Как сделать реснички на фары своими руками и из чего
Автор Milavlad На чтение 4 мин. Просмотров 25 Опубликовано
Как сделать светодиодные реснички на фары своими руками
Реснички — это небольших размеров накладки, которые плотно прилегают к фарам и закрывают собой часть. Главная их функция — декоративная: то есть эти элементы используются только для визуализации изменений формы оптики, но также еще служат защитной системой от механических повреждений, от воздействия ОС, если езда будет осторожной. Помимо того что они существуют, имея различные формы и цвета, основным параметром ресничек является материал, из которого они изготовлены. Большой популярностью обладают реснички из плёнки самоклейки, ПВХ и стекловолокна.
Виды ресничек для фар.
- Защитные. Их главной задачей является защитная функция от различных повреждений. Для создания этих ресничек используют прозрачный термопластик, на который кладется узор в виде ресничек.
- Хромированные. Они предназначаются для созданий гармоничного дизайна автомобиля.
- Пластиковые — это самые распространённые накладки. Они универсальные и доступные по цене.
- Светодиодные реснички. В настоящее время они стали довольно оригинальны, их можно сделать из светодиодной ленты. Для этого надо приобрести 1 метр такой ленты типа DWF-W и хороший, качественный клей. Особенностью такой установки является то, что их необходимо прикреплять внутри фар. Для начала вам нужно отсоединить и разобрать блок фару. Затем нарезаем ленту такой длины, какой нужно вам, только помните, что она должна быть кратна трем светодиодам. Также необходимо правильно провести питание таких ресничек, запомните, они проводятся к габаритам цепи, соблюдайте соответствующую полярность.
Как сделать реснички из пленки на фары своими руками
Такой способ считается простым и быстрым, на создание таких изделий уходит примерно 5–10 минут.
Но из-за этого они станут выглядеть не лучшим образом, в отличие от тех, на которые придется затратить больше времени, и большое количество материалов.Для этого верхнюю часть фары обклеиваем малярным скотчем. Делаем это таким образом, чтобы он не доходил до центра. Затем карандашом или маркером наносим рисунок ресничек. Потом обрезаем скотч по этой линии. Обязательно отойдите и посмотрите со стороны, как они смотрятся на вашем автомобиле.
Если все хорошо, то снимаем аккуратно скотч и прикладываем к скотчу, только не клеевой стороной ко второй фаре. На него копируем шаблон и вырезаем второй комплект. Как только вы снимете скотч с фар, наклейте его на пленку. В таком случае выбираем сторону, где нет прозрачной защиты. Потом ножницами вырезаем реснички.
<div id=»bs-callout»>Готовые изделия уже клеевой стороной прикладываем к фарам, но перед этим обезжирьте с помощью растворителя.</div>
Как сделать реснички из стеклоткани на фары своими руками
- Подготавливаем нужный материал для этой работы.
- Проводим необходимые измерения, они позволят вам сделать точный шаблон для фары.
- Сначала хорошо помойте фару от грязи и пыли. Отклеиваем фару скотчем, чтобы поверхность не повредилась.
- Нарезаем стеклоткань небольшими кусками.
- Наносим специальную смолу на поверхность фары и сверху укладываем заготовки стеклоткани.
- Затем покрываем поверхность еще одним слоем смолы. Работа должна проходить в респираторе, потому что пары выделяемые ей токсичные.
- Делаем несколько таких слоев. После каждого даем им просохнуть в течение 50 минут. Таким образом, получаются заготовки на две фары. Вырезаем из них нужные нам реснички.
- Малярным скотчем прикрепляем заготовки к фарам и определяемся тем самым с формой. Проводим замеры и от лишнего избавляемся.
Самый простой способ сделать реснички
Делаем шаблон и вырезаем нужную деталь. Действовать надо аккуратно, чтобы не осталось заусенец. Поверхность изделия в конце осторожно зашкуриваем и подвергаем шлифованию. Большим плюсом использования ресничек из пластика является возможность выбирать формы по желанию и менять их цвет без применения краски. Просто нужно нанести пленку самоклейку того цвета, который нравится вам. Но, тем не менее помните, что перед крепежом ресничек нужно хорошо почистить, обезжирить и просушить поверхность фар. В идеале пластик должен хорошо сгибаться и быть по толщине небольшим.
Как красиво сделать реснички на фарах самому – идеи и фото
Женские реснички. Этот вариант считается весьма необычным и оригинальным вариантом тюнинга машины. На сегодняшний день они стали популярными среди женского пола. По форме они похожи настоящие ресницы человека и изготавливают их из прочного пластика, который весьма эластичны.
Как сделать и чем приклеить реснички на фары своими руками
Наверно, каждому водителю приходилось видеть автомобили, разъезжающие по городу с симпатичными ресничками на передних фарах. Сегодня реснички для фар продаются в автомагазинах, но можно сделать их и своими руками.
Для чего устанавливают реснички на фары автомобиля
Ресничками на фары, называются узкие накладки, имеющие небольшие размеры. Реснички помогают внести изменения в форму передних осветительных приборов. Так, прямоугольные фары могут стать полукруглыми, и наоборот. Помимо этого, наличие ресничек помогает предохранять поверхность стекла фары от механических повреждений, спровоцированных попаданием мелких камней.
Реснички на фары придадут вашей машине неповторимую элегантностьЕсли, по вашему мнению, установка ресничек не сможет выделить ваш автомобиль из ряда других машин, проведите простой эксперимент. Поставьте на парковке свою машину рядом с такой же, но имеющей реснички. Разница вам просто бросится в глаза. Казалось бы, реснички — такая малость, а облик автомобиля меняется кардинально. И если установить реснички профессионально, эта деталь станет важным моментом всего экстерьера.
Виды
Производители автомобильных аксессуаров предлагают три разновидности ресничек для фар, отличия которых заключаются в их предназначении и характеристиках.
- Защитные. Главная их задача, как следует из названия — защита от механических повреждений. Для изготовления защитных ресничек используется прозрачный термопластик, на который отлично ложится узор в виде ресничек.
- Хромированные. Они предназначены для создания гармоничного дизайна экстерьера машины. Если на автомобиле уже имеются хромированные детали, то такие реснички послужат хорошим их дополнением.
- Пластиковые — их можно без преувеличения назвать самыми распространёнными накладками. Как правило, они универсальны и доступны по стоимости.
Типы, представленные на российском рынке: видео
https://youtube.com/watch?v=ThQgiDYAQi0
Для изготовления ресничек умельцами используется несколько способов. У каждого из них есть и свои преимущества, и недостатки. Поэтому каждый владелец выбирает тот вариант, который наилучшим образом соответствует его требованиям и запросам.
Использование виниловой и тонированной плёнки для изготовления
Этот способ самый простой и быстрый, и при его использовании на изготовление изделий уходит 5–10 минут. Правда, выглядеть они будут хуже, чем те, на изготовление которых приходится затрачивать и много времени, и большое количество материалов.
Реснички из плёнки изготовить быстро и простоЕсли заузить фары, используя чёрную плёнку, то такие реснички будет гармонично смотреться на автомобилях такого же цвета, но не совсем хорошо на машинах, имеющих другую расцветку. Но эту проблему можно легко решить, поскольку найти плёнку, гармонично сочетающуюся с расцветкой машины, сегодня совсем несложно.
Остановив свой выбор на виниловой плёнке, используемой для оклейки автомобилей, водитель может дать волю своей фантазии. Ведь её цветовая гамма, реализуемая через автомагазины, очень широка. А реснички, вырезанные из винила, оформленного под карбон, будут выглядеть очень оригинально.
Как сделать реснички для фар из плёнки: видео
Кроме всего прочего, через виниловую плёнку не проходит свет фар, тогда как тонировочная его пропускает. Да и материал для изготовления ресничек в этом случае можно подобрать возле мастерских, специализирующихся на оклейке автомобилей винилом — у них всегда имеется много отходов.
Прежде чем начать изготовление ресничек, необходимо сделать их слепок. Для этой цели верхнюю часть поверхности фар следует обклеить малярным скотчем. Сделать это надо так, чтобы он немного не доходил до центральной части. После этого с помощью карандаша либо маркера на скотч наносится рисунок будущих ресничек. При этом необходимо учитывать, что слишком широкие реснички могут существенно снизить световой поток фар. Да и смотреться они будут не очень стильно.
Далее скотч обрезается по нарисованным линиям. После этого необходимо отойти от автомобиля на какое-то расстояние и посмотреть с разных ракурсов, как выглядят реснички. При необходимости следует внести необходимые коррективы.
Если всё устраивает, то скотч аккуратно снимается и прикладывается не клейкой стороной к скотчу, наклеенному на вторую фару. На него копируются очертания шаблона и вырезается второй комплект ресничек. Снятый с обеих фар скотч наклеивается на плёнку. Для этого выбирается сторона, на которой отсутствует прозрачная защита. Теперь из плёнки можно вырезать ножницами реснички.
Полученные изделия клейкой стороной прикладываются к поверхности фар, которая перед этим обезжиривается с помощью растворителя. Если форма фар слишком выпуклая, то в процессе наклейки должна производиться формовка плёнки. Для этой цели используется строительный фен.
Листовой пластик как материал для изготовления своими руками
В настоящее время в продаже появилось много пластика, реализуемого в листах разной толщины. И именно его можно использовать для изготовления ресничек на фары. Только не стоит покупать для этой цели термостойкий пластик, поскольку ему невозможно придать необходимую форму путём нагревания.
Вариант из пластика для Ауди 80: видео
Можно использовать листовой пластик толщиной не более полутора миллиметров. Он крепится на фару с помощью двустороннего скотча, без нагрева. Но, как показывает опыт, лучше использовать пластик толщиной порядка 2,5 мм. Это будет не только надёжней, но и красивей.
Предварительная работа по изготовлению шаблона такая же, как и в предыдущем случае. Разница только в том, что для вырезания ресничек придётся использовать не ножницы, а электрический лобзик. Вырезанные заготовки необходимо приложить к фарам, чтобы определить необходимость внесения изменений.
Далее производится обработка кромок до закруглённого состояния. Для этой цели можно использовать либо мелкий напильник, либо шлифовальную машинку. Обработка плоской поверхности производится водостойкой наждачной бумагой № 600. Это делается для того, чтобы у поверхности увеличился коэффициент адгезии при последующей обработке грунтовкой. В качестве последней используется акриловый двухкомпонентный грунт.
Но перед проведением грунтовки и покраски пластиковых ресничек следует произвести их форматирование по форме фар. Для этого используется строительный фен. Поверхность пластика нагревается до пластичного состояния, после чего ему придаётся нужная форма. Благодаря этому увеличится надёжность крепления пластиковых ресничек к поверхности фар с помощью двустороннего скотча.
Если под рукой нет строительного фена, вполне можно обойтись обычным чайником. При этом работать с ним даже удобнее, чем с феном, так как в этом случае свободны обе руки. Вода в чайнике доводится до кипения, и к его носику подносится пластиковая деталь, поверхность которой прогревается под воздействием пара.
Приложив незначительные усилия, нагретой детали можно придать необходимую форму, после чего воздействие пара прекращается. При этом держать деталь в приданом положении необходимо до полного остывания пластика. Изгибать реснички рекомендуется поэтапно, чтобы достичь идеального их прилегания к поверхности фар. Крепление готового изделия осуществляется с помощью двустороннего скотча.
Реснички для фар из эпоксидной смолы и стеклоткани
Этот вариант изготовления ресничек самый трудоёмкий, но и качество изделия при его использовании — на очень высоком уровне. При этом до мельчайших подробностей повторяются все изгибы и особенности конструкции. Именно с помощью этого способа хорошо получаются реснички для машин иностранного производства, фары которых сильно зализаны, и их поверхность искривлена в обеих плоскостях. А накладки для фар с рифлёной поверхностью вообще можно изготовить только этим способом.
Чтобы изготовить реснички, понадобятся следующие инструменты и материалы:
- стеклоткань;
- эпоксидная смола, а если её нет, можно воспользоваться эпоксидным клеем;
- скотч бытовой и скотч малярный;
- кисточка с недлинным и жёстким ворсом;
- валик небольшой ширины;
- резиновые перчатки для защиты поверхности рук;
- респиратор для защиты дыхательных путей работающего.
Фары перед началом работы лучше снять с автомобиля. Во-первых, так удобнее будет с ними работать, а во-вторых — исключается возможность запачкать смолой поверхность капота или бампера.
Поверхность фары оклеивается малярным скотчем, на поверхность которого наносятся контуры ресничекСнятые фары укладываются на поверхность, застеленную клеёнкой. Поверхность фары оклеивается бытовым скотчем. Поверх него проклеивается скотч малярный. Последний должен быть наложен таким образом, чтобы проклеивались стыки бытового скотча — это делается для исключения возможности проникновения частичек эпоксидной смолы или клея на фару.
На поверхности малярного скотча посредством маркера наносятся контуры ресничек. Это нужно для того, чтобы определить границу наклеивания тонкой или толстой стеклоткани.
Однако надо помнить, что тонкая стеклоткань позволяет более аккуратно накладывать слои, особенно в тех местах, где стекло круто изогнуто. На изготовление заготовок с помощью тонкой стеклоткани придётся затратить большее количество времени.
Последовательность работы:
- Стеклоткань нарезается узкими полосками. Их длина должна немного превышать ширину фары.
- Эпоксидный клей разводится из расчёта 1 часть отвердителя на 10 частей клея. Нарушение пропорций может привести к тому, что клей застынет слишком рано или будет застывать очень долго. При этом нарушатся прочностные характеристики.
- Далее следует надеть резиновые перчатки и нанести на скотч тонкий слой смолы. При этом контур нарисованных накладок должен перекрываться приблизительно на один сантиметр.
- На образовавшийся слой смолы укладываем тонкую стеклоткань. Её поверхность прокатывается с помощью маленького валика до тех пор, пока сквозь неё проступит эпоксидная смола. Смолу и стеклоткань нужно наносить несколькими слоями
- На стеклоткань кисточкой накладывается ещё один слой эпоксидного клея, поверх которого вновь кладут стеклоткань. При этом край нового слоя должен миллиметров на пять перекрывать границы первого. И опять поверхность должна быть прокатана до момента прохождения смолы сквозь поры ткани. В результате обработки валиком из пространства между слоями должны быть полностью убраны все пузырьки воздуха.
- Последний слой стеклоткани обильно заливается эпоксидной смолой. Суммарная толщина всех слоёв должна составлять не менее 4 мм. Готовое изделие оставляется приблизительно на сутки, чтобы эпоксидная смола могла полностью высохнуть. Фара при этом должна лежать таким образом, чтобы поверхность будущих ресничек располагалась строго горизонтально. Это позволит избежать подтёков и неровностей.
- После того как смола полностью высохнет, накладки снимаются с фар. Как правило, сделать это совсем несложно — поверхность бытового скотча очень скользкая и малярный скотч от неё легко отходит.
- Теперь с поверхности фар необходимо удалить весь скотч и промыть их с помощью какого-нибудь растворителя или бензина.
- На заготовке ресничек маркером наносится рисунок, по которому она обрезается с помощью электрического лобзика или болгарки.
- Обрезанные накладки примеряются на фары. Если всё нормально, то поверхность ресничек обрабатывается наждачной бумагой. Сначала используется грубая, а потом производится чистовая обработка с помощью мелкой наждачки.
- Обработанная до идеально ровного состояния поверхность грунтуется и красится в цвет кузова автомобиля. При этом, как правило, после нанесения первого слоя краски выявляются небольшие дефекты. Они устраняются с помощью финишной шпаклёвки. Поверхность вновь шкурится, грунтуется и красится. Должно быть нанесено не менее 3 слоёв краски.
- Хорошо просушенные реснички крепятся на фары с помощью двустороннего скотча.
Видеоинструкция по установке ресничек на фары автомобиля
Изготовить и установить реснички на фары автомобиля своими руками или воспользоваться помощью специалистов — личное дело каждого водителя. Но какой бы вариант установки ресничек ни выбран, можно с уверенностью сказать, что эта деталь экстерьера обеспечит машине красоту и оригинальность.
Делаем реснички на фары своими руками
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 26.4k. Опубликовано
Значит планировал я сделать себе реснички уже давно, во-первых потому, что для Витариков их нет, во-вторых хотелось придать машинке немного агрессивности, а в третьих на заказ делать накладно, поэтому было решено делать своими руками… Сегодня наконец-то собрался, съездил в магазин автоэмалей и прочих штук, купил Ремкомплект в который входят: стекловолокно, эпоксидная смола и затвердитель к ней, тут же купил шпатлевку Navol, грунтовочку, краску, респиратор и наждачную бумагу 600 и 240. Затем пришлось заехать на строительный рынок и купить там шпателек, кисточки, молярный скотч и перчатки… Материалы Т.к. делать это всё одному скучно, и помощь в принципе не помешает позвал с собой друга — Санька(AlexMA), которому вобще отдельный респект за всё:) И поехали мы ко мне в гараж. Вообщем приехали, первым делом сняли передний бампер, потому-что иначе фары не снять… Сняли Затем сняли фары, они крепятся на двух болтах сверху 2 болта , а снизу на болт и клёпку Клепка Потом заклеиваем фару полностью молярным скотчем, желательно слоя в 3-4 для того чтобы не уляпать оптику. Клеим Нарезаем заранее стекловолокно маленькими кусками для того чтобы удобно было с ним работать Стекловолокно Наносим сначала слой эпоксидной смолы(сразу скажу не стоит добавлять сильно много затвердителя иначе получится желе из эпоксидки с которым уже ничего не сделать т.к. быстро застывает), сверху кладем нарезанное стекловолокно и покрываем его еще одним слоем эпоксидки, хорошенько пропитывая… Наносим эпоксидку Что получается Используйте респиратор обязательно, потому что эпоксидка очень токсична и крыша едет на раз) Вот что у нас в итоге получилось Стекловолокно наносим в два слоя, причем каждый слой должен сохнуть минимум 40 минут при теплой погоде, нам в этом плане не подфортило поэтому доделывать работу будем в следующий раз, т.к. тупо было уже поздно:) А пока мы имеем две сохнущих матрицы из которых в дальнейшем мы будем вырезать сами реснички… Итак, у нас получились две вот такие матрицы… С этого момента начинается самое интересное:) Для начала примеряем реснички обратно отрезав от них все лишнее, для этого пришлось снять решетку радиатора и открутить пару болтов)) Теперь определяемся с будущей формой наших ресничек… В помощь идет молярный скотч (в нашем случае он оказался незаменимым :D)…
С формой мы определились , теперь аккуратненько вырезаем ножницами нашу ресничку и снова примеряем…
Снова столкнулись с проблемой — отсутствие рулетки 🙂 И на помощь спешит молярный скотч 😀 Эх, чтобы мы без него делали…
Методом научного супер тыка зеркально переносим с помощью молярки симметрию на вторую заготовочку …
в итоге получается вот такая вот красотень:)
Затем окончательно подровняли реснички, сделали их более симметричными и теперь начинаем шпатлевать!
Шпатлевочка у нас со стекловолокном, это придаст прочности нашим ресничкам… З.Ы. Заранее купите финишную шпатлевку… т.к. я этот момент прозевал ))
После того как все сделали оставляем сохнуть примерно на часик…
А теперь последний этап второй части нашего репортажа 🙂
Начинаем шкурить:) Мы использовали наждачку P240, можно было взять и покрупнее…
Теперь нам останется зашпаклевать финишкой, зашкурить, загрунтовать и покрасить!
И вот настало время покраски, перекрестив все имеющиеся на руках и ногах пальцы начали красить
Всё высохло, конечно без косячков не обошлось, мы ведь все таки не профи в этом деле, но результатом довольны и даже очень.
И в завершении нашего труда представляю на ваше обозрение фотографии машины до и после 🙂
Спасибо за внимание…
Делаем «Реснички» на фары своими руками
На любых дорогах и во всех городах можно увидеть множество машин с тюнингом, с разными «прибамбасами», как говорится. Дизайнерских идей по приданию автомобилю уникального вида есть много, а среди самых популярных – оригинальные «реснички» на фарах. Получается интересно и кокетливо, женщинам-водителям подходят такие машины.
Для того чтобы установить на автомобильные фары такой милый аксессуар, вовсе не обязательно ехать в мастерскую. Реснички на фары довольно просто сделать своими руками, сэкономив средства и не расставаясь с автомобилем даже на короткое время.
Зачем делать реснички на фарах
Реснички на фарах представляют собой специальные накладки, которые способны кардинально изменить облик автомобиля. Выбирать их в автомагазине нужно крайне внимательно, правильной длины и ширины, чтобы они, во-первых, подошли к фарам по размеру и, кроме того, не повлияли бы на функционал оптики. Ресничками можно быстро и легко изменить форму фар и предохранить их от царапин от вылетающих из-под колес камешков и гравия, они уберегут стекло во многих случаях.
До того, как отправиться выбирать реснички, можно присмотреться к автомобилям, имеющим этот аксессуар, оценить внешний вид и тип ресничек, используемых на машинах. Наружный облик авто будет зависеть от выбранной модели и к выбору нужно подойти со вкусом.
Видео о том, какие бывают реснички для фар:
Где купить реснички для фар
Конечно, проще всего купить реснички в любом салоне тюнинга или даже сидя дома, заказав их по Интернету. Проще, но не дешевле – стоимость напрямую зависит от материала, сложности модели и ценовой политики салона или онлайн-магазина. Есть модели с довольно сложной конфигурацией, оснащенные особой подсветкой, разные, словом. Установить их на фары очень легко – понадобится всего лишь двусторонний скотч. И аккуратность тоже.
Однако если есть время и желание сделать реснички своими руками, то это достаточно просто осуществить. Тогда они полностью будут отвечать вкусам и задумке владельца, вообще многие просто обожают самостоятельный тюнинг своего автомобиля, и многочасовые занятия творчеством становятся частью жизни. Тем более, что вокруг масса современных материалов, которые помогут воплотить любые неординарные идеи, а тюнинг своими руками обеспечит уникальность автомобильной внешности.
Из чего сделать реснички на фары в домашних условиях своими руками
Процесс самостоятельного создания ресничек для фар не будет накладным и не потребует долгих процедур, если в наличии имеются более или менее умелые руки, терпение и опыт работы с элементарными инструментами, которые есть в каждом доме. Материалом для будущего произведения искусства может послужить специальная пленка, стекловолокно или поливинилхлоридный пластик (ПВХ). Из вспомогательных атрибутов – ножницы с карандашом, скотч и изоляционная лента, калька и материал типа Oracal.
Реснички из пленки
Черная изолента пригодится, чтобы создать контур, который затем переводится на кальку. Накладки на фары автомобиля и сами реснички вырезают по лекалу из пленки. После этого реснички можно сразу приклеить.
Реснички из ПВХ
Реснички из поливинилхлорида должны мастериться из материала не толще 2 мм, иначе они не будут обладать необходимой гибкостью и пластичностью. Перед установкой готовых ресничек фары нужно будет обязательно снять.
Заготовленный пластик ПВХ следует приложить на место и, нагревая его феном, лучше – техническим, а не бытовым, методично разглаживать по всему контуру. Во избежание сдвигов заготовки с предназначенного места ее можно зафиксировать изолентой.
Когда закрепленный пластик остынет, нужно вспомнить уроки рисования и обозначить на нем маркером нужные формы ресничек. После этого остается механическая работа – реснички надо будет вырезать и окрасить в нужный цвет.
Кстати, для любых ресничек на фарах нужно учитывать особенности движения на высокой скорости, когда возникает так называемый «эффект паруса» и от встречного потока воздуха конструкция может быть повреждена. Поэтому надежному закреплению готового изделия стоит придать особое значение и, в дополнение к достаточно толстому скотчу использовать герметик, для большей уверенности.
Стекловолоконные накладки для фар
Задача по созданию ресничек на автомобиль из стекловолокна окажется чуть сложнее предыдущих. Для этой работы потребуется исходный материал высокого качества, а также эпоксидная смола, шпаклевка и малярный скотч, а инструменты нужны все те же самые.
Фары опять же придется снимать, так как непосредственное изготовление ресничек должно происходить на их стекле. Поверхность стекла фары нужно будет тщательно очистить и заклеить малярным скотчем так, чтобы не осталось ни малейшего незаклеенного промежутка. Дело в том, что во время обработки стекловолокна эпоксидной смолой последняя обязательно попадет на незащищенный участок, а удаление следов этой смолы потом станет проблемой, не имеющей практического решения.
Заготовка для ресничек делается так: на заклеенную поверхность выкладывается тонкий слой эпоксидки, а на него – заранее вырезанная в нужной форме стеклоткань. Слоев стеклоткани должно быть несколько – каждый из них способствует повышению прочности накладки. Новый слой следует накладывать по прошествии трех часов, не раньше, а еще лучше – пяти-шести, чтобы уложенный до того слой мог высохнуть. После окончательного высыхания заготовку с фары убирают.
Накладки не нужно делать очень толстыми, так как они будут иметь неаккуратный вид и могут испортить все впечатление от тюнинга. Итак, когда заготовка готова, можно приступать к воплощению художественного замысла.
В данном случае творческий процесс может быть реализован согласно собственным идеям и предпочтениям, а если вдруг нет никаких безусловно нравящихся мыслей, всегда можно зайти на сайты, предлагающие тюнинг автомобилей – на просторах Интернета таких много и на их страницах всегда найдется что-нибудь подходящее.
Определившись с дизайнерской идеей, нужно приступать к реализации. Не стоит вырезать сразу несколько ресничек из заготовки, лучше обойтись сначала одной, приложить ее к фаре и оценить, подходит ли она сюда, нравится ли. И если получилось именно то, что и планировалось, можно смело начинать вырезать остальные ресницы.
Для того чтобы накладка имела правильную и красивую форму, проводить линии маркером лучше по трафарету, резать осторожно и ровно, не оставляя заусениц. Теперь начинается шпаклевка каждой реснички и ее зашкуревание после высыхания шпаклевки самой мелкой наждачной бумагой. Следующим шагом является грунтовка заготовок.
Загрунтованные реснички можно окрашивать в любой цвет, который нравится и подойдет к конкретному автомобилю. Красить нужно в несколько слоев, чтобы добиться равномерности и избежать подтеков краски. Сама накладка весит очень мало, поэтому может надежно крепиться с помощью двухстороннего скотча, и лучше будет смотреться накладка, заходящая под капот машины. Надо постараться, чтобы накладка в случае необходимости легко снималась, не оставляя следов на фарах и капоте.
Технология изготовления ресничек универсальна и такой способ тюнинга вполне может применяться для передних и задних фар, на отечественных и зарубежных моделях. Если иметь терпение и проделать все правильно, то автомобиль приобретет особое «выражение глаз» — веселое, томное, кокетливое или даже сердитое и недовольное чем-то, а друзья и просто прохожие будут непременно отмечать вашу машину. Во всяком случае она уже не будет просто рядовым автомобилем в общем потоке транспорта.
Как приклеить реснички на фары:
Реснички на фары своими руками
Специальные накладки на фары автомобилисты называют ласковым именем «реснички». Возникает законный вопрос, зачем они нужны? По мнению специалистов, практического смысла в использовании пластиковых накладок нет. Это всего лишь дань моде в виде оригинального тюнинга оптики автомобиля.
Простой стильный тюнинг фар
С помощью ресничек можно подчеркнуть индивидуальность вашего авто с минимальными капиталовложениями. Стильный и простой аксессуар начали использовать после того, как производители применили новый дизайн капотов, который имеет название «Bed Boy» (с англ. «Плохой парень»).
Он предполагает формирование агрессивного облика передней части автомобиля путём перекрытия верхнего среза фар выступающей частью капота. В процессе тюнинга изменить конфигурацию капота довольно сложно. Гораздо проще установить на фары пластиковые накладки – реснички, которые можно изготовить самостоятельно. Они легко устанавливаются, и при необходимости удаляются в любой момент. С капотом такие манипуляции выполнить так быстро и дёшево не получиться.
Преимущества накладок
возможность свести до минимума зазор между капотом и блок-фарами;
создание оригинального внешнего вида передней части автомобиля;
простота и низкая стоимость тюнинга;
Недостатки:
некоторые сложности с креплением;
вероятность потери ресничек при движении на больших скоростях.
Виды ресничек для фар
Реснички на фары своими руками можно изготовить из следующих тонких материалов:
Чтобы изготовить самостоятельно накладки, сначала необходимо подобрать стильный профиль для вашей оптики. Контуры и цвет ресничек должны гармонично вписываться в дизайн автомобиля. При необходимости накладки можно покрасить в любой цвет.
Пределов в реализации дизайнерских фантазий здесь не существует. Наиболее распространённым вариантом являются накладки, корректирующие прямоугольную форму блок-фар в сторону округления или наоборот.
Чтобы придать автомобилю эксклюзивный неповторимый вид нужно экспериментировать. Сегодня среди мастеров тюнинга популярны реснички с использованием светодиодов. В ночное время накладки на фары со светодиодными модулями формируют уникальное и красочное свечение, которое будет стильно выделять ваш автомобиль на фоне других транспортных средств.
После того как сформирован желаемый стиль тюнинга, контур наносится на материал и аккуратно вырезается. Затем можно приступать к креплению ресничек на фары.
Наиболее простым способом крепления накладок является использование двухстороннего скотча или герметика. Чтобы обеспечить максимальную надёжность соединения, специалисты рекомендуют комплексное применение обоих методов.
Реснички своими руками
- Пластиковые реснички. Проще всего изготовить накладки на фары из пластика или плёнки. Такая процедура довольно проста и нет смысла её подробно описывать. Берём материал, рисуем необходимый профиль и аккуратно вырезаем. Затем шлифуем края заготовки и с помощью двухстороннего скотча клеим на фары. Перед этим предварительно обезжириваем поверхность стекла и накладок. После того как ресничка наклеена на фару, рекомендуется прижать её на некоторое время с помощью малярного скотча.
- Реснички из стекловолокна и эпоксидки. Более оригинальными и эксклюзивными считаются накладки на основе стекловолокна и эпоксидной смолы. Чтобы изготовить реснички на фары своими руками нам понадобятся стекловолокно, эпоксидная смола, шпаклёвка, малярный скотч, герметик, двухсторонний скотч, грунтовка, наждачная бумага и краска. С инструментов следует подготовить ключи, чтобы демонтировать и установить фару, ножницы, нож, салфетки, маркер и перчатки.
Сначала снимаем фару. Как правило, она крепится посредством четырёх болтов. После демонтажа оптики, стеклянную поверхность заклеиваем малярным скотчем. Потом готовим четыре полоски стекловолокна и эпоксидную смолу. Работать с «эпоксидкой» следует очень аккуратно, так как удалить полностью с поверхности её не получиться. Стекловолокно вместе со смолой наносится в несколько приёмов тонкими слоями. Каждый слой должен предварительно высохнуть перед нанесением следующего в течение 4-5 часов. В принципе, можно наносить сразу толстый слой. Но более эффектно выглядят тонкие реснички. Стеклоткань после укладки необходимо хорошо прижать, чтобы она полностью пропиталась смолой. После укладки четырёх слоёв покрываем заготовку малярным скотчем, и прижимает чем-нибудь тяжёлым. Как вариант, мешочки с песком.
Для полного высыхания смолы необходимо как минимум 10—12 часов. После чего, снимаем заготовку и приступаем к изготовлению ресничек. Контур будущих накладок рисуем на заготовке маркером и вырезаем нужный профиль.
На этом этапе самое главное создать уникальную форму и стиль. Как вариант, можно на заготовку наклеить декоративную плёнку под цвет кузова автомобиля. Такие накладки будут гармонично вписываться в дизайн. Они могут выглядеть как настоящие, изготовленные в заводских условиях. Так или иначе, нужно экспериментировать. Изготовив несколько вариантов, можно выбрать наиболее уникальный.
Чтобы изготовить реснички на фару своими руками с другой стороны автомобиля достаточно заготовить идентичный трафарет из прочной бумаги. После того как вы подготовили желаемый вариант ресничек, накладываем на заготовку слой шпаклёвки. Затем шлифуем её после высыхания наждачной бумагой и грунтуем.
Заключительный этап изготовления накладок — покраска. Перед этим необходимо тщательно подготовить поверхность заготовки. Она должна быть идеально ровной и гладкой. В противном случае неровности могут испортить весь вид ресничек. Покраску следует выполнить несколькими тонкими слоями, чтобы не было подтёков.
Крепим реснички на фары
Самый популярный способ крепления накладок на фары с помощью двухстороннего скотча или силиконового клея. Некоторые автолюбители для пущей надёжности предпочитают использовать герметик.
Предварительно обезжириваем внутреннюю поверхность ресничек и стекло. Затем к накладкам клеим скотч и аккуратно прикладываем реснички к поверхности фары. Чтобы прочно закрепить, можно зафиксировать накладки малярным скотчем на несколько часов.
Оригинальные реснички — накладки
- Женские реснички. Одним из оригинальных вариантов тюнинга автомобиля являются реснички «3D». Сегодня они особо популярны среди автолюбителей-женщин. По форме накладки напоминают ресницы человека и изготавливаются из прочного эластичного пластика. В зависимости от конкретной модели автомобиля реснички могут крепиться на край капота, прилегающий к фаре, или на остекление блок-фары так, чтобы не искажали световой поток.
- Светодиодные реснички. Оригинальные реснички можно изготовить из светодиодной ленты. Для этого достаточно купить 1 метр ленты типа DWF-W и качественный клей. Особенность установки таких ресничек заключается в том, что они приклеиваются внутри фары. Поэтому сначала нужно снять и разобрать блок-фару. Нарезать ленту можно любой длины, кратной трём светодиодам. Питание светодиодных ресничек подключается к цепи габаритов с соблюдением соответствующей полярности.
Что такое реснички на фары? Делаем реснички на фары своими руками
Тюнинг автомобилей очень популярная среди ценителей тема, изобилие материалов и инструментов позволяют в домашних условиях создавать уникальный тюнинг и дизайн серийных авто. Фары — один из самых популярных видов тюнинга, украсить или изменить оптику своего «четырехколесного» друга не пытался разве что ленивый или убежденный консерватор.
Тюнинг фар головнго света довольно объемная тема, здесь, как говорится, есть где разогнаться. Народные умельцы научились устанавливать ксенон вместо стоковых лампочек, тонировать передние и задние фары, устанавливать ПТФ и многое другое. Относительно молодым и вместе с тем не менее популярным направлением стали так называемые «реснички на фары». Легкость установки, а также изготовления, невысокая себестоимость и впечатляющий результат, сделали их чуть ли не самой востребованной «фишкой» среди автомобилистов.
Что такое реснички на фары?
Под этим понятием подразумеваются небольшие накладки на фары разной формы. Несмотря на свои небольшие размеры, реснички способны кардинально изменить внешний вид автомобиля, из заурядной копии авто превращается в индивидуальный экземпляр с уникальным «взглядом». Изготавливают реснички на фары из разных материалов — от карбона и стекловолокна до пластика металла. Есть также специальные наклейки, которые меняют форму фар их также можно назвать ресничками.
Сегодня я расскажу и покажу вам как сделать реснички на фары в домашних условиях, используя простые подручные средства и материалы. Почему бы не купить реснички на фары уже готовые, подогнанные под ваши фары окрашенные и т. д. спросит кто-то из вас. Ответ на самом деле прост, дело в том, что во-первых не у всех есть возможность купить, к тому же цена ресничек на фары иногда очень высокая. Вторая причина, по которой лично я решил делать реснички своими руками — отсутствие в продаже изделия необходимой мне формы и цвета. Причина номер три — изготавливая накладки самостоятельно, вы получаете именно то, что хотели, а не то что кто-то изготовил руководствуясь собственными соображениями и вкусом.
Чтобы изготовить реснички на фары своими руками необходимо иметь материалы, опыт, время, а также терпение. Сам процесс назвать легким довольно сложно, т. к. он включает в себя много этапов, нюансов и тонкостей.
Перед тем как приступить к изготовлению, подготовьте:
- «Эпоксидку» или смолу;
- Стекловолокно и валик для уплотнения слоев;
- Шпатлевку (авто) и шпатель;
- Перчатки, малярский скотч;
- Наждачную бумагу разной зернистости;
- Болгарка с шлифовочным кругом.
Как сделать реснички на фары своими руками — пошаговая инструкция
1. Чтобы начать изготовление ресничек необходимо снять размеры и изготовить шаблон, по которому мы будем делать реснички. Для удобства рекомендую снять фару.
2. Тщательно отмойте фару от грязи и пыли, после чего можно приступать к выклейке малярского скотча. Делается это для того чтобы не испортить оптику смолой.
3. Далее нарисуйте форму будущих ресничек, для того чтобы было видно где и сколько нужно смолы и стекломата. Не забудьте сделать запас для отреза и вероятных погрешностей.
4. Следующий этап — перенос эскиза на стекломат.
5. Теперь приготовьте смолу и приступайте к пропитке нашего шаблона из стекломата. По завершению выкладываем пропитанный стекломат на фару, туда где вы собираетесь устанавливать ресничку. Это придаст вашей заготовке необходимую форму.
6. После этого вырезаем еще один слой стекломата и накладываем поверх первого слоя.
7. Использйте валик для того чтобы сделать слои плотнее и выгнать воздушные пузыри. Новый слой снова пропитайте смолой. Как видите необходимо делать такой себе «бутерброд», накладывая слой за слоем.
8. Необходимо сделать 4-5 таких слоя, каждый новый слой должен сохнуть 3-4 часа.
9. После завершения все должно как следует высохнуть и затвердеть. В конце вся конструкция снимается и подвергается шлифовке. Для этого у вас должен быть приготовлен наждак или болгарка.
10. После выравнивания заготовки приступайте к шпаклеванию. Перед тем как приступать к шпаклеванию не забудьте погрунтовать поверхность. Шпаклевать нужно тонкими слоями, используя шпатель. Достаточно будет примерно 2-3 слоев.
11. После того как все высохнет приступайте к шлифованию. Начинать необходимо с грубой, плавно переходя к более мелкому зерну. Ваша задача идеально выровнять поверхность под покраску.
12. После шлифовки возможно понадобится снова шпатлевать, для того чтобы поверхность была максимально ровной и гладкой. Затем снова все шлифуем.
13. Когда вы добьетесь идеальной на ощупь поверхности можете приступать к окрашиванию ресничек. Чтобы не «промахнуться» с тоном рекомендую подбирать краску у специалистов, в каком-нибудь фирменном магазине.
14. Покраска выполняется на расстоянии примерно 20-30 см от поверхности. Для более насыщенного и качественного результата рекомендую наносить 3-4 слоя. Каждый новый слой должен сохнуть на протяжении нескольких часов. По завершении всех лакокрасочных работ вскройте все лаком.
Теперь готовые реснички можно закрепить на фарах, как вы будете это делать — ваше личное дело. Существует множество различных вариантов, все зависит от формы фар и самих ресничек. На этом у меня все, желаю удачи в изготовлении. Спасибо за внимание и за то, что зашли на https://www.autoposobie.ru/, надеюсь, вы нашли то, что искали!?
Как нарисовать реалистичный глаз пастелью
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику15 ошибок при рисовании, которых следует избегать
По мнению экспертов Behr и Бенджамина Мура, это наиболее частые ошибки, которые совершают домовладельцы при покраске внутренних помещений.
Пропуск времени подготовки
«Отсутствие надлежащей подготовки обычно является самым большим различием между проектами« сделай сам »и профессиональными проектами, — говорит Том Ли, старший вице-президент по потребительскому маркетингу Behr.«Домовладельцы по понятным причинам хотят сразу же приступить к проекту, потому что они рады видеть свой новый цвет на своих стенах — это эмоциональная реакция. Но имейте в виду, что профессиональные маляры тратят большую часть своего времени на подготовку ». Перед началом работы убедитесь, что вы тщательно очистили стены, соскребли корки и трещины, аккуратно наклеили малярный скотч и дали высохнуть любому составу для заплаты.
Экономия на щетках и крышках роликов для экономии денег
«У вас может быть лучшая краска в мире, и она не будет работать, если вы будете дешево использовать аппликаторы», — говорит Ли.Хорошие кисти и покрытия для валиков обеспечат лучшее покрытие и в конечном итоге сэкономят вам краску — к тому же, если вы позаботитесь о них, кисти прослужат долгие годы — так что они того стоят.
Использование малярной ленты вместо настоящей малярной ленты
Профи тратят деньги на качественную ленту, и вам тоже стоит. Используйте шпатель или мини-скребок, а не палец, чтобы удалить пузырьки воздуха и заклейте края, чтобы предотвратить подтекание и обеспечить четкие линии.
Без грунтовки
Primer скрывает недостатки поверхности и обеспечивает гладкую, долговечную поверхность. Можно использовать смеси краски и грунтовки в одном растворе, если старая поверхность была ранее окрашена, находится в хорошем состоянии и имеет ровную (не глянцевую) поверхность. Но если вы красите более сложную поверхность, такую как штукатурка, дерево, бетон, глянцевая краска или окрашенный / пористый гипсокартон, используйте отдельную грунтовку или универсальную смесь премиум-класса, специально разработанную для покрытия неокрашенных поверхностей.
Натали Шиди; Натали Шиди Интерьеры
Использование плоской краски в зоне с интенсивным движением
Моющиеся атласные или полуглянцевые блески — лучший выбор для грязных мест, таких как туалеты и прачечные, но вы также можете выбрать долговечное матовое покрытие премиум-класса, такое как Regal Classic Premium Interior Paint от Benjamin Moore или Behr Marquee Interior Paint & Primer .
Какую краску использовать в какой комнате 02:22
Узнайте, какой тип краски вам следует использовать в каждой комнате.
Окраска глянцевой краской без шлифовки
Новой краске нужна текстура, чтобы она прилипла, поэтому не забудьте слегка потереть любые блестящие поверхности наждачной бумагой, а затем промыть чистой водой.
Слишком глубоко погрузив кисть в краску
Окуните его только на треть — вы получите достаточно краски на кисть, не тратя впустую и не вдавливая краску глубоко в щетину, которую трудно очистить.
Картина бесцельно
Всегда начинайте с потолка и постепенно спускайтесь вниз, чтобы отделка была гладкой; так во время работы можно будет собирать капли.
Окраска обоев водоэмульсионной краской
Можно закрасить обои, но сначала обязательно используйте грунтовку на масляной основе.На водной основе p
Пошаговая инструкция — Musicnotes Now
Вы когда-нибудь слышали песню по радио и думали: «Эй, было бы здорово знать, как ее сыграть?» У вас есть друзья, которые играют на музыкальных инструментах, и вы хотите повеселиться? Вы просто хотите расширить свои общие художественные знания? Что ж, изучение основ чтения нот может помочь вам достичь всего этого за более короткий промежуток времени, чем вы могли подумать!
Проще говоря, музыка — это такой же язык, как если бы вы читали вслух книгу.Символы, которые вы увидите на страницах нот, использовались сотни лет. Они представляют высоту, скорость и ритм песни, которую они передают, а также экспрессию и приемы, используемые музыкантом при исполнении пьесы. Думайте о нотах как о буквах, о мерах как о словах, о фразах как о предложениях и так далее. Обучение чтению нот действительно открывает целый новый мир для исследования!
Следуйте нашему пошаговому введению в язык музыки, приведенному ниже, загрузите БЕСПЛАТНЫЕ инструменты в конце этой статьи, и вы сразу же начнете играть.
Как читать ноты
Шаг 1. Изучите основные символы нотации
Музыка состоит из множества символов, самыми основными из которых являются посох, ключи и ноты. Вся музыка содержит эти основные компоненты, и чтобы научиться читать музыку, вы должны сначала ознакомиться с этими основами.
Посох
Персонал состоит из пяти строк и четырех пробелов. Каждая из этих строк и каждое из этих пробелов представляет собой отдельную букву, которая, в свою очередь, представляет собой примечание.Эти строки и пробелы представляют собой ноты с именем A-G, а последовательность нот перемещается вверх по нотоносцу в алфавитном порядке.
Скрипичный ключ
Есть два основных ключа, с которыми вы можете познакомиться; первый — скрипичный ключ. Скрипичный ключ имеет орнаментальную букву G на дальней левой стороне. Внутренний обвод буквы G окружает линию «G» на нотоносце. Скрипичный ключ записывает музыкальные регистры более высокого уровня, поэтому, если ваш инструмент имеет более высокий тон, например флейта, скрипка или саксофон, ваши ноты будут записаны в скрипичном ключе.Более высокие ноты на клавиатуре также отмечены на скрипичном ключе.
Мы используем общую мнемонику, чтобы запомнить названия нот для строк и пробелов скрипичного ключа. Что касается строк, мы помним EGBDF по слову «Every Good Boy Does Fine». Точно так же для пробелов FACE — это слово «лицо».
Басовый ключ
Линия между двумя точками басового ключа — это линия «F» на нотоносце басового ключа, и ее также называют ключом F. Басовый ключ записывает ноты нижних регистров музыки, поэтому, если ваш инструмент имеет более низкий тон, например фагот, туба или виолончель, ваши ноты записываются в басовом ключе.Нижние ноты на клавиатуре также отмечены в басовом ключе.
Распространенным мнемоническим символом для запоминания названий нот для строк басового ключа является: GBDFA «Хорошие парни всегда хорошо делают». И для пространств: ACEG, «Все коровы едят траву».
Банкноты
Ноты, помещенные на посох, говорят нам, на какой букве ноты играть на нашем инструменте и как долго играть на ней. Каждая банкнота состоит из трех частей: головной части , стержня и флага .
Каждая банкнота имеет головку , заполненную (черная) или открытую (белая). Место расположения нотной головки на нотоносце (на линии или в пространстве) определяет, какую ноту вы будете играть. Иногда головки нот располагаются над или под пятью линиями и четырьмя ячейками нотоносца. В этом случае линия (известная как линия бухгалтерской книги) проводится через примечание, над примечанием или под заголовком примечания, чтобы указать букву примечания для воспроизведения, как в примечаниях B и C выше.
Стержень банкноты представляет собой тонкую линию, которая идет вверх или вниз от головки банкноты.Линия проходит справа, если направлена вверх, или слева, если направлена вниз. Направление линии не влияет на то, как вы играете ноту, но служит способом облегчить чтение нот, позволяя им аккуратно поместиться на нотоносце. Как правило, любые ноты на или выше линии B на нотоносце имеют стебли, направленные вниз, ноты ниже линии B имеют стебли, направленные вверх.
Флаг банкноты — изогнутый знак справа от ножки банкноты. Его цель — сообщить вам, как долго держать записку.Ниже мы увидим, как один флаг сокращает продолжительность заметки, а несколько флажков могут сделать ее еще короче.
Теперь, когда вы знаете части каждой ноты, мы более подробно рассмотрим заполненные и открытые заголовки, о которых говорилось выше. Независимо от того, заполнена ли головка заметки или открыта, мы можем увидеть ее значение , значение или как долго эта заметка должна храниться. Начните с закрытой ноты со стеблем. Это наша четверть , и она имеет одну долю. Открытая нота со стержнем — это полутоновая нота , и она имеет два удара.Открытая нота, которая выглядит как «о» без основы, представляет собой целую ноту , и она удерживается в течение четырех долей.
Есть и другие способы увеличить длину заметки. Например, точка после заголовка ноты добавляет к ней еще половину длительности этой ноты. Итак, половинная нота с точкой будет равна половинной и четвертной ноте; четверть ноты с точкой равна четверти плюс восьмая нота. Галстук также можно использовать для удлинения банкноты. Две связанные вместе ноты должны удерживаться до тех пор, пока стоимость обеих этих нот вместе, и связи обычно используются для обозначения удерживаемых нот, которые пересекают такты или полосы.
Может произойти и обратное: мы можем сократить время, в течение которого нота должна удерживаться, по сравнению с четвертной нотой. Более быстрые ноты обозначаются либо флагами , как те, что обсуждались выше, либо лучом между нотами. Каждый флаг уменьшает вдвое значение ноты, поэтому один флаг означает 1/2 четвертной ноты, двойной флаг — половину четвертной ноты и т. Д. Лучи делают то же самое, позволяя нам более четко читать музыку и сохранять примечания менее загроможденными.Как видите, нет разницы в том, как считать восьмую и шестнадцатую ноты выше. Проследите за нотами к «Alouette», чтобы увидеть, как лучи организуют ноты!
Но что происходит, если в каждой доле нет ноты? Легко, отдыхаем! Подставка , как и примечание, показывает нам, как долго ее следует держать в зависимости от ее формы. Посмотрите, как в песне «Here We Go Looby-Loo» используются целые и четвертные паузы.
Шаг 2. Возьмите ритм
Чтобы играть музыку, вам нужно знать его метр , ритм, который вы используете, когда танцуете, хлопаете в ладоши или постукиваете ногой вместе с песней.При чтении музыки счетчик представлен в виде дроби с верхним и нижним числом, мы называем это тактовым размером песни . Верхнее число показывает, сколько ударов в такте , интервале нотоносцев между каждой вертикальной линией (так называемый такт ). Нижнее число показывает значение ноты для отдельного удара, пульса, который ваша нога отбивает во время прослушивания.
В приведенном выше примере размер 4/4, что означает, что на такт приходится 4 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю.Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 4/4 раза, и попробуйте сосчитать 1,2,3,4–1,2,3,4 с указанными выше числами долей.
В приведенном ниже примере размер равен 3/4, что означает, что на такт приходится 3 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю. Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 3/4 раза, попробуйте посчитать доли, 1,2,3 — 1,2,3.
Давайте еще раз посмотрим на приведенные выше примеры, заметим, что, хотя размер 4/4 в «Twinkle, Twinkle Little Star» требует 4 удара на такт, во втором такте нет 4 нот? Это потому, что у вас есть две четвертные и одна половинная ноты, которые вместе составляют 4 доли.
В дополнение к нотам и тактовому размеру последнее произведение, которое чувствует ритм, — это знание вашего темпа или ударов в минуту. Темп сообщает вам, насколько быстро или медленно предполагается исполнять произведение, и часто отображается в верхней части нот. Темп, скажем, 60 ударов в минуту (ударов в минуту) будет означать, что вы будете проигрывать 60 обозначенных нот каждую минуту или одну ноту каждую секунду. Точно так же темп 120 удвоит скорость на 2 ноты в секунду. Вы также можете увидеть итальянские слова, такие как «Ларго», «Аллегро» или «Престо», в верхней части нот, что означает обычный темп.Музыканты используют инструмент, называемый метрономом, чтобы поддерживать темп во время разучивания нового произведения. Щелкните здесь, чтобы увидеть онлайн-инструмент метронома, и щелкните кружки рядом со значениями BPM, чтобы увидеть, как темп может увеличиваться и замедляться.
Шаг 3. Сыграйте мелодию
Поздравляю, вы почти на пути к чтению музыки! Во-первых, давайте посмотрим на шкалу . Шкала состоит из восьми последовательных нот, например, гамма C мажор состоит из C, D, E, F, G, A, B, C.Интервал между первой нотой вашей шкалы до мажор и последней — это пример октавы . Масштаб C-мажор очень важен для практики, поскольку, как только вы уменьшите масштаб C, другие основные шкалы начнут становиться на свои места. Каждой из нот шкалы до мажор соответствует белая клавиша на клавиатуре. Вот как гамма до мажор выглядит на нотоносце и как она соотносится с клавишами на клавиатуре:
Вы заметите, что по мере того, как ноты поднимаются вверх по нотоносцу и перемещаются вправо на клавиатуре, высота нот становится выше.Но как насчет черных клавиш? В музыкальном плане целых тонов или целых шагов между буквами нот ограничивают звуки, которые мы можем воспроизводить на наших инструментах. Давайте рассмотрим гамму до мажор, которую вы только что научились играть. Расстояние между клавишами C и D в вашей шкале C составляет целый шаг, однако расстояние между клавишами E и F в вашей шкале C составляет полшага. Вы видите разницу? Между клавишами E и F нет черной клавиши, поэтому они находятся на расстоянии полшага друг от друга.Каждая мажорная гамма, которую вы играете на клавиатуре, имеет один и тот же паттерн: целое-целое-половинное-целое-целое-половинное. Есть много других типов гамм, каждый из которых имеет уникальные звуки, такие как минорные гаммы, модальные гаммы и многое другое, которые вы встретите позже, но пока давайте сосредоточимся только на мажорных гаммах и шаблоне мажорной гаммы. Снова посмотрите на масштаб до мажор на клавиатуре ниже.
Полутон , или полушаги на клавиатуре, позволяет нам записывать бесконечное множество звуков в музыку. диез , обозначенное символом ♯, означает, что нота на полтона (или полутона) на выше, чем верхняя часть ноты справа от нее в нотах. И наоборот, плоский номер , обозначенный символом ♭, означает, что банкнота на полутонов ниже, чем верхняя часть ноты справа от нее. На изображении клавиатуры и нотном стане ниже вы заметите, что каждый полушаг между нотами C и E вы заметите, что используете ли вы диез или бемоль ноты, зависит от того, двигаетесь ли вы на вверх, или вниз. клавиатура.
Есть еще один символ, который нужно запомнить относительно полутонов, и это натуральный, обозначается знаком ♮. Если нота резкая или плоская, эта резкая или плоская простирается на всю длину такта, если нет естественного символа. Натурал отменяет диез или бемоль в пределах такта или песни. Вот как будет выглядеть игра от C до E с естественными символами.
Наконец, чтобы читать музыку, вам нужно понимать ключевую сигнатуру .Фактически вы уже знаете одну ключевую подпись, ключ C! Шкала до мажор, которую вы выучили выше, была в тональности С. Весы названы в честь своей тоники , выдающейся ноты в шкале, и тоника определяет, в какой тональности вы играете. Вы можете начать мажорную гамму с любой ноты, до тех пор, пока вы следуете схеме все-целое-половинное-целое-целое-половинное. Теперь, следуя этому шаблону в тональности, отличной от клавиши C, вам потребуется использовать диезы и бемоль. В этом случае мы размещаем диезы или бемоль для ключевой подписи вашей песни прямо перед счетчиком, после ключа, в ваших нотах.Это говорит вам о необходимости поддерживать эти острые или плоские предметы на протяжении всей музыки, если, конечно, нет естественного символа, который их отменяет. Вы начнете распознавать ключевые сигнатуры предметов в зависимости от того, какие острые или плоские предметы показаны. Вот краткий обзор некоторых ключевых подписей с использованием острых предметов и балок:
Шаг 4. Не забудьте БЕСПЛАТНЫЕ инструменты!
Надеемся, вам не терпится начать читать музыку! Чтобы помочь вам в музыкальном путешествии, мы создали несколько БЕСПЛАТНЫХ инструментов, с которыми вы можете начать практиковаться.
Во-первых, мы предлагаем вам БЕСПЛАТНО загрузить заметки для начинающих! Нажмите здесь, чтобы получить ноты к песне «У Мэри был ягненок», просто добавьте бесплатную песню в корзину и пройдите через оформление заказа, чтобы получить свою копию, и обязательно взгляните на наш огромный ассортимент нот для начинающих, все из в которую вы сможете играть, выполнив описанные выше действия. Слушайте популярные хиты, такие как «Тема Звездных войн», «Let It Go» из «Frozen» или «Hallelujah» Леонарда Коэна, и это лишь некоторые из них. Мы ежедневно добавляем НОВЫЕ заметки для начинающих, поэтому не забывайте проверять их почаще и научитесь играть все свои любимые песни!
Мы также создали удобное руководство по написанию букв на клавиатуре или фортепиано.Загрузите руководство по использованию заметок для клавиатуры здесь, чтобы распечатать, сложить и положить на клавиатуру. После того, как вы познакомитесь с клавишами, вы сможете легко удалить их и продолжить совершенствовать свои навыки чтения заметок. Для тех, у кого нет доступа к клавиатуре, вы можете скачать бесплатное приложение для клавиатуры для своего iPad здесь или бесплатное приложение для клавиатуры Android здесь.
И не забудьте загрузить наши 100% бесплатные приложения для iPad, iPhone, Android и настольных ПК! Эти приложения предлагают мгновенный доступ ко всем вашим нотам Musicnotes, а также передовые инструменты и функции, созданные музыкантами для музыкантов.