие деньги не смогут выкупить вашу душу.

И я надеюсь, вы умрете,

И смерть ваша будет скорой,

И я буду идти за вашим гробом,

И буду смотреть, как он уйдет в землю,

И буду стоять над вашей могилой,

Пока не удостоверюсь, что вы мертвы.

«Эти песни, — писала уже в 1980 году критик New York Times Джанет Маслин, — утвердили Дилана как голос поколения — человека, понимающего и выражающего озабоченность молодых американцев проблемами ядерного разоружения и ширящегося движения за гражданские права. Сочетание морального авторитета и нонконформизма пришлось как нельзя кстати».

В июле 1963 года Пит Сигер пригласил Дилана впервые выступить на организуемом им Ньюпортском фолк-фестивале. Это было не просто приглашение в клуб, это была по сути дела коронация нового бесспорного лидера фолк-движения.

На завершавшей дилановский сет «Blowin’ in the Wind» на сцене к нему присоединились и Джоан Баэз, и трио Peter, Paul and Mary, и сам Пит Сигер, и афроамериканский хор Freedom Singers. А на бис все вместе, взявшись за руки, спели ставший гимном движения за гражданские права чернокожей Америки негритянский спиричуэл «We Shall Overcome».

Автор фото, John Byrne Cooke Estate/Getty Images

Подпись к фото,

Боб Дилан при поддержке трио Peter, Paul & Mary, Джоан Баэз, Пита Сигера и ансамбля The Freedom Singers на Ньюпортском фолк-фестивале. 28 июля 1963 г.

28 августа Дилан и Баэз присоединились к массовому Маршу свободы на Вашингтон, тому самому, в завершение которого Мартин Лютер Кинг произнес на ступенях Капитолия свою легендарную речь «У меня есть мечта».

В том же августе 1963 года Дилан начал работу над третьим альбомом The Times They Are a-Changin’, песни которого в немалой степени отражают его состояние политизированной приподнятости и ажитации — он не только исполнил данное себе обещание стать «величайшим учеником» своего кумира Вуди Гатри, но и в каком-то смысле занял его место, став «голосом поколения», признанным лидером движения песни протеста.

Почти каждая песня на альбоме — отклик на тот или иной конкретный эпизод современной американской жизни: убийство афроамериканского активиста Медгара Эверса в «Only a Pawn in their Game»; убийство чернокожей буфетчицы богатым расистом-фермером в «The Lonesome Death of Hattie Carroll»; перенос горнорудной компанией своей деятельности в более дешевую Южную Африку и в результате безработица и нищета американских горняков в «North Country Blues«; история фермера, отчаявшегося от нищеты и убивающего жену, детей и самого себя в «Ballad of Hollis Brown».

Все эти песни отражали расовую, социальную или политическую несправедливость, но — парадоксальным образом — были полны того самого прямолинейного, пусть и праведного гнева, которого всего годом ранее Дилан пытался избежать в «Blowin’ in the Wind».

На этом фоне выделяется заглавная песня альбома «The Times They Are a-Changin'», сознательно задуманная как гимн поколения и, несомненно, таким и ставшая.

Сенаторы и конгрессмены, услышьте мой клич

Не стойте в дверях, не преграждайте нам путь

Тот, кто застрянет, будет сметен

Бушующей за вашими дверями бурей

Потому что времена — они меняются

Отцы и матери по всей стране

Не критикуйте то, что не можете понять

Ваши сыновья и дочери больше не слушаются ваших команд

Ваша старая дорога уже никуда не ведет

И освободите путь, если не можете помочь

Потому что времена — они меняются

Ему, правда, хватило мудрости в последнем куплете осознать, что и его поколение, то самое, голос которого он пытается выразить и гимн которого пытается спеть, тоже будет подвержено безжалостной смене времен:

Настоящее сегодня со временем станет прошлым

Порядок быстро тускнеет

Первые сегодня со временем станут последними

Потому что времена — они меняются.

«У этой песни, безусловно, был смысл и была цель, — признавал впоследствии сам Дилан. — Движение за гражданские права и движение фолк-музыки были в то время настолько близки, что практически слились воедино».

Пророчество последнего куплета сбылось, и хиппистски-пацифистский пафос дилановской песни выглядит сегодня наивным и устарелым. Не устарело, однако, осознание необходимости движения и неизбежности перемен. В 1984 году молодой Стив Джобс продекламировал текст песни на собрании акционеров компании Apple, представляя им первую модель только что созданного компьютера Macintosh.

«Иуда!»

Спустя месяц после записи «The Times They Are a-Changin'» 22 ноября 1963 года в Далласе был убит президент Кеннеди. На следующий день Дилан открывал концерт этой песней.

«Бог мой, как я могу ее петь? — делился он годы спустя своим ужасом с биографом Энтони Скадуто. — Меня ведь забросают камнями. Но петь надо было, с нее начинался концерт. Я не понимал, чему они аплодируют и зачем я написал эту песню. Я чувствовал, что ничего не понимаю. Все было полным безумием».

К концу 1963 года Дилан стал ощущать, что становится объектом манипуляции фолк-движения и что его протестный пафос начинает его ограничивать и сдерживать.

Выступая вскоре после убийства Кеннеди на вручении ему премии Национального комитета по гражданским правам он, будучи, правда, не совсем трезвым, поставил под сомнение роль комитета, обозвал его членов лысеющими стариками, и заявил, что в убийце Кеннеди Ли Харви Освальде видит и себя, и любого другого американца.

Чем дальше, тем больше втискиваться в прокрустово ложе одной идеологии, как и одного музыкального стиля, он решительно не хотел. В 1965 году на фолк-фестивале в Ньюпорте он явил потрясенной фолк-аудитории свой электрический бэнд.

По шоковому воздействию и по влиянию на всю дальнейшую историю рок-н-ролла это короткое выступление приравнивают к панк-революции Sex Pistols. Как гласит легенда, разъяренный Пит Сигер то ли схватил, то ли намеревался схватить топор, чтобы перерубить провода к электрогитарам Дилана и его музыкантов.

Автор фото, Alice Ochs/Michael Ochs Archives/Getty Images

Подпись к фото,

Появление Дилана с электрогитарой и рок-группой на святилище акустического фолка, фолк-фестивале в Ньюпорте 25 июля 1965 года вызвало грандиозный скандал и яростные протесты со стороны фолк-пуристов. Дилан с тех пор на десятилетия стал в Ньюпорте персоной нон-грата.

Спустя полгода во время концерта в Манчестере Дилану из зала кричали «Иуда!». Отступление от идеалов песни протеста и от музыкальной формулы акустического, чистого, левого фолка восприняли не просто как ересь. Куда жестче — как предательство, как вероотступничество, как измену.

Впоследствии стало известно, что в Британии «антиэлектрические» протесты на выступлениях Дилана были заранее организованы. Фолк-клубы находились почти под полным контролем Коммунистической партии Британии, и вся их деятельность, в соответствии со сталинистским пониманием культуры, была направлена на сохранение «народной, антикапиталистической» сути фолк-музыки в противовес развращающему влиянию буржуазной рок- и поп-музыки. Именно их активисты, размахивая самодельными лозунгами и плакатами, засвистывали предавшего, по их мнению, прежние идеалы Боба Дилана.

Присвоенный ему прессой титул «голос поколения» вызывал у него отторжение, если не сказать отвращение. В автобиографии «Хроники» он писал: «Стоило мне откровенно высказаться на ту или иную тему, как газеты тут же пестрели заголовками: «Голос поколения отрицает, что он голос поколения». Я чувствовал себя куском мяса, брошенным на съедение собакам».

Вышедший в августе 1964 года альбом был назван уже вызывающе демонстративно: Another Side of Bob Dylan («Другая сторона Боба Дилана»). В полном соответствии с названием он был уже откровенно аполитичным, гораздо менее буквальным, более литературным и поэтическим, пронизанным влияниями битников и французского модернизма.

У песен своя жизнь

«Протестные» песни, однако, вне зависимости от его собственного к ним отношения, жили своей жизнью. Как точно сказал фолк-певец Фил Окс, сам Дилан не может перечеркнуть свое наследие.

«Blowin’ in the Wind», «The Times They Are a-Changin'», «Hard Rain Is Gonna Fall» и многие другие песни его раннего, «протестного» периода стали символами славной эпохи 60-х, вошли в признанную классику мировой популярной музыки и закрепили ее неразрывную связь с историей.

Не говоря уже о том огромном влиянии, которое они оказали на его многочисленных современников и последователей.

Одним из гимнов борьбы чернокожей Америки за свои права стала песня классика соула, певца и сонграйтера Сэма Кука «A Chance Is Gonna Come», написанная под непосредственным влиянием «Blowin’ in the Wind».

«Когда Сэм впервые услышал песню Дилана, — пишет автор биографии Кука Питер Гуральник, — он был настолько потрясен и воодушевлен и самой песней, и тем, что написал ее белый парень, что почувствовал острый стыд за то, что не смог написать ее сам. Для него было откровением, что песня о борьбе за гражданские права может в то же время стать хитом».

А в 1966 году карьера 16-летнего Стиви Уандера получила толчок к настоящей славе после того, как его версия «Blowin’ in the Wind» взлетела на первое место в чартс Billboard.

Да и сам Дилан на самом деле не так уж и отрекался и от своего прошлого, и от, казалось бы, отвергнутой им «протестной» тематики. В 1971 году он написал песню «George Jackson» об убийстве в тюрьме афроамериканского активиста-марксиста, а в 1976-м — песню «Hurricane» — о несправедливо осужденном чернокожем боксере Рубене «Урагане» Картере, судьба которого стала в 1999 году темой художественного фильма «Ураган» с Дензелом Вашингтоном в главной роли.

В 1990 году он спел свою самую резко антивоенную «Masters of War» на концерте для выпускников самой престижной американской военной академии Вест-Пойнт. Еще через год, в 1991-м, она прозвучала на церемонии вручения ему премии «Грэмми» «За достижения всей жизни», которая проходила в самый разгар «Бури в пустыне» — войны США против Ирака.

А 4 ноября 2008 года, в день, когда стало известно о победе на президентских выборах Барака Обамы, он, как бы возвещая возвращение идеалистического духа 1960-х, закончил свой концерт исполнением «Blowin’ in the Wind».

Именно благодаря Дилану — как бы сам он к этому ни относился — песня протеста стала одним из важнейших, основополагающих элементов рок-культуры. Ростки посеянного им зерна проросли во всех ее жанрах и по всему миру.

Лучшая фотостудия на Лонг-Айленде

Что мы предлагаем

Фотография

Будь то свадьба, день рождения или выпускной в колледже, вы можете положиться на нас, чтобы создать захватывающие фотографии, которые сохранят ваши особые моменты и представляют ты прекрасно.

Печать фотографий

Наши опытные и профессиональные специалисты по цифровой фотографии обеспечивают качественную печать фотографий в широком диапазоне стилей, дизайнов и размеров.

Сканирование фотографий

Мы помогаем вам сохранить эти бесценные моменты, предлагая вам отличные услуги сканирования фотографий и аналогового преобразования мультимедиа в Манхассете.

Восстановление фотографий

Мы предоставляем отличные услуги по восстановлению цифровых фотографий с использованием лучшего программного обеспечения для восстановления на рынке.

Свяжитесь с нами сегодня.

Почему выбирают нас?

Счастливые моменты и воспоминания с друзьями и семьей иногда стоят больше миллиона долларов! Мы поможем вам сохранить эти прекрасные моменты с друзьями, семьей или вашими любимыми знаменитостями свежими и незапятнанными.

Персонализированные решения

При выполнении вашего проекта мы меньше думаем о себе и больше о вас. Это позволяет нам предоставить вам лучшее решение для творческой обработки изображений, соответствующее вашим уникальным потребностям.

Высококачественные услуги

Bob’s Photo позволяет вам получать услуги высочайшего качества, которые не выходят за рамки вашего бюджета. Наши цены ставят наших клиентов на первое место, это помогает нам предоставлять решения, соответствующие вашим потребностям.

Отличное обслуживание клиентов

Наши клиенты — это основа нашего успеха в бизнесе.Поэтому мы делаем все возможное, чтобы предоставлять им только лучшие услуги. Мы заверяем вас в нашем превосходном обслуживании клиентов до, во время и после завершения вашего проекта.

Быстрая доставка

Наша команда экспертов профессионально и бережно обработает преобразование вашей коллекции аналоговых носителей. Мы сочетаем наш опыт с применением новейших технологий, чтобы выполнить вашу работу как можно раньше.

Бесплатная консультация

Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ консультацию, чтобы обсудить ваши потребности.

Позвольте нам помочь вам запечатлеть каждый драгоценный момент и сохранить незабываемые воспоминания.

Печать фотографий Лонг-Айленд | Bob’s Photo Manhasset

Услуги профессиональной широкоформатной печати фотографий, которым можно доверять

Bob’s Photo — одна из лучших фотопечати в Манхассете, штат Нью-Йорк, на Лонг-Айленде. Мы гордимся тем, что являемся надежным универсальным магазином профессиональной фотопечати, предоставляющим широкий спектр высококачественных отпечатков, адаптированных к вашим потребностям и спецификациям, в различных размерах печати.

Переносите ли вы самые ценные воспоминания из фотокниг на печать на бумаге, акриле, металле или холсте, наши хорошо обученные и опытные специалисты по фотопечати могут помочь вам сохранить и отобразить ваши заветные воспоминания на желаемом носителе.

Мы дорожим воспоминаниями каждого покупателя, поэтому делаем все возможное, чтобы печатная продукция не оправдала их ожиданий. Ваши фото распечатки будут не только красивыми, привлекательными и восхитительными, но и прослужат вам всю жизнь, поскольку у нас есть опыт использования лучших материалов для фотопечати на рынке.

Bob’s Photo уже более десяти лет обслуживает семьи и предприятия в округе Нассау и его окрестностях. Мы пользуемся репутацией поставщика профессиональных услуг фотопечати и поддержки цифровых изображений по всей стране. Мы печатаем на самых лучших доступных архивных бумагах. Мы используем лучшую технологию цифровой печати художественных пигментных чернил для создания впечатляющих фотопечати на всех формах поверхностей. Мы можем печатать шириной до 64 дюймов и любой длиной по вашему выбору.

Печать фотографий с вашего телефона

В наши дни смартфоны стали обычным делом и обычно легко доступны для съемки событий и моментов волнения. Мы можем помочь вам снять красивые фотографии с телефона и распечатать их на любой поверхности по вашему выбору. Мы печатаем фотографии прямо с любого смартфона, такого как iPhone и Android, в нашем фотоателье, используя новейшее программное обеспечение, представленное на рынке.

Позвоните нам сегодня, чтобы за считанные минуты получить отличное качество фотографий с вашей камеры, SIM-карт, карт памяти, учетных записей Facebook, Twitter и Instagram.

Заказать печать сейчас.

Фотопечать — продукция, отражающая инновации и творчество

Являясь одним из ведущих и передовых фотоателье в городе, мы делаем отличные копии ваших воспоминаний без негатива. Мы отсканируем ваши оригиналы и сделаем высококачественные фотопечати на архивной бумаге, улучшив яркость и насыщенность. Как опытные специалисты по фотопечати, мы можем превратить ваши отпечатки в блестящие фотоподарки, такие как кружки, брелки для ключей и пазлы.

Продукты, отражающие инновации и творчество

В Bob’s Photo мы объединяем наши знания и опыт в области репродукции фотографий с творчеством, чтобы создавать фотографические продукты, которые сохранят ваши воспоминания. Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были напечатаны в качестве настенного искусства или фото-подарков, мы позаботимся о том, чтобы вы получили услуги высочайшего качества по доступной цене. Наши высококачественные фотопринты бывают разных размеров, напечатаны на различных поверхностях в зависимости от вашего выбора.

Мы любим фото

Есть явная разница между теми, кто видит в фотографии карьеру, и теми, кто видит в ней хобби.Мы всегда рады работать над каждым новым проектом, потому что это дает нам возможность заниматься тем, что мы любим и любим делать. Мы видим фотографию вне карьеры. Мы видим, что это культура, наш образ жизни. Наши сотрудники — люди, любящие фотографии, поэтому они будут лучшими помощниками в реализации вашего проекта.

Независимо от качества, размера или формата фотопечати, которую вы ищете, у нас есть умелые руки, чтобы справиться с проектом и предоставить лучший сервис, который превосходит ваши ожидания. Все наши фотоотпечатки производятся в современной студии с лучшим оборудованием и реальными людьми.Мы заботимся о том, чтобы все отпечатанные фотографии соответствовали вашим требованиям и строгим стандартам.

Типы услуг фотопечати, которые мы предоставляем

Фотопечать на светящемся акриле

Используя сочетание проверенных технических знаний, опыта и технологий производства мирового класса, мы можем напечатать ваши воспоминания на гладких акриловых отпечатках. Акриловые отпечатки могут похвастаться современным эффектом высокой четкости и яркостью, делая ваши семейные фотографии невероятно привлекательными и достойными восхищения, где бы они ни находились.Акриловые отпечатки известны своей долговечностью, поскольку на них нанесен дополнительный слой алюминия. В результате получаются продукты студийного качества, которые впишутся в любой интерьер и подходят как для личных, так и для профессиональных целей.

Металлические отпечатки высокой четкости

Мало что может быть более желанным, чем возможность запечатлеть ваши особенные моменты и сохранить их для будущих поколений. Металл остается одной из самых прочных поверхностей, позволяющих сохранить ваши фотографии на всю жизнь.Мы поможем вам превратить ваши фотографии в алюминиевый лист, который вы сможете легко повесить где угодно. Наши высококачественные металлические фотопринты доступны во всех размерах печати.

Персонализированные поздравительные открытки

Иногда фотографии являются лучшим и наиболее подходящим средством, чтобы выразить свои самые глубокие чувства к близким. Но как насчет сочетания тщательно отобранных фотографий и ярких слов, чтобы выразить себя кому-то или людям, которые вам действительно небезразличны в особых случаях?

Это то, что наши поздравительные открытки на заказ могут сделать для вас.Вы можете выбирать из множества дизайнов шаблонов и создавать свои собственные персонализированные изображения и текст, чтобы отпраздновать особый момент.

Очаровательные принты на холсте

Отпечатки на холсте позволят вам придать вашим самым заветным воспоминаниям традиционный, вычурный и элегантный вид. Доступные в различных размерах печати, мы делаем красивые холсты, натянутые на 1,5-дюймовую раму из соснового дерева и готовые к развешиванию.

Мы печатаем на разнообразном фотохолсте, таком как матовый холст с правильным белым и гладким переплетением, а также на устойчивой к скрипу смеси хлопка и поли.Этот материал можно легко растянуть, обработать, покрасить или покрыть лаком, и он более устойчив к неправильному обращению, чем бумага. Интересно, что над отпечатками на холсте могут работать художники и художники, которые могут захотеть использовать изображение в качестве мультимедийного произведения.

Фотопечати высшего качества и большие репродукции

Вы можете заказать высококачественную фотопечать онлайн в нашей хорошо оснащенной лаборатории обработки фотографий. Ваши фотографии будут напечатаны на традиционной серебряной фотобумаге. Вы можете выбирать из различных покрытий фотобумаги и различных размеров печати.

Почему выбирают нас?

Опыт

Bob’s Photo обслуживает потребности фотографического сообщества более десяти лет. Мы известны превосходным качеством наших отпечатков и отличным обслуживанием клиентов. Мы стали универсальной фотолабораторией, которую выбирают клиенты и профессиональные фотографы в округе и за его пределами.

Профессионализм

Хотя многое из того, что мы делаем, требует глубоких технических знаний и опыта, способность уделять внимание деталям чрезвычайно важна для предоставления профессиональных услуг, которые доставят удовольствие клиентам.В Bob’s Photo мы заботимся о том, чтобы каждый проект выполнялся скрупулезно.

Превосходное обслуживание клиентов

Наша миссия всегда направлена ​​на то, чтобы превзойти ожидания клиентов в каждом проекте, с которым мы работаем. Мы помогаем создавать и улучшать цифровые впечатления с участием друзей и семей.

Доступные цены

В Bob’s Photo мы даем возможность нашим клиентам получать фотографии высочайшего качества без лишних затрат.

Реставрация фотографий Лонг-Айленд | Bob’s Photo Manhasset

Получите надежную и доступную услугу восстановления фотографий в Лонг-Айленде, Нью-Йорк

Если вы ищете услуги по восстановлению фотографий самого высокого качества поблизости от вас в Манхассете и его окрестностях, то вы находитесь в нужном месте.Команда Bob’s Photo уже много лет предлагает услуги по воссозданию, восстановлению и усовершенствованию телефонов.

Мы гордимся своей способностью вдохнуть новую жизнь в ваши старые, выцветшие или поврежденные фотографии. Мы понимаем важность сохранения памяти, и поэтому предоставляем вам услуги по восстановлению фотографий, которым вы можете доверять. Мы также обслуживаем клиентов в Вашингтоне, округ Колумбия. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам.

Свяжитесь с нами сегодня

Исправьте старые фотографии по доступным ценам — позвольте нашим опытным специалистам по восстановлению фотографий заняться вашим проектом

Хотя может быть сложно буквально захватить день, фотографии позволяют нам записывать важные

событий, создавая незабываемые воспоминания, которыми вы с удовольствием поделитесь со своими

детьми и внуками.

Но эти памятные вещи подвержены определенному риску — со временем они могут порваться, деформироваться и повредиться. Они имеют тенденцию терять свой первоначальный цвет и разочаровывать.

Если у вас есть выцветшие или поврежденные фотографии, их можно снова сделать как новые. Наши высококвалифицированные специалисты по реставрации фотографий будут более чем рады помочь в восстановлении ваших фотографий.

Мы поможем вам восстановить поврежденные фотографии своевременно и профессионально. Мы объединяем наши выдающиеся методы реставрации фотографий с нашим современным оборудованием для реставрации фотографий, чтобы обеспечить наилучшие результаты для наших клиентов.

Вот некоторые из услуг по восстановлению изображений, которые мы предоставляем

  • Восстановление старых фотографий
  • Восстановление поврежденных фотографий
  • Старинные фотографии
  • Модернизация
  • Реставрация произведений искусства

Лучшие услуги по восстановлению фотографий в Нью-Йорке

Если вы похожи на большинство людей, каждая фотография в вашей коллекции или семейном альбоме важна для вас. Поскольку ваши фотографии отражают заветные и особенные моменты и воспоминания, вы хотите, чтобы ваши фотографии были сохранены.

Если некоторые из ваших фотографий были повреждены, вы можете нанять фоторепортаж в Нью-Йорке. Важно нанять квалифицированных специалистов с проверенной репутацией в сфере предоставления отличных услуг. Мы в Bob’s Photo гордимся своим мастерством и умением восстановить цвет и внешний вид ваших старых фотографий до нового и улучшенного состояния.

Мы увлечены своим делом и любим помогать нашим клиентам оживить их любимые изображения и воспоминания.Мы реализуем каждый проект так же, как и наш, предоставляя вам лучшие в своем классе услуги по восстановлению изображений. Благодаря нашим новейшим технологиям восстановление фотографий стало намного проще. Мы доставим вам реставрационную фотографию высочайшего качества, которая сохранит ваши воспоминания свежими и вечнозелеными.

Чтобы предоставить нашим клиентам в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, идеальные фотографии для восстановления, мы также можем отсканировать ваше изображение и загрузить их на наши серверы, а также использовать программное обеспечение для редактирования, чтобы удалить поврежденные части ваших фотографий.

Мы сканируем ваши изображения и загружаем их на наши серверы, а также используем программное обеспечение для редактирования, чтобы удалить поврежденные части ваших фотографий.

Услуги по реставрации старых фотографий и классическому обрамлению

У вас есть старые фотографии со свадьбы, отпуска, семейных встреч и других незабываемых событий жизни, которые вы хотели бы восстановить и которые много значат для вас, свяжитесь с нами с нашими специалистами по восстановлению фотографий, которые помогут вам восстановить цвет и качество ваших фотографий.Мы также можем помочь вам написать свое имя на картинке.

Мы предоставляем услуги по восстановлению фотографий самого высокого качества по очень конкурентоспособным ценам. Мы будем рады работать с вами.

Получите бесплатное предложение прямо сейчас

B.O.B Photography — Фотография — Chesapeake City, MD

ДАЙ МНЕ ВСЕ НАСТОЯЩИЕ УЛЫБКИ

А если серьезно… Я действительно живу для настоящих улыбок. Если бы вы поболтали с какой-либо из моих предыдущих пар и спросили их о том, что они помнят о нашем опыте совместной работы, я бы поспорил, что моя коллекция памятных вещей Golden Girls будет заключаться в том, что я их рассмешу.Я даже не могу догадаться, сколько раз я слышал, как одна из моих пар называла себя «неловкой». Вызов принят! Я люблю неловкость, я люблю застенчивость, я люблю болтливую социальную бабочку или стойкого Рона Свенсона. Мне все это нравится. Больше всего мне нравится возможность исследовать и найти то, что вызывает естественные улыбки, отраженные на изображениях, которые вы видите в моих галереях.

Я не уверен, что это мое страстное знание Golden Girls или пустяков The Office, моя способность вести себя как тупой веселый любящий ребенок и крутить мои пары или просто пытаться глубже вникнуть в то, что делает вашу историю любви уникальной.Я всегда умел заставлять людей чувствовать себя до странности комфортно. Я искренне верю, что это одна из причин, по которой мои изображения выглядят так естественно. Независимо от того, знаю ли я вас всю свою жизнь или мы впервые встретились перед вашей помолвкой, я могу обещать вам, что к концу нашей съемки вы почувствуете, что мы дружим много лет. Я тебя достану!

Я люблю заставлять людей улыбаться и общаться между парой. Мне нравится, что я все еще испытываю головокружение перед каждой свадьбой на этом этапе моей карьеры.Когда вы бронируете у меня, вы не просто клиент. Ты станешь одним из моих друзей. Я хочу знать о тебе все. Как вы познакомились, как произошло предложение, какими глупыми именами домашних животных вы называете друг друга, и я, скорее всего, стану тем человеком, которому вы пишете, когда вы начнете нервничать по поводу своей свадьбы. Не волнуйся, я тебя понял. Я буду твоей свадьбой, Йода. Извини … Будь твоей свадьбой, Йода, я буду. Успешно справился!

Рочестер, штат Мичиган, фотограф-портретист

В Robert DiTommaso Photography мы хотим, чтобы вы любили фотографироваться.Мы — студия полного цикла с упором на сервис. Мы не учитываем наряды или позы, мы скорее стремимся создать законченный образ, который мгновенно рассказывает историю.

Какая история стоит за GetShotByBob.com? Я всегда был немного необычным. GetShotByBob.com — это точно не место. Это скорее отношение: я серьезно отношусь к фотографии, но не к себе. Настоящее искусство фотографии достигается, когда вы раскрываете личность каждого человека, места или предмета, которые вы фотографируете.В Robert DiTommaso Photography мы хотим помочь вам открыть для себя фотографический опыт, который приглашает вас думать, творить, мечтать.

Товары, у нас есть современный профессиональный цветной принтер шириной 24 дюйма, который позволяет нам поддерживать строгие стандарты качества, которые мы требуем для наших клиентов. Если вам нужно что-то, что мы не можем сделать собственными силами, мы потратили годы на поиск и развитие отношений с лучшими поставщиками в отрасли.

Нас часто просят предоставить цифровые файлы, и мы рады предоставить их, но мы настоятельно рекомендуем вам подумать о преимуществах создания фотоальбомов или, что еще лучше, больших настенных изображений.Персонализируйте свой дом или рабочее место с помощью фотоискусства, созданного Бобом, — это отличный способ выразить свою индивидуальность и насладиться окружающим миром. В то время как другие могут пойти в магазин и купить тот же диван, столы и лампы, портрет, созданный Бобом, делает уникальное заявление — эта часть — ваша история.

Боб любит фотографию и любит преподавать. Он проводит значительную часть своего времени, работая с новыми фотографами, а также с уже имеющимися профессиональными профессионалами, чтобы помочь им улучшить свои навыки и / или развивать свой бизнес.Если вы любите фотографию и хотите учиться и совершенствоваться, мы предлагаем групповые семинары, индивидуальные уроки и мастер-классы по путешествиям. Снимите пыль с камеры и присоединяйтесь к веселью!

Ваша история имеет значение. Добро пожаловать на GetShotByBob.com.

Архив фотографий Боба Фитча | Библиотеки Стэнфорда

Фотоархив Боба Фитча — это полный архив фотографа-активиста Боба Фитча из Уотсонвилля, Калифорния. Fitch наиболее известен своей работой, в которой были запечатлены культовые изображения основных фигур движений за гражданские права, мир и социальная справедливость, таких как Dr.Мартина Лютера Кинга-младшего, Сезара Чавеса и Дороти Дэй, а также за изображения обычных людей, которые боролись за изменения в этих движениях. Архив содержит более 200 000 изображений, в основном черно-белых фотографий и негативов, за период с 1965 года по настоящее время.

Фотографии Fitch были представлены на двух передвижных выставках Смитсоновского института и воспроизводятся во всем мире в печатных, кино и электронных СМИ. Фотографии Фитча появлялись во многих книгах за последние десятилетия, из его документации о контркультурном сообществе в Сан-Франциско ( Hippie Is Needed, , 1967) и его работы, посвященной ненасильственному движению за гражданские права и его лидерам ( My Eyes Have Seen , 1971), включая публикацию его знаковых фотографий Мартина Лютера Кинга, Коретты Скотт Кинг, Сезара Чавеса, Пита Сигера, Дороти Дэй, Стокли Кармайкла, отцов Дэниела и Филиппа Берриган, Рона Делламса, Дэвида Харриса и Джоан Баез, на более поздние работы, такие как работа Ричарда Стивена Стрит «Фотографирование сельскохозяйственных рабочих в Калифорнии » и антология «Наш свет: фотографы-активисты движения за гражданские права».

Ссылка на фотоархив Боба Фитча: «Движения за перемены» на левой боковой панели позволяет зрителям видеть галереи изображений, выбранных Бобом Фитчем, а также вспомогательные материалы (включая печатный каталог с выставки работ Fitch в Стэнфордском университете в 2014–2015 годах). Зеленая библиотека) и опубликованные работы Fitch. Выбор функции «Обзор» позволяет зрителям видеть галереи уже загруженных изображений (галереи и изображения также доступны для поиска в SearchWorks, каталоге Стэнфордской библиотеки).Когда передача архива будет завершена, в SearchWorks можно будет просматривать и загружать файлы изображений высокого качества, состоящие примерно из 10 000 изображений. Для персонального показа и некоммерческих организаций загрузка и воспроизведение будут бесплатными. Для коммерческого использования потребуется коммерческая плата. В более долгосрочной перспективе библиотеки Стэнфорда будут обрабатывать и предоставлять доступ к большему архиву, содержащему более 200 000 фильмов и цифровых изображений.

home — Bob Knoll Photography

Позвоните или напишите нам сегодня по телефону 270-735-3891 , чтобы обсудить и запланировать вашу свадьбу или сеанс.

Профессиональные снимки в голову: До трех цветов фона и трех поз с правами на изображения.

  • 60,00 $ в нашей домашней студии.
  • 100 долларов, если мы поедем к вам.
  • Доступен полный дневной тариф, мы едем к вам и делаем снимок головы для всей команды.

Сессий

Семьи, пожилые люди, портреты Рембрандта и помолвки варьируются от $ 100.00 $ 250.00

Съемка обычно длится два часа, чтобы у вас было достаточно времени и возможностей для создания тех долговечных изображений, которые представляют вас.

  • Отправленный вам файл со всеми отредактированными изображениями
  • Право на воспроизведение только для личного использования
  • Интернет-фотоальбом
  • Изменения экипировки — Рекомендуется 1-3 изменения, чтобы смешать!

Свадьба 1300,00 $

Мы предлагаем только один пакет для небольших интимных свадеб. Мы предоставляем вам USB-накопитель со всеми отредактированными изображениями и онлайн-альбом. Мы сохраняем простоту! Никаких скрытых затрат или минимальных покупок не требуется.

Вы хотите минималистичную, но интимную свадьбу? Если да, то Интимный пакет для вас. Доступны ограниченные даты, поэтому зарезервируйте дату с невозвращаемым депозитом в размере 300 долларов. Оставшийся баланс в размере 800 долларов необходимо оплатить за 14 дней до даты свадьбы.

В этот пакет входят:

    • До 4-5 часов в одном месте.
    • Предсвадебный сеанс планирования для помощи в планировании свадебного расписания и мероприятий.
    • Мы начинаем документировать ваш день за час до начала церемонии.
    • USB-накопитель и отправьте файлы всех отредактированных изображений по электронной почте.
    • Он-лайн альбом для вас и вашей семьи, где вы можете просматривать и покупать изображения.

У нас также есть пакет на полный день без ограничений по времени за 2500,00 долларов США, звоните или отправляйте SMS для получения подробной информации 270-735-3891

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *