Меню Закрыть

Фото туши: 10 лучших тушей для ресниц 2023 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Содержание

Как правильно красить ресницы тушью. Фото с пошаговой инструкцией

Тренды приходит и уходят, а мода на красивые ресницы остается всегда. Как правильно красить их тушью? Чем отличаются овальная и конусообразная щеточки? И, наконец, какая подойдет именно тебе? Мы составили путеводитель по бьюти-вселенной Maybelline NY, который поможет найти все ответы на вопросы о туши для ресниц!

Содержание

Какую тушь для ресниц выбрать?
Щеточки для туши: основные виды
Как наносить тушь на ресницы: основные правила
Как правильно красить ресницы тушью: пошаговые инструкции
Лайфхаки

ВЫБЕРИ ПРОДУКТ

Черный

Тушь для ресниц Volum Express Тройной объем

Черный

Купить сейчас

Черная

Тушь для ресниц The Colossal 100% черного

Черная

Купить сейчас

Черная

Тушь Lash Sensational® Классическая

Черная 01

Купить сейчас

01 – Черный

Snapscara Тушь для ресниц

01 – Черный 01

Купить сейчас

Черный

Тушь для ресниц COLOSSAL BIG SHOT

Черный

Купить сейчас

Водостойкий черный

Тушь Lash Sensational® Классическая

Водостойкий черный 05

Купить сейчас

Какую тушь для ресниц выбрать?

Чтобы накрасить ресницы аккуратно и красиво, нужно, в первую очередь, определиться с тем, какая тушь понадобится именно тебе.

  • Для коротких ресниц – удлиняющая тушь. Идеальная щеточка должна быть тонкой, с частыми ворсинками: она позволит захватить и прокрасить каждую ресничку;
  • Для прямых ресниц – тушь с подкручивающей формулой и изогнутой кистью. Как правило, ее достаточно, но для максимального эффекта можно использовать еще и керлер – щипчики для ресниц, которые выглядят, конечно, устрашающе, но ресницы “завивают” изумительно;
  • Для редких ресниц – тушь для объема. Она прокрашивает каждую ресничку по отдельности от корней до кончиков;
  • Для длинных ресниц – тушь с подкручивающим эффектом. Чтобы мейкап выглядел естественно, ее можно наносить только на корни ресниц: так они станут объемнее у основания.

Щеточки для туши: основные виды

Именно щеточка в ответе за то, насколько эффектными будут ресницы, накрашенные тушью.

Прямая щеточка

Классика, с которой все началось и которая до сих пор остается одним из самых популярных вариантов среди щеточек. Такая, например, в туши Volum’ Express Тройной Объем: она подчеркивает естественную красоту ресниц и прокрашивает их от корней до кончиков без утяжеления.


Овальная щеточка

Овальные щеточка (как у туши The Colossal 100% Черного) – must have для обладательниц редких и тонких ресниц. Она позволяет набрать максимальное количество туши и придать ресницам завораживающий объем.


Изогнутая щеточка

Хорошая изогнутая щеточка может заменить керлер и подкрутить ресницы так, что тебе останется только хлопать и взлетать! Красить ресницы изогнутой щеточкой даже проще, чем остальными, ведь она повторяет естественный изгиб ресниц и придает им веерный объем. Доказано Lash Sensational!

  • Если хочешь добиться эффекта “подкрученные + объемные”, выбирай пушистую щеточку как у туши Snapscara. Чистый объем и никаких комочков!
  • “Подкрученные + удлиненные” ресницы создаcт силиконовая щеточка как у культовой Lash Sensational. Два типа щетинок (длинные и короткие) обеспечивают легкое нанесение и безупречный объем без комочков. Кстати, чем медленнее ты проводишь щеточкой по ресницам, тем лучше они разделяются!

Конусообразная щеточка

Форма конуса удлиняет ресницы и сохраняет естественные пропорции: тонкий кончик приходится на внутренний уголок глаза, где ресницы короткие, а широкий – на внешний уголок, где ресницы длинные. Попробуй тушь Snapscara от Maybelline!


Как наносить тушь на ресницы: основные правила

На первый взгляд кажется, что невозможно не уметь красить ресницы. Однако, лучше следовать некоторым правилам для безупречного макияжа глаз:

  1. Обычно щеточка с подкручивающим эффектом отлично справляется со своей задачей, но если ты все-таки решишь использовать керлер, делай это до, а не после окрашивания тушью. Когда тушь застывает, ресницы становятся более ломкими и хрупкими, поэтому керлер может серьезно их повредить. Выход прост: сначала подкрути их щипцами и лишь затем наноси тушь.
  2. Попробуй праймер для ресниц: например, The Colossal Big Shot Tinted Primer. Благодаря пигментированной формуле c волокнами микрофибры он придаст ресницам колоссальный объем и удлинение.
  3. Начинай всегда с нижних ресниц. Если начнешь с верхних, почти наверняка увидишь черные следы на веках. Нижние веки (в отличие от верхних) неподвижны, поэтому за них можно не волноваться.
  4. Стартуй от корней, финишируй на кончиках. И обязательно делай зигзагообразные движения, чтобы прокрасить каждую из ресничек с разных сторон.
  5. Во время нанесения туши смотри прямо перед собой – это еще один способ избежать отпечатков!
  6. В завершение мейка пройдись по ресницам чистой щеточкой, чтобы убрать с волосков излишки туши. Исключение – макияж в стиле “паучьих лапок”.

Как правильно красить верхние ресницы тушью

  • Если на подводку и стрелки нет времени, прижми щеточку туши к основанию верхнего века несколько раз, чтобы она отпечаталась на коже. Результат будет выглядеть достаточно естественно, а взгляд станет более выразительным;
  • Тушь – что-то вроде “лака” для ресниц, который позволяет зафиксировать их в нужном состоянии и направлении. Для эффекта кукольных глаз вытягивай волоски строго вверх, а для создания cat eyes – к вискам;

Как правильно красить нижние ресницы тушью

  • Нижние ресницы чаще соприкасаются с кожей, поэтому припудривай кожу вокруг глаз. Идеальным выбором станет прозрачная фиксирующая пудра Lasting Fix: она выравнивает кожу, скрывает несовершенства и фиксирует макияж на весь день;

  • Если у тебя тушь с большой щеточкой, попробуй использовать тушь с короткими щетинками (попробуй Great Lash) специально для нижних ресниц: так ты сможешь аккуратно их накрасить и избежать испорченного мейкапа;
  • Не стоит окрашивать нижние ресницы, если у тебя нависшее веко: взгляд будет казаться более тяжелым;
  • Актуальный тренд прямиком из Нью-Йорка – цветные ресницы, причем для верхних и нижних можно использовать разные оттенки! Начнешь эксперименты с синей или фиолетовой туши Snapscara?

Как правильно красить ресницы тушью: пошаговые инструкции

Секретный ингредиент секретно-ингредиентного макияжа ресниц – не одна, а сразу несколько видов туши. Комбинируй их, если хочешь добиться максимально выразительного взгляда, а мы поможем подтянуть матчасть. Лови пошаговые инструкции для разных техник мейкапа!

Эффект натуральных ресниц

Пригодится для мейкапа в стиле нюд (макияж без макияжа, обнаженный мейк), который победно шагает по подиумам и бьюти-блогам.

  1. Используй коричневую тушь Snapscara в оттенке 02 “Черная вишня” вместо привычной черной;
  2. Если у тебя тонкие и короткие ресницы, накрась только верхний ряд в один слой. Если реснички от природы густые, слегка пройдись кистью только по самым кончикам.

Кошачий взгляд

Да, красивые cat eyes можно создать и без стрелок! Используй тушь Lash Sensational, но ресницы вытягивай щеточкой не вверх, а по диагонали к вискам. Ресницы во внешних уголках глаз прокрась несколько раз, чтобы создать в этой области дополнительный выразительный объем.


Эффект накладных ресниц

Очень густые и длинные – это не только про накладные ресницы. Похожего эффекта можно добиться и с твоей любимой тушью!

  1. Накрась ресницы тушью The Falsies, которую можно купить только в интернет-магазинах;
  2. С помощью сухой пушистой кисточки нанеси на них немного пудры или обыкновенной детской присыпки;
  3. Накрась ресницы снова, а затем удали комочки при помощи чистой сухой щеточки.

Эффект густых и объемных ресниц

Добавить ресницам объема можно и при помощи одной только туши: по крайней мере, если это тушь The Colossal 100% Черного. Запатентованная щеточка с плотной густой щетиной моделирует и разделяет ресницы, а формула с коллагеном придает им колоссальный объем.

  1. Накрась ресницы тушью The Colossal 100% Черного;
  2. Нанеси еще несколько слоев туши только на основания верхних ресниц, слегка прижимая щеточку к веку.

Главные ошибки при использовании туши

Тушь настолько давно стала частью бьюти-рутины, что нам кажется, будто мы знаем о ней все. Не тут-то было! Мы собрали ТОП-5 самых распространенных ошибок, хотя бы одну из которых наверняка совершаешь даже ты.

НЕ ДЕЛАЙ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ

Делая щеточкой многочисленные движения вверх-вниз, мы загоняем в тюбик воздух. А чем больше воздуха, тем быстрее тушь засохнет.

СЛЕДИ ЗА СРОКОМ ГОДНОСТИ

Срок годности туши после открытия – не более 6 месяцев, а после этого ее в обязательном порядке нужно менять. Да, даже если ты красилась ею всего-то пару раз! Во-первых, открутив крышечку, ты нарушила герметичность упаковки и впустила в тюбик воздух. А во-вторых, многие туши содержат натуральные компоненты, которые могут просто-напросто испортиться.

ПРОМЫВАЙ ЩЕТОЧКУ

Если тебе кажется, что тушь начала густеть и плохо ложиться на ресницы, для начала промой щеточку водой и мылом: возможно, дело в том, что остатки туши забили промежутки между щетинками. Кстати, по той же самой причине на ресницах могут появиться комочки.

Прежде чем вернуть щеточку обратно во флакон, тщательно высуши ее.

СМЫВАЙ ТУШЬ ПРАВИЛЬНО

Тереть глаза – плохая идея. Нанеси немного средства для демакияжа на ватные диски и приложи их к векам на некоторое время, а затем мягкими движениями удали с ресничек нерастворившиеся остатки туши. Если этого не сделать, ты, во-первых, проснешься утром с черными кругами в духе панда-стайл, а, во-вторых, не сможешь нормально нанести новый слой туши. На ресницах могут появиться комочки.

Исключение из правил – тушь для ресниц Snapscara, которая легко смывается обычной теплой водой. Попробуй!

СДЕЛАЙ ПАУЗУ

Часто тушь отпечатывается на веках только из-за того, что мы торопимся нанести ее сразу после ритуалов по уходу за кожей вокруг глаз. Дай крему, маслам или жидкому праймеру как следует впитаться и лишь затем приступай к окрашиванию ресниц.

Лайфхаки

Если глаза – зеркало души, то тушь – ее идеальная оправа. Читай советы, которые помогут ее не испортить и смотри “Макияж в большом городе” с Юрой Столяровым. Этот выпуск как раз о тушах для ресниц от Maybelline NY!

  1. Если тушь попала на кожу, не спеши стирать ее ватным диском, ведь так ты повредишь свой мейк! Лучше исправь неприятность плотным консилером.
  2. Используй праймер для ресниц The Colossal Big Shot Tinted Primer, чтобы добиться максимального объема. Если праймера под рукой нет, нанеси на ресницы гель для бровей.
  3. Чтобы разлепить склеившиеся реснички, возьми сухую чистую щеточку и сделай несколько зигзагообразных движений.
  4. Если у тебя нависшее веко, выбирай удлиняющую и водостойкую тушь: она “распахнет” взгляд и не оставит на коже следов. Попробуй Lash Sensational Waterproof!
  5. Если у тебя чувствительные глаза, ищи тушь без воска: например, Snapscara.
  6. Эффектно выделить внешний уголок глаза поможет окрашивание ресниц с перевернутой кисточкой туши.

ВЫБЕРИ ПРОДУКТ

Черный

Тушь для ресниц Volum Express Тройной объем

Черный

Купить сейчас

Черная

Тушь для ресниц The Colossal 100% черного

Черная

Купить сейчас

Черная

Тушь Lash Sensational® Классическая

Черная 01

Купить сейчас

01 – Черный

Snapscara Тушь для ресниц

01 – Черный 01

Купить сейчас

Черный

Тушь для ресниц COLOSSAL BIG SHOT

Черный

Купить сейчас

Водостойкий черный

Тушь Lash Sensational® Классическая

Водостойкий черный 05

Купить сейчас

Рисование тушью для начинающих


Содержание

1. Как начать рисовать тушью
2. Подходящие инструменты
3. На чем творить
4. Техники рисования разными инструментами
5. Полезные советы новичкам

Как начать рисовать тушью

Как правило, готовая работа состоит из множества линий разной толщины и текстурных отпечатков. Новичкам на первом этапе освоения техники понадобится чистый лист, чернильница, перо и тушь.

Поработав с этим материалом, получив какой-то опыт, вы поймете, что писать шедевры тушью легче, чем создавать цветные картины. Готовая работа получается или изысканной и строгой, или смелой и вызывающей. Все зависит от темперамента художника и его конечной цели. Техника позволяет экспериментировать, за что ее и любят поклонники искусства.


Чтобы тушь быстро не заканчивалась на пере, не стекала, не капала на бумагу, набирать ее нужно правильно:

  1. Если вы решите макать перо в тушь, следите, чтобы материал покрывал только кончик. Удобнее отлить немного туши в неглубокую емкость. Капля будет растекаться вверх до отверстия, удерживающего тушь. Это позволит избежать клякс на бумаге. Главное – не нажимать на перо сильно и резко.
  2. Есть и другой вариант, который чаще используют в каллиграфии. Тушь набирают тонкой кисточкой и капают в ложбинку пера. Так она не растекается и не портит рисунок.

Держать перо следует ближе к концу под углом 45 градусов к плоскости листа. В процессе работы за инструментом нужно следить, протирать его тряпочкой. Если тушь начнет подсыхать на пере, это затруднит создание картины.


Прорисовывая главный предмет, используйте толстые линии. Помните, что в процессе создания картины должно работать не только ваше запястье, а полностью рука и плечо. Перед тем, как переходить к сложным работам, потренируйтесь.

Научиться правильно работать с пером помогают упражнения: на отдельном листе нарисуйте широкие штрихи, изящные завитки, точки. Линии должны получаться аккуратными и красивыми во всех направлениях: вертикально, горизонтально, в диагонали.


Подходящие инструменты

Инструментов, с помощью которых можно создавать шедевры тушью, довольно много. Это могут быть:

1. Кисти. Лучше всего брать синтетические, поскольку они упругие. Кистями обычно заливают большие объемы. У опытных художников получается делать ими штриховку, размывать пятна. Тонким инструментом можно прорисовывать линии разной толщины. В конце работы кисть необходимо промыть, в противном случае ворс слипнется. Некоторые размачивают слипшиеся кисти в теплой воде, но это отрицательно сказывается на их качестве.


2. Waterbrush – синтетическая кисть с резервуаром для воды. Главное, не заливать внутрь чистую тушь. Предварительно ее следует разбавить водой, а после использования тщательно помыть ворсинки.


3. Перья. Раньше писали перьями птиц, популярны были утиные и вороньи. Кончик пера затачивали и макали в тушь. Этого хватало, чтобы сделать несколько штрихов. С годами ассортимент перьев увеличился, их стали делать из металла, бамбука, тростника, дерева. Существуют перья рондо с утолщенным кончиком. Их можно держать под любым углом к листу, толщина линий всегда будет одинаковой.


Благодаря наличию расщепа, тушь стекает на кончик. Можно пользоваться тушедержателем, тогда заправлять перо придется реже. После работы инструмент нужно промывать с мылом, вытирать его насухо.

Купив новое перо, не забудьте удалить с металлических частей антикоррозионный состав. Для этого подержите кончик над пламенем. Самые удобные перья – с пластиковым держателем. Деревянные ручки должны быть обязательно лакированными, иначе они размокнут в процессе эксплуатации.

4. Изограф и рапидограф. Стоимость инструментов довольно высокая, поэтому позволить их себе могут немногие. Также за инструментами нужно ухаживать, заправлять только особым видом туши, не трясти. Новичкам изограф и рапидограф точно не подойдут. Как правило, ими пользуются опытные мастера. Инструменты позволяют прорисовывать идеально тонкие линии.


5. Лайнеры. С их помощью линии получаются аккуратные, но диапазон широты довольно скудный. Кончаются лайнеры быстро, заправлять их нельзя.


6. Заточенные деревянные палочки тоже подходят для работы с тушью.


Это лишь основные инструменты, но их список намного шире. Все ограничивается фантазией и навыками художника.


На чем творить

Зачастую тушью работают на бумаге. Основа должна быть качественной, плотной, средней фактуры. Оптимальный вариант – ватман. Но тонком листе можно сделать только эскиз, набросок, для серьезных работ она не подходит. Перо будет царапать тонкую бумагу, забиваться ее волокнами.


К слову, перо может царапать и ватман. В этом случае следует аккуратно подточить кончик инструмента наждачной бумагой. Если процедура не поможет, вероятно, следует сменить ватман, выбрать бумагу с более гладкой фактурой.

Новичкам лучше тренироваться на бумаге плотностью не меньше 90 г/кв.м. На таком полотне тушь не пропечатывается на другую сторону. По гладкому листу перо скользит плавно, линии получаются аккуратные, тонкие, изящные. Отличный вариант для начинающих – бумага бренда Fabriano.


Офисная бумага для такого творчества не подходит, поскольку тушь на ней растекается и пропечатывается. Перо может или слишком скользить, или, наоборот, стопориться.

Бумага, от которой сразу стоит отказаться:

  1. Неплотная, с рыхлой структурой. Перо оставляет на листе царапины, в них затекает тушь, портя рисунок. Также вы можете случайно размазать тушь по бумаге.
  2. На глянцевой бумаге тушь не задерживается. Поднимите рисунок, чернила сразу же растекутся.
  3. Бумага с желатином больше подходит для акварели, тушь на нее плохо ложится.
  4. На меловой бумаге линии получаются неаккуратными, рваными, поскольку кончик пера царапает лист.

Выбрать подходящую бумагу

Техники рисования разными инструментами

Работать тушью очень интересно, ведь иногда она ведет себя непредсказуемо. Готовьтесь к сюрпризам.

Работаем пером

Этот инструмент позволяет прорисовывать контуры, тонкие линии, делать штриховку. Чтобы работа не казалась монотонной, толщину линий следует менять. Дополнять картину мелкими деталями, точками. Это сделает ее более живой и динамичной. Перо позволяет передать эмоции, чувства, внутреннее состояние художника. Также им удобно делать быстрые эскизы.


Работаем кистью

Техника отличается свободой, она сравнима с рисованием акварелью. Чтобы цвета более плавно сменяли друг друга, тушь можно смешивать с водой. Хотите более светлый оттенок – добавьте больше воды. Кисть позволяет сделать на картине мягкие переливы, переходы, тень. Рисунок становится живым и боле глубоким. Удобно, что кисть рисует и на влажной, и на сухой бумаге. Главное, чтобы разбавленная тушь не перекрывала нанесенный контур, иначе смысл картины потеряется.


Работаем палочками

Художники отдают предпочтение палочкам из липы, они удобные, легкие и мягкие. Если палочку сломать, можно нарисовать небрежные штрихи. А если аккуратно срезать под углом, то получатся тонкие линии. Некоторые между палочками и пером выбирают первый вариант, поскольку диапазон линий более широкий.


Работаем сухой кистью

Сложная техника, которая не под силу новичкам. На кисть нужно набирать мало туши, следить за состоянием инструмента. Если туши будет слишком много, это испортит картину. Сухой кистью зачастую создают быстрые наброски.


Не сдерживаем фантазию

В работе можно применять несколько техник, работать сразу всеми инструментами. Тушь дарит художнику полную свободу действий. Брызгайте тушью на рисунок, размазывайте ее губкой или ватным диском, добавляйте элементы акрила, гуаши, акварели и т.п. Но, если вы новичок, сначала освойте стандартные техники. Набравшись опыта, переходите к экспериментам.


Советы новичкам

Когда человек впервые берется за что-то новое для себя, сначала он пытается повторить чей-нибудь опыт. В рисовании тушью этого лучше не делать. Постарайтесь сразу найти собственный стиль. Поверьте, тушь даст возможность раскрыть ваш потенциал. Пусть и не сразу.


Несколько советов, которые помогут освоить технику и влюбиться в нее:

  • откажитесь от наброска карандашом, чтобы быстрее освоиться в технике;
  • быстро – не значит плохо: иногда эскиз, сделанный за 10 минут, выглядит живее и динамичнее, чем длительная работа, выжавшая из вас все соки;
  • горлышко баночки из-под туши и крышку нужно всегда чистить, иначе материал будет высыхать, сбиваться в комки;
  • всегда встряхивайте банку с тушью перед началом работы;
  • из одного цвета туши можно сделать несколько тонов, разбавив его водой;
  • если тушь начала густеть в банке, процедите ее сквозь марлю в другую емкость и слегка разбавьте водой;
  • во время работы удобно переливать тушь в неглубокие емкости, к примеру, крышки от бутылок, подставки под яйца и т. п.;
  • кисти в конце работы хорошо промывайте и насухо вытирайте;
  • чаще меняйте воду при работе с тушью;
  • всегда плотно закрывайте крышку банки с тушью;
  • держите под рукой салфетки или ватные диски, чтобы удалять лишнюю жидкость с бумаги.

НА ЗАМЕТКУ! Выше было сказано, что тушь «не прощает ошибок», ее не сотрешь ластиком. Однако маленькие помарки все же можно исправить. С толстого ватмана их можно аккуратно срезать лезвием. С кляксами такой фокус не пройдет. К срезанию нужно приловчиться, чтобы в конец не испортить рисунок. Поэтому, старайтесь не допускать ошибок!


Рисование тушью – это техника, в которой нельзя сказать: «Делай так и никак иначе!» Ее прелесть именно в свободе. Вы сами выбираете инструменты и основу в зависимости от настроения, внутреннего состояния, желаний. Не бойтесь творить! Даже если не получилось с первого раза. Все постигается постепенно.

1.352 Туша свиньи Стоковые фото, картинки и изображения

Мясник разделывает свинину на производстве мяса. свинину делят на части, ребро, филе, лопатку, шейку, вырезку, окорок, окорок, спинку. со специями, маразм. честно, перец и соль. сырая свинина. background image.PREMIUM

Свежесрезанная свиная туша, разрезанная пополам. белый фон.ПРЕМИУМ

Скотобойня: flyischer осматривает свежезабитые половинки крупного рогатого скота в холодильной камере мясного цеха для дальнейшей переработки колбасных изделий. ПРЕМИУМ

Мясной комбинат. свинина висит на крючках. свиные туши в мастерской мясников. промышленная переработка свинины. butcher.PREMIUM

Много свинины, развешенной и выложенной в ряд на мясоперерабатывающем заводе. вид горизонтальный.ПРЕМИУМ

Мясник разделки свинины на мясокомбинате.ПРЕМИУМ

Мясник разделывает свинину на мясокомбинате. ПРЕМИУМ

Поднятый на деревянных поддонах. вид сверхуPREMIUM

Сырая свиная шея, три мясных отруба, веер, изолированные на белом фоне, свежие ломтики без костей. половина хранится в холодильной камере пищевого завода. ПРЕМИУМ

Взрослая женщина-продавец демонстрирует свежее мясо в мясной лавке. ПРЕМИУМ

Целая жареная свинья на зеленом столе. мясной рынок на филиппинах. жареная свинина готова к подаче. поросенок на гриле с головой. целая свинья, запеченная с хрустящей кожей. вкусная свинина на обед. приготовленный лечонPREMIUM

Закройте много нарезанного сырого мяса свинины, висящего и разместившего и перерабатывающего депозит в холодильнике, на фабрике.PREMIUM

Охлажденная холодная свинина на мясокомбинатеPREMIUM

Мясник держит красную коробку, полную сырой свинины, стоящей в холодильник с тушами на фоне мясного производстваPREMIUM

Замороженные свиные туши, висящие на крюках, красное мясо хранится в холодильной камере. ПРЕМИУМ

Свинина и свинина в наборе. свиная туша, свиная голова и свиные копыта, ветчина и мясо.PREMIUM

Нарисованный от руки эскиз жареной свиньи.PREMIUM

Работница скотобойни смотрит на свиную тушу в мясном хранилище. PREMIUM

Красивый мясник разделывает свиную тушу большой электропилой на мясокомбинатеPREMIUM

Рука повара с ножом проверяет готовность баранины на вертеле в дыму над раскаленными углями. уличный грильPREMIUM

Работник фабрики по производству сырого мясаPREMIUM

Производство свинины на фабрике. рубленая свинья.ПРЕМИУМ

Цвет мяса и органов ног, ребер и шеи – мясо свиней и коров, простой рисунок на коричневом фоне. плоский стиль мультфильм иллюстрации vectorPREMIUM

Производство свинины на заводе. рубленый поросенок.PREMIUM

Взрослый мужчина, продавец разделки туши свиньи в мясной лавке. ПРЕМИУМ

Мясник измеряет температуру свинины в холодильнике на мясном производстве. ПРЕМИУМ

Скотобойня использует горячую воду для разведения свиней в Таиланде. свинина висит на крючках. свиные туши в мастерской мясников. промышленная переработка свинины. butcher.PREMIUM

Мясник в бело-красной униформе на мясном производстве со свиными тушами на заднем плане. горизонтальный вид.ПРЕМИУМ

Работница скотобойни смотрит на тушу свиньи в мясном хранилище. ПРЕМИУМ

Производство свинины на заводе. рубленая свинья.ПРЕМИУМ

Сырые туши говядины, свинины и ягнят, подвешенные на бойне.ПРЕМИУМ

Рубленое свежее сырое мясо свинины, подвешенное и уложенное в ряд, на складе переработки в холодильнике, на мясокомбинате.ПРЕМИУМ

Производство свинины на заводе . Свинина рубленая.PREMIUM

Разделка свинины мясная на мясокомбинате.PREMIUM

Сверкающая сетка, пересекающая запрещенную свинью со светлыми пятнами. векторная рамка, сгенерированная из запретной иконки свиньи, и с линиями пересечения. сетка с подсветкой, запретная свинья на черном фоне.PREMIUM

Бойня: свежезабитые половинки крупного рогатого скота висят на крюке холодильной камеры мясной лавки для дальнейшей обработки продуктов. готовую баранину на вертеле над раскаленными углями. уличный грильPREMIUM

Сверкающая сетка с блестками на темно-красном градиентном фоне. векторная сетка на основе значка свиньи и с пересекающимися линиями. глянцевая рамка с заштрихованной сеткой свинка.PREMIUM

Половина кусков свинины, подвешенные и выложенные в ряд в большом холодильнике в холодильнике мясной промышленности. ПРЕМИУМ

Ряды со свежими сырыми свиными тушами висят в холодильной камере. ПРЕМИУМ

Мясник разделывает свинину на мясном производстве. ПРЕМИУМ

Рубленая свинья на фабрике. ПРЕМИУМ

Много нарезанной свежей сырой свинины, висящей и разложенной в ряд, в складе переработки в холодильнике, на мясокомбинате. горизонтальный вид. ПРЕМИУМ

Добрый мужчина, продавец разделывает и показывает тушу свиньи в мясной лавке. ПРЕМИУМ

Сырая свиная шейка с черным перцем и тремя лавровыми листами, изолированными на белом фоне, три свежих ломтика без костей. ПРЕМИУМ

Туша свиньи, висящая на окне. на заднем плане мясного производства. PREMIUM

Санкт-Петербург, Россия — 31 октября 2016 г.: свиные туши висят на крючках на мясном холодильном складе. PREMIUM

Вид сбоку мясника в бело-красной форме на мясном производстве с свиные туши на заднем планеPREMIUM

Мясник, разделывающий свинину на мясокомбинате. ПРЕМИУМ

Мясник, разделывающий свинину на мясном производстве. фабрика. свинина идет в горящую печьPREMIUM

Сырая свиная шея, мясные нарезки, изолированные на белом фоне свежие два ломтика без костиPREMIUM

Мясо и мясные продукты набор цветов простой дизайн на коричневом фоне. вектор иллюстрации шаржа в плоском стилеПРЕМИУМ

Полутуши свиней хранятся в холодильнике пищевого комбината ПРЕМИУМ

Серьезный продавец разделка туши свиней в магазинеПРЕМИУМ

Туша свиньи разделяется на части, край, филе, лопатка, шейка, зазубрина, окорок, окорок, спинка. со специями, маразм. честно, перец и соль. сырая свинина. background image.PREMIUM

Рубленая свинья на фабрикеPREMIUM

Серьезный продавец, разделывающий тушу свиньи в мясной лавкеPREMIUM

Мясник нарезает свинину на мясокомбинате. ПРЕМИУМ

Крупный план сырого куска мяса, называемого свиной лопаткой, перевязанной и свернутой мясной нитью с надрезанной кожей, готовой к хрусту на деревянном разделочном блоке с местом для копирования. ПРЕМИУМ

Продукты питания, мясное производство — линия разделки туши свиньи. ПРЕМИУМ

Портрет красивого мясника, держащего нож, стоящего на фоне туши свинины на мясном производстве.0003

Холодильник для хранения мяса с раздачей в мясной лавке. ПРЕМИУМ

Сырые туши говядины, свинины и ягнят, висящие в мясной лавке.

Мясник, измеряющий температуру свинины в холодильнике на мясном производстве. ПРЕМИУМ

Мясник, измеряющий температуру свинины в холодильнике на мясном производстве. ПРЕМИУМ

Скотобойня использует горячую воду для разведения свиней в Таиланде. ПРЕМИУМ

Профессиональный мясник в металлической перчатке в фабричном холодильнике толкает мясо с тушой быка на разделку. производство мясных продуктов. крупный планPREMIUM

Взрослая женщина-продавец демонстрирует качественную свинину в мясной лавкеPREMIUM

Жареная колбаса на вилке и на сковороде, набор предметов барбекю и жареная свинья. изолированные на синем фоне.ПРЕМИУМ

Портрет красивого мясника, держащего нож, стоящего на фоне свиных туш на мясном производстве.ПРЕМИУМ

Взрослые продавцы довольны качеством мяса в магазине.PREMIUM

Работник скотобойни разделывает на порции тушу лошади. приготовление мяса для дальнейшей переработки. тяжелый труд на работе. защитная одежда.PREMIUM

Мясник держит в руке свиное бедро, изолированное на черном.PREMIUM

Кусочки свежего сырого мяса на продовольственном рынке в Занзибаре.PREMIUM

Работник фабрики по производству сырого мяса.0002 Рука мясника держит кухонный топор и режет свиное бедро. ПРЕМИУМ

Взрослый мужчина, продавец, разделывает тушу свиньи в мясной лавке. ПРЕМИУМ

Горизонтальный вид. мясник измеряет температуру свинины в холодильнике на мясном производстве. ПРЕМИУМ

Три куска мяса из сырой свинины с черным перцем, луком и лавровым листом на деревянной доске. средневековый рынок в nuembrecht.PREMIUM

Свиная нога в руках мясника с кухонным топором на черном фоне. PREMIUM

Рабочий в бело-красной форме на мясном производстве на фоне свиных туш в холодильнике.PREMIUM

Рабочий в бело-красной форме на мясном производстве на фоне свиных туш в холодильнике.PREMIUM

Вид сбоку мясника в бело-красной форме на мясном производстве со свиными тушами на заднем плане. ПРЕМИУМ

Кусочки свежего сырого мяса на продовольственном рынке в Занзибаре.0001

Версия для печати (pdf)

Оценка степени готовности полуфабриката (RTC) основана на оценках качества A, B и C по классификации Министерства сельского хозяйства США. Отсутствие оценки (NG) возможно только в том случае, если туша имеет серьезный дефект что превышает снятие мяса, разрешенное для категории С. Факторы, используемые при оценке готовых к приготовлению тушек и частей в Конкурсе судейства птицы 4-H:

  1. Открытая мякоть
  2. Отсутствующие части
  3. Разъединенные и сломанные кости

обнаружены на каждой туше или ее части.

Из-за продолжительности судейских соревнований туши высыхают. Вы не должны сортировать тушки на основе участков несоответствующего цвета, которые кажутся ушибленными, высохшими или обесцвеченными. Кроме того, при сортировке туш в качестве показателя качества не используются перья и перья.

Туши, используемые для соревнований, обычно имеют мясистость, экстерьер и жировой покров класса А. Тем не менее, вы должны быть готовы распознать плохое обмускуленность и отделку, если такие туши доступны для конкурса.

Трупы, о которых вы судите, будут висеть на кандалах. Этот метод используется для того, чтобы было легче увидеть все части туши. Туши нельзя трогать или трогать во время судейских соревнований . Разрешается поворачивать скобу, чтобы увидеть всю тушу, если вы не прикасаетесь к туше. Вы также можете наклонить скобу, чтобы проверить, не сломаны ли кости. Тушки можно подвешивать как за обе ноги, так и только за одну (см. рис. 1). Если у вас нет кандалов для занятий и готовые к употреблению тушки раскладываются по тарелкам, судите тушки по тому, что вы видите.

Рис. 1. Готовые к употреблению тушки, подвешенные к кандалам либо за обе ноги (фото слева), либо за одну ногу (фото справа) (щелкните изображение для увеличения).

Готовые к приготовлению тушки будут оцениваться в соответствии со спецификациями качества, указанными в таблице 1 стандарта . Таблица 1 включает три весовые категории для определения размера открытой плоти на различных частях целых туш. Однако в соревнованиях по судейству домашней птицы 4-H будут использоваться только первые две весовые категории. Для отсутствующих частей, разъединенных и/или сломанных костей не существует диапазонов веса.

Изучите метод оценки туш, рассматривая каждую часть за раз. По определению шесть частей туши; каждое крыло (2), каждую ногу (2), всю грудку (включая область ребер) и всю спину (от ширины тазобедренных суставов к ширине суставов крыльев).

 

Таблица 1. Сводка спецификаций Министерства сельского хозяйства США по стандартам качества отдельных цельных туш  (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

1. ОТКРЫТАЯ ПЛОТЬ

Порезы, надрывы и обрезки являются результатом неправильного разреза или разрыва кожи во время операции обработки. Когда готовые к приготовлению тушки оцениваются по разделам, разрывам и обрезкам, это основывается на количестве обнаженной плоти, весе туши и той части, где находится обнаженная плоть. Длина разреза или количество мякоти на части определяют сорт. Надрезы, надрывы или обрезки должны полностью проходить через кожу, чтобы можно было увидеть мясо, называемое мякотью, перед помещением туши в более низкий сорт.

Инъекционное маринование является обычной практикой для многих птицеперерабатывающих предприятий. Следы инъекций маринования не должны учитываться, если они появляются на тушах и частях в рамках конкурса . О наличии оценок будет объявлено официальными лицами конкурса во время проведения конкурса.

Сорт определяется количеством обнаженной мякоти как длиной разреза или количеством отсутствующей кожи (таблица 1). Иногда туша или часть может иметь более одного разреза, разрыва или обрезки. Если на определенной детали имеется более одной открытой области, добавьте недостающую длину или количество, чтобы определить сорт только на основе этой детали. Порезы и разрывы плоти накапливаются на данной отдельной части, но НЕ суммируются на нескольких частях. Каждая часть сортируется отдельно, и сорт определяется по части, имеющей наименьший сорт на туше.

На Рисунке 2 показаны некоторые типичные порезы и разрывы, приводящие к отсутствию кожи (или обнажению мяса) на грудке 2-6-фунтовых туш. На туше категории А разрешается иметь только порезы или надрывы на грудке общей площадью менее 1/4 дюйма и отсутствие отсутствующей кожи. В туше сорта В может быть обнажено до 1/3 мякоти на всей грудке. У тушки сорта С более 1/3 мякоти обнажено на всей грудке.

Рисунок 2. Сортировка туш на основе порезов и разрывов грудки  (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

На рисунке 3 показаны глубокие надрезы на различных частях туши, которые относятся к категории B в зависимости от количества обнаженной плоти. Отрубы на туше глубиной более 1/8 дюйма без удаления мяса не изменят сорт за пределы того, что указано для обнаженной мякоти .

Рисунок 3. Тушки класса B на основе отрубов глубиной более 1/8 дюйма без потери мяса, если сорт не изменился (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

Обрезка – это удаление мяса. Обрезки, толщина которых не превышает 1/8 дюйма (примерно толщина никелевой монеты) и площадь 0,75 дюйма в диаметре (примерно размер монеты в четверть монеты), не влияют на сорт. В любое время, когда с грудки и ног туши удаляется мясо, параметры которого превышают эти параметры, туша будет помечена как БЕЗ СОРТА . На рис. 4 показаны обрезки туш, которые влияют на выход мяса.

Рисунок 4. Различные сорта туш в зависимости от мясной обшивки, где выход мяса может быть изменен (нажмите на изображение, чтобы увеличить).


Такие части, как крылья и часть спины (считающиеся «другими») на туше весом 2–6 фунтов, могут иметь порезы или надрывы до 1½ дюймов для туши класса А. На тушах сорта В допускается обнажение до 1/3 мякоти. Любая часть, у которой более 1/3 мякоти обнажено на всей части, относится к туше категории С. Длина, например, от ножевого отруба, так же важна, как и ширина, полученная в результате разрыва, при определении качества туши. На рис. 5 показаны примеры разделки спинки и крыла соответствующей марки.

Рисунок 5. Оценки на основе порезов и разрывов на спине или крыле (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

См. в Таблице 1 раздел о порезах и надрывах, где указана допустимая длина и количество обнаженной плоти. Если разрез составляет менее 1½ дюйма в крыле тушки весом 2–6 фунтов (сорт А), а также врезается в мясо более чем на 1/8 дюйма или отделка значительно меняет внешний вид, туша все равно должна быть классифицирована по размер обнаженной плоти, поскольку это часть, которую можно удалить.

Производственные отрубы вблизи вентиляционного отверстия и/или грудного отверстия менее чем на 1 дюйм за пределами отверстия являются приемлемыми и не должны учитываться при сортировке тушки. Если технологический отруб превышает 1 дюйм, как показано на Рисунке 6, понизьте класс туши до класса B.

Рисунок 6a. Тушка класса А с обработкой среза в области шейки и кончика киля. Примечание. Не обращайте внимания на все следы инъекций маринада на грудке (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

Рисунок 6б. Тушка класса Б с технологическими надрезами на шейке и кончике киля. Примечание. Не обращайте внимания на все следы инъекций маринада на грудке (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

2. НЕДОСТАЮЩИЕ ЧАСТИ

Недостающие части, которые необходимо учитывать при оценке, это крылья, хвост и спина. Вес туши не является фактором при оценке отсутствующих частей.

Используйте самую низкую оценку для крыльев, хвоста и спины, которые могут отсутствовать. Любая часть или плоть, отсутствующая где-либо еще, и туша будут считаться БЕЗ СОРТА.  Обозначение NO GRADE подразумевает потерю товарного вида и предназначено для чрезмерной отделки сверх того, что указано для классов A, B или C (допустимая потеря крыльев и задней части). Чрезмерная обрезка крыла в грудную мышцу или обрезка хвоста шире/глубже, чем разрешено для Уровня C, приведет к присвоению БЕЗ УРОВНЯ. Например, если в грудке отсутствует значительное количество мяса (глубже 1/8 дюйма и больше 0,75 дюйма в диаметре) в результате чрезмерного удаления крыльев, или хвост обрезан шире основания хвоста, или обрезан кроме тазобедренных суставов, тушу следует рассматривать как НЕСООТВЕТСТВУЮЩУЮ СОРТУ.

У тушки класса А могут быть удалены одна или обе законцовки крыльев. У туши класса B отсутствовало бы одно или оба крыла до второго сустава. У тушки категории С одно или оба крыла должны быть аккуратно отрезаны по месту соединения тела без удаления грудки. У тушки НЕТ СОРТА грудка обрезана с удалением всего крыла. См. Рисунок 7 для различных примеров.

Рисунок 7. Тушки разной степени тяжести в зависимости от отсутствия крыльев (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

Фотография, показывающая анатомические опорные точки хвоста и спины, представлена ​​на рис. 8а. На рисунке 8b показаны примеры категорий туш на основе удаления хвоста и спины. У туши класса А хвост удален у основания. У туши сорта Б удаляют область спины не шире основания хвоста и на полпути к тазобедренному суставу. У туши сорта С область спины удалена не шире основания хвоста и выходит за пределы тазобедренных суставов. Тушка NO GRADE была зачищена шире, чем основание хвоста, что привело к потере мяса.

Рисунок 8а. Анатомические образцы отсутствующих частей спины  (нажмите на изображение, чтобы увеличить его)

Рисунок 8b. Оценки туши основаны на отсутствии хвоста и спинной части (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

3. РАЗЪЕДИНЕННЫЕ И СЛОМАННЫЕ КОСТИ

Расчлененная кость – это место, где шаровидный конец сустава выходит из суставной впадины. Другими словами, разъединенная часть все еще цела и не сломана. Возможно, вы сможете увидеть конец или шаровидную часть сустава под кожей.

Сломанные кости возникают между двумя концами кости и обычно не связаны с суставом. Их можно сломать так, что кость либо выйдет, либо не выйдет через кожу. Когда сломанная кость не проходит через кожу, это называется невыпячиванием. Когда сломанная кость прорывается через кожу, это называется выступающей костью. Кончики крыльев не будут рассматриваться как разъединенные или сломанные кости.

Как указано в Таблице 1, туша класса А может иметь одну расчлененную, но не сломанную кость. Туша категории В может иметь либо две разъединенные кости, либо одну разъединенную и одну не выступающую сломанную кость. Если сломанная кость находится в середине сустава крыла, это считается одной сломанной костью, даже если присутствуют две кости. Наличие более двух разрозненных или не выступающих сломанных костей или любых выступающих сломанных костей соответствует степени C для туши. Рисунок 9показывает несколько примеров сломанных и разъединенных костей, которые вы можете увидеть на тушах.

Рисунок 9а. Каждая тушка класса А имеет по одной непересекающейся части (крыло на левом фото и нога на правом фото).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *