Обзор популярных видов окрашивания волос
Хочу рассказать об основных видах и популярных направлениях в окрашивании. Этот список может быть бесконечным, я решила охватить самые востребованные и дать краткую характеристику каждому из них.
Airtouch
Airtouch – это cамая запрашиваемая техника на данный период времени. И не зря. Ее востребованность в том, что:
- носится долго (от 3 месяцев до года)
- имеет самые мягкие, плавные переходы цвета (среди всех существующих на данный момент техник осветления)
- не зависит от вида и формы стрижки (например, техника балаяж лучше всего смотрится на каскадных стрижках)
- подходит для любого цвета волос (светлого, темного, рыжего, русого и т.д.).
Сочетание всех этих качеств говорит-само за себя. Окрашивание airtouch уже вошло в историю колористики и еще не раз найдет свое новое прочтение, обрастая новыми нюансами и хитростями.
Мелирование
Уже не новый, но не утративший актуальности вид окрашивания.
Технично выполненное мелирование визуально делает общий тон волос светлее, при этом четких границ между «своим» цветом и осветленными прядями быть не должно.
Мелирование выполняется на всю массу волос или на отдельную зону (например, только на теменную), работает в комбинации с другими техниками. Не является самостоятельным видом окрашивания. После мелирования требуется выполнить процедуру тонирования. Иначе рискуете здоровьем и красотой волос. Мелирование очень хорошо маскирует небольшую седину.
Babylights
Babylights – это “деликатная” разновидность мелирования. В работе задействуется только одна треть волос, в основном, та, что обрамляет лицо.
Пряди осветляются по специальной схеме, так чтобы казалось, что они сами выгорели на солнце, как это бывает у маленьких детей (отсюда и название от англ. «вaby»-малыш, «light»-светлый).
После осветления подбирается оттенок тонирования, таким образом, чтобы осветленные пряди отличались контрастностью от общего цвета только на два тона. Тогда окрашивание будет смотреться гармонично. Его главное отличие от классической техники мелирования: babylights расставляет акценты, уровень глубины тона волос остается прежним, натуральным.
3D окрашивание
Техник окрашивания 3D множество, но принцип один. За основу берется один тон (выигрышнее всего это окрашивание смотрится на блондинках), к нему подбираются еще два выразительных, но не контрастных оттенка: на тон светлее и на тон темнее. Результат окрашивания дает «объемный» цвет и многогранные переливы. Советую попробовать этот вид окрашивания тем, кому наскучил однотонный блонд, но еще не готов к кардинальным переменам.
Мраморное окрашивание
Относится к видам мультитональных (несколько цветов) окрашиваний. Мраморное окрашивание представляет собой одну из техник мелирования, в которой чередуются светлые и темные пряди. Получившийся результат напоминает мраморный камень. Подходит обладательницам уровня глубины тона от 6 (темно русый) и выше. Я считаю: этот вид окрашивания уже устарел и почти вышел из использования, из-за яркой контрастности переходов между цветами, что не соответствует течению современных трендов.
Окрашивание «тигровый глаз»
Окрашивание «тигровый глаз» получило свое название от визуального эффекта, которое оно производит. Его отличительной чертой является гамма оттенков, использующихся в окрашивании. Это цвета теплой палитры: карамельный, каштановый, коньячный, медный, золотистый и т.д. Техники, применяемые для этого окрашивания, могут быть самыми разными: от мелирования до балаяжа. Главное – комбинация теплых оттенков, напоминающих окрас тигра.
Блочное окрашивание
Блочное окрашивание всегда будет популярно среди подростковой аудитории, ценящей самовыражение и яркие акценты. Его легко выполнить дома, подобрав правильный краситель. Для окрашивания выбираются отдельные пряди или зоны. Остальная масса волос может не участвовать в процессе. Особенно эффектно оно смотрится в необычной стрижке с асимметричными элементами. Подходит для получения блоков модных в окрашивании оттенков серого, пепельного, клубничного и др.
Скрытое окрашивание
Скрытое окрашивание является подвидом блочного окрашивания. Его отличие – место расположения окрашенных волос – височная, затылочная и нижнезатылочная зоны. Этот вид окрашивания выбирают из-за своей особенности дети школьного возраста и те, кому яркие и явные эксперименты противопоказаны (дресс-код, и т.д.). Выполняется разными видами красителей, в зависимости от пожеланий и исходного цвета волос. Подробнее о детском окрашивании волос на этой странице.
Пиксельное окрашивание
Пиксельное окрашивание уже не новый тренд в колористике, в этом году он возвращается к нам в модных пастельных тонах. Его «фишка» в уникальности рисунка и бесконечности вариаций использования цвета. Краситель наносится локально, с помощью специально разлинованных планшетов. Таким образом получается объемный трехмерный рисунок, состоящий из цветных квадратиков (как в игре тетрис). Находиться такой рисунок может на любой зоне головы и даже быть скрытым.
Dim out
Еще этот вид окрашивания может встречаться под названиями: «rooty blond» или «nirvana blond». Означает затемнение корней (чаще всего у блондинок) в цвет близкий натуральному. Этот «ленивый» тренд в окрашивании возник не так давно, но распространился сразу. За счет своей носибельности и корректирующих свойств. Круглолицая Селена Гомез выбрала именно этот способ для перехода в блонд. Темные натуральные корни визуально сужают обьемы лица, приближая к идеальной форме-овалу.
Но не стоит путать этот вид окрашивания с просто отросшими корнями.
Все немного сложнее. Отросшие корни имеют четкую границу с осветленной длинной, а в окрашивание dim out этот контраст размыт.
Ombre
Окрашивание омбрэ относится к техникам «свободной руки». Мастер работает осветляющим порошком, распределяя его от концов к середине длины волос. В результате получается градиентное горизонтальное осветление, переходящее в основной цвет.
Такая техника подходит и для коротких волос. Смотрите, как смотрится окрашивание омбре на каре.
После, волосы тонируются для того, чтобы получить плавный переход и красивый оттенок. Цвет тонировки может быть разным и не обязательно «натуральным». Например, сейчас в моде бирюзовые и голубые оттенки.
Balayage
Еще одна техника «свободной руки», отличается от омбрэ расположением светлых прядей (вертикальное) и менее контрастным переходом. Очень похоже на окрашивание шатуш, но наиболее ярко выраженное. В балаяже осветленные пряди, чередующиеся с основным тоном, могут начинаться от корней, плавно переходя в длину.
Shatush
Тоже относится к техникам «свободной руки». При окрашивании шатуш рисунок светлых прядей вертикальный, как и в технике балаяж, но линии окрашивания мягкие, растушеванные. Волосы выглядят естественно, как выгоревшие на солнце.
Ниже представлена таблица для сравнения разных видов техники “свободной руки”
Техника окрашивания Blur
Эта техника разработана компанией Redken. Получила свое названия от фильтра, использующегося для коррекции фото.
«Blur»- от англ. размытый.
Окрашивание в технике blur представляет собой вид тонирования, состоящий из двух оттенков, плавно перетекающих друг в друга. Наносится тонирование на уже существующую осветленную базу (это окрашивание подойдет только блондинкам), в специально разработанной технике. Оттенки, для окрашивания подбираются не яркие – пыльные, размытые, пастельные.
Hair Expert — СДЕЛАЙТЕ МНЕ BROND ИЛИ BLUR! Как часто вы.
..СДЕЛАЙТЕ МНЕ BROND ИЛИ BLUR!
Как часто вы слышите подобные просьбы от клиентов?
Надеемся, вы не открываете Google, чтобы понять, что от вас хотят. Хотя, действительно, современных техник окрашивания с каждым днем становится все больше.
В нашем учебнике «Техники окрашивания» есть описание многих техник, а также пошаговые схемы их выполнения.
Но учебники пока есть не у всех (хотя их уже можно заказать на нашем сайте), поэтому сегодня мы дадим описание техник, которые чаще всего востребованы в салонах.
✅ BALAYAGE — слово заимствовано из французского языка и дословно переводится, как «подметание». Это техника окрашивания, которая производится ребром щетины кисти по пряди «подметающими» движениями. С помощью техники балеяж возможно получить размытый и мягкий переход цвета от темного у корней к светлому на концах волос.
✅ OMBRE — слово так же заимствовано из французского языка и дословно переводится как тень, оттенок, затенение. Техника окрашивания характеризуется значительным контрастом между темным цветом на корнях и ярким и / или светлым на концах волос. Максимальный контраст может быть от 3 и до 7-8 тонов.
✅ SOMBRE — происходит от английского soft (мягкий) и французского ombre (тень). Техника окрашивания, при которой происходит очень мягкий переход между темными корнями волос и светлыми кончиками. Основное отличие от Ombre в том, что максимальный контраст с концами волос — это 3 тона. Это очень естественная техника окрашивания, она дает эффект выгоревших на солнце волос.
✅ BROND — происходит это слово от слияния 2-х английских слов blond (блонд) и brown (коричневый). Если в результате окрашивания получается цвет на грани между блондом и шоколадом с множественными переливами оттенков от 8-9го уровня глубины тона и до 6-5го, такой цвет называют «БРОНД». При этом подобный результат можно получить как в технике мелирования, так и с помощью открытой или комбинированной техник. Бронд — цвет, а не техника окрашивания.
✅ BLUR — слово заимствовано из английского языка и означает размывать, затуманивать. Это техника окрашивания с горизонтальным градиентом, при котором волосы у лица светлее, а на затылке темнее. Коммерческая и востребованная техника, может быть выполнена как с помощью классического мелирования, так и в комбинированной технике (мелирование + открытая техника окрашивания).
Про FOILIAGE, COLOR MELTHING и BABY BLOND расскажем в следующих статьях, если в комментариях вы назовете основные техники, которые чаще всего используете в работе 👇
Современные способы окрашивания волос в Гомеле
Современные способы окрашивания волос в Гомеле
Сложное окрашивание волос в настоящее время достаточно популярная услуга в парикмахерских и салонах красоты. На сегодняшний день существуют такие техники окрашивания как: Ombre, Sombre, Balayage, Flame Balayage, Flamboyage, Shatush, Blur и Splash Light. Рассмотрим в чем же различие между всеми этими техниками окрашивания.
Ombre (Омбре) это такая техника окрашивания волос, при которой происходит плавный переход от более темного цвета у корней волос к более светлому оттенку на кончиках. Главное условие этого метода окрашивания волос – плавность перехода.
Sombre (Сомбре) данная техника основана на методике Ombre. При технике Sombre переход мягкий, плавный, оттенки не резкие, создается эффект слегка выгоревших прядей волос на солнце по сравнению с основным фоном.
Balayage (Балаяж) данная техника окрашивания волос пришла к нам из Францции. Дословно термин переводится как «выметание». При технике Balayage можно добиться растяжки по длине, а также нанесения краски для волос от корня, чего сложно сделать с использованием фольги (при окрашивании волос в технике Balayage не используется фольга). В зависимости от красителя (его густоты и способности раздуваться или расходиться в процессе) у корней волос прикладывают ватные жгуты.
Flamboyage (Фламбалаяж) отличительной чертой данного сложного окрашивания волос от техники Balayage – краска для волос наносится не прямо по волосам, а в виде англ.буквы V, т.е. два участка соединяются в один конец на кончиках волос.
Shatush (Шатуш) окрашивание волос с эффектом растяжки цвета. Выполняется данное сложное окрашивание без использования фольги или шапочки. При технике окрашивания Shatush волосы начесывают по всей голове, а затем наносится краситель. Окрашиваются частые хаотично выбранные пряди волос, не по всей длине, а с отступом от корней. В результате окрашивания в технике «Shatush» получается плавный и красивый переход цветов. Благодаря данной технике отросшие корни будут не так заметны.
Blur (Блюр). Данная техника окрашивания волос была создана международными специалистами компании Redken. При данной технике при окрашивании два оттенка смешиваясь, в результате дают размытость, плавный переход с помощью кисти Redken и в итоге получается третий оттенок.
Splash Light (Сплеш Лайт) (с английского языка переводится, как брызги света или всплески света). Окрашенные волосы по технике Splash Light выглядят следующим образом: высветленная горизонтальная полоса, имитирующая свет софитов на волосах.
При выборе цвета и техники окрашивания, прежде всего, следует учитывать характеристики волос, черты и формы лица. Чтобы получить желаемый результат от окрашивания волос, лучше обратиться к профессиональным парикмахерам. Парикмахеры сети парикмахерских и салонов красоты ОАО «Локон» выполняют профессиональное окрашивание волос в Гомеле, учитывая все факторы.
Мы производим такие виды окрашивания как:
- обесцвечивание волос;
- художественное мелирование;
- окраска волос в технике Омбре;
- многослойная окраска волос;
- двухцветное колорирование;
- окраска волос химическим красителем;
- окраска волос у корней химическим красителем;
- брондирование волос.
Окрашивание волос в сети парикмахерских и салонах красоты ОАО «Локон» осуществляется с помощью красок для волос от ведущих итальянских компаний и других зарубежных производителей.
Парикмахеры сети парикмахерских и салонов красоты ОАО «Локон» сделают не только профессиональное окрашивание волос в Гомеле, но и посоветуют, как правильно ухаживать за волосами после их окрашивания.
Получить консультацию, а также произвести запись на окрашивание волос можно по одному из номеров телефона указанных здесь.
Будем рады видеть вас в числе наших посетителей
Сеть парикмахерских и салонов красоты ОАО «Локон» — СОЗДАЙ СВОЙ СТИЛЬ.
BIO-студия здоровых волос | Ombre. Babylights.Flambalayage.
Главная » Новинки » Ombre. Babylights.Flambalayage.Модное окрашивание волос 2016 отражает две главные тенденции:
- Естественность образа при монохромном окрашивании и сложном колорировании
- Высокая технологичность при окрашивании в яркий блонд и необычные креативные оттенки.
Давайте разберем странные названия новых техник окрашивания волос.
Ombre, Sombre, Balayage, Flame Balayage, Flamboyage, Shatush, Blur и Splash Light.
\
Ombre(Омбре) -это плавный переход от очень тёмных волос у корня к очень светлым концам. Самое важное — это контраст разницы оттенков корня и концов.
Sombre (Сомбре) -это более мягкая техника на основе Ombre, то есть тут как раз и не должен быть использован контраст. Переход мягкий, плавный, оттенки не резкие, словно пряди слегка выгорели на солнце на основном фоне. Еще одно название Soft Ombre. И если классический градиент подходил больше для брюнеток, то Sombré – решение универсальное, для всех оттенков и типов волос. Даже платиновые блондинки делают мягкий градиент в этом сезоне.
Balayage (Балаяж ) — это техника нанесения красителя «свободной рукой». Буквальный перевод звучит как «выметание». При данной технике можно добиться как растяжки цвета по длине, так и нанесение от корня, что не всегда возможно с использованием фольги.
Flame Balayage (Фламбалаж ) — это окрашивание на основе Balayage, но при этом нанесение производится не прямо по волосам, а в форме V-соединяя два участка в один на концах волос. Это смешание техники омбре, шатуш и мелирования. Такой метод позволяет добиваться очень мягкого перелива оттенка в волосах без каких-либо границ, четких прядей и полосок, а так же создать осветление у лица. Любимое окрашивание голливудских звезд.
Shatush(Шатуш ) — техника «начёса». Волосы начёсывают по всей голове и наносят краситель. В зависимости от длины волос нанесение возможно немного отступая от начёса и далее. Данным методом добиваются плавности перехода оттенка, поскольку часть волос убирается из выделенного участка и потом смешивается в общей массе после мытья и сушки волос.
Blur- ( Блур )
Сплаш лайтс ( Splash Lights) — В общем образе оно выглядит как луч света на волосах,»вспышка». Так же применяется в области чёлки .
В окрашивании мастера чаще используют несколько техник сразу. Это даёт возможность получать каждый раз что-то новое, игру оттенков, переливов в волосах. Так же необходимо учитывать не только направление моды, но и строение лица и форму головы, поскольку окрашиванием и даже различными оттенками можно скрывать какие-либо дефекты и подчёркивать достоинства.
Бейбилайтс (Babylights) или как по-теплому называют мастера «поцелуй солнца», — еще одна модная тенденция в мире окрашивания волос. Babylights – это смесь балаяжа и мелирования, после которых создается эффект мерцания цвета и натуральных светлых прядей, как будто вы с ними родились. Сначала мастер наносит краску широкими мазками кисти, а после акцентирует более светлым цветом отдельные прядки. Использует при этом не фольгу, а полиэтиленовую пленку, что делает переход цвета более естественным. Бэйбилайтс можно делать на любом оттенке волос: от платины до темно-коричневого. И новый цвет легко поддерживать, повторно вы посетите салон не раньше чем через 8-12 недель.
БРЮНЕТКА С ИЗЮМИНКОЙ
Кто сказал, что русые волосы это скучно? С волосами любой темноволосой женщины можно сделать несколько вещей: сделать их темнее, насыщенного коричневого цвета оттенка «эспрессо» с едва различимыми карамельными светлыми прядями, высветлить их до золотисто-коричневого сочетания, известного под названием «бронд», или создать равномерное наслаивание цвета в технике омбре с темным цветом у корней, постепенно светлеющим по направлению к кончикам.
Еще одна тенденция — французский каштан: по сути это 3 темных оттенка, нанесенных в технике балаяж, для создания многомерного естественного эффекта. Очень в духе француженок, которые, как всем нам известно, так очаровательны без прикрас.
Chambre -На первый взгляд, это очень похоже на окрашивание – bronde. Но разница есть, это комбинация оттенка шампанского и техники Ombre. В результате, получается не такой темный вариант как Bronde. Цветовое деграде с получением оттенка шампанского. Надо сказать, что это универсальный тон как для брюнеток, так и для блондинок: не слишком холодный, но и не теплый. Он безупречно сочетается с любым оттенком кожи, включая самую смуглую, и любым цветом глаз. Кроме того, этот оттенок исключительно моден в наступающем сезоне.
Прядь волос — Отдельная прядка контрастного оттенка снова в моде. Если в прошлом году были популярны розовые прядки, то теперь нужен более природный цвет: это может быть серебро, бронза, беж или любой коричневый оттенок, но для зимы самый удачный вариант – это любой холодный цвет. Окрашивание только одной пряди волос — легкий способ обновить свой образ, не прибегая к кардинальным переменам. Интересная стрижка поможет усилить эффект неожиданности.
Все работы на нашем сайте выполненны мастерами BIOстудии
окрашивания балаяж, шатуш, омбре и т.д. — Услуги — Парикмахерский зал — Модные окрашивания волос
Мы наблюдаем и учимся последним модным тенденциям в колористике у лучших преподавателей и создателей методов. Поможем исправить «трудные» случаи. Владеем техниками практически всех сложных окрашиваний:
В переводе с английского Airtouch (авторская методика Владимира Сарбашева) означает «прикосновение воздуха». Особенность этой техники: прядь для последующего осветления выбирают таким образом, чтобы отсечь все маленькие и непослушные волоски. Ненужные волоски убирают при помощи холодного воздуха фена. Оставшиеся пряди осветляют либо окрашивают в нужный цвет. На сегодня это самая запрашиваемая техника окрашивания волос. Плюсы окрашивания: носится долго (от 3 месяцев), мягкие переходы цветов (растяжка), для любой формы стрижки, для любого цвета волос.
Сочетание от английских слов Brown и Blond. Чтобы понять как выглядит эта техника посмотрите на Дженнифер Энистон — голливудская звезда носит Бронд уже много лет.
Бронд — то же мелирование (осветление чётких тонких прядей волос), но не в один более светлый тон, а в разные, чтобы создать эффект естественной игры света. При этом есть строгое ограничения: яркие цвета не допускаются, приемлемы только блонд и коричневые тона.
Вариация осветления отдельных прядей в один или несколько оттенков, но с ключевым нюансом: переход цветов происходит по горизонтали. Традиционная для омбре или бронда ситуация, когда часть волос осветляется только на кончиках, а отдельные более светлые пряди могут начинаться почти от корней, здесь недопустима. Переход цветов в данном случае имеет хоть и несколько размытую, но всё-таки довольно отчётливую горизонтальную границу.
Относится к технике окрашивания «свободной руки». Мастер работает осветляющим порошком, распределяя его от концов к середине длины волос. В результате получается градиентное горизонтальное осветление, переходящее в основной цвет. Подходит для всех форм стрижек, включая котороткие. После окрашивания волосы рекомендовано тонировать для того, чтобы получить плавный переход и красивый оттенок. Цвет тонировки может быть разным и не обязательно «натуральным».
Одна из наиболее щадящих техник окрашивания. Это, по сути, мелирование тонких прядок волос, причём не по всей длине, а только кончиков — максимум на ⅔ от общей длины. От корней, с пепельной дымкой, по завиткам, цветной, шоколад и карамель, розовый мед, золотой каштан, пшеничный, контрастный, скрытый, послойный, только кончики, по всей длине, у лица, каскад.
Эта техника окрашивания не случайно пользуется массовой популярностью вот уже несколько сезонов подряд. С помощью контуринга можно скрыть несовершенства лица, подчеркнуть достоинства и эффектно выделиться из толпы. Нужно только знать несколько технических секретов.
Окрашивание выделяет (осветляет) отдельные пряди, поэтому прическа выглядит более объемной. К тому же это смотрится естественно (ведь у каждой хоть раз в жизни, да выгорали волосы на солнце и не всегда равномерно). Хорош даже для тех, кому светлые волосы не идут, но мечта стать блондинкой не дает покоя. А еще эта техника позволяет акцентировать внимание на достоинствах стрижки.
Происходит от симбиоза слов «балаяж», «омбре» и прилагательного flamboyant (броский). Создатель фламбояжа итальянский стилист Анжело Семинара (Angelo Seminara) говорит, что с помощью этой микс-техники стремился создать максимально яркий, переливчатый, живой цвет волос.
Еще этот вид окрашивания может встречаться под названиями: «rooty blond» или «nirvana blond». Означает затемнение корней (чаще всего у блондинок) в цвет близкий натуральному. Этот «ленивый» тренд в окрашивании возник не так давно, но распространился сразу за счет своей носибельности и корректирующих свойств.
Эффект выгоревших на солнце волос – это так соблазнительно, свежо, игриво… При свободной технике пряди с нанесенным на них средством остаются открытыми, не вступая в контакт с необработанными волосами. Переходы цвета получаются естественно-плавными. Кажется, что прическа была действительно создана солнцем, ветром и морем.
Создание на русых, каштановых или тёмных волосах полосы или нескольких полос значительно более светлого тона.
Деликатная разновидность мелирования. В работе задействуется только одна треть волос, в основном, та, что обрамляет лицо. Пряди осветляются по специальной схеме, так чтобы казалось, что они сами выгорели на солнце, как это бывает у маленьких детей (отсюда и название от англ. «вaby»-малыш, «light»-светлый).
Мягкое осветление волос, которое имитирует выгоревшие на солнце пряди. Обычно осветляются либо кончики, либо пряди у лица. В процессе мастер может использовать и безаммиачные средства, так что этот вариант особенно популярен у сторонниц щадящего окрашивания. Солнечное окрашивание можно смело отнести к омолаживающим техникам: оно «маскирует» возраст, придавая коже лица визуальную свежесть, смягчая черты лица и отвлекая внимание от мелких морщинок.
HIGHLIGHTS / Подсветка прядей (ореол)
Необычный метод окрашивания изначально был разработан специально для коротких волос, он позволяет подчеркнуть форму и стиль. Техника играет светлыми оттенками, напоминает нимб, отсюда и пошло ее название. А все по тому, что самая светлая часть спереди создает иллюзию свечения «нимба» чего не делает милирование, причем цвет наносится только на верхний слой волос.
SOMBRE / СОМБРЕ
Метод окрашивания волос, заключающийся в создании плавных переходов из одного цвета в другой. Этот способ способен придать волосам натуральный оттенок. Сомбре позволяет окружающим людям подумать, что у девушки очень сильно отросли волосы, а корни значительно потемнели. Концы волос выгорают, становятся светлыми.
ТИГРОВЫЙ ГЛАЗ
Техники, применяемые для этого окрашивания, могут быть самыми разными: от мелирования до балаяжа. Главное – комбинация теплых оттенков, напоминающих окрас тигра.
BLUR / БЛЮР
Окрашивание в технике blur (англ. размытый) представляет собой вид тонирования, состоящий из двух оттенков, плавно перетекающих друг в друга. Наносится тонирование на уже существующую осветленную базу (это окрашивание подойдет только блондинкам.
GROMBE / ГРОМБЕ
Слияние слов gray (серый) и ombre (омбре). Это всё тот же омбре, но с акцентом на серых — пепельных, стальных, седых — волосах. Идеальный вариант для тех, кто обнаружил у себя первый седой волос и теперь решил «стареть красиво».
NUDE / НЮД
Окрашивание выполняется максимально естественно, исключительно в сдержанные, нейтральные, натуральные тона, попадающие в цветотип, цвет глаз и кожи.
ДЕГРАДЕ / FLOATING LIGHTS
Отличная новость для девушек с тонкими легкими волосами, которые мечтают сделать их пышными и объмными. Секрет Деграде заключается в окрашивании градиентом от корней до самых кончиков, при этом к кончикам интенсивность увеличивается, это и придает волосам эффект объемности и плотности.
СТРОБИНГ
Эта техника предполагает окрашивание таким образом, чтобы создавался эффект отблеска света на волосах. Стробинг довольно сложен в исполнении: для высветления прядей нет какого-либо единого алгоритма, мастер выбирает тона и расположение сам, ориентируясь на особенности волос, цвет кожи и прочие факторы.
DIP DYE / ДИП ДЬЮ
Вариация омбре, только более смелая. Обычно сочетают два контрастных оттенка. Цвет, в отличие от классического, привычного омбре, не вытягивается от корней к кончикам, а наоборот наносится чекой линией. Жесткая линия перехода от одного цвета к другому смотрится смело и в то же время гармонично.
Конечная цена работы и результат на сложное окрашивание определяется при посещении салона и бесплатной консультации с нашими колористами и технологами. Предварительную оценку можно сделать на основе присланных Вами фото (минимум 3 ракурса) и пожеланий конечного результата. Ждем в Директ Instagram @pmsalon или WhatsApp салона. Мы Вам обязательно ответим!
Сложное окрашивание волос — Ultra
Чтобы выбрать для себя самую подходящую технику окрашивания, необходимо четко понимать, что такое сложное окрашивание волос, и чем отличаются его виды.
При монохромной покраске в работе используется только один оттенок. Он равномерно распределяется по всей голове и дает однородный цвет по всей шевелюре.
Сложное окрашивание волос — это техника многомерного окрашивания. Традиционно к нему относят техники: балаяж, шатуш, омбре, airtouch и blur. Техники, создающие плавный переход на волосах: от более темных на корнях к более светлым на кончиках.
В сложное окрашивание можно включить процесс резкой смены оттенка: переход от темного цвета в светлый.Технику шатуш отличает естественность и воздушность. Пряди словно слегка осветлены солнцем и в результате выглядят натурально. Оттенки растягиваются, гармонично перетекая от затемненной макушки к светлым концам. В результате четкий градиент не прослеживается, переход горизонтального типа. Избегать этой техники рекомендуется рыжеволосым а также тем, кто прошел процедуры ламинирования и кератина на пряди. Кроме того не лучшим выбором шатуш будет для светлых прядей, коротких и седых.
Балаяж — это техника, вымывающая пигмент из прядей, которые прокрашиваются хаотично. Корни остаются натуральными, концы и несколько прядей выше окрашиваются контрастно. Отлично подходит для кудрявых волос, тонких и прямых. Лучше всего смотрится на каскаде и других стрижках многослойного типа.
Суть в технике омбре заключается в вытягивании природного цвета, игре с оттенками, которые похожи на тень. В результате корни остаются в первозданном виде либо слегка затемняются, далее по всей длине идет градиент с плавным переходом.
Air touch — это техника окрашивания, при которой особым образом выполняют мелирование волос, тонируя некоторые пряди в цвет, родственный природному.
В технике blur растяжка цвета максимально естественная. Для создания плавного перехода между двумя оттенками используется специальная кисть. Окрашивание может быть как вертикальным, так горизонтальным. Подходит для блондинок и русых. Растяжка цвета хорошо смотрится как на светлых, так и на темных волосах.
Безусловно технология сложного окрашивания волос должна быть доверена только профессиональному мастеру. Выполнить покраску в этой технике может только высококвалифицированный специалист. Не всегда процедура делается с одного посещения салона, часто требуется несколько для достижения желаемого результата.
5 вопросов специалисту о блонде — PORUSSKI.me
Международный эксперт по блонду, стилист-парикмахер, колорист Юлия Воронцова знает все тонкости и нюансы идеальной формулы цвета TOTAL BLONDE
Какие оттенки блонда сейчас в тренде?
Блонд в моде всегда. Я занимаюсь окрашиванием волос с 2000 года и сокращение количества желающих стать блондинками ни разу не наблюдала.
Нет такого понятия, как “трендовый блонд”. Для меня, как для стилиста, важно, чтобы оттенок блонда был не столько модным, сколько подходил конкретному человеку, учитывая внешность и индивидуальность.
Почему окрашивание в блонд одно из самых дорогих?Осветление волос всегда будет самым дорогим видом окрашивания потому, что основная задача — получить светлый оттенок, сохраняя качество волос. Косметические продукты для осветления, тонирования, ухода за волосами самые дорогие на рынке парикмахерских продуктов.
И, конечно же, требуется квалифицированный мастер. Для работы с блондом специалист должен хорошо владеть технологией окрашивания и иметь большой опыт в этой области. А услуги настоящего профессионала всегда недешевы.
Блонд достаточно дорог еще и из-за того, что ежемесячно приходится поддерживать цвет. Каждый месяц наши клиентки осветляют корни и, соответственно, тонируют волосы. При этом периодически необходим дополнительный салонный уход для того, чтобы волосы не ослабевали, получали питание и восстановление.
Как выбрать салон и мастера?В настоящее время салоны специализируются по разным направлениям: специализация по стрижкам, по растяжкам, начес и другие виды техник.
Как же выбрать салон в таком многообразии? Мы живем в мире визуализации, и каждый салон красоты имеет свой сайт, страничку в социальных сетях. Когда клиент заходит на страничку в Instagram, то всегда выбирает тот вид окрашивания, фотографии которого преобладает в ленте. Если же в ленте большинство работ с блондинками, то, соответственно, данный салон специализируется на TOTAL BLONDE.
Как выбрать мастера? Мастер должен иметь огромный опыт в работе именно с TOTAL BLONDE (блонд сразу от корней волос). Действительно профессиональному окрашиванию в светлый оттенок невозможно обучиться за короткий срок. Блонд – это осветление, сопровождающееся повреждением волос, и мастер должен владеть большим объемом информации в этом направлении, знаком с самыми современными технологиями окрашивания, знать о качественных красителях и средствах ухода. Мастер должен четко понимать, какие инструменты применять для сушки блондированных волос.
Конечно, для этого нужен опыт. Если мастер использует только знания, которые почерпнул на курсах, но мало применил на практике, вряд ли он сможет заниматься окрашиванием профессионально. А есть такой тип мастеров, которым колористика с трудом дается, и результат окрашивания у такого мастера не всегда может удовлетворить клиента.
Существует большое количество техник окрашивания волос, но не каждая универсальна. Специалист должен уметь грамотно подобрать технику окрашивания, учитывая тип волос клиента, и обязательно делать тестовые пряди. Без этого невозможно добиться нужного результата. На данный момент существует три основные техники окрашивания: blur-blond, bouffant и contrasting air touch. Какая из техник подойдет клиентке определяется не только ее желанием, но и учитывается структура волос, цветотип внешности, а также еще множеством нюансов, которые должен брать во внимание настоящий профессионал.
Кому точно нельзя переходить “на светлую сторону”?На самом деле ограничений нет. Здесь вопрос больше в процентном соотношении светлого оттенка в массе волос. Кому-то хорошо проходит TOTAL BLONDE, брюнеткам же, возможно, подойдут лишь осветленные пряди, как голливудские блики.
Блонд всегда украшает и освежает. И с мастером следует обговорить, какое количество блонда подойдет для каждого конкретного образа.
Напоминаю, что поддержание TOTAL BLONDE требует значительных временных и денежных затрат. Если клиент понимает, что он каждый месяц не готов осветлять волосы и делать тонирование, то, конечно же, делать такое окрашивание, как TOTAL BLONDE от корней не стоит. Длинные отросшие корни и резкий контрастный переход выглядят неопрятно. Поэтому, перед окрашиванием необходимо четко определиться, готов ли клиент ежемесячно посещать салон красоты и оплачивать дополнительный уход.
Раньше существовало только две техники: либо мелирование, либо колорирование. В настоящее время существует большое количество новых коммерческих техник окрашивания: омбре, балаяжи, различного рода рассветления, позволяющие так или иначе быть блондинками всем.
Фиолетовый шампунь, бальзам и маска: так ли необходимы после осветления?
На самом деле я не сторонник использования поддерживающих масок или шампуней с оттеночным эффектом. У меня есть свой индивидуальный метод по составлению формулы цвета для блондинок. Бывают, конечно, исключения, когда, например, клиент улетает отдыхать в жаркие страны. В этой ситуации следует использовать тонирующий продукт для поддержания цвета. Но это должно быть какое-то одно средство, а не комплекс: шампунь, маска, кондиционер. Я советую маску с пигментами цвета для нейтрализации желтых оттенков. Хочу обратить внимание, что в наше время специалисты должны уметь составить такую формулу цвета, которая при смывание не даст желтый оттенок.
Набор для окрашивания Alcian Blue Stain Kit
Набор для окрашивания Alcian Blue Stain KitМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Как мне запросить расценки или оптовые цены?
Для запроса цен на продукцию:
- Нажмите «Связаться с нами» в строке заголовка выше;
- Щелкните «Служба поддержки»;
- Заполните форму и укажите следующую информацию в разделе «Комментарии»: обратите внимание, что вы хотите получить цитату, номер позиции (SKU) и количество;
- Нажмите «Отправить».
Описание
Набор для окрашивания Alcian Blue (pH 2,5) предназначен для использования при гистологической визуализации мукополисахаридов сульфатированных и карбоксилированных кислот, а также сульфатированных и карбоксилированных сиаломуцинов (гликопротеинов).
- Кислотные сульфатированные слизистые вещества: синий
- Гиалуроновая кислота: синий
- Сиаломуцины: синий
- Ядра: Красные
Контрольная ткань: Тонкий кишечник, аппендикс, толстая кишка
Технические характеристики
Размер блока | 1 комплект |
---|---|
Приложения | Гистология |
Микроскопия | Брайтфилд |
Клеточное пятно | Ядро, гликопротеины |
Цвет | Синий, Красный |
Формат | Готовый к использованию |
Компоненты набора
Компоненты:
- Раствор альцианового синего (pH 2.5), 30 мл
- Nuclear Fast Red (Enhanced), 30 мл
- Раствор уксусной кислоты (3%), 60 мл (30 мл x 2)
Техническая информация
Компоненты:
- Раствор альцианового синего (pH 2.5), 30 мл
- Nuclear Fast Red (Enhanced), 30 мл
- Раствор уксусной кислоты (3%), 60 мл (30 мл x 2)
Примечания:
a) Интенсивность должна быть оптимизирована для каждого типа ткани, используемого фиксатора и формы (замороженной или залитой парафином)
b) Соблюдайте стандартные лабораторные меры предосторожности, чтобы избежать контакта с кожей и глазами.
c) Вредно при проглатывании. Не принимать внутрь.
d) Эти реагенты предназначены только для исследовательских целей.
e) При утилизации соблюдайте все федеральные, государственные и местные правила.
Обзор его химии и клинической применимости
Abstract
Толуидиновый синий — это основной тиазиновый метахроматический краситель с высоким сродством к кислым компонентам ткани, тем самым окрашивая ткани, богатые ДНК и РНК. Он нашел широкое применение как в качестве витального красителя в живых тканях, так и в качестве специального красителя благодаря его метахроматическим свойствам.Толуидиновый синий был использован in vivo для выявления дисплазии и рака полости рта. Толуидиновый синий в срезах тканей используется с целью выделить компоненты, такие как гранулы тучных клеток, муцины и хрящи. В этой статье представлен обзор химии, техники и различных применений толуидинового синего.
Ключевые слова: Метахромазия, толуидиновый синий, витальное окрашивание
ВВЕДЕНИЕ
Толуидиновый синий (также известный как хлорид толония) представляет собой ацидофильный метахроматический краситель, который избирательно окрашивает кислые компоненты ткани (сульфаты, карбоксилаты и фосфатные радикалы).[1] Толуидиновый синий (ТВ) имеет сродство к нуклеиновым кислотам и поэтому связывается с ядерным материалом тканей с высоким содержанием ДНК и РНК. [2] Он входит в группу тиазинов и частично растворяется как в воде, так и в спирте. [3] Толуидиновый синий был известен для различных медицинских применений с момента его открытия Уильямом Генри Перкином в 1856 году, после чего он в основном использовался в красильной промышленности. Также известный как метиланалин или аминотолуол, он в основном имеет 3 изоформы, а именно орто-толуидин, пара-толуидин и метатолуидин.Толуидиновый синий широко использовался в качестве жизненно важного красителя для поражений слизистой оболочки, а также нашел применение в срезах тканей для специфического окрашивания определенных компонентов из-за его метахроматических свойств.
Витальное окрашивание — это окрашивание клеток или тканей в живом состоянии. Самая ранняя техника, разработанная Полем Эрлихом в 1885 году, заключалась в погружении только что удаленной ткани в метилированный синий цвет. Существует два метода витального окрашивания, а именно, прижизненное окрашивание в живом организме ( in vivo, ) и суправитальное окрашивание вне тела, обычно применяемое для препарата на предметном стекле отделенной клетки.[4] Туберкулез был впервые применен для окрашивания in vivo Райхартом в 1963 году для рака шейки матки in situ . [5]
В 1960-х годах было высказано предположение, что ТБ может окрашивать злокачественный эпителий слизистой оболочки in vivo , тогда как нормальная ткань не удерживала краситель. ТБ обнаруживает относительные, а не абсолютные различия между нормальными и злокачественными клетками и тканями. Их можно использовать как 1% или 2% для полоскания полости рта или как аппликацию в водной форме или в виде слабого кислотного раствора или неопределенного состава.Только около 5% красителя по весу остается в полости рта после отхаркивания. [6] Его использование in vivo основано на том факте, что диспластические и неопластические клетки могут содержать количественно больше нуклеиновых кислот, чем нормальные ткани. Также злокачественный эпителий может содержать внутриклеточные каналы, которые шире, чем нормальный эпителий, что может способствовать проникновению красителя. [1]
Витальное окрашивание эпителия полости рта было предложено в качестве средства наблюдения за пациентами с риском развития рака полости рта и для тех, у кого были подтвержденные новообразования других частей пищеварительного тракта.[6] ТБ использовался в качестве жизненно важного красителя для выявления потенциально злокачественных поражений полости рта и для выявления ранних поражений, которые можно было пропустить при клиническом обследовании. Более того, он может выявить полную степень диспластического эпителия или карциномы до иссечения [7] и может обнаруживать многоцентровые или вторичные опухоли и может помочь в последующем наблюдении за пациентами с раком полости рта. Это полезно для получения пограничного контроля карциномы и при выборе места для биопсии при предраковых поражениях. Утрата гетерозиготности может быть обнаружена в очагах поражения, окрашенных туберкулезом.Ткань, окрашенная туберкулезом, может иметь темно-синий или бледный королевский синий цвет. [3]
Большинство красителей окрашивают ткани с разной степенью интенсивности одного и того же цвета, однако некоторые компоненты тканей, которые в присутствии определенных основных красителей из группы каменноугольной смолы, будут окрашивать ткани в цвет, отличный от цвета красителя. Такая реакция окрашивания известна как метахромазия, и считается, что ткань проявляет метахромазию, а краситель — метахроматический краситель. К основным тканевым компонентам, которые проявляют метахромазию, относятся муцин, хрящ и гранулы тучных клеток.Красители, проявляющие метахроматические свойства, в основном состоят из тиазиновой группы, тионина, ТВ, лазурного А, лазурного В, метилового фиолетового, сафранина и акридинового апельсина. [4] ТБ — один из таких красителей, который использовался в срезах тканей для идентификации различных клеток.
Окрашивание тканей
Принцип
ТБ окрашивает ткани по принципу метахромазии. Краситель вступает в реакцию с тканями, давая цвет, отличный от цвета исходного красителя и остальной ткани. Метахромазия была открыта в 1875 году Корнилом, Юргенсом и Ранвье.Метахромазия важна, поскольку она очень избирательна и только определенные тканевые структуры могут окрашиваться метахроматически. Это явление, при котором краситель может поглощать свет с разными длинами волн в зависимости от его концентрации и окружающей среды, и он имеет способность изменять свой цвет без изменения своей химической структуры. Физические изменения, вызывающие это изменение цвета, представляют собой специализированную упорядоченную форму агрегации красителя. Для возникновения метахромазии на поверхности тканей должны быть свободные электроотрицательные группы.[8]
Метахромазия связана с укладкой катионов красителя в места с высокой плотностью анионных групп в ткани. Укладка укорачивает длину волны максимального поглощения, гипсохромный сдвиг, так что максимальная длина волны в спектре проходящего света становится длиннее, что делает наблюдаемый цвет красным, а не синим [9]. Вещества, которые могут быть окрашены таким образом, называются хромотропами, и они включают муцины, тучные клетки и так далее. [10] Хромотропы несут кислотные группы с минимальной плотностью не более 0.5 нм между соседними отрицательно заряженными группами. Они изменяют цвет метахроматических красителей. В основном силы Ван-дер-Ваальса удерживают краситель вместе с образованием димеров, тримеров или полимеров. Другие формы, которые играют меньшую роль, — это водород и гидрофобные связи. Краситель существует от нормальной мономерной (ортохроматической) формы до потенциальной полимерной (метахроматической) формы. Отрицательные заряды на хромотропах притягивают положительно заряженные полярные группы на красителе, что приводит к агрегации краситель-краситель в специализированной упорядоченной форме, образуя полимерную форму.Есть три формы метахромазии: альфа (α), бета (β) и гамма (g), дающие диапазон цветов []. [4]
Таблица 1
Различные формы метахромазии
Цветовой сдвиг всегда происходит от синего или фиолетового красителя к желтому или красному пятну, что означает, что поглощение цвета смещается в сторону более коротких длин волн, оставляя видимыми только самые длинные волны. Считается, что это представляет собой полимеризацию красителя. Чем больше степень полимеризации, тем сильнее метахромазия.Метахромазия требует наличия воды между молекулами красителя для образования полимера и не выдерживает дегидратации и очистки. [10] Спектр поглощения TB с ортохромной тканью максимален примерно при 630 нм, и результат окрашивания синий. Для метахроматического вещества спектр поглощения максимален при 480–540 нм, а окраска имеет красный цвет [4]. Притяжение Ван-дер-Ваальса между ТБ и полианионами способствует сродству при связывании с ДНК или РНК, как и гидрофобное связывание. Однако гибкие гликозаминогликаны с высокой плотностью заряда (ГАГ) позволяют нейтрализовать заряд агрегатов или стопок красителя, образованных из-за ван-дер-ваальсового притяжения красителя и гидрофобного связывания.[9]
Тучные клетки были впервые обнаружены в результате метахромазии в 1877 году Полем Эрлихом. Соединение, ответственное за метахромазию, было идентифицировано как гепарин, гетерогликан, богатый полусульфатными эфирами. ТБ — небольшой слабогидрофильный катионный краситель. Прикрепленный к ДНК или РНК, в хроматине или веществе Ниссля, этот краситель имеет синий цвет. Прикрепленный к гликозаминогликанам, в гранулах тучных клеток или хрящевом матриксе, краситель имеет пурпурный метахроматический цвет [9]. TB обычно применяется из слабокислых водных растворов.Тогда ДНК, РНК и ГАГ являются полианионными, тогда как большинство белков протонированы и, следовательно, поликатионны. Таким образом, основные катионы красителя обмениваются с катионами подвижных тканей, связанными с различными полианионами, и этот процесс называется основным окрашиванием. Этот ионный обмен управляется энтропией, поскольку увеличивает хаотичность системы. Поскольку поликатионные белки не связаны с подвижными катионами, ионный обмен не может происходить, сводя к минимуму фоновое окрашивание [9].
VITAL STAINING
Использование TB в качестве витального красителя было впервые предложено Richart для выявления дисплазии и карциномы in situ шейки матки.Neibel, Chomet и Shedd и их сотрудники первыми сообщили о жизненно важном применении туберкулеза для выявления предраковых и злокачественных поражений полости рта. Они подтвердили свойство туберкулеза проверять клинически подозрительные поражения как неопластические, определять границы предраковых и злокачественных новообразований, а также обнаруживать незаметные или сателлитные опухоли [12].
TB используется на основании того факта, что диспластические и неопластические клетки могут содержать количественно больше нуклеиновых кислот, чем нормальные ткани.Кроме того, злокачественный эпителий может содержать внутриклеточные каналы, которые шире, чем нормальный эпителий, что может способствовать проникновению красителя. [1] Другие предложения относительно распространения туберкулеза диспластическими и карциномами включают высокую плотность ядерного материала, потерю сплоченности клеток и усиление митоза. [3]
Использование туберкулеза в качестве вспомогательного диагностического средства при выявлении злокачественных новообразований привело к публикации многочисленных исследований, однако с разными результатами. Разнообразие может быть связано с различиями в методологии, популяционных исследованиях и проанализированных поражениях.Кроме того, в некоторых исследованиях биопсия поражений, не сохранивших туберкулез, не выполнялась. Эти факторы могут помешать оценке окрашивания, тем самым ограничивая ценность полученных результатов. [13]
ТБ обычно готовят в концентрации 1% для перорального применения. 100 мл 1% TB состоит из 1 г порошка TB, 10 мл 1% уксусной кислоты, 4,19 мл абсолютного спирта и 86 мл дистиллированной воды, что составляет 100 мл. Уровень pH обычно регулируется до 4,5. [14] Техника применения обычно предполагает полоскание рта водой дважды в течение 20 с для удаления мусора.Затем наносят 1% уксусную кислоту на 20 с, чтобы удалить липкую слюну. Затем следует нанесение 1% ТБ на 20 секунд либо ватным тампоном, если обнаружено поражение слизистой оболочки, либо в виде полоскания, если явного поражения не обнаружено. Снова были выполнены 2 полоскания 1% уксусной кислотой, чтобы уменьшить степень механически удерживаемого пятна. Наконец, полоскание рта водой. [14] Интерпретация основана на цвете; темно-синее (королевское или темно-синее) окрашивание считается положительным, светло-синее окрашивание сомнительно, а когда цвет не наблюдается, оно интерпретируется как отрицательное окрашивание.В нормальных условиях ядросодержащие чешуйки, покрывающие сосочки на тыльной стороне языка, а также поры серомуцинозных желез твердого неба часто окрашиваются туберкулезом [15].
В течение многих лет было проведено несколько исследований для определения чувствительности и специфичности окрашивания in vivo на TB. Более ранние исследования показали чувствительность в диапазоне 86–100% и специфичность в диапазоне 44–100%. [14,16–18] Lingen et al [7] в своем обзоре упомянули чувствительность и специфичность ТБ при выявлении рака полости рта находится в диапазоне 78–100% и 31–100% соответственно.Оценка окрашивания на ТБ для выявления предраковых поражений полости рта и карциномы на животных моделях показала высокие ложноотрицательные результаты при предраковых заболеваниях (95,2%), вызывая сомнения в том, является ли ТБ достаточно чувствительным для обнаружения предраковых поражений. Напротив, было обнаружено, что окрашивание in vivo ТБ было очень чувствительным при обнаружении карциномы. [12]
В 1989 г. метаанализ имеющихся данных по оценке эффективности применения ТБ для выявления плоскоклеточного рака полости рта определил чувствительность в диапазоне от 93.От 5% до 97,8% и специфичность от 73,3% до 92,9% [19]. Эпштейн и др. [1] показали чувствительность и специфичность 92,5% и 63,2% соответственно.
Анализ окрашивания TB in vivo в 145 поражениях слизистой оболочки полости рта среди 102 включенных пациентов выявил 100% чувствительность и 62% специфичность. Было высказано предположение, что окрашивание на ТБ является неоценимым вариантом при наблюдении за субъектами высокого риска и, кроме того, имеет замечательную чувствительность при обнаружении инвазивной карциномы.Исследование также показало, что поражения с ограниченной дисплазией или атипией не всегда окрашиваются туберкулезом. Предраковые поражения полости рта показали 20,5% ложноотрицательных результатов, что могло быть связано с отсутствием объективных критериев для оценки поглощения пятен [6].
Применение туберкулеза в 81 очаге поражения, 48 из которых были признаны клинически подозрительными, а 33 — клинически доброкачественными, показало, что в 28 случаях окрашивание отсутствовало, в 20 случаях окрашивалось неоднозначно, а в 33 — положительно. При биопсии этих поражений 54 были доброкачественными, а 27 — карциномой.Исследование показало 100% чувствительность и 52% специфичность. [2]
Onofre et al [13] оценили окрашивание туберкулеза при предраковых заболеваниях и поверхностные изъязвления ротовой полости, предполагающие злокачественные новообразования. Исследование показало 100% чувствительность при обнаружении in situ и инвазивной карциномы, и ложноотрицательных результатов не было. Поражения, которые были диагностированы как дисплазия, не сохранили окраски и, таким образом, дали ложноотрицательные результаты. Причины могут заключаться в том, что точные механизмы, с помощью которых краситель по-разному окрашивает злокачественные или диспластические ткани, остаются неизвестными.Специфичность окрашивания составила 65%, поскольку воспалительные поражения были устранены впервые и повторно окрашены через 14 дней. В поражениях без дисплазии эпителия или атипичных клеток ложноположительный результат составил 35%.
Hegde et al [15] обнаружили чувствительность 97,29% и специфичность 62,5%. Было замечено ложноположительное значение 7,69% и ложное отрицание 16,67%. Авторы предположили, что специфичность была снижена из-за удержания красителя в некоторых доброкачественных поражениях. Gupta и др. [20] продемонстрировали чувствительность 96.9% и специфичность 86% для выявления злокачественных новообразований. Частота ложноположительных результатов составила 14%, что могло быть связано с язвенными, воспалительными или травматическими поражениями. Исследование также показало 64% чувствительность и 86% специфичность в отношении предраковых поражений.
Сообщалось о ложноположительном удерживании в недиспластических условиях с различной частотой. Машберг [14] сообщил о 8,5% ложноположительных результатов. Они предположили, что ложноположительный результат можно уменьшить с помощью второго обследования, обычно через 14 дней, которое помогает исключить поражения, окрашивание которых связано с воспалением.
Избирательное окрашивание злокачественных и диспластических клеток можно объяснить тем фактом, что эти клетки содержат количественно больше нуклеиновой кислоты, чем нормальная ткань. In vivo Окрашивание TB может быть результатом немедленного связывания сульфатированных мукополисахаридов, которые обнаруживаются в больших количествах в тканях, которые активно растут, таких как опухоли и ткани, которые заживают, что может объяснить ложноположительные результаты. [17] Исследование Мартина и др. [21] показало 42% ложноотрицательных результатов для карциномы in situ и 58% ложноотрицательных результатов при дисплазии эпителия.Это могло быть связано с анализируемым образцом и тем фактом, что эти авторы считали положительными только очаги с точечным или темно-синим окрашиванием.
Проблемы с исследованиями туберкулеза включают в себя то, что исследования не проводились в среде первичной медико-санитарной помощи, данные исследований вторичной медико-санитарной помощи не обязательно применимы к общей популяции, отсутствие рандомизированных контролируемых испытаний, некоторые исследования включают только карциному или дисплазию, а некоторые включают и то, и другое (нет единообразия), гистологический диагноз редко используется в качестве «золотого стандарта», не используется единый стандартный метод окрашивания, путаница с включением двусмысленного (бледного) окрашивания как положительного или отрицательного.[7]
Заявка на ТБ является важным дополнением к клиническому обследованию, поскольку она может не только усилить клинические подозрения в отношении обследования, но также помочь в выявлении участков, нуждающихся в биопсии, и очерчивании краев поражений, что может привести к более серьезным последствиям. своевременная диагностика, позволяющая получить преимущества более раннего лечения и направить хирургическое лечение. [22] Хотя специфичность метода меньше, что может быть связано с невозможностью биопсии нормальных тканей, которые не выявляют туберкулез, его все же можно использовать в качестве важного адъюванта в качестве диагностического средства, поскольку в клинических условиях ложноположительные результаты вызывают меньшее беспокойство, чем ложноотрицательные результаты, и любые положительные результаты должны быть подтверждены биопсией на наличие дисплазии или карциномы.Кроме того, любое поражение, которое не является клинически подозрительным, но демонстрирует поглощение ТБ (из-за раздражающих и воспалительных факторов), следует повторно оценить через 10–14 дней после регресса состояния. Если положительный результат на ТБ все еще сохраняется, поражение следует рассматривать как подозрительное и следует провести биопсию, чтобы исключить рак. Единообразные методы окрашивания и их интерпретация (например, сомнения относительно включения двусмысленного окрашивания как положительного или отрицательного) еще больше повысили бы полезность окрашивания ТБ.Как видно из предыдущей литературы, большинство исследований было выполнено с использованием недостаточных параметров; дальнейшие исследования, включающие все соответствующие параметры (нормальный, воспалительный, пренеоплазия и неоплазия), подтвердят рутинное использование туберкулеза в качестве жизненно важного красителя.
Контуры патологии — Альцианский синий
Пятна и маркеры CDAlcian blue (AB)
Тема завершена: 1 декабря 2013 г.
Незначительные изменения: 23 июня 2021 г.
Авторские права: 2003-2021, PathologyOutlines.com, Inc.
Поиск в PubMed: alcian blue [название]
просмотров страниц в 2020 году: 8,621
просмотров страниц в 2021 году на сегодняшний день: 6,870
Цитируйте эту страницу: Перник Н. Алсиан синий. Сайт PathologyOutlines.com. https://www.pathologyoutlines.com/topic/stainsalcianblue.html. По состоянию на 28 сентября 2021 г.
Определение / общее
- Обычное «обычное» окрашивание (не иммуногистохимическое окрашивание) для обнаружения муцинов (Википедия: Alcian Blue Stain [доступ 8 августа 2018 г.])
- При pH 2.5, обнаруживает кислые муцины
- При pH 1,0 обнаруживает очень кислые муцины.
- Окрашенные детали от синего до голубовато-зеленого
- Примечание: все приведенные ниже ссылки относятся к pH 2,5, если не указано иное.
Использование патологами
- Окрашивает кислые простые, несульфатированные и кислые простые мезенхимальные муцины при pH 2,5, кислотно-комплексные сульфатированные муцины при pH 1,0 и кислотно-сложные муцины соединительной ткани при pH 0,5; НЕ окрашивает нейтральные муцины
- PAS-Alcian blue может быть лучшей комбинацией пан-муцина; PAS также окрашивает гликоген, но предварительное переваривание диастазой удаляет гликоген.
- Альциановый синий диамин железа с высоким содержанием железа обнаруживает сульфомуцины (коричневый) и сиаломуцины (синий)
Микроскопические (гистологические) изображения
Положительное окрашивание — нормальное
- Коллоид щитовидной железы, бокаловидных клеток и слизистых желез
Положительное окрашивание — болезнь
- Аденокарцинома, аденосквамозная карцинома, лейкоз тучных клеток (Acta Med Croatica 2013; 67: 61)
- Муцинозные опухоли, микседема (кожный муцин), миксома (мукоидный матрикс), узловой муциноз (молочной железы и др.) И болезнь Педжета мошонки
Отрицательное окрашивание
- Липиды / липидные образования (липома, липосаркома), болезнь Педжета пищевода, плоскоклеточный рак (акантолитический вариант — грудь и другие участки, псевдогландулярный вариант — пенис и другие участки), ксантелазма
Blue Stain Fungi — Полевой справочник по насекомым и болезням лесов Аризоны и Нью-Мексико
Хозяева: Хвойные деревья
Рисунок 204.Грибы с синей окраской поражают заболонь, а не внутреннюю сердцевину.Симптомы / признаки: Сине-зеленое изменение цвета заболони (часто в форме клина) в недавно убитых деревьях. Грибки синей пятнистости часто возникают из галерей короеда.
Биология: Грибы с синей окраской переносятся короеды и другие древесные насекомые и связанные с ними со смертностью деревьев.В основном они окрашивают в синий цвет и в первую очередь из родов Ophiostoma и Ceratocystis . В споры прорастают и производят мицелий (нитевидную массу), который колонизирует флоэму и заболонь, в конечном итоге блокируя проводящую воду столбцы дерева. Образование клиновидного пятна связано с перемещению гиф по лучам с внешней стороны бревна.
Эффекты: Пятна грибов часто ускоряют смерть деревьев, атакованных короедами.Пятно может привести к уменьшению в стоимости древесины или деревянных изделий из-за обесцвечивания заболони, но не влияет на прочность древесины.
Подобные насекомые и болезни: Другая группа окрасочных грибов разносятся ветром, разного цвета (синий, коричневый или серый), и относятся к родам Aureobasidium и Альтернария . Грибы черной пятнистости, которые являются близкородственными для посинения грибков, также перекрывают водопроводящие колонки.Тем не мение, Грибы с черной пятнистостью распространяются на здоровые деревья путем прикосновения к корням.
Каталожные номера: 93, 101
Протокол окрашивания толуидиновым синим для тучных клеток
Протокол окрашивания толуидиновым синим для тучных клеток
Наборы специальных красителей NovaUltra
Описание: Тучные клетки находятся в соединительной ткани и их цитоплазме. содержит гранулы (метахроматические), состоящие из гепарина и гистамина.Толуидиновый синий должен окрашивать тучные клетки в красно-пурпурный (метахроматический). окрашивание) и синий фон (ортохроматическое окрашивание). Метахромазия, тканевые элементы окрашиваются в другой цвет, чем раствор красителя, зависит от pH, концентрации красителя и температуры основной краситель. Синие или фиолетовые красители покажут сдвиг красного цвета, а красные красители покажут сдвиг желтого цвета с метахроматической тканью элементы.
Фиксация: 10% Формалин.
Разделы: парафиновые секции на 5 мкм.
Растворы и реагенты:
Толуидиновый синий Стандартное решение:
Толуидиновый синий O (Sigma) ————— 1 г
70% спирт —————————— 100 мл
Смешивание растворить.
Хлорид натрия (1%):
Натрия хлорид ————————— 0,5 г
Дистиллированная вода —————————— 50 мл
Смешивание раствориться (каждый раз делать этот раствор свежим). Отрегулируйте pH до 2,0 ~ 2,5, используя ледяную уксусную кислоту или HCl.
Толуидиновый синий Рабочий раствор (pH 2.0 ~ 2,5):
1. Депарафинизируйте и гидратируйте срезы до дистиллированной воды.
2. Пятно срезы в рабочем растворе толуидинового синего на 2-3 минуты.
3. Стирать в дистиллированной воде, 3 смены.
4. Быстро обезвоживайте через 95% и 2 смены 100% спирта (10 окунаний каждый, так как пятно быстро исчезает в спирте).
5. Прозрачный в ксилоле или заменителе ксилола — 2 смены по 3 минуты каждая.
6. Покровное стекло со смолистой монтажной средой.
Полученные результаты:
Тучные клетки ————————— фиолетовый / красно-пурпурный.
Фон ————————- синий.
Найти изображения
Протокол окрашивания Alcian Blue
Протокол окрашивания Alcian Blue
Наборы специальных красителей NovaUltra
Описание: Алкиан синий окрашивает кислые слизистые вещества и уксусные муцины.Чрезмерные суммы несульфатированных кислых слизистых веществ обнаруживаются в мезотелиомах, определенные количества обычно встречаются в стенках кровеносных сосудов, но увеличиваются в ранние очаги атеросклероза. Сильно кислые слизистые вещества будут окрашены в синий цвет, ядра — от розового до красного, а цитоплазма будет окрашена в бледно-розовый цвет.
Фиксация: формалин фиксированные, залитые парафином срезы тканей.
Растворы и реагенты:
3% уксусная кислота Решение:
Ледяная уксусная кислота —————— 3 мл
Дистиллированная вода ——————— 97 мл
Раствор Alcian Blue (pH 2.5):
Альцианский синий, 8GX ——————— 1 г
Уксусная кислота, 3% раствор ———— 100 мл
Хорошо перемешайте и доведите pH до 2,5 с помощью уксусной кислоты.
0,1% Ядерная Быстрое красное решение:Ядерный быстрый красный ——————- 0,1 г
Алюминий сульфат —————— 5 г
Дистиллированная вода ——————— 100 мл
Растворить алюминий сульфат в воде.Добавьте ядерно-быстрый красный и медленно нагрейте до кипения и остудите. Отфильтруйте и добавьте крупицу тимола в качестве консервант.
Процедура:
1. Депарафинизируйте слайды и гидрат до дистиллированной воды.
2. Пятно в раствор альцианового синего на 30 минут.
3. Стирать в проточной водопроводной воде. в течение 2 минут.
4. Промыть дистиллированной водой.
5. Контрастняк в ядерной быстрый красный раствор на 5 минут.
6. Стирать в проточной водопроводной воде. за 1 минуту.
7. Обезвоживать и через 95% спирт, 2 смены абсолютного спирта, 3 минуты каждый.
8. Очистить в ксилол или заменитель ксилола.
9. Крепление со смолой монтажная среда.
Результатов:
Сильно кислые сульфатированные слизистые вещества ————— синий
Ядра ————————————————- —— от розового до красного
Цитоплазма ————————————————- бледно-розовый
Найти изображения
Положительный контроль:
Маленький кишечник, аппендикс или толстая кишка.
Кумасси синее окрашивание | Thermo Fisher Scientific
Протокол окрашивания кумасси, описанный ниже, рекомендуется для окрашивания гелей Invitrogen ™ Novex ™. Вы можете использовать любой протокол окрашивания кумасси ™ по своему выбору.
Материалы, предоставленные пользователем:
Для окрашивания кумасси синим вам понадобятся следующие предметы.
- Invitrogen ™ SimplyBlue ™ SafeStain
- Набор для окрашивания коллоидным синим
- Контейнер для окрашивания
- Деионизированная вода
- Орбитальный шейкер
- 0.1% Coomassie® R-250 в 40% этаноле и 10% уксусной кислоте (при использовании окрашивания Invitrogen ™ Coomassie ™ R-250)
- Обесцвечивающий раствор, состоящий из 10% этанола и 7,5% уксусной кислоты (при использовании Invitrogen ™ Coomassie ™ R -250)
- Метанол
Для общего использования с гелями трис-глицина 1,0 мм и 1,5 мм, мини-гелями Tricine, Zymogram и IEF размером 1,0 мм (8 x 8 см).
После электрофореза следуйте приведенным ниже инструкциям. Убедитесь, что мини-гель свободно перемещается в воде или пятне, чтобы облегчить распространение на всех этапах.
- Промойте мини-гель 3 раза в течение 5 минут 100 мл деионизированной воды для удаления SDS и буферных солей, которые препятствуют связыванию красителя с белком. Выбрасывайте каждое полоскание.
- Окрашивайте мини-гель достаточным количеством Invitrogen ™ SimplyBlue ™ SafeStain (20–100 мл), чтобы покрыть гель. Окрашивать 1 час при комнатной температуре при легком встряхивании. Полосы начнут развиваться в течение нескольких минут. После инкубации выбросьте пятно. Пятно нельзя использовать повторно. Примечание: гель можно окрашивать до 3 часов, но через 3 часа чувствительность снизится.Если вам нужно оставить гель в пятне на ночь, добавьте 2 мл 20% NaCl (вес / объем) в воде на каждые 20 мл пятна. Эта процедура не повлияет на чувствительность.
- Промойте мини-гель 100 мл воды в течение 1-3 часов. Гель можно оставить в воде на несколько дней без потери чувствительности. В воде есть небольшое количество красителя, который находится в равновесии с красителем, связанным с белком, поэтому белки останутся синими.
- Чтобы получить самый чистый фон для фотографии, выполните вторую стирку продолжительностью 1 час 100 мл воды.