Меню Закрыть

Дизайн ногтей абстракция фото: Маникюр абстракция на короткие ногти (57 фото)

Содержание

Маникюр 2020: модные идеи весенней абстракции (Фото)

Абстракционизм — достаточно известный и своеобразный стиль изобразительного искусства, построенный на противоречии и полном отсутствии логики.

Абстракционизм появился как альтернатива и главный противовес классике в самом банальном своем проявлении.

Разобравшись с основными принципами построения узоров в стиле абстракции, предлагаем озаботиться вопросом украшения таких ноготков.

Не бойтесь экспериментов, именно они наполняют нашу жизнь новыми незабываемыми эмоциями и красками.

А вдохновить вас на измену привычному френчу поможет наша красочная фотогаллерея.

Абстрактный маникюр сам по себе выглядит самодостаточно и броско, он мгновенно приковывает взгляд и заставляет с интересом рассматривать каждую деталь неил-арта.

Кроме того, неоспоримым преимуществом абстракции является ее универсальность и уместность в любой ситуации, будь то торжественный выход в свет, романтический ужин в ресторане или офисная либо же бытовая повседневность.

У импрессионистических узоров нет возрастных ограничений, потому подобные эксперименты приветствуются как в 20, так и в 50 лет.

Все зависит от вашей фантазии, оригинальности задумки и материалов, которые имеются в наличии.

Женщины стремятся украсить свои ногти различными цветами, яркими красками и всевозможными тёплыми узорами.

Маникюр весной имеет громадное обилие разновидностей.

Женщины, которые любят выразительные краски, стремятся придать приближающееся летнее настроение своим ногтям, украшая их сочными и яркими тонами.

Конечно, такой маникюр никогда не останется незамеченным.

Особое восхищение вызывают красочные рисунки на ногтях.

Здесь часто используются птицы, причудливые зверушки, мультяшные персонажи, портреты девушек и различная абстракция.

Для весны характерна простота и лёгкость. Мы вам советуем подходить к поиску дизайна точно также.

Маникюр 2020: модные идеи дизайна на весну (Фото)

Брать идеи для маникюра на весну можно где угодно. Просто наблюдайте за окружающим весенним миром, он вам подскажет сам.

Подойдёт причудливый рисунок, особый оттенок небосвода, нежные весенние цветы или причудливая веточка дерева с набухшими почками.

Любой профессионал маникюра воплотит вашу идею в жизнь.

Абстрактный рисунок лаком на ногтях с фото МК

Уроки дизайна ногтей иголкой продолжаются. И на очередном занятии я предлагаю Вашему вниманию описание техники выполнения рисунка, который представлен на фото слева. Я не смогла придумать, на что похож данный дизайн, поэтому назвала его просто “Абстракция“, как что-то своеобразное и не с чем не схожее. Выполнить такой рисунок иголкой достаточно просто: для этого достаточно около получаса свободного времени и желание сделать свои ногтики краше. Ну что же, перейдем непосредственно к технике выполнения.

 

 

Для дизайна Вам понадобятся следующие материалы:

1. Фиолетовый и розовый лак для ногтей

2. Иголка или зубочистка

3. Закрепитель для ногтей или прозрачный лак

 

 

 

Схема рисунка

Схематическое изображение движений иголкой для создания данного дизайна поможет Вам при его выполнении.

 

 

 

 

 

 

Техника выполнения дизайна иголкой “Абстракция”:

1. Если хотите, чтобы Ваш маникюр выглядел не только красиво, но и ухожено, перед покраской ногтей обработайте их с помощью классического или европейского маникюра. Затем для защиты ногтей от влияния лака их желательно покрыть специальной основой под лак и подождать его высыхания. Теперь можно приступать непосредственно к дизайну. И на первом этапе мы равномерно

покрываем ногти фиолетовым лаком. Вы можете выбрать другое сочетание цветов, но лучше, чтобы они были контрастными. При необходимости, немного подождав, наложите еще один слой.

 

 

2. Не дожидаясь высыхания лака (напомню, что именно на этом и основаны все рисунки иголкой), поставьте в центре ногтя четыре достаточно крупные капли в один ряд лаком розового цвета.

 

 

 

 

3. Пока оба лака мокрые, берем иголку или зубочистку и растягиваем их в требуемый узор. Следите за стрелками на схеме рисунка. Начинаем с верхней капли. Все линии идут под наклоном: сначала вниз, затем вверх и влево. Далее комбинация повторяется. Иголку желательно не отрывать – так рисунок получится связным.

 

 

 

4. Повторите предыдущие три шага на остальных девяти ногтях. Затем подождите, пока лак высохнет. Далее необходимо закрепить результат для надежности, покрыв ногти

специальным фиксатором или прозрачным лаком. Если же Вы не хотите чтобы рисунок прослужил дольше, можете этот шаг опустить.

Вот и все, урок окончен! Надеюсь, было не сложно и интересно, так что Вы обязательно посетите следующий! До скорого!

Весенний маникюр 2021 (50 фото)

Фото: rachelwilliamsonline.com

Теплые и солнечные дни уже совсем близко, и самое время задуматься об обновках. Например, об актуальном весеннем маникюре в 2021 году. Собрали самые яркие и интересные идеи для вдохновения!

1. Нюдовый весенний маникюр

Весной хочется легкости, свежести и изящности. Обрати внимание на бежевые оттенки, максимально приближенные к цвету твоей кожи и ногтевой пластины. А еще – на полупрозрачное молочное покрытие.

Фото: in.pinterest.com Фото: trendory.ru

2. Пастельный маникюр

Нежные пастельные цвета идеально дополняют весеннее настроение. Обрати внимание на персиковые, мятные, лавандовые и ванильные оттенки. Их можно сочетать между собой или использовать для градиента.

Фото: mykaleidoscope.ru

3. Темный весенний маникюр

Если ты предпочитаешь стильный минимализм – сочетай черный с цветными пигментами или фольгой. А если хочется более весеннего настроения – обрати внимание на темные зеленые и красные оттенки.

Фото: trendory.ru Фото: mykaleidoscope.ru

4. Желтый весенний маникюр

Желтый – один из цветов 2021 года по версии Pantone. Яркий солнечный оттенок великолепно подходит для долгожданных весенних дней.

Фото: o-tendencii.com Фото: mykaleidoscope.ru

5. Серый маникюр

Серый – модная альтернатива черному и белому, когда нужна нейтральная база или цвет-компаньон. Весной обрати внимание на самые светлые или наоборот – на самые темные оттенки.

Фото: modnaya.org

6. Яркий весенний маникюр

В весеннем маникюре найдется место для всего – от ярких пигментов до забавных веселых рисунков. Особенно уместны бабочки, цветы и разноцветная абстракция.

Фото: pix-feed.com Фото: ratatum.com

7. Черно-белый маникюр

Из черно-белой классики на весну 2021 рекомендуем белый маникюр с контрастными черными узорами. Минималистичная геометрия или стемпинг с растительными принтами будут очень актуальны. Можно добавить немного серебряных блесток или фольгу.

Фото: 101hairtips.com

Маникюр с фольгой 2021: модные и красивые идеи (фото)

8. Неоновый весенний маникюр

Кислотные и неоновые цвета – китчевое и смелое решение. Но весной даже оно смотрится очень гармонично и непринужденно. А если увидишь – обязательно попробуй сухие неоновые пигменты, которые набиваются как втирка и светятся в ультрафиолете.

Фото: instagram.com Фото: krace.ru

9. Маникюр «кошачий глаз»

Яркие переливчатые «кошки» останутся с нами на весь 2021 год.

Для весеннего маникюра рекомендуем красные, золотые и зеленые оттенки. А из более нейтральные – сиреневые и пепельно-розовые.

Фото: o-tendencii.com Фото: pix-feed.com

10. Полупрозрачный весенний маникюр

Полупрозрачное покрытие – самый элегантный и легкий вариант, который идеально подходит для весны. Это могут быть бежевые или молочные оттенки. Полупрозрачные базы гармонично сочетаются с блестками и фольгой.

Фото: almode.ru

11. Природные текстуры

Маникюр с имитацией мрамора, малахита или других камней может быть очень разнообразным. Весной попробуй легкие текстуры на белом или пастельном фоне.

Фото: almode.ru Фото: almode.ru

12. Цветочный весенний маникюр

Какая весна обходится без растительных и цветочных узоров повсюду? Вот и весенний маникюр 2021 не будет исключением. Крупные рисунки лучше оставить для нескольких акцентных ногтей, а вот мелкие узоры можно хаотично разбросать даже по всем.

Фото: modamix.net Фото: pinterest.com

13.

Градиент и маникюр омбре

Дизайны с цветовыми переходами становятся все смелее и сложнее. Весной будет актуальным цветное омбре от яркого цвета к другому яркому цвету. Например, закатное небо от оранжевого к фиолетовому, или морская глубина от синего к зеленому. А если нужно что-то полегче – вся пастельная гамма в твоем распоряжении!

Фото: o-tendencii.com

Бежевый маникюр 2021: модные идеи и тенденции (фото)

14. Весенний маникюр с рисунками

Бабочки, ромашки, первые листья и божьи коровки актуальны каждую весну. Забавные смайлики, котики, радуга – выбирай то, что будет радовать именно тебя. В 2021 в моде индивидуальность, так что это не выглядит нелепо или вызывающе.

Фото: ratatum.com Фото: privately.ru

15. Абстракции и мазки

Контрастные или разноцветные мазки – еще один вариант уникального дизайна, который невозможно повторить дважды. То же самое касается абстракций из хаотично разбросанных линий, точек и фигур.

Фото: almode.ru Фото: zen. yandex.ru

16. Минималистичный весенний маникюр

Нейтральный светлый фон и пару крошечных веток или цветов – лучшее воплощение минималистичного весеннего маникюра. Если нужно что-то более традиционное – добавь пару точек или несколько полосок.

Фото: garderobus.ru

17. Маникюр с надписями

С надписями повторяется та же история, что и с картинками. Весной 2021 уместны любые забавные, яркие и броские надписи. Можно наслаивать их, дополнять рисунками, стилизовать под комиксы и сочетать несочетаемое во всех возможных видах и проявлениях.

Фото: almode.ru Фото: sm-news.ru

18. Акцентный весенний маникюр

Один или два акцентных ногтя на общем нейтральном фоне – это идеальный компромисс, когда хочется чего-то спокойного, но при этом особенного. В качестве акцента используется другой цвет, блестки, фольга, рисунки или градиент.

Фото: pix-feed.com

19. Акварельные рисунки

Красиво смотрятся нежные акварельные рисунки с разводами и сложными переходом цветов. Но чем сложнее дизайн – тем проще и спокойнее должна быть база.

Фото: pinterest.com Фото: ratatum.com

Розовый маникюр 2021: модные идеи и тенденции (фото)

20. Маникюр «разные руки»

Еще недавно такой маникюр выбирали только эпатажные модницы, и вот он стремительно врывается в тренды. Суть в том, что ногти на разных руках оформлены совершенно по-разному. Причем это могут быть даже несочетаемые цвета и дизайны. Но рекомендуем все-таки оставить какой-то тонкий объединяющий мотив.

Фото: almode.ru Фото: oir.mobi

21. Весенний лунный маникюр

Очень нежно и по-весеннему выглядит лунный маникюр с нежными пастельными оттенками. Или яркое матовое покрытие с лункой, оформленной мелкими серебристыми блестками. А вот яркие и темные цвета рекомендуем сочетать с бежевой лункой – очень удобно и аккуратно отрастает.

Фото: o-tendencii.com

22. Весенний французский маникюр

Даже традиционный френч весной становится игривым и обрастает яркими деталями. Например, сделай акцентный ноготь с цветным цветочным рисунком. Отлично выглядит френч, выполненный разноцветными мазками, хоть это и очень далеко от классики.

Фото: richnail.ru Фото: mykaleidoscope.ru

23. Свадебный весенний маникюр

Для свадебного весеннего маникюра рекомендуем нежные молочные и розоватые оттенки. А еще – полупрозрачный беж с блестками, фольгой или стразами.

Фото: mykaleidoscope.ru

24. Весенний маникюр на длинные ногти

На длинных ногтях можно разгуляться с крупными и сложными рисунками. Но не делай их сразу на все ногти – нескольких будет более чем достаточно. Можешь дополнить их глиттером или конфетти.

Фото: mykaleidoscope.ru Фото: cosmo.ru

25. Весенний маникюр на короткие ногти

На коротких ногтях лучше смотрятся мелкие хаотичные растительные узоры из причудливого переплетения веточек и листочков. А еще обрати внимание на акварельные и минималистичные дизайны!

Фото: mykaleidoscope.ru Фото: mylitta.ru

Понравилась публикация? Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, это очень помогает нам в развитии!

Абстрация на ногтях — более 50-ти идей с фото

Абстрактный узор в маникюре универсален, он не имеет четкой « привязки» к временам года и определенному модному направлению. Использование этого стиля в маникюре позволяет дать волю собственной фантазии и вдоволь поэкспериментировать с формой и цветом.

Использование абстракции подразумевает тонкую работу с цветом, поэтому требует выбора качественных лаков и очень аккуратного исполнения.

Способы создания

Для получения абстрактного рисунка можно использовать разные способы, например, применить штампы или губку. При этом нужно заранее нанести слой базового лака, просушить его, затем наложить основной слой, дать ему высохнуть и только после этого использовать методики для выполнения дизайна. Тогда и рисунок ляжет ровно, и смотреться он будет аккуратно и красиво.

С помощью губки можно не только добиться плавного перехода тонов, но и получить интересный эффект морской пены на лаке (см. фото ниже). Для этого стоит воспользоваться основным лаком в типично «водных» оттенках: синем, голубом, тиловом, бирюзовом, зеленоватом, а для пенки взять светлый цвет – белый, серебристый или содержащий мелкий шиммер. Чтобы получились эффектные «пузырьки», губка для нанесения должна быть довольно грубой и пористой.

Поэтапное выполнение маникюра с абстрактным дизайном

Преимущества абстрактного дизайна заключаются в его универсальности. Он не «привязан» к определенному стилю или времени года, отлично подходит для любого возраста. В отличие от других типов украшения ногтей, абстракция не будет выглядеть инородно или нелепо на руках зрелой женщины. Такой декор вполне уместен и на праздниках, и в деловой, рабочей обстановке. Разумеется, его уместность напрямую связана с цветом лака, уровнем его «блескучести» и типа выбранного абстрактного дизайна.

Украсить свои ногти дома столь стильным узором будет достаточно просто, если воспользоваться поэтапной инструкцией:

  1. Сделать гигиенический маникюр.
  2. Выровнять ногти, подпилить их и отшлифовать поверхность бафом, чтобы устранить возможную рельефность.
  3. Нанести бескислотный праймер, дождаться полного впитывания вещества.
  4. Наложить слой базы, способной самовыравниваться, лучше всего каучуковой, полимеризовать ее в лампе.
  5. Нанести базовый лак нейтрального тона, обладающей хорошей текучестью и плотной пигментацией.
  6. Полимеризовать полученный цветной слой лака.
  7. Решить, какие из ногтей будут украшаться рисунком.
  8. Выбранными цветами лаков без какой бы то ни было системы нанести цветные мазки на нужные ногти.
  9. Выполнить полимеризацию.
  10. Покрыть все подходящим топом – блестящим или матовым, по желанию.
  11. Закончить процесс, убрав липкий слой.

Готовый рисунок смотрится стильно и не избито, к тому же это полностью авторский дизайн, т.к. повторить его в точности не удастся даже самой исполнительнице.

Варианты рисунка

В качестве основного дизайна можно с легкостью использовать классические мотивы, например, френч или лунный маникюр. Подбирать абстрактные мазки стоит с учетом основного цвета лака и его плотности – чем прозрачнее основной лак, тем легче и воздушнее должны быть следы кисти.

Очень модные «голые» ногти, покрытые слоем полностью прозрачного «стеклянного» лака выглядят очень красиво, но иногда довольно скучно. Если воспользоваться такими же легкими прозрачными лаками и украсить ими один или пару ногтей, получится очень интересный витражный эффект. Можно воспользоваться другим способом украшения – ввести в прозрачные или плотные мазки немного сдержанного блеска. Для этой цели великолепно подходят лаки – металлики. Легкие блестящие черточки придадут простому дизайну эксклюзивности и элегантности.

Противопоказанием к использованию абстрактных рисунков является текстурная или объемная фактура лака, а также уже имеющиеся «спецэффекты», например, мраморный или песочный узор, лаки – хамелеоны, пестрые основы – глиттеры, шиммеры, голографики. Не стоит комбинировать абстракцию с пестрыми топовыми покрытиями, содержащими блестки, слюду. Столь же неуместно выглядит и введение в рисунок стразов и других броских деталей.

Абстрактный узор можно создавать из линий, мазков, черточек, запятых, завитков или точек. Все эти элементы можно успешно сочетать между собой, соблюдая принцип гармонии цвета и формы. Чтобы рисунок не казался слишком пестрым при рисовании абстракции на всех ногтях, нужно применять не слишком много разных цветов – от трех до пяти. Но количество оттенков этих цветов может быть неограниченным. Зато при украшении двух ногтей на безымянном и среднем пальце можно дать себе волю и использовать очень пестрый узор.

Выбор мотивов зависит от назначения маникюра, типа лака и желания хозяйки ногтей. Проявление фантазии и хорошего вкуса приветствуется.

]]>

Абстракция на ногтях МАСТЕР-КЛАСС.

Автор работы — Людмила Лысенко (Житомир).

              Направление в дизайне ногтей ReCreative подразумевает под собой максимально натуральные, прозрачные или слегка тонированные ногти нежных оттенков. Округлый дизайн является одним из отличительных черт данного направления.

             Ногти, пошаговый дизайн которых здесь представлен, полностью отвечают требованиям направления. Необычный абстрактный дизайн ногтей в нежных тонах подчеркнет женственность, смелость, и привлечет к себе внимание.

 

1.            Готовя ногти к моделированию, делаем маникюр, снимаем пилочкой глянец, обезжириваем. Наращиваем ногти акрилом на формах, опиливаем пилочкой 180 грит.

               Тонкой кистью для дизайна прорисовываем контур будущего рисунка, используя черный гель. Полимеризуем в УФ — лампе.

               Черный гель можно заменить черной акриловой краской.

2.            Продолжаем наносить контур дизайна плавными округлыми линиями.

3.            Наносим линии, усложняя рисунок.

4.            Начинаем заполнять дизайн цветным гелем. Не забываем полимеризовать каждый слой геля в УФ — лампе. Если в место геля мы используем акриловую краску — лампа не понадобится.

5.            Заполняем весь дизайн, добиваясь оттенков, смешивая гели между собой.

6.            Покрываем ногти финиш-гелем и сушим в лампе.

7.            Наносим вдоль дизайна тонкий слой финишного геля, выкладываем на него стразы, используя гель, как клей. Закрепляем гель УФ — лампе.

8.            Наносим на кутикулу смягчающее масло.

все мастер-классы

Новые тренды в маникюре: абстракция и минимализм (фото)

Сегодня красивый маникюр сродни модному аксессуару. Стильный дизайн ногтей способен дополнить образ женщины таким образом, что даже самый простой наряд будет смотреться привлекательно.

Летом краски становятся ярче и жизнерадостней, а идеи в декоре ногтей — смелей и оригинальней. И все же миром моды правят тренды, и это нужно учитывать. Знание тенденций, умноженное на креативность и мастерство, способны творить чудеса.

А красота, как известно, всегда привлекает. По мнению психологов, стильный маникюр может стать даже поводом для знакомства. И при устройстве на новую работу может сыграть свою роль, если работодатель оценит его элегантность и креативность. Да и, в конце концов, самой женщине приятно смотреть на свои руки, когда они ухожены и красивы. Тогда и кольца, и браслеты смотрятся особенно эффектно.

О модных тенденциях в маникюре, а также о простых и доступных способах ухода за кожей рук и ногтями, «ФАКТАМ» рассказала нейл-стилист, проживающая в Париже, известный тренер по ногтевому дизайну Ромина Чириак.

— Новые тренды в маникюре — абстракции в декоре и ультраминимализм, — рассказывает Ромина Чириак. — Актуальными остаются геометрический и флористический дизайн.

— Какие цветы в декоре ногтей порекомендуете?

— Они должны смотреться сродни натуральным — в палитре обычно используется не менее пяти оттенков.

— Какие цвета сегодня на пике популярности?

— Желтый и розовый.

Один из модных цветов в нейл-арте – желтый

— А какой цвет ногтей делает женщину моложе?

— Любовь и позитив способны творить чудеса. А что касается ногтей, посоветую идеальный красный маникюр. Он никогда не выйдет из моды, всегда будет оставаться актуальным. У каждой женщины есть любимый оттенок красного. И это на уровне подсознания.

— И все же какой же оттенок красного предпочесть модницам этим летом с учетом новых трендов?

— Алый и неоновый красный.

По мнению нейл-стилиста, идеальный красный маникюр делает женщину моложе

— Многим полюбился французский маникюр. Как говорится, просто и со вкусом. Его коснулись какие-то инновации?

— Стоит обратить внимание на аквариумный френч, когда кайма декорируется блестками, стразами и бусинами, а потом все это покрывается гелем. Популярно сочетать разные виды дизайна. Важно, чтобы это было сделано со вкусом.

— Актуален ли блестящий декор?

— Да, блестки, фольга и стразы — все это уместно.

В тренде – абстракции и минимализм

— Какая форма ногтей особенно популярна?

— «Балерина». Она напоминает пуанты танцовщицы. Эта форма красива и элегантна, потому нравится многим женщинам.

— Что в маникюре сейчас является антитрендом?

— Не стоит делать слишком сложный дизайн на коротких ногтях. «Перегруженный» декором маникюр нельзя назвать элегантным. Нередко он ассоциируется с безвкусицей. На длинных ногтях все это смотрится совсем иначе. Так что каждая женщина может сделать свой выбор.

Популярно сочетать разные виды дизайна. Важно, чтобы это было сделано со вкусом

— Как ухаживать в домашних условиях за ногтями и кожей рук?

— Руки — визитная карточка женщины, а маникюр может многое рассказать о ее образе жизни. Их нужно беречь и заботиться о них, ведь восстановить красоту и здоровье кожи и ногтей гораздо сложней, нежели утратить. Регулярно увлажняйте руки с помощью специальных кремов, периодически скрабируйте. Чтобы укрепить ногтевую пластину и восстановить слоящиеся ногти, перед сном на пять минут опустите их в теплое оливковое масло. Поверьте, что эффект превзойдет ваши ожидания.

— Ромина, как вы стали нейл-стилистом?

— Будучи специалистом в области бухгалтерского учета, я ощущала потребность в творчестве. Мне нравился нейл-дизайн, я серьезно увлеклась им. И чем больше занималась декором ногтей, тем становилось интересней. Стремиться к совершенству — это такой стимул! Когда открыла салон нейл-арта в Румынии, мне хотелось предложить клиентам лучшее. Чтобы сделать это, я постоянно училась новому у именитых мастеров. А сегодня многие девушки учатся у меня, и я горжусь их успехами. Примерно год назад я переехала в Париж. И продолжаю заниматься своим любимым делом.

Ромина Чириак: «Чтобы укрепить ногтевую пластину и восстановить слоящиеся ногти, перед сном на пять минут опустите их в теплое оливковое масло»

— Может ли, по вашему мнению, маникюр изменить жизнь женщины?

— Конечно. Многие мои клиентки стали моими коллегами. Сначала им нравилось лицезреть красивый дизайн на своих ногтях. А потом они стали задумываться: может, и себя попробовать в нейл-арте? Найдя себя в профессии, сегодня они счастливы. Об этом слышала от них неоднократно. Нейл-арт стал их страстью, они занимаются тем, что любят, не чувствуя усталости.

— Что вдохновляет вас на творчество?

— Знаете, жизнь слишком драгоценна, чтобы тратить ее на нелюбимую работу, даже хорошо оплачиваемую. В первую очередь от своего труда нужно получать удовольствие. В моем случае это именно так. Я обожаю искусство ногтевого дизайна!

— Какой лучший комплимент вы слышали от клиенток?

— Приятных слов в мой адрес всегда было много. Когда женщины видят, какими красивыми стали их ногти, не скрывают восторга. Но особенно трогательными были письма бывших моих клиенток из Румынии. Многие пишут, что очень скучают по мне и без меня ощущают беспомощность. Для каждой женщины очень важно найти мастера, который делает маникюр качественно и может предложить тот вариант дизайна, который ей идеально подойдет. Маникюр должен соответствовать стилю. Иначе получится диссонанс.

— Бывали ли вы, Ромина, когда-нибудь в Киеве?

— К сожалению, пока нет. Но я знакома с киевскими нейл-стилистами, это настоящие профессионалы, которые стремятся создавать новое, необычное. Когда приеду в столицу Украины, буду рада с ними встретиться и пообщаться. А еще я знаю, что Киев — очень красивый город. В нем много зелени, цветов и улыбок.

Ранее в эксклюзивном интервью «ФАКТАМ» о новых трендах в летнем маникюре рассказала румынский нейл-стилист, многократный призер международных чемпионатов по ногтевому дизайну Диана Ипиеску.

А киевский стилист Ольга Мачарова рассказала «ФАКТАМ» о модных стрижках и трендах в окрашивании волос, а также о том, как ухаживать за волосами летом.

Фото из альбома Ромины Чириак

34077

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Школа Ногтевого Искусства Golden Star: Абстракция

Абстракция в дизайне ногтей сейчас стала, пожалуй одним из самых лидирующих стилей. Лично меня — Ирину Вязовецкую — Креативного Директора Школы Ногтевого Искусства Golden Star и по совместительству — художника авангардиста и абстракциониста, подобное очень даже радует.

Есть такое утверждение — «Искусство делают Дилетанты» — в целом я согласна с этим мнением, потому как любой человек на нашей планете — творческий, а уж если приходится это творчество направлять в какое либо художественное русло или дизайн, то Мозг Дилетанта не зашорен всякими табу и классическими устоями из разряда «Делай так, а не иначе».

Таким образом на свет появляются достойные внимания и весьма необычные картины, скульптуры и дизайн ногтей конечною

Не стану углубляться в историю Абстракционизма, уверена, что вы дорогой читатель владеете подобной информацией, хотя бы на начальном уровне и соответственно знаете, что стиль «Абстракция» имеет несколько направлений.

Что наша Жизнь? Это — Миг. Разве за Миг можно увидеть что-то конкретное? Вряд ли. Мы просто привыкли и нам думается, что всё вокруг нас статично, но это не так. Материя в постоянном движении и образы, которые создают художники — и есть это движение в этот Миг нашей Жизни.

Запутала вас своими рассуждениями?

Постараюсь попонятнее об абстракции в дизайне ногтей рассказать, как Эксперт.

Самое популярное сейчас — это всевозможные мазки кистью, разнообразной хаотичной формы цветовые пятна, поверх которых выполняется контрастный рисунок или стемпинг, или слайдеры. Треугольники, квадраты, круги, овалы, прямоугольники и прочие геометрические фигуры могут быть не обязательно правильной формы.

Многим клиентам очень даже нравится имитация мрамора или иных поверхностей камня на дизайне Маникюра.

Эффект «перепелиное яйцо» — мелкие вкрапления на поверхности ногтя — тоже весьма популярное направление в абстракции дизайна ногтей.

В чистом виде, а вернее сказать в одной технике сейчас вряд ли выполняется маникюр. Так или иначе мастер одновременно применяет несколько техник и в маникюре, и в дизайне — миксует значит для достижения наилучшего и эффектного результата. 

Акварельные капли, дизайн по мокрому, очень популярная паутинка, которая позволяет даже тем кто не умеет рисовать вообще создавать идеальные тонкие линии как прямые, так и подавно хаотичные. Самое главное, по моему мнению: во время захлопнуть творческий клапан воображения, чтобы самому потом не вздрогнуть от увиденного. Шучу. Но сами знаете, что в каждой шутке — есть только доля шутки.

Сегодня я предлагаю вам небольшую фото подборку маникюра «Абстракция», 



































Сохраняйте себе в подборку идей для маникюра, подписывайтесь на мою страницу в Instagram:

и на страницу Школы Golden Star:

Приглашаю вас в Школу Golden Star на творческие курсы по дизайну, наращиванию ногтей и маникюру.

5 апреля 2020 года состоится Профессиональный чемпионат по маникюру.

Хотите себя показать и других посмотреть?

Контакты: WhatsApp +7(967)2958988

или пишите в Директ в Instagram.

Понравилась подборка?

Отмечайте в комментариях, что понравилось, что нет.

В следующем опусе расскажу о «Минимализме» 


14 изображений абстрактного дизайна ногтей

В этом посте мы хотим рассказать об элементе дизайна «Абстрактный дизайн ногтей». На мгновение кажется, что эта фотография может дать нам некоторые преимущества в качестве справки. Возможно, вы раньше не видели этот абстрактный дизайн ногтей, абстрактный дизайн ногтей и абстрактный дизайн ногтей, вероятно, вы сможете собрать среди них идеи для завершения своего графического дизайна.

Абстрактный дизайн ногтей, абстрактный дизайн ногтей и абстрактный дизайн ногтей также являются отличными творениями для фото, и вы можете бесплатно скачать их для личного или, возможно, коммерческого использования.Также можно настроить, изменить детали и внести свои исправления. Я надеюсь, что моя коллекция здесь принесет вам много творчества и стимул для передового творчества.

Вы хотите получить исходный файл каждой фотографии? Вы должны скачать их по ссылке источника. Потому что мы просто показываем вам изображения в формате jpg, png и других форматах изображений для печати. Мы надеемся, что вам понравится и вы захотите поделиться, давайте нажмем кнопку «Поделиться», которая вам нравится, чтобы больше людей могли увидеть этот абстрактный дизайн ногтей.

Советы по дизайну:

  • Photoshop: Может не только абсолютный центр элемента во всей области документа, но также и абсолютный центр в некоторых областях
  • Используйте области с пустым пространством в изображениях для творческих способов включения текста
  • Photoshop: вы можете изучить другие параметры выравнивания рядом с опцией Salon Transform Controls, они очень полезны для выравнивания ваших элементов в широком диапазоне ситуаций
  • Выравнивание изображений по сеткам или рамкам делает дизайн более профессиональным
  • Абстрактный дизайн ногтей через

    Абстрактный дизайн ногтей через

    Абстрактный дизайн ногтей через

    Абстрактный дизайн ногтей через

    Абстрактный дизайн ногтей через

    Абстрактный дизайн ногтей через

    Абстрактный дизайн ногтей через

    Абстрактный дизайн ногтей через

    Дизайн ногтей в полоску через

    Коричневый дизайн ногтей через

    Абстрактный дизайн ногтей через

    Абстрактный дизайн ногтей через

    Абстрактный дизайн ногтей через

    Абстрактный дизайн ногтей через

    Указанные изображения являются собственностью их владельцев

    Abstract Art Nails — новый креативный весенний маникюр

    С наступлением весны 2017 года абстрактное искусство, несомненно, вызовет фурор во многих художественных галереях.Для любителей красоты, которые хотят привнести эту художественную технику в свою повседневную жизнь, ногти в стиле абстрактного искусства — идеальный способ украсть образ. В качестве более креативного и искусного изменения от французского маникюра или твердого пастельного кончика, абстрактные ногти отличаются неожиданными яркими всплесками яркого цвета. Мы подобрали несколько стильных способов донести эту художественную тенденцию до ваших кончиков пальцев в этом сезоне, поскольку мы готовимся к более теплой погоде в предстоящие дни.

    Фото: sugarspicebeauty в Instagram

    Сплошное черно-белое и розовое: Румянец преобладают в весенних тонах, и нет ничего лучше розового, чтобы омолодить кончики ваших пальцев.Чтобы придать модный вид вычурному абстрактному когтю, начните с полировки ногтей сияющим белоснежным оттенком. Затем добавьте асимметричные черные прямоугольники, оттенки золотого блеска и, в качестве завершающего штриха, штрихи нежно-розового цвета. Яркие металлические и розовые тона преобразят ваши ногти, а абстрактные рисунки завершат образ.

    Фото: youngwildandpolished в Instagram

    Акварельные оттенки: Естественно, весна — пора нежных акварельных оттенков.Обновите свои белые квадратные ногти случайными бирюзовыми и пурпурными вкраплениями без особого дизайна. Добавьте острые брызги черного лака, чтобы компенсировать девичьи и цветочные тона, и попробуйте черпать вдохновение из этого шикарного маникюра.

    Фото: stylegraduate в Instagram

    Пастельные синие и розовые тона: Если вы чувствуете пастельную энергию в воздухе, не смотрите дальше кончиков пальцев. Отполируйте ногти причудливыми неровными пятнами бледно-розового и небесно-голубого цвета.Чтобы противодействовать пастельным тонам, попробуйте нарисовать крошечные точки в горошек и металлические золотые пятна в качестве завершающего штриха.

    Модных ногтей в сезоне 2019-2020 — свежие фото-примеры дизайна — Confetissimo

    Сегодня сложно представить современную девушку без красивого дизайна ногтей. И это вовсе не значит, что модный дизайн ногтей должен быть ярким или кричащим, в тренде простота и креативность.

    Модные ногти 2019-2020 имеют множество вариаций своего оформления и декорирования, среди которых они предлагаются как красочные и яркие образцы дизайна за счет удачно подобранных оттенков лака, декоративных инструментов и техник, а также очень простых, но не менее красивый дизайн ногтей.что сразу привлечет внимание.

    Разнообразные модные ногти на любой вкус — от супер-стильного делового маникюра до шикарного и блестящего нейл-арта на вечер — смотрятся в предлагаемой нами коллекции. Яркие примеры модных ногтей сезона 2019-2020 мы выделим отдельно, немного подробнее о них.

    А теперь несколько слов об основных и основных трендах и направлениях в области дизайна и украшения модных ногтей 2019-2020.

    По форме пластинки в трендовом дизайне можно выделить модные ногти миндаль, мягкий квадрат, овал, что наиболее широко представлено в творчестве ведущих ногтевых мастеров.

    Длина может варьироваться от очень маленьких и коротких ногтей до длинных, что красиво в обоих вариантах модного дизайна ногтей.

    Главной особенностью модных ногтей станет отход от стандартных шаблонов дизайна, а также использование новых подходов к реализации тренда маникюра 2019-2020 года.В изобилии будут представлены как модные ногти с рисунком, так и без, модные ногти с принтами и рисунками, а также в моно дизайне.

    Также приветствуются естественность и лаконичность, как в декоре, так и в технике выполнения модных ногтей в любом из стилей, что станет еще одним аспектом модного дизайна ногтей.

    Чтобы получить модные ногти и маникюр в целом, следует обратиться к модным маникюрным элементам декора — фольге, глиттеру, пайеткам, бульонкам и камушкам, хлопьям юки, стикерам-слайдерам, камуфляжам и втиркам.

    Новинки маникюра и модного маникюра в сезоне будут техникой паутины, мегапопулярным «негативным пространством», дымчатым дизайном ногтей, влажным, матовым и лунным дизайнами, современным френчем и омбре.

    Тенденцией среди принтов на модных ногтях будут хищный узор, абстрактные мотивы, портреты и лица девушек, флористика и цветочные рисунки, анимализм и геометрия.

    Встречайте модные ногти в сезоне 2019-2020 — креативные новинки нейл-арта для релаксации, сезонный нейл-арт, тематический маникюр, деловой дизайн ногтей, а также модный маникюр в будние дни, фото новинок собраны в нашей подборке.

    Модный маникюр с дизайном «абстракция»

    Как это ни удивительно, но одно из самых смелых решений модного нейл-дизайна 2019-2020 будет абстрактным. Модные ногти «абстракция» выглядят уникально и неповторимо, ведь воссоздать точно такой же нейл-арт практически невозможно, что гарантирует вам неотразимость такого модного маникюра с ногтями в стиле «абстракция». Вариантов выполнения модных ногтей в этой технике предостаточно — от лаконичных и нежных до ярких красочных дизайнов нейл-арта.

    Модные ногти в стиле френч

    Образы французского маникюра не устаревают, скажем больше — приобретают новые и свежие очертания. Яркие и модные матовые ногти «два цвета» станут превосходными, а парочка ногтей выделится французским дизайном. Не менее удивительными будут модные ногти с дырочками и подсвеченными кончиками для французского френча, а также тандем французского маникюра и модных ногтей с хищным рисунком.

    Модные ногти с нежным дизайном.

    Очарование модного дизайна ногтей в этом сезоне заключается не только в его цвете и эффектности, но и в его изысканности, которая найдет отражение в модных ногтях с нюдовым, пастельным или телесным покрытием. Сделайте модные ногти в светлых и нежных тонах более изысканными под декором втирки, нежными камифубуки, фольгой, а также изысканными рисунками.

    Модный маникюр с «негативным пространством»

    Любите модные ногти в стиле «отросший маникюр» или с дырочками? Тогда не обойтись без техники «негативное пространство», с помощью которой нейл-мастера могут эффектно сочетать в одном комбинированном маникюре на модных ногтях 2019-2020 множество ярких цветов, декора и других техник.Это могут быть модные ногти с градиентом, абстрактными узорами, надписями, полосками и геометрическим рисунком.

    Модный маникюр с мраморным рисунком

    Изящность модного мраморного маникюра позволяет легко вписаться в образы для офиса, а также праздничные наборы. Модные ногти разной длины замечательно смотрятся в комбинированном дизайне ногтей с мраморным принтом, глиттером и фольгой, а также контрастными оттенками гель-лака. Очаровательные мраморные ногти выглядят универсально и непринужденно.

    Модный маникюр с хищным принтом

    Необычный принт на модных ногтях, повторяющий узоры на коже животных, станет модным трендом нейл-арта. Ведущие профи нейл-арта предлагают смело сочетать модные ногти с этим принтом, а также ярко-красные, фиолетовые и синие ногти, дополнив креативный дизайн полосками и блестками.

    Модный маникюр с эффектом омбре

    В погоне за модным и красочным маникюром в сезоне 2019-2020 рекомендуем использовать технику омбре, в которой можно найти не только красивые, но и неповторимые и ни с чем не сравнимые новинки маникюра.Градиент на модных ноготках может послужить подложкой для росписи или стать основным акцентом в модном дизайне маникюра.

    Модный маникюр с дырочками и «улыбками»

    Креативные ногти этого сезона представлены в тандеме техник французского и лунного маникюра. Эффектность такого сочетания маникюра с ноготками придаст матовый верх, а также интересные формы выделения луны и улыбок. Модные ногти с лунным и французским дизайном мастера предлагает выполнить разными оттенками гель-лака, с цветочными типами лунок и улыбок, «негативным пространством» и полосами.

    Модный маникюр с ярким нейл-артом

    По красоте и яркости модные ногти в предстоящем сезоне превосходят, и дело не только в оттенках покрытий, но и в самом дизайне (рисунках, декоре, техниках). Модные ногти будут отличаться сочными и креативными рисунками — зверюшки, цветы, растения, мордашки и портреты, а также все, что душа пожелает. Не бойтесь проявить изобретательность, чтобы получить очаровательные модные ногти с лучшим дизайном.

    Модный маникюр с блестками

    Стереотип, что блестки на ногтях — удел исключительно праздничного или вечернего дизайна ногтей, давно изжил себя.Современные дизайны маникюра настолько удивительны, что даже деловой маникюр можно дополнить лаконичными блестками, не говоря уже об элегантной ноготочке. Идеи модных ногтей с дизайном глиттер могут быть выполнены с помощью фольги, глиттера, камуфляжа, пикси крошки.

    Модные ногти сезона 2019-2020 — это трендовые новинки красивого дизайна ногтей на фото

    творческих способностей и самовыражения — Inklings News

    Линии, точки, полосы, розовый, зеленый, желтый.Когда дело доходит до нейл-арта, универсального и творческого направления, которое сейчас популярно в социальных сетях, варианты безграничны.

    Хотя неясно, где и кто начал эту тенденцию, многие очень быстро приняли активное участие. Платформа социальных сетей Pinterest — это золотая жила вдохновения для многих, чтобы исследовать и создавать свой собственный дизайн для своих ногтей.

    «В последнее время мне очень понравился дизайн ногтей с абстрактными линиями. Шаблоны 70-х входят в прогноз тенденций на это лето, и я видела, как многие люди использовали похожие шаблоны в своем нейл-арте », — сказала Элиза Боуэнс ’22.«Мне также нравится, насколько индивидуально вы можете сделать свои ногти, если вы хотите создать более минималистичный или максимальный вид».

    Кристина Михан ’23 начала следовать этой тенденции, создавая собственный дизайн ногтей, чтобы высвободить энергию во время занятий и не тратить на это время или деньги.

    «В начале этого учебного года мне нужно будет что-то делать руками во время уроков Zoom, поэтому я понял, что рисование собственных ногтей дает мне возможность чем-то заниматься, но при этом я могу уделять внимание во время урока», — сказал Михан. .«Самостоятельно раскрашивать их тоже намного дешевле, и мне не нужно тратить время в своем плотном графике, чтобы пойти в салон, потому что мне уже нужно войти в Zoom».

    Многие тенденции в мире моды и красоты исчезают через несколько месяцев. Однако прогнозируется, что нейл-арт действительно будет жить дольше из-за его универсальности.

    «Я думаю, что когда дело доходит до тенденций, эстетика постоянно меняется, но эта тенденция проявляется в таком большом количестве различных способов, что даже после лета она будет выглядеть супер стильно», — сказал Боуэнс.Что мне нравится в этой тенденции, так это количество деталей и цветов, которые используются в дизайне ».

    Нейл-арт с различными формами, цветами, узорами и дизайном позволяет самовыражению и творчеству.

    «Это самое приятное чувство, когда люди хвалят мои ногти и спрашивают, где я их сделал», — сказал Михан. «А я говорю:« Я сам их делал »».

    «Это самое приятное чувство, когда люди делают мне комплименты по поводу моих ногтей и спрашивают, где я их сделал.И я говорю: «Я сам их сделал» ».

    — Кристина Михан ’23

    Жорж Брак | Французский художник

    Жорж Брак (родился 13 мая 1882 года, Аржантей, Франция — умер 31 августа 1963 года, Париж), французский художник, один из важных революционеров искусства 20-го века, который вместе с Пабло Пикассо разработал кубизм. Его картины состоят в основном из натюрмортов, которые отличаются прочной конструкцией, сдержанной цветовой гармонией и безмятежным, медитативным качеством.

    Ранние годы

    Брак родился всего через семь месяцев после Пикассо, в небольшом поселке на берегу Сены недалеко от Парижа, который был одним из центров импрессионистского движения в 1870-х годах. Его отец и дед, оба художники-любители, были владельцами процветающей фирмы по покраске домов. В 1890 году семья переехала в Гавр, который во времена мореплавателя Эжена Будена и молодого Клода Моне был одним из первых центров импрессионизма. Мальчик посещал местную государственную школу, сопровождал отца в экспедициях по рисованию и развил интерес к спорту, в том числе к боксу, что придало ему во взрослом возрасте вид профессионального спортсмена.Он также научился играть на флейте.

    В 15 лет Брак поступил на вечерний курс Гаврской академии изящных искусств. Он бросил школу в 17 лет, чтобы проучиться год на маляра и декоратора интерьеров сначала в Гавре, а затем в Париже; в этот период он научился твердому, профессиональному обращению с материалами и знанию ремесленных приемов — например, имитации текстуры дерева — которые он часто использовал в своих кубистских картинах. После года службы в армии он решил на пособие семьи стать художником.Между 1902 и 1904 годами он учился в парижской частной академии и, очень недолго, в École des Beaux-Arts. В свободное время он часто бывал в Лувре, где особенно восхищался египетскими и архаическими греческими произведениями.

    Ранние картины Брака раскрывают, как и следовало ожидать из детства, проведенного в Нормандии, влияние импрессионистов, в частности Моне и Камиля Писсарро. Чуть позже он испытал откровение, когда изучал твердые структуры и союз цветовых и тональных ценностей в работах Поля Сезанна.Можно сказать, что Брак начал искать свой путь в 1905 году, когда он посетил Осенний салон в Париже и увидел неистовый взрыв произвольного цвета в комнате, занятой картинами группы по прозвищу Les Fauves («Дикие звери»). . В течение следующих двух лет он стал убежденным, хотя и довольно осторожным и преданным традициям фовистом, некоторое время проработав в Антверпене, Бельгия, а затем на французском побережье Средиземного моря недалеко от Марселя, в Л’Эстаке и Ла-Сиота.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

    Послушайте, как куратор Уильям С. Рубин обсуждает основополагающие влияния на кубизм, особенно разработанные Жоржем Браком и Пабло Пикассо.

    Узнайте от куратора Уильяма С. Рубина о том, как африканское искусство и картины Поля Сезанна повлияли на кубизм, особенно в том виде, в котором они были разработаны Пабло. Пикассо и Жорж Брак, из документального фильма Пикассо и Брак: Новаторский кубизм (2007).

    Фонд шахматной доски (издательский партнер Britannica) Посмотрите все видео к этой статье

    Весной 1907 года Брак выставил шесть картин в Парижском Салоне Независимых и продал их все.Позже в том же году он подписал контракт с дилером Даниэлем-Генри Канвейлером, который недавно открыл небольшую парижскую галерею, которой суждено было сыграть важную роль в истории современного искусства. Канвейлер познакомил его с авангардным поэтом и критиком Гийомом Аполлинером, который, в свою очередь, познакомил его с Пикассо. Сначала Брак был смущен недавней работой Пикассо Les Demoiselles d’Avignon (1907). «Послушайте, — якобы сказал он, — несмотря на ваши объяснения, ваша картина выглядит так, как будто вы хотели заставить нас съесть паклю или выпить бензин и выплюнуть огонь.Несмотря на эти оговорки, Брак написал свою Large Nude (1908), несколько менее радикальный подход к использованию Пикассо искаженных плоскостей и неглубокого пространства. Два художника стали близкими друзьями, и в течение нескольких месяцев они были вовлечены в беспрецедентный процесс взаимного влияния, из которого возник кубизм.

    Кубизм

    Невозможно сказать, кто из этих двоих был главным изобретателем революционно нового стиля, поскольку на пике своего сотрудничества они обменивались идеями почти ежедневно.Пикассо предоставил своим прото-кубистом Demoiselles первый освободительный шок. Но именно Брак, во многом из-за его восхищения Сезанном, во многом обеспечил раннюю тенденцию к геометрическим формам. Летом 1908 года на юге Франции он написал серию радикально новаторских полотен, самым известным из которых является Houses at L’Estaque . Эти работы отражают влияние кумира Брака Сезанна; это влияние наиболее очевидно проявляется в том факте, что Л’Эстак был излюбленным местом живописи Сезанна, но также и в том факте, что Брак подражал более старому художнику в использовании красочных наклонных плоскостей и его преобразовании формы в геометрические, часто цилиндрические формы.Однако работы Брака абстрагировались от ландшафта за пределами творчества Сезанна. Объемные плиты, строгая окраска и искаженная перспектива в его картинах этого периода типичны для первой части того, что было названо аналитической фазой кубизма. После того, как эти радикальные работы были отклонены Осенним салоном, осенью того же года Брак устроил выставку в галерее Канвейлера и спровоцировал замечание парижского критика Луи Вокселя о «кубах», которое вскоре превратилось в стилистический лейбл.

    Начиная с 1911 года Брак — теперь объединившийся, как он сказал позже, с Пикассо, как если бы они были альпинистами на веревках, — достиг апогея аналитического кубизма.Произведения Брака и Пикассо, созданные в эти годы, практически взаимозаменяемы. Художники ломали самолеты и исключали традиционное перспективное пространство, в результате чего образовывались переполненные полотна предметов, изображенных настолько разбитыми на части, что их было почти невозможно разглядеть. Это формальное разделение форм и пространства в сочетании с шокирующе приглушенной палитрой создало почти абстрактное, сложное искусство, непохожее на все, что было раньше в истории живописи. Брак Человек с гитарой является примером: цвета коричневые, серые и зеленые, графическое пространство почти плоское, точки обзора и источники света увеличены, контуры разорваны, объемы часто прозрачны, а грани превращены в кажущиеся видимыми. нелогичные одновременные просмотры.В то время как многие тенденции аналитического кубизма повернули к абстракции, столь же мощное подводное течение использовало фигуру. Например, в картине «Скрипка и палитра » (1909) Брак нарисовал гвоздь trompe l’oeil посреди почти абстрактных плоскостей. В 1911 году он нанес по трафарету буквы на The Portuguese .

    В 1912 году Пикассо и Брак вошли в синтетический кубизм, этап, в котором предмет стал более центральным, поскольку художники выдвинули свои формы из беспорядка контрастирующих плоскостей.В том же году Брак создал то, что принято считать первым папье-колле, прикрепив три куска обоев к рисунку «Блюдо с фруктами и бокал ». Он также начал добавлять на холсты песок и опилки. Эта работа значительно усилила идею, полную последствий для будущего искусства, о том, что картина — это не иллюзионистское изображение, а, скорее, автономный объект.

    В начале кубистского приключения у Брака была мастерская на Монмартре, но он часто работал в другом месте: в 1909 году в Ла-Рош-Гийон, на берегу Сены, к западу от Парижа; в 1910 году еще в Л’Эстаке; и в 1911 году в Сере, деревне на средиземноморской стороне предгорья Пиренеев.В 1912 году он женился на Марсель Лапре и снял дом в Сорге, небольшом городке в долине Роны недалеко от Авиньона. С началом Первой мировой войны он поступил в армию в качестве сержанта пехоты и прослужил с отличием, дважды в 1914 году награжденный за храбрость. В 1915 году он получил серьезную травму головы, за которой последовала трепанация, несколько месяцев в больнице и длительный период выздоровления дома в Сорге. В этот период он добавил к афоризмам, которые он имел обыкновение писать на полях своих рисунков, и в 1917 году сборник этих высказываний, составленный его другом поэтом Пьером Реверди, был опубликован в обзоре Nord– Sud как «Мысли и размышления о живописи.«Даже краткая выборка может предложить качество, одновременно поэтическое и рациональное, ума Брака и тип мышления, лежащий в основе кубизма:

    Новые средства, новые предметы … Цель не в том, чтобы воссоздать анекдотический факт, а в том, чтобы составить как наглядный факт … Работать с натуры — значит импровизировать … Чувства деформируются, разум формируется … Мне нравится правило, что исправляет эмоции.

    Освобожденный от военной службы, художник вернулся в движение кубизма в 1917 году, которое тогда все еще находилось в синтетической фазе.Однако он и Пикассо никогда больше не будут работать вместе. В 1917–18 Брак написал, отчасти под влиянием своего друга Хуана Гриса, мастера кубизма испанского происхождения, чьи картины были сильно синтетическими кубистами, геометрическую, ярко окрашенную, почти абстрактную Женщина-музыкант и несколько натюрмортов в аналогичной манере. . Однако быстро он отошел от строгой геометрии к формам, смягченным более свободным рисунком и более свободной манерой рисования, как это видно на картине «Натюрморт с игральными картами» (1919).С этого момента его стиль перестал развиваться так же методично, как в последовательные фазы кубизма; она стала серией личных вариаций стилистического наследия богатых событиями лет перед Первой мировой войной.

    Абстрактная фотография — концепции и стили

    Начало абстрактной фотографии

    Определение и обзор темы

    «Абстрактная фотография» — неоднозначный термин , без общепринятого определения. Подобно абстрактному искусству, его также называли беспредметным или конкретным, и, как абстрактное искусство, оно занимает скользящую шкалу от широко репрезентативной работы с абстрактными элементами до полностью непредставительных изображений.Он также может включать широкий спектр фотографических материалов, процессов и оборудования и не всегда создается с помощью камеры. Во многих случаях вместо этого могут потребоваться манипуляции со светочувствительными материалами, такими как бумага и ткань.

    Эволюция абстрактной фотографии в первую очередь определялась новаторскими исследованиями отдельных художников. Некоторые, такие как Пол Стрэнд и Альфред Штиглиц, использовали традиционные методы для фотографирования реальных сцен и объектов таким образом, чтобы подчеркнуть их абстрактные качества, в то время как другие, такие как Кристиан Шад, Ман Рэй и Ласло Мохоли-Надь, делали абстрактные «фотографии» «, контакт-отпечатки созданы без фотоаппарата.Возникновение абстрактного искусства с начала двадцатого века и различных связанных с ним жанров, включая кубизм, вортицизм, дадаизм, а позднее в этом же веке, абстрактный экспрессионизм, минимализм и концептуализм, оказали заметное влияние на развитие искусства. абстрактная фотография, большая часть которой была создана в связи с тем или иным из этих движений.

    Предшественники

    Первые фотографии с абстрактными качествами были сделаны в научных целях, и лишь позже были просмотрены из-за их художественных достоинств.В 1842 году американо-британский ученый Джон Уильям Дрейпер, работавший в нескольких областях, включая фотохимию, сделал серию фотографий световых лучей, рассеянных спектроскопом. Полученные в результате изображения были увлекательными (если случайно) произведениями абстрактного искусства, делающими невидимые научные силы заметными невооруженным глазом. В 1843 году английский ботаник и фотограф Анна Аткинс начала работать с новым процессом цианотипирования, теперь более известным как «чертежи», который был разработан британским ученым Джоном Гершелем в предыдущем году.Аткинс произвел различные цианотипические фотографии образцов водорослей, напечатав их контактным способом, поместив на цианотипную бумагу и выставив на свет. Полученные изображения были опубликованы в Photographs of British Algae: Cyanotype Impressions (1843), первой ботанической книге, в которой использовались фотографические иллюстрации. Прекрасные узоры, созданные ранними научными фотографами, позже с удивлением рассматривались художниками-авангардистами, которые видели в них предзнаменования их собственных экспериментов в абстрактной фотографии.В частности, идея изображения без камеры оказала бы сильное влияние на развитие жанра в двадцатом веке.

    Vortographs Элвина Лэнгдона Кобурна (1916)

    Первым художником, сделавшим намеренно абстрактные фотографии, был Элвин Лэнгдон Коберн. В начале своей карьеры Коберн был связан с движением Photo-Secession, которое стремилось представить фотографию как законную среду для изобразительного искусства, и с пикториализмом, который привнес в фотографию импрессионистические, манерные качества некоторых картин конца XIX века.Провозглашенные влиятельным галеристом и фотографом Альфредом Штиглицем «самой молодой звездой» фото-сецессиона, ранние работы Кобурна, такие как Station Roofs, Pittsburgh (1910) и The Octopus (1912), уже указывают на движение к абстракции в их акцент на абстрактных узорах через новые виды с воздуха. Другие фотографы, включая Пола Стрэнда и самого Штиглица, а также различные фигуры, связанные с так называемым движением прямой фотографии, были вдохновлены Кобурном на то, чтобы сосредоточиться на абстрактных формах и использовать уникальные точки зрения.

    В 1916 году Кобурн опубликовал влиятельное эссе «Будущее живописной фотографии», в котором он спросил: «Почему бы камере не сбросить оковы традиционного изображения и не попытаться сделать что-то новое и неизведанное?» Он предложил организовать выставку под названием «Абстрактная фотография», где «не будут допущены работы, в которых интерес к предмету выше, чем оценка необычного».

    Интерес Кобурна к абстракции привел его к вортицизму.В 1913 году, делая фотографии для своей портретной книги « More Men of Mark » (1913), он встретил поэта-авангардиста Эзру Паунда, одного из основоположников этого движения, и между ними установились тесные рабочие отношения. Коберн создал несколько портретов Паунда, предположительно сделанных из осколков зеркала для бритья поэта. Художник первоначально называл эти изображения «кубистами», признавая влияние Пабло Пикассо и Жоржа Брака. Впоследствии он сделал насадку для объектива своего фотоаппарата, соединив три зеркала вместе в треугольной форме, используя приспособленную машину для фотографирования призматических кристаллов или кусков дерева, расположенных на стеклянном столе.Паунд назвал эти изображения «Вортографами», жадно ассоциируя их с движением, которое он тогда возглавлял.

    Движение вортицизма было основано в 1914 году другом Паунда, художником Виндхэмом Льюисом, и эта пара была в первую очередь ответственна за его зарождение и развитие. Хотя он якобы охватывал целый ряд средств массовой информации, в качестве движения визуального искусства вортицизм одобрил сочетание кубистской фрагментации картинной плоскости с изображением движения, которое, как представляется, было более сложным, чем то, которое пропагандируют итальянские футуристы.Коберн разделял веру движения в создание «Новой живой абстракции», как Льюис выразился в ведущем журнале движения Blast , и молодой фотограф попал под влияние эстетики вортицизма.

    Паунд был одним из первых защитников абстрактной фотографии Кобурна, продвигая первую выставку Вортографов в Лондонском клубе камер в 1917 году. Однако выставка вызвала критические споры, и, как следствие, план проведения выставки в Нью-Йорке Йорк и Бостон были заброшены.Однако работы Кобурна окажут глубокое влияние на целый ряд современных художников: впервые, как отмечают критики Марк Антлифф и Вивиан Грин, он привел фотографию в соответствие с достижениями современной живописи.

    Прямая фотография и Пол Стрэнд

    Прямая фотография — это движение, появившееся в начале 1900-х годов и ознаменовавшее отход от акцента пикториалистов на живописной композиции. Прямые фотографы стремились запечатлеть свой объект с четкостью, которую могла достичь только камера, используя уникальные достоинства своего материала — резкий фокус и близкое кадрирование — вместо того, чтобы пытаться определить стиль фотографии, ссылаясь на живопись.В то же время их поразительное использование тени, четких линий и форм способствовало переходу к абстракции.

    Работа американского фотографа Пола Стрэнда, который ранее был пикториалистом и членом группы Photo-Secession, возможно, лучше всего иллюстрирует дух прямой фотографии. В таких произведениях, как Wall Street (1915), он предложил четкую и прямую трактовку узнаваемого предмета, а также формально поразительный акцент на взаимосвязанных формах и линиях.Работы Стрэнда, как и работы Коберна, были поддержаны Альбертом Штиглицем, фигурирующим в последних двух выпусках своего журнала Camera Work . На фотографиях Стрэнда часто подчеркиваются абстрактные узоры или узоры обычных вещей: заборов, мебели или стопок мисок.

    Стрэнд назвал многие свои картины 1915-1916 годов «Абстракциями», заявив, что его знакомство с работами Пикассо, Брака и Константина Бранкузи в галерее 291 Штиглица в Нью-Йорке вдохновило его «применить их тогдашние странные абстрактные принципы к фотография.«Его подход к изображению Straight повлиял не только на современников, но и на молодое поколение фотографов, таких как Эдвард Уэстон, который подчеркивал абстрактные формы и узоры в таких работах, как Cabbage Leaf (1931).

    Абстрактная фотография: концепции, стили , и тенденции

    Небо и инструменты рабочего: фотографии повседневных предметов

    В 1922 году Альфред Штиглиц решил создать серию фотографий облаков, «чтобы показать, что [успех] моих фотографий [был] не из-за предмет — не особые деревья или лица, или интерьеры, особые привилегии — облака были для всех.«Он частично отвечал критику Вальдо Франку, который предположил, что интерес к его изображениям просто отражает его поразительный выбор сюжета. Штиглиц интересовался фотографированием эффектов облаков еще в 1887 году. Спустя десятилетия он вспоминал, что «[е] очень раз, когда у меня развилось [негативное облако], я был так взволнован, всегда полагая, что почти получил то, что хотел, — но потерпел неудачу». Частично сложность заключалась в том, что ортохроматическая природа Большинство эмульсий делало их очень чувствительными к синему цвету и, как правило, осветляло небо и смешивало с ним облака, создавая размытый вид.

    С удвоенной энергией и с использованием новой панхроматической эмульсии Штиглиц сделал более успешную серию фотографий облаков между 1922 и 1923 годами, опубликованную как Музыка: последовательность десяти облачных фотографий (также известная как Облака в десяти движениях ). . Следующая серия, Песни неба , появилась в 1924 году. Описывая свои образы как «песни» и «движения», он сознательно ссылался на синестетическое кредо художника-экспрессиониста Василия Кандинского, чьи абстрактные работы, такие как Композиция VII (1913 г.) была предназначена для выражения музыкальных концепций.В 1925 году Штиглиц начал называть свои изображения облаков Equivalents — работы под этим названием были созданы между 1922 и 1934 годами — и создавать изображения с почти полностью абстрактным эффектом. Историк искусства Сара Гриноф и художник Хуан Гамильтон описали Equivalents как «фотографии форм, утративших свою идентичность, на которых Стиглиц стер все отсылки к реальности, обычно встречающиеся на фотографии».

    Другие художники, ранее связанные с Движением пикториалистов, такие как Пьер Дюбрей, разработали аналогичные уникальные фотографические идиомы в 1920-х годах.Искусствовед Энди Грюнберг описал, как Дюбрей «сумел впитать композиционные тропы современного стиля, не отказавшись от своей зависимости от атмосферы».

    Работа Стейглица повлияла на молодое поколение натуральных фотографов, включая Лотту Якоби, Генри Холмса Смита, Минора Уайта и Аарона Сискинда. Все эти художники начали в 1940-х годах создавать абстрактные работы, используя пейзажи и найденные предметы: металлический крючок и ушко; скальные образования; отслаивающаяся краска на стене.На Minor White особенно повлияла серия Equivalents Штиглица, в то время как Смит первым начал использовать высокоскоростную съемку со вспышкой, опираясь на эксперименты Ласло Мохоли-Надя. Работа Шискинда была уникальным образом проинформирована его тесным сотрудничеством с художниками-абстрактными экспрессионистами, включая Франца Клайна, Барнетта Ньюмана и Адольфа Готлиба.

    Некоторые из этих художников считали, что изображение имеет соответствие или эквивалентность внутренним состояниям или элементарным реальностям.Фредерик Соммер называл свои почти абстрактные фотографии пустынных пейзажей, на которых плотные, сплошные детали растительности и скал, как правило, сглаживают любую предполагаемую перспективу, как «созвездия». Хотя эти пейзажи и фотографии найденных объектов содержат репрезентативные образы, они имеют формальный эффект, в значительной степени не связанный с репрезентативным источником.

    Фотограмма

    В период расцвета европейского авангарда различные художники, в том числе Кристиан Шад, Ман Рэй и Ласло Мохоли-Надь, исследовали идею фотографии без камеры, помещая объекты непосредственно на фоточувствительную бумагу, чтобы создать то, что были известны как «фотограммы» (термин, фактически введенный в обращение в 1858 году).Это окажет глубокое влияние на развитие абстрактной фотографии в конце века.

    Немецкий гравер и художник Кристиан Шад присоединился к группе Zurich Dada после переезда в Швейцарию во время Первой мировой войны. Движение Dada с его «анти-арт-эстетикой» было благоприятной средой для экспериментов со смешанной техникой всех видов, в том числе экспериментальная фотография. В 1918 году Шад начал создавать то, что дадаист Тристан Цара называл «Шадографами», каламбуром на имени художника и немецким словом «тень», «Шад».»Шад был первым художником, который использовал контактную печать для художественного эффекта, помещая такие предметы, как веревки, газеты, ткань и рваную бумагу, которые часто копаются в мусорных баках, на листы фотобумаги и подвергая их воздействию света, оставляя их в

    Несколько лет спустя, в 1921 году, американский фотограф и художник Ман Рэй переехал в Париж и подружился с двумя номинальными руководителями движения Дада, Хансом Арпом и Тристаном Царой. Цара познакомил Ман Рэя с работами Шада и , хотя Ман Рэй никогда не признавал влияния, он начал делать свои собственные контактные отпечатки с найденными объектами.Он назвал полученные изображения «Rayograms» или «Rayographs», опубликовав их том Les Champs Délicieux («Восхитительные поля») в 1922 году с предисловием Цары. По сути, лучографы были в значительной степени абстрактными, а их отображение повседневных предметов как загадочных странностей соответствовало целям движения Дада. Их поразительные графические качества также привели к их использованию в рекламе.

    В 1922 году венгерский художник-конструктивист Ласло Мохоли-Надь также начал создавать фотоработы без камеры, называя их просто «фотограммами».Мохоли-Надь был связан с Баухаусом и движением «Новое видение» в кино и фотографии. Как и другие фигуры, связанные с New Vision, Мохоли-Надь считал камеру способной генерировать новый, объективный и безличный визуальный язык для искусства. Позволяя воспринимать свет как таковой, а также благодаря своей способности делать очень крупные планы, камера отменила традиционные способы видения. Фотограмма, тем временем, исключив камеру из процесса создания, сделала фотоизображение и сюжет, который он изображал, одним и тем же.

    Мохоли-Надь продолжал экспериментировать с фотограммой на протяжении всей своей карьеры, и его работы окажут большое влияние на более поздних фотографов, таких как Генри Холмс Смит, Артур Сигель, Лоис Филд и Натан Лернер, каждый из которых создавал работы на основе фотограмм. Эти художники, в свою очередь, повлияли на следующее поколение абстрактных фотографий, что видно по влиянию работ Сигеля на монументальные цифровые фотографии современного фотографа Томаса Руффа. Другие художники, такие как современный швейцарский фотограф Рафаэль Хефти и немец Флорис Нойсюсс, известны созданием фотографий, на которых органические формы жизни соприкасаются со светочувствительным листом.Техники воздействия света также могут быть изобретательными, Нойсюсс иногда полагается на молнию в своих процессах экспонирования.

    Современные художники, такие как Сэм Фоллс, Марко Брейер, Лен Лай, Джейсон Лазарус, Лиз Дешен, Вольфганг Тиллманс, Кристиан Марклай и Валид Бешти, также создали инновационные вариации на фотограмме. Фоллс известен своей работой со светочувствительной тканью, в то время как немец Брейер царапает и стирает поверхность своих фотографий, часто используя электроинструменты.

    Виды с воздуха

    Впервые аэрофотосъемку начал французский карикатурист и портретист Гаспар-Феликс Турнахон, известный как Надар, который делал снимки с воздушного шара в 1858 году.В течение следующего столетия изображения, которые он создавал, а также изображения, созданные в начале двадцатого века с дирижаблей и легких самолетов, в основном использовались в научных и военных целях. Но в конце 1940-х годов американский художник Уильям А. Гарнетт начал уделять внимание художественным возможностям аэрофотосъемки. Гарнетт служил во время Второй мировой войны в качестве армейского оператора, а после освобождения от военной службы прошел обучение в качестве пилота, создавая снимки американского пейзажа сверху на большом расстоянии.Такие работы, как «Ферма », «Восточный склон гор Техачапи» (1951 г.), и фотографии жилых домов, например, «Меблированное жилье », Лейквуд, Калифорния, (1950 г.), подчеркивают драматические абстрактные узоры в стиле работ Стиглица. В статье музея Гетти о Гарнетте отмечается, что «его фотографии напоминают абстрактные экспрессионистские картины […] Как пейзажи, они не имеют традиционного заземления линии горизонта. Все они раскрывают удивительные узоры, которые не видны с земли.«Ряд современных художников продолжают исследовать возможности аэрофотосъемки, хотя большинство из них используют разные методы полета, например, Кацпер Ковальски, который создает свои изображения во время полета на параплане, и Зак Цеклер, который фотографирует с вертолета.

    Скульптурные эффекты

    Изучение формальных границ фотографии побудило других современных художников создавать работы с трехмерными и архитектурными эффектами. Вольфганг Тильманс начал создавать свою серию Paper Drop (2001-08), создавая простые скульптурные формы на фотобумаге, показывая их к цветному свету, а затем фотографировать их.Для своей серии Lighter (2005-08 гг.) Он демонстрировал сами скульптурные фотографии. Барбара Кастен в своей серии Constructs (1979-86) создала целые инсталляции, в которых исчезает граница восприятия между материальным объектом и фотограммой.

    Лиз Дешен создала инсталляции на основе фотограмм, такие как Stereographs # 1-4 (Rise / Fall) (2012), в которых фотобумага, освещенная лунным светом, закреплена на тонких прямоугольниках для создания минималистичных скульптурных работ.Они подвешены симметрично, чтобы имитировать эффекты стереоскопии девятнадцатого века и линейной перспективы.

    Позднее развитие — после абстрактной фотографии

    Абстракция — важная тенденция в современной фотографии, поскольку художники продолжают расширять границы среды. Фотограмма остается жизненно важным аспектом этой исследовательской работы, как видно из недавних публикаций Вольфганга Тильманса, Валида Бешти, Пенелопы Умбрико, Гастона Бертина, Эллен Кэри, Ники Стаджер, Харви Ллойда, Адама Брумберга и Оливера Чанарина.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *