Меню Закрыть

Модные шубы из норки 2019 2019 фото: Модные шубы 2019 из норки: фото, новинки

Какие цвета, фасоны шуб из норки актуальны

Модные норковые шубы в 2019-2020 годах пользуются большим спросом. В них можно не только защититься от холода, но и выделиться из толпы и показать свой стиль. В качестве верхней одежды шуба универсальна. Она подойдет для выходов в свет, для рабочих будней и для прогулки в зимнем парке.

Как выбрать модные модели шуб из норки?

Первое правило – определиться, для чего нужна шуба. Если у вас имеется автомобиль, то отдавать предпочтение нужно коротким легким моделям. Когда речь идет о необходимости покупки теплой вещи – на выручку придут длинные, с капюшоном.

Выбор нужно начинать с определения типа фигуры. Как правило, их четыре:

  1. Прямоугольная. Прямые плечи, отсутствие талии, неширокие бедра. Девушки бывают склонными к полноте. В данном случае предпочтение нужно отдавать приталенным моделям, желательно до колен и ниже. Короткие варианты исключаются, так как они подчеркнут все недостатки фигуры. Нелишним будет акцент на талии в виде ремня.
  2. Песочные часы. Обладательницам данного типа фигуры очень повезло. От природы их формы женственны. У них выражена грудь, бедра, имеется талия. В этом случае подойдут все модели шуб. Исключить из рассматриваемых изделий нужно оверсайз. Главное условие – длина одежда не должна заканчиваться на бедрах. Иначе шуба «разрежет» фигуру пополам.
  3. Перевернутый треугольник. Широкие плечи и узкие бедра. В этой ситуации делать акцент нужно на расширяющемся низе. Это может быть расклешённый или прямой подол. Не стоит выбирать модели с короткими рукавами. Забудьте про рукава-фонарики. Они еще больше сделают акцент на широких плечах. Самые лучшие шубы – те, которые напоминают по фасону треугольник, перевернутый вниз.
  4. А-силуэт. Фигура – правильный треугольник. Плечи слабо выражены, но в наличии – объемные бедра. Поэтому нужно скорректировать фигуру сверху. Выбираем объемные, короткие рукава. Подойдут также необычные воротники и капюшон. Низ, наоборот, должен быть прямым. Никакого клеша. На помощь придет цвет: можно сделать шубу из 2 разных оттенков, сверху более светлый, внизу – темный.

Зима не всегда огорчает нас низкой температурой. На европейской части России холода бывают, как правило, недолго. Шуба не должна быть излишне длинной и закрытой. Молодым девушкам подойдут облегченные варианты, без капюшона, с короткими рукавами. Помните о том, что верхняя одежда – один из способов показать индивидуальность.

Норковые шубы 2019-2020 года: модные тенденции

Подиум и журналы диктуют свои правила выбора верхней одежды. С одной стороны – хочется прислушаться к стилистам. Но, с другой – не всегда рекомендованная модель уместна в реалиях российской глубинки. Рассмотрим наиболее интересные предложения дизайнеров.

  • С полосками меха. Цельный крой в этом сезоне уже неактуален. Мех разрезается на полоски, которые сшиваются. Они могут быть сложены в одном направлении или в разных, и тогда мех будет с так называемой «фигурной стрижкой».
  • Необычный воротник. Скажем «нет» английскому варианту расположения этой части шубы. На выбор модницам представлен воротник-хомут, широкий воротник, который может трансформироваться в капюшон. Иногда воротник может быть изготовлен из другого меха, например, из мутона.
  • Обработка меха лазером. Необычные узоры, орнаменты, надписи – теперь все это возможно и на норковой шубе. Такой вариант отделки изделия пользуется большим спросом. Но и стоит шуба приличных денег. Более того, возможно нанесение ваших инициалов и других памятных изображений, что сделает модель индивидуальной. Такой точно ни у кого не будет.
  • Ручная (компьютерная) сборка. У мастера перед глазами полоски и клочки меха. С помощью программы на компьютере он собирает их вручную и передает изображение на специальную машинку. Шуба сшивается по эскизу. Как правило, повторяющихся работ нет. Каждая уникальна. Стоимость такого варианта довольно высока.
  • Очень длинные рукава. С такими вам не нужны будут даже перчатки или варежки.
    Обращаем ваше внимание на непрактичность этого варианта. Длинные рукава, если их не засучить, будут стираться.
  • Яркие цвета / разноцветные. Норка теперь тоже поддается окраске. Можно отдать предпочтение яркому цвету. Такой вариант шубы очень освежит и не оставит незамеченным на фоне белой, снежной зимы.
  • Капюшон. Объемный, небольшой, капюшон-воротник. Вариантов может быть много. Но стоит помнить об особенностях фигуры. Если у вас широкие плечи – от капюшона лучше отказаться.
  • Комбинированная шуба. Сочетание нескольких видов меха, как вариант. Использование при изготовлении изделия разных техник. Рассмотрим фото модных норковых шуб в журналах. Мы видим короткие модели, которые подчеркивают фигуру ее обладательницы, длинные, яркие в стиле печворк. Способов выразить свое отношение к миру довольно много. Один из них – с помощью верхней одежды. Не стесняйтесь показывать свою индивидуальность!

Модные фасоны норковых шуб и аксессуары

Украсить верхнюю одежду можно с помощью аксессуаров. Они не должны быть сделаны из меха или сочетаться по цвету. Их назначение – дополнение образа.

Можно выбрать:

  • Высокие (и не только) перчатки. Подходят к моделям с укороченными рукавами. Они могут быть контрастного с шубой цвета или под цвет обуви, сумки;
  • Сумка, рюкзак, клатч. Нужно помнить, что если будете вешать сумку с ремнем на плечо, на этом месте мех сотрется, и останется некрасивый след. Отдавайте предпочтение «ручным» вариантам;
  • Пояс, ремень. Он может продаваться вместе с шубой. Если его нет, приобретайте отдельно. С помощью пояса можно подчеркнуть фигуру. Например, тонкую талию.

К выбору норковой шубы нужно подойти ответственно. Это не самая дешевая покупка, и потому она прослужит долго. Изучите особенности фигуры, ваш цветотип, и только потом отправляйтесь в магазин. Яркие цвета, необычный крой и наличие аксессуаров помогут вам не остаться незамеченной. Удачных покупок и теплой зимы!

Модные шубы и меха зима 2019 от Anna Sui.

Фото

Главная

Статьи

Модные шубы и меха зима 2019 от Anna Sui

Ни одна женщина не чувствует себя в шубе не в своей шкуре.

Из анекдотов

Кутюрье Anna Sui, как настоящая леди, с особой любовью относится к шубам, и в своей коллекции зима 2019 представила широкий выбор меховых изделий. Похвастаться таким же разнообразием модных моделей, цветов и тенденций может и интернет-магазин ПокупкаЛюкс. Дизайнер Anna Sui подчеркнула в своем показе, что зимой 2019 можно носить не только шубы, но и жилетки из меха, болеро и даже боа. Цвета, предпочтительно, натуральные: от естественного белого до смоляного чёрного.

Боа из меха

 

Шарфик из шкурок

Нет-нет, это не изделие для тех, кто не смог купить себе шубу. Зимой 2019 бренд Anna Sui предлагает такие накидки в качестве модных штучек, удачного приложения к подходящей верхней одежде. Боа из блестящего чёрного каракуля или из разноцветных кусочков рыжей лисы, меховые накидки очень элегантны и современны. На рубеже XIX-XX веков в эпоху романтизма в моде были боа из перьев и меха, всё новое, как говорится, это хорошо забытое старое.

Модный леопард

 

Пятнистая хищница

Роскошная накидка или болеро из леопарда — самый писк сезона зима 2019. В нашем каталоге есть несколько моделей этой модной расцветки. На Неделях моды дизайнеры показали много вещей с хищными принтами. В коллекции женских пальто осень 2019 от Veronika Nico было представлено несколько жилеток из меха в цветах дикой природы. Агрессивность окраса смягчается манящей чувственностью нежного меха.

Натуральный каракуль

 

В мелких завитках

Чёрная и бежевая короткие шубы из каракуля зимой 2019 — это еще одна модная тенденция. Бренд Anna Sui предлагает использовать цвета натуральные, естественные. Модель покроя реглан, рукав прямой по всей длине, воротник отложной «шалька» или вообще без воротника. Приятный кудрявый ворс удачно сочетается со многими другими мехами. Каракуль уже много лет любим в нашей стране, а в этом сезоне его популярность только набирает обороты.

Болеро или жилетка

 

С рукавчиком и без

Короткие модели простого кроя в виде жилеток и болеро очень популярны зимой 2019 года. Многие модельеры использовали эту тенденцию в своих модных показах. Бренд Slava Zaitsev в коллекции курток зима 2019 представил болеро в черно-белой гамме.

В капюшоне

 

Молодежный вариант

Для тех, кто не любит шапки, Anna Sui предлагает шубы с капюшоном. Мягкий мех капюшона красиво обрамляет прическу, смотрится привлекательно и неплохо защищает от мороза в безветренную погоду. Модель из серой каракульчи любую женщину сделает моложе. Хоть это и молодежный вариант, но можно попробовать и девушкам постарше носить такую красивую шубку — неповторимый рисунок каракульчи идет многим. Еще одну интересную штучку советует модный дизайнер — дубленку на меху, которую расписали оригинальным рисунком, абстрактными пятнами.

Шуба по-королевски

 

Страсти по норке

Чёрный изыск норки — это по-настоящему королевская шуба. Дизайнер предлагает модели длиной до колен из блестящего благородного меха. Очень хорошо смотрится отделка воланами по низу изделия или оторочка из черного каракуля в виде манжетов и воротника. Фактурный микс гладкой и кудрявой поверхности — это модная тенденция, которую стоит использовать зимой 2019.

Шубный минимализм

 

Просто и со вкусом

Светлая мохнатая или черная с завитками шуба без особых излишеств зимой 2019 — новый хит сезона. Стиль минимализм пропагандировали многие дизайнеры, используя его в пальто, куртках и пуховиках. Шубы также не остались в стороне от этого модного веяния — прямой крой, отсутствие воротника и пояса. Возможно, только простые прорезные карманы.

Из кусочков

 

Меховая мозаика

Шуба, собранная из маленьких кусочков, да еще и разного цвета, раньше ценилась невысоко, а сегодня — это модное течение. Сирийская лиса, из кусочков шкурки которой собраны модели от Anna Sui, классно собралась в меховое изделие. Получился стиль, очень похожий на гранж. Легкая небрежность очаровывает. Цвета степи, где водится эта лисица, стали еще одним признаком сезона зима 2019. Все натуральные оттенки: белый, серый, рыжий, коричневый — в моде.

Ни одна женщина не может чувствовать себя в красивой шубке, словно не в своей шкуре, как в известном анекдоте. Для сезона зима 2019 модный бренд Anna Sui советует выбирать себе шубу природных оттенков, а всё остальное — как сердце прикажет. Из чего она будет: норка, песец, лиса, каракуль или каракульча — решать вам. Сочетание разноворсных шкурок приветствуется, отделка в виде воланов, манжетов или строгий минимализм — всё в моде и актуально. И еще очень стильно выглядят меховые болеро и боа. Пробуйте, сочетайте и будьте в тренде.

Значение чернокожих женщин, владеющих мехом

Реклама

Дом//Радио//Здесь и сейчас

11:08

Скачать

Скопируйте код ниже, чтобы встроить аудиоплеер WBUR на свой сайт

Играть

04 марта 2019 г.

  • Робин Янг
Мать Жасмин Сандерс в шубе (любезно предоставлена ​​Жасмин Сандерс) Этой статье больше 4 лет.

Вы носите меха? Это был нагруженный вопрос в течение нескольких десятилетий.

В недавней статье для The New York Times под заголовком «Черное наследие, закутанное в меха» писательница Жасмин Сандерс исследует историю ношения меха чернокожими женщинами, в том числе культурное значение норки ее матери. Она пишет: «Меха моей матери — это ее стремление к публичной элегантности в мире, часто неприветливом для нее. Это предмет гордости, который она носит, и он перейдет ко мне».

Многие чернокожие женщины считали, что культурное неприятие меха подозрительно совпало с их способностью добывать его, — рассказывает Сандерс Робин Янг из Here & Now .

Когда организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) начала свою кампанию, осуждающую женщин, покупающих шубы, мать Сандерса сказала ей: «Я не чувствую, что это имеет какое-то отношение ко мне. Мы живем в южной части Чикаго. Я не вижу здесь этих людей [PETA]. Похоже, они все равно не хотят со мной разговаривать».

Во время исследования истории меха Сандерс обнаружила цитату Паулы Мари Сандерс, которая перекликалась с чувствами ее матери: «Как только чернокожие женщины могли позволить себе покупать норковые шубы, белое общество и белые женщины сказали, что мех — это все. неправильно, verboten, passé».

«Помню, я думал о некоем культурном разрыве между тем, что делает массовая культура, и тем, что женщины, такие как моя мать, и чернокожие женщины в целом делают в моде и стиле», — говорит Сандерс.

Она добавляет, что молодые черные женщины в мехах сегодня — это акт «вызова». Она вспоминает, как рэпер Карди Би явилась в суд в январе в меховом наряде с головы до ног.

«Я думаю, что большинство чернокожих, особенно темнокожие знаменитости, осведомлены о нынешнем климате и силе, которую может иметь PETA», — говорит она. «Я думаю, что выбор публичного выхода в мехах определенно [делает] мощное заявление о том, от чего вы не готовы отказаться, таким образом, что вы не позволите перенаправить себя или ограничить капризами мейнстрима.

мода.» 900:03 Хип-хоп-исполнительница Карди Би прибывает в уголовный суд округа Квинс в четверг, 31 января 2019 года, в Нью-Йорке. (Frank Franklin II/AP)

О том, что шубы являются инвестицией для ее матери

«Моя бабушка умерла, когда я был совсем маленьким, и я никогда не видел ее в шубе. Но я помню, как моя мать говорила мне, знаете ли, что мы поедем на юг, и у этих членов семьи были дома, а у нас никогда не было дома. Но у моей мамы были другие дела. У нее был мех. И это было то, что моя мама сказала, что действительно запомнилось мне, важность, которую приобрело пальто.

«Первая шубка моей мамы была из норки. Она и мои тёти говорили: «Когда тебе за 35, как женщине, ты должна носить норку». Это как действительно элегантный статусный предмет, когда ты старше. Поэтому, когда ей было за 40, она купила себе норку у очень известного меховщика в Чикаго по имени Андриана Фурс. А вот ее вторая шубка из меха песца была подарком от мужа всего несколько лет назад.

«Я думаю, что во многих смыслах это было празднованием ее трезвости, а также тем, что она была женщиной за 40, одинокой и довольно хорошо себя чувствовала, поэтому она хотела купить большую вещь».

Мэриан Андерсон (справа) показана с министром внутренних дел Гарольдом Икесом перед тем, как он представил ее толпе из 75 000 человек на ступенях Мемориала Линкольна 9 апреля 1939 года. (AP)

О PETA и культурных изменениях на шубах

«Я не знаю, связано ли это напрямую, но я думаю, что это свидетельствует о том, что господствующее движение за права животных не знает, как привлечь чернокожих, и создается впечатление, что чернокожие, особенно чернокожие женщины, очень слепы. пятно, и они, кажется, не понимают этого».

О коллекции меха Ареты Франклин

«Арета Франклин на протяжении всей своей карьеры была известным коллекционером меха. Президент PETA в то время написал ей это действительно неприятное письмо, где он оскорблял ее размер, он сказал ей, что она похожа на клоуна, ее шубы делают ее старой. Невообразимое письмо Арете Франклин. И она так и не ответила официально. Думаю, ее ответом было то, что она продолжала носить шубы».

Арета Франклин позирует на красной дорожке перед 38-й ежегодной церемонией вручения наград Кеннеди-центра, 6 декабря 2015 года, Вашингтон, округ Колумбия (Molly Riley/Getty Images)

Об изучении истории меха, чтобы выяснить для себя, как она относится к этому вопросу

«Я разговаривала с представителем PETA, и он начал интервью с вопроса: «Жасмин, как вы относитесь к меху? И я объяснил ему, что отношусь к мехам неоднозначно, как будто я не могу себе представить, что куплю его, но я так восхищен образом моей матери в мехах и других черных женщин в мехах. И у меня есть несколько фотографий в интернете, на которых я в маминой шубе, о которых он упомянул. Например: «Мы видели в Интернете ваши фотографии в мехах. Так что нам просто интересно, как вы относитесь к этому». Но, очевидно, я осознаю важность консервации и веганства, а также не забываю о потреблении и вещах, которые мы потребляем, поэтому я бы сказал, что я неоднозначен.

«[В одном из интервью] моя мать спросила меня: «Хочешь [тебе] мех?», и я был немного не уверен. Знаешь, я не знаю, смогу ли я его носить. Но опять же, это просто образ, в который я действительно влюблен и которым я действительно очарован. … Я имею в виду, я считаю, что пытаюсь быть хотя бы внимательным потребителем. Поэтому я чувствую, что должно быть место для людей, которые не так уверены.

«РЕТА часто призывает людей пожертвовать свои шубы, если они недавно стали веганами, в приюты для бездомных, где они будут делать из них меховые одеяла, что является хорошим жестом, но это не значит, что животное не умерло за это уже. Ни с животного, ни с норки не снимают шкуру».

О современной женской моде

«Я думаю, часть того, что теряется с современной документацией уличного стиля, заключается в том, что такие женщины теряются. Черные женщины, которых вы видите, идущие в церковь или куда бы они ни шли зимой в своих больших шубах, как моя мама, это своего рода образ, который вы больше не видите в публикациях, но вы знакомы с ним, и вы видите это когда идешь по улице. Сейчас я живу по соседству с церковью, и мне нравится видеть так много чернокожих женщин, которые приходят в церковь в своих норках. Так что я думаю, что это тотем черной городской жизни».

Об ответе на ее статью в New York Times

«Очень положительно, что меня немного шокировало. Люди говорят, что это то, что они всегда чувствовали и всегда думали о том, что у них в голове был этот образ или этот образ, с которым они были знакомы, который был черной женщиной и норкой».

О кампании PETA, в которой фотография избиения чернокожего борца за гражданские права за обеденным столом была сопоставлена ​​с изображением избиения тюленя

«Это невероятно оскорбительно. Кроме того, если вы темнокожий человек, вы знаете, что ваше тело и вашу личность часто сравнивают с животными и часто считают анималистичными и не более ценными, чем животное».

О взятии меха ее мамы в будущем

«Я решил, что буду. Не куплю, но обязательно возьму».


Марсель Хатчинс подготовила это интервью и отредактировала его для трансляции с Тодд Мундт . Серена МакМахон адаптировала его для Интернета.

Этот сегмент вышел в эфир 4 марта 2019 года. 28 августа 2019 г., 10:00 по восточному времени

По

Гейл Уолд

Мэриан Андерсон поет у Мемориала Линкольна, 1939 год. Несмотря на то, что ее норковая шуба могла служить практическим целям, она также была очень символичной. Беттманн / Архив Беттманна / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Беттманн / Архив Беттманна / Getty Images

Мэриан Андерсон поет на Мемориале Линкольна, 1939 год. Несмотря на то, что ее норковая шуба могла служить практическим целям, она также была очень символичной.

Беттманн / Архив Беттманна / Getty Images

Мариан Андерсон, одна из самых почитаемых вокалисток 20-го века, выступала в величественных концертных залах и больших оперных театрах по всему миру. Но самым запоминающимся местом ее концерта стала деревянная платформа, воздвигнутая на ступенях Мемориала Линкольна. 9 апреля 1939 года — холодным пасхальным воскресным днем ​​- Андерсон выступила там после того, как ей запретили петь в Вашингтоне, округ Колумбия, на площадках, где проводилась политика «только для белых». Концерт транслировался в прямом эфире по радио NBC, так что далекие слушатели могли настроиться и услышать величественное контральто Андерсона в программе, которая варьировалась от «Америки» до «Аве Мария» Шуберта и афроамериканских спиричуэлс.

Однако концерт Андерсона был не только звуковым, но и визуальным зрелищем. Афроамериканские газеты разместили фотографии Андерсона на своих первых полосах, рекламируя концерт как веху в борьбе за гражданские права. Кинохроника показывала море людей, многие из которых явно были одеты в свои лучшие воскресные наряды, которые собрались, чтобы посмотреть, как она поет.

Хотя многие активисты работали над обеспечением безопасности торгового центра для концерта Андерсон, самые знаковые изображения того дня показывают ее как одинокую фигуру, храбро возвышающую свой голос от имени своих соотечественников-американцев. На этих изображениях Андерсон стоит перед живой изгородью микрофонов, а белый мраморный колосс сидящего Авраама Линкольна возвышается позади нее. Глаз зрителя привлекает визуальные параллели между Андерсоном и Великим Освободителем, оба из которых смотрят на толпу. Даже стиль их одежды похож. Линкольн изображен в расстегнутом сюртуке, в то время как Андерсон носит длинное норковое пальто, расстегнутое, чтобы показать украшенный жакет и подходящую юбку.

Шуба Андерсона всегда привлекала меня к этому образу. Погода в тот апрельский день была прохладной — The Washington Post сообщила, что высокая дневная температура составляла 47 градусов, — так что вряд ли неразумно было надеть норку, чтобы не замерзнуть во время выступления. И это было пасхальное воскресенье, когда женщины и мужчины всех сословий наряжались и были замечены в своих праздничных нарядах. Светский обозреватель Baltimore Afro-American даже отметил, что «норки Мариан» задавали тон праздничным парадам, на которых многие женщины носили меховые шапки вместо весенних чепчиков.

И все же, несмотря на то, что норка Андерсона могла служить практическим целям, она также была очень символичной. В тот момент, когда она пела в национальном достоянии, Андерсон решила одеться так, чтобы подчеркнуть ее царственность как всемирно известной артистки. Учитывая то, что она позже вспоминала как свои нервы в тот день, дорогое пальто, возможно, также послужило талисманом, закалившим ее для выполнения того, что ученый Фара Гриффин назвала символическим пением чернокожих женщин для американской демократии.

Пальто также было осязаемым напоминанием об условиях, из-за которых организаторы в первую очередь искали для Андерсона площадку на открытом воздухе. Обращаясь к публике перед ее выступлением, министр внутренних дел Гарольд Икес использовал обстановку концерта под открытым небом, чтобы высказать политическую мысль, заявив, что «в этом большом зале под небом все мы свободны». Но его высокие слова не изменили факта расовой сегрегации в том виде, в каком она практиковалась в столице страны. Они также не могли изменить то, как чернокожие женщины воспринимали расизм как оскорбление их ценности и положения как женщин. Когда в тот день Андерсон носила меха, она представляла собой фигуру черной женской красоты и элегантности, которая нашла бы отклик у черной публики, особенно у черных женщин.

Пальто Андерсон связывает ее с другими чернокожими женщинами-артистками, которые за десятилетия до того, как потребители и производители начали переосмысливать использование шкур животных, использовали меховую одежду, чтобы выразить важные аспекты своего публичного образа чернокожих женщин. Конечно, мех долгое время был основным элементом моды знаменитостей, и мужчины, и женщины носили его как выражение экстравагантности и снисходительности. Но ношение меха имело особый резонанс для чернокожих звезд женского пола 20-го века, которые использовали меховые куртки, шляпы и палантины, чтобы выглядеть как женщины, достойные уважения и восхищения, а иногда даже подвергать сомнению классовые и расовые представления, которые определяли респектабельность женщин. .

Мех тоже был желанным. В середине века он продавался американским женщинам как товар, связанный с браком среднего класса — как то, что мужья покупали своим женам, чтобы продемонстрировать свое благосостояние. Андерсон пошла по другому пути, представив свои многочисленные меховые изделия как элементы своей «рабочей формы». «Мне нравится простая, со вкусом одетая одежда», — заметила она в своих мемуарах 1956 года «Господи, какое утро », в которых целая глава посвящена описанию серьезности, с которой она подошла к работе по созданию приятного визуального «впечатления» для нее. аудитории. «Я не занимаюсь вещами, которые ослепляют, потому что я не ослепитель, и гораздо больше внимания уделяю своим концертным костюмам, чем своей повседневной одежде».

Не все чернокожие женщины-музыканты относились к работе по созданию имиджа так же практично, как Андерсон, которая была известна тем, что брала с собой в турне утюг и даже швейную машинку. Для таких блюзовых певиц, как Бесси Смит, экстравагантный образ был de rigueur , будь то выступление под импровизированной палаткой или в изысканном городском ночном клубе. Блестящие головные уборы Смита, длинные нити жемчуга, платья с перьями и роскошные меха (включая щетинистые енотовые шубы, которые тогда были широко популярны) были элементами чувственной демонстрации, которая подтверждала ценность и желанность чернокожих женщин из рабочего класса, во многом подобно говорящему в знаменитой песне Смита. , «Блюз молодых женщин», которая хвастается тем, что она «не хуже любой женщины».

В отличие от Андерсон, которая носила свои норковые шубы с величавой серьезностью немецкого лидера, Смит воспринимала сладострастие меха с бойкой легкостью. Как оперный певец Андерсон работал в культурно и экономически возвышенной музыкальной сфере. Но Смит пел для мужчин и женщин, которые считались менее респектабельными потребителями музыки. Ее песни могли нарисовать заманчивые картины миров, в которые женщины смело отправлялись в поисках роскоши, которую они заслуживали. Когда она пела «If You Don’t I Know Who Will», 1923 блюза с участием Флетчера Хендерсона на фортепиано: «Папа, я хочу меха и вещи / Папа, я хочу кольца с бриллиантами … Не дашь ли ты мне то, что я хочу, папочка / Если нет, я знаю кто будет.»

Розетта Тарп смоделировала более священную разновидность экспансивного стиля блюзменки. Оригинальный провокатор госпела, Тарп была известна своей смелостью в одежде, а также музыкальной смелостью, качающимися мехами и электрогитарами, в то время как другие госпел-музыканты придерживались простых платьев и традиционных инструментов. Гордясь своими достижениями в области, где крупнейшие звезды никогда не достигали богатства своих светских сверстников, Тарп дала об этом знать в конце 19-го века. 40-х, что ей требуется специальный сарай с климат-контролем для ее мехов и платьев в ее недавно купленном доме в Ричмонде. (Некоторые из них ей пришлось купить в универмагах, где чернокожим женщинам не разрешалось примерять одежду.) На фотографии 1947 года она изображена со своей партнершей по пению Мари Найт, загоревшаяся от успеха перед толпой поклонников Сент-Луиса, сияющая в своих нарядах. меховые палантины, гламурные, но все же в рамках церковного вкуса.

Мех был обязательным костюмом джазовой певицы, которая должна была излучать гламур, даже когда ей приходилось иметь дело с унижением и неудобствами расовой сегрегации. Истории чернокожих гастролирующих джазовых музыкантов полны рассказов о женщинах, готовящихся к выступлениям в импровизированных «гримерках». Историк джаза Шерри Такер использовала фразу «гламур как труд», чтобы описать усилия женщин-джазовых инструменталисток, которые ночь за ночью стремились выглядеть «свежими, как ромашка», несмотря на ограниченный доступ в отели или туалеты.

Публичное выступление против Джима Кроу могло дорого обойтись таким музыкантам, которые часто подвергались преследованиям со стороны полиции. Когда Элла Фицджеральд бросила вызов сегрегационной политике мюзик-холла Хьюстона в 1955 году, она и ее коллеги-музыканты Диззи Гиллеспи и Иллинойс Жаке были арестованы по сфабрикованным обвинениям в азартных играх. По словам историка Эми Л’Эро, «пять офицеров в обычной одежде получили доступ за кулисы и ворвались в гримерку Эллы Фицджеральд с оружием в руках». Они застали Гиллеспи и Жаке за игрой в кости, а Фицджеральд и ее помощница Джорджиана Генри наблюдали за происходящим между глотками кофе и кусочками пирога.

На кадрах, сделанных фотографами, получившими информацию об операции по «укусу», видны четверо в полицейском участке, ожидающие ареста и штрафа. Фицджеральд, которая рифмула «соболь» с «Гейблом» (как у Кларка) в «У меня есть парень», ее сотрудничестве конца 1930-х годов с оркестром Чика Уэбба, сидит на скамейке в элегантном платье и меховой палантине, на ней взгляд глубокого раздражения. Расслабленный язык тела группы предполагает, что они не впервые подвергались подобным провокациям.

Билли Холидей, чью карьеру преследовал похотливый интерес к ее пристрастию к наркотикам, также предстала перед властями в мехах. В 1949 Судебное преследование в Сан-Франциско за хранение опиума (рэп, который она позже побьет), Холидей источает гламур в длинном пальто и элегантном тюрбане, ее темные очки и отведенный взгляд лишают зрителя доступа к ее внутреннему миру. В ее написанной призраками автобиографии «Леди поет блюз» описывается еще один случай, когда Холидей, брошенная в холодную тюремную камеру со своей любимой чихуахуа Пепи, использует свою дорогую синюю норковую шубу в качестве одеяла для них обоих.

Известная своей способностью передавать различные эмоции с помощью своего вокального инструмента, Леди Дэй могла вызывать различные настроения с помощью собственного костюма. Женщина, превратившая белые гардении в символ пышной женственности, могла носить дорогую шубу, как принцесса за миллион долларов, или с забавной небрежностью, выражавшей презрение к буржуазным приличиям. По словам Жасмин Сандерс, журналистки, писавшей об афроамериканских женщинах и мехе, Холидей носила мех «так, как вы носите мотоциклетную куртку», выглядя во всех отношениях «модной кошечкой», какой ее изображала ее автобиография.

Для самого яркого костюмера лауреатов премии Turning the Tables в этом году мех был одним из многих модных аксессуаров. Образ Селии Крус олицетворял ее отношение к моде как к фантазии, в то время как ее музыка демонстрировала строгую приверженность сложной точности кубинских полиритмов. Меха, перья, блестки, драгоценности, парики: Круз носил все это во время буйных праздников цвета и текстуры. Женщина, которая призывала своих слушателей воспевать жестокость жизни: «Да, нет сена, что llorar / Que la vida es un carnaval / Que es más bello vivir cantando», — считала карнавальную экстравагантность возмутительной моды стратегией выживания.

Темнокожие артистки последних десятилетий продолжали использовать мех, придавая ему новое значение по мере изменения музыкального выражения. Арета Франклин, любительница моды, использовала свои меховые шубы в качестве сценического реквизита в моменты эмоционального накала. Когда Франклин драматически избавилась от длинного меха во время своего трибьюта Кэрол Кинг в Кеннеди-центре в 2012 году, толпа знаменитостей в Оперном театре вскочила на ноги, как будто пальто было рычагом. «Наблюдать, как Франклин бросает ее меха на землю, было восхитительным зрелищем», — написал Washington Post Критик моды Робин Гивхан в посмертной оценке ее возвышенных «падений пальто».

В то время как стиль Франклин определялся гламуром чернокожих прихожан, чьи тщательно подобранные воскресные ансамбли выражали их божественность, стилистические стратегии женщин эпохи хип-хопа были отфильтрованы через портновский радикализм Black Power. Когда новаторская ведущая Лил Ким продвигала свой дебютный альбом Hard Core с ныне известным изображением, на котором она вызывающе сидит на корточках в бикини с леопардовым принтом и соответствующей куртке, она обращалась к героиням фильмов Blaxploitation, таким как Клеопатра Джонс, которые излучали сексуальность и привлекательность. уверенность без заключенных. Эпоха «большого сводничества» в культуре хип-хопа, связанная с рэперами-мужчинами, такими как Biggie Smalls и Puff Daddy, как олицетворением мужской экстравагантности, также была данью эстетике Blaxploitation распутной, одетой в меха черной мужественности.

Для темнокожих женщин-музыкантов в 21 веке мех может иметь особое значение из-за того, что его публично избегают. В качестве доказательства нам не нужно искать дальше новаторского визуального альбома Бейонсе Lemonade, , на обложке которого есть фотография из видеоклипа на трек «Don’t Hurt Yourself». Видео, снятое на сырой подземной парковке, показывает звезду в серых леггинсах и укороченном топе под характерной шубой Hood by Air, модного лейбла, которым руководит темнокожий дизайнер Шейн Оливер. Когда она выплевывает горький текст песни, мех, который свисает с толстого кожаного ремешка вокруг ее шеи, колышется вместе с ней, когда она расхаживает и сердито смотрит в камеру.

Это захватывающая картина ярости, якобы направленная на развратного любовника певца, но легко распространяемая на нацию, которая долгое время была «неверна» черным женщинам. (Связь четко прослеживается во многих аудио- и визуальных аллюзиях на человеческую катастрофу, вызванную ураганом Катрина.) В таком контексте смутно угрожающий, андрогинный плащ Бейонсе стилистически передает предупреждение песни: Не связывайтесь со мной, если не хотите. хочу запутаться с .

Острый посыл шубы Бейонсе, которую носят в эпоху, когда знаменитости, работающие с профессиональными стилистами, осознают свою власть в качестве арбитров моды, во многом далек от интеграционистского послания, передаваемого более приличной норкой Андерсона на ступенях лестницы. Мемориал Линкольна. Но как дань моде, она несет в себе следы радикального вызова Андерсон нормам своего времени. Стоя перед огромной толпой, Андерсон выразил чаяния нации. Надев пальто с широким воротником, напоминающим эполеты, Андерсон подготовилась к моменту политической и социальной битвы, используя свой профессионализм, свой голос и свой стратегически разнообразный репертуар в качестве своего «оружия».

«Что чаще всего становится легендой?» — спрашивала рекламная кампания норки Blackglama, в которой в 1970 году, в разгар Black Power, был показан совершенно прекрасный портрет афроамериканки prima donna Leontyne Price в шубе. Андерсон, которой тогда было за 70, так и не получила момент Blackglama. Но она не была забыта поколением Black Power. Написав о ней в 1972 году в примечаниях к программе первого фестиваля афроамериканского исполнительского искусства в Линкольн-центре, продюсер телевидения и исполнительского искусства Эллис Хейзлип вспомнил, что был свидетелем 19-летия Андерсон.39 концерт. Хотя в 1939 году торговый центр прославлялся как символ американских демократических ценностей, Хейзлип напомнил читателям, что, будучи чернокожим ребенком, выросшим в округе Колумбия, он не считал свое «право собственности» на его здания или территорию само собой разумеющимся. Подразумевая, что формальная интеграция не решила проблему «прав» чернокожих артистов занимать престижные сцены, он настаивал на сохраняющейся актуальности исторического концерта Андерсона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *