цвет белой цапли | цвет ванильного льда | античный белый цвет | цвет папируса |
цвет зеленоватого стекла | цвет водяной лилии | бело-зеленый цвет | зимний белый цвет |
сияющий цвет | ярко-белый цвет | белоснежный цвет | цвет пергамента петель |
цвет гардении | чистый белый цвет | воздушный зеленый цвет | цвет желтая пастель |
прозрачный желтый цвет | цвет желтого воска | волшебный желтый цвет | цвет белый шепот |
нежный желтый цвет | серовато-бежевый цвет | цвет жемчужный айвори | цвет свадебный румянец |
цвет ангельского крыла | кремово-розовый цвет | цвет розовой пуховки | цвет розовой воды |
цвет розовых лепестков | цвет деликатес | бело-лиловый цвет | цвет танцующее облако |
звездно-белый цвет | зефирный цвет | цвет белой лилии | мистический цвет |
бело-голубой цвет | цвет паруса | цвет блен-де-блана | цвет летнего душа |
цвет льда | воздушно-небесный цвет | цвет ментоловая нотка | цвет белого лебедя |
цвет белой спаржи | цвет слоновой кости | цвет мистического луга | канарский зеленый цвет |
цвет амброзии | цвет зеленой патины | цвет пены на волнах | цвет зеленой спаржи |
цвет лаймового крема | цвет морской пены | цвет белого нефрита | светло-бледно-зеленый цвет |
цвет бабочки | бело-серый цвет | соломенный цвет | мягкий зеленый цвет |
цвет зеленого дайкири | бледно-лаймовый цвет | цвет молодой пшеницы | цитрусовый цвет |
светло-зеленый цвет | цвет дикой горчицы | цвет гоголь-моголя | цвет ангоры |
цвет зеленой эссенции | серо-желтый цвет | цвет лимонного стекла | канареечно-желтый цвет |
цвет северного сияния | ярко-желтый цвет | цвет речного жемчуга | цвет белого дыма |
цвет навахо | ванильный цвет | цвет миндального масла | цвет кукурузной шелухи |
кремовый цвет | мягкий желтый цвет | цвет лимонада | цвет французской ванили |
солнечно-желтый цвет | цвет лимонной тени | цвет желтого крема | сигнальный желтый цвет |
цвет солнечного лайма | цвет лютика | цвет кремового облака | цвет брюквы |
цвет солнечный поцелуй | цвет зори | цвет глянцевая алебастра | цвет светлая осень |
цвет ванильного крема | цвет абрикосового мороженного | цвет золотое руно | светло-банановый цвет |
кукурузный цвет | цвет золотой дымки | цвет овечий шерсти | телесный цвет |
цвет нежного персика | цвет пудры | бледно-персиковый цвет | светло-абрикосовый цвет |
золотисто-соломенный цвет | цвет персиковая новелла | перламутровый цвет | цвет пастельно розового загара |
льняной цвет | цвет ванильного крема | цвет розового облака | цвет персикового пюре |
бело-розовый цвет | цвет розового шампанского | цвет росы | цвет серебряного пиона |
цвет жемчужного румянца | мягкий розовый цвет | цвет дымчатой розы | жемчужный цвет |
райский розовый цвет | цвет зардевшаяся невеста | цвет тапиоки | бежевый с розовым подтоном |
цвет розового кристалла | цвет розового кизила | цвет хрустальной розы | цвет лиловый вечер |
бело-лиловый цвет | цвет лилового мела | светло-лиловый цвет | цвет розовой примулы |
цвет розовая колыбельная | слегка розовый цвет | цвет серого пара | цвет чистой воды |
цвет голубой воды | белый с голубым оттенком | цвет стеклянный купол | цвет голубая пастель |
цвет прозрачной воды | цвет голубой звезды | цвет голубой шепот | цвет голубой налет |
бледно-голубой цвет | цвет голубой мел | цвет сосульки | цвет горлицы |
цвет шепота | цвет утреннего тумана | цвет голубого стекла | цвет спокойного моря |
цвет ростка | цвет голубого цветка | зеленовато-белый цвет | цвет голубого опала |
цвет водяное стекло | цвет лунный нефрит | яркий цвет воды | цвет очищенной воды |
ясный цвет воды | цвет ледника | цвет чуть замутненной воды | цвет залива |
цвет тишины | цвет домашнего зефира | цвет мускатной дыни | серебристо-зеленый цвет |
молочно-зеленый цвет | белый с серо-зеленым отливом | цвет инея | призрачно-зеленый цвет |
цвет лунного луча | цвет белого песка | цвет росы на листе | цвет гребня волны |
цвет зеленая пастель | зеленый цвет ясеня | цвет зеленой дымки | нежно-зеленый цвет |
цвет тростника | райский зеленый цвет | фисташковый цвет | зеленый цвет кувшинки |
цвет тень лайма | салатово-зеленый цвет | цвет зеленого сока | цвет лаймового зернышка |
цвет овсянки | цвет серого утра | цвет зеленого сияния | цвет застывшей росы |
бледно-зеленый цвет | цвет лаймового щербета | зеленый цвет сельдерея | пронзительно-зеленый цвет |
цвет дикого лайма | цвет лаймовый пунш | цвет тумана | цвет мокрого алое |
цвет мотылька | цвет светлый хаки | цвет садовая поляна | цвет золотой туман |
цвет цикория | цвет Шардене | акционный желтый цвет | цвет лаймовый фасад |
цвет сияние зеленого | весенний цвет серы | цвет шпаклевки | цвет туманный океан |
цвет заварного крема | цвет рафии | цвет золотого крема | маисовый цвет |
лимонный цвет | цвет желтой примулы | одуванчиковый цвет | цвет сердцевины дыни |
цвет бананового крепа | солнечный цвет | цвет желтого львиного зева | цвет золотой осины |
ярко-желтый цвет | лимонный цвет хрома | березовый цвет | цвет песчаного облака |
цвет пергамента | цвет желтого тростника | желтый ромашковый цвет | цвет итальянской соломы |
соломенный цвет | цвет кукурузного рыльца | льняной цвет | цвет золотистого крема |
цвет закатного золота | цвет бананового крема | цвет янтарно-желтый | цвет бледных бархатцев |
банановый цвет | цвет крем-брюле | устрично-белый цвет | цвет бесцветный песок |
цвет вискотти | цвет серого песка | цвет кремовый айвори | цвет матовый миндаль |
яблоневый цвет | мягкий оттенок буйволовой кожи | цвет медового персика | пшеничный цвет |
цвет миндального крема | цвет пыльная пустыня | цвет кремового румянца | цвет абрикосового льда |
цвет заката в степи | цвет карамельного крема | цвет персикового пуха | цвет буйволовой кожи |
цвет антилопы | цвет заварного крема | цвет абрикосового крема | цвет солнечный взрыв |
цвет абрикосового щербета | цвет песочного доллара | цвет едва розовый | цвет крема от загара |
цвет супа из раков | цвет Коутеля Белини | английский розовый цвет | цвет тропического персика |
цвет бледного кизила | песочный цвет | облачно-розовый цвет | креольский розовый цвет |
цвет ситцевой розы | цвет розовой раковины | цвет персикового румянца | цвет розового бальзамина |
цвет розовой паутины | цвет розового мела | цвет розы в тени | цвет попурри |
цвет клубничного крема | цвет цветов миндаля | цвет розовой орхидеи | бледно-розово-сиреневый цвет |
цвет розового парфе | цвет розового тумана | цвет розовая леди | цвет лиловый снег |
цвет ледяная орхидея | цвет серого кристалла | оттенок орхидеи | цвет сиреневый пепел |
Теория цвета в живописи — понятия, характеристика и названия основных и дополнительных цветов
Далеко не всякому художнику необходимо изучить теорию цвета в живописи, чтобы быть хорошим колористом. Однако, если человек от рождения не гениален, то, как говорил искусствовед Иоханнес Иттен, «…ему следует позаботиться о получении соответствующих знаний».
Наука о цвете
По определению науки любой свет – это электромагнитная волна, каждый цвет соответствует определенной частоте этой волны. Например, красный имеет частоту 405 Терагерц, а фиолетовый – 790. Электромагнитные волны имеют огромный диапазон частот, от радиоволн до жесткого гамма излучения, но наш глаз способен к восприятию только очень короткого отрезка этого диапазона, называемого оптическим.
С научной точки зрения первичный смысл имеют только спектральные цвета, расположенные линейно и строго последовательно от красного через все оттенки радуги до фиолетового. То, что соседние цвета при смешении дают что-то среднее – лишь субъективное восприятие человека, хотя логически это и понятно.
Но то, что фиолетовый плавно и без скачка переходит в красный, научной логике явно противоречит, так как эти оттенки лежат на противоположных краях спектра. Вполне разумно было бы, если б их смесь давала, скажем, белый или зеленый. Но таково человеческое восприятие: оно находит в их смеси бесконечные оттенки фиолетового.
Основы теории цвета
Главный факт теории – смешение всех оттенков дает белый. Это легко доказывается разложением белого света на спектр с помощью призмы. Если смешать на картине всевозможные художественные краски, мы не получим, конечно, белый, а скорее грязный темно-серый цвет.
Это связано с тем, что реальные пигменты имеют разную яркость цвета, а также с тем, что они не являются идеальными спектральными цветами. Белый получится при смеси световых лучей разных оттенков. Белый и черный относят к ахроматическому ряду.
Свой вклад в цветоведение внес русский художник Василий Кандинский. Он рассмотрел динамические свойства цвета и духовные аспекты его восприятия.
Характеристики цвета
Перечислим основные характеристики:
-
Цветовой тон — это чистый спектральный цвет, определяющийся частотой световой волны, он может быть любого оттенка, но не является результатом смешивания даже близких цветов. Так же он исключает добавление белого или черного.
-
Световой тон – это параметр, характеризующий светлость краски, независимо от ее цветового оттенка. Повышается добавлением белой краски. Черная, соответственно, понижает световой тон.
-
Теплохолодность. Максимально теплый – оранжевый, а наиболее холодный – синий. Очевидно, это связано с тем, что огонь, солнце имеют оранжевые оттенки и субъективно воспринимаются, как теплые, даже если это, например, персик из морозилки. Синий, фиолетовый напоминают замерзший лед, посиневшие от холода губы. Теплохолодность – понятие относительное: зеленый теплее синего, но холоднее желтого. Если в чистый базовый оттенок добавить немного другого, соседнего, то его тон сместится в теплую или холодную сторону.
Только оранжевый и синий нельзя сделать, соответственно, более теплым и более холодным – они являются полюсами теплохолодности. Белила всегда смещают теплые цвета в холодную сторону;
-
Насыщенность – мера содержания в краске чистого цвета. Скажем, добавив в красную краску белую, мы понижаем насыщенность. Также понижаем насыщенность, добавляя черную. То есть, пастельный красный и темно-коричневый могут иметь одинаковую насыщенность красным цветом.
-
Базовые цвета — это те, которые берутся за основу, из них можно получить любой другой. Для живописи это треугольник цветов: красный, желтый, синий. Например, смесь красного и желтого дает оранжевый, желтый с синим – зеленый. В принтерах для цветной печати за базовые берутся другие.
-
Составные цвета включают в себя два-три основных, базовых, например, сине-зеленый, красно-фиолетовый. Они теряют в насыщенности, но дают более тонкие цветовые сочетания вплоть до очень сложных, так что не всегда можно подобрать название: фисташковый, горчичный, морской волны. Небольшие изменения цвета придают картине особую глубину.
Что такое колористика
Колористика – искусство сочетания на картине разных цветов, напоминающее музыкальные гаммы. Такие цветовые аккорды вызывают у зрителя эмоциональные переживания, чувства холода, тревоги, радости.
Винсент Ван Гог, «Пшеничное поле с кипарисами», 1889 г.
Художника называют хорошим колористом, если он умеет с помощью цветовых сочетаний донести свою мысль и тонкие ощущения до зрителя. Лучшие колористы-импрессионисты — Клод Моне, Ван Гог и другие.
Что такое цветовой спектр
При разложении белого света получаются все цвета радуги, они и называются цветовым спектром. Спектральные цвета отличаются от красочных пигментов своим строго заданным тоном. Скажем, зеленый, полученный из смеси желтого и синего, не является спектральным цветом.
Наиболее чистым является цвет луча лазера. У него абсолютно монохромное излучение (имеет строго определенную частоту).
Цветовой круг Ньютона
Ньютон первым научно исследовал свойства цвета. Он выделил 7 основных цветов и оформил их в виде замкнутого круга.
Цветовой круг Гете
Гёте пошел дальше Ньютона и ввел еще один оттенок, пурпурный, который не входит в число цветов радуги, но замыкает круг от фиолетового к красному. Таким образом диаграмма Гете имеет 8 цветов. В этом большой прорыв теории Гете: он закруглил радугу пурпурным оттенком.
Во всем хроматическом ряду оранжевый, зеленый и фиолетовый Гете считал вторичными цветами, результатами смешивания базовых. С точки зрения современной науки это утверждение ошибочно: любые спектральные тона, охватывающие весь цветовой круг, можно назначить базовыми (те же оранжевый, зеленый и фиолетовый можно считать базовыми и получить из них любой другой оттенок).
Чрезвычайно важно для художника иметь понятие о дополнительных цветах. Это те, что расположены на круге против друг друга. Гете считал их сочетание наиболее гармоничным.
В действительности это наиболее контрастные сочетания, где один цвет усиливает другой: оранжевый — синий, желтый — фиолетовый, красный — зеленый. Для живописца это важный инструмент для работы. Там, где нужна экспрессия, агрессия, цветность – прибегают к дополнительным цветам. В других случаях работают «на сближенных тонах».
Круг Иттена и цветовые гармонии
Йохансен Иттен ввел цветовой круг, состоящий из 12 частей. Такой круг стал чрезвычайно полезен в работе художника, так как охватывает широкую комбинацию разных цветов. Он удобен и для работы дизайнера.
В самом центре круга Иттена находится треугольник, состоящий из базовых тонов, тех же, что у Ньютона — желтого, красного и синего. К каждой стороне треугольника примыкает еще треугольник – результат совмещения базовых цветов. Вокруг получившегося шестиугольника кольцо следующих смешений соседних оттенков.
С помощью круга Иттена можно находить цветовые гармонии. Они располагаются в углах любого равностороннего треугольника на круге. В книге Иттена «Искусство цвета» рассмотрен и цветовой шар, где показаны градации каждого цвета от светлого к темному. Эта книга будет полезна не только детям и начинающим художникам, но и состоявшимся мастерам.
Заключение
В изобразительном искусстве используется и цветовой круг Вильгельма Освальда. Его особенность в непрерывной градации цветовых оттенков. Эта модель используется также в компьютерных технологиях — так организованы картинки на дисплее. Вместо желтого в качестве основного цвета взят зеленый.
Известна также цветовая система Манселла. Она использует 5 базовых цветов и широкий спектр сочетаний по принципу теплохолодности. Применяется, в частности, для описания цветотипа человека.
Нельзя забывать о субъективности любых теорий цвета. Многие животные воспринимают цвет в других диапазонах или не различают его вовсе, как, например, кошки.
Тем не менее, цветовой круг — сильный инструмент колористики. Знание теории значительно упрощает написание больших полотен и выполнение росписей.
что означает и кто его любит?
Влияние цветов на психическое состояние людей исследуется с давних времен. Каждый из них что-то означает. При взгляде на какой-то цветовой оттенок, человек испытывает определенные чувства, которые влияют на повышение или снижение настроения. Зачастую люди склоняются к выбору определенного варианта, даже не задумываясь над тем, что на это решение повлиял цвет.
Почему в различных областях деятельности применяются те или иные цвета, и как применить цветовые характеристики для своих целей описано далее. Речь пойдет о коричневом цвете.
Цвета и психология
Сделав правильный выбор из цветовой гаммы, человек может гарантированно добиться успеха в различных сферах своей жизнедеятельности (на работе, романтическом свидании, деловом ужине и пр.). Понимание значения оттенков и их сочетания привносит рациональность и направленность ходу событий. Осознать свои эмоции, наблюдать происходящие изменения в своем окружении, улучшить свое настроение и многие другие эмоциональные факторы осуществимы при правильном подборе и комбинировании цветов в своем имидже и обстановке (на работе и дома).
Специалисты доказали, что некоторые события или воспоминания имеют прямую связь с тем или иным оттенком. Празднества и запоминающиеся события почти каждый человек ассоциирует с яркими цветами (красным, желтым, зеленым, и т.п.). Грустные события окрашены в черные и серые тона.
Восприятие и реакция на цвета происходят на уровне подсознания. С детства люди воспринимают красный как знак тревоги и запрета. Зеленый означает уверенность и безопасность. Каждый цвет индивидуален и имеет свои характерные свойства. Оттенки могут оказывать значительное влияние на восприятие той или иной ситуации, и также на психологическое здоровье человека.
Воздействие коричневого цвета на физиологию человека
Коричневый цвет многогранен. Он ассоциируется с материальными удовольствиями и наслаждениями.
Цветовая гамма коричневого цвета включает только теплые оттенки: красный, желтый, оранжевый. В связи с этим коричневый также относится к теплым цветам, который ассоциируется с уютом и приятным теплом. Если в комнате стены имеют такой оттенок, здесь ощущается намного теплее, чем в прочих помещениях дома.
Так как в него включены оттенки красного и оранжевого, коричневый оказывает небольшое стимулирующее воздействие:
- человек более легко переносит значительные физические нагрузки;
- улучшается циркуляция крови в организме;
- способствует активизации работы сердечно-сосудистой системы;
- оказывает влияние на повышение иммунитета.
Но, несмотря на стимуляцию организма, это цвет также обладает и легким успокаивающим эффектом. Это связано с присутствием в нем холодных синих и фиолетовых тонов. Снижение давления, небольшое торможение процессов вегетососудистой системы человека — также является влиянием коричневых оттенков.
Уставшие, обессиленные, подверженные большим нервным нагрузкам люди могут включать в свою оздоровительную программу цветотерапию коричневым. Находясь в окружении этого оттенка, особенного бежевых тонов, человек может вздохнуть с облегчением, он осознает, что можно ненадолго остановить жизненный ритм и дать себе отдохнуть.
Психическая составляющая
Цвет способствует успокоению и релаксу. Но эти чувства отличаются от холодного и равнодушного синего. Ощущения больше похожи на домашний уют, мягкий диван с пушистым пледом, где можно расположиться с чашкой душистого чая или ароматного кофе-латте с шоколадом. Коричневый ассоциируется со спокойным каминным огнем, шелестом листвы в осеннем лесу или с пушистым, свернувшемся калачиком на коленях, котом.
Коричневый цвет в психологии является лучшим способом побороть стресс или хандру. Особая роль отводится не только некоторому седативному влиянию, но и ассоциативным образам: дерево, земля, свежий хрустящий хлеб. Все это обладает благотворным воздействием на нервную систему. Коричневый не только оказывает успокаивающий эффект, но и способствует повышению самооценки и уверенности в своих силах, придает чувство стабильности и благонадежности.
На основе психологических исследований, которые проводились учеными, выявлено, что бежевый цвет также имеет и хорошее социальное влияние. Он склоняет к работе в команде, помогает наладить деловые связи, но одновременно помогает соблюсти определенную дистанцию в общении.
Психологами рекомендуется применять коричневые оттенки тогда, когда в жизни появляется много проблемных и неразрешенных моментов. Цвет означает надежду на хороший исход событий.
Такие оттенки значат, что люди, выбирающие их, работящие и правдолюбивые. Отправляясь на собеседование, желательно надеть коричневый наряд.
Коричневый одновременно означает здравый смысл и стабильность, но и некоторую досаду и депрессию. В нем содержится красный, означающий агрессивность и активность, и желтый, который подавляет эти черты.
Любители коричневого очень жизнелюбивы и рассудительны. При возникновении критической ситуации они могут подсказать рациональный выход, проявляя хладнокровие.
В сексуальной сфере такой цвет обозначает консерватизм и традиционность. Для такого человека, в первую очередь, важны эмоции, и только после этого физиология.
Считается, что человек скрытен, если он отвергает коричневый цвет в любом его проявлении. Он не считает физический комфорт необходимостью и не потакает потребностям своего тела. Такие люди стремятся рисковать и не думают об опасности.
Что символизирует?
Символика коричневого достаточно разнообразна. В современном мире он связан со стабильностью, уютностью, семейным очагом. Цвет ассоциируется с плотскими утехами, изысканной пищей и телесными наслаждениями. Он обладает чувственностью. Красный более страстный, обжигающий, а коричневый означает медленное удовольствие и наслаждение.
Но есть и небольшое количество отрицательных характеристик этого оттенка. Они исходят к средневековым временам, когда он вызывал ассоциации приземленности, скуки, бедности и тяжелого труда. В коричневый цвет одевались, в основном, бедные слои населения и крестьяне, чей труд был связан с землей.
Начиная с 20-го века, оттенок начали связывать с военной диктатурой. Он вызывал ассоциации с военной формой фашистских солдат. И по сей день фашизм называется «коричневой чумой».
Но отрицательные стороны цвета незначительны и не преобладают над положительным влиянием на человеческую психику. Поэтому большинство людей относятся к нему позитивно.
Одежда и имидж в коричневом
В одежде оттенки коричневого придают обаяние и привлекательность, уют. Цвет является универсальным. Он идеально подходит и к деловому образу, и для повседневного ношения. Коричневый оттенок уместен в любом стиле: романтичном, строгом, кежуал. Цветовая гамма этого цвета очень разнообразна. Он сочетается и с теплыми и с холодными тонами. Например, бежевый цвет можно носить с желтым, красным или песочным. Он также подходит для праздничной одежды, в особенности летом. Теплые тона подходят и светлокожим блондинкам, и смуглым мулаткам.
Темные оттенки коричневого могут применяться как альтернатива черному, которые обладает старящим эффектом. Но желательно добавить какой-нибудь яркий аксессуар, чтобы не выглядеть скучно.
Оттенки этого цвета очень ценятся визажистами. Они способны преобразить женщину, сделать ее образ незабываемым. Такие тона подходят для любой внешности. Бежевые тени подчеркивают глубину и яркость глаз всех цветов. Специалисты советуют применять более насыщенные тона коричневого для женщин, относящихся к цветотипам «весна» или «осень».
Цвет отлично смотрится на темноволосых людях с оливковым оттенком кожи. Его светлые тона визуально подчеркивают объемность, а темные — немного уменьшают. Оптимальный оттенок можно подобрать к любому типажу.
Благодаря таким тонам, создается имидж благонадежного, пунктуального и стабильного человека. К нему возникает чувство уважения. В связи с этим коричневый пользуется большой популярностью среди деловых людей. Он придает серьезность и взрослость. Этот оттенок исключает романтику и воздушность имиджа. Поэтому не стоит слишком злоупотреблять им, если имеются трудности с общением с людьми противоположного пола.
Коричневый считается базовым цветом гардероба. Но он выглядит солиднее, чем обычный черный или белый. В таком цвете отлично смотрятся обувь и верхняя одежда. Сочетая коричневый с более яркими цветами, можно создать яркий и незабываемый образ.
Такой тон замечательно подходит изделиям с фактурной поверхностью: замша, шерсть, меха. Особенно хорош коричневый в холодное время года, когда хочется тепла и уюта. Но не следует забывать о комбинировании темных и светлых тонов, чтобы не выглядеть мрачно.
Коричневый и интерьер
Как уже было сказано, коричневый отождествляет домашний уют и семейные ценности. Благодаря этим свойствам, такие тона хороши для применения в большинстве помещений дома. Но не рекомендуется его использовать в спальне, так как в этой комнате коричневый может способствовать ухудшению интимных отношений между супругами. Но если его удачно сочетать с красным или персиковым, то негативный эффект будет обнулен.
Подобные тона отлично подходят для кухни или гостиной. Благодаря им, создается теплый уют, что благотворно влияет на психологическую обстановку в семье и уменьшает споры между родителями и детьми.
В доме рекомендуется применять теплые оттенки цвета. А в рабочей обстановке могут использоваться и холодные тона. Коричневый сочетается с серым, белым и золотистым. Темный коричневый цвет ассоциируется с высоким уровнем профессионализма, что поможет заключить новые сделки.
Применение в рекламе
Психология коричневого цвета применяется и рекламодателями. Наравне с зеленым, коричневый используется в рекламе для подчеркивания натуральности предлагаемого товара. Например, производители упаковывают органическую косметику в бежевую или коричневую бумагу. То же самое относится к продуктам питания.
Стабильность коричневого в рекламе банков и других финансовых учреждений привлекает новых клиентов.
Заведения общепита останавливают свой выбор на этом цвете для разработки своего логотипа. Таким образом, подчеркивается их уютность и качество кухни.
Компании с многолетней историей используются цвет для создания статуса надежной, стабильной и проверенной организации.
Влияние на физиологию человека
Цвет обладает сложной структурой, которая сочетает в себе и холодные, и теплые оттенки. Светлые тона с красным или оранжевым оттенком оказывают согревающий эффект. Они способствуют стимуляции кровообращения, появлению сил и повышению иммунитета. Цвет оказывает благотворное влияние на память, а также помогает долго концентрироваться на одном деле. Поэтому перед умственным испытанием можно порелаксировать с применением коричневой свечи или натурального камня.
Темные насыщенные тона успокаивают и нейтрализуют поток эмоций, смягчают гнев и волнительные ситуации.
На уровне физиологии коричневый способствует некоторому замедлению процессов обмена веществ, торможению нервной системы и снижению артериального давления.
Значение коричневого цвета в психологии невозможно преувеличить. Цветотерапия занимает важное место в восстановлении психического здоровья человека.
Как затенять и методы затенения карандашом
Вы, ребята, просили об этом, так что вот оно: самый востребованный урок на сегодняшний день: Как затенять + методы затенения ! 🙂
Затенение — это процесс применения различных уровней затемнения для создания иллюзии формы и глубины.
Помимо практики правильных техник затенения и смешивания, хорошее понимание света, плоскостей и контуров имеет решающее значение для превращения рисунка плоской линии в реалистичный портрет, который передает иллюзию формы, оживляя рисунок.
Ниже приводится разбивка того, что вы можете ожидать от этого урока по затенению.
Вы можете щелкнуть по приведенным ниже ссылкам, чтобы быстро перейти к любому разделу учебника. Тем не менее, я настоятельно рекомендую вам прочитать полностью!
Уроки по затенению:
Чтобы получить реалистичный рисунок, который передает форму и глубину, ваш рисунок должен иметь широкий диапазон значений. Приобретите набор высококачественных карандашей разных сортов, которые соответствуют вашим конкретным потребностям в рисовании.
Типичный полный набор карандашей варьируется от 9H (самый твердый) до 9B (самый мягкий). Для рисования портрета иметь полный комплект не обязательно. Диапазон, который вам нужен, зависит от типа рисунков, которые вы делаете.
Какие карандаши лучше всего подходят для рисования и растушевки?
Жесткие карандаши создают четкие, четкие и легкие линии, которые отлично подходят для набросков, архитектурных чертежей, эскизов продуктов и т. Д. Чем тверже карандаш, тем сложнее растушевать или растушевывать.
Будьте осторожны при штриховке или обводке острыми твердыми карандашами, поскольку они могут оставлять на бумаге глубокие вмятины, которые очень трудно скрыть.
Мягкие карандаши создают тусклые и темные линии, которые легко растушевывать. Мягкие карандаши наносят больше графита с меньшими усилиями, позволяя легко заполнять пространство, растушевывать, растушевывать и добавлять текстуру вашему рисунку. Это лучшие карандаши для растушевки и рисования портретов!
Карандаши, которые я чаще всего использую для рисования портретов: HB, 4B, 6B и 8B от Derwent. Вы можете щелкнуть здесь, чтобы проверить это на Amazon.
Лучшие штриховые карандаши не должны содержать загрязнений.
Вы можете определить твердость или мягкость карандаша, посмотрев на комбинацию букв и цифр, напечатанных на конце каждого карандаша.
H: Hard
F: Fine Point
HB: Hard Black
B: Black
Black and White
Black: С графитовыми карандашами вы не получите Глубокий черный. Однако вы можете добиться этого с помощью древесного угля. На самом деле они очень часто используются вместе с потрясающими результатами.
Белый: Вы, возможно, видели, как художники использовали корректирующую жидкость (белые пятна), краску или белый карандаш, чтобы выделить сильные блики на своем рисунке. Это придает рисунку эффектный вид и может повысить реалистичность уровня. Вот пример.
Затенение одним карандашом
Если ваш пояс для инструментов в настоящее время состоит из одного карандаша HB, вашим портретам, вероятно, не хватает глубины.
Карандаш HB (также известный как карандаш №2) отлично подходит для рисования предварительных контуров и затенения светлых участков, потому что не требует больших усилий для создания слабых линий.Однако вам придется приложить много усилий, когда дело доходит до затенения темных теней. Все эти усилия могут повредить вашу бумагу, в результате чего рисунок будет плохо отображаться под разными углами обзора. Не говоря уже о том, что стереть будет невозможно.
Вот пример на тонкой бумаге для набросков в преувеличении.
Если вы предпочитаете использовать только один карандаш, я предлагаю использовать 2B, 3B или 4B. Они достаточно гибкие, чтобы без особых усилий достичь обоих концов шкалы ценностей. Если ваши рисунки обычно светлые, выбирайте 2B.Мой фаворит — 4B.
Затенение с помощью различных карандашей
При затенении с помощью различных классов карандашей каждый карандаш должен охватывать только небольшой диапазон значений.
Для рисунка ниже я использовал HB, 4B и 6B.
HB: Предварительные контуры, некоторые блики, первый слой штриховки, белки глаз.
4B: Полутона, светлые тени, детализация, волосы, первый слой растушевки для одежды, фон.
6B: Самые темные тени, волосы, одежда, темные участки фона, зрачки, внутри рта и ноздрей.
Щелкните здесь, чтобы получить полное пошаговое руководство по , как закрасить лицо.
Использование нескольких классов карандашей упрощает работу, поскольку для получения более светлого или темного оттенка требуется меньше усилий. Например, было бы сложно затенить фон с помощью HB и еще сложнее затенить светлые участки с помощью 6B.
Если вам нужна помощь в выборе лучших марок карандашей для портрета, создайте шкалу значений, используя свои собственные графитовые карандаши, напрямую сравните значения с вашим эталонным изображением и выберите диапазон карандашей, которые точно соответствуют нужным вам значениям.
Диапазон значений может сильно отличаться от портрета к портрету из-за освещения или цвета кожи. На двух лицах ниже очень разные блики, полутона и тени.
Для лица слева я бы закрасил свой рисунок HB для контуров и белков глаз, 4B для остальной части лица и, возможно, 6B для зрачков.
Для лица справа я бы использовал HB для контуров и бликов, 4B для моего первого слоя затенения, 5B для второго слоя и светлых теней, 6B для более темных теней и детализации глаз и, наконец, 9B для самые темные тени.
Ниже приведены несколько техник карандашного затенения портретов для начинающих и опытных художников.
Штриховка
Этот метод штриховки состоит из серии линий, идущих в одном общем направлении. Вы можете увеличить значение, применив большее давление или используя более мягкий карандаш.
Это моя любимая и наиболее часто используемая техника, особенно для скоростных рисунков! Это огромная экономия времени.
При использовании этой техники всегда наклоняйте карандаш ближе к бумаге, чтобы мазки получались красивыми и толстыми.Это позволяет свести к минимуму промежутки, облегчая растушевку.
Поперечная штриховка
Техника перекрестной штриховки состоит из перекрывающихся линий, идущих из разных направлений.
Я использую эту технику, чтобы передать морщинистую или сильно текстурированную кожу, а также некоторые типы тканей.
Циркулизм
Циркулизм — моя вторая любимая техника затенения. Он отлично подходит для создания реалистичных текстур кожи. Идея состоит в том, чтобы нарисовать множество кругов, которые перекрывают друг друга, создавая тон с каждым добавленным слоем.
Эта техника требует большого терпения!
При использовании этой техники для рисования кожи с мелкими морщинками используйте острый наконечник. Для гладкой кожи поверните карандаш под большим углом, чтобы получить слегка тупые круги, которые намного легче растушевывать, что придает коже более мягкий вид.
Затенение контура
Этот метод аналогичен штриховке или перекрестной штриховке, за исключением того, что вы изгибаете линии, чтобы они соответствовали контуру формы, которую вы затеняете. Контурные линии можно рисовать вертикально, горизонтально и даже по диагонали.Это отличная техника затенения, чтобы практиковаться в придании формы вашим линейным рисункам. С острым кончиком карандаша он отлично подходит для закрашивания мелких морщинок.
На изображении ниже я использовал все реалистичные техники затенения, описанные выше, чтобы передать морщинистую кожу. Для первых нескольких слоев я использовал циркулизм, затем я использовал другие три техники затенения, чтобы добиться различных текстур, характерных для морщинистой кожи.
Совет: При рисовании морщинистой или грубой кожи не смешивайте графит.
Как правильно растушевать
Есть несколько факторов, влияющих на получение гладкого оттенка карандаша.
1.) Хороший контроль давления
Поддерживайте постоянное давление для каждого отдельного хода.
Если вы затеняете более светлую область, это помогает уменьшить давление в конце штриха, чтобы вы получили красивый градиент вместо резкого изменения значения.
2.) Плотные штрихи
Чтобы получить гладкий оттенок, вам понадобятся плотные мазки, расположенные близко друг к другу. Поднимите руку на карандаше и отведите от кончика. Чем больше вы наклоните сторону линии к бумаге, тем толще будут ваши штрихи. Чем толще, тем лучше! Эти штрихи можно легко смешать.
Совет: Если вы по какой-либо причине переместили руку на карандаш во время затенения, начертите на клочке бумаги до тех пор, пока толщина мазка не восстановится, прежде чем продолжить рисование на случай, если вы поймаете острый край.
Не держите карандаш в руках, как если бы вы писали, особенно если вы только что заточили карандаш. Линии сложнее растушевать, и требуется больше времени и усилий, чтобы ваши штрихи были плотными, не говоря уже о покрытии большей площади. Рисунок с такой заливкой будет выглядеть очень колючим.
Однако это положение может очень хорошо работать для затенения участков кожи с тонкими линиями / морщинами.
3.) Подводка теней
Это метод, который я придумал некоторое время назад, когда я использую только определенную технику затенения, чтобы очертить области света и тени перед тем, как затенять.Я не хочу объяснять это, используя 3 абзаца каждый раз, когда я к нему обращаюсь, поэтому с этого момента я буду называть его shadow lining . Я думаю, что это термин, описывающий машину, но он подходит, поэтому я просто воспользуюсь им.
Например: Если я закрашиваю лицо методом круговой заливки, я также буду использовать круговорот, чтобы выделить тени и блики на лице. Если вы не обводите тени или блики, этот метод может вам не подойти (хотя он очень эффективен для рисования линий волос).
Вот пример из моего урока по заливке лица с использованием техники штриховки.
Подкладка теней — отличный способ спланировать затенение без просвечивания контуров на окончательном рисунке.4.) Уменьшите количество белых точек
Чем более текстурирована бумага, тем больше белых точек вы получите на вашем рисунке. Это может сделать ваш рисунок очень зернистым.
Вы можете уменьшить количество белых точек:
- Затенение на многих слоях.Вы заметите, что с каждым добавленным слоем точки уменьшаются в размере и количестве.
- Вы также можете использовать острый карандаш, чтобы аккуратно закрасить большие точки или точки необычной формы, чтобы улучшить текстуру затенения.
- Или вы можете смешать графит с помощью инструмента для смешивания по вашему выбору.
5.) Удаление черных точек
Опять же, если вы используете бумагу с высокой текстурой, на вашем рисунке могут появиться черные точки. Если вы растушевываете кожу, эти точки могут выглядеть как щетина (еще хуже в сочетании с белыми точками).Если вы собираетесь использовать на своем рисунке инструмент для смешивания, сначала удалите точки!
Нарисуйте заостренный конец размятого ластика, чтобы удалить каждую точку. Слегка промокните! Это утомительно, но того стоит.
6.) Растушевка
Перед тем, как начать растушевку, убедитесь, что ваши штрихи плотные, штриховка ровная и нет слишком много белых и черных точек. Растушевка сглаживает тени, но для ленивых это не чудо. Если ваше затенение изначально неаккуратное, растушевка не поможет.
Увеличьте диапазон движений
Вы разочарованы непоследовательными, короткими, прерывистыми движениями ? Повысьте качество гребков и увеличьте длину гребков, используя силу локтя и плеча.
Возьмитесь за карандаш сверху вниз в паре с движением локтя и плеча, чтобы создать более длинные и прямые линии. Это даст вам гораздо более широкий диапазон движений по сравнению с использованием только суставов запястья или пальцев.Чтобы сделать растушевку более темной, нажмите указательным пальцем на кончик карандаша.
Вы также можете держать карандаш обычной ручкой, что даст вам больше точности, но это не так хорошо для затенения больших пространств, где вам нужно, чтобы штриховка была гладкой.
Используйте правильную величину давления
Захват карандаша и запястье должны быть в целом свободными, за исключением случаев затенения самых темных значений и выполнения работы с деталями. Нажимайте от слабого до среднего и переходите к более мягкому карандашу, если тот, которым вы пользуетесь, не может стать темнее.
Согласованность значений
Не сбалансирован ли общий оттенок вашего портрета? Убедитесь, что ваше освещение одинаково для всего портрета, отслеживая, насколько темным вы затемняете каждую область портрета. Вы можете сделать это, вернувшись к одному основному значению. Для меня главное значение — это самое темное или самое светлое значение, уже установленное на портрете.
Создайте шкалу значений для использования при необходимости для перекрестных ссылок.
При затенении вы, по сути, воспроизводите значение света, когда он взаимодействует с формой.Понимание света имеет решающее значение для создания убедительного портрета.
В качестве примера я буду использовать сферу с одним основным источником света, потому что свет более предсказуем.
На изображении справа источник света исходит из верхнего левого угла. Область, обращенная к свету, — это светлая сторона , а область, обращенная от источника света, — это теневая сторона .
Переходная зона обозначается как терминатор .
Светлая и темная стороны
Изображение 1Сторона, обращенная к свету, состоит из основного света , светлых участков и полутонов .
- Core Light: Область на поверхности формы, которая обращена непосредственно к источнику света. Он темнее блика.
- Выделение: Отражение источника света на форме. Выделение — это самая светлая область, которая будет отображаться в разных местах в зависимости от угла обзора. Под определенными углами подсветки не будет в поле вашего зрения. На глянцевых поверхностях он будет очень четким, а на матовых — мягким.
- Средние тона: Средние тона — это самые темные значения на светлой стороне, они светлее, чем основная тень. Эти области не обращены к свету напрямую. Средние тона кажутся все темнее и темнее по мере приближения к теневой стороне, поскольку поверхность формы начинает смотреть в сторону от света.
Сторона, обращенная от источника света, состоит из тени ядра и отраженного света .
- Core Shadow: Основная тень или тень формы — это темная полоса, которая появляется после терминатора.На внешний вид основной тени могут влиять отражения или несколько источников света. На «изображении 1» основная тень менее заметна с левой стороны из-за отражений от белого стола.
- Отраженный свет: Объекты освещаются не только источниками света, но и отраженным светом. Вот почему тени редко бывают черными. Свет отражается от различных поверхностей, таких как стены или даже от частиц пыли в воздухе, создавая отражения. Эти отражения могут различаться по цвету и значению.
Отбрасываемая тень и тень от окклюзии
Отбрасываемая тень появляется, когда форма блокирует свет от достижения поверхности другой формы. Края отбрасываемой тени могут казаться мягкими или жесткими в зависимости от интенсивности и расстояния до источника света. Под прямыми солнечными лучами края будут казаться жесткими, тогда как при рассеянном свете, например в пасмурный день, края будут мягкими.
Чем длиннее отбрасываемая тень, тем светлее и мягче она становится из-за отраженного света от окружающей среды вокруг нее.
Область непосредственно под сферой называется тенью окклюзии и обычно является самой темной областью, поскольку на нее меньше всего влияет отраженный свет.
Совет: Вы можете определить направление источника света в сцене, если проследите края отбрасываемой тени относительно формы, из которой она отбрасывается.
Можете ли вы обозначить значения на скульптуре из носа ниже?
Самая сложная часть затенения руки вниз — это возможность добавить нужное количество ценности в нужных местах.
Поверхность куба намного легче реалистично затенять по сравнению со сферой, потому что вы можете четко видеть, какие стороны объекта обращены к свету, а какие — от него. Эти плоские поверхности называются плоскостями.
Самолеты, направленные прямо к свету, самые легкие. По мере того, как самолеты начинают отклоняться от света, они получают все меньше и меньше света и, следовательно, кажутся темнее.
Перед тем, как закрасить портрет, рекомендуется упростить то, что вы видите, разбив части лица на плоскости, чтобы ваш мозг мог лучше обрабатывать информацию.Это позволяет вам легче находить световые узоры, а также может повысить общую точность рисования.
Ваша штриховка неправильно отображает форму, которую вы собирались рисовать?
Прежде чем что-либо затенять, проанализируйте объект , пока не поймете, что это контуры , вместо того, чтобы пытаться понять это в процессе рисования. Это действительно помогает наблюдать за объектом под разными углами. После того, как вы познакомитесь со своим предметом, решите, как вы будете растушевывать, прежде чем фактически затенять.
Вот несколько вещей, о которых следует помнить перед и во время затенения:
Резкие и постепенные переходы затенения
Если вы хотите создать округлые края, избегайте резких переходов затенения. Чем постепеннее будет затенение, тем более гладкими становятся края.
Ваш рисунок слишком плоский?
Новички часто оставляют большие участки портрета (например, щеки) белыми. Области, которые остаются белыми или закрашены сплошным тоном, указывают на то, что они обращены в одном направлении.Взгляните на центральную плоскость лба на трех изображениях ниже.
Центральная плоскость на первом изображении закрашена сплошным тоном, что делает его плоским. На следующих двух изображениях представлен диапазон очень тонких тонов, придающих поверхности легкие неровности.
Сумма этих значений:
Найдите правильный оттенок румян для вашего оттенка кожи
Предпочитаете ли вы крем, пудру или оттенок, румяна — одно из самых мощных средств макияжа.Выберите правильный оттенок, и он сможет пробудить тусклый цвет лица, добавить объемности к лицу и освежить весь образ, и все это будет выглядеть так, как будто это ваше собственное естественное сияние, данное Богом.
Прошли те времена, когда румяна и ярко-розовый цвет были единственным вариантом, теперь у нас есть изобилие сливовых и персиковых тонов, румяна на основе лаванды и кремы с мандарином на выбор.
Так как же убедиться, что оттенок румян подходит вашему тону кожи? Визажист Сара Таммер дает нам свои самые дерзкие советы ниже…
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших кремов CC для сияющего сияния
СВЯЗАННЫЕ: Бронзеры, которые превратят вас в золотую богиню
Румяна для бледных и светлых тонов кожи
Для более светлых тонов кожи румяна с пигментами не всегда хорошо.Лучше всего подойдут более легкие, формируемые текстуры, и если вы пытаетесь добиться естественного румянца, Сара предлагает использовать нежно-розовые или коралловые румяна.
«Обычно это связано с тем, что более светлые тона кожи от природы имеют розовый оттенок, поэтому лучше всего подходят розовый и коралловый», — говорит она.
«Мой замечательный друг также научил меня очень простой технике: если вас больше привлекают серебряные украшения, то вам, скорее всего, подойдут более холодные тона, например холодный розовый. Если вы предпочитаете золото, выбирайте более теплые тона, например апельсин и бронзу.”
«Я бы порекомендовал избегать интенсивных красных пигментов, так как они подчеркнут розоватый оттенок кожи и создадут впечатление перегрева или загара. Я бы также посоветовал избегать таких оттенков, как терракотовый, так как он имеет тенденцию выглядеть «грязным» на щеках ».
Для светлых тонов кожи не нужно бояться розового, нужно просто подобрать подходящий оттенок розового.
Лучшие продукты, выбранные Сарой:
- Тинт Just a Touch Cheek от LUMA в цвете Muse (29 долларов.95, www.lumabeauty.com) — «Фантастический цвет для более светлых тонов кожи».
- Charlotte Tilbury Cheek to Chic в «Ecstasy» (60 долларов США, https://www.charlottetilbury.com/au) — «Красивый персиково-розовый».
- Nars Blush in «Orgasm» (46 долларов США, mecca.com.au) — «Также очень лестно для светлых тонов кожи».
bh рекомендует:
Румяна для оливковых и загорелых тонов кожи
Для оливковой кожи важно найти правильный оттенок.
Крисси Тейген однажды сказала, что предпочитает румяна с лавандовым оттенком, хотя Сара говорит, что «красный и коричневый оттенки лучше всего подходят для оливковой кожи.”
«Если у вас оливковая кожа, вам действительно следует избегать бледных и холодных румян, поскольку они смывают вас», — объясняет она.
«Персиковый румянец с красным оттенком будет красиво смотреться на оливковом оттенке кожи, и терракота также будет прекрасно смотреться».
Лучшие продукты, выбранные Сарой:
- LUMA’s Just A Touch Cheek Tint в «Lady Luck» (29,95 доллара США, www.lumabeauty.com) — «Я люблю использовать его для естественного румянца».
- Becca Shimmering Skin Perfector Luminous Blush в цвете «Tigerlily» (51 доллар США, сифора.com.au) — «Оранжево-золотые румяна, подобные этому, могут красиво смотреться на оливковом тоне кожи, поскольку теплый тон с золотым мерцанием придаст вам естественное сияние».
bh рекомендует:
Румяна для темных и глубоких тонов кожи
Наличие более темной кожи не означает автоматически, что вам подойдет самый темный оттенок румян в ассортименте. Все дело в тоне.
«Когда вы работаете с темной кожей, важно сохранять тепло, потому что, если вы перестанете охлаждаться, она станет пепельной и вымоет вас», — говорит Сара.
«Каштановые тона и оттенки золота красиво смотрятся на темных тонах кожи. Как и темно-красные пигменты, и глубокие терракотовые тона. Малиновый оттенок также будет хорошо смотреться на смуглой коже и придаст скулам сливовый румянец ».
При большом количестве вариантов это действительно метод проб и ошибок. «Не бойтесь пробовать глубокие изюмные и коричневые оттенки, так как темная кожа действительно выдерживает пигмент», — говорит Сара.
«Если вы выберете слишком светлые цвета, вы рискуете, что оттенок даже не проявится, так что будьте смелыми!»
Лучший выбор Сары:
- Запеченные румяна Milani Cosmetics в цвете «09 Red Vino »(12 $ без вкл.tax, milani.com) — «Идеальный оттенок малины для смуглой кожи».
bh рекомендует:
* Эта статья была обновлена с момента ее первоначальной публикации
Какие румяна вам больше всего нравятся? При покупке макияжа учитываете ли вы свой оттенок кожи?
8 Подвески Love Connector случайных оттенков розового и пурпурного тона M10
8 Подвески Love Connector случайных оттенков розового и фиолетового M10 Ремесла, бусы и изготовление ювелирных изделий, брелоки и подвески!.Staat :: Nieuw: Een gloednieuw, ongebruikt, ongeopend, onbeschadigd объект в de oorspronkelijke verpakking (индийский verpakking van toepassing). De verpakking moet hetzelfde zijn als in de detailhandel, tenzij het object door de fabrikant является верпактом в een verpakking die niet voor detailhandel is bestemd, zoals een onbedrukte doos of een plastic zak. Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details. Все определения van de staat bekijken : EAN: : Не применяется ,。
8 Подвески-соединители Love случайных оттенков розового и пурпурного тона M10
8 Брелоков-соединителей Love случайных оттенков розового и пурпурного тона M10, случайные оттенки розового и пурпурного тона M10 8 Подвески-соединители Love, изготовление бусин и украшений, брелки 8 Love Connector очаровывает случайных оттенков розового и пурпурного тона M10Crafts, Grote selectie tegen goede prijzen Snelle БЕСПЛАТНАЯ доставка 100% Originele + БЕСПЛАТНАЯ доставка Tevredenheid gegarandeerd op duizenden items.Соединитель 8 Love очаровывает случайными оттенками розового и фиолетовым тоном M10.
8 брелоков Love Connector случайных оттенков розового и пурпурного тона M10
Подвески 8 Love Connector случайных оттенков розового и фиолетового тона M10
Тип рукава: : Длинный рукав : Бренд: : Unbranded. Стиль: : Ожерелье-сердце : Бренд: : Modern Findings. Funktionelle Ausstattung: : Taschen : Produktart: : Trainingshose. Staat :: Nieuw zonder label: Een gloednieuw. Стиль: : Hygge 2019 : Breite: : Bequeme Weite, Все определения van de staat bekijken : Марка: : Markenlos, Футболка Damen Футболка Damenshirt Oberteil XS SML XL майка blogger big 16870CKleding en accessoires, 8 Подвески Love Connectors случайных оттенков розово-пурпурный тон M10 , Staat: Nieuw met label: Een gloednieuw.Мультиупаковка: : Нет : Материал: : Искусственные волокна, Feature4: : Высокое качество : Повод: Повседневный. styleBREAKER Шапка Strickmütze mit Bommel und Strukturmuster Multicolour Design и аксессуары. Staat :: Nieuw встретил лейблы: Een gloednieuw. Все определения в статусе bekijken : Крепление: : Clip-On, Все определения в статусе bekijken : Sonstiges: : Mit Innenslip. 8 Подвески Love Connector случайных оттенков розового и фиолетового тона M10 , De oorspronkelijke labels zitten mogelijk niet aan het object обширный.Все определения van de staat bekijken : Страна производитель: : Китай. Все определения van de staat bekijken : Металл: : Стерлинговое серебро. onbeschadigd object in de oorspronkelijke verpakking (indien verpakking van toepassing is), Staat: Nieuw: Overige (zie details): Een nieuw, tenzij het object door de fabrikant is verpakt in een verpakking die niet voorbiedhandel, de a bestema verkoper voor volledige детали. 8 Love Connector очаровывает случайными оттенками розового и фиолетового M10 , De verpakking moet hetzelfde zijn als in de detailhandel.Предоставление объекта в oorspronkelijke verpakking (indien verpakking van toepassing is), zoals een onbedrukte doos of een plastic zak. tenzij het object door de fabrikant is verpakt in een verpakking die niet voor detailhandel is bestemd, Decken Fluter Steh Leuchte 22 Watt LED Wohn Ess Schlaf Zimmer modern Lampe LichtMöbel & Wohnen, Торговая марка: : Festival : Подтип: :anbied Photo, Zie van de verkoper voor volledige подробности. 8 Love коннектор очаровывает случайных оттенков розового и пурпурного тона M10 , Nostalgie Auslaufventil Wasserhahn nostalgisch Pferdekopf Messing Pferd — SELTENTuin en terras.