Кудри гофре — 93 фото
Гофре кудри
Плойка для афро кудрей
Плойка волна прически
Плойка для кудрей
Плойка бебилис спиральная
Гофре на длинные волосы
Локоны гофре крупное
Плойка гофре крупная 45 мм
Кудри Хаус
Гофре на длинные волосы
Афролоконы Джессика
Гофре на волосах
Мелкое гофре на волосах
Гофре на волосах
Катя Василенко кудри
Филипс плойка для локонов автоматическая
Тройная плойка на короткие волосы
Гофре прическа
Прически с плойкой гофре
Волна кудри BABYLISS
Крупное гофре
Причёски с гофре на длинные волосы
Локоны гофре крупное
Гофре Локоны
Плойка тройная волна Поларис
Дредо кудри
Крупное гофре
Плойка для кудрей
Щипцы-гофре Valera silhouette
Geemy 1988 плойка
Афро кудри гофре
Гофре на волосах
Афролоконы канекалон
Утюжок Ремингтон для локонов
Гофре для волос прически
Лина кудри
Локоны Кёрли
Плойка Imetec bellissima 11619x/y
Афро кудри зизи гофре
Прически на выпускной с гофре
Чери кудрей
Плойка для кудрей
Утюжок плойка гофре Макстон
Крупное гофре на волосах
Щипцы Haidi HD-002
Локоны гофре крупное
Гофре прическа
Афролоконы Джессика
Гофре Локоны
Катя Василенко кудри
Кудри на конусную плойку
Кучерявые волосы после косичек
Завивка волос
Гофре на волосах
Гофре на волосах
Гофре 2022
Керли биозавивка
Химическая завивка волос
Керли кудри биозавивка
Гофре для волос прически
Завитые волосы
Крупное гофре
Гофре для волос прически
Плойка для локонов
Укладка утюжком гофре
Гофре прическа
Лина кудри
Плойка для волос hair Curler RCI-2318
Тройная плойка прически
Плойка для гофре Redmond
Укладка плойкой на длинные волосы
Плойка пять волн Shinon sh-8033
Зендая афро кудри
Локоны от корней
Плойка для кудрей
Русые кудрявые волосы
Пышные волосы
Афролоконы с канекалоном
Локоны на длинные волосы плойкой
Плойка Remington ci63e1
Афро кудри химическая завивка
Дайсон афро кудри
Завивка волос на конусную плойку
Дарья Губанова Барнаул
Гофра кудри
Афролоконы Новосибирск
Гофре прическа на каре
Мусульбес афролоконы
пышные укладки гофре и крупные локоны
T
КРАСОТА • ИНСТРУКЦИЯ
ОНИ ВЕРНУЛИСЬ: ПЫШНЫЕ УКЛАДКИ
ГОФРЕ И КРУПНЫЕ ЛОКОНЫ
Они вернулись: пышные укладки
гофре и крупные локоны
ПРИЧЕСКИ И МАКИЯЖ: ЮЛИЯ ТОЧИЛОВА
Фото: Евгений Шишкин
АРТ-ДИРЕКТОР: ЖЕНЯ ОНЕГИНА
ПРИЧЕСКИ И МАКИЯЖ: ЮЛИЯ ТОЧИЛОВА Фото: Евгений Шишкин АРТ-ДИРЕКТОР: ЖЕНЯ ОНЕГИНА
Гофре и объемные кудри — прически в духе юной Мадонны вернулись на подиумы из абсолютно разных декад. Но если раньше они были нарочито аккуратными, то сейчас стилисты предлагают не продумывать укладку до мелочей и стремиться к легкой небрежности. Как будто вы только что проснулись или ветер слегка растрепал ваши волосы.
Рельефные волны
РЕЛЬЕФНЫЕ ВОЛНЫ
Жакет
Dior
Копна волнистых волос — одна из самых популярных причесок 70-х и излюбленный стайлинг Gucci. Только если в те времена укладку делали по принципу «чем объемнее, тем лучше», то теперь стилисты предпочитают оставлять несколько сантиметров у корней прямыми. Художница и фотограф Петра Коллинз именно с такой укладкой ходила по подиуму Gucci зимой 2016-го и снималась для их же лукбука (судя по ее странице в Instagram, она редко изменяет этой прическе).
Жакет
Dior
1. Отступите от корней 4–5 сантиметров и пройдитесь по всей длине плойкой для гофре. Потом возьмите круглую плойку диаметром 22–25 мм и накрутите локоны. Плойку при этом лучше держать параллельно полу.
2. После этого слегка взбейте волосы, чтобы они выглядели естественно.
3. На прикорневую зону нанесите жидкий лак для волос. На локоны, обрамляющие лицо, распылите лак более плотным слоем. Так укладка будет выглядеть рельефной.
Отступите от корней 4-5 сантиметров и пройдитесь по всей длине плойкой для гофре. Потом возьмите круглую плойку диаметром 22-25 мм и накрутите локоны. Плойку при этом лучше держать параллельно полу.
После этого слегка взбейте волосы, чтобы они выглядели естественно.
На прикорневую зону нанесите жидкий лак для волос. На локоны, обрамляющие лицо, распылите лак более плотным слоем. Так укладка будет выглядеть рельефной.
«Небрежный» хвост
c парой
прядей гофре
НЕБРЕЖНЫЙ ХВОСТ
C ПАРОЙ
ПРЯДЕЙ ГОФРЕ
Свитер Bally,
серьги Mango
Аккуратный гладкий хвост — классический вариант укладки. Если не хочется, чтобы он выглядел нарочито элегантно, можно уложить пушок — так называемые baby hair — в направлении роста волос для эффекта будто растрепанных ветром прядей, как на показе Vanessa Seward осень-зима 2016/2017.
Свитер Bally,
серьги Mango
1. Соберите волосы в низкий хвост, отделив пушок в направлении роста волос.
2. Отдельные пряди из хвоста обработайте лаком и обработайте плойкой для гофре.
3. Пушок сбрызните лаком средней фиксации. После этого пройдитесь по нему плойкой для гофре.
4. Затем с помощью фена создайте эффект растрепанных волос, направляя на передние пряди поток воздуха.
5. Закрепите результат лаком сильной фиксации.
Соберите волосы в низкий хвост, отделив пушок в направлении роста волос.
Отдельные пряди из хвоста обработайте лаком и обработайте плойкой для гофре.
Пушок сбрызните лаком средней фиксации. После этого пройдитесь по нему плойкой для гофре.
Затем с помощью фена создайте эффект растрепанных волос, направляя на передние пряди поток воздуха.
Закрепите результат лаком сильной фиксации.
Контраст фактур
КОНТРАСТ ФАКТУР
Платье
Comme des Garçons,
ЦУМ
«Мелкий бес» от середины длины вниз и гладкие «прилизанные» волосы в верхней части. Секрет успеха — аккуратная укладка с невидимками, которые закрепляют гладкие волосы и служат границей между ними и завитыми прядями в нижней части — кажется, такие прически вполне могли бы носить воспитанницы австралийского колледжа из «Пикника у Висячей скалы». Дополнить укладку можно нежно-розовыми румянами в духе new pretty.
Платье
Comme des Garçons,
ЦУМ
1. Эта укладка является вариацией первой. Поэтому сначала повторяем все этапы, описанные выше, с одной поправкой — отступить от корней нужно 7–8 сантиметров. На эту область нанесите пену для укладки волос. После этого с помощью расчески с мелкими зубчиками аккуратно зачешите волосы назад.
2. Закрепите пряди сплошным рядом невидимок, ориентируясь на границу между выпрямленной (верхней) и завитой (нижней) областями.
3. Невидимки в данном случае выполняют и декоративную функцию, так что не бойтесь переборщить с их количеством.
Эта укладка является вариацией первой. Поэтому сначала повторяем все этапы, описанные выше, с одной поправкой — отступить от корней нужно 7–8 сантиметров. На эту область нанесите пену для укладки волос. После этого с помощью расчески с мелкими зубчиками аккуратно зачешите волосы назад.
Закрепите пряди сплошным рядом невидимок, ориентируясь на границу между выпрямленной (верхней) и завитой (нижней) областями.
Невидимки в данном случае выполняют и декоративную функцию, так что не бойтесь переборщить с их количеством.
Нижнюю часть волос (после невидимок) слегка начешите и закрепите эффект лаком
сильной фиксации.
4. Нижнюю часть волос (после невидимок) слегка начешите и закрепите эффект лаком сильной фиксации.
То-
таль-
ное
гофре
ТОТАЛЬНОЕ
ГОФРЕ
Серьги Versace,
Куртка Off-White,
Футболка Tommy Hilfiger
Помните Бейонсе образца конца 90-х-начала нулевых с пышной гривой в стиле афро? Самое время снова взяться за плойку-«вафельницу». Образы с гофре регулярно появляются на подиумах Manish Aurora, Topshop Unique и Joseph. Последние предлагают уложить назад челку а-ля 80-е и завершить образ ярко-красной помадой. Можно пойти еще дальше и нанести на веки контрастные голубые тени.
Серьги Versace,
Куртка Off-White,
Футболка Tommy Hilfiger
1. Плойкой для гофре тщательно пройдитесь по всей длине волос. Закрепите результат лаком средней фиксации.
2. Отделите верхнюю часть и слегка начешите у корней.
3. После этого произвольно зафиксируйте пряди невидимками. Нам больше всего нравится вариант с пышным начесом спереди в стиле 80-х.
Плойкой для гофре тщательно пройдитесь по всей длине волос. Закрепите результат лаком средней фиксации.
Отделите верхнюю часть и слегка начешите у корней.
После этого произвольно зафиксируйте пряди невидимками. Нам больше всего нравится вариант с пышным начесом спереди в стиле 80-х.
СТИЛЬ: АНАТОЛИЙ ФРОЛОВ
МОДЕЛИ: ТАСЯ @MODUS, LANA ROSS @STANDART
Продюсер: ЛИЗА КОЛОСОВА
Ассистент СТИЛИСТа: ХАННА АНДРИАНОВА
ТЕКСТ: ВИКА ДЯДЬКИНА
Средства и аксессуары для укладки
Крем-мусс для укладки волос Sebastian Whipped Cream, Sebastian
Стайлер для укладки волос,
25 мм, Philips
Лак для волос средней фиксации Superfine, Oribe
Щипцы для укладки-гофре Pro Titanium Tourmaline, BabyLiss
Расческа с частыми зубьями, Aссa Kappa
Заколки-невидимки
Жидкий лак для волос Professional Shine Define, Sebastian
Лак-спрей сильной фиксации Vavoom, Matrix
СТИЛЬ: АНАТОЛИЙ ФРОЛОВ | МОДЕЛИ: ТАСЯ @MODUS, LANA ROSS @STANDART | Продюсер: ЛИЗА КОЛОСОВА | Ассистент СТИЛИСТа: ХАННА АНДРИАНОВА | текст: вика дядькина
Магазины
ЦУМ
ул. Петровка, 2
8 (495) 933 7300
Bally
ТЦ «Лотте Плаза»
Новинский б-р, 8
8 (812) 449 9434
Dior
Столешников пер., 18
8 (495) 745 8010
Tommy Hilfiger
ТЦ «Атриум»
ул. Земляной вал, 33
8 (495) 970 1409
Versace
Столешников пер., 14
8 (495) 733 9204
Mango
ТЦ «Охотный ряд»
Манежная пл., 1
8 (495) 737 8570
{«width»:1200,»column_width»:175,»columns_n»:6,»gutter»:30,»line»:40}false7671300false{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}
Парикмахер-стилист делает девушке укладку, используя средства для укладки волос. Гофре на волосах. Фото автора ©airkost 157693486
Парикмахер-стилист делает укладку девушке, используя укладку волос. Гофре на волосах. Фото автора ©airkost 157693486изображения
VideositorialMusic & SFXTools
EnterprisepricingВсе изображения
Log Insign Up
Удалить BG
Пример
Для загрузки этого изображения
Создайте учетную запись Уже есть аккаунт? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений
Парикмахер-стилист делает девушке укладку, используя средства для укладки волос. Гофре на волосах.
— Фото автора airkost
- Найти похожие изображения 0016
Та же серия:
Парикмахер делает невесту перед свадьбой Парикмахер делает стрижку волос женщине, брюнетке в салоне красоты. Парикмахер делает стрижку женщине, брюнетке в салоне красоты. Парикмахер делает стрижку женщине, брюнетке в салоне красоты. Парикмахер делает стрижку женщине, брюнетке в салоне красоты. стрижка волос женщине, брюнетке в салоне красоты. Девушка красит губы, глядя в зеркало. Визажист делает профессиональный макияж молодой женщины. Визажист делает макияж рыжеволосой девушке в студии. Дымчатые глаза. Парикмахер делает стрижку женщине, брюнетке в салоне красоты. Красивая женщина после макияжа смотрит в зеркало и делает селфи в студии красоты. Парикмахер делает стрижку женщине, брюнетке в салоне красоты.Визажист делает профессиональный макияж молодой женщиныВизажист делает профессиональный макияж молодой женщиныПарикмахер делает стрижку женщине, брюнетке в салоне красоты. Парикмахер делает стрижку волос женщина, брюнетка в салоне красоты. Маникюр. Салон красоты. Close-up.Apply черный лак для ногтейКрасивая женщина с профессиональным макияжем и прическойЭта же модель:
Парикмахер делает кудри для девочки, используя для укладки волос. Парикмахер на работе. Парикмахер делает кудри для девушки, используя укладку волос. Парикмахер на работе. Парикмахер делает кудри для девушки, используя укладку волос. Парикмахер на работе. Парикмахер-стилист делает укладку девушке, используя укладку волос. Гофра на волосах. Парикмахер-стилист делает укладку девушке, используя укладку для волос. Гофра на волосах. Стилист-парикмахер делает кудри для девушки, используя укладку волос. Парикмахер на работе. Парикмахер-стилист делает укладку девушке, используя укладку волос. Гофрированные волосы. Парикмахер расчесывает волосы девушки в студии красоты. Парикмахер-стилист делает укладку девушке, используя укладку волос. Гофрированные волосы. Парикмахер за волосами расчесывает волосы девушки в студии красоты. Парикмахер за волосами расчесывает волосы девушки в студии красоты. Парикмахер на работе. Парикмахер расчесывает волосы девушки в студии красоты. Парикмахер-стилист делает укладку девушке, используя укладку волос. Гофра на волосах. Парикмахер-стилист делает укладку девушке, используя укладку волос. Стилист-парикмахер делает кудри девушке, используя укладку волос. Парикмахер на работе. Парикмахер разделяет волосы для укладки в студии красоты.Usage Information
Вы можете использовать это бесплатное фото «Парикмахер-стилист делает укладку девушке, используя укладку для волос. Гофры на волосах.» для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5000×3333. Дата загрузки: 21 июня 2017 г. 0025
- Все документы
- Доступны на
- Доступно на
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Контакты
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Приемы и советы по изготовлению гофрированного оребрения
Рифление выглядит как очень причудливый вид оребрения, и это
Перед и спинка из простой двухцветной гофрированной резинки 1/1. Показано 15 столбиков: 8 лицевых, 7 изнаночных. |
По общему признанию великолепная гофрированная резинка, безусловно, традиционна для некоторых видов вязания Fair-Isle. Тем не менее, с точки зрения конструкции, гофрированная резинка является довольно плохим выбором для края одежды. Он также имеет некоторые другие особенности, которые могут ухудшить его общий вид.
Сегодняшняя статья начинается с предыстории проблемы, а затем переходит к некоторым хитростям и советам, которые могут оказаться полезными при конструировании или вязании гофрированной вязкой.
ОТЛИЧИЕ ГОФРИРОВАННОЙ РЕЗИНКИ ОТ ОБЫЧНОЙ РЕЗИНКИ
Рябь обыкновенная, вязать из той же пряжи , и гораздо МЕНЬШЕ РАЗРЕШЕННОЙ толщины, чем указанный выше гофрированный образец. Как и на стартовом фото, на этом крупном плане также видна деталь шириной 15 столбиков: 8 лицевых и 7 (спрятанных на спинке!) изнаночных столбиков. Обратите внимание, насколько этот образец уже, чем предыдущий, потому что обычная ребристость, такая как эта, «втягивается». |
Обычная резинка представляет собой трехмерную ткань с большим «запасом растяжения», встроенным в ткань. Гофрированная резинка наоборот: не тянется, не «втягивается». Обычная резинка помогает одежде облегать манжеты и нижнюю кромку. Рифленая резинка вообще не цепляется. Итак, почему гофрированное оребрение вообще называется «оребрением»?
Сходства:
Структурно основная идея гофрированной резинки заключается в чередовании лицевых и изнаночных столбиков, поэтому по своей конструкции гофрированная резинка напоминает обычную резинку. Также как и обычная резинка, гофрированную резинку можно вязать с различным расположением лицевых и изнаночных столбиков: 1/1, 2/2, 2/1* и т. д.
Различия:
Однако, несмотря на одинаковое вязание, эти две ткани имеют очень разные типы структуры, и это из-за цветного вязания. Видите ли, обычная резинка – это одноцветное вязание, а гофрированная резинка – это форма двухцветного вязания.
Двухцветное вязание требует, чтобы неиспользуемый цвет «переносился» или «плавал» по изнаночной стороне ткани. Это все те поплавки, которые не дают гофрированному ребру растягиваться при натяжении. В результате обычная резинка, хорошо известная как эластичная ткань, становится более прочной, если ее вязать как двухцветную гофрированную резинку.
Хотя на двух фотографиях выше показано, что обычная резинка более узкая , это верно только тогда, когда две ткани находятся в состоянии покоя. Удивительный факт заключается в том, что гофрированная резинка на самом деле является более узкой тканью в целом. При растяжении обычная резинка может стать НАМНОГО шире, чем гофрированная резинка, несмотря на обратное, когда обе ткани находятся в состоянии покоя. Опять же, это связано с заложенным в обычное оребрение «запасом растяжения», отсутствующим у гофрированного оребрения.
Еще одно ключевое структурное различие между гофрированной резинкой и обычной резинкой заключается в том, что обычная резинка представляет собой нескрученную ткань. Напомним, что ткани с распределением лицевых и изнаночных петель по
собственность | оребрение | волнистое оребрение |
конфигурация: возможность для различные конфигурации (1/1, 2/1 и т. д.) | ✓ | ✓ |
преимущество: растяжки, «втягивания» | ✓ | ✗ |
проблем: переворачивается, скручивается | ✗ | ✓ |
красота внешнего вида: двухцветный | ✗ | ✓ |
РАСТЯЖКА и КОЛИЧЕСТВО СТЕЖКОВ ДЛЯ НАБИВАНИЯ
Поскольку резинка растягивается, а волнистая резинка – нет, гофрированную резинку необходимо вязать по другим правилам, чем обычную резинку.
В частности, обычная резинка обычно выполняется с меньшим количеством петель, чем основная часть изделия, и с использованием меньших игл. Напротив, гофрированная резинка обычно выполняется с тем же количеством стежков, что и основная часть изделия, и с использованием игл того же размера. Невыполнение этой корректировки приведет к тому, что свитера будут иметь узкие и непопулярные ленты.
МЕТОД НАБИВКИ
Задача 1:
Рифленое оребрение довольно прочное. Набрать плотную ткань довольно сложно. Слишком свободно и вы получите расклешение, слишком туго и вы получите складки. Кроме того, плотный набор, когда пряжа находится в постоянном напряжении, изнашивается гораздо быстрее, чем следовало бы. (Я думаю, что изнашивание из-за слишком тугих сборок, вероятно, означает конец более часто используемых свитеров, чем любая другая проблема, включая их перерастание или изнашивание локтей.)
Проблема 2:
В то время как обычная резинка не переворачивается и не скручивается, гофрированная резинка имеет тенденцию к этому. Иногда это приводит к выглядыванию, когда изнаночная сторона ткани со всеми ее поплавками выглядывает из-под вашего великолепного свитера Fair-Isle, который вы вязали.
Решение, которое я предлагаю, решает обе проблемы, отделяя край ткани (там, где возникают структурные проблемы) от края одежды — там, где вы хотите, чтобы гофрированная резинка предстала во всей красе. В блоге TECHknitting уже есть целая статья об отделении края ткани от края одежды, так что я не буду вдаваться в подробности здесь, но если свести все к минимуму, мой совет состоит из трех частей:
- набросайте как вам угодно, немного свободно.
- Провяжите несколько рядов (3-5 или больше, в зависимости от вкуса) лицевой гладью. Это не только создает прочный закругленный край, но и скрывает гипс.
- Над закругленным краем провяжите два или три ряда основным цветом, вянув резинку, соответствующую предложенной гофрированной резинке. (резинка 1/1, если вы будете вязать 1/1 гофре, 2/2 — если 2/2 и т. д.)
В результате гофрированная резинка, не очень подходящая для кромки ткани, граничит со структурно правильной кромкой: кромкой одежды, которая может изнашиваться, но при этом не переворачивается, не расклешится и не слипнется. Кроме того, этот нижний край намного короче, чем предполагает количество рядов, потому что закругленный край загибается, чтобы скрыть несколько рядов резинки основного цвета. Эффект заключается в создании короткой текстурированной рамки основного цвета, расположенной чуть ниже начала гофрированного оребрения. Вот еще один вид исходной фотографии с закругленным краем 9.0003
Как рама картины не скрывает низ картины, а наоборот, оттеняет его, так и рама основного цвета не скрывает, что «визуальным низом» одежды является сама гофрированная резинка. Кроме того, с помощью этого трюка поплавки на спине находятся так далеко вверх и внутрь от края одежды, что они никогда не выглядывают снизу.
Если вас не заботит внешний вид закругленной кромки, вы можете достичь многих из этих целей, просто набрасывая и выполняя несколько рядов резинки основного цвета, прежде чем начинать гофрированную резинку. Однако затем вы можете обнаружить, что переворот должен произойти на границе оребрения и гофрированного оребрения, поэтому рассмотрите возможность использования трюка с переходной зоной, чтобы смягчить последствия. Сначала свотчи, конечно.
РАБОЧИЕ ИЗБРАННЫЕ И ЛИНИЙ ДВУХЦВЕТНЫМ ВЯЗАНИЕМ
Многорядное вязание как опция
Гофрированная резинка хотя бы в этом напоминает обычную резинку: она создается чередованием лицевых и изнаночных столбиков. Гофрированная резинка также является формой двухцветного вязания, поэтому вы должны контролировать две отдельные нити, прикладывая каждую к нужному столбику. Я считаю, что двухцветное вязание получается быстрее и легче всего, когда вы держите по одному цвету в каждой руке.
Однако, даже если вы прекрасно умеете вязать лицевую гладь двух цветов, вы можете обнаружить, что чередование лицевых и изнаночных спицами одного цвета в каждой руке не так уж и весело. Если это так, у меня есть хитрость, которая позволит вам наносить только один цвет за раз, что значительно упрощает работу с гофрированным вязанием, например, перед телевизором или в ежедневных поездках на автобусе. Этот прием называется «цветное вязание в несколько проходов»
Вязание в несколько проходов
По ссылке выше вы попадете на целую статью о том, как работать с цветным вязанием в несколько проходов, поэтому я не буду повторяться. Короткая версия заключается в том, что вы вяжете по одной пряже за раз, ИГНОРИРУЯ стежки, провязанные другим цветом. Это требует, чтобы вы прошли каждый раунд ДВАЖДЫ, сначала работая одним цветом, затем другим. Как вы это делаете, вы убираете со своего пути петли, которые вы игнорируете, не воздействуя на них, и вяжете только петли того же цвета, что и ваша пряжа.
Пример: в черном изделии с разноцветными гофрами вы можете вязать черной пряжей в первый проход, провязывая ее лицевой или изнаночной, как того требует ваша выкройка. Каждый раз, когда вы подходите к нечерной петле, вы держите черную нить сзади, а затем просто снимаете не черную петлю с левой (удерживающей) спицы на правую спицу, не меняя ориентации стежка. Таким образом вы ходите по кругу, вяжете черной пряжей, пока не закончите круг. Естественно, круг сделан только наполовину, и теперь вы возвращаетесь ко второй половине круга, провязывая нить другого цвета по мере необходимости и снимая черную пряжу.
Обратите внимание: если вы решите проделать этот трюк, вы всегда должны сначала вязать одну и ту же пряжу — в нашем примере — черную. В противном случае на ткани появятся тонкие, но странные полосы там, где «другая пряжа» нарушила рисунок и пошла первой. Кроме того, не останавливайтесь на полпути: возьмите себе за правило делать ОБА прохода через ткань, прежде чем уйти на ночь.
Заметьте также, что таким способом можно вязать ВСЕ цветное вязание, а не только гофрированную резинку, и что вы не ограничены двумя цветами: вы можете вязать столько раз, сколько хотите, с любым количеством цветов (хотя , конечно, ваша ткань спинки станет очень толстой от всех поплавков).
BLIPS («ICKY DOTS»)
Некоторых (и меня в их числе) не волнует вид точки контрастного цвета, возникающей при изнаночной вязке в первом ряду смены цвета. Я назвал эти блики «неприятными точками» и написал целую статью в блоге о том, как их избежать. Однако вкусы разные, и во всем это «выбор вязальщицы». (И, даже я должен признать, что иногда , метки могут быть красивым элементом дизайна**)
Ниже представлено гофрированное вязание резинкой с изменением цвета в каждом ряду, где гофры появляются в красочных столбцах. А именно резинка 1/1, в каждом ряду вяжется смена цвета, цветные столбики — изнаночные, а черные — лицевые. Посмотрите, и вы увидите, что я подразумеваю под «всплесками» (неприглядными точками).
гофрированная гладь с выпуклыми точками, где каждый ряд в цветных столбцах провязывается изнаночной гладью |
Черные столбики (столбцы основного цвета), разделяющие цветные столбики, вяжутся изнаночными, и таким образом сохраняется общая «гофрированная» текстура, но цветные столбики, будучи лицевыми, не показывать «метки» («неприглядные точки»). Сравните это фото с предыдущим. |
Еще один пример гофрирования в столбцах основного цвета, вот ссылка на красиво связанную гофрированную резинку 2/2 с частой сменой цвета, где вязальщица использовала основной цвет (черный) в качестве изнаночной. петли, а цветные петли как лицевые. КСТАТИ? связанное изображение взято из блога Feral Knitter, чей пост о гофрированной резинке показывает некоторые другие прекрасные эксперименты в том же режиме. (У нее тоже есть книга о вязании Fair Isle.)
Уловка #2: Работая только двумя цветами
Если вы вяжете гофрированную резинку только двумя цветами — одного основного цвета и одного контрастного цвета И если гофры (изнаночные) находятся в столбцах контрастного цвета, тогда метки будут отображаться только вверху и внизу столбцов контрастного цвета, как показано в этом связанном образце. Лечение простое: в первом из рядов гофры и в первом ряду вязания НАД концом столбиков гофры вяжите каждую петлю так, чтобы она выглядела как лицевая петля на лицевой стороне ткани. Нет мурлыканья, нет блика.
Трюк № 3: Два ряда в высоту (мой любимый прием)
Если вы хотите работать с разными цветами, используя гофры в цветных столбиках, но хотите избежать бликов, используйте этот прием: провяжите изнаночные столбики. так чтобы каждого цвета было два круга в высоту, первый ряд провязать, второй изнаночный. Таким образом, когда при изнаночной вязке головка нижележащей петли втягивается в текущий ряд, она не делает всплеск, потому что нижележащий ряд того же цвета, что и . Другими словами, сделайте каждый «ряд» гофрированного цвета на самом деле ДВУМЯ рядами в высоту, провязывая первый ряд лицевой и изнаночный второй ряд. Ниже приведены два примера — сравните их с показанным ранее гофрированием с «бликами», а также с образцом, где гофры находятся в столбцах основного цвета.
Два примера двухрядного гофрокартона «без выпуклостей», выполненные, как описано в тексте. Обратите также внимание на загнутый край, очевидный на белом образце. |
Этот трюк с 2 кругами — мой любимый, и я использую его почти исключительно при вязании нескольких цветов гофрированной резинкой. Отчасти это потому, что я думаю, что гофры выглядят более впечатляюще, если работать в цветах, а не в основном цвете; отчасти потому, что мне нравится «центрированный» вид, когда каждый цвет обрабатывается в 2 ряда с небольшой текстурной точкой прямо посередине каждого маленького цветного квадрата; и отчасти потому, что я ленив.
Видите ли, эта уловка с двумя рядами облегчает работу с гофрированным вязанием, потому что конечный эффект заключается в том, что количество изнаночных петель уменьшается до 25% от общего количества ткани. Кроме того, если бы вы использовали метод вязания в несколько проходов, упомянутый выше, чтобы избежать двухцветной изнаночной вязки, вам нужно было бы снимать только один раз из каждых двух рядов, а не каждый ряд. Это соотношение 75%-25% также делает эту модификацию гофрированной резинки самой простой для плоского вязания (туда и обратно).
Повеселитесь с этим—
—TK
Приложение, 22 декабря 2016 г.: Джулиана Л. написала мне через Hotmail (адрес на боковой панели R) и сообщила следующее:
Вот что вы дали мне понять: с многопроходным вязанием для гофрированной резинки по кругу, вам не нужно изнаночной когда-либо. Просто провяжите лицевой ряд как обычно, а изнаночный круг в другом направлении, глядя на изнанку и снимая пряжу впереди.
Лицевая петля с чередованием пряжи спереди по-прежнему заставляет вас переключать нить с лицевой стороны на изнаночную, так что это, вероятно, бесполезно для вязальщиц с правой пряжей, но для континентальной вязки это прекрасно работает. Я делаю ряды на двух кругах, и там нужно только брать новую спицу так же часто, как для одного однорядного ряда, а не для двух: в конце лицевого ряда просто поверните иглу, чтобы начать изнаночный цвет круг и наоборот.
Единственная проблема заключается в том, чтобы нить из покоящегося клубка не застряла там, где она не должна при смене спиц.
Спасибо, что написали, Джул, это замечательная идея. Это заставило меня хлопнуть себя по голове и сказать «конечно!» С уважением, ТК
____________________________
*1/1, 2/2 и подобные обозначения — это сокращение для описания оребрения, и вот ключ.