Меню Закрыть

Жидкий кристалл для волос: Что такое «жидкие кристаллы для волос»? читайте на сайте Хмарка

Содержание

что это за средство и кому оно подойдет?

Чтобы волосы были здоровыми и красивыми, мы готовы на многое. В этот раз предлагаем попробовать жидкие кристаллы, которые восстановят твои пряди и вернут им шикарный внешний вид.

Что такое жидкие кристаллы?

В последнее время beauty-рынок предлагает нам все больший и больший выбор различных жидких кристаллов для волос. И хотя появился этот продукт в продаже достаточно недавно, он уже пользуется огромной популярностью серди девушек по всему миру.

Жидкие кристаллы способствуют восстановлению и укреплению волос, так как обогащают их полезными веществами. Средства также предотвращают сечение кончиков, делают волосы гладкими и шелковистыми, избавляют от чрезмерной сухости и облегчают укладку и расчесывание. Вьющиеся и непослушные волосы кристаллы выравнивают, распутывают и позволяют их расчесывать без малейших усилий.

Такие средства представляют собой маслянистую жидкость, которая обладает массой полезных свойств. Более того, в такие средства для волос входят природные масла, экстракты растений и другие необходимые компоненты. Часто в жидких кристаллах можно найти силикон, который обволакивает каждый волосок защитной пленкой, но со временем может стать причиной тусклых и ломких волос.

Кому подойдут жидкие кристаллы?

Кристаллы идеально подойдут девушкам с кудрявыми, спутанными, сухими и безжизненными волосами, которые нуждаются в дополнительном уходе. Кристаллы также можно использовать для предотвращения секущихся кончиков, для защиты от внешних факторов, таких как ультрафиолетовые лучи, низкие температуры и гаджеты для укладки.

Средства с жидкими кристаллами вновь сделают волосы здоровыми, красивыми, живыми и блестящими. И хотя их стоимость немного выше, чем других средств для волос, они достаточно экономны – одного флакончика хватает минимум на полгода.

Как их использовать?

Уход за волосами с жидкими кристаллами предусматривает их использование на слегка подсушенные волосы после мытья головы. Нанеси пару капель продукта на кончики прядей, затем распредели средство с помощью гребня. После этого можно приступать к укладке волос, либо оставить их высыхать естественным образом. После этого можно сбрызнуть прическу кристаллами еще раз для придания особого блеска.

Предлагаем обратить внимание на такие жидкие кристаллы для волос:

Двухфазные жидкие кристаллы Bio Traitement Beauty Cristalli Liquidi Easy Shine от Brelil

Средство для волос «Жидкие кристаллы» UPKer Crystals with Restructuring Principle от Guam

Жидкие кристаллы Baco Color Cristalli Liquidi от Kaaral

Жидкие кристаллы Nua для блеска волос с эффектом ламинирования, 80 мл

Измучились вопросом, как придать волосам легкость, шелковистость и бриллиантовое сияние? Выход найден. Жидкие кристаллы с эффектом ламинирования обеспечат локонам здоровый блеск, упругость и гладкость уже после первого применения.

Данное средство универсально, подходит для ухода за волосами любого типа. Оно восстанавливает повреждения и насыщает волос жизненной силой. Кристаллы эффективны при борьбе с секущимися концами и ломкостью. В результате регулярного применения количество поврежденных волос уменьшается на 80%, и пряди становятся неимоверно сильными.

Продукт покрывает каждый волос тонкой биомембранной пленкой, защищающей его от агрессии окружающей среды. Данная пленка дополнительно создает эффект ламинирования. Локоны выглядят блестящими, становятся идеально гладкими, шелковистыми и мягкими на ощупь, неимоверно блестят и переливаются при ярком дневном свете.

Жидкие кристаллы идеально подходят для окрашенных и мелированных волос. Средство восстанавливает поврежденные химическими компонентами краски участки волоса, укрепляет его, и, самое главное, обеспечивает сохранность оттенка и яркость цвета намного дольше обычных косметических средств.

Показать больше

Cyclopentasiloxane, Dimethiconol, C13-14 isoparaffin, Alcohol Denat, Parfum [Fragrance], Methyl hydrogenated rosinate, Macadamia integrifolia seed oil, Butylphenyl methylpropional, Benzyl benzoate, Hydroxyisohexyl 3-cyclohexene carboxaldehyde, Alpha-isomethyl ionone, Linalool, Coumarin, Benzyl salicylate, Hydroxycitronellal.

Нанести несколько капель жидких кристаллов на вымытые и подсушенные полотенцем, но еще влажные волосы, затем приступить к обычной сушке волос. Средство можно наносить даже на сухие уложенные волосы. Главное, чтобы кожа головы и волосы были чистыми.

Жидкие кристаллы от Brelil. Дополнительные средства для ухода за волосами, которые мгновенно преобразят волосы

Компания Brelil одна из самых популярных профессиональных компаний по уходу за волосами, благодаря своему качеству и невысокой цене, эта марка сегодня самая востребованная на нашем косметическом рынке средств для волос. Ми предлагаем вам обзор дополнительных средств в уходе за волосами от Brelil, которые дают мгновенный результат и делают волосы ухоженными и красивыми. Эти средства обеспечивают защиту, гладкость, сияние и блеск волосам.

Однофазные жидкие кристаллы Brelil Bio Traitement Beauty Cristalli Liquidi

Активные компоненты кристаллов керамиды А2 и экстракт семени льна. Ceramide A2 является строительным материалом для волос, которое действует на клеточном уровне, заботясь о здоровье и красоте волос, делать их блестящими, шелковистыми и пышными. Экстракт льняного семени наделяет жидкость питательными, смягчающими и витаминизирующими свойствами.
Удобное средство для ухода за секущимися кончиками волос специально создано для тех, у кого мало времени для ухода за проблемными волосами. Эффективные компоненты средства ухаживают за поврежденными волосами, глубоко восстанавливая их даже в тот момент, когда ваши волосы уже уложены с применением средств укладки.

Способ применения: небольшое количество средства нанести на чуть влажные волосы, высушить, уложить их. Для придания волосам большего блеска нанесите несколько капель средства на волосы и распределите его.

Состав: Cyclopentasiloxane, Dimethiconol, Linum Usitatissimum Seed Oil (Linum Usitatissimum (Linseed) Seed Oil), Ethylhexyl Dimethyl Paba, Palmitoyl Myristyl Serinate, PEG-8/SMDI Copolymer, Butylphenyl Methylpropional, Sodium Polyacrylate, PEG-8, Geraniol, Linalool, Glycerin, CI 26100, CI 12700, Parfum (Fragrance).

Двухфазные жидкие кристаллы Brelil Bio Traitement Beauty Cristalli Liquidi Easy Shine

Кристаллы созданы для восстановления поврежденных волос. Средство имеет два слоя, один из которых предназначен для увлажнения, а другой – для питания и восстановления волос. Двухфазные жидкие кристаллы действуют комплексно на волосы, шаг за шагом восстанавливая их структуру, устраняя тонкость и ломкость волос, улучшая их внешний вид. Средство содержит экстракты льна и алоэ вера, которые восстанавливают и укрепляют структуру волос, делая их крепкими, избавляя от ломкости, выпадения и секущихся кончиков. Масло льняных семян, рисовый протеин и касторовое масло питают и смягчают волосы, делая их гладенькими.

Способ применения: взболтать средство до однородной массы, равномерно нанести на чистые волосы и распределить по всей длине сверху вниз. Уложить волосы как обычно.

Состав: Agua (Water), Cyclopentasiloxane, Alcohol Denat., Isododecane, Aloe Barbadensis Aloe Vera Extract, Betaine, Caprylyl Trimethicone, Linum Usitatissimum (linseed) Seed Extract, Peg-8, Peg-8/Smdi Copolymer, Palmitoyl Myristyl Serinate, Sodium Polyacrylate, Imidazolidinyl Urea, Benzophenone-4, Parfum (Fragrance), Geraniol, Butylphenyl Methylpropional, Limonene, Linalool, C.I. 15510, C.I. 16255, C.I. 47005.


Жидкие кристаллы с маслом аргании Brelil  Bio Argan Oil Crystals

Жидкие кристаллы предназначены для восстановления, разглаживания и блеска волос на основе масла аргании, которое питает волосы, укрепляет их, делая волосы эластичными и упругими, предотвращая сухость и ломкость волос. Средство не жирнит и не утяжеляет волосы, подходит для всех типов волос.

Жидкие кристаллы бережно ухаживают за волосами, возвращая локонам жизненную силу и здоровье, насыщая полезными питательными веществами и витаминами, предотвращая сухость и ломкость. Масло аргании и алоэ вера, которые представлены в составе средства, делают пряди шелковистыми и блестящими, увеличивают их объем. Активные ингредиенты оздоровляют локоны и препятствуют появлению секущихся кончиков. Легкая консистенция не утяжеляет волосы.

Способ применения: нанести на влажные волосы небольшое количество жидких кристаллов и приступить к сушке.

Активные вещества жидких кристалов масло аргании, молочко алоэ вера.

Двухфазные жидкие кристаллы с маслом аргании Brelil Bio Traitement Cristalli d’Argan Extreme Brilliance

Двухфазный спрей придает волосам ухоженность, блеск и здоровый вид. Верхняя фаза содержит масло Аргании, которое увлажняет волосы, делая их мягкими, послушными и блестящими. Нижняя фаза содержит молочко алое вера для защиты и заметного укрепления волос. Средство имеет очень легкую текстуру, что делает его идеальным для тонких волос, совсем не утяжеляет волосы.

Способ применения: флакон тщательно встряхнуть перед применением до получения однородной жидкости, распылить на влажные волосы и высушить их.

Активные вещества кристаллов масло аргании, молочко алоэ вера.

Увлажняющее молочко Brelil Bio Traitement Beauty Hydra Gloss

Молочко увлажняет, питает и укрепляет структуру волос, делая их мягкими, блестящими и здоровыми. В состав молочка входит касторовое масло и масло льняных семян, которые питают и укрепляют волосы, делают их мягкими, шелковистыми и гладкими. Питательный пшеничный протеин эффективно восстанавливает, залечивая повреждения. Молочко делает волосы послушными, и придает им роскошное сияние.

Способ применения: нанесите небольшое количество молочка на чуть влажные волосы, равномерно распределите по всей длине, не смывайте, уложите как обычно.

Состав: Agua (Water), Silicone Quaternium-20, Amodimethicone, Cetrimonium Chloride, Peg-40 Hydrogenated Castrol Oil, Trideceth-10, Linum Usitatissimum Extract (Linum Usitatissimum (Linseed) Seed Extract), Propylene Glycol Dicaprylate/Dicaprate. Sordic Acid, Xantam Gum, Methylisothiazolinone, Palmitoyl Myristyl Serinate, Sodium Benzoate, Methyl-Chloroisothiazolinone, PEG-8/SMDI Copolymer, PEG-8, Phenil Methylpropional, Parfum (Fragrance), Sodium Polyacrylate, CI 15510 (Acid Orange 7/D&C Orange NO.4), CI 19140.

Восстанавливающее масло с экстрактом овса Brelil Numero Restructuring Oatmeal Oil

Масло восстанавливает структуру волос, придавая им ухоженный вид. Масло предотвращает появление секущихся кончиков и сухих волос, а также защищает волосы от вредного влияния окружающей среды. Масло подходит для всех типов волос, особенно тонким и ослабленным волосам.

Способ применения: Нанести средство на вымытые, подсушенные полотенцем волосы, промассировать слегка по всей длине и оставить действовать на несколько минут. Промыть большим количеством воды.

Состав: Propylene Glycol, Alcohol Denat, Myristyl Alcohol, Aqua, Cetrimonium Chloride, Avena Sativa Kernel Extract, Parfum, Geraniol, CI 15510, CI 47005, CI 16255.

ВВ крем-спрей для волос Brelil Biotraitement Hair BB Cream

Многофункциональные средство для волос, которое мгновенно преобразит волосы. Это инновационное лечение, которое сочетает в себе текстуру и свойства маски с удобством и скоростью спрея, который способен мгновенно вернуть волосам здоровье и блеск. Средство богато разными полезными веществами для волос. ВВ крем является комплексным уходом для волос при помощи одного средства. Особенность ВВ крема в том, что он выполняет сразу несколько функций:

1. распутывает волосы и облегчает расчесывание
2. глубоко увлажняет волосы
3. подчеркивает и защищает цвет окрашенных волос
4. дисциплинирует вьющиеся волосы
5. сохраняет укладку более длительное время
6. защищает волосы от термического воздействия
7. сокращает время сушки
8. придает форму и объем
9. восстанавливает и питает сухие и поврежденные волосы
10. предотвращает сечение волос

Способ применения: распылить на влажные волосы на расстоянии 20 см, дозируя количество продукта в зависимости от длины волос, и распределить по всей длине от корней до самых кончиков. Возможно нанесение также на сухие волосы для более естественной укладки. Не смывать.

Состав: Aqua (WATER), Cetearyl Alcohol, Behentrimonium Chloride, Cyclopentasiloxane, Glycerin, Amodimethicone/Morpholinomethyl Silsesquioxane Copolymer, Trideceth-5, Sodium Pca, Sodium Lactate, Arginine, Aspartic Acid, Pca, Amyl Cinnamal, Phenoxyethanol, Glycine, Ethylhexylglycerin, Alanine, Isopropyl Alcohol, Hexyl Cinnamal, Linalool, Serine, Valine, Limonene, Proline, Isoleucine, Threonine, Coumarin, Phenylalanine, Histdine, Parfum (FRAGRANCE)

что делали с женщинами румяна и кринолины. И какие светские дамы стали настоящими жертвами моды

За роскошной модой прошлых столетий скрывается немало страшных тайн. Белила вызывали у дам «свинцовые колики», яркие наряды — «цветные отравления», в нарядных париках заводились мыши, а пышные юбки загорались и попадали под колеса карет. Рассказываем, на какие жертвы шли модницы ради красоты.

Кожа: цианистый калий от веснушек и белила из свинца

Филипп Будкин. Девушка перед зеркалом (фрагмент). 1848. Национальный художественный музей Республики Беларусь, Минск, Беларусь

Алексей Рябушкин. Московская девушка XVII века (фрагмент). 1903. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Алексей Антропов. Портрет княгини Татьяны Алексеевны Трубецкой. 1761. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Уже при Иване Грозном в Гостином дворе существовали «белильные ряды», где продавали заморские средства для выравнивания цвета кожи. Особенно популярны были «венецианские белила» с высоким содержанием свинца. Он придавал коже аристократическую бледность, но вызывал жуткие отравления — «свинцовые колики». Кроме белил городские барышни наносили на лицо румяна из киновари и токсичную сулему — хлорид ртути — для смягчения кожи.

…В городах они все румянятся и белятся, притом так грубо и заметно, что кажется, будто кто-нибудь пригоршнею муки провел по лицу их и кистью выкрасил щеки в красную краску. Они чернят также, а иногда окрашивают в коричневый цвет брови и ресницы. Так как беление и румяненье происходят открыто, то жених обыкновенно накануне свадьбы, между другими подарками, присылает своей невесте и ящик с румянами…

Брови дамы подкрашивали сурьмой. Повторяя за итальянскими аристократками, нередко закапывали в глаза ядовитый сок белладонны: зрачки расширялись, появлялся выразительный блеск. Однако у этого средства были побочные эффекты — слепота и галлюцинации. В деревнях женщины тоже красились, но пользовались подручными средствами: мукой, толченым мелом, протертыми ягодами, свеклой и сажей.

Депилировали чаще всего лицо и руки. Сначала хлебным мякишем и смолой, с XVIII века начали использовать негашеную известь. В книге «Дамский туалет» 1791 года автор приводил рецепт смеси с известью, серой, селитрой и щелоком, в которую надлежало добавить «масла лоделовандового или какой другой благовонной эссенции». А еще через два столетия в некоторых регионах даже выводили волосы рентгеновскими лучами.

В XIX веке модными стали голубые прожилки на свинцово-бледном лице — их рисовали анилиновыми красками, которые вызывали анемию. Веснушки, напротив, удаляли с помощью цианистого калия, калийной селитры или сулемы.

Это средство, как очень сильное и могущее иметь влияние на общее здоровье организма надо употреблять только в самых упорных случаях. Растворить в потребном количестве спирта двадцать грамм сулемы и затем долить этот раствор на стакан воды. Прикладывать небольшие, смоченные этим раствором компрессы на веснушки и печеночные пятна, держа компрессы не дольше пяти минут.

Волосы: прически на каркасах и мытье аммиачной водой

Григорий Кучин. Портрет неизвестной с высокой прической (фрагмент). 1778. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Константин Маковский. Девушка в костюме Флоры. 1881. Музей-усадьба В.И. Сурикова, Красноярск

Павел Десятов. Девушка, расчесывающая волосы (фрагмент). 1840-е. Государственная Третьяковская галерея, Москва

В эпоху Петра I в российскую моду вошел парик — его носили женщины и мужчины. Изготавливали парики не только из натуральных волос, но из шерсти животных, морских трав, волокон кукурузы. С 1730-х годов стало модно покрывать парик пудрой для фарфоровой белизны, парикмахеров даже называли «мерлан» — буквально «рыба, обваленная в муке». В таких укладках заводились блохи, моль и даже грызуны.

С 1760-х годов стали популярны вычурные и объемные прически — альтернатива парику. Конструкции сооружали с помощью каркаса из железных или деревянных прутьев, фальшивых конских локонов, перьев и цветов. Иногда их не разбирали по несколько недель — для сохранности причесок спали на специальных валиках. Дамы с трудом забирались в кареты и цеплялись волосами за ветки деревьев.

Жена Петра Андреича была смиренница… пудриться, по ее словам, было для нее смертью. Поставят тебе, рассказывала она в старости, войлочный шлык на голову, волосы все зачешут кверху, салом вымажут, мукой посыплют, железных булавок натыкают — не отмоешься потом; а в гости без пудры нельзя — обидятся, — мука!

В начале XIX века от абсурдной пышности отказались, но на место причесок пришли украшения для волос. Гирлянды из искусственных цветов держали форму за счет ртутных примесей, которые медленно отравляли модниц.

Анна была не в лиловом, как того непременно хотела Кити, но в черном, низко срезанном бархатном платье… На голове у нее, в черных волосах, своих без примеси, была маленькая гирлянда анютиных глазок и такая же на черной ленте пояса между белыми кружевами.

Читайте также:

Проблемной была гигиена самой кожи головы и волос. Пышные прически смачивали влажной тканью. Но мыли волосы редко — аммиачной водой, прожигающей кожу. Зимой чаще наносили яичную или медово-спиртовую массу. Со вшами боролись вычесыванием, эссенциями из говяжьего или свиного сала, мазью из ядовитой вшивой травы и уксуса. Настоящий шампунь появился только в начале XX века: в 1903 году — порошковый, в 1927-м — жидкий.

Платья: «муслиновые лихорадки» и секонд-хенд

Карл Брюллов. Юлия Самойлова с воспитанницей (фрагмент). 1839. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Василий Пукирев. Прием приданого по росписи (фрагмент). 1873. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Жан-Лоран Монье. Парадный портрет Елизаветы Алексеевны (фрагмент). 1805. Челябинский музей изобразительных искусств, Челябинск

В начале XVIII века женские платья стали шить со шлейфами. Их длина показывала знатность и статус. Однако, красиво «подметая» улицы, женщины собирали у себя под юбкой дорожную пыль и грязь. Спасала «пажа» — специальная петля для придерживания волочащейся ткани.

Идет по бульвару, а сзади пустит шлейф в полтора аршина и пыль метет; каково идти сзади: или беги обгоняй, или отскакивай в сторону, не то и в нос и в рот она вам пять фунтов песку напихает.

Праздничные платья не стирали годами. Жирные пятна выводили токсичными химикатами, а если не получалось, то просто заменяли другим куском материала. Часто богатые тетушки передавали платья по наследству — и секонд-хенд-одежда с платяными вшами в швах и складках переходила к новой молодой хозяйке.

Но не сгорит платье и не изотрется само собою; бережлива старушка, и салопу суждено пролежать долго в распоротом виде, а потом достаться по духовному завещанию племяннице внучатой сестры вместе со всяким другим хламом.

В конце XVIII века из наполеоновской Франции пришла мода на муслиновые платья. Муслин — очень тонкая ткань полотняного переплетения, названная в честь иракского города Мосул. Из ее сортов — тарлатана, зефира, нансука — изготавливали воздушные платья с глубоким вырезом в стиле ампир. Их надевали на голое тело и часто обливали водой, чтобы они плотно прилегали к телу. Модницы носили «голые» платья летом и зимой, сильно простужались, зарабатывая себе «муслиновые лихорадки».

Одной из первых жертв такой моды стала Екатерина Тюфякина, жена князя Петра Тюфякина, главного директора Императорских театров. Она умерла в 1802 году от воспаления легких — художница Элизабет Виже-Лебрён даже не успела закончить ее портрет. Через год скончалась от чахотки 24-летняя Мария Лопухина, загадочная барышня с картины Владимира Боровиковского. Появилась даже легенда: стоит раз юной особе взглянуть на этот портрет, не миновать скорой смерти. Хотя все было менее прозаично: девушки на выданье слепо следовали моде.

В одежде подстерегала еще одна опасность — красивые цвета. В 1778 году шведский химик-фармацевт Карл Вильгельм Шееле изобрел новый, зеленый краситель. В 1814 году химики усовершенствовали его состав — на основе двойной соли уксуснокислой и мышьяковистокислой меди получили изумрудный оттенок. Он вошел в историю моды как цвет «парижской зелени» и возбудитель головных болей, отравлений, язв на коже.

В середине 1850-х годов в массовое производство поступили анилиновые красители. Дешевые, но токсичные материалы позволяли получать насыщенные цвета — мадженту, коралловый, лиловый, электрик, шарлах, карминный и другие. Модницы носили яркие костюмы и шали, перчатки и шляпы, а со временем получали «цветные» отравления. От избытка нитробензола кожа становилась пепельно-серой, а губы — темно-ежевичными.

Красивый силуэт: тугие корсеты, фижмы и «хромые юбки»

Иван Вишняков. Портрет Сарры Фермор. 1749. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Павел Федотов. Сватовство майора. 1848 (фрагмент). Государственная Третьяковская галерея, Москва

Илья Репин. Портрет баронессы Икскуль фон Гильденбандт (фрагмент). 1889. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Эталоном женской красоты XVIII столетия была осиная талия. Над ней работали с детства: с помощью корсетов из китового уса, ивовых или металлических прутьев. Такие каркасы вызывали обмороки и приступы удушья, деформировали грудную клетку и сдавливали внутренние органы.

Лизавета Николавна велела горничной снять с себя чулки и башмаки и расшнуровать корсет, а сама, сев на постель, сбросила небрежно головной убор на туалет, черные ее волосы упали на плечи; — но я не продолжаю описания: никому неинтересно любоваться поблекшими прелестями, худощавой ножкой, жилистой шеею и сухими плечами, на которых обозначались красные рубцы от узкого платья, всякий, вероятно, на подобные вещи довольно насмотрелся.

Борьбу за освобождение от «рабства корсетов» начали европейские феминистки во второй половине XIX века. С начала 1910-х годов и в Российской империи женщины стали носить «бюстодержатели».

Каркасы из китового уса, ивовых и тонких металлических прутьев для создания пышной юбки — попали в Россию в 1710-е годы из Германии. Немецкие «фишбейны» стали звучать по-русски как «фижмы». Такие «корзинки» крепились к талии и заменяли кучу накрахмаленных нижних юбок. Но были тяжелыми и ранили ноги, если прутья выбивались из конструкции.

В 1850–60-е на пике моды был «кринолин» — широкие юбки на обручах. Менее тяжелые, они давали свободу ногам, держали мужчин на расстоянии, скрывали несовершенства фигуры и иногда беременность. Но такие «стальные клетки» порой доходили диаметром почти до двух метров и не всегда позволяли войти в дверь или сесть в карету.

…Гулянье в Летнем саду убедило меня решительно в неслыханном безобразии кринолинов. О боже! до чего может довести мода! Неужели эти самошевелящиеся юбки, надутые как шары, красивы и удобны?.. умоляю иногородних дам и барышень: не увлекаться безобразной модой кринолина — и торжественно отвергнуть его.

Было сложно контролировать подол, задрапированный метрами ткани. Он мог попасть под колеса кареты или загореться. Появился даже термин «кринолиновые пожары». Самыми огнеопасными были материалы газового переплетения — газ-кристалл, газ-марабу, газ-шамбери, бареж, дымка, а еще дешевые имитации шелковых тканей на основе древесной целлюлозы.

Кринолины сменил турнюр, который изобрел Чарльз Уорт. За счет подушечки или сборчатой накладки на заднике юбки он создавал нарочитую выпуклость нижней части тела. При этом турнюр туго стягивал колени и в сочетании с корсетом и высокими каблуками приводил к искривлению осанки — так называемому «греческому наклону». Присесть девушки могли только боком, а при ходьбе развевающийся шлейф так шуршал, что турнюр в быту прозвали «фру-фру».

Мода вообще капризна и причудлива. Мы не удивимся, если дамы начнут носить лошадиные хвосты на шляпах и буферные фонари вместо брошек. Нас не удивят даже турнюры, в которые «для безопасности» мужья и любовники будут сажать цепных собак. (А такие турнюры будут. Их на днях предложил в каком-то дамском обществе часовщик Ч.)»

В 1910-е модными стали «хромые юбки» — придумка Поля Пуаре. Узкая юбка стягивала колени, сужалась еще сильнее у щиколоток, заставляя девушек «хромать»: двигаться мелкими шажками, еле перешагивая через бордюры и периодически падая. Феминистки сравнивали «хромые юбки» с кандалами заключенных и стреноживанием лошадей.

Аксессуары: ртутные шляпки, острые булавки и длинные шарфики

Михаил Врубель. 1898. Портрет Надежды Ивановны Забелы-Врубель (фрагмент). Государственная Третьяковская галерея, Москва

Карл Брюллов. Портрет Марии Бек с дочерью. 1840. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Валентин Серов. Портрет княгини Ольги Орловой. 1911. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Во второй половине XIX века на пике моды оказались шляпы с чучелами птиц. Для мумификации шляпники-таксидермисты использовали мышьяк. А саму основу, например жесткий фетр из овечьей или низкосортной заячьей шерсти, обрабатывали ртутью для мягкости и податливости. Страдали и модницы, и сами шляпники: химикаты вызывали тремор, раздражительность и аллергию.

Странные шляпки бывают на белом свете! Иная, посмотришь, шляпа как шляпа, а вглядись в нее — целая трагедия: на отогнутых полях, конвульсивно поджав лапы, беспомощно раскрыв клюв, умирает какая-нибудь белая или желтая птица, а тут же рядом, «сияя наглой красотой», расцветает букет гвоздики.

В начале XX века в Петербурге дамы собирали свои длинные волосы в объемные прически, а затем прикалывали к ним шляпы с помощью 30-сантиметровых булавок. В тесной толпе их острые концы царапали лица и попадали в глаза соседям. Власти даже издали административное распоряжение — продавать такие булавки только с наконечниками.

Еще один опасный аксессуар — длинные узкие шарфики. Меховые и перьевые «боа», в переводе с французского «змея-душитель», вошли в отечественную моду в 1820-е годы. В быту их называли «хвосты». Боа носили лишь замужние женщины, а юным особам полагался «рат» — так называли лебяжьи или лисьи «ошейники».

После 1914 года шарфики-ленточки стали шить из легких тканей или шерсти. Такой шелковый аксессуар стал причиной смерти возлюбленной Есенина, танцовщицы Айседоры Дункан. 14 сентября 1927 года в Ницце она села в спортивный низкобортовый автомобиль «Амилкар» и театрально обернула вокруг шеи свой шарф. Когда машина тронулась, его свободный конец попал в спицованные колеса, а затем задушил свою хозяйку.


Автор: Татьяна Григорьева

что это такое и как наносить на волосы • musanews

Вам нравится, когда волосы всегда в порядке, , гладкие, аккуратные и уложенные ? Тогда сегодня мы покажем вам драгоценного союзника , без которого вы больше не сможете обойтись: i жидких кристаллов . Вы сможете сказать навсегда, чтобы распрощаться с завитками , и не стесняйтесь, сделайте любую прическу , с уверенностью, что у вас будут здоровые, блестящие волосы… потрясающе!

Вы хотите идею? Вот как легко сделать естественных волн на волосах .Посмотрите обучающее видео в этом видео.

Что такое жидкие кристаллы?

Если бы мы хотели дать одно научное объяснение в конце жидких кристаллов , мы бы сказали, что они представляют собой промежуточное состояние вещества между кристаллическим твердым телом и состоянием жидкости.

I жидкие кристаллы для косметических целей вместо этого они имеют маслянистую текстуру , которая наносится на волокна волос, улучшая их внешний вид.В основном, жидкие кристаллы i , в отличие от других продуктов, не проникают в структуру волос, , но остаются на поверхности для полировки и сглаживания волокон.

I жидкие кристаллы буквально исчезли несколько лет назад, только чтобы исчезнуть из панорамы продуктов для волос как , наполненные силиконом и другими неестественными ингредиентами . На сегодняшний день, учитывая растущий интерес к рецептурам , не содержащим кремния , жидкие кристаллы снова появляются на рынке с полностью обновленной формулой.Те, что продаются сейчас, сделаны из натуральных ингредиентов, и, в некоторых случаях, даже биологических.
Их роль? Как следует из слова «кристаллы», эти продукты после шампуня придают волосам блеск : давайте не будем говорить о блеске или других магических эффектах, давайте посмотрим, как они работают.

© GettyImages

Как жидкие кристаллы действуют на волосы?

Если у вас прямые, волнистые или кудрявые волосы, вы можете использовать жидкие кристаллы для борьбы с вьющимися волосами. e продление укладки может сделать парикмахер.Если вы решили посвятить себя укладке волос прямо в домашних условиях, i жидких кристаллов они помогут вам, чтобы ваши волосы не стали неуправляемыми в случае дождя, ветра или влажности.

Действие жидких кристаллов на волосы в первую очередь дисциплинирует , а затем , кондиционируя и украшая: благодаря их способности наноситься по всей длине стержня волоса, они способны устранять вьющиеся волосы, уплотняют секущиеся концы, делают волосы блестящие и крепкие. .. пруф фотосессии!

© GettyImages

Жидкие кристаллы: как нанести их на волосы

Чтобы понять, как наносить жидкие кристаллы на волосы, вы должны следовать правилу меньше значит больше, или продолжить , применяя очень небольшие количества за один раз.

Жидкие кристаллы на рынке продаются с дозаторами, способными выпускать капли продукта, достаточно 3 или 4 капли, если у вас средние / короткие волосы; длинные волосы , мы советуем вам не выходить за пределы 6 капель.

Кроме того, поскольку жидкие кристаллы i выглядят как маслянистая жидкость , считайте, что идеальным вариантом является нанесение продукта на участки длиной и концы , избегая корней, если они не слишком сухие и не нуждаются в увлажнении.

© GettyImages

Лучшее время для нанесения жидких кристаллов — прямо перед сушкой феном , когда волосы еще влажные, но промокните полотенцем, чтобы удалить излишки воды.

Если у вас очень сухих волос , после того, как вы закончите укладку, вы можете добавить еще несколько капель на длину и концы .Не забудьте перед нанесением развести средство между пальцами. и делайте движения сверху вниз.

— Реклама —


Один из рисков для пользователей жидких кристаллов — это жирные волосы , если вы переборщите с их количествами и придется снова прибегать к шампуню в течение дня из-за очень тяжелых волос.

© GettyImages

Как выбрать жидкие кристаллы для волос

Есть ряд особенностей, которые следует учитывать при выборе жидких кристаллов , наиболее подходящих для вашего типа волос.Убедитесь, что не содержит силиконов, а лучше отдать предпочтение льняному семени, зародышам пшеницы, растительным маслам и пантенолу. В общем, помните, что масла очень питательны, они подходят для сухих или очень вьющихся волос , как это бывает с вьющимися волосами; среди упомянутых я льняное семя они наиболее подходят для тех, у кого нормальных волос средне-тонкой толщины.

Еще одним фактором, который необходимо оценить, является наличие или отсутствие парфюма : есть те, кто предпочитает, чтобы интенсивный запах продолжал ощущаться в течение нескольких часов после нанесения, и те, кто предпочитает тонкие ароматы, которые исчезают через некоторое время. Жидкие кристаллы вообще, редко они имеют очень сильный запах, им легче иметь легкий и летучий запах.

Наконец, учтите, что, полагаясь на качественную продукцию, вы добьетесь лучших результатов. На рынке так много продуктов , что выбор должен падать на то, что соответствует вашему личному вкусу.



© GettyImages

Жидкие кристаллы и средства для выпрямления волос: хорошо ли они уживаются?

Если вам интересно, можно ли использовать жидкие кристаллы перед прохождением пластины для выпрямления или плойки, то ответ: нет!

I жидкие кристаллы Как мы уже сказали, их необходимо нанести на влажных волос перед сушкой феном , а затем, возможно, добавить несколько капель, когда складка закончится.Если после фена вы уже знаете, что должны пройти пластину, не наносите жидкие кристаллы сразу, а дождитесь окончания глажки и затем распределите изделие от длины к концам. Таким образом вы также сможете сделать ваши волосы супер-блестящими и убрать эффект сушки, который оставляют некоторые пластины.

Причина, по которой вы Мы не рекомендуем наносить жидкие кристаллы на волосы перед выпрямлением или щипцами для завивки, заключается в том, что волосы будут влажными и при контакте с сильным жаром это будет похоже на то, как если бы вы их жарили , а вместо того, чтобы защищать их , они будут подвергаться большему риску повреждения.

Наш совет: в дни после укладки можно обновить блеск волос, нанеся каплю жидких кристаллов.

© GettyImages

История жидких кристаллов

Для более любопытных мы хотим посвятить несколько строк разговору о научной истории жидких кристаллов . Они были открыты в 1888 году в Австрии, обратив на них внимание жидкокристаллических свойств.

На практике такие вещества не переходят непосредственно из жидкого в твердое состояние, но при определенных условиях они могут организовываться в промежуточные фазы (мезофазы) , которые имеют характеристики как твердого кристаллического, так и жидкого состояния.От этой характеристики происходит термин, которым обозначаются эти соединения: жидких кристаллов.

Существование этих мезофаз, а именно промежуточных фаз, связано с определенной организацией, которая заставляет их молекул принимать переход от упорядоченного кристаллического твердого состояния к случайному расположению жидкого состояния.

Если мы говорим о жидких кристаллах , не используемых в косметике , мы должны подчеркнуть, что они используются для создания предметов повседневного обихода, таких как ЖК-дисплей i .

Стрижки 2020: все тенденции весны-лета! © Getty Images Getty ImagesHaircuts 2020: длинная стрижка пикси © Getty ImagesHaircuts 2020: длинный волнистый боб и боковая линия © Getty Images

Sircuit Skin Liquid Crystal + Hydrating Hair Bath

(новая формула с наддувом)

Liquid Crystal + — это просто самый эффектный шампунь на планете! Суперконцентрированный (без лаврового сульфата натрия) с очень мягкими поверхностно-активными веществами, включая Amaranth S, естественный пенящийся пептид на основе органического, богатого белком амаранта, который восстанавливает баланс и защищает от выцветания, потери цвета и поломки.

Теперь НАПРЯЖЕННЫЙ с:

Bois ll, для увеличения увлажнения волос и восстановления секущихся кончиков. Purisoft, пептид из семян моринги, был добавлен для защиты волос от загрязнителей окружающей среды, делая ваши волосы более чистыми, а D-глюкуронолактон укрепляет волосы. Хирально корректирующий D-пантенол (B5), D-альфа-токоферол (витамин E) и органическое масло ши значительно усиливают и восстанавливают эластичность сухих, уложенных или поврежденных волос в результате жесткого химического отбеливания и окрашивания.

Бодрящие свойства L-ментола помогают тонизировать кожу головы, делая волосы свежими и кокетливыми. Эта обильная смесь увлажняющих и питательных растительных ингредиентов — настоящая роскошь для неконтролируемых волос! Бестселлер! Мы сделали это … ваши поиски окончены!

Преимущества:

  • Укрепляет волосяные фолликулы и защищает от ломкости.
  • Помогает поддерживать баланс влаги и уменьшает раздражение кожи головы.
  • Восстанавливает эластичность и сияние сухих, чрезмерно уложенных или поврежденных волос.
  • Мягкие поверхностно-активные вещества защищают от выцветания.

Без искусственных консервантов, красителей или ароматизаторов и всегда без жестокого обращения.

Направления:

Можно использовать ежедневно. Нанесите этот суперконцентрированный, сочный шампунь на ладонь и вотрите в волосы ладонями. Наслаждайтесь дразнящим ароматом мяты перечной и позвольте ей очистить волосы и кожу головы в течение 1-3 минут перед смыванием. Затем нанесите восстанавливающий кондиционер для волос Crystal Creme +.

Отзывы о продукте (4 Отзывы)

  • 5
    Это здорово!

    Автор: Зола Риера, 14 сентября 2020 г.

    До того, как я использовал это, у моих волос были самые секущиеся концы.Эта ванночка для волос наполняет мои пряди нужным количеством влаги и питательных веществ, в которых они нуждаются! Я не могу поверить, как это сильно изменило структуру моих волос.

  • 5
    Отлично подходит для моих волос!

    Автор: Байлен Кросс, 28 августа 2020 г.

    Я люблю этот продукт для моих волос! Моя кожа головы обычно чувствительна к определенным продуктам, но этому удалось подарить мне великолепную шевелюру! Я наконец могу попрощаться со своими секущимися кончиками.

  • 5
    Замечательное средство для моих волос и бороды!

    Автор: Эрик Кинтанилья, 17 августа 2020 г.

    Обычно я не пишу обзоры, но я думаю, что этот продукт требует максимального признания! Моя жена порекомендовала мне его, и он не только делает мои волосы шелковисто гладкими, но и работает и с моей бородой! Это было самое разумное решение, которое я принял в отношении своих волос.

  • 5
    Лучший продукт на свете!

    Автор: Мэдисон Хилл, 14 августа 2020 г.

    Этот замечательный шампунь восстановил мою поломку при добавлении влаги.Мои волосы всегда выглядели сухими и мертвыми, но с тех пор, как я начала использовать этот продукт, он придал волосам силу и улучшил их здоровый вид.

(PDF) Жидкокристаллические коллоидные структуры для повышения эффективности осаждения силикона на окрашенных волосах

жидкий кристалл смывается, обнажая поверхность

самых внешних гидрофобных хвостов поверхностно-активного вещества

, связанного с жидким кристаллом. В результате на поверхности волос остаются частицы

, которые имеют более низкий отрицательный заряд

и более высокую гидрофобность.Для окрашенных волос

следствием этого является то, что эти жидкие кристаллические отложения

увеличивают гидрофобность окрашенной поверхности волос

, что приближает поверхностные свойства волос

к чистым волосам

. Полагают, что при осаждении двухслойные слои поверхностно-активного вещества

внутри ламелей жидкого кристалла

создают «плоскости скольжения» вдоль поверхности волос

, которые обеспечивают некоторые преимущества кондиционирования во влажном состоянии по сравнению с самими частицами

.Кроме того, эта повышенная гидрофобность

увеличивает эффективность нанесения силиконовых кондиционирующих ингредиентов в шампунь

, а также из кондиционера. Способность кондиционирующих агентов и других веществ

адсорбироваться на волосах в зависимости от заряда и /

или гидрофобности адсорбирующего вещества и поверхности

сообщалось ранее [12] и является важной

. к этому предлагаемому механизму.Введение жидких кристаллов

является уникальным подходом к

ранее описанным [12] для нанесения ионного полимера cat

на волосы из шампуня. Здесь

, в отличие от обычных катионных полимеров (PQ-10,

Guar), катионный полимер образует стабильный, нерастворимый комплекс с поверхностно-активным веществом из-за его достаточно высокого катионного заряда, который не восстанавливает

. при высоких разведениях. Кроме того, этот коацерватный комплекс

снижает поверхностную энергию химически поврежденных волос

, тогда как обычные коацерваты

этого не делают.

Измерения дзета-потенциала, с помощью которых можно измерить

уверенный поверхностный заряд твердых частиц

в растворе, дают некоторое свидетельство этого pro-

предполагаемого механизма после измерений с использованием чистого шампуня

при последовательных разбавлениях шампуня

. В чистом шампуне жидкие кристаллы

покрыты неограниченным анионным поверхностно-активным веществом, что дает отрицательный поверхностный заряд, окружающий жидкие кристаллы

(рис.3). Этот внешний, неограниченный поверхностный слой фактора

удаляется с поверхности жидкого кристалла

во время разбавления шампуня, обнажая поверхность жидкого кристалла

, которая является гидрофобной и менее отрицательно заряженной, чем когда она присутствует в чистом псевдо-

какать; этот процесс происходит при мытье головы шампунем

(мытье и ополаскивание) волос. Чтобы смоделировать изменение

в поверхностном заряде жидких кристаллов, которое происходит при типичном использовании продукта

, была проведена серия разведений шампуня

, а затем измерено

для дзета-потенциала.В этих экспериментах была изготовлена ​​упрощенная рецептура шампуня с добавлением

без конуса кремния

, поэтому единственными частицами, присутствующими в системе

, были частицы жидких кристаллов.

Приготовление образца для разведения проводилось

следующим образом:) 20,0 г воды добавляли к 20,0 г

чистого шампуня и тщательно перемешивали до однородного состояния

. Тридцать семь граммов разбавленного шампуня

центрифугировали при 1078 g в течение 90 минут, чтобы

изолировали большую часть диспергированных жидких кристаллов

, присутствующих в растворе, с получением визуально прозрачного супернатанта

.36,5 г супернатанта было выделено из центрифугированного образца (первое полоскание). Образец второй промывки

получали диспергированием

0,5 г жидкого кристаллического осадка, полученного

в результате первой промывки, в 36,5 г деионизированной воды

с последующим центрифугированием и сбором супернатанта

; соответственно были взяты три дополнительных образца полоскания:

. Пять образцов для полоскания были

, затем проанализированы с помощью ZetaPALS для измерения поверхностного заряда

на поверхности жидких кристаллов при различных разбавлениях

.На рис. 7 показан измеренный заряд частиц

в зависимости от концентрации поверхностно-активного вещества

(т.е. при разбавлении шампуня). График

показывает, что поверхностный заряд жидких кристаллов

изменяется и становится меньше отрицательного

в зависимости от увеличенного разбавления шампуня

после второго разбавления. Первое разведение на

выше ККМ поверхностно-активного вещества (526 мг / л) и

, как полагают, также измеряет заряд мицелл поверхностно-активного вещества

.Разведения шампуня были

, выбранные так, чтобы они были близки к профилю разбавления шампуня

во время использования продукта. Трудно с

точно измерить разбавление шампуня

во время полоскания из-за динамического

состояния окружающей среды вокруг волос. Ополаскивание

удаляет (смывает) большую часть поверхностно-активного вещества

, присутствующего в растворе вокруг волос, таким образом снижая концентрацию поверхностно-активного вещества, которая остается

, с предполагаемой концентрацией (10–

0.01 мг / л), что актуально для потребителя. Это

приблизительно между третьим и пятым разведением.

в этом тесте, таким образом, находится в области, где поверхностный поверхностный заряд

явно становится менее отрицательным.

В дополнение к измерению заряда поверхности жидких кристаллов

, был использован датчик Zeta Sizer (Malvern) для измерения

размера твердых частиц, присутствующих в

пробах для ополаскивания. Этот метод был полезен для различения между частицами жидких кристаллов и мицеллами

при высокой концентрации шампуня, а также для подтверждения отсутствия других твердых частиц

в надосадочной жидкости.На рисунке 8 показаны результаты

анализа размера частиц при ополаскивании 1 и 4.

ª2010 The Procter & Gamble Company. Сборник журналов

ª2010 Общество ученых-косметологов и общество

´te

´Franc¸aise de Cosme

´tologie

Международный журнал косметической науки, 32,193–203200

Жидкокристаллический шампунь М. А. Браун и др.

Фотонные мультиоболочки из жидких кристаллов могут заменить чернила со сменой цвета и предотвратить подделку

Принципиальная схема многослойных жидких кристаллов, разработанная совместной исследовательской группой KIST-KAIST.Фото: Корейский институт науки и технологий (KIST)

Образование жидких кристаллов, состоящих из нескольких слоев толщиной с прядь волос. Функциональные частицы, созданные путем разделения фаз между гидрофильными и гидрофобными жидкостями.

Исследовательская группа в Корее разработала материал, который потенциально может заменить меняющие цвет чернила для предотвращения подделки банкнот, удостоверений личности и т. Д. Команда, возглавляемая доктором Санг-Сеок Ли из Центра исследования функциональных композитных материалов Корейского института науки и технологий (KIST), объявила, что она успешно разработала технологию производства жидких кристаллов [1] , состоящих из нескольких слоев с толщина, сопоставимая с толщиной пряди волос, с гидрофильными и гидрофобными свойствами, благодаря совместному исследованию с командой под руководством Ким Шин-Хена, профессора химической и биомолекулярной инженерии Корейского передового института науки и технологий (KAIST).

Жидкокристаллические частицы с несколькими слоями, образованными в результате процесса разделения фаз, разработанного совместной исследовательской группой KIST-KAIST. Фото: Корейский институт науки и технологий (KIST)

Когда специальная добавка, называемая хиральной присадкой, смешивается с жидкокристаллическим материалом, обычно используемым в устройствах отображения, молекулы жидких кристаллов самопроизвольно вращаются, образуя спиральную структуру. Это называется «холестерический жидкий кристалл [2] », фотонно-кристаллический материал, который может проявлять цвет без добавления пигментов, избирательно отражая свет определенных длин волн из-за своей периодической наноструктуры.Кроме того, свет имеет свойство круговой поляризации [3] в том смысле, что он вращается только в одном направлении, и с помощью этого свойства можно заставить цвета появляться и исчезать, изменяя определенные условия поляризации.

Это доктор Санг-сок Ли из Центра исследования функциональных композитных материалов KIST. Фото: Корейский институт науки и технологий (KIST)

Если эта жидкокристаллическая структура повторяется, можно создать материал, который может одновременно демонстрировать две или более разные характеристики.Жидкие кристаллы с различными оптическими характеристиками, например, состоящие из нескольких слоев, можно использовать в качестве материала для предотвращения подделки. Однако для того, чтобы сделать такой материал, состоящий из нескольких слоев, необходимо многократно наращивать каждый слой поверх предыдущего, используя тщательно спроектированное устройство, и необходимо было разработать технологию для этого сложного процесса.

Исследовательская группа KIST-KAIST добавила сорастворитель, растворенный как в масле, так и в воде, чтобы смешать органический спирт, гидрофильный увлажняющий агент и гидрофобный жидкокристаллический материал, чтобы все три вещества стали равномерно смешанными.Затем смесь эмульгировали [4] в воде с образованием капель микроэмульсии. Благодаря обмену, происходящему между сорастворителем, увлажняющим агентом и молекулами воды через поверхности капель эмульсии, это привело к разделению гидрофобного и гидрофильного слоев.

В зависимости от исходного соотношения компонентов в смеси, они разделялись на несколько слоев от одного до пяти, и эти слои можно было свободно контролировать. Кроме того, при непрерывном разделении фаз внутри каждой капли эмульсии концентрация хиральной легирующей примеси внутри жидких кристаллов изменялась, что приводило к появлению нескольких структурных цветов.Это новая технология изготовления жидких кристаллов из нескольких слоев путем простого процесса эмульгирования смеси, о котором ранее не сообщалось.

Доктор Ли из KIST сказал: «Мы разработали простой метод создания многослойных жидких кристаллов, и мы ожидаем, что он послужит основой для добавления уникальных оптических характеристик материалам», и добавил: «На основе этого Новые технологии, мы планируем разработать различные функциональные частицы для разработки композитных материалов.”

Глоссарий

  1. Жидкий кристалл: вещество, обладающее сочетанием свойств жидкого и твердого вещества.
  2. Холестерический жидкий кристалл: состояние, в котором молекулы жидкого кристалла находятся в спиральной структуре, индуцированной хиральными добавками.
  3. Круговая поляризация: Тип поляризации, при которой концы векторов колебаний световых волн находятся в круговом движении. (движение по спирали с учетом направления света.)
  4. Эмульгирование: процесс создания эмульсии путем равномерного смешивания жидкостей, которые не смешиваются естественным образом, при использовании среды.

Ссылка: «Фотонные мультиоболочки, состоящие из холестерических жидких кристаллов, разработанные путем контролируемого разделения фаз в каплях эмульсии» Сихун Пак, Сан Сок Ли и Шин-Хюн Ким, 9 июня 2020 года, Advanced Materials .
DOI: 10.1002 / adma.202002166

Это исследование было выполнено при гранте Министерства науки и ИКТ (MSIT) в качестве ключевых проектов KIST, Программы грантов для исследователей среднего звена Национального исследовательского фонда Кореи и Программы расширения корейско-швейцарского сотрудничества. .

Результаты были опубликованы в Advanced Materials (IF: 27,398, 1,752% лучших в области JCR), ведущем журнале в области исследования материалов, и размещены на внутренней обложке выпуска от 29 июля.

Универсальное средство для укладки всех типов волос.

Предыдущая

Следующий

Средство для укладки прочной фиксации для всех типов волос и причесок.Усилитель объема и содержит усилители локона. Используйте его, чтобы закрепить, высушить феном, высушить пальцами или растереть.

Доступность: 676 в наличии

Liquid Crystal Styling Gel — это универсальное средство для укладки прочной фиксации для всех типов волос.Усилитель объема и содержит усилители локонов. Используйте его, чтобы закрепить, высушить феном, высушить пальцами и растереть. Делает волосы более густыми и густыми. Этот продукт с особой формулой жидких кристаллов придает волосам естественный блеск и роскошный вид. Достаточно нежный для повседневного использования. Подходит для окрашенных и химически обработанных волос.

Жидкокристаллических лазеров размером с человеческий волос

Кембриджский университет получил награду в размере 2 фунтов стерлингов.4M в рамках Инициативы фундаментальных технологических исследований для разработки микроскопических лазеров.

Вверху: фотография лазерной жидкокристаллической ячейки

Это междисциплинарный совместный исследовательский проект между Департаментом инженерии (возглавляемый профессором Гарри Коулсом в качестве главного исследователя с профессором Яном Уайтом и доктором Тимом Уилкинсоном), Департаментом физики (профессор сэр Ричард Френд и проф.Евгений Терентьев) и химического факультета (доктор Вильгельм Гек).

Принципиальная схема, представляющая первичные элементы жидкокристаллического лазера

Эти новые лазеры, основанные на жидких кристаллах и светоизлучающих полимерах, объединят в себе лучшие свойства лазеров на красителях, газовых и диодных лазеров. Лазеры на красителях можно настроить на излучение разных длин волн, но они большие. Газовые лазеры мощные и стабильные, но они не настраиваются и к тому же довольно большие.Диодные лазеры, такие как те, что используются в проигрывателях компакт-дисков и DVD, имеют небольшие размеры, но их нельзя настроить. Эти новые лазеры будут чрезвычайно маленькими по размеру; меньше ширины человеческого волоса. Они будут стабильными и излучать очень чистый свет, потому что они не будут перепрыгивать с одного режима излучения на другой. И их можно будет настроить на любую длину волны от ультрафиолетового до инфракрасного, просто послав им электрический сигнал. Вдобавок к этому должна быть возможность производить их по чрезвычайно низкой цене.

Лазеры найдут применение в медицине, учитывая их небольшие размеры, возможность настройки и низкую стоимость.Они могут быть включены в волоконную оптику, и это открывает возможности для применения в дерматологии, обнаружении рака и диабета, а также дает возможность использовать их в так называемой технологии «лаборатории на чипе». Эти устройства будут объединять спектроскопические измерения и анализ на одном чипе, что позволит медицинскому персоналу, специалистам по охране окружающей среды и другим лицам проводить сложные анализы в полевых условиях, а не отправлять образцы в лабораторию и ждать результатов.

Потенциальные приложения охватывают множество различных технологических областей, включая телекоммуникационные устройства и быстро развивающийся рынок дисплеев для телевизоров, компьютеров, мобильных телефонов и т. Д.Лазеры достаточно малы, чтобы действовать как отдельные элементы изображения на дисплее. Их можно переключать достаточно быстро, чтобы обеспечить яркий чистый свет любого цвета. Никаких фильтров или подсветки не потребуется, поэтому дисплей будет ярче, резче и потреблять меньше энергии.

Гарри Коулз доволен полученной наградой и сказал: «Это фантастическая новость, особенно потому, что это первая присужденная награда, предполагающая столь широкое сотрудничество между факультетами университета. Принципиальные элементы, которые каждая дисциплина привнесет в этот проект: бесценно и позволит быстро развить эту технологию.Основная концепция недавно созданного Центра молекулярных материалов для фотоники и электроники (CMMPE) заключается в создании центра обширной базы знаний, специфичных для развития органической фотоники и электроники. Этот проект прекрасно дополняет концепцию CAPE (Центр передовой фотоники и электроники) «.

Источник: Кембриджский университет.


Исследователи используют золотую пленку для улучшения квантового восприятия кубитов в 2D-материале.

Ссылка : Лазеры на жидких кристаллах размером с человеческий волос (13 декабря 2005 г.) получено 7 декабря 2021 г. с https: // физ.org / news / 2005-12-liquid-crystal-lasers-size-human.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

жидких кристаллов, которые могут заменить цвет шифти

изображение: схематическая диаграмма многослойных жидких кристаллов частиц, разработанная совместной исследовательской группой KIST-KAIST посмотреть еще

Кредит: Корейский институт науки и технологий (KIST)

Исследовательская группа в Корее разработала материал, который потенциально может заменить меняющие цвет чернила для предотвращения подделки банкнот, удостоверений личности и так далее.Команда, возглавляемая доктором Санг-Сеоком Ли из Центра исследования функциональных композитных материалов Корейского института науки и технологий (KIST), объявила, что она успешно разработала технологию изготовления жидких кристаллов *, состоящих из нескольких слоев с толщиной, сопоставимой с прядь волос, использующая гидрофильные и гидрофобные свойства, благодаря совместному исследованию с командой под руководством Ким Шин-Хюна, профессора химической и биомолекулярной инженерии Корейского передового института науки и технологий (KAIST).

Когда специальная добавка, называемая хиральной присадкой, смешивается с жидкокристаллическим материалом, обычно используемым в устройствах отображения, молекулы жидких кристаллов самопроизвольно вращаются, образуя спиральную структуру. Это называется «холестерический жидкий кристалл *», фотонно-кристаллический материал, который может проявлять цвет без добавления пигментов за счет избирательного отражения света определенных длин волн из-за своей периодической наноструктуры. Кроме того, свет имеет свойство круговой поляризации * в том смысле, что он вращается только в одном направлении, и с помощью этого свойства можно заставить цвета появляться и исчезать, изменяя определенные условия поляризации.

Если эта жидкокристаллическая структура повторяется, можно создать материал, который может одновременно демонстрировать две или более разные характеристики. Жидкие кристаллы с различными оптическими характеристиками, например, состоящие из нескольких слоев, можно использовать в качестве материала для предотвращения подделки. Однако, чтобы сделать такой материал, состоящий из нескольких слоев, необходимо было построить каждый слой поверх предыдущего многократно с использованием тщательно продуманного устройства, и была необходимость в разработке технологии для этого сложного процесса.

Исследовательская группа KIST-KAIST добавила сорастворитель, растворенный как в масле, так и в воде, чтобы смешать органический спирт, гидрофильный увлажняющий агент и гидрофобный жидкокристаллический материал, чтобы все три вещества стали равномерно смешанными. Затем смесь эмульгировали * в воде с образованием капель микроэмульсии. Благодаря обмену, происходящему между сорастворителем, увлажняющим агентом и молекулами воды через поверхности капель эмульсии, это привело к разделению гидрофобного и гидрофильного слоев.

В зависимости от исходного соотношения компонентов в смеси, они разделялись на несколько слоев от одного до пяти, и эти слои можно было свободно контролировать. Кроме того, при непрерывном разделении фаз внутри каждой капли эмульсии концентрация хиральной легирующей примеси внутри жидких кристаллов изменялась, что приводило к появлению нескольких структурных цветов. Это новая технология изготовления жидких кристаллов из нескольких слоев путем простого процесса эмульгирования смеси, о котором ранее не сообщалось.

Доктор Ли из KIST сказал: «Мы разработали простой метод создания многослойных жидких кристаллов, и мы ожидаем, что он послужит основой для добавления уникальных оптических характеристик материалам», и добавил: «На основе этого новые технологии, мы планируем разработать различные функциональные частицы для разработки композитных материалов ».

###

Описание глоссария:

* Жидкий кристалл: вещество, обладающее сочетанием свойств жидкого и твердого вещества.

* Холестерический жидкий кристалл: состояние, в котором молекулы жидкого кристалла находятся в спиральной структуре, индуцированной хиральными добавками.

* Круговая поляризация: Тип поляризации, при которой концы векторов колебаний световых волн находятся в круговом движении. (движение по спирали с учетом направления света.)

* Эмульгирование: процесс создания эмульсии путем равномерного смешивания жидкостей, которые не смешиваются естественным образом, при использовании среды.

Для заметок в редакцию:

Это исследование было выполнено при гранте Министерства науки и ИКТ (MSIT) в качестве ключевых проектов KIST, Программы грантов для исследователей среднего звена Национального исследовательского фонда Кореи и Программы расширения корейско-швейцарского сотрудничества. .

Результаты были опубликованы в Advanced Materials (IF: 27,398, первые 1,752% в области JCR), ведущем журнале в области исследования материалов, и размещены на внутренней обложке выпуска от 29 июля.



Журнал

Расширенные материалы

Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.