ТОП на разную длину волос
Это для ребят последнее 1 сентября в качестве учеников. А потому им хочется запомниться ошеломляющими, красивыми и сногсшибательными. Особенно это касается девушек. И каждая мелочь во внешнем виде играет роль. Например, какая прическа на 1 сентября 11 класс сможет сделать этот день по-настоящему бомбезным (здоровским, классным)? Вот об этом и поговорим.
Варианты для длины от 20см и больше
Кажется, что даже простые завитые локоны уже украшают ученицу. Но есть много других вариантов, которые можно сделать даже без стилиста, а у себя дома и даже самостоятельно.
Необычные бантики
Очень симпатично будут смотреться, если волосы длинные.
- Сначала нужно сделать высокую «мальвинку», то есть, стянуть боковые пряди сзади, приблизительно на макушке.
- Отступив около 15см снова стянуть пряди резинкой.
- Пряди между фиксирующими резинками распушить, прибавив им объем.
- И так делать до самого низа.
- Украсить прическу бантиками в местах соединения прядей. Можно воспользоваться лентами или специальными заколками.
Бант из волос
- Сделать «мальвинку».
- Собрать в пучок эти пряди. Должна получиться своеобразная петелька.
- Разделить волосы в «петельке» на 2 части.
- «Хвостик» мальвинки поднять и просунуть между половинками «петельки» под резинку, что ее фиксирует. Так сделать несколько раз.
- Расправить бантик, чтобы он аккуратно смотрелся.
- Зафиксировать хвостик невидимками.
Второй вариант — бант из всех волос на макушке.
Коса-цветок
- Сверху отделяется часть волос.
- Плетется боковая коса с утолщением. Для этого с боков прибавляются волосы.
- На линии роста волос косу повернуть в бок и плести, постепенно подобрав все волосы.
- Получившуюся косу свернуть улиткой и закрепить на голове заколками.
Как видно на фото, прием с цветком из косы можно использовать по-разному: делать цветки в разных местах и даже делать несколько цветков. Можно украсить цветами или заколками.
Косички
Мастер-классы по косичкам я уже выкладывала, заходите по ссылке. Тут лишь покажу некоторые примеры для вдохновления.
Корзинка
Каких только «корзинок» не бывает, из жгутиков и из косичек, боковая и по всей голове. Но я расскажу о классике.
- Плетутся две обычные косы. Только расстояние между ними должно быть максимальным.
- Закрепляются края резинками.
- Каждый из кончиков нужно закрепить под второй косой.
- Сверху украсить цветами или заколками.
Если в такие косы вплести банты, можно закрепить бантами. Картинки увеличиваются по клику.
Внимание! Корзинку можно делать на разной длине волос, даже волосы до плеч можно уложить в корзинку.
Кроме стрижек есть выигрышные прически
Конечно, и стрижки в этом сезоне в моде. Например, боб, каре или каскад. Тем более что их можно сделать в различных вариантах: ассиметричные, с челкой, градуированные. Но прическа – это возможность придать образу изюминку.
«Мальвинка» из кос на средние волосы
- Локоны собираются с боков и фиксируются резинкой.
- Делается небольшой начес надо любом.
- С одного и с другого бока плетутся косы.
- Волосы в косе распушить, растянув в стороны.
- Соединить сзади косички.
- В месте соединения украсить бантиком.
Пучок
Основная фишка в том, чтобы создать небольшой беспорядок. На самом деле разновидностей пучка много. и я покажу, какие они могут быть еще.
- Верхний пучок. Важно создать некую небрежность, накрутив волосы на плойку и совсем слегка сделав начес. Потом собрать на макушке волосы. И дать локонам свободно «струиться».
- Мальвинка-пучок. Собрать боковые пряди и скрутить их сзади.
- Сплести две боковые косы. Внизу соединить их в узел. Закрепить его.
- Шишечки на голове. Узелков может быть не один и даже не два. В молодежной прическе уместно такая игривость. Все волосы будут собраны в шишечки или только верхняя их часть? Допустимы вариации.
- С бантом. Вокруг шишечки можно повязать бантик.
Укладка локонами
Неизменно красиво смотрится. Плюс такой укладки в том, что ее можно разнообразить.
- Можно сделать мелкие кудряшки.
- Завитки только на концах.
- Локоны, обрамляющие лицо.
Локоны – это порой основа для какой-нибудь прически.
youtube.com/embed/ojxFU1OLFnY» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Прически одиннадцатиклассниц на короткие волосы
Основную роль здесь играют аксессуары и укладка.
Можно завить волосы или надеть обруч. И я подобрала несколько вариантов.
Романтический венок
- Лучше получится прическа, если слегка смочить голову водой.
- Сделать пробор. По середине или с боку, выбирать вам.
- Начать закручивать с обеих сторон поочередно жгуты, подбирая пряди.
- Сзади подобрать и закрутить.
- В такой венок можно вкрапить жемчуг, мелкие цветочки или крабики.
Марсельские волны
В моду вступил стиль ретро.
- Разделить боковым пробором локоны и нанести на них гель. Расчесаться, чтобы распределить средство для укладки по всей длине.
- Отступив от пробора от 1, до 5 см сделать первую волну. Ее направление должно быть вверх.
- Задать изгиб буквой «S» и закрепить его заколкой.
- И так до самого низа.
- Когда гель высохнет, можно снять фиксаторы.
Эта статья – начало разговора. Будет продолжение, и очень скоро! Подписывайтесь и друзья рассказывайте! А я буду ждать ваши комментарии и рекомендации!
Наше новое видео:
Прически на 1 сентября на короткие волосы
Стрижка – это не только красиво, но и удобно, ведь на голове всегда порядок. Но когда разговор идет о праздниках, тогда кажется, что из-за стрижки выбор ограничен. Но это далеко не так! И я покажу вам возможные прически на 1 сентября на короткие волосы.
1 класс. Самое памятное событие
Мы уже затрагивали эту тему в одной из предыдущих статей. И снова продолжим ее, только в рамках короткой стрижки.
Локоны.
Такую укладку лучше всего сделать при помощи красивых ободков и обручей.
- Если от природы волосы не вьются, их можно сделать кудрявыми при помощи муссов, лаков, стайлеров для завивки и других средств. Как сделать прочные локоны маленьким девочкам я уже писала тут.
- Челку и переднюю часть головы лучше оставить такой, как есть. На контрасте кучери смотрятся более нежно.
- Правильно подобранный обруч сможет придать образу первоклассницы нужные ноты.
Для учениц 2-4 классов
Полная свобода для фантазии!
Бантики.
- Сделать пробор. Если есть челка, оставить ее.
- С обеих сторон от пробора резинками собрать хвостики.
- Поднять волосы снизу и обвязать их бантиками. Цвет бантика варьируется по желанию, цвету глаз или одежды.
- Кончики хвостиков накрутить и распушить.
5 класс. Новые требования
Эти девочки уже более строго оценивают свою внешность. Отразится это и на выборе укладок.
Можно использовать разный орнамент, который легко получится при помощи скрученных жгутиков.
- Нужно выбрать место и размер орнамента. В нашем случае это – сердечко. Но это может быть и ромбик, и кружочек и даже цветочек. Только тогда он будет состоять из нескольких частей, каждую из которых отдельно делают и закрепляют.
- Отделить небольшую прядь и зафиксировать ее резиночкой.
- Разделить прядь на 2 половинки. Можно поровну, но можно и сделать ассиметричным сердечко, если части будут неравными.
- Закрутить каждую из них в жгутик. При этом нужно аккуратно, чтобы не распалось, утолщать фигуру. Делается это просто – прибавляется с боков небольшое количество волос.
- Сформировать форму сердечка, соединив края. Можно надеть крабик, но, чтобы смотрелось более нарядно, лучше повязать ленточку.
6-7 класс. Каждая деталь важна
6 класс – это тот подростковый возраст, когда у малышек появляется вкус и свое видение идеала. И она к нему стремится. Так поможем ей!
Косичка. Всегда будет интересна. Стоит ее использовать.
- Сплести ее на коротких волосах сложно, поэтому стоит на каждом этапе пользоваться заколками, чтобы закреплять.
- Лучше всего подойдет французская коса с захватом.
- Что еще поможет? Плетение более мелких кос. Можно сделать их 2,3 и больше. Или одну, но с одного бока.
Еще варианты:
8 класс. Появляются романтические нотки
Романтический стиль подчеркивается и за счет укладки, и за счет добавления нежных аксессуаров.
Укладка на один бок
- Сделать пробор на одну сторону.
- Зачесаться на один бок.
- Плойкой концы волос завить наружу.
- Зафиксировать лаком.
9 класс. Для кого-то выпускной
Фотографии этого года часто напоминают о том, кто учился вместе с нами. А значит. Чтобы быть кому-то хорошей и доброй памятью, нужно постараться быть особенно привлекательным.
Каре с челкой, закрученной в жгутик
Фото увеличиваются по клику. Есть вариант и с косой, и со жгутиком.
- Передние пряди отделить.
- Проработать их лаком.
- Заплести косу или свернуть в жгут.
- Кончик спрятать под волосами и закрепить там его.
- Снова пройтись лаком.
Получается просто и со вкусом. При желании остальные локоны можно завить.
10-11 класс. Во всем совершенство!
Кудри
Беспроигрышный вариант, особенно, если его дополняют аксессуары.
- Завить локоны.
- Сделать небольшой начес.
- Закрепить лаком.
- Добавить яркую заколку.
Не забудьте, что у меня уже была статья на подобную тематику. Обязательно пройдите по ссылке, чтобы увидеть остальные идеи причесок, что я там озвучила.
Конечно, это далеко не все! А потому, я надеюсь на вас! Делитесь своими идеями! Оформите подписку для себя и друзей, чтобы стать полноправным участником всех наших разговоров!
Наше новое видео:
Прически на 1 сентября на средние волосы: 100% лучше всех
Вот и продолжение статьи, как я и обещала. Давайте поговорим, какие прически на 1 сентября на средние волосы актуальны в этом сезоне? Конечно, многое зависит от собственного стиля и таких характеристик, как форма лица и т.д. А потому я покажу несколько вариантов и распределю их по классам.
Для 1 класса
Венок
- Делается он из жгутиков. Внизу головы, отступив от линии роста волос около 5см, сделать несколько небольших хвостиков. В среднем их нужно от 5, до 7 шт.
- Из прядей свернуть жгутики. Можно неплотно свернуть.
- И каждый жгутик сворачиваются улиткой.
- Воспользоваться невидимками, чтобы скрепить улиточки.
- Распушить их слегка, растянув.
- Зафиксировать лаком.
- Украсить заколками, чтобы замаскировать резинки и невидимки.
Кудряшки
- Смочить головку. Нанести мусс для создания кудрей. Как сделать кудряшки прочными?
- Отделять пряди и закручивать их на бигуди.
- Феном просушить. Когда головка просохнет, снять бигуди.
- Отделять локоны и украшать их бантиками.
- Можно даже вначале их слегка переплести друг с другом, а потом позволить струиться им свободной волной. Можно украсить косой, бантиками. Или сделать бант из волос, мастер-класс я выкладывала тут.
Они всегда модные, а сформировать их просто.
Со 2 по 4 класс
Фонарики
- Сделать хвостик.
- Стянуть его по всей длине резинками на расстоянии друг от друга 5-10см.
- Пряди между резинками растянуть в стороны.
Это – базовый вариант. Его можно разнообразить аксессуарами: бантиками, лентами и цветами. Или же, заплести девочкам несколько маленьких косичек и добавить их в хвостик.
Для 5-8 класса
Завитки
- Собрать волосы в три хвостика.
- Из каждого сформировать петельку. Для этого нужно снова протянуть прядь в резинку. Только теперь не вытягивать ее полностью. Образуется петелька.
- Каждую петельку распушить.
- При помощи невидимок и лака сделать завитки.
Для праздничной версии можно добавить красивые аксессуары.
Для 9-10 классов
Вывернутый хвостик
- Сделать хвост.
- Продеть его сверху через резиночку.
Беспроигрышный вариант для девочки! Тем более, есть возможность разнообразить его. Что в этом поможет:
- Если закрутить кудри.
- Несколько раз продеть волосы через резинку.
- Собрать хвостик в пучок.
- Заплести внизу косу.
- Использовать нарядные аксессуары.
- Изменить пробор.
- В хвостик собрать косы.
Или же, комбинировать несколько пунктов. Или же альтернативная версия – продеть хвост не сверху, а снизу через резинку.
Воздушные косы
Красивые воздушные косы создадут милый романтичный и праздничный образ, а делать их очень просто. Плетутся обычные косички, затем распушивают пряди и укладывают в нужную прическу.
Для 11 класса
Пучок из косы
- Делаем высокий «хвост».
- Используем валик. Закрепляем его под хвостом.
- Волосы делим на 2 части.
- Одну прядь с левой части перекидываем вправо.
- Потом с правой части перекидываем влево. И так до самого низа.
- Косу закрепляем.
- Подобрав внутри край, зафиксируем под валиком косу.
- Растянуть получившуюся косичку так, чтобы она полностью прикрыла валик.
- Шпильками прикрепить. Можно побрызгать лаком для надежной фиксации.
- Добавить аксессуары.
Ассиметричная укладка
Все что нужно — сделать небольшие кудри с помощью бигудей или плойки, уложить волосы на одну стороны и сбоку заплести тоненький колосок.
Стильная мальвинка
Такое бывает? Да!
В стиле бохо
Стиль бохо прекрасен сам по себе, но этим летом и осенью он особенно прекрасен, потому что возглавляет списки самых горячих трендов сезона.
Помните, что не любые растрепанные ветром волосы автоматом превращаются в богемную прическу. Но с другой стороны, прически в стиле бохо и больших усилий тоже не потребуют, ведь растрепанность и небрежность — это ДНК бохо-шика.
Пышные прически
О невероятно красивых объемных и простых прическах, я говорила в статье по ссылке.
Делитесь своими мыслями, оставляйте комментарии и предлагайте свои прически. Буду рада фотографиям или даже мастер-классам!
И еще! Бонус! Продолжение следует! В следующей статье из цикла поговорим о… оставлю интригу!) Подписывайтесь на новости, и тогда скоро сами все узнаете! Приводите на сайт друзей, чтобы и им не пришлось сушить голову, что же сделать, чтобы их дочь, сестра или они сами на 1 сентября были неотразимы!
Наше новое видео:
Модные прически на 1 сентября для 1, 9, 11 класса
1 сентября уже не за горами: старшеклассники готовятся ко встрече с одноклассниками, а первоклассники с нетерпением ждут своего первого в жизни школьного звонка. Всем хочется выглядеть неотразимо, а девочкам – тем более. Важная составляющая красивого образа – достойная прическа. К счастью, сегодня стилисты и парикмахеры предлагают всё больше вариантов шикарных причесок.
Модные прически для школьниц
Девочкам и девушкам совершенно необязательно мучиться и спать всю ночь с накрученными на бигуди волосами, а потом делать сложные начёсы. Французская коса, рыбий хвост, корзинки и другие виды плетения – отличный вариант для современной школьницы: такая причёска делается быстро, выглядит естественно и элегантно, держится долго. Помимо плетения, можно укладывать волосы в высокий пучок или плавно формировать из них «ракушку», а эффект волн, созданный при помощи плойки, увеличит объем волос и придаст образу легкости. Словом, вариантов для модной прически на 1 сентября множество!
Прически для первоклассниц
Косы и хвосты, украшенные бантами или лентами, остались популярными, но несколько изменились. Маленькой моднице можно заплести несколько вывернутых французских кос (по центру и бокам), а затем заколоть их в цветке.
Празднично и нарядно выглядит прическа «Улитка», которую можно украсить цветами и бантиками.
Всё большую популярность набирает плетение «Корона» потому, что с ней можно экспериментировать — вытаскивать пряди и украшать интересными заколками.
Модные стилисты предлагают прическу с хвостом, дополненную самыми разными косами. В 2015 году такой комбинированный вариант на пике моды. Интересно будет выглядеть прическа с французской вывернутой косой, напоминающей движение змеи.
Тем, кто любит распущенные волосы, можно сделать прическу «Сетка». Часть волос заплетается в своеобразную сеточку, а оставшиеся волосы накручивают при помощи утюжка.
Первоклассницам, которые едва ли выносят какие-либо манипуляции со своими волосами, можно заплести небольшой водопад, дополнив его живыми цветами, а падающие волосы накрутить.
Классикой жанра остается коса, в которую вплетена лента. И тут главное не бояться играть с направлением кос. Результат в любом случае превзойдет ожидания!
Для обладательниц длинных волос отлично подойдет прическа из подвернутой косы с вытянутыми прядями. Такой вариант не труден в исполнении и выглядит весьма изящно для 1 класса.
Прически для девятиклассниц
Для девочек постарше предлагаются более утонченные варианты причесок. Одна из таких – «Водопад». В данном варианте заплетается боковая косичка с подхватом, а падающие локоны подкручиваются.
Традиционная французская коса придаст молодой девушке романтичности.
Тем более играть с ней можно по-всякому: изменять направление и стороны плетения.
Универсальный «Рыбий хвост» на волосах средней длины будет выглядеть не менее достойно.
Хвост можно завернуть и заколоть шпилькой, а также сочетать его с другими способами плетения.
Прически в греческом стиле – незаменимый вариант для 9 класса: нежно, просто, красиво. Заплетя французскую косу, оставшиеся волосы можно собрать в области затылка при помощи шпилек. Если ученица хочет, чтобы все волосы были собраны, то можно заплести боковую косу и вытянуть пряди. Такая прическа визуально придаст объем волосам. Ещё больший объем придаст коса из 4 или 5 прядей.
Для натур утонченных и нежных подойдет прическа с выпущенными и накрученными у лица прядями. Остальные волосы заворачиваются и фиксируются шпильками на затылке. Такой вариант чем-то напоминает «Ракушку», но выглядит более естественно благодаря некой хаотичности. Спереди можно сделать небольшой начес.
Тем, кто любит яркие образы и готовится надеть платье с пышной юбкой, можно заплести косу от затылка и собрать волосы в пучок.
Кто не привык к пышным платьям, любит скромные прически и наряды, можно заплести лишь кончики волос в своеобразную сетку.
Скромно, но нежно выглядят прически из двух прядей. Используя элемент плетения «рыбий хвост», можно заплести волосы по бокам, впоследствии соединив две косы вместе, а оставшиеся волосы накрутить и сбрызнуть блёстками.
Прически для одиннадцатиклассниц
Сегодня на 1 сентября старшеклассницы все чаще используют бантики. Тем, кто хочет добавить в свой образ игривости, можно разнообразить плетение бантиками, сделанными из собственных волос.
Визуально увеличить объем волос поможет прическа «Корзинка». Может показаться, что она слишком проста для 11 класса, но если сбрызнуть волосы специальными блёстками, то прическа заиграет новыми красками.
Интересной и привлекательной будет прическа с боковым элементом «жгут», когда две перекрученные пряди сплетаются между собой. Добавить женственности в образ может прическа «Ракушка». В отличие от несколько хаотичных причесок с плетением, где нередко допускается творческий беспорядок, «Ракушка» будет отличаться скромностью и аккуратностью, утонченностью и романтичностью. В такую прическу можно добавлять цветы, которые придадут будущей выпускнице свежести и легкости.
Любительницам кучеряшек можно просто накрутить волосы. Такая прическа будет смотреться красиво, если кудри заколоть в двух-трех местах и украсить волосы цветами. Если 1 сентября обещает быть жарким, то накрученные волосы можно поднять.
При наличии терпения и времени, с кудрями можно повозиться подольше – выкладывать пряди, перехватывать их между собой, в некоторых местах добавить пару кос.
С универсальной французской косой могут работать и старшеклассницы: соединять две в одну, закручивать их в розы, плести сбоку, а оставшиеся пряди прятать в пучок. Кстати, вариантов различных пучков существует множество, всё зависит от фантазии и вкуса.
В 2015 году популярна прическа «Венок». Она удобна тем, что коса видна не только сзади, но и спереди, это придает обладательнице такого венка особое очарование.
В такой венок необязательно вплетать все волосы: сбоку заплетаются косы, а остальные волосы выпрямляются или накручиваются.
Если вам понравилась статья, не забудьте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями.
Рекомендуемые статьи
« Предыдущая запись Следующая запись »Прически на 1 сентября на длинные волосы
Содержание статьи:
Каждая девочка, будь то первоклассница или будущая выпускница, мечтает быть на школьной линейке, посвященной Дню знаний, самой нарядной и красивой. С нарядом все более или менее понятно – обычно это белый верх и темный низ. Выделиться из толпы одноклассниц 1 сентября можно лишь сделав самую красивую прическу, и ее выбор, особенно на длинные волосы — непростая задача как для школьниц всех возрастов, так и для их мам. Рассмотрим самые популярные и красивые прически на 1 сентября на длинные волосы.
Распущенные волосы
Прически с распущенными волосами не подходят для ежедневного посещения школы, а вот для похода на 1 сентября – в самый раз.
Изящная цепь из прядок
На длинных распущенных волосах прекрасно смотрится обрамление в виде крупных колец цепи, созданных из отдельных прядей:
- Отделить две небольших верхних прядки и первую закрутить вокруг второй в виде ослабленного узелка, конец оставить свободно свисать.
- Отделить следующую прядь и закрутить вокруг нее предыдущую, создавая цепь.
Обрамление из жгутов и рыбьего хвостика
Интересно смотрится на слегка завитых и распущенных волосах обрамление из двух жгутиков, концы которых заплетены в «рыбий хвостик». Такая прическа отлично подойдет на 1 сентября для старшеклассниц.
Обрамление из двух косичек
Очень простое, но невероятно красивое обрамление для распущенных волос можно создать из двух обычных косичек среднего размера, заплетенных из боковых прядей (у лица), концы которых заведены назад и заколоты на противоположной от основания стороне.
«Французский водопад»
Для похода на 1 сентября с распущенными волосами для школьниц любого возраста идеально подойдет прическа «Французский водопад». Суть плетения в том, что верхняя прядь вплетается в косу и убирается вниз, а на ее место включается новая из свободной массы. В результате оставленные свисать пряди напоминают стекающие струи воды.
Разновидности французского водопада
«Французский водопад» может быть таким разным, например, начинаться у одного виска и заканчиваться у другого, может состоять из двух кос, быть украшен цветами, завит в кудри или гофрирован на свисающих прядках.
Косы
Косы всегда были, есть и будут достойным украшением прекрасных девичьих голов. Плести их можно и на каждый день, и на любой праздник, в том числе и на 1 сентября на длинные волосы.
Сложная коса с лентой
Коса на 1 сентября, выполненная на длинных волосах, может быть сложносоставной, то есть состоять из нескольких частей, иметь вплетенную ленту или бусы, сочетаться с другими элементами – хвостами, пучками и так далее. Создать такую красоту в домашних условиях непросто, но возможно – все зависит от фантазии и желания мамы школьницы.
Роскошная прическа «Три косы»
Но есть прически на 1 сентября на длинные волосы, с самостоятельным созданием которых легко справятся школьницы более старших классов (6, 7, 8, 9, 10, 11), например, роскошное сочетание трех кос – маленькой, средней и большой, заплетенных с одного бока.
Сердце из кос
Для похода на празднование Дня знаний учениц младшей школы (5, 4, 3, 2, 1) отлично подойдут оригинальные косы, своими очертаниями напоминающие сердце.
Круговая коса
Отличный вариант – круговая коса, которая может выступать как самостоятельная прическа или являться частью большого сложного парикмахерского шедевра.
Рыбий хвост
Для длинноволосых школьниц всех возрастов отличным вариантом первосентябрьской прически может стать «рыбий хвост», выполненный в стандартной или обратной технике, а также двойной, французский или на хвосте.
Объемная коса
Красиво смотрится на длинных волосах объемная боковая коса. Чтобы плетение получилось пышным, рекомендуется предварительно обработать пряди щипцами типа гофре.
Вывернутая коса
Вывернутая французская коса так здорово смотрится на девчачьих головках, что вполне может играть роль главной прически на первое сентября. Она имеет следующие разновидности – французская прямая или диагональная, одинарная или двойная, с одной или двумя лентами.
Коса из резинок
Основное достоинство косы из резинок – ее пышность. Она всегда выглядит празднично и торжественно. Создается посредством хвостиков, проведенных один в другой. Может выполняться по всей голове или на хвосте.
Хвосты
Хвосты, выполненные и украшенные определенным образом, имеют полное право украшать голову школьниц на таком важном событии, как школьная линейка 1 сентября.
Прическа из вывернутых хвостов
Из хвостов можно создать оригинальную вывернутую прическу на 1 сентября:
- Волосы делятся на три части – нижнюю, среднюю и верхнюю.
- Каждая часть связывается в хвост, первая при этом слегка начесывается для того, чтобы прическа получилась объемной.
- Каждый хвост, начиная с верхнего, прокручивается один или два раза внутрь себя и соединяется с последующим.
Хвост «Фонарики»
Очень простая и интересная прическа для маленьких длинноволосых школьниц. Собирается обычный хвост (высокий, низкий – неважно). По всей длине волос через одинаковое расстояние (около 5 сантиметров) хвост перехватывается бесцветными силиконовыми резинками. Затем сегменты хвоста распушаются вытягиванием небольших прядок – получаются так называемые фонарики.
Хвост «Пушистая коса»
Есть еще один интересный вариант украшения обычного хвоста, который с уверенностью можно использовать для похода на 1 сентября:
- Хвост делится на три части, из каждой заплетается обычная косичка.
- Затем из трех косичек заплетается еще одна, которая распушается частым и тщательным вытягиванием прядок из маленьких кос.
Пучки
Создавать всевозможные пучки из волос на праздник – это прямо уже классика парикмахерского жанра. День знаний не стал исключением.
Задорные пучки с косичками
Для учениц первого, второго и третьего классов в качестве первосентябрьской прически красиво будут смотреться два задорных пучка – бублика, украшенных обвитыми вокруг небольшими косичками, предварительно заплетенными из передней половины волос.
Пучок «Бублик» с плетением
И младшим, и старшим школьницам, имеющим длинные волосы, на 1 сентября можно собрать волосы в пучок с применением поролонового бублика. А чтобы прическа была более изысканной, рекомендуется не просто обернуть волосы вокруг бублика, а заплести их так, как указано на фотоинструкции выше.
Веселые пучки из шахматной косички с бантиками
Пучки также могут быть сложносоставными, например, начинаться с шахматной косички и украшаться небольшими бантиками из волос.
Необычный пучок из четырех кос
Девочкам постарше (начиная примерно с 5 класса) на 1 сентября на длинных волосах мамы могут сотворить красивый плетеный пучок и украсить его цветами. Для этого нужно вертикально разделить все волосы на 4 части и из каждой заплести французскую косу. Затем перекрутить косы между собой и, сформировав пучок, уложить на затылке.
Пучок из кудряшек
Самый простой пучок создается из кудряшек, которые хаотично укладываются на затылке и закалываются шпильками. Подойдет такая прическа преимущественно для старшеклассниц.
Белые банты
Если говорить о прическах маленьких прелестных первоклассниц, то стоит отметить, что для них прическа по большому счету не важна. Главное, чтобы в ней использовались белоснежные бантики.
Они могут украшать и хвостики, и косички, и всевозможные пучки.
Использование белых бантов на 1 сентября актуально и для причесок девочек, перешедших во 2, 3 … 11 класс.
10 праздничных причёсок на 1 Сентября
1. Хвостики с узором из резинок
YouTube‑канал LOZNITSAЧто нужно
- Расчёска;
- несколько невидимых резинок;
- плойка для завивки волос;
- 2 заколки‑бантика.
Как делать причёску
Расчешите волосы и сделайте вдоль лба несколько тонких хвостиков на одинаковом расстоянии друг от друга.
Второй хвостик от уха разделите пополам, соедините одну часть с крайним хвостом и закрепите резинкой. Разделите пополам следующий хвостик и соедините часть резинкой с прядкой от второго хвостика.
YouTube‑канал LOZNITSAПродолжите узор таким же образом. Половину предпоследнего хвостика соедините резинкой с последним.
YouTube‑канал LOZNITSAСредний хвостик разделите пополам и откиньте для удобства назад. Разделите на две части все волосы и соберите их резинками. Одна половина среднего тонкого хвостика должна быть в левом хвосте, а вторая половина — в правом.
YouTube‑канал LOZNITSAПо желанию можно взять по маленькой прядке, обернуть вокруг основания хвостов и воткнуть кончики в резинки. Завейте волосы и украсьте хвосты бантами.
2. Высокие хвостики с колосками
YouTube‑канал LittleGirlHairЧто нужно
- Расчёска;
- 2 обычные резинки;
- 2 тонкие резинки;
- 2 резинки с бантами.
Как делать причёску
Разделите волосы пополам прямым пробором. Одну часть закрепите внизу резинкой. У второй отделите сверху прядь волос, а остальное тоже соберите резинкой внизу.
YouTube‑канал LittleGirlHairНа распущенных волосах сверху возьмите три тонкие прядки и заплетите классический колосок. Наглядный процесс есть в видео ниже. Закрепите колосок тонкой резинкой.
YouTube‑канал LittleGirlHairСнимите резинку снизу с этой же стороны и соберите все волосы в высокий хвост.
YouTube‑канал LittleGirlHairПовторите те же самые действия с другой стороны. Наденьте на хвостики резинки с бантами.
3. Высокие хвостики с лентами
YouTube‑канал Lizas BraidsЧто нужно
- Расчёска;
- 2 обычные резинки;
- 2 резинки с бантами;
- 2 длинные тонкие ленты;
- 2 тонкие резинки.
Как делать причёску
Соберите волосы по бокам в высокие хвостики и наденьте на них резинки с бантами. Привяжите к одному хвосту ленту. Её части должны быть одинаковой длины.
YouTube‑канал Lizas BraidsНаложите один конец ленты на волосы и перекрутите концы сбоку. Распределите волосы между ними. Наложите на хвост другой конец ленты и перекрутите концы уже с другого бока.
YouTube‑канал Lizas BraidsПоложите хвост между лентами и вытяните волосы с одного края. Перекрутите концы ленты.
YouTube‑канал Lizas BraidsСнова расположите волосы между лентами и вытяните прядки с другого края. Перекрутите концы ленты.
YouTube‑канал Lizas BraidsПродолжайте обвивать хвост ленточкой и вытягивать волосы для объёма. Закрепите резинкой и обмотайте вокруг неё ленту.
Таким же образом сделайте второй хвост.
4. Высокий пучок из перекрученных прядок
YouTube‑канал LittleGirlHairЧто нужно
- Расчёска;
- простая резинка;
- валик для создания пучка;
- несколько шпилек для волос;
- красивая тонкая лента.
Как делать причёску
Сделайте высокий хвост и проденьте его в валик. Распределите волосы вокруг валика, оставив с одного края небольшой открытый участок.
YouTube‑канал LittleGirlHairВозьмите небольшую прядку и разделите её пополам. Скрутите одну часть и перекрутите с другой, попутно скручивая последнюю.
YouTube‑канал LittleGirlHairПроденьте эту прядку снизу под валик. Добавьте к выправленным волосам ещё одну прядку, скрутите и тоже проденьте под валик. Продолжайте оформлять пучок таким же образом.
YouTube‑канал LittleGirlHairПоследнюю скрученную прядку оберните вокруг пучка и закрепите шпильками. Разровняйте волосы и повяжите вокруг пучка ленту.
5. Высокие перекрученные хвостики с резинками
YouTube‑канал Lizas BraidsЧто нужно
- Расчёска;
- несколько обычных резинок;
- 2 толстые кружевные резинки.
Как делать причёску
Сделайте по бокам два высоких хвостика. Наденьте на обычные резинки кружевные. Чуть ниже завяжите ещё одну обычную резинку.
YouTube‑канал Lizas BraidsРазделите волосы над ней пополам и проденьте через них хвост внутрь. Слегка вытяните прядки в стороны.
YouTube‑канал Lizas BraidsПовторите узор внизу ещё несколько раз. Таким же образом оформите второй хвост.
6. Низкий пучок из косы без плетения
YouTube‑канал LiliaLady777Что нужно
- Расчёска;
- несколько невидимых резинок;
- заколка для волос;
- несколько шпилек для волос.
Как делать причёску
Положите волосы на бок. Сделайте внизу с одного края два тонких хвостика. Разделите первый пополам, расположите посередине второй хвостик и закрепите его сверху заколкой на время.
YouTube‑канал LiliaLady777Отделите за вторым хвостом ещё одну прядку и соедините её резинкой с первым хвостиком. Снимите заколку, протяните хвостик между выпущенными прядками наверх и тоже зафиксируйте заколкой для удобства.
Продолжайте таким же образом, пока не будут заплетены все волосы. Наглядный процесс показан в видеоинструкции ниже.
YouTube‑канал LiliaLady777Вытяните прядки в стороны, чтобы причёска смотрелась объёмнее. Доплетите косу до самого конца, расположите её по низу и закрепите шпильками.
7. Высокие хвостики с перекрученными прядками
YouTube‑канал LiliaLady777Что нужно
- Расчёска;
- 2 обычные резинки;
- 2 резинки с большими бантами;
- 2 резинки с бантами поменьше или 2 кружевные резинки.
Как делать причёску
Разделите волосы пополам. Вместо обычного прямого пробора можно сделать зигзагообразный. Тогда причёска будет смотреться ещё интереснее. Соберите волосы в два высоких хвоста и наденьте на них резинки с бантами.
YouTube‑канал LiliaLady777Разделите хвостик на две части и скрутите их между собой, попутно скручивая и каждую прядку по отдельности. Закрепите волосы внизу резинкой.
YouTube‑канал LiliaLady777Точно так же оформите второй хвост.
8. Простой высокий пучок
YouTube‑канал Ledi MariElleЧто нужно
- Расчёска;
- обычная резинка;
- валик для создания пучка;
- несколько шпилек для волос;
- толстая кружевная резинка.
Как делать причёску
Соберите волосы в высокий хвост. Проденьте его в валик.
YouTube‑канал Ledi MariElleРаспределите вокруг волосы и спрячьте их под валик. Для надёжности закрепите их шпильками.
YouTube‑канал Ledi MariElleНаденьте на пучок кружевную резинку.
9. Два высоких пучка из перекрученных прядок
YouTube‑канал LOZNITSAЧто нужно
- Расчёска;
- 2 обычные резинки;
- несколько шпилек для волос;
- 2 заколки‑бантика.
Как делать причёску
Разделите волосы пополам и сделайте высокие хвостики. Возьмите половинку одного хвоста и разделите её на две части. Перекрутите эти прядки между собой.
YouTube‑канал LOZNITSAВытяните их в стороны для объёма.
YouTube‑канал LOZNITSAОберните перекрученную часть волос вокруг резинки и закрепите шпильками. Точно так же перекрутите другую часть хвоста и сделайте объёмнее.
YouTube‑канал LOZNITSAОберните её вокруг пучка и зафиксируйте шпильками. Таким же образом сделайте второй пучок.
Украсьте их сзади или спереди заколками‑бантиками.
10. Распущенные волосы с перекрученными прядками
YouTube‑канал hair4littlegirlsЧто нужно
- Расчёска;
- тонкая резинка;
- заколка‑бантик.
Как делать причёску
Разделите верхнюю часть волос пополам. Одну половину разделите на две прядки и скрутите между собой, попутно скручивая каждую из них. Закрепите резинкой.
YouTube‑канал hair4littlegirlsТаким же образом скрутите вторую часть волос. Снимите резинку с первой прядки и соедините ею обе прядки посередине.
YouTube‑канал hair4littlegirlsУкрасьте причёску заколкой‑бантиком.
Посмотрите другие варианты причёсок 💆♀️👍👩
Средняя школа Форт-Брэгга Консультации для 10 и 11 классов 11 сентября, скачать ppt
Презентация на тему: «Консультации для 10 и 11 классов средней школы Форт-Брэгга, 11 сентября 2012 г.» — стенограмма презентации:
1 Консультации для 10 и 11 классов средней школы Форт-Брэгга 11 сентября 2012 г.
2 Практика для сдачи SAT (SAT — это один из обязательных тестов для подачи заявления в 4-летние колледжи) Измеряет академические навыки, которые вам понадобятся для обучения в колледже Служит отправной точкой для соревнований Национальной стипендиальной корпорации за заслуги, которые ежегодно присуждают около 8300 стипендий National Merit Scholarship Примерно 3 .Ежегодно в программе участвуют 5 миллионов учеников (44% — одиннадцатиклассники и 56% — десятиклассники и моложе).
3 Возможности стипендии и признания (11-й класс) Инструменты планирования колледжа и карьеры Информация о приеме и финансовой помощи от колледжей Отзывы об академических навыках, которые позволяют вам сосредоточиться на том, что вам нужно улучшить для поступления в колледж Подготовка к SAT®
4 Ознакомьтесь с PSAT, чтобы улучшить свой результат в 11 классе. Это год, когда вы можете претендовать на получение стипендии National Merit Scholarships. Подготовьтесь к SAT ЛУЧШЕ. Узнайте, что вам нужно улучшить, чтобы лучше подготовиться к колледжу. … Особенно по расписанию. Сравните себя на национальном уровне с другими 10-классниками по всей стране
5 Тест оценивает академические навыки, которые вы развили за эти годы, в первую очередь в ходе курсовой работы.Эти навыки считаются важными для успеха в средней школе и колледже: Критическое чтение, математика, письмо.
6 Типы вопросов: то же самое, за исключением того, что в PSAT / NMSQT нет компонента эссе. Продолжительность: PSAT / NMSQT составляет 2 часа 10 минут. SAT — 3 часа 45 минут. Уровень сложности: PSAT / NMSQT не содержит вопросов по математике для 11-го класса.
7 Вопросы с несколькими вариантами ответов: 1 балл за каждый правильный ¼ балл вычитается за каждую неправильную математическую сетку: 1 балл за каждое правильное 0 баллов за каждое неправильное 0 баллов за пропущенные вопросы
Тест для первого семестра для 11 класса
11 th Grade
Test for 1 st Term
I.Прослушивание.
Выберите правильный ответ.
1. Какова цель перехода?
a) дать некоторую информацию о простуде
b) профилактика простуды
c) описать причины простуды
d) дать представление о том, что означает простуда
e) дать понять представление обо всех инфекциях простудных заболеваний включает
2. Согласно отрывку, если вы простудились
а) необходимо регулярно выполнять упражнения
б) укреплять иммунную систему
в) стараться избегать человек
г) первые два дня старайтесь оставаться дома
д) не закрывайте рот
3.Этот отрывок подразумевает, что лучшая защита от простуды —
а) пить много воды
б) сильная иммунная система
в) хорошее питание
г) ходьба в течение 35 минут
д) выполнение утренних упражнений
4. Человек должен укрепить свою иммунную систему с помощью
а) регулярных умеренных упражнений
б) ходьбы 45 минут четыре раза в неделю
в) хотя бы одной сауны в неделю может уберечь вас от простуды
г) посещение по крайней мере двух саун в неделю может предотвратить простуду
д) сауны
5.Простуда — это…
а) наиболее частое заболевание во всех возрастных группах
б) при контакте с простудными людьми
в) опасный период времени, когда вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках
г ) разновидность болезни, когда у человека слабая иммунная система
д) когда вы не чихаете и не кашляете.
II. Чтение.
Прочтите текст.
Когда-то считалось, что лишний вес — это здорово, но в наши дни мало кто разделяет эту точку зрения.В то время как многие люди борются за снижение веса, проводятся исследования биохимических факторов. Например, когда несколько сотен человек спросили об их привычках питания во время стресса, 44 процента ответили, что они реагировали на стрессовые ситуации едой.
У полных людей более острое чувство вкуса и они хотят более ароматной пищи, чем у людей, не страдающих ожирением. Лишенные разнообразия и безмерности вкусов люди с ожирением не удовлетворены и едят гораздо больше.Образцы крови, взятые у людей после того, как им показали фотографию еды, показали, что люди с избыточным весом реагируют повышением уровня инсулина в крови — химического вещества, связанного с аппетитом. Этого не случилось с людьми со средним весом. Употребление углеводов повышает уровень серотонина в нашем мозгу. Достаточное количество серотонина вызывает чувство удовлетворения и голод по углеводам.
Выберите правильный ответ.
1. Основная цель текста:
а) помочь людям с избыточным весом преодолеть проблемы с питанием
б) представить исследования факторов, вызывающих ожирение
в) обсудить проблемы со здоровьем, вызванные избыточным весом
г) помочь всем людям выбрать любимую еду
д) найти способ похудеть
2.Какой из следующих выводов подтверждается отрывком?
а) люди с избыточным весом имеют ненормальное чувство вкуса
б) разнообразная еда и сильный вкус удовлетворяют тяжелых людей
в) худым людям не нравится еда
г) худым людям не нравится любимая еда вообще
д) лишний вес в наше время здоровый
3. Согласно тексту
а) уровни инсулина не меняются, люди со средним весом, которые принимают пищу
б) можно использовать инсулин для снижения аппетита
c) инсулин вызывает химическую реакцию при просмотре пищи
d) у людей с ожирением не более острое чувство вкуса, чем у людей без ожирения
e) уровни инсулина меняются у людей со средним весом, которые видят пищу
4.Идея текста:
а) научить людей правильно питаться
б) найти правильную точку зрения, связанную со снижением веса
в) дать совет, как справиться с проблемами веса
г) знать о своих пищевых привычках
д) найти способы снизить вес
5. В тексте говорится о том, как справиться с…
а) проблемы с весом
б) проблемы людей, не страдающих ожирением
в) проблемы, связанные с потреблением пищи больше, чем нужно мужчине
г) проблемы, связанные с биохимическими факторами
д) проблемы, связанные со стрессовыми ситуациями
III.Грамматика
Выберите правильный ответ.
1. Я испортил брюки, когда стирал их. Если я ______ этикетку, я ____ их в горячей воде.
а) читал, не стирал
б) читал, не стирал
в) читал, не стирал
г) читал, стирал
д) не знал ‘ не читал, не промыл бы
2. Его горло ______ лучше, если он ______ столько.
а) будет, не курит
б) будет, не курит
в) будет, не курит
г) получше, не курит
д) лучше бы не курил
3. Если _____ людей достаточно, мы __________ маршруткой.
a) есть / будут нанимать
b) будут / будут нанимать
c) есть / будут нанимать
d) есть / будут нанимать
e) есть / будут наем
4.Если вы _____ слишком много вещей в полиэтиленовом пакете, это _______.
а) положит, сломает
б) положит, сломает
в) положит, сломает
г) положит, сломает
д) поставит, сломает
5. Я знаю, мне ________ лучше, если я ________ курю.
a) почувствует / остановит
b) почувствует / остановит
c) почувствует / остановится
d) почувствует / остановит
e) почувствует / остановится
Выберите нужная статья.
6. У меня была _____ температура. Я знал, что со мной все будет в порядке.
a) x b) c) a d) нет e) an
7. Многие врачи используют иглоукалывание для лечения _____ пациентов.
x b) c) a d) нет e) an
8. Он сломал ногу и сейчас находится в ______ больнице.
a b) a c) x d) нет e) an
Словарь .
Подберите правильное слово.
9. Что-то не в порядке с моими ногами, всеми моими суставами _____.
a) боль b) боль c) боль d) боль e) болезненная
10. Думаю, в анестезии не было необходимости. Операция была ________.
a) все же b) болезненно c) безболезненно d) болезненно e) болезненно
Выберите правильный предлог.
11. Погода в последнее время была плохой, и многие люди заболели _____ гриппом.
a) на b) вниз c) на d) из e) в
12. Врачи ошибочно лечили его _____ астму, когда у него была проблема с сердцем.
a) для b) из c) из d) с e) в
13. Чтение при плохом освещении может сделать глаза _________.
a) боль b) травма c) травма d) разрушение e) разрыв
14. Хирургические инструменты должны быть ____________ перед использованием.
а) очищенный б) промытый в) стерилизованный г) очищенный д) сгоревший
15.Строитель упал со стены и ______ ногу.
a) сломался b) сломался c) пострадал d) порезано e) ожог
Дополнительный материал
11 th Grade
Испытание на 1 st Срок
Текст для прослушивания
Простуда
Простуда — наиболее частая инфекция во всех возрастных группах.Сильная иммунная система — лучшая защита от всех инфекций, включая простуду. Лучше всего хорошо питаться, не курить и пить много воды каждый день. Сведите к минимуму контакты с простуженными людьми и не делитесь с ними полотенцами и другими вещами. Вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках, деньгах и других поверхностях, поэтому часто мойте руки.
Если вы простудились, первые два дня оставайтесь дома. Когда вы чихаете, он может переносить ваш вирус простуды на расстояние до 4 метров, поэтому всегда прикрывайте рот, когда чихаете или кашляете.
Регулярные умеренные упражнения (например, ходьба по 45 минут пять раз в неделю) укрепляют иммунную систему и снижают вероятность простуды и других инфекций. Также могут помочь сауны. Шведские исследователи доказали, что посещение по крайней мере двух саун в неделю может уберечь вас от простуды.
Ключи для теста
Прослушивание
a 2. d 3. a 4. a 5. a
II.Чтение
c 2. a 3. a 4. b 5. a
Грамматика
a
b
c
b
e
c
a
a
Словарь
c
c
c
b
a
c
b
Английский 10 курс для учащихся старших классов онлайн | Виртуальное образование 10-го класса для второкурсников, обучающихся на дому | Бесплатное обучение, Интернет-программа штата Висконсин K-12
Теперь принимаются зачисления на полный рабочий день на 2020-2021 годы — ЗАЯВИТЬ СЕЙЧАС- Курсы K-12
- Элементарный
- Детский сад
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 1 класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 2-й класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 3 класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 4 класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 5 класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- Детский сад
- Как работает онлайн-начальная школа Плюсы и минусы начальной школы онлайн
- Средняя школа
- 6 класс
- Здоровье
- 6 класс естествознания
- 6 класс по математике
- Магистр физического воспитания
- Действия и выступления
- Театральная техника и дизайн
- Признание музыки
- Введение в цифровое искусство
- Введение в информатику
- Чтение
- Общественные науки 6 класса
- 7-й класс
- Здоровье
- Карьера
- Магистр физического воспитания
- Продовольственная динамика
- Действия и выступления
- Театральная техника и дизайн
- Признание музыки
- Исследование мирового языка
- REAL: Ответственное воспитание Подотчетность на всю жизнь
- Клавиатура
- Введение в цифровое искусство
- Введение в информатику
- Шлюз в технологии 1
- Шлюз в технологии 2
- Business Ventures
- Языковые курсы для 7-х классов
- Математика в 7 классе
- Общественные науки 7-го класса
- 7 класс естествознания
- 8 класс
- Здоровье
- Карьера
- Магистр физического воспитания
- Продовольственная динамика
- Действия и выступления
- Театральная техника и дизайн
- Признание музыки
- Исследование мирового языка
- Испанский 1
- Латиница 1
- Немецкий 1
- Французский 1
- Клавиатура
- Введение в цифровое искусство
- Введение в информатику
- Шлюз в технологии 1
- Шлюз в технологии 2
- Цифровая обработка изображений
- Business Ventures
- Языковые курсы для 8-х классов
- Математика в 8 классе
- Общественные науки 8-го класса
- Наука в 8 классе
- REAL: Ответственное воспитание Подотчетность на всю жизнь
- Факультативы
- Здоровье
- Карьера
- Магистр физического воспитания
- Продовольственная динамика
- Действия и выступления
- Театральная техника и дизайн
- Признание музыки
- Исследование мирового языка
- Испанский 1
- Латиница 1
- Немецкий 1
- Французский 1
- REAL: Ответственное воспитание Подотчетность на всю жизнь
- Клавиатура
- Введение в цифровое искусство
- Введение в информатику
- Шлюз в технологии 1
- Шлюз в технологии 2
- Цифровая обработка изображений
- Business Ventures
- 6 класс
- Средняя школа
- 9 класс
- AP 9 класс
- Искусство 9 класс
- Бизнес-образование 9 класс
- Английский 9 класс
- Семья и потребительские науки 9 класс
- Здоровье и физкультура 9 класс
- IT 9 класс
- Математика 9 класс
- Музыка 9 класс
- Естественные науки 9 класс
- Общественные науки 9 класс
- Мировые языки 9 класс
- 10-й класс
- AP 10 класс
- Искусство 10 класс
- Бизнес-образование 10 класс
- Английский 10 класс
- Семья и потребительские науки 10 класс
- Здоровье / физкультура 10 класс
- IT 10 класс
- Математика 10 класс
- Музыка 10 класс
- Естественные науки 10 класс
- Общественные науки 10 класс
- Мировые языки 10 класс
- 9 класс
- Элементарный
ACS Эгамовое размещение класса | ACS Международные школы
Перейти к главной навигации менюГлавное меню СКУД Эгам
- Около
- Видение и ценности
- Команда руководителей
- Родители в ACS
- Отчеты об инспекциях
- Пастырская забота
- Работа в ACS
- Последние новости
- Учебный план
- Учебная программа младших классов
- Учебная программа средней школы
- Учебная программа средней школы
- Учебная программа по искусству
- Учебный план физического воспитания
- Музыкальная программа
- Учебная программа по драматургии
- Совместное обучение
- Клубы и мероприятия
- Сообщество
- Виды спорта
- Услуги
- Прием
- Дни открытых дверей
- Сборы
- Стипендии
- Оценка размещения
- Запросить брошюру
- Видео галерея
- Место расположения
- Автобус
- В поисках дома
- Видео галерея
Подменю ACS Eham
- Виртуальный тур
- Выпускников
- Связаться с нами
- Поиск
ACS Eham Sticky Menu
- Раннее детство и младшая школа Возраст 4–11 лет
- Средняя школа Возраст 11–14
- Старшие классы средней школы Возраст 14–18 лет
План урока Для 10 класса
Организационный момент:
Приветствие : Доброе утро, ребята, садитесь, пожалуйста
Кто сегодня дежурит?
Какая сегодня дата?
Какой сегодня день?
Кто сегодня отсутствует?
Разминка — Видео
Давайте проверим вашу домашнюю работу, которая была о Бетти Смит.Вы готовы?
Надеюсь, все готовы.
После проверки домашнего задания учитель начинает вводить новый грамматический материал на основе «Есть | Есть».
После объяснения грамматики учитель дает упражнение.
Вся деятельность
(Вт)
Задание 1
Страница 86. Таблица №1
Студенты будут читать и переводить предложения.
На столе лежит книга.
На столе нет тарелки.
На столе лежат книги.
На столе много сахара.
(I)
Затем ученики будут выполнять упражнение на тему «Есть / Есть».
Page 65 Пример-3
3. Завершите разговор Дункана и Ника с помощью some / any и many / many.
Дескрипторы
Правильное использование грамматических правил ·
Можно найти различия между some / any и much / many.
Изучение и распознавание различий между some / any и much / many.
Учитель должен участвовать во время работы ученика, сначала используя
• Контрольные записи.
Задание 2
(Вт)
После чтения и перевода ученики будут повторять большие порядковые числа после учителя.
Page 87
101-сто один
245- двести сорок пять.
359 триста пятьдесят девять.
Затем учитель объяснит «Предлоги времени».
В, Прошлое, в, от, до.
Ученики должны написать пять предложений, используя предлоги.
(G)
После проверки работы сдутентов учитель даст им текст для чтения и перевода. Перед чтением учащиеся ответят на несколько вопросов. Например:
1) Посмотрите на картинки.Кто эти мужчины?
2) Что они сделали? Когда они это сделали?
3) Прочтите заголовки. Что было «феноменальным»?
Page 58
Во время чтения студенты будут записывать новые слова из текста, например:
Словарь:
EnermousRocket
Compass
Altitude
GiantLeap
Mankind
Снаряжение
Lunar
поднято
надпись
разведка
Краткосрочный план для 10 класса
Задача 2
Затем СС смотрят название урока и попытаются ответить на вопрос:
Как вы думаете, о чем этот текст?
Словарный запас:
Выслушав некоторые идеи, все учащиеся смогут повторять новые слова вслед за учителем, некоторые из них составят 3 предложения, используя новые слова, и большинство из них смогут произнести определение новых слов на английском языке.
Этап предварительного прослушивания:
Прежде чем слушать учеников, угадывайте слова / части речи в промежутках. Они прослушивают запись дважды.
После слушания обратная связь учителя важна.
Ответы:
- Земля
- Океаны
- Облако
- Грозы
- Плутон
- Солнечная система
- Кольца
- Луны
- Вращается
- Поверхность
- Атмосфера
- Поддерживать
- Шаттл
Операция 3
Прослушивание
Тогда все учащиеся смогут посмотреть видео: «Хьюстон, у нас тут проблема!»
Дескрипторы:
— Объясните значение новых слов из видео
-примените новые слова во время объяснения видео
Критерии оценки:
— , чтобы дать правильное объяснение по теме
-бегло говоря
Peer Check — Переключатель группы / пары документов.Проверяйте и обсуждайте ответы / типичные ошибки всем классом.
(G)
Действия 4
Говорящий
Оценив учащихся с помощью наклеек, учитель делит класс на 2 группы, и SS выполнит два задания в зависимости от темы урока.
У учащихся есть 10 минут на подготовку устных ответов.
A: Представьте, что вы были одним из ученых в Хьюстоне. Расскажите о событии со своей точки зрения. Подумайте: суеверие, проблема, история успеха.
B: Imajin, вы — космонавт, путешествующий в космосе.Опишите, что на вас надето, что вы видите вокруг и какова цель вашей космической миссии. Расскажи классу.
Дескрипторы:
— использовать тематическую лексику для основных моментов, конкретной информации
— Обоснуйте ответы, предоставив четкие и веские аргументы
Критерии оценки:
-использовать новые слова из текста при ответах по заданию
-давать ясные и сильные аргументы
.