Меню Закрыть

Новинки френча: модные тенденции, фото стильного дизайна

Содержание

Французский маникюр с рисунком 2020-2021: фото-новинки френча

Новинки френча с рисунком на фото.

Френч-дизайн – это классика оформления ногтей. Но именно французский маникюр с рисунком оригинален и неповторим. Также френч зрительно увеличивают поверхность ногтя, что положительно отражается на короткой длине.

Классический тон акцент-полоски — белый. Он элегантный, красивый, однако сейчас принято делать разного цвета «улыбки», в виде боковых и двойных, толстых и тонких полос. Не имеет значения, в каком цвете вы решили оформить ноготки: классическом, ярком или пастельном. Главное, что к любому из них можно подобрать интересный рисунок.

Модные тенденции дизайна ногтей френч

В тренде французский маникюр в разных его вариациях:

  • белый и черный;
  • яркий и неоновый;
  • разноцветный френч;
  • пастельного цвета «улыбки»;
  • сочетание стемпинга и френча;
  • многослойная роспись акварелью;
  • французский маникюр с паутинкой, блестками, стразами;
  • аппликации фольгой в зоне «улыбки».

Если рисунки, то фантазия, стили и техники не ограничены. Так, отличным решением могут стать смайлики, флористика, надписи, геометрия и абстракция. Помимо этого отдельного внимания заслуживают сложные дизайны с 3d эффектами, фруктовая и даже овощная тематика. Сегодня рисунки на ногтях стали больше, чем просто украшение. В тренде все, начиная от минимализма и до имитации картин самых великих художников.

Белый френч с рисунком

В мире маникюрной моды каждый сезон появляются тренды и новинки. Однако, любимый модницами классический френч не сдает своих позиций вот уже много лет. Такой вариант дизайна ногтей привлекает своей естественностью, нежностью и универсальностью. С френчем сочетается любой образ и макияж. Когда в маникюрных салонах мастера-художники предлагают огромное количество услуг, то ограничиваться бежево-светлыми тонами совсем не интересно. Чтобы сохранить классику и привнести в маникюр индивидуальность, советуем вам классический френч с рисунком.

Рисунок на френче может быть любой: цветы, графические рисунки, абстракция, яркие сердечки, веточки и даже мультяшки. С классикой уместно все!

Яркий френч с рисунком

Помимо классического сочетания тонов французского маникюра, в салонах часто заказывают яркий френч. Когда вместо белых кончиков мастер наносит на отросшую часть ногтя бордовые, синие или даже кислотные тона. Смотрится яркий френч сдержанно и в то же время ультрамодно. В сочетании с тематическими рисунками ваш маникюр превращается в произведение искусства. Например, если вы едете в отпуск, дополните яркость френча красивыми изображениями пестрых рыб, бирюзовых волн, павлиньих перьев или цветов.

Французский маникюр с рисунком и блестками

Иногда хочется блистать и быть в центре внимания, но по роду своей деятельности приходится придерживаться классического стиля в одежде и маникюре? Французский маникюр с блестками и рисунком — это оригинальная классика. С этим маникюром вы будете выглядеть шикарно, как в офисе, так и на вечеринке. Мастера в салонах предложат множество эксклюзивных рисунков, сочетающихся с блестками разных цветов. Чаще всего под блестки предпочитают замысловатые орнаменты паутинкой.

Французский маникюр и аппликация стразами

Нигде так не уместны блестки и стразы, как на маникюре «френч». Сочетание светлых тонов с игрой света на многогранных стразах выглядит торжественно и дорого. Идеальный маникюр с качественным рисунком из страз приравнивается к высококлассному ювелирному украшению. Хотя носить вы его будете намного меньше. Но эффект роскоши с френчем и стразами не будет покидать во время ношения этого варианта.

Свадебный френч с рисунком

Свадьба для девушки — это самый знаменательный день в жизни. Невеста желает выглядеть идеально от макушки до кончиков пальцев. Несомненно, что лучший вариант маникюра для прекрасной невесты — это классический френч. Но даже к классике можно добавить нежности и чистоты, изобразив на ногтях легкое кружево или цветы. Например, лилии нежно-розовых тонов или цветущую веточку в азиатском стиле. Но и аппликация из фольги на ногтях, брызги краски — это роскошная идея для той, кто идет по венец.

Новогодний френч с рисунком

Блестки,  расположенные на кончиках ногтей, популярнейший вид декора во все времена. Придают маникюру торжественности, неповторимости. И весьма разнообразны по внешнему виду. Традиционные рисунки здесь — снежинки, елочные игрушки, а также сюжетные новогодние мотивы. Наиболее красиво смотрятся белые рисунки на нюдовом фоне.

Арт-френч

Девушки любят нюдовый маникюр за то, что под него можно носить разные наряды, на любой жизненный случай. Но все-таки, каждая красавица старается подчеркнуть свою индивидуальность. Рисунки, которые заполняют зону «улыбки», помогут разнообразить дизайн. Но если вас привлекает привычный французский маникюр, то лучше всего сделать арт-акцент на одном ногте с помощью красиво выполненного рисунка. Например, роспись акварелью сегодня в особом почете.

Френч с дизайном рисунок на одном ногте

Такой nail art был популярен несколько сезонов назад, но снова вернулся. Что нового предлагают мастера – яркого цвета улыбки, аппликации из Swarovski и рисунки на безымянном пальце. А также разноцветные оттенки ногтей, чередование глянцевого и матового. Сегодня важно подчеркнуть свою неповторимость.

Французский маникюр с рисунком на короткие ногти

Французский маникюр удивительно подходящий вариант на любую длину ногтей. Даже если ногтевая пластина не отрастает или вы предпочитаете состригать ее, то френч в этом случае — отличный выбор. Светлая, тонкая линия кончиков ногтей выглядит на коротких пластинах изящно. Добавьте к такому варианту маникюра красивый узор или изысканный рисунок. Ваши ногти превратятся в произведение салонного искусства и модный аксессуар одновременно. Главное условие — обратиться для нанесения рисунка к талантливому мастеру.

Французский маникюр с рисунком на ногти «миндаль»

На миндалевидную форму ногтя такой маникюр подходит идеально. Кроме того, острая форма с основой «френч» является отличным полем для художественных фантазий мастера. Например, сложные графические узоры из тонких линий, начинающиеся от основания и заканчивающиеся у закругленного кончика, выглядят бесподобно и стильно. К тому же совершенно не нагружают дизайн. Такой утонченный маникюр хочется носить снова и снова.

Фото французского маникюра с красивыми рисунками — новинки нейл-арта

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

2020 Черный френч на ногтях 255 фото новинок дизайна ногтей

Классический черный френч

Черный френч придает изюминку всему образу. Такой дизайн вряд ли останется незамеченным. Френч чаще других нейл-артов подвергался экспериментам. В него добавляются цветы, камешки, фольга, акрил, блестки и другой декор.

Почему именно черный френч вызывает восторг у девушек, предпочитающих неординарные образы?

Этому есть несколько объяснений:

  • простота исполнения
  • эффектный вид
  • практичность множество вариантов исполнения

Черный френч великолепно смотрится в повседневном и деловом образе. Не менее эффектно черный дизайн выглядит в вечернем луке.

Черный френч выглядит привлекательно и в классическом исполнении, но если дополнить маникюр стразами, фольгой, глиттером и другим декором, то дизайн получится невероятно стильным и броским.

На черном фоне, особенно матовом, дизайн фольгой выглядит просто шикарно.

Причем создать такой дизайн можно самостоятельно. Достаточно приобрести маникюрную фольгу и приложить ее к гель-лаку с липким слоем. На каждом пальце оттиск получится уникальным.

Черный френч со стразами

Невероятно сияющие стразы способны не только украсить, но и дополнить любой женский образ. Самое главное правильно подобрать нужный и качественный материал, а также использовать нужное количество мерцающих камешков. Ведь перебор в дизайне ноготков может полностью нарушить все границы идеального маникюра.

Современные мастера маникюра советуют использовать для декора изящных ноготков камни «Сваровски».

При помощи данных элементов создается богатый и шикарный декор. Именно для такого варианта идеально подходит черный френч. Также для черного френча идеальным вариантом послужат жидкие камни. Данное приспособление выполняется при помощи скульптурного геля, который необходимо наносить в несколько слоев.

Для таких случаев стоит отдать предпочтение витражному гелю.

Как видите, вариантов черного френча со сверкающими камушками довольно много. Дополнить обычную классику можно любыми узорами, полосками или кружевами.

Сейчас модно сосредоточивать внимание на одном из ногтей, добавляя к френчу другие техники маникюра.

Пробуйте разные варианты, ведь научиться делать качественный маникюр можно только на практике.

Черный френч с глиттером

Большой популярностью у женщин любого возраста пользуется френч украшенный блестками (глиттером). Он одинаково подходит как для будних дней, так и для торжественных моментов.

Существует множество способов, используя блестки, разнообразить французский маникюр. Украшенный блестящими элементами черный френч всегда смотрится по-особому празднично.

Французский маникюр, украшенный блестками, всегда остается актуальным, несмотря на меняющуюся моду.

Использовать глиттер можно как на нарощенных, так и на натуральных ногтях. Техника выполнения блестящего френча выбирается в зависимости от основного покрытия.

Блестки одинаково хорошо смотрятся на глянцевой и на матовой поверхности, сочетаются с лаком практически любого оттенка. Их можно дополнять другими декоративными элементами и рисунками.

Черные ногти давно перестали ассоциироваться с чем-то мрачным. Ухоженные, красивые ногти, покрытые черным лаком и декорированные мелкими блестками, всегда имеют элегантный и торжественный вид.

Черный френч с блестками, дополнительно украшенный узором, выглядит очень женственно. Такой дизайн маникюра подойдет как для будних дней, так и для особого случая.

Черный цвет универсальный, он хорошо сочетается с другими, поэтому черный блестящий френч подойдет под шикарное вечернее платье любого цвета.

Черный френч с камифубуками

Мода нужна для того, чтобы делать людей оригинальными, и камифубуки в этом плане стопроцентно подтверждают «звание» самого модного аксессуара сезона.

Их можно закреплять:

  • как внутри, так и снаружи лунки,
  • только внутри, у кутикулы,
  • по всей площади ногтя, не заходя на лунку,
  • по линии, обрамляющей лунку,
  • смешивая все способы в любых вариантах.

Черный френч на короткие ногти

На рост и силу наших ногтей влияет очень много факторов. Экология, еда, болезни, наследственность. А иногда, ногти вроде бы и здоровые, но не вырастают больше какой-то определенной длинны. Не стоит переживать по этому поводу.

Во первых, короткие ногти уже который год в моде, а во вторых это удобно.

Если вы не можете похвастаться длинными ногтями, не беда. Френч замечательно смотрится и на коротких ноготках.

Согласитесь, что иногда длиннющие ногти не только выглядят, мягко говоря, не натурально, но и создают серьёзные трудности в быту. Существует мнение, что не все виды маникюра подходят как для длинных, так и для коротких ногтей. Возможно, но френч подходит абсолютно всем.

А если правильно подобрать форму изгиба линии френча, то можно даже визуально удлинить ноготь.

Черный френч на длинные ногти

Удлиненный вариант ноготков может иметь разнообразный дизайн черного френча. Ведь благодаря длинным коготкам можно исполнить различные виды орнаментов. При этом форма может быть тоже разная. В данное время трендом стали ноготки миндальной формы.

Также модно выполнять черный френч, в содержание которого входит одновременно и лунный и французский маникюр. К длинным ноготкам можно применять технологии матового и глянцевого исполнения.

Черный свадебный френч

Чёрный френч заключает в себе все то же самое покрытие бесцветным лаком, только на этот раз, вместо стразов, узоры рисуются чёрным цветом. Это могут быть любые свадебные узоры, от геометрических до более сложных.

Можно изобразить любой сюжет при помощи чёрного цвета и при желании добавить другой цвет.

Однако чёрный должен быть преобладающим оттенком.

Помимо цвета, можно также использовать для свадебного маникюра стразы и любые наклейки, с картинками на них цветов, других узоров, бабочек, фигур, принта и так далее.

Несмотря на то, что чёрный все-таки весьма мрачный цвет, используя его в маникюре можно создать достаточно жизнеутверждающий стиль.

Черный френч с рисунками

Рисунок всегда был и будет в моде. В виде орнаментов актуально стало использовать геометрические фигуры, цветочные мотивы, линии и фигуры. Рисунки можно наносить при помощи мастерских росписей, водных наклеек, а также стемпинга. Для декора допускаются все возможные о

модные тенденции, идеи, а также новинки (58 фото)

Не стоит считать французский маникюр пережитком прошлых сезонов. Ведь классика не может умереть. Она лишь перерождается, как птица Феникс из пепла. В 2020 году особенно модным станут более яркие идеи французского маникюра. Скучные классические, однотонные варианты останутся в прошлом году, а 2020 порадует нас яркими красками, а также ахроматическими цветами.

Модные тенденции

Френч кошачий глаз

В 2020 особенно востребованным станет покрытие в технике кошачий глаз, что достаточно удивительно будет смотреться с любым вариантом френча. В основном мастера в таком подборе используют стандартный набор цвета из розового ложа и белой зоны улыбки. Где один из ноготков выделяют в яркий цвет лака с использованием техники кошачий глаз.

Лунный френч – прекрасная альтернатива французскому маникюру, если вам достаточно сильно приелась стандартная классика.

Модный ажур

Ажурный орнамент смогут выполнить на ноготках только мастера профессионалы нейл-арт. Сочетание ажура с классическим и лунным френчем – залог стильного и модного маникюра в 2020 году.

Цветовые решения должны иметь смелый, не стандартный подход. Здесь зону улыбки можно выкрасить в голубой, черный, красный и зеленый тон, а само ногтевое ложе в матовом либо в глянцевом исполнении.

Новинки френча 2020

Френч омбре

Всем девушкам знакома техника омбре, но мало кто знает об ее использовании в создании французского маникюра. Прекрасная возможность с помощью данного вида выразить свой характер, а также показать особенность вкуса. Цветовые переходы яркие или пастельные оттенки, которые подходят на разную длину ногтей, а также форму.

Стильный френч 2020

Яркие акценты, цветы 3D и другое

2020 год диктует нам свои правила для создания френча на любую длину ногтей. Ведь здесь важна не длина, а его цвет, что позволяет вам подобрать маникюр, подходящий для повседневной жизни или для праздника.

Яркие акценты, стильная геометрия, 3D цветы – основные элементы при создании стильного французского маникюра на 2020 год.

Занимательная геометрия

Геометрия с использованием черных, белых, желтых, красных, зеленых и других полосок, удивительно хорошо формирует французский вид маникюра. Конечно такой вид будет весьма далек от классического исполнения, но в 2020 году он станет самой модной стильной линейкой.

Черный френч

Черный френч всегда считался стильным видом французского маникюра, который позволяет своей обладательнице выделятся из толпы. Он подойдет на разную длину ногтей, а также форму.

Красивые идеи

Ахроматические цвета

Если вы хотите всех поразить вокруг себя, то стоит сделать французский маникюр в ахроматических цветах. Черный и белый цвет – идеальный тандем для создания уникального и красивого маникюра. Френч в таком исполнении подойдет вам под разные образы, а также впишется в практически любой лук.

Черный и желтый

Черный френч с добавлением желтого цвета или желтый френч с добавлением черного цвета, формирует оригинальный ансамбль цвета и стиля. Потрясающие идеи нейл-арт заставят вас затаить дыхание, глядя на подобные рисунки или сложный принт.

Красивый френч на ногтях 2020-2021 фото новинки модные тенденции

Реклама

Не поверите этот вид маникюра создан американцем Джеффом Пинком в 1976 году, после того как ему пожаловался его друг режиссер, что в течение дня съемок мало чего успевает, потому что актрисам часто надо переделывать маникюр, потому что меняются наряды. Было принято решение о создании универсального маникюра, который будет сочетаться с любым нарядом. Название связано с тем, что такой дизайн ноготков больше всего понравился французским моделям.

Общественность впервые оценила этот дизайн в Лос-Анжелесе. Простота, утонченность и универсальность отображены во френче на ногтях 2020-2021. Уже более сорока лет данный вид маникюра популярен. Его разнообразили вариациями и цветовыми решениями. Неизменным остается акцентуация на кончике ноготка.

Самый элегантный дизайн ногтей — французский маникюр.

В 2020-2021 году стилисты предлагают экспериментировать. В маникюре предлагают разные техники и всевозможную графику. А вот для длины есть ограничения. Стилисты и дизайнеры ориентируют моду в 2020-2021 году на практичность и удобство. Поэтому ногти не надо делать длинными. Форму выбирайте любую, главное закруглите углы.

Все знают, что френч отличается своей нежностью, поэтому отдайте предпочтение кремовым, нежно-розовым, сливочным и молочным тонам в качестве основы. Летом можете разнообразить и сделать французский маникюр с разными цветами.

Хотите разбавить привычный дизайн, тогда разбавьте узорами и рисунками. Еще один интересный и стильный вариант — маникюр из полосок. Полосы могут быть любой формы. В классический же френч стоит добавить одну линию, например, разделить ноготок на две части. Необходимо создать праздничный маникюр, тогда используйте лаки золотистого и серебристого цвета.

Не забываем также стразы и блестки.

Еще классику можно разнообразить точками. Форму френча можно сделать не только полукруглой.
Еще один актуальный вариант — графика в форме рамочки. Отлично смотрится, если подобраны контрастные цвета.
Самостоятельно преображаете свои ноготки, тогда можете воспользоваться готовыми наклейками. Сначала красим ногти, а потом клеим готовые рисунки.

Давайте теперь остановимся подробнее на некоторых видах маникюра.

О классическом френче на ногтях 2020-2021 года

Классика всегда будет смотреться стильно. Форму выбираем полукруглую, оттенки для основы берем нюдовый цвет, а кончик делаем молочно-белым.

Желаете чтобы маникюр держался подольше, тогда создавайте его гель-лаком.

Для внесения разнообразия совмещаем с лунным. Край ногтя и лунку красим белым, а за основу берем розовый или бежевый лак. Это самый гармоничный вариант.

О цветном френче на ногтях 2020-2021

Желаете добавить веселых цветов, есть следующие варианты:

  • яркая полоска и основа нюдового оттенка;
  • покрытие делаем темного цвета;
  • «вампирский френч», а именно кончик делаем ярко-красным, а основу черной или бежевой;
  • черно-золотистый;
  • с металликом. Основу делаем матового оттенка или прозрачного, а кончик металлизированной или глянцевой. Такой вариант стоит рассмотреть барышням, которые предпочитают быть в центре внимания.

Добавляем красок в маникюр френч

О свадебном френче 2020-2021 на ногтях

В свадебный день каждой девушке хочется быть великолепной. Внешний вид должен быть идеальным — платье шикарное, прическа изящная, великолепные туфли, макияж подчеркивающий милость.

Такой внешний вид должен дополняться шикарным маникюром. Необходимо гармонично все подбирать.

Идеальный вариант для главного праздника в жизни девушки- это свадебный френч

Френч будет выглядеть изящно. Можно отдать предпочтение классическому варианту. Кончик покрываем пастельным оттенком, который прекрасно сочетается с цветом платья. В качестве украшения можно добавить цветочную роспись.

Важно учитывать, что маникюр невесты необходимо делать на длинные ногти. У мастера больше вариантов для создания прекрасного маникюра, который будет прекрасно выглядеть на фотографиях.

Стильный кружевной френч 2020-2021 на ногтях

Каждый согласится, что кружево является самым красивым и романтичным материалом. А сочетание классического френча с кружевом смотрится элегантно и сексуально.

Кружева — нежный и стильный вариант для ногтей

Данный вид дизайна может быть разнообразным, потому что типы материала самые разнообразные. Различаются орнаментом, мотивом и узором. Кружево будет отлично смотреться не только на одном пальце, но и на всех. Большинство барышень любят наносить кружево на весь ноготь и украшать стразами.

Френч с кружевом является особым шиком, делающим ручки еще более элегантными. Такой дизайн идеальный вариант и для работы, и для праздника. Любой наряд этот маникюр дополнит воздушностью.

Френч на ногтях 2020-2021 гель-лаком

Френч гель-лаком будет более хорошо выглядеть, потому что рисунки, нанесенные с помощью этого материала, получаются более четкими. Ногти кажутся более нарядными и привлекательными, благодаря блеску шеллака.

Сегодня многие дамы отдают предпочтение маникюру шеллаком, потому что он более стойкий и благоприятствует укреплению ногтей.

Чаще все дамы принимают решение в пользу классического французского маникюра. Украшать блестящими элементами не стоит, потому что они будут только утяжелять ногти. Лучше отдайте предпочтение рисункам.

Можно смело отдаться экспериментам, потому что палитра гель-лаков широка.

Альтернативный френч на ногтях 2020-2021

Фан-френч — дизайн ногтей, когда край ноготка покрывают не белым цветом, а каким угодно другим. Рисунок можно делать на одном пальце или на всех. Это уже выбирать вам.

Непривычные решения для стандартного маникюра

В таком маникюре дизайнерами используются самые разные материалы, например, фольга, сухие цветы, слюда и другое. Стоит обратить внимание на украшения френча рисунками с помощью стемпинга, потому что рисунки получаются более аккуратными. Сегодня с помощью этой технологии наносятся даже самые сложные рисунки.

Каждый раз убеждаемся, что французский маникюр может быть необычным. Его всячески делают разнообразным. Так в 2020-2021 году множество непривычных для нас вариантов, благодаря которым классический маникюр можно сделать необычным.

Новогодний френч 2021: фото маникюра и новинки

Новый год не за горами. Готовиться к этому празднику нужно заранее. Продумать нужно все: от туфлей до заколки в волосах. Одним из важных моментов является маникюр. А вот чтобы не заморачиваться с сочетанием маникюра и костюма, стоит обратить свое внимание на новогодний френч.

В этой статье:

Форма ногтей

Для френча подходит любая форма ногтей. Выбирая идеи дизайнов для новогоднего френча, нужно уделить внимание не только декору, но и опилу. Он зависит от формы кутикулы. Опытный мастер всегда посоветует идеальную форму опила, которая будет смотреться гармонично и с анатомией кисти, и с дизайном.

Квадратная форма ногтей

Квадратная форма подходит обладательницам квадратной кутикулы. Если при этом ложе удлиненное, то этот выбор будет идеальным. Все остальные будут смотреться довольно нелепо. Следует остерегаться широкого ложа и короткой длины. В этом случае ногти будут выглядеть, как лопаты.

Форма улыбки френча на квадратном опиле может быть любая: прямая, слегка скругленная, арочная с протяжкой прорисовки хвостиков до середины ногтевых валиков.

Овальные ногти

Овал подходят абсолютно ко всем видам кутикулы. Длина так же может быть любая. Главное, не превращать ногти в лепешки. Овал может быть мягким или слегка зауженным.

Рисунок в этом случае имеет скругленную линию. Границы френча могут быть в точках вроста, либо вытягиваться до середины ногтевых валиков.

Миндаль, пика, стилет

Длинные, заостренные ногти смотрятся строго и элегантно. Они зрительно удлиняют короткие от природы пластины, делают изящным широкое ложе, позволяют выбрать абсолютно любой дизайн. Такая форма не подходит для коротких ногтей.

Рисунок на такой форме должен повторять линию опила. Широким делать его не нужно. А вот чем тоньше будет улыбка, тем изящнее будет внешний вид кистей.

Палитра французского маникюра

Цветовая гамма для новогоднего френча допустима любая. Главное, чтобы она подчеркивала идею маникюра в целом. Нелепо будет смотреться ультрамариновое платье и алые ногти. Как бы ни доказывали допустимость этого сочетания дизайнеры, выглядит оно «вырви глаз». Для зимних праздников подойдут все нюдовые оттенки, белые, синие, зеленые и, конечно, блестки.

Нюд классический

Классический нюдовый маникюр подойдет не только для повседневного ношения, но и прекрасно будет смотреться в новогодние праздники. Особенно, такой маникюр актуален для корпоративных вечеров.

Бежевых и розовых оттенков очень много. Они делают образ нежным, воздушным. Особенно красиво нюд смотрится в матовом исполнении. Сам же дизайн французского маникюра может быть абсолютно любым, но об этом чуть позже. Кончик ногтя, в классическом варианте, окрашивают в белый цвет. Форма линии френча подбирается в соответствии с опилом ногтей.

Белый цвет

Белый френч подходит к любому яркому оттенку гель-лака. Здесь можно разгуляться во всю широту своей фантазии. Дополнить его можно любым новогодним рисунком: снежинки, мультяшные образы, зимние аксессуары, типа, леденцов или рукавичек. С белыми оттенками прекрасно сочетаются вензеля, которые придают легкость маникюру.  «Улыбка» может быть дополнена дизайном. Форму «улыбки» для новогоднего френча можно выбрать любую.

Синие оттенки

Базовый цвет для синего френча все-таки нюд. Этот цвет сам по себе яркий. Поэтому синий цвет ногтя лучше уравновесить более спокойными оттенками.

Френч в синем цвете прохладный, свежий. Придает «морозность» образу. Он прекрасно смотрится на любой длине. Форма «улыбки» может быть любая, но все так же зависит от опила.

Зеленый вариант

Богатая палитра зеленых оттенков позволяет выбрать тон и цвет на любой вкус. Мастера нейл-арта с легкостью докажут, что в преддверии Нового Года 2021, зеленый цвет становится самым востребованным. Дело все в том, что зеленый может прекрасно сочетаться с красным, значит, новогодние дизайны будут радовать своих владельцев довольно долго.

Золотая россыпь

Наступающий Новый год – это год Белого Металлического Быка. Чтобы в полной мере соответствовать тематике, наличие блесток будет как никогда актуально. Блестящий френч смотрится очень празднично. Вкупе со стразами, втиркой или фольгой, новогодний дизайн очень точно передаст атмосферу праздника. Очень красивая комбинация блесток получается на синем или зеленом фоне.

Красный нейл-арт

Красный – главный новогодний цвет, поэтому без него никак не обойтись в этот праздник!

Выбор дизайна ногтей на Новый год

Зимний дизайн дает простор фантазии не хуже, чем летний. Но апельсинки, ромашки и радуга среди сугробов смотрятся уж очень неожиданно. Перед зимним маникюром стоит двойная задача:

  • Гармонировать со временем года,
  • Вписаться в новогодние праздники.

Поэтому можно рассмотреть идеи с «вязанкой», с блестками и с рисунком.

Вязаный дизайн

Вязаные петельки никогда не выйдут из моды. Ими украшают один-два пальца, не больше. Отлично смотрится на розовом, синем и зеленом фоне. Покрытие лучше делать матовым. Дополнительных украшений стразами, бульонками или рисунками не требует.

Маникюр с блестками

Использование блесток или блестящих гель-лаков придает маникюру поистине новогоднюю атмосферу. Блестки великолепно дополняют любые рисунки. Очень красиво выглядит блестящий вариант, особенно на синем или зеленом фоне. Френч, выполненный при помощи фольги или фольгированных полосок, создает особо праздничное новогоднее настроение.

Френч на ногтях 2020 365 фото новинок

В независимости от возраста, рода деятельности и образа жизни каждая представительница прекрасного пола старается уделить должное внимание своим рукам. Ведь красивые и ухоженные, они создают определённое впечатление о женщине, обеспечивая ей положительный имидж. Вот поэтому нейл-арт остаётся одним из востребованных направлений косметологии. Модной его тенденцией уже не один год является френч на ногтях — фото 2020, новинки французского маникюра этого года уже есть в интернете. Их стоит изучить и выбрать себе оптимальный вариант, ведь с ним каждая леди будет всегда на высоте.

Многогранность и вариативность, элегантная красота и изящность – это всё о французском маникюре. Вот поэтому он не теряет занятые высокие позиции и продолжает покорять женские сердца в разных концах света. Его с удовольствием носят молодые девушки, ведь скромный и неброский он не отвлекает на занятиях в школе или в университете. Эффектно он смотрится на пальчиках business woman, придавая ей уверенности в своих силах. Да и женщины старшего возраста часто останавливаются именно на нём, поскольку это стильно и со вкусом.

Являясь классикой, маникюр френч постоянно остаётся в центре внимания стилистов и дизайнеров. Повседневные и праздничные, с геометрическими рисунками и изображением цветов, переливающиеся, матовые и много других его вариантов постоянно предоставляются на обсуждение дамам, знающим толк в этом вопросе. От разнообразия трендов и приёмов, применяемых для создания рассматриваемого маникюра, даже дух захватывает. А что привнесёт дизайн ногтей 2020?

Французский маникюр: модная длина и форма ногтя, актуальная цветовая гамма

Утверждение о том, что французский маникюр – это не выходящая из моды классика нейл-арта является верным на все 100%. И сравнить его можно с туфлями-лодочками, а также маленьким чёрным платьем-футляр либо с постоянной представительницей на подиумах высокой моды юбкой-карандаш. Но обновлённый тренд на френч 2020 доставит несказанную радость как самым большим модницам, так и женщинам, предпочитающим деловой стиль. Ведь он везде к месту:

  • Для офисного лука, поскольку покоряет своей изысканной простотой;
  • Отлично подойдёт под Casual, ведь в его вариациях обязательно найдётся именно та, которая подчеркнёт данный стиль, гармонично впишется в него;
  • Станет наилучшим дополнением к стилю спорт-шик.

Универсальность и очарование французского маникюра, его естественность, но, в то же время и разнообразие обеспечивают статусность данному дизайну на протяжении многих лет.

Говорить о каком-либо маникюре можно, когда ноготки в полном порядке. Они должны иметь красивый и ровный край, быть одинаковой длины на всех пальчиках. Только с такими женщина может чувствовать себя настоящей леди. Ухоженные ногти – это также отсутствие кутикулы, которая своевременно удаляется. Особое внимание при выполнении маникюра френч уделяется конфигурации ногтей. Она может быть самой разной, но всё же предпочтение в этом году отдаётся следующим формам:

  1. Короткие ногти с закруглёнными краями. Данная форма довольно лаконична, имеет простой вид, что и обеспечивает ей трендовость. А ещё такие ногти не требуют дополнительных мер чтобы быть идеальными.
  2. Миндалевидные ногти. Для любительниц длинных ногтей данная форма станет отличным выбором, поскольку визуально пальчики будут казаться тоньше и изящнее.
  3. Овальные ногти. Данная форма никогда не выйдет из моды, ведь она идеальна и подчёркивает элегантность и женственность. Её предпочитают многие, потому что она ещё универсальна и может иметь любую длину.

Каждая из выше перечисленных форм способна стать достойным украшением рук, а их изысканная простота станет шикарным дополнением к любому образу.

Сегодня маникюр френч актуален для любой формы и длины ногтей. А на коротких и с закруглёнными уголками смотрится не просто аккуратно, но очень даже очаровательно.

Демократичность моды позволяет подбирать маникюр на любое предпочтение. На первом месте, конечно же классический френч с его молочными, бежевыми, кремовыми тонами. В этом сезоне модными являются также нежно-розовый и сливочный. Такая основа будет к месту на работе и в ресторане, в будний день и на праздник. Не оставляет нас и цветной френч, особенно в весенние месяцы. Яркие оранжевые, зелёные, синие будут дарить хорошее настроение. В тренде и золотой, красный, как без него, жёлтый и фиолетовый.

Френч 2020 предлагает множество интересных идей по цветовому соотношению основы ноготка с его свободным кончиком. Главным условием является их сочетаемость и правильная комбинация цветов. Это могут быть яркие расцветки и пастельные, контрастные или отличающиеся только оттенком. Но в любом случае, такой маникюр будет мило смотреться при повседневной носке и будет свежо выглядеть на праздничном мероприятии.

Последние тренды и модные идеи сезона

Нейл-арт 2020 – это огромные возможности и богатое разнообразие. В числе топовых рассматриваются не только оттенки и цвета покрытия для ногтей, но и методики их нанесения. Есть варианты для молодых и смелых, которые смогут удивлять и заявлять о себе. Но в то же время не забыта и классика, подчёркивающая стиль и статусность женщины, добившейся много в своей жизни.

Фантазия рушит все возможные границы. Используя приём полупрозрачности с цветовыми вкраплениями, можно наносить на ногтевую пластину любые формы: от хаотично разбросанных точек до геометрических фигур по контуру. Это могут быть разноцветные линии или чёрные вкрапления. Такой дизайн на прозрачном покрытии подчёркивает смелость и личный вкус, делает маникюр неповторимым.

Для молодых, смелых и неотягощённых домашними заботами будет в пору французский маникюр с различными дополнительными элементами, придающими объёмность. Оригинально смотрятся аппликация с использованием для неё бисера. Пикантно выглядит мех и перья на ногтях. Использование любого подобного варианта с эффектом 3D поможет создать удивительное зрелище и выразить своё бунтарское состояние души.

Особенным в этом сезоне является тренд с драгоценностями. Шикарно выглядит френч с серебряными или золотыми вкраплениями. Оригинально будет смотреться и бриллиантик, переливаясь на ноготке всеми цветами радуги. Этот приём можно применить на всех пальцах или на одном, эффект будет сногсшибательным. Важным нюансом для данного маникюра является качественный клей, который удержит драгоценность и поддержит дорогую красоту.


 

Всё о дизайне французского маникюра 2020

Благодаря творческой работе дизайнеров, в сезоне 2020 года предлагается огромное разнообразие оригинальных вариантов. Но классические тоже не остались без внимания. К модным френчам сегодня относят цветной, когда край ногтя отличается по цвету от ногтевой пластины. В тренде и миллениум, основной характеристикой которого является блестящий кончик ногтя за счёт блёстков или стразов. Остается на подиуме и френч фан, имеющий тёмную основу и светлый край.

Сегодня в моде естественность и поэтому стилисты советуют распрощаться с длинными ногтями. Для коротких же предусмотрены определённые рекомендации:

  1. Френч лучше оформлять с помощью схожих оттенков, чтобы избежать резких контрастов.
  2. В 2019 году появился модный тренд – объединение френча с другими техниками. К примеру, он отлично сочетается с битым стеклом.
  3. Блёстки тоже украсят руку. Но для коротких ногтей главное – мера. Вот поэтому рекомендуется использовать данные детали не на всех пяти пальцах, а только на одном или двух.
  4. Дополнение френча рисунками, причём, не только на коротких, но и на длинных ногтях тоже остается в моде. Главное, они не должны перегружать, поэтому подбираются в каждом конкретном случае. Дизайн может быть геометрическим или цветочным, или любым другим, но должен выполнять своё предназначение, украшать.

Для того чтобы не утяжелять короткий ноготок, френч не должен совпадать с границами отросшего края и быть менее 5 мм, поскольку в этом случае ноготок визуально расширяется и ещё больше укорачивается.

Для дизайна коротких ногтей использование крупных рисунков или больших объёмных деталей неприемлемо, поскольку они портят общий вид маникюра.


Френч на ногтях: фото 2020, новинки и традиции

Классический французский маникюр

Среди множества вариантов маникюра классический френч на ногтях, фото разных его версий представлены здесь для рассмотрения, остаётся всегда самым незыблемым. Его стильность, универсальность всегда находит море поклонников. Нежно розовая, кремовая или бежевая основная часть и насыщенно белый отросший край – это тот минимальный дизайн, который подойдёт каждой девушке. Такая натуральность модна и в этом году.

Нужно отметить, что в тренде длина отросшей части ногтя не более полсантиметра. Приветствуется овальная форма ногтевой пластины, поскольку она выглядит наиболее естественно. В исключительных случаях, обусловленных строением ногтевого ложе, допускается квадратный отросший край. Нюансом в данном случае является ни в коем случае не острые углы, а скруглённые до максимального уровня.


 

Лунный маникюр

Одним из трендов этого года является и оформление лунки однотонным лаком таким же, как на линии улыбки. Этот, так называемый лунный маникюр, придаёт очень эффектный вид. Выполняют его с помощью наклейки или тоненькой кисточкой. Довольно интересный тренд, который в моде уже давно, но о его скором уходе не стоит беспокоиться. Праздничный наряд классическому френчу придадут стразы или аккуратно вырисованные кружевные узоры. Так, к зимнему маникюру можно подобрать морозный ажур, весенний может радовать зелёными веточками с цветами. А для осеннего подойдут жёлтые небольшие листики.


французских газет: France News Online

  • Le Figaro

    Это одна из самых читаемых французских газет на французском языке .

  • Le Monde

    Ведущая вечерняя ежедневная газета Франции.

  • L’Humanité

    Ежедневная газета на французском языке была впервые напечатана в 1904 году.

  • La Croix

    Ежедневная римско-католическая газета, издаваемая Bayard Presse.

  • Libération

    Ежедневная газета издается в Париже, Франция.

  • Le Parisien

    Одна из самых продаваемых газет во Франции.

  • La Tribune

    Деловая газета содержит статей французских новостей об экономике, промышленности, банковском деле, финансах, фондовой бирже, занятости и многом другом.

  • L’Express (еженедельно)

  • Le Nouvel Observateur (еженедельно)

  • Le Canard enchaîné

    Ведущая еженедельная газета Франции.Газета учреждена в 1915 году.

  • France Soir

    Ежедневная французская газета содержит статьи о региональной политике, экономике, транспорте, здоровье и многом другом.

  • 20 минут

    Популярная бесплатная газета во Франции. Местное издание газеты выходит из Бордо, Лилля, Лиона, Марселя, Нанта, Парижа, Страсбурга и Тулузы.

  • Les Échos

    Французская экономическая и финансовая газета, принадлежит лондонской медиа-компании Pearson PLC.

  • L’Équipe

    Французская спортивная газета, распространяется по всей стране. Газета, освещающая футбол, теннис, гольф, регби, баскетбол, волейбол, велоспорт, гонки и многое другое.

  • Медиапарт

  • Чарли Эбдо

  • L’Opinion

  • Courrier International

  • Charente Libre

  • Эльзас (Эльзас)

  • Le Bien Public (Бургундия)

    Ежедневная газета издается в Дижоне Groupe EBRA.

  • Le Dauphiné libéré (Рона-Альпы)

  • Corse-Matin (Аяччо, Корсика)

  • La Dépêche du Midi (Midi-Pyrénées)

    Ежедневная региональная газета Тулузы.

  • L’Est Républicain (Lorraine and Franche-Comté)

    Ежедневная региональная газета издается в Нанси.

  • Midi Libre (Лангедок-Руссильон, Юг-Пиренеи)

    Газета общего интереса издается в Монпелье.Газета издается Societe du Journal Midi Libre.

  • La Nouvelle République du Centre-Ouest (Центр, Пуату-Шаранта)

  • Ouest France

    Местная газета, расположенная в северо-западном городе Ренн.

  • Le Progrès

    Ежедневная газета широкого формата, находится в Лионе. Газета принадлежит L’est Républicain.

  • Ла Прованс (Прованс-Альпы-Лазурный берег)

  • Le Républicain Lorrain

  • Sud-Ouest

    Региональная газета, обслуживающая Шаранту, Приморскую Шаранту, Дордонь, Жер, Жиронду, Ланды, Лот-и-Гаронну и Атлантические Пиренеи.

  • La Voix du Nord

    Региональная газета, обслуживающая северную часть Франции.

  • RugbyRama.fr

    (Спорт)
  • L’Expansion

  • Le Journal de Saône-et-Loire

  • Le Télégramme

  • Les Dernières Nouvelles d’Alsace (Верхний Рейн, Нижний Рейн)

  • Lyon Capitale

  • L’Union de Reims

  • La Liberté de l’Est

  • La Montagne

    Обслуживание в Пюи-де-Дом, Канталь, Алье, Верхняя Луара, Крез, Коррез и Верхняя Вьенна.

  • La République du Centre (Луаре, Эр-э-Луар, Луар-и-Шер)

  • L’Yonne Républicaine

  • Le Populaire (Верхняя Вьенн, Коррез, Крез)

  • L’Écho républicain (Eure-et-Loir, Yvelines, Loir-et-Cher)

  • Le Journal de la Haute-Marne (Верхняя Марна)

  • Париж-Нормандия

  • ницца-матен

  • Le Berry Républicain (Шер, Эндр)

  • Le Journal du Centre

  • Французская новая волна — лучший момент в кино? | LearnEnglish Teens

    Как и многие люди, если кто-то спрашивает меня, какие мои любимые фильмы, я всегда с трудом могу ответить.Однако, если бы меня спросили, какой из периодов обширной истории кинематографа мне больше всего нравится, я бы сказал, что это французская новая волна. Так что же такое французское кино Новой волны?

    Неудивительно, что, судя по названию, это движение было основано французскими кинематографистами, в основном в Париже. Снимая свои фильмы у себя дома, неопытные кинематографисты смогли сэкономить деньги и снимать фильмы с крошечным бюджетом! Их фильмы разошлись с типичными кинематографическими условностями, в них нет блеска и гламура Голливуда.Они часто использовали неизвестных актеров, снимали на улицах и использовали самое простое ручное оборудование. Многие режиссеры работали вместе, отдавая дань уважения друг другу, своим любимым режиссерам и фильмам. Теперь им отдают должное современные кинематографисты! Подумайте только, различные фильмы, такие как фильм Жан-Пьера Жене «Амели» 2001 года, возможно, никогда бы не появились, если бы не «Новая волна»!

    Фильмы «Новая волна» стильные, но простые и содержат отсылки к реальным людям, авторам, художникам и другим режиссерам.Однако будьте осторожны, есть немало фильмов этого движения, которые могут быть довольно грустными или довольно насыщенными политикой. Однако есть также много интересных и интересных вещей! Вот несколько примеров отличных работ из кино «Новая волна»:

    — À bout de soufflé (Без дыхания, 1960) — юмористический, причудливый подход к популярному жанру гангстеров. Он следует за мошенником Мишелем, который бегает по Парижу со своей американской девушкой, скрываясь от полиции. Многие сцены были сняты на улицах Парижа, в том числе на знаменитых Елисейских полях, и иногда на заднем плане изображены озадаченные зрители, которые смотрят в камеру и актеров, не подозревая, что идет фильм!

    — Bande à part (Посторонние, 1964) — мой любимый фильм той эпохи.Он следует за парой мошенников, которые заручаются помощью застенчивого, причудливого одноклассника, чтобы помочь им ограбить дом. Лучшее в этом фильме — это то, как режиссер и персонажи отвлекаются и делают неуместные, но забавные вещи, например, танцуют и бегают по Луврскому музею!

    — Les 400 coups («400 ударов», 1959) — это горько-сладкая история о мальчике Антуане, который постоянно попадает в неприятности. Он основан на собственном детстве режиссера Франсуа Трюффо и был его первым полнометражным фильмом, получившим награду за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале 1959 года.

    Французская новая волна — определение французской новой волны от The Free Dictionary

    В 1927 году название было «Певец джаза», а в 1977 — «Звездные войны»; в 1959 году это был фильм «400 ударов», один из нескольких вольных, нарушающих правила фильмов, большинство из которых были сняты бывшими критиками, которые в совокупности стали известны как «Французская новая волна». 1950-е годы и ее работа от фотографа-фотографа до режиссера воплотили ее принципы вдохновения, творчества и обмена.Церемония открытия началась со стула с надписью «Agnes V.» в память о пионере французской новой волны, который умер в марте в возрасте 90 лет, и исполнение бельгийской певицы Анджели «Без тебя» из знаменитого фильма Варды 1962 года «Клео от 5 до 7». Режиссеру приписывают его изобретение Французская новая волна с фильмом «La Pointe Courte» в 1955 году, который был снят «на лету» и с ограниченным бюджетом в средиземноморском порту Сет, где она выросла. «Бабушка французского кино Новой волны» известна своим уникальным короткометражные, художественные и документальные фильмы, а также ее уникальное художественное мастерство в сочетании всех трех форматов в каждом из своих проектов.Заполненной публике понравился показ фильма 2019 года мастера Qumra Агнес Варда The Gleaners and I — документального фильма о французских субкультурах, снятого легендой французского кино Новой волны. Мировое турне по случаю 15-й годовщины его рождения. Его большой прорыв произошел в 1964 году, когда его музыка для культового французского фильма новой волны «Шербурские зонтики» произвела впечатление на Голливуд. Он был наиболее известен тем, что приправлял свою музыку джазом, и впервые был представлен Голливуду после сотрудничества с французским режиссером новой волны Жак Деми о Шербурских зонтиках в 1960-е годы.«Холодная война» часто ощущается как возврат к прошлому, которое она явно раскапывает, в том числе и к таким кинематографическим движениям, как «Французская новая волна», в которой Кулиг, особенно, был бы как дома. Два фильма в совершенно разных стилях — один — римейк. классика английского кино, другого классика французской новой волны. Два фильма — один об обучении, другой о кинопроизводстве, оба о смерти традиции. «400 ударов» — драматический фильм французской новой волны 1959 года, снятый в DyaliScope, дебют режиссера Франсуа Трюффо; в главных ролях Жан-Пьер Лео, Альбер Реми и Клэр Морье.

    10 современных французских рэперов, которых вы должны послушать сейчас

    Я отобрал из десяти нынешних французских рэперов с песней, которая мне понравилась. Опять же, я выбираю разные стили французского рэпа. Давайте начнем этот список недавних французских рэперов!

    1 — Кекра

    Я большой поклонник французского рэпера из пригорода Парижа: Courebois. Фотография на обложке была сделана в моем родном городе, когда я был на его концерте в феврале 2019 года. Французский музыкант Кекра оригинально рассказал о себе и своей карьере.Ему отчасти стыдно, и он не очень этим гордится. Он предпочел бы стать юристом или доктором и прожить свою жизнь анонимно с гордыми им родителями.

    Быть известным рэпером для него не определение успеха. Это причина, по которой он всегда носит маску и солнцезащитные очки, чтобы оставаться анонимным. Что касается французской рэп-песни «C’est bon», она входит в состав хорошего альбома «Land».

    C’est bon

    2 — VALD
    Валд сейчас один из главных рэперов во Франции с большим количеством стриминговых каналов на Spotify и YouTube.Его рэп можно легко отнести к категории тролльского рэпа. «Désaccordé» — один из самых больших французских рэп-хитов 2018 года из альбома «XEU».

    Désaccordé

    3 — SCH
    SCH — часть французских рэпперов из города Марсель на юге Франции. Два города дали французской рэп-сцене много французских исполнителей, Париж — столицу, и Марсель. Эта песня SCH была в честь его отца сразу после его смерти.

    Отто

    4 — Nusky
    Французский рэпер совсем не похож на рэпера, и поэтому мне очень нравится этот французский исполнитель.Он выпустил этот сингл «Gabrielle Solis» в 2018 году.

    Габриэль Солис

    5 — Ниска

    Этот парижский рэпер прославился во Франции изобретенным им танцем Чаро. Чаро происходит от французского слова Charognard (Мусорщик).

    Этот танец стал популярным во Франции, когда футболист Блез Матюиди взял его на себя и исполнял после каждого своего гола. Затем он был переименован в «Матуиди Чаро». Позже он вернулся с этой знаменитой французской музыкой, которая была повсюду.

    Сале

    6 — PNL
    PNL — это французская рэп-группа, которую нельзя пропустить во Франции. Я написал о них статью PNL: всемирно известный французский рэп из парижского пригорода
    «91’s» определенно одна из моих любимых песен этих двух рэперов.

    91’s

    7 — июля
    Я знал, что однажды я собираюсь написать о французском музыканте Джуле. Вы можете сразу узнать его песни, потому что у него уникальный стиль, например, с помощью автонастройки.Он из Марселя и рэп о дружбе и любви. Многие французы действительно негативно относятся к нему и не считают его художником.

    Я должен признать, что мне нравятся его песни, и иногда мои друзья обвиняют меня в том, что я поставил его песни. Французский рэпер действительно очень продуктивен, он выпускает около трех альбомов в год! «Asalto» — одна из многих песен о Джуле, которые мне нравится слушать. Знак его руки, который вы видите выше, представляет собой три буквы его имени. Французы любят фотографировать, делая это в шутку.

    Asalto

    8 — Ломепал

    Ломепал, наверное, самый известный французский рэпер. Вы можете узнать о нем больше в статье: 10 французских музыкальных исполнителей, которых вам нужно послушать сейчас . Поет в основном о любовных историях. Мне нравится песня Paradise из Lefa, где выступил Ломепал. «Рай» — это история любви, которая, как вы уже догадались, плохо получается.

    Paradise Lefa ft Lomepal

    9 — Зазубренный

    Gringe принадлежит французскому рэп-дуэту Les Casseurs Flowters с Orelsan.В этих французских песнях Гриндж пригласил некоторых из лучших французских рэперов в «Qui dit mieux». Из этого альбома «Enfant Lune» мне также нравится песня «Déchiré».

    Qui dit mieux ft Orelsan Vald & Suikon Blaz AD

    10 — Orelsan
    Французский рэпер Орельсан создал песню, которая сейчас вошла во французскую поп-культуру, и многие люди ссылаются на нее с помощью знаменитого «Simple, basique». Я написал статью о текстах песен Basique, переведенных на английский язык

    Basique

    Надеюсь, вам понравилась эта статья о моей подборке французских рэперов.Я приглашаю вас прочитать мою статью о 5 французских рэп-песнях, которые вы должны знать с 2019 года

    Найдите плейлист Spotify здесь 😎

    Кредит:

    https://www.strategies.fr/creations/dernieres-creations/4003888W/orelsan-une-video-pas-si-basique-.html

    Французская новая волна: кинематографическая революция

    Французский nouvelle vague, или «Новая волна», широко считается одним из самых влиятельных движений, когда-либо происходивших в кино.Влияние Новой волны ощущалось с момента ее зарождения как движения и еще долгое время после того, как оно угасло. Возглавляла новую волну небольшая группа критиков, писавших для французского киножурнала Cahiers du Cinema. Это было движение против традиционного французского кино, которое было больше литературой, чем кино. Французская новая волна породила такие идеи, как la politique des auteur, скачкообразные сокращения и незначительность линейной структуры, если только назвать несколько. Что важнее всего подарила французская новая волна, так это радикальные перемены в кино, которые разнесутся по всему миру.


    Самыми важными фигурами новой волны, несомненно, являются те, кто был связан с Кайе в середине 1950-х годов. Редакторами журнала были Генри Ланглуа и Андре Базен, которые стали наставниками своих писателей, многие из которых были главными фигурами движения новой волны (Робертс и Уоллис 95). Среди этих критиков Кайе были Франсуа Трюффо, Жан-Люк Годар, Эрик Ромер, Клод Шаброль и Жак Риветт, среди других, все из которых сыграли главные роли в зарождении кинематографа Новой волны (Lanzoni 207).Каждый из этих будущих режиссеров хорошо разбирался в истории кино и имел страсть к кино, которая могла определить их как киноманов. Такой образ мышления «киноманов» во многом был обусловлен Cinematheque Francaise, киноархивом, созданным для «продвижения изучения кино и кинокультуры во Франции», который Генри Ланглуа основал вместе с Жоржем Франжу и оставался открытым во время оккупации (Cook 441). Синематека дала доступ к огромной библиотеке международных фильмов, и критики Кайе съели столько, сколько могли.

    Идеи новой волны некоторое время гноились в умах критиков и редакторов Cahiers, а также в работах кинокритика Александра Астрюка, особенно в отношении его концепции стилуса для камеры (Cook 441). Тем не менее, говорят, что движение «Новая волна» взорвалось в 1959 году, когда были выпущены три фильма — Les Quatre des Coups («400 ударов») Трюффо, «Хиросима» Алена Рене, «Mon Amour» и «A bout de Souffle» («На дыхании») Годара (Lanzoni 213). ). Хотя Рене принадлежал к более старшему поколению режиссеров, его стиль и влияние на «новую волну» было достаточно очевидно в Хиросиме, которая также получила международную премию критиков на Каннском кинофестивале в 1959 году (Lanzoni 213).Рене был не единственным, кто получил награду на Каннском фестивале в 59-м году. Трюффо был удостоен награды «Лучший режиссер» за фильм Les Quatre des Coups (Lanzoni 213).

    Зрители увидели в этих трех фильмах отход от того, что Трюффо называл «cinema du papa», или дедушкиным кинотеатром (Roberts and Wallis 95). Трюффо, более известный как «традиция качества», говорил о послевоенном французском кино, которое было похоронено как в литературе, так и в сложных диалогах и сюжетах (Cook 442).Французская новая волна была по сути противоположна этому, подчеркивая важность мизансцены и la politique des auteur, или политики автора. Это была идея, которая возникла из идей Астрюка по поводу камеры-стилуса, согласно которой режиссер использовал пленку как средство для передачи сообщения или видения, по сути, «автор« пишет »с помощью камеры» (Lanzoni 206).

    Этот стиль был тем, что продвинуло движение новой волны вперед, однако они также заимствовали многие техники у неореалистов (Робертс и Уоллис 95).Создатели фильмов новой волны часто использовали портативные камеры для съемки на месте, частично из соображений практичности, а частично из-за инноваций. Камеры позволяли делать дешевые и быстрые снимки, но при этом создавали менее статичный и структурированный вид, больше напоминающий «cinema du papa».

    На новой волне также были изобретены и использованы прыжковые удары. Переход — это когда сцена перемещается вперед во времени, будь то на долю секунды или много секунд. Пример — в «Битве де Суфле» Годара, когда персонаж стреляет в кого-то, но все, что видит зритель, — это прицеливание пистолета, а затем происходит прыжок, когда другой персонаж падает.Без сомнения, Годар был самым плодовитым игроком в прыжке.

    Другие инновации в кинематографе новой волны включали широкое использование крупных планов и отсутствие установочных кадров. Создатели фильма не были так озабочены установлением пространственных и контекстных отношений, как мизансценой. Зритель должен был чувствовать обстановку, а не обязательно ее видеть. Ален Рене часто использует это в своих двух изученных фильмах: «Хиросима», «Мон Амур» и «Мюриэль».

    Несмотря на то, что Рене был на поколение старше критиков Кайе, его революционный фильм «Хиросима, Мон Амур», премьера которого состоялась в Каннах в 1959 году, оказался столь же революционным, как и молодые авторы, выросшие вокруг него.Хотя некоторые были разочарованы авангардным характером фильма, другие хвалили его как блестящую кинематографическую работу (Biggs 137). Легкая документальность и сложная структура рассказа — вот что привлекло внимание к этому фильму, «столь же виртуозному и революционному, как Гражданин Кейн Орсона Уэллса» (Armes 183).

    История рассказывает об актрисе из Парижа, которую играет Эммануэль Рива, которая снимается в Хиросиме спустя годы после окончания Второй мировой войны. Находясь в Хиросиме, она знакомится с японским архитектором, которого играет Эйдзи Окада, и они влюбляются друг в друга.В их отношениях переплетено их прошлое и то, как падение атомной бомбы в Хиросиме повлияло на их жизни.

    Структура фильма «считалась революционной для киноискусства» (Weigand 62). Представление о времени в Хиросиме нелегко уловить с учетом множества слоев времени; время с момента взрыва, время, оставшееся молодой паре, чтобы побыть друг с другом, представление о прошлом и воспоминания в настоящем. Особо выделяется сцена, когда героиня Эммануэль Рива рассказывает историю своего прошлого во французском городе Невер в настоящем времени и разговаривает ли она со своим покойным любовником.Это что-то столь же незначительное, как сдвиг напряжения, который Рене пытается заставить задуматься о том, как работает и прививает память.

    Начальная сцена так же запоминается, здесь изображены два обнимающихся влюбленных, а также ужасы и разрушения атомной бомбы в Хиросиме. Это напоминает сравнения между природой любви и войны и сосуществованием прошлого и настоящего, в которые верил Рене (Weigand 63). В этой вступительной сцене документальный опыт Рене показывает, как он «патрулирует» музей Хиросимы, «выбирая музеи неустрашимым взглядом» (Weigand 63).

    Хотя история Хиросимы основана на литературе в большей степени, чем большинство фильмов новой волны, она остается основой движения в основном из-за структурного подхода к созданию фильмов. Временная шкала или линейная конструкция больше не были важны для кино. Хиросима сделала то, что Гражданин Кейн делал до него в плане структуры, отчасти из-за одновременного движения «нового романа» (Вейганд 62).

    Не менее важным в этом первом большом кинематографическом буме в 1959 году был фильм Годара «Поединок суфля», который, несомненно, является самым известным фильмом новой волны.Годар был самым эксцентричным и радикальным из авторов новой волны, которого его коллега Трюффо описывал как «очень нервного молодого человека … который поглотил множество книг и фильмов» (Робертс и Уоллис 97). Пристрастие Годара к рассказам и фильмам не сдерживается его собственными кинематографическими проектами; он охотно демонстрирует свои знания и оценки в своих фильмах, и «Битва Суфля» не исключение.

    Сам фильм посвящен студии Monogram и фильмам категории B, которые он часто выпускает (Cook 444).Подводя итог, можно сказать, что сюжет встревожил бы Годара, который сказал: «Битва с Суфлем — это история, а не тема. Тема — это что-то простое и обширное… резюмируемое за двадцать секунд. История занимает двадцать минут, чтобы подвести итог »(qtd. В Marie 168). Тем не менее, если ограничить историю до минимума, фильм повествует о молодом обездоленном воришке, который едет в Париж, чтобы собрать деньги и убедить американскую девушку, в которую он влюблен, поехать с ним в Италию. Хотя этот сюжет может показаться откровенно простым, это так.Для Годара линии, сюжет и история отошли на второй план по сравнению с его способностью управлять кинотеатром и камерой. Это не более ясно, чем во вступительной сцене.

    Первый кадр — это газета Мишеля Пойкара, которую он держит, крупный план рекламы, изображающей мультяшную женщину в нижнем белье, которое опускается, чтобы обнажить лицо нашего главного героя в стиле Богарта, однако Годар не дать зрителю убедительный снимок. Далее следует серия сокращений, несоответствий в линиях глаз, беспорядочного и случайного звукового оформления и полного отказа от традиционного непрерывного редактирования, которые вносят свой вклад в запутанные пространственные отношения в последовательности.Как утверждает Мишель Мари, «Годар не мог найти более разрушительного способа возродить динамику эйзенштейновского монтажа» (163).

    Визуально A Bout de Souffle является новаторским. Годар сказал, что его оператор ненавидел эти изображения, но его больше беспокоил тот факт, что он был здесь, чтобы снимать их, а не то, как они выглядели на снимке (Marie 162). Именно этот принцип продвигает фильм вперед. Годар также сказал, что хотел бы снять это так, как будто камеру только что открыли и что в кино нет никаких правил (Marie 162).Это никогда не становится более очевидным, чем в конце, когда 4-я стена сломана, и один из персонажей разговаривает прямо с камерой, по-видимому, без какой-либо мотивации.

    Еще один важный момент в «Битве де Суфле» — это множество ссылок на Голливуд. Главный герой, Мишель, — дань уважения Хамфри Богарту, но очевидно, что он тоже не уважает его. Когда он сталкивается лицом к лицу с его изображением, он просто бормочет «Тележка» и уходит (Marie 168). Тогда очевидно, что Годар не уверен в своих чувствах к Голливуду, временами любя его, а другим — ненавидя.Есть также постер к фильму «Тверже, они падают», не говоря уже о том, что сам фильм полностью отдает дань уважения американскому фильму нуар.

    В целом, битва де Суфле была направлена ​​на то, чтобы разрушить барьеры и начать заново с кино и добиться перемен. Годар достиг этого, игнорируя условности кино и создавая собственный стиль. Его история была не так важна для рассказа, как то, как она была рассказана. Годар хотел, чтобы фильм оставался чисто кинематографическим и проявлял способность выходить за рамки литературы.

    К середине 1960-х годов новая французская волна начала утихать, будучи основным движением. Однако многие из крупных деятелей все еще снимали фильмы, используя принципы новой волны. В 1963 году Ален Рене уступил место другому шедевру кино — его фильму «Мюриэль». «Мюриэл» — это фильм о памяти, ее настойчивости и значимости в жизни. Он следует за овдовевшей женщиной, которая призвала бывшего любовника встретиться с ней в ее родном городе, чтобы они могли в основном пересмотреть прошлое, хорошее и плохое.Эта женщина, которую играет Дельфин Сейриг, также живет со своим пасынком Бернаром, которого играет Жан-Батист Тьерри. У Бернарда также есть проблемы с прошлым, возникшие из-за акта насилия, который он совершил по отношению к молодой женщине во время войны в Алжире.

    «Мюриэль», вероятно, один из самых осуждающих фильмов об алжирской войне, тонко намекающий на ее влияние на отношения между людьми и между ними. С самого начала фильма очевидно, что Бернард странный и отстраненный от окружающих, скорее всего, из-за психологического воздействия войны на него.Он не вернется к своей старой работе, он потерял связь со своими друзьями, и его отношения с мачехой шаткие. В плохом свете показана война между вдовой и ее бывшим любовником Альфонсом. Их разлучила его служба, и большая часть их разговоров о прошлом и трудностях в их отношениях проистекает из этой разлуки во время войны.

    Хотя явное психологическое и эмоциональное воздействие на человека может быть достаточно осуждающим, главная героиня, Мюриэль, вероятно, является самым ужасным аспектом фильма.Бернар называет девушку по имени Мюриэль своей невестой, которая очень больна в начале фильма. Однако через некоторое время выясняется, что Мюриэль была девушкой, которую Бернард причастен к пыткам и убийствам во время войны в Алжире. Именно это конкретное воспоминание преследует Бернарда и действует как психологический барьер на его пути к преодолению войны.

    Основная тема Мюриэль очевидна: память. Рене возвращается к своей одержимости тем, как память действует, влияет и сохраняется. Это не более очевидно, чем у мачехи и Бернарда, которых преследует прошлое, от которого они, кажется, не могут уйти.Это состояние ума затем заставляет зрителя спрашивать, существуют ли воспоминания в прошлом или в настоящем? Как память Бернарда о прошлом влияет на его состояние в настоящем. Он во многом продолжает тему сосуществования прошлого и настоящего, которую Рене исследовал в Хиросиме.

    Но что визуально выделяется в фильме Рене, так это его техника монтажа. Он блестяще использует переход в прыжке, чтобы сопоставить множество кадров. В некоторых случаях он редактирует между снимками сцены днем ​​и той же сценой ночью или между крупными планами случайных объектов в комнате.Его редактирование действует точно так же, как воспоминания, которые он пытается исследовать; как и память, визуальные эффекты, такие как день или ночь, могут меняться в нашем сознании, или иногда мы запоминаем только определенные объекты и действия в комнате. Также есть особенно запоминающаяся сцена, в которой Резне редактирует между четырьмя разными людьми, которые разговаривают и ведут два разных разговора. Как будто не имеет значения, когда и как они все это говорят, просто все это собрано вместе, а потом может быть организовано. Как и в случае с памятью, Рене ожидает, что вы просто усвоите информацию и сможете извергнуть ее позже, когда она вам понадобится или когда фильм потребует этого от вас.

    Вскоре после 1963 года Годар возвратил рассказы криминального романа из копейки, которые он любил, в своем фильме 1964 года Bande a part (Band of Outsiders). Фильм рассказывает о двух друзьях, которые встречают симпатичную девушку, которая работает горничной у старухи и обнаруживает в доме женщины крупную сумму денег. Девушка, Одиль, рассказывает об этом двум мужчинам, Францу и Артуру, и они решают украсть его, когда выросли на гангстерских фильмах и романах с гангстерами (Биггс 32). В конце концов, они вынуждены отказаться от своего плана, когда денег не найдено, а Артура застрелили.

    Одно из самых замечательных качеств в роли Банде — безразличие Годара к своим персонажам. Все трое главных героев ни хороши, ни плохи. Они просто есть. Это звучит просто, но все же остроумно и полностью характерно для авторского мастерства Годара. Он изображает их как нормальных людей; средний человек не обязательно хороший и не обязательно плохой. Франц и Артур, возможно, замышляют кражу денег, но не потому, что они воры, а только потому, что они наткнулись на возможность и хотят ею воспользоваться.Однако это не освобождает их от того, когда они стреляют в старуху, чей дом грабят. Все характеристики динамичны, и Годар никогда не говорит, что здесь плохие парни, вот за кого вы должны болеть. Вместо этого он представляет нам персонажей, в отношении которых нет правильного или неправильного суждения.

    Годар также любит сатиру, которую он создает в этом фильме из оригинальных фильмов о гангстерах. Его гангстеры не являются откровенно злыми или сумасшедшими, на самом деле в одной сцене он заставляет их танцевать. Не говоря уже о том, что когда они приходят в дом, чтобы украсть деньги, денег там нет, и в одного стреляют.Как будто Годар смеется над ними, потому что он дал им именно то, чего они не ожидали. В конце концов, Годар хотел пародировать драмы «serie noire» (Биггс 32). Сатира в этом фильме настолько сильна, что ее часто можно не заметить. Годар играет прямо до того момента, когда это становится удручающим (Биггс 32).

    К концу 60-х новая волна достигла американских берегов в виде «нового Голливуда». Такие режиссеры, как Фрэнсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе и Джордж Лукас, были благодетелями движения новой волны.Влияние новой волны на их работу неизбежно при изучении их фильмов. Однако то, что волна распространилась из Франции по всему миру, не означало, что некоторые из первоначальных критиков Кайе все еще не работали. Хотя почти все они отошли от первоначальных принципов и стилей новой волны, за исключением Годара, который копался глубже, они по-прежнему снимали фильмы, признанные на национальном и международном уровнях.

    Один из таких фильмов — фильм 1973 года «Ночь в Америке» («День в ночь») режиссера Франсуа Трюффо.Это одна из самых интересных концепций Трюффо для фильма; он рассказывает историю режиссера, которого играет сам Трюффо, который снимает фильм с участием актера по имени Альфонс, которого играет Жан-Пьер Ле. Леод — одно из самых узнаваемых лиц новой волны: он был объявлен как Антуан Дуанель в Les Quatres Des Coups вместе с остальной частью сериала Дуанель. Он — главная причина успеха Трюффо, и поэтому не случайно Трюффо выбрал его в качестве главной звезды в фильме.

    Можно сказать, что «День за ночью» был фильмом, который Трюффо постоянно писал. Его сцены и сюжеты были вдохновлены реальным опытом режиссера на съемочной площадке (Biggs 197). Сюжет кажется рыхлым и в значительной степени импровизированным, хотя никогда нельзя быть уверенным. Это похоже на просмотр закулисного документального фильма в одних частях и просмотр блестящего фильма в других. Хотя фильм в сюжете фильма существует, никогда не бывает очевидно, что некоторые сцены происходят из съемок фильма «День за ночь», а не из вымышленного «Знакомство с Памелой».Это заставляет зрителей гадать, где остановился фильм в фильме и какая часть фильма просочилась в них.

    Само название говорит о многом о фильме. Он упоминается в фильме только один раз, и не имеет особого значения, кроме как для того, чтобы незнакомому зрителю объяснить, что означает «день за ночь». Это относится к съемке ночной сцены днем ​​с фильтром на камере, имитирующим ночное время. Это идеальная метафора для самого фильма; ведь если настоящий фильм — это день, а фальшивый — ночь, мы никогда не можем быть уверены, смотрим ли мы фильм через фильтры или нет.Примером может служить начальная сцена, которая представляет собой длинную последовательность отслеживания, которая следует за многими персонажами в течение короткого периода времени, а затем переходит к следующему. Это чудесно снято и красиво сфотографировано, а заканчивается кадром со вспышкой, на котором Трюффо кричит «вырезать!» и мы понимаем, что этот кадр вообще не был частью фильма; это было частью другого фильма. Тем не менее, в то же время этот начальный кадр служит кадром как в фильмах, так и в реальных. Где проходит грань между фильмом, который мы смотрим, и фильмом, который мы смотрим, когда он снимается? Становятся ли они одним и тем же? Это вопросы, которые поднимает Трюффо.

    Международная публика также признала оригинальность этого фильма; он получил премию Американской киноакадемии за лучший иностранный фильм в год выхода (Biggs 197). Он также прекрасно подан. Забавно смотреть, как известные актеры играют известных актеров, а также ведут себя так, как будто они играют. Это кажется простой концепцией, но осуществить ее гораздо сложнее. Нужен великий актер, чтобы показать, что он играет, но при этом хорошо играет. Слои спектакля так же плотны, как и слои природы пленки.

    Как любое движение в кино, новая волна исследовала многие из общих тем. Эти темы включали одиночество, самосознание кино, природу памяти и прошлого, а также быструю, а иногда и жестокую природу любви. Чаще всего персонажи фильмов новой волны к концу фильма оставались одни. Например, в «Бой де Суфле» Мишель получает пулю в спину, и ему приходится бежать и бороться в одиночестве, пока он не умрет на улице. Или в Мюриэль, когда Бернард бросает мачеху, или в Банде, когда Франц остается один после того, как разрушил его дружбу с Одиль, и Артур застрелен.

    Также в фильмах новой волны обычным явлением были не только тонкие намеки на кино, но и очевидные. В Хиросиме одна из двух главных героинь — актриса. В «Бой де Суфле» Мишель берет на себя роль Хамфри Богарта. В Мюриэль Бернард много времени проводит, снимаясь и снимая любительские фильмы. В «День за ночь» весь фильм посвящен фильму. Создатели фильмов новой волны придерживались того, что они знали и на чем выросли, а именно любви к кино, и они не боялись передать свои знания и страсть своим персонажам.

    Еще одна тема, которая часто возникает в движении, — это быстрая и жестокая природа любви. Персонажи легко влюбляются и разлюбляют друг друга, что, скорее всего, сведет к минимуму диалог о построении своей любви. Почти из ниоткуда Мишель заявляет, что любит Патрисию в «Поединке с Суфлем». Однако, хотя фильмы новой волны могут утверждать, что имеют склонность к быстрым любовным интрижкам, они почти всегда никогда не отвечают истории персонажей; как долго они любили друг друга, мы никогда не узнаем.

    Эффекты движения новой волны огромны. Фильмы, которые возникли в результате этого, получили международную известность, и молодые режиссеры всего мира выросли на их просмотре. Когда новая волна хлынула на пляжи Америки, такие молодые умы, как Скорсезе и Коппола, должны были уловить уловки, нововведения и теории критиков Кайе и их современников. Новая волна во Франции в конечном итоге уступила место новому Голливуду в Америке. Этот новый Голливуд также пошел вразрез со студийными картинами Золотого века, чтобы обеспечить совершенно новый кинематографический опыт.Как и создатели фильмов новой волны, американцы были образованы и глубоко разбирались в истории кино.

    Квентин Тарантино (Робертс и Уоллис, 97) недавно продемонстрировал обширное исследование и использование техник новой волны. Тарантино не стесняется делиться своим мнением о своем любимом режиссере Годаре и о влиянии новой волны на его фильмы. Можно сказать, что криминальное чтиво было создано в честь таких фильмов Годара, как «Битва суфля». Тарантино даже назвал свою продюсерскую компанию «A Band Apart» в честь одноименного фильма Годара.

    Новое смутное можно назвать самым важным движением в кино 20-го века. Без этого фильм сегодня не является таким открытым, бесплатным или экспериментальным. Без Годара и Трюффо студии, декорации и литература по-прежнему ограничивали бы фильмы. Они позволили кино стать самостоятельной формой искусства и отличаться от других, как никогда раньше. Только сейчас, в новых поколениях, знаменитое «cinema du papa» Трюффо относится к его собственному.

    Процитированные работы

    Армес, Рой.Французское кино. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1985.

    .

    Биггс, Мелисса. French Films, 1945 — 1993. Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., 1996.

    Кук, Дэвид А. История повествовательного кино. Нью-Йорк: W. W. Norton & Company, 2004.

    .

    Ланцони, Реми Фурнье. Французское кино: от истоков до наших дней. Нью-Йорк: Continuum, 2002.

    .

    Робертс, Грэм и Уоллис, Хизер. Знакомство с фильмом. Лондон: Арнольд, 2001.

    .

    Мари, Мишель.«От этого действительно тошнит!» Жан-Люка Годара «Бой суфле». Французский фильм: тексты и контексты. Эд. Сьюзан Хейворд и Жинетт Винсендо. Нью-Йорк: Рутледж, 2000.

    Виганд, Крис. Французская новая волна: главное в кармане. Вермонт: издательство Trafalgar Square Publishing, 2005.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *