Меню Закрыть

Кудри гофре фото: Гофре кудри — 69 фото

Кудри гофре — 93 фото

Гофре кудри


Плойка для афро кудрей


Плойка волна прически


Плойка для кудрей


Плойка бебилис спиральная


Гофре на длинные волосы


Локоны гофре крупное


Плойка гофре крупная 45 мм


Кудри Хаус


Гофре на длинные волосы


Афролоконы Джессика


Гофре на волосах


Мелкое гофре на волосах


Гофре на волосах


Катя Василенко кудри


Филипс плойка для локонов автоматическая


Тройная плойка на короткие волосы


Гофре прическа


Прически с плойкой гофре


Волна кудри BABYLISS


Крупное гофре


Причёски с гофре на длинные волосы


Локоны гофре крупное


Гофре Локоны


Плойка тройная волна Поларис


Дредо кудри


Крупное гофре


Плойка для кудрей


Щипцы-гофре Valera silhouette


Укладка плойкой тройная волна на каре


Geemy 1988 плойка


Афро кудри гофре


Гофре на волосах


Афролоконы канекалон


Утюжок Ремингтон для локонов


Гофре для волос прически


Лина кудри


Локоны Кёрли


Плойка Imetec bellissima 11619x/y


Афро кудри зизи гофре


Прически на выпускной с гофре


Чери кудрей


Плойка для кудрей


Утюжок плойка гофре Макстон


Крупное гофре на волосах


Щипцы Haidi HD-002


Локоны гофре крупное


Гофре прическа


Афролоконы Джессика


Гофре Локоны


Катя Василенко кудри


Кудри на конусную плойку


Кучерявые волосы после косичек


Завивка волос


Гофре на волосах


Гофре на волосах


Гофре 2022


Керли биозавивка


Химическая завивка волос


Керли кудри биозавивка


Гофре для волос прически


Завитые волосы


Крупное гофре


Гофре для волос прически


Плойка для локонов


Укладка утюжком гофре


Гофре прическа


Лина кудри


Плойка для волос hair Curler RCI-2318


Тройная плойка прически


Плойка для гофре Redmond


Укладка плойкой на длинные волосы


Плойка пять волн Shinon sh-8033


Зендая афро кудри


Локоны от корней


Плойка для кудрей


Русые кудрявые волосы


Пышные волосы


Афролоконы с канекалоном


Локоны на длинные волосы плойкой


Плойка Remington ci63e1


Афро кудри химическая завивка


Дайсон афро кудри


Завивка волос на конусную плойку


Дарья Губанова Барнаул


Гофра кудри


Афролоконы Новосибирск


Гофре прическа на каре


Мусульбес афролоконы


Мультистайлер bellissima my Pro Beach Waves 11710




пышные укладки гофре и крупные локоны

T

КРАСОТА • ИНСТРУКЦИЯ

ОНИ ВЕРНУЛИСЬ: ПЫШНЫЕ УКЛАДКИ 

 ГОФРЕ И КРУПНЫЕ ЛОКОНЫ

Они вернулись: пышные укладки
 гофре и крупные локоны

ПРИЧЕСКИ И МАКИЯЖ: ЮЛИЯ ТОЧИЛОВА
Фото: Евгений Шишкин
АРТ-ДИРЕКТОР: ЖЕНЯ ОНЕГИНА 

ПРИЧЕСКИ И МАКИЯЖ: ЮЛИЯ ТОЧИЛОВА                 Фото: Евгений Шишкин                 АРТ-ДИРЕКТОР: ЖЕНЯ ОНЕГИНА

Гофре и объемные кудри — прически в духе юной Мадонны вернулись на подиумы из абсолютно разных декад. Но если раньше они были нарочито аккуратными, то сейчас стилисты предлагают не продумывать укладку до мелочей и стремиться к легкой небрежности. Как будто вы только что проснулись или ветер слегка растрепал ваши волосы.

Рельефные волны

РЕЛЬЕФНЫЕ ВОЛНЫ

Жакет
Dior

Копна волнистых волос — одна из самых популярных причесок 70-х и излюбленный стайлинг Gucci. Только если в те времена укладку делали по принципу «чем объемнее, тем лучше», то теперь стилисты предпочитают оставлять несколько сантиметров у корней прямыми. Художница и фотограф Петра Коллинз именно с такой укладкой ходила по подиуму Gucci зимой 2016-го и снималась для их же лукбука (судя по ее странице в Instagram, она редко изменяет этой прическе).

Жакет
Dior

1. Отступите от корней 4–5 сантиметров и пройдитесь по всей длине плойкой для гофре. Потом возьмите круглую плойку диаметром 22–25 мм и накрутите локоны. Плойку при этом лучше держать параллельно полу.

2. После этого слегка взбейте волосы, чтобы они выглядели естественно.

3. На прикорневую зону нанесите жидкий лак для волос. На локоны, обрамляющие лицо, распылите лак более плотным слоем. Так укладка будет выглядеть рельефной.

Отступите от корней 4-5 сантиметров и пройдитесь по всей длине плойкой для гофре. Потом возьмите круглую плойку диаметром 22-25 мм и накрутите локоны. Плойку при этом лучше держать параллельно полу.

После этого слегка взбейте волосы, чтобы они выглядели естественно.

На прикорневую зону нанесите жидкий лак для волос. На локоны, обрамляющие лицо, распылите лак более плотным слоем. Так укладка будет выглядеть рельефной.

«Небрежный» хвост
c парой
прядей гофре

НЕБРЕЖНЫЙ ХВОСТ 

C ПАРОЙ 

ПРЯДЕЙ ГОФРЕ

Свитер Bally,
серьги Mango

Аккуратный гладкий хвост — классический вариант укладки. Если не хочется, чтобы он выглядел нарочито элегантно, можно уложить пушок — так называемые baby hair — в направлении роста волос для эффекта будто растрепанных ветром прядей, как на показе Vanessa Seward осень-зима 2016/2017.

Свитер Bally,
серьги Mango

1. Соберите волосы в низкий хвост, отделив пушок в направлении роста волос.

2. Отдельные пряди из хвоста обработайте лаком и обработайте плойкой для гофре.

3. Пушок сбрызните лаком средней фиксации. После этого пройдитесь по нему плойкой для гофре.

4. Затем с помощью фена создайте эффект растрепанных волос, направляя на передние пряди поток воздуха.

5. Закрепите результат лаком сильной фиксации.

Соберите волосы в низкий хвост, отделив пушок в направлении роста волос.

Отдельные пряди из хвоста обработайте лаком и обработайте плойкой для гофре.

Пушок сбрызните лаком средней фиксации. После этого пройдитесь по нему плойкой для гофре.

Затем с помощью фена создайте эффект растрепанных волос, направляя на передние пряди поток воздуха.

Закрепите результат лаком сильной фиксации.

Контраст фактур

КОНТРАСТ ФАКТУР

Платье
Comme des Garçons,
ЦУМ

«Мелкий бес» от середины длины вниз и гладкие «прилизанные» волосы в верхней части. Секрет успеха — аккуратная укладка с невидимками, которые закрепляют гладкие волосы и служат границей между ними и завитыми прядями в нижней части — кажется, такие прически вполне могли бы носить воспитанницы австралийского колледжа из «Пикника у Висячей скалы». Дополнить укладку можно нежно-розовыми румянами в духе new pretty.

Платье
Comme des Garçons,
ЦУМ

1. Эта укладка является вариацией первой. Поэтому сначала повторяем все этапы, описанные выше, с одной поправкой — отступить от корней нужно 7–8 сантиметров. На эту область нанесите пену для укладки волос. После этого с помощью расчески с мелкими зубчиками аккуратно зачешите волосы назад.

2. Закрепите пряди сплошным рядом невидимок, ориентируясь на границу между выпрямленной (верхней) и завитой (нижней) областями.

3. Невидимки в данном случае выполняют и декоративную функцию, так что не бойтесь переборщить с их количеством.

Эта укладка является вариацией первой. Поэтому сначала повторяем все этапы, описанные выше, с одной поправкой — отступить от корней нужно 7–8 сантиметров. На эту область нанесите пену для укладки волос. После этого с помощью расчески с мелкими зубчиками аккуратно зачешите волосы назад.

Закрепите пряди сплошным рядом невидимок, ориентируясь на границу между выпрямленной (верхней) и завитой (нижней) областями.

Невидимки в данном случае выполняют и декоративную функцию, так что не бойтесь переборщить с их количеством.

Нижнюю часть волос (после невидимок) слегка начешите и закрепите эффект лаком
сильной фиксации.

4. Нижнюю часть волос (после невидимок) слегка начешите и закрепите эффект лаком сильной фиксации.

 То-
 таль-
 ное 
гофре

 ТОТАЛЬНОЕ 

ГОФРЕ

Серьги Versace,
Куртка Off-White, 
Футболка Tommy Hilfiger

Помните Бейонсе образца конца 90-х-начала нулевых с пышной гривой в стиле афро? Самое время снова взяться за плойку-«вафельницу». Образы с гофре регулярно появляются на подиумах Manish Aurora, Topshop Unique и Joseph. Последние предлагают уложить назад челку а-ля 80-е и завершить образ ярко-красной помадой. Можно пойти еще дальше и нанести на веки контрастные голубые тени.

Серьги Versace,
Куртка Off-White, 
Футболка Tommy Hilfiger

1. Плойкой для гофре тщательно пройдитесь по всей длине волос. Закрепите результат лаком средней фиксации.

2. Отделите верхнюю часть и слегка начешите у корней.

3. После этого произвольно зафиксируйте пряди невидимками. Нам больше всего нравится вариант с пышным начесом спереди в стиле 80-х.

Плойкой для гофре тщательно пройдитесь по всей длине волос. Закрепите результат лаком средней фиксации.

Отделите верхнюю часть и слегка начешите у корней.

После этого произвольно зафиксируйте пряди невидимками. Нам больше всего нравится вариант с пышным начесом спереди в стиле 80-х.

СТИЛЬ: АНАТОЛИЙ ФРОЛОВ

МОДЕЛИ: ТАСЯ @MODUS, LANA ROSS @STANDART

Продюсер: ЛИЗА КОЛОСОВА

Ассистент СТИЛИСТа: ХАННА АНДРИАНОВА
 ТЕКСТ: ВИКА ДЯДЬКИНА 

Средства и аксессуары для укладки

Крем-мусс для укладки волос Sebastian Whipped Cream, Sebastian 

Стайлер для укладки волос,
25 мм, Philips

Лак для волос средней фиксации Superfine, Oribe

Щипцы для укладки-гофре Pro Titanium Tourmaline, BabyLiss 

Расческа с частыми зубьями, Aссa Kappa

Заколки-невидимки 

Жидкий лак для волос Professional Shine Define, Sebastian

Лак-спрей сильной фиксации Vavoom, Matrix

             СТИЛЬ: АНАТОЛИЙ ФРОЛОВ      |      МОДЕЛИ: ТАСЯ @MODUS, LANA ROSS @STANDART      |      Продюсер: ЛИЗА КОЛОСОВА      |      Ассистент СТИЛИСТа: ХАННА АНДРИАНОВА      |     текст: вика дядькина 

Магазины

ЦУМ

ул. Петровка, 2
8 (495) 933 7300


Bally

ТЦ «Лотте Плаза»
Новинский б-р, 8
8 (812) 449 9434

Dior

Столешников пер., 18
8 (495) 745 8010

Tommy Hilfiger

ТЦ «Атриум»
ул. Земляной вал, 33
8 (495) 970 1409

Versace

Столешников пер., 14
8 (495) 733 9204


Mango 

ТЦ «Охотный ряд»
Манежная пл., 1
8 (495) 737 8570


{«width»:1200,»column_width»:175,»columns_n»:6,»gutter»:30,»line»:40}false7671300false{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}

Парикмахер-стилист делает девушке укладку, используя средства для укладки волос. Гофре на волосах. Фото автора ©airkost 157693486

Парикмахер-стилист делает укладку девушке, используя укладку волос. Гофре на волосах. Фото автора ©airkost 157693486

изображения

VideositorialMusic & SFX

Tools

Enterprisepricing

Все изображения

Log Insign Up

Удалить BG

Пример

Для загрузки этого изображения


Создайте учетную запись Уже есть аккаунт? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений

Парикмахер-стилист делает девушке укладку, используя средства для укладки волос. Гофре на волосах.

— Фото автора airkost

  • Найти похожие изображения 0016

    Та же серия:

    Парикмахер делает невесту перед свадьбой Парикмахер делает стрижку волос женщине, брюнетке в салоне красоты. Парикмахер делает стрижку женщине, брюнетке в салоне красоты. Парикмахер делает стрижку женщине, брюнетке в салоне красоты. Парикмахер делает стрижку женщине, брюнетке в салоне красоты. стрижка волос женщине, брюнетке в салоне красоты. Девушка красит губы, глядя в зеркало. Визажист делает профессиональный макияж молодой женщины. Визажист делает макияж рыжеволосой девушке в студии. Дымчатые глаза. Парикмахер делает стрижку женщине, брюнетке в салоне красоты. Красивая женщина после макияжа смотрит в зеркало и делает селфи в студии красоты. Парикмахер делает стрижку женщине, брюнетке в салоне красоты.Визажист делает профессиональный макияж молодой женщиныВизажист делает профессиональный макияж молодой женщиныПарикмахер делает стрижку женщине, брюнетке в салоне красоты. Парикмахер делает стрижку волос женщина, брюнетка в салоне красоты. Маникюр. Салон красоты. Close-up.Apply черный лак для ногтейКрасивая женщина с профессиональным макияжем и прической

    Эта же модель:

    Парикмахер делает кудри для девочки, используя для укладки волос. Парикмахер на работе. Парикмахер делает кудри для девушки, используя укладку волос. Парикмахер на работе. Парикмахер делает кудри для девушки, используя укладку волос. Парикмахер на работе. Парикмахер-стилист делает укладку девушке, используя укладку волос. Гофра на волосах. Парикмахер-стилист делает укладку девушке, используя укладку для волос. Гофра на волосах. Стилист-парикмахер делает кудри для девушки, используя укладку волос. Парикмахер на работе. Парикмахер-стилист делает укладку девушке, используя укладку волос. Гофрированные волосы. Парикмахер расчесывает волосы девушки в студии красоты. Парикмахер-стилист делает укладку девушке, используя укладку волос. Гофрированные волосы. Парикмахер за волосами расчесывает волосы девушки в студии красоты. Парикмахер за волосами расчесывает волосы девушки в студии красоты. Парикмахер на работе. Парикмахер расчесывает волосы девушки в студии красоты. Парикмахер-стилист делает укладку девушке, используя укладку волос. Гофра на волосах. Парикмахер-стилист делает укладку девушке, используя укладку волос. Стилист-парикмахер делает кудри девушке, используя укладку волос. Парикмахер на работе. Парикмахер разделяет волосы для укладки в студии красоты.

    Usage Information

    Вы можете использовать это бесплатное фото «Парикмахер-стилист делает укладку девушке, используя укладку для волос. Гофры на волосах.» для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

    Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5000×3333. Дата загрузки: 21 июня 2017 г. 0025

  • Все документы
  • Доступны на
  • Доступно на

Контакты и поддержка

  • +49-800-000-42-21
  • Контакты
  • Depositphotos Отзывы

© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

Приемы и советы по изготовлению гофрированного оребрения

Рифление выглядит как очень причудливый вид оребрения, и это

вязала как причудливую резинку, но совсем не похожа на резинку.

Перед и спинка из простой двухцветной гофрированной резинки 1/1. Показано 15 столбиков: 8 лицевых, 7 изнаночных.

По общему признанию великолепная гофрированная резинка, безусловно, традиционна для некоторых видов вязания Fair-Isle. Тем не менее, с точки зрения конструкции, гофрированная резинка является довольно плохим выбором для края одежды. Он также имеет некоторые другие особенности, которые могут ухудшить его общий вид.

Сегодняшняя статья начинается с предыстории проблемы, а затем переходит к некоторым хитростям и советам, которые могут оказаться полезными при конструировании или вязании гофрированной вязкой.

ОТЛИЧИЕ ГОФРИРОВАННОЙ РЕЗИНКИ ОТ ОБЫЧНОЙ РЕЗИНКИ

Рябь обыкновенная, вязать из той же пряжи , и гораздо МЕНЬШЕ РАЗРЕШЕННОЙ толщины, чем указанный выше гофрированный образец. Как и на стартовом фото, на этом крупном плане также видна деталь шириной 15 столбиков: 8 лицевых и 7 (спрятанных на спинке!) изнаночных столбиков. Обратите внимание, насколько этот образец уже, чем предыдущий, потому что обычная ребристость, такая как эта, «втягивается».

Обычная резинка представляет собой трехмерную ткань с большим «запасом растяжения», встроенным в ткань. Гофрированная резинка наоборот: не тянется, не «втягивается». Обычная резинка помогает одежде облегать манжеты и нижнюю кромку. Рифленая резинка вообще не цепляется. Итак, почему гофрированное оребрение вообще называется «оребрением»?

Сходства:
Структурно основная идея гофрированной резинки заключается в чередовании лицевых и изнаночных столбиков, поэтому по своей конструкции гофрированная резинка напоминает обычную резинку. Также как и обычная резинка, гофрированную резинку можно вязать с различным расположением лицевых и изнаночных столбиков: 1/1, 2/2, 2/1* и т. д.

Различия:
Однако, несмотря на одинаковое вязание, эти две ткани имеют очень разные типы структуры, и это из-за цветного вязания. Видите ли, обычная резинка – это одноцветное вязание, а гофрированная резинка – это форма двухцветного вязания.

Двухцветное вязание требует, чтобы неиспользуемый цвет «переносился» или «плавал» по изнаночной стороне ткани. Это все те поплавки, которые не дают гофрированному ребру растягиваться при натяжении. В результате обычная резинка, хорошо известная как эластичная ткань, становится более прочной, если ее вязать как двухцветную гофрированную резинку.

Хотя на двух фотографиях выше показано, что обычная резинка более узкая , это верно только тогда, когда две ткани находятся в состоянии покоя. Удивительный факт заключается в том, что гофрированная резинка на самом деле является более узкой тканью в целом. При растяжении обычная резинка может стать НАМНОГО шире, чем гофрированная резинка, несмотря на обратное, когда обе ткани находятся в состоянии покоя. Опять же, это связано с заложенным в обычное оребрение «запасом растяжения», отсутствующим у гофрированного оребрения.

Еще одно ключевое структурное различие между гофрированной резинкой и обычной резинкой заключается в том, что обычная резинка представляет собой нескрученную ткань. Напомним, что ткани с распределением лицевых и изнаночных петель по

лицевых на каждую ткань (так называемые «обратные» ткани) не скручиваются. На самом деле, даже если распределение составляет всего 75% одного вида стежков и 25% другого, ткань практически не скручивается. Резинка соответствует этому определению благодаря чередованию лицевых и изнаночных столбиков, и даже резинка 3/1 не будет закручиваться. Однако, несмотря на то, что гофрированная резинка выполняется в чередующихся столбиках лицевых и изнаночных, добавление в смесь поплавков из двухцветного вязания нарушает обратимость ткани. Другими словами, поплавки на изнаночной стороне разбалансируют ткань. Результат? Рифленая резинка может скручиваться и переворачиваться и вытворять все жалкие маленькие трюки, которые делает трикотажная ткань.

собственность оребрение волнистое оребрение
конфигурация:
возможность для 
различные конфигурации (1/1, 2/1 и т. д.)
преимущество:
растяжки, «втягивания»
проблем:
переворачивается, скручивается
красота внешнего вида:
двухцветный

Выше приведена диаграмма, суммирующая сходства и различия. Ниже я отвечу на поднятые вопросы.

РАСТЯЖКА и КОЛИЧЕСТВО СТЕЖКОВ ДЛЯ НАБИВАНИЯ

Поскольку резинка растягивается, а волнистая резинка – нет, гофрированную резинку необходимо вязать по другим правилам, чем обычную резинку.

В частности, обычная резинка обычно выполняется с меньшим количеством петель, чем основная часть изделия, и с использованием меньших игл. Напротив, гофрированная резинка обычно выполняется с тем же количеством стежков, что и основная часть изделия, и с использованием игл того же размера. Невыполнение этой корректировки приведет к тому, что свитера будут иметь узкие и непопулярные ленты.

МЕТОД НАБИВКИ

Задача 1:
Рифленое оребрение довольно прочное. Набрать плотную ткань довольно сложно. Слишком свободно и вы получите расклешение, слишком туго и вы получите складки. Кроме того, плотный набор, когда пряжа находится в постоянном напряжении, изнашивается гораздо быстрее, чем следовало бы. (Я думаю, что изнашивание из-за слишком тугих сборок, вероятно, означает конец более часто используемых свитеров, чем любая другая проблема, включая их перерастание или изнашивание локтей.)

Проблема 2:
В то время как обычная резинка не переворачивается и не скручивается, гофрированная резинка имеет тенденцию к этому. Иногда это приводит к выглядыванию, когда изнаночная сторона ткани со всеми ее поплавками выглядывает из-под вашего великолепного свитера Fair-Isle, который вы вязали.

Решение, которое я предлагаю, решает обе проблемы, отделяя край ткани (там, где возникают структурные проблемы) от края одежды — там, где вы хотите, чтобы гофрированная резинка предстала во всей красе. В блоге TECHknitting уже есть целая статья об отделении края ткани от края одежды, так что я не буду вдаваться в подробности здесь, но если свести все к минимуму, мой совет состоит из трех частей:

  1. набросайте как вам угодно, немного свободно.
  2. Провяжите несколько рядов (3-5 или больше, в зависимости от вкуса) лицевой гладью. Это не только создает прочный закругленный край, но и скрывает гипс.
  3. Над закругленным краем провяжите два или три ряда основным цветом, вянув резинку, соответствующую предложенной гофрированной резинке. (резинка 1/1, если вы будете вязать 1/1 гофре, 2/2 — если 2/2 и т. д.)

В результате гофрированная резинка, не очень подходящая для кромки ткани, граничит со структурно правильной кромкой: кромкой одежды, которая может изнашиваться, но при этом не переворачивается, не расклешится и не слипнется. Кроме того, этот нижний край намного короче, чем предполагает количество рядов, потому что закругленный край загибается, чтобы скрыть несколько рядов резинки основного цвета. Эффект заключается в создании короткой текстурированной рамки основного цвета, расположенной чуть ниже начала гофрированного оребрения. Вот еще один вид исходной фотографии с закругленным краем 9.0003

Как рама картины не скрывает низ картины, а наоборот, оттеняет его, так и рама основного цвета не скрывает, что «визуальным низом» одежды является сама гофрированная резинка. Кроме того, с помощью этого трюка поплавки на спине находятся так далеко вверх и внутрь от края одежды, что они никогда не выглядывают снизу.

Если вас не заботит внешний вид закругленной кромки, вы можете достичь многих из этих целей, просто набрасывая и выполняя несколько рядов резинки основного цвета, прежде чем начинать гофрированную резинку. Однако затем вы можете обнаружить, что переворот должен произойти на границе оребрения и гофрированного оребрения, поэтому рассмотрите возможность использования трюка с переходной зоной, чтобы смягчить последствия. Сначала свотчи, конечно.

РАБОЧИЕ ИЗБРАННЫЕ И ЛИНИЙ ДВУХЦВЕТНЫМ ВЯЗАНИЕМ
Многорядное вязание как опция

Гофрированная резинка хотя бы в этом напоминает обычную резинку: она создается чередованием лицевых и изнаночных столбиков. Гофрированная резинка также является формой двухцветного вязания, поэтому вы должны контролировать две отдельные нити, прикладывая каждую к нужному столбику. Я считаю, что двухцветное вязание получается быстрее и легче всего, когда вы держите по одному цвету в каждой руке.

Однако, даже если вы прекрасно умеете вязать лицевую гладь двух цветов, вы можете обнаружить, что чередование лицевых и изнаночных спицами одного цвета в каждой руке не так уж и весело. Если это так, у меня есть хитрость, которая позволит вам наносить только один цвет за раз, что значительно упрощает работу с гофрированным вязанием, например, перед телевизором или в ежедневных поездках на автобусе. Этот прием называется «цветное вязание в несколько проходов»

Вязание в несколько проходов
По ссылке выше вы попадете на целую статью о том, как работать с цветным вязанием в несколько проходов, поэтому я не буду повторяться. Короткая версия заключается в том, что вы вяжете по одной пряже за раз, ИГНОРИРУЯ стежки, провязанные другим цветом. Это требует, чтобы вы прошли каждый раунд ДВАЖДЫ, сначала работая одним цветом, затем другим. Как вы это делаете, вы убираете со своего пути петли, которые вы игнорируете, не воздействуя на них, и вяжете только петли того же цвета, что и ваша пряжа.

Пример: в черном изделии с разноцветными гофрами вы можете вязать черной пряжей в первый проход, провязывая ее лицевой или изнаночной, как того требует ваша выкройка. Каждый раз, когда вы подходите к нечерной петле, вы держите черную нить сзади, а затем просто снимаете не черную петлю с левой (удерживающей) спицы на правую спицу, не меняя ориентации стежка. Таким образом вы ходите по кругу, вяжете черной пряжей, пока не закончите круг. Естественно, круг сделан только наполовину, и теперь вы возвращаетесь ко второй половине круга, провязывая нить другого цвета по мере необходимости и снимая черную пряжу.

Обратите внимание: если вы решите проделать этот трюк, вы всегда должны сначала вязать одну и ту же пряжу — в нашем примере — черную. В противном случае на ткани появятся тонкие, но странные полосы там, где «другая пряжа» нарушила рисунок и пошла первой. Кроме того, не останавливайтесь на полпути: возьмите себе за правило делать ОБА прохода через ткань, прежде чем уйти на ночь.

Заметьте также, что таким способом можно вязать ВСЕ цветное вязание, а не только гофрированную резинку, и что вы не ограничены двумя цветами: вы можете вязать столько раз, сколько хотите, с любым количеством цветов (хотя , конечно, ваша ткань спинки станет очень толстой от всех поплавков).

BLIPS («ICKY DOTS»)

Некоторых (и меня в их числе) не волнует вид точки контрастного цвета, возникающей при изнаночной вязке в первом ряду смены цвета. Я назвал эти блики «неприятными точками» и написал целую статью в блоге о том, как их избежать. Однако вкусы разные, и во всем это «выбор вязальщицы». (И, даже я должен признать, что иногда , метки могут быть красивым элементом дизайна**)

Ниже представлено гофрированное вязание резинкой с изменением цвета в каждом ряду, где гофры появляются в красочных столбцах. А именно резинка 1/1, в каждом ряду вяжется смена цвета, цветные столбики — изнаночные, а черные — лицевые. Посмотрите, и вы увидите, что я подразумеваю под «всплесками» (неприглядными точками).

90 105

На мой взгляд, выполнение каждого цветного ряда изнаночной гладью рифленой резинкой, как в приведенных выше примерах, приводит к довольно грязному переходу. Тем не менее, я должен признать, что я связал своего рода наихудший сценарий. Во-первых, переход цветов здесь содержит сильные контрасты. Цвета, более близкие друг к другу, будут лучше смотреться вместе. Кроме того, если бы было более одной строки каждого цвета, переходы составляли бы меньшую долю общей работы, что несколько смягчило бы эффект. Образец, образец, образец и убедитесь сами, как ВАМ нравятся блики, возникающие при провязывании каждого красочного ряда гофрированной резинкой.

Если вы решите, что не возражаете против меток, можете не читать дальше в сегодняшнем посте. Однако, если вы хотите ИЗБЕЖАТЬ меток, читайте дальше — ниже приведены три приема, как это сделать.

__________

Напомним, что вся проблема с контрастными цветными бликами (точечками) возникает при провязывании в новом ряду смены цвета. Акт изнаночной перетаскивается в текущий ряд, «голова» петли в ряду ниже. Эти маленькие головки стежков, расположенные рядом друг с другом вдоль ряда, являются «неприятными точками». Таким образом, одно из решений состоит в том, чтобы избегать изнаночной вязки в первом ряду смены цвета. Есть три способа добиться этого, каждый из которых рассматривается ниже.

Уловка №1: Вяжите изнаночные столбики основным цветом, а не контрастным.
Если изменить обычный порядок гофрирования, провязав «изнаночные столбики» основным цветом, а столбцы смены цвета лицевыми петлями, изнаночные петли всегда будут ТАКОГО ЖЕ цвета (основного цвета), поэтому нет возможности для формирования бликов. Между тем столбцы смены цвета находятся в лицевых петлях, которые не образуют бликов. Таким образом, вы можете менять цвета в столбцах изменения цвета так часто, как в каждой отдельной строке, если хотите, и никогда не будет проблем с бликами. Это было сделано на начальном фото (первое фото поста). Ниже приведен дополнительный пример.

гофрированная гладь с выпуклыми точками, где каждый ряд в цветных столбцах провязывается изнаночной гладью
Черные столбики (столбцы основного цвета), разделяющие цветные столбики, вяжутся изнаночными, и таким образом сохраняется общая «гофрированная» текстура, но цветные столбики, будучи лицевыми, не показывать «метки» («неприглядные точки»). Сравните это фото с предыдущим.

Еще один пример гофрирования в столбцах основного цвета, вот ссылка на красиво связанную гофрированную резинку 2/2 с частой сменой цвета, где вязальщица использовала основной цвет (черный) в качестве изнаночной. петли, а цветные петли как лицевые. КСТАТИ? связанное изображение взято из блога Feral Knitter, чей пост о гофрированной резинке показывает некоторые другие прекрасные эксперименты в том же режиме. (У нее тоже есть книга о вязании Fair Isle.)

Уловка #2: Работая только двумя цветами
Если вы вяжете гофрированную резинку только двумя цветами — одного основного цвета и одного контрастного цвета И если гофры (изнаночные) находятся в столбцах контрастного цвета, тогда метки будут отображаться только вверху и внизу столбцов контрастного цвета, как показано в этом связанном образце. Лечение простое: в первом из рядов гофры и в первом ряду вязания НАД концом столбиков гофры вяжите каждую петлю так, чтобы она выглядела как лицевая петля на лицевой стороне ткани. Нет мурлыканья, нет блика.

Трюк № 3: Два ряда в высоту (мой любимый прием)
Если вы хотите работать с разными цветами, используя гофры в цветных столбиках, но хотите избежать бликов, используйте этот прием: провяжите изнаночные столбики. так чтобы каждого цвета было два круга в высоту, первый ряд провязать, второй изнаночный. Таким образом, когда при изнаночной вязке головка нижележащей петли втягивается в текущий ряд, она не делает всплеск, потому что нижележащий ряд того же цвета, что и . Другими словами, сделайте каждый «ряд» гофрированного цвета на самом деле ДВУМЯ рядами в высоту, провязывая первый ряд лицевой и изнаночный второй ряд. Ниже приведены два примера — сравните их с показанным ранее гофрированием с «бликами», а также с образцом, где гофры находятся в столбцах основного цвета.

Два примера двухрядного гофрокартона «без выпуклостей», выполненные, как описано в тексте. Обратите также внимание на загнутый край, очевидный на белом образце.

Этот трюк с 2 кругами — мой любимый, и я использую его почти исключительно при вязании нескольких цветов гофрированной резинкой. Отчасти это потому, что я думаю, что гофры выглядят более впечатляюще, если работать в цветах, а не в основном цвете; отчасти потому, что мне нравится «центрированный» вид, когда каждый цвет обрабатывается в 2 ряда с небольшой текстурной точкой прямо посередине каждого маленького цветного квадрата; и отчасти потому, что я ленив.

Видите ли, эта уловка с двумя рядами облегчает работу с гофрированным вязанием, потому что конечный эффект заключается в том, что количество изнаночных петель уменьшается до 25% от общего количества ткани. Кроме того, если бы вы использовали метод вязания в несколько проходов, упомянутый выше, чтобы избежать двухцветной изнаночной вязки, вам нужно было бы снимать только один раз из каждых двух рядов, а не каждый ряд. Это соотношение 75%-25% также делает эту модификацию гофрированной резинки самой простой для плоского вязания (туда и обратно).

Повеселитесь с этим—
—TK

Приложение, 22 декабря 2016 г.: Джулиана Л. написала мне через Hotmail (адрес на боковой панели R) и сообщила следующее:

Вот что вы дали мне понять: с многопроходным вязанием для гофрированной резинки по кругу, вам не нужно изнаночной когда-либо. Просто провяжите лицевой ряд как обычно, а изнаночный круг в другом направлении, глядя на изнанку и снимая пряжу впереди.

Лицевая петля с чередованием пряжи спереди по-прежнему заставляет вас переключать нить с лицевой стороны на изнаночную, так что это, вероятно, бесполезно для вязальщиц с правой пряжей, но для континентальной вязки это прекрасно работает. Я делаю ряды на двух кругах, и там нужно только брать новую спицу так же часто, как для одного однорядного ряда, а не для двух: в конце лицевого ряда просто поверните иглу, чтобы начать изнаночный цвет круг и наоборот.

Единственная проблема заключается в том, чтобы нить из покоящегося клубка не застряла там, где она не должна при смене спиц.

Спасибо, что написали, Джул, это замечательная идея. Это заставило меня хлопнуть себя по голове и сказать «конечно!» С уважением, ТК
____________________________ 

*1/1, 2/2 и подобные обозначения — это сокращение для описания оребрения, и вот ключ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *