Меню Закрыть

Окрашивание каре 2018: Окрашивание каре — модные тенденции 2018 года с фото

Содержание

Окрашивание каре — модные тенденции 2018 года с фото

Содержание статьи:

  • 1 Однотонное окрашивание каре
    • 1.1 Естественные тона
    • 1.2 Воронье крыло
    • 1.3 Пастельные тона
    • 1.4 Пепельное окрашивание
    • 1.5 Красные тона
    • 1.6 Рыжие оттенки
    • 1.7 Яркие краски
    • 1.8 Светлые оттенки
    • 1.9 Яркий блонд
    • 1.10 Баклажанные и фиолетовые тона
  • 2 «Омбре» на каре
    • 2.1 Обычное
    • 2.2 Обратное
    • 2.3 Цветное
  • 3 «Шатуш» на каре
  • 4 Окрашивание «Балаяж»
  • 5 Мелирование на каре
    • 5.1 Естественное
    • 5.2 Креативное
  • 6 Брондирование на каре
  • 7 Экстремальное окрашивание каре
    • 7.1 Одноцветное
    • 7.2 Разноцветное
    • 7.3 Радужное
    • 7.4 Зональное
    • 7.5 Челка
    • 7.6 Концы
    • 7.7 Выделение контура
    • 7.8 Отдельные пряди
  • 8 Трафаретное окрашивание («Футаж») на каре
  • 9 Объемное (3D) окрашивание
  • 10 Окрашивание «Тигровый глаз» на каре
  • 11 Бесцветное окрашивание
  • 12 Видео по теме

Многие парикмахерские интернет-ресурсы утверждают, что сегодня модно окрашивать короткие стрижки в естественные тона. Это верно, но не совсем. Новейшие тенденции – это максимализм, то есть мода диктует красить волосы либо максимально естественно, либо максимально креативно. Ниже приведены фото всех самых востребованных методик окрашивания, применимых к популярной стрижке каре.

Однотонное окрашивание каре

Самое распространенное окрашивание каре – это однотонное, так как оно наиболее просто в исполнении. Цветовой диапазон окрашивающих средств, представленных на полках магазинов, огромен. Но основное преимущество однотонного окрашивания все-таки в том, что оно легко осуществляется в домашних условиях.

Естественные тона

Необязательно применять кардинальные меры, чтобы освежить свой образ. Если дело касается стрижки каре, которое сложно «перестричь», то его достаточно просто перекрасить в новый цвет, отличный от родного, но смотрящийся вполне естественно.

Воронье крыло

Великолепно смотрится насыщенно-черное каре. Такой стиль запатентован более двух тысячелетий назад великой египетской царицей – неподражаемой Клеопатрой. Он остается актуальным и по сей день.

Пастельные тона

Мило и нежно смотрится каре, окрашенное в пастельные тона – светло-розовый, сиреневый, персиковый и так далее. Эти оттенки чаще всего выбирают молоденькие и романтичные особы, желающие сменить имидж и выделиться из толпы.

Пепельное окрашивание

В этом сезоне ультрамодными снова стали все оттенки «благородного пепла». Особенно востребованы серебристые переливы с металлическим блеском.

Красные тона

Красное каре никогда не устареет – это стиль ярких, экстравагантных, сексуальных и мегауверенных в себе женщин.

Рыжие оттенки

Рыжий цвет волос символизирует огненность натуры. Рыжие дамы обычно имеют неукротимый нрав, им присущи смелость, даже бесстрашие, артистизм, страстность, непоколебимость, взбалмошность, оптимизм и жизнерадостность. Рыжие тона отлично сочетаются со всеми разновидностями каре.

Яркие краски

Если даме хочется чего-то особенного и неординарного, то она может выкрасить свое каре в любой цвет – синий, зеленый, фиолетовый, изумрудный, голубой, розовый и так далее. Выбор ограничен лишь стеснительностью дамы и наличием красителя нужного цвета.

Светлые оттенки

Не менее популярны и светлые оттенки каре, которые освежают лицо и визуально делают женщину моложе – пшеничные, золотистые, светло-ореховые или кофейные, бежевые, соломенные и другие.

Яркий блонд

Ослепительности стрижке каре и всему образу в целом может придать окрашивание в стиле «яркий блонд». Это очень модно, но не стоит забывать, что такое тотальное осветление довольно сильно вредит волосам.

Баклажанные и фиолетовые тона

Для темноволосых девушек и женщин со стрижкой каре, желающих сделать свою внешность чуть-чуть ярче, отличными цветовыми решениями однотонного окрашивания могут стать баклажанные и фиолетовые оттенки.

«Омбре» на каре

И все-таки однотонное окрашивание каре в этом году отошло на второй план. Вперед выступили более сложные методики, посредством которых мастера создают на волосах интересные (естественные или не очень) переходы между одним или нескольким цветами. Одним из таких окрашиваний является «Омбре», суть которого в плавном переходе, имеющем ровную и хорошо выраженную границу, от одного оттенка к другому (в классическом исполнении – от темного к светлому).

Обычное

Классическое «Омбре», как и любое другое, красиво смотрится на каре, но только на средних и длинных его вариациях. Граница смены цветов может проходить на любом уровне – чуть отступая от корней, у глаз или подбородка. Наиболее эффектно такое окрашивание смотрится на темных от природы волосах.

Обратное

«Омбре» на каре может выполняться и на светлых от природы волосах. В этом случае обычно используется обратная методика, то есть нижняя часть светлой шевелюры окрашивается более темными, чем исходный цвет, красителями.

Цветное

И в «Омбре» нашлось место креативу. Сочетание цветов может быть разное. Главное, использовать легко смывающиеся красители, так как яркие оттенки быстро надоедают.

«Шатуш» на каре

Техника «Шатуш» — это еще один ультрамодный вариант окрашивания каре, который является родственником «Омбре». Разница между ними лишь в том, что в «Шатуш» граница перехода цвета от темного к светлому смазана и растянута. Достигается это двумя способами – ручным регулированием (верхнее фото), когда мастер посредством разных оттенков одного цвета самостоятельно создает переход, или с помощью начеса (нижнее фото), когда на окрашиваемых прядях перед нанесением красителя делается начес. Еще одна особенность «Шатуш» — волосы при окрашивании не укутываются в пакет, весь процесс проходит на открытом воздухе.

Окрашивание «Балаяж»

Одной из самых сложных техник окрашивания каре считается «Балаяж», суть которого в нанесении красителя на волосы V-образными мазками с увеличением интенсивности осветления ближе к кончикам. Наилучшей базой для «Балаяжа» являются удлиненные варианты стрижки, так как иначе для создания красивого фигурного перехода может банально не хватить длины прядей. Шикарней всего данное окрашивание смотрится на темных и русых волосах.

Мелирование на каре

Очень давно и надолго дамам всех возрастов полюбилось мелирование волос, технологий создания которого также существует превеликое множество – классическое, обратное, «Пикабу», «Мажимеш», «Два тона», мультитональное, малоконтрастное и так далее. Для удобства все виды мелирования в зависимости от использования тех или иных оттенков красителей условно поделены на естественные и креативные.

Естественное

Естественные техники мелирования предполагают использование красителей, по цвету схожих с существующими в природе оттенками волос. Прядки могут делаться широкими и заметными либо быть тонкими и практически сливаться с остальной шевелюрой.

Креативное

Креативное мелирование – это окрашивание прядей в яркие и контрастные цвета, а также одновременное сочетание нескольких совершенно разных оттенков.

Брондирование на каре

Брондирование – это разновидность мелирования, но в нем используются только определенные цвета и оттенки. Название произошло из двух отдельных слов, которые в переводе с английского означают «коричневый» (brown) и «белокурый» (blond). Кстати, данное окрашивание шикарно смотрится на всех редакциях каре, особенно на «Боб-каре».

Экстремальное окрашивание каре

Как писалось в начале статьи, современные тенденции превозносят максимальную креативность, поэтому буквально за пару месяцев резко подскочила популярность экстремальных методик в окрашивании каре.

Одноцветное

Данное окрашивание означает использование красителей очень ярких, заметных и совсем неестественных цветов. Наиболее экстремальный способ – выкрасить все волосы в один цвет, например, сиреневый, розовый, голубой, синий или зеленый.

Разноцветное

Самая популярная из экстремальных техник – это создание ярких разноцветных переливов поверх основного цвета.

Радужное

Самые смелые и неординарные личности выбирают радугу. К слову сказать, радужный спектр великолепно сочетается с короткими, длинными,  прямыми и вьющимися разновидностями каре.

Зональное

Не слишком экстремальным, но весьма креативным и стильным вариантом является зональное окрашивание каре, которое предполагает нанесение красителя не на всю голову, а только в определенную зону.

Челка

Как показывает многолетний парикмахерский опыт, больше всего дамы любят выделять челку – это красиво, а в этом году еще и очень модно.

Концы

Восхитительно смотрятся креативно окрашенные кончики в средних и удлиненных разновидностях каре, особенно если они градуированные.

Выделение контура

Посредством методик зонального окрашивания можно выделить не только челку или концы, но и весь контур каре. Особенно замечательно это выглядит на коротких вариантах стрижки, таких как каре на ножке.

Отдельные пряди

Можно также яркими сделать только несколько прядок или даже всего одну – и в этом случае каре заиграет новыми красками.

Трафаретное окрашивание («Футаж») на каре

Очень сложная техника, имеющая нереально красивый результат – это «Футаж», который еще называют трафаретным окрашиванием.

С помощью специального трафарета мастер наносит на волосы краситель, получая в итоге заданный узор.

Это может быть цветок или орнамент.

Звериный окрас или что-то авангардное.

Для таких окрашиваний применяются временные быстро смывающиеся красители, так как при отрастании волос рисунок теряет вид, пропорции и привлекательность.

Но даже всего несколько дней восхищенных взглядов стоят того, чтобы потратить время и средства на трафаретное окрашивание своего каре, особенно если на носу какое-то грандиозное торжество.

Объемное (3D) окрашивание

Среди новейших техник не последнее по популярности место занимает объемное (3D) окрашивание каре. Для его сотворения используются два цвета, которыми в определенной последовательности окрашиваются все пряди. Результат – эффект глубины и визуальное увеличение объема.

Окрашивание «Тигровый глаз» на каре

Идейным вдохновителем для окрашивания «Тигровый глаз» на каре стал одноименный минерал, в расцветке которого удивительным полосатым узором сочетаются коричневые, шоколадные, золотистые, кофейные, карамельные и другие оттенки.

Бесцветное окрашивание

Есть еще одна новая замечательная методика – бесцветное окрашивание, для проведения которой используются специальные средства. Цель такого окрашивания – это не смена цвета волос и собственного имиджа, а придание шевелюре ухоженного вида и здорового блеска. Окрашивать данным методом можно любые стрижки, в том числе и каре.

Видео по теме

Модное окрашивание волос на каре

Шейда фэшиониста


Модные стрижки каре


Каре омбре на темные


Каре Блант Боб 2020


Рыжее градуированное каре


Шейда каре


Рысильное окрашивание


Каре Лонг Боб


Боб каре Пепельное омбре


Окрашивание каре 2022


Красивое каре


Сазан Хендрикс каре


Боб каре асимметрия


Стрижки с пепельным цветом волос


Креативное окрашивани


Виктория Крайцер


Короткое прямое каре без челки


Необычное окрашивание на средние волосы


Модное колорирование волос каре


Покраска волос


Кудри на длинное каре


Шейда фэшиониста


Укладка на каре с удлинением с челкой


Скрытое окрашивание на короткие волосы


Омбре на темные волосы Боб каре


Модное окрашивание 2022 на каре


Окрашивание волос 2020 пепельный


Модные тенденции в стрижках и окрашивании


Стрижка и окраска на средние волосы


Алина Вейн


Многослойный Боб( слоистый Боб)


Колорирование на Боб каре


Каре Пикси Боб пепельный цвет


Колорирование Боб каре асимметрия


Необычное окрашивание на каре


Стрижки каре 2020 удлиненное Боб каре


Модное колорирование волос каре


Красный балаяж на Боб каре


Шатуш балаяж омбре на Боб каре


Баклажановое омбре на каре


Колорирование волос на стрижку каре


Шатуш балаяж на Боб каре


Покраска волос балаяж на Боб каре


Каре мелирование колорирование


Пепельный блонд Боб


Боб на удлинение без челки


Боб каре Пепельное омбре


Фиолетовая прическа каре


Лонг Боб колорирование


Стильное окрашивание


Седая прядь


Окрашивание волос на каре


Стильные укладки на средние волосы


Боб каре омбре шатуш на каре


Внутреннее окрашивание волос на каре


Сплит Хэир 2020


Пепельно фиолетовый блонд


Балаяж окрашивание волос на каре


Боб каре 2018 с удлинением


Укладка на каре


Балаяж на темные волосы Боб каре


Каре мелирование колорирование


Окрашивание стрижки Боб


Балаяж на Боб каре


Пепельный Боб каре


Модное окрашивание волос 2021 на короткие


Каре Боб градуированное мелирование


Цветной балаяж на каре Боб


Колорирование волос


Балаяж на темные волосы Боб каре


Стрижка на средние волосы с розовыми прядями


Прическа Боб каре на средние без челки


Модное окрашивание волос на каре


Добавить

Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как Алан Роберт из Life of Agony стал королем раскрасок ужасов

Возвращаясь домой из тура в начале апреля 2016 года, басист и арт-дизайнер Life of Agony Алан Роберт вошел в свой дом в Нью-Джерси и увидел жену и дочь, сидящих за столом использование тонких маркеров для заполнения сложных рисунков в книжках-раскрасках. «Эй, это выглядит весело», — сказал Роберт, поэтому его жена предложила ему присоединиться к ним. Итак, Роберт взял книгу и пролистал ее, чтобы найти изображение, которое его заинтересовало.

«Я хотел раскрасить, но просто не мог найти ничего, на что бы я хотел потратить время, и моя жена сказала: «Ты должен просто нарисовать себя», – вспоминает он. «Это побудило меня сделать что-то, что понравилось бы мне, и, конечно же, это должно было быть самое отвратительное, что я мог придумать».

Роберт сразу же приступил к работе и нарисовал грязную, грязную ванную комнату в ныне несуществующем нью-йоркском рок-клубе CBGB с туалетными кабинками без дверей и слоями наклеек с музыкальными группами, приклеенными к стене. Он разместил изображение книжки-раскраски на своем Facebook в качестве первоапрельской шутки.

«За ночь его скачали более 400 раз», — вспоминает Роберт с тем же ликованием, которое испытал, когда впервые узнал, что многие люди хотят раскрасить его рисунок. «Я работал с IDW [ Publishing ] над некоторыми проектами комиксов, поэтому я предложил им книжку-раскраску ужасов, и в течение 15 минут они дали проекту зеленый свет. Я думал, что они шутят, потому что они никогда не соглашались так быстро. Это всегда занимало у них недели обсуждения. Поэтому я сказал: «Это первоапрельская шутка, верно?» И они сказали: «Нет, серьезно. Нам нравится эта идея. Давайте сделаем это»9.0003

Как оказалось, Роберт и IDW оказались на нужной странице. Первая книжка-раскраска Роберта, The Beauty of Horror: A GOREgeous Coloring Book , вышла 4 октября 2016 года и мгновенно стала хитом на Amazon, Target и Walmart, благодаря чему Роберт попал в список бестселлеров New York Times . Затем Роберт выпустил набор The Beauty of Horror II: Ghouliana’s Creepatorium: Another GOREgeous Coloring Book , который вышел в сентябре 2017 года и также стал бестселлером. В прошлом месяце вышла его третья книга из серии 9.0009 Выпущена книга-раскраска «Красота ужасов 3: Игровые площадки с привидениями», и в работе над ней находятся другие.

«В этом году вышло еще два релиза, в том числе рождественская книга, которую я уже нарисовал, и многое другое в следующем году», — сказал Роберт. «И есть некоторые другие связанные проекты, вы знаете, которые берут некоторых персонажей из книжек-раскрасок и переносят их на экран».

Роберт начал работать с IDW, когда выпустил свой первый комикс ужасов Wire Hangers 9.0010 , 2010 год. История о гротескном антигерое, который хочет расквитаться с тем, кто его обидел, была снята для ежемесячного выпуска, а затем превращена в графический роман. «Это супер-жестокая, болезненная история, — говорит Роберт. «Главный герой — чудовищный бездомный парень с проволочными вешалками под кожей, которые его изуродовали. позже узнайте, что за тем, как он стал тем, кто он есть, и что он делает для мести, стоит весь этот заговор».

К 2012 году Роберт работал над своей следующей серией комиксов, Crawl to Me , по которой в настоящее время снимается фильм. В следующем году он представил Killogy , криминальную историю о насилии, в которой в качестве персонажей фигурируют реальные люди — Фрэнк Винсент, Марки Рамон, Дойл Вольфганг фон Франкенштейн и Бреа Грант. В то же время Роберт жонглирует различными комиксами, книжками-раскрасками и фильмами, он продолжает работать с Life of Agony над продолжением их альбома-камбэка 2017 года 9.0009 Место, где больше нет боли .

«Мне очень нравится быть занятым, и я всегда делал это, рисовал ли я для Life of Agony или работал над дизайном футболок для других людей», — говорит Роберт. «Я делаю многое из этого вместе. Я могу рисовать комиксы в дороге, и я сделал много из них в туре, потому что нужно убить так много часов. времени на работу. Но раскрашивать я могу только дома, потому что это требует другой концентрации. Вы действительно должны потерять себя, чтобы нарисовать все эти сложные детали, поэтому мне действительно нужно выкроить время, чтобы сделать это».

Прямо перед тем, как отправиться в студию, чтобы поработать со своими товарищами по группе Life of Agony, Роберт позвонил по телефону, чтобы рассказать о том, как победа в конкурсе Келлога в детстве положила начало его карьере в рисовании, как бандитская жизнь и художественная школа сделали неудобными товарищей по постели, его увлечение кровопролитным ужасом и то, что он делает, чтобы побудить женщин — основную аудиторию книжек-раскрасок для взрослых — принять его мир монстров и хаоса.

ТЕБЕ ВСЕГДА НРАВИТСЯ РИСОВАТЬ МОНСТРОВ?
АЛАН РОБЕРТ
Довольно много. Я видел «Звездных войн » в кинотеатре, когда мне было шесть лет, и я помню, как мчался домой, чтобы нарисовать то, что врезалось мне в память из фильма. Я нарисовал некоторых существ из сцены Кантины, стараясь изо всех сил вспомнить, как они выглядели. Я всегда делал это всякий раз, когда видел что-то, что привлекало меня на визуальном уровне. И мои работы, естественно, становились все более кровавыми, когда я становился старше.

КОГДА ВЫ ОБНАРУЖИЛИ В СЕБЕ НАСТОЯЩИЙ ТАЛАНТ ХУДОЖНИКА?
Мои родители вообще не увлекались искусством, а я был старшим ребенком, поэтому у меня не было никого, кто мог бы привлечь меня к искусству. Мне просто нравилось рисовать, и люди всегда комментировали мои рисунки. А потом я выиграл конкурс плакатов Kellogg’s в начале восьмидесятых. Вам нужно было нарисовать всех их персонажей, таких как Тигр Тони, которые сидят и едят хлопья. Затем вы отправляли его, и победитель получал Atari 2600. Я был ребенком, который получил Atari. Мне было около 11, и я думаю, что это узаконило мои художественные способности.

КАКИМ БЫЛО ВАШЕ ПЕРВОЕ ВСТРЕЧЕНИЕ С НАСТОЯЩИМ УЖАСОМ? ВЫ СМОТРЕЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ О МОНСТРАХ И НАЧАЛИ С ПЕРСОНАЖЕЙ, КАК ФРАНКЕНШТЕЙН, ДРАКУЛА И МУМИЯ?
Я разобрался с этим позже. Примерно в 1980 году, когда мы жили в Бруклине, на HBO вышел фильм «: Ужас Амитивилля, ». Я продолжал видеть его рекламу и хотел его посмотреть, а мне было восемь или девять лет, и я умолял своих родителей посмотреть его. Они говорили: «Это фильм с рейтингом R. Его нельзя смотреть». Я так их доставал, что они наконец согласились позволить мне посмотреть его вместе с ними. У меня был готов попкорн. Я сел перед телевизором, и заиграла вступительная музыкальная тема. Эти дети скандировали, и это напугало меня до чертиков, и я выбежал из комнаты в свою спальню и натянул одеяло на голову. Но у нас были стены толщиной с бумагу, и мне приходилось слушать весь фильм через стену. Я думаю, что так было страшнее, потому что мне приходилось использовать свое воображение на протяжении всего фильма. Я был в ужасе, но в то же время одержим этим. После этого я посмотрел все слэшеры восьмидесятых — The 9.0009 Хэллоуин с, Кошмар на улице Вязов с, Пятница 13-е с. Оттуда все пошло как снежный ком, и я стал одержим ужасом. Когда у нас появилась подписка на этот видеомагазин, я ходил каждые выходные и брал по три штуки за раз. Я увлекся более кровавыми вещами, такими как Evil Dead и Dawn of the Dead , и я собрал журнал Fangoria и просто упивался этим материалом.

КОГДА ВЫ НАЧАЛИ ПРИМЕНЯТЬ СВОЙ ИНТЕРЕС К УЖАСАМ В ЛЮБВИ К ИСКУССТВУ?
Когда я начал увлекаться кровавыми вещами, я начал делать свои собственные комиксы. Я был одним из тех детей, которые мало занимались спортом. Поэтому летом я смотрел бейсбол по телевизору и весь день рисовал комиксы. Я был как бы в своем собственном мире. Мои родители никогда не запрещали мне это делать, чтобы сказать мне выйти на улицу и поиграть.

БЫЛИ У ВАС КАКИЕ-ЛИБО ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КЛАССЫ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ?
Закончив среднюю школу, я сдал экзамен, чтобы поступить в Высшую школу искусств и дизайна в городе. Меня приняли в старшую школу, что поначалу мне показалось очень крутым. Но в то время в той школе было много насилия, так что в конце концов я перешел обратно в Бруклинскую среднюю школу, по которой я был назначен, и именно там я встретил Джоуи [ «Z» Зампелла ] из Life Of Agony. Мы подружились и создали группу. Забавно, на самом деле его приняли в одну и ту же Высшую школу искусств и дизайна, и у нас обоих были одинаковые проблемы с насилием. У них было что-то вроде пятницы первокурсников каждую неделю, и всех этих первокурсников избивали. Это было безумно. Школа не имела контроля над бандами и не могла контролировать учеников. Я думаю, что это была одна из первых школ, где на дверях появились металлодетекторы.

ВЫ УЗНАЛИ ДЖОУИ ПО ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ И ДИЗАЙНА?
Мы не знали друг друга в школе, но когда вернулись в Бруклин, то узнали друг друга, что было немного странно. Джоуи и я создали группу в 1989 году, а после школы South Shore мы вместе поступили в Школу визуальных искусств, чтобы поступить в колледж. Группа подписала контракт в 92-м, а я окончил SVA в 93-м, и именно тогда мне пришлось сделать выбор: продолжить карьеру художника комиксов или отправиться в турне с Life of Agony. Мы прыгнули в фургон, и 20 лет спустя мы здесь.

В ШКОЛЕ ВЫ УЧИЛИСЬ У ХУДОЖНИКА КОМИКСОВ УОЛТА САЙМОНСОНА, КОТОРЫЙ РАБОТАЛ НАД ТОРОМ ДЛЯ MARVEL COMICS. ЭТО БЫЛО ДЛЯ ТЕБЯ ОГРОМНЫМ?
Да, но мне больше нравились такие вещи, как Каратель . В то время у них не было ничего такого масштабного, как Comicon, но у них были небольшие выставки комиксов в вестибюлях этих маленьких отелей. Художники сидели там и подписывали книги, и я был одним из тех маленьких фанатов, которые ходили на такие вещи. Я бы взял свой P unisher , чтобы заставить художника Punisher [ Gerry Conway ] подписать их. Он подписывал мою стопку книг, а я просто сидел и раздражал его по субботам и заставлял его что-то рисовать для меня примерно за 50 долларов. И Майк Зек определенно оказал на меня наибольшее влияние, и я также любил Майка Миньолу, который сделал Hellboy .

ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ КАКИМ-ЛИБО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ ДО НАЧАЛА РАБОТЫ НА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ПРОВОДОВ ?
Я разработал иллюстрации для Life of Agony и сделал некоторые из них сам. И я сделал все дизайны футболок. Но на самом деле я написал историю для Wirehangers , когда я учился в Школе визуальных искусств, а потом сидел на нем десятилетиями. Я пытался связаться с парой художников, чтобы нарисовать его для меня, потому что я не был настолько уверен в своих силах, чтобы сделать целую серию комиксов в одиночку. И всем, с кем я связался, потребовалась целая вечность, чтобы создать для меня произведение искусства. В конце концов я расстроился и сказал: «Знаешь что? Я собираюсь сделать это сам». Меня вдохновило сделать это самостоятельно, потому что я увидел эту книгу 30 Days of Night Бена Темплсмита и Стива Найлза. Они сделали это для IDW, и это был совсем другой стиль, чем традиционные комиксы Marvel и DC, на которых я вырос. Было много текстур и много техник Photoshop, а рисунки были очень сырыми. Я сказал себе: «Я могу сделать что-то подобное», и именно такой стиль я использовал для Подвески . С тех пор я намеренно пытался изменить свой стиль для каждой книги.

ЗАКЛЮЧАЛИ ЛИ ВЫ СДЕЛКУ С IDW, КОГДА ВЫ ПИСАЛИ ПРОВОДНЫЕ ПОДВЕСКИ ?
У меня не было агента или чего-то подобного, я просто решил опубликовать его самостоятельно. В 2009 году, когда я присоединился к Твиттеру, я нарисовал всего три страницы. Я начал следить за Беном Темплсмитом и некоторыми другими людьми из индустрии комиксов, включая этого парня Криса Райалла, который вместе с Темплсмитом работал над новой научно-фантастической книгой, которая выходила на IDW. Крис был большим фанатом металла, и мы с ним сдружились. Ему понравилась Life of Agony, и я начал делиться музыкой, а он прислал мне коробку с комиксами. Мы стали друзьями. Я сказал ему, что планирую выпустить Подвески сам. Я сделал небольшой тизер, и он позвонил мне и спросил, не хочу ли я, чтобы IDW выпустила его. Я такой: «Да!!» Я не понял, как он был связан с IDW, но, как оказалось, он был не только писателем в компании, но и издателем! С тех пор я с ними, и они давали зеленый свет каждому проекту, который я им предлагал.

ВЫ ОЖИДАЛИ, ЧТО ПОДВЕСКИ ДЛЯ ПРОВОДОВ ВЗОРВУТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ?
Нет, я понятия не имел, и я очень нервничал по этому поводу, потому что я не знал, будут ли меня воспринимать всерьез или рассматривать как какого-то рок-парня, пытающегося делать комиксы. Но людям это очень понравилось, и это придало мне немного уверенности в Сползай ко мне .

О ЧЕМ ПОЛЗАТЬ КО МНЕ О ЧЕМ?
Эта молодая семья переезжает в дом посреди зимы в глуши. И есть маленький мальчик, который обнаруживает, что происходят странные вещи. Таким образом, читатель пытается выяснить, действительно ли в доме происходят сверхъестественные события или мальчик сходит с ума. И есть огромный поворот, который я не буду спойлерить. Эта серия привлекла ко мне много внимания, и последние пару лет мы работали над фильмом. Наконец-то мы собрали прекрасную команду для работы над фильмом и отличного режиссера. Я не могу сказать, кто это, но с этим происходит большой импульс.

БЫЛО ЛИ СЛОЖНО ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ С КОМИКСОВ НА РАСКРАСКИ?
Мне пришлось очень долго учиться, потому что в комиксах я придумывал историю, а затем делал все раскраски и надписи. Есть много способов сделать страницу богатой с помощью теней, текстур и световых эффектов. А книжки-раскраски просто включают в себя рисование карандашом и тушью без затенения или текстур. Композиция должна была действительно работать, чтобы вдохновить кого-то захотеть потратить свое время на страницу. Поэтому сначала я потратил пару месяцев, пытаясь определить свой стиль раскрашивания книг. Кроме того, у комиксов другая аудитория. В основном это женская аудитория книжек-раскрасок — процентов 85. Книжки-раскраски сейчас продаются лучше, чем все графические романы. Это сумасшедшее явление, просто взрослая раскраска в целом, но особенно раскраска ужасов.

КАЖЕТСЯ, РАСКРАСКА УЖАСА БОЛЬШЕ ПРИВЛЕКАЕТСЯ МУЖЧИН, ЧЕМ ЖЕНЩИН.
Там есть парни, но в основном это женщины. Думаю, им надоело раскрашивать природные узоры и мандалы. Но я принимаю это во внимание, и если вы посмотрите на сам арт, то это смесь ужаса и красоты. Даже если изображение представляет собой замысловатую, кровавую кашу, я сделаю это так, чтобы в ее волосах был цветок или что-то в этом роде. У персонажа может быть топор в голове, но на топоре сидит птица. Это создает забавный баланс.

ВАШИ СОТРУДНИКИ ПО ГРУППЕ НРАВИТСЯ ЧИТАТЬ ВАШИ КОМИКСЫ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШИ РАСКРАСКИ?
О, да. Иногда я вижу, как Мина [ Caputo, вокалистка Life of Agony ] раскрашивает какую-то кровавую картину. Мина действительно этим увлекается.

У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ДРУГИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЛИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ НА ВАШЕЙ ПЛАСТИНЕ?
Недавно я познакомился с аниматором Claymation, который во всех отношениях отличный парень. Он очень креативен и собирает Claymation [ пленка ] для Красота ужасов Рождественская книга это будет безумие. Он уже смоделировал многих персонажей, включая эту маленькую девочку-нежить, которая появляется во всей серии. История будет о том, как эти персонажи очень кроваво разбирают Рождество. Я не могу дождаться, когда он закончит, потому что я думаю, что это будет потрясающе.

Ниже представлены работы Роберта за всю его карьеру:

×

×

×

×

×

×

×

×

Цвета 2018 года

Oceanside — Sherwin-Williams SW 6496

1/19

Цвет Oceanside, выбранный Sherwin-Williams в качестве цвета года на 2018 год, представляет собой насыщенный переливчатый синий цвет. «Глубокие зелено-голубые оттенки, такие как Oceanside, реагируют на изменения освещения, что создает интенсивное измерение», — говорит Сью Вадден. Чрезвычайно универсальный цвет Oceanside хорошо сочетается с ярко-желтыми, а также с более приглушенными темно-синими тонами, а также является идеальным компаньоном для коралловых и медно-металлических тонов.

Связанный: 10 цветовых ошибок, которые совершают все

Шервин-Уильямс

Черное пламя — PPG 1043-7

19 февраля

Классический черный с оттенком индиго отличает Black Flame, цвет года PPG в 2018 году. «Черный создает тишину, которой мы так жаждем в информационно насыщенном мире, в то время как индиго вселяет глубокую надежду», — говорит Ди Шлоттер, старший специалист по цветному маркетингу PPG. менеджер. Попробуйте этот цвет на акцентной стене, потолке или добавьте современную атмосферу вместе с белыми, нежно-розовыми или мягкими пастельными тонами.

Связано: 9 ярлыков для выбора цвета краски

Краски PPG

Калиенте — Бенджамин Мур AF-290

3/19

«Сильный, сияющий и полный энергии!» Вот как Эллен О’Нил, директор по стратегическому дизайну Benjamin Moore, описывает Caliente — цвет компании в 2018 году. Если вы когда-нибудь мечтали использовать красный цвет в своем доме, попробуйте этот оттенок: на акцентной стене. в современной комнате, на шкафах в деревенской кухне или в сочетании с белыми панелями в элегантной столовой, спальне или ванной.

Связанный: Лучший выбор краски для вашего типа личности

Бенджамин Мур

Deep Onyx—Glidden 00NN 07/000

19.04.

Примите черный цвет как нейтральный, советует Мисти Йоманс, менеджер по цветовому маркетингу Glidden Paints. «Использование черной краски, такой как Deep Onyx, нашего цвета 2018 года, поначалу может показаться пугающим, — признается Йоманс, — но на самом деле это проще, чем вы думаете». Черный хорошо сочетается со многими цветами, от основных красных и синих до земляных коричневых и четких белых. Попробуйте его в качестве альтернативы белой краске на дверях, отделке и шкафах.

Связанный: 7 сумасшедших цветов краски, о которых вы никогда не думали, что они сработают

Краска Glidden

Баия Трава — Келли-Мур KM4782

19. 05.

Цвет

Bahia Grass, нежно-зеленый, напоминающий колышущиеся на ветру дикие травы, был назван Kelly-Moore цветом года в 2018 году. цветной маркетинг. Безмятежный в сочетании с белым и кремовым, «это также идеальный компаньон для 19Вдохновленная 70-ми палитра, которая сегодня стала влиятельной.»

Келли-Мур

Херон — Пратт и Ламберт 27-18

19.06.

Создавайте элегантные и спокойные комнаты с цветом 2018 года от Pratt & Lambert — Heron. «Heron способствует спокойствию, вдохновляя домовладельцев избавиться от хлама, отключиться от сети и восстановить связь с семьей и друзьями», — говорит Эшли Бэнбери, старший дизайнер Pratt & Lambert. Чтобы подчеркнуть непринужденную атмосферу, сочетайте Heron с белоснежным или нежно-серым цветом или используйте натуральные материалы, такие как дерево, металл и терракота.

Связанный: 8 лучших цветов краски для спокойного сна

Пратт и Ламберт

В данный момент — Behr T18-15

19 июля

Сочетая элементы елово-голубого, мягкого серого и насыщенного зеленого, In The Moment представляет собой первый цвет года Behr Paints.

«Этот восстанавливающий сине-зеленый цвет — это нейтральный оттенок, который вызывает ощущение убежища в нашей постоянно активной жизни», — говорит Эрика Вельфель, вице-президент отдела креативных услуг Behr. Оживите цвет пряно-красными акцентами или сочетайте с теплым серым, чтобы создать более спокойную атмосферу.

Связано с: 9 правил цвета краски, которые стоит нарушить

Бер

Черная магия — Олимпик OL116

8/19

В 2018 году в моде так много оттенков черного, как олимпийский цвет года Black Magic, и смело используйте этот драматический оттенок по всему дому. «Черный идеально сочетается с трендовыми серыми, розово-розовыми и теплыми белыми тонами, — говорит Ди Шлоттер из Olympic. «Это также безупречное дополнение к состаренным деревянным элементам и особенно хорошо работает в столовой со смелым светильником».

Связанный: 9 способов повысить привлекательность с помощью краски

Олимпийские краски и красители

Металл .

05—Colorhouse

19 сентября

Компания Colorhouse, известная своей приверженностью экологичным красочным смесям и переработанной упаковке, не менее увлечена своей тщательно подобранной палитрой для дома. На 2018 год компания выбрала четыре оттенка, которые отражают грядущие тенденции. Среди них Metal .05, насыщенный графитово-серый, который одинаково эффектно смотрится как в качестве акцента, так и на всех четырех стенах, и является идеальным фоном для теплых древесных тонов.

Связано: 7 цветов краски, которых следует избегать в спальне, и почему

Колорхаус

Air .07—Colorhouse

19.10.

Вдохновленный приземленностью лавандовых полей, Air .07 — еще одна коллекция Colorhouse 2018 года. Этот нежный фиолетовый не поддается классификации в одном стиле, он выглядит так же свежо и актуально как в городской гостиной, так и в загородной кухне. Использование лавандового в качестве нейтрального позволяет домовладельцам играть с другими цветами в комнате, от успокаивающего белого и кремового до более смелого сочетания небесно-голубого или яблочно-зеленого.

Связанный: 9 успокаивающих цветов для безмятежного дома

Колорхаус

Широкое небо — Behr T18-17

19.11

Часть палитры цветовых тенденций Behr 2018 года, Wide Sky — это ярко-синий цвет, который обещает разбудить любое пространство, в котором он находится. «Мы хотим побудить домовладельцев использовать цвет для усиления энергии пространства», — отмечает Эрика Вельфель. Wide Sky отвечает всем требованиям, идеально сочетаясь с ярким желтым, чтобы создать классический французский деревенский образ, или облегчая забавный поворот в стиле Americana с белым, синим шамбре и выцветшими красными.

Связанный: 7 способов, которыми ваша краска влияет на ваше настроение

Бер

Ароматическая палочка — Бенджамин Мур 2115-20

19.12.

Насыщенные коричневые оттенки стали нейтральным в интерьере, и эта тенденция будет иметь значение в Новом году. Являясь частью палитры цветовых трендов 2018 года Бенджамина Мура, ароматическая палочка обеспечивает сильный фон, на котором домовладельцы могут играть с узорами и текстурами. Попробуйте смешать графические черно-белые принты, теплые желтые тона или отделку из дерева медового оттенка.

Связанный: Единственные цвета, которые вы должны использовать в небольшом пространстве

Бенджамин Мур

Ibis White—Sherwin-Williams SW 7000

13/19

Часть прогноза Sherwin-Williams Colormix на 2018 год. Успокаивающий Ibis White переносит классические нейтральные тона в новое поколение. «Наши цвета вдохновлены молодежной культурой, — говорит Сью Вадден. «Современный, игривый способ приблизиться к нейтральным — сбалансировать их водянистыми тонами синего». В этой комнате стены Ibis White сочетаются с отделкой Billowy Breeze (SW 9).055) на карнизе и потолке.

Похожие: 14 белых комнат, которые мы любим

Шервин-Уильямс

Вода .06—Colorhouse

14/19

«Цветной мир веселее», — говорит президент Colorhouse Пуджи Шерер, который верит в способность краски вдохновлять дома на творчество. Water .06 — это оттенок, который обязательно вызовет бесчисленное количество идей. Сочетая оттенки синего, зеленого и серого, Water .06 был бы классическим выбором для спальни и/или ванной, но представьте его в домашнем офисе или мастерской в ​​качестве фона для ярких красок, бумаги и тканей!

Связанный: 9 вещей, которые вы можете сделать с 1 галлоном краски

Колорхаус

Bisque .02—Colorhouse

15/19

Не так давно кремовый и бежевый цвета потеряли популярность как повседневные нейтральные цвета, но они снова обретают силу, поскольку домовладельцы вновь открывают для себя их способность добавлять тепла и красоты в любую комнату. Цвет Bisque .02 от Colorhouse — идеальный выбор для тех, кто ищет холодный белый, но не холодный. Этот оттенок вощеной бумаги идеально уравновешивает землистые тона и сочетается с более смелыми оттенками, такими как красный, темно-синий или тыквенный.

Связано с: Color Made Easy: 9 дизайнерских советов по работе с цветом

Колорхаус

Жемчужно-серый — Sherwin-Williams SW 0052

16/19

Ботанически вдохновленные оттенки можно найти в прогнозе Sherwin-Williams Colormix на 2018 год, например, едва заметный зеленый жемчужно-серый. «Приглушенные тона, сложные оттенки серого и туманные растительные оттенки плавно смешиваются друг с другом, создавая умиротворяющее пространство», — говорит Сью Вадден. В этой просторной гостиной стены жемчужно-серого цвета перемежаются с потолком, окрашенным в серый цвет Homburg Grey (SW 7622), еще один выбор Colormix.

Сопутствующие цвета — цвета краски для гостиной: 9 лучших вариантов от профессионалов

Шервин-Уильямс

Приятный розовый — Бенджамин Мур 2094-60

17/19

Раз и навсегда доказав, что бледно-розовый больше не только для детей, Benjamin Moore добавил Pleasant Pink в свою палитру цветовых трендов 2018 года. Привлекательный оттенок морской ракушки служит идеальным нейтральным фоном для любого стиля оформления. Добавьте графические черно-белые принты для создания современного образа, расставьте состаренную деревянную мебель, чтобы создать ощущение загородного дома, или комбинируйте разные элементы для получения живого микса.

Связанный: Крошечная ванна? 8 оптимальных цветовых решений

Бенджамин Мур

Жизнь прекрасна — Behr T18-05

18/19

Жизнерадостный желтый цвет выставлен на полную громкость для Life is Good, части палитры цветовых трендов Behr на 2018 год — коллекции цветов, выбранных для «омоложения духа, вдохновения радости и восстановления баланса в нашей жизни», — говорит Эрика Вельфель. Смелый цвет предлагает игривое смешение текстуры и узора, от декоративных подушек до ковров и штор, отражая международное влияние, столь распространенное сегодня в домашнем дизайне.

Связано: 10 необычных приемов для самой легкой покраски

Бер

Подготовка к покраске

19/19

Вдохновились перекрасить свое пространство? Тогда вы захотите сделать работу правильно. Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим инструментам для рисования, о которых вы даже не подозревали, или обратите внимание на эти приемы рисования, которые сделают процесс покраски вашего дома легким и легким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *