Спецэффект разделения фото на полоски
Шаг 1: Добавляем корректирующий слой сплошной цвет (Solid Color)
Нажмите на значок добавления корректирующего слоя (Adjustment Layer) и добавьте слой «Цвет» (Solid Color):
В результате откроется цветовая палитра, где Вы выберите белый цвет:
Нажмите OK, чтобы закрыть окно выбора цвета. Теперь Ваш документ заполнится белым цветом.
В панели слоёв мы видим вновь появившийся белый цвет заливки:
Шаг 2: создаём дубликат фонового слоя и поднимаем его наверх
Перейдём на фоновый слой и создадим его дубликат, нажав комбинацию Ctrl+J:
Сейчас у нас активен дубликат фонового слоя. Поднимите его наверх в панели слоёв, для этого нажмите комбинацию Ctrl+] (правая квадратная скобка), теперь панель выглядит так:
Шаг 3: Работа с инструментом «Прямоугольник» (Rectangle Tool)
На инструментальной палитре выбираем инструмент «Прямоугольник» (Rectangle Tool)
А затем в панели параметров выбираем для него опцию «Фигура» (Shapes):
Шаг 4: Создаём первую вертикальную полосу
С помощью инструмента «Прямоугольник» создайте вертикальную полосу, как показано на рисунке.
Шаг 5: Немного развернём полосу с помощью «Свободной трансформации» (Free Transform)
Активируем bycnhevtyn «Свободную трансформацию», нажав на Ctrl+T и поворачиваем полоску:
Шаг 6: Перемещаем слой-копию лица на верх панели слоёв
Если мы посмотрим на панели слоёв, то заметим, что наш добавленный слой с фигурой (у меня он назван «Прямоугольник 1), находится на самом верху панели:
Нам же нужно сделать так, чтобы вверху оказался слой с копией лица. Поэтому опустим слой с полоской вниз, для чего нажмём комбинацию Ctrl + [ (левая квадратная скобка) на клавиатуре. Это действие перенесёт слой с формой вниз:
Шаг 7: Создаём обтравочную маску
Кликните по верхнему слою для его выбора, затем зажмите клавишу Alt и подведите курсор мыши между верхним слоем и слоем с полоской, при этом курсор изменится:
Нажмите на курсор, после чего верхний слой превратится в обтравочную маску, а окно рабочего документа будет выглядеть так:
Шаг 8: Добавляем несколько простых стилей слоя к слою с полоской
К слою с полоской добавьте стиль слоя «Тень» и «Обводку» с настройками по вкусу, только у обводки нужно заменить чёрный цвет на белый и увеличить размер (Size) до двух пикселей.
Вот что получилось в результате:
Шаг 9: Выбираем оба верхних слоя и создаём из них группу
Зажмите клавишу Ctrl и кликните по обеим верхним слоям, при этом они подсветятся синим:
Теперь нажмите комбинацию Ctrl+G, и эти слои будут объединены в группу:
Итак, мы сейчас имеем две группы слоёв:
Шаг 10: Откройте верхнюю группу слоёв и выберите в ней слой с фигурой
Активируйте «Свободную трансформацию, переместите фигуру вправо, и несколько наклоните её. У вас должно получиться что-то вроде этого:
Попробуйте поставить вторую панель либо чуть выше или чуть ниже, чем оригинальная панель, чтобы добавить больше визуального интереса. Кроме того, можно повернуть панель в противоположном направлении, Здесь я поместил мою вторую панель немного выше первой, и повернул по часовой стрелке. Когда вы закончите, нажмите Enter чтобы принять изменения и выйти из «Трансформации»:
Надеюсь, принцип понятен? Таким образом, продолжайте дальше. пока на получится что-то вроде этого:
На этом всё, надеюсь, урок был интересен.
7 приложений для редактирования фото в Instagram
1. Photoshop Express
Это приложение не слишком замысловатое. Простое и интуитивно понятное приложение Photoshop Express позволяет с легкостью вносить необходимые коррективы в экспозицию, цвет, оттенок, тон, насыщенность, контрастность и уровни изображения.
Вы можете создать художественные снимки прикосновением пальца, добавляя классические фильтры Photoshop, в том числе «Линза-зум», «Зернистость» и «Сияние».
Цена: бесплатно
2. SocialKit
Это программа, предназначенная для продвижения инстаграм-аккаунтов и работы с аудиторией в инстаграм. В числе многочисленных функций этого приложения есть отложенный постинг изображений и, конечно же, редактирование фотографий и видео. К фотографиям можно добавить визуальный шум (чёрные и белые пиксели), или вертикальные/горизонтальные полосы для уникализации фото; можно настраивать яркость и контраст изображения, переводить в чёрно-белый формат, отражать по горизонтали и добавлять водяные знаки. К видео можно добавлять обложку (первый, центральный и последний кадр). Для всех медиа-файлов можно задавать ГЕО-метки — точный адрес или регион.
2. Lens Light
Если вы хотите добавить немного шика в свои снимки, попробуйте это приложение, которое содержит десятки качественных эффектов для украшения изображений.
Вы можете использовать это приложение с любым снимком, который вы делаете. Создавайте сюрреалистические пейзажи с призрачным светом с нескольких направлений, лун, алмазной пылью и даже молниями.
Все эффекты можно настроить — изменять их глубину и корректировать параметры по скользящей шкале.
Цена: $0,99
3. Pixlromatic
Это приложение позволит вам создать одни из самых красивых фотографий, которые когда-либо видели ваши друзья.
Лучше всего использовать это приложение в сочетании с другими (например, Photoshop), что позволит сделать основные корректировки изображения перед добавлением этих удивительных эффектов.
Цена: бесплатно
4. Color Splash
Это приложение позволяет создавать замечательные, художественные кадры путем выделения цвета в отдельно выбранной области снимка и обесцвечивания всего остального изображения.
Приложение интуитивно – используйте ваш палец, чтобы добавить или убрать цвета на фотографии, увеличивать и уменьшать масштаб для достижения резких краев между цветными и монохромными участками изображения. Приложение позволяет легко исправлять ошибки редактирования.
Цена: $0,99
5. Diptic
Это приложение дает возможность обрезать несколько снимков и создавать из них коллаж простым, интуитивно понятным для пользователя способом.
При редактировании вы можете перевернуть, повернуть снимок, внести небольшие изменения (например, в экспозицию и контраст) каждой фотографии. Выберите один из нескольких шаблонов и настроек ширины, цвета и границы края, чтобы заполнить их понравившимся вам кадрами.
Цена: бесплатно
6. PhotoWonder
С Photowonder можно обрезать изображения, создавать коллажи, добавлять фильтры и эффекты. Он попадает в ту же категорию, что и LINE Camera, позволяя пользователям менять фильтры, а также добавлять штампы и создавать коллажи.
Тем не менее, эффекты этого приложения сильно отличаются от функций LINE Camera. Один из лучших фильтров добавит на ваши фотографии снег.
Цена: бесплатно
7. LINE Camera
Если вы хотите сделать из портрета друга забавную фотографию, или написать на снимке заметку, пометить изображение, или просто поэкспериментировать с великолепным набором фильтров — это приложение для вас.
Используйте LINE Camera, чтобы добавить к изображениям своих друзей бороды.
LINE Camera имеет столько же фильтров, как и Instagram. Кроме того, оно позволяет рисовать на ваших фотографиях различными кистями, добавлять смайлики, очки и другие забавные предметы поверх фотографии.
Цена: бесплатно
%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
pop be surprised female character
2000*2000
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion
1024*1369
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria
2000*2000
black key that can be hung on the body car key key
2000*2000
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн
1200*1200
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
первый логотип bf штанга
4500*4500
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined
3600*2475
первый логотип bf штанга
4500*4500
логотип fb или bf
2223*2223
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
bb логотип
2223*2223
фб письмо логотип
1200*1200
в первоначальном письме bf логотип шаблон
1200*1200
be careful of potholes warning signs warning signs caution
2000*2000
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
bb логотип дизайн шаблона
2223*2223
be careful of electric shock safety icon caution
2240*2856
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
bb крем элемент
1200*1200
safety slogan be careful pay attention to safety caution
2000*2000
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
фб письмо логотип
1200*1200
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба
5556*5556
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
фб письмо логотип
1200*1200
буква bf фитнес логотип дизайн коллекции
3334*3334
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
madar e be sheer Исламская каллиграфия бесплатно png и eps
5000*5000
розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем
2000*3000
attention be careful cut icon danger
2500*2000
flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus
2000*2000
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
Автор Ирина Сподаренко. Параллельные линии, сетка – это элементы, которые вносят в дизайнерское решение порядок и жесткую структуру. Линии задают направление взгляду, мимолетно скользящему по картинке, подчеркивают поверхности, придавая объем изображению. Легкая штриховка вместо заливки создает эффект невесомости, воздушности объекта. Параллельные линии, сетку из прямоугольных ячеек, решетку проще создавать в программах векторной графики, таких как Аdobe Illustrator, например. Можно скачать подходящую текстуру или готовые клипарты. Но не всегда есть время искать нужные текстуры. Рисовать прямую линию просто — рисуете любым инструментом рисования при нажатой клавише Shift. Сложно нарисовать несколько линий на одинаковом расстоянии друг от друга для создания сетки, например. Но решить задачу создания параллельных линий в фотошопе совсем не сложно. 1 способ.Быстрее всего создать параллельные линии, используя стили. Рисуем прямую линию инструментом Pensil(Карандаш) (чтобы линия получилась прямая, удерживайте нажатой клавишу Shft). Среди встроенных стилей Photoshop есть стили Dotted Strokes (штрих-пунктирные обводки). Выбираем эти стили, используя меню палитры Styles (Стили): Window (Окно) > Styles (Стили). Среди наборов стилей выберите стиль белые штрихи White 1pt 2pt-Spaced Dotted No Fill или другой, если Вам так больше нравится. Получим линию из точек. Эту линию нужно растянуть в ширину и получить из точек полоски. Но если Вы это сделаете прямо сейчас, то получится прямоугольник с точечной обводкой. Примените простой трюк: создайте новый пустой слой над слоем с линией из точек и объедините эти два слоя (выделите эти слои на панели слоев и выполните команду Merge (Объединить)). После этого просто растяните линию в ширину командой Edit (Редактирование) >Transform (Трансформация). Если над слоем с линиями создать новый слой, залить этот слой градиентной заливкой и применить к нему команду меню из панели слоев Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску), то получится вот такая радужная полоска. А применение команды Edit (Редактирование) >Transform (Трансформация) > Warp (Деформация), позволяет получить интересные эффекты. 2 способ.Параллельные линии можно создавать с помощью градиентов. Недостаток этого способа существенный — нужно сначала создать градиент с помощью редактора градиентов. Если Вы не знаете ничего про работу с редактором градиентов — Вам сюда: Работа с градиентом Преимущество этого способа состоит в том, что, во-первых, можно создать полосатый градиент, сохранить его и пользоваться всегда, во-вторых, можно создать разноцветные градиенты, градиенты с размытыми или четкими переходами от цвета линии к фону, можно создать двойные, тройные линии с разными промежутками между ними. Или скачать готовые полосатые градиенты или градиенты с параллельными линиями. Создать градиент для рисования параллельных линий несложно. Открываете редактор градиентов и добавляете маркеры цвета в нужных позициях (просто щелкаете мышкой в нужных местах, цвет и расстояние задаете в соответствующих полях. ). Поле Location задает отступ маркера в % от левого края, расстояния между маркерами это расстояние между линиями. Маленькие маркеры возле маркера цвета определяют степень размытости линии. Попробуйте подвинуть их ближе к линии и посмотрите на результат. Пример использования этого градиента: Маркеры над полосой градиента определяют прозрачность областей градиента. Белые маркеры обозначают прозрачные области (Opacity (Непрозрачность) равна 0). Этот градиент удобен для рисования на готовом фоне: Пример использования этого градиента: И не забывайте, что градиенты бывают разные — ромбовидные, радиальные, зеркальные, что позволяет одним легким движением создавать разные фигуры: 3 способ.И, наконец, самый универсальный способ создания любых параллельных линий — с помощью экшенов (Action (Операции)). Что такое экшены можно узнать в статье Actions (Операции) в фотошопе Для начала нарисуйте одну линию в новом слое. Перейдите в палитру Actions (Операции), создайте новую операцию (Line, например), нажмите кнопку запись и выполните простые действия: скопируйте слой с линией и передвиньте его вверх или вниз на нужное расстояние. Работа сделана, нажмите кнопку Остановить запись. Должно получиться нечто такое: После этого нажимайте треугольную кнопку Воспроизвести запись столько раз, сколько нужно линий. В результате в изображении получается много слоев с линиями. Если вы довольны полученным результатом — объедините слои с линиями в один слой. Наложение дубликата слоя с линиями с последующим поворотом этого дубликата под прямым или любым другим углом позволяет легко получить сетку. А применение стилей — эффекты: |
Вся правда о полосках зебры: тайна почти разгадана
- Яо-Хуа Ло
- BBC Future
Автор фото, Getty Images
Полосатых животных на Земле, мягко говоря, немного, а среди семейства лошадиных зебра и вовсе одна такая. Загадка ее полосатости мучила многих, выдвигались разные версии, никак не подкрепленные научно. Но в последние годы исследователи решили взяться за этот вопрос всерьез, с применением последних достижений науки.
Редьярд Киплинг в сказке «Как леопард получил свои пятна» когда-то выдвинул свою, сказочную версию появлению полосок на зебре: «От неравномерно ложившихся теней жираф, прятавшийся под деревьями, сделался пятнистым, зебра сделалась полосатой».
Но далеко ли от подобных предположений ушли современные ученые?
Интереснейший эксперимент прошел в феврале 2019 года на одном конном дворе в Великобритании. Группа эволюционных биологов из Калифорнийского университета (Дэвис) и их британские коллеги исследовали тот самый вечный вопрос: почему зебра полосатая.
Во имя науки они переодели несколько домашних лошадей: накинули на них попоны с полосками как у зебры, поместили их в загон с настоящими зебрами и начали за ними наблюдать.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Идея одевать лошадей зебрами приходит в голову не только эволюционным биологам: на снимке — лошадь, накрытая полосатой попоной, на шоу в Керкбиморсайд (Англия) в августе прошлого года
У хозяйки конного двора Терри Хилл живет стадо зебр, которых она приобрела у разных британских зоопарков.
Хилл — убежденная сторонница сохранения диких непарнокопытных, ее стадо зебр — один из способов сохранить этих животных от исчезновения.
Слегка одомашненные зебры конного двора Хилл предоставили Тиму Каро, экологу из Сент-Эндрюсского университета (Шотландия), изучающему зебр почти 20 лет, редкую возможность находиться в метрах от них и наблюдать за ними в непосредственной близости.
«Люди более века обсуждают полосатость зебр, а надо просто провести ряд хорошо продуманных экспериментов, чтобы разобраться в феномене», — говорит он.
На протяжении последних ста лет ученые выдвигали множество причин (по меньшей мере 18!) появления полос на шкуре зебр — от маскировки и угрозы до уникальной для каждого животного маркировки, схожей с отпечатками пальцев человека.
Однако в прошлом теории выдвигались без серьезной научной проверки.
Черные с белыми полосками?
Зебры, как и ослы, принадлежат к роду лошадей (Equus genus) семейства лошадиных. Среди них три вида зебр, пасущихся в саваннах восточной и южной Африки, — единственные полосатые животные, с белыми, непигментированными полосками шерсти на черной шкуре.
Рисунок полос и их насыщенность зависят от вида и ареала обитания. Обычно мы пытаемся понять смысл полосатости зебр, основываясь на этой разнице в окрасе и трудностях, с которыми зебры сталкиваются в дикой природе.
Происхождение полосок и их функция — по-прежнему предмет научных споров. Но последние исследования в основном сконцентрированы только на трех причинах: защита от насекомых, терморегуляция и защита от хищников.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Насекомые приносят много беспокойства животным Африки. Полоски зебры — защитный механизм?
Насекомые, которые кусают и пьют кровь, — общая напасть для животных Африки. Кроме того, слепни и мухи цеце переносят такие заболевания, как сонная болезнь (летаргический энцефалит), африканская чума лошадей и потенциально смертельный конский грипп.
Тонкая и короткая шерсть зебры плохо защищает от укусов насекомых. Но вот что удивительно: анализы мух цеце не нашли в их организме следов крови зебр.
На протяжении почти ста лет устные свидетельства и эксперименты с неодушевленными моделями раз за разом показывали: мухи, как правило, не садятся на полосатую поверхность.
Серьезное подтверждение этому было получено в 2014 году, в исследовании Каро и его коллег. Они собрали данные о погоде, присутствии львов и размерах стада зебр и сравнили эти факторы с полосатостью зебр, обитающих в той или иной местности.
Согласно Каро, полосатость была более явной там, где было больше слепней.
«То исследование ясно показало кое-что по-настоящему значительное для нас, — рассказывает Каро. — И, кстати, мы не нашли никаких подтверждений другим гипотезам».
Исследование на конном дворе Хилл, которое было проведено в начале 2019 года, пролило новый свет на догадки Каро и его коллег.
Они наблюдали за поведением слепней в присутствии лошадей и зебр. На некоторых лошадей надели черные, белые и полосатые попоны. На зебр и лошадей в полосатых попонах садилось гораздо меньше слепней.
Насекомые пытались сесть на полосатую поверхность, но у них не получалось притормозить перед посадкой — они просто ударялись о поверхность и отскакивали от нее.
«Выглядело это так, будто они не могут распознать полосатую поверхность в качестве посадочной», — говорит Каро.
По его словам, он с коллегами работает над большим массивом неопубликованных видеоданных, где заснято, как насекомые приближаются к той ли иной поверхности. Ученые пытаются понять, как полоски влияют на характер посадки насекомых.
Между тем в Принстонском университете эволюционный биолог Дэниел Рубенстайн с коллегами изучает в виртуальной реальности, что видят насекомые.
Система охлаждения
Однако некоторых других исследователей зебр, среди которых британцы Элисон Кобб и Стивен Кобб, не удовлетворяет такое объяснение. Они считают, что полосы нужны зебре в основном для терморегуляции.
И хотя Элисон Кобб одобряет исследования Каро, она считает, что кусачие насекомые оказали слишком малый эффект на развитие полосатости зебр.
«Каждой зебре нужно избегать перегрева, а жалящие насекомые появляются в определенное время года и в определенных районах, но не представляют из себя такую же угрозу, как перегрев», — говорит Кобб.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Среди зеленовато-коричневой гаммы африканской саванны черно-белая раскраска выглядит необычно
Идея состоит в том, что черные полоски зебры поглощают тепло по утрам, согревая животное, а белые полоски лучше отражают солнечный свет и помогают зебрам не перегреваться, пока те пасутся на солнцепеке.
Такая, казалось бы, простая логика, однако, убеждает далеко не всех.
Каро и его коллеги обнаружили лишь слабое взаимное наложение факторов расцветки зебр и максимальных температур.
Год спустя смоделированное территориальное исследование саванных зебр (наиболее распространенных в восточной и южной Африке) привело к тому, что Бренда Ларисон из Калифорнийского университета (Лос-Анджелес) сформулировала: более яркие рисунки полос, кажется, более свойственны зебрам, обитающим в более теплых регионах или регионах с более интенсивным солнцем.
Однако пока эксперименты не прояснили ситуацию полностью. Исследование 2018 года пришло к выводу, что вода в бочках, окрашенных в полоску, не охлаждается сильнее, чем в однотонно окрашенных.
Но это не убедило Рубенстайна. Он считает, что в том эксперименте было слишком мало образцов и слишком много противоречивых данных.
По словам Рубенстайна, он с коллегами проводит исследование, в котором задействовано больше бутылок с водой, и эти эксперименты показывают, что полоски помогают охлаждать содержимое сосудов.
Эти данные еще не опубликованы, но он говорит, что его коллеги проверяли температуру на поверхности тела животных в смешанных стадах и обнаружили: у полосатых зебр температура была на несколько градусов ниже, чем у неполосатых животных.
Однако бочки и бутылки не могут полностью имитировать механизм охлаждения зебры. Подход подобных исследований слишком упрощен, чтобы полностью объяснить смысл полосатости зебр.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Эксперименты раз за разом показывали: мухи, как правило, не садятся на полосатую поверхность
Как и лошади, как и люди, зебры охлаждают себя, потея. Испаряющийся пот выводит излишки тепла, однако испарение должно происходить достаточно быстро, чтобы пот не накопился и не создал для животного подобие сауны.
В организме лошадиных содержится латерин (протеин, белковый компонент пота лошади, обладает необычными гидрофобными свойствами: прикрепляясь к гидрофобным поверхностям, сохраняет их влажными. — Прим. переводчика).
В июне Элисон и Стивен Коббы написали в Journal of Natural History («Журнал естествознания»), что в более теплое время суток у темных полос на теле зебры температура была на 12-15 градусов Цельсия выше, чем у белых.
Коббы предполагают, что такая постоянная разница в температуре может создавать легкое движение воздуха.
Они также обнаружили, что шерсть на черных полосах поднимается в ранние утренние часы и в полдень. Таким образом она сохраняет тепло холодным утром и помогает испарению пота в полдень.
Они не прячутся, они убегают
Что касается еще одной гипотезы — насчет того, что полоски помогают зебрам защититься от хищников, — то тут Каро настроен скептично.
В монографии «Полоски зебры», вышедшей в 2016 году, Каро перечисляет многочисленные свидетельства, которые опровергают то, что зебры якобы используют свою полосатость для отпугивания хищников или для того, чтобы сбить их с толку.
Зебры проводят большую часть времени на открытых пространствах саванны, где их полоски бросаются в глаза, и совсем мало времени — в лесах, где полоски могли бы играть роль камуфляжа.
Кроме того, этим животным свойственно убегать от хищников, а не прятаться от них. И львы, судя по всему, не испытывают никаких проблем, чтобы закусить полосатым животным.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Зебры обычно убегают от хищников, а не прячутся от них
Рубенстайн, однако, все еще работает над этой гипотезой, признавая, что из трех она — самая трудная для проверки.
Он подчеркивает, что в предыдущих исследованиях проверялось, могут ли полоски ввести в заблуждение человека, а не льва.
«Когда речь идет о каком-либо конкретном нападении на зебру, мы не знаем, насколько оно было успешным». Он с коллегами сейчас изучает, как львы нападают на полосатые и неполосатые объекты.
Как видите, вопрос о том, почему у зебры полоски, оказался очень трудным, да к тому же и рискованным — Стивена Кобба уже кусали за руку, и он дважды попадал в больницу.
Несмотря на всю тщательность и настойчивость последних исследований, ответ остается не до конца убедительным. Вполне возможно, что полоски эволюционировали, чтобы решать сразу несколько проблем.
Доказано, что они защищают животных от насекомых. Возможно, что удастся окончательно доказать, что они — важный инструмент в борьбе с перегревом тела зебры.
Трудность состоит в том, что жалящих насекомых обычно много там, где тепло и влажно.
«Как вы разделите два этих фактора? Это самая сложная часть исследований, — подчеркивает Рубенстайн. — Я не буду возражать, если мне скажут, что они работают одновременно».
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.
Тату полосы: значение, фото татуировки, эскизы
Краткое значение тату полосы
Татуировка в виде полос это оберег, стабильность, позитив, отречение, энергия, мощь,
Значение татуировки полосы
Древние предки различных народов наносили полосы себе на тело смываемой краской, либо на одежду в виде узоров.
У коренных американцев, две тёмных полосы указывали на главнокомандующего. Бордовые горизонтальные линии на коже сообщали, что воин уже бывал в битвах и проливал кровь.
Если же горизонтальные полосы видны на бедрах, и они черного цвета, то индеец бился в пешем бою.
У древних русичей, же, например, плавная линия в виде волны служила оберегом.
Он представлял три измерения, пространства, мира, которые существовали, если верить нашим предкам. Это верхний, обычный и нижний миры.
Оберег был способен скрыть от злых духов всех этих миров. Поэтому, символически изображенные волны вышивалась на одеждах славян.
В современном мире полосы наносят не только благодаря чтению традиций, но и как дань символизму.
Но что же желает поведать человек наносящий на своё тело татуировку в виде полос?
Линии, расположенные вдоль туловища.
Здесь можно выделить две подкатегории, ведь линии можно изобразить либо направленными вверх, либо вниз (в том случае, если человек не решился пустить их от макушки до пяток). Тату, идущая вверх расскажет о владельце, как о положительном человеке, а вот если наоборот, устремлена вниз, то абсолютно противоположное.
Линии, расположенные поперек тела.
Изначально данный символ будет значить некоторую стабильность и индифферентность. Возможно, рисунок может и не заканчиваться, но это скажет о некоторой нерешительности обладателя или может быть с дополнением, например, известной фразой, указывая на особенную важность для обладателя этого тату.
Наклонные и диагональные полосы.
Этот вид татуировки довольно широко используется у тех, кто желает показать медленное, но неутомимое разложение окружающей среды и жизненных трудностей. Она может быть исполнена во множестве наклонных полос чёрного цвета, обвивающих кисть, предплечье, стопу, лодыжку. Линии, расположенные по диагонали, обычно обозначают отречение от мира, либо скорбь из-за потери определенных ценностей, выраженным как упадок нравственности, так и сожалением о необдуманном действии, поступке.
Изогнутые линии.
Полосы, вопреки стереотипам, могут обретать разнообразные виды и формы: кто-то из людей сможет увидеть их и в построении графика и в кольцах, а другие будут пытаться рассмотреть в волнах бушующего океана, либо потоке ветра. Конечно же и значение их может меняться.
Плавная линия называется волной. В общем понятии данная линия имеет связь с водой, плавностью движения, амплитудой жизненных взлетов и падений. Также её могли нанести люди, уважающие традиции славян, как оберег от духов.
Зигзаги в нашем подсознании твердо ассоциируются с молнией, графическим символом которых они являются издревле.
Поэтому, зигзаг, это полоса, олицетворяющая энергию, небесную мощь.
Татуировку также относят к символам относящихся к плодородию, ведь молния появляется во время дождя, а влага дождя – пища для всего живого мира.
Есть конечно же и комбинации, которые перерастают в абстрактные композиции. Самая простая из них — зигзаг и прямая линия соединенная вместе — линия кардиограммы.
Смысл цветовой гаммы.
Например, сделанная радуга на плече может и не скажет об оптимистических взглядах или ребячестве носителя, и укажет на нетрадиционную половую ориентацию. Белый укажет на высшие чувства и благородство, синий на честность и доброту. Ценителям золота, вряд ли по душе будет расшифровка линий данного оттенка, ибо говорит не только о аристократических нравах, но и о пренебрежении окружающими людьми. Смелость и отвагу привычно передает красный либо алый, а вот зеленый повествует о новшестве, нетронутости.
Те, чей выбор пал на чередование полос, то им необходимо помнить, что вертикальные линии чёрного и белого цветов несут с собой значение тюремного заключения. Смыслом татуировки в данном случае является разграничение миров, либо потеря.
В итоге можно сказать, что изображение полос на теле, может рассказать многое, а может не сообщить ничего.
Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:Проголосовавших: 3 чел.
Средний рейтинг: 3.7 из 5.
фото в интерьере, советы по выбору полосатых обоев для стен, приемы дизайна интерьера
Преимущества обоев в полоску
Полосатые обои — это многофункциональный материал, не только для отделки, но и корректировки формы и недочетов стен. Полоска смотрится дорого, а разнообразие расцветок позволяет применить их в разных интерьерах.
Иногда, для того чтобы подчеркнуть стиль комнаты, достаточно какой-то одной детали, именно такой деталью могут стать полосатые обои. Сформулируем эти преимущества.
Дизайн: Александрина Лукач
- Маленькие комнаты можно легко расширить и визуально поднять потолок, используя отделку с вертикальными полосками. Такая иллюзия будет хорошо смотреться в гостиных, расположенных на северной стороне дома, так как увеличенное пространство выглядит еще и светлее.
- Часто комната кажется слишком узкой, решить эту проблему можно как раз с помощью полосатых обоев — горизонтальная полоска станет «спасителем». На их фоне даже мебель будет смотреться «легче». И еще один секрет — положить ламинат по диагонали, это тоже поможет расширить комнату.
Дизайн: Александрина Лукач
Следующее весомое преимущество — универсальность стиля. Обои в полоску будут смотреться хорошо в любом интерьере, и при грамотном выборе поддержат задумку дизайнера.
К полосам на обоях, как правило, легко подбирается корпусная мебель и бытовая техника, а также различные аксессуары.
Основные правила при выборе
Дизайнеры дают несколько правил по выбору полоски на обоях.
Тонкая полоска, которая выполнена в одном цвете или слегка различающихся оттенках, интересна как раз игрой тонов, они подойдут для того, чтобы создать спокойную атмосферы и придают комнате роскоши.
Полоски с контрастными цветами рекомендуется выбирать, если целью стоит создание современного интерьера. Сочные цвета добавят динамичности комнате, но дизайнеры не советуют при таком выборе делать все стены в помещении одинаковыми, лучше сделать акцент на одной стене.
Широкие полосы воспринимаются легче для человеческого глаза. Подходят молодым и энергичным личностям, поэтому часто ими и выбираются. С широкими полосами, как правило, создается монохромный интерьер, а также они «любят» цветочные орнаменты.
Дизайн: Александрина Лукач
Сочетание полосатых обоев с другими цветами и узорами
Полосатые обои в интерьере важно правильно сочетать с разными цветами и узорами, чтобы получился красивый интерьер. Ниже приводим рекомендации дизайнеров по правильным комбинациям.
Чем «активнее» цветовая палитра, тем сильнее ее нужно поддерживать теми же цветами в декоре, чтобы интерьер выглядел гармонично. Так, если выбираете яркие обои, обязательно положите такого же цвета подушки на диван (как вариант), это сделает дизайн «законченнее».
Дизайн: Александрина Лукач
- Оттенки бежевого для отделки стен считаются универсальными, подойдут для декора любой комнаты в квартире, будь то гостиная или спальня. Кстати, именно на фоне светлых обоев удачно смотрится мебель как в классическом, так и в современном стиле.
- Когда хочется создать интерьер, который будет успокаивать, обои для стен в полоску лучше выбирать с чередующимися цветами-компаньонами (можно посмотреть по цветовому кругу). Мебель для таких помещений лучше подбирать в тон тем же полоскам или на контрасте с ними.
- Широкие полосатые обои можно сочетать с цветочными поверхностями, а вот с такими «сложными» узорами, как горох, лучше не рисковать.
- Оригинальности дизайну добавит сочетание полосок с косыми линиями.
Дизайн: Студия ZE-MOOV HOME
Разновидности полос на обоях и нюансы использования их в интерьере
Вертикальная полоска — это вариант для узких помещений. Часто дизайнеры говорят, что узкая полоска делает из комнаты «колодец», зато для широких комнат со стандартной высотой потолка она очень хорошо подходит.
Наверняка многие знают утверждение, что горизонтальная полоска «полнит». Конечно, чаще всего его применяют в одежде, но то, что горизонтальное расположение линий увеличивает объем — актуально и для дизайна интерьера. Она визуально делает комнату шире, но при этом и «опускает» потолок, поэтому для комнат со стандартной высотой потолка лучше не применять такой дизайн.
Дизайн: Иван Поздняков
Она дает заметный эффект, но есть опасность, что создаст «рябь» в глазах, поэтому к выбору нужно подходить основательно, возможно, приложить кусок обоев к стене, чтобы понять, как же она будет смотреться.
Выбирая широкую полоску для обоев, нет риска получить ту «рябь» и головокружение от нахождения в такой комнате, как правило, она способствует спокойствию интерьера и делает атмосферу комфортнее, расслабляет.
Выбираем цвет полосы
Узкие полосы на обоях должны быть спокойных цветов. Причина — сложное восприятие контрастной узкой полоски, у человека, который долгое время находится в комнате с такой отделкой стен, может заболеть голова, даже возникнуть раздражение и переутомление. Это известный факт из психологии цвета — разные сочетания могут воздействовать на состояние человека.
Яркие линии на обоях допустимы, если выполнена всего одна стена с этим узором, так интерьер смотрится более гармонично. Если это спальня, можно выполнить в таком виде стену за спинкой кровати.
Полосатые обои в дизайне квартиры
Обои в полоску в интерьере гостиной выгодно смотрятся, если они светлых и холодных оттенков. Такая отделка сделает помещение визуально больше. Контрастные линии уменьшат комнату визуально, поэтому допустимо только в гостиной большей площади.
Часто для гостиных выбирают одну из стен и клеят там полосатые обои, например, за диваном или телевизором. Получается своеобразное панно.
Спальня — самая интимная комната, там должно быть комфортно, поэтому для стен лучше выбрать спокойную цветовую гамму: бежевый цвет, кремовый, серый. Как правило, в спальнях отделывают стену к спинки кровати, придать особенности интерьеру поможет повторение орнамента, например, полоска на подушках или на шторах.
Обычно под детскую отводится самая небольшая комната в квартире, при этом, там необходимо предусмотреть несколько зон для комфорта ребенка — спальная зона, зона для игр, для ребенка постарше еще и место для занятий и обучения. Разная отделка стен послужит прекрасным способом зонирования, полосатые обои выполнят эту функцию.
Ни для кого не секрет, что пища на белых или светлых тарелках кажется вкуснее, это же правило работает в оформлении стен кухни. Чем светлее — тем лучше, выгоднее смотрится мебель. В кухне линейная отделка может скорректировать форму комнаты и стать интересным декором.
Дизайн: Студия ZE-MOOV HOME
Как правило, для дизайна прихожей уделяется меньше всего времени, потому что в ней не проводят часы и дни, она проходная. Тем не менее, обои с линейным узором в интерьере прихожей может стать «спасительным» решением. Узкую комнату — сделать шире, широкую — уже. Преобразить дизайн прихожей достаточно просто — выбрать правильные обои в полоску.
Дизайн: Студия ZE-MOOV HOME
В разных стилях интерьера
Обои в полоску могут стать украшением интерьера разных стилевых направлений. Вот несколько дизайнерских приемов на заметку:
классические интерьеры «любят» вертикальную полоску средней ширины, в монохромной цветовой гамме;
в винтажном интерьере полоска подчеркнет изысканную «старину» и добавит романтики;
в средиземноморском стиле полоска — это традиционный прием, станет лейтмотивом интерьера;
Дизайн: Иван Поздняков
поп-арт — этот стиль требует смелых решений, которым может стать именно полоска;
минимализм — полосы контрастных цветов на стене станут отличным украшением для минималистичной комнаты.
При умелом сочетании и использовании советов выше обои в полоску будут смотреться выгодно в любом интерьере.
ОбзорLoryStripes: универсальное приложение для добавления линий к фотографиям
Сделайте больше из своих фотографий и придайте им импульс со всеми забавными формами, которые вы можете добавить с LoryStripes
Имея так много приложений для редактирования фотографий, здорово найти приложение, которое делает что-то немного другое. Вместо того, чтобы применять эффект ко всему изображению, LoryStripes позволяет накладывать линии на изображение, что часто приводит к добавлению большей глубины и текстуры.
Выбрав изображение из библиотеки или сделав новое, вы можете ограничить соотношение сторон до того, как вам будут показаны полосы.Начнем с того, что это простые белые линии, которые изгибаются и изгибаются по экрану. Нажатие на другие опции внизу меняет местами их, при этом некоторые линии более угловаты, чем другие.
Добавление цвета к линии — это когда все становится действительно интересным
После того, как вы выбрали полосу, вы можете провести пальцем по экрану, чтобы изменить угол линии в трехмерном пространстве, как если бы она находилась на повороте. Если вы используете два пальца одновременно, вы можете изменить его положение или ущипнуть или раздвинуть, чтобы линии стали больше или меньше.Когда вы будете довольны своим выбором, можете переходить к вариантам цвета. 
К счастью, линия не обязательно должна оставаться простой белой, и есть целый ряд цветов на выбор. У вас не должно возникнуть проблем с поиском подходящего к изображению. Под цветами находятся дополнительные параметры для редактирования линии. Некоторые контролируют направление градиента, некоторые делают его непрозрачным, а некоторые усиливают контраст. 
После выбора цвета последняя опция позволяет стереть части ваших линий. Именно здесь действительно происходит волшебство, поскольку вы можете создать впечатление, будто линии каким-то образом движутся за объектами.Для лучшего контроля вам придется увеличивать масштаб и быть осторожным с тем, где вы проводите пальцем, но приложение, похоже, имеет своего рода интеллектуальное обнаружение краев и ограничивает количество стирания рядом с ними.
Один вариант блокирует все, кроме полос
Чья это вообще линия?
Если вы довольны своим изображением, вы можете экспортировать его в несколько мест. Есть обязательная возможность сохранить в Фотопленку, а также опубликовать в популярных социальных сетях или открыть в других приложениях.Самый интересный вариант — ReStripe; это позволяет вам вернуться и добавить еще больше полосок поверх текущих. Обратите внимание, что вы не можете редактировать размещение исходных полос, только текущие. Таким образом вы можете добавить к своему изображению множество различных узоров и цветов. 
Мы стерли линии на логотипе Apple, так что похоже, что они выходят из него.
Цена: $ 1.99
Размер: 13,9 МБ
Версия: 1.0.
Платформа: iOS Универсальная
Разработчик: Pixite LLC
LoryStripes Review: универсальное приложение для добавления линий к фотографиям
LoryStripes — отличное приложение, с которым можно поиграть, а также уникальные эффекты, которые вы можете создать, в отличие от любого другого приложения для редактирования фотографий, которое мы видели раньше. Есть небольшая кривая обучения, но вы скоро ее поймете. Определенно один для всех любителей редактирования фотографий!
Для
- Новый поворот в приложении для редактирования фотографий
- Много удовольствия от различных цветов, углов и доступных инструментов наложения
Против
- Может быть момент, когда вы устанете добавлять полосы ко всему
4.5Общая оценка
Что такое «Зебра» и для чего она нужна?
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Шаблон «Зебра» — это предупреждающий индикатор выделения, который часто используется в видеокамерах. Он не контролирует экспозицию, а просто предупреждает вас, что ваши блики размыты. Он не записывается в изображение.
Шаблон «Зебра» — это функция камеры, которая накладывает на изображение полосы, обозначающие уровни экспозиции. Это функция, которая помогает улучшить экспозицию, показывая полосатый рисунок на участках, которые близки к передержке.Если максимальная яркость, которая может быть выражена при съемке, определена как 100, используйте функцию «Зебра», чтобы проверить величину яркости, которой подвергался объект.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Шаблон «Зебра» появится над частью изображения, если уровень яркости превышает установленный вами Институт радиоинженеров (IRE) (уровень IRE можно установить от 70 до 100). IRE — это мера уровня видеосигнала, который используется в качестве основы яркости.
- Не все камеры имеют функцию «Зебра».Дополнительные сведения см. В руководстве по эксплуатации, прилагаемом к продукту. Руководства размещены на странице поддержки вашей модели.
Чтобы установить функцию «Зебра», проверьте следующее.
Как сделать фотографию с меньшим количеством бликов.
Чтобы сделать фотографию с меньшим количеством бликов, установите для параметра «Зебра» значение «100+», а затем отрегулируйте экспозицию так, чтобы узор «зебра» не отображался нигде в композиции фотографии. Чтобы предотвратить блики при съемке изображения, подобного приведенному ниже, проверьте следующее.
- На камере запустите функцию «Зебра».
- ILCE-6000
- На экране МЕНЮ выберите Пользовательские настройки.
- Выберите Zebra.
- ILCE-6000
- Установите для параметра «Зебра» значение 100+.
Отрегулируйте экспозицию так, чтобы узор «зебра» не появлялся в композиции фотографии. Ниже приведен пример фотографии с рисунком зебры.
- Убедитесь, что на экране камеры нет изображения зебры, а блики уменьшены.Затем сделайте снимок.
ПРИМЕЧАНИЕ. Снимайте изображение с меньшим количеством бликов.
- На камере запустите функцию «Зебра».
Как сделать так, чтобы белый объект не стал темным (недоэкспонированным).
Установите для параметра «Зебра» значение от 90 до 95 и отрегулируйте экспозицию так, чтобы узор «зебра» появлялся на белом объекте съемки.
Как фотографировать людей с оптимизированной яркостью.
Установите для параметра «Зебра» значение от 70 до 80 и отрегулируйте экспозицию так, чтобы узор «зебра» отображался на лице объекта.
ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется отрегулировать настройку в соответствии с объектом фотографии или яркостью, которую вы хотите запечатлеть.
Клетки и полосы: новый метод количественной фотоманипуляции
Микроскопические устройства
Микроскопическая станция Zeiss Axioimager Z.1 с лазерным сканирующим модулем LSM780. Лазеры: УФ-A 355 нм 65 мВт (используется для индукции повреждения ДНК, экспериментов по отбеливанию и получения сигнала Hoechst), аргон-неоновый 458, 488 и 514 нм (используется для получения сигналов GFP и Alexa Flour 488) и 568 нм ( используется для получения сигнала Alexa Flour 568).Объектив 40x (C-Apo, 1.2 DICIII, водная иммерсия) использовали для всех экспериментальных процедур, если иное не указано в описании рисунка. Все остальные протестированные объективы перечислены на дополнительном рисунке S2. Микроскопическая станция Leica DMI 6000B с лазерным сканирующим модулем TCS SP5 AOBS TANDEM. Лазеры: УФ-A 405 нм 100 мВт (используется для индукции повреждения ДНК), ион аргона 458, 488 и 514 нм (используется для получения сигнала GFP). Объектив: 40 × объектив (HC PL APO 40 × / 1.30 OIL CS2, LP / 0,17 / D). Обе микроскопические станции были оборудованы инкубатором с регулируемой температурой для поддержания живых клеток.
Настройки LSM для процедуры зачистки
Программное обеспечение ZEN 2011 использовалось для управления устройством Zeiss LSM780. Для микрооблучения использовался лазер с длиной волны 355 нм при максимальной мощности (65 мВт, выход 100%). Для получения желаемого рисунка из полосок использовался режим сканирования очень низкого разрешения (размер, то есть разрешение 32 × 32, 64 × 64 или 128 × 128 пикселей) и минимально возможной скорости сканирования (время задержки пикселя 709,27 мкс для 32 × 32 пикселей). Чередование с разрешением 32 × 32 пикселей было выбрано для большинства экспериментов с объективом 40 ×, поскольку оно вызывает прибл.1–2 полосы на ядро клетки. Сканирование было двунаправленным, масштаб 0,6. Количество итераций (означает циклы сканирования) указано в подписях к рисункам (зависит от эксперимента). Автофокусировка перед каждым микрооблучением выполнялась с помощью лазера 488 нм (те же настройки, что и для получения соответствующего сигнала GFP). Для получения изображений в экспериментах с живыми клетками с репортерами, меченными GFP, использовали 488 нм лазер. Изображения были получены с глубиной 16 бит, масштабированием 0,6, пятью плоскостями z-стека (расстояние между ними 0,6 мкм). Чтобы свести к минимуму обесцвечивание, автофокус для получения изображения был основан на отраженном свете лазера с длиной волны 561 нм, который позволяет визуализировать тонкий контактный слой между клетками и поверхностью культивирования стекла (также известный как изображение обратного рассеяния).Для экспериментов по отбеливанию использовался либо лазер 488 нм (выход 100%), либо лазер 355 нм (выход 100%). Автофокусировка производилась так же, как и в экспериментах с микрооблучением.
Для экспериментов с живыми клетками, проведенных на Leica SP5, использовалось программное обеспечение Leica Application Suite Advanced fluorescence, FRET, FRAP, Live Data. Микрооблучение проводили с разрешением сбора данных 32 × 32 пикселя, 10 Гц, двунаправленным сканированием, лазером 405 нм (выход 68%). Количество итераций (циклов сканирования) указано на рисунках.Регистрация сигнала GFP выполнялась со следующими настройками: разрешение было установлено на 2048 × 2048, 70 Гц, 488 нм лазер, детектор Hyd5, глубина изображения 12 бит, без z-стека. Автофокусировка производилась по сигналу GFP с теми же настройками, что и при съемке.
Все эксперименты с живыми клетками проводили в предварительно нагретом инкубаторе (37 ° C). Планшеты помещали в инкубатор, по крайней мере, за 45 минут до эксперимента, чтобы обеспечить надлежащее температурное равновесие.
Визуализация полосатости с помощью предметного стекла, покрытого флуоресцентной краской.
Стандартное микроскопическое стекло было покрыто однородным слоем краски с использованием красного перманентного маркера (тип: Permanent 8566, цвет чернил 04, Centropen) и высушено на воздухе.Слой краски закреплялся водой и накрывался стандартным покровным стеклом (0,17 мм). Сигнал визуализировали с помощью лазера 561 нм и спектра излучения 570–710 нм. Процедура микрооблучения (зачистки) включала лазер 355 нм, 100%, 32 × 32 пикселя, 1 итерацию, время пребывания пикселя 709,27 мкс, двунаправленное сканирование.
Клеточные линии и обработки
Все линии репортерных клеток стабильно экспрессировали соответствующий белок с меткой GFP. U-2-OS-MDC1-GFP, U-2-OS-53BP1-GFP и PD20F-FANCD2-GFP были получены из Исследовательского центра Датского онкологического общества, Копенгаген, Дания 8,23 , клетки MRC-5 были получены из Фибробласты мышей ATCC и McCoy были получены от RD Biotech.Все клеточные линии инкубировали в стандартных условиях культивирования (5% CO 2 , 37 ° C) в среде DMEM (Gibco) с добавлением 10% FBS (Invitrogen). Клетки предварительно обрабатывали 0,5 мкМ BrdU (Sigma) в течение 24 ч перед микрооблучением, если не указано иное (см. Описание фигур). Для процедур микрооблучения клетки высевали в 96-луночные планшеты со стеклянным дном (Corning) за 18 часов до лазерного облучения. За 2 часа до лазерного облучения среду заменили на DMEM CO 2 — независимую среду без фенолового красного (Gibco) с добавлением 10% FBS и тестируемых химикатов.Клетки высевали в количествах, обеспечивающих субконфлюэнтную плотность (правильное развитие клеточного цикла позволяет включать BrdU). После посева клеток в 96-луночные планшеты образцы сначала помещали на уравновешенный стол на 20 мин при комнатной температуре для обеспечения равного распределения клеток, а затем помещали в инкубатор.
Конструкция клона U-2-OS-h3B-GFP
Использовали коммерческую плазмиду pBOS-h3BGFP Vector. Клетки подвергали электропорации с помощью Neon Transfection System (Life Technologies) с 15 мкг плазмиды на 1.10 6 ячеек (импульсное напряжение — 1230 В, длительность импульса 10 мс, количество импульсов 2). Через 72 часа после трансфекции GFP-положительные клетки отбирали для массовой культуры, стабильно экспрессирующей h3B-GFP. После надлежащего размножения клеточной культуры проводили сортировку по 1 клетке на лунку для получения индивидуальных клонов (BD FACS Aria).
Количественный анализ структур штриховки
В MatLab была разработана и реализована собственная специализированная программа для оценки структур штриховки.Первый шаг процедуры состоит из сегментации изображений для поиска отдельных ядер. Чтобы быть выбранным, ядро должно удовлетворять определенным условиям по размеру и прочности. Процесс начинается с сегментации первого изображения, полученного в начале эксперимента ( t = 0, до лазерного облучения). Стандартные алгоритмы определения пороговых значений (например, метод Оцу) здесь не работают, потому что существует большая разница в интенсивности сигнала между отдельными ядрами (общая проблема в большинстве репортерных систем на основе живых клеток).Следовательно, используется каскад уменьшения локальных пороговых значений. После завершения каскада обычно на изображении идентифицируются все ядра желаемых характеристик. Для сегментации последующих изображений используется алгоритм отслеживания. Алгоритм пытается отследить каждое ядро, ища окрестности его позиций на предыдущем изображении. Такой подход к отслеживанию необходим, потому что интенсивность сигнала в межполосных областях ядер может полностью снизиться до фонового уровня и, таким образом, стать полностью «невидимой» для любой простой процедуры определения порога.
Было предложено и протестировано несколько мер для количественной оценки эволюции полосатости, индуцированной лазером, в каждом распознанном и отслеживаемом во времени ядре. В конце концов, относительный избыточный сигнал в полосах, далее называемый мерой полосатости и сокращенно MS, оказался наиболее полезным. Он построен следующим образом: Рассмотрим изображение отдельного ядра клетки в момент времени t. Начнем с поворота изображения так, чтобы (возможные) полосы стали вертикальными.Это делается путем преобразования Радона изображения и нахождения его максимума. Если на изображении нет полос, ядро обычно поворачивается на случайный угол.
Затем определяется положение полос и их диаметр. Это выполняется путем подгонки полос, то есть максимизации функции двух переменных F ( D, P ), где D обозначает калибр (т.е. расстояние между центрами полос), а P обозначает горизонтальное смещение полос (т.е. положение центра первой полосы от крайней правой точки границы ядра, см. рис. 1д). Функция F измеряет отношение средней интенсивности сигнала в полосах к средней интенсивности сигнала во всем ядре. Ширина полос — это константа, определяемая пользователем, и она не подходит. Хотя оба параметра D и P известны из начальной настройки лазера, этап оптимизации (то есть подгонки) необходим из-за упругости ядер и их движения во времени.Без этого шага оптимизации мера стратификации автоматически уменьшалась бы со временем по мере того, как ядра перемещаются и меняют форму. Это привело бы к систематической ошибке — ложному снижению интенсивности полос. Минимизация осуществляется с помощью тривиального алгоритма, который полностью оценивает все возможные значения D и P и выбирает максимальное значение для F . Параметру D разрешено принимать только целочисленные значения из заранее заданного диапазона, а параметру P не разрешается слишком сильно отклоняться от точки, где вертикальная сумма сигнала достигает своего максимума.Естественно, могут использоваться более сложные процедуры оптимизации, однако этот этап оптимизации занимает гораздо меньше времени, чем часть алгоритма отслеживания ячеек. Более того, полная оценка одного изображения (которое может содержать около 100 ядер) на стандартном ПК занимает всего несколько секунд.
После того, как положение полос найдено, размер полосок вычисляется в соответствии с уравнением (1):
Уравнение (1) : J Meas (измерено) обозначает фактический интегрированный сигнал. плотность областей внутри полосок и J expt (ожидаемый) означает ожидаемое значение интегральной плотности сигнала в области полосок, если ядро было идеально однородным и полосы отсутствовали.
J expt вычисляется в соответствии с уравнением (2):
Уравнение (2) : SID означает интегральную плотность сигнала.
Таким образом, измеритель MS улавливает относительный избыточный сигнал в полосах. Базовая линия равна нулю, что означает, что в полосах нет избыточного сигнала, то есть полосы содержат ровно столько сигнала, сколько соответствует их площади, то есть сигнал равномерно распределен по всему ядру, т.е.е. нет видимых полос. По мере того, как флуоресцентно меченые белки, реагирующие на повреждение ДНК, привлекаются к местам лазерно-индуцированного повреждения (то есть к полосам), мера полосатости растет. Через некоторое время белки высвобождаются, они снова начинают распространяться по всему ядру и / или подвергаются деградации, и степень штриховки снова уменьшается. Таким образом, мера полосатости отражает динамику процессов репарации ДНК. Конструкция MS гарантирует, что она не зависит от полного SID ядра.Это необходимо, потому что общий SID может сильно различаться между отдельными ядрами.
Параметры кривой репарации повреждений ДНК (DDR)
Под кривой DDR мы понимаем зависимость MS от времени для конкретного ядра. Для сравнения различных кривых DDR были определены следующие три параметра (рис. 1е, ж):
- 1
Амплитуда ответа (Amp), которая измеряет максимальное количество белка, задействованного в полосках.Он вычисляется как максимум MS за все наблюдаемые моменты времени.
- 2
Время до пика ответа (Tpeak) измеряет скорость рекрутирования белка. Он рассчитывается как время (в минутах) от микрооблучения до максимума МС.
- 3
Скорость релаксации (Relax), которая отражает динамику процесса восстановления после пикового отклика.Он рассчитывается как наклон линии, соответствующей функции MS ( t ) для t > Tpeak , где MS обозначает меру штриховки, а t — время. Для некоторых образцов, обработанных соединениями, препятствующими повреждению / репарации ДНК, MS не достигала пика в течение наблюдаемого периода и продолжала увеличиваться. В этих случаях скорость релаксации измерялась по наклону линии, соответствующей MS ( t ) для t > 30 min ).
Эти параметры вычисляются для каждого ядра в образце, а различия между образцами проверяются на статистическую значимость с помощью теста Краскела-Уоллиса. Уровень значимости всех тестов был установлен на 0,05. Для иллюстративных графиков была вычислена медиана MS в каждый момент времени, и эти медианы были соединены линиями (рис. 1f, g и 2b).
Скрининг соединений, потенциально влияющих на реакцию на повреждение ДНК
Панель соединений, включая VE-821 24 (Selleck Chem.), LY2603618 25 (Selleck Chem.), Кофеин 26 (Sigma), NU7026 27 (Sigma), Olaparib 28 (Selleck Chem.), KU55933 29 (Sigma (Sigma) 30, BI (Selleck Chem.), MLN8237 31 (Selleck Chem.), CC115 32 (Celgene Corporation) и Mirin 33 (Sigma) тестировали на 3 линиях репортерных клеток. Каждое соединение добавляли к клеткам за 2 часа до микрооблучения в конечной концентрации 10 мкМ, за исключением BI2563 (100 нМ).Соответствующее привлечение белка DDR к участкам повреждения оценивалось как MS в каждый момент времени для каждой отдельной клетки. Четыре параметра, характеризующие кривую DDR (см. Выше), были рассчитаны и статистически протестированы в сравнении с имитационно обработанным контролем (фиг. 2а). Каждый образец тестировали в техническом дубликате (т.е. в двух отдельных лунках одного и того же 96-луночного планшета). Результаты для дубликатов были объединены и протестированы против объединенного образца, обработанного имитатором. Для каждого тестируемого соединения были выполнены не менее двух независимых биологических повторов.Только значимые эффекты, оцениваемые одинаково в обоих биологических повторах, были отмечены в таблице изменением цвета (рис. 2а). В каждом эксперименте оценивали минимум 100 клеток.
Эксперимент FRAP
Клетки засевали и обрабатывали так же, как и в экспериментах с микрооблучением, включая предварительную сенсибилизацию BrdU. Кривая FRAP (т.е. эволюция MS во времени) была построена так же, как кривая DDR. Первые два параметра кривой DDR (Amp, Tpeak) были определены так же, как и выше (взяв минимум MS вместо максимума).Tpeak не использовался, поскольку минимальная MS (т. Е. Максимальная штриховка) всегда достигается сразу после отбеливания. Скорость релаксации измерялась несколько иначе. Параметр Relax30 обозначает наклон линии, аппроксимирующей кривую FRAP между t = 1 мин и t = 30 мин, параметр Relax обозначает наклон линии, аппроксимирующей кривую FRAP между t = 1 мин и t = 60 мин ( Рис. 1g). Эксперимент проводили в двух биологических повторностях. В каждом эксперименте оценивали минимум 150 клеток.
Иммунофлуоресценция
Клетки засевали и обрабатывали BrdU таким же образом, как описано для экспериментов с живыми клетками (см. Выше). В указанные моменты времени после микрооблучения клетки фиксировали 10% забуференным формалином (Sigma) и повышали проницаемость 0,5% тритоном X в течение 5 мин. После 20-минутного блокирования в 1% BSA в PBS образцы инкубировали с первичными антителами при 4 ° C 18 часов, а затем 1 час инкубации со вторичными антителами при комнатной температуре. ДНК окрашивали Hoechst33342 (Invitrogen) 5 мкг / мл в PBS.Сбор образцов, меченных IF, выполнялся системой Zeiss LSM780. Был установлен режим сканирования: кадр, размер 1024 × 1024, глубина изображения 16 бит, масштаб 0,6, пять плоскостей z-стека (расстояние между ними 0,6 мкм). Автофокусировка выполнялась с настройками, используемыми для получения ядер, окрашенных по Hoechst. Полученные изображения были проанализированы для измерения штриховки с помощью слегка модифицированной программы, описанной выше. Модификация включала отключение модуля трекинга и распознавание отдельных ядер на основе канала окраски Hoechst.Были использованы следующие антитела: фосфо-h3AX (Ser139) JBW301 (Millipore, 500 ×), 53BP1 (Санта-Крус, 500 ×), BRCA1 (Санта-Крус, 300 ×), циклин A (Leica, 50 ×), AlexaFluor488 и AlexaFluor568 ( Invitrogen, 1000 ×).
Анализ клеточного цикла
Клетки засевали и обрабатывали так же, как в эксперименте с микрооблучением. После 24 часов инкубации с указанными концентрациями BrdU клетки фиксировали 10% формалином (Sigma) и окрашивали Hoechst33342 5 мкг / мл в PBS (Invitrogen) в течение 10 минут.Клеточный цикл оценивали с использованием инвертированного микроскопа OlympusBX71 и программного обеспечения ScanR Acquisition and Analysis (Olympus).
Фотополосы — Обучение цифровой фотографии
Вот примеры проекта Photo Stripes, описанного в главе 11 документа Teaching Digital Photography: The Ultimate Guide to ‘Tween and Teen Learning by Keith Kyker (Libraries Unlimited, 2014)
Эти примеры составили 7 -й и 8 -й классник, обучающийся в мультимедийном классе.Они предоставляются вам — с разрешения студентов — чтобы вы могли поделиться со своими учениками. Пожалуйста, прочтите раздел «Примечания» под примерами конкретных разрешений и ограничений.
Чтобы просмотреть увеличенное изображение, щелкните пример. Когда появится увеличенное изображение, вы можете сохранить его на жестком диске вашего компьютера или отобразить изображение на отдельной веб-странице. (Обратитесь к списку команд вашего веб-браузера и / или операционной системы для получения конкретных указаний по сохранению и отображению изображений с веб-страниц.)
Банкноты
Эти изображения предоставлены вам для использования в качестве примеров в поддержку обучения в классе с использованием соответствующего плана проекта из книги Кейта Кайкера «Обучение цифровой фотографии : The Ultimate Guide to ‘Tween and Teen Learning » (Libraries Unlimited, 2014.)
Эти изображения являются собственностью отдельных студентов, которые их создали, и распространяются через этот веб-сайт с разрешения студентов.Это разрешение можно отозвать в любой момент.
Любые защищенные авторским правом имена, изображения или логотипы, которые появляются в студенческих проектах, являются собственностью индивидуальных / корпоративных правообладателей и используются здесь только в образовательных целях.
Учителя могут загрузить эти изображения для использования в своих классах в рамках курса обучения цифровой фотографии и мультимедийным навыкам. Любое другое использование, включая, помимо прочего, публичный показ изображений, запрещено без специального разрешения.Изображения не могут быть опубликованы или распечатаны каким-либо образом или средствами.
Для получения конкретных разрешений или исключений, пожалуйста, свяжитесь с Кейт Кайкер по адресу [email protected]
Программа распознавания фотографий ловит тигров по полосам
Тигры могут менять свои полосы не больше, чем леопарды могут менять свои пятна. Это тоже хорошо, потому что их неизменные паттерны, такие же индивидуальные, как отпечатки пальцев человека, позволяют легче отслеживать любого тигра с течением времени.
Этот процесс скоро станет еще проще с компьютерной программой, которая создает трехмерную модель шкуры тигра и может сравнивать разные снимки животного, сделанные в разное время или под разными углами. Программа является детищем Лекса Хилби из организации под названием Conservation Research, и она может позволить защитникам природы отслеживать выживших тигров и выяснять происхождение шкуры браконьеров.
Тигры — находящиеся под угрозой исчезновения и скрытные животные, и защитники природы все чаще полагаются на фотоловушки, чтобы сфотографировать их, когда они бродят по лесам Азии.Ловушки обеспечивают серию снимков тигров, которые обученные специалисты могут сопоставить друг с другом на основе рисунка полос. Это дает им ценные данные о плотности популяции тигров, о том, как долго особи выживают и насколько широко они путешествуют.
Но, как вы могли догадаться, сопоставление фотографий на глаз — трудоемкая работа, и она будет только усложняться по мере увеличения библиотеки снимков тигра. Программное обеспечение Hilby разработано, чтобы обойти эту проблему, автоматизируя процесс поиска и предлагая только изображения из бэк-каталога, которые имеют хорошие шансы сопоставить любую новую фотографию.
Тигры не позируют для фотоловушек, поэтому программное обеспечение должно уметь справляться со снимками, снятыми под разными углами, и с тиграми, принимающими разные позы. Для этого создается трехмерная модель тигра.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пользователи используют цветные точки для обозначения положения плеч, бедер и хвоста, а также верхнего и нижнего полей изображения; программа сделает все остальное. По сути, он разворачивает полосатый узор на боку тигра и определяет, как он выглядел бы, если бы он был выложен плоско.Затем он сравнивает новое изображение со всеми существующими и выставляет им оценку в зависимости от того, насколько они похожи. Программное обеспечение можно бесплатно загрузить, и вы даже можете попробовать его самостоятельно.
Уллас Карант из Общества охраны дикой природы протестировал программу Хилби, используя фотографии тигров, сделанные в заповедниках Нагархол и Бандипур в Индии. За последние два десятилетия его команда идентифицировала от 264 до 298 тигров, тщательно сравнивая различные изображения на глаз. Программа Хилби проанализировала все эти снимки и для каждого изображения оценила все остальные по степени их сходства.
Испытание прошло успешно. Для каждого изображения программе удавалось помещать фотографию одного и того же человека на первое место в 95% случаев и на каждом этапе в пятерку лучших. Ему даже удалось сопоставить фотографии, на которых положение животного отклонено на 66 градусов, или фотографии, сделанные с разницей до семи лет.
С такой точностью, Хилби уверен, что программа сможет успешно сопоставить новое изображение с тигром, уже содержащимся в базе данных, даже если этот человек представлен одной фотографией.По мере роста библиотеки фотографий растет и безошибочность программы.
Хилби также показал, что он также может использовать свою программу в судебном порядке, чтобы отследить происхождение незаконно проданных шкурок тигра. Он использовал его, чтобы проследить происхождение трех шкур, конфискованных у браконьеров за последние четыре года. Каждый из них точно соответствовал тигру в библиотеке фотографий, и только одно изображение, на котором кожа была частично смята, вызывало какие-либо трудности.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Программа, безусловно, может быть улучшена — на данный момент пользователям приходится вручную отмечать границы тигра на каждом изображении. Даже в этом случае это займет всего несколько минут; в настоящий момент поиск по всему каталогу изображений занимает от 30 до 45 минут.