Меню Закрыть

Градуирование прямой: Градуирование прямой — Студопедия

Градуирование прямой — Студопедия

Поделись с друзьями: 

Графические действия по определению интервала прямой называются градуированием прямой. Проградуировать прямую – это значит определить на её горизонтальной проекции точки, разность высотных отметок которых равна единице.

Существует несколько способов градуирования прямой. Все они представляют различные варианты решения задачи деления отрезка в данном отношении.

Рассмотрим наиболее распространённые способы решения этой задачи.

1 -й способ (рис. 14.7) — использование пропорционального деления отрезка. Через один из концов отрезка (например, А2,3) проводится вспомогательная прямая любого направления, и на этой прямой в произвольном масштабе откладываются величины, соответствующие превышениям между концевыми и искомыми точками отрезка прямой. Построенная последняя точка на вспомогательной прямой соединяется со вторым концом отрезка, и через точки деления проводятся прямые параллельно замыкающей прямой.

Эти прямые определяют на заданной проекции отрезка искомые точки.

Рис. 14.7

Отметим, что заложение между двумя точками, разность отметок которых равна единице есть интервал прямой. На рис. 14.7 – величина интервала показана между точками с отметками 4 и 5.

2-ой способ (рис. 14.8 – использование дополнительной горизонтально проецирующей (вертикальной) плоскости П/ , параллельной заданному отрезку (или проходящей через него) и совмещённой затем с плоскостью проекций П0 поворотом вокруг оси .

Рис. 14.8

На рис.14.8 вспомогательная плоскость П’ проведена через заданный отрезок АВ(А2В7), поэтому ось совпадает с проекцией отрезка. Восстановив перпендикуляры к проекции отрезка (линии связи) в точках, являющихся проекциями концов отрезка, и, отложив на них отрезки, равные высотам этих точек, получают

А/В/ натуральную величину отрезка АВ и угла a — угла наклона прямой к плоскости П0. Затем с помощью прямых, параллельных проекции отрезка, на А/В/ определены точки с целыми отметками. После чего построены проекции этих точек на заданной проекции отрезка.

3-ий способ – графическое определение интервала прямой с помощью графика уклона прямой, называемого масштабом уклонов.

Этот способ можно использовать. Если прямая задана проекцией, одной точкой с целой числовой отметкой и известен уклон прямой или угол наклона к основной плоскости.

На рис. 14.9 показано градуирование прямой, которая задана горизонтальной проекцией, точкой А9 и углом наклона к плоскости проекций. График уклона прямой выполняется в масштабе чертежа: по одной (горизонтальной) оси откладываются заложения, а по другой (вертикальной) превышения

Н. Из начала координат проводится прямая под заданным углом a к оси L. На этом графике величина заложения, соответствующая единице превышения и будет интервалом l данной прямой.

Найденная величина интервала l откладывается на заданной прямой от заданной точки А.

Рис. 14.9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




«Градуирование прямой двумя способами» — конспект лекции

Графическая работа «Градуирование прямой двумя способами» Тема: Точка, прямая в проекциях с числовыми отметками Содержание работы: 1 По заданным числовым отметкам точек А и В построить заложение прямой АВ. Длину и угол заложения прямой взять произвольно. 2 Проградуировать прямую АВ двумя способами. 3 Определить натуральную величину прямой АВ и угол наклона ее к плоскости нулевого уровня. Работа выполняется на формате А3. Варианты заданий приведены в таблице 1. Пример выполнения работы приведен на рисунке .3. Таблица 1 Варианты заданий № 1,11, 21 2, 12, 22 3, 13. 23 4, 14, 24 5, 15. 25 6, 16, 26 7, 17, 27 8, 18. 28 9, 19, 29 10, 20, 30 А 8,2 13,5 17,2 25,3 7,1 -1,2 0,3 5,6 12,2 3,3 В 1,7 6,1 12,5 19,9 14,6 6,6 7,2 -2,3 5,8 9,4 Решение: Градуируем прямую АВ.

Первый способ: на произвольной прямой, проведенной из конца отрезка, откладываем в произвольном масштабе величины, соответствующие превышениям между концевыми и искомыми точками прямой. Последнюю точку С соединяем с другим концом прямой и через точки деления проводим прямые параллельно прямой СВ. Прямые отсекают на отрезке АВ точки с целыми отметками. Для определения натуральной величины отрезка АВ восстанавливаем перпендикуляр из точки В к проекции отрезка. На нем необходимо отложить разность высот точек отрезка, которая в данном примере равна 8,3. Соединив окончание перпендикуляра с точкой А, получим отрезок равный натуральной величине АВ. Угол наклона АВ к плоскости нулевого уровня равен углу между заложением отрезка и его натуральной величиной. Пример градуирования прямой этим способом приведен на рисунке 1. Второй способ: проведем через произвольные, но равные интервалы параллельно отрезку АВ серию параллельных прямых, обозначим их как горизонтали с целыми отметками. На перпендикулярах, восстановленных к проекции прямой АВ из точек А и В отметим положение точек А и В с отметками, соответствующими заданным.
Соединив построенные точки прямой линией, получим дополнительную проекцию прямой АВ. Точки пересечения ее с горизонталями определяют положение точек с целыми отметками. Определение натуральной величины прямой и угла наклона к плоскости нулевого уровня ясно из рисунка. Пример градуирования прямой этим способом приведен на рисунке 2. Рисунок 1 – Пример градуирования прямой первым способом Рисунок 2. – Пример градуирования прямой вторым способом Рисунок 1 – Пример градуирования прямой первым способом Рисунок 2 – Пример градуирования прямой вторым способом Рисунок 3 — Пример выполнения графической работы «Градуирование прямой» Примеры решения задач Точка, прямая Задача 1. Определить Н.В. отрезка АВ и угол падения его по заложению. Решение. 1 Определяем разность концов отрезка АВ: Н=4. 2 Строим прямоугольный треугольник, одним катетом которого является отрезок АВ, а другим — Н. 3 Гипотенуза этого прямоугольного треугольника будет Н.В. отрезка АВ. 4 Угол наклона прямой АВ к плоскости П0 — α.
Это угол между заложением и натуральной величиной прямой АВ. Задача 2. Проградуировать прямую АВ. Решение: 1 способ 1 Проводим через произвольные, но равные интервалы отрезки прямых параллельно прямой А5,8 В3,5. Обозначим их как горизонтали с целыми отметками между числами 3,5 и 5,8. 2 Отметим точки А и В на перпендикулярах к АВ из точек 5,8 и 3,5. 3 АВ — дополнительная проекция прямой. 4 Точки пересечения её с горизонталями дают точки с целыми отметками. 2 Способ 1 Из точки А5,8 проводим произвольный луч. 2 В произвольном масштабе на этом луче откладываем величины соответствующие превышению между концевыми и искомыми точками прямой. 3 Последнюю точку соединяем с В3,5 и проводим через точки деления линии параллельные этой прямой.

Рекомендации для двух линий выпускников при поступлении

Остин Ливингстон

В большинстве случаев поступления в Северной Америке выпускники пересекают сцену только в одном направлении, либо справа налево, либо слева направо. Когда специалисты по выпускным экзаменам говорят о церемонии, состоящей из двух линий, они имеют в виду процесс, в ходе которого выпускники подходят и пересекают сцену одновременно с двух разных сторон. (Слово «одновременно» важно.)

На приведенном выше рисунке показан пример однострочной церемонии, которая встречается чаще всего. Очень небольшое количество учебных заведений делит своих выпускников на две половины, причем первая половина пересекается в одном направлении, а вторая половина — в другом, как показано на рисунке ниже:

В этом примере выше , а не представляют собой двухрядную церемонию. Вместо этого это просто одна линия с разворотом процессии на полпути. Технически церемония не считается мероприятием с двумя линиями, пока на сцене не появятся выпускники двух разных линий одновременно . В приведенном выше примере выпускники первой очереди распознаются и пересаживаются до того, как выпускники второй очереди подходят к сцене.

Пример двухстрочного старта

Настоящим двухстрочным стартом является тот, в котором объявляется выпускник с четным номером и он пересекается в одном направлении, а затем объявляется выпускник с нечетным номером и пересекается в другом направлении. Существует несколько вариаций церемоний с двумя линиями, но на иллюстрациях ниже представлены хорошие примеры.

Если ваше учебное заведение рассматривает возможность перехода на двухрядное обучение, следует помнить четыре важных момента.

1. Двойные линии почти всегда косметические, а не функциональные.

Хотя некоторые могут считать двухрядные церемонии более привлекательными, обычно это единственное преимущество. Есть очень небольшое количество площадок, где выпускникам сложно перетечь со своих мест на противоположную сторону сцены, что делает целесообразным использование двухрядных линий. Однако такой сценарий встречается очень редко. На подавляющем большинстве выпускных маршалы легко могут направить каждый ряд выпускников вокруг задней части сидячих мест и в единую линию процессии.

2. Наличие двух линий существенно не уменьшит продолжительность вашей церемонии.

Некоторые школы экспериментировали с двумя строками, чтобы сократить время, необходимое для признания всех выпускников на сцене. Почти всегда двойные линии не подходили для этой цели. На самом деле иногда признание выпускников занимает еще больше времени с двумя строчками.

Вывод таков: если выпускников будут узнавать на сцене по отдельности, то приличия диктуют, что между чтением каждого имени должна быть короткая, но уместная пауза. Наличие двух линий не ускорит этот процесс. Если ваше учебное заведение ищет разумные способы сократить продолжительность церемонии вручения дипломов, нажмите здесь, чтобы узнать о шести методах, используемых в других школах.

3. Потребуется больший штат сотрудников.

Если о выпускниках объявляют с помощью читательских карточек, что идеально, то в верхней части каждой строки нужны громкоговорители. Кроме того, вам потребуется больше распорядителей церемонии, вдвое больше администраторов, пожимающих руки выпускникам на сцене, вдвое больше фотографов и больше персонала, занимающегося выдачей дипломов и/или обложек. Это значительное количество дополнительного персонала для обучения и управления этим стрессовым событием.

4. Рекомендации по фотосъемке

С точки зрения фотографии, выпускникам никогда не будет идеально пересекать сцену с кисточкой на боку кепки, ближайшему к фотографу-рукопожатнику. Для церемоний с двумя линиями это означает, что половина всех выпускников рискует оказаться лицом к лицу с кисточкой во время этой важной фотографии.

Для получения дополнительной информации

Если вы являетесь клиентом GradImages и у вас есть вопросы о двойной линии или о чем-то еще, связанном с вашим началом обучения, не стесняйтесь обращаться к своему специалисту по обслуживанию клиентов. Они здесь, чтобы помочь вам любым возможным способом.

Информация о репетиции, составе и церемонии вручения дипломов

Репетиция 

10:00 — Станьте за E7.

Репетиция настоятельно рекомендуется всем выпускникам.

Во время репетиции вам не нужно надевать свои регалии.

Репетиция длится около полутора часов.

Медали будут выдаваться только во время репетиций.

Раздача карточек с именами

Если вашего имени нет в программе, у вас не будет предварительно распечатанной карты. Вместо этого вам будет предоставлена ​​пустая карточка для заполнения на месте.

Взяв карточку с именем, начните формировать две прямые линии за зданием E7. Алфавитного порядка нет, поэтому встаньте за последним человеком в очереди, и ваше имя будет прочитано в зависимости от того, где вы находитесь в очереди.

Церемония 

17:00 — Следуйте указателям от Marshalls до стадиона Weingart.

Выпускные регалии 

Все выпускники должны носить черную шапочку и мантию. Книжный магазин ELAC закрывается в 19:15. для тех, кому необходимо приобрести выпускные регалии.

Почетный шнур 

Зайдите в отдел студенческой деятельности (F5-212), чтобы получить почетный шнур своего декана/президента. Пожалуйста, принесите копию ваших неофициальных стенограмм, чтобы показать доказательство.

Медали

10:00 — Медали будут вручены только во время репетиций.

Украшение для кепки 

Если вы хотите украсить свою кепку, вы можете это сделать.

Обувь 

Носите удобную обувь. Никаких шпилек! Пожалуйста, носите туфли на танкетке или обувь на широком каблуке, чтобы не упасть.

Размещение кисточки 

Поместите кисточку с правой стороны и слушайте инструкции президента Романа. Прежде чем подняться и пройтись по сцене, он попросит всех выпускников поменять кисточки налево.

Гости Вход на церемонию 

Приглашаем всех ваших гостей. Пригласите столько друзей и членов семьи, сколько хотите. Никаких билетов не требуется.

Ваши гости не должны использовать звуковые сигналы, шумовые устройства или свистки, когда зовут вас по имени. Мы хотели бы, чтобы гости услышали имя каждого.

Воздушные шары разрешены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *