Меню Закрыть

Петля для: Петля́ или пе́тля – как правильно? | Образование | Общество

Содержание

Петля́ или пе́тля – как правильно? | Образование | Общество

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Яичная лапша: рекомендуем всем
    • Выбор читателей АиФ 2020
    • Asus.
      Тонкость и легкость
    • Мягкое решение деликатной проблемы
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • АнтиСПИД
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора. нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения

Воздушная петля крючком для начинающих: как вязать по фото

Друзья, любое вязание начинается с петли. Вязание крючком не исключение. Чтобы начать вязать какой либо узор крючком нужно сначала набрать петли под него, а для этого просто необходимо знать, как это делается.

Основной приём вязания крючком — воздушная петля и  цепочка из воздушных петель. Без них невозможно вязание никакого узора в принципе.

Поэтому давайте первым делом разберёмся, как вязать воздушные петли крючком и посмотрим для чего, как и где используются эти петли и цепочки из них.

Для работы нам понадобятся:

  1. Любая пряжа. Но лучше, если ниточка будет ровной, не очень тонкой и светлого цвета. Так просто удобнее и проще. Например, прекрасно подойдёт для обучения пряжа Кроха
  2. Крючок. Я пока что не буду давать Вам советов на тему, как выбрать крючок… это большая и не совсем однозначная тема для отдельного разговора …Просто прочитайте рекомендации на этикетке выбранной Вами пряжи и воспользуйтесь ими. Для предлагаемой мною ниточки «Кроха», хорошо подойдут крючки №№ 3 или 4

Итак… приступим к практике

Внимание! Ответ!

  • Держать крючок нужно так, чтоб Вам было удобно и комфортно  —  и это единственно верный способ.
  • Я, например, держу данный инструмент по-разному…
  • То так, то сяк — всё зависит от того, что и из каких ниток вяжу… Кстати, очень часто бывает, что в процессе вязания одного и того же изделия меняю захват крючка, просто ради удобства…
  • Поэтому пробуйте держать по-разному и обязательно найдёте тот вариант, который подходит именно Вам.

Как вязать воздушные петли крючком – руководство к действию для начинающих и интересующихся

  1. Берем в правую ручку крючок, в левую конец нити от клубка

Внимание! Просто запомните… Нить, идущая от клубка, в вязании называется рабочей нитью

  1. Накидываем нитку на крючок и поворачиваем его по часовой (или против часовой – без разницы) стрелке – на крючке почти петелька, её нужно просто закрепить.

  2. Теперь делаем захват нити (хватаем крючком нитку от клубка — рабочую нить (РН)) — и протаскиваем ее через петлю на крючке.
  3. Подтягиваем за конец нитки.  На крючке получилась полноценная петля. Таким способом я всегда начинаю вязать воздушные петли – этот способ самый простой, поэтому всем, особенно начинающим, рекомендую начинать вязание петель именно так.

К сведению! Первая петля, которую мы только что связали — это просто начало вязания, её не учитывают (не считают) при подсчёте количества петель… т.е. связали и забыли… начинаем считать со следующей  петли.

  1. Снова «захват» рабочей нити и протаскивание через петлю на крючке…Вот она наша первая петля связанная крючком – воздушная петля. Без неё при вязании крючком не обойтись.

Как вязать воздушные петли крючком, надеюсь, что Вам понятно… продолжаем далее…

  1. А далее, опять захватываем и протаскиваем, захватываем и протаскиваем… вторая воздушная петля… третья петля… четвёртая, получается цепочка, которая называется – цепочка из воздушных петель.В зависимости от того сколько раз вы повторили эту операцию, столько воздушных петель Вы провязали у Вас получится цепочка из стольких воздушных петель.

Например, провязали 10 петель, значит цепочка из десяти петель.

  1. Чтоб «закрыть» или завершить вязание достаточно сделать еще одну воздушную петлю крючком, но вытащить её подлиннее, чем обычно, разрезать и подтянуть кончик… Кстати, этот приём закрытия мы будем использовать для окончания вязания крючком всегда и везде.

Если Вам нужно посмотреть наглядно, как вязать воздушные петли крючком, то это видео Вам в помощь 🙂

Как обозначаются воздушные петли в схемах для вязания крючком

  1. Не секрет, что значительная часть рукодельниц при вязании крючком пользуются схемами…
  2. Схемы печатают в журналах, ими  делятся в соц.

    сетях, схемы рисуют от руки, и всё это просто для более компактной передачи информации… посмотрите статью о схемах

  3. Если Вы хотите основательно освоить вязание крючком, то учиться читать схемы просто необходимо…
  4. Каждому элементу вязания соответствует определённое условное обозначение, причём бывает, что и не одно…
  5. Например, воздушные петли и цепочки из них, которые мы с Вами сегодня вязали, на схемах могут быть представлены в виде точек, дуги, кружков (как полых, так и закрашенных) или маленьких овалов (так же, как полых, так и закрашенных)
  6. Давайте посмотрим примеры:
  1. Точки, маленькие кружки, овалы на схеме – это простые воздушные петли (цепочки) или петли подъёма – их нужно считать перед началом вязания, если, конечно, они уже не сосчитаны автором схемы

  1. Большой круг с цифрой посередине. Цифра в круге — это количество воздушных петель (цепочка) замкнутых в круг в центре мотива
  2. Дугой обозначается арка (цепочка) из воздушных петель между столбиками. Над дугами так же, обычно пишут количество воздушных петель, которые необходимо связать.Обычно к схемам даются разъяснения, но, к сожалению, иногда бывает, что их нет… поэтому просто запомните какими могут быть условные обозначения простых воздушных петель на схеме – это Вам может пригодиться.

Для чего используются воздушные петли в вязании крючком

  • Друзья, если Вы искали информацию по теме, как вязать воздушные петли крючком, то вполне логично предположить, что Вам это зачем-то надо.
  • Например, Вы хотите связать что-то, а мы с Вами уже говорили, что любое изделие, будь то одежда, игрушка, салфетка, простой образец узора  или же что-то ещё, связанное крючком начинается с воздушных петель…
  • Даже если это маленький мишка, вязание которого начинают с петли амигурами, или мотив, начинающийся со скользящей петли (подробнее о начале вязания от цента, читайте в статье «Серединка для мотива») – в любом случае без воздушной петли, хотя бы одной, нам не обойтись.
  • Следовательно, эти петельки, в первую очередь, нужны для начала вязания крючком  чего либо.
  • Далее,
  • Воздушные петли наряду с началом вязания также широко используются и в самом процессе.

Взять хотя бы ажурные узоры крючком – именно благодаря цепочкам из воздушных петель и создаётся ажур в узоре. Или же элемент вязания пико – маленькая шишечка, придающая необычайный шарм любому узору.

А ещё воздушные петли очень часто используют в начале каждого ряда, где заменяют первый столбик, здесь они называются петлями подъёма.

Вязать петли подъёма крючком следует точно так же, как и обычные воздушные петли, но по количеству в строгом соответствии с высотой столбика, который они заменяют. Об этом мы поговорим, когда будем учиться вязать различные столбики.

Что касается изделий, то полностью из одних только воздушных петель, какую либо вещь связать не получится. Ну, разве что «красную нить» на руку или шнурок для пинеток, но, даже для шнурка всё же лучше связать двойную цепочку… в остальных случаях для вязаного полотна придётся использовать дополнительно соединительный столбик, столбик без накида или столбик с накидом

Эпилог

  1. Друзья, я на этом заканчиваю…
  2. Сегодня мы с Вами разобрались, как вязать воздушные петли крючком, связали цепочку из воздушных петель, рассмотрели, как и где используются эти незаменимые петельки и как они обозначаются на схемах.
  3. В ближайшем будущем начнём знакомство с другими, не менее важными, элементами – различными столбиками.
  4. Добавляйте мой блог в закладки, чтоб не потерять, подписывайтесь на обновления, присоединяйтесь к страничкам блога в социальных сетях:

Источник: https://tvorlen.ru/vozdushnaya-petlya-cepochka-iz-vozdushnyx-petel/

Основы вязания крючком для начинающих: виды петель в картинках

Вы очень хотели научиться вязать крючком, но не знали, с чего начать? Наш мастер-класс об основах вязания крючком и видах петель поможет постичь азы вязания крючком — одного из самых древних видов декоративно-прикладного искусства. Здесь вы найдете простые и понятные инструкции, подробные схемы и описание, различные приемы и техники, а также примеры работ и полезные советы начинающим рукодельницам.

Начинаем с простого

Прежде чем приступить к обучению, необходимо подобрать правильный крючок и рабочую нить.

Начинающим мастерицам не следует выбирать крючок с острой головкой, так как она может испортить нить. Стоит отказаться и от крючка с круглой ручкой, поскольку у вас еще не сформирован навык и нет равномерной плотности вязания.

Размер или номер крючка, как правило, указан на его головке и выражается в миллиметрах.

Диаметр головки равен размеру крючка, если он изготовлен в России. В других странах иная нумерация, чтобы разобраться в размерах крючков иностранных производителей, предлагаем воспользоваться приведенной ниже таблицей соответствия размеров вязальных крючков.

Как правильно выбрать нить и крючок для работы? Необходимо придерживаться основного правила: крючок должен быть в два раза толще нити. Чем толще нить, тем больше крючок.


При покупке пряжи начинающим вязальщицам следует обратить внимание на основной ориентир — этикетку, на которой всегда указан рекомендованный номер крючка. С помощью такой подсказки вы точно не ошибетесь с выбором крючка.

Чтобы вязка была аккуратной и равномерной, необходимо научится правильно держать нить и крючок. О том, как это делать, показано на фото.


Виды петель

Для того чтобы научиться вязать крючком, необходимо освоить основные способы вязания петель. Разберем подробно основные виды петель:

  • Скользящая или начальная петля – это первая или рабочая петля при вязании крючком, ее никогда не считают.


  • Воздушная петля. Делаем петлю, продеваем  через нее крючок, накидываем  нить и протягиваем ее через петлю.
  • Столбик без накида. Необходимо ввести крючок в петлю цепочки или нижнего ряда, вытянуть новую петлю, захватить нить, провязать две петли за один прием.
  • Полустолбик с накидом. Делаем накид на крючок, вводим крючок в петлю и вытягиваем новую, провязываем в один прием получившиеся три петли на крючке.
  • Столбик с накидом. Делаем накид на крючок, вводим его в петлю цепочки и вытягиваем новую, получившиеся три петли на крючке провязываем в два приема попарно.
  • Основы вязания воздушных петель, столбиков без накида, полустолбиков с накидом, столбиков с накидом представлены в видео мастер-классе ниже.
  • Столбик с двумя и более накидами. Делаем 2,3,4 накида на крючок, вводим его в петлю цепочки и вытягиваем новую, получившиеся 4, 5, 6 петель на крючке провязываем попарно в 3, 4, 5 приемов.
  • Столбик артесаналь с накидом. Делаем на крючок накид, вводим крючок в петлю цепочки и вытягиваем новую, не захватывая накид, провязывать попарно последующие петли.
  • Столбик артесаналь с двумя (3, 4) накидами. Делаем на крючок 2, 3, 4 накида, вводим крючок в петлю цепочки и вытягиваем новую, не захватывая накид, провязывать попарно последующие петли.
  • Пико. Делаем три воздушных петли, вводим крючок в первую и провязываем столбиком без накида.
  • Соединительный столбик. Вводим крючок в петлю цепочки, захватываем нить и протягиваем ее через петлю цепочки и петлю на крючке.
  1. Процесс вязания основных и сложных петель представлен ниже, в картинках.

От того, как вводится крючок при вязании петель, зависит внешний вид будущего изделия. На схеме представлены основные способы введения крючка.

Видео по теме статьи

  • Более подробную информацию по вязанию крючком можно получить из видео для начинающих рукодельниц.

Источник: http://DekorMyHome.ru/rukodelie/osnovy-viazaniia-kruchkom-dlia-nachinaushih-vidy-petel-v-kartinkah.html

Урок №1. Начало вязания. Выполнение воздушной петли и цепочки

Здравствуйте, уважаемые читатели my-crochet.ru

Мы начинаем серию уроков по вязанию крючком, из которых вы узнаете как вязать основные элементы: воздушные петли и цепочки, полустолбики, столбики без накида, столбики с накидом и др.

В этой статье мы рассмотрим как держать крючок, рабочую нить, как связать начальную петлю и цепочку из воздушных петель. В конце статьи посмотрите видеоурок.

Как держать крючок

Крючок можно держать двумя способами: как карандаш

или как столовый нож.

Используйте тот метод, который кажется вам удобнее. Я обычно держу как карандаш, но когда пальцы устают, меняю положение.

Как связать начальную петлю

Прежде чем приступить к вязанию и набору петель, нам нужно сделать начальную петлю, а точнее узел.

Складываем нить петлей,

накидываем эту петлю на крючок так, чтобы рабочая нить была на указательном пальце, при этом хвост нити придерживаем большим и средним пальцами,

крючком захватываем нить

и протягиваем ее через эту петлю, затягиваем узел.

Крючок будет внутри петли. Так мы связали начальную петлю.

Как связать воздушные петли

Делаем начальную петлю (узел) как описано выше, захватываем крючком рабочую нить

и вытягиваем ее через начальную петлю, у нас получается первая воздушная петля. (в.п.)

Для получения последующих петель, выполняем те же действия. Захватываем крючком рабочую нить

и протягиваем ее через воздушную петлю.

Так у нас образуется цепочка, ее вяжут такой длины, которая требуется для получения нужной нам ширины изделия. При подсчете количества петель каждая воздушная петля считается одной петлей, петля на крючке и начальная петля (узел) не учитываются.

Цепочка из воздушных петель образует основу для вязания первого ряда, но она не считается за ряд. Так выглядит на схеме цепочка из 10 воздушных петель.

Цепочку из воздушных петель нужно вязать свободно, петли не затягивать.

Как держать нить

Если крючок находится в правой руке, то поступление рабочей нити контролируется левой рукой. Нужно чтобы нить была равномерно натянута. Нить кладем на указательный палец левой руки, при этом зажимаем ее безымянным пальцем и мезинцем. При вязании цепочку из воздушных петель придерживаем большим и средним пальцами.

Если вы хотите получать свежие статьи, уроки и мастер-классы с сайта my-crochet.ru на свой почтовый ящик, то введите свое имя и e-mail в форму ниже. Как только новый пост добавится на сайт, вы узнаете об этом первыми!

Источник: http://my-crochet. ru/urok-1-nachalo-vyazaniya-vypolnenie-vozdushnoj-petli-i-cepochki.html

Как и для чего вязать воздушные петли

Это мастер-класс для начинающих «Вязание крючком» посвящает воздушной петле. Самую первую петельку вы уже научились вязать на предыдущем уроке, а сегодня мы расскажем, подробно и пошагово, о том, как набрать цепочку из воздушных петель и для чего ее можно применять.

Воздушная петля – это начало вязания крючком. На схемах она обозначается либо точкой, либо кружочком. Цепочка из воздушных петель может стать подготовительным рядом для провязывания столбиков, ей можно создавать клеточки при филейном вязании или ажурные узоры, соединять элементы – к примеру, в ирландском кружеве.

Как связать воздушную петлю

Когда вы связали первую петлю, как мы учили на прошлом уроке, на крючке у вас получилась как раз воздушная петля. Рассмотрим подробнее, как вам это удалось. К счастью, разногласий по поводу, того, как это сделать, нет – других вариантов просто быть не может.

Мы укладываем работу на указательный палец левой руки (если вы левша, то, соответственно, рука будет правая), вводим крючок под рабочую нить носиком в сторону ладони и протягиваем ниточку через петлю, которая находится на крючке. У вас получилась следующая воздушная петля.

Цепочка из воздушных петель

Важно: старайтесь не затягивать петельки, которые сняли с крючка – чаще всего в них потом придется провязывать столбики, и при излишне плотном вязании могут возникнуть трудности. Петли также не должны быть слишком свободными, иначе работа будет выглядеть дырявой. Ориентируйтесь на толщину крючка: протяните петельку вдоль него, чтобы она приобрела нужный диаметр, и больше ее не меняйте.

Как вязать крючком цепочку из воздушных петель

Провязывая петельки одну за другой, мы получаем своеобразную косичку, которая называется цепочкой из воздушных петель. Количество петелек в ней должно соответствовать количеству столбиков в первом ряду вязания или указывается в схеме отдельно.

Двойная цепочка из воздушных петель

Двойная цепочка заметно объемнее, она может служить самостоятельным элементом – к примеру, шнуром или соединением для мотивов в ирландском кружеве, а может использоваться как утолщенный край изделия.
Чтобы связать такую цепочку, нам потребуется довольно длинный хвостик.

Вычислить его длину легко: провязываем десять воздушных петель для образца, отмечаем, где у нас закончилось вязание, а потом распускаем их так, чтобы не потерять то место, откуда мы начали свою цепочку.

Нам осталось только замерить, какой длины хвостик понадобился для десяти петель, и пересчитать его длину с учетом необходимого нам количества. На всякий случай сделайте небольшой запас.

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3

А теперь к самой двойной цепочке из воздушных петель.

Оставив хвостик, делаем начальную петлю, а дальше перехватываем нить так, чтобы натяжение нерабочей нити (нашего хвостика) контролировать безымянным пальцем и мизинцем, а рабочей нити – средним и безымянным.

Работа при этом располагается на указательном пальце. Вводим крючок между нитями под нерабочую, захватываем рабочую и протягиваем в петлю, находящуюся на крючке.

Для чего вяжут воздушные петли

Основа для начала вязания

Предназначение первое – чтобы вязать в нее столбики. Ведь они провязываются в петли предыдущего ряда, а при начале вязания, когда этого ряда еще нет, его роль как раз исполняет цепочка.

Петли подъема

Когда мы заканчиваем один ряд вязания и переходим к другому, мы не можем сразу начать вязать столбики – нашу работу перекосит. Прежде нам нужно связать петли подъема – они заменяют первый столбик в ряду. Их количество вычисляется следующим образом:

  • столбик без накида – 1 петля,
  • патентный столбик – 2 петли,
  • столбик с одним накидом – 3 петли
  • столбик с двумя накидама — 4 петли.

С увеличением количества накидов, соответственно, добавится по одной воздушной петельке.

Важно: петли подъема, как правило, заменяют собой первый столбик в ряду. Не забывайте об этом при подсчетах.

Кольцо из воздушных петель

Если предполагается вязание по кругу, то начать его можно или со скользящей петли (она затягивается, и дырочки внутри не остается), или, если работа должна быть ажурной, с кольца из воздушных петелек. Тут все просто: вывязываем нужное количество петель и соединяем с первой полустолбиком. В зависимости от схемы столбики первого ряда могут провязываться либо в сами петли, либо внутрь кольца.

Пико из воздушных петель

Пико – это небольшой декоративный элемент, который часто применяется, например, при вязании салфеток. Провязывается нужный по рисунку столбик, потом – цепочка из воздушных петель (обычно их нечетное количество), а далее в основание вяжется полустолбик. Получившаяся декоративная шишечка и называется пико.

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3

Важно: бытует мнение, что пико заканчивается столбиком без накида, провязываемым в первую воздушную петлю. Это неверно, ведь в результате у вас получится несимметричный элемент.

Внимательно посмотрите на рисунок, куда и как его надо закрывать. Для сравнения – вот фотография того, что получается часто описываемым в интернете способом, и того, как должно быть.

Сравните левое пико, связанное правильно, с тем, что расположено правее.

Как провязать пико Слева — правильное пико

Филейная сетка

Чередуя небольшие цепочки и столбики, можно создать ажурный узор, который называется сеткой. Она может быть как геометрически правильной, так и произвольной – так называемой нерегулярной сеткой. Применяется такая техника при филейном вязании, а также при выполнении сцепного гипюра.

Соединение мотивов крючком

Еще с помощью цепочек из воздушных петелек соединяют вязаные элементы. В ирландском кружеве, которое собирается из отдельных мотивов, для создания единой работы применяют соединительные столбики и воздушные петли. Также цепочками создают закругление шнура в брюггском кружеве.

А обо всех упомянутых видах вязания мы обязательно расскажем в наших следующих уроках.

Источник: https://krjuch.com/uroki/kak-i-dlya-chego-vyazat-vozdushnye-petli

Как научиться вязать воздушную петлю крючком для начинающих

Вязание, как вид ручной работы, известно в разных странах. Это сочетание нитей и дополнительных элементов, позволяющих воссоздать мотивы схемы. Техника вязки крючком стала популярной благодаря своей незамысловатости и скорости выполнения. Благодаря простому инструменту, возможно создание красивых ажурных элементов и сложных мотивов. Основой работы считается воздушная петля крючком, научиться вязать которую несложно.

Выполнение основного элемента

Чтобы вязать воздушные петли правильно, надо приспособиться держать крючок в соответствии с требованиями.

Для этого предлагается два варианта: как карандаш (создаётся обширная рабочая зона, позволяющая выполнять различные сложные мотивы), как нож (предлагается начинающим мастерицам, познающим основные элементы техники).

Не нужно ограничивать себя в выборе метода, можно попробовать поработать, сравнивать две техники. Главное в процессе — удобность.

Перед началом процесса делается начальная петля, для этого пряжа складывается вдвое и сквозь образовавшуюся петлю протягивается нить основы. Полученный элемент является первой петлёй в работе и дальше остальные звенья будут брать начало от него.

https://www.youtube.com/watch?v=9_-omj6L8fQ

Для удобности нити можно придерживать большим и средним пальцами, накрутить пряжу несколько раз на руке, чтобы в процессе вязки она не провисала, а петли выходили аккуратными и ровными.

Чтобы сделать первую воздушную петлю крючком, достаточно протащить нить основы сквозь звено на спинке инструмента и скинуть его на новое.

После этого немного подтянуть нить, чтобы основа была ровной и аккуратной. Следующие звенья выполнять таким же образом. В результате вязки получится длинная цепочка.

Остальные ряды будут накладываться на неё и процесс с вертикального станет горизонтальным.

При подсчёте количества элементов, каждая воздушная петля является отдельной, петля основы не считается. Если в технике вязания спицами дополнительно провязывались, но не числились кромочные петли, то здесь этого нет и полотно выполняется равномерным узором. После завершения вязки можно дополнительно украсить края вещи, обработав их инструментом.

Делать петли крючком для начинающих не составит труда, если перед этим немного потренироваться и подобрать равномерную средней толщины хлопковую пряжу. Такая толщина даст возможность следить за качеством петель, контролировать натяжку нити.

Главные виды петель

Для создания узора используются разные виды элементов, состоящие из одного или нескольких накидов. Технику вязания можно выполнять как одним типом узоров, так и чередовать типы звеньев для получения уникального изделия. К основному виду можно отнести:

  • Столбик без накида. Выполняется с помощью продевания сквозь петлю основания нити и провязывания дополнительной петлей двух частей сразу. Используется для расширения вязки и визуального уплотнения.
  • Полустолбик с накидом. На крючке сделать накид новой петли, но не провязывать её, продеть инструмент сквозь основу и вытащить ещё одну петлю, затем провязать три элемента одним разом. Внимательно следить, чтобы нить основы не затягивалась слишком сильно, иначе в следующих линиях выполнить вязку будет проблематично.
  • Столбик с накидом. Выполняется часть так же, как и без накида, но здесь вместо провязывания трёх звеньев за один раз происходит выполнение в два приёма. Элемент получается пухлым и подходит для толстой пряжи, является частью техники «ананас».
  • Столбики с несколькими накидами выполняются попарно с кратным количеством приёмов протягивания нити.
  • Соединительный элемент провязывается с помощью протягивания нити основы сквозь звено цепочки и петлю на крючке.
  • Для ажурных мотивов выполняется пико. Сначала провязывается три воздушные элементы, затем крючок вводится в следующую петлю и делается вязка без накида. Не рекомендуется чередовать в пико элемент с накидом и без, поскольку это негативно скажется на внешнем оформлении.
  • Рачки. Элемент провязывается плотно и с затягиванием нити, как столбики без накида, но слева направо. Техника подходит для кромочных петель и обрамления мотива, выделения его среди остальных частей изделия. Можно сделать другим оттенком нити.

  Интересные и подробные узоры для вязания шарфа спицами

К более сложным вариантам сочетания можно отнести рельефные вставки, выполняющиеся с накидом и без на лицевую и изнаночную сторону. Рукодельницы в одном изделии могут сочетать не только разные варианты вязки, но и инструменты для процесса. Например, дополнительные спицы помогут создать объёмный узор или связать косу, провести перекрещивание нитей слева направо.

Мозаическая техника

Чтобы освоить процесс выполнения петель с помощью крючка и создавать красивые вещи, достаточно попрактиковаться в нескольких ключевых сочетаниях и подставлять их элементы в процесс.

Вязка мозаикой относится к начальному уровню сложности и состоит из простых компонентов.

Для процедуры понадобится крючок и пряжа, хотя можно заменить этот элемент на спицы, узор от этого привлекательность не потеряет.

  • ​Набрать два воздушных звена для поворота крючка, на втором провязать столбик без накида и сделать пико из трёх воздушных петель. Это будет основой мозаики, её ажурной частью. Выполнить столбик с накидом на этом звене, ещё одну воздушную петлю, чтобы расширить параметры вязки и дополнительный столбик с накидом. Продолжать на цепочке воздушных петель основы до конца ряда.
  • Начать линию надо с набора пары воздушных звеньев, чтобы развернуть инструмент и потом перейти на следующий ряд. Провязывание дальнейших линий аналогично начальной, но теперь столбик с накидом внутри схемы будет совершаться под воздушную петлю из предыдущего ряда.
  • Каждая линия должна заканчиваться провязкой столбика с накидом для создания кромочной петли.

  Вязание пальто для девочки спицами с подробным описанием

Поскольку мозаика является универсальной вязкой, то для оформления окаймления можно пользоваться как столбиками и сложными элементами, так и обычными звеньями, аккуратно затянутыми под каждую часть и довольно ровными.

Вязать воздушную петлю крючком для оформления окантовки несложно, главное — соединять её со всеми частями вязки, не пропуская петли.

Колоски крючком

Для основания набирается число звеньев, кратное трём и дополнительная петля подъёма. Первая линия состо

62. Петля обратной связи в коммуникации

Мы довольно много занимались НЛП-коммуникацией. Пришла пора структурировать наши знания. Как происходит общение, оно же коммуникация: один человек что-то сообщает другому, вербально и невербально, тот, другой, что-то с полученной информацией делает, обрабатывает внутри себя, потом отвечает. Но что именно он там внутри себя делает? Попробуем копнуть чуть глубже.

Понятно, что это только модель того, что там внутри происходит – удобный способ думать.

Схема реакции

Эту схему придумал совсем не я – её активно используют в семейной терапии.

Сначала человек пропускает информацию через фильтры восприятия — выкидывает то, что ему сложно «переваривать».

Мы же тоже большей частью едим приготовленную пищу — варёную, жареную, резаную.

При этом фильтры у каждого человека настроены по-своему – мы об этом уже говорили: «предпочитаемая модальность», «врата сортировки», «критерии».
На основе отфильтрованной информации строится то, что можно назвать «фактом» для этого человека.

Факт — это само событие. Для нас тут главное — что это его представление о том «что происходит», без оценки.

— Иванов открыл дверь, просунул свою голову в щель и громко сказал: «Петров дурак».

Правда, нужно понимать, что «факт» — понятие растяжимое. В зависимости от того, что считать началом события, а что его завершением, от количества подробностей, повторяемости…
— Петров шёл по коридору. Поравнявшись с Ивановым он резко ударил его, потом вбежал в кабинет, закрыл дверь и сел на своё место. Иванов открыл дверь, просунул свою голову в щель и громко сказал: «Петров дурак».
— Каждый раз, когда Петров встречался с Ивановым в коридоре школы, один из них бил другого по плечу, после чего убегал в класс. Сегодня Петров, повстречавшись в коридоре с Ивановым, резко ударил его по плечу, потом вбежал в кабинет, закрыл дверь и сел на своё место. Иванов открыл дверь, просунул свою голову в щель и громко сказал: «Петров дурак». После чего они оба со смехом стали бегать по классу друг за другом, пихаясь и пинаясь.

Следующий шаг — интерпретация. Человеку нужно придать смысл факту, связать его со своей картой мира.
— Петров постоянно бьёт Иванова.
— Петров ведёт себя плохо.
— Нынешняя молодёжь совершенно не культурна и не умеет вести себя вежливо по отношению друг к другу.
— Школьники выдумывают различные подвижные игры.
В интерпретации уже присутствует оценка: хорошо — плохо, правильно — не правильно, важно — не важно
Потом идёт эмоциональная реакция — включается тело, гормоны всякие в кровь идут. Человек испытывает гнев, радость, счастье, злость, удивление, спокойствие.
После всего человек начинает действовать: говорить, размахивать руками, пожимать плечами, ходить и делать другие забавные вещи.

Другие люди снаружи могут наблюдать только поведение: мимику, движения руками, интонации и скорость речи, слова и т.д. То есть, что происходить внутри у другого человека для нас скрыто, но мы можем замечать некоторые внешние проявления этого и интерпретировать их.

Схема довольно общая. И описывает не все варианты. Человек может сразу от факта перескочить к эмоции – например, если сработал якорь. Между эмоцией и действием может вклиниться процесс под названием «принятие решения». «Фактом» для человека может оказаться его собственные действия (интерпретации и эмоции). И так далее. Но можно, как говорится, взять за основу.

 «Мы» — система с обратной связью

Эта схема хороша, но в ней не хватает второго человека. Общение же – должен быть второй. Или вторые. Предположим, есть муж и жена. Собрались они в театр. Муж уже одет, а жена всё ещё одевается [факт]. Муж видит, что она «копается» [интерпретация], это вызывает у него раздражение [эмоция], он хочет смотивировать её «ускориться» и недовольно говорит ей: «Ну почему тебя всё время приходится ждать!» [поведение]. Жена слышит эти слова [факт], думает: «Он всё время недоволен мной, он меня не ценит» [интерпретация], обижается [эмоция] и резко отвечает мужу [поведение]. Муж видит её мимику и слышит слова… Дальше можете продолжить сами, и от вашей фантазии будет зависеть попадут ли супруги в театр, и если попадут, то в каком состоянии. Главное тут не в этом. Поведение мужа было фактом для жены, а поведение жены было фактом для мужа. Демонстрация его раздражения – сообщение для жены, демонстрация её обиды – сообщение для мужа. И так далее.

Вот это и есть петля обратной связи: один собеседник что-то делает, второй реагирует на эти действия и делает что-то в ответ, а это, в свою очередь, влияет на первого.

Во время общения мы постоянно влияем друг на друга.

И, с одной стороны, всё кажется довольно сложным: непонятно, что именно отфильтрует собеседник из моего сообщения, как интерпретирует, какие эмоции в результате у него появятся и что он в конце концов сотворит. С другой стороны, все мы каким-то непостижимым образом общаемся. И иногда даже получаем нужный нам результат в процессе этого общения. Что не может не радовать.
Так что из этой схемы можно сделать несколько полезных выводов. Например, можно наконец начать обращать внимание на реакцию другого человека и понимать, что эта реакция – ответ на ваши действия. И поменяв своё поведение мы можем изменить поведение партнёра. При общении стоит выстраивать сообщение так, чтобы оно было правильно интерпретировано собеседником. Здесь уже мало согласовать фильтры, тут уже важно разбираться, как другие люди понимают мои слова, мимику, жесты. А то есть много людей, которые сдерживают эмоции, что снаружи проявляется в совершенно неконгруэнтном сообщении, которое вообще не понятно как интерпретировать. Одна известная американская психологиня писала: «Мне было легко общаться с матерью, она демонстрировала свой эмоции и было понятно, когда она раздражена. Достаточно было подождать когда она отойдёт и прийти к ней со своей просьбой. Я старалась не общаться с отцом, потому что он эмоции скрывал, и понять в каком он сейчас состоянии и как отреагирует на просьбу было невозможно».
Просто

мы все зависим от обратной связи.

Всё, что мы делаем в коммуникации для него, для собеседника. И тот, кто слушает, влияет на общение намного сильнее, чем тот, кто говорит. Знаете, кто в симфоническом орке

Петли для кухонной мебели (виды): для фасадов, угловые, карусельные

 

Механизм открывания х шкафов гарнитура – самое уязвимое место в конструкции кухонной мебели. Поэтому выбор надежных и долговечных петель – задача не менее важная, чем выбор других качественных материалов для кухни.

А какие нужны петли на кухонные шкафы? Выбор зависит от их назначения, способа крепления и конструкции.

Мебельная петля крепится к корпусу и дверце, что служит средством соединения двух конструктивных частей и механизмом свободного открывания/зарывания под конкретным углом.

Доступно, понятно и наглядно о видах, о которых речь пойдет ниже, можно посмотреть в видеообзоре:

Какие бывают петли для кухонных шкафов?

Среди всего ассортимента по конструкции различают лишь 2 вида.

  1. Шарнирные (рояльные и карточные). Такие появились самыми первыми, их использовали еще в прошлом веке, но в современных гарнитурах практически не используются. А вот при сборке старинной мебели ретро или винтажной они могут как раз понадобиться.
  2. Четырёхшарнирные. По своей конструкции отличаются от предыдущих обычных тем, что могут отрегулироваться в нескольких местах, обеспечивая свободное открывание/закрывание дверей.

Четырёхшарнирные считаются боле современными и надежными.

Устройство четырёхшарнирной конструкции

Петли по положению двери и способу крепления

Различают четырёхшарнирные:

  • полунакладные.

Полунакладная позволяет лишь частично перекрывать корпус мебельного гарнитура. Она имеет небольшой изгиб, который образует промежуток между створками, что позволяет открывать одновременно две смежные створки. Применяется в межсекционных креплениях кухонной мебели, например в трёх- или двухдверной тумбе;

 

  • накладные (внешние) представляют собой шарнирный механизм, позволяющий открывать створки на 900, фактически 105 градусов.

Они наиболее часто применяются для крепежа дверок в кухонных гарнитурах. Позволяют плотно закрывать дверцы шкафов и секций, перекрыв корпус с двух сторон, и служат без поломок длительное время;

 

  • внутренние (вкладные).

Имеют большой изгиб, который способствует при открывании выносу вкладной дверцы за пределы корпуса. Используется редко для крепления тяжелых дверей на шкафах из ДСП. Позволяют как бы утопить двери в закрытом виде за корпус шкафа;

 

  • штольные (прямые) предназначены для крепления фасадной части к боковине у фальш-панелей.

Часто используется в угловых тумбах под мойку.

 

Угловые

Для установки в угловых напольных и навесных шкафах нужны петли, позволяющие под разным углом открывать дверцы.

 

Петли в зависимости от угла открывания и назначения в таблице:

Градус угла

Где применяются

30

в скошенных торцевых шкафах

45в  трапециевидных кухонных шкафах, как одностворчатых, так и двухстворчатых
120-135для соединения двух фасадов, отрывающихся «гармошкой»
петли с открыванием против часовой стрелкиприменяются в редких случаях при необходимости

 

Отдельного внимания заслуживают карусельные (инверсные) петли. Благодаря своей конструкции обеспечивают открытие дверей до 180 градусов.

 

Их используют не так часто в угловых тумбах.

Для шкафов с вертикальным открытием

Это антресольные петли. Основной их элемент– пружина, устанавливаются на створках подвесных шкафов с вертикальным открытием.

 

Для стеклянных дверей

В зависимости от материала, на который они устанавливаются, можно отдельно выделить те, которые крепятся на стеклянные поверхности. Их основное отличие – наличие специальной декоративной накладки, которая маскирует петлю. Правда, в домашних условиях достаточно сложно сверлить под них отверстие.

Петли для стеклянных дверей также делятся по способу открывания, углу и т.д.

 

Петли могут быть оснащены дополнительными элементами ‑ доводчиками. Доводчики могут быть встроенными или идти отдельно в комплекте.

С доводчиком

С помощью доводчика использование мебели будет более комфортным, бесшумным, также они помогают продлить срок службы корпусов мебели, т.к. дверцы будут закрываться плавно.

Сколько петель нужно купить для надежной установки дверцы?

Чтобы самостоятельно установить петли на дверцы, прежде всего, нужно определить требуемое количество устройств. Оно зависит от габаритов и массы навешиваемой дверцы, а также материала из которого она изготовлена.

Сколько нужно купить штук в зависимости от массы и высоты фасада

Чтобы петли в полной мере справлялись с отведенной им задачей – обеспечивали свободное открывание/закрывание дверец без скрипов и смещений, нужно правильно их установить. Обычно к товару всегда приложена инструкция.

Также понять принцип установки поможет видео:

Поделиться:

JavaScript для цикла


Циклы могут выполнять блок кода несколько раз.


Циклы JavaScript

Циклы удобны, если вы хотите запускать один и тот же код снова и снова, каждый время с другим значением.

Часто так бывает при работе с массивами:

Вместо записи:

текст + = автомобили [0] + «
»;
текст + = автомобили [1] + «
»;
текст + = автомобили [2] + «
»;
текст + = автомобили [3] + «
»;
текст + = автомобили [4] + «
»;
текст + = автомобили [5] + «
»;

Вы можете написать:

var i;
для (i = 0; i текст + = автомобили [i] + «
«;
}

Попробуй сам »

Различные виды петель

JavaScript поддерживает различные виды циклов:

  • для — проходит через блок кода несколько раз
  • for / in — цикл по свойствам объекта
  • для / из — проходит через значения повторяемый объект
  • , а — циклически перебирает блок кода, пока выполняется указанное условие.
  • do / while — также перебирает блок кода, пока заданное условие истинно

Петля For

Цикл для имеет следующий синтаксис:

для ( выписка 1 ; выписка 2 ; выписка 3 ) {
// блок кода , который должен быть выполнен
}

Оператор 1 выполняется (один раз) перед выполнением блока кода.

Оператор 2 определяет условие выполнения блока кода.

Оператор 3 выполняется (каждый раз) после выполнения блока кода.

Пример

для (i = 0; i <5; i ++) {
text + = «Число:» + i + «
«;
}

Попробуй сам »

Из приведенного выше примера вы можете прочитать:

Оператор 1 устанавливает переменную до начала цикла (var i = 0).

Заявление 2 определяет условие для запуска цикла (i должно быть меньше, чем 5).

Оператор 3 увеличивает значение (i ++) каждый раз, когда кодовый блок в цикле был казнен.



Заявление 1

Обычно вы используете оператор 1 для инициализации переменной, используемой в цикле (i = 0).

Это не всегда так, JavaScript не волнует. Утверждение 1 по желанию.

Вы можете инициировать множество значений в операторе 1 (разделенные запятыми):

Пример

для (i = 0, len = cars.длина, текст = «»; я текст + = автомобили [i] + «
«;
}

Попробуй сам »

И вы можете опустить оператор 1 (например, когда ваши значения установлены до начала цикла):

Пример

var i = 2;
var len = cars.length;
var text = «»;
для (; i текст + = автомобили [i] + «
»;
}

Попробуй сам »

Заявление 2

Часто оператор 2 используется для оценки состояния начальной переменной.

Это не всегда так, JavaScript не волнует. Утверждение 2 также необязательно.

Если оператор 2 вернет истину, цикл начнется заново, если он вернет ложь, цикл закончится.

Если вы опустите оператор 2, вы должны предоставить разрыв внутри петля. В противном случае цикл никогда не закончится. Это приведет к сбою вашего браузера. Прочтите о перерывах в следующих главах этого руководства.


Заявление 3

Часто оператор 3 увеличивает значение начальной переменной.

Это не всегда так, JavaScript не заботится, а оператор 3 по желанию.

Заявление 3 может делать что угодно, например отрицательное приращение (i—), положительное инкремент (i = i + 15) или что-нибудь еще.

Заявление 3 также можно опустить (например, когда вы увеличиваете свои значения внутри цикла):

Пример

var i = 0;
var len = cars.length;
для (; i text + = cars [i] + «
«;
i ++;
}

Попробуй сам »

Входной / прямой цикл

Оператор JavaScript for / in перебирает свойства объекта:

Пример

var person = {fname: «John», lname: «Doe»,

новейших вопросов «for-loop» — qaru. Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

петель: для…в Expression — F #

  • 3 минуты на чтение

В этой статье

Эта конструкция цикла используется для перебора совпадений с шаблоном в перечисляемой коллекции, такой как выражение диапазона, последовательность, список, массив или другая конструкция, поддерживающая перечисление.

Синтаксис

  для шаблона в enumerable-expression do
    выражение тела
  

Замечания

Модель для.Выражение ..in можно сравнить с выражением для каждого оператора на других языках .NET, поскольку оно используется для циклического перебора значений в перечисляемой коллекции. Однако for ... в также поддерживает сопоставление с образцом по коллекции, а не просто итерацию по всей коллекции.

Перечислимое выражение может быть указано как перечислимая коллекция или, используя оператор .. , как диапазон целочисленного типа. Перечислимые коллекции включают списки, последовательности, массивы, наборы, карты и так далее.Можно использовать любой тип, реализующий System.Collections.IEnumerable .

При выражении диапазона с помощью оператора .. можно использовать следующий синтаксис.

начало .. конец

Вы также можете использовать версию, которая включает приращение под названием skip , как показано в следующем коде.

начало .. пропустить .. конец

Когда вы используете целые диапазоны и простую переменную счетчика в качестве шаблона, типичным поведением является увеличение переменной счетчика на 1 на каждой итерации, но если диапазон включает значение пропуска, вместо этого счетчик увеличивается на значение пропуска.

Значения, совпадающие с шаблоном, также могут использоваться в основном выражении.

В следующих примерах кода показано использование выражения for ... in .

  // Цикл по списку.
пусть list1 = [1; 5; 100; 450; 788]
для я в списке 1 делаю
   printfn "% d" я
  

Результат выглядит следующим образом.

  1
5
100
450
788
  

В следующем примере показано, как перебирать последовательность и как использовать шаблон кортежа вместо простой переменной.

  let seq1 = seq {for i in 1 .. 10 -> (i, i * i)}
для (a, asqr) в seq1 делать
  printfn "% d в квадрате равно% d" asqr
  

Результат выглядит следующим образом.

  1 в квадрате равно 1
2 в квадрате равно 4
3 в квадрате равно 9
4 в квадрате равно 16
5 в квадрате равно 25
6 в квадрате равно 36
7 в квадрате - это 49
8 в квадрате - это 64
9 в квадрате равно 81
10 в квадрате равно 100
  

В следующем примере показано, как перебирать простой целочисленный диапазон.

  пусть function1 () =
  для я в 1.. 10 делать
    printf "% d" i
  printfn ""
функция1 ()
  

Результат функции 1 следующий.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  

В следующем примере показано, как выполнить цикл по диапазону с пропуском 2, который включает в себя все остальные элементы диапазона.

  пусть function2 () =
  для я в 1 .. 2 .. 10 делать
     printf "% d" i
  printfn ""
функция2 ()
  

Вывод function2 выглядит следующим образом.

  1 3 5 7 9
  

В следующем примере показано, как использовать диапазон символов.

  пусть function3 () =
  для c в 'a' .. 'z' делать
    printf "% c" c
  printfn ""
функция3 ()
  

Выходные данные function3 выглядят следующим образом.

  а б в г д е ж з и к л м н о п q р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  

В следующем примере показано, как использовать отрицательное значение пропуска для обратной итерации.

  пусть function4 () =
    для я в 10 .. -1 .. 1 делаю
        printf "% d" i
    printfn "... Взлетай!"
function4 ()
  

Вывод function4 выглядит следующим образом.

  10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 ... Взлетай!
  

Начало и конец диапазона также могут быть выражениями, например функциями, как в следующем коде.

  пусть начало x y = x - 2 * y
пусть окончание x y = x + 2 * y

пусть function5 x y =
  для i in (начало x y) .. (окончание x y) делать
     printf "% d" i
  printfn ""

функция 5 10 4
  

Выходные данные function5 с этим входом выглядят следующим образом.

  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
  

В следующем примере показано использование подстановочного знака (_), когда элемент не нужен в цикле.

  пусть изменяемый счетчик = 0
для _ в списке1 сделать
   count <- count + 1
printfn "Количество элементов в списке1:% d" count
  

Результат выглядит следующим образом.

  Количество элементов в списке1: 5
  

Примечание Вы можете использовать для ... в в выражениях последовательности и других вычислительных выражениях, и в этом случае используется настроенная версия выражения для ... в . Для получения дополнительной информации см. Последовательности, асинхронные рабочие процессы и вычислительные выражения.

См. Также

Bash для примеров циклов - Linux Hint

Циклы - очень важная часть любого типа языков программирования или сценариев. Как и в любом другом стандартном программировании, в bash-программировании циклы используются для выполнения повторяющихся задач. Среди трех типов циклов (while, do-while, for) цикл for очень полезен для выполнения различных типов итерационных задач. Здесь показаны основные способы использования цикла for. Но цикл for можно использовать для выполнения некоторых задач продвинутого уровня. Если вы хотите узнать больше о применении цикла for, вы должны прочитать это руководство.В этом руководстве показаны 12 наиболее полезных примеров цикла for, чтобы узнать о других конкретных применениях цикла for в bash.

Синтаксис:

Цикл

for можно использовать в bash двумя способами. Один из способов - это «for-in», а другой - синтаксис в стиле C. Оба синтаксиса показаны ниже.

для переменной в списке
до
Заявления
выполнено
Или
для ((выражение1; выражение2; выражение3))
до
Операторы
выполнено

Пример-1: Цикл для чтения входной переменной

Список предопределенных строк или массивов можно легко прочитать с помощью цикла for, который показан в предыдущем руководстве по циклу for.В этом примере показано, как содержимое входной переменной можно прочитать с помощью цикла for. Создайте файл с именем « forloop1.sh » с помощью следующего скрипта. После запуска скрипта будет принято входное значение текста, состоящего из нескольких слов. Здесь цикл for используется для разделения текста на слова на основе пробелов и печати каждого слова с указанием позиции.

forloop1.sh

#! / Bin / bash
echo "Введите текст из нескольких слов"
прочитайте текст
i = 1
для слова в $ text
do
echo "Word No- $ i = $ word"
((i = $ i + 1))
выполнено

Выход:

Запустите сценарий.

Здесь берется текст из 5 слов, поэтому печатаются пять строк вывода.

Пример 2: цикл For с оператором break

Оператор break используется внутри цикла for для выхода из цикла. Создайте файл с именем « forloop2.sh» со следующим кодом. Цикл for используется здесь для чтения списка из четырех человек. Здесь проверяются два условия. Если имя человека - « Амир» , а цвет - «Синий» , то цикл завершится после печати имени и цвета человека.Цветовые значения второго цикла for будут печататься до тех пор, пока не будет совпадать значение цвета «Синий».

forloop2.sh

для имени в Watson Micheal Sinha Amir Lily
do
if [$ name == 'Amir']
, затем
для цвета в Red Green Blue White
do
if [$ color == "Blue"]
затем
echo " Любимый цвет $ name - $ color "
break
else
echo" Текущий цвет $ color "
fi
done
fi
done

Выход:

Запустите сценарий.

После запуска сценария появится следующий вывод. Сначала печатаются два цвета: «Красный» и «Зеленый». Когда появилось значение «Blue», он напечатал имя человека и значение цвета и завершил цикл для оператора «break».

Пример 3: цикл For с оператором continue

Оператор «continue» используется внутри цикла «for» для пропуска любого оператора на основе определенного условия. Создайте файл с именем ‘forloop3.sh ’ со следующим скриптом. Здесь переменная с именем $ course используется для присвоения текстового значения. Цикл for используется для чтения переменной $ course. Текстовое значение будет разделено на пробелы и прочитано циклом for. Когда значение «Oracle» совпадает с курсом $ , будет напечатано «Oracle недоступен сейчас». Для других значений "Урок курса $ запущен". Курс, который недоступен, не выполнит последний оператор цикла for для оператора continue.

forloop3.sh

#! / Bin / sh

курсы = "Java PHP Oracle VB.net"
для курса в $ курсах
до
если [$ course == 'Oracle']
тогда
echo "$ курс сейчас недоступен"
продолжить
fi
echo "Урок курса $ запущен"
выполнено

Выход:

Запустите сценарий.

После запуска сценария появится следующий вывод.

Пример 4: Использование вывода команды в виде списка

Любой вывод команды bash можно использовать в цикле «for» с помощью обратной кавычки (`).Создайте файл с именем ‘forloop4.sh’ с помощью следующего скрипта. Здесь в цикле используется команда `ls * .txt` . Эта команда сгенерирует список текстового файла из текущего каталога. Цикл for будет перебирать каждое имя файла из вывода команды и сохранять его в переменной $ filename , которая будет напечатана позже. Здесь переменная $ n используется для отображения номера файла.

forloop4.sh

n = 1
для имени файла в `ls *.txt`
do
echo "File No- $ n: $ filename"
((n ++))
done

Выход:

Запустите сценарий.

После запуска сценария появится следующий вывод.

Пример 5: цикл For для чтения диапазона

Цикл

for может использоваться для чтения диапазона данных. В следующем примере считывается диапазон символов и выполняется поиск каждого символа, существует ли в тексте или нет. Создайте файл с именем ‘forloop5.sh’ и добавьте следующий сценарий.Здесь диапазон [A-Z] используется в цикле for. Это означает, что цикл for будет повторяться 26 раз для каждой заглавной буквы. Каждый символ ищется в $ text с помощью команды «awk». Если какой-либо символ найден, он сохранит значение в $ result. Следующий. $ result проверяется на наличие любого содержимого. Если он не пуст, будет напечатано сообщение.

forloop5.sh

text = "Bash Scripting Language"
для c в {A..Z}
do
result = `printf" $ text "| awk "/ $ c /" `
if [[$ result! =" "]]
then
echo" $ c существует в тексте "
fi
done

Запустите сценарий.

Здесь алфавиты «B», «L» и «S» встречаются в тексте «Язык сценариев Bash». Итак, печатаются три строки вывода.

Пример 6: цикл For для чтения диапазона с приращением

В этом примере показано, как с помощью цикла for найти все четные числа в определенном диапазоне. Создайте файл с именем ‘forloop6.sh’ и добавьте следующий сценарий. Здесь диапазон [2-20] используется в цикле, где каждый шаг увеличивается на 2.Цикл будет повторяться 10 раз и печатать число на каждом шаге.

forloop6.sh

echo "Печать всех четных чисел от 1 до 20"
для n в {2..20..2}
do
echo -n "$ n"
выполнено
printf "\ nDone \ n"

Запустите сценарий.

Все четные числа от 2 до 20 печатаются после запуска сценария.

Пример-7: Цикл For для работы с файлом

В этом примере показано, как можно выполнить цикл for для чтения списка определенных файлов.Создайте файл с именем ‘forloop7.sh’ и добавьте следующий скрипт. Здесь цикл используется для получения списка всех текстовых файлов из текущего каталога и замены расширения файла с «.txt» на «.doc».

forloop7.sh

echo "Замена расширения всех текстовых файлов на файл doc."
для имени файла в * .txt; do
mv "$ filename" "$ {filename% .txt} .doc"
done
echo "Замена выполнена успешно"

Выход:

Сначала создайте текстовый файл, если в текущем каталоге нет текстового файла.Здесь текстовый файл с именем «newfile.txt» создается с помощью команды «cat».

Запустите указанный выше сценарий.

Затем проверьте, изменено ли расширение, с помощью команды ls.

Пример-8: Для цикла с командой последовательности

В следующем примере показано, как можно использовать « seq » в цикле «for» для печати списка последовательных номеров. Команда «seq» работает аналогично диапазону с приращением. Создайте файл с именем ‘forloop8.sh ’ и добавьте следующий скрипт. Цикл будет печатать числа от 1 до 30, пропуская по три числа на каждом шаге.

forloop8.sh

echo "Печатать числа, пропуская 3"
for sq in $ (seq 1 3 30)
do
echo "Порядковый номер: $ sq"
done

Выход:

Запустите сценарий.

После запуска сценария появится следующий вывод.

Пример 9: Использование бесконечного цикла для

Бесконечный цикл можно использовать для выполнения любых повторяющихся задач много раз, пока не появится определенное условие.Создайте файл с именем ‘forloop9.sh’ со следующим сценарием, чтобы проверить использование бесконечного цикла. Здесь условие завершения в цикле не определено. Цикл отображает меню из 5 списков, пока не будет нажата цифра 5. Он напечатает конкретное сообщение для других номеров от 1 до 4 и снова отобразит меню.

forloop9.sh

для ((;;))
do
echo "1. Распечатать сообщение об успешном завершении"
echo "2. Распечатать информационное сообщение"
echo "3.Распечатать предупреждающее сообщение «
echo» 4. распечатать сообщение об ошибке «
echo» 5. Выход «
echo -n» Выберите любое число из [1-5]: «
прочитать ответ

case« $ answer »в
1) echo« Успешно завершено. »;;
2) echo« Invalid input »;;
3) echo «У вашего компьютера низкий заряд батареи» ;;
4) echo «Отправлено неверное количество аргументов» ;;
5) exit 0 ;;
*) echo «Wrong selection» ;;
esac
done

Запустите сценарий.

Здесь 9 нажимается первый раз, которого нет в списке.Для этого ввода печатается «Неправильный выбор» и снова отображается меню. Затем нажимается 1, и отображается сообщение «Успешно завершено». Затем нажимается 5 для выхода из программы.

Пример 10: Использование цикла For без списка.

Цикл

for может использоваться без списка, массива или вывода команд. В этом примере показано, как можно использовать цикл for для чтения аргументов командной строки. Создайте файл с именем ‘forloop10.sh’ и добавьте следующий сценарий.Цикл будет повторяться в зависимости от количества аргументов командной строки. Переменная $ counter используется для поиска каждого шага цикла, который увеличивается на 1 на каждом шаге.

forloop10.sh

counter = 1
для текста
do
if [$ counter -eq 2]
then
str = "Мой любимый цвет"
elif [$ counter -eq 3]
then
str = "I love"
else
str = "Мне нравится"
fi
echo "$ str $ text"
((counter = $ counter + 1))
done

Запустить сценарий со значениями аргументов командной строки.

$ bash forloop10.sh мороженое синее программирование

Сценарий напечатал сообщение: «Я люблю мороженое», когда счетчик $ равен 1, «Мой любимый цвет - синий», когда счетчик $ равен 2, и «Я люблю программировать», когда счетчик $ равен 3.

Пример 11: Чтение файлов и каталогов с помощью цикла for

Цикл

for может использоваться для печати списка файлов и папок текущего каталога. Создайте файл с именем « forloop11.sh » и добавьте следующий сценарий.Здесь символ «*» используется в цикле «for» для чтения файлов и папок текущего каталога. Цикл считывает имя каждого файла или папки на каждом этапе и распечатывает его в терминале с пробелом «табуляция».

forloop11.sh

printf "Закрепление файлов и папок текущего каталога ... \ n \ n"
для списка в *
do
printf "$ list \ t"
выполнено
printf "\ n \ nDone \ n"

Запустите сценарий.

Имена файлов и папок текущего рабочего каталога печатаются после запуска сценария.

Пример-12: Использование запятой в стиле C bash для цикла

Цикл for в стиле C также поддерживается в bash, и этот цикл for имеет три выражения. Это инициализация, условие завершения и увеличение или уменьшение. Но используя запятую (,), вы можете определить несколько переменных инициализации в bash, как показано в этом примере. Создайте файл с именем « forloop12.sh» и добавьте следующий сценарий. В этом скрипте используется вложенный цикл for.Две переменные инициализации, $ team и $ jersey , объявлены в первом цикле for. Первый цикл будет завершен, когда $ team будет больше 2. Во внутреннем цикле for нет переменной инициализации, и внутренний цикл будет завершен, если $ jersey больше 3. $ jersey устанавливается в 1 после завершения внутреннего цикла итерации. Таким образом, внешний цикл будет повторяться 2 раза, а внутренний цикл - 3 раза.

forloop12.sh

для ((team = 1, jersey = 1; team <= 2; team ++))
do
for ((; jersey <= 3; jersey ++))
do
echo "Team No- $ team, Jersey No- $ трикотаж "
готово
джерси = 1
готово

Запустите сценарий.

После запуска сценария появится следующий вывод.

Заключение:

В этом руководстве мы попытаемся объяснить многие эффективные способы использования цикла for. Попрактиковавшись в приведенных выше примерах, надеемся, что читатели получат четкие знания о цикле for и 0able, чтобы правильно использовать этот цикл в сценарии bash.

C # для цикла

  • Подписывайтесь на нас

формальный синтаксис:
attr (необязательно) for ( условие init-statement (необязательно) ; iteration_expression (необязательно) ) statement
неформальный синтаксис:
attr (необязательно) для ( декларация или выражение (необязательно) ; объявление или выражение (необязательно) ; выражение (необязательно) ) инструкция
attr (C ++ 11) - любое количество атрибутов
init-инструкция - либо
  • оператор выражения (который может быть пустым оператором " ; ")
  • простое объявление, обычно объявление переменной счетчика цикла с инициализатором, но оно может объявлять произвольное количество переменных
Обратите внимание, что любой оператор инициализации должен заканчиваться точкой с запятой ; , поэтому его часто неформально описывают как выражение или объявление, за которым следует точка с запятой.
состояние - либо
  • Выражение, которое можно преобразовать в логическое значение. Это выражение оценивается перед каждой итерацией, и если оно возвращает false, цикл завершается.
  • объявление единственной переменной с инициализатором фигурной скобки или равенства. инициализатор оценивается перед каждой итерацией, и если значение объявленной переменной преобразуется в false, цикл завершается.
выражение_терации - любое выражение, которое выполняется после каждой итерации цикла и перед повторной оценкой условия.Обычно это выражение, увеличивающее счетчик цикла.
выписка - любой оператор, обычно составной оператор, который является телом цикла

{
init_statement
while ( условие ) {
оператор
итерация_выражение
}

}