Меню Закрыть

Флисинг прикорневой объем технология: Флиссинг — прикорневой объем

Содержание

Флисинг — прикорневой объем на несколько месяцев ✄ Modna Pricha

Весьма перфектно смотрится объемная укладка, причем во всех отношениях! Благодаря ней локоны приобретают необходимую плотность, ухоженность, а само лицо выглядит подтянутым, грациозным и моложавым. Но отнюдь не у каждой прекрасной барышни в утренней беготне есть время на завивки либо начесы.

В наши дни это проблема легко решаема. Просто необходимо сделать процедуру титулуемую флисингом.

Что представляет собой Fleecing?

Конечно, современные девушки зададут вопрос: «Флисинг – что это?». Это метод, позволяющий придать вашим волосам прикорневой объем на три месяца с помощью начеса и дальнейшей обработки химическим перманентным раствором. Стоит подчеркнуть, что данная процедура исключает разного рода вихры и нездоровые заломы, поскольку стилист орудует только лишь одним инструментом – расческой. Ко всему прочему, длина волос никоим образом не повреждается и не задевается. И, как следствие, – риски заломов и сечений сведены к минимуму.

Данная нео – технология была изобретена, приведена в исполнение и запатентована российскими специалистами. Структуру лосьона выработала фирма CoolHair (Тольятти).


 Для справки: флисинг – это инновационное направление в области бьюти процедур, в связи с чем, его зачастую принимают за  boost up (прикорневую химию). Но Fleecing рентабельно возвышается на фоне своих предшественников, поскольку при данном способе создания «долговременного начеса» применяются исключительно неопасные безаммиачные растворы.


 

 

Техника выполнения Fleecing

 Первое, что делает стилист перед началом процедуры – промывание головы с использованием шампуня. В случае надобности – наносит на кончики волос специальные маски, обладающие питательным и увлажняющим эффектами. По завершению глубокой очистки он приступает к самому процессу прикорневого объема Fleecing:

  • Установление рабочего пространства. Посредством зажимов и расчески разъединяет локоны на макушечной части от общей копны волос.
  • Начес. Необходимое расстояние отступа от корневой области обуславливается длиной волос: на длинные локоны – свыше 7 см; на средние – 7 см; на короткие – 5 см.
  • Обработка. Посредством специальной кисти на самом начесе распределяется химический реактив.
  • Выдерживание. На голову надевают целлофановую шапочку и выдерживают порядка 15 – 25 минут.
  • Смывание. Реагент смывают обычной проточной водой.
  • Расчесывание. Стилист шаг за шагом и очень бережно снимает с шевелюры начес. Работа стилиста достаточно филигранна, дабы не повредить плотность и длину локонов.
  • Сушка и заключительная укладка. Посредством фена (холодный режим воздуха) и брашинга всю шевелюру укладывают в прическу.
https://www.instagram.com/p/BuUEH-VHUen/

Сама процедура длится порядка 2 часов. Но, конечно, все обуславливается структурой локонов, объемностью и длиной. Делать прикорневой объем Fleecing можно один раз в 4 месяца.

 

Правильный уход за локонами после процедуры флисинга

Чтобы данная процедура восхищала вас на протяжении длительного времени, необходим соответствующий уход за волосами. И каждая ступень имеет принципиальное значение для сохранности конечного итога.

https://www.instagram.com/p/BvER0LOnSZz/

Итак:

 

 

Укладка локонов. Весьма часто стайлинговые средства включают в свой состав значительное количество разного рода масел, которые утяжеляют волосы, а также силикон. Подобный состав может спровоцировать проседание перманентной укладки. После флисинга ваша стрижка сохранит в целостности и форму, и объем, причем безо всяких укладочных средств. Так что их использование не имеет никакого смысла.

Выпрямление локонов. Если же по причине каких-либо обстоятельств вы хотите устранить эффект флисинга, ваши действия должны быть таковыми:

  1. Подождать, когда отрастет необходимая длина волос и распрямлять их посредством фена и расчески.
  2. Систематично «утяжелять» локоны с использованием специальных средств на основе силикона, а также с помощью бальзамов и масок.
  3. Возможно применение ремувера для химического перманента. Но следует учесть, что такой метод может иссушить и повредить ваши волосы.
https://www.instagram.com/p/Bud4tF4ny7N/

Мытье. В данном случае необходимо использовать только лишь безсульфатные и мягкие шампуни. Невзирая на тот факт, что подобные средства не очень хорошо вспениваются, они как нельзя лучше промоют волосы и стержни от пота, пыли и излишнего кожного сала, не нанося никаких повреждений защитному липидному слою.

Что такое шампунь глубокой очистки?

Ряд ограничений касательно процедуры флисинга

Стоит помнить, что Fleecing осуществляется с фигурированием химического препарата, в связи с чем, имеются определенные ограничения к использованию:

  • Стилисты не рекомендуют выполнять данную процедуру подросткам, не достигшим совершеннолетия. У такой возрастной категории не в полном объеме скомплектована структура волос, а действие химического препарата только лишь ее разрушит.
  • Запрещается выполнять флисинг во время гормональных изменений, подобных менструальным циклам, грудному вскармливанию и периоду вынашивания младенца. В противном случае велика вероятность того, что процедура попросту не удастся.
  • Запрещено проводить процедуру при интенсивном выпадении волос, так как начес обострит ситуацию.
    Нельзя делать флисинг при воспалениях и повреждениях наружного покрова головы.
  • Стоит отказаться от процедуры, если волосы слишком сухие, обесцвечены, а также на локонах была сделана химическая завивка и выпрямление.
  • Процедура запрещена, если мелирование заполняет более 50% от общей копны волос.
  • Нельзя проводить флисинг, если недавно вы перенесли хирургическое вмешательство либо проходите курс терапии антибиотиками.

Но в общей сложности подобная инновационная процедура переносится локонами достаточно хорошо, поскольку практически не оказывает никакого влияния на их структуру.

что это, состав, технология выполнения прикорневого объёма, уход, как убрать

  • org/ListItem»> Что такое флисинг для волос
  • Плюсы и минусы
  • Противопоказания
  • Состав для флисинга
  • Инструменты и материалы
  • Технология выполнения
  • Флисинг в домашних условиях
  • Уход за волосами после флисинга
  • Отличие от других методик прикорневого объёма
  • org/ListItem»> Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Что такое стрижка боб каре
  • Боб — стрижка «под мальчика»
  • Преимущества стрижки боб-каре
  • Какой вариант стрижки выбрать?

Желание всех женщин — это, несмотря на время года, суток или погоды, хорошо выглядеть. Красивые волосы — это визитная карточка каждой девушки. Любительницы пышных причёсок знают, как трудно ежедневно поддерживать их объём — гофре от утюжка пропадает при повышенной влажности воздуха, а начёс проседает, из-за чего голова визуально принимает неестественные формы. Но на помощь пришли российские стилисты, создав инновационный метод поддержания прикорневого объёма на долгое время — флисинг (Fleecing).

Давайте узнаем, что это за процедура, о её плюсах и минусах, применяемых составах и необходимых инструментах, технологию выполнения и чем флисинг отличается от других методик долговременного прикорневого объёма.

Что такое флисинг для волос

Флисинг — это инновационная технология придания волосам стойкого прикорневого объёма, который выглядит естественно, сохраняется долговременно. В результате по внешнему виду невозможно догадаться, что пышная причёска — следствие химического воздействия.

Эту процедуру увеличения прикорневого объёма волос придумали, воплотили в жизнь и запатентовали российские специалисты. Состав лосьона разработала фирма CoolHair из города Тольятти.

Основой процедуры служит плотный начёс, за счёт которого и происходит увеличение объёма. Сделать флисинг без начёса невозможно, поскольку иначе отсутствует база для формирования дисульфидной связи волоса. А также нельзя зафиксировать в нужном направлении рыхло начёсанные пряди. Дисульфидная связь получается, только если есть излом волоса. Когда же его корень направлен вверх без мягкого излома, то результат процедуры на высоте объёма причёски никак не отразится.

Плюсы и минусы

Преимущества флисинга в следующем.

  1. Создаёт натуральный объём.
  2. Нет резких заломов.
  3. Не требует удаления. Эффект после флисинга пропадает естественным путём и его становится не видно на фоне остальных волос.
  4. Отсутствие неприятного запаха после процедуры.
  5. Возможность совмещать с окрашиванием и другими видами ухода.
  6. Не провоцирует выпадение волос.
  7. Средства для флисинга используются только натуральные и экологические чистые.
  8. Легко расчёсывается.
  9. Не искажает цвет окрашенных волос.
  10. Не требует дополнительного ухода.

Главный плюс флисинга в том, что при создании прикорневого объёма не портится структура волос.

Но несмотря на многочисленные достоинства, минусы процедуры в том, что она подходит не всем.

  1. На длинные волосы флисинг менее эффективен, так как под их тяжестью корни направляются вниз.
  2. Стекловидная седина не поддаётся химическому воздействию аминокислотных препаратов, а лосьон для флисинга сделан на основе цистеина.
  3. Флисинг на очень короткие волосы сделать невозможно, так как плотный начёс не получается закрепить.
  4. Для кудрявых волос флисинг тоже не подходит, поскольку прикорневой объём, сделанный с помощью начёса, не будет заметен на кучеряшках.

Но в целом достоинств у этого метода увеличения прикорневого объёма, несомненно, больше.

Противопоказания

Флисинг — это процедура, которая проводится с участием химического препарата, поэтому существуют некоторые ограничения и противопоказания к применению.

  1. Не рекомендуется делать флисинг подросткам до 18 лет. У детей структура волос ещё не до конца сформирована, поэтому воздействие химического препарата её испортит.
  2. Запрещено проводить процедуру в период гормональных изменений, таких как беременность, лактация, критические дни. Иначе есть риск того, что она просто не получится.
  3. Флисинг нельзя делать при сильном выпадении волос, поскольку начёс усугубит проблему.
  4. Запрещено проводить процедуру, если кожный покров головы повреждён или воспалён.

В целом флисинг хорошо переносится волосами, так как мало влияет на их структуру.

Состав для флисинга

Средство долговременной укладки — Organic Natural, создано на основе аминокислоты — цистеина, которая мягко воздействует на волосы, не повреждая их структуру. DL-Cysteine — это одна из основных аминокислот, входящих в состав человеческого волоса, которую получают путём синтеза кератина.

Компания CoolHair разработала экологически чистый, органического происхождения препарат, который делает надёжную фиксацию волос в состоянии мягкого излома. Перманентный состав для долговременной укладки — Organic Natural, деликатно приподнимает корни волос и даёт стойкий результат.

Инструменты и материалы

Чтобы сделать флисинг потребуются следующие инструменты и материалы:

  • массажная щётка с натуральной щетиной;
  • расчёска с частыми зубьями;
  • парикмахерская фольга, разрезанная тонкими ленточками;
  • зажимы;
  • резиновые перчатки;
  • водонепроницаемый пеньюар;
  • махровые полотенца;
  • поролоновая губка;
  • миска;
  • фен;
  • гребень с длинными редкими зубьями.

Помимо инструментов и самого лосьона Organic Natural, для создания прикорневого объёма ещё потребуются следующие средства:

  • шампунь глубокого очищения;
  • шампунь-стабилизатор;
  • бальзам, выравнивающий структуру волос.

Перед проведением процедуры все требуемые приспособления нужно приготовить заранее. Фольгу надо нарезать — лент должно быть столько же, сколько и начёсанных прядей. Нельзя использовать металлические инструменты, так как это ослабит химическую реакцию препарата.

Технология выполнения

Прежде чем делать флисинг, надо провести подготовку волос. Для этого нужно их вымыть 2–3 раза шампунем глубокого очищения, чтобы верхний чешуйчатый слой раскрылся и лосьон имел возможность проникнуть в медулу. Затем надо высушить голову горячим воздухом фена. Чтобы прикорневой объём после флисинга стойко держался, его технологию выполнения нельзя нарушать.

  1. Предварительно вымытые и высушенные волосы разделить частями там, где нужно придать объём. Оставшиеся пряди закрепить зажимами, чтобы на них не попал лосьон.
  2. Массажной щёткой начесать каждую прядь. Их толщина не должна превышать полутора сантиметров. Для придания плотности, дорабатываем начёс расчёской с частыми зубьями. Закрепляем каждую прядь лентой из фольги в месте, где заканчивается начёс.
  3. Налить в миску нужное количество лосьона для прикорневого объёма Organic Natural и тщательно вспенить его поролоновой губкой до состояния мусса.
  4. Обработать пеной начёсанные участки волос, не нарушая заданного направления.
  5. Выждать время по инструкции.
  6. Вспенить нейтрализатор и нанести его на пряди, не смывая лосьона.
  7. Выждать ещё столько же времени.
  8. Всё смыть стабилизирующим шампунем и обработать бальзамом.
  9. Не смывая бальзама, прямо в раковине приступить к расправлению начёса. Для этого взять гребень с редкими зубьями и аккуратно прочёсывать волосы от лица.
  10. Смыть бальзам и сделать укладку.

Флисинг

Флисинг в домашних условиях

Технология самостоятельного выполнения процедуры ничем не отличается от проводимой в салоне красоты. Как делать флисинг в домашних условиях?

  1. Вымыть волосы шампунем глубокого очищения.
  2. Сделать плотный начёс.
  3. Нанести средство для прикорневого объёма.
  4. Смыть лосьон.

Главное условие, которое нужно соблюдать, это применение специального препарата для прикорневого объёма. Нельзя заменять его другими составами для химической завивки.

Однако делать флисинг дома нецелесообразно, поскольку стоимость препарата с почтовой доставкой будет равна цене одной процедуры в салоне красоты. Оригинальный препарат для флисинга продаётся только на официальном сайте компании CoolHair. Таким образом, производители защищают покупателей от приобретения подделки в торговых сетях. Вскрытый флакон лосьона нужно использовать в течение месяца.  Если же самостоятельно проведённая процедура получится неудачно, помимо денег можно потерять здоровье волос.

Уход за волосами после флисинга

Поскольку в процедуре участвует химический препарат, то ослабленные волосы в местах его воздействия могут ещё сильнее истончиться. Это происходит из-за нарушения водно-щелочного баланса. Поэтому для восстановления волос после флисинга нужно пользоваться увлажняющими средствами. Они не утяжелят и не нарушат полученный объём.

Как правильно ухаживать за волосами после флисинга? Чтобы продлить эффект от процедуры следует заменить обычный шампунь на бессульфатный. А также раз в неделю делать увлажняющие маски.

Отличие от других методик прикорневого объёма

Fleecing, Boost Up и Bouffant — это основные три методики создания долговременного прикорневого объёма. В чём их различия между собой?

  1. Что лучше флисинг или буст ап, в чём между ними разница? Fleecing — это способ создания прикорневого объёма с помощью начёса. Результат после него — естественный объём волос, не имеющий видимых заломов у корней. Boost Up же — метод создания прикорневого объёма с помощью шпилек. На них наматываются тонкие пряди и обрабатываются составом. Эффект от Boost Up такой же, как от утюжка-гофре — будут видны мелкие заломы у корней. Что лучше выбрать зависит от того, какой предполагается получить результат.
  2. Чем отличается флисинг от буффанта? Принципиальной разницы между этими двумя методиками нет. Они очень похожи, так как обе делаются с помощью начёса, только в процедуре Bouffant под начёсанные пряди ещё подкладываются бигуди-липучки. Эффект от обоих способов — прикорневой объём без заломов, но после Bouffant он немного выше.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Флисинг — это популярная процедура создания долговременного прикорневого объёма. Поэтому в парикмахерских салонах о ней мастерам задают много вопросов. Постараемся ответить на самые часто повторяющиеся из них.

  1. Сколько времени держится флисинг на волосах? Заявленная разработчиками длительность эффекта — 3 месяца. Однако, сохраняется прикорневой объём у всех по-разному. Это связано с индивидуальной скоростью роста волос, состоянием их структуры, а также качеством ухода после процедуры.
  2. Можно ли делать флисинг на хну? Да — процедура не повлияет на качество окрашивания и не исказит цвет. Однако не рекомендуется использовать хну накануне флисинга, так как природные красители трудно смываются с волос, а процедуру надо делать только на глубокоочищенные.
  3. Как убрать флисинг с волос? Специального способа по устранению эффекта от процедуры не существует. Но можно уменьшить прикорневой объём, если после каждого мытья головы сушить волосы феном, направляя струю воздуха вниз. Тогда уже через две недели эффект от флисинга станет менее заметным.
  4. Можно ли сделать флисинг и кератиновое выпрямление одновременно? Да, эти две процедуры можно выполнить в один день. Тогда сначала нужно делать флисинг, а потом выпрямление. Кератин следует наносить, отступая от корней расстояние, где был сделан объём, так как иначе волосы в этом месте тоже разгладятся.
  5. Как сделать флисинг на стрижку «Каскад»? Чтобы причёска смотрелась органично, верхнезатылочную и височные зоны волосяного покрова нужно полностью захватить для начёса. Если начёсывать только теменную часть, то флисинг будет казаться отдельным шиньоном, а нижние волосы останутся без объёма.
  6. Как часто можно делать флисинг? Натуральные цистеиновые составы мягко воздействуют на структуру волоса, не повреждая его. Поэтому делать флисинг повторно можно сразу, как только отрастёт объём от предыдущей процедуры.

Завершая статью, напомним её основные моменты. Флисинг — это процедура долговременной укладки волос, которая позволяет забыть о ежедневных начёсах и горячих гофрированных утюжках. Получившийся равномерный прикорневой объём не деформируется под воздействием плохих погодных условий и сохраняется 2–3 месяца. Главное достоинство флисинга в том, что причёска смотрится естественно пышной, а волосы здоровыми. Но прикорневой объём будет малоэффективен на длинных тяжёлых волосах, а также не получится его сделать на очень коротких и со стекловидной сединой. В домашних условиях проводить эту процедуру не рекомендуется, так как без хорошего владения парикмахерскими навыками есть вероятность испортить волосы. Продлить эффект после флисинга и дольше сохранить прикорневой объём можно, если соблюдать несложные условия ухода и совмещения процедур.

Что такое стрижка боб каре

Стрижки боб уже несколько лет на пике популярности. Возможно, вы слышали о промежуточной версии боб-тренажера. Решив сделать себе такую ​​прическу, вам обязательно захочется взглянуть на ее фото, чтобы решить, как она вам подходит. Но часто бывает, что сложно найти изображения простых стрижек, а в модных журналах содержится много самой разной противоречивой информации. Почему это происходит? Чем он отличается от боба? На самом деле разница, пусть и довольно размытая, есть. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке https://barb.ua/blog/strizhka-bob-kare.

Название этой стрижки знакомо многим женщинам. Каре считается одной из самых универсальных стрижек для женщин любого возраста. Благодаря множеству оттенков, которые можно создать из волос, такая стрижка позволяет скрыть недостатки полных щек или формы лица и подчеркнуть достоинства внешности. Представить себе эту прическу можно мысленно, если вспомнить образ Клеопатры, воплощенный на экране Элизабет Тейлор. Такая стрижка, с большой графической челкой, ровным пробором и короткой стрижкой — классический каре.

Боб — стрижка «под мальчика»

Второй по популярности прической на короткие волосы можно назвать стрижку боб. Это признак гранжа, бунта и немного экстравагантности в отличие от более тихой и сбалансированной машины. Однако стрижка боб позволяет выглядеть изысканно и изысканно.

Какой вариант выбрать, чтобы он идеально гармонировал с тем, что даровано природой? Вы можете выбрать подходящий вам стиль и сделать себя неотразимой.

Эта стрижка долгое время была классикой, но небывалую популярность у женщин она получила после Второй мировой войны. В те времена мода требовала простоты, но с намеком на женственность. Большим преимуществом площади является ее необычайная универсальность. Ухаживать за такой стрижкой несложно — короткие волосы легче мыть и сушить, такая прическа не требует навыков укладки. Если вы выберете автомобиль, ваши волосы всегда будут аккуратными, независимо от того, деловая женщина вы или романтичная девушка. Средняя длина волос позволяет этой стрижке завиваться и даже иметь аккуратную текстуру. Поэтому, если вы хотите что-то изменить на голове, обратите внимание на эту прическу.

Преимущества стрижки боб-каре

  • Боб средней длины выглядит стильно и сексуально одновременно. Эта прическа никогда не выйдет из моды — она ​​практичная и красивая. Она одинаково хорошо подходит и бизнес-леди, и гламурной «светской львице», и скромной хозяйке.
  • Стрижка абсолютно не обременительна, хорошо сделанный каре легко и быстро укладывается, не требует слишком частых корректировок.
  • Разнообразие стрижки делает ее универсальной, всегда можно выбрать вариант, идеально подходящий для определенного типа внешности.
  • Стрижка не требовательна к структуре волос, отлично смотрится на тонких, вьющихся, густых и жестких волосах.
  • Правильно подобранная форма стрижки скроет некоторые недостатки внешности. С помощью прически можно зрительно сузить или, наоборот, расширить лицо, отвлечь внимание от несовершенной кожи или неровных черт.

Какой вариант стрижки выбрать?

Считается, что каре — это стрижка, которая подходит всем. И это действительно так, только вам нужно будет правильно подобрать тип стрижки.

Подобрать стрижку проще всего девушкам, у которых лицо овальной формы. Им подходит любая прическа, поэтому при выборе следует ориентироваться исключительно на собственный вкус.

Если лицо удлиненное, то стоит выбрать вариант с пышными прядями по бокам, обрамляющими лицо. Дополнит стрижку ровная прямая челка длиной выше бровей. Полненьким красавицам стоит выбирать стрижку, в которой основная масса сосредоточена в области макушки. Такая форма зрительно вытянет лицо, сделает его визуально уже.

Если лицо треугольное, то стоит выбирать боб с плавными округлыми линиями, он смягчит резкие черты лица, сделает образ более женственным.

Эффектно смотрится каре с челкой, только нужно правильно подобрать форму этой части. Так, если лицо широкое, то отлично смотрится стрижка с косой или асимметричной челкой, ее можно сделать рваной. Если вам нужно скрыть широкие скулы, то можно выбрать вариант с челкой в ​​виде полукруга с удлинением на висках. А вот обладательницы овального лица могут позволить себе стрижку без челки.

Что мы знаем о томе

Автор Хулио Бардини

Что это за новая технология?

Каждый раз, когда мы идем в кинотеатр, чьи-то мечты сбываются. Зрители – за то, чтобы посмотреть, как их любимая история разворачивается на киноэкране. Актерский состав — за изображение персонажей, которые оживляют указанную историю. Режиссер, сценарист и съемочная группа — за то, что сделали все возможное, чтобы представить нам наилучшую версию этой истории. Но есть невоспетые герои, которых мы часто не видим и о которых не говорим, люди, которые делают возможным волшебство на экране, и это художники по визуальным эффектам. Недавно на Disney+ вышел документальный сериал 9.0011 Свет и магия рассказывает историю величайших из таких художников, тех, кто собирается на фабрике грез под названием Industrial Light & Magic (ILM).

Начиная со скромного начинания на складе в Ван-Найсе и заканчивая огромной структурой, которую она порождает сегодня, ILM с момента своего основания возглавляла почти все основные изменения и улучшения визуальных эффектов в индустрии. Создано самим Джорджем Лукасом в 70-х годах для создания эффектов для его небольшого фильма под названием 9.0011 Звездные войны , история компании показана с глубоким вниманием в шести эпизодах Light and Magic , демонстрируя дни практических эффектов в нынешнюю эру цифровых визуальных эффектов. Но, несмотря на то, что смотреть этот документальный фильм — привилегия, в котором такие гиганты, как Деннис Мурен , Фил Типпетт , Джо Джонстон , Кен Ралстон, и другие, рассказывают о своем ремесле, существует особая новая технология, которая монополизирует нашему вниманию: Том.

За последнее десятилетие Том стал, пожалуй, величайшей технологической инновацией, созданной волшебниками ILM. Его дебют изменил правила игры во многих отношениях и стал одной из причин, по которой Звездные войны ‘первый сериал с живыми актерами, Мандалорец , стал огромным хитом, позволив съемочной группе создать оба потусторонних пейзажа. и инопланетные интерьеры с реализмом, который был просто невозможен до того момента (конечно, Малыш Йода тоже очень помог). Скалистые равнины Арвала-7, лавовые реки Неварро и интерьер Клиента ( Werner Herzog ), все это примеры локаций, которые стали возможными благодаря невероятной силе Тома.

Прикольно, а что именно это Том?

Изображение через Disney

СВЯЗАННЫЕ: Трейлер «Свет и магия» показывает, как снимались ваши любимые фильмы

Какова громкость?

Это круглая студия, окруженная светодиодными панелями высокой четкости. Это так просто. Для тех, кто внутри, это 360-градусные светодиодные панели, собранные вместе, так что вы не сможете сказать, что это не один гигантский экран. Не только это, но и потолок сделан по тому же принципу, с изображениями, сгенерированными Unreal Engine. Все это было разработано, чтобы служить целям, которые требовались производственной команде при создании любого вида декораций или мест. Неважно, насколько это обыденно или чуждо, Том может это сделать.

Потребность в таком впечатляющем инструменте, как Volume, возникла, на самом деле, из-за желания лучше сочетать визуальные эффекты и повествование. Магии визуальных эффектов самой по себе недостаточно, чтобы удивить зрителя. «Просто магический трюк сам по себе, люди либо знают, как это делается, либо, по крайней мере, думают, что знают, как это делается», — сказал Роб Бредоу , главный креативный директор ILM, о Light and Magic . А для тех, кто внутри Тома, особенно для актеров, находится в пейзаж, в котором находится персонаж, взаимодействие с миром, в котором живет персонаж, имеет большое значение.

Это говорит о том, что, несмотря на потрясающие возможности Тома, он не полностью устраняет потребность в практическом эффекте. То, что происходит в непосредственной близости от актера, внутри светодиодных стен, составляющих всю конструкцию, должно быть реальным. Такие вещи, как стол или стул, должны присутствовать физически, даже если всего остального нет. Это возвращает нас к важному аспекту работы по созданию художественных фильмов, который мы, зрители, на самом деле не можем испытать, но который важен для команды, стоящей за камерами, и актеров перед ними: человеческий аспект создание фильма. На самом деле на съемочной площадке, а не в студии, заполненной синим экраном.

Изображение через Lucasfilm

«Мы думаем, что нам нравятся все эти цифровые вещи, эти визуальные эффекты, и это интересно, но, в конце концов, вы действительно должны увидеть другого человека», — говорит Джон Фавро , один из вдохновители Мандалорец . Он является одним из пионеров такого рода технологий, он использовал подобную систему в своем ремейке фильма Книга джунглей , как он объясняет в документальном сериале Disney Gallery: The Mandalorian . Еще одним проектом «Звездных войн», который послужил испытательным полигоном для этого, был «Соло: Звездные войны. Для всех иммерсивных целей очень важно видеть, как лица актеров отражают свет, исходящий извне, как в эпизоде ​​«Бег Кесселя».

В Объеме такой световой эффект можно получить, где бы вы ни находились. Кинематографистам теперь намного проще скомпоновать кадр, когда у них есть реальный свет для работы. Такую работу больше не нужно «фиксировать на почте», как они сказали бы, и теперь она происходит в начале производственного процесса. «Если взять этот процесс постпроизводства, то создание тех изображений, которые мы обычно не увидим в течение нескольких месяцев после съемки, будет перемещено в начало процесса», — говорит легендарный продюсер и президент Lucasfilm 9.0012 Кэтлин Кеннеди .

Установка нового стандарта

Изображение через Disney

Теперь сама система значительно улучшена по сравнению с ее более упрощенными целями. Физическая кабина — это статическая структура, но как насчет реальных людей, перемещающихся внутри самого Объема? С перспективой нужно что-то делать, иначе ничего не получится. Таким образом, объем работает как объем захвата движения (отсюда и название), но, так сказать, наоборот. Камеры, расположенные по всему набору, фиксируют местоположение камеры, чтобы настроить перспективу в соответствии с ее положением.

Конечным результатом технологии Volume stagecraft является возвращение многих практик, которые были правилом до появления синего экрана. «С актерами, которыми руководит режиссер, с чем-то, что они могут увидеть и на самом деле испытать, я думаю, вы возвращаетесь к настоящему кинопроизводству», — говорит Кеннеди. Конечно, всегда есть те художники, которые не адаптируются или предпочитают придерживаться своих собственных методов — Тони Гилрой недавно заявил, что Андор , шоу Star Wars , которое он продюсирует, не использует Volume, только настоящие наборы.

Но это, как правило, становится исключением, в то время как большинство режиссеров хорошо знакомы с использованием технологии сценического мастерства. Джаггернауты Marvel, такие как Тор: Любовь и гром , использовали этот инструмент, а сам Тайка Вайтити уже изучил основы, когда он руководил финалом первого сезона Мандалорец . Даже конкуренты Диснея пытаются приспособиться к этой новой реальности. ГБО Наш флаг означает смерть использовал объемную светодиодную сцену, а Дом Дракона использовал виртуальный инструмент создания сцены Warner под названием V Stage. Одно можно сказать наверняка: Volume никуда не денется и станет новым золотым стандартом визуальных эффектов в кинопроизводстве.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Связанные темы

  • Функции телевизора
  • Характеристики фильмов
  • Звездные войны
  • Лукасфильм

Об авторе

Хулио участвует в этой битве с шести лет — буквально. Теперь он пишет, чтобы побыть немного дольше в далеких-далеких галактиках и мультивселенных. Вы можете следить за ним на Collider и Cinema Com Rapadura.

Виртуальное производство и массовые технологии: как «Мандалорец» открывает новые горизонты в кинематографе

В зеленом свете «Мандалорец», Disney+ задал вопрос почти экзистенциального масштаба:

Как можно представить далекую-далекую галактику на телевидении экраны шириной всего в несколько футов?

Работа над созданием первого в истории телесериала с живыми актерами в истории Звездных войн , Мандалорец 9Создатель 0014 Джон Фавро и его команда решили найти способ вписать одну из крупнейших театральных франшиз всех времен в жесткие рамки телевизионного производства. В процессе они обнаружили смесь технологий, которые в эту самую секунду незаметно революционизируют способы создания фильмов во всем мире.

В этом посте мы раскрываем двойную магию «Мандалорец » — виртуальное производство и массовые технологии, исследуя, как один космический вестерн толкает всю киноиндустрию к новым рубежам. 9Позвольте команде из The Mandalorian представить свою революционную систему.

Часть I: В Долину Ис

Зловещей Долины нет на карте.

Вы не можете туда физически попасть, но вы там наверняка бывали.

Вы этого не видите, но ваше тело почти наверняка хорошо это знает.

Это потому, что Зловещая долина — это не место, а опыт. Метафора долины, придуманная в 1970 году японским робототехником Масахиро Мори, относится к тому, как искусственная (или цифровая) фигура с человеческим поведением может показаться зрителям более знакомой поначалу, но только до определенного момента — чувство знакомости у зрителя исчезнет. внезапно попадают в эту «зловещую долину», как только цифровое или искусственное создание перестает имитировать настоящего человека.

Этот феномен описывает психическое беспокойство и психическую борьбу между состояниями человеческого восприятия и цифровым представлением. Это тошнотворное напряжение между реальным и нереальным, которое вспыхивает каждый раз, когда мы видим человека, который не совсем человек, робота, который не совсем робот, или стаю оживших бездомных котов, которые выглядят… ммм… сверхъестественный.

Даже дама Джуди Денч побывала в Зловещей долине.

До сих пор стены Зловещей долины были установлены границами самой технологии. У нас просто не было сил или ноу-хау, чтобы передать цифровое изображение с той же реальностью, что и физическое, и возникающее в результате разногласие заставляет многих людей чувствовать себя буквально плохо.

Но что, если я скажу вам, что все меняется?

Что, если я скажу вам, что умы, стоящие за Мандалорцем , проложили путь из Зловещей долины на совершенно новую территорию?

Добро пожаловать, читатель, в Долину Ис.

В Долине Истинного реальное и нереальное объединяются, образуя совершенный, неразрывный союз. Цифровые эффекты напрямую интегрированы в практическое кинопроизводство, чтобы создавать настолько убедительные иллюзии, что даже создатели фильма — те профессиональные маги, которые сами наколдовали магию Долины — могут быть обмануты собственными чарами.

В Долине Истин актеры больше не притворяются на бесконечных пустотах зеленого экрана, невидимое содержимое которых плоско освещено и заполнено только описанием. Вместо этого пустота заменяется интуитивным воплощением чистого воображения, где режиссеры могут вызывать целые миры из воздуха, художники-постановщики могут создавать декорации с помощью своего разума, а операторы-постановщики могут искажать свет от дневного до ночного всего лишь нажатием клавиши. .

В Долине Истин ходят слухи, что актеры настолько погрузились во вселенную своей истории, что попали прямо в экраны высокого разрешения, поддерживающие ее, буквально потеряв связь с тонкой гранью между фантазией и реальностью.

Однако, как и в случае с любым хорошим заклинанием, секрет Долины Исов можно разгадать, лишь немного разобравшись. Ну, это…

…И, может быть, несколько жизней научных исследований.

Мир Мандалорец был создан на основе апофеоза технологий, каждая из которых развивалась более полувека. Мы можем разделить их на две большие категории.

Одна категория открывает ворота между цифровым миром и физическим миром, позволяя им смешиваться, как никогда раньше.

А другой, корни которого уходят в самые первые дни кинематографа, трансформирует контуры самой реальности.

Начнем с первого.

Гиперреальность и вы: Ускоренный курс виртуального производства

Гиперреальность — это любое состояние, в котором человеческое сознание больше не может отличить реальное от имитации реального. Это место, где правда и вымысел сливаются настолько органично, что невозможно провести грань между ними.

В общей картине постмодернистской философии гиперреальное является спорным предметом, что, возможно, понятно из-за того, что люди, знаете ли, теряют контакт со всем реальным опытом и еще чем-то.

А как насчет фильмов?

Гиперреальность — основная цель.

Создатели фильмов, от братьев Люмьер до сестер Вачовски, убеждали зрителей потерять контроль над реальностью с момента появления кино. Всю историю серебряного экрана можно было бы обозначить эволюцией методов привлечения зрителей с большей скоростью, эффективностью, неожиданностью и интенсивностью, что вызывает интересный вопрос у всех вас, футуристов:   9Unreal Engine является лидером в области виртуального производства.

Как описано в первом томе Руководства по виртуальному производству Epic Games, виртуальное производство — это «широкий термин, относящийся к спектру автоматизированных методов производства и визуализации фильмов».

Другими словами, виртуальное производство — это не один инструмент; это конгломерат потенциально тысяч инструментов, каждый из которых был разработан, чтобы сблизить миры физической реальности и цифрового представления.

И хотя это может звучать как научная фантастика, факт в том, что вы, вероятно, уже знакомы с некоторыми из этих инструментов. Виртуальное производство — это кульминационное скопление технологий, которые органично развивались десятилетиями.

Только подумайте о Суперкубке.

Нет, не реклама (в кои-то веки), а визуальное восприятие самой игры.

Еще 22 октября 1939 года, когда NBC впервые транслировал профессиональный футбольный матч, используемая технология не была достаточно сложной даже для того, чтобы поддерживать определенную экспозицию камеры, не говоря уже о том, чтобы отслеживать первые линии вниз или разбивать мгновенные повторы. Действительно, первые дни просмотра спортивных передач по телевидению давали опыт, чье вновь обретенное чувство удобства могло сравниться только со старомодным чувством замешательства.

Высокие ценники, традиции аудитории и техническая неадекватность сдерживали желание уменьшить эту путаницу более пятидесяти лет, пока рекламный кризис не привел к тому, что ABC и ESPN представили на экране поле для подсчета очков на чемпионате мира 1994 года.

Этот простой ящик для очков сам по себе был ключом к цифровому ящику Пандоры. Это вызвало волну экранной графики, которая навсегда изменила опыт и культуру спорта во всем мире.

Теперь смотреть игру НФЛ можно настолько гиперреально, насколько это вообще возможно.

За кулисами визуальный опыт современной игры НФЛ представляет собой сложный балет 3D-моделирования, специальных камер, индивидуального хромакейинга, живого композитинга и мощности рендеринга центрального компьютера. Для зрителей дома результатом является цифровое игровое поле, где поля для подсчета очков, желтые нижние линии, синие линии схватки, статистика и другая графика органично интегрированы в элементы реального мира игры.

Когда я был молод (но старше, чем мне хотелось бы признать), я думал, что желтая линия на самом деле находится на поле.

Распространенность этого программного и аппаратного обеспечения, изменяющего реальность, выходит далеко за рамки игровых полей. Начиная с Google Maps и заканчивая Pok и mon GO, цифровые технологии никогда не были так широко представлены в физическом мире, как сейчас.

И это возвращает нас к виртуальному производству.

Виртуальное производство собирает, разрабатывает, модифицирует и перенаправляет эти инновации для использования в индустрии кино и развлечений. Многие из отдельных инструментов виртуального производственного комплекта стали популярными сами по себе. Вы, вероятно, слышали хотя бы об одном из следующего:

  • Захват движения
  • Захват производительности
  • Предварительная 3D-визуализация
  • Виртуальная разведка
  • Визуализация трюков
  • Живой хромакей
  • Удаленная коллаборация

  • Виртуальная кинематография
  • Отслеживание в реальном времени

Сегодня , с ростом вычислительной мощности эти и другие инструменты комбинируются новыми и интересными способами. Виртуальное производство повышает точность подготовки к съемкам, экономит больше времени на производстве и лучше интегрирует методы постпродакшна в общий процесс кинопроизводства.

Джон Фавро, например, новаторски применил методы виртуального производства в своем переосмыслении «Король Лев » в 2019 году. Режиссер и его команда использовали технологию игрового движка, чтобы создать иммерсивное пространство виртуальной реальности, в котором они могли бы использовать методы создания фильмов с живыми актерами. Получившиеся версии Simba, Scar и Pride Rock были наполнены уникальным, почти фотореалистичным присутствием.

При создании «Мандалорец » Фавро хотел использовать и улучшить свой предыдущий опыт виртуального производства с несколько иной целью. На этот раз, вместо того, чтобы привносить методы живого действия в пространство виртуальной реальности, он хотел перенести методы виртуальной реальности непосредственно в среду съемки живого действия.

Однако для достижения этой цели Мандалорец должен был добавить дополнительный, очень амбициозный секретный ингредиент… зловещая тундра ледяной планеты, снег хлещет через анаморфотное соотношение сторон шоу, когда некий охотник за головами шагает к научно-фантастическому салуну, ожидающему его на расстоянии. Это интуитивная, захватывающая сцена.

…Но это было снято не на месте.

Я имею в виду, конечно, нет, верно? Не нужно быть Джорджем Лукасом, чтобы понять, почему телешоу не хочет сниматься за Полярным кругом. Услышав словосочетание «ледяная планета», большинство режиссеров вместо этого подумает о зеленых экранах, мо-кап-установках и процессе, который с любовью называют «исправлением всего на месте».

Но знаете, о чем они, наверное, не думают?

Стены.

Массивные светодиодные стены, если быть точным.

9Ознакомьтесь с этим введением в работу с Volume.

Разработанный волшебниками из Industrial Light & Magic, Volume заменяет присутствие традиционного зеленого экрана на съемочной площадке живым фотореалистичным фоном, позволяя кинематографистам ощутить тактильный контроль над производством живого действия и свободу воображения виртуального производства. одновременно.

Несмотря на свой современный статус, Том, возможно, является возвращением к эффектам старой школы. На самом деле его основную концепцию легче всего объяснить на примере его предшественника: задняя проекция .

Задняя проекция — это метод, при котором предварительно записанное изображение проецируется на задний план кадра, в то время как актер или объект выступает вживую на переднем плане кадра. Результатом является встроенный в камеру эффект, объединяющий два разрозненных элемента в одно изображение, как если бы фон и передний план были на самом деле сняты в одном и том же месте и в одно и то же время.

Задняя проекция в сценах вождения была обычным явлением для поклонников фильмов середины века, но эту технику можно было так же легко применить и для более творческого применения. Хичкок использовал его для культового трюка с тряпкой в ​​9 фильмах.0011 К северу через северо-запад . Кубрик использовал его версию, чтобы расширить область действия 2001 . Рэй Харрихаузен даже использовал обратную проекцию, чтобы бросить вызов масштабу как размера, так и времени в гибридных фильмах с покадровой анимацией, таких как Clash of the Titans .

Гигантский кот, крошечный человек или обратная проекция?

Несмотря на то, что в свое время это было техническим чудом, рирпроекция имела множество недостатков. Использование эффекта ограничивало выбор кадров, затрудняло драматическое освещение и редко достигало идеальной иллюзии, к которой стремится большинство кинематографистов. По мере того, как превосходные методы хроматического кеинга достигли совершеннолетия, обратная проекция стала выглядеть устаревшей.

…До недавнего времени.

Технология Volume работает по тому же основному принципу, что и рирпроекция. Он отображает предварительно записанное изображение или видео на экране в фоновом режиме, в то время как элементы живого действия снимаются на переднем плане для достижения в камере композиции физических и цифровых компонентов.

Разница между рир-проекцией и Volume, однако, заключается в том, что Volume превращает всю эту концепцию в одиннадцать.

Эффект объема достигается не с помощью одного проекционного экрана, а с помощью массива фотореалистичных светодиодных экранов, обеспечивающих обзор почти на 360°. Это дает кинематографистам не только больше свободы в выборе кадров, но и полностью захватывающий опыт работы как для актеров, так и для съемочной группы.

Если вам интересно, громкость улучшается и на зеленом экране.

Поскольку светодиодные экраны, находящиеся в Томе, излучают свет, их можно использовать как источники света. Это может звучать как легкая задача, но подумайте о последствиях.

При зеленом экране отражения и рассеянный зеленый свет могут создать серьезные проблемы при постобработке. С Volume риск разбрызгивания равен нулю, а любые отражения фона будут реалистичными.

Видишь слабое зеленое свечение на точеной щеке Бенедикта? Скажем так, не идеально.

Кроме того, громкость полностью настраивается.

Изображения и настройки тома можно поменять местами или изменить с помощью всего нескольких компьютерных команд. Внутри Volume операторы-постановщики больше не связаны плоским освещением, необходимым для традиционной композиции зеленого экрана, а художники-постановщики непосредственно участвуют в процессе VFX. Нажатием клавиши DP могут деформировать объем с дня на ночь. Одним щелчком мыши PD могут телепортировать обитателей тома в любую точку вселенной. 9Использование объемной технологии на «Мандалорец » было взвешенным решением.

Дебютировавший в 2019 году блокбастер « Мандалорец » теперь широко известен как абсолютный успех.

Однако технология, лежащая в основе этого, по большей части остается запатентованной. Его тайны мало известны за пределами небольшой группы практикующих.

… Пока.

Часть II: Жизнь на переднем крае (Как виртуальное производство и технология объемных светодиодов формируют будущее)

Помимо восторга от технологической виртуозности, основная привлекательность как технологий виртуального производства, так и объемных светодиодных технологий в настоящее время заключается в их неопределенном будущем. Хотя многое известно о возможностях этих инструментов, именно то, что мы не знаем, делает их по-настоящему привлекательными.

Подобно синхронизированному звуку и Technicolor до них, виртуальное производство и технология объемного изображения на светодиодах сегодня меняют границы кинопроизводства как процесса. Само их существование, вероятно, изменит то, как фильмы снимаются, оформляются и организуются.

Есть только один вопрос: Как?

Давайте поговорим о 5 концептуальных областях, в которых технологии виртуального производства и объемного светодиодного освещения могут оказать неожиданное влияние в не столь отдаленном будущем.

1. Время в плоском круге

Между мгновенными изменениями освещения и быстрыми переходами между наборами ясно, что круг светодиодных стен Volume может сэкономить время.

Но сколько? И где?

Непосредственный опыт важен при разработке графика любой съемки, но получить непосредственный опыт работы с Volume довольно сложно. Лучшие практики и разумные ожидания все еще далеки от закрепления в камне.

Мы знаем, что и объемные технологии, и инструменты виртуального производства созданы для облегчения рабочей нагрузки постпродакшна и почти наверняка сделают это, а это означает, что теперь могут быть рассмотрены более короткие сроки постпродакшна и визуальных эффектов.

Мы также знаем, что Мандалорец смог снимать гораздо быстрее, чем изначально планировалось, и этот факт является веским, но неподтвержденным доказательством эффективности Volume во время производства.

Чего мы, однако, не знаем, так это того, как все это может измениться по мере того, как технологии виртуального производства и массового производства получат широкое распространение. Возможно ли, например, что функциональность настройки может на самом деле застопорить некоторых режиссеров?

И даже если предположить, что значительная часть времени действительно будет сэкономлена, где именно это повлияет на расписание? С учетом недавнего стремления IATSE к более разумному рабочему дню, могут ли массовые технологии способствовать переходу киноиндустрии от 12-, 14- и 16-часового рабочего дня? Или продюсеры, заботящиеся о бюджете, просто сократят общую продолжительность съемок?

Простите меня за это, но… 

Только время покажет.

2. Ценностное предложение

График — это X-фактор в бюджете съемки. Если время — деньги, а технология массового производства требует меньше времени, то использование технологии массового производства может сократить бюджет производства на мегадоллары.

…Правильно?

Возможно.

В настоящее время трудно определить влияние технологий виртуального производства и объемов на производственные бюджеты. Помимо графика, эти инструменты несут в себе множество потенциальных затрат (и экономии средств), которые могут варьироваться от проекта к проекту.

Объемная светодиодная технология, например, требует огромных первоначальных инвестиций только для запуска оборудования, не говоря уже о значительных накладных расходах и затратах на техническое обслуживание, связанных с содержанием такого объекта.

В долгосрочной перспективе бюджеты, скорее всего, будут пожинать плоды виртуального производства и технологии объемных светодиодов. Стоимость объемных этапов естественным образом снизится, в то время как наше коллективное понимание экономически эффективных методов виртуального производства естественным образом возрастет, что приведет к улучшению итоговой прибыли.

Однако на данный момент эти технологии могут не приносить долларов (или смысла ) за каждое производство.

3. Сборные команды

Современная съемочная группа представляет собой тонко настроенную единицу, в которой каждый член имеет четко определенную роль.

Но что происходит, когда вы внедряете в смесь революционные технологии?

Стрельба по объему не просто добавляет одну или две позиции в ваш список; вместо этого он создает волну, которая пробегает по всей структуре вашей команды.

Точный состав идеального экипажа тома все еще обсуждается, но пока стоит сделать несколько замечаний.

Поразительно, но съемка с объемной технологией, похоже, не уменьшает общую численность съемочной группы. На самом деле численность съемочной группы может увеличиваться с добавлением дополнительных операторов и художников, выполняющих новые роли.

Однако съемка с использованием объемных технологий и инструментов виртуального производства меняет состав съемочной группы, чтобы удовлетворить спрос на более широкий спектр знаний. Художественному отделу, занимающемуся объемной съемкой, нужны сотрудники, которым комфортно работать в цифровом пространстве, в то время как отделу освещения, возможно, потребуется добавить в свой микс художников Unreal Engine или даже кодеров.

Эта дополнительная зависимость от цифровых манипуляций также повышает возможность удаленного сотрудничества способом, который никогда не был достигнут ранее, небольшая деталь, которая потенциально может вызвать вторую волну трансформации через то, как члены команды работают.

4. Новое предложение, новый спрос

Технология виртуального производства и объемных светодиодов была задумана для удовлетворения потребностей кинематографистов в конкретных ситуациях. Теперь, когда они успешно дебютировали, какие новые инструменты будут созданы для удовлетворения новых потребностей таких видов производства?

С практической точки зрения распространение объемных светодиодных технологий, скорее всего, повлияет на дизайн самих сценических пространств. Объемные светодиодные сцены предъявляют другие требования к высоте, ширине и источнику питания по сравнению с другими звуковыми сценами. Таким образом, студии, строящие объекты такого типа, имеют возможность вносить новшества в физическую площадь сценических пространств в целом.

Конечно, необходимо учитывать и технологию, используемую на этапе объема.

С какими новыми инструментами мы скоро столкнемся, чтобы улучшить впечатления от Тома? Можно ли адаптировать линзы машинного зрения, чтобы еще больше продвинуть живую композицию? Будут ли светодиодные экраны настраиваться, чтобы обеспечить полный диапазон интенсивности света для камеры?

Трудно точно предсказать, что будет дальше, но мы можем изучить слабые стороны текущей технологии, чтобы спрогнозировать обоснованное предположение.

5. Объединяя все вместе

Наконец, пожалуй, самое интригующее неизвестное о технологии виртуального производства и объемных светодиодов заключается в том, как они, кажется, выводят три этапа производства из своих отдельных бункеров и многое другое, намного ближе друг к другу .

Поскольку работа с Volume сочетает в себе цифровые и физические элементы в камере, работа над визуальными эффектами, которую традиционно оставляли для постпродакшна, должна начинаться на гораздо более ранней стадии производственного процесса. Это простое изменение процедуры по существу разрушает стены между каждой из фаз. Вопросы постпродакшна теперь интегрированы непосредственно в подготовительный период как центральные вопросы для всего производства.

Результатом является более сбалансированный жизненный цикл проекта, преимущества или последствия которого еще предстоит полностью осознать. Теоретически съемочная группа получит больше творческой свободы во время основной фотосъемки, потому что ограничительные элементы VFX теперь визуализируются вживую в форме, на которую креативщики могут реагировать лично в день съемки.

И этот дух расширенного сотрудничества может распространяться и на экипаж. Поскольку все собирается в один момент, работа над Volume требует более глубокого вовлечения почти каждого члена экипажа в технический процесс в качестве сказочник .

В конце концов, в этом все дело.

Часть III: Инструменты не расскажут вам, как это сделать

Когда мы спросили Эвана Пессеса о его мыслях о виртуальном производстве и технологии объемных светодиодов, опытный оператор-постановщик и руководитель отдела усовершенствованной визуализации в Гильдии астронавтов отточил по двум критическим понятиям:

1.     «Мы очень рано пришли к этому».
2.     «Инструменты не скажут вам, как это сделать».

В двух предложениях Эван раскрывает суть этих технологий в их нынешних версиях и указывает курс действий для кинематографистов во всем мире.

Виртуальное производство и массовые технологии — умопомрачительные технологии, но для их выживания потребуется нечто большее, чем просто техническое мастерство. Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, кинематографисты, а не инженеры, должны продвигать эти инструменты за пределы своей идентичности как очков и новинок. Они должны найти способ сделать так, чтобы виртуальное производство и технология объемных светодиодов исчезли в сфере чистого повествования.

Мандалорец нанес на карту территорию этой новой границы. Однако теперь творцам предстоит проложить собственный путь вперед, в Долину Истинного.

Подведение итогов

Текущее состояние технологии виртуального производства и объемных светодиодов хорошо описывается часто повторяемой цитатой, приписываемой Уильяму Гибсону:

«Будущее уже наступило. Просто она еще неравномерно распределена».

Однако, учитывая подробности, я думаю, что совет совершенно другого мудреца мог бы быть здесь более уместным. Итак, бессмертными словами Люсиль Блут:

«Иди, смотри «Звездные войны».

Если вы хотите узнать больше о технологии виртуального производства или светодиодных томов, обязательно ознакомьтесь с томом 1 и томом 2 Руководства по виртуальному производству от Epic Games.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *