Меню Закрыть

Как сделать полубокс: мужская стрижка, прическа для мальчиков под машинку с пробором, с челкой и без, как стричь короткий, как выглядит

Содержание

мужская стрижка, прическа для мальчиков под машинку с пробором, с челкой и без, как стричь короткий, как выглядит

Мужская стрижка полубокс еще с девяностых годов ценится среди мужчин, которые знают, чего хотят в жизни. Ее можно отнести к классике, которая вряд ли когда – нибудь выйдет из моды.

Многие известные люди, фото которых пестрят на популярных глянцах предпочитают именно эту короткую стрижку. Не понравится такая прическа только любителям длинной шевелюры. Но несмотря на простоту и многогранность, она подходит не всем.

Кому идет классический полубокс

мужская стрижка полубокс

Полубокс создана для круглолицых мужчин. Благодаря своей слоистой структуре она удлиняет форму лица. Также подходит обладателям квадратной и овальной формы. Но если у вас вытянутое лицо, то стоит перед окончательным решением проконсультироваться с парикмахером. Он может посоветовать, как лучше скрыть удлинение и подчеркнуть особый шарм выбранной стрижки именно для вашего лица. Исключением будут мужчины непросто с вытянутым, а еще и с худощавыми лицами.

Детские стрижки мальчиков разнообразны. Но особой популярностью пользуется полубокс. Это связано с тем, что прическа не нуждается в укладке.

Особенности мужской стрижки для коротких волос

Полубокс – универсальная прическа. Подходит эта стрижка для подростков и для взрослых мужчин. Она подходит под любой стиль одежды. Как под классический костюм, так и джинсы с яркой футболкой. Такая стрижка уместна для времяпрепровождения в различных местах. Удивительно, но тип волос абсолютно не влияет на ее привлекательный вид. Она является более удлиненным вариантом Бокс.

стрижка полубокс с укладкой

Полубокс – молодежная прическа, но она одинаково идет как подросткам, так и солидным мужчинам.

Прическа не требует особого ухода, поэтому пользуется такой популярностью. Чтобы дольше сохранить ее привлекательный вид необходимо вовремя мыть волосы и ходить на подстрижку (желательно раз в три недели).

В перерывах между коррекцией стрижка будет держать свою форму. Для разнообразия ее укладывают разными способами. С помощью геля или специальной пенки можно взлохматить волосы, или разделить на отдельные пряди, а также обыграть челку (подняв ее или сделать прическу с пробором на бок).

Если вы хотите узнать, какие есть средства против выпадения волос у мужчин, рекомендуем прочитать нашу статью.

Народные средства от перхоти в домашних условиях помогут справиться с данной проблемой.

Какие мужские молодежные стрижки сегодня в тренде вы узнаете здесь https://ilhair.ru/muzhskie/mpricheski/molodezhnye-texnika-vypolneniya-i-ukladki.html

Разновидности выполнения стрижки дома ножницами и под машинку

Существует несколько разновидностей полубокса:

  • вариант, когда его нижняя часть выполнена в классическом стиле. Выполняется стрижка под насадку малой длины. Линия перехода начинается у виска, затем идет до затылочной части.
    Ширина перехода составляет 1,5 см;
  • вариация с челкой или без нее;
  • в современном исполнении на боковых частях нередко выстригают абрис рисунка.

полубокс с зачесом на одну сторону

В основной зоне этой стрижки длину волос оставляют – 8 см, а в других зонах все может быть убрано «под ноль».

В летний период такие спортивные прически не дают перегреваться голове и в то же время не создает дополнительного тепла. А в зимний он не мнется под шапкой. Даже в межсезонье попав под дождь можно приобрести новый стиль этой прически – если на еще слегка влажные волосы нанести гель и взъерошить волосы.

Видео: мастер-класс и обучение создания прически полубокс

Бокс и полубокс – популярная мужская стрижка. Как учиться стричь самостоятельно? Поэтапный процесс создания стрижки представлен на нашем видео уроке для начинающих.

Как сделать плавный переход на коротких волосах

Самый простой способ — использовать три насадки разной длины. Например, сначала снимите объем на 9 мм, затем подстригите затылок насадкой на 3 мм, а переход сделайте промежуточной насадкой на 6 мм. Можете также работать по равномерному уменьшению длины, начиная с самой большой и постепенно доходя хоть до 1 мм.

Машинку держите вертикально, касаясь головы только нижней части лезвия. Работайте медленно и точно. Следите за симметрией!

Какую стрижку выбрать?

Стильные переходы, выбритые узоры, модные волны на макушке — это круто. Но если вы впервые взяли в руки машинку, велик риск «ожидания-реальность». Поэтому для домашних экспериментов выбирайте простые варианты, особенно если вы стрижете себя сами.

Универсальная

Стрижка на одну длину. Ничего не надо выдумывать — настраиваете машинку на нужную длину, мягко водите ей вдоль головы и срезаете все лишнее. Можно выставить 1 мм и выбрить всю голову почти начисто — результат предсказуем, ошибок не будет. Помните, что машинкой невозможно побриться налысо — даже чистый нож все равно оставит заметную часть волос.

Бокс

Здесь уже придется поработать с переходами длины. На теменной и верхней затылочной зоне волосы длиннее, на нижних боках практически сходят в ноль. Окантовка выше затылка. Оптимальный вариант, если вы не уверены, что именно вам подойдет из стрижек — бокс хорошо смотрится на мужчинах с любым типом внешности.

Андеркат

Идеальна, если вы совсем обросли за карантин. На верхней части остаются длинные волосы, бока и затылок — выстригаются короче с плавным переходом. Новичку выполнить андеркат будет нелегко, так как придется немало работать ножницами и следить за проборами и симметрией. Но при этом андеркат и различные его вариации — ультра модный вариант.

А что с бородой? Триммер или машинка?

За бородой тоже можно ухаживать с помощью машинки для стрижки волос или ножниц. Но лучше работать триммером. По конструктиву триммер и машинка для волос — примерно одно и то же. Ключевое отличие — лезвие триммера уже и меньше, им проще работать с мелкими деталями и придавать форму бороде. Кроме того, триммер в отличие от машинки может сбрить волосы начисто, и им удобно выводить форму бороды, убирая до гладкости волосы там, где они не нужны.

Можно приобрести как отдельный триммер и использовать его только для ухода за лицом, а можно подобрать машинку для стрижки с отдельной насадкой-триммером.

кому пойдет стрижка с длинной челкой? Особенности прически и советы по ее оформлению

Полубокс с чёлкой является ярким примером классической и весьма популярной сейчас стрижки. Она не только подходит практически всем, но и очень удобна во время носки. Она универсальна и подойдет как для «выхода в свет», так и для повседневной жизни и занятий спортом. Именно о ней и ее особенностях мы и поговорим в этой статье.

Что из себя представляет?

Стрижка полубокс произошла как по названию, так и по своему внешнему виду от стрижки бокс.

Бокс является короткой стрижкой, которую для удобства носили боксеры. Она была практичной – возле висков волосы сбривались и не мешали во время боев.

Но если прическа скорее напоминает немного отросший «ёжик», то полубокс делается с относительно длинной чёлкой. Несмотря на это, полубокс, как и бокс, имеет четкий контур.

В стрижке полубокс задняя сторона (затылок) и виски коротко стригутся или даже сбриваются. Особенностью стрижки является плавный переход от длинных волос к более коротким. В области челки и темечка пряди могут достигать 7 см в длину, а по бокам и возле висков доходить до 3 мм. Длина прядей может варьироваться в зависимости от современных влияний моды или же от нововведений мастера. Полубокс представляет собой тот редкий тип стрижки, который при подходящем оформлении идёт людям всех возрастов.

Кому подойдёт?

Обладателями такой стрижки могут стать как мужчины, так и представительницы прекрасного пола.

Но, так как изначально такую прическу носили только боксеры, которые в большинстве своём были мужчинами, то и сейчас такую стрижку делают в основном также представители сильного пола. Полубокс подчеркивает скулы мужского лица, поэтому идёт практически всем типам мужских лиц и комплекции.

В отношении мужчин стоит отметить, что полубокс с длинной чёлкой идёт обладателям слегка вьющихся и редких волос. Для мужчин с прямыми и густыми волосами подойдёт полубокс набок с длинной чёлкой. Также эта стрижка идёт мужчинам с круглой формой головы и/или квадратной, овальной формами лица.

Не стоит делать стрижку полубокс мужчинам с вытянутым и слишком худощавым лицом. Это связано с тем, что такая стрижка удлиняет лицо, поэтому не стоит полубоксом подчеркивать излишнюю худобу. Не стоит делать длинную челку обладателям слишком кудрявых волос.

Что же касается представительниц прекрасного пола, то тут все наоборот, и лучше всего такую стрижку носить женщинам и девушкам с тонкими чертами лица и вытянутой, треугольной формой лица. Подобная стрижка подходит обладательницам высоких и красивых скул. Длинная пушистая челка делает полубокс более женственной и изящной стрижкой. Девушкам также подойдут полубоксы с длинной чёлкой с асимметричным пробором.

Стоит отметить, что лучше всего полубокс смотрится на молодых людях с подтянутым телом, что касается как девушек, так и мужчин.

Лучше всего такая стрижка смотрится на светлых волосах. Причём чем светлее цвет волос, тем более короткой можно сделать стрижку по бокам.

Но это лишь пара общих замечаний, и в большинстве случаев все индивидуально.

Советы по оформлению

Чтобы полубокс выглядел оригинальнее, его можно покрасить в яркие неординарные цвета в комбинации с натуральным цветом волос. Особенно такое оформление подойдёт девушкам. Ярким примером оригинального оформления полубокса является причёска певицы Pink. Для более объемной прически можно волосы на затылочной части выстричь перьями.

Если девушка имеет слишком «длинный» или большой лоб, то ситуацию также может исправить полубокс с длинной чёлкой набок. Для мальчиков и парней для оригинальности иногда выбривают узор или даже надписи машинкой для бритья. Чаще всего это различные геометрические фигуры или линии.

Как уже было отмечено выше, с помощью полубокса можно исправить неправильную или асимметричную форму головы. Правда, для этого будет необходим парикмахер, хорошо знающий своё дело. Неплохо полубокс смотрится с небольшой щетиной, переходящей через бакенбарды в стрижку.

Правильный уход

Благодаря тому, что такая стрижка является короткой, она не требует особого ухода в повседневной жизни. Нужно лишь регулярно мыть голову. Для девушек же, обладательниц полубокса с длинной чёлкой, необходимо будет после мытья волос с помощью фена укладывать челку. Необязательно тратить на это много времени, достаточно будет пару раз «вытянуть» челку феном.

Важно знать, что короткие стрижки, подобные этой, быстро отрастают, поэтому через несколько недель нужна будет небольшая коррекция машинкой. К тому же это может стать проблемой для покрашенных волос, цвет которых тоже нужно будет обновлять несколько раз в месяц.

В заключение стоит отметить, что такую стрижку можно легко сделать дома самостоятельно. Для этого вам надо вооружиться ножницами, машинкой для бритья и иметь в запасе базовые навыки стрижки.

О том, как сделать стрижку полубокс, вы узнаете из следующего видео.

Как делать переход машинкой в мужских стрижках?

Как делать переход машинкой в мужских стрижках?

Среди мужчин, предпочитающих спортивный или официальный стиль одежды, популярны прически с плавным переходом длины волос от макушки до шеи. Это альтернатива более резкому «андеркату», которая выглядит современно, подходит к разным формам лица.

Как сделать плавный переход при стрижке машинкой?

В первую очередь стоит определить, где будет проходить переход длины. Как правило, он начинается за ушами, постепенно уменьшаясь у шеи. Однако если волосы в какой-то части головы тоньше, переход лучше выстричь через нее.

Во время стрижки разных участков рекомендуется менять насадки машинки. Кроме нее понадобятся ножницы, триммер, расчески и другие привычные аксессуары.

Приступая к работе, стоит помнить о следующих ключевых моментах:

  • волосы сбривают против линии их роста, аналогично повседневному бритью;
  • машинку держат вертикально, под углом, чтобы только нижняя часть лезвий касалась кожи;
  • большой палец находится сверху машинки, остальные – внизу;
  • волосы сбривают снизу вверх, небольшими участками, плотно придавливая бритву;
  • двигаться следует по направлению от висков к задней части головы.

Убрав основную массу волос, нужно сменить насадку, а затем повторить процедуру, создавая еще одну линию перехода – теперь немного выше предыдущей. Волосы на макушке срезаются по той же технике новой (третьей) насадкой.

Заканчивают создание прически исправлением мелких деталей, подравниванием ножницами, одиночными бритвами. Выполнять работу лучше медленными, точными, аккуратными движениями: тогда длина получится равномерной, а линия перехода – плавной, без «лесенки».

Лучшие инструменты для профессионалов

Интернет-магазин WahlShop предлагает широкий ассортимент высококачественных товаров: машинок для стрижки Wahl, триммеров, помазков, лезвий, фенов, плоек, утюжков Wahl. Также у нас представлены шампуни, пены, скрабы и прочая уходовая косметика. Все вопросы относительно цен, вариантов оплаты, способов доставки задавайте нашим менеджерам. Ждем звонков!

Мужская стрижка полубокс: этапы выполнения

Современные мужчины уделяют своей прическе не меньше внимания, чем женщины. Но по-прежнему их главными требованиями остаются простота в укладке и уходе за волосами. Именно поэтому стрижка полубокс пользуется популярностью. Считается, что эта прическа появилась в США. Ее чаще всего выбирали спортсмены. Но благодаря своей практичности и универсальности она стала популярна среди мужчин всех возрастов.

Отличительные особенности

Стрижка полубокс является классической и подходит практически всем представителям сильного пола. От других ее отличают выбритая затылочно-височная область и четкая линия окантовки. Также важно, чтобы переход от коротких прядей к длинным был плавным.

По желанию клиента мастер может оставить челку. Удлиненный вариант подойдет уверенным в себе молодым людям, которым нравится создавать различные укладки. Можно поэкспериментировать с длиной волос на затылке — она может быть как короткой, так и более длинной. Или сделать рисунок — особенно часто такой вариант выбирают для детских стрижек или молодые люди, которые хотят добавить своему образу оригинальности.

Преимущества

Мужская стрижка полубокс обладает рядом достоинств, которые делают ее такой популярной:

  1. Эта прическа хорошо сочетается с любым стилем одежды. Образ получается модным и мужественным.
  2. Данная стрижка делает мужчину моложе.
  3. Простота в создании укладки и уходе за прической.
  4. Делает более послушными кудрявые волосы.
  5. Акцентирует внимание на чертах лица, делая их еще более выразительными.

Стрижка полубокс является также и универсальной: она хорошо смотрится на любых волосах (как прямых, так и кудрявых) и подходит обладателям лица любой формы.

Кому подходит

Несмотря на универсальность стрижки, все же нужно учитывать некоторые особенности внешности, чтобы максимально подчеркнуть достоинства мужчины. Особенно хорошо полубокс смотрится на обладателях овального или круглого лица.

Проще всего его сделать на прямых и густых волосах. Но опытный мастер сможет сделать эту стильную стрижку и на вьющихся волосах. За счет того что волосы на висках минимальной длины, лицо становится более открытым. Поэтому полубокс особенно подойдет мужчинам с красивой линией скул и выразительными чертами лица.

Что понадобится

Для того чтобы создать стрижку полубокс, вам понадобятся:

  • Прямые ножницы.
  • Ножницы для филирования.
  • Расческа.
  • Машинка с различными насадками.

Опытный мастер может сделать стрижку полубокс машинкой и расческой. Однако для того чтобы прическа получилась более аккуратной, стоит воспользоваться перечисленными инструментами.

Технология создания прически

Его можно сделать даже в домашних условиях, потому для создания данной прически не нужны какие-либо особые парикмахерские навыки. Ниже представлено пошаговое выполнение стрижки полубокс.

Важный нюанс — эта прическа предусматривает наличие двойной окантовки. Поэтому работу нужно начинать с оформления висков и затылка и только потом переходить к работе с нижней границей волос. Делать стрижку нужно на вымытые волосы и расчесать их по направлению роста.

  1. Прямыми ножницами отметить, где будет проходить переход между длинными и короткими волосами. Затем с центральной части затылка попеременно выстригают волосы с двух сторон. Машинкой или ножницами (тут нужно выбирать, чем удобнее работать) пряди укорачивают до нужной длины. При работе с очень густыми волосами лучше использовать прием «на расческе».
  2. Работая с височной областью, нужно учитывать ее особенности. Если она впалая, то край окантовки нужно сделать немного ниже естественной линии. Если височная область выпуклая, то ее нужно слегка приподнять. Верхнюю височную часть нужно подстригать под углом в 45°.
  3. Финальный штрих работы с висками — коррекция прядей до нужной короткой длины.
  4. Окантовку висков делают при помощи машинки.
  5. Чтобы сделать плавный переход, понадобятся ножницы для филировки. Ее делают по направлению от кончиков к корням, примерно на 3 см выше контрольной линии.

Правильно сделанная стрижка полубокс должна иметь овальную форму. Лишние волоски можно убрать при помощи машинки. Оформление челки делают в самом конце процесса стрижки.

Отличие полубокса от бокса

Эти прически сильно похожи и являются одними из самых популярных среди коротких стрижек. Но несмотря на схожие черты, между ними имеются и различия. Разница в стрижках бокс и полубокс в том, что в первом варианте волосы на теменной части имеют более короткую длину. Во втором варианте линию окантовки делают на уровне затылка или чуть ниже. Также в стрижке бокс челку либо не делают вовсе, либо не делают слишком объемной.

Варианты укладки

Укладку для стрижки полубокс сделать очень просто. Но она будет выглядеть стильно и сделает образ мужчины более эффектным.

  1. Если вы хотите создать образ дерзкого и уверенного в себе мужчины, то вам стоит сделать художественный беспорядок на макушке, поднять челку и зафиксировать все гелем.
  2. Для деловых встреч подойдет укладка с зачесанными набок или назад волосами. Только не наносите слишком много средств для укладки, чтобы поддержать ее аккуратный и элегантный вид.
  3. Если позволяет длина, то вы можете собрать волосы в хвост. Такой вариант подходит уверенным в себе людям, которые не боятся экспериментировать с прической.

Также во время укладки нужно уделить внимание и челке. Вы можете убрать ее набок или назад, слегка приподнять, чтобы добавить немного ретро-шика в образ. Но мужская стрижка полубокс хорошо смотрится и без какой-либо дополнительной укладки.

Особенности детской стрижки

Такая прическа хорошо смотрится как на взрослых мужчинах, так и на мальчиках. Только детская стрижка имеет свои особенности, которые нужно учитывать:

  1. Перед созданием прически нужно поинтересоваться у ребенка, какую именно стрижку он хочет.
  2. Совсем необязательно мальчикам делать классический вариант полубокса. Часто детскую стрижку дополняют выбритыми на висках узорами или рисунками. Их делают как с одной, так и с обеих сторон. Но если вы решили создать узор на обеих частях, лучше всего делать их симметричными.

Стрижка для мальчика полубокс является удачным выбором родителей. Она практична — ребенку будет с ней комфортно даже в жаркое время года. А четкие линии и плавные переходы создают образ маленького джентльмена. Стрижка полубокс для мальчика является одной из самых популярных детских причесок.

При создании прически нужно обратить внимание на состояние затылочной части головы. Если там имеются родинки, то нужно быть очень аккуратными во время работы. Если там есть небольшие царапинки, то лучше перенести стрижку. Чтобы поддерживать форму прически, достаточно посещать мастера раз в 3-4 недели. Тогда стрижка будет иметь аккуратный и красивый вид.

Несмотря на простоту и строгость линий, полубокс делает мужской образ более брутальным и стильным. Также эта стрижка хорошо сочетается с любым образом, а возможность создания различных укладок позволяет сделать его более эффектным и подчеркнуть мужественность его обладателя.

Полубокс — это стильная классика, которую легко создать в домашних условиях. И прическа будет смотреться элегантно и лаконично. Если она подобрана и сделана с учетом индивидуальных особенностей внешности, то она подчеркнет достоинства мужчины. Некоторые дополняют стрижку окрашиванием, но и без него она смотрится эффектно и благородно, делает мужчину настоящим джентльменом.

Прическа полубокс с челкой

Ведь эта стрижка, не добавляет женщинам мужских черт, как вы, наверное успели подумать, она очень тонко  подчеркивает уникальность женской красоты. Чтобы прическа выглядела опрятно придется постоянно пользоваться средствами для укладки, но и это не гарантия того что непослушные пряди не будут торчать куда им вздумается. Интересно, что данная стрижка имеет две окантовки: по краевой линии роста, по верхнему краю сведения прядей «на нет» в области висков и затылка головы. Вся информация, представленная на сайте, должна использоваться только в качестве ориентира и не должна быть единственным определяющим фактором выбора диеты, способов похудения и прочего. Считается, что именно воспитанники йеля, гарварда и принстона первыми примерили на себя новую прическу, после чего стрижка приобрела популярность по всему миру. Для точного понимания процесса работы над волосами ниже приведена последовательность действий, руководствуясь которой мастер может просто остричь волосы желаемым образом. Вариант бокс более радикальный, так как длина волос макушечной части и затылочной выбирается одинаково максимально короткая.

Смотрите видео

Женщинам, которые ищут дерзкого стиля или стрижки, которая неприхотлива в укладке, также обрадуются варианту сделать полубокс на своей шевелюре. Голливудские звезды – бред пит, том круз, мэтт дэймон, бен аффлек и другие своим примером доказывают, что прически полубокс актуальны, как никогда. Полубокс принадлежит к классическому варианту стрижки и довольно многогранна, что позволяет ей прекрасно вписываться в любой образ. Все салоны прошли тщательную процедуру отбора и полностью соответствуют притязаниям самых требовательных клиентов и международным стандартам. Ведет профессиональные курсы для парикмахеров, сотрудничая с косметической маркой gk hair professional (сша) и др. Стрижка бокс не требует специального ухода и укладок, достаточно вовремя снимать отрастающую длину, соблюдать чистоту кожи головы. Что касается полубокса, то у этой прически, ставшей классикой, длина макушечных прядей может достигать до 10 см.


52 карточки в коллекции мужская прическа полубокс с челкой

Кроме того, полубокс без челки поможет решить проблему слишком редких волос, которые в челке доставят больше хлопот, чем радости. Такой маленький нюанс в виде челки прекрасно скроет ваш полноватый овал лица и добавит ему четких граней. Не менее актуален полубокс будет и  для представительниц круглого лица  и полноватых форм, ведь в данном случае стрижка поможет скорректировать недостатки овала и визуально его удлинит.

Если у вас нет фена, то высушить чистые волосы можно полотенцем, затем расчесать, или наоборот взъерошить (зависит от вашего стиля и настроения) – и все готово. Бокс более практичная, опрятная стрижка, подчеркивает черты лица правильной, овально вытянутой формы, помогает скрыть недостаток тонких жидких волос без объема. Классическая мужская стрижка полубокс, подходящая почти каждому представителю сильного пола, поможет создать образ надежного, мужественного и уверенного в себе джентльмена. Куда бы вы ни собирались, завершите образ, сделав стильную вечернюю укладку для средней длины волос своими руками. Полубокс отлично гармонирует с различной одеждой, включая джинсы и футболку, деловой костюм, при этом возраст фактически не отыгрывает роли при выборе рассматриваемой мужской прически.



Мужская стрижка полубокс с челкой и без отличие от бокса

Чтобы сохранить привлекательный и аккуратный внешний вид соответствующим образом, понадобится вовремя мыть волосы, своевременно (раз в 2-3 недели) корректировать стрижку. Ее носят известные актеры и знаменитости, бизнесмены и спортсмены, военные и люди гражданских профессий. Чем полубокс отличается от обычного бокса, долго ли нужно укладывать волосы после такой стрижки, как ее лучше выполнять, машинкой или ножницами, кому она подойдет? Для правильного эффекта немного погрейте воск в ладонях, тогда вы сможете избежать склеивания и не переборщите со средством на прядях!

Пользуйтесь правильно подобранными к вашему типу волос шампунем и кондиционером, не забывайте о питательных масках хотя бы один раз в неделю. Для идеальной стрижки лучше доверять свои волосы профессиональным парикмахерам, однако в отсутствии возможности посещения салона можно провести процедуру и дома. Важно знать, что короткие стрижки, подобные этой, быстро отрастают, поэтому через несколько недель нужна будет небольшая коррекция машинкой.

DIY Картонная коробка Evans Truck

Карантинная жизнь оставила вас без идей, как развлечь своих малышей? Получили ли вы несколько коробок при онлайн-заказе? Что ж, этот проект DIY идеально подходит для вас и ваших новых «коллег»!

Мы составили руководство по созданию грузовика из картонной коробки с использованием материалов, которые можно найти в доме. Эта поделка — отличное занятие для вас и ваших детей, над которым можно поработать вместе. И как только вы закончите, это доставит вам бесконечное удовольствие.

В качестве дополнительного бонуса устраивайте вечер кино «под машину»!

Теперь давайте перейдем к руководству:

Материалы и конфигурация

  1. Соберите следующие материалы:
    • Картонные коробки 2 разного размера — одна квадратная и одна более длинная прямоугольная
      • (Прямоугольная коробка должна быть достаточно длинной (чтобы ребенок мог сидеть с лишним пространством над головой при вертикальном положении.) резак
      • Ножницы
      • Пистолет для горячего клея
      • Невидимая лента
      • Упаковочная лента
      • Алюминиевая фольга
      • Оберточная бумага
      • Краска для рукоделия (черная)
      • Кисть для вспененной краски
      • (Дополнительно) Трубка для оберточной бумаги
    • ( Необязательно) Если вы планируете покрасить коробки, используйте фен для удаления этикеток и / или клейкой ленты с коробок.
      • Вы можете заменить упаковочную ленту или заклеить ее липкой лентой, на которой можно рисовать.
    • Сконфигурируйте 2 картонных коробки по форме грузовика, чтобы получить представление о том, как он будет выглядеть.
      • Стороны коробки с заслонками будут обращены друг к другу.
      • Держите открытыми все створки на большей коробке и только нижнюю створку меньшей коробки.
        • Нижние створки будут лежать друг на друге.

Давайте сначала поработаем с меньшим ящиком…

  1. Положите меньший ящик на землю с клапанами наверху, оставив открытым только отмеченный нижний клапан.
  2. На двух боковых створках проведите параллельную линию на расстоянии 2 дюйма от края коробки.
  3. На верхнем клапане нарисуйте 2-дюймовую границу по 3 внешним краям.
  4. Разрежьте по линиям.
  5. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ ЛИШНИЙ КАРТОН!
  6. Как только створки обрезаны, «закройте» створки.
    • По сути, у вас должна быть трехсторонняя рама (с открытой и неразрезанной нижней крышкой).
  7. Приклейте оставшийся верхний клапан к 2 оставшимся боковым клапанам.
  8. Положите ящик на бок с открытой нижней крышкой и положите на землю.
    • У вас должно получиться что-то вроде открытой духовки.
  9. (Необязательно, но рекомендуется) Закрепите липкой лентой все «слабые» участки (например, 2-дюймовая рама, складка нижнего клапана, отверстия / повреждения и т. Д.).

Теперь перейдем к большему ящику…

  1. Когда ящик все еще лежит в «законченном положении» (все клапаны открыты, сторона с отмеченным клапаном находится на земле), выберите угол, под которым будет создаваться верхний клапан. ветрозащитный экран или обтекатель крыши.
    • На внутренней стороне одной боковой заслонки отметьте, где совпадает нижний угол верхней заслонки.
    • Измерьте длину от верха бокового клапана до метки и от внешнего края бокового клапана до метки.
  2. Положите коробку на землю с откидными створками вверху (оставив отмеченные нижний и верхний откидные створки открытыми).
  3. Используйте только что измеренные размеры, чтобы создать отметку на внешней стороне 2 боковых створок.
  4. Проведите диагональную линию от отметки до верхнего внешнего угла створки.
  5. Проведите параллельную линию от отметки до нижнего края клапана.
  6. Разрежьте по линиям.
  7. Верните коробку в «готовое положение» (все створки открыты стороной с отмеченной створкой на землю).
    • Теперь вы можете видеть, что верхний клапан совпадает с боковыми клапанами.
  8. Нарисуйте «окна» с обеих сторон грузовика.
    • Лучше всего располагать окно на расстоянии не менее 1 дюйма от краев боковой створки.
  9. Вырезать окна.
  10. Если в коробке есть отверстия для переноски, заклейте их лентой (желательно как внутри, так и снаружи коробки).
  11. Приклейте верхний клапан к боковым клапанам.
  12. (Необязательно, но рекомендуется) Закрепите липкой лентой все «слабые» места (например, окна, складки нижнего клапана, любые отверстия или повреждения и т. Д.).

Давайте сделаем некоторые аксессуары…

Вырезание аксессуаров

  • Решетка радиатора — Используя лишний картон, отметьте и вырежьте прямоугольник до желаемых размеров.
    • В данном случае мы склеили 2 куска картона вместе, чтобы получить желаемый размер.
  • Боковые зеркала — Используя лишний картон, отметьте и вырежьте 2 прямоугольника желаемых размеров.

Покраска аксессуаров

Покрасьте решетку радиатора, 2 зеркала, 2 мешалки для краски и 3 большие бумажные тарелки:

  • Решетка радиатора — только передняя
  • 2 Зеркала — передняя, ​​задняя, ​​боковые
  • 2 Размешивания краски — передняя, ​​задняя, ​​боковые стороны
  • 2 Большие бумажные тарелки — только передний внешний край
  • 1 Большая бумажная тарелка — только передняя (позже придется покрасить заднюю часть)

Создание аксессуаров

Колеса

  1. Крышка спинки 2 небольших бумажных тарелок с алюминиевой фольгой.
    • Лучше всего использовать достаточно фольги, чтобы обернуть край.
  2. Приклейте одну маленькую пластиковую пластину с алюминиевым покрытием к середине каждой окрашенной по краю больших бумажных тарелок.
  3. Отложите 2 готовых колеса в сторону.

Решетка радиатора

  1. Нарежьте тонкие полоски алюминиевой фольги, чтобы создать горизонтальные линии решетки радиатора.
  2. Вырежьте 4 полоски из алюминиевой фольги большей толщины, чтобы создать каркас решетки радиатора.
  3. Окрашенной стороной вверх приклейте тонкие алюминиевые полоски горизонтально к картонной решетке.
  4. Приклейте более толстые алюминиевые полоски по краям — не забудьте оставить немного лишней фольги, чтобы обернуть ее по бокам картонной решетки.
  5. Готовую решетку радиатора отложить в сторону.

Боковые зеркала

  1. Вырежьте 2 «зеркала» из алюминиевой фольги — обязательно вырежьте прямоугольники на ½ дюйма короче и на ½ дюйма уже окрашенного картонного зеркала.
  2. Приклейте по одному алюминиевому прямоугольнику к центру каждого окрашенного зеркала из картона, оставляя по периметру ”границу.
  3. Переверните зеркала алюминиевой стороной вниз.
  4. Приклейте по одной размешанной краске к нижнему краю каждого зеркала.
  5. Отложить готовые боковые зеркала заднего вида в сторону.

Рулевое колесо

  1. На обратной стороне оставшейся раскрашенной большой бумажной тарелки нарисуйте контур рулевого колеса.
  2. Разрежьте по линиям.
  3. Покрасьте заднюю часть руля.
  4. Готовое рулевое колесо отложить в сторону.

Фары

  1. Нарисуйте и вырежьте 2 «фары» из алюминиевой фольги.
  2. Готовые фары отложить в сторону.

Вернуться к коробкам…

  1. Оберните 2 картонные коробки по отдельности в оберточную бумагу.
    • (Вариант 2) Раскрасьте 2 картонные коробки.
  2. Приклейте решетку радиатора к передней части меньшей коробки — обязательно совместите ВЕРХНИЕ края.
  3. Приклейте фары примерно в дюйме от решетки радиатора — обязательно выровняйте НИЖНИЕ края.
    • Фары должны охватывать стороны коробки.
  4. На стороне меньшей коробки определите, где должны располагаться боковые зеркала заднего вида.
  5. Сделайте отметку и прорежьте вертикальную щель, достаточно большую, чтобы пропустить краску.
  6. Размешайте краску до упора.
  7. Повторите шаги 3-5 для другой стороны.
  8. Приклейте по одному колесу к каждой из сторон меньшей коробки — убедитесь, что нижние края выровнены.
  9. Приклейте руль к верхней части рамы внутренней стороны меньшей коробки.
    • (Необязательно) Закрепите рулевое колесо шпилькой, чтобы рулевое колесо могло вращаться.

Вы достигли конечного пункта назначения…

Сложите 2 коробки вместе и добавьте автомобильные наклейки или украсьте грузовик, как хотите!

(В данном случае мы распечатали наклейку Эванса с компьютера и приклеили ее к боку грузовика. )

Beep! Бип!

Теперь пусть ваш маленький водитель грузовика прыгнет и едет туда, куда его воображает.

Чтобы получить больше удовольствия, создайте вечер кино «под машину». Сделайте попкорн, возьмите напиток, припаркуйте грузовик и посмотрите фильм.

Нам очень хотелось бы увидеть ваш самодельный картонный грузовик или автомобиль! Не стесняйтесь поделиться с нами по электронной почте [email protected] или отметив нас в Facebook, Instagram, Twitter и / или LinkedIn!

Сделайте свой грузовой ящик для инструментов Rock

Последнее обновление: 30 октября 2017 г., Андреан Лафлер

Покупка алюминиевого ящика для инструментов — это инвестиция, и в Trebor Manufacturing мы хотим убедиться, что вы получаете соотношение цены и качества. Мы хотим, чтобы ваш алюминиевый ящик для инструментов облегчил вашу работу и повысил вашу эффективность.Вот несколько советов, как добиться успеха!

Первый совет: подумайте сначала

По возможности старайтесь избегать быстрых решений. Найдите минутку, чтобы подумать о том, что вам действительно нужно от алюминиевого ящика для инструментов. Посоветуйтесь с друзьями, которые уже используют их, и узнайте, что им нравится, а что нет. Учитесь на опыте проб и ошибок своих друзей и коллег. Вы также можете позвонить одному из специалистов Trebor Manufacturing. У них есть опыт и они все это видели, поэтому они смогут помочь вам и направить вас в этом процессе.

Второй совет: перечислите свои еженедельные обязанности

Хорошо подумать об инструментах и ​​оборудовании, которые нужно положить в алюминиевый ящик для инструментов, но часто упускают из виду еженедельные задачи, которые необходимо выполнять. Найдите минутку, чтобы подумать о том, что вы делаете каждый день. Это поможет вам не только понять, что вам нужно от алюминиевого ящика для инструментов, но и увидеть, где его установить на грузовике-полуприцепе или на грузовике любого другого типа. Вы, конечно же, не хотите, чтобы ваш ящик для инструментов был громоздким, поэтому визуализация того, как вы будете использовать ящик для инструментов, будет действительно полезной.

Третий совет: положите на бумагу

Теперь, когда вы определились со своими потребностями, изложите свои идеи на бумаге. Независимо от того, хорошо вы рисуете или нет, вы даже можете попробовать набросать что-нибудь самостоятельно для своего алюминиевого ящика для инструментов. Видя это на бумаге, вы сможете визуализировать это и увидеть детали, которые вам не нравятся, или элементы, которые вы хотели бы изменить и улучшить.

Совет четвертый: предсказание будущего

Мы все были бы богаты, если бы могли предсказывать будущее, но попытки его спланировать — это всегда хорошее начало, чтобы не тратить деньги впустую.Найдите минутку, чтобы подумать о будущем своего бизнеса. Будете ли вы продолжать использовать алюминиевый ящик для инструментов для тех же задач или это может измениться? Есть ли у тебя другие планы? Может быть, вы хотите добавить в свой бизнес другие компоненты? Забегая вперед может быть полезным при принятии решения о том, как сделать алюминиевый ящик для инструментов прочным.

Узнайте больше об алюминиевом ящике для инструментов Trebor Manufacturing. Если у вас есть вопросы или вы хотите получить расценки, свяжитесь с одним из наших специалистов сегодня!

Теги: алюминиевые ящики для инструментов

Размеры прицепа — Stream Logistics

Стандартные размеры полуприцепа, установленные У.S. Министерство транспорта, учитывают длину от 48 до 53 футов. Это стандартная длина, установленная федеральным правительством для использования на автомагистралях по всей стране.

Различия в длине и высоте обычны, но ширина более стандартизована. Стандартные размеры полуприцепов:

  • Длина: 48 — 53 футов (576 — 636 дюймов)
  • Ширина: 8,5 футов (102 дюйма)
  • Высота: 13,5 футов (162 дюйма)

Ознакомьтесь с приведенными ниже сведениями о наиболее распространенных типах прицепов, используемых в грузовых перевозках и логистике.


СУХОЙ VAN ПРИЦЕП & NBSP
бортовой прицеп & NBSP
РЕФРЕЖИРАТОРНЫЕ ПРИЦЕП & NBSP
ШАГ ПАЛУБНОЕ ПРИЦЕП & NBSP
ДВОЙНОЙ DROP ПРИЦЕП & NBSP
Conestoga ПРИЦЕП & NBSP
РГН ПРИЦЕП & NBSP
Hot Shot ПРИЦЕП
ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП
ПРИЦЕП ДЛЯ ЩЕНКОВ
СКАЧАТЬ PDF ВОПРОСОВ?

СУХИЙ ВАНФЛАТБЕДREEFERSTEP DECKDOUBLE DROPCONESTOGARGNHOT SHOTINTERMODALPUP

СКАЧАТЬ PDF ВОПРОСОВ?

СУХИЙ ФУРГОН ПРИЦЕП

Полуприцепы с сухими фургонами предназначены для перевозки самых разнообразных сухих продуктов из-за полностью закрытого характера прицепа, что позволяет защитить груз от непогоды.Продукты на поддонах являются наиболее распространенными, поскольку их можно эффективно и безопасно загружать / выгружать с помощью вилочного погрузчика или домкрата для поддонов из дока.

Размеры полуприцепа DRY VAN
Длина 48 ‘- 53’
Ширина 102 «
Высота двери 110 «
Общая высота 13’6 «
СУХИЙ ФУРГОН Типовой максимум груза
Ширина груза 98–101
Высота груза 108 дюймов — 110 дюймов
Масса груза 45000 фунтов
Количество поддонов 24–26

ПЛОСКИЙ ПРИЦЕП

Полуприцепы-платформы предназначены для перевозки длинных, тяжелых или нестандартных продуктов, что создает проблемы при погрузке / разгрузке закрытого прицепа.Открытый характер прицепа позволяет производить погрузку / разгрузку сзади, сбоку или сверху; позволяя вилочным погрузчикам и кранам создавать равномерный подъем груза. Платформы лучше всего подходят для загрузки / разгрузки с земли, а не с причала.

Размеры полуприцепа с плоской платформой
Длина 48 ‘- 53’
Ширина 102 «
Высота 60 «
ПЛОСКАЯ Типовая максимальная грузоподъемность
Ширина груза 102 «
Высота груза 102–108
Масса груза 48000 фунтов
Количество поддонов 24
У вас есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наши специалисты по логистике и разрешению с радостью помогут.

РИФЕРНЫЙ ПРИЦЕП

Полуприцепы-рефрижераторы предназначены для перевозки продуктов, которые необходимо хранить при определенной температуре или температурном диапазоне на протяжении всего пути.В то время как рефрижераторы традиционно используются для охлаждения грузов, рефрижераторы могут храниться при более высоких температурах, чтобы защитить грузы от замерзания, или перевозить сухие грузы с выключенной холодильной установкой.

Размеры полуприцепа REEFER
Длина 48 ‘- 53’
Ширина 102 «
Высота двери 110 «
Высота 13’6 «
Типовые максимальные грузовые перевозки REEFER
Ширина груза 96–98 дюймов
Высота груза 103.5 «
Масса груза 44000 фунтов
Количество поддонов 24

СТУПЕНЧАТЫЙ ПРИЦЕП

Полуприцепы со ступенчатой ​​платформой, также известные как откидные платформы, предназначены для перевозки продуктов, которые слишком высоки для стандартной платформы.Прицеп состоит из двух ярусов — верхней и нижней. Использование нижней палубы или колодца позволяет легально перевозить груз высотой до 10 футов, при этом обеспечивая те же возможности погрузки / разгрузки, что и у стандартной платформы.

STEP DECK полуприцеп Размеры
Длина: Всего 48 ‘- 53’
Длина: нижняя дека 37 ‘- 43’
Длина: верхняя дека 10 футов — 11 футов
Ширина 102 «
Высота: нижняя дека 42 «
Высота: верхняя дека 60 «
СТУПЕНЧАТАЯ ПАЛУБА Типовые максимумы груза
Ширина груза 102 «
Высота груза 120 дюймов — 126 дюймов
Масса груза 45000 фунтов
Количество поддонов 24
У вас есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наши специалисты по логистике и разрешению с радостью помогут.

ДВОЙНОЙ ПРИЦЕП
(LOWBOY)

Двухсторонние полуприцепы предназначены для перевозки негабаритных грузов как на законных основаниях, так и с использованием разрешений / сопровождения.Состоит из трех колод: верхней, нижней и колодца. Низкопрофильный характер колодца позволяет легально перевозить грузы высотой до 12 футов. Благодаря нескольким вариантам прицепа, таким как раздвижная платформа, двойные опускания позволяют перевозить широкий спектр негабаритных грузов.

Размеры полуприцепа DOUBLE DROP
Длина: Всего 48 ‘
Длина: основной колодец 26 ‘- 30’
Длина: передняя / задняя деки 8 футов — 10 футов
Ширина 102 «
Высота 18–24 дюйма
ДВОЙНОЙ ПАДЕНИЕ Типичный максимум груза
Ширина груза 102 «
Высота груза 144–150
Масса груза 40 000 фунтов
У вас есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наши специалисты по логистике и разрешению с радостью помогут.

CONESTOGA ПРИЦЕП

Полуприцепы Conestoga имеют закрытую конструкцию, характерную для сухого фургона, и при этом обладают такими же возможностями погрузки и разгрузки, что и бортовые платформы.Раздвижная шторка в открытом состоянии позволяет загружать / выгружать груз сбоку, сзади или сверху. В закрытом состоянии занавеска обеспечивает защиту от непогоды, как у сухого фургона, без риска трения брезента о груз.

Полуприцеп CONESTOGA Размеры
Длина 48 ‘- 53’
Ширина 102 «
Высота двери 98–102 дюйма
Общая высота 13 ’6 дюймов
CONESTOGA Типовые максимумы груза
Ширина груза 102 «
Высота груза 98–102 дюйма
Масса груза 45,000 — 48,000 фунтов
Количество поддонов 24–26

РГН ПРИЦЕП

Полуприцепы RGN (съемная гусиная шея, также называемая low-boy или double drop) предназначены для перевозки негабаритных грузов как на законных основаниях, так и с использованием разрешений / сопровождения.RGN особенно полезны для продуктов, которые можно перевозить на прицепе, таких как тракторы, специальные автомобили и тяжелая техника. Благодаря возможности отсоединения от кабины и опускающимся пандусам груз можно легко садить и выгружать.

Размеры полуприцепа RGN
Длина: Всего 48 ‘
Длина: основной колодец 26 ‘- 30’
Длина: задняя дека 8 футов — 10 футов
Ширина 102 «
Высота 18–24 дюйма
Типовые максимальные грузовые перевозки RGN
Ширина груза 102 «
Высота груза 144–150
Масса груза 40 000 фунтов
У вас есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наши специалисты по логистике и разрешению с радостью помогут.

ГОРЯЧИЙ ВЫСТРЕЛ ПРИЦЕП

Полуприцепы Hot Shot предназначены для перевозки длинных или нестандартных продуктов.Однако они ограничиваются меньшим весом груза. Открытый характер прицепа позволяет производить погрузку / разгрузку сзади, сбоку или сверху; позволяя вилочным погрузчикам и кранам создавать равномерный подъем груза. Низкопрофильный характер палубы позволяет легально перевозить грузы высотой до 10 футов.

Размеры полуприцепа HOT SHOT
Длина 40 ‘
Ширина 102 «
Высота 36–42 дюйма
HOT SHOT Типичные максимумы груза
Ширина груза 102 «
Высота груза 120–131
Масса груза 15000 фунтов
У вас есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наши специалисты по логистике и разрешению с радостью помогут.

ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП

Интермодальные полуприцепы предназначены для перевозки грузов на поддонах, для которых требуется полностью закрытый прицеп.Интермодальные контейнеры особенно полезны для продуктов, не зависящих от времени, чтобы сэкономить на железнодорожных перевозках. Эта экономия затрат является наиболее значительной при доставке в / из основных рыночных маршрутов протяженностью более 1500 миль.

INTERMODAL Размеры полуприцепа
Длина 53 ‘
Ширина 102 «
Высота двери 109 «
Общая высота 114 «
ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ Типовой максимум груза
Ширина груза 98 «
Высота груза 109.5 «
Масса груза 42 500 — 43 000 фунтов
Количество поддонов 26

ЩЕНОК ПРИЦЕП

Полуприцепы Pup предназначены для приема и доставки местных грузов на поддонах.Уменьшенная длина прицепов для щенков позволяет легко маневрировать в / из некоммерческих зон, не подходящих для больших прицепов. Прицепы Pup — это наиболее распространенный тип оборудования с установленными подъемными воротами, позволяющими производить разгрузку / погрузку в местах, где нет дока или надлежащего погрузочно-разгрузочного оборудования.

Размеры полуприцепа PUP
Длина 28 ‘
Ширина 102 «
Высота двери 104 «
Общая высота 13’6 «
Типовые максимумы груза для ПНП
Ширина груза 98–100 дюймов
Высота груза 95 «
Масса груза 22000 фунтов
Количество поддонов 14

DIY Cardboard Box Cars — Просто добавьте конфетти

Этот пост содержит партнерские ссылки.Для получения дополнительной информации см. Мои раскрытия здесь.

Привет, друзья! Я хотел поделиться подробным руководством о том, как сделать автомобили из картона своими руками, которые мы создали для вечеринки Easton’s Retro Drive-In Movie Party. Ниже представлены все пошаговые инструкции конвейера сборки автомобилей!

DIY Картонные коробки Машины: сборочный конвейер

Шаг 1: Для сборки машинок из картона своими руками вам потребуются картонные коробки, изолента, горячий клей, лезвие xacto, ножницы и линейка.Я хотел, чтобы все коробки были одинакового размера, поэтому я использовал эти картонные коробки 18 × 24, и они работали очень хорошо. Они тоже были хорошего размера для старших детей.

Шаг 2: Сложите коробку и сделайте скотчем стандартную форму коробки.

Шаг 3: Используя чашу или круглый предмет по вашему выбору, нарисуйте два полукруга на передней части коробки (на линии сгиба, где будут складываться створки).

Шаг 4: Лезвием xacto аккуратно прорежьте полукруглую линию, которую вы только что нарисовали.

Шаг 5: Откиньте клапан вниз. Два полукруга фары должны оставаться вверху.

Шаг 6: Измерьте 8,5 дюймов по бокам коробки (слева и справа от фар). Затем с помощью лезвия xacto обрежьте только что созданную / измеренную вертикальную линию. Повторите то же самое для левой и правой сторон.

Шаг 7: Согните левую и правую 8,5-дюймовые панели вниз и склейте их изолентой.

Шаг 8: Приклейте горячим клеем переднюю створку и недавно склеенные боковые створки друг к другу. Это создаст вашу панель управления.

Шаг 9: Нанесите горячий клей на внутреннюю часть задней крышки автомобиля, а затем сложите его, чтобы прикрепить к задней части коробки. Это послужит укреплением, а также сделает заднюю часть вашего автомобиля более прочной.

Шаг 10: Пришло время для окон! На оставшейся левой или правой боковой панели нарисуйте изогнутую форму окна карандашом.

Шаг 11: Используя лезвие xacto, аккуратно вырежьте изогнутое окно, которое вы только что нарисовали.

Шаг 12: Совет. Используйте только что отрезанную часть окна, чтобы создать «трафарет» для другого окна. Просто переверните и обведите другую боковую панель. Это сделает изгиб обоих окон однородным.

Шаг 13: Теперь ваша машина из картонной коробки полностью собрана!

Шаг 14: Пора покрасить! Я использовал эту аэрозольную краску Rust-oleum в цветах яблочно-красный, золотой закат и море.На каждую машину ушло примерно по банке. По ссылкам выше указаны цены на 6 пакетов, которые будут очень хорошими, если вы собираетесь делать несколько автомобилей.

Шаг 15: Распылите краску на автомобили в любой цвет по вашему выбору.

Step 16: Теперь пора сделать бамперы! Вам понадобится лапша для бассейна, серебряная лента, горячий клей, ножницы и декоративная металлическая отделка.

Шаг 17: Разрежьте каждую лапшу пополам вдоль и поперек.

Шаг 18: Отрежьте полоски декоративной металлической планки, которые будут обертывать лапшу для бассейна. Я нашел эту отделку в вестибюле для хобби в секции классной комнаты.

Шаг 19: Покройте конец лапши для пула ленточкой, нанеся небольшое количество горячего клея, а затем обернув ее вокруг.

Шаг 20: Нанесите горячий клей на серебристую металлическую отделку и разместите по краям лапши. Повторяйте, пока не закончите все бамперы.Затем приклейте весь бампер горячим клеем на переднюю и заднюю часть своего автомобиля из картонной коробки, сделанного своими руками.

Шаг 21: Пора поработать с деталями! Я создал решетки для автомобилей, используя оставшуюся металлическую отделку, оставшуюся от бамперов. С помощью лезвия xacto я вырезал полоски на обрезке, чтобы создать вид гриля. Закончив, я приклеил решетку к передней части машины.

Шаг 22: Я использовал черные бумажные тарелки для шин на автомобилях. Чтобы создать вид хромированных колесных дисков, я разрезал серебряную бумагу на полоски и приклеил их к тарелке.Затем в центре тарелки приклеил серебряный кружок.

После того, как вы закончите сборку исходной формы и формы машины из картонной коробки, сделанной своими руками, вы можете раскрасить и украсить ее как хотите. Я просто хотел поделиться тем, что мне понравилось. Я надеюсь, что это будет вам полезно! После того, как я создал шины из бумажной тарелки, я также добавил блестящую синюю бумагу для оконных стекол, блестящую золотую бумагу для фар и красную мерцающую бумагу для задних фонарей. Еще я бесплатно распечатываю номерные знаки.Это редактируемый PDF-файл, поэтому вы можете персонализировать его, указав любое имя, месяц и год. Обязательно возьмите свой внизу этого поста. Удачного крафта!

ПИН ДЛЯ ПОЗЖЕ:

Постройте крошечный дом из бывших в употреблении полуприцепов

Если вы когда-нибудь настраивались на HGTV, возможно, вы видели шоу о «Крошечных домиках». На других каналах также транслировались передачи о необычном доме. Их сочли «необычными» из-за того, что они были созданы с самого начала, и большинство людей не считают их выигрышным, когда говорят о строительстве дома.Примеры этого — транспортные ящики, вагоны и автобусы. Однако теперь к этому списку следует добавить еще одно — полуприцепы. Это может показаться маловероятным, но, как и в случае с другими нетрадиционными начинаниями, они прекрасно работают.

Дом для одной пары «Дом мечты»

Одна пара, в частности, решила, что в качестве фундамента для своего дома они будут использовать 53-футовый сухой фургон-полуприцеп. В качестве небольшого дома или крошечного домика он был бы идеален. Они спроектировали бы его со всеми вещами, которые они хотели бы иметь в доме — i.е., шкаф-купе, выход в интернет, раздвижные стеклянные двери и даже гараж. Вы можете увидеть их усилия и усилия других, которые строят как дома, на YouTube.

Другие дома, построенные из полуприцепов, развили идею еще дальше, включая переносную палубу с гамаком, заднее хранилище, безбаковый водонагреватель, 6-футовые низкоэнергетические окна (электрические, водопроводные), изоляцию с закрытыми ячейками снизу и открытую. ячеистая пенная изоляция в стенах, полноразмерная техника, одна полностью оборудованная ванная комната, одна спальня или офис, а также главная спальня.

Окна, двери и пол

Чтобы дом вашей мечты осуществился, вам понадобится план. Измерьте и нарисуйте именно то, как вы хотите, чтобы готовый макет выглядел.

Двери и окна можно открывать куда угодно, и они могут быть любого размера. Придерживайтесь стандартных размеров или сделайте двери и оконные рамы на заказ, чтобы они соответствовали вашим потребностям.

Фанера будет использоваться в качестве чернового пола, и на нее можно будет положить свой любимый пол (когда придет время).Измените внешний вид каждой комнаты или оставьте его единообразным для всего дома. Чтобы сэкономить внутреннее пространство, нанесите изоляцию на пол с внешней стороны днища прицепа.

Стены и потолок

Каркас нужно будет сделать внутри вашего будущего дома. Шпильки следует размещать на стенах и потолке с интервалом 16 дюймов. Прежде чем возвести стены, попросите квалифицированного электрика и сантехника проложить всю необходимую проводку и трубопроводы. Они оба скроются за гипсокартоном.Затем можно поставить гипсокартон (или что-то еще). Изоляцию можно наносить напылением после облицовки гипсокартоном или листами, уложенными до того, как гипсокартон поднимется.

Когда выполняется обрамление, это также время для создания перегородок (стен) для спальни, ванной комнаты, туалета и т. Д.

Шкафы, мойки, стеллажи и т. Д.

Вам, вероятно, понадобятся нестандартные шкафы, прилавки, умывальник и т. Д. Во многих крошечных домах кровати реже представляют собой отдельно стоящие рамы и пружинные блоки и чаще всего встраиваются прямо в каркас.Это можно было сделать и сейчас. Когда это будет завершено, раковины можно поставить на место и закончить монтаж сантехники.

Бытовая техника, раковины, ванна (душ), туалет

В зависимости от ваших требований к пространству вы можете выбрать или не использовать нестандартные или малоразмерные приборы и раковины. Ванну можно заменить душевой кабиной для экономии места. Туалеты довольно стандартные.

Внешний вход

Палуба, патио и / или крыльцо предоставят вам не только ступеньку для входа в дом вашей мечты, но и дополнительное пространство для удовольствия, когда позволяет погода.

Компания Mickey Genuine Parts предлагает несколько подержанных полуприцепов. Посетите нас, чтобы узнать, может ли один из них стать домом вашей будущей мечты.

различных типов и их ширина

Когда дело доходит до обычных легковых автомобилей и внедорожников, мы особо не задумываемся о том, насколько они широки или длинны. Все, о чем мы заботимся, — это насколько они безопасны и как выглядят. По большей части, любой купленный вами легковой автомобиль поместится на большинстве парковочных мест.И вы знаете, что они не будут шире средней полосы на шоссе. Что ж, хотите верьте, хотите нет, но то же самое и с грузовиками.

Полуприцепы — это способ, которым большинство автотранспортных компаний перевозят грузы по стране. Они возят большие и мелкие грузы с одного берега на другой. Они также используются на местном уровне для доставки таких вещей, как мебель и бытовая техника. Даже обычный движущийся грузовик технически является полуприцепом. Важно, чтобы все эти грузовики соответствовали определенным требованиям по ширине, чтобы они могли разделять дорогу со всеми.

По большей части средний полугрузовик имеет ширину от 7 ½ до 8 ½ футов. Самый широкий полугрузовик — это низкорамный грузовик, ширина которого составляет около 8 футов 6 дюймов. Эти грузовики не могут быть намного шире, иначе они не поместятся в полосе движения на шоссе. Да, на дороге есть грузовики, которые обозначены как «широкогрузные». Но их немного, и они очень редки. Вы, наверное, видели эти грузовики с небольшими навесами и передвижными домами. Но получить разрешение на широкогрузную тележку непросто.И вы должны убедиться, что на вашем грузовике есть четкие этикетки, чтобы другие автомобилисты знали, что он не поместится в одной нормальной полосе движения.

Различные типы полуприцепов и их ширина

Есть несколько десятков видов полуприцепов. Однако здесь мы поговорим только о шести из них. Это те, которые чаще всего используются в Соединенных Штатах. В то время как некоторые из них становятся менее популярными, по большей части автотранспортные компании включают в свой флот целый ряд таких автомобилей.

Мы кратко обсудим различные типы полуприцепов, а также их средний вес и длину.Мы дадим представление о том, для чего используется каждый тип и что делает их уникальными.

Грузовик с закрытым кузовом

Это типы грузовиков, которые используются в мебельных магазинах и магазинах бытовой техники. Они отлично подходят для перемещения прочного, но не хрупкого груза. Большинство фургонов заполнены лишь частично, когда они отправляются в путь. Например, такой компании, как Home Depot, может потребоваться доставить только 4 стиральных или сушильных машины в день. Эти грузовики идеально подходят для частичной загрузки, потому что вы можете контролировать, насколько плотно они упакованы.

Грузовики-фургоны

— это грузовые автомобили-шасси с закрытой грузовой площадкой. В отличие от обычного фургона, они состоят из двух частей. Обычно они имеют длину от 10 до 26 футов, а средний грузовик с закрытым кузовом имеет ширину 7 футов 6 дюймов. Производителями фургонов являются Ford, Chevy, Dodge и GMC.

Автовоз

Мы все видели эти грузовики на дороге. Они возят новые или подержанные автомобили от производителя до дилерского центра. Или их можно использовать для перевозки автомобилей из эвакуационных мастерских в мастерские.Они специально разработаны для перевозки автомобилей и ничего другого. Они могут быть открытыми или закрытыми и иметь специальные пандусы для погрузки. У них также есть специальные гидравлические системы, поэтому вы можете изменять наклон и высоту рампы. Это упрощает загрузку и разгрузку. Большинство автовозов имеют длину 14–24 футов и ширину 8 футов 5 дюймов.

Автоцистерна

Они используются для перевозки жидкостей — обычно таких вещей, как бензин. Они также могут использоваться для перевозки других жидкостей и газов.Они очень большие и изолированы из-за чувствительности их груза. Они тоже находятся под давлением. Они могут нести как один, так и несколько грузов. Большинство танкеров имеют длину около 39 футов и ширину около 8 футов 2 дюйма. Они могут нести от 5000 до 11000 фунтов.

Контейнер

Эти грузовики перевозят большие контейнеры, как правило, с морских или железнодорожных станций. Они считаются интермодальными перевозчиками. Они, как правило, бегают от 20 до 53 футов.Они очень большие в Китае, но все еще используются в США. Средний контейнеровоз имеет ширину 7 футов 10 дюймов.

Бортовой грузовик

Эти грузовики были большими в 1980-х, но сейчас ими не пользуются. Они открыты, поэтому нет никакого покрытия. Их нельзя использовать для перевозки хрупких или дорогих вещей. Обычно они используются для переноски тяжелых грузов. В зависимости от погоды они могут быть идеальным или ужасным способом перевозки грузов. Их длина составляет около 48-53 футов, а ширина — около 8 футов 6 дюймов.Это самые широкие из полуприцепов и они могут быть очень опасными. Нет никакой гарантии, что ваш груз не соскользнет с кузова грузовика. В настоящее время мы видим, что платформы используются больше для местного транспорта, чем для чего-либо еще. Они также принадлежат множеству частных лиц.

Низкорамный грузовик

Эти грузовики чаще встречаются в таких местах, как Австралия, чем в США, но они используются здесь. У них есть две разные высоты палубы, поэтому они позволяют перевозить самые разные грузы.Они около 12 футов в длину и 8 футов 5 дюймов в ширину. Вы можете управлять высотой колоды в зависимости от того, какой товар вы несете.

Что такое полуприцеп?

Полуприцеп — это комбинация тягача и по крайней мере одного полуприцепа для перевозки груза. Они предназначены для перевозки товаров из одного места в другое. Они могут нести отдельные пакеты или огромные ящики и контейнеры. Это зависит от транспортной компании и от того, на каких грузоотправителей они работают.

Полуприцеп фактически прикрепляется к трактору с помощью так называемого сцепного устройства, также известного как колесо 5 .В наши дни по автомагистралям США ходят всевозможные грузовики. Вот некоторые из наиболее распространенных типов:

  • Фургоны
  • Автовозы
  • Контейнеровозы
  • Грузовики-платформы
  • Низкие
  • Танкеры

Большинство из них производится такими компаниями, как Caterpillar и Ford. Но есть множество производителей, которые производят грузовые автомобили в Соединенных Штатах. Вот некоторые из них:

  • Кенворт
  • Freightliner
  • Mack
  • Форд
  • Volvo
  • Peterbilt
  • Navistar International
  • Crane Carrier Co.

Полуприцепы составляют огромную часть межгосударственной торговли в США. Они перевозят грузы в контейнерах из одного места в другое. Большинство из них путешествуют по дорогам, но они также могут быть оборудованы для передвижения на поезде или корабле. Обычно они охлаждаются и нагреваются. Большинство из них вентилируются и находятся под давлением. Все они оснащены подвижными осями, которые можно регулировать для перераспределения веса.

Существуют ли в США законы о ширине полугрузовиков?

Есть правила в U.S., которые определяют допустимую ширину грузовика. То же самое касается длины, высоты и веса грузовика. В Соединенных Штатах не разрешается использовать полуприцепы шириной более 102 дюймов. Это преобразуется в 8’6 ”. Вот почему мы говорим, что Lowboy — это самый широкий грузовик, разрешенный законом в США

.

В ширину не входят зеркала или другое специальное оборудование для обеспечения безопасности. И некоторые транспортные средства освобождены от ограничений по ширине. Некоторые из них включают:

  • Специальная мобильная техника
  • Самоходные машины
  • Дорожно-строительная техника и машины
  • Машины скорой помощи, такие как машины скорой помощи и пожарные машины
  • Прочее оборудование полиции и пожарных

В отличие от того, что мы видим в U.S. с разрешениями на вес вам не нужно никаких специальных разрешений для исключения ширины. Если автомобиль попадает в вышеперечисленные категории, он не должен соответствовать требованиям к ширине 102 дюймов. А на Гавайях по какой-то причине грузовикам разрешено иметь ширину до 108 дюймов. Это могло быть как-то связано с размером их переулков или с тем фактом, что здесь так много открытых дорог. Или это могло быть потому, что на Гавайях нет федеральных автомагистралей.

8 компаний по производству электрических грузовиков и фургонов, за которыми стоит следить

Примечание редактора: Вы можете найти обновленную версию этого списка на 2021 год по этой ссылке.

В последние месяцы мы обратили внимание на компании, стремящиеся вывести электрическую авиацию в небо в ближайшие десятилетия. Пришло время рассказать о стартапах и автомобильных гигантах, работающих над электрификацией грязных грузовиков для доставки и распределения в ближайшие годы. Верно. Мы говорим о полностью электрических тяжелых буровых установках, полуприцепах, фургонах, автофургонах и многом другом.

В отличие от нормативных проблем, с которыми авиационным компаниям-первопроходцам приходится сталкиваться, прежде чем они смогут начать полеты, основные препятствия, с которыми сталкивается автомобильная промышленность, связаны с масштабом, ценой и технологией аккумуляторов.Существует также проблема создания межгосударственной сети станций зарядки электромобилей (EV), способных поддерживать в дороге грузовики дальнего следования следующего поколения.

Однако, поскольку 80 процентов грузов (PDF) в Соединенных Штатах перевозится на расстояние менее 250 миль, современные полностью электрические грузовики предназначены для передвижения по предсказуемым региональным маршрутам или маршрутам последней мили, которые позволяют им путешествовать. вернуться в центральную станцию ​​для зарядки.

Это не означает, что создание централизованной инфраструктуры зарядки будет легким.В совместном опросе, проведенном GreenBiz с UPS в прошлом году по вопросам электрификации автопарка, 92 процента респондентов заявили, что их объект «не очень хорошо оборудован» для удовлетворения потребностей в коммерческой зарядке.

Несмотря на выбоины и проблемы роста, которые ждут впереди, в следующие 10 лет мы можем ожидать увидеть больше электромобилей, движущихся вместе или даже заменяющих дизельные и газовые грузовики и фургоны, на которые Америка полагается для перевозки грузов по всей стране. .

Менее 1 процента транспортных средств в парке — электрические, но ожидается, что к 2030 году это число вырастет до 12 процентов.Moreso, падение стоимости аккумуляторов, отраслевые партнерства и правительственные стимулы и предписания для грузовиков с нулевым уровнем выбросов из таких штатов, как Калифорния, вынуждают крупнейших транснациональных производителей отрасли, так сказать, наступить на газ.

Вот восемь известных игроков, за которыми нужно следить в 2020 году.

BYD

В отличие от других компаний, стремящихся подорвать индустрию дальних грузоперевозок, BYD присматривается к сектору ближнемагистральных грузовых перевозок, в первую очередь в портах, железнодорожных станциях и погрузочно-разгрузочных предприятиях Америки.Штаб-квартира BYD находится в Шэньчжэне, Китай, а офисы и сборочный завод — в Ланкастере, Калифорния. В 2020 году компания готовится выпустить больше своих аккумуляторных электрических грузовиков для клиентов по всей территории Соединенных Штатов.

BYD — крупнейший в мире производитель электромобилей по объему проданных транспортных средств (включая автобусы, вилочные погрузчики, автомобили и железнодорожные системы). Сюда входят его дальнобойная аккумуляторная электрическая кабина класса 8 Day Cab, грузовик класса 6, терминальный тягач и две модели полностью электрических мусоровозов.

Дневная кабина класса 8

BYD имеет запас хода 125 миль и максимальную скорость 65 миль в час.Аккумуляторные батареи грузовика могут заряжаться всего за два часа с помощью высокоскоростной системы постоянного тока или около 14 часов со стандартной системой зарядки на 240 вольт.

В то время как большая часть роста BYD по-прежнему происходит за счет продаж электрических автобусов, грузовое подразделение компании заявляет, что ее среднетоннажные и тяжелые электрические грузовики составляют все большую часть операций компании в США.

В отличие от других амбициозных производителей полностью электрических грузовиков, BYD уже выполняет заказы на свою дневную кабину класса 8.Anheuser-Busch разместила 21 грузовик BYD класса 8 в своем парке в Южной Калифорнии в конце 2019 года.

Чанже

Одна из компаний, стремящихся электрифицировать индустрию доставки посылок, — это стартап Chanje из Лос-Анджелеса, поддерживаемый Китаем.

Электрический среднетоннажный фургон V8100 длиной почти 30 футов может нести 3 тонны полезной нагрузки. Более того, литий-ионного аккумулятора фургона хватает на 150 миль. По данным компании, это более чем вдвое превышает количество миль, которые большинство коммерческих автофургонов проезжают за день.

V8100 Chanje уже на дорогах. В 2018 году Ryder System объявила, что купит 900 электрических фургонов Chanje класса 5 для сдачи в аренду FedEx. Позже компания по доставке и логистике заявила, что купит дополнительно 100 полностью электрических грузовиков (все из 1000 Chanje V8100 FedEx будут работать в Калифорнии), и Райдер заказал 500.

Ранее в этом году Thermo King и Chanje объединились для создания полностью интегрированной рефрижераторной версии грузового фургона V8100.

Daimler Trucks

В 2018 году немецкий автопроизводитель Daimler, крупнейший производитель грузовиков в мире, анонсировал свой полностью электрический 18-колесный автомобиль Freightliner eCascadia.

Большая буровая установка имеет радиус действия 250 миль и была разработана для региональных перевозок и портовых услуг. Другая полностью электрическая модель Daimler, Freightliner eM2 106, имеет запас хода 230 миль и предназначена для более локального распределения и доставки. У компании также есть полностью электрический фургон (для городских перевозок) и школьный автобус в разработке.

Daimler заявила, что ожидает начать производство eCascadia и eM2 106 на своем заводе в Портленде, штат Орегон, в конце 2021 года.

Учитывая, что компания, наиболее известная своим брендом Mercedes-Benz, имеет 40-процентную долю на рынке тяжелых грузовиков Северной Америки, который составляет примерно 39 миллиардов долларов, будет интересно посмотреть, будет ли Daimler лидером или отстающим в этом сегменте рынка. гонка на полностью электрических транспортных средствах доставки.

Никола Моторс

В то время как многие знают, что Tesla Inc. была названа в честь Николы Теслы, сербско-американского изобретателя, создавшего электродвигатели, немногие, вероятно, знакомы со стартапом из Феникса, который получил права на наименование имени Tesla. Однако за последние пять лет компания Nikola Motor Co. медленно, но верно стала пионером в этой области.

Компания создала Nikola One и Nikola Two для дорог Северной Америки и Nikola Tre для Азии, Австралии и Европы.Каждый полугрузовик будет доступен как с полностью электрическими, так и с водородными топливными элементами, а их ожидаемые запасы хода составляют от 500 до 700 миль. Компания еще не опубликовала точных цен на каждую из трех моделей грузовиков.

Для заправки десятков тысяч больших буровых установок, работающих на водороде, которые она планирует поставить на дороги Америки, компания планирует построить к 2028 году сеть из 700 водородных станций по всей территории Соединенных Штатов. По данным Международного энергетического агентства, в настоящее время в мире насчитывается около 400 водородных заправочных станций.Компания заявляет, что каждая заправочная станция будет использовать электричество из возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце, для извлечения водородного топлива из воды. Заправка одного из грузовиков займет от 10 до 15 минут. Более того, компания хочет, чтобы автопроизводители, включая Daimler, General Motors и Toyota, использовали ее заправочные станции для расширения продаж собственных автомобилей на водородных топливных элементах за пределами Калифорнии.

По словам Николы, компания планирует начать полное производство полуфабрикатов в 2021 году, и у нее уже есть заказы на аренду 14 000 своих больших буровых установок.Компания стремится к тому, чтобы все эти предварительно заказанные автомобили были на дорогах к 2028 году. Компания, вероятно, выпустит аккумуляторно-электрические версии своих трех моделей грузовиков до своих автомобилей на топливных элементах.

Последнее сравнение Tesla и Nikola: Anheuser-Busch Co. разместила заказы у обеих компаний: 40 грузовиков Tesla и 800 грузовиков Nikola. Одна причина? Грузовики Николы на водородных топливных элементах не требуют тяжелых литиевых батарей, что делает их примерно на 5000 фунтов легче, чем Tesla Semi.

Ривиан

Rivian попала в заголовки газет в сентябре, когда Amazon (один из ее инвесторов) объявил о своих планах приобрести 100 000 полностью электрических грузовиков для доставки автомобильного стартапа. Это был огромный заказ в масштабе Китая, направленный на то, чтобы помочь Amazon достичь к 2040 году цели с нулевым выбросом углерода. Однако выполнить этот приказ будет непросто.

Во-первых, за 10 лет своего существования Rivian из Мичигана еще не выпустила электромобиль для массового потребления. Компания находится на завершающей стадии испытаний своего электрического пикапа R1T, серийное производство которого планируется начать в 2020 году.По словам Amazon, именно тогда будет произведена первая поставка прототипа Rivian.

Компания ожидает, что к 2022 году на дороге будет 10 000 автомобилей для доставки Rivian, и Rivian заявила, что все 100 000 электромобилей для доставки будут введены в эксплуатацию к 2023 году (остается неясным, будут ли эти автомобили работать в США и / или по всему миру).

Столь же высока цель, как это для Amazon (и как бы грандиозная задача для Rivian), удивительный заказ Amazon, вероятно, заставит другие компании, такие как DHL, FedEx и UPS, сделать более крупные инвестиции, чтобы добавить электрические средства доставки в свои Рано или поздно владеть флотом последней мили.

тесла

Учитывая лидерство Tesla в области электромобилей, неудивительно, что компания находится на переднем крае замены потребляющих большое количество дизельного топлива, дальнемагистральных грузовиков на полностью электрические тяжелые полуприцепы. Tesla впервые анонсировала Tesla Semi в 2017 году и заявила, что производство начнется в начале 2019 года. Позднее эта дата производства была перенесена на конец 2020 года.

Есть два Tesla Semis: один с диапазоном действия 300 миль, а другой — с диапазоном дальности от 500 до 600 миль. По данным компании, ожидаемые базовые цены на эти грузовики составляют 150 000 и 180 000 долларов соответственно.(Для сравнения: обычная дневная кабина с дизельным двигателем 8-го класса стоит примерно от 120 000 долларов). Компания также заявляет, что Tesla Semi будет окупаться в течение двух лет. Это с учетом экономии топлива и того факта, что у Tesla Semi будет меньше систем для обслуживания по сравнению с дизельными автомобилями.

Tesla Semi имеет четыре электродвигателя, производных от модели 3, которые позволят ему разогнаться с 0 до 60 миль в час за 20 секунд при полной нагрузке (примерно 40 тонн). Грузовик может поддерживать эту скорость 60 миль в час при движении с уклоном в 5 процентов.

Компания утверждает, что Tesla Semi потребляет менее 2 киловатт-часов энергии на милю, а будущая функция «Convoy Mode» позволит нескольким Tesla Semi работать в полуавтономном режиме скольжения, что еще больше снизит лобовое сопротивление и повысит эффективность.

Хотя крупные компании, такие как Anheuser-Busch, FedEx, PepsiCo, UPS и Walmart, проявили интерес к Tesla Semi, генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что по состоянию на май было заказано только «около 2000» Tesla Semis. Это намного меньше его предыдущих заявлений в 2018 году, когда он сказал, что разумно ожидать, что заказы Tesla Semi достигнут 100000 в год к 2022 году.

Учитывая проблемы Tesla, связанные с продолжающимися трудовыми спорами и борьбой с рентабельностью (не говоря уже о том, что компания еще не объявила о местонахождении своего производственного завода Tesla Semi, и ей все еще необходимо построить сеть станций «Мегачарджеры», которые могут обслуживать долгое время). — маршруты грузовых автомобилей), некоторые думают, что 2021 год — более вероятный график производства Tesla Semi.

Вольво

Volvo Trucks разработала грузовик с нулевым уровнем выбросов под названием VNR Electric, который предназначен для использования в регионах Северной Америки.Сообщается, что в 2019 году компания начала дорожные испытания на шоссе; По его словам, коммерческое производство и продажи начнутся в конце 2020 года.

Хотя Volvo инвестировала 400 миллионов долларов в свой завод по сборке грузовиков в Нью-Ривер-Вэлли, штат Вирджиния, VNR Electric первой выйдет на дороги Южной Калифорнии (пять уже сделали это в 2019 году). В 2020 году в общей сложности 23 грузовика Volvo с аккумуляторной батареей будут курсировать по маршрутам в Лос-Анджелесе и его окрестностях, включая города Онтарио, Чино и Фонтана, а также портовый комплекс Лонг-Бич и Лос-Анджелес.

VNR Electric является частью более широкой инициативы Volvo по экологически безопасным решениям для перевозки тяжелых грузов (LIGHTS) совместно с Округом управления качеством воздуха южного побережья Калифорнии (SCAQMD). Согласно заявлению компании, пилотная программа стоимостью 90 миллионов долларов (половина которой финансируется Калифорнийским советом по воздушным ресурсам) является частью California Climate Investments, общегосударственной инициативы, направленной на сокращение выбросов парниковых газов и снижение выбросов парниковых газов на миллиарды долларов США. улучшение общественного здоровья.

Volvo еще не объявила модельный ряд VNR Electric и ждет, чтобы объявить цену для каждого автомобиля. Однако, как и другие компании, Volvo планирует предлагать ежемесячные договоры аренды, которые будут включать страхование и техническое обслуживание. Кроме того, Volvo заявила, что сдает в аренду зарядную установку и необходимые улучшения инфраструктуры для своих грузовиков.

Рабочая лошадка

Еще один стартап по производству электрических грузовиков, на который стоит обратить внимание в 2020 году, — Workhorse Group. Компания разрабатывает электрический пикап Workhorse W-15, а также разрабатывает полностью электрический фургон для доставки под названием C1000.По сообщениям, Workhorse строит 950 электрических автофургонов для UPS, скорее всего, на бывшем заводе General Motors, который она приобрела в Лордстауне, штат Огайо, в ноябре.

В этом году «Workhorse» действительно привлекает заголовки газет в Почтовой службе США (USPS). Это потому, что USPS продвигается вперед с давно откладывающимися планами по заключению контракта на сумму около 6,3 миллиарда долларов на производство 186 000 новых почтовых грузовиков в течение следующих пяти-семи лет. Это почти вдвое больше, чем заказ Amazon на полностью электрические грузовики Rivian.

Четыре команды, разделенные на шесть компаний, соревнуются за контракт USPS: индийская Mahindra Automotive North America; Турецкая компания Karsan / Morgan Olson из Мичигана; Американские компании Oshkosh / Ford; и рабочая лошадка. В контрактах компаниям запрещено публично комментировать свои прототипы, но два претендента полностью электрические, а по крайней мере один из двух других — гибридная модель.

USPS уже заявил, что готов разделить многомиллиардный контракт между несколькими компаниями.В нем утверждается, что одна только наклейка не определяет, кто заключит контракт. Это хорошая новость для таких компаний, как Workhorse, которые разрабатывают гибридные и полностью электрические автомобили, производство которых, вероятно, будет дороже. Плохая новость, по крайней мере для Mahindra Automotive и Karsan, — это нынешнее настроение в Вашингтоне, округ Колумбия, «покупайте американское».

Несмотря на стареющий парк, USPS не спешит вводить новшества. Испытания прототипов заняли примерно в три раза больше времени, чем первоначально предполагалось, и неясно, сколько времени потребуется агентству для оценки компаний после того, как оно официально выпустит свой запрос предложений.Медленные темпы продвижения USPS усугубляются вниманием администрации Трампа, которая неоднократно призывала к реструктуризации убыточного агентства.

Однако, если Workhorse получит весь или часть контракта USPS, это, вероятно, проложит путь к более определенному будущему для стартапа, вокруг которого все еще есть много вопросов, включая отсутствие опыта в массовом производстве автомобилей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *