Фоторепортаж: salariman — LiveJournal
andrew-vv/9286 yarodom/2397927 hqarch/18322
modgahead-sev/244911 tankist-31/56352 moralg/1083665
npl-22/6242411 sewa7/133083 merelana/2782242
andrew-vv: apartment, banner, berlin ads, berlin advertising, bvg, facade, mixed-use, u5 verbindet berlin реклама, берлин германия, табличка, Место: [БЕРЛИН], [ВОСТОЧНЫЙ БЕРЛИН], Дата: [В 2009 ГОДУ], [НА 2019 ГОД], [НА КОНЕЦ 2020 ГОДА]
yarodom: 2046 (2004), art by lowell herrero, art print, banksy, Collage/collages, salvador dali, Sticker, vernissage, выставка финской художницы, искусство, международная выставка, музейная выставка 75 освобождения кубани, современное искусство, фотовыставка натальи невзоровой, Место: [ИСПАНИЯ], [ИТАЛИЯ], [КАЛИНИНСКАЯ ОБЛАСТЬ], [НИЖНЕВАРТОВСК], Организация: [ТРАНЗИТ], Персона: [НИХАЕВ СЕРГЕЙ], [РАДИОНОВА АНАСТАСИЯ], Должность: [ЖУРНАЛИСТ], [КОРРЕСПОНДЕНТ], [МУЗЫКАНТ], [ФОТОГРАФ], [ФОТОГРАФ В ПРИНЦИПЕ], Дата: [В 1976 ГОДУ], [В 2013-М], [В 90-Е], [С 1983-ГО ПО 2006-Й], [С 2001-ГО ПО 2004 ГОД], [С 2016 ГОДА], [СЕЙЧАС]
hqarch: apartment, bathroom, bathroom 3d, bathroom design, bathroom interior, design studio, dining room, Interior design, modern bathroom, modern interior, ванна, дизайн дома, дизайн квартиры 53 м2, дизайн проект санузла, интерьер кухни, интерьер однокомнатной квартиры барная стойка прованс, киндик дизайн, узкий санузел дизайн тростниковый, Место: [ДНЕПР], [УКРАИНА], Организация: [SVOYA STUDIO], Должность: [АРХИТЕКТОР SVOYA STUDIO], [ЧЛЕН СЕМЬИ]
modgahead-sev: bird, coot, flock, seabird, vacation, water bird, водоплавающие птицы крыма, лысуха клипарт, лысуха севастополь, птицы в керченском проливе, птицы по хичкоку, севастополь набережная, ставропольский край красногвардейский заказник лысуха описание и фото, Место: [СЕВАСТОПОЛЬ], Дата: [19 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА], [ИНОГДА]
tankist-31 (Canon EOS 350D DIGITAL): churchill tank, grove, infantry, pz kpfw ii, warspot, бронетанковый музей в кубинке, итальянские танки кубинка, кубинка танковый музей, кубинки, легкие танки, музей парк т-60, музей танков, немецкие танки, немецкие танки в кубинке l. t.r, немецкий танковый музей в мунстре тигр, операция, продается земельный участок, сирия последние новости горят турецкие танки, сотка, танки германии, танковый музей в кубинке, танковый музей кубинка сувениры цены, тучково танковый музей, уличный пейзаж, участок 8 соток, Организация: [URSUS], Персона: [ПАТРИОТ ПАРКА], [ПАШОЛОК ЮРИЙ], Дата: [В 2008-М ГОДУ], [В МАРТЕ 1942-ГО], [ДО 2016-ГО ГОДА], [НЕ РАНЕЕ ВЕСНЫ 1943 ГОДА], [НЕДАВНО], [С 2016-ГО ПО 2018-Й ГОД], [СЕГОДНЯ]
moralg: a bear, award, bear head, comedy wildlife, comedy wildlife photography awards, comedy wildlife photography awards by paul joynson-hicks, derp pelican, fisherman, pelican, wildlife, веселые фотографии, высота медведя на задних лапах, дик, дикая природа, дикие животные, животные, конкурс, кудрявый пеликан в полете, меркурианские животные, смешной медведь, смешные животные, танцующий медведь, угарный медведь, фотографии дикой природы, фотографии животных, Персона: [МОРОЗОВ АЛЕКСАНДР ГАВРИИЛОВИЧ], Дата: [ЗАЧАСТУЮ]
