Меню Закрыть

Циркуль леонардо для бровей как пользоваться: Как пользоваться циркулем леонардо для бровей

Содержание

Как пользоваться циркулем леонардо для бровей

Для чего используют циркуль леонардо для бровей и как его выбрать

Циркуль для бровей – это прибор, помогающий косметологу выполнить принцип золотого сечения при коррекции бровей. Приспособление напоминает по форме букву W, при регулярном использовании сбережет силы и время бровиста.

Что такое и особенности циркуля Леонардо

Циркуль для бровей оснащен тремя ножками, что позволяет измерять пропорцию расстояний, различных по величине. Средняя ножка предназначена для измерения расстояния. Отличительная черта приспособления: если меняется одна длина, то автоматически изменяется другая. Выпускаются инструменты и со съемной четвертой направляющей.

Успешно пользуются прибором архитекторы, дантисты, дизайнеры, пластические хирурги.

В основе работы аксессуара лежит правило золотого сечения, введенное художником Леонардо до Винчи в XV веке. В его честь прибор получил название.

Золотое сечение представляет собой гармоничную пропорцию, один отрезок которой относится ко второму, как все целое к первому отрезку. В приборе Леонардо две пропорции относятся как 8:5.

  • Ширина глаза равнозначна по длине промежутку между глазами. При изменении промежутка в большую сторону у человека глаза считаются узкими, в меньшую сторону – широкими.
  • Толщина бровей и губ одинакова.
  • Отрезок между зрачками относится к отрезку между бровями в соотношении 8:5.

Брови считаются базой для придания лицу симметричной формы. Особенность циркуля в том, что он помогает определить, где должны начинаться и заканчиваться волоски, когда широкая линия перейдет в узкую, расстояние между глазом и бровью, протяженность переносицы.

Инструкция к применению

Любой качественный циркуль содержит инструкцию.

  • Пациент принимает лежачее положение. Далее делается разметка из четырех точек (баз).
  • Первая точка состоит в определении центра лба. Не рекомендуется определять центр лба по носу, у некоторых людей он имеет незначительную деформацию.
  • Начало брови определяется так: на слезные каналы ставятся ножки прибора, измеряется длина отрезка между ними.
  • Третья база – место окончания. Циркуль прикладывается от края носа через край глаза к концу надбровной дуги, используется в качестве линейки.
  • Четвертая – высокая база. Ножки приспособления ставятся на начало и конец бровки, средняя должна быть обращена к стороне виска. Место нахождения средней ножки – это самая высокая точка.

При проведении работы следует наносить точки симметрично на обеих сторонах лица. Не следует устанавливать прибор в максимальное положение.

Как выбрать

При покупке инструмента следует обратить внимание на:

  • Материал изготовления. Наиболее качественными и точными являются инструменты, изготовленные из стали.
  • При раскрытии инструмента должен отсутствовать скрип. Если он присутствует, то прибор недостаточно отрегулирован.
  • Раскрытие приспособления должно происходить плавно, без применения чрезмерных усилий.
  • Крепеж должен быть качественным, без винтового люфта.
  • Погрешность приспособления – не более 0,5 мм.
  • Механизм прибора обязан быть надежным, без шатающихся и отваливающихся компонентов.
  • В комплекте должна быть инструкция, в которой включены сведения о производителе.

Обзор производителей

Производитель Страна Материал
Ирина Гейман, мастер по микроблейдингу Россия Нержавеющая сталь
Viplash group Россия Нержавеющая сталь
Royal brow Россия Нержавеющая сталь
Lucas’ cosmetics
Россия Пластик
Sexy Россия Нержавеющая сталь

Обратите внимание, что китайские производители предлагают недорогие циркули из пластика, дерева, стекла. Пластмассовый циркуль для бровей менее надежный и точный, чем металлический, изготовленный из нержавеющей стали.

Разнообразие материалов инструмента

  • Легированные углеродистые нержавеющие стали.
  • Инструментальные стали марок У7А, У9А (так называемая хирургическая сталь).
  • Алюминий и его сплавы.
  • Реже используются пластиковые, стеклянные и деревянные инструменты.

Циркуль Леонардо для бровей применяется при микроблейдинге (мануальном татуаже), перманентном макияже. Это удобная вещь для новичков. Цвет и пропорция – факторы, которые воспринимает каждый по-разному, поэтому нередко возникают дискуссии мастера-бровиста с клиентом.

При использовании косметического аксессуара легко доказать симметричность, ведь при разметке был применен профессиональный инструмент.

Как сделать идеальные брови

Золотое сечение – это золотая (божественная) пропорция, гармоническое деление, полученное из последовательности чисел Фибоначчи. Если коротко, то «золотое сечение» – это когда отношение суммы двух величин к большей из них равно отношению большей величины к меньшей.

Для практических целей ограничиваются приблизительным значением Фи (Phi), равным 1,618. Растения, насекомые, животные, люди — все соответствует пропорциям золотого сечения!

Сам термин «Золотое сечение» ввел знаменитый итальянский художник Леонардо да Винчи. Он же создал книгу идеальных пропорций «Витрувианский человек. Золотое сечение».

Исходя из этих данных, в академии микроблейдинга PhiBrows (Phi (число Фи) + Brows (брови)) был разработан специальный циркуль, с помощью которого и высчитываются идеальные брови для каждого человека.

Ведь независимо от того, что диктуют модные дома, в тренде всегда остается естественный, но при этом ухоженный вид бровей. Но что делать, если своя форма бровей не устраивает, а нарисованные брови не выглядят натурально?

– это прорыв в сфере татуажа! Это деликатная процедура, требующая большой аккуратности, провести которую под силу только опытным мастерам

Название процедуры состоит из двух слов: «микро» — «маленький» и «блейд» — «лезвие». Все волоски создаются с помощью набора игл разной толщины (до 0,18 мм в диаметре), выбираемых мастером. Также он вручную регулирует глубину нанесения пигмента (что невозможно при выполнении аппаратного татуажа).

Микроблейдинг выполняется полностью вручную с помощью специальной «манипулы». Мастер прорисовывает каждый волосок так, словно делал бы это карандашом, создавая идеальный по своей натуральности рисунок.

Это и тончайшие волоски, которые раньше было просто нереально воссоздать с помощью аппарата, и легкий «пушковый» эффект, создаваемый с помощью теней.

Даже при очень близком рассмотрении едва ли кто-то догадается, что ваши брови – результат кропотливой работы мастера.

Результат микроблейдинга – это:

  • натуральный, естественный вид волосков;
  • максимальная естественность;
  • устранение асимметрии;
  • камуфлирование шрамов;
  • эффект густых и ухоженных бровей;
  • оптимальные цвет и форма для подчеркивания красоты вашего лица.

8 отличий микроблейдинга от аппаратного татуажа

Гораздо меньше неприятных ощущений.

Короткий период для восстановления.

Минимум отеков после процедуры.

Высокий процент приживаемости пигмента.

Возможность исправить предыдущий (некачественный) татуаж.

Уникальность процедуры «Микроблейдинг» в «Творческой мастерской Светланы Урсу»

  • Высококвалифицированный мастер перманентного макияжа Светлана Урсу (все дипломы, сертификаты, работы предоставляются).
  • Использование уникального инструмента PHIBROWS — циркуль «Золотое сечение» Леонардо да Винчи, благодаря которому вычисляется Ваша уникальная форма брови!
  • Использование уникальных пигментов PHIBROWS БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ МЕТАЛЛОВ, что позволяет красителю не мигрировать, а также не вредить здоровью!
  • Использование в процессе работы уникальных приложений-помощников, контролирующих идеальность формы/пропорций. Абсолютная стерильность: одноразовые инструменты, иглы, расходные материалы. Наличие сухожарового шкафа для стерилизации, УФ стерилизатор.
  • Комфортный, оборудованный кабинет косметолога в уютном салоне красоты в центре города!

Процесс получения процедуры состоит из 4-х этапов.

Обсуждение будущего рисунка.

Создание и согласование эскиза.

Держаться микроблейдинг может от 1 года до 3 лет!

И больше никаких проблем в отпуске, бассейне, сауне или на тренировках. Ведите тот образ жизни, который вам нравится, а ваши глаза всегда будут подчеркнуты формой бровей, идеальной именно для вас!

Творческая мастерская Светланы Урсу Микроблейдинг -30%

Чтобы узнать подробнее о процедуре, стоимости и имеющихся противопоказаниях, позвоните по телефону:

Адрес: г. Орск, ул. Краматорская, 32 (ост. пл. Шевченко).

Имеются противопоказания. Перед процедурой проконсультируйтесь со специалистом.

Циркуль Леонардо для бровей: как правильно пользоваться (фото)

Желание придать носу или губам модную форму встречается нечасто, чего нельзя сказать о бровях, которые то выщипываются в тонкую ниточку, то ежедневно рисуются или регулярно подкрашиваются

Жeланиe придать носу или губам модную форму встрeчаeтся нeчасто, чeго нeльзя сказать о бровях, которыe то выщипываются в тонкую ниточку, то eжeднeвно рисуются или рeгулярно подкрашиваются.

Нe всeгда слeпоe слeдованиe модным тeндeнциям идeт на пользу – тонeнькиe бровки-ниточки часто абсолютно нe гармонируют с типом лица, а подрисованныe карандашом смотрятся довольно вульгарно и почти всeгда нeeстeствeнно. Но и природа нe всeгда проявляeт заботу о гармонии чeрт лица, поэтому при нeобходимости коррeкции брови приходится модeлировать. Так как цвeт и пропорции – это основа нашeго визуального восприятия, удачная коррeкция трeбуeт прeдваритeльной размeтки, для которой используeтся циркуль Лeонардо для бровeй.

Что такоe циркуль Лeонардо

Циркуль Лeонардо – это изготовлeнный из хирургичeской стали инструмeнт, который позволяeт примeнять принцип «Золотого сeчeния» при модeлировании формы бровeй.

Внeшнe он в своeй вeрхнeй части напоминаeт английскую букву W, так как имeeт три ножки.

Конструкция циркуля помогаeт замeрять соотношeниe мeжду большими и малeнькими расстояниями (в зависимости от измeнeния одного из этих расстояний измeняeтся и другоe) – срeдняя ножка участвуeт в измeрeнии и большого, и малeнького расстояния.

Своим названиeм инструмeнт обязан вeликому учeному и художнику Лeонардо да Винчи, который изучал гармоничныe пропорции и создавал свои шeдeвры, используя принцип гармоничeского дeлeния.

«Золотым сeчeниeм» называют пропорцию, при которой отношeниe одной части к другой равно отношeнию цeлого к пeрвой части.

Так как идeальная форма бровeй зависит нe столько от моды, сколько от особeнностeй конкрeтного лица (форма лица, размeр и разрeз глаз), мастeру при «размeткe» нeобходимо учитывать эти особeнности.

Для того чтобы придать бровям форму, которая нe будeт диссонансной ноткой в общeй гармонии лица, визажистам приходится дeлать «размeтку», основываясь нe на субъeктивном эстeтичeском восприятии, а на точных гeомeтричeских построeниях.

Создать соотвeтствующую формулe «золотого сeчeния» вывeрeнную и правильную форму в максимально сжатыe сроки визажисту помогаeт циркуль для бровeй.

Какиe пропорции помогаeт опрeдeлить циркуль Лeонардо

Естeствeнно выглядят только тe брови, у которых eсть широкая и узкая часть. Однако чтобы создать красивую, гармоничную форму, визажисту нужно опрeдeлить:

  • В каком мeстe должна начинаться бровь. Они нe всeгда у клиeнтки начинаются там, гдe им положeно начинаться согласно гармоничным пропорциям, поэтому ориeнтироваться на eстeствeнный рост волосков или интуитивноe восприятиe нeльзя.
  • В каком мeстe бровь должна заканчиваться. Эту точку можно прощупать в том мeстe, гдe заканчиваeтся лобная кость (под пальцeм ощущаeтся малeнькая впадинка). Бeзусловно, при провeдeнии процeдуры коррeкции каждый раз прощупывать это мeсто нeудобно, кромe того, бeз точного измeрeния брови могут получиться нeсиммeтричными.
  • В каком мeстe широкая часть должна пeрeходить в узкую (самая высокая точка). Мeсто расположeния этой точки зависит от школы – в русской школe она располагаeтся параллeльно зрачку (посмотрeть, как выглядит такая бровь, можно на фото Любови Орловой), во французской – над вeрхним краeм радужной оболочки, а в голливудской – уходит к внeшнeму краю глаза.
  • Каким должно быть расстояниe в области пeрeносицы.
  • Каким должно быть расстояниe мeжду глазом и бровью (при малeньком расстоянии по вeртикали брови кажутся нависающими).

Совeты, которыe помогут Вам в использовании циркуля Лeонардо для бровeй:

Топ видeоЗачeм используeтся циркуль Лeонардо

Сущeствуют общиe рeкомeндации, помогающиe при помощи коррeкции формы бровeй визуально измeнить лицо в лучшую сторону.

Расположeниe глаз визуально мeняeтся в зависимости от наклона основания брови – eсли эта линия наклонeна в сторону носа, глаза становятся ближe, а eсли эта линия наклонeна в противоположную от носа сторону, расстояниe мeжду глазами кажeтся ширe. Таким образом можно коррeктировать слишком широко или узко посажeнныe глаза.

Вам будeт интeрeсно: Как правильно сдeлать коррeкцию бровeй

Болee ровной будeт выглядeть пeрeносица в сочeтании с прямой линиeй основания бровeй.

Ширина бровeй рeгулируeтся в зависимости от пропорций лица (самая широкая ee часть должна соотвeтствовать по ширинe половинe радужки и нe прeвышать 1/3 от длины всeй брови).

Таких рeкомeндаций, подразумeвающих удалeниe лишних волосков или нанeсeниe татуажа там, гдe волосков нe хватаeт, сущeствуeт достаточноe количeство. Однако бeз использования точных измeрeний и правила «золотого сeчeния» приходится всeцeло довeрять опыту и вкусу космeтолога, причeм вкус клиeнта и визажиста можeт нe совпадать.

Примeнeниe циркуля Лeонардо позволяeт создать идeальную форму бровeй для конкрeтного лица и продeмонстрировать клиeнткe прeимущeство выбранной визажистом формы.

Как работать с циркулeм Лeонардо

Для того чтобы максимально симмeтрично строить правильныe линии при помощи циркуля Лeонардо, важно знать, как пользоваться циркулeм для нанeсeния размeтки. Размeтка при помощи циркуля наносится в лeжачeм положeнии.

  • Построeниe эскиза начинаeтся с опрeдeлeния цeнтральной точки – «точки отсчeта». Для этого мeжду бровями, нeмного вышe пeрeносицы, нeобходимо опрeдeлить цeнтр лба и отмeтить эту точку вeртикальной линиeй. Нос нe можeт служить ориeнтиром для симмeтричного построeния, так как у очeнь многих людeй присутствуeт нeзначитeльная дeформация носа, которая хоть и нe бросаeтся в глаза, но на симмeтрию при коррeкции повлияeт.
  • Вторая нeобходимая для построeния точка – точка начала брови. Для того чтобы опрeдeлить ee мeстоположeниe, бeрeтся циркуль Лeонардо, и концы, опрeдeляющиe большиe расстояния, ставятся на слeзныe каналы. Получившeeся при этом малeнькоe расстояниe показываeт расстояниe мeжду бровями. В мeстe расположeния обозначающих начало точeк наносятся линии.
  • Трeтьeй точкой являeтся окончаниe брови, ee «хвостик». Для ee опрeдeлeния циркуль прикладываeтся как линeйка – от точки края носа (в том мeстe, гдe он соприкасаeтся со щeкой) чeрeз точку края глаза к окончанию брови. В мeстах трeтьeй точки такжe наносится вeртикальная линия.
  • Чeтвeртая важная точка – наивысшая точка. Опрeдeлять эту точку нужно нeзависимо от выбранной клиeнткой формы изгиба (эта точка можeт быть как выражeнной, «уголком», так и сглажeнной, практичeски нeзамeтной). Для опрeдeлeния данной точки крайниe ножки циркуля ставятся на конeц и начало брови. При этом срeдняя ножка циркуля должна быть направлeна в сторону виска, а нe в сторону лба. Мeсто расположeния срeднeй ножки и будeт наивысшeй точкой.
  • Послe нанeсeния этих точeк опрeдeляeтся ширина бровeй и коррeктируются вeрхняя и нижняя линии. Для этого соeдиняются всe намeчeнныe точки. В рeзультатe должeн получиться чeткий контур, с которым и будeт в дальнeйшeм работать мастeр.
  • В процeссe работы точки наносятся одноврeмeнно на каждой половинe лица.
  • Насколько правильно нанeсeна размeтка, слeдуeт провeрить в сидячeм положeнии. Провeрка симмeтричности выполняeтся при помощи циркуля – расстояния каждой брови от наивысшeй точки до ee начала и конца должны совпадать. Такжe важно провeрить, правильно ли обозначeна цeнтральная точка (расстояниe от этой точки до начала брови с двух сторон должно быть одинаковым).
  • Брови должны лeжать на одной линии. Для провeрки циркуль используeтся как линeйка, которая помeщаeтся мeжду нижними начальными точками. Аналогично провeряeтся соотношeниe мeжду вeрхними начальными точками.

Всe волоски, заходящиe за намeчeнныe линии, удаляются.

Использованиe циркуля Лeонардо для бровeй рeкомeндуeтся начинающим мастeрам, поскольку этот способ нанeсeния размeтки болee удобeн, чeм примeнeниe гибкой линeйки.

Вы всe eщe пытаeтeсь нарастить рeсницы и сдeлать красивыe брови в домашних условиях?

И вы ужe задумывались о радикальных мeрах? Оно и понятно, вeдь густыe брови и длинныe рeсницы — это показатeль здоровья и повод для гордости.Поэтому мы рeкомeндуeм прочитать историю жeнщин, которым удалось нарастить рeсницы и увeличить густоту бровeй быстро, эффeктивно и бeз дорогостоящих процeдур…

Смотритe такжe: Всe о правильном модeлировании бровeй (видeо)

циркуль леонардо для бровей что это

«Правило золотого сечения» — гармоничная пропорция, в которой целое всегда состоит из двух основных частей, которые находятся в определенном соотношении друг к другу относительно целой.

Циркуль Леонардо для бровей отзывы

Комментарий: Давно терзалась в сомненьях брать или не брать. Взяла, и не пожалела. Действительно помогает выстроить пропорциональные,правильные брови. Легкий,за счет материала из которого изготовлен. Работать им очень просто, реально экономит время, и помогает разрешить спор с упрямыми клиентками, которым всё что-то кажется. Против геометрии не попрёшь. Рекомендую.

«Правило золотого сечения» — гармоничная пропорция, в которой целое всегда состоит из двух основных частей, которые находятся в определенном соотношении друг к другу относительно целой.

В «правильном» лице пропорции имеют соотношение 8/5. Таким образом, построив брови, по одной из стандартных формул, мы можем проверить в правильном ли соотношении бровь до высшего пика и после.

Циркуль Леонардо — это помощник бровиста, призванный проверить выстроена ли бровь по принципу «золотого сечения». Он не заменит «золотые руки» мастера, но поможет создать наиболее гармоничные брови для каждого типа лица.

Расстояние между глазами равно ширине глаза, если это расстояние меньше, то мы имеем узко посаженные глаза, если больше, то широко расставленные.

Техника «Золотого сечения» основывается на использовании бровей в качестве отправной точки для создания пропорционального и симметричного, красивого лица. Собственно точное наличие золотой пропорции в лице человека и есть идеал красоты для человеческого взора.

«Правило золотого сечения» — гармоничная пропорция, в которой целое всегда состоит из двух основных частей, кото

Почта России подняла тарифы на посылки 1 класса

«Правило золотого сечения» — гармоничная пропорция, в которой целое всегда состоит из двух основных частей, которые находятся в определенном соотношении друг к другу относительно целой.

Циркуль Леонардо для бровей отзывы

Комментарий: Давно терзалась в сомненьях брать или не брать. Взяла, и не пожалела. Действительно помогает выстроить пропорциональные,правильные брови. Легкий,за счет материала из которого изготовлен. Работать им очень просто, реально экономит время, и помогает разрешить спор с упрямыми клиентками, которым всё что-то кажется. Против геометрии не попрёшь. Рекомендую.

«Правило золотого сечения» — гармоничная пропорция, в которой целое всегда состоит из двух основных частей, которые находятся в определенном соотношении друг к другу относительно целой.

В «правильном» лице пропорции имеют соотношение 8/5. Таким образом, построив брови, по одной из стандартных формул, мы можем проверить в правильном ли соотношении бровь до высшего пика и после.

Циркуль Леонардо — это помощник бровиста, призванный проверить выстроена ли бровь по принципу «золотого сечения». Он не заменит «золотые руки» мастера, но поможет создать наиболее гармоничные брови для каждого типа лица.

Расстояние между глазами равно ширине глаза, если это расстояние меньше, то мы имеем узко посаженные глаза, если больше, то широко расставленные.

Техника «Золотого сечения» основывается на использовании бровей в качестве отправной точки для создания пропорционального и симметричного, красивого лица. Собственно точное наличие золотой пропорции в лице человека и есть идеал красоты для человеческого взора.

«Правило золотого сечения» — гармоничная пропорция, в которой целое всегда состоит из двух основных частей, кото

Желание придать носу или губам модную форму встречается нечасто, чего нельзя сказать о бровях, которые то выщипываются в тонкую ниточку, то ежедневно рисуются или регулярно подкрашиваются.

Не всегда слепое следование модным тенденциям идет на пользу – тоненькие бровки-ниточки часто абсолютно не гармонируют с типом лица, а подрисованные карандашом смотрятся довольно вульгарно и почти всегда неестественно. Но и природа не всегда проявляет заботу о гармонии черт лица, поэтому при необходимости коррекции брови приходится моделировать.

Так как цвет и пропорции – это основа нашего визуального восприятия, удачная коррекция требует предварительной разметки, для которой используется циркуль Леонардо для бровей.

ВАЖНО! Недавно была презентация нового средства для роста ресниц и бровей. 100% домашнее использование. Наши читательницы проверили его на себе. Результат можете посмотреть сами… Читать подробнее>>>

Что такое циркуль Леонардо

Циркуль Леонардо – это изготовленный из хирургической стали инструмент, который позволяет применять принцип «Золотого сечения» при моделировании формы бровей.

Внешне он в своей верхней части напоминает английскую букву W, так как имеет три ножки.

Конструкция циркуля помогает замерять соотношение между большими и маленькими расстояниями (в зависимости от изменения одного из этих расстояний изменяется и другое) – средняя ножка участвует в измерении и большого, и маленького расстояния.

Пришло достаточно быстро, запаковано было хорошо, товар пока шёл до меня не пострадал,Преимущество держателей в точном соблюдении пропорций: оптимального веса, размеров, формы, точности накатки. сделано из метала. Поэтому материал не окисляется, что продлевает срок службы и упрощает стерилизацию. Поэтапный контроль производства гарантирует максимальное качество. товар отличный всем советую.

Пришло достаточно быстро, запаковано было хорошо, товар пока шёл до меня не пострадал, Краска очень качественная, хорошо ложиться, цена привлекательная не может не радовать, забивается хорошо цвет держится, нареканий нет, товар отличный всем советую, в будущем возьму ещё.

Пришло всё достаточно быстро, запакован был хорошо.Повреждений не обнаружено, Очень помогает в работе запах приятный Алои и веры,Обладает Антисептическими средствами,убивает и уничтожает микробов, Я разбавляю с водой 1 литр на 30% мыла, очень помогает в работе, советую всем, производитель хороший, качество на высоте, В будущем буду брать ещё.

Пришло достаточно быстро, запаковано было хорошо, товар пока шёл до меня не пострадал, Краска очень качественная,цвет насыщенный, хорошо ложиться, цена низкая не может не радовать, забивается хорошо, цвет держится,нареканий нет, товар отличный всем советую.

Пришло достаточно быстро, запаковано было хорошо, товар пока шёл до меня не пострадал, Краска очень качественная, хорошо ложиться, быстро бьётся,низкая цена не может не радовать, забивается хорошо цвет держится нареканий нет, товар отличный, всем советую. Нареканий нету,

Пришло достаточно быстро, запаковано было хорошо, товар пока шёл до меня не пострадал, Краска очень качественная, хорошо ложиться, цвет натуральный не м

Все стихи на одной странице

А все-таки

Улица провалилась, как нос сифилитика. Река — сладострастье, растекшееся в слюни. Отбросив белье до последнего листика, сады похабно развалились в июне. Я вышел на площадь, выжженный квартал надел на голову, как рыжий парик. Людям страшно — у меня изо рта шевелит ногами непрожеванный крик.

Но меня не осудят, но меня не облают, как пророку, цветами устелят мне след. Все эти, провалившиеся носами, знают: я — ваш поэт. Как трактир, мне страшен ваш страшный суд! Меня одного сквозь горящие здания проститутки, как святыню, на руках понесут и покажут богу в свое оправдание.

И бог заплачет над моею книжкой! Не слова — судороги, слипшиеся комом; и побежит по небу с моими стихами под мышкой и будет, задыхаясь, читать их своим знакомым.

А вы могли бы?

Американские русские

Атлантический океан

прыщи на переносице между бровями примета
Прыщи между бровями, причина которых — переходный возраст (как правило), это часто возникающая проблема. Но и люди более старшего возраста иногда мучаются такого рода высыпаниями.

Часто это связано с заболеваниями ж

Испанский камень слепящ и бел, а стены — зубьями пил. Пароход до двенадцати уголь ел и пресную воду пил. Повел пароход окованным носом и в час, сопя, вобрал якоря и понесся. Европа скрылась, мельчась. Бегут по бортам водяные глыбы, огромные, как года.

Надо мною птицы, подо мною рыбы, а кругом — вода. Недели грудью своей атлетической — то работяга, то в стельку пьян — вздыхает и гремит Атлантический океан. «Мне бы, братцы, к Сахаре подобраться… Развернись и плюнь — пароход внизу. Хочу топлю, хочу везу. Выходи сухой — сварю ухой.

Людей не надо нам — малы к обеду. Не трону… ладно… пускай едут…» Волны будоражить мастера: детство выплеснут; другому — голос милой. Ну, а мне б опять знамена простирать! Вон — пошло, затарахтело, загромило! И снова вода присмирела сквозная, и нет никаких сомнений ни в ком.

И вдруг, откуда-то — черт его знает!— встает из глубин воднячий Ревком. И гвардия капель — воды партизаны — взбираются ввысь с о

Все стихи на одной странице

А все-таки

Улица провалилась, как нос сифилитика. Река — сладострастье, растекшееся в слюни. Отбросив белье до последнего листика, сады похабно развалились в июне. Я вышел на площадь, выжженный квартал надел на голову, как рыжий парик. Людям страшно — у меня изо рта шевелит ногами непрожеванный крик.

Но меня не осудят, но меня не облают, как пророку, цветами устелят мне след. Все эти, провалившиеся носами, знают: я — ваш поэт. Как трактир, мне страшен ваш страшный суд! Меня одного сквозь горящие здания проститутки, как святыню, на руках понесут и покажут богу в свое оправдание.

И бог заплачет над моею книжкой! Не слова — судороги, слипшиеся комом; и побежит по небу с моими стихами под мышкой и будет, задыхаясь, читать их своим знакомым.

А вы могли бы?

Американские русские

Атлантический океан

maxi lash для бровей
Привет, девочки! Не могу удержаться и не похвастаться – я смогла превратить свои коротенькие и куцые реснички в настоящие “опахала”! Дома!

Случайно наткнулась на обсуждение этого продукта в интернете, в инстаграм

Испанский камень слепящ и бел, а стены — зубьями пил. Пароход до двенадцати уголь ел и пресную воду пил. Повел пароход окованным носом и в час, сопя, вобрал якоря и понесся. Европа скрылась, мельчась. Бегут по бортам водяные глыбы, огромные, как года. Надо мною птицы, подо мною рыбы, а кругом — вода.

Недели грудью своей атлетической — то работяга, то в стельку пьян — вздыхает и гремит Атлантический океан. «Мне бы, братцы, к Сахаре подобраться… Развернись и плюнь — пароход внизу. Хочу топлю, хочу везу. Выходи сухой — сварю ухой.

Людей не надо нам — малы к обеду. Не трону… ладно… пускай едут…» Волны будоражить мастера: детство выплеснут; другому — голос милой. Ну, а мне б опять знамена простирать! Вон — пошло, затарахтело, загромило! И снова вода присмирела сквозная, и нет никаких сомнений ни в ком.

И вдруг, откуда-то — черт его знает!— встает из глубин воднячий Ревком. И гвардия капель — воды партизаны — взбираются ввысь с о

Циркуль для бровей – это прибор, помогающий косметологу выполнить принцип золотого сечения при коррекции бровей. Приспособление напоминает по форме букву W, при регулярном использовании сбережет силы и время бровиста.

Что такое и особенности циркуля Леонардо

Циркуль для бровей оснащен тремя ножками, что позволяет измерять пропорцию расстояний, различных по величине. Средняя ножка предназначена для измерения расстояния. Отличительная черта приспособления: если меняется одна длина, то автоматически изменяется другая. Выпускаются инструменты и со съемной четвертой направляющей.

В микроблейдинге используются штангенциркули, калибры, которые позволят определить отступы с расстоянием, поскольку деления на их шкалах в миллиметрах.

В основе работы аксессуара лежит правило золотого сечения, введенное художником Леонардо до Винчи в XV веке. В его честь прибор получил название.

Золотое сечение представляет собой гармоничную пропорцию, один отрезок которой относится ко второму, как все целое к первому отрезку. В приборе Леонардо две пропорции относятся как 8:5.

Ширина глаза равнозначна по длине промежутку между глазами. При изменении промежутка в большую сторону у человека глаза считаются узкими, в меньшую сторону – широкими.

Брови считаются базой для придания лицу симметричной формы. Особенность циркуля в том, что он помогает определить, где должны начинаться и заканчиваться волоски, когда широкая линия перейдет в узкую, расстояние между глазом и бровью, протяженность переносицы.

Инструкция к применению

Первая точка состоит в определении центра лба. Не рекомендуется определять центр лба по носу, у некоторых людей он имеет незначительную деформацию.

Третья база – место окончания. Циркуль прикладывается от края носа через край глаз

Микроблейдинг: бесплатные видео уроки для начинающих

Микроблейдинг: бесплатные видео уроки для начинающих

Придать взгляду яркость и изящество поможет современная техника оформления бровей, имеющая восточные корни – микроблейдинг. Процедура представляет собой разновидность аппаратного татуажа для придания бровям нужной формы и определенного цвета. Профессиональный мастер микроблейдинга обладает широким спектром знаний и умений в различных областях: колористике, визаже, перманентном макияже и даже каллиграфии.

В статье собраны лучшие бесплатные видео уроки микроблейдинга для начинающих, чтобы ознакомиться с процедурами онлайн, перед прохождением специальных курсов.

 

Набор для новичков. Что нужно?

Видео отвечает на главный вопрос новичков: какие инструменты, расходные материалы и косметические средства понадобятся для работы над перманентным макияжем бровей. Подробный урок на тематическом канале о микроблейдинге помогает сформировать профессиональный набор мастера татуажа для комфортной работы. Ролик содержит подробное описание этапов процедуры и дает общее понимание технического процесса.

Главное о микроблейдинге бровей

Чем микроблейдинг отличается от татуажа бровей, или микропигментирования? Какова оптимальная глубина воздействия на кожу и степень внедрения пигмента? Как избежать нежелательных последствий и шрамирования? Как подбирать форму бровей и смешивать пигмент? Каким должен быть уход за бровями после процедуры? Смотрите ответы Ирины Гаевской, мастера с семилетним стажем и преподавателя по микроблейдингу LashArtUnivercity.

 

 

Макияж и коррекция брови 6d brows

Татьяна Золоташко – мастер международного класса по макияжу – дает онлайн-урок по волосковой технике макияжа бровей. В начале занятия новички получат подробную схему отрисовки волосков для микроблейдинга. Вторая часть урока демонстрирует технику на модели. Методика подходит одновременно для татуажа и макияжа бровей с помощью специального лайнера.  

Схема отрисовки волосков

На сегодняшний день существует несколько школ микроблейдинга с собственной фирменной раскладкой волосков. Автор видео показывает самую простую и натуралистичную схему. При четком следовании логичной последовательности отрисовки работа с клиентом обещает быть очень простой.  Главное в начале работы – правильно разделить бровь на три части.

 

 

Татуаж. Рисуем ровные брови

Одна из самых актуальных проблем татуажа – идеально симметричная отрисовка бровей. Избежать ошибок татуажа плохого качества поможет знание правил симметрии лица. Обучающее видео Оксаны Смакограй учит тщательно вымерять лицо с помощью линейки для последующего создания максимально ровной схемы. 

Рабочий процесс. Мастер-класс

Мастер Татьяна Леончук демонстрирует этапы проведения процедуры: создание формы с помощью нити и отрисовка, фиксация с помощью белого карандаша, нанесение анестезирующего крема, нанесение волосков или пудровое напыление, фиксация цвета специальными косметическими средствами. В конце ролика даны примеры работ мастера в формате «до – после». Новички узнают, сколько времени должен занимать рабочий процесс на каждом этапе, и увидят примеры качественно выполненных бровей.   

 

 

Эскиз бровей. Рисунок. Нанесение

Ознакомительное видео для мастеров татуажа от Академии микроблейдинга Бранко Бабича показывает технику работы при создании эскиза бровей на модели и дальнейшем нанесении красящего состава. Начинающие мастера познакомятся с вариантами используемых инструментов и обучатся правильной постановке рук при работе. В ролике продемонстрированы профессиональные приемы для получения идеального результата. 

Техника пудрового напыления Powder Tap

Техника нанонапыления (пудровые брови) является альтернативой волосковому методу. Пудровая техника нанесения краски отличается от татуажа отсутствием маркерного эффекта. Современные мастера используют пудровый метод в комбинации с волосковым для придания натуральности. Метод подходит для бровей с маленькой густотой и даже отсутствием волосков. Автор мастер-класса ознакомит новичков с процедурой нанесения пудровых бровей, расскажет о тонкостях и нюансах на примере одной модели.

 

Обзор игл для пудровых бровей

Благодаря современным инструментам татуаж имеет широкие возможности в получении разных эффектов на бровях. Одним из самых современных подходов к дизайну бровей является пиксельная техника. Автор теоретического урока делится секретами техник в зависимости от вида используемых игл. В ролике подробно показаны инструменты и примеры получаемых рисунков.

Упражнения для мастеров

Любая техника совершенствуется путем тренировок и непрерывной работы. Для мастера микроблейдинга важно развивать моторику рук, оттачивать точность нанесения краски, стремиться к ювелирному эффекту и повышать скорость работы. Academy Fashion Kings предлагает специальные упражнения для новичков, позволяющие прокачать все необходимые навыки в отсутствии живой модели. Подобные занятия позволят быстрее набить руку и увереннее чувствовать себя в работе.

Как пользоваться циркулем Леонардо для построения бровей

Существует много способов и инструментов для создания эскиза бровей на модели перед процедурой татуажа: с помощью обычных и специализированных линеек и циркулей, с помощью нити и белого карандаша и т.д. Каждый мастер выбирает собственный удобный метод. Здесь показан пример отрисовки бровей с помощью циркуля Леонардо. Ученики получат подробную пошаговую инструкцию по использованию, краткую историю и описание возможностей инструмента.

 

 

Мастер класс от Дэн Миллера

Техника микроблейдинга является самой популярной на сегодняшний день в отношении дизайна бровей. Освоение метода позволит мастерам татуажа и визажистам существенно расширить клиентскую базу и стать специалистами более широкого профиля.

Зачем бровисту нужен циркуль Леонардо? | Ресницы и брови

Итак, что за зверь такой «Циркуль Леонардо»?

Циркуль этот назван не в честь Леонардо да Винчи, как могли подумать многие. А в честь Леонардо Фибоначчи (Пизанский). Нет, к Пизанской башне отношения не имеет, просто родился в том же городе и был математиком.

Он знаменит многим, но сейчас нас интересует его «золотая пропорция» или число 1,618. Почему оно интересно? По этому «золотому» соотношению построено все в нашей Вселенной! ДНК, раковины моллюсков, растения, животные и даже галактики – везде эта гармоническая пропорция.

Это настолько универсальное число, что его используют в произведениях искусства и любят использовать в эстетической медицине.

Идеальная форма бровей зависит не столько от моды, сколько от особенностей конкретного лица. Применив гармоническую пропорцию при построении бровей, мы попадаете в ТОЧКУ!

И как же это сделать?

Вернемся к циркулю. Он поможет правильно все вымерить и перепроверить точки. Вы даже можете достроить бровь, зная крайние точки начала и хвостика брови.

Можно без него работать?

Да, вполне. НО с ним вы чувствуете себя увереннее, особенно когда есть спорные ситуации.

Кому я точно могу его рекомендовать?

Всем, кто хочет серьезно заняться оформлением бровей и возможно думает о том, чтобы стать в будущем бровистом.

ПРИ ПОКУПКЕ обращайте внимание на то, чтобы он был ровный и имел необходимые значения сторон. Иначе вы ничего толкового им не добьетесь.

Как это понять на практике?

Например, возьмем произвольный отрезок, разделим его на две части ТАКИМ ОБРАЗОМ, чтобы больший отрезок относился к меньшему как целый к большему.

И вы получите «золотую пропорцию» = 1,618..

Если АE=5, тогда АВ=3,09 и ВЕ=1,91 .

Интересный факт: пропорции мужского лица и тела более приближены к гармоническому числу 1, 618, чем женского.

Была интересной статья — ставь лайк и подписывайся, впереди Вас ждем много познавательного!

Узнайте подробнее о моих онлайн-курсах:

Также вы всегда можете записаться на оформление бровей ко мне в студию www.novaya.me в Красногорске.

Леонардо да Винчи знал секрет идеальных бровей

Вы когда-нибудь задумывались, что делает Мона Лизу такой очаровательной? Это не ее глаза, которые обычно следят за поклонниками по комнате, и не ее мягкая ухмылка (улыбается она или нет — мы не можем решить). Это ее брови! Хотя их может быть немного, да Винчи помог разработать формулу, лежащую в их основе, которую специалисты по дизайну глаз используют сегодня в нашей студии на Пятой авеню.

Итальянский художник и ученый эпохи Возрождения Леонардо да Винчи (второй всеми любимый Лев!) Прославился такими работами, как «Мона Лиза» и «Тайная вечеря».И хотя широко известно, что да Винчи является отцом современных наук, таких как палеонтология и ихнология (и сыграл огромную роль в дальнейшем развитии других исследований), эти достижения отошли на второй план по сравнению с его знаменитыми картинами.

Но его роль вместе с математиком Лукой Пачоли помогла создать формулу Eye Design, которую сегодня использует в своей студии, чтобы улучшить брови десятков тысяч клиентов.

Для текста 1509 Пачоли De divina пропорционально (английский язык: Божественная пропорция ) да Винчи разработал серию геометрических рисунков, включая первый в истории ромбокубооктаэдр, на котором изображены теоретические «скелеты» правильных твердых тел.Во времена да Винчи эти рисунки помогали любознательному уму лучше понять материал, и они до сих пор невероятно полезны и актуальны.

Как буквально проиллюстрировано его записями о мозге, черепе и руке, да Винчи также обладал глубоким и, казалось бы, врожденным пониманием анатомии человека. Его самый известный вклад в изучение человеческого тела? Культовая иллюстрация Vitruvian Man , замысловатый дизайн которой имеет реалистичные пропорции.

Вся эта работа превратилась в то, что мы сегодня знаем как золотое сечение, математическое соотношение, равное единице.618 к 1. Золотое сечение используется в искусстве и архитектуре во всем мире, но в нашей студии Fifth Avenue оно помогает специалистам по дизайну глаз сделать брови вашей мечты!

Мы разработали штангенциркуль — идеальный инструмент для микроблейдинга и полуперманентного макияжа — на основе золотого сечения, потому что мы знаем, что это необходимо для безупречных индивидуальных бровей.

Штангенциркули открываются и закрываются так же, как делители, а расстояния между первой, третьей и четвертой точками всегда равны золотому сечению. Таким образом, этот инструмент позволяет нашим специалистам рисовать идеально симметричные и пропорциональные брови всего за 15 минут. Он универсален и подходит каждому клиенту, помогая техническим специалистам создавать брови, которые не только симметричны друг другу, но и гармонируют с остальными уникальными чертами лица клиента.

Все специалисты (и начинающие!) Должны ознакомиться с работой да Винчи и золотой серединой в целом, чтобы создать лучшие брови для каждого клиента в кратчайшие сроки, не жертвуя красотой, артистизмом или качеством!

Подобно работе да Винчи, результаты, которые вы можете дать клиентам с помощью золотой середины, выдержат испытание временем.Мы предполагаем, что у него был собственный штангенциркуль, который помог ему создать фирменный взгляд Моны Лизы и невероятно реалистичное выражение лица, которые до сих пор ежегодно привлекают в Лувр миллионы посетителей.

Помимо основ рисования: доказательство теорий Леонардо о пропорциях человека

В зимнем выпуске журнала Drawing , который в настоящее время находится в газетных киосках и который также доступен здесь, зимой 2009 г. , мы взяли отрывок из главы будущей книги Энтони Панцеры о записных книжках Леонардо да Винчи, в которой Панцера обсуждает свои исследования различных аспектов исследований Леонардо. , в том числе исследование Леонардо человеческих пропорций, проиллюстрированное на его знаменитом рисунке «Витрувианский человек». Чтобы помочь вам лучше понять результаты Панзеры, мы публикуем эту сопутствующую статью, в которой показаны примечания Леонардо к его рисунку — его исследование пропорций человеческого тела, предложенное Маркусом Ветрувиусом Поллио. Текст Леонардо сопровождается современным взглядом Панцеры на «Витрувианский человек», ниже , и, что особенно важно, «доказательствами» утверждений Леонардо Панцеры, многие из которых являются корнем основ рисования, которым преподают сегодня.

Заметки Леонардо

И. Витрувий, архитектор, говорит в своей работе по архитектуре, что размеры человеческого тела распределяются природой следующим образом: то есть 1. , что 4 пальца составляют одну ладонь, 2. и 4 ладони составляют одну ногу. , 3. 6 ладоней составляют один локоть, 4. 4 локтя составляют рост человека. 5. И 4 локтя составляют один шаг, 6. и 24 ладони составляют человека; и эти измерения используются в его зданиях. Если вы разводите ноги настолько, чтобы уменьшить свой рост на 1/14, а также разводить и поднимать руки до тех пор, пока средние пальцы не коснутся уровня макушки, вы должны знать, что центр разводимых конечностей будет в пупке и пространство между ножками будет равносторонним треугольником.

II. 7. Длина раскинутых рук человека равна его росту.

III. 8. От корней волос до нижней части подбородка — десятая часть роста человека; 9. от нижней части подбородка до макушки составляет одну восьмую его роста; 10. от верхней части груди до макушки головы составит одну шестую часть мужчины. 11. От верхней части груди до корней волос будет седьмая часть всего мужчины. 12. От сосков до макушки будет четвертая часть мужчины. 13. Наибольшая ширина плеч вмещает в себя четвертую часть мужчины. 14. От локтя до кончика руки будет пятая часть мужчины; 15. и от локтя до угла подмышки будет восьмая часть мужчины. 16. Вся рука будет десятой частью человека; 17. начало гениталий отмечает середину мужчины. 18. Стопа — седьмая часть человека. 19. От подошвы до колена будет четвертая часть мужчины. 20. От ниже колена до начала гениталий будет четвертая часть мужчины. 21. Расстояние от нижней части подбородка до носа и от корней волос до бровей в каждом случае одинаково, и, как и у уха, оно составляет треть лица.

Заметки автора Энтони Панзера

Рисунок Леонардо Витрувианский человек — это икона такого роста, что докторМартин Кемп назвал его «вероятно, самым известным рисунком в мире». Рисунок должен был проиллюстрировать основные теории человеческих пропорций, изложенные римским архитектором и инженером I века до нашей эры Маркусом Витрувием Поллио в его «Десяти книгах об архитектуре ». Важность истории архитектуры Витрувия — единственная такая история. архитектуры, чтобы пережить древние времена, и его соответствующая зависимость от человеческих пропорций была глубокой, что помогло определить ядро ​​итальянского Возрождения и его упор на классический мотив как в архитектуре, так и в искусстве.Здесь мы сосредоточимся только на теории пропорции, предложенной Витрувием, в понимании и развитии Леонардо.

Рисунок Леонардо имеет размеры около 13½ x 9¾ дюймов (344 x 245 мм) и выполнен светло-коричневыми чернилами, смоченными водой, на мягкой, теплой серой бумаге. Это один из самых ранних его рисунков, изображающих человеческие пропорции, выполненный в первый миланский период Леонардо. Его текст делит информацию Витрувия на три абзаца и не полностью в порядке, установленном Витрувием.В первой части Леонардо описывает, как Природа определила размеры человеческого тела, используя меньшие части тела в качестве модулей для определения больших частей тела. Он заканчивает первую часть текста, начертав свою знаменитую мужскую фигуру в круге, используя пупок в качестве центра циркуля.

Второй абзац, одно предложение, устанавливает высоту фигуры от подошв ног до макушки головы, равную вытянутым рукам, и это определяется сторонами идеального квадрата.

Третья часть определяет высоту всей фигуры, используя различные части тела как модули. В первом абзаце меньшие модули используются постепенно, чтобы установить более крупные модули, чтобы в конечном итоге достичь роста всего человека. В этом последнем абзаце каждый модуль используется как канон для определения пропорционального отношения части к росту человека в целом.

Ниже приводится оценка, строка за строкой, точности теорий Витрувия, интерпретированных и проиллюстрированных Леонардо с использованием как его рисунка, так и моего.Чтобы прояснить транскрипцию Леонардо Витрувия, мы разделили и перечислили каждую из теорий жирным шрифтом в тексте.

Леонардо начинает свою интерпретацию Витрувия со слов «Природа распределяет размеры человеческого тела следующим образом»:

1. «Четыре пальца составляют одну ладонь». Идеально; простое измерение штангенциркулем или компасом подтвердит это. Чуть ниже рисунка и второго абзаца (который представляет собой всего лишь одно предложение) находится горизонтальная линия с отметками на обоих концах.Слова diti (пальцы) написаны непосредственно под четырьмя пробелами, обозначенными пятью маленькими линиями, обозначающими ширину пальцев. И рядом с этим словом palmi (ладони) написано прямо под пятью пробелами, обозначенными шестью маленькими линиями, ширина каждой из которых составляет ровно четыре пальца.

2. «Четыре ладони составляют одну ступню». Не совсем; длина стопы как на рисунке Леонардо, так и на моем — менее трех ладоней.

3. «6 ладоней составляют один локоть». Верный.Я обнаружил, что при проверке теорий Леонардо следует доверять соотношению модуля и измеряемой детали. Однако в этом случае, поскольку локоть — это не часть тела, а древняя форма измерения (от 18 до 22 дюймов), мы должны полагаться на принятое измерение локтя. Итак, если ширина ладони человека составляет примерно 3,25 дюйма, тогда ширина шести ладоней будет 19 дюймов, что соответствует ширине локтя. И если мы измерим этого человека среднего роста по его плечам, мы обнаружим, что ширина его плеч, от 18 до 20 дюймов, будет соответствовать росту человека четыре раза, что подтверждает теорию цифрами 4 и 13.

4. «Четыре локтя составляют рост человека». Обычно правильно.

5. «И четыре локтя составляют одну ногу, а 24 ладони составляют один локоть». Переменная; Один локоть при 18 дюймах на 4 = 72 дюйма или 6 футов, но шаг, согласно определению, меньше 58 дюймов — менее 5 футов. Вывод здесь состоит в том, чтобы придерживаться анатомических модулей, чтобы установить канон, а что касается второй части, измерение составляет чуть меньше 24 ладоней на человека.

6.« Если вы раздвинете ноги настолько, что уменьшите свой рост на 1/14… пространство между ногами будет равносторонним треугольником». Переменная: на рисунке Леонардо уменьшение — расстояние от ступней, которые опираются на основание равностороннего треугольника, до ступней, опирающихся на основание квадрата, — составляет чуть больше 1/14, но на моем рисунке это уменьшение составляет более 1/17 общей высоты фигуры. Однако на обоих рисунках равносторонние треугольники идеальны. Иди разберись!

7. Чтобы внести дополнительную ясность в текст, я изменил текст Леонардо, объединив часть последнего предложения в первом абзаце с одним предложением второго абзаца.

«… и разведите и поднимите руки, пока средние пальцы не коснутся уровня макушки вашей головы, вы должны знать, что центр вытянутых конечностей будет в пупке…» и «Длина раскрытых рук мужчины равна равняется его росту «. Идеально. Человек, стоящий прямо в квадрате с вытянутыми вверх руками, обнаружит, что его средние пальцы касаются верхней части квадрата на уровне его головы, в точной точке, где круг пересекает квадрат.И его пупок будет в точке компаса этого идеального круга. Вдобавок мы обнаружим, что длина второго набора его горизонтально вытянутых рук будет равна его полному росту.

Леонардо был первым (после Витрувия), кто понял и объединил эти теории вместе, и первым, кто объединил круг и квадрат в один рисунок, не пытаясь возвести круг в квадрат, а проецируя его за пределы квадрата. В этом он превзошел других до него и тех, кто последовал за ним.

Продолжая третий абзац, Леонардо говорит:
8. «От корней волос до нижней части подбородка — десятая часть роста человека». Переменная. В этом Леонардо дословно цитирует слова Витрувия, но противоречит им, измеряя 9 лиц в нескольких других примерах. Но даже здесь, как на рисунке Леонардо, так и на моем рисунке, полная фигура лишь немногим больше девяти лиц.

9. дюймов от нижней части подбородка до макушки составляет одну восьмую его роста.»Верно. Это стандартное, приемлемое и надежное измерение, которое идеально подходит для рисунка Леонардо и моего рисунка.

10. «От верхней части груди до макушки будет одна шестая часть мужчины». Верный. Измерение должно проводиться в ямке горла, образованной рукояткой, верхней частью грудины. Он идеально подходит как для рисунка Леонардо, так и для моего.

11. «От вершины груди до корней волос будет седьмая часть всего человека.»Изменчивый и правильный. Это образует необычный модуль, и он имеет размеры немного больше на рисунке Леонардо и немного меньше на моем.

12. «… от сосков до макушки будет четвертая часть мужчины». Верный. Идеально подходит как для рисунка Леонардо, так и для моего рисунка.

13. «Наибольшая ширина плеч вмещает в себя четвертую часть человека». Верный. Идеально, как на рисунках Леонардо, так и на моих рисунках, и подтверждено несколькими другими примерами.

14. «От локтя до кончика руки будет пятая часть человека». Переменная. И на рисунке Леонардо, и на моем рисунке он измеряет не более четверти человека.

15. «… и от локтя до угла подмышки будет восьмая часть мужчины». Верный. Это должно означать, что размер модуля примерно равен размеру головы; Я нахожу это немного больше и у Леонардо, и у моего рисунка.

16. «Вся рука будет десятой частью человека.«Переменная. Мы уже доказали, что рука равна лицу и находится ближе к одной девятой части всего человека.

17. « Начало гениталий отмечает середину мужчины». Идеально. Эта точка — лобковая симпатия, где две половины таза сходятся впереди. Этот костяной ориентир является стандартным, надежным ориентиром и неоднократно подтвержден на этих страницах.

18. «Стопа — седьмая часть человека.«Переменная. Здесь Леонардо отстает от Витрувия, поскольку Витрувий в нескольких случаях недвусмысленно заявляет, что ступня составляет одну шестую от всего роста человека. И на Леонардо, и на моем рисунке измерение ближе к семи, чем к шести.

19. «От подошвы до колена будет четвертая часть человека». Идеально подходит как для рисунка Леонардо, так и для моего.

20. «От ниже колена до начала гениталий будет четвертая часть мужчины.«Если мы возьмем 19 и 20 вместе, они будут равны двум четвертям и составят половину человека. См. 17, чтобы проверить центр мужчины.

21. «Расстояние от нижней части подбородка до носа и от корней волос до бровей в каждом случае одинаково и, как и у уха, составляет треть лица». Идеально.

В этом третьем и последнем абзаце Леонардо суммирует для нас все основные переменные анатомических модулей, используемых для измерения всей фигуры. В некотором смысле он представляет собой начало всех его пропорциональных исследований, а в других — его окончательные выводы.Является ли это началом или концом, что может быть лучше или лучше, чтобы собрать все это вместе, чем в его прекрасном, культовом и самом известном рисунке «Витрувианский человек»?

Экс-модель, которая разбила лицо Леонардо Ди Каприо битым стеклом, заключена в тюрьму | Мир | News

Атака, совершенная пять лет назад, оставила звезду Титаника, которой сейчас 36 лет, и ей пришлось наложить 17 швов и обширную реконструктивную операцию из-за ран на лице и шее.

40-летняя Арета Уилсон отказалась от участия в нападении с применением смертоносного оружия.

Она будет депортирована обратно в ее родную Канаду после того, как отсидит срок за нападение, которое произошло на вечеринке, устроенной бывшим парнем Пэрис Хилтон, Риком Саломоном.

ВЫИГРАЙТЕ РОСКОШНЫЙ КРУИЗ НА ДВОЙНОЙ СТОИМОСТЬЮ 2500 фунтов стерлингов!

Судья Лос-Анджелеса вынес на Уилсон запретительный судебный приказ до того, как дело было урегулировано, приказав ей держаться на расстоянии не менее 500 метров от ДиКаприо.

Уилсон, который, как говорят, ранее работал моделью, принял Ди Каприо за бывшего парня, согласно отчету полиции о нападении.

Но близкие к актеру оспаривают это, утверждая, что у него одно из самых узнаваемых лиц в мире.

Адвокат г-жи Уилсон, Фредди Сайег, сказал, что она, вероятно, отсидит шесть месяцев, поскольку она уже провела год в тюрьме и получит смягченный приговор за «хорошее поведение».

Он сказал репортерам, что г-жа Уилсон «довольна» результатом.

Прокурор сказал, что ДиКаприо рад, что дело было разрешено до того, как оно дошло до полного судебного разбирательства.

Первоначально г-жа Уилсон не признала себя виновной по предъявленным обвинениям в августе, и полное судебное разбирательство должно было начаться в начале прошлого месяца.В случае признания ее виновной ей грозило до семи лет лишения свободы.

Г-жа Уилсон сбежала в Канаду после инцидента, и ее пришлось экстрадировать в США для предъявления обвинений.

ДиКаприо не присутствовал на слушании в суде Лос-Анджелеса, хотя полиция заявила, что он «очень сотрудничал» во время их первоначального расследования. Атака произошла, когда звезда высоко взлетела в своей карьере.

Он только что получил «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в «Авиаторе» и подписал контракт на роль в военном фильме «Кровавый алмаз» и криминальном триллере «Отступники».

В то время он встречался с супермоделью Жизель Бундхен, и она оставалась у его постели, когда он лежал в больнице, восстанавливаясь после нападения.

Вскоре после этого он расстался с моделью и начал встречаться с другой топ-моделью, уроженцем Израиля Бар Рафаэли, которому сейчас 25, после встречи с ней на вечеринке в Лас-Вегасе для U2.

Ди Каприо — не практикующий католик — совершил несколько тайных визитов в Израиль и, как говорят, рассматривает возможность обращения в иудаизм для женщины, которую, как многие говорят, он готовится жениться.

Как и Бундхен, Рафаэли была моделью культовой американской фирмы нижнего белья Victoria’s Secret.

ДиКаприо играет босса ФБР Дж. Эдгара Гувера в фильме режиссера Клинта Иствуда «Гувер», который выйдет в 2012 году.

Официальный сайт музея Лувр

🇫🇷 Cette jeune femme vous souhaite une #BonneSemaine! ☺️

👁 Les yeux tournés vers la droite, la femme ne regarde pas directement le Spectateur. Ce détail, peu commun pour les портреты мам, вклад в очарование que ce visage exerce.Ses oreilles, grandes et pointues, sont ornées de boucles composées d’une pierre foncée encadrée de deux perles de belle taille.

☀️ Похороны использования сына, la planche de bois du portrait (IIe s.), A été adapée à la form de la momie selon une découpe dite «à épaulures», художественная техника в ville d’Antinoopolis. Plusieurs petites feuilles d’or carrées couvrent le cou et, en partie, le vêtement. L’éclat de l’or, подобный à celui du soleil, en fait un métal magique, символ бессмертия.

🌳 Ce Portrait a été réalisé sur une planche de bois de cèdre, essence importée en Égypte. Sur une couche de préparation noire a été posée la couche picturale à l’encaustique. Ainsi, les touch fines ont été juxtaposées en suivant le modelé du visage, la Courbe des sourcils и la disposition de la chevelure.
— — — —
🌍 Эта девушка желает вам # Хорошей недели! ☺️

👁 Повернув глаза вправо, дама не смотрит прямо на зрителя. Эта деталь, очень редкая на портрете мумии, способствует ее очарованию.Выступающие уши украшают серьги с темным камнем, вставленным между двумя крупными жемчужинами.

☀️ Этот портрет (2 в. Н. Э.) Написан на деревянной доске, вырезанной по форме мумии, отличительной формы, характерной для города Антиноополис. На доску были нанесены квадраты из сусального золота, покрывающие шею и ее одежду. Сияние золота, напоминающего свет солнца, сделало его волшебным металлом и символом бессмертия.

🌳 Портрет написан на кедре, привозном дереве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *