Меню Закрыть

Оксид для краски: Чем отличаются окислители (3%, 6%, 9%, 12%), какой оксид выбрать для окрашивания Estel

Чем отличаются окислители (3%, 6%, 9%, 12%), какой оксид выбрать для окрашивания Estel

Изменение цвета волос возможно как в салоне, так и на дому. В обоих случаях пригодятся знания о правильном соединении элементов красителя. Нечасто изготовители продают уже готовые средства, в большинстве случаев их надо смешивать самостоятельно.

Содержание:

  1. Принцип действия оксигентов
  2. Как подобрать?
  3. В чем заключаются различия между 3% и 6%?
  4. Популярные марки
  5. Распространенные ошибки
  6. Дополнительные способности оксигентов
  7. Итоги

Чтобы добиться насыщенности и стойкости цвета, надо правильно подобрать соотношение окислителя и пигмента. Оксигент предназначен для проявления оттенка, он незаменим при покраске локонов.


Благодаря пергидролю, присутствующему в нынешних средствах, можно кардинально поменять цвет волос. Также с его помощью можно целиком закрасить седину. Без данного компонента пигмент не проявлялся бы на прядках.

Принцип действия

С рождения на волосяной окрас влияют два пигмента: эумеланин и феомеланин. Именно они окисляются оксидом, который выделяется из водородной перекиси, при обесцвечивании и осветлении волос. Вместе с тем происходит потеря цвета у естественного пигмента меланина, что и влечет за собой белокурые волосы.


Обесцвечивание сопровождается существенным повреждением наружного волосяного слоя – кутикулы. В норме кутикула должна быть покрытой тонкой жировой пленкой. При осветлении эта пленка повреждается, а также приподымается чешуйчатый слой кутикулы. Оказываемое агрессивными составами влияние приводит к раскрытию кутикулы и в дальнейшем невозможности ее естественного закрытия.

Отчасти данную проблему можно устранить тонировкой, предотвращающей попадание грязи, пыли и прочих вредных веществ в волосы.

Вместе с тем невозможно заполнение искусственным пигментом всех пустот. Это не предотвратит возникновение у волос слабости и ломкости с повышенной пористостью.

За крашеными, поврежденными волосами ухаживать надо более тщательно. Так что стоит перестать пользоваться феном и различными утюжками, щипцами для завивок. При помывке волос надо пользоваться лишь теми шампунями, что не содержат сульфаты. Также не стоит забывать про правильное питание.

Как подобрать?

Чтобы не ошибиться при подборе проявителя (окислитель), надо смотреть на его характеристики. Особое внимание надо уделить процентному соотношению пергидроли – чем оно выше, тем более устойчивый результат окраски.

При этом надо учесть, что повышенным процентом перекиси обеспечивается агрессивное воздействие состава на локоны. Применение чрезмерно сильных реагентов приводит к тусклости и ломкости волос, что обусловлено разрушением креатина, отвечающего за их силу и здоровье.


Процент перекиси:

– 1,2 – 3% – оксиды с наиболее низким содержанием перекиси, еще называемые активаторами. Их используют с целью окраски осветленных либо обесцвеченных локонов. Еще они пригодны для легкой тонировки. Не наносят вреда волосам;

– трехпроцентные составы – пригодны для несущественного изменения волосяного окраса (на один тон). Не смогут замаскировать седину;

– шестипроцентные – их применение приводит к изменению волосяного цвета на два уровня. Обычно ими пользуются для окраски в ярко-рыжие либо красные оттенки. Годятся для закрашивания небольшого количества седины;

– 9% – с их помощью можно поменять цвет на три уровня и окрасить жесткие волосы либо шевелюры с немалым количеством седины;

– двенадцатипроцентные – самые сильные оксиданты. Благодаря им даже брюнетки с довольно толстыми и жесткими волосами могут приобрести блондинистый волосяной окрас. Меняют цвет на четыре уровня и оказывают достаточно агрессивное влияние на волосы.

В чем заключаются различия между 3% и 6%?

Трехпроцентный оксидант дает возможность лишь слегка изменить окрас натуральных волос (на один уровень). Пользуются им и для крашеных волос, дабы сделать их темнее. Также позволяет осветить натуральные волосы на один тон. Вместе с тем данный оксидант не подойдет, если вам нужно замаскировать седину.

Трехпроцентный оксидант наносит очень мало вреда волосам, поскольку он почти не повреждает кутикулу и не уничтожает природный пигмент. От процедуры изменения цвета осветление занимает пять минут, а закрепление – чуть больше получаса.

Шестипроцентный оксидант меняет волосы с натуральным цветом на два тона, а окрашенные – уже на четыре при предварительном осветлении. Пригоден для закраски очаговой седины.

От процедуры окраски приблизительно по половине времени занимает осветление и закрепление цвета. Стоит отметить, что подобный состав нарушает волосяную структуру, однако результат компенсирует это.


Учитывая вышесказанное, можно сделать следующие выводы о различиях между трех- и шестипроцентными составами:

– задачи. К трехпроцентному оксиданту прибегают при необходимости несущественного изменения цвета волос. А вот шестипроцентный позволяет устроить настоящее буйство красок на голове;

– седина по-разному воспринимается проявителями: трехпроцентный совершенно непригоден для решения этой проблемы, а шестипроцентный подойдет при небольшом распространении;

– шестипроцентный оксид наносит волосам больше вреда по сравнению с трехпроцентным, но все же не так, как двенадцатипроцентный.

Популярные марки

– Londa: трех-, шести-, девяти- и двенадцатипроцентные подойдут для окраски, а 1,9 и четырехпроцентные – для тонировки;

– L’Oréal: трех-, шести-, девяти- и двенадцатипроцентные подходят для окраски, проявители содержатся в 1,8%, 2,7% и 4,5%;

– Estel выпускаются в стандартной линейке, состоящей из трех-, шести-, девяти- и двенадцатипроцентных составов, а также активаторов как 1,5%, так и для пастельной тонировки;

– Matrix: трех-, шести-, девяти- и двенадцатипроцентные пригодны для окраски. Еще в линейке имеются промоутеры для максимального осветления.

Распространенные ошибки

У немалого количества девушек получается результат, отличный от ожидаемого, что обусловлено неправильным применением проявителя. При его добавлении всегда надо руководствоваться инструкцией.

Последствия неправильного развода состава могут оказаться такими:

– чрезмерно большое количество окислителя приводит к обезвоживанию, ломкости и выпадению локонов. Для восстановления шевелюры при этом понадобится много времени;

– слишком малое количество оксидантов влечет за собой неравномерность и тусклость окраски, а то и отсутствие результата;

– неправильное время выдержки состава может привести к повреждению прядок (при превышении времени) или неравномерному проявлению пигмента (при раннем смыве).

Выбирая проявитель, нужно учесть один момент – желательно совпадение его марки и марки пигмента, иначе процент пергидроля может оказаться меньше или больше требуемого для проявления конкретного тона, и тогда надо будет самостоятельно вычислять пропорцию элементов.

Стоит отметить, что использование проявителей с различным процентом перекиси от одного производителя допустимо – это позволит добиться необычных оттенков.

Дополнительные способности оксигентов

Волосяная окраска – не единственная сфера применения проявителя. Еще есть декапирование – процедура, позволяющая ликвидировать пигмент прошлого красителя. Обычно оно требуется перед повторной окраской либо после получения неправильного оттенка. Также к данной процедуре можно прибегнуть, если есть желание вернуть натуральный цвет волос.

Декапирование осуществляют в салонах профессиональными средствами с более чем двенадцатипроцентным содержанием пергидроля. Несоблюдение правил приведет к нанесению существенного вреда локонам. Дабы не повредить структуру волос, такие средства надо наносить на непродолжительное время, после чего смывать проточной водой с шампунем.

Не советуем чересчур частое осуществление декапирования, поскольку данная процедура нарушает структуру волос и делает их тусклее, а также может повлечь за собой волосяное выпадение.

Итоги

Подбор проявителя либо активатора цвета – достаточно серьезное дело. Если хочется рискнуть, то ничто не мешает купить в магазине стандартный комплект для окраски и самостоятельно поэкспериментировать. Но, чтобы добиться наилучшего результата, советуем прибегнуть к услугам специалиста. Лишь у профессионала получится подобрать проявитель с необходимым соотношением перекиси и смешать его с пигментом в требуемой для ваших локонов пропорции.

Пользуйтесь исключительно качественными средствами, и изменение оттенка не принесет вреда вашим волосам.

Оксид для краски — стойкий цвет волос — Статьи

Окисляющие краски для волос или стойкие краски состоят из двух элементов краски, пастообразной консистенции, которая придаст необходимый цвет, и окислителя. Раньше для осветления волос и в качестве окислителя пользовались перекисью водорода.

Но это средство очень сильно разрыхляет структуру волоса и делает его ломким, сухим, а при вторичном использовании секутся концы.
Если забота о волосах на первом месте, то лучше приобрести более дорогую окислительную краску, в состав которой входят вещества, защищающие целостность структуры волоса. В состав окислителей входят перекись водорода и аммиак, так как это самый сильные вещества, способные разрушить пигменты. Здоровые осветленные волосы будут мягкими и послушными.

Loreal iNOA краска для волос без аммиака ODS2


Чтобы красящий пигмент попал в волос, сначала необходимо размягчить или разрыхлить его поверхность, что и делает окислитель. После этого молекулы попадают внутрь и связываются с кератином волос. Окислитель и краска могут наноситься на волос по отдельности или уже смешанные. Лучше, чтобы они имели кремообразную или гелиевую структуру, не текли и соответственно меньше окрашивали кожу.

Окислитель или окисляющая эмульсия оказывает воздействие на естественные красящие пигменты, находящиеся в волосе. Но практически все окислители разрушают черные пигменты и оставляют рыжие, поэтому после окрашивания может появиться рыжина. Чтобы избежать этого, в любую краску добавляют синие и фиолетовые красящие вещества.

Как только молекула краски попала в волос, происходит еще одна реакция при участии окислителя молекулы увеличиваются в размерах. Таким образом, они не смогут выбраться из волоса, то есть не смоются. В этом кроется секрет стойкости краски. Единственный минус кроется в том, что отрастающие корни будут иметь свои природные пигменты, и их надо периодически подкрашивать.
Любой окислитель при каждом окрашивании будет воздействовать на кератин волоса. Кератин это основная часть волоса, которая отвечает за его здоровье. При постоянном воздействии кислоты он будет разрушаться. Это делает волосы жесткими и пористыми. Для восполнения кератина в волосе и что бы подлечить волосы, используются средства для волос

Indola Kera Restore Кератиновое восстановление или Estel Keratin Домашний Уход

Они плохо расчесываются и укладываются, теряют блеск. Чем меньше стойкость цвета, тем более щадящий режим для волос.
Выпускаются окислители профессиональные и более доступные потребителям, в любом случае нужно всегда следовать инструкции. Основным параметром окислителя можно назвать его концентрацию. Всего их пять, но некоторые фирмы выпускаю только четыре, и маркируют их по-разному.

Различают следующие концентрации:

1,5% — для окрашивания в более темный или свой тон волос;

3% для окрашивания в свой тон, более темный или тонирования;

6% свой тон, закрашивание седины, светлее на 1-2 тона;

9% закрашивание седины, 2-3 тона светлее;

12% осветление на 3-4 тона.

Окислительную эмульсию продают отдельно от краски.
Обычно разные эмульсии лучше подходят для разных красок, также они отличаются по объему. Фирм, выпускающих окислитель, очень много. В интернет-магазине Бесткосметика можно ознакомиться с большим ассортиментом оксидов для краски для волос, среди которых есть средства:
— Estel Оксид Essex(3%,6%,9%,12%)
— Loreal INOA ODS2 Оксид
— Kapous Оксид CremOXON 1. 5%,3%,6%,9%,12%
— Matrix Крем оксидант cremes-oxydants 3%,6%,9%,12%
— Wella Окислитель Welloxon(6%,9%,12%)

Краска — Красный оксид Производитель Цвет краски

Результаты 1–20 из 20

$101,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 июня 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$12,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 мая 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$57,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

$14,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу

99″> $13,99

Расчетная дата отгрузки в США: 26 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

47,20 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

39″> $28,39

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

157,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

19,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 июня 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

19 долларов0,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 июня 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

$13,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

99″> $50,99

Расчетная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня

$171,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня

$54,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

$10,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

99″> $10,99

Расчетная дата отгрузки в США: 20 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

$12,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 мая 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

$24,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

ОКСИДНАЯ КРАСКА | Glendale Community College

ОКСИДНАЯ ОКРАШИВАНИЕ относится к технике глазурования, при которой смывки оксида металла наносятся поверх необожженной глазури для достижения изменения цвета и создания узоров. Обычно используется непрозрачная белая глазурь, однако с успехом можно использовать практически любую глазурь. Что желательно, так это глазурь, которая не позволит цветам течь или кровоточить, что гончары называют «жесткой глазурью». Глазурь, которую мы чаще всего используем для оксидной окраски здесь, в GCC, — это OPAQUE WHITE GLOSS. Белый цвет скрывает еще более темные тела керамогранита, хорошо демонстрирует окислы, а глазурь не течет. Однако это не единственная возможная глазурь. Вот список предлагаемых глазурей для использования:

непрозрачный белый глянец

Прозрачный

Сатинированный белый

Celadon

Temmoku (Рутиловая мыть лучше всего)

Winokur Yellow

Wash — оксид металлика, смешанный с водой. Оксиды металлов, которые мы используем для окрашивания керамики, и их результирующие цвета:

ОКИСЬ КОБАЛЬТА — от синего до сине-фиолетового (довольно сильный, использовать в разбавленном виде)

ОКСИД ЖЕЛЕЗА слабый, используйте менее разбавленный)

Оксид меди — Аква -Грин до розового розового

Хромированного оксида — Интенсивные зеленые (довольно сильные, разбавленные)

Хром + кобальт — голубые зеленые

Черный мыть смесь вышеперечисленных) — серо-черный

RUTILE WASH (железо + титан) — золотистые тона, лучше всего смотрится на TEMMOKU

Цвета можно смешивать, смешивать, накладывать друг на друга, штриховать, распылять, наносить кистью или штамповать. Их следует наносить поверх (не под) глазури для достижения успешных результатов! Применение смывок на основе оксидов металлов под глазурью может привести к тому, что глазурь сползет и не приклеится должным образом.

Старайтесь не размазывать цвета после нанесения (если только вы не хотите такого эффекта). Вы также можете процарапать оксидную краску, чтобы увидеть цвет глазури ниже. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать так глубоко, чтобы добраться до супа.

Вот несколько примеров использования оксидной живописи в керамике:

Ming Dynast0003

Китай, 1426-1435 гг. CE

Эта большая тарелка, окрашенная оксидом кобальта, является представителем производства высококачественного фарфора в Цзиндэчжэне, Китай. Кобальт был импортирован из Персии и использовался гончарами в Цзиндэчжэне для создания таких узоров. Здесь мы видим смелый рисунок дракона среди разбивающихся волн, окруженный круглым фризом из цветов пиона. Пион часто символизирует богатство или положение, а дракон обычно ассоциируется с императором. Был использован гладкий белый фарфор (цин бай), а суспензия тонкоизмельченного оксида кобальта в воде использовалась для рисования рисунков по прозрачной глазури.

 

Тарелка династии Сун, изделия Цзюнь, керамика

Китай, 1200 г. н.э.

Тарелка является образцом посуды Цзюнь (Чунь) династии Сун. Использовалась керамическая глина, и здесь глазурь бирюзового цвета, типичный июньский цвет глазури. Бирюзовый цвет обусловлен наличием в глазури оксида меди. Чтобы получить видимые здесь пурпурные брызги, гончар сначала наносил бирюзовую глазурь на пластину, а затем, используя чистый оксид меди, наносил рисунок на необожженную глазурь. В процессе обжига эти участки, пропитанные медью, часто приобретали насыщенный красно-фиолетовый цвет. Как известно всем гончарам, медь является источником многих наших самых красивых цветов: зеленого, бирюзового, красного, фиолетового, например. К сожалению, медь также является одной из наименее надежных и часто дает неожиданные результаты. Посуда джун производилась для богатых классов, для храма и для дворцового использования. Многие цветочные вазы и кашпо, использовавшиеся в Запретном городе императором и его двором, были производства Джун.

Расписной кувшин для воды Сино (Мидзусаси), керамическая посуда с декором из оксида железа

Япония, период Момояма, 1568-1615 гг. н.э. производство сократилось, и его заменили печи в соседнем Мино. В Mino производились классические принадлежности для чайной церемонии Shino и Oribe. Существует несколько признанных типов шино, но наиболее распространенным является то, что называется окрашенным шино, показанным в этом примере. Этот чайник для чайной церемонии (мидзусаси) должен был иметь деревянную крышку, которая прижималась к горлышку кувшина. Крышки были сделаны из дерева, чтобы звук заменяемой крышки не был громким, резким и не портил медитативную атмосферу чайной комнаты. Посуда Shino уникальна тем, что в Японии впервые использовалась непрозрачная белая глазурь. Глазурь Шино очень просто изготавливается из нескольких необработанных минералов земли и часто плавится не полностью. Растрескивание является обычным явлением, как и ползание, технический термин для обозначения глазури, которая отделяется при плавлении, оставляя участки неглазурованной глины рядом с лужами глазури. Также часто можно увидеть точечные отверстия в результате того, что выходящие газы задерживаются в глазури. Полученная поверхность со всеми ее несовершенствами представляет собой основную часть интереса изделий Shino. Это красиво несовершенно. Есть два предполагаемых происхождения имени Сино: на японском Широ означает «белый», как цвет глазури; или, возможно, это название происходит от Шино Муэнобу, основателя школы ценителей благовоний.

Этот конкретный пример, называемый Фуругиши, или «Пустынное побережье», является примером формы мидзусаси, особенно любимой приверженцами чайной церемонии. Рисунок, нанесенный на этом изделии смывкой из оксида железа на непрозрачной белой глазури, представляет собой изображение тростника, развевающегося на ветру на пустынном берегу. Особо желательна посуда шино, демонстрирующая качество «хиро», буквально «цвет огня». Это относится к областям, где белая глазурь становится красновато-коричневой по краям и краям, как показано здесь. Шино глина представляет собой грубый песчаный керамогранит, который также придает этой посуде прочную привлекательность. Это произведение зарегистрировано как «национальное культурное достояние».

Во времена Момоямы феодалы соревновались в строительстве великолепных замков и резиденций, а чтобы показать свою изощренность, переняли чайную церемонию, ранее практиковавшуюся только интеллигенцией и эстетами. Чайная церемония практикуется до сих пор и называется ча-но-ю, путь чая.

Суд Париса, Полихромная майолика с блеском

Мастерская Гвидо Дурантино, Урбино, 1545-1550 гг. н.э., 28 дюймов д. Гвидо Дюрантино и был основан на большой картине маслом Рафаэля «Суд Париса». Этот прекрасный образец полихромной майолики показывает использование всех смывок оксида металла, что дает гораздо более полную палитру цветов. Итальянские художники эпохи Возрождения проявляли большой интерес к их римская и греческая история и легенды, а также публикации «Метаморфоз» Овидия донесли эти древние истории до аудитории эпохи Возрождения.Овидий был римским поэтом и писателем, сосланным в свое время, который пересказывал древнегреческие сказки и иронично комментировал современные римские Его произведения были переведены на итальянский язык 16 века и вызвали возрождение интереса к этим историям, которые затем часто находили свое отражение на холстах и ​​керамике того времени. Ниже приводится синопсис пересказа Овидием Суда Париса:

«Говорят, что, когда Фетида вышла замуж за Пелея, Юпитер пригласил всех богов на пир, кроме Эриды, (известной как Раздор). Когда позже она внезапно прибыла и не была допущена на пир, чтобы напакостить она бросила яблоко из дверного проема в середину, заявив, что тот, кто красивее, должен поднять его.Юнона, Венера и Минерва стали претендовать на звание самых красивых, и когда между ними вспыхнула ожесточенная ссора, Юпитер приказал Меркурию взять Юнона обещала Парису владычество над всеми землями и богатство больше, чем все люди, если он будет благосклонен к ней, Минерва — что он отныне будет храбрее всех и мастером всех уловок, если она должны были уйти с победой; однако Венера пообещала устроить ему женитьбу на самой красивой из всех женщин, Елене, дочери Тиндарея. Парис предпочел последнее предложение предыдущим и объявил Венеру самой красивой; в результате Юнона и Минерва стали врагами троянцев. По настоянию Венеры Парис увел Елену из Спарты и Менелая, своего хозяина, в Трою и женился на ней; с ней пришли две служанки, бывшие королевы Этра и Тисадия, которых Кастор и Поллукс наградили ей, когда они были взяты в плен».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *