Домашние прически своими руками » Самые крутые прически в стиле стиляг
- 1 Отличительные черты
- 2 «Высокий полет»
- 3 Простой начес
- 4 Прическа «Пышный хвост»
- 5 «Венчик мира»
Прически в стиле стиляг появились в шестидесятых годах, а не свойственное направление в те годы принесла некая субкультура молодежи. Стиляги отличались яркой одеждой, они слушали джаз и делали необычные прически. Девушки, в советское время мечтали быть похожими на теле звезд Запада и во всем старались им следовать. Однако, вычурный внешний вид был под запретом, и молодежь собиралась в узком кругу, снарядившись яркой броской одеждой и необычной укладкой. Прически «Высокий полет», «Бабетта», «Венчик мира», «Пышный хвост» и т.д. завоевали сердца всех стиляг. Укладка настолько меняла образ, что девушка становилась неузнаваемой. Образ стиляг пришел именно из телевизора и открыл советской молодежи причудливый и интересный мир. Ближе к восьмидесятым годам, запрет был снят, и каждая женщина могла почувствовать на себе, какого же это быть похожей на звезду экрана.
Прически в стиле стиляг, в нашем времени пользуются огромной популярностью. Даже сейчас красивая укладка выделяет из основной толпы. Раньше стиляги по два часа делали прически, а потому, что в то время было трудно приобрести укладочные средства, и молодежь шла на хитрости. Они использовали вместо лака — сахар с водой, вместо воска — вазелин, вместо пенки — пиво. Конечно, для нашего времени это кажется смешным, но суть любой виртуозной укладки заключается в сохранности первоначального вида. Она должна и через 4 часа оставаться красивой, как будто ее только что уложили. На самом деле и сейчас такая укладка занимает немало времени, но зато результат будет восхитительным. Такую прическу с легкостью можно сделать самой и с первого раза, без мастера и салона. Запасаемся терпением и вперед.
Отличительные черты
- Прически в стиле стиляг отличаются использованием лент, ободков и повязок. Любой начес украшается широкой лентой либо ободком.
- Применяется большое количество средств для укладки и вспомогательных инструментов.
«Высокий полет»
К самой простой в исполнении можно отнести прическу «Высокий полет». Она делается на волосы, начиная от средней длины. Даже по фото можно определить, что такая прическа подойдет всем.
Понадобится:
- Утюжок
- Термозащитный спрей
- Крупная щетка
- Расческа с мелкими зубчиками
- Невидимки
- Лак для волос
- Наносим на волосы термозащитный спрей и выпрямляем утюжком.
- На темени выделяем прядь, лучше всего, если это будет челка. Делаем начес, с помощью расчески.
- Боковые пряди отводим назад и на затылке фиксируем невидимками. Сразу же сбрызгиваем лаком, в большом количестве.
- Начесанные волосы укладываем назад и фиксируем ободком либо тонкой лентой. Нужно хорошо расчесать начес, что в итоге получились гладкие волосы. Заливаем лаком.
- Остальные волосы собираем в конский хвост. Прическа готова.
Простой начес
Не менее простая прическа, зато как выглядит!
Понадобится:
- Плойка
- Лак
- Жидкий воск
- Щетка
- Расческа
- Повязка или ободок
- Сначала нужно хорошо расчесать волосы щеткой.
- Расческой с мелкими зубчиками делаем начес от корней и примерно до середины волос. После нужно его пригладить, что бы замаскировать.
- Концы волос завиваем плойкой и красиво укладываем.
- Украшаем ободком или повязкой.
- Корни волос сбрызгиваем жидким воском или наносим небольшое количество геля. Всю прическу фиксируем лаком.
Прическа «Пышный хвост»
Понадобится:
- Плойка гофре
- Щетка
- Расческа
- Резиночки
- Мусс
- Лак
- Щеткой расчесываем волосы и наносим мусс для укладки. После собираем волосы в конский хвост.
- Используем гофре для придания большого объема. Если нет плойки подойдет обычная расческа, можно сделать начес, только эффект будет не как на фото.
- Кончики хвоста нужно немного подкрутить или же собрать вместе и зафиксировать гелем.
- Прическу можно оставить и так, а можно в нескольких местах перевязать резиночками.
- Результат зафиксировать лаком.
«Венчик мира»
Более сложная прическа. Что бы сделать без ошибок смотрите видео.
Понадобится:
- Щетка
- Расческа
- Шпильки
- Невидимки
- Резинки
- Зажимы
- Лак сильной фиксации
- Нужно разделить волосы на две части: макушечную и затылочную, оставив пробор. Зафиксируйте их зажимами.
- Нижнюю часть волос нужно разделить на две части: верхнюю и нижнюю, оставив так же пробор.
- Теперь нужно снять все зажимы и сделать в каждой зоне хвостики, закрепляя резинками.
- От каждого хвостика нужно отделить небольшую прядь и начесать ее. Начесанные волосы нужно обернуть вокруг резинки, что бы ее скрыть. Фиксируем невидимками.
- Нижний хвост нужно начесать, а остальные хорошо расчесать щеткой, что бы получилась прямая полоска.
- Теперь заворачиваем волосы вовнутрь, что бы получилась петелька. Фиксируем петлю невидимками, оставляя кончики волос распущенными.
- Второй и третий хвосты немного начесываем и скручиваем.
- Первых хвост делим на две пряди, каждую из них нужно скрутить и протянуть в низ. Фиксируем шпильками.
- Каждый протянутый конец нужно так же скрутить.
- Переднюю часть волос нужно скрутить в круг и зафиксировать невидимками. Прическу зафиксировать лаком.
Прически в стиле стиляг подойдут любой девушке. Такую укладку можно делать хоть каждый день, так же она подходит и для вечернего варианта. Красота и в то же время простота образа в наше время высоко ценится.
Венчик (CHASEN)
Японская чайная церемония (chado) появившиеся еще в 12 веке в домах у высшего сословия, теперь неотъемлемая часть домашнего ритуала у многих ценителей японского чая по всему миру. Процесс очень прост и состоит из 5 основных элементов, которые в совокупности позволят Вам насладиться чашечкой замечательного японского чая матча:
— качественный чай матча (маття)
— хороша вода
— бамбуковый венчик «Часен»
— чаша «Чаван»
— бамбуковая ложечка «чашаку»
Один аксессуар из вышеперечисленного списка является неотъемлемым и основным элементом в процессе приготовления идеального чая – бамбуковый венчик «часен»
Бамбуковый венчик (茶筅) – известный в японской чайной культуре как chasen изготавливается в ручную из цельного среза бамбука, различается длинной и количеством звеньев «зубчкиков». Главная задача венчика – взбить чай матча в единую консистенцию. Порошок матча имеет свойство слипаться при контакте с водой, венчик разбивает порошок в однородную структуру без комочков, чтобы вы могли насладиться каждым глотком без неприятных комочков. В современном мире есть альтернативные решения для взбивания чая, но только благодаря бамбуковому венчику чай будет приготовлен идеально. Не придает чаю посторонних привкусов и запахов.
Какие проблемы могу возникнуть если готовить матча без венчика?
За многие годы лучшего способа для соединения чая матча и воды с помощью бамбукового венчика часен еще не изобрели. Сейчас есть разные альтернативные способы приготовить чая матча, давайте рассмотрим их подробнее:
- Капучинатор или блендер
Многие нашли замену венчику в электронных капучинаторах, блендере, миксере. Они не эффективно смешивают чай с водой, могут оставаться комочки. Пена не будет такой густой и сбалансированной. Здесь вы экономите время, но можете потерять во вкусе.
Ножи блендера слишком большие для чая. Вы можете использовать все эти аксессуары для приготовления напитков на основе чая матча – такие как матча латте, коктейли, смузи и др. Для приготовления чая в чистом виде, такое способ не очень подходит.
4 основных элемента философии матча – гармония, уважение, чистота и спокойствие. Мы не думаем, что современная кухонная техника обладает этими качествами.
- Вилку или ложку тоже не стоит использовать, ими трудно разбить маленькие комочки чайного порошка.
Как выбрать бамбуковый венчик?
С популярностью матча, вырос и спрос на аксессуары для его приготовления. Многие магазины закупают в основном дешевые венчики, сделанные в Китае, это далеко не ручная работа – следовательно низкое качество сырья. Венчики ломаются и служат не долго.
Венчики сделанные в Японии — неизменно лучшего качества.
Внимание к мелочам видна в каждом этапе изготовления венчика: тщательно выбирается основа венчика, а это всегда самая лучшая часть бамбукового стебля. Ручная обработка каждого «зубчика» до оптимальной толщины и длины.В Японии есть несколько известных домов с многовековым опытом в изготовлении бамбукового венчика: мастер Сабун Кубо – 23 поколения его семьи занимается изготовлением венчиков «часен». Его продукт получил статус «традиционного японского ручного искусства» министерством международной торговли и индустрии в Японии – это также почетно в Японии как быть удостоенным выставляться во Франции в Лувре.
Помимо имени мастерской еще стоит обратить внимание еще на две вещи при выборе венчика:
Качество бамбука:
От хорошего качественного бамбука зависит как долго он вам прослужит. В Японии бамбуковые стебли проходят жесткий отбор, перед тем как попасть в мастерскую к ремесленникам. Качественный бамбук дольше сохраняет форму, не ломается даже при частом использовании.
Количество звеньев:
Звенья у венчиков варьируются от 16 до 120. Чем больше звеньев, тем быстрее и лучше чай мачта взбивается в красивую стойкую пену. С меньшим количеством звеньев вы просто дольше будете это делать.
— Для приготовления классического матча (Усутя) подойдут венчики с числом звеньев от 64-120.
— Для приготовления густого варианта чая (Койтя) подойдут венчики с количеством звеньев от 16-64.
Как правильно пользоваться венчиком
Стать мастером чайной церемонии можно, но на это уходят годы, это не означает, что вы не сможете научится быстро и умело готовить напиток. Но с первого раза может не получится, главное не расстраивайтесь, все приходит с опытом!
Перед использованием венчик нужно замочить на минуту-две в горячей воде – это необходимо, чтобы смягчить звенья бамбукового венчика.
Берем необходимое количество чая мачта (2-4гр) кладем в чашу «чаван» предварительно можно просеять чай через сито, наливаем горячую воду и начинаем взбивать. Хитрость заключается в том, что работает только запястье. Согните слегка запястье и быстрыми W образными движениями начните выписывать букву WМ в чаше. Сначала чуть-чуть прижимая венчик ко дну чаше затем постепенно поднимая венчик к поверхности замедляясь. После того как вы достигли нужной консистенции пены, медленно поднимите венчик из центра чаши.
Первое использование венчика: поместите венчик в горячую воду на минуты 3-4, звенья венчика должны выпрямиться.
Как чистить и хранить бамбуковый венчик
Вам может показаться, что из-за большого количества звеньев, мыть венчик будет проблематично, поверьте это не так. Мы расскажем про несколько способов:
После приготовления чая промойте венчик под струёй проточной горячей воды пока венчик не станет чистым.
Налейте в чашу «чаван» горячую чистую воду и минуту взбивайте воду венчиком, пока не увидите, что все звенья очистились, затем просто вылейте воду и поставьте венчик сушиться.
Важный момент: НЕ используйте для очистки венчика моющие средства. НЕ ставьте его в посудомоечную машину. Это все может повредить венчик.
Самый главный и важный момент, как правильно хранить венчик:
Для того, чтобы венчик служил вам долго при сушке не ставьте его звеньями на поверхность используйте для сушки специальную подставку «кусенаоши» керамический держатель, который придает венчику его форму. Если подставки у вас нет, храните венчик звеньями вверх. Со временем звенья начнут терять форму. Срок службы венчика при правильном его использовании и хранении – от 3 до 6 месяцев. Как только звенья начнут ломаться или терять форму, венчик надо будет заменить.
Все необходимые аксессуары для хранения Вы можете приобрести у нас.
Ореол Никки Финни
(для E)
Я останавливаю руку в воздухе.
Если я прикоснусь к ней там, все обо мне будет правдой.
Новый Свет открыли без кирки и топора.
Я буду тем, за что Бренду Джонс забросали камнями в 1969 году.
Я видел это как девушка, но не знал, что принимаю себя.
Моя рука помнит, шагая по водяной комнате,
прямо за розовыми глазами памяти.
Одна во дворе под капотом своей машины,
счастливый клевер вокруг ее ног, сладкое ожерелье из зеленого чая
за ее грязные хрустящие рабочие ботинки.
Она отбивается от их плевков и слов бесшумной двуручной девяткой.0005
повороты ее торцевого ключа. Метание палок и
камни и только я ей шепчу, с тротуара далеко,
сломай мне кости . Взрослая женщина в комбинезоне с жирными карманами
внутри ее собственной сексуальной передачи, несмотря на толпу
швырнули красные камешки. Под капотом ее конфетно-яблочного Camaro:
бугристый, блестящий, низкий к земле.
Звезды над Атлантикой болтаются
кристаллы соли. Номер в отеле Seashell Inn:
.
20 долларов за ночь; специальный зимний межсезонный тариф.
Здесь никого, кроме нас и ночного портье,
пятью этажами ниже, наедине со своей заветной
стопка из Человека-паука. Мои губы красные улитки
в первичном поиске каждого созвездия
прячась в небе твоего тела. Моя рука
ждет разрешения, чтобы моя жизнь согласилась
быть измененным, навсегда. Может Капитан Найт
Клерк слышит, как мои пальцы барабанят по тебе
там на луне? Не скоро ли он полезет
по лестнице и бац! на капоте этой машины?
Вы женщина с кинопленкой вместо глаз.
Годы долгих разговоров привели нас к
земля тела. Наша кожа одна бесконечная
четки коричневого цвета. Если моя рука когда-нибудь приземлится,
Я пролечу мимо мечтающих австралийских аборигенов.
Старый молоток и разводной ключ
что летал у Бренды Джонс, перелетит через
двор океана на меня. Жирная тряпка будет
засунуть в штаны моего маляра против моих
будут. Я никогда не смогу помыть или почистить
все это прочь. Пока ночь не кончилась
кто-то, кого я не знаю, захочет получить ключи
к моему серебристому Тандерберду 55-го года. Он будет преследовать
меня по улице. Стая напуганных
куры взлетят у бабушки во дворе,
никогда не нести другое яйцо, как я прыгаю-
изд, встал на колени, вытащил наконец на возвышенность
донника.
Она поет, на том сладком обрыве, тоска, бедро, мир — держит во рту: слово и розовый жемчуг и мир. Сладкое яблоко. Фиолетовая грудь. «Ореол», вдохновленный эротикой, «Ореол» Кэрол Мазо представляет собой последовательность стихотворений в прозе, исследующую многие грани языка и любви. Ранние работы Мазо, такие как «Танец призраков», представляли собой точные, сложные линейные повествования, которые объясняли, как устроен мир. Она двигалась к очень личному и импрессионистическому стилю в AVA и «Американке в китайской шляпе», который с помощью новаторского использования языка и ритма объясняет, что чувствует мир. Aureole — это текстурированное, лингвистическое и размеренное путешествие, в котором Мазо заставляет нас испытать звук и вкус самого слова с эротизмом языка, столь же чувственного и осязательного, как и само прикосновение. Похвала Кэрол Масо — писательница, которой блестяще удается передать хрупкое понятие загадки жизни. В своих четырех романах, а теперь и в Aureole, сборнике коротких поэтических произведений, исследующих природу сексуального желания, она постепенно избегает того, что она считает искусственными формами традиционной фантастики. Вместо этого она пытается уловить что-то из истинных ритмов жизни, выразить крайние, мимолетные, мимолетные состояния, которые витают на самых дальних границах речи… Ибо это книга о трудности мысли, истинного чувственного опыта, действительного связь с физическим миром, а также радость попытки. Я хочу, чтобы ты был на лиминальной стадии парения, пишет Мазо, и это состояние вожделеющего, чувственного бытия, когда мир и его минуты погружены в желание, относится не только к любовнику, но и к языку и чудесному отслеживанию Мазо эротический всплеск фразы: О тысяча удовольствий этого мира — по-французски, по-английски — Блестящий, блестящий… — сексуальное, забавное, умное и смелое упражнение — смелое, потому что Мазо никогда не боится быть слишком влюбленным, слишком наглядным, слишком «стильным». Здесь редкая энергия и еще более редкая честность. Но что особенно убедительно, так это способность Мазо одновременно вовлекать нас как любовников и читателей, так что мы отражаем тех женщин, у которых головокружение и безумие друг для друга, которые занимаются любовью, когда они читают вслух, соблазненные бесконечным словарем желания. Мазо идет дальше, чем кто-либо, исследуя висящее, великолепное место между поэзией и прозой, отказываясь от клише большинства эротических текстов, чтобы разработать более физический стиль письма, чтобы стимулировать различные состояния физического желания… Каждый из ее предыдущих романов раздвигал границы того, что может сделать прозаическая литература, особенно новаторская AVA, но Ореоль больше рискует, смеет больше, демонстрирует большее разнообразие, чем все, что она писала раньше… Заимствуя приемы из фильмов и поэзии, детских песенок и порнографии, рок-музыки и живописи, Мазо идет дальше, чем любой писатель, работающий сегодня, чтобы создать стиль, который отдает должное полиморфно извращенной энергии эроса. |