Кукольно-лисий эффект: схемы наращивания и отличие
Наращивание ресниц в технике кукольно-лисьего эффекта делает взгляд одновременно и томным, и милым. Поэтому оно так распространено среди пользовательских запросов. Чтобы выполнять такое наращивание идеально, чтобы клиент не только уходил довольный, но и расширял клиентскую базу мастера, специалист должен знать основные схемы, их особенности, тонкости процесса и опыт.
Сравнительная характеристика наращивания кукольного и лисьего эффекта
Кому подходит
У каждой девушки индивидуальный разрез и форма глаз, подбирать технику наращивания нужно, исходя именно из этого параметра.
Эффект кукла подходит обладательницам округлой формы век, а лиса тем, у кого внешние уголки глаз от природы направлены к вискам. Также стоит учитывать расстояние между глазами, потому что эффект лисы визуально его увеличивает.
Девушкам с далеко посаженными глазами круглой формы подойдет кукла, а девушкам с близко посаженными глазами с миндалевидной формой – лиса.
Рекомендации по выбору ресничек
Чтобы определить форму своих глаз или глаз клиента, нужно направить взгляд прямо и мысленно провести горизонтальную прямую, проходящую через внешний уголок глаза и через зрачок. Если внешний уголок глаза лежит на этой прямой или расположен выше, значит форма глаз – округлая, если же выше, значит – природный лисий взгляд.
Техника «Лиса» визуально делает взгляд томным, глубоким и манящим. Она подойдет девушкам с четкими линиями лица, очерченными скулами и подбородком. «Кукла» же подчеркнет природную милоту взгляда и подойдет тем, у кого нежные и округлые формы лица.
ВНИМАНИЕ!
Рекомендации носят общий характер. Каждый случай рассматривается индивидуально с учетом не только особенностей строения века клиента, но и его запросов. Так, если девушка обладает чертами лица для «Куклы», но хочет производить впечатление дерзкой и игривой, «Лиса» отнюдь не будет выглядеть на ней плохо, а напротив, будет подчеркивать внутреннюю энергетику.
Схемы и технология наклеивания
Выполнение обеих техник требует от мастера четкого понимания процесса, а также опыта работы по референсам. Самостоятельно без помощи наставника добиться этого не так просто: через руки мастера-самоучки пройдет сотня девушек, прежде чем тот освоит технику в совершенстве. Именно поэтому начинающим и даже уже работающим специалистам нужно проходить курсы для мастеров наращивания. Это дает профессиональный опыт, знание современных техник и оптимизацию процесса работы.
- Лисий эффект. Выполняется пучками изгиба L и C, но при необходимости можно комбинировать и с другими изгибами (B, M). В зависимости от размера века подбирается минимальный пучок, который приклеивается к внешнему уголку, и максимальный – на пиковую точку, обычно они отличаются по размеру в 2 – 2,5 раза. Приклеивать ресницы нужно по принципу условной лесенки, чтобы создавался плавный переход. Причем пиковая точка находиться за 2 – 3 мм до внешнего уголка, на самом внешнем уголке пучки на 1 – 2 размер меньше.
- Кукольный эффект. Выполняется изгибами В, L C, M в зависимости от индивидуальных запросов и строения века. Для этой техники также характерен плавный переход, однако здесь пиковая точка расположена ближе к центру. Условно она находится по центру зрачка, смотрящего прямо. Кукольный эффект при раскладке напоминает треугольную форму. Размеры максимального и минимального пучков отличаются на 4 – 5 пункта, что позволяет создать равномерный переход.
ВНИМАНИЕ!
Описанные методики распространяются на общие случаи. С приобретением достаточного опыта мастер может корректировать и видоизменять технику для конкретного случая.
Хочешь стать ТОП-мастером?
Приходи на наш обновленный курс, в котором мы собрали самые актуальные техники и приемы выполнения процедуры.
После обучающего курса ты гарантированно самостоятельно сможешь выполнить процедуру от и до. При записи на курс в этом месяце действуют скидки, а так же в подарок получишь гайд по привлечению клиентов из Вконтакте.
А если хочешь трудоустроиться в салон красоты, мы поможем подобрать работодателя по твоим предпочтениям и устроим встречу с руководителем.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Периодичность повторной покраски
Помимо того, что не каждый вид наращивания подойдет конкретной девушке, так еще и каждая техника имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам лисы можно отнести:
- Универсальность: подходит и для повседневной носки, и для мероприятий;
- Создает игривый взгляд;
- Подходит большинству девушек.
Из минусов можно выделить только то, что «Лиса» визуально делает расстояние между глазами шире.
Однозначными плюсами «Куклы» можно выделить:
- Праздничный вид;
- Подчеркивает милоту и юность взгляда;
- Подходит как девушкам с широко посаженными, так и с узко посаженными глазами.
Однако кукольный эффект в очень редких случаях смотрится выигрышно при повседневной носке. Обычно его предпочитают для каких-либо фотосессий или мероприятий.
Что будет если совместить кукольный и лисий эффект?
Для каких девушек подойдет подобное наращивание
Подобное наращивание подойдет девушкам и с округлыми, и с вытянутыми глазами, потому что комбинация лисы и куклы делает наращивание практически универсальным. Кукольно-лисий эффект наращивание визуально и удлиняет, и открывает глаза.
В особенности наращивание подойдет тем, кто долгое время пробовал только один из видов и хочет попробовать разнообразить внешний вид без кардинальной смены техники наращивания.
Не подойдет кукольно-лисий эффект тем, кто решается делать наращивание в первый раз, поскольку создаваемое впечатление может показаться не носибельным.
Стилистика распределения ресничек
Пучки плавно распределяются от внутреннего уголка к внешнему. Кукольно-лисий эффект объединяет две техники, обозначенные в названии. В отличие от лисы здесь не нарастающая лесенка, а лесенка с небольшой протяженностью на середине глаза, но в то же время здесь нет сильного объема в центре глаза.
Пошаговая инструкция
Для наращивания в кукольно-лисьей технике нужно придерживаться инструкции:
- Сначала условно разделите глаз на 4 части;
- Первую часть, расположенную ближе к переносице, также нужно поделить на три равных блок;
- Начинать наращивание стоит с длины примерно 8 мм, в каждом новом блоке первой части длина увеличивается на 1 мм, то есть получается соответственно 8, 9 и 10 мм;
- Вторую часть нужно разделить на два блока, обо из которых продолжают лесенку, то есть получается 11 и 12 мм;
- Третья часть полностью 12 мм;
- Четвертая – 13 мм, но перед окончанием, примерно за 2 – 3 мм до края, для естественного эффекта нужно добавить пару ресниц по 12, 11 и 10 мм.
Изгиб ресниц предпочтительно L и C, но при необходимости можно добавить В, M.
Правила ухода и сроки коррекции
Ухаживать за наращенными ресницами в кукольно-лисьей технике нужно точно так же, как и за другими видами наращивания.
- В первые сутки не мочить наращенные ресницы и не посещать места с повышенной влажностью;
- Исключить длительное пребывание в сауне и бане;
- Ограничить соприкосновение ресниц с наволочкой, жирной косметикой;
- Не использовать тушь;
- Не трогать и не выдергивать ресницы самостоятельно;
- Раз в день прочесывать сухие ресницы специальной кисточкой.
Коррекция выполняется после трех недель носки ресниц.
ВНИМАНИЕ!
Соблюдение всех рекомендаций значительно сократит время коррекции наращивания.
Что говорят мастера о кукольно-лисьем эффекте?
Мастера отмечают универсальность данного вида наращивания: он увеличивает и удлиняет глаз, делает взгляд распахнутым. Но также опытные специалисты отмечают, что такая техника сложна для начинающих мастеров мне должного опыта и отработки.
Приглашаем на наш курс по наращиванию ресниц
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Записаться на обучение
Подробнее
Cтань профессиональным LASH-мастером всего за 3 дня и начни зарабатывать на востребованной услуге
Обучающий курс «Наращивание и ламинирование ресниц»
от 4990 ₽
Международный диплом
1-3 дня
Поддержка после обучения
Основные эффекты в наращивании ресниц
Существуют два основных вида наращивания: классическое (приклеивание одной искусственной реснички к натуральной) и объемное (приклеивание целого пучка ресничек). И тот, и другой вид применяются для создания особых эффектов наращивания, которые способны кардинально изменить внешность клиентки.
Натуральный эффект — универсальное решение для всех типов внешности
Этот эффект наращивания максимально подчеркивает природную красоту глаз, не меняя форму разреза. Поэтому он очень естественно смотрится при любом типе внешности, заменяя собой ежедневный макияж.
ВАЖНО!: Не стоит путать классический способ наращивания, который может быть применен во всех способах, с натуральным эффектом, который по сути является способом моделирования взгляда.
Лисий эффект
Лисий эффект — второй по популярности после натурального. Он визуально вытягивает форму глаза, создает эффект подводки, а также придает взгляду выразительность, загадочность и долю хитринки.
Для создания такого эффекта у внутреннего уголка глаза помещаются самые короткие реснички, у внешнего — ресницы максимально возможной длины. Лисий эффект особенно подходит девушкам с большими и близко посаженными глазами.
Беличий эффект
Пушистые реснички, похожие на кисточки белочки, приподнимают уголки глаз, делают взгляд выразительным, а глаза визуально большими.
В отличии от лисьего, беличий эффект создает максимальную длину в середине века. Переход осуществляется от самых коротких ресничек во внутреннем уголке к длинным в середине, а затем снова к коротким у внешнего уголка глаза.
При таком подходе мастер использует реснички разной длины и объема, которые формируют стрелки, похожие на кисточки белки.
Округление
Эффект округления помогает визуально “распахнуть” взгляд клиента, сделать его более открытыми.
При таком эффекте максимальная длина приходится строго на середину глаза. Для ориентира берется середина зрачка.
В нашем Instagram аккаунте вы найдете много схем для наращивания ресниц с различными эффектами и еще много полезной информации для lash-стилистов! Скорее подпишитесь 😉
ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ СТАТЬИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ЗНАНИЙ LASH-СТИЛИСТА
ПОДПИСАТЬСЯ |
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Разница между аллергией и раздражением после наращивания ресниц
Как отличить аллергию от раздражения, и что с этим делать?
Как подобрать цветные ресницы под цвет глаз?
Принципы сочетания цвета ресниц с цветом глаз и типажом клиента
10 способов удержать клиента и сделать его постоянным
Как мастеру по наращиванию ресниц работать с клиентской базой
Эмоциональное выгорание на работе.
Как принять всех клиентов и не возненавидеть наращивание ресниц.
Проработка внешних и внутренних углов при наращивании ресниц
Основные ошибки при работе с внешними и внутренними углами и как от них избавиться
Что вызывает аллергию при наращивании ресниц?
Аллергия на клей для наращивания ресниц: причины, что делать, как избежать?
Джим Коллинз — Концепции — Концепция ежа
Концепция ежа разработана в книге От хорошего к великому. Простая кристальная концепция, вытекающая из глубокого понимания пересечения трех кругов: 1) то, чем вы глубоко увлечены, 2) в чем вы можете быть лучшим в мире и 3) что лучше всего движет вашей экономикой или ресурсами. двигатель. Преобразования от хорошего к великому происходят благодаря серии хороших решений, принятых в соответствии с концепцией ежа, в высшей степени хорошо реализованных, накапливающихся одно за другим в течение длительного периода времени.
СМИ и статьи
Выдержки из От хорошего к великому
Ты ёжик или лиса? В своем знаменитом эссе «Ежик и лисица» Исайя Берлин разделил мир на ежей и лисиц, основываясь на древнегреческой притче: «Лиса знает многое, а еж знает одно большое дело».
Те, кто построил компании, превратившиеся из хороших в великие, были в той или иной степени ежиками. Они использовали свой характер ежа, чтобы добиться того, что мы назвали «концепцией ежа» для своих компаний. Те, кто руководил сравнительными компаниями, как правило, были лисами, никогда не получая проясняющего преимущества «концепции ежа», вместо этого они были рассеянными, рассеянными и непоследовательными.
Для компаний сравнения тот же самый мир, который стал таким простым и понятным для выдающихся компаний, остался сложным и окутанным туманом. Почему? По двум причинам. Во-первых, компании сравнения никогда не задавали правильные вопросы, вопросы, вызванные тремя кругами. Во-вторых, они устанавливают свои цели и стратегии скорее из бравады, чем из понимания.
Ежик Концепция — это не цель быть лучшим, не стратегия быть лучшим, не намерение быть лучшим, не план стать лучшим. это понимание того, в чем ты можешь быть лучшим. Различие абсолютно решающее
Каждая компания хотела бы быть лучшей в чем-то, но лишь немногие на самом деле понимают — с проницательной проницательностью и бескорыстной ясностью — в чем они на самом деле могут стать лучшими и, что не менее важно, в чем они не может быть лучшим в. И именно это различие является одним из основных противопоставлений между компаниями, которые добились выдающихся результатов, и компаниями сравнения.
Чтобы перейти от хорошего к великому, нужно преодолеть проклятие компетентности. Требуется дисциплина, чтобы сказать: «То, что мы хороши в этом — только потому, что мы зарабатываем деньги и обеспечиваем рост, — не обязательно означает, что мы можем стать лучшими в этом деле». Компании, которые добились успеха, поняли, что если вы будете делать то, что у вас хорошо получается, это только сделает вас лучше; Сосредоточение исключительно на том, что вы потенциально можете сделать лучше, чем любая другая организация, — единственный путь к величию.
При поиске собственной концепции имейте в виду, что когда компании, достигшие выдающихся результатов, наконец осознали свою концепцию ежа, в ней не было утомительных, раздражающих взрывов бессмысленной бравады, типичных для компаний сравнения. «Да, мы могли бы быть лучшими в этом» было заявлено как признание факта, не более поразительного, чем наблюдение того, что небо голубое или трава зеленая. Когда вы правильно понимаете свою концепцию ежа, она имеет тихий звук правды, как единственная, ясная, идеально взятая нота, висящая в воздухе в приглушенной тишине переполненного зала в конце тихой части фортепианного концерта Моцарта. Нет нужды много говорить; тихая правда говорит сама за себя.
Как сделать эту сумасшедшую диаграмму оси y Fox News с помощью ggplot2 и Scales
Я демонстрирую мощь функциональности преобразования в пакете Scales R, воссоздавая эксцентричную диаграмму Fox News.
06 апр. 2020
Возможно, вы видели это изображение в социальных сетях. Сначала это выглядит не слишком примечательно, но потом замечаешь вертикальную ось. Ой. Линии сетки расположены на странице с равными интервалами, но иногда одно и то же пространство представляет 30 человек, иногда 10, а иногда 50. Оно даже не строго увеличивается — чего можно было бы ожидать, если бы кто-то пытался грубо скопировать вручную эффект логарифмическая шкала — но кажется совершенно произвольной.
Это так плохо, что даже смешно. Это явно некомпетентность, а не злорадство. Но это серьезная степень некомпетентности.
Я действительно нахожу это изображение грустным, чем больше я смотрю на него. Как и многие люди, я сначала нашел это забавным, а потом просто подумал: «Как они вообще сделали такое?» Я действительно не знаю, но, скорее всего, это было сделано (или сильно отредактировано) вручную в программном обеспечении для графического дизайна. Потом мне просто стало жалко тех, кто это создал — из глубины души, в цейтноте или какие у них проблемы.
Конечно, обратная версия этого вопроса: «Как бы вы это сделали, если бы вы, , хотели, чтобы ?», интересна. Я взялся за это и решил, что его стоит написать в качестве иллюстрации элегантной мощности пакета Scales
(от Хэдли Уикхема и Даны Зайдель), одного из важных дополнений к ggplot2
.
Во-первых, давайте нарисуем обычную версию диаграммы с обычным подходом к масштабированию оси:
Это было создано с помощью приведенного ниже кода, большая часть которого предназначена для оформления диаграммы так, чтобы она напоминала исходный внешний вид. Мы сможем использовать этот график, сохраненный как р
, позднее.
библиотека (tidyverse) библиотека (весы) fox_data <- табличка( случаи = c(33, 61, 86, 112, 116, 129, 192, 174, 344, 304, 327, 246, 320, 339, 376), день = as.Date("2020-03-18") + 0:14) фокскол <- "# 0c244a" foxfont <- "Монтсеррат" p <- ggplot(fox_data, aes(x = день, y = случаи, метка = случаи)) + geom_line (размер = 3, цвет = «белый») + geom_point (размер = 10, цвет = «белый», форма = 19) + geom_point (размер = 10, цвет = «черный», форма = 1) + geom_text (размер = 3,5, fontface = 'жирный', family = foxfont) + theme_dark (base_family = foxfont, base_size = 10) + тема (panel.grid.major.x = element_blank(), panel.grid.minor.x = element_blank(), panel.grid.major.y = element_line(color = "grey50"), panel.grid.minor.y = element_blank(), panel.background = element_rect (fill = foxcol), plot.background = element_rect (fill = foxcol), текст = element_text (цвет = «белый»), axis.text = element_text (цвет = «белый»), plot.title = element_text (hjust = 0,5, размер = 20), plot.caption = element_text (цвет = "grey50")) + scale_x_date(breaks = fox_data$day, labels = format(fox_data$day, "%B\n%d")) + лаборатории(х = "", у = "", title = "Новых обращений в день") p + labs(caption = "Стандартное масштабирование (или без масштабирования) вертикальной оси")
Чтобы преобразовать вертикальную ось в такое же преобразование скручивания и поворота, неявно используемое в версии Fox News, мы создадим новый объект «трансформация» с функцией scales
trans_new
. Каждое преобразование в парадигме весов
идет двумя путями:
- преобразование исходного значения y в преобразованную версию, представляющую положение на странице (в этом случае нам нужно преобразовать любое значение y от 30 до 90 в
y / 30
, поэтому он будет соответствовать позициям от 1 до 3, между 90 и 100 и числом от 3 до 4, поэтому3 + (y - 90) / 10
и так далее). Для этого мы воспользуемся набором простых линейных преобразований. - преобразовать преобразованные значения обратно в исходные. Это необходимо для маркировки оси — вот почему метка для 10 000 в
scale_y_log10()
— «10 000» или «1e4», а не «4». Поэтому нам нужно сообщить нашим графическим функциям, что «3» в преобразованной шкале означает 9.0 на оригинале, «5» означает 130 и так далее.
Вот функция crazyfox_trans()
, которая хранит как исходное, так и обратное преобразование:
Crazyfox_trans <- function(){ весы::trans_new("crazyfox", преобразование = функция (у) { yt <- case_when( у <= 90 ~ у / 30, у <= 100~3 + (у - 90)/10, у <= 190~4 + (у - 100)/30, у <= 240 ~ 7 + (у - 190)/50, у <= 250~8 + (у - 240)/10, ИСТИНА ~ 9 + (у - 250) / 50 ) возврат (ит) }, обратная = функция (yt) { у <- случай_когда( ут <= 3 ~ ут * 30, ут <= 4 ~ 90 + (ут - 3) * 10, yт <= 7 ~ 100 + (yt - 4) * 30, ут <= 8 ~ 190 + (ут - 7) * 50, ит <= 9~ 240 + (yт - 8) * 10, ИСТИНА ~ 250 + (yt - 9) * 50 ) возврат (у) } ) }
… и вот результат, когда мы добавляем эту шкалу к нашему исходному графику, используя аргумент trans =
scale_y_continuous
.
р + scale_y_continuous (транс = Crazyfox_trans()) + labs(caption = "Соответствие эксцентрической трансформации шкалы на графике Fox News от 4 апреля со стандартными разрывами осей")
Отлично! С разрывами оси, установленными на 100, 200 и 300, мы можем видеть, как необычное преобразование, используемое Фоксом, сжало шкалу между 300 и 400 больше, чем другие уровни. На самом деле возможно, что они были , пытаясь имитировать шкалу с логарифмическим преобразованием, и ошиблись при обратном преобразовании меток. Если это так, то это еще печальнее — все равно что увидеть шимпанзе, бьющего в барабан, и подумать, что это делает его частью духового оркестра.
Теперь, когда мы изменили масштаб и правильно нанесли линии и точки, осталось добавить одну деталь, чтобы довести этот график до совершенства на уровне Fox. Это необходимо для установки линий сетки в местах, одинаково удаленных друг от друга по вертикали.
р + scale_y_continuous(trans = Crazyfox_trans(), breaks = c(30,60,90,100,130,160,190,240,250,300, 350,400,450)) + labs(caption = "Сопоставление эксцентричного масштабного преобразования на графике Fox News от 4 апреля с разрывами оси Fox")
Вот и все.