Меню Закрыть

Оттенки черного цвета названия – Оттенки черного цвета — Красота, вдохновленная природой — LiveJournal

Содержание

Оттенки черного цвета - Красота, вдохновленная природой — LiveJournal

Каждый цвет я буду иллюстрировать его "метафорическими" и предметными оттенками, а также давать примерные оттенки цвета для 12 колоритов.

Черный цвет - это полное поглощение света и цвета. Тем не менее, многие не чисто черные оттенки тоже иногда называют черными.

черный цвет


Яркий черный, эбонитовый.

Матовый черный - угольный

Условно-черные - очень темные цветные
иссиня - черный, цвет воронова крыла

черноплодная рябина - очень темный сине-фиолетовый.

Чернослив - очень темный коричнево-фиолетовый

Графитовый, он же цвет мокрого асфальта

Теперь об оттенках для колоритов:
Чисто черный цвет - это цвет для всех трех зим.

Для всех остальных есть более универсальный цвет off-black - очень темно-серый

Если черный не входит в вашу палитру, его можно уравновесить своими цветами




 Однако, насколько удачно вы сможете искусственно "вписать" черный в вашу палитру зависит от характеристик вашей внешности.


Черный - темный, яркий, холодный цвет. Соответственно, он больше всего идет тем, у кого внешность темная, яркая и холодная - т.е. как раз зимам.
Чем больше расходятся характеристики внешности с характеристиками цвета, тем меньше цвет идет и тем сложнее его "приручить".

Ну и выборки из палитр черных, темно-серых и условно-черных цветов для каждого из 12 колоритов
(Не у всех колоритов есть черный или даже off-black, поэтому я "вытащила" из палитры самые похожие цвета (самые близкие к темному нейтральному серому хотя бы)


Темная зима: чистый матовый черный, off-black, чернослив

Холодная зима:чистый черный, off-black, вороново крыло, черноплодная рябина

Яркая зима: чистый черный, off-black, вороново крыло, черноплодная рябина, яркий чернослив

Яркая весна: off black и off black с капелькой коричневого

Теплая весна не имеет своего черного, самый близкий цвет - графит с добавлением коричневого

Светлая весна тоже не имеет своего черного, самый близкий цвет - средне-темный теплый серый -графит

И у светлого лета нет черного - самый темный нейтральный ахроматический цвет - графит

У холодного лета все тот же графит, только чуть темнее, и off-black

У мягкого лета  - off black, смягченная черноплодная рябина и чернослив

У мягкой осени - то же самое, только с маленькой разницей в оттенках - off black, смягченная черноплодная рябина, но чуть ярче, чем у лета и чернослив чуть краснее

У теплой осени нет черного. Самые близкие оттенки - графит с большим добавлением коричневого, почти taupe и красноватый чернослив

У темной осени - off-black, классический чернослив и чуть смягченная черноплодная рябина

Полезно будет посмотреть также статью Кристин Скэмен - черный и белый для 12 колоритов http://12blueprints.com/black-and-white-for-12-seasons/

color-harmony.livejournal.com

Редкие названия цветов и оттенков

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Если сомневаетесь между блакитным и вайдовым, выбирайте таусинный.

Не секрет, что существует всего три основных цвета — красный, синий и желтый. Однако количество цветов и оттенков, получаемых при их смешении, просто не поддается подсчету. И если цвет фуксии от лимонного легко отличит большинство из нас, то существуют такие сумасшедшие оттенки и их названия, которые не смогут с точностью определить даже художники.

Сегодня AdMe.ru приготовил для своих читателей обзор именно таких редких цветов. Теперь вы ни за что не спутаете прюнелевый и маренго.

Аделаида — красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева и Достоевского.

_______________________________________________________________________________________

Адского пламени — лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

_______________________________________________________________________________________

Бедра испуганной нимфы — (франц. «cuisse de nimphe émue») — шутливое название нежно-розового цвета, связанное с эстетикой французского стиля Рококо первой половины XVIII в. Ассоциируется с античными образами нимф и богини утренней зари Эос, или римской Авроры (в иных версиях перевода с французского: «цвет ляжки тронутой, смущенной или задетой нимфы»). Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз.

_______________________________________________________________________________________

Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый) — кремовый оттенок белого.

_______________________________________________________________________________________

Блакитный — сине-голубой.

_______________________________________________________________________________________

Бусый — темный серо-голубой.

_______________________________________________________________________________________

Вайдовый — синий.

_______________________________________________________________________________________

www.adme.ru

Редкие названия цветов и оттенков

С самого детства мы знаем названия основных цветов и их оттенков. Но в мире существует множество самых экзотических названий, означающих тот или иной оттеночный вариант знакомого нам цвета.

Иногда эти названия звучат настолько диковинно, что многие люди не могут понять, о каком же все — таки цвете идет речь на самом деле. Давайте вместе с вами рассмотрим самые редкие и необычные их названия.

 

 

Редкие и необычные цвета

Среди самых редких и необычных названий цветов и их оттенков можно назвать следующие:

  • Аделаида
  • Адского пламени
  • Бедра испуганной нимфы
  • Бланжевый ( планшевый)
  • Блакитный
  • Бусый
  • Вайдовый
  • Вердепешевый
  • Винный
  • Влюбленной жабы
  • Вощаный 
  • Гавана — серый цвет с легким коричневым оттенком
  • Гаити — два варианта цвета: розовый или ярко — синий
  • Гороховый
  • Гортензия
  • Гридеперлевый — жемчужный оттенок серого
  • Гусиного помета
  • Дети Эдуарда — нежный оттенок бежево — розового цвета
  • Дикий
  • Жандарм
  • Жирафовый 
  • Жонкилевый
  • Закрый ( зекрый) — темно — сизый или серовато — синий
  • Испуганной мыши ( хворой мыши)
  • Иудина дерева — ярко — розовый оттенок
  • Камелопардовый — желтовато — коричневый оттенок
  • КашУ
  • Кубовый ( индиго)
  • Куропаткины глазки
  • Лани
  • Лягушки в обмороке
  • Маджента
  • Маренго
  • Маркизы Помпадур
  • Массака
  • Медвежий ( медвежьего ушка)
  • Московского пожара — кроваво — красный оттенок давленной брусники
  • Наваринского пламени с дымом
  • Палевый
  • Парижской грязи
  • Парнасской розы
  • Паука, замышляющего преступление
  • Последний вздох жако
  • Плавый — светло — желтый
  • Прюнелевый — оттенок черного, цвет спелой тутовой ягоды
  • Пюсовый
  • Сизый
  • Силковый — васильковый, ярко — голубой
  • Сине — алый — темно — фиолетовый цвет
  • Синетный — насыщенный синий
  • Синявый — с синим отливом
  • Смурый — коричневый оттенок серого или просто грязно — серый
  • Соловый
  • Сольферино — кроваво — красный
  • Сомо
  • Сюрприз дофина ( цвет детской неожиданности)
  • Танго — оранжевый с коричневым оттенком
  • Таусинный
  • Фисташковый
  • Фрез
  • Шарлах — 
    ярко — красный
  • Шмальтовый
  • Яхонтовый

Вот как много существует оттеночных вариантов разных цветов с диковинными названиями. А теперь давайте узнаем значение и, по возможности, происхождение каждого их них.

Аделаида

Аделаида — такое красивое название дали красному оттенку лилового цвета. Однако в некоторых источниках, в том числе литературных, цвет аделаида трактуется в качестве темно — синего оттенка.

В середине XIX века название широко употреблялось в печати. Его также можно встретить в произведениях Ф. М. Достоевского  и И. Тургенева.

Адского пламени

Для обозначения характера этого цвета существует несколько вариантов:

  • Лиловый оттенок красного
  • Перламутрово — красный
  • Черный с красноватым отливом

Чаще всего подобные поэтические названия оттенкам давали торговцы тканями, описывая цветовую гамму своего товара и таким образом привлекая покупателей.

В дальнейшем слово  закреплялось и продолжало употребляться в течение длительного времени. Немалую роль в этом сыграли литературные произведения, в которых сохранились особенности речи своего времени.

Бедра испуганной нимфы

Это шутливое название нежнейшего оттенка розового цвета возникло в XVII веке в связи с развитием стиля рококо. В этот период художники изображают мифических существ — нимф, обнаженные части тела которых пишутся именно нежно — розовыми красками.

По другой версии, нежно — розовый — это цвет античной богини утренней зари — Эос ( или  Авроры у римлян). То есть, оттенок розового под названием » бедра испуганной нимфы» — это цвет рассвета.

Бланжевый цвет

Бланжевый или планшевый — название кремового оттенка белого цвета. Слово происходит от французского » blanc», которое в дословном переводе означает » белый».

Выбор кремового цвета с давних времен свидетельствует о наличии утонченного вкуса. И в наши дни его часто используют в качестве основного оттенка в оформлении интерьера.

 

Интерьер в кремовых тонах

 

Блакитный цвет

Блакитный — это яркий синий оттенок голубого цвета. В украинском языке слово » блакитний» является названием насыщенного голубого цвета, символизирующего ясное небо.

При этом блакитный может иметь множество оттенков, от светлого голубого до яркого, почти синего оттеночного варианта. Некоторые лингвисты указывают, что слово » блакитный» имеет один корень со словом » облако». Поэтому его применение к описанию небесно — голубого цвета вполне оправданно.

Бусый цвет

Бусый — это темный серо — голубой оттенок. Название произошло от слова » бус» — серой пыли, возникающей в процессе помола ржаных зерен. По сути, это смесь муки и каменной пыли от жерновов.

 

Шерсть кота бусого цвета

 

Вайдовый цвет

Вайдовый — это чистый оттенок синего цвета. В старину краситель из вайды использовался вместо индиго.

Вайда красильная — это растение из семейства крестоцветных, которое культивировалось в европейских странах ради получения синей краски.

Впоследствии, с дальнейшим развитие синтетического производства индиго, возделывание и выращивание вайды значительно сократилось в объемах и почти прекратилось.

 

Растение вайда красильная

 

Вердепешевый цвет

Вердепешевый цвет представляет собой розовый или желтый оттенок зеленого, похожий на недозрелый персик. Это очень нежный и приятный для глаз цвет с легким отливом оттенка, который так нравился модным барышням в старину.

 

Цвет недозрелого персика

 

Винный цвет

Винный цвет — это желтовато — красный оттенок, свойственный для элитных сортов вина. Чаще всего одежду этого цвета предпочитали мужчины, но и женщины старшего возраста тоже заказывали у портных платья из ткани винного цвета.

 

Цвет настоящего красного вина

 

Цвет влюбленной жабы

Цвет влюбленной жабы представляет собой яркий зеленовато — серый оттенок. В брачный период лягушки приобретают подобную природную окраску для привлечения партнера. Однако впоследствии она теряет свою яркость и становится более спокойной и незаметной.

 

Цвет влюбленной жабы

 

Вощаный цвет

Вощаный цвет включает в себя все оттенки натурального пчелиного воска: от серовато — желтого до янтарного. Как выяснилось, пчелиный воск может иметь как разную консистенцию, так и окраску.

 

Натуральный пчелиный воск

 

Гороховый цвет

Гороховый цвет представляет собой серый или грязно — желтоватый. Верное представление дает гороховое пюре. Однако даже оно может иметь несколько различных, незначительно отличающихся оттеночных вариантов.

 

Гороховое пюре

 

Гортензия

Цвет гортензии — это нежно — розовый цвет с уклоном в фиолетовые оттенки. Самой лучшей иллюстрацией могут служить цветы садовой гортензии, окрашенные хоть и ярко, но вместе с тем весьма изысканно.

 

Цветы гортензии садовой

 

Гусиного помета

Цвет гусиного помета — это желто — зеленый с коричневым отливом. Деревенские жители хорошо знают оттенок этого цвета, ведь во многих дворах держали гусей. А вот среди столичных модников данный цвет был очень популярен длительное время.

 

Домашние гуси

 

Дикий цвет

Диким называется обыкновенный оттенок серого цвета. Считается, что это название произошло от расцветки камня — дикаря, или » дикого камня». И как не вспомнить писателей — классиков, которые рисовали устрашающие картины серых и мрачных каменных темниц, в которых томились узники!

 

Серый камень — дикарь

 

Жандарм

Цвет жандарм — это насыщенный и строгий оттенок голубого цвета. Название появилось в конце XIX века благодаря цвету жандармской формы тех времен.

 

Мундир жандарма

 

Жирафовый оттенок

Жирафовый — это желто — коричневые оттенки, близкие к природному окрасу этого длинношеего представителя африканской фауны. Цвета и оттенки натурального происхождения всегда трудно описывать, поэтому в старину люди не мудрствовали, и называли цвет по аналогии с каким — либо животным, растением или объектом неживой природы. Так получилось и в случае с жирафовым цветом.

 

Натуральный окрас жирафа

 

Жонкилевый

Жонкилевый — это цвет нарцисса. Цветки нарцисса могут иметь различную окраску, но именно светло — желтый цвет ассоциировался с этими нежными цветам в старину.

 

Цветок нарцисс

 

Цвет испуганной мыши

Цвет испуганной мыши ( или цвет хворой мыши) — это очень светлый оттенок серого цвета. По — видимому,  мелкий грызун приобретает такой бледный окрас при виде своего злейшего врага — домашней кошки, или в результате болезни.

В старину портные очень тщательно следили за тем, чтобы цвет испуганной мыши не перепутать с мышиным — насыщенным серым.

 

Испуганная мышь

 

Кашу

Цвет кашУ может иметь целых три различных значения:

  • Синий
  • Ярко — красный
  • Цвет табака

Кубовый ( индиго)

Кубовый цвет — это насыщенный синий. Название произошло от растения куб, с помощью которого окрашивали ткани для производства знаменитых кубовых платков.

 

Кубовый платок

 

Куропаткины глазки

В старину под цветом » куропаткины глазки» подразумевался светло — красный оттенок. И действительно, над верхним веком глаза птицы мы можем видеть яркую полоску светлого красного цвета.

 

Глаз куропатки

 

Цвет лани

Этот цвет назван в честь своеобразной природной окраски дикого парнокопытного животного — лани. Он характеризуется спокойными, желтовато — коричневыми оттенками.

 

Самец лани.

 

Цвет лягушки в обмороке

Цвет лягушки в обмороке представляет собой сложный оттенок, образованный слиянием нескольких цветов: болотного, серого и цвета хаки. В результате получился уникальный оттеночный вариант серого цвета.

Видимо, по мнению наших остроумных предков, именно такую окраску должна была приобретать лягушка, упавшая в обморок от неожиданного огорчения или при виде опасности.

Вместе с тем многие современный дизайнеры считают его спокойным, строгим и одновременно элегантным.

Маджента

Цвет маджента представляет собой ярко — красные оттенки и целый ряд пурпурных цветов. Поэтому название » маджента» подходит для многих оттенков красновато — пурпурной цветовой гаммы.

Внешне он очень похож на современный цвет фуксии, который находится на пике моды уже много лет.

Маренго

Цвет маренго — это один из популярных и модных в наши дни оттенков серого, черного с серым отливом или серо — синего цвета. Художники определяют его как » цвет морской штормовой волны».

Данный цвет известен и в истории. Именно такого цвета были брюки у Наполеона, когда он со своей армией в 1800 году разгромил австрийские войска в итальянском городке Маренго.

 

Маркизы Помпадур

Соблазнительный  и чувственный оттенок розового цвета. Из истории мы знаем, что Маркиза де Помпадур была весьма любвеобильной женщиной. А цвет вечной влюбленности, как известно, розовый. Именно поэтому яркому и привлекательному оттенку было дано имя маркизы.

 

 

Массака

Массака — это название темно — красного с синим отливом или густого лилового цвета, известное в России с начала XVIII века. Но особой популярностью в разговорной речи название цвета пользовалось в 30 — е годы XVIII столетия.

 

 

Медвежий цвет

Медвежий ( или цвет медвежьего ушка) — это темно — каштановый оттенок коричневого цвета. Это очень приятный цвет, который ценился солидными мужчинами в возрасте.

 

Бурый медведь

 

Наваринского пламени с дымом

Цвет наваринского пламени с дымом ( или дыма с пламенем) — это темный оттенок серого цвета с легким розово — красным отливом.  Название было дано суконной ткани после известного исторического события — победы русских войск над турками в Наваринской бухте Ионического моря в октябре 1827 года.

Название данного оттенка можно встретить в литературном источнике — романе Н. В. Гоголя » Мертвые души», главный герой которого, господин Чичиков, отправился в лавку покупать себе ткань для пошива костюма.

 

Сражение в Наваринской бухте в октябре 1827 года.

 

Палевый

Палевым называется розовато — бежевый или соломенный оттенок желтого цвета. Название происходит от французского слова » paille», что в переводе означает » солома».

 

Цвет солома

 

Парижской грязи

Из самого названия можно понять, что речь идет о каком — то темном и грязном цвете. И действительно, парижская грязь — это грязно — коричневый цвет. Название возникло после знакомства читающей публики с очерками Луи Себастьяна Мерсье » Картины Парижа».

Парнасской розы

Цвет парнасской розы — это красивый оттенок розового с фиолетовым отливом. В целом, этот цвет очень близок к сиреневому, но он более нежный и насыщенный.

 

Цвет парнасской розы

 

Паука, замышляющего преступление

Темный оттенок серого называется цветом паука, замышляющего преступление или » готовящегося к убийству», как еще могут называть этот цвет.

Название вполне оправдано поведением паука, который в процессе выслеживания добычи несколько меняет свою окраску, чтобы сливаться с окружающей обстановкой и оставаться незамеченным для жертвы.

 

Паук на паутине

 

Последний вздох жако

Цвет последнего вздоха жако — это желто — рыжий. Орнитологи утверждают, что перед смертью глаза попугая приобретают этот оттенок и становятся ярко — окрашенными.

 

Попугай жако

 

Пюсовый

Пюсовый цвет представляет собой бурый, коричневатый оттенок красного. Среди других, еще более диковинных название этого оттеночного варианта можно назвать следующие:

  • Цвет раздавленной блохи
  • Блоха в обмороке
  • Блошиное брюшко
  • Блоха в родильной горячке

Сизый оттенок

Сизый оттенок — это цвет окраски перьев голубя. Впоследствии сизым стали называть просто синий.

 

Сизый голубь

 

Соловый

Чистый оттенок серого цвета, близкий к природной окраске оперения соловья. Кстати, эту маленькую и неприметную певчую птичку назвали благодаря соловому цвету.

Птица соловей

 

Сомо

Цвет сомо сочетает в себе несколько оттенков желтого, оранжевого, красного и палевого цветов. Проще говоря, цвет сомо — это лососевый, потому что с французского языка слово » saumon» переводится как » лосось».

Сомо является оттенком, стоящим в спектре на границе перехода оранжевого цвета в красный. Лососевый цвет был популярен в конце XIX века, и в середине XX века он тоже находился на пике моды.

 

Цвет сомо ( лососевый)

 

Сюрприз дофина

Данный цветовой вариант нежного зеленовато — желтого оттенка имеет еще одно остроумное название — » цвет детской неожиданности».

По легенде, в Париже все придворные дамы стали перекрашивать ткани в этот оттенок после того, как королева Мария Антуанетта показала им своего новорожденного сына. Младенцу было всего пару часов отроду. Крошечный дофин справил нужду на белоснежные пеленки, после чего во Франции цвет детской неожиданности на некоторое время стал самым модным.

Таусинный цвет

Таусинный цвет — это яркий оттенок синего. Название происходит от слова » павлин». И действительно, если присмотреться к природной окраске павлиньих перьев, то трудно отыскать аналог более яркого, свежего и чистого синего цвета.

 

Окраска перьев павлина

 

Фисташковый

Фисташковый цвет имеет грязновато — зеленый оттенок. Он был и остается весьма популярным для оформления интерьеров в наши дни.

 

Интерьер в фисташковых тонах

 

Фрез 

Фрез — это яркий и насыщенный, сочный и привлекательный оттенок алого цвета. В давние времена его называли » цветом раздавленной земляники».

 

Ягоды земляники садовой

 

Шмальтовый цвет

Шмальтовый — это оттенок голубого. Свое название цвет получил от наименования краски, для изготовления которой  использовалось толченое синее стекло ( смальта).

 

Синяя смальта

 

Яхонтовый цвет

Яхонтовый — это название сразу нескольких цветовых оттенков — розового, красного, синего и фиолетового. Подобное многообразие значений объясняется происхождением и лексическим смыслом слова » яхонт».

Яхонт — это старинное название ярких и роскошных драгоценных камней, имеющих насыщенную окраску и издающих интенсивный блеск при попадании света.

На сегодняшний день данное слово практически не употребляется, потому что его заменили современные названия минералов:

  • Лазоревый ( синий) яхонт — это сапфир
  • Красный яхонт — рубин

 

Красный и лазоревый яхонты

 

  • Розовый яхонт — корунд

 

Розовый яхонт

 

Таким образом, мы узнали самые редкие, необычные и часто поэтические названия диковинных цветов, многие из которых пришли к нам с глубокой древности или возникли в результате какого — то исторического события.

design-fly.ru

Чёрный цвет

Чёрный цветЧёрный цвет — в классификации RGB обозначается как #000000. Все оттенки чёрного цвета называются серым цветом. Чёрный цвет является символом неизвестного, неоднозначности, покрытого мраком тайны. Самым чёрным веществом в мире является вещество Vantablack поглощает 99,965 % света.

Содержание страницы

Цветовые координаты

  • HEX: #000000
  • RGB: 0, 0, 0
  • CMYK: 0, 0, 0, 100
  • HSV: °, -%, 0%

Старинные русские названия оттенков

  • Антрацитовый — насыщенно-черный, с сильным блеском, использовали при описании цвета глаз.
  • Аспидный — черно-серый, от названия сланца — аспида, применявшегося при изготовлении учебных досок.
  • Бардадым — бытовое имя короля чёрной масти в карточных играх.
  • Бычьей крови — чёрный цвет с красным оттенком.
  • Карамазый — черномазый или чернявый.
  • Клуши — пика — чёрная карточная масть.

Самое чёрное вещество в мире

Вещество Vantablack, состоит из нанотрубок.

Самое чёрное вещество в мире Vantablack

Фотоны света при попадании на вещество практически не отражаются от него.

Чёрный цвет автомобиля

На фотографии изображён автомобиль — Mercedes CLS 55 AMG

Черный цвет автомобиля  - Mercedes CLS 55 AMG

Автомобили с чёрным цветом считаются статусными.

Чёрный цвет интерьера

Чёрный цвет интерьера

Черный цвет в интерьере прекрасно сочетается со всеми цветами.

ocvete.ru

Сочетание черного цвета | LOOKCOLOR

Сочетания черного цвета – царственные, выразительные. Тон уникально преображает любой оттенок, но лучше с ним смотрятся чистые, яркие краски.
Черный цвет в физическом понятие – отсутствие какой-либо световой волны. Его можно охарактеризовать как «ничто» и все, что будут на его фоне станет более привлекательным, насыщенным, воодушевляющим. Этот тон – идеальный контраст для любого оттенка, предмета, и даже почти белые или невзрачные краски заиграют рядом с ним новыми гранями. Как и белый, черный самый распространенный оттенок в обиходе. Однако у него есть дополнительные преимущества: не маркость, он бесконечно актуальный, способен создавать объем. Грациозный и «тихий» он доступен всем слоям общества.
И конечно же он играет не маловажную роль в культуре: читайте черный цвет символизирует.
А о положительных и отрицательных свойствах черного до сих пор ведутся дискуссии.

Оттенки черного цвета

Несмотря на то, что черный цвет самый темный из всех существующих у него тоже есть оттенки, правда они все-таки будут отличаться от абсолютно выраженного цвета. Это значит, что в преимущественном отсутствие световой волны, есть примесь. Это может быть синий, тогда тон будет называться иссиня-черный, фиолетовый – фиолетово-черный. Если есть комплексное загрязнение, то оттенок будет черно-серым, с возможными коричневыми, зелеными подтонами. Ниже представлены оттенки черного в палитре Pantone для текстиля.

оттенки черного

Черный цвет сочетается в палитре

Сочетание с черным цветом

Лунная дорожка

Ночь – стихия этого цвета. На его фоне все огоньки, блики смотрятся волшебно. Оттенки приобретают новый смысл, и нет ничего романтичнее лунной дорожки на глади океана, которая завет в неведомые дали восхитительной сказки. Волна под вспышкой имеет множество красок от почти белых до практически черных. Палитра состоит из бело-зеленого, бледно-зеленого, сине-зеленого, берлинской лазури, кобальта, темно-черного.

Сочетание с черным цветом

Маленькая пантера

Черные коты считаются животными, приносящими несчастье, однако, посмотрите на это глубокий черно-фиолетовый, лоснящийся тон! Он исполнен грацией, торжеством. На его фоне бледный бежевый оттенок глаз смотрится желтым, загадочным. Пурпурный фон помогает композиции достичь наибольшей выразительности. В цветовой гамме участвуют светлый желто-бежевый, ярко-пурпурный, виноградный, фиолетово-синий, темно-коричневый, черный.

Сочетание с черным цветом

Черные шипы

Сочетание красного и черного несет в себе тревожный мотив, мы представляем ночь, кровь, ужас, силу и мощь неведомого демона. Оно отталкивает и манит. Именно это чувство запечатлено в сюжете роза и старые шипы зачахшего растения, где капля, как слеза нечаянной боли. В цветовой выражение можно описать так: светло-красный, алый, красно-оранжевый, старое дерево, шоколадный, черный.

Сочетание с черным цветом

Сельские дары

Свойство этого цвета, как усилителя всех оттенков и создания максимально выгодного контраста было давно известно художникам. На его фоне писались не только портреты, но и натюрморты. Тон усиливает игру светотени, помогая текстуре стать более реалистичной, чем мы можем увидеть ее на самом деле, а общая композиция наполняется смыслом, вложенным создателем. Палитра включает в себя бело-зеленый, желто-зеленый, травянистый, верблюжий, темно-коричневый, черный.

Сочетание черного с другими цветами

Черный, как базовый тон сочетается с любым цветом, но можно выделить наиболее перспективные, сочные и привлекательные направления. Основными контрастами в комбинациях будет световой и тепловой, так как тон предельно-темный и предельно холодный. Мы рассматриваем пары с темно-черным тоном, однако с менее резким оттенком сочетания могут быть другими. Пастельные оттенки составят с ним самые выразительные, кричащие палитры, в то время как насыщенные цвета наполнятся внутренним светом.

Черный сочетается с розовым

Черный сочетается с розовым образуя скандальную пару. Нежность розового и сила пустоты противоречат друг другу, разбегаясь по разным полюсам, наделяя композицию повышенной эмоциональностью. Эта пара стала символом движения Эмо: склонных к истерике и суициду подростков. Если же внести в розовый описываемый тон в качестве поддерживающего элемента, то эстетика комбинации вырастет. Рассмотрите сочетание с бело-розовым, сакурой, лиловым, Барби, фуксией.

Черный сочетается с красным

Сочетание черного и красного – сильная и тревожная пара. Красный, как живой, теплый тон на фоне холодной, безжизненной тьмы выглядит зажжённым огнем, освещающим пустоту. Ощущение напряжения увеличивается с «угасанием» красного: с более темными темно-красными, бордовыми оттенками, но чем холоднее тон (с примесью пурпура: рубиновый, винный) второго, тем ближе композиция к духовному равновесию. Палитра составлена из алого, кардинала, рубинового, красной земли, винного.

Черный сочетается с оранжевым

Сочетание цветов: черный и оранжевый — наполнено решимостью. Хоть оранжевый столь же теплый, что и красный, и в сочетании с основным цветом поддерживает те же самые контрасты, его влияние скорее позитивно, чем зловеще. Возможно это связано с тем, что оранжевый не затемняется черным и он не может его поглотить, как преобразование в бордовый. Самые темные оранжевые тона равны средне затемненным красным, но содержания черного в них минимально. Поэтому оранжевый «огонь» весело горит во тьме, символизируя Хэллоуин. Для вас самые удачные пары с светло-персиковым, оранжево-коралловым, ярко-оранжевым, огненным, красно-оранжевым.

Черный сочетается с желтым

Как сочетать черный с желтым, золотым – опасное или шикарное. Насыщенные желтые оттенки рядом с описываемым тоном создают кричащую пару, которая в природе говорит об опасности ядовитого животного или насекомого. Яркое, броское сочетание, где бы оно не было, выглядит вызывающе, грациозно. Однако, золотой блек для черного милее. Это уже не опасность, а привлечение взоров шикарным луком. Черно-золотой – это всегда шик, роскошь, богема — мощный инструмент для создания атмосферы. Цветовая гамма состоит из бледного золота, медового, кукурузного, желтого золота, яркого золота.

Черный сочетается с теплым зеленым

Сочетание черного с теплым зеленым – броское, экзотичное. В природе это могут быть тропические насекомые или рептилии. Композиция немного спокойней предыдущей, так как сам по себе зеленый более темный и менее яркий, чем желтый, но все же, сохраняется выраженный тепловой контраст, а с затемнением цвета пары, снижается «ядовитость» в сторону мягкого равновесия. Рассмотрите композиции с фисташковым, желто-зеленым, мхом, хвойным, темно-зеленым.

Черный сочетается с холодным зеленым

Черный с холодным зеленым: сочетание пронзительное. Ледяной зеленый, особенно сильно и средне светлый создают яркий световой контраст, а холодная направленность цветов заставляет замирать. Это как мерцание в темноте, на глубине: манящее, далекое. Более насыщенные тона набираются дополнительной сочности. Чем они темнее, тем менее бросается в глаза контраст. Палитра включает в себя цвет воды, ментоловый, мятный, патина, малахитовый.

Черный сочетается с синим

Черный и синий, голубой сочетаются в холодную глубину космоса или морских недр. Глубой на фоне тьмы выглядит звездочкой, сгущаясь до синего преображается в сумерки. Такие сочетания способны заставить остановиться и подумать о вечном. Чем темнее синий, тем больше его поглощает черный, они гармонично сплетаются, создавая дополнительные иссиня-черные оттенки. Для примера, комбинации с аквамарином, голубым, королевским синим, берлинской лазурью, сапфировым.

Черный сочетается с фиолетовым

Сочетание черного с фиолетовым имеют трансцендентные корни. Фиолетовые и пурпурные оттенки окутаны мистическим туманом и загадочная темного для них удачный спутник. Черный придает фиолетовому сочности, уверенности, силы и как последняя волна в спектре уходящая за пределы нашей видимости сплетается с основным тоном в гармоничном союзе. Цветовая гамма состоит из голубо-фиолетового, чертополохового, сиреневого, пурпурного, виноградного.

Черный сочетается с коричневым

Черный цвет сочетается с коричневым в естественную, мягкую гамму, где светлые тона, приближенные к оранжевому, смотрятся непринужденно, а более темные создают впечатление градиента, уходящий в глубокую тень. Сочетание с коричневым имеет не высокий контраст, оно создает ощущение гармонии и единства с природой. Рассмотрите сочетание с корицей, желто-коричневым, красно-коричневым, чайным, темно-шоколадным.

Черный сочетается с белым, серым, бежевым

Сочетание черного с белым, бежевым и серым – классические, нейтральные пары в которых акцент будет перемещается в зависимости от размера цветового пятна. Насыщенный световой контраст, отсудившие приоритетов заставляет концентрироваться на форме объекта, в котором – основной цвет – тень, а нейтральные светлые – блики. Палитра состоит из молочного, платинового, латте, маренго, серебряного.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)

Черный сочетается с белым, серым, бежевым Черный сочетается с белым, серым, бежевым

lookcolor.ru

Названия цветов и оттенков (продолжаю самообразовываться).

Здравствуйте, уважаемые мастера!

Снова нашла в своём компьютере давно сохранённую информацию из интернета о названиях цветов и оттенков (теперь не таблицы, а словесное описание). И снова решила поделиться со всеми: удивляться одной-разве это интересно?
Яхонтовый, электрик, маренго... Что это?...Очень нужные знания!
А вот «последний вздох жако» или «сюрприз дофина»............? Что же это за цвета такие?
Если кому-нибудь это интересно-присоединяйтесь!!! Давайте расширять свой кругозор!!!

P.S.-источник информации уже давно стёрся из памяти...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Аделаида — красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева («цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида») и Достоевского («Так этот галстух аделаидина цвета? — Аделаидина-с. А аграфенина цвета нет?»).

Адрианопольский — ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.

Адского пламени, адского огня — лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

Алебастровый — бледно-желтый с матовым оттенком.

Ализариновый — цвет красных ализариновых чернил.

Альмандиновый — темно-вишневый.

Акажу — цвет «красного дерева», от франц. аcajou.

Амарантовый — цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения «амарант» — красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец — красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.

Амиантовый — цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. аще всего — о цвете неба.

Бакановый (баканный) — от «бакан» — багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.

Багор — густо-красный с синеватым оттенком.

Бедра испуганной нимфы — оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет «бедра нимфы». Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался «бедром испуганной нимфы», а солдатский — «ляжкой испуганной Машки».

Берилловый — по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.

Бисквитный — нежный серовато-зеленый.

Бискр — цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.

Бисмарк-фуриозо — коричневый с красный отливом.

Бисной — седой, серебристый.

Бистровый — цвет бистра, густой коричневый, бурый.

Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый), — кремовый оттенок белого. У Даля — тельный, телесный цвет.

Блокитный — сине-голубой. По-украински «блакитный» — именно голубой.

Блондовый — то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).

Бордоского вина — красно-фиолетовый.

«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» — материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.

Бристольский голубой — ярко-голубой.

Брусничный — когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).

Брусьяный, брусвяный — красный, багряный, цвета брусники.

Буланый — серо-бежевый.

Бурнастый — то же, что бурый.

Бусый — темный голубо-серый или серо-голубой.

Вайдовый — синий. Вайда использовалась вместо индиго.

Веселая вдова — оттенок розового.

Вердепешевый — желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).

Вердигри — зелено-серый, от франц. vert-de-gris.

Вермильон — ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.

Винный — желтовато-красный.

Влюбленной жабы — зеленовато-серый.

Вороний глаз — черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).

Вощаный — цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.

Гавана — серый с оттенком коричневого или наоборот.

Гаити — или розовый, или ярко-синий.

Гвоздичный — серый.

Гелиотроповый — цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.

Гиацинтовый — цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.

Голова негра — с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.

Голубиной шейки — оттенок серого.

Гороховый — серый или грязно-желтый.

Гортензия — нежно-розовый.

Гридеперливый — жемчужный оттенок серого.

Гуляфный — красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как «розового».

Гусиного помета (мердуа) — желто-зеленый с коричневым отливом.

Двуличневый — с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.

Дети Эдуарда — оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)

Джало санто — желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.

Дикий, дикенький — светло-серый.

Драконьей зелени — очень темный зелёный.

Дроковый — желтый, цвет краски из цветка дрока.

Дымный — устаревшая форма слова «дымчатый»

Жандарм — оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.

Жаркий — оранжевый, насыщенно-оранжевый.

Железный — примерно то же, что нынешнее «стальной».

Жженого кофе — сложный оттенок коричневого.

Жженого хлеба — сложный оттенок коричневого.

Жиразол — молочный с радужным отливом, жиразол -

старое название благородного опала.

Жирафовый — желто-коричневый.

Жонкилевый — цвет нарцисса.

Зекрый — темный, светло-синий, сизый.

Инкарнатный — цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.

Испуганной мыши — нежно-серый цвет.

Иудина дерева — ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).

Какао-шуа — цвет горячего шоколада.

Камелопардовый — желтовато-коричневый.

Кардинал на соломе — сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об «ожерелье королевы»).

Кармазинный, кармезинный — насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.

Карминный, карминовый — оттенок ярко-красного.

Кармелитовый, капуциновый — чистый оттенок коричневого.

Касторовый — темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.

Кастрюльный — красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.

Кипенный, кипенно-белый — белоснежный, цвет кипеня — белой пены, образующейся при кипении воды.

КашУ — рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.

Колумбиновый — сизый, от франц. colombin, «голубь».

Коричный — то же, что коричневый.

Королевский голубой — калька с англ. royal blue, ярко-голубой.

Кошенилевый — ярко-красный, слегка малиновый.

Краплачный, краповый — ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.

Кумачовый — цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.

Купоросный — пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.

Кубовый — синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же — индиго).

Куропаткины глаза — светло-красный.

Лабрадоровый — цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.

Лавальер — желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.

Лани (от названия животного) — желтовато-коричневый.

Лесных каштанов — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лилейный — нежно-белый, цвет белой лилии.

Лондонского дыма — тёмно-серый.

Лорд Байрон — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лосинный — грязно-белый, цвета лосин.

Лягушки в обмороке — светлый серо-зеленый.

Магово-гуляфный — красно-розовый.

Маджента — ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.

Майский жук — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.

Маренго — серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим — ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.

Маренго-клер — светло-серый.

Марин, марина — цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.

Маркизы Помпадур — оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь — Rose Pompadour.

Массака — темно-красный с синим отливом. Встречается в «Войне и мире», правда, там он «масака»: «На графине должно было быть масака бархатное платье».

Медвежий (он же медвежьего ушка) — темно-каштановый оттенок коричневого.

Милори — темно-голубой, синий.

Мов — розовато-лиловый.

Мордоре, мардоре — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

Московского пожара — похож на цвет давленой брусники.

Мурамный, муаровый — травянисто-зеленый.

Накаратовый, накаратный — оттенок красного, «жаркий», алый. От франц. naca-rat.

Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) — темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, ичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому — он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» — коричневый. вет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.

Нефритовый — насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.

Облакотный — цвета облака.

Оброщеный — багряный.

Орлецовый — красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.

Опаловый — молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.

Орельдурсовый — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Осиновый — зеленый с сероватым оттенком.

Офитовый — цвета офита, зеленоватого мрамора.

Павлиний — синевато-лиловый.

Палевый — розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille — «солома». Согласно Далю, палевый — соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.

Парижская синь — ярко-синий.

Парижский голубой — cветло-голубой.

Парижской грязи — грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье «Картины Парижа».

Парнасской розы — оттенок розового с фиолетовым отливом.

Паука, замышляющего преступление — темный оттенок серого. По другим источникам — черный с краснотой.

Пелесый — темный, бурый.

Перванш — бледно-голубой с сиреневым оттенком.

Перловый — жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.

Померанцевый — апельсиновый с розовым.

Порфирный, порфировый — пурпурный.

Последний вздох жако — желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

Плавый — светло-желтый. У Даля — изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.

Празеленый — иссиня-зеленоватый.

Праземный — цвета празема, светло-зеленого кварца.

Прюнелевый — оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.

Пукетовый — (от испорченного «букет»), расписанный цветами. У Островского: «Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский».

Пунцовый — ярко, густо или темно-алый (червчатый).

Пюсовый — бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи — от французского puce — «блоха». Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки «блоха в обмороке», «блошиное брюшко» и — врут, наверное, — цвет «блохи в родильной горячке»).

Ранжевый — то же, что оранжевый.

Резвая пастушка — оттенок розового.

Рвота императрицы — оттенок коричневого.

Редрый — бурый, рыжий, красноватый.

Розовый пепел — нежно-серый цвет, отливающий в розовый.

Савоярский — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.

Семги — оттенок розового.

Селадоновый — серовато-зеленый.

Сизый — цвет голубя, после просто синий.

Силковый — голубой, васильковый.

Сине-алый — темно-фиолетовый.

Синетный — церковное слово, означающее «сплошь синий».

Синявый — с синим отливом.

Скарлатный — ярко-красный, от англ. scarlet.

Смурый — коричневый оттенок серого, грязно-серый.

Соловый — серый. По этому цвету назван соловей.

Сольферино — ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.

Сомо — розовато-желтый. Встречается в «Войне и мире».

Старой розы — грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.

Стризовый — ярко-красный.

Сюрприз дофина. Он же — цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними «оскандалился».

Танго — оранжевый с коричневым оттенком.

Таусинный — синий, от слова «павлин». Синевато-лиловый. Согласно Далю — темносиний, согласно Новому словарю русского языка — темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.

Терракотовый — коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.

Турмалиновый — темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.

Фернамбук — изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.

Фисташковый — грязновато-зеленый.

Фрез, фрезовый — цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка — розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.

Фуксии — насыщенный розовый.

Цинковый — цвета цинка, синевато-белый.

Червчатый — смесь багряного с синим, ярко-малиновый.

Чермной — искрасна-рыжий.

Чесучовый — цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.

Шампань — прозрачно-желтый, цвета шампанского.

Шамуб — светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.

Шанжан — цвет с переливающимися оттенками

Шарлах — ярко-красный, от названия краски.

Шартрез — жёлто-зелёный.

Шмальтовый — голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).

Экрю — цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.

Электрик — цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.

Электрон — ярко-голубой с прозеленью.

Юбагрый (убагрый) — багровый, светло-багряный; светло-синий.

Юфтевый — желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.

Яхонтовый — красный, фиолетовый или темно-голубой

www.livemaster.ru

Оттенки черного

Оттенки черного

Черный, как и белый, относятся к ахроматическим цветам, что в переводе с греческого означает бесцветный. Наверняка многие слышали о том, что он единственный в своем роде не имеющий оттенков. Однако профессионалы утверждают, что у черного их предостаточно. К примеру, для человека, занимающегося живописью, очень важно наносить на холст правильную фактуру. И для них даже черный цвет имеет разные оттенки.

Сегодня он не настолько популярен, как это было в период минимализма в 90-х годах, однако его относят к классике, которая всегда в тренде, а особенно в мире моды.

Глубокие оттенки черного

Для начала стоит отметить то, что оттенок проявляется лишь тогда, когда на него попадает свет. В тени он перестает проявляться, а становится просто черным. Итак, профессионалы определили основные оттенки, о которых мы и расскажем в этом обзоре.

  1. Антрацитовый или графитовый – насыщенный и имеет серебристый отлив. Часто применяют его для изготовления утягивающего женского белья и капроновых колгот.
  2. Цвет бычьей крови – имеет красный отлив.
  3. Цвет крыльев вороны – имеет синий отлив. Его еще называют иссиня-черный.
  4. Маренго – темно-серый, с вкраплениями черного.
  5. Эбонит (цвет чайного дерева) – имеет зеленоватый оттенок.
  6. Бурый – очень темный серо-коричневый цвет.
  7. Землистый – цвет земли, черно-серовато-бледный.
  8. Фиолетово-черный – имеет слабый фиолетовый отлив.
  9. Шоколадно-черный – при освещении имеет насыщенный коричневый оттенок, но без света смотрится как черный.
  10. Кремневый – угольно-черный цвет с серым оттенком.

Также у этого цвета отмечаются темные и холодные оттенки, тусклые и бархатистые, а также матовые и глянцевые.

Обладательницы черного цвета волос тоже имеют разные оттенки. У одних они просто очень темные, а у других переливаются глянцем, и имеют синеватый оттенок.

 

womanadvice.ru

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/imidj-sk.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/imidj-sk.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Notice: ob_end_flush(): failed to delete and flush buffer. No buffer to delete or flush in /var/www/www-root/data/www/imidj-sk.ru/adv.php on line 309