Меню Закрыть

Покрытие лаком фото: Покрытие лаком (50 фото)

Покрытие ногтей лаком март 2023: фото идеи дизайна, модные тенденции и новинки

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Покрытие лаком

Марина Мякинькова

Маникюр ,Новогодний дизайн

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ногти

Елена Таранская

Белый

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ногти

Надежда Лещенко

Аппаратный маникюр

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ногти

Надежда Лещенко

Аппаратный маникюр

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Эпиляция

Дина Цыбулько

Комбинированный маникюр + покрытие гель-лаком + дизайн (пенка)

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Покрытие лаком

Студия маникюра «Милана»

Маникюр с покрытием лака

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ногти

Ирина Фещенко

Классический маникюр ,покрытие гелем Люксио

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Покрытие лаком

Марина Белоус

Классический маникюр, покрытие лаком

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ногти

Юлия Сажина

Маникюр

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Покрытие лаком

Алёна Голд

Цвета

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Покрытие лаком

Алёна Голд

Цвета

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Ногти

Виктория Дараселиа

Снятие, коррекция,маникюр комби, покрытие шеллак, дизайн

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ногти

Виктория Дараселиа

Наращивание ногтей, аппаратный маникюр, дизайн

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ногти

Виктория Дараселиа

Ремонт ногтей, маникюр комбинированный, покрытие шеллак

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ногти

Дарья Гекман

Дизайн

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Маникюр

Наталья Румянцева

Снятие старого покрытия, аппаратный маникюр, покрытие гель-лак, дизайн ручная роспись

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Маникюр

Наталья Румянцева

Коррекция наращенных ногтей, покрытие гель-лаком, дизайн

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ногти

Анна Катлабуга

❤ люблю оккуратно работать и профессионально !

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ногти

Анна Катлабуга

Маникюр классический+покрытие школ -лак (vogue professional)

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Коррекция бровей

Мария Сердюкова

Аппаратный педикюр+покрытие гель-лаком BANDI

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ногти

Екатерина Волкова

Аппаратный маникюр + ножницы, покрытие гель-лак под кутикулу

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Покрытие лаком

Анастасия Лубковская

Педикюр, покрытие лак

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Покрытие лаком

Анастасия Лубковская

Маникюр

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Покрытие лаком

Анастасия Лубковская

Маникюр

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ногти

Светлана Стародубова

Аппаратный маникюр + покрытие гель-лаком + дизайн (техника «Омбре»)

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ногти

Светлана Стародубова

Аппаратный маникюр +покрытие гель-лаком + дизайн (техника «змеиная кожа»)

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ногти

Светлана Стародубова

Аппаратный маникюр + покрытие гель-лаком +дизайн (ручная роспись в технике «Живые текстуры»)

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Ногти

Светлана Стародубова

Аппаратный маникюр + покрытие гель-лаком +дизайн (ручная роспись)

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Покрытие лаком

Александра Прусова

Классический педикюр, покрытие гель-лаком

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Покрытие лаком

Александра Прусова

Классический маникюр, покрытие гель-лаком

Заработайте на том,

что делаете лучше всехСтать профи

Лак для ногтей снова в моде | Плюсы и минусы покрытия ногтей обычным лаком | Секреты ровного покрытия от nail-мастера

Покрытие обычным лаком помнят все, даже в 70-е годы среди женщин считалось модно красить ногти разными цветами, но лак был редкостью, что делало его изысками моды.

В наше время довольно много девушек предпочитают обычный лак в педикюре, но и в маникюре есть свои клиенты, которые не пользуются гель-лаковым покрытием.

Почему лак становится популярным

Одна из основных причин выбора обыкновенного лака для ногтей — аллергия на дисперсионный слой гель-лаковых материалов. В процессе полимеризации почти после каждого этапа покрытия, остаётся липкий слой, он и есть дисперсия, что дает резкую реакцию у чувствительных людей. Они могут испытывать дискомфорт после процесса маникюра, раздражение и зуд околоногтевых валиков и кутикулы. Пренебрегать аллергической реакцией  и оставлять это без внимания запрещено, организм может усилить раздражение.

Также важной причиной выбора лака является недавняя мода на натуральность, девушки красят ногти лишь на выход, не используя покрытие ежедневно. У лака много плюсов, но также много и минусов, разберём  каждый из них.

 


Источник фото — www.wildberries.ru

Плюсы покрытия лаком
  1. Можно делать самостоятельно дома.
  2. Очень быстрый процесс нанесения.
  3. Не требует особой подготовки ногтевой пластины.
  4. Низкая стоимость материала.
  5. Почти не портит натуральный ноготь.
  6. Легко снимается с помощью растворителя или специального средства для снятия лака на основе растворителя.

Минусы покрытия лаком
  1. Продолжительность носки обычного лака — около 7 дней. Очень короткий срок носки.
  2. Сложно сделать пластину ровной, если есть небольшие дефекты.
  3. Имеет резкий запах.
  4. Долго сохнет на воздухе.

Последний пункт из минусов обычного лака тоже можно оспорить, так как время ожидания просушки лака займёт около 10-15 минут, а в случае с нанесением гель-лакового покрытия, учитывая конвейерный способ работы, базы, затем цвета, выравнивания топом, займёт намного больше времени. Разница лишь в том, что при повреждении непросушенного лака, придется убирать всё покрытие на пальце и наносить заново.

Секреты ровного покрытия лаком

Один из основных секретов ровного и крепкого маникюра в лаковом покрытии, хорошо подготовленная пластина и чистый маникюр. Кутикула должна быть аккуратно отодвинута и срезана, дабы избежать затеков. Пластина опилена, с поднятыми чешуйками, хорошо обезжирена, в таком случае лак ляжет ровно и продержится гораздо дольше.

Лаки вновь возвращаются на полки косметических магазинов и многих салонов красоты, если есть спрос — растёт и предложение.

Известные бренды, прославившиеся высоким качеством материалов, выпускают линейку лаков. Такие фирмы как Masura, TintBerry, Bow имеют огромную палитру и стойкое качество. Разнообразные серии позволят сделать незабываемый однотонный маникюр, с блестками, поталью и эффектом голографического перелива.

Также среди лакового покрытия существуют трехфазные серии, в которых используется базовое покрытие, цветное и выравнивающее. Один из дизайнов, который пользуется с сумасшедшей популярностью у блогера маникюра Бетина Гольдштейн создается с помощью трехфазной системы. Первым делом наносится базовый цвет, затем рисунок или однотонный слой, после чего выравнивающий лак. Каждый из слоев требует просушки на воздухе.

 


Источник фото — @betina_goldstein

 

Звёздный мастер маникюра Том Бачик активно использует покрытие лаком, которое пользуется спросом среди знаменитых клиенток, таких как Дженифер Лопес, Селена Гомес и других.

 



Источник фото — @tombachik

 

Покрытие обычным лаком возвращает свою популярность в определенном кругу людей.

Лакирование фотографии для придания живописного эффекта — видеоурок для практикующего фотографа

Если вы смотрели мой курс по струйной печати, то знаете, что я просто не думаю, что изображение готово, пока оно не появится на бумаге. И если вы смотрели курс Конрада Ика по матированию и обрамлению, вы знаете, что одна из вещей, которые вы можете сделать с этим напечатанным изображением, — это красиво матировать его, обрамить и повесить на стену. На этой неделе практикующий фотограф Конрад покажет нам еще один способ подачи печатного изображения.

Конрад, на этой неделе мы не будем заниматься матированием и рамкой. Мы собираемся сделать что-то еще. >> Да, что я хотел бы сделать с этим изображением, так это закрепить его на доске с помощью бескислотного клея, а затем покрыть лаком, как если бы это была картина. из курса Бена вы узнали, что для получения наибольшего диапазона тонов в отпечатке лучше всего работать с бумагой с матовой поверхностью. >> Хм. >> Но иногда некоторые люди просто предпочитают блестящую поверхность. Иногда, для наглядности, вы можете захотеть выставить отпечаток с глянцевой поверхностью. И техника, которую я собираюсь вам показать, имеет некоторые преимущества. Потому что это открывает дверь к устранению матовости стекла в процессе кадрирования. >
> Итак, говоря о блестящей поверхности, вы говорите о более блестящей поверхности. >> Именно, именно. >> Вы различаете глянец и >> Да, я думаю, что вы можете добиться высокого глянца, но это трудно сделать с помощью инструментов, которые у нас есть. Несмотря на то, что лак, который мы собираемся использовать, является глянцевым, его взаимодействие с бумагой и мазками кисти придает оттенок, который немного сглаживает. >> Так что я могу просто купить глянцевую бумагу. Почему бы мне не печатать напрямую? >> Хорошо, я возвращаюсь к пунктам, Бен, которые вы делаете в своем курсе печати о тональном диапазоне, который вы получаете, когда вы переходите от глянцевой бумаги к матовой бумаге. И, и я думаю, чтобы выразить среду, вам нужен как можно более широкий тональный диапазон. >> Итак, используйте матовую бумагу, чтобы получить глубокие темные оттенки черного, хороший диапазон контрастности и более широкий диапазон цветовой насыщенности. >
> Точно. >> А то мы его обманываем. Добавление блеска к нему позже. >> Точно. Так что это действительно довольно простая процедура. У меня есть бескислотный клей. Это клей на водной основе. >> Мы делаем бескислотный, чтобы он не портил бумагу. >> Именно, именно. Весь этот процесс является архивным, и мы не должны сталкиваться с какими-либо проблемами >> Итак, что это за плата? >> Эта доска представляет собой фанеру с ламинированным покрытием из березы, которую я купил в местном хозяйственном магазине. А потом я обрезал его по размеру. У меня есть настольная пила. Если у вас нет настольной пилы, в хорошем магазине художественных товаров вы, вероятно, могли бы получить такие доски, обрезанные до стандартных размеров. другие художники используют его для рубанка или рисования. Итак, вы можете видеть, что я нанес клей на всю доску, а затем я использую этот кусок картона, чтобы равномерно распределить клей тонким слоем. И я собираюсь добавить еще немного клея. Я не получил достаточно там, во-первых. >
> Вы хотите полное покрытие клеем везде? >> Проклейте везде, вплоть до краев. Думайте об этом так, будто вы намазываете маслом свой утренний тост, и все мы знаем, как трудно добраться до последнего кусочка, и он немного суховат. Ненавижу, когда клей неравномерно намазан на мой утренний тост. >> Да. Ну, ты же хочешь, чтобы он прилипал к твоим ребрам, не так ли? >> Да, точно, верно. >> Хорошо, поэтому я очень осторожен, чтобы добраться до краев, потому что, если вы собираетесь получить отказ в клеевом соединении, это обычно происходит вокруг края, по моему опыту. . А то не хочешь. >> потому что у вас отвалится печать. >> Точно. И вам также не нужны очень толстые участки клея, потому что они будут создавать небольшие выступы. Итак, что вы ищете в доске? >
> Что вам нужно, так это очень гладкая поверхность. Я обычно использую фанеру из твердой древесины, потому что у меня остается много отходов от других проектов. И я тщательно выровнял углы, и я собираюсь покрыть это куском вощеной бумаги. И затем я возьму, это j-ролик, вы можете использовать j-роллер или брайер. и я собираюсь пройтись по всей поверхности, применяя довольно серьезное давление, чтобы избавиться от пузырьков воздуха. И чтобы убедиться, что у нас есть хороший контакт между доской и произведением искусства. Одна вещь, которую нужно помнить, возвращаясь к вашему вопросу о доске, избегайте Лауана, есть некоторые другие фанерные материалы, которые имеют более текстуру, например, фанера с дубовой поверхностью. Эта текстура дерева на более тонкой бумаге может просвечиваться. >> Итак, пока это выглядит довольно щадящим процессом.
На самом деле вы не рискуете получить пузыри или пузыри на отпечатке, или… >> Нет, это действительно так. А теперь бумага, которую я использую. Эта бумага довольно плотная, и это помогает. Он толще обычного. так что теперь, когда я нанес клей равномерно. >> Теперь вы выбрали бумагу не с мыслью, что она особенно подходит для этого процесса, вы выбрали ее для тонального диапазона. >> Точно, и это одна из моих любимых бумаг для печати, у нее прекрасная текстурная поверхность, она очень хорошо сохраняет детали и имеет большой тональный диапазон. Когда клей равномерно нанесен, я беру вощеную бумагу и кладу ее на плоскую поверхность, а затем кладу отпечаток лицевой стороной вниз. А потом поставить на него груз. И я обычно делаю это и оставляю на ночь. >> Хорошо. Теперь эта доска деформирована. Это имеет значение? >> утяжеление поможет в этом, но когда мы поместим его в рамку, процесс кадрирования сгладит доску. >
> ‘Кей. >> что с ним случилось, влажность изменилась с того места, где я разрезал его, до того места, где мы на самом деле делаем демонстрацию, и это заставило плату немного прогнуться. >> Хорошо. >> Итак, двигаемся дальше, прошлой ночью я взял еще одну доску и еще одну копию этого отпечатка и приклеил ее. Итак, вы можете видеть, что он равномерно приклеен, и я просто хотел продолжить, и теперь мы перейдем к этапу лакирования. А в качестве лака я использую Liquitex Gloss Varnish. Вы можете найти это действительно в любом месте поставки искусства. обычно бутылка такого размера будет стоить около 5 долларов, это не дорогой материал. Клей еще раз, в любом магазине предметов искусства есть бескислотный клей, такой, что он будет стоить 3 или 4 доллара. Таким образом, материалы, с которыми мы работаем, не очень дорогие. вам нужно осторожно взболтать или перемешать это, если вы будете очень агрессивно встряхивать или перемешивать его, вы можете получить пузырьки воздуха, что нехорошо, и тогда я просто налью немного в эту маленькую чашку. Кроме того, важно использовать кисть хорошего качества, я просто случайно купил новую кисть для пояса, потому что мы собираемся сделать кое-какую работу по дому, подкрашивая.
Причина, по которой вам нужно качество, заключается в том, что более дешевые кисти, как правило, сбросить щетину. А если щетинки линяют, то они впиваются в слой лака и у вас там, по сути, будет щетина, что не очень красиво. Итак, я собираюсь окунуть кисть и слегка намочить ее. И я начну с одного угла и буду двигаться вниз по одной стороне. И обратите внимание на мои мазки здесь. Я не просто рисую это так, как будто рисую стену, я пытаюсь быть как бы последовательно случайным, двигаясь кистью по небольшим штрихам. Еще одна вещь, с которой вы должны быть осторожны, вы не хотите переусердствовать с лаком. Потому что, если вы переусердствуете, он может стать молочным. >
> Переутомляться, то есть слишком много двигать? >> Перемещение его вокруг слишком много. Слишком много мазков на одну и ту же область, поэтому я не сильно нагружаю кисть. Я просто хочу получить, как правило, на куске такого размера на загруженной кисти вы можете получить один раз через доску. >> Теперь откуда я могу. Там, где я сижу, я вижу, что прямо там есть большая капля. Это имеет значение? Хорошо оставить несколько капель? >> Нет, капли имеют значение. Вы хотите их устранить, и одна из вещей, которые я рекомендую сделать, это то, что мы работаем здесь при довольно мягком свете, чтобы было легче снимать. Когда я делаю это, я обычно работаю при прямом свете, и это действительно помогает вам увидеть лак. >
> А ты хочешь, чтоб свет под углом давал >> Вот именно. Итак, что я сделаю, так это переверну кусок и наклоню его, чтобы лучше видеть, что происходит с лаком. Так что, не переусердствуйте с лаком, если я найду на нем большую каплю, можно вернуться. >> Да, можно вернуться. Я думаю, вы знаете, у вас не возникнет проблем, если вы не попадете в одну область отпечатка и действительно не пойдете по городу с большим количеством штрихов. Еще одна вещь, которая происходит, когда вы наклоняете его вверх, — это то, что вы можете видеть матовые области, которые вы полностью пропустили. >> Хорошо. Теперь вы делаете эту случайную сильную вещь, потому что часть того, что делает этот эффект, мы на самом деле не создаем вид плоской, гладкой, блестящей бумаги. Мы создаем что-то более естественное. >> Точно. Мы, чего мы действительно хотим, так это своего рода живописный эффект, и не все картины покрыты лаком, но довольно много картин, которые вы видите, будут покрыты лаком, и вот откуда берется часть интересной текстуры поверхности, это акт ее лакирования. И на самом деле меня научил этой технике художник, с которым я работаю. >> Итак, если у меня есть бумага, которая может выдержать печать чернилами. он должен быть в состоянии выдержать такое количество жидкого лака. >> Да, должно, и одна из вещей, с которыми я не экспериментировал с неархивными струйными принтерами. >> Верно. >> Причина в том, что я боюсь, что взаимодействие с материалом на водной основе может привести к растеканию чернил. это было напечатано на принтере Epsom, и у меня никогда не было проблем с их чернилами, когда я наносил лак. >> Теперь кое-что, что вы можете проверить, это то, что многие принтеры на основе красителей теперь требуют определенного количества воды быстро. Это мило. Так что вы даже можете проверить это заранее. Вы можете просто получить отпечаток и полить его водой и посмотреть, как он выглядит >> Смотрите, или что я бы посоветовал, прежде чем вы возьметесь за все проблемы с установкой на доску. Идите вперед и вложите 5 долларов в лак. А затем возьмите рабочий отпечаток, или, может быть, цветовой баланс не подходит. И просто возьмите щетку и немного почистите, и посмотрите, как она отреагирует. Без приклеивания к доске он, вероятно, немного свернется и прогнется. Но таким образом вы будете знать, что у вас не будет плохого взаимодействия с лаком. Итак, после того, как мы нанесли наш первый слой, и я как бы осмотрел его, чтобы убедиться, что нет никаких участков, которые я пропустил, что он ровный. Я помою свою кисть, мыло и воду, а затем это должно вылечиться в течение как минимум трех часов, прежде чем вы нанесете второй слой. >> О, так вы делаете больше, чем один. >> Да, вы наносите два слоя лака, и второй слой будет таким же, как и первый. Но будьте осторожны, когда будете наносить второй слой, он не впитает столько лака. Первый слой впитывается в поверхность, где второй слой действительно как бы сидит поверх поверхности. >> Хорошо. >> и здесь еще раз, не нагружайте кисть слишком сильно и по-настоящему отдавайте себе отчет в том, сколько вы работаете на втором слое. и, как и в любом художественном процессе, практика действительно поможет в этом. Чем больше раз вы это сделаете, тем большего успеха вы добьетесь. И, наконец, результат, который мы получаем с двумя слоями, вот этот принт. И я думаю, что одна из вещей, если вы посмотрите на это в более прямом свете, различия между ними станут более очевидными. И вы можете убедиться в этом, если сравните его с оригиналом. Если вы посмотрите на значения теней, вы увидите, как мы немного обогатили черный цвет в этих тональных областях, и я действительно чувствую, что в цветных областях здесь насыщенный цвет склона горы здесь Получая больше пышности в цвете, кажется, что насыщенность увеличивается, пока мы проходим через этот процесс. >> Итак, вы сказали, что одно из преимуществ этого заключается в том, что нам не нужно, когда мы его представляем, нам не нужно ставить перед ним стекло. Стекло уберет много контраста, независимо от того, насколько хорош у вас отпечаток. Это снизит насыщенность цвета, и такой процесс, как этот, висящий на стене, этот черный будет просто прыгать по комнате. >> Да, нет, он действительно будет прыгать, и вы заметили, что у нас есть белая рамка. На самом деле это не проблема, потому что кролик на типичной картинной рамке имеет размер в четверть дюйма. И так, чтобы покрыть эту границу четверти дюйма. И я обычно делаю их со стандартными размерами рамы, поэтому я могу просто пойти в любой магазин для хобби, где есть открытые задние рамы, и просто выбрать из тех, что продаются без рецепта, и стандартных размеров. Тогда это просто вопрос, который вы подсунете, подсунете в рамку. Идите сзади с парой очков фреймеров. И у вас есть работа, которую можно повесить на стену. >> А вы говорите как раз даже так, только эти фреймовские очки вывезут >> Ага. Если у вас есть небольшая деформация доски, то, что я сделаю, когда положу ее обратно в раму, я начну с одного конца и удостоверюсь, что он тугой, а затем добавлю давление, когда буду работать по-своему. через. И я вытащу из него варп, когда перейду. Если у вас нет указателя кадрирования, вы также можете использовать смещенные клипы, как если бы вы использовали их для зеркал. Там, где у вас есть небольшой в основном Z-образный зажим, который ввинчивается в заднюю часть рамы и оказывает давление на заднюю часть доски. Преимущество этого, если вы используете их для выставок и хотите чередовать вещи. Это легко обратимый процесс. >> Итак, это восемь на десять отпечатков. Есть ли в этом масштабе, есть ли что-то, что мне нужно сделать по-другому, если я делаю 13 на 19или? >> Нет, что я делаю, так это просто иду в ваш местный магазин хобби и смотрю, какие рамки стандартного размера, как вы знаете, доступны. Возможно, вы нашли рамку на гаражной распродаже или в комиссионном магазине, и вы можете распечатать ее точно в этом размере. Дважды проверьте глубину кролика, чтобы убедиться, что изображение исчезает под кроликом. Единственное, что нужно делать в больших объемах, это на этапе склеивания, я бы добавил немного больше клея, чтобы у вас было немного больше рабочего времени. Если вы доберетесь до большой поверхности, вы можете обнаружить, что она довольно быстро высыхает, так как впитывается в бумагу. Кроме того, я сделал несколько очень больших панорамных снимков. И что я сделал с ними, так это то, что я начал равномерно наносить клей на один конец и получил около 10 дюймов, а затем начал, я свернул отпечаток, а затем начал приклеивать отпечаток, а затем нанес клей, раскатал отпечаток, нанесла клей, раскатала оттиск. И мы использовали брайер через определенные промежутки времени, пока я спускался. >> С таким клеем, как долго у вас обычно есть перед вами, прежде чем что-либо из этого? Его установка слишком длинная >> Минуты действительно. Да, потому что частично это поглощение платы. если вы работаете на такой поверхности, как мазонит, она не так сильно жаждет, как эта фанерная поверхность. Вы получите немного больше рабочего времени. Я бы не рекомендовал использовать какой-либо аэрозольный клей. так как я как бы совершенствовал эту технику, я сделал пару, где я торопился, и я подумал, ну, у меня нет времени, чтобы клей высох за ночь, и поэтому я использовал аэрозольный клей, а затем, когда я был в лакировке фазы они начали пузыриться. >> Хорошо. >> И поэтому вместо того, чтобы выиграть время, я на самом деле потерял время, потому что мне нужно было делать новые отпечатки. >> Пришлось делать еще одну печать. >> Ага. >> Это очень характерный вид. Это выглядит очень круто. Это определенно не то, что вы обычно видите, и это способ сделать фотографию и сделать ее немного отличной от того, как мы привыкли к фотопрезентации. Очень недорогое средство, которое легко попробовать, и большое спасибо, Конрад, это очень круто. >> Спасибо, с удовольствием.

Как покрыть отпечатки лаком и получить лучшие результаты

В прошлом месяце мы начали новую серию, посвященную 5 главным советам, приемам и методам печати. В этом месяце мы сосредоточимся на лакировании — часто задаваемых вопросах и сценариях устранения неполадок, чтобы обеспечить идеальное покрытие для ваших отпечатков.

1. Смешайте лак более тщательно, чем вы могли подумать

Все мы знаем, что перед нанесением лака нужно перемешать емкость с лаком. Но сколько времени на самом деле занимает этот процесс? Наше общее правило – 2-3 минуты. При взгляде на наш лак Timeless Satin или Timeless Matte это очень важно по нескольким причинам. Поскольку формула Timeless отличается от нашего традиционного Glamour 2, она требует особого внимания в процессе смешивания. Это связано с тем, что в Satin и Matte есть матирующие вещества, которые необходимо правильно смешивать. Со временем формула лака может расслоиться на полке. Матирующие вещества обычно стекают на дно, поэтому при смешивании убедитесь, что они дошли до самого дна. Вам не обязательно «очищать» дно контейнера, но обратите на это пристальное внимание. Обязательно время от времени поднимайте ложку для смешивания, чтобы достать матирующие вещества, которые не полностью перемешались. Если вы хотите использовать что-то более экономичное, чем ложка, вы можете использовать проволочный венчик или даже электрическое устройство для смешивания (блендер может быть немного перебором и может создавать нежелательные пузырьки воздуха). Через несколько минут вы увидите однородную консистенцию, свидетельствующую о том, что пора наносить покрытие. В некоторых случаях, если вы ненадолго оставили свой Timeless сидячим, вы можете заметить засохшие «кусочки» или «хлопья» в верхней части контейнера. Не нужно беспокоиться, читайте следующий совет.

2. Хлопья или кусочки лака? Вот как их удалить, не выбрасывая контейнер.

Если в контейнере есть чешуйки или кусочки лака, проще всего удалить их через сито. Просто наполните мерную чашку необходимым количеством и перелейте через ситечко в другую чашку (или контейнер). Сито улавливает все твердое, и вы можете просто выбросить его. Нет сита? Без проблем. Отличный внутренний совет — использовать кофейный фильтр. Просто возьмите большую чашку или контейнер и прикрепите фильтр для кофе к краю. Затем медленно влейте лак в фильтр. Кофейному фильтру требуется время, чтобы жидкость прошла через него, поэтому наливайте понемногу. Это хороший трюк, потому что он захватывает все, что не является чистой жидкостью, и в результате получается идеальная смесь лака. Эти советы также хорошо работают, если у вас есть старые галлоны, которые не использовались в течение длительного времени. Помните, что если вы увидите кусочки лака на отпечатке, они так и высохнут. Так что, если вы когда-либо сталкивались с этой проблемой, возьмите сито, и все готово.

3. Вы предлагаете 2 разных лака, Timeless и Glamour 2… Какой из них лучше для меня?

Это отличный вопрос, который поднимается снова и снова. Glamour 2 — это наш оригинальный лак, который бывает глянцевым и матовым. Он успешно используется в промышленности более 20 лет. Для правильной работы требуется разбавление. Это связано с наличием в лаке выравнивающих агентов. Каждую отделку Glamour 2 можно смешивать между собой для получения атласной, глянцевой, полуглянцевой, полуматовой или собственной индивидуальной отделки. Поскольку вы добавляете воду в лаковую смесь, это означает, что вашим отпечаткам потребуется некоторое время, чтобы высохнуть.

Timeless — это наш ответ пользователям, которые не хотят разбавлять или долго ждать высыхания. Timeless также доступен в атласной отделке, что избавляет от необходимости смешивать глянцевую и матовую краски вместе. Так как Timeless не нужно разбавлять, он высыхает намного быстрее и его нужно наносить аналогичным образом. Так как Timeless не имеет выравнивающих агентов, вам нужно наносить его с давлением, чтобы полностью проникнуть в холст для струйной печати. При правильном применении отпечатки Timeless можно покрыть лаком менее чем за минуту, а высушить всего за 30 минут.

Все еще не знаете, какой из них использовать? Учитывайте несколько важных факторов: местную температуру, влажность, размер отпечатков и пространство. Другими словами, если вы наносите краску в жарком месте с низкой влажностью, Timeless очень быстро высохнет и может затруднить нанесение валиком ровного слоя на большие отпечатки. В идеале лакировать следует в помещении с регулируемой температурой (60-75 градусов, влажность 30-60%). С другой стороны, если у вас мало места, Glamour 2 может сделать пространство еще более ограниченным из-за высыхания. В этом случае Timeless будет лучшим выбором, так как вы можете перемещать и складывать уже высохшие отпечатки. Если вы можете найти стеллажи для сушки, аналогичные тем, которые используют трафаретные принтеры, вы можете увеличить пространство для сушки, если это необходимо. Развешивание отпечатков на бельевой веревке — еще один творческий способ сэкономить место в ожидании высыхания отпечатков. Поскольку Timeless обеспечивает невероятно высокий глянец, обладает отличной защитой от ультрафиолетового излучения, прост в использовании и сертифицирован для хранения в течение 100 лет (при использовании с нашими Lyve Canvas и Chromata White Canvas), он кажется разумным выбором для профессионалов во всем мире.

4. Сколько времени нужно ждать, прежде чем покрывать оттиск лаком? Как насчет растяжки?

Почти у каждого водного принтера на рынке отпечатки высыхают, как только печать завершена. Но действительно ли они сухие? Глядя на холст для струйной печати, вы наверняка заметили текстуру и переплетение, но заметили ли вы пики и впадины? Холст поглощает немного больше чернил, чем стандартная фотобумага (где чернила высыхают поверх восприимчивого к струйным принтерам лака, поэтому требуется меньше чернил). Многие люди слышали термин «outgas», когда речь идет о времени высыхания холста. Это относится к испарению воды из чернил во время процесса сушки. Вот почему также важно не складывать отпечатки стопкой, пока они полностью не высохнут. Наше общее правило — ждать 24 часа перед лакированием отпечатка, чтобы завершить дегазацию. В некоторых случаях печать во второй половине дня и лакировка на следующее утро — это нормально, но всегда лучше давать себе больше времени между ними.

Чтобы узнать больше о лакировании, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить нашу статью «Как скоро я смогу покрыть холст?» интервью с профессиональным гравером!

Теперь, когда ваш холст покрыт лаком, как долго вы ждете перед натяжкой? Ну, с нашим лаком Timeless вы можете растянуть примерно за 1 час. Перед натяжкой обратите внимание на 2 важных фактора: 1. Лак полностью высох на ощупь и покрыл все участки холста (особенно углы/внешние края). 2. Убедитесь, что нанесено достаточное количество лака, чтобы холст не треснул. Быстрый и простой способ определить, что у вас достаточно лака, — это провести тест на сгиб. Начните с лакировки образца/отхода отпечатанного холста. Когда лак высохнет, согните один угол холста пополам, оставляя сторону для печати. Если вы достаточно лакировали отпечаток, холст не треснет. Если вы не уверены, посмотрите наше видео о продукте Lyve, и вы можете увидеть крупным планом тест на сгибание. Как только вы это сделаете, вы готовы к растяжке.

5. На мой валик поднимаются чернила. Что мне делать?

Если вы столкнулись с тем, что слишком много чернил стекает с отпечатка на валик, есть несколько простых способов исправить это. Во-первых, убедитесь, что вы использовали правильные настройки/профиль печати для вашего принтера и холста. Иногда, если используется неправильный тип носителя, вы будете печатать со слишком большим количеством чернил. Наши профили можно скачать на нашем сайте, а также посмотреть подробное видео по правильным настройкам печати. Помните, что все различные типы носителей, которые вы можете выбрать в драйвере принтера, имеют разные установленные нагрузки чернил (максимальное количество чернил, которые подаются на носитель), поэтому некоторые типы носителей выводят слишком много чернил, особенно на холст. Если есть избыток чернил, они будут сохнуть только на поверхности, а при лакировании поролоновым валиком излишки чернил будут перемешиваться и вытекать на валик (и на ваш отпечаток). Настройки акварельной бумаги на различных принтерах дают наиболее равномерные результаты с точки зрения загрузки чернил, гаммы и насыщенности.

Если вы использовали правильные настройки печати, убедитесь, что вы дали достаточно времени для высыхания отпечатка (как описано в совете выше). В крайнем случае, вы можете использовать фен (или вентилятор с подогревом), чтобы прогладить отпечаток, и это значительно ускорит его высыхание. Все еще видите чернила на пенопластовом валике? Убедитесь, что вы катитесь по прямой линии. Это может показаться странным, но учтите следующее: во время вождения автомобиля, если вы резко меняете направление, вы можете оставить следы от шин на дороге. Сравните это с поролоновым валиком на холсте. Чернила могут выступать, когда валик меняет направление, поскольку это, по сути, абразивное движение, вызывающее большее трение. В Timeless это особенно важно, так как для его применения требуется давление. Хотя это звучит вразрез с тем, что мы только что обсуждали, приложение давления по прямым линиям вообще не повредит отпечатку. Помните, что когда пенопластовый валик меняет направление, края валика становятся твердыми при большем давлении, что может привести к этому.

Работая с сотнями клиентов по всей стране, эти проверенные временем методы помогли многим печатникам достичь высочайшего качества отпечатков на холсте. Есть что добавить или я что-то пропустил? У вас есть вопросы, комментарии, проблемы, потребности в поддержке или просто нужна помощь? Пожалуйста, оставляйте их в комментариях, и я буду рад помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *