Меню Закрыть

Блур окрашивание: Окрашивание Blur — Студия 7

Содержание

BIO-студия здоровых волос | Ombre. Babylights.Flambalayage.

Главная » Новинки » Ombre. Babylights.Flambalayage.

Модное окрашивание волос 2016 отражает две главные тенденции:

  1. Естественность образа при монохромном окрашивании и сложном колорировании
  2. Высокая технологичность при окрашивании в яркий блонд и необычные креативные оттенки.

 

Давайте разберем странные названия новых техник окрашивания волос.

Ombre, Sombre, Balayage, Flame Balayage, Flamboyage, Shatush, Blur и Splash Light.

\

Ombre(Омбре) -это плавный переход от очень тёмных волос у корня к очень светлым концам. Самое важное — это контраст разницы оттенков корня и концов. Он должен быть очень выделяющимся, но при этом вы не должны видеть границу перехода.

Sombre (Сомбре) -это более мягкая техника на основе Ombre, то есть тут как раз и не должен быть использован контраст. Переход мягкий, плавный, оттенки не резкие, словно пряди слегка выгорели на солнце на основном фоне.

Еще одно название  Soft Ombre. И если классический градиент подходил больше для брюнеток, то Sombré – решение универсальное, для всех оттенков и типов волос. Даже платиновые блондинки делают мягкий градиент в этом сезоне.

Balayage (Балаяж )  — это техника нанесения красителя «свободной рукой». Буквальный перевод звучит как «выметание». При данной технике можно добиться как растяжки цвета по длине, так и нанесение от корня, что не всегда возможно с использованием фольги.

Flame Balayage (Фламбалаж ) — это окрашивание на основе Balayage, но при этом нанесение производится не прямо по волосам, а в форме V-соединяя два участка в один на концах волос. Это смешание техники омбре, шатуш и мелирования. Такой метод позволяет добиваться очень мягкого перелива оттенка в волосах без каких-либо границ, четких прядей и полосок, а так же создать осветление у лица. Любимое окрашивание голливудских звезд.

Shatush(Шатуш ) — техника «начёса». Волосы начёсывают по всей голове и наносят краситель. В зависимости от длины волос нанесение возможно немного отступая от начёса и далее. Данным методом добиваются плавности перехода оттенка, поскольку часть волос убирается из выделенного участка и потом смешивается в общей массе после мытья и сушки волос.

Blur- ( Блур ) окрашивание в два оттенка, которые, смешиваясь, дают размытость, за счет этого плавного, размытого перехода между 2 оттенками получается третий оттенок. То есть именно «размытость» между оттенками — цель Blur.

 Сплаш лайтс ( Splash Lights)   — В общем образе оно выглядит как луч света на волосах,»вспышка». Так же применяется в области чёлки .
В окрашивании мастера чаще используют несколько техник сразу. Это даёт возможность получать каждый раз что-то новое, игру оттенков, переливов в волосах. Так же необходимо учитывать не только направление моды, но и строение лица и форму головы, поскольку окрашиванием и даже различными оттенками можно скрывать какие-либо дефекты и подчёркивать достоинства.

Бейбилайтс (Babylights)  или как по-теплому называют мастера «поцелуй солнца», — еще одна модная тенденция в мире окрашивания волос. Babylights – это смесь балаяжа и мелирования, после которых создается эффект мерцания цвета и натуральных светлых прядей, как будто вы с ними родились. Сначала мастер наносит краску широкими мазками кисти, а после акцентирует более светлым цветом отдельные прядки. Использует при этом не фольгу, а полиэтиленовую пленку, что делает переход цвета более естественным. Бэйбилайтс можно делать на любом оттенке волос: от платины до темно-коричневого. И новый цвет легко поддерживать, повторно вы посетите салон не раньше чем через 8-12 недель.

 


БРЮНЕТКА С ИЗЮМИНКОЙ

Кто сказал, что русые волосы это скучно? С волосами любой темноволосой женщины можно сделать несколько вещей: сделать их темнее, насыщенного коричневого цвета оттенка «эспрессо» с едва различимыми карамельными светлыми прядями, высветлить их до золотисто-коричневого сочетания, известного под названием «бронд», или создать равномерное наслаивание цвета в технике омбре с темным цветом у корней, постепенно светлеющим по направлению к кончикам.

 Еще одна тенденция — французский каштан: по сути это 3 темных оттенка, нанесенных в технике балаяж, для создания многомерного естественного эффекта. Очень в духе француженок, которые, как всем нам известно, так очаровательны без прикрас.

Chambre -На первый взгляд, это очень похоже на окрашивание – bronde. Но разница есть, это комбинация оттенка шампанского и техники Ombre. В результате, получается не такой темный вариант как Bronde. Цветовое деграде с получением оттенка шампанского. Надо сказать, что это универсальный  тон как для брюнеток, так и для блондинок: не слишком холодный, но и не теплый. Он безупречно сочетается с любым оттенком кожи, включая самую смуглую, и  любым цветом глаз. Кроме того, этот оттенок исключительно моден в наступающем сезоне.

Прядь волос Отдельная прядка контрастного оттенка снова в моде. Если в прошлом году были популярны розовые прядки, то теперь нужен более природный цвет: это может быть серебро, бронза, беж или любой коричневый оттенок, но для зимы самый удачный вариант – это любой холодный цвет. Окрашивание только одной пряди волос — легкий способ обновить свой образ, не прибегая к кардинальным переменам. Интересная стрижка поможет усилить эффект неожиданности.


Все работы на нашем сайте выполненны мастерами BIOстудии

Техники сложного окрашивания: Простые рекомендации

Техники сложного окрашивания могут как омолодить, сделать более выразительными черты лица, скрыть недостатки внешности, так и подчеркнуть естественную красоту волос. Но чем они отличаются и какую технику сложного окрашивания выбрать? 

Содержание:

  1. колористика и сложное окрашивание
  2. какое окрашивание волос считается сложным
  3. сложное окрашивание на темные волосы
  4. сложное окрашивание блонд
  5. сложное окрашивание на русые волосы
  6. длина волос и подходящее сложное окрашивание

Колористика и сложное окрашивание

Сложное окрашивание — это точный выбор компонентов-красителей, знание техники колористики и желание получить безупречный результат. Данный вид окрашивания требует гораздо больше затрат по времени, из-за чего и цена более высокая. Такие техники больше поддаются мастерам с опытом, которые разбираются в колористике и учитывают особенности исходного цвета волос.

Сложное окрашивание по времени занимает от 2 до 6 часов.

Какое окрашивание считается сложным?

Колористика для волос с каждым днем приобретает новые стили и оттенки: блондинки ищут возможность стать жгучими брюнетками, владелицы шоколадной палитры цвета стремятся добавить света, разбавляя ровный тон мелкими золотистыми прядками, а рыжеволосые красотки превращают игривость в роскошный лоск с помощью плавных переходов, напоминающих языки огня.

И всё это возможно благодаря разновидности окрашивания волос: балаяж, blur, шатуш и, конечно же, почти невесомый эйртач.

Сложное окрашивание подразумевает использование основ колористики и цветового круга, благодаря которым можно добиться плавного перехода или качественной смены цвета волос на кардинально другой от исходного. Мастер, в зависимости от пожелания клиента, делает растяжку цвета или же применяет техники полного осветления. Каждая из них подразумевает нейтрализацию нежелаемого оттенка, который может появится в процессе химической реакции при окрашивании волос.

Существует даже 3D-окрашивание, которое делается за счет использования нескольких оттенков одного цвета, позволяя волосам играть на свету, создавая иллюзию более густых волос. Такое цветовое решение позволяет визуально скорректировать овал лица.

Сложное окрашивание: Преимущества и недостатки

Преимущества

Ключевым преимуществом сложного окрашивания является то, что оно почти всегда выглядит естественно. На такие техники уходит много времени не просто так: мастер смешивает оттенки красок, соблюдая пропорции и время на химическую реакцию, чтобы впоследствии получить эффект натуральных волос, которые блестят на солнце и зрительно кажутся более густыми. Часто это подразумевает использование более осветляющих оттенков у линии лица и плавного затемнения ближе к макушке.

Несмотря на то, что база техники окрашивания одна, за счет различных оттенков красителей, а также своей особенной исходной базы, клиент получает неповторимый цвет волос, который кажется натуральным, но оригинальным.

Также преимуществом является и то, что такие окрашивания не требуют частого обновления, как, например, однотонное — сложная покраска волос держит изначальный вид 3-4 месяца. За это время он плавно смывается, эстетично обновляя образ.

Недостатки

У сложного окрашивания имеется три главных недостатка: длительность процедуры, нехватка специалистов, регулярный уход и укладка.

Длительность процедуры сложного окрашивания занимает от 2 до 6 часов.  Это обусловлено тем, что для получения безупречного результата, мастеру необходимо сначала правильно осветлить рабочую область, а затем нанести тонирующий оттенок. Каждый из этих этапов требует соблюдения техники и временного интервала.

Соблюдение техники подразумевает знание колористики и насмотренность. Другими словами: мастер должен понимать, какие оттенки красителя смешать, чтобы на выходе вместо золотистого перламутра не получился цвет зеленого болота. Зачастую, в этом и раскрывается непрофессионализм мастера.

Несмотря на универсальность и долговечность таких окрашиваний, они все же подразумевают хотя бы минимальную, но укладку. В противном случае вместо желаемого лоска клиент получает небрежную капну.

Выбирая мастера, стоит обратить внимание на его работы, а также профессионализм и знания. Мастерам же важно регулярно проходить обучающие семинары и нарабатывать опыт, тестируя смешивание различной исходной базы и получаемого красителя с использованием цветового круга.

 

Сложное окрашивание на темные волосы

Профессиональные колористы, с которыми работает Интернет-магазин StylistBar, рекомендуют несколько модных сложных окрашиваний для брюнеток: 

  • балаяж (balayage), 
  • сложное мелирование, 
  • тигровый глаз
  • окрашивание отдельных прядей (или зональное колорирование).

Техника окрашивания балаяж (balayage)

Балаяж (balayage) — это нанесение красителя широкими мазками по горизонтальной линии, плавно сходящие на нет. Сложность этого окрашивания заключается в технике, которая подразумевает плавный переход от исходного оттенка к новому тону. Для брюнеток балаяж обычно выглядит как переход от пепельного до серебристого (подходит для темных волос зимнего цветотипа) или же от золотистого до солнечного янтарного (для темных волос цветотипа осень).

Техника окрашивания сложное мелирование

Классическое мелирование известно всем — с 90-х оно покорило массу женских и мужских сердец. Но с течением времени его оригинальность сошла на нет, из-за чего клиенты все чаще отдают предпочтение технике окрашивания сложное мелирование. Для него мастер использует свыше трех различных оттенков красителя, нанося его диагональными мазками, по контуру, либо же импровизированно. Главная цель — получить объемный рисунок, создающий эффект естественного перелива выгоревших волос.

Техника окрашивания тигровый глаз

Создатель данного окрашивания вдохновился природой — одноименный камень тигровый глаз отличается теплым переливом золотистого цвета к коричневому. Мастеру необходимо смешать оттенки темно-каштанового, шоколадного, медного и кофейно-янтарного, создавая мягкий перелив на волосах. Краситель наносится мазками, двигаясь от корня к кончикам локонов.

Техника окрашивания отдельных прядей (зональное колорирование)

Зональное окрашивание подразумевает нанесение контрастного красителя на определенные пряди, выделяя желаемую зону, например, по линии висков. Сложнее всего выполнять окрашивания в данной технике, которые  предполагают получение принта на локонах (для этого необходимо купить трафарет).

 

Сложное окрашивание: Блонд

Несмотря на завидную популярность, переход блонд является одним из самых сложном. Разнообразие техник позволяет выбрать наиболее щадящий вариант, ведь при однотонном окрашивании волосы каждые 3-4 недели подвергаются осветлению, что требует более бережного ухода, денег и времени.  

Эксперты выделяют ТОП-5 техник щадящего окрашивания в блонд: 

  1. эйртач, 
  2. блики или выгоревший эффект, 
  3. колорирование, 
  4. blur,
  5. радужное окрашивание для желающих поэксперементировать

Сложное окрашивание эйртач для блондинок

Эйртач — идеальный вариант для тех, кто хочет создать эффект пышных игривых локонов. Техника заключается в нанесении осветляющего красителя на отдельные, более тяжелые пряди, которые отобраны посредством выдувания коротких волос феном (мы рекомендуем использовать профессиональные фены для волос, которые имеют специальные концентрированные насадки). Благодаря этому на волосах наблюдается плавный переход от исходного цвета к светлому.

Сложное окрашивание блики или выгоревший эффект

Это одно из самых модных трендов окрашивания в блонд наших дней. Благодаря данной технике на волосах вырисовываются легкие блики, словно прикосновение солнечных лучей при морском бризе. Еще его называют калифорнийское мелирование. Данный вид мелирования от классического отличается тем, что при окрашивании краситель наносится на меньшее количество волос, а значит локоны получают меньше повреждений и их легче восстановить. Переход в светлый выглядит очень натурально и естественно, словно выгоревшие волосы после морского отдыха.

Сложное окрашивание колорирование

Колорирование для блондинок подразумевает использование для осветления более 3 оттенков. Иногда мастеру приходится замешивать несколько красителей, чтобы получить свыше 10 различных оттенков блонда. Чтобы снизить негативное воздействие окрашивания химическими красителями, мастера выбирают безаммиачные составы, миксуя в нанесении их с аммиачными: например, на кончиках отдают предпочтения первым, а на корнях — более сильным. Многоцветное тонирование одного цвета в разных оттенках позволяет создать необычный перелив, который отличается своей натуральностью и объемом.

Сложное окрашивание blur

Техника нанесения красителя blur подразумевает, что мастер стремится к максимально естественному результату, создавая плавный размытый эффект на предварительно осветленной базе. Для этого стоит купить специальную кисть (например, набор мини-кистей для балаяжа Framar 2 Piece Balayage упрощает процесс необычного окрашивания или растягивания цвета), которая позволит наносить как вертикальные, так и горизонтальные мазки. Такая техника используется и для русоволосых девушек.

Радужное окрашивание для желающих поэксперементировать

Идеальная техника для тех, кто не может определиться, но при этом хочет получить привлекательный результат. При таком окрашивании мастер за основу берет один тон, а затем на его базе создает радужную палитру, рисуя разноцветный принт на нескольких или одном участке волос.

 

Сложное окрашивание на русые волосы

Обладательницы русого цвета волос выбирают сложные техники колористики для перехода в блонд или чтобы подчеркнуть природные данные. Колористы рекомендуют следующее сложное окрашивание на русые волосы:

  • мраморное окрашивание,
  • 3D-окрашивание,
  • омбре,
  • шатуш

Сложное мраморное окрашивание волос

Данная техника окрашивания выполняется за счет разного воздействия осветления. Мастер отбирает пряди, каждую из них осветляя в разной степени и создавая игру цвета, напоминающую мраморный перелив. Данная техника лучше всего смотрится именно на обладательницах русого цвета волос.

3D-окрашивание для русых волос

Проблема натурального русого цвета волос в том,что он смотрится плоско. Иногда его называют «мышиным» цветом. Чтобы дополнить натуральность объемом, колорист использует сложную технику 3D-окрашивания: мастер применяет множество оттенков русого цвета, создавая цветовой контраст, что зрительно добавляет объема локонам. 

Омбре для русых волос

Омбре для русых волос подразумевает создание эффекта тени. Нанося краситель, мастер затемняет корни волос клиента и осветляет кончики, благодаря чему образуется визуальная тень с резким переходом от темного к светлому.

Шатуш для русоволосых

Техника окрашивания шатуш выполняется за счет плавного перехода от темного к светлому. Такая смена имиджа является щадящей, поскольку она не требует нагревания.

Длина волос и подходящее сложное окрашивание

Начинающие мастера, зачастую, теряются в решении, какую технику сложного окрашивания стоит порекомендовать клиенту. Поэтому мы рассмотрим, какое сложное окрашивание подобрать исходя из длины волос.

Окрашивание волос короткой длины

Короткие волосы сложны для переходного окрашивания, поэтому в данном случае стоит остановить свой выбор на зональном, мелированном или узорчистом колорировании.

Окрашивание волос средней длины (до плеч)

Средняя длина волос — лучший вариант для многих техник окрашивания, кроме многотональных. Предпочтение стоит отдать: 3D-окрашиванию, балаяж, шатуш, мраморному или же омбре.

Окрашивание длинных волос

Самым подходящим окрашиванием для длинных волос является blur, поскольку он позволяет щадяще оттенить исходный цвет волос, независимо от его степени темноты. После посещения колориста волосы одинаково выигрышно смотрятся как распущенными, так и в укладке: косе, хвостике, пучке. Также обновить образ позволяют такие техники окрашивания, как эйртач, сложное мелирование, радужное колорирование и другие.

Подводя итоги

Техники сложного окрашивания весьма разнообразны и требуют опытности. Но главным секретом безупречного результата является четкое знание цветового круга и расчет возможного исхода при наложении оттенков на базовый цвет. 

Мы желаем вам довольных клиентов и стойких окрашиваний, а наша профессиональная продукция всегда на страже вашего мастерства.


 

Быстрое суправитальное окрашивание щелочным метиленовым синим для оценки инфекций переднего отрезка глаза

  • Список журналов
  • Клин Офтальмол
  • т.10; 2016
  • PMC5067012

Являясь библиотекой, NLM предоставляет доступ к научной литературе. Включение в базу данных NLM не означает одобрения или согласия с содержание NLM или Национальных институтов здравоохранения. Узнайте больше о нашем отказе от ответственности.

Клин Офтальмол. 2016; 10: 1971–1975.

Опубликовано в Интернете 11 октября 2016 г. doi: 10.2147/OPTH.S116616

Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности инфекции.

Метод

Метод окрашивания щелочным метиленовым синим по Леффлеру — это простой метод окрашивания, который можно использовать для дифференциации бактериальных, вирусных и грибковых инфекций. Это катионный краситель, который окрашивает клетки в синий цвет, потому что положительно заряженный краситель притягивается к отрицательно заряженным частицам, таким как полифосфаты, ДНК и РНК. Образцы, взятые у пациентов методом мазка, наносят на предметные стекла микроскопа и капают на предметное стекло раствор метиленового синего. Предметное стекло покрывают покровным стеклом и исследуют под микроскопом. Все время от сбора до просмотра около 30 секунд.

Результаты

Гистопатологические изображения эпителиальных клеток конъюнктивы и нейтрофилов в выделениях из глаз были окрашены в синий цвет, а ядра окрашены в более интенсивный синий цвет. Бактериальные инфекции состояли в основном из нейтрофилов, а вирусные инфекции состояли в основном из лимфоцитов.

Выводы

Окрашивание по Леффлеру щелочным метиленовым синим можно провести примерно за 30 секунд для постановки диагноза. Несмотря на то, что это одноцветное пятно, можно сделать вывод о причине инфекции путем обнаружения отсутствия бактерий и/или грибков в контексте дифференцированного распределения нейтрофилов и лимфоцитов.

Ключевые слова: щелочной метиленовый синий, суправитальная окраска, отделяемое, инфекции переднего отрезка глаза

Конъюнктивит – одно из наиболее частых заболеваний, с которыми сталкиваются офтальмологи в своей повседневной практике. В большинстве случаев бактериальный конъюнктивит проходит самостоятельно, хотя рекомендуются местные антибиотики, поскольку они могут сократить продолжительность заболевания и предотвратить распространение инфекции. Хотя идентификация микроорганизма, вызывающего конъюнктивит, должна быть первым шагом в протоколе лечения, большинство обычных процедур окрашивания требуют длительного времени. Таким образом, антибиотики широкого спектра действия обычно используются эмпирически в качестве терапии первой линии при бактериальном конъюнктивите. Местные антибиотики рекомендуются для доставки высоких уровней препарата непосредственно к очагу инфекции. Но оптимальный антибиотик не может быть определен без более обширных процедур культивирования, выделения, идентификации и определения чувствительности. Таким образом, необходим быстрый метод для предварительной идентификации возбудителя микроорганизма.

Конъюнктивит может быть вызван бактериями, вирусами или грибками. 1 Клинически конъюнктивит проявляется гиперемией конъюнктивы, обильным слезотечением, выделениями из глаз, конъюнктивальными фолликулами и образованием псевдомембран. 2 Однако трудно определить возбудитель микроорганизма только по признакам и симптомам.

Общеизвестно, что конъюнктивит, вызванный бактериями, имеет преобладающую инфильтрацию нейтрофилами, тогда как конъюнктивит, вызванный вирусом, имеет преобладание лимфоцитов. 3 , 4 Хотя стафилококки, например, Haemophilus influenzae , считаются основной причиной бактериального конъюнктивита, 3 , 900 43 5 необходимо использовать окраску по Граму или Гимзе в качестве общепринятый метод окончательной диагностики. Однако процедуры для этих методов окрашивания требуют нескольких этапов и нескольких дней.

Таким образом, краситель Diff-Quik был рекомендован как более простой и быстрый метод окрашивания образцов глаз при конъюнктивите. Метод Diff-Quik представляет собой коммерческий вариант окрашивания по Романовскому, основанный на модификации окрашивания Райта-Гимзы. Несмотря на то, что окрашивание Diff-Quik проще, оно все же требует многих этапов, включая размазывание образца, фиксацию, окрашивание, очистку, и его трудно выполнить во время напряженного графика офтальмологических исследований.

Целью данного отчета является представление процедур, используемых при окрашивании глаз с инфекциями переднего отрезка глаза щелочным метиленовым синим по Леффлеру. Этот метод в настоящее время используется в нашей клинике в качестве вспомогательного метода диагностики глаз с конъюнктивитом, чтобы определить, бактериальный это или вирусный конъюнктивит, судя по разной инфильтрации нейтрофилами и лимфоцитами.

Раствор щелочного метиленового синего Löffler (Muto Pure Chemicals Co, Ltd Bunkyo-ku, Токио, Япония) готовят путем десятикратного разбавления исходного раствора дистиллированной водой или физиологическим раствором и фильтруют через фильтр Millex AP, размер пор 2,0 мкм (Millipore: SLAP 02550; Merck KGaA, Дармштадт, Германия) перед использованием каждый день. Выделения из глаз собирают стерильным ватным тампоном и тонким слоем распределяют на предметном стекле. Одну каплю щелочного раствора метиленового синего по Леффлеру накапывают на образец, накрывают покровным стеклом и сразу же исследуют в обычном оптическом микроскопе. Вся процедура занимает около 30 секунд.

В качестве контроля образцы собирали таким же образом, но окрашивали по методу Diff-Quik. Выделения из глаз были собраны у 17 пациентов, средний возраст которых составлял 76,8±22,5 года (± стандартное отклонение) с диапазоном от 6 месяцев до 94 лет (). Все пациенты подписали письменное информированное согласие на участие в данном исследовании. У 1 больного был хронический конъюнктивит, у 3 — острый конъюнктивит, у 3 — дакриоцистит, у 10 — блефарит. Время, необходимое для выполнения метода щелочного метиленового синего по Лёффлеру, определяли и сравнивали со временем, необходимым для метода Диффа-Квика. Одобрение комитета по этике было получено от институционального наблюдательного совета клиники Kiuchi Eye Clinic. Это исследование было проведено в соответствии с этическими принципами, изложенными в Хельсинкской декларации.

Таблица 1

Резюме диагноза и характеристики пациента

9 0080 Микроскопия
90 094 81 9007 9 900 94 Женщины 9009 4 12 9009 4 блефарит
Случай Возраст (лет) Пол Диагноз
1 0,5 Самец Острый конъюнктивит Преимущественно лимфоциты
2 51 Мужчины Острый конъюнктивит Преимущественно лимфоциты
3 64 Женщина Острый конъюнктивит Преимущественно лимфоциты
4 Женский Хронический конъюнктивит Преимущественно лимфоциты
5 76 Женский Хронический дакриоцистит Преимущественно нейтрофилы
6 79 Женщины Хронический дакриоцистит Преимущественно нейтрофилы
7 82 Женщины Хронический дакриоцистит Преимущественно нейтрофилы
8 78 Женщина Блефарит Преимущественно нейтрофилы
9 80 Блефарит В основном нейтрофилы
10 83 Мужчины Блефарит В основном нейтрофилы
11 88 Женщины Блефарит В основном нейтрофилы
89 Женщина Блефарит Преимущественно нейтрофилы
13 89 Женщина Блефарит В основном нейтрофилы
14 89 Женщины Блефарит В основном нейтрофилы трофилы
15 91 Женщина Блефарит В основном нейтрофилы
16 91 Мужской Блефарит В основном нейтрофилы
17 94 Женский Преимущественно нейтрофилы

Открыть в отдельном окне

Микрофотографии бактерий в выделениях из глаз больного хроническим конъюнктивитом представлены в . Разряд, показанный на рис., был окрашен щелочным метиленовым синим по Леффлеру, а разряд, показанный на рис., был окрашен методом Диффа-Квика. Бактерии представляют собой диплококки и окрашены в синий цвет. Микрофотографии нейтрофилов и лимфоцитов в отделяемом из глаз больного блефаритом представлены на рис. Образец, показанный на рис., был окрашен щелочным метиленовым синим по Лёффлеру, а образец, показанный на рис., был окрашен методом Диффа-Квика. Некоторые нейтрофилы имеют сегментированные фигуры. Хотя окрашивание по Лёффлеру щелочным метиленовым синим является одноцветным, качество окрашивания не уступает методу Diff-Quik.

Открыть в отдельном окне

Микрофотография гистопатологического препарата, окрашенного щелочным метиленовым синим по Леффлеру ( A ) и методом Diff-Quik ( B ).

Примечания: Образец был взят из глаза с хроническим конъюнктивитом у 81-летней женщины. Бактерии представляют собой диплококки и окрашены в синий цвет. Бар = 200 мкм. Увеличение обычного оптического микроскопа составляет 400х.

Открыть в отдельном окне

Микрофотографии гистопатологического препарата, окрашенного щелочным метиленовым синим по Леффлеру ( A ) и методом Diff-Quik ( B ).

Примечания: Образец был взят из глаза с блефаритом 88-летней женщины. В выделениях из глаз содержится много нейтрофилов. Бар = 200 мкм. Увеличение обычного оптического микроскопа составляет 400х.

Микрофотографии лимфоцитов в отделяемом глаза больного острым конъюнктивитом показаны на рис. Выделения из глаз были окрашены щелочным метиленовым синим по Лёффлеру, а выделения, показанные на рис., были окрашены методом Диффа-Квика. Видно много лимфоцитов, а качество окрашивания щелочным метиленовым синим по Леффлеру такое же хорошее, как и при использовании метода Диффа-Квика.

Открыть в отдельном окне

Микрофотографии гистопатологического препарата, окрашенного щелочным метиленовым синим по Леффлеру ( A ) и методом Diff-Quik ( B ).

Примечания: Образец был взят из глаза 6-месячного мальчика с острым конъюнктивитом. В выделениях из глаз присутствует большое количество лимфоцитов. Бар = 200 мкм. Увеличение обычного оптического микроскопа составляет 400х.

Время окрашивания щелочным метиленовым синим по Лёффлеру составляло 90,7±4,59 секунды, а для метода Diff-Quik — 37,1±9,36 секунды (± стандартное отклонение; P <0,01; ). Хотя полная процедура натяжения для метода Löffler со щелочным метиленовым синим составила 33,6 ± 7,26 секунды, для метода Diff-Quik — 64,7 ± 12,50 секунды (± стандартное отклонение; P <0,01; ).

Открыть в отдельном окне

Сравнение времени окрашивания методом Леффлера с щелочным метиленовым синим и методом Диффа-Квика.

Примечания: Время окрашивания методом метиленового синего составляет 9,7±4,59 секунды, тогда как время окрашивания методом Diff-Quik составляет 37,1±9,36 секунды (± стандартное отклонение; * P <0,01 парный t -тест).

Открыть в отдельном окне

Сравнение общего времени процедуры метода Лёффлера с щелочным метиленовым синим и метода Diff-Quik.

Примечания: Время окрашивания методом метиленового синего составляет 33,6±7,26 секунд, а время всей процедуры методом Diff-Quik составляет 64,7±12,50 секунд (± стандартное отклонение; * P <0,01 парный t -тест).

Гистопатология мазков и бактериальные культуральные исследования чаще используются офтальмологами для диагностики инфекций роговицы и конъюнктивы. 6 , 7 Однако традиционные методы окрашивания требуют многих этапов обработки, таких как сбор образцов мазка, сушка, фиксация, окрашивание и очистка. Это также верно для окрашивания Diff-Quik, которое представляет собой упрощенную форму окрашивания по Гимзе. Напротив, метод Леффлера с щелочным метиленовым синим можно выполнить примерно за 30 секунд, включая сбор, размазывание, окрашивание раствором метиленового синего, накрытие покровным стеклом и исследование. Это относительно просто и может быть сделано в тот же день, что и обследование. Всю процедуру может выполнить офтальмолог или офтальмолог.

Несмотря на то, что это окрашивание в один цвет, можно определить, имеет ли инфекция бактериальное или вирусное происхождение, исследуя преобладание нейтрофилов или лимфоцитов. Преимущество этого метода экспресс-диагностики в том, что можно назначить соответствующий антибиотик и определить его эффективность. Если он не эффективен, то антибиотик можно заменить. Кроме того, культивирование и выделение можно проводить одновременно для более точной идентификации микроорганизма.

Как правило, красители с трудом проникают в живые клетки, поскольку клеточные мембраны образуют барьер. Поэтому клетки необходимо зафиксировать перед окрашиванием. С другой стороны, метиленовый синий не требует фиксации клеток для окрашивания, так как проникает во внутриклеточные структуры через клеточные мембраны непосредственно в виде суправитального красителя.

Окрашивание по Граму полезно для выявления бактерий-нарушителей, поскольку позволяет отличить грамположительные кокки от грамотрицательных. 7 Напротив, мы не можем получить никакой дополнительной информации, кроме формы бактерий, с помощью метода Лёффлера с щелочным метиленовым синим, что является ограничением. Кроме того, мы не можем сохранить образцы этим методом, потому что ядерное окрашивание со временем становится сильнее, потому что оно не было высушено или закреплено. Тем не менее, цифровые изображения позволяют сохранять изображения в течение длительного времени (), 8 , и их можно использовать для информированного согласия, показывая их пациенту. 9

Открыть в отдельном окне

Снимки нейтрофилов и клеток эпителия конъюнктивы (*) в отделяемом глаза у больного острым конъюнктивитом, сделанные на смартфон.

Примечания: Выделения из глаз окрашиваются в синий цвет по методу Лёффлера с щелочным метиленовым синим. ( A ) исходного размера. Увеличение обычного оптического микроскопа составляет ×400, и ( B ) показывает увеличение ( A ) в несколько раз.

В заключение, метод Леффлера с метиленовым синим — это экспресс-метод, который можно использовать в повседневной клинике. Можно наблюдать, фагоцитируются ли бактерии-нарушители нейтрофилами. Напротив, основными воспалительными клетками при вирусном конъюнктивите являются лимфоциты, хотя невозможно определить, является ли это эпидемическим типом конъюнктивита. Хотя необходимы дополнительные исследования, можно определить, является ли это бактериальным или вирусным конъюнктивитом, путем окрашивания глазных выделений щелочным метиленовым синим по Леффлеру.

Раскрытие информации

Автор сообщает об отсутствии конфликта интересов в этой работе.

1. Янофф М., Файн Б.С. Глазная патология. 5-е изд. Сент-Луис: Мосби; 2002. Основные принципы патологии; стр. 1–28. [Google Scholar]

2. Yanoff M, Fine BS. Глазная патология. 5-е изд. Сент-Луис: Мосби; 2002. Конъюнктива; стр. 215–240. [Google Scholar]

3. Вайс А., Бринсер Дж. Х., Назар-Стюарт В. Острый конъюнктивит у детей. J Педиатр. 1993;122(1):10–14. [PubMed] [Академия Google]

4. Спенсер В.Х. Офтальмопатология, атлас и учебник. 3-е изд. Филадельфия: WB Сондерс Ко; 1985. С. 128–150. [Google Scholar]

5. Нисидзава К., Хатано Х. Какие бактерии вызывают конъюнктивит у японских пациентов. Атараши Ганка (J Eye) 2009; 26 (специальный выпуск): 65–68. Японский язык. [Google Scholar]

6. Ямада Н., Хатано Х. Точка мазка при инфекции роговицы. Атараши Ганка (J Eye) 2009; 26 (специальный выпуск): 14–16. Японский язык. [Академия Google]

7. Накагава Х., Хатано Х. Атлас мазка для офтальмолога. 1-е изд. Токио: Infront Co .; 2010. с. 15. Японский. [Google Scholar]

8. Рой С., Пантановиц Л., Амин М. и др. Адаптеры для смартфонов для цифровой микрофотографии. Джей Патол Информ. 2014;5(1):24. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Kimura M, Enoki E, Maenishi O, Ito A, Chikugo T. Получение гистопатологических изображений студентами-медиками с помощью цифровых камер мобильных телефонов и смартфонов во время гистопатологии классы. Игакукёику. 2013;44(2):85–87. Японский язык. [Академия Google]


Статьи по клинической офтальмологии (Окленд, Новая Зеландия) предоставлены здесь с разрешения Dove Press


One-Step Blue® Protein Gel Stain

Видимый синий раствор для окрашивания белковым гелем. Быстрое окрашивание белка за один этап без фиксации или промывки.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

(Пожалуйста, выберите количество выше )

Список желаний обновлен! Посмотреть список желаний

Описание продукта

One-Step Blue® Protein Gel Stain представляет собой готовый к использованию раствор для окрашивания белковым гелем видимого синего цвета. One-Step Blue® не требует фиксации или промывки и является отличным выбором для удобства и безопасности. One-Step Blue® может обнаруживать примерно 10–20 нг белка на полосу.

  • Одноэтапная процедура окрашивания, фиксация не требуется
  • Нетоксичный состав безопасен для легкой утилизации
  • Чувствительное обнаружение белка до 10-20 нг
  • Визуализация синих полос или изображение с помощью флуоресцентного томографа ближнего инфракрасного диапазона
  • Размер 1 л
  • Хранить при 4°C

Быстрая и простая процедура

One-Step Blue® обеспечивает быстрое (5-60 минут) окрашивание белка за один этап без фиксации или промывки. Очистка не является обязательной. One-Step Blue® имеет чувствительность, сравнимую с широко используемым кумасси синим, с нижним пределом обнаружения около 10-20 нг в зависимости от используемого метода обнаружения. Обратите внимание, что интенсивность окрашивания варьируется между белками. Окрашивание полностью совместимо с масс-спектрометрией и секвенированием по Эдману. Белки можно обнаружить по окрашиванию в видимый синий цвет или по флуоресценции в ближней инфракрасной области.

Результаты ясны. One-Step Blue® — превосходная альтернатива кумасси и другим колориметрическим белковым гелевым красителям.

В сравнительном эксперименте с Coomassie Brilliant Blue R-250 и Simply Blue™ SafeStain One-Step Blue® продемонстрировал гораздо более четкое окрашивание после 1 часа обесцвечивания в воде по сравнению с другими красителями. Неокрашенную белковую лестницу

наносили на 4-12% гель Bis-Tris и окрашивали в течение 1 часа красителями Coomassie Brilliant Blue R-250 (CBB), Simply Blue™ SafeStain (SB) и One-Step Blue® (OSB) следующим образом. SDS-СТРАНИЦА. Гели, окрашенные с помощью Simply Blue™ SafeStain и One-Step Blue®, обесцвечивали в воде в течение 1 часа. Гель, окрашенный CBB, обесцвечивали в 5% MeOH и 7,5% уксусной кислоте в течение 1 часа.

One-Step Blue® не токсичен

One-Step Blue® обеспечивает более безопасное обращение и утилизацию по сравнению с окрашиванием кумасси, поскольку он полностью на водной основе, без опасного метанола или уксусной кислоты. Красители One-Step сертифицированы в соответствии с разделом 22 CCR как нетоксичные для окружающей среды и могут быть утилизированы после простой стадии нейтрализации pH.

One-Step Blue® является альтернативой утомительному окрашиванию кумасси, и его можно визуализировать визуально (слева) или с помощью флуоресцентного томографа ближнего инфракрасного диапазона (справа).

Посетите нашу страницу технологии Protein Gel Stains, чтобы узнать о других безопасных и чувствительных белковых гелевых красителях, таких как One-Step Lumitein™ и One-Step Lumitein UV, которые являются быстрой, простой в использовании и нетоксичной альтернативой SYPRO. ® Ruby и Oriole™ Protein Gel Stains.

One-Step Blue является зарегистрированной торговой маркой Biotium. Lumitein и связанные с ним технологии защищены американскими и международными патентами. SYPRO является зарегистрированным товарным знаком Molecular Probes, Inc. Oriole и Flamingo являются товарными знаками Bio-Rad Laboratories. Cubitainer является зарегистрированной торговой маркой Hedwin Corporation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *