Меню Закрыть

Прическа гопника с челкой: Знаменитая «челка гопника» — из российской провинции на парижский подиум

Челка у мужчин смешная — 94 фото

1


Лысая голова с челкой


2

Деревенская челка


3

Прическа Чубчик


4

Пацанская челка


5

Деревенский парео. С челкой


6

Деревенские прически мужские


7

Самые смешные челки


8

Прическа лысая голова с челкой


9

Ужасные мужские стрижки с челкой


10

Сергей Желтышев


11



Смешные мужские прически с челкой


12

Колхозная челка


13

Ровная челка мужская


14

Ужасная прическа с челкой мужская


15

Негр с прической кепка


16

Смешные мужские стрижки с челкой


17

Деревенские пацаны с челкой


18

Стремная стрижка мужская с челкой


19

Владислав Горин


20

Дурацкие прически


21


Странные мужские стрижки


22

Парни с длинными волосами и челкой


23

Прическа гопника с челкой


24

Смешные прически с челкой


25

Ольга уебашкина


26

Чёлка мужская деревенская


27

Прическа Чубчик


28

Дурацкая челка


29

Ущербные прически


30

Вин дизель с челкой


31



Линьков Виктор


32

Смешные прически мужские


33

Есть челка есть телка


34

Смешнастрижка мужская


35

Сельские бандиты


36

Опасные парни


37

Стрижка под шапочку мужская


38

Смешные прически для мальчиков


39

Неудачные стрижки


40

Идиотские стрижки


41


Эмо бой чёлка


42

Узбекские прически мужские


43

Прическа лысая голова с челкой


44

Сельский гопник с челкой


45

Дмитрий Иванов Самара


46

Вероника Зайцева замужем


47

Роман Казакевич Красноярск


48

Странные прически


49

Много хвостиков на голове у мальчиков


50

Есть челочка есть телочка


51


Уродливые прически


52

Прическа лысый с челкой


53

Mike Oxlong


54

Деревенская стрижка с челкой


55

Мужик с челочкой


56

Дурацкая челка


57

Ашихмин Игорь Львович


58

Четкая челка пацана


59

Прическа с челкой юмор


60

Лысый с челкой мужская стрижка


61



Прическа штрихкод


62

Стрижка с челкой мужская прикол


63

Стрижка с чубчиком мужская


64

Прическа лысая голова с челкой


65

Неудачные стрижки


66

Мужская стрижка с челочкой


67

Емельяненко Сергей Анатольевич Волгоград


68

Колхозные прически


69

Ужасные мужские стрижки


70

Миша Рубан


71


Аркадий Кошкин Саратов


72

Джейсон Стэтхэм с челкой


73

Мге толькоткончики подровнять


74

Петя Дроздов


75

Причёски мужские угар


76

Анастасия Шевченко ванилька


77

Эмо бой 2021


78

Ужасные женские прически


79

Ужасные прически


80

Стремная прическа


81


Чед Двач


82

Голимбиевский Александр


83

Джемкери тупой ишо тупе


84

Прическа Сатурн


85

Не обычная причёска для мужчин.


86

Ужасная прическа с челкой мужская


87

Прическа горшок смешная


88

Топ кнот мусорный мешок


89

Пацанская челка


90

Андрей Голубев Кемерово


91


Рэдклифф побрился


92


93

Челка деревенская — 89 фото

1


Деревенская стрижка с челкой


2

Колхозная челка


3

Деревенская челка


4

Владислав Горин медуза


5

Деревенские пацаны с челкой


6

Колхозная челка


7

Анастасия Шевченко 2007


8

Анастасия Шевченко ванилька


9

Чёлка мужская деревенская


10

Есть челка есть телка


11



Деревенский парео. С челкой


12

Сельский гопник с челкой


13

Сергей Желтышев


14

Эмо пидорская челка


15

Четкая челка пацана


16

Пацанская челка


17

Стремная Сельская девушка


18

Павлычев Михаил Сергеевич


19

Колхозная челка женская


20

Смешная челка у парней


21


Тишинин Александр


22

Страшные Деревенские девушки


23

Парень с челкой


24

Анастасия Шевченко 2011


25

Анастасия Шевченко и Мария Маслова


26

Челка до и после


27

Девушки блондинки с челкой


28

Вениамин Щербаков


29

Прическа Чубчик


30

Прическа Чубчик


31



Пацанская стрижка с челкой


32

Челка прикол


33

Смешные стрижки с челкой


34

Вин дизель с челкой


35

Додик парень


36

Роман Казакевич Красноярск


37

Неудачные стрижки


38

Вероника Зайцева


39

Пацан с челкой


40

Девушка с каре из соцсетей


41


Угарные прически


42

Деревенская прическа с челкой


43

Ольховская Олеся Барнаул


44

Прическа гопника


45

Прическа челочка


46

Сельские пацаны с челкой


47

Семина Марина Тамбов


48

Лысый с челкой


49

Красивые блондинки с челкой


50

Дурацкая челка


51


Прическа Чубчик


52

Павел писькин


53

Деревенская стрижка с челкой


54

Ужасная челка


55

Стрижки для отращивания челки


56

Деревенская стрижка женская


57

Мужская стрижка с челочкой


58

Игорь Кунгуров Благовещенск


59

Парни с длинными волосами и челкой


60

Узбекские прически мужские


61



Ужасная причёска для мальчиков


62

Челка гопника


63

Мужская стрижка с челочкой


64

Эмо стрижки для девушек


65

Зайцева Вероника Дмитриевна


66

Страшная челка


67

Страшная прическа на свадьбу


68

Мелисса Кларк с челкой


69

Деревенский парень с челочкой


70

Вин дизель с челкой


71


Эмо няшки


72

ГОРЯЧКО Евгений Евгеньевич


73

Mike Oxlong


74

Джастин Тимберлейк портрет фото


75

Портрет девушки


76

Джейсон стэтхэмс чёлкой


77

Настя Шевченко


78

Колхозные прически


79

Смешные стрижки с челкой


80

Смешные мужские стрижки с челкой


81


Опасный школьник


82

Daniel Radcliffe Skinhead


83

Челка на бок


84

Гопники социальных сетей


85

Илья Прусикин лысый


86

Сельский жених с челкой


87

Стрижка гопника с челкой


88

Распутывание Энди Уорхола | Житель Нью-Йорка

Жизнь Энди Уорхола задокументирована лучше, чем жизнь любого другого художника в мировой истории. Это потому, что каждые несколько дней или около того он сметал все вещи на своем столе в ящик для хранения, ставил дату, маркировал их «TC» — сокращение от «капсула времени» — и затем сохранял это вместе со всеми предыдущими TC. , в специальном месте в его мастерской. В результате у нас есть его корешки от билетов в кино, его газетные вырезки, его ковбойские сапоги, его парики, его коллекция слепков зубов, его коллекция порнографии, бесчисленные полароидные снимки людей на бесчисленных вечеринках, на которые он ходил… вы называете это. У нас есть копии счетов, которые он отправлял, а также счетов, которые он получал от все более раздражающихся кредиторов, включая один (« PAY UP YOU BLOWHARD ») от Джузеппе Росси, врача, который в 1968 году спас ему жизнь после того, как женщина, которая считала, что ее недостаточно снимали в его фильмах, однажды пришла в его студию и застрелила его. В одной коробке, я слышал, есть еще и кусочек торта, на тарелке. Он хранил не только материальные предметы. Когда это было возможно, он записывал свои телефонные разговоры, а иногда ассистент печатал их. Он верил в силу банальности. Эта вера была источником картин в стиле поп-арт — консервных банок с супом «Кэмпбелл», картонных коробок «Брилло», — которые сделали его знаменитым в 1960-х и изменили вкус Америки в искусстве.

После смерти Уорхола, в 1987 году, в его родном городе Питтсбурге был основан музей, посвященный его творчеству. Капсулы времени — их шестьсот десять — были доставлены туда и выстроены на металлических полках, готовые для человека, который переработает их содержимое в богатую биографию. Семь лет назад появился он: Блейк Гопник, бывший ведущий арт-критик Washington Post . (Его брат, Адам, пишет для этого журнала.) Гопник фантастически дотошен; книга состоит из девятисот страниц, не считая семи тысяч сносок, доступных в электронной версии или в Интернете. Но вы не унывайте, ведь гопник — яркий летописец. Вот небольшой отрывок из его описания работы доктора Росси по ремонту внутренностей Уорхола после 19-го века. 68 стрельба. Хирург обнаружил

два отверстия в дуге мышцы диафрагмы, пробитые справа и слева, когда пуля прошла сквозь тело Уорхола; пищевод оторван от желудка, так что пища и желудочная кислота высыпались снизу; печень, чья левая доля была раздавлена ​​и кровоточила, и селезенка, полностью разрушенная и излившая больше крови, чем любой другой орган. [] Пуля также проделала рваную дыру в кишечнике Уорхола, выпустив фекалии и повысив вероятность смертельной инфекции.

Читая это, я чувствовал себя так, как будто мне самому делают операцию.

Уорхол родился в Питтсбурге в 1928 году. Он был младшим из трех сыновей Андрея и Юлии Уорхолы, иммигрировавших в Соединенные Штаты из небольшой деревни на территории современной Словакии. Горожане были карпато-русинами, славянским народом, а семья была византийской католической. (Во взрослом возрасте Уорхол время от времени ходил на мессу. «Церковь — это веселое место», — сказал он.) Славяне пользовались большим спросом в Питтсбурге с его сталелитейными заводами, потому что они, по общему мнению, были готовы выполнять любую работу. , при любой зарплате. В результате они также были самой недооцененной этнической группой в городе. Андрей был разнорабочим; Юля домашняя. Когда ей не хватало работы, она ходила от двери к двери, часто с сыновьями на буксире, продавая декоративные цветы, сделанные из консервных банок из-под персиков. Андрей умер в 1942. Два старших мальчика бросили школу и устроились на постоянную работу. Энди остался в школе. Большую часть своей юности его баловала семья. Когда Уорхолы приобрели новую камеру Baby Brownie Special (1,25 доллара), он сразу же взял ее в руки и больше не отпускал. Его братья построили ему фотолабораторию в подвале. Кроме того, он влюбился в кино; он сказал, что хочет зарабатывать на жизнь показом фильмов. Это был необычный жизненный план для мальчика его происхождения, но Джулия сэкономила девять долларов — заработок за девять дней от уборки дома — на покупку ему проектора. Он показывал мультфильмы о Микки Маусе на стене в квартире.

Уорхол любил называть себя самоучкой, что было широко распространено. На самом деле, он учился в превосходном художественном колледже, Технологическом институте Карнеги, где ряд его учителей признали его талант и сохранили работы, которые он им отдал, как редкую дань уважения. В ту минуту, когда он вышел из школы, в 1949 году, он упаковал свои вещи в бумажный пакет и сел на ночную борзую, направляющуюся в Нью-Йорк. Ему было двадцать.

Уорхол жил в нескольких кишащих тараканами субарендах, обычно долевых, пытаясь пробиться в коммерческую иллюстрацию. Однажды, когда он показывал образцы своей работы главному редактору Harper’s Bazaar , насекомое выползло из его портфеля, к его огорчению. Редактор так пожалела его, что дала ему задание. Уорхол не стеснялся. В Музее современного искусства он подошел к сотруднику и предложил ему разработать рождественские открытки для сувенирного магазина. (Он получил работу.) Друг вспомнил, как видел его в книжном магазине, когда он просматривал полки с пластинками, чтобы узнать, какие лейблы выпускают самые интересные обложки. Потом он пошел домой и обзвонил арт-директоров. «Он был похож на маленький чешский танк», — сказал другой друг.

Многие люди, встречавшиеся с ним в те годы и позже, находили его странным — «странным маленьким ублюдком», по словам одного из них. Он был беззастенчивым гомосексуалистом, а в начале пятидесятых это было достаточно странно. Он любил рисовать обнаженных мальчиков, их соски и промежности были усеяны маленькими сердечками, похожими на нежные поцелуи. Если бы он встретил мужчину, который ему понравился, он мог бы сказать, что любит фотографировать пенисы, и не будет ли этот мужчина против? «Нет, конечно, нет», — ответил один хладнокровный британский куратор. — Для чего ты собираешься их использовать? «О, я еще не знаю, — сказал Уорхол. — Я просто фотографирую. Мужчина расстегнул молнию.

Через три года после того, как Уорхол приехал в Нью-Йорк, на пороге его дома появилась его мать. Она объяснила одному из его друзей: «Я прихожу сюда, чтобы позаботиться о моем Энди, и когда он в порядке, я иду домой». Она прожила почти двадцать лет. В доме была большая вонючая коллекция сиамских кошек. Сообщается, что в какой-то момент их было семнадцать, в основном по имени Сэм. (Но Джулия, указывая пальцем, могла бы представить их по отдельности: «Это хороший Сэм, это плохой Сэм, это тупой Сэм…»). ее своим друзьям. С другой стороны, один бойфренд сказал, что, по его мнению, Уорхол был благодарен за ее присутствие, потому что это давало ему предлог не заниматься сексом. Он объяснял своему гостю, что не хочет шуметь в спальне, пока его мать находится в пределах слышимости.

Карикатура Джека Зиглера

Уорхол утверждал, что был девственником до двадцати пяти лет, и некоторые люди сказали бы, что это неудивительно. Всю жизнь его мучила его внешность. У него была ужасная кожа, не только прыщи, но и нарушение распределения пигмента, так что его цвет лица был то светлее, то темнее. У него также был выпуклый нос, или он так думал, и ему сделали операцию на носу. К тому времени, когда ему было за тридцать, он потерял большую часть своих волос. После этого каждое утро он приклеивал парик к своей голове. Его самым знаменитым париком был серебряный, который он обычно носил с бахромой каштановых волос, выглядывающей из-под шеи. Эти трудности не предвещали ничего плохого для его сексуальной жизни, и многие говорили, что он паршив в постели. По словам друга, он считал секс «грязным и неприятным». Он делал это с тобой раз или два, и все. Гопник, как и его практика, также приводит конкурирующие доказательства: «Через несколько лет Уорхолу сделали операцию по поводу анальных бородавок и разрыва, а десятилетие спустя он принимал пенициллин от венерического заболевания». Друг и соратник Уорхола Тейлор Мид сказал, что Уорхол «веет как сумасшедший».

Уорхол лгал постоянно, почти для развлечения. Он солгал о своем возрасте даже врачу. Он рассказал Who’s Who , что родился в Кливленде, в семье «фон Уорхол». (Вскоре после прибытия в Нью-Йорк он сменил Уорхолу на Уорхола.) Он изобрел нежный шепот, в который потом мог бросить маленькую гранату. Если кто-то спрашивал, как он себя чувствует, он мог сказать: «Я в порядке», а затем, подойдя ближе, добавлял: «Но у меня диарея». Некоторые считали его глупым. Не те, кто хорошо его знал. «Уорхол только прикидывается тупицей, — сказал друг. «Он невероятно аналитический, интеллектуальный и проницательный».

Его коммерческой специализацией были рисунки для рекламы женской одежды, прежде всего обуви. В 1955 году высококлассный сапожник И. Миллер заключила с ним контракт на работу как минимум на двенадцать тысяч долларов в год, большие деньги по тем временам. Он также занимался оформлением витрин, особенно для Бонвита Теллера. Но он уже смотрел дальше этого: он хотел быть галерейным художником. Учителя и одноклассники из Технологического института Карнеги предоставили некоторые связи, а гей-сообщество Манхэттена предоставило больше. Было у него и несколько особенных крестных отцов, привлеченных к нему, кажется, его обаянием (не все считали его жутким) и его драйвом. Возможно, его самым важным проводником был Эмиль де Антонио, агент художников, который знакомил его со всеми; он знал Джона Кейджа, которого уважал Уорхол, и многих коллекционеров. («Я устроил небольшую вечеринку для одной ужасно богатой женщины, которую знал, — вспоминал де Антонио, — и подал только марихуану и Дом Периньон, а Энди составил красивое меню по-французски».) Другим полезным человеком был Иван Карп, директор в галерее Лео Кастелли, самом престижном арт-рынке Манхэттена. Через Карпа Уорхол в конце концов познакомился с Генри Гельдзалером, ассистентом куратора в Метрополитен-музее, чья работа заключалась в том, чтобы выяснять, кто такие новые популярные художники, и рассказывать об этом кураторам.

В пятидесятые годы в Соединенных Штатах уже был карман концептуального искусства, но звездными художниками были абстрактные экспрессионисты, прежде всего Джексон Поллок и Виллем де Кунинг, с их натужными мазками и импасто. За Ab Exes шли молодые Роберт Раушенберг и Джаспер Джонс, отчасти концептуальные, отчасти живописные, переходящие в «поп», стиль, в котором использовались образы массовой культуры — комиксы, фильмы, реклама — и применялся легкий, игривый стиль. тон, полная противоположность тяжелой работе абстрактных экспрессионистов. Уорхола тоже интересовали эти популярные темы и манеры, и его раздражало, что другие люди, по его мнению, опережали его. Согласно известному рассказу, однажды ночью он пожаловался на это друзьям и спросил, может ли кто-нибудь придумать образы поп-культуры, которые никто другой не использовал. Декоратор по имени Мюриэль Латоу сказала, что у нее есть предложение, но она хочет пятьдесят долларов вперед, прежде чем объявить его. Невозмутимый Уорхол сел и выписал чек. Затем Латоу сказал: «Вы должны найти что-то, что будет узнаваемо почти всеми. . . что-то вроде банки супа Кэмпбелл».

Гопники называют это «моментом эврики» Уорхола, и для изощренности книги типично то, что решающую, зародышевую идею поп-арта Уорхола следует без извинений приписывать кому-то другому, а не Уорхолу. Часто художники, которых хвалят за рождение новой тенденции, являются не ее создателями, а теми, кто сделал ее привлекательной для широкой публики. У Уорхола было столько же последнего дара, сколько и первого; Гопники называют его «Великая Губка». В любом случае, на следующий день после того, как Латоу поделилась с ним своей маленькой мозговой бомбой, Уорхол (или его мать, по другой версии) пошел в супермаркет «Финаст» через дорогу и вернулся домой с одной банкой супа Кэмпбелл всех видов, которые там продаются. К следующему году 19В 62 году он выпустил «Банки с супом Кэмпбелл», монтаж всех тридцати двух разновидностей. Сегодня эта картина висит в Музее современного искусства — «Обнаженная, спускающаяся по лестнице» движения поп-музыки, по словам Генри Гельдцалера. Это и пощечина, и великая радость: такая свежая, такая дерзкая, такая красно-белая, такая уверенная, что она покрыла все виды супов в мире, от перцового горшочка до шотландского бульона.

В быстрой последовательности за «Супами Кэмпбелл» последовали другие ныне известные поп-картины Уорхола: «Зеленые бутылки кока-колы» (1962), «192 однодолларовых банкноты» (1962), «Коробка мыльных подушечек Brillo» (1964), Мэрилин Монро и Элизабет Тейлорс, Марлон Брандос и Элвисы. Для некоторых вы можете легко построить фоновое повествование. «Мэрилин Диптих», состоящий из пятидесяти шелковых экранов с изображением Монро, переходящих от ярких цветов к призрачным черно-белым, был выставлен сразу после ее смерти. Но я не вижу никакой истории, скрывающейся за Лиз Тейлор или Элвисами, или, если уж на то пошло, за панелями двадцати четырех статуй Свободы (1962) или тридцати Мона Лиз (1963). Все эти дамы, не говоря уже об Элвисе и Брандо, были звездами, а Уорхол с детства и до самой смерти был очарован знаменитостью.

Вскоре он сам стал знаменитостью, пусть и необычной. Когда ему было за тридцать, он прославился в телеинтервью тем, что прикладывал два пальца к губам и произносил что-то вроде «э-э» или «гм», но не более того, пока работали камеры. (Вы можете увидеть это на YouTube. Смотреть неприятно.) Для интервью в прямом эфире он часто брал с собой Джерарда Малангу, который работал с ним, и говорил: «Почему бы вам не задать несколько вопросов моему помощнику Джерри Маланге? Он написал много моих картин». В этом была доля правды. Из перечисленных выше работ все, кроме 1962 «Банки с супом Кэмпбелл» представляли собой трафаретную печать, обычно основанную на фотографиях, сделанных кем-то другим и сделанных Малангой с ракелем. С 1963 по 1972 год — период, когда он создавал большую часть своего поп-арта — Уорхол не создавал рисованных работ.

Параллельно иконоборчеству Уорхола по поводу авторства шла определенная холодность по отношению к его героям. «Для художника с репутацией подлизывающегося к звездам, — пишет Гопник, — Уорхол также обладал пожизненной способностью создавать искусство, подчеркивающее их недостатки и пустоту». Вероятно, самые важные дискуссии о творчестве Уорхола — это книги и эссе, которые философ Артур Данто писал о нем с середины шестидесятых годов. Это не совсем художественная критика. Их область применения шире. Данто говорит, что работа Уорхола, отказавшись от утверждений модернизма о том, что живопись должна быть о природе живописи, дала ей свободу идти своим путем, в то время как искусствоведы остались в школьных классах, споря. Данто не говорит, что ему нравились работы Уорхола, но я думаю, что да. Мне жаль, что ему нравилась коробка Brillo — она дала название его книге «По ту сторону коробки Brillo» — больше, чем банки супа Кэмпбелл, но ему, вероятно, нравилась ирония в том, что коробка Brillo, увековеченная Уорхолом, была разработана абстрактным экспрессионистом. художник Джеймс Харви, подрабатывающий деньгами. Ab Exes смотрели на Уорхола с ненавистью. На вечеринке в конце шестидесятых пьяный де Кунинг сказал Уорхолу: «Ты убийца искусства, ты убийца красоты, ты даже убийца смеха».

Уорхол не убил смех — он был бы менее известен, если бы сделал это, — но его юмор приглушенный, невозмутимый. В 1964 году он создал серию из девяти трафаретных изображений лица Жаклин Кеннеди, основанных на фотографиях для прессы: на одном она была изображена в знаменитой шляпке-таблетке незадолго до того, как Джон Ф.К. был застрелен; второй, когда Линдон Джонсон приводился к присяге в самолете обратно в Вашингтон; третий на похоронах Кеннеди. В этих произведениях не было ничего откровенно насмешливого. Но в 1964 году, когда в общественном сознании тело Кеннеди еще не остыло, возник вопрос: что же говорил Уорхол? Зрители могли спросить то же самое о его более ранней серии «Смерть и катастрофы» (1962-65), составленный из фотографий окровавленных трупов, вывешивающихся из разбитых автомобилей, изувеченных тел людей, прыгнувших насмерть, электрического стула, на котором были казнены Этель и Юлиус Розенберги, осужденные за шпионаж в пользу Советского Союза, и так далее. Подобно суповым банкам, шелковые ширмы часто весело размножались и, как Мэрилин и Лиз Тейлор, покрывались яркими красками: синими, красными, фиолетовыми, желтыми.

В том же году, что и «Девять Джеки», Уорхол представил шелковые ширмы своих «Цветов» — больших пятнистых цветков гибискуса на фоне травянистого поля. Они выглядели как обои или, как предполагают гопники, ткани для платьев Marimekko. В любом случае, это было то, что, в отличие от изображения электрического стула, вы могли бы повесить над диваном в гостиной. Очевидно, именно для этого они и были созданы, потому что Уорхол (или Маланга) выпустил более четырехсот пятидесяти экземпляров в разных версиях — разных размеров, разных цветовых решений, если использовать вдохновенное слово Гупника, — и они продавались как горячие пирожки. Уорхол утверждал, что гордится ими. Если не ошибаюсь, гопники ему не верят. Он цитирует Уорхола, объявившего в следующем году, что он уходит с карьеры художника. «Цветы», пишет Гопник, были «в значительной степени его последними известными поп-картинами». Но, как автор не прямо говорит, но неоднократно намекает, они также были в значительной степени последними заметными картинами Уорхола, и точка. «Я ненавижу картины, — сказал он репортеру в 19 лет.66, добавив: «Вот почему я начал снимать фильмы».

Свой первый фильм он снял в 1963 году. Он назывался «Сон» и длился пять с половиной часов, и все, что в нем было показано, — это спящий его бойфренд Джон Джорно. В следующем году он продолжил это с «Империей», восьмичасовой ночной съемкой Эмпайр-стейт-билдинг, снятой из окна соседнего здания «Тайм-Лайф». После этого, вплоть до середины семидесятых, он снял множество фильмов, некоторые из которых были чистыми и суровыми, как «Сон» и «Империя», а другие, такие как «Девочки из Челси» и «Одинокие ковбои», неуклюжие, забавные и неуклюжие. грязный, с трансвеститами, сидящими вокруг и облизывающими бананы, или людьми, ведущими неторопливые разговоры о сексе или занимающимися сексом.

Но фильмы были не просто фильмами. Они были кинематографическим крылом того, что к настоящему времени стало целой «сценой». В 1964 году Уорхол перенес свою профессиональную штаб-квартиру в обширное помещение, которое он стал называть Фабрикой — до того, как он сюда переехал, здесь располагалась шляпная фабрика — на Восточной Сорок седьмой улице, к западу от Организации Объединенных Наций. Место было грязным, но друг Уорхола Билли Нейм (в девичестве Билли Линич, но Линич был именем, верно? Так почему бы просто не называть его по имени?) переехал сюда с группой других помешанных на скорости людей и преобразил пространство с помощью фольги и аэрозольной краски. , так что в конце концов каждая поверхность была серебристой.

Так же, как фильмы Уорхола были не просто фильмами, Фабрика была не просто местом, где производились вещи. Это также было витриной для определенной группы людей, собравшихся вокруг Уорхола. Билли Нейм был одним из них; Жерар Маланга другой. Также важной была Ундина (Роберт Оливо), дикая и порочная. Наиболее известной посторонним была Эди Седжвик, миловидная и довольно несчастная богатая девушка, которая в черных трико и дорогих свитерах часто сопровождала Уорхола на прогулках в качестве его «свидания» и оплачивала счет. Эти и некоторые другие были суперзвездами Уорхола, как он их называл.

В 1966 году он также стал менеджером протопанк-рок-группы The Velvet Underground, инкубатория Лу Рида, Джона Кейла и других, в то время почти неизвестных. Один из его членов описал типичное шоу: «Некоторые моряки или что-то в этом роде были в аудитории из пяти человек, и мы что-то сыграли, и они сказали: «Вы включите это еще раз, и мы выбьем из вас дерьмо».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *