Как настроить плуг на мотоблоке: регулировка и настройка плуга
Настройка плуга — это настоящее искусство. Уже больше тысячи лет аграрии начинают пахоту с регулировки этого агрегата. Задача плуга — перевернуть верхний слой земли, перемешать его и создать благоприятные условия для роста растений. Это основная сельскохозяйственная задача, которая подготавливает почву к посеву, делая ее плодородной. Вспашка производится один раз в год, а последующая обработка земли называется боронованием.
Для вспашки используют сельскохозяйственную технику: культиваторы, мотоблоки и тракторы. К технике подключается плуг, который и производит пахоту. Для работы на дачах и приусадебных участках чаще используют мотоблок.
Самое важное при пахоте — это правильно настроить плуг. Если регулировка будет некорректной, то техника начнет буксовать, заглубляться в землю, а в самой почве нарушатся биохимические процессы, которые необходимы для роста растений.
Устройство плуга
В зависимости от модели устройства, его конструкция различается. Основные конструкционные элементы агрегата:
- Рама. На ней крепится корпус и регулировочное колесо. На раме установлены два талрепа, которые изменяют положения корпуса по горизонтальному и вертикальному положению.
- Корпус. Это основной рабочий элемент плуга. На нем закреплены: лемех (нож), отвал и полевая доска. Корпус регулируется по высоте при помощи передвижения стойки. Лемех отвечает за подрезание пласта земли, а отвал за переворачивание почвы. Полевая доска — это служебный элемент, по которому проводят настройку.
- Опорное колесо. В зависимости от выставленной высоты опорного колеса зависит и глубина пахоты.
Кроме основных рабочих и служебных органов, плуги оснащаются другими деталями. Это зависит от вида устройства и его предназначения.
Виды плугов
За тысячелетнюю историю применения плуга, он часто модифицировался. Современные агрегаты принято разделять по рабочим органам, их количеству и назначению.
- По рабочим элементам плуги делятся на лемешные и дисковые.
- По количеству рабочих органов на одно-, двух-, трехкорпусные и т.д.
- По назначению на специальные и общие.
Лемешный плуг — это агрегат, корпус которого оборудован лемехом (ножом). Лемех разрезает почву, поднимает ее, а отвал переворачивает. Лемешный агрегат используют для пахоты земли под посев зерновых культур. Максимальная глубина вспашки — 30 см.
Дисковый плуг — вместо лемеха, на устройстве установлены диски, которые пашут землю. Этот агрегат используют на тяжелых каменистых почвах и полях, которые располагаются на месте выкорчеванных лесов. Преимущество диска в том, что если лемех найдет на камень, то он сломается, а диск перекатится через препятствие. Дисковые устройства используются только мощными тракторами на крупных полях.
Многокорпусный плуг — это агрегат, на котором установлены несколько корпусов с лемехами. Чем мощнее трактор, тем больше корпусов на одной раме он может тянуть. Многокорпусные устройства ускоряют обработку поля и повышают производительность. На тяжелый дизельный мотоблок устанавливаются двухкорпусные устройства.
Плуги специального и общего назначения. Агрегат общего назначения — это лемешное устройство, которое предназначено для вспашки поля. Агрегаты специального назначения — это устройства для сложных типов почв, например болотистой, каменистой и т.д.
Подготовка мотоблока к вспашке
Обработка земли — это технологический процесс, который требует специальной подготовки мототехники и плуга. Сначала нужно перевезти машину на поле, которое нужно обработать. Если вы используете легкий мотоблок, то его можно перевезти в кузове автомобиля. До начала вспашки нужно произвести ежедневное техническое обслуживание машины и проверить её работоспособность.
На время пахоты на мотоблоки легкого и среднего класса вместо колес устанавливают грунтозацепы. Они улучшают сцепление с почвой и увеличивают общую массу техники. До начала установки грунтозацепов нужно перевезти машину на ровную площадку, подставить под заднюю сцепку упор и снять колеса. Если на мотоблоке можно заменить ступицы на более длинные, чтобы увеличить колею, то замените их. После этого устанавливаются грунтозацепы. Обратите внимание, чтобы рисунок протектора на грунтозацепах был направлен в одну сторону. Суживание рисунка указывает на направление движения.
После проведения ТО и замены колес на грунтозацепы можно начать подключение и регулировку плуга.
Установка плуга на мотоблок через сцепку
Перед установкой агрегата устанавливаем брус под левое колесо мотоблока, чтобы воссоздать процесс вспашки. Конструкционно плуги отличаются друг от друга, поэтому нужно заранее узнать глубину пахоты. Обычно рекомендуемая глубина указывается в инструкции к устройству. На дачных и приусадебных участках глубина вспашки устанавливается от 10 до 20 см.
Агрегат навешивается на одноточечное крепление и фиксируется двумя болтами. Если мотоблок не оснащен одноточечной системой, то к нему присоединяется сцепка, на которую навешивается плуг. При установке устройства через сцепку главное, чтобы был небольшой люфт в горизонтальной плоскости, не более 5 градусов, потому что если максимально затянуть болты, то придётся прилагать усилия для обработки почвы.
После подготовки машины к пахоте и присоединения плуга можно начать настройку устройства.
Регулировка плуга на мотоблоке
Для работы на разных видах почвы, агрегат нужно настраивать иначе. Но основная регулировка происходит по нескольким критериям:
- настройка глубины вспашки;
- регулировка угла атаки;
- нарезка первой борозды.
Глубина вспашки. От настройки глубины пахоты зависит дальнейший процесс выращивания сельскохозяйственных культур. Если настроить недостаточную глубину, то корни вредоносных растений останутся под грунтом, а если глубина будет слишком большая, то плодородный грунт перемешается, и растения не получат нужных питательных элементов.
Угол атаки. Регулировка происходит при помощи полевой доски. От угла атаки зависит производительность работы агрегата: если угол атаки больше, чем нужно, то устройство застрянет в земле, а мотоблок забуксует; а если угол атаки будет недостаточным, то плуг не будет снимать нужный слой почвы.
Первая борозда. После проведения всех настроек нужно произвести пахоту первой борозды. На этом этапе становится понятно правильно ли настроен плуг. При следующей пахоте машина опускается одним колесом в колею, а дальнейшая настройка происходит в борозде.
Регулировка глубины вспашки
Глубина вспашки задается по двум параметрам:
- тип обрабатываемой земли;
- конструкционные особенности.
Перед началом настройки нужно найти максимально ровную площадку. Если есть возможность произвести регулировку на асфальте, то переместите машину на него. Когда техника пашет почву, правым колесом она движется по колее, а левое колесо находится на необработанной земле. Чтобы воссоздать такое положение машины, нужно установить под левое колесо мотоблока подставки, высота которых должна составлять глубину вспашки.
Глубина вспашки настраивается при помощи регулировочного колеса. Чем глубже будет опущено опорное колесо, тем меньше будет глубина пахоты и наоборот. Высота опорного колеса должна быть равна высоте поднятой стороны.
Угол атаки
Угол атаки регулируется на раме устройства. Настройте горизонтальное положение рамы с помощью талрепа и опустите агрегат до касания лемеха земли. Потом нужно немного приподнять корпус, чтобы задняя часть лемеха была поднята над землей на несколько сантиметров.
Если угол атаки будет слишком большим, то мотоблок будет зарываться в землю. Если угол атаки будет маленьким, то агрегат не погрузится на нужную глубину, а распашет только верхний слой почвы.
Первая борозда и угол отвала
Последняя регулировка — это нарезка первой борозды. После пробной пахоты становится понятно, правильно ли настроено устройство. Если техника не буксует и агрегат заглубляется легко, то значит плуг отрегулирован.
После нарезки борозды, машина опускается правым колесом в колею. После этого уточните глубину вспашки и отрегулируйте агрегат. Теперь можно приступать к полноценной вспашке.
Затачивание лемеха
Главный рабочий элемент плуга — это лемех (нож). На лемех приходится основная нагрузка при вспашке, потому что именно этот элемент прорезает слой земли. Со временем лемех затупляется, что приводит к уменьшению производительности пахоты. На агрегате должен быть установлен съемный лемех.
При повреждении режущей кромки, устройство перестаёт легко заглубляться в землю, а мотоблок начинает буксовать. Если процесс вспашки ухудшился, то значит пора произвести ремонт. Правильно заточить лемех можно только на специальном оборудовании, которое раскалит сталь, чтобы сделать её пластичной. После того, как сталь будет более пластичной, её выправляют, остужают и затачивают. В домашних условиях можно воспользоваться станком для заточки инструмента. Затачивать лемех нужно под небольшим углом, со стороны, на которой он врезается в землю.
Регулировка на тяжелых мотоблоках
Настройка плуга на тяжелых дизельных мотоблоках не отличается от регулировки на машинах легкого класса. Единственное, что на тяжелых машинах не устанавливают грунтозацепы, потому что масса такой техники превышает 200 кг. Главное, соблюдайте технику безопасности при подключении агрегата и вспашке. Ведь чем мощнее техника, тем нужно быть более внимательным при работе.
Как пахать мотоблоком с плугом
Перед началом вспашки участка нужно провести пробную пахоту, на которой проверяется регулировка устройства. Уточните, на какую глубину рассчитан ваш агрегат. При движении по борозде проконтролируйте работу плуга. Если устройство работает некорректно, то отрегулируйте его прямо в грунте. Оцените нагрузку на мотоблок при пахоте и корректность хода.
Если на пробной вспашке вы убедились, что техника работает корректно, то можно приступать к пахоте:
- Выставляем агрегат на границе нужного участка, включаем первую скорость и зажимаем сцепление. Обратите внимание, чтобы ваш руль был параллелен земле, чтобы машина шла ровно вперед, а не закапывалась в землю.
- Процесс вспашки должен происходить без усилий со стороны оператора. При хорошей настройке, техника сама движется и вспахивает участок, а вы лишь контролируете её.
- После нарезания первой борозды, измерьте глубину линейкой или рулеткой. Если глубина совпадает с той, на которую вы настроили агрегат, то можно продолжать работу.
Частые проблемы и их решения
Помните, что плуги конструкционно отличаются друг от друга. Общий процесс регулировки похож, а вот элементы, по которым происходит настройка, могут различаться. Перед началом подключения и настройки прочтите инструкцию, которая прилагается к устройству.
Это же касается и мотоблока. Уточните, исходя из инструкции, нужно ли менять колеса на грунтозацепы, и какого диаметра они должны быть. На мотоблоки легкого и среднего класса рекомендуют устанавливать утяжелители, чтобы агрегат заглублялся под весом машины. Если плуг настроен правильно, а машина все равно буксует, то значит агрегат слишком большой для мотоблока вашей мощности. Эту проблему можно решить при помощи установки утяжелителей.
При выборе устройства ориентируйтесь на мощность мотоблока. Чем тяжелее машина, тем больше в диаметре можно установить плуг. На тяжелые дизельные мотоблоки устанавливают двухкорпусные устройства, которые увеличивают производительность обработки участка.
Конструкция плуга проста и понятна — главное внимательно относиться к самому агрегату и здраво мыслить при его подключении. Помните, что за агрегатом надо так же ухаживать, как и за мотоблоком. Очищайте свой агрегат после пахоты, старайтесь не вспахивать каменистые почвы и проводите своевременное обслуживание своего помощника.
Как выбрать плуг для мотоблока
Выбирая плуг, обратите внимание на технические характеристики своего мотоблока. Для обработки небольших участков подойдёт однокорпусный лемешный агрегат, а если вы обладатель тяжелого дизельного мотоблока, то вы можете подключить двухкорпусное устройство, которое ускорит процесс обработки земли в два раза, по сравнению с однокорпусным агрегатом.
Плуг однокорпусный навесной СКАУТ PL-130
Лемешный однокорпусный плуг СКАУТ PL-130 подключается на одноточечное крепление к мини-тракторам и мотоблокам мощностью от 10 л. с.
На агрегате установлен увеличенный лемех из стали, а сама конструкция сделана надежно — о затачивании лемеха можно забыть. Для регулирования глубины пахоты на неровном рельефе установлено ограничительное колесо. Плуг рассчитан на обработку тяжелых, суглинистых почв и целины.
При работе с плавающим режимом гидравлического распределителя, устройство нужно утяжелить.
Плуг однокорпусный навесной СКАУТ PL-130 HYD с подрезным диском
Лемешный однокорпусный плуг СКАУТ PL-130 HYD оборудован подрезным диском для более эффективной работы на дерновой почве. Агрегат подключается к мини-тракторам и мотоблокам с одноточечным механизмом навесного оборудования. Рабочая часть сделана из надежной стали.
Угол атаки лемеха регулируется при помощи талрепов. Ограничительное колесо регулирует глубину вспашки. Подрезной диск предназначен для подрезания корней растений при вспашке, что увеличивает производительность и качество пахоты.
Для вспашки тяжелых почв и целины, нужно установить на технику утяжелители: 80 кг спереди и 60 кг сзади.
Плуг двухкорпусный навесной СКАУТ PL-225
Лемешный двухкорпусный плуг СКАУТ PL-130 — это единственное двухкорпусное устройство, которое подключается к мотоблоку. Агрегат закрепляется при помощи одноточечного механизма. Но для работы нужен мотоблок или мини-трактор мощностью от 15 л. с. Основа плуга — это треугольная рама с талрепами, которая регулирует горизонтальное и вертикальное положение. Корпус лемеха регулируется при помощи стойки. Глубина вспашки регулируется ограничительным колесом.
Для работы на суглинистых почвах и ранее необработанных участках, нужно утяжелить конструкцию.
Пошаговая инструкция. Регулировка плуга для мотоблока
Интернет-магазин Moimotoblok » Полезные статьи » Пошаговая инструкция. Регулировка плуга для мотоблока
Вспашка земельного участка — один из самых важных видов работ в осенний и весенний сезоны. Эту работу необходимо выполнять для подготовки почвы под высаживание или посев разнообразных сельскохозяйственных культур. Выполняет вспашку плуг для мотоблока, который очень важно отрегулировать.
Как правильно отрегулировать плуг, чтобы вспашка земельного участка была правильной, ровной, аккуратной и быстрой. Ответ на этот вопрос Вы найдете в нашей статье.
Подготовка мотоблока для установки плуга
Вспашка почвы начинается с подготовки мотоблока. Давайте же подробно разберемся, как это сделать.
Перед вспашкой мотоблок необходимо разукомплектовать. К месту работы его нужно транспортировать без прицепов и прочего навесного оборудования. Чаще всего доставка техники к месту назначения осуществляется с помощью автомобиля. Если же территория, которую Вы собираетесь обработать, находится рядом с Вашим домом, сборку мотоблока нужно проводить на ровной поверхности в любом удобном для Вас месте.
Шаг первый. Снятие транспортировочных колес
Итак, Вы доставили Ваш мотоблок на территорию, которую собираетесь вспахивать. Первым делом необходимо снять транспортировочные колеса, чтобы заменить их специальными грунтозацепами. Для упрощения этой части работы под располагаемую сзади мотоблока сцепку Вы можете установить подставку. Грунтозацепы нужны для более тщательного сцепления с землей. Они – просто необходимый инвентарь для вспашки, посадки картофеля, моркови, свеклы.
Шаг второй. Замена ступиц.
На втором этапе подготовки мотоблока перед вспашкой нужно заменить ступицы, на которые были установлены транспортировочные колеса, на удлиненные. Это нужно для того, чтобы расстояние между грунтозацепами немного увеличилось. Такое решение значительно повысит устойчивость мотоблока во время работы.
Шаг третий. Установка грунтозацепов
Вы уже установили удлиненные ступицы? Самое время перейти к установке грунтозацепов. Очень важно, чтобы эти элементы были правильно установлены. Этот фактор проверяется направлением протекторного рисунка. Сужение протектора означает движение вперед.
Установка плуга на мотоблок
Теперь Вы можете убирать подставку и заняться регулировкой плуга. Сборка плуга заключается в установке на него сцепного устройства (так называемой сцепки).
Шаг первый. Подготовка
На этом этапе Вы должны приготовить весь необходимый для работы инвентарь, а именно: плуг, сцепку и гаечные ключи.
Шаг второй. Настройка глубины вспашки
Для регулировки необходимой глубины вспашки почвы нужно сопоставить отверстие ступицы сцепки со средним отверстием стойки плуга. После этого данные элементы соединяются с помощью крепежного болта.
Шаг третий. Установка сцепки на плуг
Болт крепления устанавливается в верхнее отверстие стойки плуга и надежно фиксируется гайкой. При этом чрезвычайно важно не затягивать все гайки в местах крепления плуга и сцепки слишком сильно, так как потом их все равно придется ослаблять на этапе регулировки плуга. Теперь, после установки сцепки на плуг, можно перейти на следующий этап.
Шаг четвертый. Установка плуга на мотоблок
После выполнения всех предыдущих этапов можно навешивать плуг на мотоблок.
Делается это так: на один или два штыря (это зависит от модели мотоблока) агрегатируется плуг, после чего штыри надежно фиксируются шплинтами.Регулировка плуга
Для того, чтобы Вам было гораздо удобнее регулировать плуг, рекомендуется установить мотоблок на подставки. Это могут быть два бруска 150 на 150 миллиметров в сечении. Именно этот размер поможет настроить оптимальную глубину вспашки, которая должна быть в диапазоне от 15 до 18 сантиметров.
Для большего удобства регулировки плуг также следует поставить на небольшое возвышение, например, на фанеру или доску. Такое решение позволит гораздо точнее установить наклон от пятки плуга к его носу. Угол этого наклона регулируется с помощью специального болта на сцепке, что очень удобно. А происходит это таким образом:
1) Повернув регулировочный болт по часовой стрелке, нужно приподнять пятку плуга, тем самым увеличив глубину вспашки.
2) Повернуть болт регулировки против часовой стрелки, слегка приопустить пятку плуга и тем самым уменьшить глубину вспашки.
Расстояние между почвой и плугом обязательно должно составлять от трех до пяти сантиметров. В противном случае плуг будет попросту зарываться в почву. Если же неправильно выставлен угол наклона плуга, то качество вспашки отставит желать лучшего. При этом гораздо увеличится нагрузка на мотор и на руки оператора. После регулировки затягиваем крепление плуга и сцепки.
Чтобы измерить расстояние между редуктором и контрольной поверхностью (то есть фанерой или доской), нужно воспользоваться рулеткой (или другим измерительным прибором). В норме зазор составляет от 15 до 20 сантиметров. Важно соблюдать это условие.
Подготовка к вспашке мотоблоком
Перед вспашкой необходимо провести тестовую вспашку и проверить качество регулировки плуга. Для этого нужно:
1. Проверить глубину борозды и качество отвала.
2. Проследить за ходом плуга в борозде.
3. Проконтролировать плавность хода мотоблока и нагрузку на руки оператора.
4. Определить нагрузку на мотоблок.
Если все вышеперечисленные пункты Вас удовлетворяют — можно начинать вспашку участка. Если же что-то не так — нужно заново отрегулировать плуг.
Контрольная вспашка участка происходит следующим образом.
Шаг первый
Устанавливаем мотоблок на краю обрабатываемого земельного участка.
Шаг второй
Включаем первую передачу и аккуратно нажимаем на рычаг сцепления. Чрезвычайно важно, чтобы руль мотоблока был параллелен поверхности участка, чтобы мотоблок не зарывался в почву, но и не возвышался над обрабатываемым земельным участком. Оператору при вспашке не нужно давить на руль и слишком усердно толкать мотоблок, ведь эта сельскохозяйственная машина и сама прекрасно справится со своей работой без дополнительных усилий.
Шаг третий
После первой борозды нужно обязательно проверить глубину вспашки. Для этой цели стоит воспользоваться рулеткой или же обычной линейкой. Если показатели совпадут с изначально заданными, то это означает, что можно начинать полноценную работу.
Правильная регулировка плуга — залог качественной вспашки. После работы обязательно нужно почистить плуг от пыли и грязи, снять его с мотоблока и отложить до следующего использования.
Важно! Если Вы работаете в жаркое время дня, обязательно делайте паузы в работе, чтобы мотор остыл.
Теперь Вы знаете, как устанавливать и регулировать плуг на мотоблоке.
Мотоблок Gravely Professional 12, газовый двигатель Kohler, дека косилки 52 дюйма, снегоочиститель 48 дюймов, крепление сиденья, показания счетчика часов: 504, серийный номер: 00634711
Лот 8A: мотоблок Gravely Professional 12, газовый двигатель Kohler , 52-дюймовая дека косилки, 48-дюймовый снегоочиститель, крепление сиденья, показания счетчика часов: 504, серийный номер: 00634711
Информация
Мотоблок Gravely Professional 12, газовый двигатель Kohler, дека косилки 52 дюйма, снегоочиститель 48 дюймов, крепление сиденья, показания счетчика часов: 504, серийный номер: 00634711
Уже более 20 лет аукционы Roller Auctions являются местом, где можно найти Транспортные средства и оборудование города/округа/парка Колорадо. Если вы ищете подержанные транспортные средства и оборудование в хорошем состоянии, этот публичный онлайн-аукцион для вас. Аукцион обычно включает в себя внедорожники, седаны, пикапы, грузовые автомобили, самосвалы, фургоны, полицейские машины, прицепы, различное муниципальное оборудование и многое другое!!
Премия покупателя:
- Премия покупателя в размере 13% (10%) при оплате наличными или эквивалентом добавляется ко всем выигравшим ценам предложения и облагается всеми применимыми налогами с продаж
Условия оплаты:
- В связи с Коронавирусом и целью сократить количество взаимодействий и поддерживать социальную дистанцию, наши условия оплаты будут изменены в будущем.
- Платежи на сумму менее 1000 долларов США будут автоматически сняты с кредитной карты, указанной в файле, сразу после аукциона
- Платежи на сумму более 1000 долларов США могут быть сделаны банковским переводом, кассовыми чеками, наличными непосредственно в отделении Chase Bank или с помощью кредитной карты
- При оплате банковским переводом, кассовыми чеками или наличными в Chase Bank скидка покупателя составит 3%
- Пожалуйста, позвоните в наш офис для получения нашей банковской информации
Плата за повторный листинг:
- Если ваши покупки на аукционе не будут оплачены к указанному сроку, с кредитной карты в файле будет снята плата за повторный листинг в размере 10% от общей цены предложения, или 10 долларов США, в зависимости от того, что больше (но не более 100 долларов США).
- Те лица, которые не платят, не будут допущены к участию в будущих аукционах
Налог с продаж:
- Ставка налога для этого аукциона составляет 4,75%
- Применимый налог с продаж будет добавлен ко всем покупкам, за исключением следующих исключений:
- Дилеры, перепродающие аналогичное оборудование с действующей лицензией на уплату налога с розничных продаж, а также предприятия со статусом освобождения от налогов (у нас должна быть копия вашей действующей лицензии)
- Налоги на экспортируемые товары будут возвращены, если мы получим док-квитанцию в течение 2 недель после аукциона
ТИТУЛЫ / НАЛОГИ: Со всех единиц, имеющих право собственности, будет взиматься комиссия дилера в размере 35 долларов США. Эта плата будет добавлена к цене предложения и облагается налогом.
- Налоги будут основываться на том, где находится квартира.
- Если вы занимаетесь перепродажей оборудования, нам потребуется копия вашей действующей лицензии на перепродажу/дилера, чтобы не взимать с вас налог. (Экспортируемым товарам будут возвращены налоги, если мы получим док-квитанцию в течение 2 недель после аукциона).
- Названия предметов, оплаченных негарантированными средствами, будут отправлены по почте через 15 рабочих дней после получения оплаты.
- Временный номерной знак/регистрация: Как дилер автомобилей в штате Колорадо мы предоставляем временные номерные знаки, действительные до 60 дней.
- Временная регистрация НЕ выдается:
- Эвакуатор
- Автомобиль с неисправными выбросами
- Лицу, которое не может предоставить страховку
- Лицу, которое не может предоставить безопасное и поддающееся проверке удостоверение личности.
Обратите внимание: нам требуется время для обработки титульного листа, поэтому вам может потребоваться долгое ожидание. Мы будем работать так быстро, как только сможем, чтобы выпустить всех за дверь как можно скорее.
Вся предоставленная информация считается верной, и НИКАКИХ гарантий как таковых не предусмотрено и не подразумевается. Все товары продаются КАК ЕСТЬ — ГДЕ ЕСТЬ И СО ВСЕМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ И ДЕФЕКТАМИ В НЕМ
7500 York Street
Денвер, Колорадо 80229
Соединенные Штаты
Бульдозерные/снегоотвалы – землеройные инструменты
Двусторонние отвалы – для уборки снега, перемещения и сортировки грязи/гравия/песка.
Мы предлагаем ДВА МОДЕЛИ отвалов для наших мотоблоков:
4 РАЗМЕРА из Бульдозерные / снегоотвалы 900 26 (показан справа), которые используются с трактором впереди- режим PTO, и, следовательно, являются лезвиями «только для толкания». (Лучше всего подходит для уборки снега; может использоваться и для других целей.)
И
A Бульдозер / скрепер стиль с реверсивным отвалом, что позволяет использовать его либо спереди (бульдозер), либо сзади (скрепер) трактор (Лучший для грязь/гравий/песок. )
Если вы в первую очередь перемещаете/сортируете гравий, грязь, песок и т. д., то лучшим выбором будет тип бульдозера/скребка… тот факт, что вы можете использовать этот отвал в задней части трактора, делает его более эффективным для этих целей. приложений из-за лучшего контроля. ТАКЖЕ, теперь мы предлагаем вариант КОНЕЦ КОРОБКИ для этого типа отвала (см. ниже), который превращает его в «коробку скребка» для максимальной сортировки и выравнивания. Мы делаем их из стали толщиной 3/8 дюйма с приваренными кронштейнами, и сварные швы достаточно прочны, чтобы выдержать трактор, в 5 раз превышающий размер мотоблока. Если вы покупаете у нас бульдозерный/скребковый отвал, мы уже предварительно просверливаем монтажные отверстия для этих торцевых частей.
Этот отвал имеет 5 угловых положений (по центру, 2 слева и 2 справа) для перемещения материала в одну сторону при желании, и весь отвал можно перевернуть на монтажной раме, что позволяет использовать отвал как толкающий или тянущий тип. Толщина отвала — сталь 3/8 дюйма, что намного прочнее, чем требуется для мотоблока, но идея в том, что он должен быть достаточно тяжелым, чтобы уравновесить двигатель. Тем не менее, с самыми тяжелыми двигателями (особенно большими дизелями) может потребоваться дополнительный вес к раме при использовании этого отвала в переднем режиме «толкания» (поскольку в этом положении руль трактора находится над двигатель, что утяжеляет двигатель со стороны машины). Один размер: 36 дюймов в ширину и 12 дюймов в высоту . -ПРИМЕЧАНИЕ- При уборке снега есть несколько «минусов» использования этого типа отвала: #1: «ступенчатая» форма отвала (вместо «закругленной» сверху вниз) не «скатывает» также снег, что приводит к тому, что больше снега прилипает к отвалу, и № 2: он относительно небольшого размера, и № 3: у него нет функции «следования контуру земли» (плавающей), позволяющей отвалу оставаться плашмя на земле независимо от оси трактора.
Для тех, у кого на тракторе установлены колеса высотой 22 дюйма и выше, теперь мы предлагаем еще один эксклюзивный аксессуар New Earth Tools: «выравнивающую пластину», которая вертикально смещает крепление рамы ножа относительно крепления орудия трактора и, таким образом, удерживает ось. шарнира перпендикулярно земле, даже если колеса большего размера заставляют трактор двигаться «выше». Это гарантирует, что даже при наклоне в одну сторону нижняя часть лезвия все еще «плоская» относительно земли. Пластина имеет 3 различных положения смещения, чтобы выдерживать колеса любой высоты. Подходит только для отвала бульдозера/скребка.
Если СНЕГОУБОРКА — это большая часть того, что вы ищете для отвала, у нас есть 4 различных размера отвалов для уборки снега/бульдозера …Один 36-дюймовый отвал «Economy» и 3 размера «Deluxe» лезвия. Отвалы Deluxe имеют следующие особенности:
- 1. Функция «следования рельефу» (плавающая), позволяющая отвалу оставаться на земле ровно, независимо от оси трактора (с дополнительной «замком» для плавающего механизма [добавляется 20 долларов США). к цене лезвия])
- 2. Закругленная форма лезвия для «скатывания» снега без прилипания к лезвию
- 3. Сменная режущая насадка в нижней части (дополнительное оборудование — резиновый скребок для нижней части лезвия для работы на таких поверхностях, как деревянные настилы или крыши, где вы не хотите, чтобы стальной скребок повредил поверхность)
- 4. Регулируемый угол «атаки» (шаг лезвия можно отрегулировать вперед или назад, чтобы получить более или менее агрессивный угол резания)
- 5. 7 положений угла наклона отвала (в центре, 3 влево и 3 вправо), которые регулируются с места оператора с помощью панели управления, расположенной над трактором
- 6. 10-позиционные полозья с регулировкой высоты и чашеобразными полозьями внизу (отвал перемещается в любом направлении, полозья не закапываются в землю), поэтому отвал можно поднимать для очистки от снега гравийных дорожек и т. д.
- 7. Приспособления для установки противовесов, чтобы отвал мог должным образом уравновешивать тяжелые двигатели.
Отвал для снега/бульдозера Deluxe 40 дюймов
ПРИМЕЧАНИЕ. Наши лезвия Deluxe производятся компанией Grillo и без проблем подходят к машинам BCS. (BCS также производит 40-дюймовые лезвия Snow, но лезвия BCS лишены некоторых характеристик лезвий Grillo и стоят дороже… поэтому мы не храним их на складе. )
Экономичный 36-дюймовый снегоуборочный/бульдозерный отвал
Отвал Economy имеет элементы № 2, 3, 6, 7 и пять угловых положений, которые изменяются вручную на отвале (как отвал бульдозера/скребка вверху).
Все отвалы для снега/бульдозера имеют достаточную прочность (материал лезвия сталь толщиной 3/16 дюйма, с более толстыми сменными режущими кромками в нижней части), поэтому, если вы хотите сдвинуть ими гравий или грязь, это не проблема. .
Нажмите здесь, чтобы просмотреть видео о характеристиках / базовой настройке 36-дюймового бульдозерного/скребкового отвала марки BCS Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о 40-дюймовом отвале Snow/Dozer в действии (короткий ролик) Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о 40-дюймовом Snow/Dozer отвале в действии (ICE на снегу)
Имейте в виду, что эффективность любого из этих ножей на мотоблоке зависит исключительно от общего веса машины и, следовательно, тягового усилия . Дело в том, что мотоблок по своей конструкции является относительно легкой и маневренной машиной. Даже оснащенный колесными грузами или гусеницами для дополнительного сцепления, вы не собираетесь превращать эту штуку в бульдозер, который будет переваливать деревья или врезаться в дерн/плотную почву… вы все равно имеете дело с машиной, которая не весит все столько, и он НЕ собирается толкать что-либо лезвием в тяжелее трактора …по крайней мере, не все сразу. Мы используем один из этих ножей здесь, в нашем магазине, для выравнивания почвы, уборки снега, разбрасывания гравия на нашей стоянке и обслуживания подъездных дорог из гравия — и он хорошо справляется со своей задачей, если вы относительно терпеливы. Это УВЕРЕНО лучше, чем делать эту работу вручную!! Конечно, хотя : Чем больше вы увеличиваете тягу трактора (добавляя колесные грузы, увеличивая колеса и т.д.), тем эффективнее эти инструменты.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Все бульдозерные/снегоотвалы могут быть оснащены противовесами, если это необходимо, чтобы правильно сбалансировать отвал относительно двигателя вашего мотоблока. Вместе с отвалами Dozer/Snow мы поставляем оборудование для крепления грузов (чаще всего используются весовые пластины со штангой со стандартным отверстием 1 дюйм). Мы также можем поставить эти грузы, ИЛИ вы можете легко найти их на месте (новые или бывшие в употреблении!), И вам не придется платить кучу дополнительных денег за доставку тяжелого чугуна! Не стесняйтесь спрашивать нас, рекомендуем ли мы противовесы для вашего конкретного типа двигателя/применения. ПРИМЕЧАНИЕ. Отвалы Deluxe Dozer/Snow, производимые Grillo, поставляются с чертежом запасных частей, показывающим дополнительную «утяжеляющую планку» (поз. 126415 на чертеже)… они НЕ поставляются с отвалом, они ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ. и стоят более 60 долларов каждый за 22 фунта веса! Вариант веса «Штанга», о котором мы упоминали выше, НАМНОГО более экономичен, поэтому у нас нет даже этих «заводских» весов.
BCS 36-дюймовый бульдозерный/скребковый отвал (реверсивный)
- Позиция 921.