Меню Закрыть

Фото коротких стрижек для девушек: Обычные короткие женские стрижки (28 фото) — «Семья и Школа»

Содержание

50 фото «До и После» женщин, которые решились на короткую стрижку | Красотка

Короткие стрижки уверенно набирают популярность среди женщин всех возрастов. Многие длинноволосые красотки, привыкшие к роскошным длинным локонам, переходят на пикси, боб и гарсон.

Причиной тому, скорее, не мода на короткие волосы, а современный ритм жизни. Чем длиннее ваши волосы, тем больше времени для ухода и укладки вам потребуется. С короткими прическами дело обстоит совершенно иначе. Зачастую достаточно лишь высушить волосы в нужном направлении, добавив немного пенки или мусса, чтобы сделать пряди более послушными.

Редко, однако, перемены во внешности ограничивается сменой прически. Многие женщины связывают этот процесс с кардинальным перевоплощением. В этой статье мы собрали для вас фотографии «до» и «после» женщин, решившихся на короткую стрижку взамен длинным роскошным волосам.

На фотографии ниже мы видим яркий пример такого перевоплощения. Изменения произошли не только в длине волос. Они приобрели шикарный платиновый оттенок. Кроме того, макияж глаз теперь выглядит совершенно иначе. Даже цвет помады изменен в соответствии с новым образом.

На следующем фото девушка, решившаяся на короткую стрижку с обновлением привычного окрашивания. В остальном же все осталось по-прежнему.

Жгучая брюнетка со следующей фотографии в мгновение ока превратилась в шикарную блондинку. Девушка не только изменила прическу и цвет волос. Перемены произошли и в форме бровей, и в очертании глаз. Яркая помада сменилась нюдовой и, судя по блузке, стилю одежды также не суждено было остаться прежним.

Черты лицы девушки со следующего фото стали выразительнее со сменой стрижки.Ее тонкие волосы наконец-то приобрели долгожданный объем, а форма лица стала более правильной. Хотя стоит заметить, что в данном случае была изменена действительно только стрижка. Ни цвет волос, ни макияж, ни одежда не претерпели никаких изменений. Данный случай доказывает, насколько важно правильно подобрать стрижку. Самым важным здесь является наличие или отсутствие челки, длина и направление прядей от пробора.

Короткие стрижки, без преувеличения, творят чудеса. Обратите внимание на следующее фото. Простая, ничем не выделяющаяся девушка при помощи нескольких мастерских движений ножниц превратилась в настоящую красотку. Ее новому образу могут позавидовать многие знаменитости. Благодаря фотографиям «до» и «после» мы можем увидеть перемены, произошедшие во внешности женщины с изменением прически.

Не бойтесь перемен. Как вы смогли убедиться, просматривая представленные фотографии, короткая стрижка способна кардинально изменить ваш имидж.

А вы решились бы променять длинные роскошные локоны на короткую стильную стрижку? Поделитесь с нами в комментариях своим опытом смены имиджа.

Остальные фото можно просмотреть здесь: https://krasotka.cc/krasota/pricheski/strizhki/foto-do-i-posle-zhenshhin-kotorye-reshilis-na-korotkuyu-strizhku

красивые женские прически для молодых, очень модные варианты стриженных волос для женщин

Короткая стрижка — настоящая палочка-выручалочка для современной занятой девушки. Длинные и средние волосы хоть и очаровательно смотрятся, но требуют сложного ухода, на что не у всех есть время. Поэтому короткая длина волос становится все более популярной – к тому же подобрать подходящую короткую стрижку не так уж и сложно — в статье рассмотрим именно этот вопрос. Заодно выясним — кому идут короткие стрижки и рассмотрим самые интересные и популярные их варианты.

Плюсы коротких стрижек для девушек

Рассмотрим основные преимущества, которые дает женщине короткая стрижка.

Практичность и удобство в уходе. Это неоценимое преимущество, которое особенно важно для занятых деловых женщин. Мало у кого из них найдется достаточно времени на укладку средней или, тем более, длинной шевелюры. По утрам часто есть время только попить кофе и бежать на работу. И уже лучше поспать подольше, чем тратить 15 драгоценных минут на возню с феном и стайлинг-средствами. Поэтому выбор короткой стрижки в этом случае — весьма разумное решение.

Короткая шевелюра красиво подчеркивает черты лица, выделяет их, акцентирует внимание. Поэтому, если природа наградила вас красивыми глазами, выразительным ртом, изящными скулами и прочими достоинствами, короткая стрижка поможет продемонстрировать все это великолепие в самом выигрышном свете.

Короткая стрижка способствует активной насыщенной жизни. Сейчас, когда большая часть дел совершается на бегу — езда по городу, решение рабочих проблем, даже прием пищи – длинные волосы могут этим процессам изрядно помешать, требуя к себе особого внимания. А вот короткая шевелюра такого внимания не требует, поэтому является оптимальным выбором для активной, строящей карьеру горожанки.

Несмотря на то, что короткая стрижка не подразумевает кос, локонов и прочих изящных деталей, выглядеть она способна не менее женственно и романтично. Все зависит от грамотного подбора варианта прически.

На видео- короткие стрижки для девушек:

Мы рассмотрели прекрасные варианты коротких стрижек для девушек с разным типом внешности, формой лица и структурой волос. Теперь вы во всеоружии можете отправляться к мастеру за новым образом. Не сомневайтесь — смена имиджа всегда идет на пользу, ведя за переменой во внешности положительные перемены в профессиональной, социальной и в личной жизни.

Фото: Короткие стрижки кардинально меняют внешность женщин к лучшему: 10 фото, фотографии, картинки, изображения,

В современном мире очень легко изменить свой стиль. Всегда можно как коротко подстричься, так и нарастить волосы до нужной длины. Однако стоит помнить, что разные виды стрижек идут разным типам внешности. Фото девушек, которые решились на кардинальные перемены, покажет Joinfo.com.

Кому идут короткие стрижки?

В первую очередь стоит отметить, что короткие стрижки не имеют «привязки» к возрасту. Они подходят как молодым девушкам, так и элегантным женщинам в возрасте. Главное – правильно подобрать такую прическу, которая будет подчеркивать выгодные черты вашего лица и хорошо впишется в общий стиль.

В основном короткие стрижки подходят женщинам с пышными, густыми и объемными волосами. Дело даже не во внешности, а в том, что такие волосы гораздо проще укладывать. Так, если у вас пышные волосы, то вам не придется тратить много времени на то, чтобы придать им необходимый объем.

Если же вы не можете похвастаться густыми локонами – стоит быть готовой к тому, что ради укладки придется провести перед зеркалом как минимум полчаса.

Можно подобрать прическу и по типу лица. Девушкам с овальной формой лица повезло больше всех – им идут практически любые стрижки, а вот обладательницам удлиненных или треугольных лиц лучше не рисковать.

Однако, если вы давно мечтали о короткой стрижке, то не стоит обращать внимания на мнение окружающих – просто посетите парикмахера и исполните свое желание. Фото девушек, которые кардинально изменили свою внешность, избавившись от длинных волос, вы можете увидеть в нашей фотогалерее. Приятного просмотра!

Несмотря на популярность коротких стрижек, не стоит забывать и о том, что длинные волосы тоже могут быть настоящим украшением. Ранее мы писали о работах парикмахера-самоучки, которая создает шедевры на длинных волосах.

Фото в галерее: Инстаграм @kristinakatsabina

24 модных и нестандартных коротких стрижки для женщин

Из всех ваших друзей, вы тот, кто считается законодателем моды? Вы никогда не следите за модными тенденциями, вы предпочитаете делать покупки в секонд-хендах, а не в торговом центре, а когда дело касается ваших причесок, о вашей следующей стрижке и стиле можно только догадываться.

Если да, то эта функция для тебя! Через пару мгновений вы увидите более 20 действительно уникальных способов носить короткую стрижку. Способы, которые мы можем гарантировать, что никто из вашего круга (а может, даже и во всем вашем городе!) Не будет использоваться, потому что они настолько радикальны.И просто так жарко!

1. Радикально белый

Радикально белый / via

Этот симпатичный асимметричный милый. Но что особенно важно, так это цвет волос. Чистый белый цвет обязательно привлечет внимание некоторых зрителей.

2. Вдохновение 80-х

Вдохновение 80-х / через

Родились ли вы в 80-х или просто поклонник той эпохи, в этой версии вы будете выглядеть лучше, чем когда-либо были Молли Рингуолд или Пэт Бенетар!

3. Светло-розовый ирокез

Светло-розовый ирокез / via

Это еще один крой, который будет выглядеть потрясающе, независимо от того, какого цвета он был.Но тот факт, что он двухцветный и один из оттенков — светло-розовый, действительно является фирменным видом.

4. Асимметричная платина

Асимметричная платина / via

Этот вид немного более сдержанный, но все же потрясающий. Если вы собираетесь делать асимметричные короткие волосы, выберите платиновый или черный как уголь.

5. Пикси с шипами

Пикси с шипами / via

Пикси — это классическая короткая стрижка. Если она у вас уже есть, но вы предпочитаете, чтобы она выглядела менее консервативно, попросите стилиста подрезать ее бритвой.Это даст гораздо больший эффект.

6. Короткие с длинными сторонами

Короткие с длинными сторонами / через

Если вы готовы к короткой позиции, но хотите сохранить некоторые остатки более длинных сторон, вы всегда можете оставить некоторые из ваших длинных сторон. Это еще один способ придать волосам необычный вид.

7. Фиолетовый разрез

Фиолетовый разрез в чаше / via

Как правило, разрез в чаше довольно скучный. Но это уже не тот случай, если один — асимметричный, а второй — фиолетовый.

8.Побрился по бокам

Побрился на боках / via

Вы устали каждое утро укладывать волосы? Это не будет большой проблемой, если вы выбрите машинку для стрижки по бокам и оставите немного объема для скручивания вверх.

9. Короткое каре с бритой сбоку

Короткий боб с выбритым сбоку / via

Уникальность этого боба делают две вещи: во-первых, это два разных цвета. Во-вторых, с одной стороны выбрит. Не каждая женщина может справиться с этим, но если вы достаточно смелы, чтобы думать, что вы исключение, вы, вероятно, правы.

10. Неровная челка

«Неровная» челка / via

Это тонкий способ создать радикальный образ. Если у вас есть стрижка пикси с длинной челкой, попросите своего стилиста разрезать ее на разные длины. Неровная челка привлекает внимание на многих уровнях.

11. Полный ирокез

Full Mohawk / via

Хотя многие ирокезы выглядят более радикально, чем этот, на самом деле это то, что нам так нравится в нем. Поскольку он немного длиннее и все одного цвета, вы можете с комфортом носить его на работу или на концерт после работы.

12. Ультра фанки боб

Ультра-фанк-боб / via

Это действительно стильный боб от длинных сторон до розового и лилового цветов спереди. Если вы не уверены, что хотите носить его так все время, есть временные и спрей для краски для волос и даже заколки для плетения, которые вы можете легко снимать и снимать.

13. Блондинка и изменчивость

Блондинка и изменчивость / via

Это напугано и сексуально. А то, как блондинка играет с темными глазами и светло-розовыми губами, делает эту стрижку той, которую стоит попробовать каждой женщине, которая любит короткие волосы.Хотя бы один раз.

14. Высокий ирокез

High Mohawk / via

Если она притянула волосы к лицу, вы можете быть удивлены их длиной. Ага. Чем больше у вас волос на макушке, тем драматичнее будет выглядеть ваш ирокез.

15. Изящный с одной стороны

Гладкий с одной стороны / via

Это в значительной степени та картина, которую вы только что видели с распущенными волосами. Это одна из забавных вещей в том, чтобы иметь ирокез с большим количеством волос и большим объемом. У вас будет несколько вариантов укладки.

16.
Сверхдлинная многослойная челка Сверхдлинная многослойная челка / via

Если вы собираетесь пойти в парикмахерскую с бобом и хотите немного вспомнить стрижку, вот один абсолютно отличный компромисс. Обрежьте заднюю и боковые стороны и оставьте значительное количество волос спереди.

17. Лавандовый подрез пикси

Лавандовый пикси с подрезкой / via

Если вы всегда задавались вопросом, что такое «пикси с подрезкой», то вот. Это довольно «нормальный» стрижку. То есть до тех пор, пока вы не добавите совершенно нетипичный цвет, например, лавандовый.Внезапно вы стали выглядеть иначе, чем все во всей комнате.

18. Трехцветный

Трехцветный / через

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядят трехцветные волосы? Ну нет вы знаете. (Довольно круто, правда?)

19. Светло-зеленые завитки шпильки

Светло-зеленые завитки булавкой / via

На этой картинке все идеально. Татуировки. Ее красивое лицо. И, конечно же, эти светло-зеленые кудри в виде булавок. #absolutefunkperfection

20. Черно-белые волосы

Черно-белые волосы / via

Нам очень нравится эта стрижка.Но что сделало его достойным этой особенности, так это непревзойденная работа с краской для волос. Этот черно-белый микс так точен!

21. Крупная, кудрявая и блондинка

Большой, кудрявый и светловолосый / via

Если у вас действительно короткая стрижка и вы хотите ее отрастить, возможно, стремитесь к чему-то вроде этого. Крупные кудри делают ее похожей на леди. Бритая сторона (и тот факт, что у нее светлые волосы) дает ей большое преимущество.

22. Побрился с одной стороны

Побрился с одной стороны / via

Это в основном асимметричный, сбоку ирокез.Еще один образ, который под силу не каждому, но он определенно привлечет много внимания, если вы решите его попробовать.

23. Натуральный футуристический ирокез

Натуральный футуристический ирокез / via

Если у вас от природы вьющиеся волосы (особенно если вы темнокожая женщина), и вы всегда хотели какого-нибудь ирокеза, этот конкретный разрез показывает вам, что вам не нужно идти прямо, чтобы сделать большое впечатление.

24. Платиновый и фиолетовый

Платиновый и фиолетовый / via

Этот грязный суперкороткий боб — это круто.Но тот факт, что он одновременно платиновый и фиолетовый, заставляет ее выглядеть такой сияющей. И захватывает дух. И совершенно незабываемо.

Легких причесок для девушек или женщин с короткими волосами, которые вам понравятся

Выполнить легкую прическу И это тоже заставляет девушек выглядеть красиво — не всегда легко и не потому, что нет причесок, а потому, что часто они не приходят нам в голову, поэтому мы делимся некоторыми советами, которые обязательно сделают вашу жизнь Полегче.

И самое лучшее, что эти прически настолько просты, что вы можете сделать их в кратчайшие сроки, они даже служат для отправки девочек в школу, и будет казаться, что вы долго их расчесывали, когда на самом деле это вопрос минут, главное — прикрепить красивый аксессуар.

Читать дальше: Более чем лестные прически после 30

Французская тесьма

Если вы хотите придать волосам легкую текстуру, просто нанесите на них немного спрея, прежде чем начинать плетение. Затем вы должны взять немного волос из центральной области и удерживать волосы шпилькой, чтобы придать им объем, затем разделить остальные на три части и начать плетение.

Вы добавляете все больше и больше волос, чтобы все они были заплетены и заканчивались прозрачной или цветной подвязкой, как вам больше нравится. После того, как вы заплетете все волосы, немного удалите сегменты, чтобы придать больший объем, но не будьте осторожны. расплести косу. Если у вас очень мало волос, их можно спрятать под косу с помощью заколки.

Голландская тесьма

Вы начинаете с разделения волос на три части и начинаете плести косу, делая одну линию в центре, волосы по краям будут распущены, и вы заплете косу, как будто делаете половину хвоста, затем завяжите платочной вязкой и вот и все, можно сегменты немного вынуть, чтобы придать объем. Можно добавить прошлое или бантик, чтобы девушки выглядели красиво.

Легкие прически для девушек с короткими волосами ФОТО: СПЕЦИАЛЬНЫЕ

Косы рыбий хвост

Предложение, которое кажется довольно сложным, но на самом деле очень простым, — это коса рыбий хвост. Все, что вам нужно сделать, это разделить волосы, как если бы вы собирались сделать хвост, но только с центральной частью волос и удерживанием так, чтобы не смешивается с остальными.

Остальные волосы, которые вы держите, и отпустите верхнюю часть, которую вы разделите на две части, и в каждой части вы заплетите косу, как только две косы будут готовы, вы можете оставить их вот так, только удерживая каждую подвязку, или перемешайте и положите на них заколку или бант, чтобы было лучше видно.

Продолжить чтение: Истинная любовь известна как близнецовое пламя

Кружевная тесьма

Для этой прически вам нужно всего лишь разделить волосы на две части и отделить часть волос с каждой стороны от частей волос в передней части головы, в каждой части вы должны сделать косу, которую вы будете завязать на низ головы можно даже каждую косу закрепить булавками, чтобы она не двигалась.

Легкие прически для девушек с короткими волосами ФОТО: СПЕЦИАЛЬНЫЕ

Остальные волосы распущены, и девушкам с короткими волосами очень легко получить красивую прическу. Если вы думаете, что вам нужно что-то большее, вы можете добавить неброский аксессуар, чтобы улучшить косы.

Следите за нами на YouTube-канале Soy Carmín для получения дополнительной информации

Самые культовые прически для черных волос 90-х и их истории

90-е были особым временем в поп-культуре.Казалось, что Black кино, телевидение и музыка просто не могут стать лучше. И звезды, воплотившие эти проекты в жизнь, были безоговорочными оригиналами — вплоть до того, как они носили волосы.

Похоже на множество разноцветных париков Лил Ким, ярко-красные кудри Velvet Rope -era от Джанет Джексон, непомерно длинные волосы B * A * P * S и множество плетеных стилей от Moesha О все еще говорят три десятилетия спустя. И сегодня знаменитости — будь то на красной ковровой дорожке, на экране или в социальных сетях — и фанаты постоянно отдают дань уважения этим культовым стилям, доказывая, что они выдержали испытание временем.

Но, как ни странно, стилисты, стоящие за некоторыми из этих монументальных стилей, никогда не намеревались произвести такое сильное впечатление. Они просто упивались свободой, радостью и весельем, которые приходят с творчеством.

«Это было так органично. Это было чертовски органично», — говорит парикмахер Дионн Александер, женщина, создавшая незабываемые парики, которые Лил Ким носила на протяжении всего десятилетия и в начале 2000-х. «Мы просто творили и веселились».

Парикмахеры Джанет Зейтун, работавшая с Джанет Джексон в 90-е годы и позже, а также Ким Кимбл, вдохновитель создания прически B * A * P * S и Moesha , оба согласны с тем, что их фирменные стили просто пришло к ним благодаря естественному вдохновению.

Я поговорил с каждой из этих трех женщин, чтобы рассказать об их путешествиях в историю волос и о том, что, по их мнению, уходит отсюда театральная стилистика — в то время как все остальные снова обращаются к 90-м и 2000-м годам в поисках вдохновения. Впереди каждая их история, своими словами.

Я вырос в Колумбусе, штат Огайо, но мы переехали в Лос-Анджелес, когда мне было 10. Мне всегда нравилось играть в куклы. Каждый раз, когда мама дарила мне куклу, я сразу чувствовал, что ей нужен макияж и новая прическа [смеется].Поэтому, когда моя мама приходила в парикмахерскую, если она возвращалась и ненавидела свои волосы, я переделывала их.

Находясь в Лос-Анджелесе, я должен был пойти на съемочную площадку некоторых шоу, которые записывались на пленку. Я был загипнотизирован, когда увидел, как парикмахер приходит на съемочную площадку и делает стиль. Они создавали образы для каждого кадра, и для этого им нужно было работать с большой скоростью. Чтобы действительно увидеть, как этот тип работы происходит у меня на глазах, изменения, которые были внесены — серьезные изменения — от одной сцены к другой, заинтриговали меня, и я подумал, что, возможно, мне следует делать прическу.Я пошел в школу волос, но выбрал очень маленькую школу: школу волос Чарльза Росса. Мне нужна была более интимная обстановка, чтобы я могла лучше понять то, чему он меня учил.

Чарльз научил меня модульной стрижке, и благодаря этим основам я открыл бесконечные возможности для создания формы с помощью текстурированных волос. Раньше мы всегда были настолько ограничены в том, что мы могли делать с волосами. И если мы что-то сделали с нашими волосами, они были так структурированы и уложены.

Моя первая работа вне школы была в линии по уходу за волосами Black.Фото моих рук появилось в инструкции по использованию продукта. Я был в восторге от этого [смеется]. Потом я устроился на работу в салон Беверли-Хиллз и получил ее. Я не зарабатывал так много денег, но был уверен, что со временем смогу. И некоторые из моих клиентов из школы волос последовали за мной, поэтому я пошел от 3 до 30 долларов за сушку феном.

Оттуда я пошел в другой салон, который был немного побольше. И я бы сказал, что через восемь-девять месяцев мне позвонила Джанет [Джексон] — я даже и года не закончила школу, когда Джанет позвонила мне.В то время она только что закончила Good Times , но до этого я работал с несколькими знаменитостями. Я делал прически для Earth, Wind & Fire, я также делал прически Денис Уильямс.

В середине 80-х Джанет была в точке, где она собиралась взорваться, это было как раз во время «Контроля».

Когда она впервые пришла в салон, она была таким сорванцом. У нее действительно не было видения своих волос, она была в некотором роде обычным клиентом в то время, который приходил на регулярное обслуживание.Затем она попросила меня сделать ей прическу для телевизионного выступления на стенде American Band Stand , и я согласился.

Я помню, как был в гримерке, и вдруг кто-то вошел с обратным отсчетом до того, когда ей нужно выйти на сцену, готовой к выступлению. И я подумал: «О, Боже». Я просто вошел в транс и ничего не увидел. Я больше никого не слышал. Я просто вошел в себя и бросил на нее взгляд Элвиса Пресли с ожогами на боках. И, честно говоря, это был хит.Все говорили о том, как она танцевала, и что ее волосы двигались, но они всегда возвращались на свои места. И это было началом того, что она стала известна такими распущенными волосами. После этого было просто одно видео за другим, и еще одно.

Джанет мне доверяла. Она меня ценила. Так что это дало мне уверенность в том, что я могу хорошо с ней разрабатывать и работать. Думаю, именно поэтому эра Velvet Rope была такой особенной.

Джанет всегда нравились текстуры. Ей нравился естественный вид, поэтому в 90-х мы сделали это — что-то чрезвычайно фактурное.И мы хотели яркого, яркого цвета. Я смешивал почти три-четыре цвета вместе, чтобы придумать оттенки, чтобы развить этот красный цвет. Это создало измерение, которое, как я всегда думал, хорошо работает с волосами, когда они движутся.

Видео на «Together Again» было в значительной степени вдохновлено Западной Африкой, но мы вложили в него свое внимание. Мне нужно было создать что-то популярное, но я мог бы работать с ее танцами и всем остальным. Иногда стили, которые вы видите в редакционных статьях, не работают, когда вы двигаетесь. Итак, мы нашли то, что помогало и тем, и другим.

Идея с пони была та же, что и в «Got ‘Til It’s Gone». Нам нужно было что-то, что казалось бы подходящим для клубной сцены в западноафриканском стиле, но также имело бы движение. Именно тогда Кевин Окойн сделала макияж. И если вы заметили, она не выглядела так, как будто на ней было много макияжа; ее лицо было более блестящим. Так что волосы казались органичными, но выделялись.

Мне также очень понравился образ, который мы сделали для «Scream» в 95-м. По сей день это одно из моих любимых, любимых видео. Это было просто, это было полностью то, кем я являюсь: неконструктивным, не условным.Я люблю волосы, которые выглядят живыми, а не прилипшими.

Когда я создавал эти образы, я старался не ссылаться на слишком много вещей. Я смотрел разные вещи, журналы и прочее, но мне кажется, что это ограничивает вас, и вы застреваете в том, что видели. Так что просто между костюмом, тем, что она собиралась носить, какой длины волос нам нужно было создать для нее наилучшее движение и работать с ее танцами, это то, что повлияло на то, что мне нужно было сделать для нее.

Что касается цвета ее волос, то во многих случаях на него влияло то, что она чувствовала в тот момент или что она хотела чувствовать. Думаю, именно это сделало Джанет оригинальной. Мы не переделывали то, что видели. Я просто пытался создать для нее что-то новое и свежее. Я думаю, поэтому люди всегда хотели знать, каким будет ее следующий образ, потому что на него не ссылались. Это была Джанет.

Когда я смотрю сегодня на прически, я определенно вижу влияние Джанет. Я действительно во всех отношениях вижу ее влияние. Сейчас это более экстремально, чем раньше, но это определенно влияние Джанет через цвет, текстуру, во всех аспектах.Я видел немногое из того, что Джанет еще не сделала.

Но тогда я понятия не имел, что эти стили все еще будут иметь влияние сегодня. Я просто действительно бросал себе вызов. Джанет делала хит за хитом, и я хотел дополнить и сделать все, что мог, чтобы создать прическу, которая стала хитом наряду с музыкой.

Я трехлетний ребенок, вырос в округе Колумбия. Моя мама пошла в школу красоты после того, как я родился, поэтому я пришла в индустрию. По иронии судьбы, я не из тех, кто играет в куклы. Я буквально только начал работать с волосами людей. С тех пор, как мне было пять, шесть лет, я был в салоне с мамой. Затем, когда мне было, наверное, 14, она обзавелась своей собственной, что привело меня к совершенно другой стороне прически: изучению бизнеса, необходимости приходить и мыть шампунь, необходимости делать что-то для поддержки семейного бизнеса, что также вызвало у меня интерес.

Я пошла в школу красоты в старшей школе, но потом бросила и уехала в Европу. Я собирался моделировать и делать прически. Итак, у нас с другом были билеты в один конец.Моя мама знала некоторых людей в Париже, и у нас был список разных людей, которых мы собирались проверить, чтобы попытаться устроить себе там жизнь, но на самом деле это не сработало так, как мы думали. Мы пробыли там пять месяцев, а потом пришлось вернуться. Но я бы сказал, что это было моим знакомством с международной красотой и просто совершенно другим мировоззрением.

Когда я вернулся в Вашингтон в конце 80-х, он показался мне слишком маленьким. Я хотел поехать в Нью-Йорк. У меня было то место, где я хотел работать со знаменитостями, я хотел быть в этом мире.И я просто говорил об этом, как будто знал, что это произойдет по какой-то странной причине. Тем временем я начал делать шоу причесок в моем родном городе и сделать себе имя, прежде чем официально переехать в 1991 году.

Но до отъезда я знал только одного человека в Нью-Йорке: друга, который учился в Хэмптонском университете. Он приводил ко мне девушек из Нью-Йорка, чтобы они сделали им прическу, так что я построил несколько отношений. На самом деле это была одна из тех девушек, с которыми я остановился, когда переехал.И хорошо, что я это сделал, потому что однажды она отвела меня в салон на Манхэттене под названием Anderson’s, где я начал работать. Андерсон работал с некоторыми из актеров на шоу «Шоу Косби, », с людьми из «Все мои дети», , так что я мог видеть некоторых знаменитостей в салоне.

Мой брат в то время был ди-джеем, он участвовал во всем миксе, и он знал MC Lyte. Я помню, как сказал ему: «О, я хочу сделать прическу MC Lyte». Он такой: «О, хорошо, да, да, да». Но этого не произошло.По иронии судьбы, я случайно попал в фильм под названием Fly by Night . В то время вы должны были быть частью союза, чтобы работать на съемочной площадке, но моя подруга была стилистом по гардеробу в этом фильме, и она дала мне контактную информацию. Я звонил, чтобы узнать о вакансии, но на тот момент я не был очень востребован. На самом деле никому это не было интересно, но я все равно оставил свое резюме в производственном офисе.

Может, через неделю мне позвонили. Первоначально нанятый ими парикмахер уволился за четыре дня до начала съемок.Женщина, которой они передали стопку резюме, была визажистом по спецэффектам из Вашингтона. Когда она увидела, что в моем резюме есть адрес округа Колумбия, она решила поощрить их дать мне шанс. Они все время твердили мне, что если они найдут кого-то профсоюз, мне придется уйти, но я остался весь фильм — и MC Lyte был в этом фильме.

Мы соединились, построили отношения, и она попросила меня поехать с ней в тур. Я помогла ей создать более мягкие и женственные образы, и эти образы сделали меня очень популярной.Люди заметили изменение. Оттуда я просто продолжал. Любой новый художник, который появлялся, люди говорили им: «Хорошо, иди к Дионне, девушке из Вашингтона. Иди к Дионне». Мэри [Дж. Блайдж] пришел ко мне. Я работал с ее первым, третьим и четвертым альбомами. А потом из Мэри я начал сниматься в [Lil ‘] Kim.

Я все еще мучаюсь, думая о внешнем виде MTV VMA 1999 года. Трудно понять, как все это сложилось, потому что я знаю, что это было настолько органично. Это было настолько органично, что это сложно выразить словами.Это было легко. Была наша команда, и была такая прекрасная синергия. Все просто творили и веселились. Миса [Хилтон] придумывала наряд, и, хотя я еще не придумала все с волосами, я поняла цветовую схему.

Кроме того, в конце 90-х знаменитости на самом деле не носили такие парики, поэтому у меня было целое море париков в мире, из которых можно было работать. У меня всегда был глаз, но поездка в Европу, посещение парикмахерских и международных путешествий расширило это.

Честно говоря, я не могу вспомнить, кому пришла в голову настоящая идея этого, мне пришлось бы пойти дальше и передать эту идею Ким. Но я знал, как это сделать.

Я бы пошел в художественный магазин — понимаете, вот о чем я говорю, мы создали — и достану бумагу для рисования. Я сделал рисунки, вырезал бумагу для трассировки, положил ее на парики и начал раскрашивать волшебным маркером. Сегодня люди использовали бы цвет волос, но я просто использовала волшебный маркер, и это сработало.

Время, проведенное с Ким, было прекрасным периодом в моей жизни.С ней было действительно здорово работать, потому что она была очень, очень, очень открытой. То, что вы видели в ней, что вы видели в интервью, эта веселая, жизнерадостная личность — это была она. Я смотрел разные журналы и приносил ей. Она бы сказала: «Боже мой, да». Она хотела бы это сделать. С ней было просто безграничное творчество, я мог делать с ее волосами почти все, что угодно. А социальных сетей тогда не существовало, так кого волновало, что кто-то сказал? Дело было не в этом. Вы просто вошли и сделали все, что могли.

Мне нравилось то, что я делал и что мы создавали, но в 2003 году я решил сделать шаг назад. Это не было из-за чего-то плохого, это не было чьей-либо виной, никаких забавных ситуаций не было — я болела эндометриозом, и мне нужно было найти в себе силы уйти. Я должен был выбрать свою жизнь, свою душу и себя.

Но сейчас я нахожусь в таком месте, где я хочу вернуться к этому, но не в том же качестве, как раньше. Может быть, я бы занялся творческим руководством, что-нибудь в этой области. Я просто не тороплюсь, чтобы понять это.

Сейчас мы живем в эпоху, когда люди торопятся придумывать идеи и в конечном итоге просто имитируют то, что мы делали раньше. В 90-е мы вдохновлялись собственным творчеством. Вот чего сегодня не хватает. Я так благодарен за то, что мою работу ценят, я действительно ценю, но я хочу, чтобы молодые художники знали, что в вас больше, новых, разных взглядов. Да, вдохновляйтесь, но найдите время, чтобы создать что-то по-настоящему новое.

Так что для меня, когда я снова вхожу в отрасль, это должно иметь смысл.Я хочу привнести что-то новенькое. Я не хочу просто копировать то, что мы делали раньше. Он должен быть свежим.

Я родился в Чикаго, штат Иллинойс, переехал в Лос-Анджелес, когда мне было 7 лет, и я парикмахер в третьем поколении. Моя мама и бабушка делали прически. Когда я рос, я большую часть времени жил с бабушкой; она обслуживала клиентов дома и ушла из салона. Я смотрел, как она делает прически, но мне также нравилась мода. Меня так вдохновили дизайнеры Black, такие как Патрик Келли и Вилли Смит.Я думал, что это то, что я собираюсь сделать. Но как только я начал делать прически, я влюбился в них и просто не отпускал.

В старших классах я поступила в колледж красоты, потом начала работать в салоне красоты. Я начал работать на телевидении и в кино, когда вызвался сделать прическу для спектакля. Роберт Таунсенд был продюсером этой конкретной пьесы, и мне она очень понравилась.

Как только я встретился с Робертом и его помощником, я начал говорить ей, что хочу работать в кинобизнесе, делать прически и работать с ними в некоторых из их шоу.Я знал, что у него скоро будет пара телешоу, но в то время у него были другие люди, с которыми он работал, и он не был заинтересован в том, чтобы меня нанять. Но время от времени я проверял его помощника и говорил: «Я действительно хочу вступить в профсоюз, я действительно хочу работать в кино и на телевидении». Она всегда говорила: «Не сейчас, но мы позвоним вам, если вы нам в чем-то понадобитесь». Дело в том, что не звоните мне, я назову вам что-то вроде .

Примерно через год я открыл свой собственный салон в Лос-Анджелесе, и мне позвонила она.Она сказала: «Роберт хочет увидеть сумасшедшие прически».

В 90-х я увлекался парикмахерскими шоу, создавал безумные образы вертолета, участвовал в «Войнах за волосы», во всех фэнтезийных соревнованиях. Поэтому я отправил ему фотографии волос, которые я сделал на шоу причесок. Он сказал: «Хорошо, отлично», и задал мне вопросы о моем салоне: когда он был занят? Когда это было медленно? На что это было похоже? Я не знала, почему он меня все это спрашивает. Но однажды он звонит мне и говорит: «Эй, я иду к тебе в салон». Затем он входит в дверь с Холли Берри! Я чуть не выпал.

В то время единственной знаменитостью, которую я сделал, был Уэсли Снайпс, я делал маникюр.

Думаю, примерно через неделю мне позвонили — мне позвонил продюсер — они сказали: «Вы заинтересованы в том, чтобы поработать над этим фильмом?» Это было B * A * P * S. Я сказал: «Хорошо, позволь мне проверить свое расписание». Но в голове я подумал: «Ага!»

Прически в фильме взяты из реальных изображений стилей, которые я создал и с которыми участвовал в шоу причесок. Так что это была смесь моего собственного стиля, моего взгляда на причёски в стиле фэнтези и авангардного стиля.Я все это взял и перенес в фильм.

Я вступил в профсоюз и снимался в кино и на телевидении через B * A * P * S , но когда я начинал с Бренди — я встретил ее на съемках Cinderella, Я играл Натали Дессель, потом сделал ее волосы — вот что привело меня в мир фриланса. Я всегда помогал своим клиентам сниматься в фильмах, но я также работал над обложками их журналов, путешествовал с ними по выступлениям, участвовал в мероприятиях по красной ковровой дорожке и в музыкальных проектах. Для меня это было супер круто, потому что это открыло целый новый мир творчества.Музыкальные клипы были моей модой. Мне не нужно было быть модельером, потому что я стал дизайнером волос.

СВЯЗАННЫЕ: Каждая плетеная прическа, которую следует учитывать для вашей следующей поездки в салон

В частности, для Moesha я не был плетением как таковой, я больше занимался укладкой. Поэтому я начал создавать части из косичек и пытаться сделать ее косички более стильными и показать универсальность, потому что это то, чего она хотела. Мы даже делали косы для наращивания и вставляли их, аксессуары для волос, а иногда и большие косы и тому подобное.На Moesha мы делали всякие безумные вещи. Я также работал над ее альбомом Never Say Never, и это была та же идея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *