Меню Закрыть

Рисунки на голове для мужчин: Мужские стрижки с рисунками — Фото

Содержание

Как рисовать любые прически: универсальная формула художника

Вы чувствуете неуверенность, когда рисуете волосы? Возможно, вам так кажется потому, что вы не знаете, с чего начать? Вероятно, от разнообразия причесок задача не кажется проще? Существует несколько основных факторов, на которые стоит обращать внимание при создании реалистичного портрета.

Прежде чем продолжать читать эту статью, советую изучить более подробное пособие о том, как рисовать волосы карандашом.

НАПРАВЛЕНИЕ И ОБЪЕМ

Обратите внимание на общее направление роста волос и на то, как они обрамляют лицо. Волосы лежат на голове почти как шапка. Не забывайте об этом уже на этапе рисования головы – общее деление головы на две половины (когда уровень глаз считается центром лица) не влияет на объем волос, который может быть разным у разных людей. Чем толще и кудрявее волосы, тем больший объем может быть у человека.

Эскизы выше передают разные особенности причесок; стрелочки указывают направления, в которых растут волосы и как они взаимодействуют с лицами.

Обратите внимание, что я полностью затемнила лишь самые темные участки, а блики оставила незакрашенными. Эта техника помогает добавить объем волосам.

ФОРМУЛА ПО РИСОВАНИЮ ВОЛОС

Когда вы рисуете форму, направление и объем волос, не забывайте, что они также состоят из отдельных прядей.

Рисунок ниже показывает саму суть структурирования и затемнения прядей.

Для прямых волос

Слева вы видите локон, который технически состоит из двух линий. Затем я прорисовала наиболее глубокие тени направленными штрихами мягкого графитного карандаша (4В). Присмотритесь к направлению локона. Не накладывайте тени плоскими прямыми линиями вокруг лица – весь рисунок моментально станет плоским.

Чтобы вытянуть блик из центра пряди, пользуйтесь ластиком-клячкой. Я дорисовала промежуточные тени твердым карандашом (В).

Для вьющихся волос

Справа на картинке я нарисовала вьющийся локон. Для начала я определила контуры изгиба и направление волос одной линией. Затем я добавила вторую линию, которая добавляет изгибы в логической прогрессии, когда она появляется с одной стороны и исчезает с другой. Стрелочки показывают их общее направление.

На последней картинке вы видите полностью закрашенный вьющийся локон. Он обязательно должен повторять формулу по затемнению прямых волос, где наиболее темные части расположены по бокам, а блик находится по центру каждого из изгибов.

В реальности волосы накладываются друг на друга, что кажется непосильной задачей для новичка. Однако, если разбить их на большие пряди и заполнить каждую из них, вы сможете нарисовать более детализированные пряди в каждом фрагменте.

КАК ИЗОБРАЗИТЬ РАЗНЫЕ ПРИЧЕСКИ

Теперь, когда вы ознакомились с основными принципами рисования волос, вы можете применить их к изображению любой прически. Для начала разберем пять обычных причесок.

Как нарисовать длинные волосы

Эта картинка поверяет ваше понимание предыдущего параграфа. Слева вы видите, что я сделала эскиз с акцентом на большие формы, без отведения роли деталям и мелким элементам, чтобы передать представление о прическе – ее направлении, объеме и степени волнистости. На второй картинке я добавила детали твердым карандашом.

ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ КОСИЧЕК

Для этой иллюстрации я выполняла те же самые шаги, что и раньше. Сначала я определила направление и уровень объема волос. Стрелочки указывают направление теней, переходящих в наиболее темные части.

На второй картинке я проложила тени широкими штрихами мягким карандашом для придания объема стрелкам-указателям.

На третьей картинке я поработала с переходами между тонами и отметила света ластиком. Здесь же я слежу за тем, чтобы переходы были плавными и не разделяли голову на полосы.

РИСУЕМ СТАНДАРТНУЮ МУЖСКУЮ СТРИЖКУ

Иллюстрация выше содержит те же шаги применимо к мужской прическе. Я нарисовала контуры, затемнила наиболее темные участки, которые обычно располагаются на висках, проборе и задней части головы, а затем вытянула света.

РИСУЕМ ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ У ЖЕНЩИНЫ (ГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ИЛИ НАПОЛОВИНУ УБРАННЫЕ)

Стиль прически бохо или готический обычно состоит из двух частей. Первая – «шапка» — находится на самом верху, у нее собственный угол оборота и направление. Вторая часть – волнистые локоны, которые свободно ниспадают.

РИСУЕМ ЧЕЛКИ

Рисование челки — достаточно несложный процесс, если изобразить волосы как цельное формообразование, огибающее лоб подобно куполу. Свет при таком расположении всегда по центру.

Перевод статьи с сайта www.craftsy.com

Оригинал статьи.

Тату на голове, крутые и стильные, фото

Сегодня тату плотно вросли в сознания молодежи. Они есть буквально у каждого, ведь иметь татуировку сегодня модно, круто и стильно. Тату на голове добавляет образу дерзости, брутальности и является неким посылом протеста, который так и хочется показать всему обществу. Наряду с другими, они требуют особой осознанности. Это татуировки на голове. Далее мы поговорим о том, больно ли делать тату на голове, как нужно подготовиться, как ухаживать и т. д.

Татуировки в стиле реализм

Тату на голове считаются одними из самых экстравагантных и неординарных среди всех остальных. А все потому, что далеко не каждый пойдет на такой серьезный, ответственный шаг. Этому предшествует множество причин, одной из которых является боль, которую можно испытать во время сеанса.

О достоинствах и недостатках

У изображений, нанесенных на голову, есть свои преимущества и недостатки. Сперва поговорим о последних и, если вы решите, что после перечисленного вы все еще готовы к этому ответственному шагу, вы убедитесь, что все не зря, благодаря преимуществам, которые открывает перед вами тату на голове.

Преимущества:

  1. недоступность. Одним из главных достоинств данного рисунка на этой зоне является то, что ее всегда можно скрыть, отрастив волосы. Однако скорее это преимущество и является ее главным недостатком;
  2. возможность перекрытия тату шрамов. Сегодня при помощи рисунков на теле и голове можно успешно спрятать шрамы, которые привлекают к себе ненужное внимание общества;

    Перекрытие татуировкой шрамов на голове

  3. эффектность. Несомненно, такие татуировки являются вызовом для общества. Они привлекают внимание и всегда производят впечатление на людей. Особенно хорошо рисунки смотрятся на лысых головах, ведь так их можно внимательно рассмотреть со всех сторон. Наиболее популярными считаются изображения на виске, на затылке, на лобной части. Из стилей здесь популярны тату с «3D эффектом», однако они требуют особого мастерства от сотрудника тату-салона.
Тату на виске и затылке

виске, на затылке c 3DНедостатки:

  1. боль. Сделать тату в этой зоне решится только смелый, а все потому, что голова относится к чувствительным зонам и наносить тату на эту область достаточно неприятно и дискомфортно;
  2. необходимость ежедневного бритья. Набить тату на голове может каждый, однако запастись терпением и временем, которое будет затрачено на частое бритье головы не каждому под силу;
  3. опасность. Тату под волосами являются достаточно экстремальными, поэтому заранее проконсультируйтесь с врачами, не противопоказан ли вам такой способ украшения;
  4. уход. Татуировки на лысой голове предполагают отказ от длительного нахождения на солнце, ведь рисунок может выгореть. Используйте на солнце крем от загара и носите головные уборы. Так вы продлите своей татуировке жизнь на пару-тройку лет. После сеанса обязательно проконсультируйтесь с мастером о том, как ухаживать за татуировкой впоследствии;
  5. сложность удаления. Помните, что удаление тату – неприятный, дорогостоящий и болезненный процесс и даже самые дорогие лазеры не способны вывести пигмент без следа. Перед тем, как решиться на наколку, хорошенько подумайте, ведь она будет с вами на протяжении всей жизни.


Большинство людей, которые носят такие тату на данной части тела, скорее всего уже сделали наколки и в других областях. Зачастую сюда люди переходят в том случае, когда на теле уже не остается свободного места для творчества тату-мастера, однако иногда хочется просто разнообразить свой лук, добавив в него нотку брутальности и дерзости.

Брутальные татуировки на голове

Примеры среди знаменитостей

Такой способ украшения своего тела очень популярен среди знаменитостей как отечественных, так и зарубежных. К примеру, лысая певица с татуировкой на голове Наргиз Закирова утверждает, что изображения не только придают ей силы, они еще и мотивируют ее поклонников, ведь каждый рисунок сделан с особым смыслом и несет в себе определенный посыл. На теле звезды также расположено множество картинок, самыми обсуждаемыми из которых являются черно-белый феникс, пентаграмма и звезда. На руках певицы находятся красивые цветные композиции, которые украшают площадь от запястья до плеча.

Наргиз Закирова с тату

Изображение на голове также есть у известного экс-участника группы «One Direction» Зейна Малика. На его виске находится очень крутая картинка с надписью «Mom».

Надпись на виске певец посвятил своей маме.

Зейн Малик с татуировкой MOM

Экстравагантная Келли Осборн также носит тату на голове. Это надпись небольшого размера «Stories».

Келли Осборн

Какая альтернатива?

Тату на голове у девушки смотрятся экстравагантно и необычно, однако сделать ее на этой части тела решится далеко не каждая, поэтому существует альтернатива, а именно тату хной. Рисунок наносится абсолютно безболезненно и не вызывает никаких неприятных ощущений. К тому же, через некоторое время краска просто стирается с кожи.

Временная татуировка хной

Такой способ особенно популярен среди женщин, потерявших волосы в следствие онкологических заболеваний либо же по другим причинам. Художники помогают им вернуть веру в себя, красоту и женственность и создают на их головах красивые, маленькие узоры, которые поднимают настроение.

Красивые, маленькие татуировки

Взгляд противоположностей

Несомненно, в зависимости от пола взгляды относительно эскизов сильно отличаются.

Тату на голове у девушки, в основном, преследуют декоративную цель. Это обуславливает популярность таких изображений, как летучая мышь, различные цветы, орнамент в стиле маори, модные надписи на латыни, китайские иероглифы и др.

Надписи на латыни

Однако очень часто на головах девушек можно встретить более серьезные картинки, вроде бабочки с мертвой головой, а также хищного льва с перьями. Такие рисунки несут в себе особый смысл и набиваются явно не для того. чтобы просто украшать эту зону. Тату на голове у девушки могут иметь абсолютно различные размеры: от маленьких до очень габаритных. Все опять же зависит от размера и формы черепа, а также от предпочтений самой девушки.

Женские тату с перьями и бабочками

Мужские тату на голове отличаются от женских серьезностью и агрессивностью изображений. Так одними из самых популярных являются голва пантеры, голова волка, медведя и других хищных животных.

Мужская тату на голове с черной пантерой

В большинстве случаев мужчины делают татуировки на голове, скрывающие лысину.

Татуировки на голове скрывающие лысину

Среди приверженцев германо-скандинавской мифологии популярны изображения ворона Одина. Одину служат два ворона – Хугин и Мунин. Каждое утро они отправляются в путешествие по Девяти Мирам, чтобы к вечеру вернуться и рассказать Всеотцу о том, что им удалось узнать. Мужчины также любят носить татуировки викингов на голове, а также различные черепа, религиозные символы (кресты, ангела, Иисуса).

Различные тату с черепами

О чем стоит знать?

Перед тем, как приступить к сеансу, обязательно узнайте значение эскиза, который вы выбрали. Проверьте, нет ли у него общих черт с уголовными татуировками.

После этого оговорите цену со своим мастером. Для того, чтобы найти интересные идеи татуировок, обратитесь в Интернет. Там вы найдете множество различных фото, а также смешных тату, которые покорят вас своей непосредственностью.

Желаем вам удачи в поисках и помните, все, что вы решите, будет правильно!

фото

Фотообзор популярных изображений тату на голове от змеи и головы тигра, до дракона и др.

Рисунки гипсовой головы карандашом (30 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунок гипсовой головы — одно из самых распространённых заданий на вступительных испытаниях в художественный вуз. Именно в рисунке гипсовой головы хорошо видно, владеет ли художник азами изобразительной грамоты, может ли передавать и анализировать форму в пространстве, понимает ли законы перспективы и светотени. Желающий серьезно заняться рисунком головы должен иметь предварительное знакомство с правилами учебного рисунка вообще. Без знания некоторого опыта в рисовании самая упорная работа не даст положительных результатов, так как успех ее зависит не только от количества нарисованных моделей, а главным образом от правильного понимания и изучения натуры и способов ее изображения. Поэтому рисующему голову следует прежде всего обратить внимание на ее строение, то есть на сочетание и характер поверхностей, образующих ее объем. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом гипсовой головы.

Рисунок античной гипсовой головы.

Рисунок гипсовой головы.

Картинка гипсовая голова.

Рисунок гипсовая голова мужчины.

Гипсовая голова мужчины.

Рисунок карандашом гипсовая голова.

Античная гипсовая голова.

Рисунок для срисовки гипсовая голова.

Гипсовая голова женщины.

Рисунок для срисовки гипсовая голова.

Гипсовая голова женщины.

Рисунок для срисовки гипсовая голова.

Гипсовая голова мужчины.

Гипсовая голова женщины.

Античная гипсовая голова.

Гипсовая голова женщины.

Рисунок для срисовки гипсовая голова.

Рисунок гипсовая голова девушки.

Картинка гипсовая голова.

Гипсовая голова женщины.

Рисунок для срисовки гипсовая голова.

Гипсовая голова мужчины.

Рисунок поэтапно гипсовая голова.

Античная гипсовая голова.

Рисунок для срисовки гипсовая статуя.

Рисунок поэтапно гипсовая голова.

Гипсовая голова женщины.

Рисунок для срисовки гипсовая голова.

Гипсовая голова мужчины.

Рисунок для срисовки гипсовая голова.

Мне нравится2Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Рисование человеческих голов, шеи и ягодиц в правильных пропорциях с помощью урока и руководства по рисованию фигур




Home > Справочник уроков рисования > Человеческое лицо > Рисование головы, шеи и плеч человека

Узнайте, как нарисовать человеческую голову, мышцы шеи и плечи в правильных пропорциях относительно друг друга с помощью следующего урока по рисованию и зарисовкам.

Меню к частям этой статьи

Рисунок головы и шеи — первые линии вида спереди

Чертеж головки, вид спереди

Волочильная головка на виде сбоку профиля

Кости шеи

Рисование мышц шеи

Вытягивание горла

Другие мышцы шеи

Трапециевидная мышца

Рисование правильных пропорций головы до плеч и шеи

Рисунок формы шеи

Рисование головы и шеи детей

Просто текст

Рисование головы и шеи: первые линии вида спереди.










Чертеж головы в полный рост с учетом общего вида




Рисование головы на виде профиля







Кости шеи



Рисование мышц шеи — Sterno-Cleido-Mastoideus



Вытягивание горла


Рисование подчиненных мышц шеи



Рисование трапециевидной мышцы



Пропорции шеи и плеч к голове


Рисование формы шеи человека








Рисование головы и шеи детей


Если вам нужен текст для изображений вверху, вы можете найти его внизу

Горло.

Между двумя грудинно-сосцевидными отростками или перемычками капота находится треугольное пространство горла. Его вершина находится в ямке шеи, а основание — от угла к углу челюсти. Другой треугольник простирается от того же основания до подбородка, и оба вместе образуют пространство, о котором теперь следует говорить. В этом общем основании лежит подъязычная кость или U-образная кость языка, которая обычно не фигурирует в образцах скелетов, которые можно увидеть в наших школах. Она лежит довольно горизонтально, хвосты буквы U направлены назад, и не слишком глубокая, но ее можно просто почувствовать.Эта подъязычная кость является самой верхней частью гортани, глотательным и речевым аппаратом, а другими частями являются щитовидная железа и перстневидный хрящ. Именно щитовидный хрящ составляет массу адамова яблока. При этом появляется небольшой дополнительный выступ, приближающийся к коже. Щитовидный хрящ имеет форму короткого отрезка трубки, а под ним находится перстневидный или кольцевой хрящ, несколько похожий спереди на подъязычную кость.

Все эти формы более отчетливо видны у мужчин, чем у женщин, по двум причинам: во-первых, потому что они больше и ниже, и, во-вторых, потому что они меньше маскируются телом щитовидной железы, железой, которая не только больше у женщин, но и больше. также выдающийся, обеспечивая грациозную полноту женского горла.(См. Рис. 200.)

При рисовании вида спереди шеи видно, что сначала нужно выделить трубчатую массу, щитовидный хрящ, и будет почти заполнять пространство между грудинно-сосцевидными отростками, если они хорошо развиты. Затем в центре этой массы должен быть остроконечный выступ с вышеупомянутым острым выступом, а ниже должен быть второй горизонтальный гребень, перстневидный хрящ.

Если поднять подбородок и выполнить задыхание, все формы горла будут выведены наружу, и они составляют для рисовальщика две расходящиеся массы над яблоком и, скажем, четыре расходящиеся массы под ним. , в то время как с обеих сторон находится мягкая, менее формальная масса, заполняющая ромб на горле. (Рис. 184, А.) Расходящиеся массы практически встречаются на подъязычной кости. Мышцы, образующие эти формы, слишком многочисленны и малы, чтобы подробное описание было для рисовальщика гораздо более ценным с практической точки зрения, чем то, что уже было сказано. Одно только нужно указать по имени, оногиоид. (Рис. 184, B.) Важность этой маленькой удушающей мышцы объясняется тем, что она является единственным нарушителем пустоты в треугольнике на другой стороне грудино-сосцевидного отростка. Подъязычная мышца проходит от верхней границы лопатки до подъязычной кости.Хотя лопаточная кость наиболее отчетливо видна позади фигуры, тем не менее, часть ее выше остистого отростка выступает значительно вперед. Более того, омо-подъязычная мышца представляет собой двойную мышцу, имеющую два мясистых тела, продолжающихся одно, как две сосиски, и образующее промежуточное сухожилие. Это промежуточное сухожилие проходит под грудинно-сосцевидным отростком, который, кажется, удерживает его и образует центральное прикрепление. Из этого положения мышца движется в новом направлении, более вертикальном, до подъязычной кости.Эта верхняя часть горла показывает не больше, чем другие маленькие мышцы этой области. Нижняя часть видна чуть больше, тускло выступая на своем пути, хотя часто едва различимая.

Некоторые подчиненные мышцы шеи.

Сбоку на шее видны три сравнительно неважных мышцы. Это Scalenus, Levator anguli scapulce и Splenius capitis. Собственно Скалени три: антикус, средний и постикус.
Скалени, расходящиеся вниз и стоящие на первом и втором ребрах, образуют расширяющееся основание шеи. Очень мало из них достигает поверхности, но это небольшое количество образует важную массу сбоку шеи (рис. 186, А), массу, заполняющую вершину внешнего треугольника шеи. Линия, изображающая на рисунке Скалени, излучается из-под уха вместе с сосцевидным отростком Клейдо (B). И Splenius capitis, и Levator anguli показывают немного другое, можно сказать, в некоторой степени соединенные вместе в чем-то похожем друг на друга по сравнению с Scaleni. Однако их позиция все выше и ниже. Если они образуют какие-либо линии на поверхности, то они будут похожи на сосцевидно-сосцевидный отросток и скалени, расходящиеся вниз из-за уха; но хотя линия Скалени примерно вертикальна, они будут немного отклоняться назад (С).

Возможно, Сплениус и Леватор наиболее полезны из-за их внушающей формы формы, а не из-за того, что они на самом деле обеспечивают кого-то самих по себе или в одиночку. Таким образом, Splenius capitis

A. Splenius capitis. Прикрепления — затылочная кость и сосцевидный отросток височной кости — отростки позвонка нижней части шеи и верхней части спины, а также затылочная связка.
B. Levator anguli scapula. Прикрепления — поперечные отростки первого-четвертого шейных позвонков — угол лопатки.
C. Scalenus, anticus medius и posticus. Прикрепления — поперечные отростки некоторых шейных позвонков, антикус к третьему, четвертому, пятому и шестому, срединный от второго до седьмого, отросток к пятому, шестому и седьмому — антикус к передней части первого ребра. , medius — к задней части первого ребра, posticus — к задней части второго ребра. помогает осознать расходящийся вверх характер формы шеи, которая есть.тонко переплетается с расходящимися вниз, как это представлено в Scaleni и Levator anguli scapulae. Почти весь Levator скрыт под большой мышцей Trapezius, которую следует заметить в следующий раз, но Levator гораздо охотнее предлагает форму шеи, потому что, как будет видно, трапециевидная мышца не принимает форму шеи. форма, которая кажется наиболее логичной, учитывая его привязанности, но ограничена до тех пор, пока не примет свою форму от мышцы под ней, леватора.

Трапециевидная мышца.

Трапеция — это четырехсторонняя геометрическая фигура, своего рода удлиненный ромб. Четыре точки трапециевидной мышцы находятся на затылочной кости черепа, позвоночнике последнего спинного позвонка и двух акромионах. Правильно, мышца состоит из двух треугольников с основанием вместе на шипах позвонков и вершинами на плечах. В шее затрагивается только верхняя часть этой мышцы, и следует отметить, что вместо прямой линии от затылка до акромиона, в верхней части проходит двойная линия, Levator anguli. , а в нижнем вроде бы для подключения акромион с пятым или шестым шейным позвонком.Действительно, на спине виден некий край шнура, идущий в описанном направлении (рис. 188, A.). Часть выше, образующая узкую заднюю часть шеи, переходит вперед.

Шнуровидный край образует заднюю линию основания шея и верхняя граница туловища. От края пуповины мышца плавно опускается вперед через плечо, пока не достигнет точки прикрепления на внешней трети ключицы, завершая, таким образом, внешний треугольник или солевой ящик шеи.(Рис. 188, Б.) Граница в нижней части плеча едва различима, плавно переходя в общую массу
, но в узкой части вверху шеи довольно четко виден ее край (D).

Пропорции шеи и плеч к голове.

Длина шеи на схематическом виде спереди — от подбородка до головок ключиц, три дюйма у человека; в женщине побольше. Или, найдя такой же размер на лице, у человека он попадает на вершину крыльев носа; у женщины — на середине носа, A и B, рис.189.

В профиль можно заметить, что длина от носа до конца подбородка примерно равна длине шеи от угла под подбородком до впадины чуть выше головки ключицы, c; в то время как горизонтальная нижняя сторона подбородка меньше или, возможно, равна расстоянию от подбородка до верхней части рта, E.

Что касается ширины шеи, то ее можно принять равной ширине челюсти под углом, и оттуда можно начинать очертания, как показано на схеме.Длина шеи мужчины до основания шеи составляет 3 дюйма. Длина мужской ключицы — 6 дюймов, женской — 5 дюймов. С дюймом для акромиона эти измерения становятся 7 и 6. Точное правило соотнесения этого размера с головой или головой и шеей кажется невозможным, но сносный ориентир состоит в том, что расстояние
от впадины шеи до моста длины носа и кончика акромиона равны, причем считается, что предел опускается ниже по носу у женщины, чем у мужчины.

Форма шеи.

Шея довольно цилиндрическая, особенно у женщин, и этот цилиндрический характер лучше всего виден, когда плечи приподняты, как на рис. 19o, A. У мужчин большая выпуклость и кажущаяся твердость мускулов уменьшают гладкость, и сделать термин «цилиндрический» менее уместным.

Нижняя часть цилиндра скрыта за большими «контрфорсами», которые трапеции образуют с обеих сторон.(Рис. 19o, B.) Эти опорные массы имеют наибольшее значение как в шее мужчин, так и женщин. Они спускаются к ключицам. Хотя «контрфорс» отделен от грудино-сосцевидного отростка впадиной (рис. 191), в шее у женщин все же существует определенная связь между двумя массами. Это происходит из-за того, что грудинно-сосцевидный отросток максимально полон в своей середине, опускается вниз до ямки шеи и ключицы и отступает под челюсть и ухо. Таким образом, полнота находится в непосредственной близости от полноты опоры, и форма, кажется, переходит с обеих сторон горла наискось к плечам. Это плавление шеи в туловище — прекрасное дополнение к «прелестям» женщины.

Сравнивая шеи мужчины и женщины при виде сбоку (рис. 192 и 193), мы сразу видим, что у женщины несравнимо изящнее. Он длиннее, гибче и, следовательно, может более полно сгибаться, его линии более плавные и продолжаются дальше. Задняя часть шеи у мужчины, вместо того, чтобы иметь изящную полую кривизну женщины, значительно выпячивается, иногда больше, чем голова выше, у неидеализированного настоящего мужчины.(Рис. 196.)

В передней части шеи такой же контраст. Адамово яблоко у женщины выше и меньше, а горло заострено выше, чем у мужчины; кроме того, внизу есть жирная полнота, которой шея мужчины не обладает. В результате шея женщины сверху уже, чем снизу (рис. 192), в то время как шея мужчины — наоборот. (Рис. 193.)

Морщина на шее имеет большое значение. Его никогда не следует пропускать. Он изящно выходит сзади, примерно на дюйм ниже черепа, и проходит вперед по сосцевидному отростку. (Рис. 191, 194, 195 и 197).

На рис. 198 показаны плоскости шеи, и мы их пробежим. 1 и 2 — две поверхности грудино-сосцевидного отростка, и гребень между ними является самым высоким в этой части шеи; 3 и 4 — две поверхности трапеции, гребень между ними закручивается назад; 5 и 6 — ключицы; 7 — часть трапеции и сплениуса; 8 — часть грудино-клейдо; 9 — сторона челюсти; 10 — часть трапеции; 11 и 12 — для лестницы; 13 и 14 для омо-гиоида.Обратите внимание на канал между 7 и 10 и между 8 и 1. Ближайший гребень к зрителю — это гребень между 3 и 4, затем идет гребень между 1 и 2, поверхности 7, 10, 11 и 12 лежат ниже.

Часто шея у женщин имеет определенные изгибы по двум контурам, как на рис. 199. Мы также видим на этом рисунке, что линия спины начинается близко после челюсти. В самом деле, хорошо начинать линию спины с грудино-ключичного сустава, располагая под ним трапецию, как на рис. 195, поскольку шея сзади тоньше, а трапеция в верхней части обычно скрыта.

Различные детали довольно хорошо видны на рис. 200. На рис. 201 мы замечаем изящную полноту в задней части шеи, которая, однако, прекращается вплотную к голове, как на B, рис. 203.

Следует только упомянуть, что внешняя яремная вена пересекает грудино-сосцевидный отросток примерно в середине своего хода, выходя из-под угла челюсти. (Рис. 203, C.) Иногда это заметно на небольшом расстоянии, при нагрузке, рядом с массой омо-подъязычной кости.

Platysma Myoides (D) — кожная мышца, покрывающая всю переднюю часть шеи и достигающая лица до рта и щеки. Его протяженность очень похожа на камайль или кольчугу (E), которую носили в пятнадцатом веке. Фасцикулы, или волокна мышцы, исходят из области рта, некоторые идут почти сразу назад и способствуют выражению смеха, а остальные распространяются по шее в направлении ключицы. Это мускул, которого очень мало и, возможно, он наиболее полезен для гримасы, как у китайской тележки, и от дрожи.

Рисование головы и шеи: первые линии вида спереди

Когда художник начинает рисовать на своих фигурах, он представляет их жирными схематичными линиями, которых, хотя и быстро, но достаточно для обобщения формы и фиксации пропорций. Для головы, если смотреть спереди, первые линии напоминают желудь в чашке. Овал желудя представляет лицо, в то время как более закругленный изгиб чашки дает череп и волосы. Именно в голове женщины изгибы видны в их величайшей чистоте.Для головы мужчин и детей рекомендуется более угловатая обработка. Конечно, форма головы, будь то голова мужчины, женщины или ребенка, полностью построена на изгибах; нет реальных углов, и разные части скользят одна в другую за счет самых красивых колебаний формы, без каких-либо рывков или острых углов. Тем не менее, когда взяты различные линии, не столько по их тонкости, сколько по их общему характеру и положению, их отношение скорее угловое, чем плавное. На протяжении всего этого исследования мы будем склоняться к угловатым или изогнутым, в зависимости от наших целей.При рисовании головы женщины нам помогает щедрый изгиб; при рисовании голов мужчин и детей помогает более угловатая форма.

На рис. 35, А, голова женщины, у нас есть широкий полный овал лица. Хорошо, что этот овал не должен быть заостренным и слишком заостренным, поскольку контур представляет собой челюсти, а не щеки, и одна из самых распространенных ошибок — это сужение челюстей, которое, без сомнения, делается в надежде на то, что уточнение. Обратите внимание на то, чтобы глаза располагались немного ниже середины, а волосы ниспадали наискось, делая лоб не слишком широким.

На Рис. 36 проиллюстрировано несколько моментов, которые необходимо здесь учитывать. Кривая головы была сначала нарисована довольно грубой линией — что более уместно, когда волосы не ограничиваются только головой — и был добавлен овал лица. Эта линия лица широкая и широкая, и даже немного угловатая, угрожающая придать голове мужской характер, чего, однако, избежала линия волос, которая явно женственна. Теперь, как правило, когда голова стоит прямо и не смотрит ни вверх, ни вниз, рот находится в том положении, которое можно было бы пройти по изгибу головы, если бы его продолжали по кругу через нижнюю часть лицо. В данном случае такое продолжение кривой головы расположило бы рот очень близко к подбородку. Поэтому мы знаем, что голова должна быть немного приподнята и укорочена. Углубление головы лучше всего атаковать по линии бровей. Глаза, как правило, располагаются немного больше, чем на полпути вниз от макушки до низа, а брови — немного меньше. Если
, когда он впервые набрасывает овалы для головы, рисовальщик проводит несколько линий поперек бровей, он легко увидит, если у него есть хоть какой-то взгляд на форму, где опускаются брови и глаза.Чем больше ракурс лица, тем более изогнутыми должны быть эти линии.

Шейка на рис. 35 и 36 представлены линиями, которые несколько расходятся при спуске, слегка выпуклые вверху и слегка вогнутые внизу. Обычно эти линии несимметричны не потому, что шея несимметрична, а потому, что положение редко позволяет двум сторонам казаться одинаковыми. Обратите внимание, что сторона, на которой находится более изогнутая (выпуклая) линия, — это та сторона, к которой поворачивается голова. Видно, что длина шеи у женщины примерно равна ее ширине; у человека короче.

Наклонные линии плеч доходят до шеи примерно посередине; но различия, вызванные разными взглядами, настолько велики, что в любом правиле можно найти мало указаний. Точно так же, как линии шеи внезапно поворачиваются наружу внизу, так и эти линии плеч так же внезапно поворачиваются вверх, как и встречаются с шеей. (Рис. 36.)

На рис. 37 показаны начала голов детей четырех, шести и годовалого возраста.В A линии закруглены, в B заострены, и эта разница не для характеристики возраста, а для иллюстрации различных способов атаки на работу. Заостренный метод B лучше, хотя его следует рассматривать как усовершенствование изогнутой формы. Во всех случаях лицо короткое и, следовательно, широкое. Шея тоже короткая, но должна казаться узкой по сравнению с головой, как если бы она была слабой. Более того, лицо ребенка имеет большую прямоугольность. Пухлые щеки почти такой же ширины, как и надбровная дуга, а подбородок очень маленький и еще не проявляет себя.

Разница между головами мужчины и женщины видна, когда мы превращаем одну в другую. Сравнения можно сделать на рис. 35 и 40.

Чтобы преобразовать голову женщины в голову мужчины, мы придаем ей квадратную или более квадратную форму. Мы делаем его линии более вертикальными. Мы расширяем и укорачиваем шею, уменьшая ее подвижность. Придаем челюсти большей угловатости; делаем рот и нос шире; но, прежде всего, расширяем лоб, делая его выше и вместительнее.

Если мы нарисуем овал головы, но не раскроем внутреннее пространство линиями или штриховкой, форма будет считаться яйцеподобной по своей округлости. Из всех форм яйцеобразная и колбасная наименее приемлемы в изображении человеческой фигуры или даже любой другой органической структуры. Кажется, что рост всегда проявляется в выталкивании конечностей и гребней. Следовательно, форма имеет тенденцию становиться угловатой и состоять из плоскостей или поверхностей бесконечного разнообразия, подогнанных друг к другу под разными углами.В человеческой фигуре никогда не бывает той жесткой угловатости, которую можно увидеть в кристаллах; он сглажен, закруглен, а поверхности, далекие от плоских плоскостей, помимо того, что они выпуклые или вогнутые, более или менее скручены. Всегда есть изюминка — это можно считать одним из важных фактов, касающихся формы фигуры.

Так вот, если верно, что форма всегда стремится к состоянию плоскости против плоскости, из этого следует, что очень важно для рисовальщика, чтобы он схватил эти плоскости сразу, потому что в гребнях, которые отделяют одну от другой, очень важно. другая ложь — главное средство выражения.Подобно тому, как жизнь и движение создают форму, так чуткое отображение или раскрытие формы выражает жизненность и движение. Таким образом, контуры и гребни будут для художника первыми и наиболее готовыми указателями формы. Линия внутри контура предполагает, что форма там изменилась; он образует гребень или возвышение между плоскостями, которые, как кажется, спускаются в обе стороны.

Этот метод работы с самолетами проиллюстрирован в Рис. 38. Линии нарисованы с бескомпромиссной прямолинейностью, так как хорошо сначала определить направление, в котором лежит гребень, потому что любая задержка после плавной формы потребует времени, которое на данном этапе нельзя тратить на менее важные детали формы.Ибо не может быть никаких сомнений в том, что форма, по своей сути, видна в довольно грубом состоянии, которое прямолинейно. линии производят, лишенные мягкости, которая слишком часто бывает приземленной и ничтожной.
Основные линии лица приведены на рис. 39. Это — линия надбровных дуг; линия вниз по каждой щеке, указывающая на внешнюю сторону подбородка; линия, отходящая от последней, но идущая к верхней части рта; и две линии наискось поперек лба почти до кончика носа. Затем, кроме того, есть треугольная форма по обе стороны от носа и несколько ромбовидная форма (с линия, пересекающая его по горизонтали) для конца и крыльев носа, а также есть треугольник для подбородка.

Если мы придадим голове мужской характер, мы будем относиться к ней так, как показано на рис. 40. Мы расширяем лоб выше и сохраняем наклонные линии по всему лицу более вертикальными и не позволяем форме так изящно указывать вперед на носу, рот или подбородок.
Как видно на этих диаграммах, форма не очень привлекательна, в основном, без сомнения, потому, что жесткие угловые линии предотвращают любое ослабление выражения. Если мы изогнем линии, как на Рис. 41 или Рис. 42, мы сразу получим более близкое приближение к естественному эффекту.
Ни в коем случае не утверждается, что строки, указанные здесь как первые, являются единственным набором строк, которому может быть присвоено это обозначение. Первые строки иногда представляют функции; действительно, очень часто рисуются только черты, форма не развивается иным образом. Примером такого метода является рис. 43.

Однако следует остерегаться рисования элементов, не сопровождаемых моделированием, чтобы не упасть в мелкую привлекательность. Красивость несовместима с серьезностью, красота — несовместима.Таким образом, мы имеем некоторое указание на качество, которое сдерживает привлекательность
и превращает ее в красоту. Если человек начинает свою голову с серьезного выражения, он мало рискует изобразить пустое, просто красивое лицо. Однако следует отметить, что бессмысленная улыбка — не единственное несерьезное выражение. Пораженный, полусумасшедший взгляд столь же далек от серьезности, как определенно легкомысленный. В самом деле, умная ухмылка — это, в конце концов, серьезное выражение, и ее не следует путать с пустой улыбкой безмозглого человека.Опасность полагаться на особенности связана с их способностью к символическому изображению — если в этой связи может быть разрешено использование слова «символический». Каждый ребенок нарисует вам глаз — своего рода, и во все периоды истории искусства были приняты некоторые условные представления. Эти символические формы иногда основывались на форме или форме и цвете (как в греческих вазах) или исключительно на цвете (как в фигурках фарфора Дрездена). Везде, где символ основан на форме, он допускает более сильное и благородное выражение, потому что действия, которые мы называем выражениями, влияют на форму, а не на цвет, и потому что использование цвета часто сопровождается небрежностью к форме.

Но там, где символ ограничен цветом, например, когда в глазу показаны только ресницы и зрачки, а во рту показаны только губы, выражение едва ли может быть более чем тривиальным. Это, однако, слишком много, потому что форма вводится так легко, что даже там, где основой является цвет, можно ввести достаточную меру формы, чтобы избежать бессмысленного выражения.

Когда лицо выделено с помощью черт, процедура выглядит следующим образом. Прорисовывается овал головы, по лицу проводится семь линий.Первая линия проходит через глаза на полпути вниз. Над ней проведена линия надбровных дуг, несколько выпуклая. Затем на полпути между бровями и подбородком проведите линию кончика носа, а ниже — три линии для рта и одну для верхней части подбородка. Фиг. 44. — Средняя линия из семи линий рта составляет примерно треть расстояния от кончика носа до подбородка.

Рисование головы в полный рост и дальнейшее рассмотрение общего вида.

Мы только что подумали, какие линии должны быть первыми, чтобы развить форму лица из простого овального контура.Мы убедились, что форма лучше, чем функции, и отдавали предпочтение таким линиям, которые выражают форму, или элементы
, безусловно, нельзя пропустить. Теперь мы продолжим наше исследование и обнаружим, что превращаем одни простые и широкие планы в другие, более разнообразные. Если сравнить эту диаграмму с более ранними, окажется, что плоскостей больше и их очертания весьма разнообразны. На лбу, как и раньше, с обеих сторон есть линия гребня, идущая внутрь к носу, но есть также второй гребень, несколько параллельный ему, спускающийся до точки, где бровь поворачивается вниз.Затем в верхней части носа есть небольшое отступающее пламя, глабель. Линии на щеке, одна идет к внешней стороне подбородка, другая ко рту, изменены, особенно последняя. Это ухо направлено к глазу. Просто передвигая Плоскости, в которых Форма на Рис. 45 опускается, пятно тени — это легкий автомобиль — можно уменьшить. подсохла над скулой. Сразу под этим светом штриховка снова переходит на щеку, как будто присоединяется к штриховке, исходящей от носа; но это небольшое посягательство сразу уступает место широкому свету, открывая всю щеку или, вернее, ту ее часть, которая находится на передней части лица.Ниже этой полноты затемнение переходит ко рту и снова резко отступает, образуя полноту под углом рта. Конец носа также менее схематично выражен, чем на более ранних иллюстрациях; крылья показаны более содержательно.

На рис. 47 даны характерные линии и «овал» для той же головы. Особо следует отметить обработку глаз на рис. 46. Видно, что вертикальная линия разделяет выступающую поверхность так, что одна сторона принимает свет, а другая — тень.Это все равно, что сказать, что моделирование глаза, грубо рассматриваемое, выпукло вперед от боковой внутренней линии, выражает точку тени, проникающую из области в сторону, но не сверху вниз. Следует также отметить, что пространство между глазом и бровью подвержено воздействию света и тени и разделено, можно сказать, на продолжение вертикальной линии вниз по глазу, о которой только что говорилось, так что там, где глаз принимает тень, брови светятся, и наоборот.

На рис. 48 у нас есть линии и плоскости, изображенные изогнутыми штрихами, так что эффект более естественный и менее схематичный. Рис. 49, 5o и 51 — все вариации на одну и ту же тему, и все они были нарисованы на диаграмме, рис. 46, которая, следовательно, обеспечила форму в каждом случае. Среди них голова мужчины; его характер, как было объяснено на предыдущей странице, обеспечивался широким лбом, менее наклонными линиями, более квадратной формой в целом и более плоской передней частью лица.

Голова в профиль.


Первые линии профиля обычно показаны на рис. 52 и 53, соответственно, женщины и мужчины. Заметим, что линия волос ото лба до уха отделяет лицо от черепа и оставляет их примерно равными по площади (лицо \ меньшее); что линия на фиг. 52 и 53. — Первые линии передней части лица можно разделить на три равные части для бровей и кончика носа; что макушка головы поднимается по мере того, как опускается, определенно у женщин, менее определенно у мужчин; что линия на затылке и на шее у женщины представляет собой красивую кривую, тогда как у мужчины она более вертикальная и менее непрерывная.Отметим также, что линия волос у мужчин должна быть резко отклонена, и что та же изящество или прямоугольность, которые характерны для задней части шеи у женщины или мужчины соответственно, должны характеризовать ее переднюю часть. Но для передней части лица одна строчка не имеет большого значения. Выступ носа требует скорейшего отделения верхней части от нижней. Следовательно, мы имеем рис. 54, 55 и 56. Можно сказать, что линия на носу излучает лоб с линией лица. Предложив конец носа, мы можем добавить рот на одну треть вниз до подбородка.Особо следует отметить, что задняя линия шеи начинается и заканчивается выше, чем передняя линия. (Рис. 56.)

На рис. 57 и 58 развиты рот и подбородок; в 57 — плавной линией вниз спереди, исправленной выступом для губы, и выемкой между губой и подбородком. В 58 году губа и подбородок имеют непрерывную кривую.

В профилях женщин мы должны быть осторожны, чтобы горло было полным и изящным, а также и нижняя сторона челюсти.

Если мы проследим за плоскостями в голове при взгляде в профиль, мы обнаружим, что ото лба спускаются три линии.Это — один отделяет лицо от щеки, один отделяет висок от лба, а третий отделяет лоб. Эти три линии показаны на рис. 59 и 6o. Та, которая отделяет лицо от щеки, развита кривыми, соответствующими аналогичным линиям на полном изображении. На диаграммах здесь используется штриховка, чтобы сделать изменения более четкими. Отметим, что кривые сначала дают нам свет, идущий из-под глаза вдоль скулы, затем более полный свет для лицевой части щеки.Затем кривая приближается ко рту, затем внезапно выходит за небольшое возвышение и возвращается, чтобы сделать подбородок более четким.

На рис. 61 проиллюстрирован еще один факт, особенно голова женщины. От скулы поперек уха проходит гребень. Этот гребень разделяет две плоскости, которые наклонены назад, к лбу и к подбородку. На всех этих диаграммах наклонная сторона носа обозначена кривой, которая снова огибает крыло носа. В этом отношении техника повторяет технику, используемую для вида спереди.Анализ головы Венеры можно сравнить с рис. 59 и 61. Два важных отличия от формы на рис. 63 сделаны на рис. 64. Верхняя часть носа отведен назад, а челюсть лишена некоторой полноты из-за акцентирования костей. Таким образом, голова приближается к типу, подобному тому, что прославил сэр Эдвард Бёрн-Джонс. С этим снова можно сравнить Профиль Рис. 200, на котором изображена неидеализированная англичанка.

Нет необходимости вдаваться в подробности вариаций на предложенную выше тему, которые даны на рис.65 и 66. Можно сказать, что тот, кто будет собирать такие примеры, найдет свою задачу легче, если
он основал себя на том общем знании формы, изучение которого является нашим основным делом.

Идеализирован ли Рис. 67 или нет, мы никогда не узнаем. Однако это прекрасный пример точного и тонкого рисунка на греческих вазах.

Кости шеи.

Два вида костей шеи представлены на рис. 178 и 179. Названия различных костей и их частей можно найти на схемах.Можно видеть, что собственно шейные кости являются удлинением позвоночника, и что часть позвоночника, расположенная непосредственно под ним, поддерживает ребра, а ребра поддерживают грудину, грудину. Далее будет видно, что ключицы и лопатки, которые вместе образуют плечевой пояс, прикрепляются к костям туловища только за счет сочленения ключиц с рукоятью грудины.

Далее будет видно, что ключицы лежат на вершине переднего конца самых верхних ребер, и снова будет замечено, что есть костный гребень, позвоночник лопатки (лопатка) и что этот гребень является продолжением узкой поверхности круглой ключицы. плечо и на спину.Этот непрерывный гребень хорошо виден на рис. 179. Две ключицы (ключицы) образуют хорошо закругленную переднюю часть к вершине груди, а затем снова изящно поворачиваются, и их изгиб наружу продолжается в процессе акромиона. позвоночник лопатки.

Таким образом, на каждом конце ключицы есть суставы, и эти суставы довольно гибкие. В настоящий момент мы рассматриваем кости по отношению к шее и поэтому замечаем, что этот непрерывный гребень, образованный ключицами, акромионом и позвоночником лопатки, образует внешнее основание шеи, в то время как самая верхняя пара ребер образует внутреннюю основу.Оба они имеют огромное значение.

Следует особо отметить, что ключицы очень хорошо закруглены в своей первой половине. Лучше думать о ключицах как о округлых линиях, идущих к позвоночнику, чем о них как о прямых линиях, идущих к плечам. На схемах в этой книге, где представлена ​​шея, можно заметить, что эта изогнутая часть ключиц, как правило, показана сильно изогнутой и как бы переходящей в объем шеи.

Верхняя пара ребер также имеет большое значение, особенно в области шеи у женщин.Его важность в этом случае связана с его выдающимся положением, поскольку ключицы ниже, и, следовательно, он более открыт. Первые ребра у женщин наклонены вниз под большим углом, чем у мужчин, а большая часть грудной клетки (костная корзина грудной клетки) меньше, ключицы также опускаются к плечу, которое, следовательно, довольно низко. Все это делает акцент на верхней части верхних ребер, которые поэтому приобретают все большее значение. В самом деле, можно без преувеличения назвать верхнюю пару ребер внутренней основой шеи женщины, поскольку ее влияние на форму безошибочно.Именно они помогают поддерживать ожерелья. Заметим, что эти ребра образуют с внутренней или выпуклой частью ключиц довольно сплошную поверхность, как если бы ключицы действительно вообще не переходили на плечи.

Теперь мы должны заметить, что внутреннее и внешнее основания не находятся в одной плоскости. Внутренние (верхние ребра) наклонены вниз, внешние (ключицы и шипы лопаток) наклонены назад и вниз.

Наконец, мы должны заметить, что наклон, который мы наблюдали в нижней части шеи у женщин, распространяется также на верхнюю часть.Задняя часть женского черепа несколько наклонена вверх, тогда как у мужчины более квадратная. В результате шея женщины удлиняется как сзади, так и спереди.

Sterno-cleido-mastoideus.

Мышца видна полностью на трех четвертях шеи. Голова грудины кажется более важной, она расположена в направлении, напоминающем шнурок женского чепца. Выше, под ухом, он образует одну массу с ключичной головкой, а их часть вместе представляет собой вздутую ленточную форму, одновременно мясистую и широкую.Сама форма сосцевидного отростка помогает управлять разрезом, сосцевидный отросток напоминает перевернутую еловую шишку, несколько уплощенный. Нисходящая головка грудины в сечении становится более округлой, самая широкая часть вся мышца находится примерно на середине пути. Головка грудины заканчивается шнуровидным сухожилием, идущим к грудине. Это сухожилие находится перед мышцей, и поэтому даже у здоровых женщин и детей оно во многих позах проявляется как острый шнур. Действительно, иногда, когда границы различных мышц совершенно теряются в одном мягком, несколько цилиндрическом, Прикрепления — вверху к сосцевидному отростку височной кости и назад на некотором расстоянии вдоль верхней изогнутой линии затылочной кости — внизу, внутренней или грудной головкой к передней части верхней части грудины и ключичной головкой к ней. самая внутренняя треть верхней границы ключицы; головка этой кости лежит между двумя прикреплениями.

Одно из действий этой мышцы — поворачивать подбородок к противоположному плечу, когда сухожилие воспринимается как очень острый шнур, хотя, возможно, наиболее остро он проявляется при поднятии головы от земли, когда человек лежит. сзади. Тогда вся мышца, вплоть до сосцевидного отростка, становится шнуровидной.

Ключичная головка довольно широкая, ленточная. Он помогает развернуть шею на плече. Между двумя креплениями очень заметно видна головка ключицы, а над ней — небольшое треугольное отверстие между двумя головками.»Нельзя допустить ошибку, прикрепив шнуровидное сухожилие к головке ключицы.

У худых и мускулистых людей, особенно у мужчин, границы мышц видны со значительной отчетливостью. Моделирование наиболее объемно примерно на середине головы грудины, выпячивается под углом челюсти и со значительной резкостью встречается с массой горла. (Рис. 182, D.) Сразу под углом челюсти происходит смягчение, которое показано на диаграмме (C), как если бы внутренняя граница мышцы резко повернулась к челюсти.Sterno-cleido-mastoideus, лежащая тогда в виде диагонального шнуровидного выступа, образует контур в трехчетвертном и аналогичном виде. Его кривая почти всегда представляет собой полную кривую отека, резко возвращающуюся в место расположения сухожилия. Наиболее прямая, когда подбородок повернут в противоположную сторону, а шея жесткая; но иногда из-за этого действия линия становится значительно ломанной и угловатой.

Голова и шея ребенка.

Голова ребенка примечательна относительно меньшим лицом.Подбородок сильно отведен назад, угол наклона челюсти небольшой, но скуловая железа достаточно широкая. Лоб выступает вверх и несколько заострен вперед, вертикально. Этот заостренный персонаж продолжается вверх по черепу, который поднимается очень высоко, как у женщины. При опускании задняя часть головы наклоняется наружу, так что череп имеет эффект расположения наклонно, поднимаясь к спине. Затылочные бугры очень выражены (рис. 204), от них берут начало трапециевидные мышцы, по-видимому, двух шнуровидных форм.Шея короткая, и морщинки на ней очень заметны. Мышцы шеи, как и грудинно-сосцевидные отростки, выступают очень резко, как будто они не выдерживают напряжения и растянуты. Возможно, диаграммы достаточно объясняют форму, плоскости и морщины, без лишних слов.

Политика конфиденциальности … Свяжитесь с нами

Рисование головы и рук Эндрю Лумиса

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Биография
Биография
  • Бизнес
  • Детский
  • Христиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Музыка Историческая музыка Музыка Историческая музыка Художественная литература
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Для взрослых
    • Путешествия 9035 372
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросите автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться

    Научитесь рисовать лица с помощью этих 104 простых советов, пока 9000t1 сходство может быть проблемой, головы и лица — одни из самых сложных вещей для рисования.

    Давайте сконцентрируемся на улучшении черт лица. Поскольку мы проводим весь день, глядя на людей, мы очень хорошо понимаем, когда что-то не так в портретном рисунке или картине.

    Хотя частое повторение и прямое наблюдение — самые важные вещи, которые вы можете сделать для оттачивания своих навыков, вот несколько полезных советов, которые следует помнить, когда вы практикуете рисование головы.

    1. Знайте свои пропорции

    Головы — это не идеальные круги, и они не идеальные овалы.Вы можете думать о них как о яйцеобразных, с заостренным концом вниз. Конечно, это зависит от конкретного человека и угла, под которым вы его видите. Но начнем с яйца…

    2. Уточните линию подбородка

    Если вы рисуете женщину, эта форма яйца может хорошо описать линию ее подбородка, но давайте предположим, что мы рисуем мужчину с чуть более угловатой челюстью и более плоским подбородком. Выведем линию подбородка.

    3.Куда разместить глаза?

    Что ж, мы склонны думать, что глаза находятся ближе к макушке, чем к низу, потому что они являются высшей чертой лица. Но на самом деле это не так.

    Как видите, глаза находятся примерно на полпути между нижней частью челюсти и верхней частью головы . Как известно любому из нас, у кого залысины, есть участок и головы над глазами. Но я пропустил шаг здесь — как далеко должны быть глаза? Насколько они должны быть большими?

    4.Хорошее эмпирическое правило гласит, что ширина головы составляет около 5 глаз

    Это означает, что зазор между глазами в месте расположения переносицы примерно такой же ширины, как и лицо по обе стороны от глаз. Как и любое эмпирическое правило, важно помнить, что это не всегда так, и это применимо только к рисованию лица на портрете лицом к лицу.

    5. Теперь разместим уши

    Найдите верхушки чуть выше глаз и опустите их почти на полпути от глаз к нижней части челюсти.В зависимости от человека уши могут сильно или немного выпирать, поэтому для этого нет хорошего правила, кроме внимательного наблюдения.

    Ну, что вы знаете — после рисования ушей у вас теперь есть отличное представление о том, где разместить нос!

    6. Добавьте нос

    Носовые части действительно немного различаются по ширине, так что имейте это в виду. Стороны носа этого парня немного выступают за внутренние уголки его глаз.

    7.Рот немного сложнее

    Вместо того, чтобы сам рот находился на полпути от мочки ушей до линии подбородка, используйте эту половину точки для нижней губы. Ширина углов рта часто простирается примерно до радужной оболочки глаз выше.

    8. Укладка бровей

    Это еще одна особенность, которая сильно различается от человека к человеку. Помните, что каждая бровь обычно шире, чем глаз под ней. Они также имеют тенденцию быть наиболее толстыми к переносице и сужаются к боковым сторонам лица, где они также часто спускаются вниз.

    9. Не делайте ошибку, помещая волосы на самую макушку!

    Линия роста волос обычно составляет от четверти до трети расстояния от макушки до бровей. Или в случае сэра Патрика Стюарта: позади макушки.

    Эти пропорции подходят и женщинам. Отрегулируйте линию подбородка, чтобы она была немного более округлой, сделайте уши немного меньше, а шею немного уже, и вы получите довольно убедительное женское лицо.

    Еще одна интересная вещь в знании своих пропорций — это то, что вы можете использовать их, чтобы нарисовать голову в профиль! Просто вытяните линии пропорций, и у вас будет отличный способ сохранить пропорции головы.

    30 лучших руководств по рисованию — изучайте методы рисования от мастеров

    Уроки рисования

    Уроки рисования: рисовать карандашом всегда весело, и в это мы включили уроки рисования реалистичного человеческого лица, анатомии тела, глаз, ушей, рук, губ.Понимание пропорций тела облегчает рисование для всех начинающих художников. Надеюсь, вы почерпнете вдохновение из наших 25 замечательных уроков по рисованию карандашом. Практикуйтесь каждый день, и я уверен, что вы очень легко сможете стать профессиональным художником. Когда базовый набросок будет готов, важно научиться затенению, это оживит вашу картину.

    Как нарисовать женское лицо — Урок рисования

    Это базовый учебник по рисованию. В этом уроке я расскажу, как нарисовать женское лицо, используя формы, линии и техники штриховки.Он разработан для начинающих художников, а также является базовым, которому я посвящаю свои уроки рисования

    .


    Посмотреть видео

    Как рисовать женское тело — Урок рисования


    Посмотреть видео

    Как нарисовать пропорции взрослой женщины — Урок рисования


    Посмотреть видео

    Как нарисовать пропорции взрослого мужчины — Урок рисования


    Посмотреть видео

    Как нарисовать мужское и женское лицо — Урок рисования


    Посмотреть видео

    Разница в лицах мужчин и женщин — Урок рисования


    Посмотреть видео

    Как нарисовать женское лицо спереди и сбоку — Урок рисования


    Посмотреть видео

    Советы по рисованию мужской головы — Урок рисования


    Посмотреть видео

    Как нарисовать женское лицо и тело — Урок рисования


    Посмотреть видео

    Как рисовать руки — Урок рисования








    Посмотреть видео

    Как рисовать ступню — Урок рисования



    Посмотреть видео

    Как рисовать глаза — Урок рисования


    Посмотреть видео

    Как нарисовать глаз — пошаговое руководство по рисованию


    Посмотреть видео

    как рисовать глаз — Урок рисования


    Посмотреть видео

    Как нарисовать нос — Урок рисования


    Посмотреть видео

    Как рисовать губы — Урок рисования


    Посмотреть видео

    Как нарисовать голову под любым углом


    Посмотреть видео

    Как рисовать голову — вид спереди и вид сбоку


    Посмотреть видео

    Как рисовать уши — пошаговое руководство по рисованию


    Посмотреть видео

    Похожие сообщения

    15 лучших обучающих видео по трехмерному рисованию — Как рисовать трехмерные рисунки карандашом

    40 обучающих видео по рисованию красивых цветов — Пошаговое руководство

    Как нарисовать лицо — 25 Пошаговых рисунков и видеоуроков

    Как рисовать аниме с красивыми рисунками персонажей аниме

    25 рисунков для изучения анатомии Вери Априятно — Учебник для начинающих

    Витрувианский человек Леонардо да Винчи

    Витрувианский человек
    Художник Леонардо да Винчи
    Год г.1487
    Средний Бумага, перо, тушь, промывка по металлу
    Расположение Gallerie dell’Accademia в Венеции, Италия
    Размеры 13,5 × 10,0 дюймов
    34,4 × 25,5 см

    Леонардо да Винчи нарисовал Витрувианский человек примерно в 1487 году в одной из своих записных книжек. Этот всемирно известный рисунок также известен как Канон свойств или пропорций человека. Витрувианский человек сочетает в себе искусство и науку и пропорционально демонстрирует интерес да Винчи. Это также пример попытки да Винчи установить связь между человеком и природой. В настоящее время рисунок находится в Галерее Академии в Венеции, Италия, и его редко показывают.

    История

    Леонардо да Винчи интересовался не только искусством, но и наукой. Хотя концепции человеческих пропорций изучались веками, его рисунок был уникальным из-за некоторых модификаций, которые он внес на основе своих собственных наблюдений.Существует множество примеров анатомических набросков, которые, возможно, послужили источником вдохновения или исходным материалом для да Винчи. Однако его главным источником вдохновения послужили работы Витрувия, известного римского архитектора. Его знания в области геометрии и анатомии дали да Винчи уникальную способность применять геометрические принципы к своим произведениям искусства, а Витрувианский человек является прекрасным примером его способности сочетать науку и искусство.

    Рисунок

    Витрувианский человек — это рисунок, выполненный пером и тушью на бумаге с размытым металлическим наконечником и сопровождаемый рукописными заметками.На рисунке две мужские фигуры наложены друг на друга. Фигуры показаны с вытянутыми руками и ногами с разной степенью вытяжения. На одном рисунке ноги слегка расставлены, а руки вытянуты прямо из плеч. На другом рисунке показаны умеренно расставленные ноги и частично вытянутые руки над плечами. На обоих рисунках голова и туловище полностью совмещены. Мужские фигуры вписаны в круг и квадрат, показывая геометрические пропорции человеческого тела.Маркировка на телах служит для обозначения точек, используемых при установлении пропорциональных измерений. Кроме того, рисунок включает штриховку и детали, обозначающие мускулатуру и анатомические элементы, такие как суставы и гениталии.

    Записки

    Рисунок включает рукописные заметки над и под рисунком. Заметки основаны на работах Витрувия, который описал человеческое тело как образец или источник пропорций в классической архитектуре. В тексте над рисунком перечислены конкретные измерения, основанные на человеческом теле.В этом абзаце да Винчи записывает некоторые наблюдения Витрувия и предоставляет геометрические соотношения, основанные на разгибании рук и ног.

    Примечания под рисунком продолжают перечислять конкретные анатомические пропорции. В то время как в верхней части представлены конкретные размеры, нижний список фокусируется на пропорциях человеческого тела. Например, да Винчи отмечал, что размах вытянутых рук равен высоте. Каждая точка, используемая при определении перечисленных пропорций, отмечена на чертеже, а линия, указывающая длину или размер, включена под анатомическими фигурами.

    Интерпретация

    Хотя да Винчи явно ссылается на Витрувия и использует его работу в качестве основы для Витрувианский человек , этот эскиз выходит за рамки математических пропорций человеческого тела. В то время как Витрувий считал тело источником архитектурных пропорций, да Винчи расширил свои наблюдения и работы, сопоставив симметрию анатомии человека с симметрией Вселенной. На рисунке да Винчи изменения исходного исходного материала включают в себя сдвиги в положении ограничивающего квадрата и изменения высоты вытянутых рук.Эти изменения демонстрируют лучшее понимание анатомии, полученное благодаря изучению да Винчи человеческого тела. Хотя рисунок состоит из двух наложенных друг на друга изображений, комбинации положений конечностей позволяют наблюдать 16 различных поз.

    В дополнение к анатомической и художественной ценности рисунка The Vitruvian Man , математики тщательно изучили рисунок и нашли многочисленные правила и формулы пропорциональности в работах да Винчи. Рисунок выравнивается по восьмиугольнику, который служит геометрической рамкой для пропорций человеческого тела.Тщательный анализ рисунка показывает, что каждая отдельная пропорция соответствует канону, рекомендованному Витрувием, и по-прежнему соответствует современным медицинским и математическим исследованиям.

    Витрувианский человек — один из самых известных и легко узнаваемых образов искусства эпохи Возрождения, он служит для демонстрации смешения искусства и науки, возникшего в этот период. Рисунок, найденный в записных книжках да Винчи, должен был стать частью его личных заметок и наблюдений за человеческим телом.Тем не менее, он по-прежнему остается ярким и резонансным изображением, появляющимся во многих современных контекстах, представляя ту же смесь науки и искусства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *