Читать сказку Новое платье короля онлайн
Много лет назад жил-был на свете король; он так любил наряжаться, что тратил на новые платья все свои деньги, и парады, театры, загородные прогулки занимали его только потому, что он мог тогда показаться в новом наряде. На каждый час дня у него был особый наряд, и как про других королей часто говорят: «Король в совете», так про него говорили: «Король в гардеробной».
В столице этого короля жилось очень весело; почти каждый день приезжали иностранные гости, и вот раз явилось двое обманщиков. Они выдали себя за ткачей и сказали, что могут изготовлять такую чудесную ткань, лучше которой ничего и представить себе нельзя: кроме необыкновенно красивого рисунка и расцветки, она отличается ещё удивительным свойством — становиться невидимой для всякого человека, который не на своём месте или непроходимо глуп.
«Да, вот это будет платье! — подумал король. — Тогда ведь я могу узнать, кто из моих сановников не на своём месте и кто умён, а кто глуп. Пусть поскорее изготовят для меня такую ткань».
И он дал обманщикам большой задаток, чтобы они сейчас же принялись за дело.
Те поставили два ткацких станка и стали делать вид, будто усердно работают, а у самих на станках ровно ничего не было. Нимало не стесняясь, они требовали для работы тончайшего шёлку и чистейшего золота, всё это припрятывали в карманы и просиживали за пустыми станками с утра до поздней ночи.
«Хотелось бы мне посмотреть, как подвигается дело!» — думал король. Но тут он вспоминал о чудесном свойстве ткани, и ему становилось как-то не по себе. Конечно, ему нечего бояться за себя, но… всё-таки лучше сначала пошёл бы кто-нибудь другой! А между тем молва о диковинной ткани облетела весь город, и всякий горел желанием поскорее убедиться в глупости или непригодности своего ближнего.
«Пошлю-ка я к ним своего честного старика министра, — подумал король. — Уж он-то рассмотрит ткань: он умён и с честью занимает своё место».
И вот старик министр вошёл в залу, где за пустыми станками сидели обманщики.
«Господи помилуй! — подумал министр, тараща глаза. — Да ведь я ничего не вижу!»
Только он не сказал этого вслух.
Обманщики почтительно попросили его подойти поближе и сказать, как нравятся ему узор и краски. При этом они указывали на пустые станки, а бедный министр, как ни таращил глаза, всё-таки ничего не видел. Да и видеть было нечего.
«Ах ты господи! — думал он. — Неужели я глуп? Вот уж чего никогда не думал! Упаси господь, кто-нибудь узнает!.. А может, я не гожусь для своей должности?.. Нет, нет, никак нельзя признаваться, что я не вижу ткани!»
— Что ж вы ничего не скажете нам? — спросил один из ткачей.
— О, это премило! — ответил старик министр, глядя сквозь очки. — Какой узор, какие краски! Да, да, я доложу королю, что мне чрезвычайно понравилась ваша работа!
— Рады стараться! — сказали обманщики и принялись расписывать, какой тут необычайный узор и сочетания красок. Министр слушал очень внимательно чтобы потом повторить всё это королю. Так он и сделал.
Теперь обманщики стали требовать ещё больше денег, шёлку и золота; но они только набивали себе карманы, а на работу не пошло ни одной нитки. Как и прежде, они сидели у пустых станков и делали вид, что ткут.
Потом король послал к ткачам другого достойного сановника. Он должен был посмотреть, как идёт дело, и узнать, скоро ли работа будет закончена. С ним было то же самое, что и с первым. Уж он смотрел, смотрел, а всё равно ничего, кроме пустых станков, не высмотрел.
— Ну, как вам нравится? — спросили его обманщики, показывая ткань и объясняя узоры, которых и в помине не было.
«Я не глуп, — думал сановник. — Значит, я не на своём месте? Вот тебе раз! Однако нельзя и виду подавать!»
И он стал расхваливать ткань, которой не видел, восхищаясь красивым рисунком и сочетанием красок.
— Премило, премило! — доложил он королю.
Скоро весь город заговорил о восхитительной ткани.
Наконец и сам король пожелал полюбоваться диковинкой, пока она ещё не снята со станка.
С целою свитой избранных придворных и сановников, в числе которых находились и первые два, уже видевшие ткань, явился король к хитрым обманщикам, ткавшим изо всех сил на пустых станках.
— Magnifique! (Чудесно — франц.) Не правда ли? — вскричали уже побывавшие здесь сановники. — Не угодно ли полюбоваться? Какой рисунок… а краски! И они тыкали пальцами в пространство, воображая, что все остальные видят ткань.
«Что за ерунда! — подумал король. — Я ничего не вижу! Ведь это ужасно! Глуп я, что ли? Или не гожусь в короли? Это было бы хуже всего!»
— О да, очень, очень мило! — сказал наконец король. — Вполне заслуживает моего одобрения!
И он с довольным видом кивал головой, рассматривая пустые станки, — он не хотел признаться, что ничего не видит. Свита короля глядела во все глаза, но видела не больше, чем он сам; и тем не менее все в один голос повторяли: «Очень, очень мило!» — и советовали королю сделать себе из этой ткани наряд для предстоящей торжественной процессии.
— Magnifique! Чудесно! Ехсеllent! — только и слышалось со всех сторон; все были в таком восторге! Король наградил обманщиков рыцарским крестом в петлицу и пожаловал им звание придворных ткачей.
Всю ночь накануне торжества просидели обманщики за работой и сожгли больше шестнадцати свечей, — всем было ясно, что они очень старались кончить к сроку новое платье короля. Они притворялись, что снимают ткань со станков, кроят её большими ножницами и потом шьют иголками без ниток. Наконец они объявили:
— Готово!
Король в сопровождении свиты сам пришёл к ним одеваться. Обманщики поднимали кверху руки, будто держали что-то, приговаривая:
— Вот панталоны, вот камзол, вот кафтан! Чудесный наряд! Лёгок, как паутина, и не почувствуешь его на теле! Но в этом-то вся и прелесть!
— Да, да! — говорили придворные, но они ничего не видали — нечего ведь было и видеть.
— А теперь, ваше королевское величество, соблаговолите раздеться и стать вот тут, перед большим зеркалом! — сказали королю обманщики. — Мы оденем вас!
Король разделся догола, и обманщики принялись наряжать его: они делали вид, будто надевают на него одну часть одежды за другой и наконец прикрепляют что-то в плечах и на талии, — это они надевали на него королевскую мантию! А король поворачивался перед зеркалом во все стороны.
— Боже, как идёт! Как чудно сидит! — шептали в свите. — Какой узор, какие краски! Роскошное платье!
— Балдахин ждёт! — доложил обер-церемониймейстер.
— Я готов! — сказал король. — Хорошо ли сидит платье?
И он ещё раз повернулся перед зеркалом: надо ведь было показать, что он внимательно рассматривает свой наряд.
Камергеры, которые должны были нести шлейф королевской мантии, сделали вид, будто приподняли что-то с пола, и пошли за королём, вытягивая перед собой руки, — они не смели и виду подать, что ничего не видят.
И вот король шествовал по улицам под роскошным балдахином, а люди, собравшиеся на улицах, говорили:
— Ах, какое красивое это новое платье короля! Как чудно сидит! Какая роскошная мантия!
Ни единый человек не сознался, что ничего не видит, никто не хотел признаться, что он глуп или сидит не на своём месте. Ни одно платье короля не вызывало ещё таких восторгов.
— Да ведь он голый! — закричал вдруг какой-то маленький мальчик.
— Послушайте-ка, что говорит невинный младенец! — сказал его отец, и все стали шёпотом передавать друг другу слова ребёнка.
— Да ведь он совсем голый! Вот мальчик говорит, что он совсем не одет! — закричал наконец весь народ.
И королю стало жутко: ему казалось, что они правы, но надо же было довести церемонию до конца!
И он выступал под своим балдахином ещё величавее, а камергеры шли за ним, поддерживая мантию, которой не было.
Новое платье короля « Сказка Ханса Кристиана Андерсена
Много лет назад жил-был король, который страсть как любил наряды и обновки и все свои деньги на них тратил. И к солдатам своим выходил, и в театр выезжал либо в лес на прогулку не иначе как затем, чтобы только в новом наряде щегольнуть. На каждый час дня был у него особый камзол, и как про королей говорят: «Король в совете», так про него всегда говорили: «Король в гардеробной».
Город, в котором жил король, был большой и бойкий, что ни день приезжали чужестранные гости, и как-то раз заехали двое обманщиков. Они сказались ткачами и заявили, что могут выткать замечательную ткань, лучше которой и помыслить нельзя. И расцветкой-то она необыкновенно хороша, и узором, да и к тому же платье, сшитое из этой ткани, обладает чудесным свойством становиться невидимым для всякого человека, который не на своем месте сидит или непроходимо глуп.
«Вот было бы замечательное платье! — подумал король. — Надел такое платье — и сразу видать, кто в твоем королевстве не на своем месте сидит. А еще я смогу отличать умных от глупых! Да, пусть мне поскорее соткут такую ткань!»
И он дал обманщикам много денег, чтобы они немедля приступили к работе.
Обманщики поставили два ткацких станка и ну показывать, будто работают, а у самих на станках ровнехонько ничего нет. Не церемонясь потребовали они тончайшего шелку и чистейшего золота, прикарманили все и продолжали работать на пустых станках до поздней ночи.
«Хорошо бы посмотреть, как подвигается дело!» — подумал король, но таково-то смутно стало у него на душе, когда он вспомнил, что глупец или тот, кто не годится для своего места, не увидит ткани. И хотя верил он, что за себя-то ему нечего бояться, все же рассудил, что лучше послать на разведки кого-нибудь еще.
Ведь весь город уже знал, каким чудесным свойством обладает ткань, и каждому не терпелось убедиться, какой никудышный или глупый его сосед.
«Пошлю к ткачам своего честного старого министра! — решил король. — Уж кому-кому, как не ему рассмотреть ткань, ведь он умен и как никто лучше подходит к своему месту!»
И вот пошел бравый старый министр в зал, где два обманщика на пустых станках работали.
«Господи помилуй! — подумал старый министр, да так и глаза растаращил. — Ведь я ничего-таки не вижу!»
Но вслух он этого не сказал.
А обманщики приглашают его подойти поближе, спрашивают, веселы ли краски, хороши ли узоры, и при этом все указывают на пустые станки, а бедняга министр как ни таращил глаза, все равно ничего не увидел, потому что и видеть-то было нечего.
«Господи боже! — думал он. — Неужто я глупец? Вот уж никогда не думал! Только чтоб никто не узнал! Неужто я не гожусь для своего места? Нет, никак нельзя признаваться, что я не вижу ткани!»
— Что ж вы ничего не скажете? — спросил один из ткачей.
— О, это очень мило! Совершенно очаровательно! — сказал старый министр, глядя сквозь очки. — Какой узор, какие краски! Да, да, я доложу королю, что мне чрезвычайно нравится!
— Ну что ж, мы рады! — сказали обманщики и ну называть краски, объяснять редкостные узоры. Старый министр слушал и запоминал, чтобы в точности все доложить королю.
Так он и сделал.
А обманщики потребовали еще денег, шелку и золота: дескать, все это нужно им для тканья. Но все это они опять прикарманили, на ткань не пошло ни нитки, а сами по-прежнему продолжали ткать на пустых станках.
Скоро послал король другого честного чиновника посмотреть, как идет дело, скоро ли будет готова ткань. И с этим сталось то же, что и с министром, он все смотрел, смотрел, но так ничего и не высмотрел, потому что, кроме пустых станков, ничего и не было.
— Ну как? Правда, хороша ткань? — спрашивают обманщики и ну объяснять-показывать великолепный узор, которого и в помине не было.
«Я не глуп! — подумал чиновник. — Так, стало быть, не подхожу к доброму месту, на котором сижу? Странно! Во всяком случае, нельзя и виду подавать!»
И он стал расхваливать ткань, которой не видел, и выразил свое восхищение прекрасной расцветкой и замечательным узором.
— О да, это совершенно очаровательно! — доложил он королю.
И вот уж весь город заговорил о том, какую великолепную ткань соткали ткачи.
А тут и сам король надумал посмотреть на нее, пока она еще не снята со станка.
С целой толпой избранных придворных, среди них и оба честных старых чиновника, которые уже побывали там, вошел он к двум хитрым обманщикам. Они ткали изо всех сил, хотя на станках не было ни нитки.
— Великолепно! Не правда ли? — сказали оба бравых чиновника. — Соизволите видеть, ваше величество, какой узор, какие краски!
И они указали на пустой станок, так как думали, что другие-то уж непременно увидят ткань.
«Что такое? — подумал король. — Я ничего не вижу! Это ужасно. Неужто я глуп? Или не гожусь в короли? Хуже не придумаешь! «
— О, это очень красиво! — сказал король. — Даю свое высочайшее одобрение!
Ой довольно кивал и рассматривал пустые станки, не желая признаться, что ничего не видит. И вся его свита глядела, глядела и тоже видела не больше всех прочих, но говорила вслед за королем: «О, это очень красиво!» — и советовала ему сшить из новой великолепной ткани наряд к предстоящему торжественному шествию. «Это великолепно! Чудесно! Превосходно!»
— только и слышалось со всех сторон. Все были в совершенном восторге. Король пожаловал каждому из обманщиков рыцарский крест в петлицу и удостоил их звания придворных ткачей.
Всю ночь накануне торжества просидели обманщики за шитьем и сожгли больше шестнадцати свечей. Всем видно было, что они очень торопятся управиться в срок с новым нарядом короля. Они делали вид, будто снимают ткань со станков, они резали воздух большими ножницами, они шили иглой без нитки и наконец сказали:
— Ну вот, наряд и готов!
Король вошел к ним со своими самыми знатными придворными, и обманщики, высоко поднимая руку, как будто держали в ней что-то, говорили:
— Вот панталоны! Вот камзол! Вот мантия! — И так далее. — Все легкое, как паутинка! Впору подумать, будто на теле и нет ничего, но в этом-то и вся хитрость!
— Да, да! — говорили придворные, хотя они ровно ничего не видели, потому что и видеть-то было нечего.
— А теперь, ваше королевское величество, соблаговолите снять ваше платье! — сказали обманщики. — Мы оденем вас в новое, вот тут, перед большим зеркалом!
Король разделся, и обманщики сделали вид, будто надевают на него одну часть новой одежды за другой. Они обхватили его за талию и сделали вид, будто прикрепляют чтото — это был шлейф, и король закрутился-завертелся перед зеркалом.
— Ах, как идет! Ах, как дивно сидит! — в голос говорили придворные. — Какой узор, какие краски! Слов нет, роскошное платье!
— Балдахин ждет, ваше величество! — доложил оберцеремониймейстер. — Его понесут над вами в процессии.
— Я готов, — сказал король. — Хорошо ли сидит платье?
И он еще раз повернулся перед зеркалом, ведь надо было показать, что он внимательно рассматривает наряд.
Камергеры, которым полагалось нести шлейф, пошарили руками по полу и притворились, будто приподнимают шлейф, а затем пошли с вытянутыми руками — они не смели и виду подать, что нести-то нечего.
Так и пошел король во главе процессии под роскошным балдахином, и все люди на улице и в окнах говорили:
— Ах, новый наряд короля бесподобен! А шлейф-то какой красивый! А камзол-то как чудно сидит!
Ни один человек не хотел признаться, что он ничего не видит, ведь это означало бы, что он либо глуп, либо не на своем месте сидит. Ни одно платье короля не вызывало еще такого восторга.
— Да ведь он голый! — сказал вдруг какой-то ребенок.
— Господи боже, послушайте-ка, что говорит невинный младенец! — сказал его отец.
И все стали шепотом передавать друг другу слова ребенка.
— Он голый! Вот ребенок говорит, что он голый!
— Он голый! — закричал наконец весь народ.
И королю стало не по себе: ему казалось, что люди правы, но он думал про себя: «Надо же выдержать процессию до конца».
И он выступал еще величавее, а камергеры шли за ним, неся шлейф, которого не было.
Сказка Новое платье короля — Ганс Христиан Андерсен, читать онлайн
Время чтения: 9 мин.
Много лет назад жил-был король, который страсть как любил наряды и обновки и все свои деньги на них тратил. И к солдатам своим выходил, и в театр выезжал либо в лес на прогулку не иначе как затем, чтобы только в новом наряде щегольнуть. На каждый час дня был у него особый камзол, и как про королей говорят: “Король в совете”, так про него всегда говорили: “Король в гардеробной”
Город, в котором жил король, был большой и бойкий, что ни день приезжали чужестранные гости, и как-то раз заехали двое обманщиков. Они сказались ткачами и заявили, что могут выткать замечательную ткань, лучше которой и помыслить нельзя. И расцветкой-то она необыкновенно хороша, и узором, да и к тому же платье, сшитое из этой ткани, обладает чудесным свойством становиться невидимым для всякого человека, который не на своем месте сидит или непроходимо глуп.
“Вот было бы замечательное платье! — подумал король. — Надел такое платье — и сразу видать, кто в твоем королевстве не на своем месте сидит. А еще я смогу отличать умных от глупых! Да, пусть мне поскорее соткут такую ткань!”
И он дал обманщикам много денег, чтобы они немедля приступили к работе.
Обманщики поставили два ткацких станка и ну показывать, будто работают, а у самих на станках ровнехонько ничего нет. Не церемонясь, потребовали они тончайшего шелку и чистейшего золота, прикарманили все и продолжали работать на пустых станках до поздней ночи.
“Хорошо бы посмотреть, как подвигается дело!” — подумал король, но таково-то смутно стало у него на душе, когда он вспомнил, что глупец или тот, кто не годится для своего места, не увидит ткани. И хотя верил он, что за себя-то ему нечего бояться, все же рассудил, что лучше послать на разведку кого-нибудь еще.
Ведь весь город уже знал, каким чудесным свойством обладает ткань, и каждому не терпелось убедиться, какой никудышный или глупый его сосед.
“Пошлю к ткачам своего честного старого министра! — решил король. — Уж кому-кому, как не ему, рассмотреть ткань, ведь он умен и как никто лучше подходит к своему месту!..”
И вот пошел бравый старый министр в зал, где два обманщика работали на пустых станках.
“Господи помилуй! — подумал старый министр, вытаращив глаза. — Ведь я ничего-таки не вижу!”
Но вслух он этого не сказал.
А обманщики приглашают его подойти поближе, спрашивают, веселы ли краски, хороши ли узоры, и при этом все указывают на пустые станки, а бедняга министр как ни таращил глаза, все равно ничего не увидел, потому что и видеть-то было нечего.
“Господи боже! — думал он. — Неужто я глупец? Вот уж никогда не думал! Только чтоб никто не узнал! Неужто я не гожусь для своего места. Нет, никак нельзя признаться, что я не вижу ткани!”
— Что ж вы ничего не скажете? — спросил один из ткачей.
— О, это очень мило! Совершенно очаровательно! — сказал старый министр, глядя сквозь очки. — Какой узор, какие краски!.. Да, да, я доложу королю, что мне чрезвычайно нравится!
— Ну что ж, мы рады! — сказали обманщики и ну называть краски, объяснять редкостные узоры. Старый министр слушал и запоминал, чтобы в точности все доложить королю.
Так он и сделал.
А обманщики потребовали еще денег, шелку и золота: дескать, все это нужно им для тканья. Но все это они опять прикарманили, на ткань не пошло ни нитки, а сами по-прежнему продолжали ткать на пустых станках.
Скоро послал король другого честного чиновника посмотреть, как идет дело, скоро ли будет готова ткань. И с этим сталось то же, что и с министром, он все смотрел, смотрел, но так ничего и не высмотрел, потому что, кроме пустых станков, ничего и не было.
— Ну как? Правда, хороша ткань? — спрашивают обманщики и ну объяснять-показывать великолепный узор, которого и в помине не было.
“Я не глуп! — подумал чиновник. — Так, стало быть, не подхожу к доброму месту, на котором сижу? Странно! Во всяком случае, нельзя и виду подавать!”
И он стал расхваливать ткань, которой не видел, и выразил свое восхищение прекрасной расцветкой и замечательным узором.
— О да, это совершенно очаровательно! — доложил он королю.
И вот уж весь город заговорил о том, какую великолепную ткань соткали ткачи. А тут и сам король надумал посмотреть на нее, пока она еще не снята со станка.
С целой толпой избранных придворных, среди них и оба честных старых чиновника, которые уже побывали там, вошел он к двум хитрым обманщикам. Они ткали изо всех сил, хотя на станках не было ни нитки.
— Великолепно! Не правда ли? — сказали оба бравых чиновника. — Соизволите видеть, ваше величество, какой узор, какие краски!
И они указали на пустой станок, так как думали, что другие-то уж непременно увидят ткань.
“Что такое? — подумал король. — Я ничего не вижу! Это ужасно. Неужто я глуп? Пли не гожусь в короли? Хуже не придумаешь!”
— О, это очень красиво! — сказал король. — Даю свое высочайшее одобрение!
Он довольно кивал и рассматривал пустые станки, не желая признаться, что ничего не видит. И вся его свита глядела, глядела и тоже видела не больше всех прочих, но говорила вслед за королем: “О, это очень красиво!” — и советовала ему сшить из новой великолепной ткани наряд к предстоящему торжественному шествию. “Это великолепно! Чудесно! Превосходно!” — только и слышалось со всех сторон. Все были в совершенном восторге. Король пожаловал каждому из обманщиков рыцарский крест в петлицу и удостоил их звания придворных ткачей.
Всю ночь накануне торжества просидели обманщики за шитьем и сожгли больше шестнадцати свечей. Всем видно было, что они очень торопятся управиться в срок с новым нарядом короля. Они делали вид, будто снимают ткань со станков, они резали воздух большими ножницами, они шили иглой без нитки и наконец сказали:
— Ну вот наряд и готов!
Король вошел к ним со своими самыми знатными придворными, и обманщики, высоко поднимая руки, как будто держали в них что-то, говорили:
— Вот панталоны! Вот камзол! Вот мантия! — И так далее. — Все легкое, как паутинка! В пору подумать, будто на теле и нет ничего, но в этом-то и вся хитрость!
— Да, да! — говорили придворные, хотя они ровно ничего не видели, потому что и видеть-то было нечего.
— А теперь, ваше королевское величество, соблаговолите снять ваше платье! — сказали обманщики. — Мы оденем вас в новое, вот тут, перед большим зеркалом!
Король разделся, и обманщики сделали вид, будто надевают на него одну часть новой одежды за другой. Они обхватили его за талию и сделали вид, будто прикрепляют что-то, — это был шлейф, и король закрутился-завертелся перед зеркалом.
— Ах, как идет! Ах, как дивно сидит! — в голос говорили придворные. — Какой узор, какие краски! Слов нет, роскошное платье!
— Балдахин ждет, ваше величество! — доложил обер-церемониймейстер. — Его понесут над вами в процессии.
— Я готов, — сказал король. — Хорошо ли сидит платье?
И он еще раз повернулся перед зеркалом — ведь надо было показать, что он внимательно рассматривает наряд.
Камергеры, которым полагалось нести шлейф, пошарили руками по полу и притворились, будто приподнимают шлейф, а затем пошли с вытянутыми руками — они не смели и виду подать, что нести-то нечего.
Так и пошел король во главе процессии под роскошным балдахином, и все люди на улице и в окнах говорили:
— Ах, новый наряд короля бесподобен! А шлейф-то какой красивый. А камзол-то как чудно сидит!
Ни один человек не хотел признаться, что он ничего не видит, ведь это означало бы, что он либо глуп, либо не на своем месте сидит. Ни одно платье короля не вызывало еще такого восторга.
— Да ведь король голый! — сказал вдруг какой-то ребенок.
— Господи боже, послушайте-ка, что говорит невинный младенец! — сказал его отец.
И все стали шепотом передавать друг другу слова ребенка.
— Он голый! Вот ребенок говорит, что он голый!
— Он голый! — закричал наконец весь народ. И королю стало не по себе: ему казалось, что люди правы, но он думал про себя: “Надо же выдержать процессию до конца”.
И он выступал еще величавее, а камергеры шли за ним, неся шлейф, которого не было.
%d0%bd%d0%b0%d1%80%d1%8f%d0%b4%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f%20%d0%b2%20%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b5%20%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%8c%d0%b5 — с русского на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
Вирджиния Вулф — Новое платье читать онлайн
Вирджиния Вулф
НОВОЕ ПЛАТЬЕ
У Мейбл сразу же зародилось серьезное подозрение, что что-то не так, когда миссис Барнет помогла ей разоблачиться, подала зеркало, стала перебирать щетки, привлекая ее внимание, между прочим неспроста, к разным штучкам на туалетном столике для совершенствования прически, наряда, лица, и тем самым подозрение подтвердила — что-то не так, не совсем так, и оно укреплялось, пока она шла по лестнице, и обратилось в уверенность, когда она поздоровалась с Клариссой Дэллоуэй, прошла прямо в дальний угол гостиной, где висело зеркало, и глянула. Так и есть! Все не так! И тотчас мука, которую она вечно старалась скрыть, глубокая тоска, засевшее с детства чувство, что она хуже всех, — нашло на нее неумолимо, безжалостно, с остротой, которой она не могла одолеть, как, бывало, дома, проснувшись ночью, она одолевала ее с помощью Вальтера Скотта и Борроу[1], ибо о, все эти мужчины, о, все эти женщины, все думали: «Что это напялила Мейбл! Ну и вид! Кошмарное новое платье!» — и щурились, идя ей навстречу, и жмурились у нее за спиной. И ведь сама во всем виновата; несуразная дура; малодушная; размазня. И сразу та самая комната, где она загодя, долгими часами совещаясь с портнихой, готовилась появиться, стала мерзкой, противной; а уж собственная убогая гостиная, то, как сама она, выходя, лопаясь от тщеславия, тронула письма на столике в прихожей, сказала: «Как скучно!» — ох, до чего же все вместе было глупо, мелко, провинциально. Все рухнуло, лопнуло, разлетелось в тот самый миг, когда она вошла в гостиную миссис Дэллоуэй.
В тот вечер, когда, сидя за чаем, она получила приглашение на прием от миссис Дэллоуэй, она сразу решила, что, разумеется, не станет гнаться за модой. Даже и пыжиться нечего. Мода — это линия, силуэт, это тридцать гиней, не меньше, — и почему бы не выглядеть оригинально? Почему нельзя иметь свой стиль? И, поднявшись из-за стола, она взяла старинный модный журнал, еще мамин, парижский модный журнал времен Империи, подумала, насколько миловидней, благородней, женственней выглядели они тогда, и вздумала — вот идиотка! — быть как они, возомнила себя скромной, несовременной, прелестной, а если честно признаться — дала волю самовлюбленности, за которую ее надо бы выпороть, и в результате — вот, вырядилась.
Она боялась себя разглядывать в зеркале. Боялась смотреть на этот кошмар — бледно-желтое, нелепо старомодное шелковое платье, длиннющая юбка, рукава с буфами, этот лиф мыском и прочие прелести, так мило выглядевшие в журнале, но не на ней, не здесь, среди по-людски одетых женщин. Чучело портняжье, в нее только булавки подмастерьям втыкать.
— Ах, милая, это очаровательно! — сказала Роза Шоу, озирая ее с ног до головы и, конечно, чуть кривя саркастически губки, — сама-то Роза, естественно, была одета по последнему крику моды, точь-в-точь как все остальные.
Все мы, как мухи, бьемся, выкарабкиваясь из блюдца, подумала Мейбл и повторяла эту фразу — так осеняют себя крестом, так ворожат, — чтоб унять боль, сделать сносным смятение. Цитаты из Шекспира, строки из книг, читанных сто лет назад, всегда вдруг всплывали в минуты смятения, и она без конца повторяла их. «Как мухи, выкарабкиваясь из блюдца», — повторяла она. Только повторять, повторять, и, если удастся воочию увидеть мух, она станет застылой, оцепенелой, немой и холодной. Вот мухи медленно вылезают из блюдечка с молоком, у них слеплены крылышки; и она старалась, старалась (стоя у зеркала, слушая Розу Шоу) представить себе Розу Шоу, представить всех в виде мух, которые бьются, из чего-то вылезая, нет, во что-то влезая, жалкие, ничтожные мухи. Но ничего у нее не получалось. Сама она была муха мухой, а другие — стрекозы, бабочки, яркие насекомые, и они танцевали, кружили, порхали, и она, одна-одинешенька, неуклюже выкарабкивалась из блюдца. (Зависть и недоброжелательство, отвратительнейшие из пороков, — вот ее главные недостатки.)
— Я как обтрепанная, жалкая, потертая старая муха, — сказала она, зацепляя Роберта Хейдна этой бедной увечной фразой, только чтоб утвердиться, показать свою независимость, раскованность, непринужденность. И Роберт Хейдн, разумеется, отвечал ей что-то учтивое, вполне неискреннее, и она тотчас раскусила его и, едва он отошел, сказала себе (тоже цитатой откуда-то): «Он лжет, лжет, лжет!»[2] Потому что ведь прием — он все делает гораздо более настоящим или гораздо менее настоящим, решила она; вдруг она увидела самую душу Роберта Хейдна; она увидела все насквозь. Увидела правду. Вот она, правда — эта гостиная и эта Мейбл, а другая Мейбл — выдумка. Тесная комнатенка мисс Милан была в самом деле ужасно жаркая, затхлая, обшарпанная. Пропахла платьями и капустой; и все же, когда мисс Милан сунула ей в руку зеркало и она оглядела себя в новом, уже готовом платье, у нее сердце зашлось от удивительного блаженства. Залитая светом, она заново явилась на свет. Избавясь от забот и морщин, она стала такой, какой себе мечталась, — красивой женщиной. Секунду, не больше (больше она не решилась, мисс Милан хотела определить длину), обрамленное резным красным деревом, глядело на нее серебристо-белое, таинственно улыбающееся, прелестное созданье — ее суть, душа; и не только из-за тщеславия и самовлюбленности она почла ее доброй, нежной и настоящей. Мисс Милан говорила, что длиннее делать не стоит; вернее, говорила мисс Милан, морща лоб, призывая на помощь все свое соображение, надо, пожалуй, подкоротить; и вдруг Мейбл поняла, честное слово, что она любит мисс Милан, любит мисс Милан гораздо, гораздо больше, чем всех прочих, и она чуть не плакала от жалости, глядя, как мисс Милан ползает у ее ног, пучком закусив булавки, покраснев и выкатывая глаза, — чуть не плакала оттого, что один человек делает это ради другого, и вдруг ее осенило, что все-все просто люди, и она вот идет на прием, а мисс Милан укрывает клетку кенаря на ночь салфеточкой и дает ему клевать конопляное семечко прямо у нее изо рта, и от этих мыслей про то, как много в человеке покорности и терпения и какими жалкими, бедными, убогими радостями может довольствоваться человек, ей на глаза навернулись слезы.
И вот все пропало. Платье, комната, любовь, жалость, зеркало в резной раме, кенарь в клетке — все пропало, и она стояла в углу гостиной миссис Дэллоуэй, вернувшись к действительности, испытывая адские муки.
Но до чего же глупо, мелкотравчато, ничтожно, и в ее-то годы, имея двоих детей, так зависеть от чужого мнения, пора иметь собственные принципы, научиться говорить, как все: «Есть же Шекспир! Есть смерть! Мы, в сущности, ничтожные мошки» — или что там еще принято говорить.
Читать дальшеТрусова показала новое платье на тренировке перед чемпионатом России
https://rsport.ria.ru/20201225/trusova-1590891264.html
Трусова показала новое платье на тренировке перед чемпионатом России
Трусова показала новое платье на тренировке перед чемпионатом России — РИА Новости Спорт, 25.12.2020
Трусова показала новое платье на тренировке перед чемпионатом России
В соцсетях появились фотографии с тренировки фигуристок перед короткой программой на чемпионате России. РИА Новости Спорт, 25.12.2020
2020-12-25T12:24
2020-12-25T12:24
2020-12-25T12:36
фигурное катание
александра трусова
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0b/1579329142_0:0:3023:1700_1920x0_80_0_0_0e4da18bbca5c314f0f4df4b446d360f.jpg
МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. В соцсетях появились фотографии с тренировки фигуристок перед короткой программой на чемпионате России.Одна из главных звезд предстоящего турнира Александра Трусова предстала в новом образе, который состоит из красивого платья в нежных цветах.На тренировке в четверг ученица Евгения Плющенко исполнила два четверных лутца, которые планирует показать в произвольной программе.В Instagram-канале Russian Figure Skating также показали наряды других фигуристок.
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0b/1579329142_136:0:2865:2047_1920x0_80_0_0_f0cff795e15fbdfcb65a5fd22c2e7aa2.jpgРИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
александра трусова
МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. В соцсетях появились фотографии с тренировки фигуристок перед короткой программой на чемпионате России.
Одна из главных звезд предстоящего турнира Александра Трусова предстала в новом образе, который состоит из красивого платья в нежных цветах.
На тренировке в четверг ученица Евгения Плющенко исполнила два четверных лутца, которые планирует показать в произвольной программе.
В Instagram-канале Russian Figure Skating также показали наряды других фигуристок.
Новое платье королевы |
Сирена Уильямс презентовала платье, в котором будет выступать на US Open. Почему платье становится событием для спортивного мира? Отчасти потому, что современный спорт — это шоу, а делать шоу Уильямс умеет как никто другой. Смелостью нарядов Сирена отличалась всегда. О вкусах можно спорить, а вот смелости ей не занимать.
Ролан Гаррос 2018
Первый «Большой шлем», на который вышла Сирена Уильямс в 2018 году — Ролан Гаррос. Сирена выступала после большого перерыва, связанного с рождением ребенка. О результатах теннисистки будут помнить специалисты и протоколы соревнований, из которых складывается статистики матчей. Зрители запомнили внешний вид спортсменки — Сирена отказалась от короткой юбки и выступила в черном комбинезоне.
Сирена Уильямс на Ролан Гаррос 2018. Фото из инстаграма serenawilliams
Наряд тут же окрестили формой «кошки Ваканда», намекая на героиню фильма. Сирена была невозмутима, это нормальный костюм для молодой матери. К слову, Уильямс любит играть в шортах и комбинезонах. Таковых в ее биографии было множество любых расцветок.
Теннисный результат — Уильмс снялась перед матчем с Марией Шараповой в четвертом круге.
Уимблдон 2018
Второй «Большой шлем» — Уимблдонский турнир. Уимблдон отличается строгостью правил и приверженностью традициям. В былые годы тут разували игроков за цветные полоски на кроссовках. Спортсмены выступают в белом. Затмить свой наряд образца 2009 года Сирене не удалось.
Теннисный результат — выход в финал.
Сирена Уильямс в наряде на Уимблдон 2018. Фото из инстаграма serenawilliams
Знаменитый «фрак» Сирены на Уимблдоне 2009 года.
Сирена Уильямс на Уимблдоне 2009. Фото с сайта турнира
US Open 2018
Следующий «шлем» — открытое первенство США. Сирена заявляет новое платье. Спортсменка в перерывах между большим теннисом занялась выпуском собственной линии одежды, поэтому играть «в чем попало» не может себе позволить. Кроме того, Сирена намерена выиграть US Open и вернуть себе звание королевы. Бриллианту нужна достойная оправа, которую создали креативный директор бренда Off-White Вирджил Абло и Nike.
Если бренд Off-White еще не говорит сам за себя, то можно добавить, что Вирджил Абло работал с мужской линией одежды для Louis Vuitton и он же главный стилист Канье Уэста.
Сирена Уильямс в платье для US Open 2018. Фото из инстаграма Off-White
Остается признать мастерство работы. Платье — действительно оправа для выдающейся спортсменки Сирены Уильямс. Оно удивительным образом подчеркивает ее индивидуальность. Платье «без Сирены» на модели выглядит унылым купальником и юбкой.
Открытый Чемпионат США по теннису начинается 27 августа. Желаем удачи всем спортсменам и ждем модного и спортивного выхода Сирены.
Хоффман, Сара: 0884268030708: Amazon.com: Книги
PreS-Gr 2 — Джейкоб любит переодеваться со своей подругой Эмили, но предпочитает притворяться принцессой, а не рыцарем, пожарным или полицейским. Мальчики из его класса дразнят его и удивляются, почему он носит платья. Его учитель объясняет, что «Джейкоб носит то, в чем ему удобно. Как и ты. Не так давно маленькие девочки не могли носить брюки. Вы можете себе это представить?» Джейкоб возвращается из школы домой, чтобы сказать матери, что один из его одноклассников говорит, что мальчики не могут носить платья.Его родители поддерживают его, когда он с помощью матери шьет себе платье, и она делится с ним, что «есть разные способы стать мальчиком». В примечании автора объясняется, как родители, педагоги и консультанты могут изменить жизнь детей, не соответствующих гендерным нормам. Теплые мультяшные иллюстрации хорошо передают настроение и предлагают читателям наглядные подсказки о жестокости, насмешках и борьбе с самопринятием, которые могут иметь место, когда дети отличаются от своих сверстников. Купите этот, чтобы поощрять обсуждение пола, идентичности и уверенности в себе.—Мелисса Смит, Публичная библиотека Ройал-Оук, Мичиган.
Джейкоб хочет носить платье в школу, поэтому он сшивает его из полотенца — «платье-вещь». Его мать говорит ему добавить шорты и рубашку, и он идет в школу, где его дразнит однокурсник Кристофер, который стягивает полотенце и машет им «как захваченный флаг». В тот вечер плачущий Джейкоб просит мать помочь ему сшить настоящее платье, и, немного подумав, она соглашается. Отец Джейкоба добавляет: «Ну, это не то, что я надену, но ты прекрасно выглядишь.«В школе больше дразнят, но Джейкоб наконец говорит Кристоферу:« Я сшил это платье, я горжусь им, и я собираюсь его надеть! » Так он и поступает. В послесловии соавторы объясняют, что Джейкоб «гендерно неконформный» мальчик и что гендерное выражение является врожденным, а не тем, что мы выбираем. Мягкий, но обязательно назидательный рассказ авторов успешно драматизирует эту концепцию. Мягкие цветные иллюстрации Кейса, похожие на карикатуры, красиво расширяют дух этой важной книги, которая, как можно надеяться, успокоит таких детей, как Джейкоб, и вдохновит на вдумчивое обсуждение.Классы К-3. — Майкл Тележка
Обзор
« Идеальный компаньон для семей и учителей: оптимистичный, но реалистичный, проницательный в отношении динамики сверстников и, к счастью, лишен проповеднического важного момента.« ―Publishers Weekly» Долгожданное дополнение к недавнему всплеску книжек с картинками о гендерно-неконформных детях ». ―Бюллетень Центра детской книги
« Теплые карикатурные иллюстрации хорошо передают настроение и предлагают читателям визуальные подсказки о жестокости, поддразнивании и борьбе с самопринятием, которые могут возникнуть, когда дети отличаются от своих сверстников. Купите этот, чтобы поощрять обсуждение пола, идентичности и уверенности в себе.»- Журнал школьной библиотеки
» Тепло иллюстрированная книга с картинками, призванная утешить как мальчиков, не придерживающихся гендерной идентичности, так и их родителей … Обеспокоенный взгляд мамы Джейкоба, когда он впервые спрашивает о платье, звучит пронзительно, а слова его отца принимают ( «Ну, это не то, что я надену, но ты отлично выглядишь») может легко послужить образцом для отцов, занимающих схожие должности »- Kirkus Reviews
« Симпатичные иллюстрации и реалистичные диалоги передают борьбу этого гордого и решительного человека. маленький мальчик.»- ForeWord Reviews
» Мягкие карикатурные иллюстрации на футляре приятно расширяют дух этой важной книги, которая, как хотелось бы надеяться, успокоит таких детей, как Джейкоб, и вдохновит на вдумчивое обсуждение «. ― Список книг
С внутренней стороны клапана
Джейкоб, который любит носить платья дома, убеждает родителей разрешить ему носить платье и в школу.
Об авторе
Сара и Ян Хоффман — родители розового мальчика и девочки, любимый цвет которых — желтый.Сара пишет для национальных журналов, газет и радио и публично говорит о воспитании своего сына, не соответствующего гендерному принципу. Ян пишет детские книги. Они живут в районе залива Сан-Франциско.Крис Кейс получил степень бакалавра гуманитарных наук и МИД в области иллюстрации в Университете Аризоны в Тусоне. Он живет в Вермонте.
Уолл-стрит ублажает: всегда. Быть. Повседневная.
Костюмы возвращаются в офис. В брюках чинос. И кроссовки. И балетки.
Этим летом рабочие с Уолл-стрит возвращаются в свои офисы на Манхэттене, и их привлекает повседневная одежда.Мужчины выходят на службу в рубашках-поло. Женщины отказались от высоких каблуков, которые когда-то считались обязательными. Галстуков нигде не найти. Был замечен даже логотип Lululemon.
Изменения поверхностны, но они намекают на более значительный культурный сдвиг в индустрии, где хорошо скроенные костюмы и кончики крыльев когда-то символизировали чванство, увековеченное в массовой культуре Гордоном Гекко в фильме «Уолл-стрит» и Патриком Бейтманом в экранизации. романа Брета Истона Эллиса «Американский психопат.«Даже несмотря на то, что многие корпоративные рабочие места по всей стране в последние годы смягчили свои дресс-коды, Уолл-стрит в основном оставалась застегнутой.
Как и многое другое, что изменилось в пандемии. Крупные банковские фирмы, в том числе Goldman Sachs, JPMorgan Chase и Citigroup, осознали, что их сотрудники не хотят пользоваться своей корпоративной одеждой после более чем года работы из дома, одетой в основном в домашнюю одежду или рубашки и спортивные штаны в стиле Zoom. ниже. По мере того, как банки возвращают своих сотрудников к своим рабочим столам — даже несмотря на то, что некоторые другие компании приостановили выполнение таких планов, — руководители высшего звена сокращают дресс-код в качестве уступки своим усталым сотрудникам.
«Это немного более расслабленно, чем я ожидал», — сказала Мелисса Кортес, юридический аналитик, недавно присоединившаяся к Goldman. «Сейчас я ношу кроссовки, а люди носят джинсы с пиджаками или рубашками», — сказала г-жа Кортес, которая в среду надела белый пиджак, черные широкие брюки и белые кроссовки.
Хотя банки не разослали официальных памяток, их неофициальное послание состоит в том, что возвращающиеся сотрудники должны чувствовать себя свободно, одеваться соответственно случаю — и что летом с небольшим количеством личных встреч с клиентами допустима более непринужденная одежда.Джинсы даже появились на торговых площадках, и у банкиров есть масса возможностей рассказать знакомую шутку на рабочем месте: что с галстуком? Есть собеседование?
На Уолл-стрит повседневный стиль, конечно, не обязательно означает дешевизну. Многие из кроссовок, рубашек, часов и других более непринужденных аксессуаров, замеченных в Нижнем Манхэттене на прошлой неделе, стоят несколько сотен долларов или больше.
Официальный дресс-код начал исчезать в 1990-х, когда на рабочих местах были введены повседневные пятницы, сказал Дэниел Делис Хилл, историк моды.«Я работал в Merrill Lynch в 1999 году, когда генеральный директор пришел в большой шок. что брокеры теперь могут носить повседневную деловую одежду по пятницам », — написал г-н Хилл в электронном письме. «Однако был длинный список того, что можно и чего нельзя», — сказал он. Джинсы были определенно запрещены.
Несмотря на периодические попытки смягчить дресс-код, в том числе в 2019 году, когда Goldman сделал костюмы и галстуки необязательными, банковское дело было одним из последних бастионов официальной рабочей одежды, наряду с юридическими фирмами. А в некоторых частях Уолл-стрит, например, в хедж-фондах, кодекс обычно был более либеральным.
Но в банковском деле строгая иерархия была встроена в неписаные правила моды. Коллеги высмеивали тех, кто носил одежду, которая считалась слишком яркой или слишком потертой для места ее владельца в корпоративной пищевой цепи. Начальники были гидами по стилю, но носить что-то более шикарное, чем начальник, считалось бестактностью. Дорогие часы можно рассматривать как знак успеха, неприятный изгиб или и то, и другое.
В наши дни некоторые боссы отказались от роскошных часов в пользу Apple Watch и заменили костюмы на короткие рукава и цвета хаки, из-за чего подчиненным было сложно понять, что надеть, чтобы выглядеть со вкусом.Исполнительный директор JPMorgan Джейми Даймон недавно надел черную рубашку-поло во время телеинтервью; Босс Голдмана, Дэвид Соломон, диджеи в футболках по выходным; и Рич Хэндлер, глава Jefferies, опубликовал в Twitter фотографию себя в футболке с хенли. На мероприятии, на котором сотрудники вернулись в офис в июле, Джейн Фрейзер из Citigroup — единственная женщина-руководитель крупного банка с Уолл-стрит — сохранила свой фирменный вид: платье цвета драгоценных камней.
«Прошли те дни, когда людям приходилось носить униформу, состоящую из пальто, галстуков и костюмов», — сказал Джон Флорсхайм, потомок одноименного бренда в пятом поколении, известного своими модельными туфлями на кожаной подошве для мужчин и мальчиков.«Он будет и дальше становиться более комфортным и непринужденным, но люди по-прежнему хотят выглядеть красиво».
Сейчас, по словам г-на Флорсхайма, 80 процентов обуви, которую разрабатывает его компания, — это повседневный стиль, по сравнению с 50 процентами до пандемии.
Еще одна причина, по которой банки отказываются от традиционного дресс-кода, — это удержание талантов. Поскольку фирмы с Уолл-стрит все чаще конкурируют за рекрутов с технологическими компаниями, которые более дружелюбны как к удаленной работе, так и к повседневной одежде, они стремятся создать менее скучный имидж.Многие банки также пытаются нанять более разнообразную когорту.
Джон К. Уильямс, президент Федерального резервного банка Нью-Йорка и общепризнанный сникерхед, сказал, что ФРС хочет, чтобы люди использовали свое «подлинное я» в работе, потому что личный стиль является важной частью оценки всех форм индивидуальности и разнообразия. .
Он сказал, что с нетерпением ждет возможности носить в офисе новые пары из своей коллекции кроссовок. «Когда люди могут быть самими собой, они делают все, что в их силах, — сказал он.
«Есть желание разрушить представление о том, как вам нужно выглядеть, чтобы работать в банках», — сказала Элисон Тейлор, преподавательница курсов профессиональной ответственности в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета. «Это такой напряженный, невысказанный признак того, подходите вы или не подходите».
Планы крупных кредиторов по возвращению сотрудников в офисы различаются. Большая часть отрасли нацелена на День труда для полноценной отдачи, хотя это может быть осложнено ростом числа случаев коронавируса.Некоторые сотрудники Уолл-стрит месяцами работали вне своих офисов, но многие вернулись только недавно, впервые с начала вспышки.
По словам некоторых банкиров, это было похоже на первый день в школе. Они хотели хорошо выглядеть перед коллегами, но не могли вынести мысли о том, чтобы носить классические туфли или каблуки. Перед тем как войти, некоторые проверили у друзей, соответствует ли их выбор толпе.
Среди мужчин с Уолл-стрит очень популярны брюки ABC от Lululemon, которые компания, занимающаяся спортом, продает как устойчивую к морщинам, эластичную одежду из полиэстера, подходящую для «комфорта в течение всего дня».(Компания разместила свой узнаваемый логотип на язычке рядом с карманом, чтобы брюки не походили на спортивное снаряжение.)
Untuckit, производитель пуговиц с короткой подшивкой, продемонстрировал скачок продаж по мере того, как количество вакцинаций во всем мире резко увеличилось. США выросли в апреле и мае, сказал Крис Риккобоно, основатель компании. Покупатели устремились в два его магазина на Манхэттене в поисках стильных рубашек из дышащей ткани.
«Что удивительно, эти парни были в костюмах в середине лета, гуляли по улицам Нью-Йорка, выходили из поезда» до пандемии, г-н.- сказал Риккобоно. «Парням, которые никогда не носили ничего, кроме костюмов, потребовалась корона, чтобы осознать:« Подожди секунду »».
НОВОЕ ПЛАТЬЕ ДЖЕЙКОБА | Kirkus Обзоры
к Насим Храб ; проиллюстрировано Нахид Каземи ‧ ДАТА ВЫПУСКА: окт.15, 2021
Девушка с ярким эмоциональным подтекстом вспоминает повседневные подробности о своем любимом дедушке на следующий день после его смерти.
Ребенок кусает мать за ногу, чтобы разбудить ее, желая, чтобы она сделала то же самое со своей бабой бозоргом, своим любимым дедушкой, который забыл проснуться накануне.Она целует блин, который напоминает ей лицо ее деда. Ее мать, которая упрекала ее за то, что она играет с едой, смеется и целует блинчик в лоб. Вернувшись в дом Бабы Бозорг, ребенок видит мельчайшие останки своего деда: смятую салфетку, грязные очки и мятные обертки в карманах пальто. От этих артефактов рассказчик переходит к менее осязаемым, но не менее ярким воспоминаниям о совместной игре и взглядам любви, которые преодолевают языковые барьеры.Глубоко запоминающийся рассказ Храба с нежной тонкостью передает детское понимание потери и дает пространство для обработки этих чувств. Меловая пастель Каземи идеально сочетается с текстом и названием: оттенки розовой вишни, дымчато-серые и оттенки зеленых растений появляются на протяжении всей книги, заканчиваясь ярким зеленым взрывом, который приносит чувство обновления, радости и воспоминаний для искренних. окончание. Хотя эта история актуальна для всех, культурные подсказки и намёки на иранскую культуру найдут сильный отклик у читателей иранского / персидского наследия. (Эта книга была рецензирована в цифровом виде.)
Красиво пронзительный праздник воспоминаний о любимом человеке, которые живут в тех, кто остался. (Книжка с картинками. 4-8)Дата публикации: окт.15, 2021
ISBN: 978-1-77147-414-6
Количество страниц: 32
Издатель: Owlkids Books
Обзор Опубликовано в сети: 14 июля 2021 г.
Обзоры Киркуса Выпуск: авг.1, 2021
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
Новый дресс-код отеля Turkey Leg Hut произвел фурор в социальных сетях
В пятницу очень популярный ресторан в третьем отделении Turkey Leg Hut объявил о введении нового дресс-кода, который многие критики назвали расистским.
Ресторан объявил о своем новом дресс-коде в теперь удаленном посте в своем аккаунте в Instagram, а правила на удивление строги для случайного заведения. В дополнение к таким правилам, как «все части тела должны быть полностью закрыты» и «без купальных костюмов», новый дресс-код также запрещает «открытое нижнее белье», такое как спортивные бюстгальтеры и трусики, а также одежду, украшенную «нецензурной лексикой».
Вскоре после того, как эта новая политика была опубликована в социальных сетях, Twitter произвел фурор, в результате чего название ресторана появилось на платформе вплоть до утра субботы.Многие пользователи осудили политику как расистскую и указали на историю того, как дресс-коды использовались для исключения цветных людей из таких мест, как рестораны, в течение многих лет. А поскольку это Твиттер, не было недостатка в шутках о том, как люди будут одеваться, когда направляются в Turkey Leg Hut, чтобы полакомиться индюшачьими ножками, фаршированными раками:
Некое заведение под названием Turkey Leg Hut разместило этот дресс-код на своей странице в Instagram.
Я бывала на свадьбах с более расслабленным дресс-кодом.pic.twitter.com/9adWN8dsr8
— The Hoarse Whisperer (@TheRealHoarse) 3 июля 2021 г.
Вскоре после того, как возникла полемика, «Turkey Leg Hut» удалила свой исходный пост и заменила его обновленным дресс-кодом, который немного более расслаблен, но все же не позволяет посетителям носить «чрезмерно мешковатые / провисшие брюки» и отмечает, что «шорты должны закрывать вся ваша задница », запретив« слишком откровенную одежду с потертостями или рваной одеждой ».
«Пожалуйста, знайте, что мы — семейный ресторан, который ежедневно обслуживает всех возрастов, от детей до взрослых, и введение этого дресс-кода было необходимо для обеспечения того, чтобы все стороны, от нашего гостя до нашего персонала, были одеты соответствующим образом, когда в нашем заведении», обновленный пост гласит.«Мы не клуб, мы семейный ресторан, и мы продолжим придерживаться наших стандартов, приветствуя всех в Turkey Leg Hut». Комментарии к этому посту и всем постам в Instagram Turkey Leg Hut были отключены.
В заявлении для прессы в субботу днем Накия Прайс сказал, что решение ввести дресс-код было принято после того, как ресторан получил жалобы от посетителей «относительно выбора одежды людьми». «Очень жаль, что нам даже приходится решать эту проблему или вводить дресс-код», — частично говорится в заявлении Прайса.«Наша политика дресс-кода не направлена на то, чтобы преследовать кого-либо или оскорбить кого-либо, а скорее предоставить нашим гостям приемлемый справочник по одежде, чтобы все гости и персонал чувствовали себя комфортно в нашем заведении. «Turkey Leg Hut» был и всегда будет рестораном, предлагающим всеохватывающий подход для всех, и мы продолжим принимать во внимание вклад всех посетителей, чтобы обеспечить безопасную, комфортную и здоровую среду для нашего сообщества и гостей ».
Хижина индейки, конечно, не новичок в спорах.В феврале совладельцу Линделлу Прайсу было предъявлено обвинение в нападении с применением смертоносного оружия при отягчающих обстоятельствах после того, как он якобы ударил мужчину из пистолета в предстоящем баре Savoy Ice House в Третьем отделении. Это дело еще не рассмотрено. В 2020 году соучредитель Накия Прайс и инвестор Стивен Прайс подали друг на друга в суд, утверждая, что воровство и финансовые проступки. Годом ранее на ресторан подали в суд его соседи по третьему отделению, которые утверждали, что «ядовитый» дым ресторана загрязняет окрестности. Тяжба между Прайсом и Роджерсом все еще продолжается, а иск, поданный жителями Третьего района, был отклонен.
Обновление , 14:53: В этот пост добавлено заявление совладельца Turkey Leg Hut Накия Прайс.
Подпишитесь на Новостная рассылка Пожиратель Хьюстон
Подпишитесь на нашу рассылку новостей.
Work Sweatpants Might Be Here For Good
Для работы в сети существует множество правил. Некоторые из наиболее волнующих или тревожных имеют названия: закон Годвина о неизбежности обращения к Гитлеру во время интернет-спора; Правило 34, гарантирующее тематическую полноту порнографии в Интернете.Но по большей части правила Интернета — это просто фактические рекомендации относительно того, чего ожидать в тех или иных обстоятельствах — наблюдения, а не кодификации. Среди наиболее надежных и наименее часто упоминаемых из них является то, что где бы люди ни собирались, чтобы поговорить о чем-нибудь, разговор в конечном итоге перейдет к проблеме того, что надеть на работу.
В субреддитах, посвященных бухгалтерскому учету, проектированию и Нью-Йорку, люди просят показать чужую рабочую одежду или описать дресс-код своих сотрудников.В группах Facebook, посвященных похудению или материнству, много вопросов о том, где можно купить недорогой черный пиджак и кто сделает лучшие укороченные брюки для офиса. На Hacker News, доске объявлений для технических работников Кремниевой долины, мужчина в возрасте около 30 лет вспоминал, как его унижал генеральный директор на новой работе за то, что он осмелился надеть рубашку на пуговицах среди своих коллег в шортах карго. В Yahoo Answers с 2005 года наименее квалифицированные люди в мире давали плохие советы сбитым с толку парням и юбкам до щиколотки.
Теоретически вопрос о том, что надеть на работу, не должен представлять собой дилемму, на которую невозможно ответить. На большинстве рабочих мест существует хотя бы какой-то дресс-код, и для многих из тех, кто приветствует клиентов и выполняет работу по обслуживанию, требуется особая форма. Даже в самых неоднозначных ситуациях контекстные подсказки изобилуют на телах коллег: если никто никогда не носит джинсы, вам, вероятно, тоже не следует носить их. Но вас беспокоит то, как привести себя в порядок для работы — прямые или вьющиеся волосы? прикрыть свои татуировки или жить в 2020 году нашего Господа? леггинсы вместо штанов? — примерно в равной степени беспокоит бариста, юристов, полицейских и жителей пригородных офисных парков.
Большая часть этой путаницы является результатом быстрых изменений. Миллениалы, печально известные убийцы американских институтов и социальных норм, сейчас составляют самое многочисленное поколение рабочей силы страны. Поскольку самые старые члены этой группы, люди в возрасте от 30 до 30 лет, набирают власть в своих организациях, они начали менять значение слова «рабочая одежда» в своем имидже, перевернув саму идею дресс-кода как единого стандарта на к чему все должны стремиться. Когда они закончат, рабочая одежда может быть мертвой навсегда.Похоже ли это будущее на спад в анархию с обнаженной талией или на сладкую отсрочку от тирании скрепляющих поясов, вероятно, зависит от того, являетесь ли вы человеком, устанавливающим правила, или тем, кто им подчиняется.
Прочтите: Странно носить леггинсы на работе?
В американском воображении стандартом профессиональной рабочей одежды долгое время был костюм или консервативно сшитое платье, даже для рабочих, которые не ходят в офис. Это в основном верно, несмотря на успешное вторжение «повседневной деловой жизни», начатое Dockers в качестве маркетингового гамбита в 1992 году.То, что многие из самых прибыльных компаний мира, в том числе Google, Facebook и Apple, позволяют сотрудникам всю неделю приходить на работу в джинсах и толстовках, еще не дестабилизирует это восприятие. Помня об этом, в начале каждого нового семестра Риган Гурунг появляется, чтобы преподавать своим студентам-психологам в Университете штата Орегон в полном костюме и галстуке.
Гурунг также руководствуется своей собственной работой. Согласно двум проведенным им исследованиям, по крайней мере, женщины оцениваются другими как более компетентные, когда они носят формальную одежду.И мы действуем так, как будто одежда влияет на наши способности: испытуемые, одетые в белые лабораторные халаты, лучше справляются с тестами, чем те, кто их не носит (хотя эксперименты проводились со старшекурсниками, которые не носили лабораторные халаты регулярно, поэтому трудно сказать, насколько они выносливы. эффект будет, как только новинка угаснет). Разрыв между нашими внутренними представлениями о профессионализме и тем, что гласит дресс-код компании, заключается в том, почему работа в шортах все еще вызывает беспокойство, которое толкает некоторых людей на Reddit и Facebook с их пугающими вопросами о том, что надеть.Если рубашка-поло — это хорошо, не лучше ли будет рубашка на пуговицах? Если все вокруг вас в стартапе носят рваные джинсы, разве платье от Энн Тейлор не будет хорошо выделяться? Является ли дресс-код вашей компании просто секретной проверкой умения рассуждать на высоком уровне, разработанной жестокими боссами?
Прочтите: Тайна делового кэжуала
Связь между компетентностью и традиционной одеждой настолько прочна, отчасти потому, что в течение многих лет средства массовой информации говорили нам, что мастера носят хорошо скроенные костюмы или простые платья-футляры в нейтральных тонах.Если бы мы впервые увидели Дона Дрейпера из Mad Men, или Оливию Поуп из Scandal , поймали бы их в обрезках и в рваной сувенирной футболке с весенних каникул, их мировое господство могло бы быть не столь очевидным. В повороте к истории о том, что мы носим, исследователи из Гарварда определили то, что они назвали эффектом красных кроссовок. Он утверждает, что до тех пор, пока человек, игнорирующий руководящие принципы на рабочем месте, воспринимается как выполняющий это целенаправленно, оценки этого человека улучшаются — подумайте о Марке Цукерберге и его толстовках «пошли на хуй» на ранних деловых встречах в Facebook.В конце концов, нет большей власти, чем быть свободным от правил, которыми руководствуются все остальные.
Для людей, блуждающих по Интернету и сомневающихся в том, насколько комфортно они могут чувствовать себя на работе, у Гурунга есть хорошие новости в виде еще одного психологического предубеждения — к постоянству первых впечатлений. «Если ваше первое впечатление хорошее и показывает, что вы серьезно относитесь к работе, то связь между хорошей одеждой и доверием и знаниями достаточно сильна, и то, что вы делаете позже, не имеет большого значения», — объясняет он.Если вы не привлекаете к себе слишком много внимания из-за того, что плохо выполняете свою работу или не делаете своих коллег несчастными, вы можете спокойно начать носить тот единственный свитер, который вам нравится, что-то вроде модного халата. В конце концов, большинство исследований восприятия одежды имеют дело с внезапными суждениями о незнакомцах. Костюм первого дня Гурунга? Это просто для галочки. «Буквально ко второй неделе я больше не ношу куртку», — говорит он. К концу семестра он без галстука, рукава рубашки закатаны.
Ни для кого не секрет, что все больше внимания уделяется тому, чтобы «быть самим собой, быть личностью, работать в полную силу, более широко выражать то, кто вы есть», — говорит Скотт Кавуд, генеральный директор WorldatWork, глобальной ассоциации человеческих ресурсов. профессионалы.(Он отмечает, что в WorldatWork нет дресс-кода.) Он прослеживает современное существование кодексов до промышленной революции, когда стандартизированные рабочие места внутри помещений стали новой нормой. Раньше рабочие были свободнее одеваться в соответствии с их обязанностями, часто на семейных фермах, и для начала имели меньшие гардеробы. Никому не приходилось задумываться о том, подходят ли штаны для йоги для сбора дневных яиц.
Так как нормы, которые мы знаем сейчас, были разработаны, власть имущие создавали их в соответствии со своими предпочтениями.«У вас традиционно были мужчины в топ-менеджерах, и у них были определенные представления о том, как мужчины и женщины должны выглядеть. Вот почему было так много опасений по поводу того, можно ли носить юбки и брюки », — говорит Кавуд. Некоторые из этих правил до сих пор соблюдаются на рабочих местах, которые ценят формальность, — в ресторанах высокой кухни, юридических фирмах, специализирующихся на белых ботинках, в Конгрессе, — включая инструкции по поводу чулочно-носочных изделий, макияжа и женских причесок. Отказ от этих стандартов — это вопрос не только пола, но и класса: чем полнее ожидания от презентации, тем больше ресурсов требуется для их удовлетворения, а покупка шкафа рабочей одежды намного дороже, чем просто использовать то, что вы уже есть.
Прочтите: ношение костюма заставляет людей думать по-другому
Расовые предубеждения или, по крайней мере, слепые пятна также были встроены в дресс-коды, возможно, в первую очередь в запреты на прически, популярные среди чернокожих, такие как косы и афро. «Это недостаток точки зрения или сочувствия, — говорит Анджела Холл, доцент Школы человеческих ресурсов и трудовых отношений Мичиганского государственного университета, — легкомыслие в отношении того, что может усложнить чью-то жизнь. Но, конечно, последствия могут быть гораздо менее благоприятными: закон о занятости изобилует случаями, подобными случаю с чернокожей женщиной, которой в 2010 году отказались от предложения о работе, потому что она отказалась стричь дреды; Дресс-код компании оговаривал только, что прически должны быть деловыми, профессиональными, а не «чрезмерными».
Холл отмечает, что изменения в самой работе побудили пересмотреть понятие «рабочая одежда». В тот день, когда мы разговаривали, школы в Ист-Лансинге были закрыты из-за метели, поэтому она работала и воспитывала детей одновременно. И чем больше работа покидает офис — эволюция, которую вполне может ускорить коронавирус, — тем труднее становится связать работу с определенным образом одежды. Растущие боли этого процесса уже создали икону современного рабочего места, пусть даже эстетически неудачную: жилет Patagonia.
Утечка работы за пределы офиса — один из определяющих факторов современной занятости, и, с одной стороны, стирание дресс-кода не помогает. Раньше вы могли прийти домой и снять форму или офисную одежду, зная, что до следующего дня вы будете полностью свободны морально и физически. Теперь многие люди носят те же джинсы, что и на работе, чтобы приготовить ужин, мобильный телефон и ноутбук всегда под рукой, разум и тело никогда полностью не отключаются от работы.
Работники — это взрослые, а не младенцы в дневных учреждениях по уходу за производительностью труда.Даже массовые развлечения, из-за которых костюм с галстуком казался устойчивым условным обозначением профессионализма, начинают исчезать, без сомнения, потому что те же самые молодые американцы, которые сейчас составляют большинство более широкого трудового коллектива, имеют реальное влияние на то, какие цели на ваших экранах. Такие телесериалы, как Silicon Valley и Superstore , изображают профессиональную эстетику как нечто более близкое к тому, чем они были для миллионов американцев за последнее десятилетие: люди носят на работе ту же одежду, что и в кино или в кино. пообедать с другом, иногда дополняя его курткой, выпущенной компанией, или шнурком для удостоверения личности.
Гурунг, Кавуд и Холл согласны с тем, что требование большей справедливости на рабочем месте, вызванное законами о недискриминации и необходимостью удерживать работников в условиях ограниченного рынка труда, скорее всего, положит конец дресс-коду в том виде, в каком мы его знаем. скорее раньше, чем позже. Для традиционалистов это может показаться отказом от гордости и профессионализма, но на самом деле, говорит Кавуд, компании, которые пересматривают, упрощают или отказываются от своего дресс-кода, редко делают что-то, кроме как делают своих сотрудников счастливее.Регулирование плохого поведения — от вонючего соседа по столу до сексуальных домогательств — не требует правил в отношении колготок или растительности на лице. Кавуд указывает на General Motors как на модель контроля за тем, как сотрудники украшают себя, даже если это означает, что менеджеры действительно должны управлять . Весь дресс-код состоит из двух слов: Одевайтесь соответствующим образом.
В конечном счете, такие простые правила заключаются в том, что работники — это взрослые, а не младенцы в продуктивном дневном учреждении. «Просто люди обычно умеют самоуправляться, и я не думаю, что вам нужны эти архаичные правила, чтобы наказать того выброса, который может произойти, а может и не произойти», — сказал Холл.