Голливудское наращивание ресниц- пошаговая техника, фото и видео
Голливудское наращивание ресниц пользуется необычайно популярностью не только среди знаменитостей, но и у обычных девушек, которые хотят придать своему взгляду выразительности и скорректировать форму глаз. Это простая и доступная процедура, которую легко можно повторить в домашних условиях. Особенно эффектно наращивание смотрится на фото – создается эффект густых пушистых ресниц, а взгляд открывается и становится привлекательным, что часто применяется для звезд на экране и обложках глянцевых журналов. Именно оттуда и пошло название «голливудский объем».
Суть «Голливудского» метода
Технология голливудского наращивания ресниц заключается в креплении к корню каждой реснички искусственного волоска (от 1 до 3) в один ряд. Редко, кто в данной технологии крепит по 1 волосу, чаще всего это 2-3 искусственных волоска, прикрепленных к каждому родному. В итоге получается сверх объем, поэтому он и называется Hollywood lashes. Для сеанса используются тонкие материалы (толщиной максимум 0,07мм), чтобы создать иллюзию натуральности и не перегружать веко. Классический вариант предусматривает удвоение существующих ресниц, но популярностью пользуются также четверной и пятерной объем – по 4 и 5 волосков на каждую натуральную ресничку соответственно.
Техника разделения каждого волоса отличается от пучкового метода аккуратностью и позволяет избежать неестественных склеек с другими ресничками и кожей.
Виды Hollywood lashes
В зависимости от объема и густоты выделяют такие виды голливудского наращивания:
- Классика – полный однородный объем по всей линии роста;
- Голливуд Лайт – волосинки приклеиваются через одну, что позволяет добиться максимально естественного результата. Применяется, если собственные завитки от природы густые и пышные, но не отличаются длиной и изогнутой формой.
В качестве материала используются невесомые волоски из натуральных материалов – норки или шелка. Силикон для голливудского наращивания не подходит из-за тяжести материала и большой толщины, придающей «кукольность» и неестественность взгляду.
Результат от голливудского объема
Голливудский эффект– это более дорогостоящая процедура, нежели обычное наращивание, однако у него есть существенные преимущества и достоинства:
- Несмотря на большую густоту и пышность, при желании (смотря какого эффекта вы хотите) завитки могут выглядеть натурально и почти не чувствоваться на веках;
- Не требуют использования туши;
- Не боятся дождя, воды и пота;
- Равномерное распределение по всей линии роста волос;
- Эффект сохраняется несколько месяцев.
Правила по уходу
Чтобы полученный результат сохранялся как можно дольше, следует придерживаться таких правил по уходу:
- Нельзя тереть глаза – чем реже вы будете касаться глаз, тем дольше результат продержится;
- Жирные лосьоны и масла для снятия макияжа разъедают клей, из-за чего он теряет прочность, и ресницы отваливаются;
- Спать рекомендуется на боку или спине, чтобы завитки не деформировались об подушку;
- Использование туши и щипцов для завивки нежелательно;
- Запрещено купание в соленой или хлорированной воде.
Для сеанса используется гиппоалергенный клей, поэтому она абсолютно безопасна. Противопоказанием к мероприятию может быть склонность к аллергическим реакциям, повышенная чувствительность век, блефарит и конъюнктивит. Плохое зрение или ношение контактных линз не являются противопоказанием к сеансу.
Не рекомендуется носить пучки постоянно– между процедурами стоит делать перерыв в 1-2 месяца, на протяжении которых линию роста ресниц необходимо смазывать питательными маслами.
Наращивание Hollywood lashes в домашних условиях
При обретении необходимых знаний и навыков процедуру можно делать самой себе без сторонней помощи (но это не очень удобно). Для начала следует обзавестись необходимыми материалами: ресницами, пинцетом, коллагеновыми патчами, клеем и зеркалом.
Опасность проведения процедуры в домашних условиях заключается в том, что высок риск криво приклеить волосок, закапать клей в глаза или повредить собственные реснички. Устранить ошибки можно при помощи капель для глаз и масла, которое легко растворяет даже засохший клей. В интернете можно найти видео уроки с пошаговыми инструкциями.
Реснички следует приклеивать поэтапно– после каждого волоска нужно осматривать на расстоянии глаза в целом: их длину, густоту и плотность, чтобы в конечном результате они были ровными и симметричными.
Опытные мастера, чтобы сеанс прошел быстрее часто подготавливают пучки из 2-х, 3-х и даже 5-ти и 6-ти волосков. Вы можете посмотреть на видео, как они это делают.
Видео: Формирование пучка для Hollywood объема
Процедуру проводят пошагово по такой инструкции:
- Удаление косметических средств с глаз.
- Обезжиривание волосочков с помощью специального лосьона.
- Под нижнее веко помещается коллагеновая подушечка.
- Искусственные завитки достают из контейнера с помощью пинцета, у крепления наносят небольшое количество клея и аккуратно приклеивают их к натуральному волоску у основания.
- Двигаться следует от внутреннего уголка глаза к внешнему, постепенно увеличивая длину и густоту завитков. На один глаз при этой технике уходит от 10 до 25 завиточков (в зависимости от желаемого эффекта).
- В завершение проводят обработку специальным закрепляющим гелем.
Мероприятие кропотливое и требует терпения – чтобы самой себе нарастить ресницы, понадобиться 2-3 часа. Также стоит учитывать, что испорченные материалы нельзя будет использовать повторно, поэтому сеанс на дому может обойтись дороже, чем работа мастера в салоне.
Видео: Пошаговое голливудское наращивание ресниц
какой объем сделать, фото до и после, схема наращивания
Удлинение ресниц путем наращивания искусственными материалами все больше становится популярным среди молоденьких девушек и женщин постарше. Процедура проводится в салонах косметологами, визажистами или мастером лашмейкером.
Синтетические волокна разной длины и толщины закрепляются на натуральные реснички при помощи специального клеящего состава. Размер длины завит от желания клиентки и состояния ее натуральных ресниц.
Наложению предлагаются волосинки из синтетических материалов от 6 миллиметров длиной. Максимальная длина предлагаемого материала для наращивания достигает 21 миллиметра.
Средняя длительность процедуры наращивания составляет 3 часа.
В зависимости от состояния кожных покровов, качества материала и клеящего состава, а также правильности ухода наращивание без видимых изменений держится на натуральных ресничках до полутора месяцев. Дальше происходит естественный процесс выпадения.
Человеческий организм постоянно обновляется. В течение дня потеря пяти ресничек соответствует норме. Каждой ресничке отведен свой срок жизни, но не более трех месяцев с момента появления. Потом она уступает место новой молодой поросли.
Как укрепить реснички перед наращиванием по-голливудски
Повлиять на скорость выпадения ресниц могут кожные заболевания, аллергия, недостаток витаминов и много других причин.
- Поэтому тем, у кого наблюдаются проблемы со своими природными ресничками, перед их наращиванием стоит пройти процедуру оздоровления ламинированием.
Процедура, конечно, не из дешевых, но эффект от нее превзойдет все ожидания. После ламинирования волоски натуральных ресничек укрепляются, приобретают дополнительное утолщение и длину.
Образующийся после ламинирования кератин, входящий в структуру каждого волоска, придает им прочность и выступает защитой от пагубного воздействия окружающей среды, перепадов температур, ультрафиолета солнечных лучей.
- Еще одним из популярных способов укрепления природных ресничек является ботокс. SPA процедура также, как и ламинирование восстанавливает данное природой ресничкам здоровье. После применения ботокса наблюдается ускорение роста молодых ресничек и насыщенность цвета старых.
Ресницы перестают ломаться, приобретают большую длину и объем, прекращается частое выпадение. Оздоравливающий эффект держится 2-4 месяца. После оздоровительных процедур желающим придать натуральным ресничкам больший объем и длину можно приступить к наращиванию.
Техники наращивания ресниц 2023 года
Техник наращивания много, так же как и школ их исполнения. Существует наращивание отдельными искусственными волосками, наложение целых пучков в составе которых 2, 3 и более нитей. Все завит от пожеланий заказчика.
Самое приближенное к натуральности — это классическое наращивание. Свои ресницы, дополненные искусственным материалом, мало чем отличаются от натуральных. При этом в любое время суток они выглядят ухоженными, с красивым изгибом, объемом, не требовательны к завивке и окрашиванию. Поэтому процедуру предпочитает большая часть клиенток особенно старшего возраста.
p>
Голливудский стиль наращивания ресниц 2023
Тем, кому нравится выглядеть наравне с красавицами с модных обложек глянцевых журналов, советуем остановить внимание на придании ресницам голливудского объема.
Зародился он в 30-х годах прошлого столетия в Голливуде. И постепенно стал популярен среди модниц всех стран. Сейчас посоревноваться взглядом с артистами кино и театра может любой желающий.
Факт о ресницах
Ресницы начинают отрастать у младенцев еще на стадии внутриутробного развития, на 16 неделе. Их длина, форма, густота и оттенок, а также степень изогнутости индивидуальны.
Существует несколько типов оформления голливудского наращивания.
- При классическом пучки ровно распределяются по всему периметру верхнего века.
В голливудском лайте искусственный материал крепится не на каждую ресничку, а через одну и является облегченным вариантом классического наращивания. Такой вариант придает ресничкам большую натуральность. Взгляд из-под ресниц получается естественным и не утяжеленным.
- Девушкам с выпуклой формой глаз специалисты советуют обратить внимание при наращивании на интенсивную густоту ближе к внешним уголкам разреза глаз. Это придаст взгляду больше выразительности. Вместе с приподнятыми уголками с лица исчезнет грустное выражение.
Какой материал используется для голливудского наращивания ресниц
Основными цветами для наращивания в голливудском стиле является черные и коричневые оттенки. Как исключение используют тона синих, зеленых, красных цветов.
При комбинированном варианте за основу берется черный цвет, а кончики окрашивают в любой из цветных оттенков.
В наращивании участвуют легкие искусственные волокна. Силикон относится к тяжелым материалам и в наращивании не участвует. Наибольшую естественность придает взгляду наложение шелковых нитей. Среди используемых в наращивании они самые тонкие и практически невесомые. Несмотря на свои размеры с толщиной не более 0,14 миллиметров, шелковые нити используются для придания ресницам разной густоты.
При производстве норковых ресничек для наращивания используют одиночные химические волокна толщиной до 0,1 миллиметра. Они комфорты в эксплуатации, мягкие, гибкие, выглядят наподобие натуральных ресниц. По сравнению с шелком более толстые с ярким глянцевым блеском, выглядят будто накрашенные краской.
Толщина соболиных искусственных ресниц достигает толщины 0,2 миллиметра. Соответственно они обладают большим утолщением и упругостью по сравнению с предыдущими аналогами. Из-за большего веса накладываются только на крепкие здоровые естественные ресницы.
Для повседневной носки не рекомендуются. В основном используются для участия в торжественных событиях. Полученный эффект сохраняется непродолжительное время, затеи подлежат коррекции более легкими материалами.
Если мечта о голливудских ресницах осталась неизменной, советуем найти профессионала в этом деле. Так как от его мастерства завит качество конечного результата, комфорт и длительность носки наращенного продукта.
Не последнюю роль играют и особенности материала. Перед началом процедуры наращивания каждому клиенту подбирается длина, толщина, изгиб и цветовое исполнение, соответствующее его натуральным ресницам.
Прежде чем приступить к процедуре наращивания, попросите мастера предъявить сертификат качества материала, убедитесь в его гипоаллергенности.
Настоящие косметологи работают только с проверенными поставщиками товара, подтвержденными сертификатами качества.
Коррекция ресничного ряда с материалом хорошего качества проводится не раньше месяца использования. В отдельных случаях допускаются ремонтные работы по истечение двух недельной эксплуатации.
голливудских хакеров перешли на другую ногу из-за розничной регургитации — The Index
Reboots — кинематографическое свидетельство творческого недуга, доносящегося из голливудских студий повсюду. От фильмов о супергероях до классических мультфильмов, они практически данны, когда речь идет о любой бездействующей франшизе. Даже перезагрузки Darkwing Duck, Batman: The Animated Series (в форме Batman: Caped Crusader , выходящей в 2023 году), Avatar: The Last Airbender предположительно получит перезагрузку в реальном времени и многое другое. Часто эти перезагрузки любимых сериалов, по крайней мере, вызывают ненависть несгибаемых фанатов. Однако в необработанном виде есть несколько алмазов.
Одним из таких так называемых бриллиантов является DuckTales (2017). Эта адаптация популярного телешоу 1987 года взяла культовых тройняшек уток и их великого дядюшку Скруджа и превратила этот субботний утренний мультфильм в более сюжетное шоу. Это шоу представило тройняшек Хьюи, Дьюи и Луи, а также самую богатую утку в мире новому поколению.
Еще одной популярной перезагрузкой стал Скуби-Ду! Тайна Инкорпорейтед (2010). По сравнению с DuckTales (2017), это шоу взяло любимую франшизу и превратило ее в сюжетное шоу. На протяжении всего сериала зрители видели, как менялись персонажи, как развивался сюжет по ходу сериала, а по мере выхода эпизодов в эфир раскрывались новые подсказки. Среди многих перезапусков Скуби-Ду этот, без сомнения, лучшая итерация этих «назойливых детей» и их «глупой собаки». Эти два сериала, похоже, успешны благодаря тому, что они превратили сериалы, в которых практически не было сюжета, в сериалы, в которых развивалась сюжетная линия, длившаяся целые сезоны. Эти сюжетные перезагрузки, кажется, работают очень хорошо, но иногда происходит обратное, когда сюжетное шоу превращается в сериал.
Обычно можно ожидать, что перезагрузка исправит ошибки оригинала, но это не всегда так. Перезапуски часто ненавидят из-за того, как много было изменено по сравнению с исходной версией, обычно из-за решений, принятых руководителями, которые почти ничего не знают об исходном материале. Один из самых ярких примеров — Teen Titans .
После пяти сезонов шоу закончилось в 2006 году эпизодом «Вещи меняются». Затем, семь лет спустя, в 2013 году, новое шоу под названием « Юные Титаны, вперед! , получив менее чем положительные отзывы поклонников своего предшественника.
Перезагрузка, которую многие считали ужасной, называлась Mulan (2020). Этот фильм взял знаменитый диснеевский фильм, который в оригинале был мюзиклом, и полностью изменил весь фильм. В то время как предпосылка фильма в основном остается прежней: Мулан маскируется под мужчину и присоединяется к Имперской армии, потому что ее отец слишком стар, этот римейк убрал некоторые из лучших частей фильма. В результате эта реалистичная перезагрузка получила 73% от Rotten Tomatoes, тогда как оригинал получил 86%.
Кроме того, перезагрузка сериала 2005 года Ben 10 в 2016 году также превратила сюжетное шоу с несколькими сериями и хорошо проработанными знаниями и превратило его в шоу, похожее на Teen Titans Go! , сосредоточившись больше на комедии, чем на реальной истории. Это шоу подверглось критике со стороны фанатов оригинального сериала и считается одной из худших перезагрузок. Понятно, что перемены не всегда к лучшему.
Большинство перезагрузок являются продолжением старых сериалов фильмов или старых телешоу, например, самая новая часть в Серия «Один дома », «Один дома, милый дом » (2021). Этот фильм был еще одной частью серии «Один дома », которая казалась исчерпанной после второй части.
Многие из этих игр представляют собой общие вселенные, многие из которых вдохновлены огромным успехом кинематографической вселенной Marvel (MCU). Одна из таких перезагрузок, которая создала собственную общую вселенную, — Scoob! (2020), начало кинематографической вселенной Ханны-Барбера. Многие из этих общих вселенных часто терпят неудачу, потому что они не желают проделывать тот же объем работы, что и MCU, и имеют необходимое наращивание для своих масштабных кроссоверов. Обычно они просто приводят к еще большему количеству перезагрузок, еще больше ломая любимый сериал.
Перезагрузки печально известны своей неудачей; однако с новыми шоу, такими как Ducktales (2017) и Batman: Caped Crusader , перезагрузки, кажется, со временем становятся все лучше и лучше, оставляя больше надежд для вернувшихся фанатов. Будем надеяться, что перезагрузки смогут привлечь новую аудиторию, сохранив при этом существующую фан-базу, вместо того, чтобы всегда вылетать и гореть еще до того, как они успеют оторваться от земли.
Эван Парфитт
Oshkosh West Index Volume 118 Issue 3
29 ноября 2021 г.
Index Web Editors Комментарий
0 лайковГолливуд приезжает в Аннаполис | Журнал военно-морской истории
Более 90 лет военно-морской флот сотрудничает с киноиндустрией, чтобы создать образ гламурной организации, чьи офицеры и солдаты путешествовали на дальние края земли. В фильмах мирного времени изображалась служба защиты нации от нападений; боевые фильмы показали, как флот одерживает большие победы. Во время войны или в мирное время офицеры и солдаты рассчитывали завоевать красивых женщин, которые обычно падали в обморок при виде военно-морской формы.
Из множества мест, которые кинематографисты регулярно использовали для создания этих изображений, Военно-морская академия стала одной из самых популярных. Естественно, школа уделяла большое внимание тому, чтобы законченные фильмы передавали «правильные» истории о процессе, с помощью которого военно-морской флот превращал наивных молодых мужчин в офицеров и джентльменов. В результате точность изображения опыта гардемаринов может быть поставлена под сомнение.
Академия впервые появилась в мелодраме о подготовке к войне 1916 года Герой подводной лодки Д-2, , повествующий о приключениях офицера Академии, который отказывается восстановить в должности сына политического босса, исключенного из школы. Политик переназначает офицера командовать подводной лодкой, где он получает серьезные ранения, сорвав прусский заговор с целью взорвать флот США. Поступив на флот, бывший мичман спасает своего заклятого врага и возвращается в Аннаполис героем, а офицер женится на сестре молодого человека, сестре. В фильме Академия
После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, Мадам Шпион 1918 года также использовала Аннаполис в качестве одного из мест своего шпионского заговора военного времени. Однако у службы было больше, чем просто помощь кинематографистам, и только после выхода в октябре 1925 года фильма «Гардемарин » Военно-морская академия начала регулярно появляться в голливудских фильмах.
Гардемарин привлек зрителей изображениями красивой территории Академии, марширующих гардемаринов, июньского бала и выпускного, а не сильным сюжетом. В рамках этих мероприятий режиссер Кристи Кабанн придумал историю, в которой Джеймс, старшеклассник, влюбляется в Патрицию, сестру своего друга-плебея Теда. Злодей, богатый гражданский, помолвленный с Патрисией, устраивает неприятности для Джеймса. После обычных недоразумений злодей похищает Патрицию и сбегает на борту своей яхты, а Джеймс и эсминец ВМФ преследуют его. Наконец, после спасения героини, мичман получает высшее образование и женится на ней, несмотря на правила Академии.
Чтобы повысить достоверность, создатели фильма предложили, чтобы дипломы вручал президент Калвин Кулидж, а не министр военно-морского флота Кертис Д. Уилбур, но, несмотря на пропагандистскую ценность фильма, даже у правительства были ограничения на предоставление помощи. Однако военно-морской флот разрешил актеру Рамону Новарро, играющему Джеймса, носить форму гардемарина, сидеть с выпускным классом и получать неподписанный диплом — и все это при включенной камере. 1
Переплетение образа и реальности сразу вызвало споры среди выпускников Академии. В Армии-Флоте Journal, один из выпускников утверждал: «Унизительное зрелище, когда министр военно-морского флота вручает поддельный диплом поддельному мичману, осуждается практически всеми выпускниками этого учебного заведения. Такая пародия на торжественную церемонию, венец четырехлетнего упорного труда, непростительна». Писатель утверждал, что военно-морской флот и его друзья должны бойкотировать «мошеннический» фильм, а министр Уилбур должен уйти в отставку, поскольку он «не знал, что рекламирует киноактера, а не Военно-морскую академию». 2
У министра Уилбура и флота были свои защитники. Сторонник Артур Барни писал, что осуждение секретаря «кажется мне недостойным публикации, кроме как показать, что у нас есть по крайней мере один выпускник академии, который забыл те джентльменские принципы, которым учат и наставлением, и примером в Военно-морская академия США». Он утверждал, что «хорошая картина академии, изображающая эти замечательные традиции школы, во многом поможет привлечь внимание публики к нашей величайшей национальной академии, которая сейчас страдает от мук государственной экономии, а также от несправедливой критики».0009
По правде говоря, Гардемарин не заслужил такого интереса. The New York Times считает комедию фильма «настолько яркой, что можно простить слабость истории». Weekly Variety сочла фильм «хорошей пропагандой для мидди», но посчитала, что режиссер передал дух Аннаполиса главным образом через персонажей мужского пола, ситуации и обстановку, отметив, что женщины «ужасно слабы». Находя рассказ «обычным», критик Variety пришел к выводу, что «Гардемарин » остался «хорошей картиной и будет представлять общий интерес просто благодаря сеттингу Военно-морской академии». Он также считал, что каждый раз, когда продюсеры хотят снять фильм об академии услуг, «это должно быть финансово выгодным, а также способствовать развитию школ. Кадеты и мидди — верные подданные, всегда были и всегда будут». 4
На самом деле, ни один из фильмов Аннаполиса не передал реальность академической жизни. Кинематографисты могут создать драматическую напряженность из-за небольшого проступка гардемарина, но никогда из-за крупного скандала с мошенничеством. Мичман может страдать от испытаний и невзгод юной любви, но в этой истории не будет показано, как новоиспеченный офицер ждет два года после выпуска, чтобы жениться. Редко какой фильм напоминал зрителям о том, что военно-морские силы отправляются в длительные плавания, иногда во время родов или семейных кризисов. Такая серьезная история о жизни гардемаринов, вероятно, привела бы к быстрому отказу в доступе в Академию. Даже положительные сценарии обычно вызывали запросы на доработку, и в результате, начиная с The Midshipman, Academy Films представили тщательно продезинфицированную версию из офицерского образования ВМФ.
Возможно, помня об этом, Кабанн вернулся в Академию в 1929 году, пытаясь повторить свой предыдущий успех. К сожалению, Аннаполис стал просто бледной имитацией Гардемарин. Отметив, что интересный фон сам по себе не делает фильм фильмом, Weekly Variety заметил, что, несмотря на декорации, Кабанн «получил довольно скучную картину по той простой причине, что даже Военно-морскую академию нужно драматизировать». 5
Салют, , появившийся позже в 1925 году, мало чем отличался от этого шаблона, подчиняя персонажей декорациям, в которых они перемещались, в данном случае футбольному матчу между Армией и Флотом. Согласно Weekly Variety, марширующие гардемарины, выходящие на стадион, «наносят настоящий удар любому, кто испытал уникальное ощущение самой игры между двумя родами войск». В фильме действительно было два исторических новшества: он стал первым звуковым фильмом с участием Академии, а актер Джон Уэйн, играющий гардемарина, произнес свои первые реплики на экране. 6
Несмотря на положительные образы в ранних фильмах Аннаполиса, когда Голливуд снова вернулся в Аннаполис в 1933 году, чтобы снять Мичман Джек, , создатели фильма не получили обычного благословения от суперинтенданта Академии. Отвечая на одобрение ВМФ сотрудничества, суперинтендант выразил начальнику военно-морских операций серьезные сомнения относительно ценности проекта, хотя он обнаружил, что в этой истории нужно изменить только «два или три весьма незначительных момента». Он пожаловался, «что не было предложено фотоспектакля лучшего общего калибра», указав, что в этой истории рассказывается о пятилетнем «откате, и в военно-морских кругах общеизвестно, что люди этой категории едва ли представляют полк». 7
Суперинтендант также «сожалеет, что сюжет так сильно зависит от отношений мальчика и девочки, что кажется естественным притяжением авторов, пишущих об Академии». Поскольку он считал, что любовные истории меньше появляются в фильмах о гражданских колледжах, он хотел, чтобы писатели «вырвались из той фазы жизни, когда они берутся за Военно-морскую академию». Признавая, что фильм «не окажет неблагоприятного воздействия на Академию», он ожидал, что «продукт будет несколько посредственным», и поэтому не смог «увидеть, в чем он может принести учреждению какую-либо пользу». 8
На самом деле, обстановка Академии вдоль Северна, униформа, зрелище и военно-морские корабли сделали Мичман Джек вербовочным плакатом Аннаполиса и очень тонко замаскированным документальным фильмом о годе плебея. В фильме персонаж мичмана Джека проходит типичный обряд посвящения. Несмотря на то, что он харизматичный лидер, ему не хватает зрелости и дисциплины, чтобы получить высшее образование и взять на себя обязанности офицера. Надеясь, что ответственность созреет, суперинтендант дает Джеку еще один шанс стать старшеклассником пятого курса, который будет учить плебеев лидерству. Как и во всех фильмах Академии, женщина вносит свой вклад в процесс взросления, на этот раз отказываясь от ухаживаний Джека, пока он не станет мужчиной.
Мичман Джек заслужил доверие благодаря многочисленным съемкам, включая сцены в Бэнкрофт-холле и в Чесапикском заливе. Он также давал более подробное изображение жизни гардемаринов, чем более поздние фильмы Аннаполиса, в которых экстерьеры в основном использовались как сцены для драмы. Несмотря на опасения суперинтенданта, Академия разрешила создателям фильма снимать группу, парады, выпускные и танцы, а также предоставила доступ к кораблям и самолету. Взамен ВМФ получил симпатичный фильм об Академии как о взрослеющем агенте для всех студентов.
Тем не менее, The New York Times описал Мичман Джек просто как «юношеское обсуждение доблестных парней в Аннаполисе и того, как славные традиции Военно-морской академии внедряются в нескольких непокорных студентов». Тем не менее рецензент полагал, что «детям это должно нравиться». Аналогичным образом издание Weekly Variety пришло к выводу, что оно может быть «интересно для клиентов из небольших городов, но не для городов». 9
Несмотря на такую критику, Голливуд по-прежнему был очарован Аннаполисом и продолжал выпускать истории Академии на протяжении всего десятилетия. Появление в 1935, Annapolis Farewell вдохновил New York Times критика признать, что он «давно перестал задаваться вопросом», где Академия нашла своих гардемаринов, «до того, как Голливуд взял на себя свое благочестивое бремя ее прославления». В отличие от своих предшественников, Аннаполис Прощание не полагались на бурное соперничество для своей драмы. Вместо этого его идея исходит из сентиментальной истории отставного офицера, который превратил часть палубы своего последнего корабля в свою комнату в качестве святыни и помнит свое командование в Манильском заливе. Обнаружив, что его корабль станет мишенью для стрельбы, он безуспешно призывает к ее сохранению и в конечном итоге умирает в форме на борту обреченного корабля от обстрела. Его надгробная речь становится средством убедить героя фильма, мичмана, в ценности карьеры на флоте. Академия поставила Annapolis Farewell «веселое сотрудничество», а The New York Times сочла его «чрезвычайно сентиментальным» и «фамильярным по образцу», но «чрезвычайно хорошо сделанным для всего этого». 10
Вышедший два месяца спустя, Shipmates Forever рассказывает типичную историю об избалованном сыне коменданта Военно-морской академии, который предпочитает оставаться популярным эстрадным певцом, чем стать мичманом и офицером. В конце концов, певец Дик Пауэлл осознает важность карьеры на флоте, становится героем и завоевывает свою девушку, которую играет Руби Киллер. Только присутствие двух ведущих голливудских звезд и качество постановки отличало Shipmates Forever из других историй Академии.
На самом деле, его образы обращения старшеклассников с Диком за его высокомерное презрение к флоту и жесткий распорядок, в котором жили гардемарины, могут заставить зрителей задаться вопросом, почему кто-то захочет стать офицером. Женщины также могут задаться вопросом, почему девушка соглашается со многими ограничениями в общественной жизни гардемарина, включая двухлетний период ожидания после выпуска перед свадьбой. Однако, если Shipmates Forever действительно превозносил процесс обучения, послание патриотизма и беззаветной преданности нации, заложенное в выборе карьеры героя, безусловно, пошло на пользу военно-морскому флоту. Weekly Variety сказал, что фильм содержит «очень интересные» взгляды на жизнь в Академии и представляет «внутренние дела ВМФ … в увлекательной форме». «Нью-Йорк Таймс», сочла эту историю рутинной, но обнаружила, что «в ней много юмористических моментов, ее романтический интерес не слишком навязчив, и большую часть времени она умудряется быть интересной». 11
Если фильм «Напарники навсегда» обеспечил интересные повороты сюжета и хорошее развлечение, то следующее изображение Академии, «Аннаполис Салют, «, осталось настолько тривиальным, эгоцентричным и эксплуататорским, что суперинтендант, вероятно, должен был запретить создателям фильма входить в основания. Конечно, RKO не заявляла о возможной пользе фильма, когда студия запрашивала разрешение на съемку гонок экипажей на Северне, июньского бала и сцен в Академии. В свою очередь, сценарист/режиссер Кристи Кабанн согласилась пересмотреть незначительные возражения военно-морского флота по поводу истории о сыне старшего старшины, который отправляется в Аннаполис, чтобы стать офицером из-за отсутствия образования у его отца. Однако The New York Times отметила, что для создания хорошего фильма требуется нечто большее, чем обычные парады и юношеское соперничество, и поэтому оценила Annapolis Salute как «довольно слабую и скучную». 12
Напротив, первый из двух фильмов 1937 года о футболе в Аннаполисе, возможно, вызвал «смех и некоторый эмоциональный подъем», но имел лишь косвенное отношение к Военно-морской академии. Появляется через месяц после Annapolis Salute, Paramount’s Hold ’em Navy 9.0004 содержал стереотипную историю гардемарина. Выделив на проект всего два с половиной месяца от начала до выпуска, студия сочла фильм настолько второстепенным, что не запрашивала разрешения на съемки в Аннаполисе. Вместо этого Paramount запросила у ВМФ только разрешение «включить в этот производственный фонд кадры военно-морской деятельности». Начальник морских операций не возражал, но сообщил в студию, что «тем не менее будет необходимо, чтобы вы представили готовую картину» на рассмотрение. Поскольку ВМС выиграли традиционный футбольный матч в последнем розыгрыше, у службы не возникло проблем с одобрением фильма, несмотря на небольшие усилия Paramount, потраченные на производство. 13
Хотя выпуск Navy Blue and Gold, , выпущенный в следующем месяце, не дал новых сведений о деятельности гардемаринов, MGM сделала его основным продуктом. Рассмотрев запрос студии о помощи, Управление военно-морской разведки охарактеризовало сюжет как «совершенно безобидную историю о футболе в Военно-морской академии». Офис нашел сценарий точным, часто забавным, «и нередко приятно сентиментальным». Более того, сюжет не требовал от военно-морского флота проведения учений, учений или других мероприятий, поскольку для этого требовались только «стандартные кадры атмосферы» в Академии и сцены марша гардемаринов на Франклин-Филд и аплодисментов во время игры «армия-флот». Рекомендуя сотрудничество, офис сказал, что фильм станет «по сути не чем иным, как футбольной историей в районе Аннаполиса, которая должна оказаться приятным развлечением». 14
Начальник военно-морских операций адмирал Уильям Лихи затем попросил комментарии суперинтенданта контр-адмирала Дэвида Ф. Селлерса, прежде чем согласиться помочь проекту. Фие ответил, что кинематографистам нужен человеческий интерес к их фильмам, из-за чего истории «отклоняются от реальности и фактов». В то время как сценарий обеспечивает «справедливое изображение этапа спортивной жизни в Военно-морской академии», адмирал Селлерс сказал, что «в ряде случаев он отклоняется далеко от темы и изображает сцены и события, которые либо не разрешены в Военно-морской академии, либо имеют тенденцию подвергнуть сомнению поведение или добросовестность офицеров, прикомандированных к этому учреждению». Он процитировал сцену дедовщины, которая «может создать впечатление, что это разрешено или одобряется в Военно-морской академии». Он сказал, что писатель пообещал добавить сцену, в которой два первоклассника говорят преступнику, что он должен уйти в отставку, иначе они сообщат о дедовщине, что снимет его возражение. Однако он рекомендовал ВМС посоветовать MGM нанять технического консультанта для устранения других проблем. 13 Студия внесла все запрошенные изменения, и после тщательного лоббирования со стороны MGM ВМФ утвердил пересмотренный сценарий и разрешил помощь в производстве.
В свою очередь, The New York Times назвала Темно-синий и золотой «одним из самых приятных развлечений, представленных на экране в этом сезоне», хотя в нем не было «ничего эпохального, ничего незнакомого, ничего самоанализа — если только прилагательное оценивается футбольным матчем между армией и флотом». 16 Рецензент заметил, что, используя многие ингредиенты из других рассказов Академии, писатель «каким-то чудом сборки и представления превратил их в правдоподобный, комический, часто трогательный фильм. Снова прославляются старые добродетели: старый добрый флотский дух, старый добрый флотский бой, старая добрая морская девушка. Есть также старые добрые парады, старая добрая молитва Текумсе, старому доброму морскому волку на пенсии. . . и все остальные старые добрые старые добрые. Он признавался, что наслаждался «теплой сентиментальностью» и считал, что до тех пор, пока люди, подобные изображенным в Navy Blue and Gold отправились в Аннаполис, «нам не нужно бояться за наш флот в море или на футбольном поле». 17
К концу 1937 года подъем фашизма создавал реальную угрозу для нации, и образ боеспособного офицерского корпуса вселял хоть какое-то чувство безопасности. По правде говоря, фильмы Академии середины 1930-х только перенесли зрителей в живописное место, где яркие, симпатичные мальчики в военной форме взрослели и превращались в идеализированных мужчин. Поскольку война породила множество историй, Голливуд не выпускал ни одного фильма Академии до 19 лет.55. Уже тогда «История Аннаполиса » стала просто еще одним продуктом малобюджетной школы кинопроизводства Уолтера Мириша.
Когда Мириш впервые обратился с этой идеей в Пентагон в августе 1952 года, в его набросках указывалось, что «История Аннаполиса» будет «рассматривать срез жизни в Военно-морской академии США. Он затронет как можно больше традиционных и светских мероприятий, включая выпускной, хоровод, летний круиз и т. д.». История сосредоточена на пожилом инструкторе Академии и члене первого класса, который прибыл в Аннаполис «в результате его хорошей репутации в качестве рядового на флоте», и их конфликт коренится «в их непохожих взглядах». Естественно, они влюбляются в одну и ту же девушку, и их соперничество проходит через всю историю. Оказавшись на борту одного и того же корабля у берегов Кореи, мужчины примиряются, «поняв, что представляют два типа людей, одинаково важных, без которых у нас никогда не было бы величайшего флота в мире». 18 Пентагон счел основную идею приемлемой, но сообщил Мириш, что некоторые ее аспекты «вероятно не будут приемлемы». Тем не менее, в нем говорится, что ВМС представят конструктивную критику и предложения, которые помогут ему «определить возможность продолжения проекта в соответствии с принципами, которые в конечном итоге дадут ему право на сотрудничество, необходимое для производства». Суперинтендант Академии К. Тернер Джой считал, что «тема не «История Аннаполиса»» и что «The» в названии «подразумевает историко-документальный фильм, а не развитие личного конфликта между инструктором и молодым мичманом, получающим его базовое образование и обучение основам военно-морской профессии». 19
В конечном итоге продюсеру потребовалось более двух лет, чтобы создать подходящий сценарий и завершить постановку, рассказывающую банальную историю двух братьев, которые соревнуются в Академии, за девушку, во время летной школы и в воздухе над Кореей. Только после того, как Пентагон одобрил фильм в начале февраля 1955 года, Мириш изменил «The» на «An», что быстро получило одобрение ВМФ. К тому времени фильм больше не был сосредоточен на жизни в Академии, а на последующей карьере братьев. Кроме того, фильм должен был появиться после выхода двух более ранних фильмов о войне в Корее, Men 9.0003 Мосты Fighting Lady и в Токио Ри. 20
В конце концов, продюсер сократил корейские части фильма настолько, чтобы устранить возможный конфликт с другими фильмами-носителями. Тем не менее, эпизоды Пенсаколы и Корейской войны уменьшили правдивость рекламы названия фильма, будь то «The» или «An». История Аннаполиса осталась просто вырезанием и вставкой, созданным из нескольких кадров Академии, некоторых кадров операций авианосца и некоторых боевых кадров. Актерская игра и диалоги остались обыденными, если не откровенно плохими. Возможно, хуже всего то, что создатели фильма продемонстрировали свое неуважение к интеллекту зрителей, смешав кадры воздушных боев Второй мировой войны и Корейской войны. Зрителям не нужно было обучаться идентификации самолетов, чтобы понять, что, когда один из братьев атакует северокорейский реактивный МиГ, японский самолет времен Второй мировой войны падает в воду. Тем не менее, для людей, которым по-прежнему нравились фильмы Академии или Корейской войны, An История Аннаполиса оказался «совершенно законным маленьким плакатом для набора в нашу Военно-морскую академию», заполненным «здоровыми, вычищенными молодыми людьми», согласно The New York Times. 2 ‘
К середине 1950-х годов кинозрители страны стали более искушенными, и банальные истории Академии, повторяемые снова и снова, потеряли всякую привлекательность. В результате изображения Аннаполиса исчезли с театральных экранов почти на 40 лет. Затем, в 1992 Patriot Games, Академия ненадолго стала одним из мест действия в истории об экстремисте из ИРА, пытающемся убить героя Тома Клэнси, Джека Райана, отставного агента ЦРУ, ставшего преподавателем истории в школе.
Короткий монтаж Райана в классе и покидающего университетский городок может ознаменовать возвращение Голливуда в Аннаполис — или, что более вероятно, останется таким же близким, как Голливуд приблизился к Военно-морской академии в течение достаточно долгого времени. По иронии судьбы, скандал с мошенничеством, разразившийся в школе в начале 1990-е предлагают несколько интригующих сюжетных линий. Hollywood Pictures (дочерняя компания Disney Studios) купила права на статью Папы Брока в октябре 1994 года Esquire на эту тему.