Меню Закрыть

Прическа фонтанж: Стиль рококо в прическах ХVIII века, фото и картины

Содержание

Стиль рококо в прическах ХVIII века, фото и картины


Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные.
Мария-Антуанетта, королева Франции.

Стиль рококо – это одновременно и продолжение и противоположность барокко. Рококо – стиль XVIII века. Стиль, в отличие от барокко, рассчитанный на более скромные помещения и малые размеры. Недаром рококо еще называют интерьерным стилем. Однако не менее пышный, нарядный и яркий.


Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Прически и костюм периода рококо.

Рококо – стиль нежный: неяркие цвета (нежно-розовый, нежно-голубой, салатовый), весенние мотивы в живописи, а также мотивы вечной юности и любовь к жанру ню. А еще рококо – это стиль последних лет существования французской монархии, предреволюционный стиль. Стиль времен, когда народу не хватало продуктов и самого необходимого, а во дворцах царила чрезмерная роскошь.

Прически периода рококо отчасти продолжали традиции периода барокко. Это были прически на париках у мужчин и высокие прически у женщин.

Впрочем, в период рококо, это одна из главных особенностей женских причесок того времени, они достигнут невообразимо высоких размеров.

В моде по-прежнему остается прическа «аля-фонтанж». Данную прическу очень любит Мария-Антуанетта. Появляется и еще один вариант такой прически – «фонтанж коммод» («удобная»).


Портрет мадам Дю Барри, работы художницы Элизабет Виже-Лебрен
Прическа и головной убор XVIII века.

В 20-е годы XVIII века в моде небольшие прически. К примеру, прическа «малая пудреная» — прическа из слегка завитых волос, уложенных вокруг головы, и с гладким затылком. Еще одно название такой прически – «графиня Коссель». На основе «малой пудреной» прически была создана и прическа «полонез». Ее авторство приписывается французской королеве польского происхождения Марии Лещинской. Обязательными элементами прически «полонез» были украшения – перо и брошь.

В середине XVIII века носили прическу «тапи» — взбитые завитые волосы, уложенные высоко надо лбом. Также в моде были прически с яйцевидным силуэтом.


Жан Батист Готье Даготи. Мария-Антуанетта.
Прическа Марии-Антуанетты, украшенная драгоценностями. Автор куафер (парикмахер) Леонар.


Портрет Марии-Антуанетты, работы художницы и ее подруги Элизабет Виже-Лебрен, 1785.

А в 60-70-е годы XVIII века приходит мода на высокие прически. Такие прически делаются с использованием искусственных прядей, а также целых декоративных элементов – фигурок людей, животных, фруктов. К примеру, прическа фрегат – с корабликом на голове. Такие прически сооружались длительное время и носились в течение не одного месяца. Посыпались пудрой, различными ароматическими веществами. И в таких прическах вполне могли заводиться различные насекомые. У одной из придворных дам на голове даже поселилась мышь. Прически чесались. Чтобы дамы могли чесать головы, у них существовали специальные длинные палочки. А так как с такими огромными прическами проблематично было сесть в карету с крышей, то дамы путешествовали в повозках.

Но вскоре известный французский парикмахер того периода, личный парикмахер Марии-Антуанетты, Леонар придумал механизм, с помощью которого прически могли складываться.


Прическа фрегат


Карикатура на высокие прически

Помимо прически «фрегат» была популярна и прическа «а-ля мадам дю Барри», названная так в честь фаворитки короля Франции Людовика XV. Прическа состояла из завитых и напудренных волос, уложенных на высокий каркас.

Мужские прически делались на париках. Однако в отличие от париков XVII века парики века XVIII имели гораздо меньший размер.

Так, широко был распространен парик с мелкой завивкой «а-ля мутон» («под барана»). Носили и прическу «ке» («хвост») – подвитые волосы зачесывались назад и завязывались на затылке черной лентой. Изначально такая прическа делалась из своих волос, однако затем ее начнут носить и на париках.


Элизабет Виже-Лебрен. Портрет Этьена Виже (брата художницы), 1773.
Прическа с хвостом.

Еще одна прическа «а-ля бурс» — хвост из волос убирался в мешочек или же футляр, который делался из черного бархата и имел четырехугольную форму, а также украшался бантами, пряжками и рюшами. При этом около висков оставлялись пряди волос, которые спускались чуть ниже уха. Такие пряди назывались «крылья голубя».


Морис Кантен де Латур. Автопортрет.
Прическа «а-ля бурс».

В 30-е годы XVIII века очень популярна была прическа «а-ля катоган» («узел»). Прическа делалась из завитых и напудренных волос. На висках волосы завивались в букли или же завитки-ракушки, а на затылке оставлялась длинная прядь, которая и собиралась в толстый узел, чем-то напоминая конский хвост.

Носили и прическу «а-ля будера» («крысиный хвост»). Волосы надо лбом взбивались в высокий кок, на висках завивались в букли, а на затылке плотно обвивались кожаными ремешками, муарной лентой.


Жозеф Дюплесси. Портрет Людовика XVI, 1775.
Парик и «крылья голубя» (у висков) на прическе.

Были и прически с косами, которые перевязывались бантом. Такие косы не были длинными и их называли «свиными хвостиками».

Со второй половины XVIII века моду на мужские прически все больше и больше начинает диктовать Англия. Плюс начинает проявляться интерес к Античности (ведутся раскопки Помпей), а соответственно и к античным прическам.


Морис Кантен де Латур. Портрет Руссо, 1753.

Мужская прическа. XVIII век.

Интересный факт: именно в XVIII веке в Париже была открыта Академия парикмахерского искусства. Парикмахеров тогда называли куаферами. Самыми известными куаферами были Легро – парикмахер Людовика XV, он же являлся и создателем Академии, и Леонар – парикмахер Марии-Антуанетты.



Сундук Истории: Женские прически эпохи барокко


Стиль барокко зародился в Италии в конце XVI века, распространился в большинстве стран Западной Европы и достиг апогея во Франции. В переводе с итальянского «барокко» означает фантастический, причудливый, химерный. Этот стиль более всего проявился в архитектуре, живописи, декоративно- прикладном искусстве. Его характеризовали парадность, пышность, эффектность. Начиная с XVII века, французский королевский двор становится эталоном моды. В немалой степени этому способствовало создание восковых кукол – Большой Пандоры и Малой Пандоры, а также основание журнала «Галантный Меркурий».

Прическа «юрлю-берлю»

Кукол, подобно современным манекенам, использовали для демонстрации модного белья и одежды, а иллюстрированный журнал для ознакомления с новыми направлениями в моде и косметике. Такой, говоря современным языком, маркетинговый ход заложил основание для превращения Франции в законодательницу мод на столетия вперед. Изменения в одежде повлекли за собой и изменения в прическе. На протяжении эпохи барокко мода в области женских причесок неоднократно менялась. Например, вначале были популярны плоские сверху и взбитые на висках объемы. Затем дамы носили гладкие волосы на темени и макушке, в то время как на лоб ниспадали  мелкие спиральные локоны, а на затылке формировали пучок. А в конце эпохи барокко модными стали высокие, напоминавшие башню, прически.
До 20-х годов XVII века в парикмахерском искусстве еще было заметно отдаленное испанское влияние, когда прически украшали драгоценностями. Но, начиная с этого времени, появились новые типы причесок. Так, Мария Медичи ввела при французском дворе моду на короткую челку – гарсет. Она была либо прямой, либо завитой. Челка гарсет особой популярностью пользовалась в Англии и Голландии, после Франции, конечно.

Прическа с челкой «гарсет»

В это же время встречались варианты причесок, выполненных в  одном стиле:  короткие, не закрывающие шею, пряди на висках завивали с помощью пара, потом расчесывали и взбивали. На затылке формировали пучок, волосы расчесывали на прямой пробор, по бокам его подстригали и волнисто закручивали, длинные пряди на затылке заплетали в косы и укладывали в виде короны. Такие прически, как правило, украшали жемчугом.

В середине XVII века вошла в моду прическа «тортье» (волнистая). Большую часть волос на затылке укладывали в пучок, а длинные боковые пряди от корней завивали в чуть небрежные локоны или укладывали в волнистой форме. Еще одна французская королева, Анна Австрийская, задавала тон в моде. Ее прическа была гладкой впереди, на затылке крепился шиньон из завитых волос, частично ниспадавших на грудь. В 50-60 годы  XVII столетия большой популярностью пользовалась прическа «а-ля Севинье». Здесь следует заметить, что очень многие прически носили имена дам, которые их придумывали.


Анна Австрийская

В данном случае маркиза Мария де Севинье оставляла лоб открытым, сзади завитые волосы спускались на плечи, а собранные в пучки пряди на висках подвязывались лентами. Поверх прически надевали чепец («бонне»), газовую наколку или шляпку «ток» с пером и драгоценными камнями.
Маркиза де Севинье

В 60 годы  XVII века Мария Манчини, племянница кардинала Мазарини, ввела в моду, придуманную ею прическу. Волосы, пышно взбитые на висках в виде двух полушарий, разделялись прямым пробором. Внизу на затылке его завивали в спиральные локоны и спускали на плечи.
Мария Манчини

В следующее десятилетие придворный парикмахер Мартин придумал оригинальную прическу, названную «юрлю-берлю». Локоны или букли симметрично укладывали рядами по бокам до макушки с помощью петель из лент. Эта прическа стала очень популярной и на ее основе создавались самые различные варианты, включая прически на каркасе, прикрытом искусственными буклями. Начиная с 1680 года и до конца эпохи барокко господствовала прическа «а-ля Фонтанж», названная в честь фаворитки короля Людовика XIV. Согласно легенде, история ее создания такова. Однажды красавица Мария Анжелика де Скорайль де Рувиль-Фонтанж, прогуливаясь в лесах Фонтенбло, зацепилась белокурыми волосами за ветку дерева и растрепала прическу.

Прическа а-ля Фонтанж

Но молодая дама не растерялась. Сняв подвязку с чулка, она подвязала ею волосы, чем вызвала восторг у короля, который приказал ей постоянно носить такую прическу. На следующий день все придворные дамы сделали себе подобные прически. Мода продержалась более тридцати лет, «пережив» свою создательницу, и на основе прически «а-ля Фонтанж» было придумано не менее сотни вариантов.



Настоящие и искусственные локоны переплетались лентами. Один локон, как правило, спадал с затылка на грудь, на лбу с двух сторон укладывали завитки в форме месяца. Для поддержания формы прическу смазывали яичным белком или растопленным жиром, украшали цветами, кружевными наколками в виде веера, драгоценностями.


Женские прически конца эпохи барокко

В конце эпохи барокко в среде аристократии вошли в моду очень высокие парики, посыпанные пудрой, с несуразными названиями: капуста, мышь, труба, спаржа и т. п. В любом случае, женские прически в стиле барокко всегда отличались подчеркнутой театральностью. Подробнее о моде Нового времени читайте ЗДЕСЬ.
«Iсторiя перукарськоi справи» пiд ред. Орлова В.Ф. Если вы хотите использовать материалы из этого блога, делайте, пожалуйста, ссылку на источник sundukistorii.blogspot.com.  If you use materials from this blog, do the link on sundukistorii.blogspot.com, please

Прически барокко, варианты, особенности и нюансы создания

Во второй половине 17 века во Франции правил Людовик XIV. На этот период попала популярность такого стиля, как барокко. Помпезные и пышные костюмы, обувь с пряжками, вычурные парики, цветные веера, пушистые муфты- все это было основной атрибутикой того модного времени. Женские прически барокко стали такой же неотъемлемой частью той стильной эпохи. Давайте познакомимся поближе с этим видом исторической укладки.

Популярные укладки эпохи барокко

Женские укладки в 17 веке имели весьма необычный вид, их даже можно было назвать шедевром парикмахерского искусства. Самая популярная прическа эпохи барокко- это фонтанж. У укладки фонтанж весьма интересная история. На одной их охот фаворитка Людовика 14 растрепала свою прическу и чтобы выпавшие из укладки пряди ей не мешали она подвязала их кусочком кружева. Людовик оценил это и попросил красавицу Анжелику Де Руссиль-Фонтанж ничего не менять в своей прическе. Так началась популярность прически фонтанж. Все знатные дамы тут же украсили ей свои головы.  Сначала эта прическа в стиле барокко была не слишком высокой, но со временем фонтанж стал похож на башню, которая доходила в высоту аж до 60 см, а некоторые длинноволосые француженки могли соорудить башенку высотой в метр.

Техника создания фонтанжа

  1. Для создания прически в стиле барокко брали проволочные каркасы, одевали их на голову.
  2. После того, как каркас был одет на голову, волосы начинали туго завивать, получались крутые локоны.
  3. После того, как локоны были накручены, приступали к их укладке. Локоны клали плотно, этаж за этажом.
  4. Каждый слой намотанных локонов обрабатывался плотным слоем пудры и специальной помадой.
  5. Затем прическа сбрызгивалась духами.
  6. 2-3 локона оставляли небрежно спадать на дамское плечико.

В то время фонтанж могла себе позволить не любая французская красавица, только состоятельные барышни.

Эпоха барокко со своим фонтанжем принесла еще одну стильную вещицу. Это многоярусный накрахмаленный чепчик, который сразу при появлении завоевал симпатии многих придворных особ. Чепец одевали на голову, у него было несколько этажей, на которые аккуратно укладывали волосы и прикрепляли их плотно шпильками. Укладка тут же приобретала неповторимый объем и женственность.

Еще один вариант прически барокко- это высокий пучок. Девушки закалывали шпильками свою шевелюру в высокий пучок и оставляли 2 свободные прядки на височных зонах.

Светские барышни 17 века также любили экспериментировать с пробором. Красавицы эпохи возрождения довольно часто делили волосы так, чтобы образовывался ровный пробор по середине головы, шевелюра стягивалась назад, а с височной зоны свисало несколько локонов. Немного эта прическа эпохи барокко приобрела некоторые изменения. Также делался пробор, волосы превращались в локоны, а затем красавицы их пышно укладывали назад и прикалывали шпильками.

Одна из последних фавориток Людовика 14, барышня Ментенон ввела моду на прическу в виде узла. Вымытые волосы туго зачесывались назад, собирались в плотный узел и фиксировались шпильками. Некоторые из дворцовых дам называли эту прическу злом смирения.

Аксессуары для причесок в стиле барокко

Модная Франция тех времен любила украшать шевелюру интересными аксессуарами. Одним из таких украшений была току. Току представлял из себя высоченный прямой по форме женский головной убор, не имеющий полей. Любили барышни украшать свои укладки цветами, бусинами, перьями, ленточками, кружевами, серебряными или золотыми нитями и жемчугом.

В этой статье мы постарались раскрыть тему о том, что представляли из себя прически в стиле барокко. Вы можете взять эту информацию себе на вооружение и даже использовать современный вариант этих укладок для свадебного торжества, тематической вечеринки или выпускного бала.

Видео: знакомство со стилем барокко

Фонтанж — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Фонта́нж (фр. fontange) — дамская высокая причёска эпохи Людовика XIV и одноимённый чепец, состоящий из ряда накрахмаленных кружев, между которыми распределены пряди волос. Укреплялся при помощи шпилек и проволочных конструкций.

История появления и распространения

Во время очередной королевской охоты юная фаворитка короля Франции — Анжелика де Руссиль-Фонтанж нечаянно растрепала свои локоны и, чтобы длинные волосы не мешали ей охотиться, подвязала их куском кружева. Исследователи расходятся во мнениях — то ли это кружево было сорвано с рукава, то ли было чулочной подвязкой. Причёска, рождённая случаем, понравилась королю, который попросил свою фаворитку всегда носить её. На следующий день почти все дамы явились ко двору с такими же «фонтанжами». Вначале причёска была низкая и напоминала современную причёску для длинных волос «хвост»[1]. Со временем фонтанжи становились всё выше и причудливее, достигая высоты 50-60 сантиметров и требовали поддержки каркасом, кружева же крахмалили. В Англии высокую вариацию этой причёски называли «башней» (tower), а широкий фонтанж — «комод» (a commode)[2].

В Россию мода на фонтанжи пришла только в середине 90-х годов XVII века, носили его преимущественно жёны и дочери иностранцев. Царь Пётр I во время своей заграничной поездки не мог оставить без внимания и это сооружение из жёстких кружев, украшавшее волосы курфюрстины Ганноверской. Князь Щербатов отмечает:
заставил [Пётр] … женщин вместо телогрей [носить] — бостроги, юбки, шлафроки и самары, а вместо подколков — фонтанжами и корнетами голову украшать[3].

В 1700 году жена первого санкт-петербургского коменданта, которая должна была строго следовать моде (согласно указу о ношении европейского платья), одной из первых надела модное головное украшениеК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 3466 дней]. Картины и гравюры того времени — наглядные свидетельства того, сколь был популярен фонтанж в России. Тон задавала новая супруга Петра — императрица Екатерина. В одном из писем к Петру, императрица конкретно упоминает «кружива на фантаж», которые просит привезти из Парижа. Впервые фонтанж упоминается в описи имущества царевны Натальи, родной сестры Петра.

Случай заставил европейских красавиц навсегда отказаться от фонтанжа. В 1713 году, на торжественном приёме в

Анжелика де фонтанж. | Красивые прически

Как_это_было_Historydocs.

Анжелика, одна из фавориток Людовика XIV, прожила совсем недолго, двадцать лет, и, вероятно, о ней бы сразу забыли, если бы не её красота и причёска, получившая название в её честь. Как писал один из послов при французском дворе, Анжелика была «блондинкой потрясающей красоты, подобной которой не видели в Версале уже много лет. Фигура, дерзновенность, весь её облик потрясли и приворожили даже такой галантный и изысканный двор».


Мари — Анжелика родилась в 1661 году в замке кропьере. Её отец, Жан де скорай, маркиз де фонтанж, был губернатором оверни. Двоюродный дядя, понимая, как и вся семья, что бессмысленно прятать такую красоту, если она может стать залогом блестящей партии, и представил семнадцатилетнюю Анжелику ко двору. Там она стала фрейлиной Шарлотты — Елизаветы баварской, супруги брата короля.
Нет, Людовик XIV вовсе не пал немедленно жертвой её чар. При дворе было немало красавиц, и юная девушка, смотревшаяся на их фоне невинным ягнёнком, тихая и спокойная, и слишком уж белокурая, показалась королю поначалу даже неинтересной.


Как говорили, он однажды даже назвал её «Волком, Которому Меня не Съесть» — на фоне официальной королевской фаворитки, властной герцогини де монтеспан, и других дам, жаждавших оказаться в спальне короля, тихоня Анжелика, как казалось, не представляла никакой опасности для короля — охотника.

Но всё-таки красота девушки взяла своё, и сорокалетний король не устоял. Пусть его увлечение Анжеликой оказалось недолговечным, но оно безусловно было бурным. Сорокалетняя мадам де монтеспан, которая поначалу взяла юную мадемуазель под своё крыло, полагая, что её прелесть не угрожает зрелой красоте, уму и влиятельности самой герцогини, довольно скоро обнаружила, что просчиталась — король увлёкся сильнее, чем она могла ожидать. Золотые волосы, белоснежная кожа и голубые глаза — Анжелика походила на ожившую куколку или статуэтку из слоновой кости. Весь двор, включая короля, пел хвалу красоте новой возлюбленной.

Весной 1679 года, после нескольких месяцев тайной связи с королём, она официально заняла место фаворитки. Тогда же Анжелика и вошла в историю. Легенда гласит, что однажды, во время охоты в фонтенбло, конь, на котором она скакала, бросился в чащу, и сложная причёска из множества локонов, за которую цеплялись ветки, рассыпалась и растрепалась. Находчивая юная дама перевязала волосы лентой (есть версия, что это была подвязка для чулка), и вид каскада золотых волос, рассыпавшихся по спине и небрежно при собранных, так понравился королю, что он попросил фаворитку не менять причёску до самого вечера.

Уже на следующий день причёска «Фонтанж» вошла в моду при дворе. Сперва волосы просто особым образом украшали кружевом, со временем причёска всё усложнялась и в конце концов превратилась в сложное высокое сооружение из волос, проволочного каркаса и нескольких рядов жёстко накрахмаленных кружев. Но название сохранится. Мода на «Фонтанж» просуществует несколько десятков лет, но и потом, когда исчезнет, навсегда, тем не менее сохранит имя юной фаворитки.

А страсть короля постепенно пошла на спад. Говорят, однажды мадам де монтеспан сказала набирающей силу мадам де ментенон, следующей фаворитке, что у короля три любовницы. Анжелика исполняет непосредственные обязанности любовницы, у самой де монтеспан — титул фаворитки, а сердцем короля владеет мадам де ментенон.
Да, сердцем короля поразительно красивой, но столь же поразительно недалёкой Анжелике овладеть так и не удалось. Одна из придворных дам писала: «короля, по правде, привлекало только её лицо. Её глупая болтовня его раздражала. Можно привыкнуть к красоте, но не к глупости».

В 1681 году Анжелика родила королю сына. Увы, мальчик вскоре умер. Тяжёлые роды подорвали не только здоровье Анжелики, но и её знаменитую красоту. Говорили, что кровотечения у неё так и не прекратились, и когда слабеющая Анжелика попросила у короля разрешение удалиться на время в монастырь, чтобы поправить здоровье, тот не возражал — его охлаждение только усилилось, когда фаворитка начала терять то главное, чем и привлекла короля. Свою красоту.

Печальную, покидающую двор Анжелику не мог утешить и полученный ею титул герцогини, своеобразный дар короля на прощание своим бывшим возлюбленным. Мадам де севинье писала: «мадемуазель де фонтанж уезжает. У неё четыре кареты, запряжённые шестью лошадьми, её сопровождают все её сестры, но всё выглядит так печально, что на это невыносимо смотреть — эта потрясающая красавица потеряла всю кровь, побледнела, изменилась, её переполняет грусть, несмотря на пожалованные сорок тысяч ливров годового дохода. Всё, чего она желает — вернуть себе здоровье и сердце короля».

Не получилось. Ей становилось хуже с каждым днём. Рассказывают, что когда стало ясно — надежды на выздоровление нет, она призвала к себе короля, и тот, глядя на совершенно изменившуюся женщину, бывшую красавицу, бывшую фаворитку, не смог сдержать слёз; а умирающая Анжелика смогла прошептать, что теперь, когда она увидела на глазах своего короля слёзы, может умереть счастливой. Однако в эту историю не верили уже и современники — мадемуазель де фонтанж король, видимо, позабыл очень быстро.

Как бы там ни было, в 1681 году она скончалась. Говорили, что причиной смерти могли послужить яды, которыми травила соперницу мадам де монтеспан, замешанная в громкое дело об отравлении, и якобы мода на мушки была введена Анжеликой, чтобы скрыть проступавшие на теле пятна от яда. Но, скорее всего, умерла она от плеврита. В двадцать лет.
Название причёски — вот и всё, что осталось от прославленной когда-то красоты.

Ещё читайте информацию о прическах на каждый день http://pricheski. ru-best.com/kak-sdelat-prichesku/pricheski-na-kazhdyy-den

Франция. Прически, парики и шляпы. — МегаЛекции

Эпоха рококо. Костюм и мода.

http://churya.com.ua/mariya-antuanetta.html — см. страницы 1-8

XVIII в. был веком расцвета женских причесок и париков. Никогда разнообразие моды и её «драматичность» не были показаны так очевидно, как в эпоху рококо. Между двумя крайностями – от высокой причёски к низкой и наоборот – постоянно колебалась мода. В первой половине XVIII столетия женские причёски во Франции продолжали оставаться громоздкими и тяжеловесными. В основном они повторяли силуэты причёски «а-ля Фонтанж» с небольшими изменениями. В скором времени высокая причёска в в 2 фута (62 см) начинает опускаться и получает название «Фонтанж-комод» — «удобная».

Жёны буржуа носили причёски поскромней: «а-ля Кульбит», «а-ля Мутон». В 1712 году «фонтанж» становится не модным и исчезает. Король Людовик XIV теряет былой интерес к моде и полностью подчиняется влиянию своей последней фаворитки мадам Ментенон, набожной и скромной женщины, носящей нелепую, приплюснутую причёску, получившей язвительное название «Смирение». Все придворные дамы вынуждены были причёсываться «а-ля Ментенон».

С 1725 года (при дворе Людовика XV входят в моду маленькие, изящные причёски, которые сильно пудрили. Эти причёски называли «малыми пудренными». Они были почти одинаковы для мужчин и женщин. Волосы завивали в лёгкие завитки, наподобие раковины и укладывали вокруг головы широким венком, оставляя затылок гладким. У женщин в причёске присутствовали ещё два змеевидных локона, которые спускались на сильно декольтированную грудь. Такую <причёску носила графиня Коссель, фаворитка курфюстра саксонского Августа II, поэтому причёску называли её именем.

Мария Лещинская, полька по происхождению, уделяла много внимания своей внешности и гардеробу. 1725 году она вышла замуж за Людовика XV и много сделала для развития моды при королевском дворе. Причёску графини Коссель она усовершенствовала, украсила пером и брошью, и назвала её «Полонез».

 

Придворные дамы и кавалеры «без возраста» были похожи на фарфоровых марионеток не только своими безмерно выбеленными лицами и волосами, платьями и камзолами из шёлка нежнейших оттенков, но и кукольной пластикой заученного придворного этикета, в котором совершить оплошность было также непоправимо, как разбить модный тонкий фарфор. Но рафинированное изящество маленьких белых головок царило не долго. В 1730-е годы XVIII века появился новый силуэт причёски, не слишком изящной «яйцевидной» формы. Волосы взбивались и гладко вычёсывались вверх надо лбом. Два плотных, трубчатых локона укладывали от уха до уха через темя, через самую высокую точку причёски. Сзади крепили шиньон, довольно плоский по форме. Иногда делали не локоны, а букли, укладывали их параллельно друг другу в том же направлении, а около уха завивали и спускали на плечо один или два локона. Причёску обязательно украшали цветами, локон – жемчугом.



Но к середине века причёски опять увеличились, как и юбки, растянутые на китовом усе. Жан де Лабрюйер , знаменитый французский моралист (был воспитателем герцога Бурбонского) раздражённо заметил: «Подобно тому, как рыбу надо мерять, не принимая в расчёт головы и хвоста, так и женщину надо разглядывать, не обращая внимания на причёску и башмаки». Появляется причёска «Тапе» — «Завивка». Завитые волосы вбивались и укладывались высоко надо лбом в кок различных вариаций. Стали носить причёски типа «венец», «диадема». Торсад — (фр.- жгут) или косу, или длинные завитые пряди перевивали лентами и жемчугом и укладывали по форме этих головных уборов.

Вступление на престол Людовика XVI ознаменовалось двумя вещами: невиданным ростом государственного долга Франции и появлением новой причёски «Цветы королевы», украшенной хлебными колосьями и рогом изобилия. Это было началом парикмахерских безумств. Очень скоро мода вытеснит прежние, более скромные причёски времён раннего рококо. Тон задаёт сама королева. В 60 – 70-е годы причёски представляют собой уже целые сооружения в полметра высотой, которые возводят искусные парикмахеры-куафёры. Работа длится по несколько часов. Парижский «Courrier des Dames» даёт модницам очередной совет: «Каждая дама, желающая привести свои волосы в соответствие с последними вкусами, должна приобрести эластичную подушечку, точно соответствующую размерам её головы. Уложив, напудрив и напомадив как следует волосы, нужно подложить под них подушечку и поднять до нужной высоты…». Соперничая между собой, столичные куафёры измышляли не только невиданные до сих пор причёски, но и неслыханные для них названия: «Зодиак», «Бурные волны», «Охотник в кустах», «Бешеная собака», «Герцогиня», «Отшельник», «Капуста», «Мушкетёр», «Полисадник», «Улыбка ангела», «Расцветающая приятность», «Прелестная простота».

Очень характерное описание причесок знати есть в очерках Галины Серебряковой «Женщины французской революции»: «Диана Полиньяк и принцесса Ламбаль наперебой рассказывают Марии-Антуанетте пошленькие дворцовые сплетни, пока четыре парикмахера вот уже шестой час подряд трудятся над королевской прической. Триста второй локон на затылке упорно развивается, и парусная лодка, водруженная на взбитом коке, грозит свалиться. Королеве надоело прикрывать лицо бумажным щитком, и пудра, которой в изобилии были посыпаны ее волосы, белой массой облепила лицо. В углу будуара суетится мадам Роза Бертэн, портниха королевы, раскладывая с помощью десяти горничных на затканном цветами диване бальное платье из тончайшего китайского шелка и лионского бархата».

Боляр – виртуоз моды.

Блистательный Леонар Отьё по прозвищу Боляр — «Великолепный», был придворным парикмахером и шляпных дел мастером Её Величества Марии-Антуанетты. «…Виртуоз моды – утончённый, жеманный, манерный, одним словом, настоящий кутюрье, он полностью соответствовал тому типу, многочисленные образцы которого нам хорошо известны. Его современник – поэт, оставил хвалебные строки, посвящённые Боляру — Архимеду моды, волшебнику, который в своём роскошном магазине распоряжается вкусами клиента:

Боляр, cтолько шедевров, таких блестящих,

Которыми ты украсил своё Отечество,
Подтверждают твой огромный талант.
Ты держишь драгоценный жезл,
Что превратил Французскую империю
В империю счастья и феерии.

Боляр преподнёс королеве сделанную им самим благоухающую розу, сердцевина которой открывалась, являя взору миниатюрный протрет Её Величества. Это показалось очень обидным для Розы Бетрэн, которая стремилась к единовластию над своими высокопоставленными клиенками и, она надолго отказалась выполнять заказы принцессы де Ламбаль, виновницы знакомства Боляра с Марией-Антуанеттой.

Ближайшее окружение Марии-Антуанетты также были клиентками Боляра. Мадам де Матиньон, известная своими дерзкими выходками (даже в день казни она осталась верна себе: на эшафот она взошла нарумяненная и в шикарном платье), заключила свеликим куафёром соглашение: двадцать четыре тысячи ливров и он каждый день сооружает ей новую причёску. Эти причёски были настолько высокими, что « дамы ехали в своих каретах, стоя на коленях или согнувшись до предела. Их лица будто вставлены в середину тела…», — так писали в 1775 году.

Причёски требовали много шпилек, помады, пудры, поэтому её старались сохранить как можно дольше, не разбирая несколько дней, а то и недель. Во время сна дамы пользовались специальными подголовниками, которые позволяли держать причёску на весу. Тот же знаменитый Леонар Боляр, был первым создателем причесок, составлявших единое целое с головным убором. Творчество виртуоза парикмахера и неуёмная фантазия королевы дали миру такие шедевры, как «Взрыв чувствительности», «Сладострастная», «Тайная страсть». В сравнении с бледной «неженкой» или скромной «бабочкой» предыдущего периода это были громадные, сложные по исполнению причёски, составлявшие единое целое с головным убором. В них находили отражение международные события, успехи в технике.

Головные уборы, конечно же, существовали самостоятельно. Целое направление в создании шляп, придумал знаменитый маэстро: «шляпы настроения», — так назывались причудливые сооружения, вписанные в не менее причудливые причёски изысканных дам. Они предназначались для выражения тайных мыслей и чувств особы, надевшей такую шляпку. Вокруг головок легкомысленных дам вились бабочки – целая стая вестниц любви говорила о поисках или поощрении флирта с кавалером, саркофаги и траурные урны говорили о меланхолии из-за погибшей любви. Для герцогини де Шартр, которая в 1775 году родила сына (будущего Луи Филиппа) Леонар придумал причёску с восседающей роскошной кормилицей, державшей ребёнка на руках. Маленькие фигурки– безделушки стали необходимым средством для создания задуманного образа. Отныне у них появилась самостоятельная жизнь в неизменном процессе создания костюма. Они позволяли модисткам и куафёрам воплощать любые фантазии: политические события, сражения и победы, судебные процессы, театральные успехи, салонные сплетни – всё служило предлогом для создания новых украшений, отделки новых моделей головных уборов и причёсок.

 

Иностранный путешественник в 1774 писал: «Ежедневные новости можно узнать рассматривая головки женщин». На рисунке изображен один из шедевров парикмахерского таланта Леонара Боляра прическа «а-ля фрегат» высотой до 35 см, посвященная победе французского фрегата «Ля Бэль Пуль» в 1778 г. над англичанами. Однажды ему нанесла визит знатная англичанка: «Я – вдова адмирала,- заявила она, — и полагаюсь на Ваш вкус и воображение». Через два дня она получила «божественную шляпку», как написала в своих «Воспоминаниях» графиня Адемарская: смятый газ выполнял роль морских волн, по ним плыл корабль, созданный из кружев и драгоценностей, а на матче развевался траурный флаг.

Вообще, между 1770 и 1780 гг., с легкой руки королевы Марии-Антуанетты, обладавшей роскошной шевелюрой, женская прическа начала подниматься вверх — иногда на высоту до 70, а порой и до 100 см. Получалось, что иные прически были в несколько раз (порой в 8-мь) больше головы её хозяйки. Мэтр Леонар Боляр, придумал «чепчик для матушки», в который была вмонтирована специальная пружина. В компании почтенных матрон головку молодой модницы покрывал добропорядочный чепец, но едва франтиха покидала это строгое общество, она приводила в движение пружину и её головной убор увеличивал свою высоту втрое.

Франция стала законодателем моды и в области причесок. От названия сложной прически-куафюра парикмахеров стали называть куафёрами. В Париже была создана Академия парикмахерского искусства куафёром его королевского высочества Людовика XV мэтром Легро. Накладные волосы, шиньоны, подвязанные лентами, украшенные перьями и цветами буквально «громоздились» на головах женщин. Соперничая между собой, куафёры изобретали и воплощали в жизнь всё новые и новые виды «искусственности», стараясь угодить всем вкусам, пристрастиям, а также сообразуясь с политическими переменами. Число разнообразных причёсок постоянно увеличивалось. В книге «Похвала парикмахеров, направленная дамам» их было перечисленно 3774 и только революция смогла полностью уничтожить моду на парики.

В 1780 году мэтр Боляр придумал для Марии-Антуанетты сложную причёску, украшенную волнами шифона, перьями и драгоценностями. Для того чтобы её выполнить потребовалось изготовить каркас. Эта опора оплеталась волосами, маскируя железные или деревянные прутья. На такие высокие причёски использовали десятки шиньонов. Их крепили последовательно, рядами. Сами каркасы, чтоб их не утяжелять, заполняли батистовыми платочками или совсем тонкой бумагой, но иногда, после визита парикмахера, дамы недосчитывались ночных сорочек – в минуту вдохновения мастер пускал в ход всё, что попадалось под руку. Рассказывают, что однажды Леонар Боляр причёсывал графиню Разумовскую, которая хотела блеснуть на балу новой причёской. Как назло, ничего не было под рукой: фрукты, ленты, драгоценности – всё это уже устарело. Окинув взглядом комнату, он увидел короткие, красного цвета, бархатные панталоны графа, мгновенно разрезал их ножницами и соорудил огромный пуф, которым и украсил причёску. Это невообразимое сооружение имело громадный успех. В другой раз он очередной амбициозной даме водрузил на голову голубиные крылья. Натюрморт из овощей и фруктов был самым заурядным вариантом, разве что в Англии он назывался «Фруктовая лавка», а во Франции- «Английский сад».
В последние годы XVIII века с изменением костюма несколько видоизменяется причёска. Она становится ниже — тип причёски «Принцесса Ламбаль». Форма её асимметрична. Букли становятся не модны. Волосы завивают и расчёсывают. Украшения используют намного меньше, а в 80-е пудра совсем выходит из моды. Белые парики заменяют на золотистые, рыжие, каштановые. Румяна исчезают, зато появляются белила. Входит в моду небольшой парик, завитый крупными локонами, с плоским шиньоном на затылке — «Анфан» (фр.дитя) — так называется причёска, придуманная королевой Марией-Антуанетой. Высокие «куафёры» исчезли, все придворные дамы одели небольшие парички с игривыми локонами.

В конце правления Людовика XVI вошли в моду английские причёски, небольшие и низкие. С 1786 года начинают носить причёску «Щётка», у которой сзади делали длинную петлю из волос или ленты.


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

Как сделать танцующий фонтан

Когда наши клиенты хотят узнать, как сделать танцующий фонтан , они обращаются к нам за советом по своему проекту. В этом посте мы резюмируем, какие шаги необходимо предпринять, чтобы технически и коммерчески получить развитие танцующего фонтана . В качестве руководства к этой публикации я буду использовать документацию одного из наших последних проектов.

Это общие шаги, которым необходимо следовать при маркетинге, техническом развитии и исполнении танцующего фонтана : Подробнее

  1. Определите физическое окружение кибернетического или танцующего фонтана

    От правильного определения сценария танцующего фонтана зависит остальная часть проекта. Ниже представлены требования, необходимые для начала работы над нашим проектом музыкального фонтана.
    • Форсунки для фонтанов : для начала работы нам необходимо определить количество, тип, расположение, высоту и угол вылета всех водяных струй, которые есть в кибернетическом фонтане .Расположение форсунок будет иметь решающее значение, чтобы мы могли затем определить ту или иную водную хореографию для танцующего фонтана .
    • Водяные насосы . Важно учитывать следующие моменты:
      1. Выбор между сухими насосами или погружными насосами . Выбор между тем или иным зависит от типа танцующего фонтана, который вы делаете.
      2. Форсунки, питаемые каждым водяным насосом . Этот выбор имеет решающее значение для дальнейшего развития водной хореографии, которую может исполнять танцующий фонтан.
      3. Выбор мощности насоса : после того, как мы выбрали тип насоса (погружной или сухой) и насадки, мы выбираем мощность этих бомб. Это будет определяться данными о давлении и расходе, которые должны подаваться на форсунки. Эта информация содержится в технических паспортах каждой из наших форсунок.
      4. Определите, будут ли насосы управляться частотным преобразователем или вместо этого будет прямой запуск . В случаях, когда вы хотите, чтобы водяные струи поднимались и опускались контролируемым образом, мы выберем преобразователь частоты, а если в этом нет необходимости, мы выберем водяной насос с прямым запуском. Это снижает сложность программирования и значительно удешевляет электрическую часть проекта, поскольку преобразователи частоты являются дорогостоящими изделиями.
    • Электромагнитные клапаны : мы должны определить, какие форсунки будут управляться соленоидными клапанами (погружными или нет), потому что это будет определять взаимодействие с каждой струей воды и, в конечном итоге, динамизм музыкального фонтана . Хотя идеальным выбором является то, что каждая форсунка имеет свой собственный электромагнитный клапан, это также может быть сделано с помощью погружных насосов (как показано на карте этого проекта, в зависимости от выбора конкретного клиента)
    • Освещение фонтана .При столкновении с кибернетическим фонтанным освещением необходимо учитывать следующие соображения:
      1. Определите тип подводных фонарей : выбор между светодиодом (белый или RGB) или нитью накала (белый или цветной с использованием фильтров) с преимуществами и недостатками каждого из двух вариантов.
      2. Определение расположения подводных фонарей : электрические группы фонарей определяют возможности просветления, вы можете управлять каждым цветом водяной струи отдельно или выполнять различные комбинации. Чем больше у вас контроля над каждым источником света, тем больше возможностей при настройке музыкального фонтана , но также увеличится стоимость панели управления DMX.
      3. Определите количество источников света, которые будут входить в фонтан , чтобы в целом декоративное освещение превосходило окружающую среду.
    • Принадлежности для фонтана : Все остальные принадлежности танцующего фонтана, общие для любого другого устройства, такие как анемометр или регулятор уровня, должны быть учтены при проектировании панели управления.
  2. 3D анимация танцующего фонтана

    Есть ли лучший способ продать танцующий фонтан, чем посмотреть, как он работает перед установкой? В SafeRain мы уверены, что это не так, поэтому мы предлагаем эту эксклюзивную услугу для наших партнеров по всему миру . Этот ультрасовременный технологический инструмент позволит вам продемонстрировать своим клиентам, как вода будет танцевать в такт музыке в 3D-видео.

    Для разработки 3D-видео вашего проекта нам потребуется, помимо требований, перечисленных выше, следующая информация:

    • Фотографии места, где будет построен музыкальный фонтан .Это необязательно, вы всегда можете виртуализировать танцующий фонтан в 3D без включения фона, но нет никаких сомнений в том, что добавление местоположения фонтана придаст больше реализма 3D-видео танцующего фонтана.
    • Песня для музыкальной хореографии . Для музыкального фонтана нам нужно, чтобы вы предоставили нам песню продолжительностью не более 2 минут. В тех случаях, когда в кибернетическом фонтане нет музыки, нам явно не нужна песня.
  3. Дизайн панели управления с технологией DMX

    При проектировании панели управления кибернетическим фонтаном мы должны начать с выбора между технологией DMX или PLC.В любом случае технический отдел SafeRains всегда принимает решение на основе технических и экономических критериев , которые лучше всего подходят для вашего проекта танцующего фонтана .
  4. Предварительная установка программного обеспечения для панели управления DMX.

    После того, как мы спроектировали и изготовили панель управления, необходимую для управления кибернетическим фонтаном, пришло время разработать элементы воды, которые мы ранее определили в 3D-видео. На этом этапе мы можем вам помочь, оставив в наших руках следующие моменты:
    • Установка логической сцены в программном обеспечении : Исходя из всех требований проекта, мы настраиваем программное обеспечение, интегрированное в панель управления компьютера, так, чтобы все компоненты в проекте танцующего фонтана были правильно установлены в программе.Мы считаем, что этот шаг сэкономит вам часы работы для задачи, которую мы привыкли разрабатывать.
    • Реализация немюзикла . Музыкальные фонтаны обычно работают без музыки, музыка просто звучит к определенным событиям. Для немузыкальных фонтанов и музыкальных фонтанов, работающих без музыки, мы определяем шоу, в котором водные объекты не поддерживаются музыкой, но струи и освещение синхронизируются. Это шоу будет циклически повторяться во время работы фонтана.Это будет достаточно долго, чтобы зритель не смог запомнить последовательность.
    • Настройка музыкального водного шоу : После настройки логической настройки мы должны запрограммировать, как мы хотим, чтобы водные струи танцевали, в зависимости от выбранной музыки. Для этого программное обеспечение, основанное на общей временной шкале для музыки, света и форсунок (насосы, преобразователи частоты или соленоидные клапаны), разрабатывает рабочие последовательности, которые сделают все компоненты синхронизированными и полностью согласованными.На этом этапе творчество и опыт программиста имеют основополагающее значение. Если хотите, мы предоставляем все свои знания к вашим услугам.

Мы надеемся, что помогли вам понять шаги, которые мы должны предпринять, чтобы иметь возможность продавать, развивать и реализовывать любой проект. Все о как сделать танцующий фонтан .

  • Как сделать цифровую водяную завесу
  • Сопло для твердой воды

WaterShow — Fontana

  • Лазерное проецирование на WaterScreen

  • Видео проецирование на WaterScreen

  • 900

    ВОДА
    СВЕТ
    ПОЖАР
    МУЗЫКА
    МАГИЯ

    Суть фонтанов Fontana WaterShow — всевозможные эмоции у каждого зрителя.Это идеальное сочетание передовых технологий и драматической хореографии огромных объемов воды, яркого света и даже огня — идеально синхронизированных с музыкой — что создает ошеломляющую феерию.

    Установка из сотен или даже тысяч насосов, двигателей, специализированных форсунок, невероятно ярких и ярких источников света, лазерных и видеопроекторов, а также одна из самых передовых систем управления в мире создают потрясающие шоу, точно следуя художественной хореографии, которая является индивидуальной. для каждого фонтана, для каждого музыкального трека.

    Независимо от того, насколько сложной может быть такая система танцующего фонтана, пользовательский интерфейс упрощен для облегчения использования оператором, затраты на техническое обслуживание чрезвычайно низки, что позволяет системе работать в соответствии с конструкцией десятилетий.

    Обслуживание перьевой ручки — Levenger

    Чистка перьевой ручки

    1. Отвинтите корпус от наконечника.
    2. Промойте перо, наполнив его водой и опустошив ее (повторяйте это, пока вода не станет чистой).Осторожно: остатки чернил вытечь.
      1. Если в ручке используется картридж / конвертер, поместите перо в химический стакан или другой контейнер с чистой водой и дайте ему впитаться в течение ночи.
      2. Уровень воды должен полностью закрывать наконечник.
      3. Обязательно используйте воду комнатной температуры. Лучше всего подойдет дистиллированная вода (иногда содержит частицы, которые могут засорить корм). Никогда не используйте теплую или горячую воду (тепло приведет к расширению внутренние части загона) или спирт, так как они могут повредить корм или другие части загона.
      4. Дайте перу впитаться в течение 10–15 минут, затем промокните его бумажным полотенцем. Замочите перо на ночь если необходимо.
    3. Мойте перо каждые несколько недель или при смене цвета чернил.

    Использование перьевой ручки

    1. Не нажимайте сильно во время письма, так как это может повредить перо. Хорошая перьевая ручка должна легко скользить по бумаге.
    2. Используйте свежие чернила. Не используйте чернила в бутылках старше одного-двух лет.Если вы используете старые чернила, Вы должны сначала проверить его на наличие плесени, которая может расти на поверхности. Затем перемешайте старые чернила, чтобы убедитесь, что на дне нет комков или осадка (признак затвердевания чернил). Более тонкие чернила, такие как Waterman, Sheaffer или Pelikan, затвердевают с меньшей вероятностью, чем более толстые чернила. И если чернила не были использовать в течение нескольких недель, встряхните баллон перед наполнением ручки, так как частицы чернил могут немного осесть
    3. Черные чернила содержат гуммиарабик.Если вы позволите черным чернилам высохнуть внутри наконечника, это может привести к необратимому повреждению. Если вы не планируете пользоваться перьевой ручкой более пары дней, очистите перьевая ручка перед нанесением чернил. высохла.
    4. Храните емкости с чернилами вдали от прямых солнечных лучей, чтобы они не выцветали.
    5. Избегайте использования химически обработанной бумаги, которая обычно выглядит гладкой, поскольку она плохо впитывает чернила. Чернила собираются в наконечнике и в конечном итоге забивают подачу.Если перо заскакивает после использования обработанной бумаги, протрите перо тканью без ворса. Если это не помогло, промойте ручку водой.
    6. Если вы путешествуете самолетом, рекомендуем либо полностью заполнить конвертер, либо оставить его пустым, чтобы уменьшить риск утечки. Во время взлета всегда держите перо в вертикальном положении. При открытии перьевой ручки в полете следует держите ручку вертикально и медленно снимите колпачок. Когда ручка не используется, всегда закрывайте ее крышкой.
    7. Не давайте перо никому, так как перо будет адаптироваться к вашему стилю письма (т. Е. Нажиму, углу наклона).
    8. Если перо не «запускается» сразу (т.е. после того, как не использовалось пару недель), возможно, чернила засохли и забили перо и / или корм. Чтобы чернила снова начали течь, не поддавайтесь желанию сильно надавить на ручка. Вместо этого смочите кончик пера водой или чернилами того же цвета. Если это не поможет, промойте ручку.

    Хранение перьевой ручки

    1. Если вы не планируете использовать ручку в течение длительного периода времени, вымойте и вылейте ее перед хранением.
    2. Когда перо не используется, храните его в вертикальном положении (т. Е. В чашке) острием вверх, чтобы чернила не попадали. оседание и засорение корма.

    Если после выполнения этих инструкций проблема с прохождением чернил через наконечника, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 800-544-0880, и один из наших представителей по обслуживанию поможет вам решить проблема.

    Многоярусные фонтаны из литого камня

    Specialty Fountains гордится партнерством с Massarelli’s

    Speciality Fountains гордится партнерством с Campania International

    Specialty Fountains гордится партнерством с Henri Studio

    Специальные фонтаны | 2670 North Berkeley Lake Rd, северо-запад, люкс 6 | Дулут, Джорджия, 30096 | 770-734-0506 | info @ specialtyfountains.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    Двухуровневый фонтан Шарлотты
    8-футовый бассейн из стекловолокна и каменная облицовка
    (коричневый цвет Revel)
    M-3758
    8 205 долл. США.00 с насосом
    Варианты цвета

    88-дюймовый фонтан Windley Key с бассейном из стекловолокна
    8 ‘и каменной окантовкой
    (показан в песчаной насыпи)
    79,75 дюймов в x 96 дюймов в ширину
    M-3731
    8 695,00 долларов с насосом
    1 956 фунтов
    Варианты цвета

    72-дюймовый фонтан Chanticleer с бассейном из стекловолокна
    6 футов и каменной окантовкой
    (показан в камне Бискейн)
    72,25 дюйма в x 84 дюйма в ширину
    M-3722
    6 102,50 долларов США с насосом
    1840 фунтов.
    Варианты цвета

    Одноуровневый фонтан Савоны с бассейном из стекловолокна
    8 футов и каменной окантовкой
    (показано в коричневом цвете Revel)
    61,25 дюйма в x 103 дюйма в ширину
    M-3551
    7 867,50 долл. США с насосом
    1,694 фунта.
    Варианты цвета

    Трехуровневый фонтан Грандесса с бассейном из стекловолокна
    8 футов и каменной рамой
    (показано в коричневом цвете Revel)
    В x 103 дюйма в ширину
    M-3777
    10 462,50 долларов США с насосом
    2599 фунтов.
    Варианты цвета

    80-дюймовый фонтан Калабрии с бассейном из стекловолокна
    8 футов и каменной окантовкой
    (показано в коричневом цвете Revel)
    80,25 дюйма x 103 дюйма
    M-3771
    8 645 долларов США с насосом
    2111 фунтов
    Варианты цвета

    Newport Fountain
    (Серый камень)
    104 «Ш x 72» В
    C-FT-0124
    8 860,00 долларов США с насосом
    3 394 фунта.
    * Применяются сборы за негабаритный фрахт
    Варианты цвета

    Estate Longvue Fountain
    (Альпийский камень)
    104 дюйма (Ш x 80).5 дюймов H
    C-FT-239
    8860,00 долларов США с насосом
    1758 фунтов
    * Применяются сборы за перевозку негабаритных грузов
    Варианты цвета

    Charleston Fountain в 104-дюймовом бассейне
    (Альпийский камень)
    104 дюйма x 86 дюймов
    C-FT-257
    8 860,00 долл. США с насосом
    3 429 фунтов
    * Применяются сборы за негабаритный фрахт
    Варианты цвета

    Двухуровневый фонтан Parisienne
    (Альпийский камень)
    Ш x 64 дюйма, 83 дюйма
    C-FT-184
    6 130 $.00 с насосом
    2295 фунтов.
    * Применяются сборы за негабаритный фрахт
    Варианты цвета

    Одноуровневый фонтан Parisienne
    (Альпийский камень)
    83 «Ш x 53» В
    C-FT-185
    5795,00 долларов США с насосом
    2223 фунта.
    * Применяются сборы за негабаритный фрахт
    Варианты цвета

    Фонтан Катерины в бассейне
    (Terra Nerra)
    82 «Ш x 55» В
    C-FT-193
    5 980 долларов США с насосом
    1 934 фунта.
    * Применяются сборы за негабаритный фрахт
    Варианты цвета

    Фонтан Бофорта
    (Пьетра Веккьо)
    104 дюйма (ширина) x 62.5 «H
    C-FT-153
    8 500,00 долларов США с насосом
    3 352 фунта
    * Применяются сборы за перевозку негабаритных грузов
    Варианты цвета

    Williamsburg Pineapple 2 уровня в бассейне
    (Ferro Rustico)
    82 «Ш x 63» В
    C-FT-145
    5 980 долларов США с насосом
    1896 фунтов.
    * Применяются сборы за негабаритный фрахт
    Варианты цвета

    Фонтан в бассейне
    (Альпийский камень)
    Ш x 78 дюймов (104 дюйма)
    C-FT-272
    8 860 долл. США.00 с насосом
    3559 фунтов.
    * Применяются сборы за негабаритный фрахт
    Варианты цвета

    Фонтан Монтерос в бассейне
    (Альпийский камень)
    104 «Ш x 78» В
    C-FT-270
    8 860,00 долл. США с насосом
    3,559 фунтов.
    * Применяются сборы за негабаритный фрахт
    Варианты цвета

    Charleston Fountain
    (Alpine Stone)
    46,50 дюйма (Ш x 83,50 дюйма)
    C-FT-256
    3250,00 долл. США с насосом
    913 фунтов.
    Варианты цвета

    Фонтан Шаранта
    (Альпийский камень)
    29.50 «Ш x 52» В
    C-FT-279
    1190,00 долл. США с насосом
    360 фунтов.
    Варианты цвета

    Фонтхилл Фонтан
    (Альпийский камень)
    47 дюймов Ш x 74,75 дюйма
    C-FT-271
    3400,00 долл. США с насосом
    1303 фунта.
    Варианты цвета

    Фонтан Монтерос
    (Альпийский камень)
    47 дюймов Ш x 74,75 дюйма
    C-FT-269
    3 400,00 долл. США с насосом
    1303 фунта.
    Варианты цвета

    Гортензия оставляет двухуровневый фонтан
    (Альпийский камень)
    27.75 дюймов (ширина) x 24,5 дюйма (высота)
    C-FT-251
    1050,00 долларов США с насосом
    242 фунта.
    Варианты цвета

    Двухъярусный фонтан Equinox
    (Альпийский камень)
    Ширина 27,75 «x 24,5» В
    C-FT-250
    1050,00 долларов США с насосом
    240 фунтов.
    Варианты цвета

    78-дюймовый трехуровневый фонтан Bella
    (классический песчаный камень) 87 дюймов В x 49 дюймов
    M-3596
    3 405,00 долл. США с насосом
    1,111 фунтов.
    Варианты цвета

    80-дюймовый трехуровневый фонтан с лепестками из листьев
    (Гора сердолик) 79.5 «В x 53» Ш
    M-3710
    2 990,00 долл. США с насосом
    1039 фунтов.
    Варианты цвета

    67-дюймовый фонтан Vicenza
    (Everglade Stone)
    67,5 «H x 40,25» W
    M-3666
    1950,00 долл. США с насосом
    425 фунтов
    Варианты цвета

    Трехуровневый круглый фонтан Бока
    (Камень костра) 69,5 «В x 44,25» Ш
    M-3780
    2092,50 долл. США с насосом
    575 фунтов.
    Варианты цвета

    50-дюймовый фонтан Оливетто
    (Камень костра)
    49.5 «В x 33» Ш
    M-3634
    1335,00 долл. США с насосом
    355 фунтов.
    Варианты цвета

    Двухъярусный овальный фонтан Ассизи
    (Камень из кедровой воды)
    48,75 «В x 41»
    M-3648
    1335,00 долларов США с насосом
    451 фунт.
    Варианты цвета

    Овальный фонтан Молизе 45 дюймов
    (Classic Cliff Patina)
    44,75 дюйма В x 30,25 дюйма
    M-3653
    817,50 долл. США с насосом
    316 фунтов
    Варианты цвета

    62 «Опаловый двухуровневый фонтан
    (Мшистая гора)
    62″ В x 36.5 дюймов W
    M-3593
    1427,50 долл. США с насосом
    447 фунтов
    Варианты цвета

    63-дюймовый двухуровневый фонтан со свитками с потертостями
    (классический утюг)
    В x 36,5
    M-3459
    1535,00 долл. США с насосом
    539 фунтов.
    Варианты цвета

    Фонтан с римскими канавками
    (Классическая горная бронза)
    37,75 «В x 24,5» Ш
    M-3592
    607,50 $ с насосом
    192 фунта.
    Варианты цвета

    Двухуровневый круглый фонтан «Челси»
    (Бурро-коричневый камень)
    33 дюйма В x 22.5 «W
    M-3708
    395,00 долларов США с насосом
    Свет в комплекте
    124 фунта
    Варианты цвета

    Двухуровневый фонтан «Челси» с канавками
    (Камень Everglade)
    33 дюйма В x 22,5 дюйма
    M-3711
    395,00 долларов США с насосом
    Включенный свет
    124 фунта
    Варианты цвета

    79-дюймовый фонтан Габриэля с головой льва
    (Старая гора)
    79 дюймов В x 50 дюймов Ш
    M-3584
    2 840,00 долларов США с насосом
    987 фунтов.
    Варианты цвета

    59-дюймовый двухуровневый фонтан «Габриэль»
    (Старая гора)
    59 дюймов в x 29 дюймов в ширину
    M-3613
    1237,50 долл. США с насосом
    424 фунта
    Варианты цвета

    Одноуровневый фонтан со львом, 52 дюйма,
    (Камень из кедровой воды)
    В, шириной 52,5 дюйма и шириной 36,5 дюйма
    M-3479
    1282,50 долл. США с насосом
    505 фунтов
    Варианты цвета

    Классический фонтан с головой льва, 60 дюймов
    (Classic Iron)
    59.5 дюймов В x 31,5 дюйма
    M-3561
    1 282,50 долл. США с насосом
    443 фунта.
    Варианты цвета
    Больше фотографий

    Трехуровневый фонтан Грандесса
    (Коричневый Ревел)
    102,75 «В x 62» Ш
    M-3788
    4762,50 долл. США с насосом
    1423 фунта.
    Варианты цвета

    Четырехъярусный фонтан «Колибри»
    (Классическая патина на утесе)
    В x 36,25 дюйма Ш
    M-3880
    2 057 $.50 с насосом
    603 фунта.
    Варианты цвета

    Фонтан Калабрии 79 дюймов
    (Коричневый Ревель)
    79,25 дюйма В x 48 дюймов
    M-3767
    3025,00 долл. США с насосом
    1061 фунт
    Варианты цвета

    Трехуровневый фонтан с шестигранной головкой Boca
    (коричневый)
    В x 48 дюймов
    M-3778
    2092,50 долл. США с насосом
    636 фунтов
    Варианты цвета

    53 «Фонтан разлива Спокойствия
    с птицами
    (Гора Сердолик)
    53.25 «В x 42» Ш
    M-3698
    1535,00 долл. США с насосом
    508 фунтов.
    Варианты цвета

    55-дюймовый фонтан для разлива Сферы Транквилити
    (Everglade Stone)
    55 дюймов В x 42 дюйма
    M-3696
    1427,50 долл. США с насосом
    544 фунта
    Варианты цвета

    44-дюймовый фонтан разливов Tranquility с птицами
    (Everglade Stone)
    44 «H x 32» W
    M-3700
    1 205,00 долл. США с насосом
    301 фунт
    Варианты цвета

    46 «Фонтан разлива Сферы Спокойствия
    (Камень Вечной Поляны)
    46.5 «В x 32» Ш
    M-3701
    1 102,50 долл. США с насосом
    337 фунтов.
    Варианты цвета

    66-дюймовый фонтан Ла Специя
    (Камень из кедровой воды)
    66,5 дюймов В x 47 дюймов
    M-3676
    2062,50 долл. США с насосом
    910 фунтов
    Варианты цвета

    Двухъярусный фонтан с канавками, 57 дюймов
    с ананасовой отделкой
    (Classic Iron)
    В x 30,5 дюймов
    M-3850
    1237,50 долл. США с насосом
    394 фунта
    Варианты цвета

    Acanthus 2 Tier
    (Альпийский камень)
    32.5 «Ш x 54» В
    C-FT-191
    1210 долларов США с насосом
    405 фунтов.
    Варианты цвета

    Caterina Fountain
    (Brownstone)
    Ш x 52,5 дюйма
    C-FT-192
    $ 1,210,00 с насосом
    446 фунтов.
    Варианты цвета

    Классический ананасовый фонтан 44 дюйма
    (Классический янтарь)
    44,25 дюйма В x 28 дюймов
    M-3432
    647,50 долл. США с помпой
    229 фунтов
    Варианты цвета

    Vicobello Fountain
    47 дюймов x 70 дюймов
    C-FT-114
    3 100 долл. США.00 с насосом
    873 фунта.
    Варианты цвета

    Трехуровневый фонтан Longvue (AS)
    48 дюймов Ш x 74,5 дюйма
    C-FT-240
    3 400,00 долларов США с насосом
    1091 фунт.
    Варианты цвета

    Двухуровневый фонтан Longvue (AS)
    Длина 36,5 дюймов x 36,5 дюймов Ш x 53 дюйма
    C-FT-225
    1270 долларов США с насосом
    542 фунта
    Варианты цвета

    Фонтан Сан-Пьетро (PV)
    Ш x 63 дюйма
    C-FT-17
    1 950 долларов.00 с насосом
    842 фунта.
    Варианты цвета

    Cortile Fountain
    (Ferro Rustico)
    32 «Ш x 54» В
    C-FT-35
    1190 долларов США с насосом
    340 фунтов.
    Варианты цвета

    Двухуровневый фонтан с ананасом Williamsburg
    (Альпийский камень)
    Ш x 53 дюйма
    C-FT-132
    1190,00 долларов США с насосом
    288 фунтов.
    Варианты цвета

    Двухуровневый фонтан Esplande
    (Ferro Rustico)
    46.5 «Ш x 43» В
    C-FT-78
    2100 долларов США с насосом
    635 фунтов.
    Варианты цвета

    Фонтан Эспланада
    (Verde)
    46,5 «Ш x 27,5» В
    C-FT-79
    1550,00 долларов США с насосом
    595 фунтов.
    Варианты цвета