npl-22: alfred, Art, charle amable lenoir artist, charles amable lenoir, charles amable lenoir (1860-1926) картины, charles amber lenoir painting, charles-amable lenoir portrait of a girl in a red dress, emile munier, jan, jules, little girl, oil on canvas, oil painting, the pink rose charles amable lenoir, william adolphe bouguereau, william merritt chase grandmother portrait, yvonne bouguereau, анна мелони. плетеное кружево, вильям бугро, вильям бугро evening mood, джордж смит картины, женское рукоделие, живопись, картины 18-19 века, кружева, портрет девочки живопись, рукоделие в живописи, художник адольф вильям бугро королева ангелов, шарль амабль ленуар, шарль-амабль ленуар la bergere, Персона: [ЛЕНУАР ШАРЛЬ АМАБЛЬ], [ЛЕНУАР ШАРЛЬ АМАБЛЯ], [ЛЕНУАР ШАРЛЬ-АМАБЛЬ], Должность: [ФРАНЦУЗСКИЙ ХУДОЖНИК], [ХУДОЖНИК], Дата: [1900], [1903], [1921], [В 1861 ГОДУ], [В 2017 ГОДУ], [РАНЕЕ]
sewa7 (Canon EOS 70D): bakery, ball room of the beautiful palais ferstel in vienna, cafe, cafe central wien, chocolate cake, coffee house, gentleman, hyatt pastry, motif, palais hardegg cafe, vienna austria, vienna кофейня казань баумана, wien, вена австрия, витрина с пирожными фото, воровской восьмиконечный на полу из плит, гранд хаят шведский стол эмираты, дэвид коллинз кофемания в москве, кафе централь вена, кофейня централь в вене, кошер гурмэ, тортики от отеля park hyatt tokyo, Место: [АВСТРО-ВЕНГРИЯ], [БАДЕН], [БЕРЛИН], [БРАТИСЛАВА], [БУДАПЕШТ], [ЛЮБЛЬ], [РФ], [ХОФБУРГ], Организация: [ГОФМАНСТАЛЬ], [МУЗЕЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ], [МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ], [ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО КАРЛА], [ШЕНБРУНН], Персона: [АДЛЕР АЛЬФРЕД], [АЛЬТЕНБЕРГ ПЕТЕР], [КУ АНТОН], [ЛООС АДОЛЬФ], [ПЕРУЦ ЛЕО], [ПОЛЬГАР АЛЬФРЕД], [СВЯТЫЙ КАРЛ], [ТРОЦКИЙ ЛЕВ], [ФРИДЕЛЬ ЭГОН], Должность: [АВСТРИЙСКИЙ ПИСАТЕЛЬ СО КНИГАМИ], [ЗНАМЕНИТЫЙ КОМПОЗИТОР], [ИМПЕРАТРИЦА СИСИ], [ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КУЛЬТУРЫ ВЕНЫ], Дата: [09 МАЯ 2016], [10 МАЯ], [10 МАЯ 2016], [11 МАЯ 2016], [9 МАЯ], [В 1876 ГОДУ], [ДО 1955 ГОДА], [С КОНЦА XIX ВЕКА], [С ОКТЯБРЯ 1907 ГОДА], [ЧАСТО]
merelana: military officer, snow, stage, x-фактор детский хор, вокальный ансамбль, детский хор д. добрунь брянск, мордовия кочетовский народный хор, мужчина, сосногорск первый республиканский фестиваль культуры «славянские узоры»., толкунова катя храм хор, уличный пейзаж, человек, Место: [ЛЕНИНГРАД], Персона: [БЛАЖЕНКО СЕРГЕЙ], [ГОРЕЛОВ ИГОРЬ], [КИРЕЕВ], [ПУЛЯЕВСКИЙ Д. В.], [РАКИНА ОЛЬГА], Должность: [ВИЦЕ-СПИКЕР ЗАКСА], [ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ], [НАЧАЛЬНИК УЧЕБНОГО ЦЕНТРА], Дата: [В СЛЕДУЮЩИЙ ЧЕТВЕРГ], [КОГДА-ТО], [ПОТОМ-ТО], [СЕГОДНЯ], [СЕЙЧАС]
Жаңы төрөлгөн ымыркайдын киндик жарасы – Менин жанымдагы дени сак тамак
мазмуну
- Жаңы төрөлгөн баланын киндигинен жараат деген эмне
- Жаңы төрөлгөн баланын киндик жарасын дарылоо
- Жаңы төрөлгөн баланын киндик жарасын айыктыруу шарттары
- Популярдуу суроолор жана жооптор
- Кандай көйгөйлөр пайда болушу мүмкүн? Муну кантип алдын алса болот?
- Апалар көбүнчө кандай каталарды кетирет?
- Кандай учурларда дарыгерге кайрылуу зарыл?
Баласын биринчи жолу колуна алган ата-энелердин баарынын киндиги желим кыпчуур менен чочулашса керек. Ал эми кулап түшкөндө ого бетер коркунучтуу болуп калат. Киндик жара деген эмне жана ага кантип кам көрүү керек?
Жаңы төрөлгөн баланын киндигинен жараат деген эмне
Билбегендер үчүн: киндик жарасы, этимологиясына карабастан, болтурбоо мүмкүн болгон кандайдыр бир жаракат эмес – жаңы төрөлгөн балдардын бардык ата-энелери аны менен күрөшүшү керек.
Бул эмне жана ал кантип түзүлөт?
«Жаңы төрөлгөн балдардын киндик жарасы киндиктин калдыктарынын түшүшүнүн натыйжасында пайда болот», — деп түшүндүрөт. педиатр, неонатолог Мария Макаршина. – Бала төрөлгөндөн көп өтпөй эне менен түйүлдүктүн курсагындагы киндигин байланыштырган киндиктин кереги жок болгондуктан кесилет. Балада киндиктин калдыктары бар – киндиктин бир бөлүгү, ага пластикалык “кийим” кийгизилген. Киндик аркылуу кандын агымы токтогондо, тамырлар бош болуп, киндик кургап, түшүп калат. Натыйжада киндик жараат пайда болот — киндик тамырлар баланын денесине кирген жер.
Жаңы төрөлгөн баланын киндик жарасын дарылоо
Эгерде денеде жараат бар болсо (жада калса киндик да), кандайдыр бир кам көрүү керек. Жаңы төрөлгөн ымыркайдын киндик жарасын кантип дарылоо керек — жана бул керекпи?
– Учурда өнүккөн өлкөлөрдө киндик жараны “кургак” жол менен жасоо салтка айланган. Өнүккөн мамлекеттерде көнүмүш болгон асептика эрежелерин сактоо менен төрөт үйүндө бала төрөлгөндө киндик жана киндик жарасын кошумча дарылоо талап кылынбай турганы далилденген, дейт доктор Макаршина. – Мындан тышкары, антисептиктерди, спирттүү эритмелерди, суутек перекисин колдонуу киндиктин калдыктарынын түшүшүн жана киндик жаранын андан ары айыгышын кечеңдетет.
Туура кам көрүү деген эмне? Же киндик жарасына дагы бир жолу тийбей коюу жетиштүүбү?
«Жакшы айыктыруу үчүн, киндиктин травмаланышын болтурбоо үчүн, тагыраак айтканда, киндиктин чети менен, киндиктин кургак болушу үчүн төрөлгөндөн кийин дароо тери менен териге тийүү маанилүү», — дейт педиатр. – Ал үчүн кээде баланы киндиги түшкүчө мончого киргизбөөнү, жуунсак, жакшылап кургатуу керек деп кеңеш берем. Жуунугандан кийин киндик жараны да жакшылап кургатуу керек. Жана эч нерсе кылба.
Жаңы төрөлгөн баланын киндик жарасын айыктыруу шарттары
Албетте, ар бир ата-энени бир суроо тынчсыздандырат: жаңы төрөлгөн баланын киндик жарасы канчалык тез айыгат? Аны бир ай кайтарбайсыңбы?
Чындыгында бардыгы жекече. Анан алгач киндиктин калдыктарын ажыратыш керек.
Мария Макаршина: «Киндиктин бөлүнүшү көбүнчө жашоонун биринчи жумасында болот»,— дейт. – Үч жумага чейин кечиктирүүгө жол берилет, эгерде инфекциянын белгилери жок болсо, бирок эки жумадан ашык убакытты узартуу дарыгердин көңүлүн бурууну талап кылат. Ал эми киндик жараат көбүнчө киндик түшкөндөн кийин 7-10 күндөн кийин айыгат.
Популярдуу суроолор жана жооптор
Кандай көйгөйлөр пайда болушу мүмкүн? Муну кантип алдын алса болот?
Эң көп кездешкен көйгөй — киндик жараны көпкө ыйлатуу. Бул көбүнчө кайра иштетүү үчүн сунушталган антисептиктер жана суутек перекиси менен шартталган. Киндиктин түшүшү жана киндик жарасынын айыгышы көбүнчө бала энеден кабыл алган микрофлорага көз каранды, ошондуктан төрөлгөндөн кийин тери менен тери менен байланыш абдан маанилүү. Мындан тышкары, баланын терисинин энелик флора менен отурукташуусу эмчек эмизүү учурунда, баланы багуу учурунда болот. Дал ушул флора иммундук система менен бирге айыктыруу процессин камсыз кылат. Киндик жараны антисептиктер менен толтуруп, биз бул микрофлораны өлтүрөбүз, теринин бүтүндүгүн (эгер биз спирттүү эритмелерди колдонсок) бузуп, иммундук системага чоң тоскоолдук кылабыз.
Апалар көбүнчө кандай каталарды кетирет?
Киндиктин калдыктарын күч менен алып салуу (тилекке каршы, муну көбүнчө энелер эмес, дарыгерлер жасайт) же жалаяктын чети менен травматизациялоо. Антисептиктерди, пероксидди жана башкаларды колдонуу. Ошондой эле киндиктин калдыктары менен жуунгандан кийин киндик жарааттын кургап калышына көңүл бурбаңыз.
Кандай учурларда дарыгерге кайрылуу зарыл?
«Кызыл желектер» бул: киндик жарааттан кан агуу же ириңдүү агып чыгуу, киндик жарааттын айланасында кызарып, шишип кетүү, дене табынын көтөрүлүшү, летаргия жана тамактан баш тартуу. Мындай учурларда дароо дарыгерге кайрылуу керек.
2022-07-20
менен: Ден соолукАдмин
On:
ичинде: үй-бүлө
Kindig-It Design 1955 Chevy Bel Air
Мелочи важнее всего. Хорошо сложенные хот-роды полны аккуратных деталей, которые отличают их от остального автомобильного стада. Многие люди перебарщивают с аэрографией, огромными колесами и хромированием всего. Конечно, это привлекает внимание, но в моей книге «любая реклама — это хорошая реклама» не звучит правдоподобно. Стройте их хорошо, стройте их заниженно, и к черту все остальное, если они этого не оценят. Вы создали свое видение, и оно ВАМ нравится. Конец истории.
К настоящему времени вы должны быть знакомы с работой, которую выполняет команда Kindig-It Designs. Мы представили Corvette 1960 года и легендарный Cadillac от них, и хиты продолжают поступать. Chev 55-го года перед вами — еще один сдержанный вид, наполненный деталями, которые большинство не увидит, например, собственными гладкими дверными ручками Kindig-It, установленными заподлицо.
Что касается внутренней части салона, кожа Ferrari покрывает почти все, и все это было обработано J.S. Пользовательский интерьер. Команда Kindig-It берет на себя ответственность за дизайн. 15-дюймовая копия рулевого колеса Koch придает изюминку, гармонирующую с изготовленными на заказ дверными ручками и приборной панелью.
Когда-то хот-роды должны были выглядеть круто. Если они бежали и ехали, эй, это был бонус. Не в эти дни; ваш хот-род лучше разорвется так же хорошо или даже лучше, чем он выглядит. Если он не может противостоять новому Мустангу от светофора до светофора или показывает приличные результаты в автокроссе, вам нужно попробовать еще раз. Это не ускользнуло от наших друзей из Солт-Лейк-Сити, и в результате этот 55-й стоит на полном шасси Art Morrison, оснащенном треугольным четырехрычажным механизмом, определяющим местонахождение девятидюймового Ford. Четырехпоршневые двигатели Wilwoods с электрическими тормозами с АБС удерживают его от стены. «55» катается на 19-ми 20-дюймовые колеса Schott Americana с колпаками с тремя стержнями, обтянутые Michelin Pilot Super Sports.
Из множества похвал, которые получили двигатели GM серии LS для почетных студентов, «хороший внешний вид» не входит в их число. Пакеты катушек поверх крышек коромысел не позволяли этому двигателю иметь легко узнаваемое и стильное «лицо», как у многих великих двигателей в истории. Вместо этого у двигателя было множество пластиковых крышек. Kindig-Он сказал «больше нет», когда дело дошло до уродства LS. Классические клапанные крышки Offenhauser для малого блока Chevy GEN I («настоящий» маленький блок для тех из вас, кто застрял в прошлом, включая вашего автора) были модифицированы, чтобы соответствовать адаптерам клапанной крышки Taylor Wire. Престо! 435-сильный LS3 выглядит как часть двигателя хот-род и соответствует стилю этой обувной коробки для T. Возвращает немного волнения в ощущения от вождения шестиступенчатая коробка передач TR 6060 от GM Performance.
Компания Kindig-It Designs представила этот Chevy 55-го года еще одним шоу-стопом. Каждый дюйм автомобиля был переработан, но общий пакет именно такой. Это последовательная, привлекательная сборка лучших доступных деталей, тщательно размещенных одними из лучших на сегодняшний день людей в индустрии хот-родов.
Bitchin’ Rides 100 Эпизод! Kindig-it Design выпускает Kindig CF1
| Новости
Bitchin’ Rides 100-й выпуск: Kindig-it Design представляет свой первый серийный автомобиль на выставке SEMA 2021!
Каждый автомобильный дизайнер мечтает создать собственный автомобиль с нуля. Дэйв Киндиг, владелец и дизайнер Kindig-it Design, всегда любил Corvette 1953 года, но у легендарного спортивного автомобиля Chevrolet были некоторые проблемы в первый год его производства. Проект начался в прошлом сезоне на Bitchin’ Rides, но как раз вовремя, чтобы отпраздновать достижение 100-й вехи в эпизоде, Дэйв Киндиг осуществил свою мечту и построил свой первый автомобиль с нуля — Kindig CF1 — V-образный кузов с карбоновым кузовом. 8-сильная дань уважения 1953 Корвет.
Связанный: Твоя жизнь недостаточно стервозна? Смотрите 100-й эпизод Bitchin’ Rides на MotorTrend+ и следите за каждым выпуском на Kindig CF1! Запишитесь на бесплатную пробную версию сегодня!
Kindig CF1 — это не какой-то одноразовый (два?) экземпляр унобтаниума, созданный для богатого частного коллекционера; автомобили, которые вы видите здесь, — это только первые две серии Kindig CF1, выпущенные Kindig-it Design. Это три вехи в одном эпизоде: первый чистый дизайн Дейва Киндига, первые два серийных автомобиля под ключ от Kindig-it Design и сотый эпизод Bitchin’ Rides!
Kindig CF1: улучшенный Chevrolet Corvette 1953 годаChevrolet Corvette 1953 года изменил правила игры на американском автомобильном рынке. В 1950-х годах европейские автомобили начали съедать слишком большую долю рынка, что нравилось отечественным производителям, и — хотите верьте, хотите нет — американский автоспорт — это не только ускорение по прямой или большие овалы с наклоном, и европейские автомобили также доминировали над американскими. дорожные курсы. Ответом Chevrolet стала разработка легкого родстера, сочетающего в себе черты европейского стиля, который мог бы выстоять на гоночной трассе против конкурентов из-за Атлантики, и план сработал — вроде как.
Corvette 1953 года имел успех в дизайне, если не смотреть на него сбоку, где выпуклая передняя часть была очень заметна. Если смотреть сбоку, большинство автомобилей сужаются по размеру сзади вперед (передняя часть меньше), но первый Corvette был наоборот. Неважно, под каким углом вы смотрели на Corvette 1953 года, если бы вы были выше 5 футов 5 дюймов (около 5 дюймов), вы не могли бы управлять им! Кабина Corvette первого года заведомо мала.
Это были первые две проблемы, которые Дэйв Киндиг решил решить с помощью CF1, разделив переднюю часть автомобиля на 3 дюйма и создав более пропорциональный поток вниз по бокам. Он также растянул кабину оригинального Corvette на 4 дюйма — заметьте, без изменения колесной базы — и опустил панели пола под сиденья, чтобы они были на одном уровне с нижней частью направляющих шасси. Традиционно днища Corvette располагаются поверх направляющих шасси, но CF1 всегда задумывался как серийный автомобиль под ключ, и Дэйв хотел, чтобы в него могли поместиться люди любого роста.
Конечно, это Bitchin’ Rides, а Kindig-it Design известна своей стойкой и колесами. Опять же, не изменяя колесную базу или ширину колеи Corvette 1953 года, Дэйв увеличил размер колесных арок и набросал свой концепт с огромными задними колесами размером 22×12 дюймов. Теперь пришло время собственно сделать машину.
Дизайн Kindig-it переходит от производства на заказ к полному производствуСоздать уникальный автомобиль несложно. Хорошо, может быть, это и непросто, но когда производители нестандартных автомобилей создают произведение автомобильного искусства, им не нужно принимать во внимание такие вещи, как повторяемость. Kindig CF1 с самого начала задумывался как серийный автомобиль, а это означало изготовление шаблонов и форм для каждой нестандартной детали, изготовленной Kindig-it Design или сторонним поставщиком, начиная с кузова.
Современная послепродажная поддержка большинства ваших любимых американских классических автомобилей позволяет собрать полный Corvette 1953 года из всех совершенно новых деталей, и это именно то, что сделала Kindig-it Design: купила все панели кузова, необходимые для создания полного автомобиля. , а затем приступили к разделке и измельчению автомобиля в соответствии с их стилем и производственными потребностями. Новые колесные арки, удлиненные двери, сужающаяся часть носовой части, резкое увеличение объема салона — все сделано для улучшения стиля 19-й модели. 53 Корвет. Но одна вещь должна была пойти во имя повторяемости: крошечные хвостовые плавники на стеблях задних фонарей.
Изготовление приспособлений и шаблонов для легко изготавливаемых деталей, таких как тормозные магистрали и жгуты проводов, — это одно, но (особенно при работе с композитами) многоразовая форма для кузова автомобиля — совсем другое дело. В прошлом компания Kindig-it Design выполняла множество сложных работ, но CF1 должен быть легко воспроизводимым и последовательным, поэтому Дэйв привлек экспертов из Custom Reflection Coachworks (которые также производят производственные кузова), чтобы они помогли создать прочные и многоразовые формы для CF1.
Все элементы CF1 выполнены в оригинальном дизайне Kindig-it и отдают дань уважения первому Corvette. У Corvette 53-го года были проволочные каркасы над фарами, и Дэйв хотел интегрировать этот стиль в акриловые крышки светодиодных фар и дневных ходовых огней. Задние фонари также были изготовлены по индивидуальному заказу из акрила и светодиодов, а под очень тонким задним фонарем со стороны водителя скрывался сюрприз — горловина топливного бака. Приборы и приборы Dakota Digital также были созданы, чтобы соответствовать циферблатам и шрифтам 19-го века.53 Corvette, но с использованием новейшей и лучшей технологии HDX.
Хромированная отделка, рама ветрового стекла, решетка радиатора и детали бампера изготовлены из литого алюминия. Чтобы сделать производство этих деталей как можно более воспроизводимым и экономически эффективным, команда Kindig-it использовала 3D-сканеры и принтеры для изготовления пробных образцов, которые затем можно было использовать для изготовления шаблонов для литейного производства. Вместо того, чтобы State Brass Foundry & Machine вручную вырезала формы для литья в песчаные формы для деталей CF1 каждый раз, когда Kindig-it должен был сделать новый заказ, у них есть шаблон, готовый к работе, что обеспечивает более короткие сроки поставки и стабильное качество.
Что такое Kindig CF1?В отличие от традиционного Corvette, кузов которого был сделан из стекловолокна поверх какого-то металлического шасси (был полностью стальным, а теперь на 40 процентов алюминиевым), Kindig CF1 полностью изготовлен из углеродного волокна. Нет ничего более дерзкого или передового, чем углеродное волокно (полный корпус CF1 из углеродного волокна весит всего 70 фунтов!), и основа CF1 должна была соответствовать. Для этого потребовался звонок одному из лучших производителей нестандартных шасси: Roadster Shop. Тем не менее, шасси Roadster Shop Spec 7, на котором будут ездить все Kindig CF1, не обошло стороной дизайн Kindig-it.
Бригаде пришлось модифицировать лонжероны шасси и поперечины в пассажирском салоне, чтобы освободить место для модификаций днища. Дейв хотел разместить высоких водителей, а крепления кузова и колесных баков были изменены, чтобы соответствовать CF1. В остальном шасси Spec 7 такое, каким его построил Roadster Shop: C7 Corvette уменьшился, чтобы соответствовать колесной базе и ширине колеи Corvette первого поколения. Kindig CF1 также отказывается от коробки передач C7 в пользу традиционного дифференциала IRS Dana 60.
Перед этим дифференциалом находится четырехступенчатая автоматическая коробка передач (мы не подтвердили, но, скорее всего, это какой-то вариант 4L80) и двигатель Lingenfelter LS V-8 с великолепным восьмиступенчатым впрыском дроссельной заслонки Borla. Мельница Lingenfelter представляет собой безнаддувную комбинацию деталей LS3 и LS7 мощностью не менее 650 л.с. Полностью заправленный и готовый к работе Kindig CF1 весит менее 3300 фунтов!
Первые два автомобиля Kindig CF1, представленные на выставке SEMA 2021В честь Corvette 1953 года, который был доступен только в белом цвете Polo White с салоном Sportsman Red, CF1 001 окрашен в оригинальный цвет Kindig. Струны белые, с вишнево-красной внутренней частью. Рик Кокс, многократный клиент Kindig-it Design и заказчик CF1 001, совершенно доволен этим выбором, поскольку сам родился в 1953 году и на протяжении всей жизни является энтузиастом первого поколения Corvette. Но Дэйв представил две машины на сцене SEMA Monday Reveal всего за пару недель до дебюта сотого эпизода Bitchin’ Rides.
CF1 002, созданный для лучшего друга Рика, Дэйва Джонса, имеет честь представить новый оригинальный цвет краски Kindig-it Design. Любимый цвет Дэйва Джонса — синий, и когда он сказал Киндигу, что хочет второй CF1, он сказал, что он должен быть синим. Дэйв Киндиг хотел создать цвет, который выглядел бы винтажно, но в то же время был бы уникальным, и придумал Periysilver, смесь цвета барвинка, покрывающего моторный отсек CF1 002, и тонких серебряных чешуек.
Как будто реализации его мечты о превращении уникального дизайна в серийный автомобиль «под ключ» было недостаточно, Дэйв решил представить миру первые два серийных автомобиля Kindig CF1 на крупнейшей автомобильной выставке на Земле, SEMA Show 2021. , к огромному успеху. 100-й эпизод Bitchin’ Rides — это только конец начала Kindig CF1 (это серийный автомобиль, и они сделали только два). Рождение CF1 началось в прошлом сезоне на Bitchin’ Rides, и смотреть его можно было только на MotorTrend+. Нажмите здесь и получите доступ к каждому эпизоду с бесплатной пробной версией MotorTrend+!
- Сезон 7 Эпизод 8: Один раз в жизни
- Сезон 7 Эпизод 9: Он жив!!
- Сезон 8 Эпизод 7: Кто получит номер один?
- Сезон 8 Эпизод 8 (100-й): Знакомство с Kindig CF1 Мощность больше, чем у Honda Civic Type R
Меньший Jeep Cherokee официально умер после закрытия завода
Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года выпуска Первый взгляд: невероятная скорость, 1025 л.