Меню Закрыть

Геометрия дизайна: Геометрия дизайна. Пропорции и композиция

Содержание

Специальная литература_12

Идеальная экспозиция.
Майкл Фриман

Полное название:
Идеальная экспозиция. Профессиональное практическое руководство по созданию безупречных цифровых фотографий даже в самых сложных условиях съемки
Авторы: Майкл Фриман
Год издания: 2011
Язык: русский

В этой книге есть все, что нужно знать любителю и профессионалу, чтобы выбирать неизменно хорошую экспозицию для любого объекта съемки при любом освещении, и делать яркие выразительные фотоснимки даже в самых сложных условиях съемки.Экспозиция — просто о сложном: ключ к легкому пониманию экспозиции и настроек фотоаппарата для начинающих, источник вдохновения и новых творческих идей для профессионала.

Простая и эффективная система выбора идеальной экспозиции для любого цифрового фотоснимка даже в самых сложных условиях съемки, включая схемы и диаграммы, иллюстрирующие процесс анализа снимка и принятия решения о выборе экспозиции.Секреты выбора удачной композиции: приемы и «фишки» от одного из лучших фотографов мира, автора бестселлеров по цифровой фотографии.

Приемы выбора экспозиции и настроек фотоаппарата, которыми пользуются профессиональные фотографы, чтобы делать яркие потрясающие снимки, — изложены простым и понятным языком, просты в освоении.

12 типичных экспозиционных ситуаций и решения для выбора экспозиции в каждой из них, проверенные годами профессионального опыта.

Новые уникальные цифровые техники экспонирования и обработки фотографий, в том числе HDR-фотография.Поддержка книги специальными ресурсами в интернете — вы можете скачать ключевые фотографии книги, чтобы посмотреть их на экране вашего компьютера и поэкспериментировать с их обработкой, опробовав приемы и техники, о которых рассказывается в книге.

Более 600 цветных иллюстраций и фотографий с подробным анализом приемов выбора экспозиции, показывающим, как и почему фотографии получаются удачными, помогут вам привести мысли в порядок и выбрать идеальную экспозицию буквально за несколько секунд. Мощный катализатор творческих идей для любого фотографа!

Геометрия дизайна.

Пропорции и композиция

Элам К.

Серия: Арт-тренд

Книга известного дизайнера и преподавателя из Флориды Кимберли Элам выдержала несколько переизданий на Западе и пользуется заслуженной популярностью. В ней исследуются основные свойства геометрических структур, принципы визуальной организации, имеющие под собой математическую основу, и главные закономерности пропорционирования, знание которых необходимо для создания как произведений искусства, так и чисто утилитарных объектов дизайна.

«В качестве материала для анализа я выбирала работы, испытанные временем и достойные называться классикой дизайна. И пусть они созданы в разные годы, пусть их формы и назначение разнятся, но есть поразительное сходство в том, насколько грамотно они спланированы и благодаря геометрии сведены в единую организованную систему.

Цель моего труда — не оценить эстетические качества объектов посредством геометрических правил, а раскрыть наглядные связи, в основе которых и математика, и обусловленные природой закономерности роста и развития живых существ. Мы с ва

  • Издательство:КоЛибри
  • Бренд:Азбука-Аттикус
  • Возраст: от 12 лет  
  • Страниц:144
  • Обложка:твердая
  • Год:2021
  • Штрих-код:9785389177161
  • ISBN:978-5-389-17716-1
  • Код:114397
  • НДС:10
Поделиться ссылкой в:

Книга Геометрия дизайна.

Пропорции и композиция | Элам К. | ISBN 9785389177161

Книга известного дизайнера и преподавателя из Флориды Кимберли Элам выдержала несколько переизданий на Западе и пользуется заслуженной популярностью. В ней исследуются основные свойства геометрических структур, принципы визуальной организации, имеющие под собой математическую основу, и главные закономерности пропорционирования, знание которых необходимо для создания как произведений искусства, так и чисто утилитарных объектов дизайна. «В качестве материала для анализа я выбирала работы, испытанные временем и достойные называться классикой дизайна. И пусть они созданы в разные годы, пусть их формы и назначение разнятся, но есть поразительное сходство в том, насколько грамотно они спланированы и благодаря геометрии сведены в единую организованную систему. Цель моего труда — не оценить эстетические качества объектов посредством геометрических правил, а раскрыть наглядные связи, в основе которых и математика, и обусловленные природой закономерности роста и развития живых существ.
Мы с вами постараемся разобраться в том, как создается дизайн и как рождается визуальная согласованность, проявляющая его структуру. Горячо надеюсь, что художники и дизайнеры почерпнут в этом анализе что-то ценное для себя». (Кимберли Элам)
Переводчик: Измайлов В.

Kniga izvestnogo dizajnera i prepodavatelja iz Floridy Kimberli Elam vyderzhala neskolko pereizdanij na Zapade i polzuetsja zasluzhennoj populjarnostju. V nej issledujutsja osnovnye svojstva geometricheskikh struktur, printsipy vizualnoj organizatsii, imejuschie pod soboj matematicheskuju osnovu, i glavnye zakonomernosti proportsionirovanija, znanie kotorykh neobkhodimo dlja sozdanija kak proizvedenij iskusstva, tak i chisto utilitarnykh obektov dizajna. «V kachestve materiala dlja analiza ja vybirala raboty, ispytannye vremenem i dostojnye nazyvatsja klassikoj dizajna. I pust oni sozdany v raznye gody, pust ikh formy i naznachenie raznjatsja, no est porazitelnoe skhodstvo v tom, naskolko gramotno oni splanirovany i blagodarja geometrii svedeny v edinuju organizovannuju sistemu.

Tsel moego truda — ne otsenit esteticheskie kachestva obektov posredstvom geometricheskikh pravil, a raskryt nagljadnye svjazi, v osnove kotorykh i matematika, i obuslovlennye prirodoj zakonomernosti rosta i razvitija zhivykh suschestv. My s vami postaraemsja razobratsja v tom, kak sozdaetsja dizajn i kak rozhdaetsja vizualnaja soglasovannost, projavljajuschaja ego strukturu. Gorjacho nadejus, chto khudozhniki i dizajnery pocherpnut v etom analize chto-to tsennoe dlja sebja». (Kimberli Elam)
Perevodchik: Izmajlov V.

Дизайн — геометрия и искусство

Дизайн (design) – замысел, умысел, план, цель, намерение, творческий замысел, проект, чертеж, расчет, конструкция, эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство композиции, произведение искусства.

Это специфический род проектной деятельности, объединивший художественно-предметное творчество и научно-обоснованную инженерную практику в среде индустриального производства.

В России понятие дизайна появилось в начале ХХ века. Под ним подразумевалось специальное проектирование, производственное искусство. Развитие дизайна обусловило его проникновение в различные области художественно-творческой деятельности (индустриальный, графический дизайн, реклама).
Изобразительно-выразительные средства дизайна те же, что свойственны и другим видам пластических искусств: точка, линия, фактура, текстура, цвет, объем, пропорции, пространство и т.д.


Основной метод дизайна  — художественно-образное моделирование объекта посредством композиционного формообразования (объект дизайн  — промышленное изделие в практически любой сфере жизнедеятельности людей).

Человек придает особое значение объекту в ситуации эстетического восприятия, эмоционального, чувственного восприятия.

В широком смысле дизайнер – это человек, имеющий дело со всеми вещами материального мира, которые нас окружают. Внешний вид предметов обихода, их упаковка, витрины магазинов, в которых они продаются – все это в той или иной степени плод дизайнерской мысли. Дизайнер-полиграфист создает печатную продукцию, начиная с простой визитки, архитектор-дизайнер разрабатывает интерьер и наружную рекламу (витрины, вывески), ландшафтный дизайнер проектирует внешний вид зеленых насаждений от клумб до парков.

Разные авторы по-разному определяют дизайн, например:

1)  — разновидность художественно-проектной деятельности по созданию промышленных изделий и формирование целостной предметной среды, окружающей человека. Дизайн возник одновременно с переходом от ручного к машинному производству и оформился в самостоятельный вид искусства в конце 19 в, когда стало развиваться массовое производство изделий широкого потребления. В 20-е гг были заложены теоретические и практические основы современного искусства.  В 30-40 гг дизайн развивается в Европе и США, открываются соответствующие факультеты вузов. В России специализированные организации появились лишь в сер. 60 гг ХХ в.   (Справ. Шк)

2) дизайн –(англ. – замысел, проект, чертеж, рисунок) – проектирование промышленных изделий, сочетающее художественные и практические задачи… В узком смысле – художественное конструирование.

 (Власов)

3) – это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования   промышленных изделий, их систем и комплексов, ориентированный на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребностям человека как утилитарным, так и эстетическим.

Во всех определениях встречаются слова чертеж, проект, конструирование. Безусловно, чтобы чертить и конструировать, дизайнеру необходимо владеть геометрическими понятиями, знать геометрические фигуры  и их свойства , а затем уже заниматься тем, что не свойственно геометрии  — художественной обработкой изделия, подбором цвета, материала и т.д.

Сакральная геометрия от Neri&Hu Design • Интерьер+Дизайн

В Китае на курорте Сангха построена часовня по проекту Линдона Нери (Lyndon Neri ) и Розаны Ху (Rossana Hu). Белый кубический объем на брутальном, темно-сером основании сияет мягким светом и, как маяк, прекрасно виден с шоссе и всех важных точек.

По теме: Студия Neri&Hu: новый облик театра в Шанхае

Престижный курорт Сангха расположен совсем рядом с Сучжоу, на озере Янчэнху. До перенаселенного Шанхая от него тоже не далеко. Теперь, наряду со SPA-отелем, виллами, апартаментами, магазинами, арт-резиденциями, детским развивающим центром, медицинской инфраструктурой и конференц-залами здесь есть и отдельная часовня площадью около 700 кв. м. Место для нее выбрали прямо у берега.

Чтобы попасть внутрь, нужно преодолеть довольно длинный и запутанный лабиринт кирпичных стен. Меняющийся рисунок кладки и разная высота помогают задать нужный ритм и усложнить эту прихотливую «дорогу» к храму. В конце пути — на своеобразном постаменте, как драгоценный камень, белый куб с нерегулярными прорезями квадратных окон.

Брутальный, кирпичный постамент позволяет активнее выделить светлый объем часовни. Длинный, извилистый путь дает необходимую психологическую паузу перед входом в часовню. Вечернюю подсветку часовни архитекторы сравнивают с драгоценным камнем и маяком. Богатая фактура старого кирпича и различные рисунки его укладки стали для архитекторов важнейшим элементом своеобразной психологической игры.

Снаружи куб весь закрыт перфорированными алюминиевыми пластинами, от которых на солнце исходит мягкое сияние, постоянно меняющееся в зависимости от погодных условий и времени суток. Скрытые за облицовкой окна создают еще один уровень общей подсветки, активный в вечернее время. Внутренний объем часовни двусветный и имеет высоту 12 м, но занимает не все пространство куба. Крыша, которая снаружи выглядит плоской, изнутри оказывается двускатной: характерный силуэт сформирован деревянными рейками, которые также позволяют окнам-квадратам работать и вовнутрь.

Наконец, рядом с самой часовней устроена сложная, многосоставная бетонная лестница. Она ведет почти на самый верх и становится смысловым продолжением кирпичного подиума-лабиринта. Наверху можно насладиться видами на озеро и окрестности.

Боковая бетонная лестница представляет собой очень сложное, нелинейное пространство со множеством «открытий» вовне. Точечная сетка светильников из бронзы добавляет аскетичному пространству статусности. Второй уровень часовни так же оборудован деревянными скамьями, выполненными на заказ. Кирпичный «лабиринт» основания здания включает и отдельные зеленые зоны.

Наклейки для дизайна ногтей F (№635 (Геометрия))

Новосибирск
ТЛК «НОРДМОЛЛ» пос. Садовый, ул. Пасечная, 14, корпус 2, 9 вход, желтый ряд, место E-275 8-913-019-69-03
ТЦ «Гигант» Бердское шоссе, 277, 2 этаж Рядом с магазином «Сибирский цирюльник» 8-913-950-21-35
ТЦ «Wave Plaza» ул. Кошурникова, 33, 1 этаж Слева от входа 8-913-460-13-62
ТРЦ «Сибирский Молл» ул. Фрунзе, 238, 1 этаж Вход 3, рядом с «Marmalato» 8-913-989-09-56
ТРК «Кольцово Молл» Академика Сандахчиева проспект, 9, 1 этаж Слева от центрального входа 8-983-002-83-46
ТЦ «Гигант» ул. Проезд энергетиков, 8 Слева от центрального входа 8-983-051-08-50
ТЦ «Амстердам» ул. Геодезическая, 4/1, — 1 этаж Вход в магазин с торца 8-913-896-76-35
пр-т Карла Маркса, 53а пр-т Карла Маркса, 53а, 6 этаж, офис 605 Справа от к/т «АВРОРА», Административное здание, вход — второе крыльцо, правый лифт 8-913-770-15-23
Екатеринбург
ТЦ «ЦУМ» Банковский переулок, 3, 1 этаж Вход со стороны Пассажа, напротив кафе «Готово» 8-982-696-12-88
ТРЦ «КомсоМолл» Сибирский тракт дублер, 2, 1 этаж напротив салона «Евросеть» 8-982-696-12-91
ТРЦ «Фан Фан» ул. Ясная, 2, 2-ой этаж 8-913-989-03-68
ТРК «Глобус» ул. Щербакова, 4, 2 этаж Рядом с магазином «Л’Этуаль» 8-912-650-56-15
Иркутск
ТРК «Сильвер Молл» ул. Сергеева, 3/5, 2 этаж 8-914-870-15-02
Кемерово
ТЦ «Облака» Кузнецкий проспект, 33/1, 1 этаж Напротив эскалатора, рядом с магазином «Сибирский цирюльник» 8-913-410-02-59
ТРК «Променад 3» Ленина проспект, 59а, 1 этаж Уровень В, вход магазин «Лента» 8-913-416-80-66
Москва
ТК «ДУБРОВКА» ул. Шарикоподшипниковская, 13, 1 этаж, 2 ряд, павильон 146, вход 15 8-910-451-59-80
Новокузнецк
ТРЦ «СИТИ МОЛЛ» ул. Кирова, 55, 2 этаж Вход с Кузнецкстроевского проспекта, напротив магазина «Пеликан» 8-913-072-50-67
Самара
ТЦ «Вива Лэнд» пр-т Кирова, 147, 1 этаж 8-913-750-03-15
ТРК «Аврора Молл» ул. Аэродромная, 47а, 3 этаж Рядом с магазином «O`HARA» 8-913-791-01-58
ТЦ «Космопорт» ул. Дыбенко, 30, цокольный этаж 8-913-791-00-34
Санкт-Петербург
ТРК «Международный» ул. Белы Куна, 3, 1 этаж Вход с ул. Бухарестская 8-911-198-55-24
ТРК «Заневский каскад 3» Заневский проспект, 71, корпус 2, лит А, 1 этаж 8-981-151-94-28
ТРК «Континент» на Звездной ул. Ленсовета, 101 лит А, 1 этаж Вход со стороны «Burger King», атриум 8-911-157-69-19
ТРК «НОРД» проспект Просвещения, 19 лит А, 1 этаж Напротив магазина «Sofia» 8-981-151-94-25
Томск
«Радуга» торговый центр ул. ​Интернационалистов, 17/1 8-983-051-08-76
ТЦ «АКВАРЕЛЬ» Иркутский тракт, 112, 1 этаж Правое крыло, остановка «2 микрорайон» 8-913-880-74-43
Тюмень
ТЦ Колумб ул. Московский тракт, 118 8-913-460-50-71
ТРЦ «Остров» ул. Федюнинского, 67, 1 этаж 8-919-940-01-83
ТД «Центральный» ул. Некрасова, 10, 1 этаж,(Рядом c FixPrice) 8-913-989-00-72

Простая геометрия: 9 премьер в области света на Миланской неделе дизайна

Биеннале света Euroluce проходит уже в 29-й раз. Общее число участников в этом году составляет почти пять сотен. Основная тема события – технологические инновации и архитектурно-дизайнерский подход – заставила их сделать выбор в пользу минималистичных форм и простых структур. Мы выбрали самые геометричные светильники и лампы, представленные не только на Euroluce, но и на выставке молодых дизайнеров Salone Satellite.

Cipher, Yabu Pushelberg для LASVIT

Бренд LASVIT представил на выставке сразу несколько новинок: в честь своего десятилетия они подключили к созданию светильников и люстр известных дизайнеров и архитекторов, в числе которых Zaha Hadid Design, Ed Ng & Terence Ngan, Кенго Кума и бюро Yabu Pushelberg. Нам особенно симпатична коллаборация с последними. Светильник Cipher североамериканский дизайнерский дуэт Yabu Pushelberg выполнил из выдутых вручную плафонов кристаллической формы, которые соединены друг с другом полированными золотыми звеньями.

Wire Ring и Blush Lamp, Formafantasma для Flos

Голландская студия Formafantasma прославилась своей последовательностью в работе, для которой характерны долгие исследования и эксперименты с материалами. На Миланской неделе дизайна специалисты из Амстердама впервые представляют продукты промышленного производства. Изящные светильники Wire Ring и Blush Lamp, разработанные для компании Flos, дают в помещении рассеянный свет. Их эстетика вдохновлена идеей взаимодействия ремесленных технологий, промышленности, объекта и пользователя.

Мобильные люстры 11, 12 и 13, Майкл Анастасиадес

Грек-киприот Майкл Анастассиадес вырос в Африке, но уже 27 лет живет в Лондоне. Большой поклонник элементарной геометрии, он сумел сделать максимально простые с точки зрения формы светильники люксовыми предметами дизайна, прославившими дизайнера на весь мир. На Миланской неделе дизайна в этом году он представил три новых объекта из коллекции мобильных люстр: #11, #12 и #13 – каждый представляет собой фигуру из тонких металлических линий, плавно сгибающихся под весом сферического плафона.

Circus 750, Resident

«Цирковой» потолочный светильник новозеландского бренда Resident Circus 750 представляет собой три акробатических обруча, сплетенных между собой по принципу цепочки. В каждом изготовленном из латуни кольце – огибающая его полоска светодиодов. Благодаря инновационной системе Plug and Play настраивать интенсивность освещения можно почти бесконечно, но самая интересная деталь светильника – его способность вращаться.

Коллекция Yanzi, Neri & Hu для Artemide

Включающая в себя напольные, настольные и подвесные лампы, новая коллекция светильников шанхайского дизайнерского бюро Neri & Hu была вдохновлена скучающими на строительных лесах птицами. Доведенная до максимально простой формы, эта концепция была воплощена в минималистичных лампах с черными основаниями и деталями из латуни, которые впишутся в любой интерьер. Дизайнеры признаются, что хотели таким образом совместить городские и природные формы и привнести в дизайн элемент игры.

Серия Arrangement, Майкл Анастасиадес для Flos

Похожие на ювелирные украшения светильники плодотворного грека Майкла Анастасиадеса для бренда Flos можно как угодно комбинировать и собирать в замысловатые композиции. Дизайнер признается, его всегда восхищала параллель, которая существует между дизайном и ювелирными изделиями, ведь и то, и другое выполняется одну функцию – украшает, либо человека, либо пространство.

Mile, Джульем Сассевиль для Lambert & Fils

Уроженцы Монреаля Lambert & Fils представили на Миланской неделе дизайна светильник, выполненный в сотрудничестве с местным промышленным дизайнером по имени Джульем Сассевиль. Подвесная потолочная лампа Mile состоит из двух образующих крест частей. Лаконичная форма делает ее максимально универсальной, однако, лучше всего Mile впишется в пространство общественного интерьера.

Коллекция 7, Лаура Вёре для Luomo

Уроженка Хельсинки Лура Вёре выступает со своей коллекцией из семи минималистичных ламп на Salone Satellite. Она признается, что на создание напольных, настольных, настенных и подвесных потолочных светильников ее вдохновила простая линия, нарисованная на бумаге. Все предметы коллекции 7 можно использовать как по одному, так и в композиции с остальными. Свою коллекцию девушка представила вместе с коллегой по дизайнерскому бюро – Ханной Сарокаари, которая представила на выставке молодых дизайнеров коллекцию своих игривых светильников Lolypop.

Абстрактная геометрия в историческом современном стиле

Абстрактная геометрия превратилась из изобразительного искусства в творческое направление. Посмотрите, как вы можете использовать его, чтобы придать своим дизайнам свежий, уникальный стиль.

Абстрактная геометрия, характеризующаяся сетками и кажущимся случайным расположением форм, стала заметной в современном графическом дизайне. Вы, наверное, видели это на плакатах мероприятий, в дизайне веб-сайтов и на упаковке новых модных продуктов. Это может показаться внезапной тенденцией, но у него есть корни в раннем современном искусстве и даже в доисторическом искусстве.

В постоянно меняющемся мире современного дизайна недостаточно просто копировать прошлое. Вместо этого успешные тенденции, такие как абстрактная геометрия, нашли новые способы использования старого языка. Давайте посмотрим, как вы можете использовать эту тенденцию гибкого дизайна в своих проектах.


Что такое абстрактная геометрия?

Абстрактная геометрия сочетает в себе свободное выражение с базовой геометрией. Изображение через JoyImage.

Возьмите две дисциплины в названии «абстрактная геометрия», и вы получите довольно хорошее определение этого вида искусства.Геометрия — это формы, линии и углы, а также их расположение в пространстве. Абстрактное искусство — это неконкретная интерпретация предметов, часто с использованием формы и цвета для передачи идеи. Когда вы соединяете их вместе, вы получаете элементы геометрии — формы, линии, углы и сетки — выраженные в плавном, нелинейном виде.

Когда Василий Кандинский начал создавать то, что мы называем абстрактным искусством, он (и его последователи) деконструировали принципы, которыми руководствовалось институционально признанное искусство до этого момента. Они сократили свое искусство до выражений, форм, цветов, линий и форм, что мало чем отличается от самого раннего признанного искусства, открытого людьми. Другие, такие как кубисты, Баухаус и Мемфисская группа, продолжили развитие использования геометрии и сеток, посеяв семена современных стилей графического дизайна.

Абстрактная геометрия имеет ярко выраженный визуальный стиль. Изображение предоставлено Файей Франсевной.

Когда вы начнете распознавать абстрактную геометрию в дизайне вокруг вас, вы также можете узнать, что существуют различные визуальные стили.Существует два основных типа абстрактной геометрии: стили, основанные на правильных формах, и стили, основанные на органических формах. Мы подробнее обсудим эти разные стили ниже, но вы начнете видеть, как эти всеобъемлющие категории определяют многие характеристики этого искусства и то, как вы можете в конечном итоге их использовать.


Примеры абстрактной геометрии в графическом дизайне

Абстрактная геометрия находит свое применение в дизайне фестивальных плакатов, веб-дизайне, обложках журналов и во всем остальном, принимая ее выразительный и современный вид. Это гибкий вид искусства, варьирующийся от ярких неоновых цветовых палитр до мягких, похожих на капли форм. Это делает его идеальным универсальным решением для дизайнерских нужд современных брендов.

Вот стиль Memphis Group с яркими цветами и геометрическими формами. Изображение предоставлено Ozz Design.

В этом примере показан продуманный стиль Memphis Group, но с новыми атрибутами, такими как жирные цвета, градиенты и другие геометрические формы. Он выглядит позитивно наэлектризованным по сравнению с ретро-стилем 80-х и 90-х, представленным ниже, но при этом оба используют сверхсовременные техники.

Вот более современный абстрактный ретро-электрический стиль в стиле 80-х — 90-х годов. Изображение предоставлено Ozz Design.

Использование острых углов и / или органических форм

В этих примерах мы видим разделение в обработке форм. Один из способов — использовать жесткие геометрические формы. Другой способ — использовать более органичные, нарисованные от руки формы. Эти разные стили можно использовать по отдельности или в комбинации для достижения разных настроений.

Пример острых углов. Пример органических форм.

В обоих примерах показаны абстрактные формы, но вы видите, как различные подходы к формам могут полностью преобразовать визуальный язык. Во-первых, острые углы и четкая цветовая блокировка создают смелый и элегантный дизайн. Второй дизайн намного мягче, с органичными формами и пастельной цветовой палитрой. Эти процедуры меняют настроение каждого дизайна. Первый, возможно, лучше подходит для профессионального бренда, ориентированного на создание стойкого и заслуживающего доверия имиджа, в то время как второй ориентирован на более игривые цели, например, фестиваль искусств или бутик-бренд.Тем не менее, каждый дизайн приобретает современный вид, который идеально подходит для новых и новых предприятий и начинаний.

Другой путь — использовать оба стиля в одном изделии. Если вы идете по этому пути, важно иметь фокус или объединяющий элемент, который поможет вам соединить все воедино. Ниже мы видим яркий яркий градиент, пересекающийся с органическими плоскими формами контрастных цветов и градиентов. Белое поле и заголовок — это безошибочно узнаваемый фокус, позволяющий глазам куда-то направиться, а все остальное отодвигается на задний план.Как бы вы ни смешивали и сочетали, абстрактная геометрия может соответствовать почти всем вашим идеям для экспериментов.

Поэкспериментируйте, смешивая различные элементы абстрактной геометрии. Изображение предоставлено Plasteed.

Типографика и абстрактная геометрия

Типографика также обрабатывается, разбивая ее на части и размещая буквы неестественным образом. Это может быть интересным способом установки заголовков, но всегда следите за удобочитаемостью!

Если убрать их значение, буквы — это просто формы, верно? Это делает их идеальным компаньоном для дизайна с абстрактной геометрией.Можно оставить типографику как цельный неотредактированный элемент. Но многие художники предпочитают играть со своими буквами и набором текста так же, как они играют с формами в этих произведениях.

Добавьте буквы к вашим абстрактным геометрическим рисункам. Изображение предоставлено Романовой Екатериной.

Большой элемент абстрактной геометрии — негативное пространство. Формы дают возможность дышать и быть эффективными, и то же самое можно сказать о типографике. На ровной плоскости буквы разделяются на ширину, превышающую стандартную.Но не обязательно придерживаться ровной плоскости! Поиграйте с сеткой, чтобы установить несколько букв вверх и вниз, или попробуйте вертикальный набор для суперсовременного вида. Когда вы начинаете менять расположение букв, они начинают выглядеть как формы и визуально дополняют дизайн.

Убедитесь, что ваш текст разборчив. Изображения через singpentinkhappy.

Не забывайте, что ваш текст также должен быть разборчивым. Придерживайтесь мгновенно читаемых шаблонов и размещайте длинные блоки текста в строке, чтобы их было легко читать.У нас есть несколько советов по игре с вашим текстом.


Цвета и абстрактная геометрия

Родоначальником абстрактной геометрии является абстрактное искусство, поэтому на самом деле нет никаких правил для смешивания и сопоставления цветов с этим стилем. Однако есть несколько цветовых палитр, которые подходят для разных сценариев использования и сообщений.

Неоновые цветовые палитры доминируют в этой дизайнерской тенденции. Флуоресцентный неоновый свет, от яркого кобальтового и кислотно-зеленого до шокирующего розового и желтого, идеально сочетается с острыми углами и формами абстрактной геометрии.Ищите изображения с более темным неоновым или насыщенным цветом в качестве фона, чтобы было легче увидеть более яркие формы и элементы.

Серия флуоресцентных неоновых ламп идеально сочетается с острыми углами абстрактной геометрии. Изображения предоставлены Ozz Design.

Еще одна важная цветовая тенденция — пастель. Имеет смысл сочетать смягченную палитру с органичной обработкой абстрактной геометрии, но это не единственный вариант. Многие художники предпочитают сочетать мягкие цвета с несколькими яркими оттенками, чтобы создать фокус и привлечь внимание к определенным формам.

Добавьте пастели в свой абстрактный дизайн. Изображение с Victory1103.

Тесно связаны с пастелью палитры землистых тонов, которые также хорошо сочетаются с более органичными формами. Сосредоточившись на коричневых, коричневых и бежевых (а иногда и на зеленых) цветах, эти дизайны придают натуралистический подход иногда математически выглядящему стилю.

Земляные тона прекрасно сочетаются с органическими формами. Изображения через marukopem и bansenn.

В поисках вдохновения: возьмите абстрактную геометрию где-нибудь в новинку

Вы можете начать искать вдохновение для форм и композиции, глядя на вещи определенным образом.Один из способов — использовать фигуры как кусочки пазла. Что, если бы случайные формы, которые мы использовали, на самом деле подошли друг к другу, чтобы сформировать другую идею, своего рода каламбур дизайна, как видно из книги Smile in the Mind (кстати, одной из моих самых любимых книг по мышлению в графическом дизайне).

Изображение предоставлено Михаилом Рулковым.

Это похоже на то, что мы здесь обсуждаем. Смелые и пастельные тона, органические формы, произвольно размещенные в четкой композиции. Мы могли бы расположить вокруг этого немного типографики для суперсовременного дизайна.Но подождите…

Изображение предоставлено Михаилом Рулковым.

Это детский пазл в виде утки.

Создание более глубокого смысла (как эта головоломка) поощряет взаимодействие с вашим клиентом или зрителем. Это требует обдумывания и планирования, а также общего чувства прихоти, но мы видим это в большом количестве классических и устойчивых работ, чтобы сделать это стоящим занятием.

Основная идея — использовать абстракцию, когда она может поддерживать сообщение или тему. Стиль без содержания — это просто так.Оставайтесь образованными и любопытными, подумайте о своем подходе и стиле.


Чтобы узнать больше о тенденциях, советах и ​​руководствах, ознакомьтесь с этими статьями:

Изображение обложки через VikaSuh .

Тенденция дизайна

: 3D-геометрия | Дизайн-Хижина

Трехмерные формы и геометрия добавляют глубины и визуального интереса цифровому пространству. Может быть, поэтому это популярный метод веб-дизайна.

Хотя 3D-элементы в веб-дизайне не новость, использование геометрии и геометрических фигур для создания этого эффекта начинает стремительно расти.Это может быть забавный и интересный способ заставить посетителей сайта казаться, что элементы выпрыгивают с экрана.

Вот несколько примеров, которые помогут вам задуматься о том, как эта тенденция дизайна (и эти методы) могут работать в ваших проектах.

Что такое трехмерная геометрия?

Похоже, мы постоянно пытаемся сделать 2D-холст веб-сайта более реальным. Трехмерные эффекты — один из способов сделать это, и выполнение этого с помощью геометрии немного проще, чем прыжок в дополненную или виртуальную реальность.

Независимо от того, как вы это делаете, вы должны использовать 3D-геометрию таким образом, чтобы это выглядело естественно

Эта тенденция включает использование слоев, теней, глубины и цвета с геометрическими фигурами для создания трехмерного эффекта для элементов дизайна.

Использование 3D-геометрии может включать выделение ключевой части информации (например, в приведенном выше примере), предоставление визуальной подсказки о том, что элемент можно щелкнуть или коснуться, привлечение внимания к определенной части экрана, создание более эффективного визуального или для создания ощущаемого движения на экране.

Независимо от того, как вы это делаете, вы должны использовать 3D-геометрию таким образом, чтобы это выглядело естественно и реалистично. Эффект не должен казаться слишком сложным или вынужденным. Это должно казаться естественной частью дизайна, которая может быть даже невидимой для некоторых пользователей, то есть они вообще не думают о трехмерной природе элементов, но они знают, как использовать дизайн и взаимодействовать с ним.

Формы и тени

Основная концепция использования трехмерной геометрии восходит к начальной школе.Возможно, вы помните, как рисовали простую фигуру, а затем добавляли линии, чтобы она «ожила». (Вы можете увидеть этот базовый эскиз прямоугольника на рисунке выше.)

Это корень этой дизайнерской тенденции.

В приведенном выше дизайне акценты формы в виде линейных элементов и полноцветных фигур — например, сфер, кубов и конусов — имеют затенение, тени и глубину, которые делают их более реальными.

Здесь трехмерные элементы служат в качестве акцентов, заставляя ваш взгляд скользить по дизайну.

Затенение и анимация

Правильная комбинация раскраски и анимации может превратить простую фигуру в трехмерный элемент.

Эта комбинация техник добавляет глубины тому, что в противном случае могло бы быть плоским элементом. Эта глубина имитирует осязаемый объект, который кажется, будто вы можете оторвать его от экрана.

Эта концепция подробно описана в документации по материальному дизайну и может быть одной из причин, почему этот тип элементов становится все популярнее. Там меньше о 3D и больше о взаимодействии, но идея та же. https://material.io/design/interaction/gestures.html#principles

Все дело в реалистичном опыте работы в цифровом пространстве.

3D иллюстрации

Иллюстрации могут стать более реалистичными благодаря трехмерным элементам.

Трехмерные иллюстрированные сцены (часто от «генераторов сцен») кажутся почти повсюду. На этих иллюстрациях часто используются геометрические формы для создания дополнительной глубины, как в примере выше. Обратите внимание на стопки прямоугольников и кубиков вокруг иллюстрации слона.

3D-иллюстрации могут включать или не включать анимированные элементы, чтобы еще больше подчеркнуть глубину дизайна.

слоев

Слои фигур могут добавить в проекты элемент глубины и размера.

Приведенный выше пример из Rouser включает фоновый слой с текстом и слой формы пузыря переднего плана. Когда верхний слой пересекает фон, это влияет на внешний вид текста таким образом, чтобы имитировать то, что произошло бы, если бы у вас был пузырь в реальной жизни.

Эффект здесь почти завораживает и создает реалистичное ощущение, интересную анимацию и простой дизайн, который побуждает пользователей взаимодействовать с ним.(Прокрутка заставляет пузырек перемещаться по элементам быстрее.)

Формы и воображаемые плоскости

Используйте формы, пересекающиеся с воображаемыми плоскостями, для создания трехмерного эффекта на экранах. (Это еще одно из тех упражнений в начальной школе. Помните, как рисовали горы и дороги на горизонте?)

Пример, приведенный выше от Vossemeren, отлично показывает, как геометрия пересекается на плоскости. Посмотрите, как белые и серые треугольники соединяются, чтобы обозначить еще большее движение вверх.Посмотрите на него под другим углом, и серый треугольник может утонуть или выступить за пределы дизайна, в зависимости от вашей точки зрения.

Эта комбинация цвета, форм и плоскостей создает различные вариации 3D, которые продолжают появляться и перемещаться на свитке.

Сделайте очевидным

Иногда трехмерная фигура настолько очевидна, что ее невозможно не увидеть. Используя цвет и контраст, круглый элемент выпрыгивает из темного фона на синий слой в примере дизайна выше.

Обратите внимание на различные цветовые техники, используемые здесь, чтобы объединить все это. На изображении присутствует освещение, создающее различные цветовые вариации. Есть разные тени, имитирующие этот свет. Есть контраст между прямоугольниками с острыми краями в дизайне с разделенным экраном и круглым элементом изображения.

Все эти вещи объединяются, чтобы имитировать реальный элемент.

Воспринимаемое движение

Мы всегда говорим о создании движения или использовании иерархии, чтобы помочь пользователям перемещаться по дизайну.

Геометрические формы могут делать это естественным и реалистичным, но не глупым способом.

В приведенном выше примере от Sicurtec большая фигура слева является очевидной точкой фокусировки, но взгляд быстро перемещается вправо, следуя фигурам на экране. Таким образом, размещение элементов дает эффект почти складывания, так что вы оказываетесь в центре экрана.

Геометрические формы создают ощущение движения, которое делает дизайн визуально интересным.

Почти реальность

На первый взгляд дизайн Bite похож на картинку. Но присмотритесь.

Это хорошо спланированное изображение, наполненное геометрическими фигурами и тенями, поэтому расположение элементов выглядит так, как если бы они были на прилавке или столе.

Штучные предметы находятся в упаковке геометрической формы. «Стеклянные» кубики и сфера — это опоры, которые удерживают предметы, чтобы тени выглядели реалистично.

Простая сцена выглядит одновременно реальной и немного надуманной, и определенно создает сцену с объектами, которые кажутся такими, как будто вы можете дотянуться и коснуться.

Линии и градиенты

Используйте сочетание тенденций дизайна для создания трехмерной эстетики. Используйте геометрические формы, линии и градиенты, чтобы создать глубину и размер.

Да, на первый взгляд это звучит много, но на практике это может хорошо работать.

Билли делает именно это с геометрическими элементами, включая формы линий и градиентную раскраску, чтобы объединить все это воедино. Дизайн также включает тени и анимацию наведения, чтобы оживить.

Заключение

Лучшее в использовании 3D-геометрии — это то, что она работает с элементами дизайна любого другого бренда, которые вы планируете использовать в проектах.В отличие от некоторых других тенденций в дизайне веб-сайтов, вам не нужно переосмысливать выбор цвета или типографики. Вам не нужно переснимать фото или видео, хотя вы можете перерисовать некоторые иллюстрации.

Кроме того, вы можете использовать наслоение и глубину для создания простых 3D-эффектов, которые создают более реалистичный и тактильный подход к вашей текущей эстетике. Это дизайнерская тенденция, которую практически любой может воплотить в проекте.

Геометрические формы и узоры в дизайне интерьера

Что имеют в виду поклонники интерьера, когда говорят о «геометрическом дизайне»? Вспоминаются ли воспоминания о школьных днях, когда вы пытаетесь понять, как то, что вы узнали из транспортиров и учебников по математике, может повлиять на ваш интерьер?

Геометрический дизайн интерьера гораздо менее сухой, но есть несколько хрестоматийных способов использовать его при оформлении интерьера и схемах. Вот как понять и использовать тенденцию.

Точки, линии, поверхности, форма, форма, углы — все слова, связанные с геометрией, будь то в классе или в мире дизайна. По сути, геометрические формы всегда сводятся к одному — форме. Но знать, как включить их в свой интерьер, означает знать ответ на вопрос, что именно представляет собой геометрическая форма?

Геометрические формы и узоры (состоящие из ряда геометрических фигур) повсюду. Они могут быть двухмерными или трехмерными.Они могут быть угловыми или гладкими, как дуга.

Круги, овалы и полумесяцы имеют такую ​​же геометрическую форму, как треугольники, квадраты и шестиугольники, хотя распространено заблуждение, что геометрические формы в дизайне интерьера всегда состоят из четких, резких линий.

Не вдаваясь в детали концепций и алгебры, основы геометрического дизайна сосредоточены на том, что называется искусственными формами.

Итак, правильные и неправильные формы, о которых вы узнали в школе (от параллелограммов до кубиков), а не формы, полученные от природных объектов (от растений и животных) и так далее. Таким образом, наволочка с мотивом в виде четырехлистника будет примером негеометрического рисунка, тогда как обложка с треугольным принтом пройдет с летящими геометрическими цветами.

У большинства людей уже есть определенная степень геометрического декора дома, но, чтобы поднять ставку, начните с простых геометрических узоров, в которых присутствует любой из этих классических соперников:

Когда вы смотрите на геометрические дизайнерские изображения, легко сосредоточиться на текстильных принтах, а не на формах ключевых предметов мебели и аксессуаров в комнате и их врожденной геометрии.Приставные столики, зеркала, коврики, подушки и даже коробки для салфеток обычно представлены в виде квадрата или куба с сильными сторонами в росте. Повторите эту стойку по комнате, и вы создадите более тонкий геометрический узор.

Один из символов геометрического дизайна, узоры с треугольниками выглядят уверенно и динамично и наполняют вашу комнату энергией. Постарайтесь не смешивать слишком много разных типов треугольников в одном пространстве, иначе он может быстро заглохнуть. Гораздо эффективнее придерживаться одного или двух и использовать их экономно.

Как и в случае с квадратами, в дизайне интерьера удивительно легко создавать круглые геометрические узоры. Журнальные столики могут быть круглыми, удлиненные круги ромбовидной формы — огромная тенденция прямо сейчас и подходят для центральных предметов мебели, таких как скамейки для ног, а зеркала и коврики бывают самых разных круглых размеров.

Хорошая идея — противопоставить геометрические формы с сильными линиями и более мягкие круглые, чтобы создать баланс и гармонию.

В то время как древние греки, как известно, были первыми приверженцами геометрического дизайна в своих интерьерах из-за того, как он достиг структуры и безмятежности, определенные формы всегда будут казаться немного более смелыми и меняющимися.Кий шестиугольник.

Добавьте шестиугольную форму на современный столик, через кронштейн бра или даже на набор подставок, и вы сразу заметите, какое влияние это оказывает на индивидуальность комнаты.

Практически все типы геометрического узора при массовом использовании обычно связаны с тремя стилями эстетики — ар-деко, серединой века и современным. Здесь вы можете позволить себе стилизовать комнату с разными формами и узорами, но все же важно не переусердствовать, иначе ни одна форма не получит своего момента в центре внимания.

Слишком много упоминаний о геометрическом дизайне означает, что каждый элемент размывается и возникает небольшая сплоченность.

Либо придерживайтесь одной категории форм и повторяйте их по всей комнате — это один из способов создать эффектный геометрический узор, например, в спальне Грега Натале с акцентом на линии, где обои, пледы и подушки разделяют общий вид. та же точка зрения.

Точно так же ванная комната Мартина Лоуренса позволяет квадрату занять центральное место, используя его с головы до ног при укладке плитки.Или выберите три и разложите их, чтобы покрыть геометрическую мебель и геометрические аксессуары для дома в любом объеме, который вам подходит.

Гостиная, оформленная в интерьере Marketing Group, сочетает линии, квадрат и треугольник только в своих произведениях искусства, но при этом общий эффект едва уловим.

Но также более чем возможно привнести дозу геометрии в большее количество схем декора в стиле кантри или эпохи. Помните о том, что соотношение должно быть в пользу вашего основного предпочтения стиля с помощью всего лишь нескольких намеков на геометрическую форму.

Полезно иметь более одного образца формы, так как это поможет в смешивании, и хотя бы один должен быть круглым — его смягченные края подходят к более традиционному интерьеру, который вы можете увидеть на миниатюрном табурете в гардеробной Helen Green Design.

И помните, вы можете противодействовать современному характеру геометрической формы с помощью цветовой палитры и печати. Подумайте о классической плиссированной подушке-вертушке в качестве примера, которая представляет собой типичный геометрический круг по форме, но центральная пуговица, собранная ткань и пастельный или нейтральный цвет полностью меняют ее характер.

Каким бы ни был стиль вашего интерьера, всегда учитывайте влияние архитектурных форм, уже присутствующих в вашей комнате.

Половые доски — доски и паркет в елочку или шеврон — дают прямоугольники, окна могут быть квадратами, прямоугольниками и кругами, лестницы могут иметь форму трапеции в комнате, дверные проемы превращаются в прямоугольники, и даже потолки играют роль.

Итак, посмотрите вверх, посмотрите вниз и осмотритесь, обратите внимание на их влияние, а затем произведите математические вычисления, чтобы увидеть, как все они складываются в вашу схему.

Заголовок: Фарфор Fürstenberg

Аэродинамический дизайн самолета: геометрия и оптимизация

Серия Предисловие xi

Предисловие xiii

1 Пролог 1

2 Параметризация геометрии: философия и практика 7

2.1 Чувство масштаба 7

2.1.1 Разделение формы и масштаба 7

2.1.2 Безразмерные коэффициенты 9

2.2 Параметрическая геометрия 11

2.2.1 Проверки перед оптимизацией 13

2.3 Что делает хорошую параметрическую геометрию: три критерия 15

2.3.1 Краткость 15

2.3.2 Надежность 16

2.3.3 Гибкость 16

2.4 Параметрический фюзеляж: пример из практики в компромиссах оптимизации геометрии 18

2.4.1 Параметрические поперечные сечения 18

2.4.2 Оптимизация поперечного сечения фюзеляжа: иллюстративный пример 22

2.4.3 Параметрический трехмерный фюзеляж 27

2.5 Общее замечание о характере геометрического моделирования самолетов с неподвижным крылом 29

2.6 Необходимая гибкость 30

2.7 Место параметрической геометрии в процессе проектирования 31

2.7.1 Оптимизация: иерархия целевых функций 31

2.7.2 Конкурирующие цели 32

2.7.3 Выбор метода оптимизации 35

2.7.4 Обратный дизайн 37

3 Кривые 41

3.1 Кривые коники и Безье 41

3.1.1 Построение проекционной геометрии коник 42

3.1.2 Параметрическая коника Бернштейна 43

3.1.3 Рациональные коники и кривые Безье 49

3.1.4 Свойства кривых Безье 50

3.2 Сплайны Безье 51

3.3 Сплайн Фергюсона 52

3.4 B-сплайны 57

3.5 Узлы 59

3.6 Неоднородные сплайны рационального базиса 60

3.7 Реализация в Rhino 64

3.8 Кривые для оптимизации 65

4 Поверхности5 67

4000.1 Поверхности с лофтами, смещением и Кунсом 67

4.2 Поверхности Безье 69

4.3 B-сплайн и неоднородные сплайновые поверхности с рациональным базисом 74

4.4 Деформация произвольной формы 76

4.5 Реализация в Rhino 82

4.5.1 Неоднородная Rational Basis Поверхности на основе сплайнов 82

4.5.2 Деформация произвольной формы 82

4.6 Поверхности для оптимизации 84

5 Aerofoil Engineering: основы 91

5.1 Определения, условные обозначения, таксономия, описание 91

5.2 «Нестаксономия» аэрофойлов 92

5.2.1 Низкоскоростные крылья 93

5.2.2 Дозвуковые крылья 93

5.2.3 Трансзвуковые крылья 93

5.2 .4 Сверхзвуковые крылья 94

5.2.5 Аэрофойлы с естественным ламинарным потоком 94

5.2.6 Многоэлементные крылья 95

5.2.7 Морфирующие и гибкие крылья 98

5.3 Унаследованные и специально разработанные крылья 98

5.4 Использование устаревших определений Aerofoil 99

5.5 Работа с устаревшими Aerofoil: практический учебник 101

5.6 Семейства Aerofoil против параметрических Aerofoil 102

6 Семейство устаревших Aerofoils 103

6.1 NACA 4-значный раздел

1 Однопеременное распределение толщины 104

6.1.2 Двухвариантная кривая развала 105

6.1.3 Создание Aerofoil 105

6.1.4 Номенклатура 106

6.1.5 Недостаток и два исправления 107

6.1.6 Распределение точек: вариации плотности выборки и точки пересечения 107

6.1.7 Реализация MATLAB® 109

6.1.8 Реализация OpenNURBS / Rhino-Python 111

6.1. 9 Приложения 112

6.2 Пятизначный раздел NACA 113

6.2.1 Трехвариантная кривая развала 113

6.2.2 Номенклатура и реализация 116

6.3 Семейства NACA SC 118

6.3.1 SC (2) 118

7 Параметризация Aerofoil 123

7.1 Комплексные преобразования 123

7.1.1 Joukowski Aerofoil 124

7.2 Может ли пара сплайнов Ferguson представлять собой Aerofoil? 125

7.2.1 Простое параметрическое аэродинамическое крыло 125

7.3 Преобразование класса и формы-функции Кульфана 127

7.3.1 Универсальное аэродинамическое крыло 128

7.3.2 Преобразование устаревшего аэродинамического профиля 130

7.3.3 Точность аппроксимации 132

7.3.4 Преобразование Кульфана как фильтр 135

7.3.5 Вычислительная реализация 137

7.3.6 Преобразование классов и функций формы в оптимизации: глобальный или локальный поиск 139

7.3.7 Захват общих характеристик семейства аэродинамических крыльев 140

7.4 Другие составы: прошлое, настоящее и будущее 142

8 Параметризация формы в плане 145

8.1 Соотношение сторон 145

8.1.1 Индуцированное перетаскивание 148

8.1.2 Структурная эффективность 150

8.1.3 Совместимость с аэропортами 150

8.1.4 Обработка 151

8.2 Коэффициент конусности 152

8.3.3 Развертка в сверхзвуковом полете 157

8.3.4 Размах вперед 158

8.3.5 Переменная стреловидность 159

8.3.6 Рост стреловидности 161

8.4 Площадь крыла 162

8.4.1 Ограничения на Площадь крыла 162

8.5 Определение формы плана 167

8.5.1 От эскиза к геометрии 167

8.5.2 Введение коэффициентов масштабирования: эвристика проектирования и простой пример 168

8.5.3 Более сложные формы плана и дополнительный коэффициент масштабирования 169

8.5.4 Размах хорды 171

9 Трехмерный синтез крыла 175

9.1 Основные переменные 175

9.1.1 Twist 175

9.1.2 Двугранный 176

9.2 Системы координат 177

9.2.1 Декартовы системы 177

9.2.2 Граница крыла, криволинейная размерность 181

9.3 Синтез безразмерного крыла 181

9.3.1 Пример: крыло смешанной коробки 183

9.3.2 Пример: параметризация смешанного крыла Winglet 187

9.4 Масштабирование геометрии крыла. Практический пример: конструкция крыла пригородного авиалайнера 189

9.5 Косвенное масштабирование геометрии крыла 196

10 Чувствительность конструкции 199

10.1 Аналитическая и конечно-разностная чувствительность 199

10.2 Алгоритмическое дифференцирование 201

10.2.1 Прямое распространение касательных 201

10.2.2 Обратный режим 203

10.3 Пример: дифференциация крыла от контрольных точек до коэффициента подъемной силы 204

10.4 Пример обратной конструкции 212

11 Анализ: AWorked Пример 217

11.1 Создание файлов .dat и .in с использованием Python 218

11.2 Запуск XFOIL из Python 219

12 Дизайн крыла самолета с приводом от человека: пример оптимизации аэродинамической формы 223

12.1 Ограничения 225

12.2 Конструкция в плане 225

12.3 Конструкция профиля Aerofoil 226

12.4 Оптимизация 226

12.4.1 Четырехзначное крыло NACA 227

12.4.2 Сплайновое крыло Ferguson 229

2305 Улучшение конструкции 13 Эпилог: бросая вызов топологическим предрассудкам 237

Ссылки 239

Указатель 243

FauxBrushes.com Geometry Design — Vol. 2

Практическое руководство по уходу за щеткой

Подготовьте кисти к первому использованию — читайте ниже.

Большинство наших больших и тонких щеток для волос устанавливаются вручную и изготавливаются из разных волосков, которые наклеиваются в небольшой медный цилиндр перед тем, как вклеиваются в наконечник. Вот почему некоторые из волосков не прикреплены должным образом к наконечнику, поэтому щеточка выпадет несколько волос в первые несколько раз, когда вы ею воспользуетесь.

Густые волосы: экземпляра; барсук, боров (китайская щетина), конский волос

Тонкий волос: экземпляра соболь; белка, коза, скунс (тонкая, тонкая короткая шерсть)

Синтетическое волокно: примера; таклон, самина, бордо, синтетическая щетина

Чтобы свести к минимуму потерю кисти, вам необходимо:

  1. Тщательно промойте щетку мягким мылом для посуды в теплой воде и помассируйте волосы, чтобы вычесать свободные щетинки.Промыть, пока на щетке не останется остатков мыла.
  2. Вытяните кисть, вращая ее между руками, как если бы вы пытались развести костер палкой, чтобы взбить кисть.
  3. Дайте высохнуть, повесив щетку или положив ее на край стола (свиная щетина будет иметь сильный запах из-за костного клея, который использовался для прикрепления щетинок. Он исчезнет после нескольких стирок).

Повторите этот процесс еще несколько раз.

Все акриловые глазури содержат аммиак, который разрушает структуру натуральных волос.Следовательно, уход за щеткой и тщательная повторяющаяся очистка, как описано в шагах 1, 2 и 3, являются обязательными для защиты и продления срока службы вашей кисти.

Нанесите несколько капель кондиционера для ухода за кожей, если вы не собираетесь пользоваться щеткой какое-то время.

Высохшая краска: Если акриловая глазурь затвердеет на кисти, начните с удаления самой тяжелой части денатурированным спиртом, затем промойте водой и нанесите на волоски масляное мыло Мерфи и оставьте на несколько часов.Снова примените шаги 1, 2 и 3, чтобы краска легко растушевалась, а кисть оставалась как новая. Будьте осторожны, так как мыло, оставленное слишком долго в натуральных волосах, ухудшит их гибкость.


Правильная процедура очистки

для масляно-водных и больших или маленьких кистей:

Масляная среда Водная среда
Большие кисти Подготовьте кисти, разбавив их в двух или более ваннах со спиртом или до тех пор, пока на тряпке не останется краска.Вымойте кисть теплой водой с мылом. Встряхните лишнюю воду, быстро сформируйте форму кисти и дайте высохнуть в перевернутом виде. Тщательно промойте теплой водой. Очистите небольшим количеством пенящегося мыла и промойте до полной очистки. Вытряхните лишнюю воду, быстро сформируйте форму кисти и дайте высохнуть.
Маленькие кисти Подготовьте кисти, разбавив их в двух или более ваннах со спиртом или до тех пор, пока на тряпке не останется краска. Обильно нанесите жир на кончик кисти и храните.Повторно использовать кисть, полностью разбавленную спиртом. Тщательно и осторожно очистите каждую маленькую щетку с помощью небольшого количества пенящегося мыла. Вытряхните лишнюю воду, быстро сформируйте форму кисти и дайте высохнуть. Чтобы изменить форму кисти, окуните ее в гуммиарабик.

Как использовать их творчески

13 минут на прочтение

Наша повседневная жизнь — это постоянное взаимодействие с разными объектами, которые имеют разные формы, от простых до абстрактных.

Что интересно в формах, так это то, что они могут заставить нас чувствовать себя определенным образом. Это означает, что вы можете использовать их для создания материалов графического дизайна, вызывающих определенные эмоции.

Эффективная коммуникационная стратегия — это сочетание правильного сообщения с отличным дизайном для достижения желаемых результатов.

В этой статье мы собираемся поговорить о психологии геометрических форм, о том, как все окружающие нас объекты могут быть связаны с основными формами, каковы основные значения форм и как вы можете использовать их, чтобы повлиять на вашу стратегию визуального маркетинга. .

Что такое геометрические формы?

В графическом дизайне фигуры — это двухмерные фигуры в компоновке с четкими границами по краям. Добавляя к ним третье измерение, вы можете создавать формы, что является совершенно другим элементом.

Большинство форм основаны на культурных традициях или силуэтах природы, что делает их нам знакомыми.

Они могут работать как автономный дизайн, если вам нужно отправить прямое сообщение. В противном случае они работают как аксессуар для различных визуальных маркетинговых материалов, таких как презентации, инфографика или визуальные эффекты социальных сетей.

Но какую форму лучше всего можно использовать, чтобы отправить правильное сообщение?

3 типа фигур в дизайне

Иногда лучший способ создать привлекательный дизайн — это уменьшить его до самых простых форм. Простота может быть ответом.

Есть три основных формы, которые вы можете использовать в своих проектах:

1. Геометрические фигуры

Вероятно, наиболее часто используемые геометрические формы приходят нам в голову. Круги, квадраты, треугольники, пятиугольники, шестиугольники или восьмиугольники легко узнаваемы.

Они так нам знакомы, потому что мы начали их видеть и рисовать с детства. В детском саду мы изучали формы в игре до того, как узнали о буквах, поэтому вполне естественно чувствовать себя знакомыми и привлеченными к чему-то, к чему мы привыкли.

2. Органические формы

В отличие от геометрических форм, это асимметричные или несовершенные, но необходимые и удобные формы, встречающиеся в природе.

Все, что было создано естественным путем, может попасть в эту категорию, например, листья, камни или облака.В редких случаях эти формы могут быть созданы руками человека, например, чернильные капли.

3. Абстрактные формы

Они иллюстрируют органические формы или предметы повседневного обихода, хотя и не являются точным отображением. Например, фигурка — это абстрактная фигура, изображающая человека, или типографские глифы могут иллюстрировать буквы.

Символы, которые вы видите и используете в повседневной жизни, например значки мобильных приложений, могут быть помещены в эту категорию.

Источник изображения

Теперь давайте углубимся в значения фигур и узнаем, как вы можете интегрировать их в свою стратегию визуальной коммуникации.

Психология форм в дизайне

Дизайнеры используют формы, чтобы выразить различные идеи, создать представление о движении, придать текстуру и глубину изображению, предложить настроение или эмоции или подчеркнуть интересующую область.

В большинстве случаев дизайн сочетается с цветом. Комбинации форм и цветов разнообразны и имеют разные значения и настроения.

Прежде чем решить, какой из них выбрать, вам необходимо понять цель вашего дизайна и послание, которое вы хотите передать.

Определенные формы и цвета уже имеют значение в нашем сознании. Обычно это относится к знакомым формам, которые связаны с объектами, встречающимися в природе.

Итак, когда мы видим объект, уменьшенный до сочетания цвета и формы — скажем, желтый круг, символизирующий солнце, — мы сразу его узнаем.

Иногда, если мы не сразу их идентифицируем, их значения могут быть более глубокими, и они лишь передают определенное чувство, не предоставляя всей информации.

Пора посмотреть, какие значения они несут.

1. Значение геометрических фигур

Это основы дизайна, а также обучения через игру. Большинство из нас играли в игру, в которой нужно было сочетать формы разных цветов.

У каждой формы есть определенные коннотации, и обычно эти значения носят культурный характер. Когда мы видим красный восьмиугольник, мы знаем, что это означает СТОП.

С самого начала человеческий разум находит способ постичь все геометрические значения, потому что он понимал формы прежде, чем он понимал язык.

Переходя от обучения через игру к конструированию через формы, мы видим, что почти в любом типе дизайна существует тенденция к простоте и минимализму.

Простота настолько привлекательна для всех, потому что с правильной формой и цветом вы можете послать более сильное сообщение, чем через множество подробных деталей.

Применяя различные характеристики к форме в графическом дизайне, вы передаете разные настроения и значения.

Понимая значение геометрии, вы даже можете создавать произведения искусства с геометрическими фигурами.

Примерно так:

Источник изображения

Давайте пробежимся по наиболее распространенным формам и геометрическим значениям:

Чаще всего встречаются квадратные геометрические формы. Эти формы знакомы глазу, и их легко использовать в качестве оправы или основы для дизайна. Поскольку эти формы обычно не являются фокусом визуального представления, они используются для создания ощущения устойчивости. Углы предполагают математический порядок.

Квадраты и прямоугольники предполагают умиротворение, безопасность и чувство соответствия.Рисуя дом, мы начинаем с квадрата.

Иногда нам может казаться, что квадраты или прямоугольники — это мягкие формы, которые не замечаются, но при правильной стратегии они могут быть такими же эффективными, как и любая другая форма.

Чтобы визуально выделиться с помощью этих форм, вы можете рассмотреть пиксельную форму дизайна старой школы, то есть сложить множество квадратов. Как это:


Источник изображения: Instagram

Геометрические формы круга олицетворяют непрерывность, вечное целое, потому что у них нет начала и конца.В каждой культуре круги изображают солнце, землю, луну и другие небесные объекты.

Их полнота предполагает гармонию, теплоту и дает нам ощущение спокойствия. Круги также помогают нам изобразить движение в визуальных эффектах и ​​используются для обозначения знакомых объектов, таких как колеса, шары или различные фрукты, такие как апельсины и грейпфруты.

Треугольник геометрической формы может показывать стабильность и мощь, когда направлен вверх, или нестабильность и конфликт, когда направлен вниз.

Они содержат энергию, как никакая другая форма, и могут символизировать духовную троицу с союзом тела, разума и духа.Они также могут иллюстрировать самопознание.

В графическом дизайне есть и другие значения треугольной формы, такие как динамизм и улучшение.

При выборе этой формы всегда лучше использовать ее сидя на основании или острием вправо, чтобы предложить движение вперед. В противном случае это может посылать негативные флюиды, как считает западная культура.

Несколько примеров из цифрового мира, которые символизируют движение через треугольники, — это символы воспроизведения, ускоренная перемотка вперед или назад, которые имеют форму треугольника.

Источник изображения

Треугольники могут использоваться для обозначения знакомых форм, таких как пирамиды, горы или вымпелы. Если треугольник тонкий, он изображает стрелку.

Маленькие треугольники можно использовать как мозаику или накладывать друг на друга, чтобы создать сильное ощущение единства.

  • Пентагоны, шестиугольники и восьмиугольники

Среди многоугольников с более чем четырьмя сторонами, используемых в дизайне, наиболее распространены пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники.Эти формы являются частью нашей повседневной жизни, и мы так привыкли к ним, что можем сразу же связать форму с символом.

Например, здание Пентагона в США (форма пятиугольника), напольная плитка или части улья (формы шестиугольника), знак остановки или открытый зонт (формы восьмиугольника) легко узнаваемы.

Все эти формы можно использовать как пазл и создавать инфографику, поскольку они имеют профессиональный вид.

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

2.Значение органических форм

Естественные или органические формы — это предметы или животные, встречающиеся в нашем мире, например листья, цветы или деревья. Они также могут быть созданы руками человека, например, чернильными пятнами.

Эти формы помогут вам создать дизайн, связанный с окружающей средой, или кампании для активного отдыха.

Естественные формы могут работать как аксессуары в ваших визуальных эффектах, так и сами по себе, поскольку они посылают точное сообщение без скрытого смысла.

Помимо этих характеристик, органические формы могут быть очень декоративными.

Было время, когда стиль декоративного искусства под названием модерн процветал. Он был сосредоточен на органических формах, особенно на цветах, которые применялись почти везде — в архитектуре, живописи и даже в надписи.

Источник изображения

Находясь под влиянием стиля модерн, период хиппи выражал свои убеждения через цветы и другие символы, и все они олицетворяли мир.

Итак, дело в том, что если ваше сообщение совпадает с органическими формами, и вы можете получить желаемый результат, используя их, это отличный вариант, который стоит рассмотреть.

3. Значение абстрактных фигур

Когда мы говорим об абстрактных формах, мы обычно имеем в виду символы или значки, которые несут разное значение.

Используйте абстрактные формы только для того, чтобы подчеркнуть идею в визуальном оформлении или инфографике. При использовании по отдельности или в большом количестве они могут сбить с толку вашу аудиторию.

В инфографике символы могут иногда заменять текст, когда вам нужно подчеркнуть идею, поэтому вы можете поставить звездочку рядом с сообщением, которое хотите выделить.

Сохранение одних и тех же цветов символов на всем изображении покажет последовательность и поможет вам сосредоточить внимание на фундаментальных идеях.

Наиболее часто используемые символы и абстрактные формы:

Стрелки довольно универсальны, и их можно использовать в самых разных ситуациях для отправки конкретной информации.Если вы сделаете их жирными, они могут послать более мощный сигнал или, если они тонкие, отлично подойдут для маркированного списка.

Вероятно, наиболее важным аспектом стрелки является ее функция указания направления. Благодаря этому зритель будет знать, где смотреть на вашем графике и что читать в первую очередь.

Источник изображения

Стрелки также выполняют декоративную функцию. Если вы хотите создать плакат с флюидами бохо, вы можете разместить на нем такие стрелки:

Источник изображения

Звезды можно рассматривать как символы, помимо геометрических фигур, поскольку они часто используются в религиозных иллюстрациях.Более того, они обычно демонстрируют важность чего-либо, и им всегда удается привлечь внимание людей.

звезды — одни из лучших форм, которые вы можете использовать, чтобы привлечь внимание аудитории к действующей промо-акции или коду скидки.

Обычно мы используем желтые звезды, чтобы привлечь внимание людей, но есть также звезды с синими лентами, которые означают получение первого места в конкурсе.

звезды — отличный способ отдать должное кому-то, и он может пройти путь от маленькой золотой наклейки до звезды на Аллее славы Голливуда, чтобы показать огромное признание.

Они считаются аксессуарами к любому дизайну, поэтому лучше использовать маленькие значки в визуальных эффектах. Они не являются основной темой вашего сообщения, но могут оказаться необходимыми.

Иконки

можно использовать как в печатном, так и в цифровом дизайне, но, скорее всего, вы найдете их на цифровых платформах, потому что они могут действовать как кнопка призыва к действию.

Их также можно использовать для организации визуальных элементов и разделения содержимого на категории. Взгляните на этот пример:

Источник изображения

Еще одна интересная идея — использовать значки выделения историй в Instagram, которые могут помочь вам произвести отличное первое впечатление.

Если вам нужен постоянный и надежный источник, Creatopy предлагает вам 20 категорий различных значков, которые помогут вам организовать визуальную коммуникацию.

Лучшие советы и хитрости при смешивании и сопоставлении геометрических фигур

Для получения эстетичного дизайна, который оказался очень эффективным (я много раз видел эту комбинацию), вы можете комбинировать геометрические и органические формы. Результат будет выглядеть примерно так:

Источник изображения

Итак, вы либо используете одну категорию форм в визуальном элементе, либо комбинируете их и получаете возможность встретить органическое с элементами, созданными руками человека.Вы можете использовать комбинацию фигур из разных категорий практически везде. Основное правило — понимать символику форм.

Вот несколько примеров:

Вы можете комбинировать абстрактные формы с органическими формами и получить что-то креативное, что привлечет внимание посетителей вашего сайта.

Источник изображения

Не дайте вашим плакатам остаться незамеченными. Используйте абстрактные формы с органическими формами, добавьте правильную копию и цвета, которые подчеркнут ваше сообщение, и вы увидите, что это будет успешная стратегия.

Источник изображения

Или вы можете просто создать потрясающие плакаты, используя точность геометрических форм с естественными органическими формами, которые смягчат сообщение, в то же время придав ему что-то особенное.

Источник изображения

Ваши геометрические формы могут символизировать жизнь внутри них, если вы объедините их с естественными, органическими формами.

Источник изображения

Добавьте естественные элементы в графический дизайн своих кругов , , и у вас никогда больше не будет скучного календаря.

Источник изображения

Идеально использовать органические формы для самовыражения, потому что они несут в себе разные чувства и настроения, в зависимости от того, какие цвета вы на них используете.

На следующем изображении они, кажется, направляют своего главного героя; то есть абстрактная форма девушки, все глубже и глубже погружающейся в ее мечты или воображение.

Источник изображения

Увидев основные формы, их значение и несколько способов их смешивания, давайте рассмотрим еще одну важную функциональность, которую они несут, а именно их использование в дизайне логотипов.

Теперь мы рассмотрим некоторые из наиболее важных форм логотипа и их значения.

Психология форм в дизайне логотипов

Дизайн логотипа — это часть идентичности бренда, и это то, как вы представляете себя потенциальным клиентам. С хорошо продуманным логотипом вы привлечете внимание целевой аудитории.

На самом деле, Journal of Consumer Research показывает нам, что даже базовой формы логотипа может быть достаточно, чтобы повлиять на то, как люди воспринимают ваши продукты и услуги.

Психология форм логотипа в графическом дизайне показывает нам, как изменение формы логотипа может изменить все представление клиентов о бренде.

Крайне важно учитывать это при разработке логотипа, потому что, как только он появится, он отправит сообщение вашей аудитории, и вы хотите убедиться, что он правильный.

Итак, как правильно использовать формы при разработке логотипа? Давайте взглянем на некоторые из самых популярных форм логотипов и проанализируем их.

Круглые логотипы

Круги обычно используются в дизайне логотипов, потому что они мягче и создают ощущение спокойствия, а не формы с неровными краями.

Поскольку у них нет линий с внезапным изменением направления, первое впечатление вашего бренда на мир будет надежным.

Сообщения, рассылаемые кругами, носят эмоциональный характер. Они демонстрируют единство, приверженность и устойчивость благодаря своей форме, которая заставляет нас думать о бесконечности. Эксперты по брендингу чаще всего используют эту форму из-за того, что они знакомы и имеют значение вечного баланса.

Естественно появляются только круглые формы. Обычно в природе не бывает идеального прямоугольника. Дизайнеры из всех областей используют это знание.

Источник изображения

Квадратные логотипы

Квадраты используются для иллюстрации пропорций, баланса, профессионализма , и силы.

Благодаря своей форме, демонстрирующей стабильность, квадрат или прямоугольник могут внушать доверие и безопасность вашей целевой аудитории.

Выбирая квадрат для логотипа, лучше сочетать его с цветами.Помните, я сказал, что квадраты могут казаться мягкими? Избегайте этого с самого начала и придайте стабильности ощущение игривости.

Вот несколько примеров известных квадратных логотипов:

Источник изображения

Большинство из них цветные, но есть также BBC или Cartoon Network, которые выбрали черно-белое изображение.

Хотя они сделали этот выбор, он соответствует идентичности бренда. BBC нужно было выглядеть серьезным и надежным, а черно-белый клетчатый узор Cartoon Network является основным продуктом и почти синонимом анимационного контента.

Треугольные логотипы

Треугольники встречаются не так часто, потому что они подходят для определенных ниш. Они могут вдохновить на такие идеи, как динамическая мощность или непрерывное движение.

Поскольку их форма может указывать направление, треугольники обладают энергией, как никакая другая форма. Вот почему некоторые люди могут воспринимать их как нестабильные и небезопасные.

С другой стороны, треугольники показывают инновации и быстрое улучшение, а это означает, что они являются идеальным выбором для технологических компаний.

Если вы выберете треугольник в качестве формы логотипа вашего бренда, убедитесь, что он направлен вверх или, по крайней мере, в правильном направлении. Если смотреть вниз, это может указывать на нестабильность и негативные коннотации.

Как и в логотипе Guess, хотя даже соучредитель бренда Пол Марчиано сказал, что за логотипом нет более глубокого смысла, сторона его названия с треугольником, направленным вниз, вызывает сомнение.

Источник изображения

Имея острые края, треугольник в форме логотипа в основном используется в строительной, автомобильной, научной или технической отраслях.

Как в логотипе Google Play:

Источник изображения

YouTube:

Источник изображения

или Mitsubishi:

Источник изображения

Органические логотипы

Вы, наверное, можете придумать несколько логотипов органической формы. Бренды часто выбирают дизайн своего логотипа под влиянием естественной формы, потому что это дает ощущение знакомости и с ними легко связать.

Аудитория сможет легко связать естественную форму, которую они видят или часто используют с идентичностью бренда.

Более того, бывает и наоборот. Когда вы видите форму в повседневной жизни, вы думаете о бренде, который она представляет.

Источник изображения

Источник изображения

Прежде чем вы начнете работать над своим проектом логотипа, важно понять смысл и характеристики, которые будет передавать логотип.

После того, как вы узнаете, какое ключевое сообщение вы хотите передать через свой логотип, вы сможете сочетать его с цветами и некоторыми классными шрифтами.

Заключение

Геометрические формы сильнее, чем вы думаете. С их помощью можно легко передать определенные эмоции и чувства. Ключ в том, чтобы знать, какие типы форм могут помочь вам в достижении вашей цели, и соответствующим образом использовать их в своих проектах.

Как вы уже видели, их можно успешно использовать и в дизайне логотипов, но вам нужно быть очень осторожными с тем, что вы решите сделать.

В принципе, все в этом мире можно упростить и привести к простой форме.Если вам удастся овладеть основами форм, кубизм из вас получится.

А теперь пришло время применить на практике то, что вы узнали сегодня. Войдите в свою учетную запись Creatopy, дайте волю своему воображению и создайте что-то потрясающее из геометрических фигур.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *