100 фото идей дизайна, рисунки, сочетания
Содержание:
- Серый френч на короткие ногти
- Серый френч на длинных ногтях
- Новинки 2019-2020
- Современные идеи
- Серый френч с рисунком
- Серый френч со стразами
- Комбинация серого с другими оттенками
Все оттенки серого цвета считаются универсальными, так как они не имеют определенных ограничений. К такому мнению присоединяются все знаменитые художники всего мира. Видимо данное предположение и отразилось на современной моде. Многие дизайнеры, модельеры и мастера салонов красоты часто используют серые оттенки в своих работах. А ведь еще несколько лет тому назад все оттенки серого цвета считали тусклыми и скучными. Но время не стоит на месте, и представительницы прекрасной половины человечества стали использовать данные тона даже в создании модного маникюра. Примером послужил серый френч. Это довольно интересный вариант декора женских ноготков, о котором стоит поговорить.
Серый френч на короткие ногти
Френч в сером оттенке отлично смотрится даже на коротеньких ноготках. Он способен придать женским ручкам некую миловидность. Тем более что данный вариант дизайна идеально подходит на все случаи жизни. Также на сером тоне лакового покрытия идеально сочетаются не только стразы и блестки, но и росписи в виде цветов и вензелей. Даже короткие ноготки способны преобразится при правильном подборе серого цвета и его декора.
Серый френч на длинных ногтях
Длинные ногти считаются неизменным элементом в образе практически каждой девушки. Это, конечно же, зависит от стиля и желания обладательницы маникюра. Серый френч очень часто можно встретить на длинных ногтях. Многие девушки предпочитают, чтобы такой дизайн был выполнен на всех пальчиках. Также можно его расположить лишь на одной или двух ногтевых пластинах. Что один, что другой вариант не сможет испортить весь дамский образ. Тем более френч в серых оттенках придает изящным ручкам нежность и неповторимость.
Серый френч: новинки 2019-2020
Каждый наступающий новый год просто наполнен свежими идеями маникюра, в которых очень часто встречаются невероятные дизайны ноготков с присутствием серого френча. Это еще раз доказывает нам, что серый оттенок теряет свою скучность, становится востребованным и непревзойдённым. Ведь недаром в данное время существует массу интересных технологий и элементов декора, которые способны превратить даже самый тусклый цвет в модный и прекрасный оттенок. В 2019 году мастера маникюра утверждают, что даже простая блестящая линия улыбки способна придать серому френчу нарядность и изящество. В некоторых случаях френч может иметь даже несколько тонов у края ноготка. Это удлинит нежные дамские пальчики.
Серый френч: современные идеи
Современные стилисты разработали массу невероятных вариаций декора в маникюре. Особое место занимает серый френч. Тем более что данный оттенок стал пользоваться особой популярностью среди молодых девушек. Вариация дизайна очень велика. К примеру, прямая линия френча, выполненная в темно-сером цвете, идеально сочетается с вечерним стилем одежды. Линию улыбки можно украсить мерцающими стразами или разноцветными камнями. Невероятно нежно и в тоже время строго смотрится серый френч в матовом исполнении. Матовость имеет основной тон лакового покрытия, а линия улыбки выполняется в обычном перламутровом или глянцевом стиле. Также невероятно нежно и красиво будет смотреться на женских ручках френч, сделанный в виде омбре. Сочетание серого тона в плавном переходе в нежно-розовый оттенок, отлично подойдет как для вечернего лука, так и для офисного стиля одежды.
Серый френч с рисунком
Рисунок, украшающий маникюр, еще ни разу не испортил ни один дизайн ногтей. Главное правильно подойти к выбору орнамента. Таким образом, серый френч можно сочетать с различными видами рисунков. В качестве орнамента стоит использовать как цветы, так и рисунки в виде настоящего пейзажа. Все зависит от фантазии и умения мастера, ну и, конечно же, желания обладательницы маникюра. Довольно красиво смотрится серый френч, в дополнении к которому наносится рисунок в виде бутонов роз. Особо оригинально будут гармонировать цветы, особенно если их присыпать акрилом. Это придаст орнаменту выпуклость, что выделит все замыслы, вложенные в рисунок. Можно использовать даже лепку. Все зависит он навыков мастера.
Серый френч со стразами
Все уже давно знают: для того чтобы придать маникюру богатый и невероятно шикарный вид, всего на всего можно использовать стразы. Ведь при помощи блестящих камешков женские ноготки просто становятся выразительными и способными привлечь внимание окружающих. Стразы можно использовать при украшении линии улыбки, а также в качестве добавочных элементов при создании основного орнамента. К примеру, если безымянный ноготок будет иметь рисунок в виде цветов, то стразы можно использовать в виде украшения сердцевины бутона. Некоторые мастера предлагают украсить серый френч стразами, которые заполняют практически половину ногтевой пластины. Этот вариант имеет очень изящный вид и отлично гармонирует с вечерним платьем.
Серый френч с другими цветами лака
Серая цветовая гамма считается универсальной, так как ее можно сочетать практически со всеми другими оттенками. Именно поэтому многие девушки предпочитают выполнять френч в сером цвете, который можно использовать в качестве основного фона. Также довольно интересно и необычно смотрится омбре, где серый цвет плавно переходит в бирюзовый или мятный оттенок лакового покрытия. Такой вариант маникюра имеет особое положение у молодого поколения, которое любит невероятные и неординарные варианты нейл-арта. Серый френч отлично сочетается с белым, розовым, черным и голубым цветом.
Благодаря современным стилистам было доказана позиция, что серый цвет и все его оттенки не являются скучными. А самое главное, что данный оттенок способен стать самым любимым среди других каких-либо цветов. Так что, милые девушки, вам стоит попробовать добавить в свой стиль и гардероб несколько изменений, выполненных в сером цвете. Главное не бойтесь экспериментировать с собственным образом!
Страница не найдена — Pix-feed
Случайная статья
Body ArtСимволизм в тату: значение и идеи на фото
https://pix-feed.com/wp-content/uploads/2022/10/0-1.jpg 865 1080 Cassy https://pix-feed.com/wp-content/uploads/2017/09/wewewe.png Cassy2023-04-04 13:49:252023-04-02 10:15:02Символизм в тату: значение и идеи на фотоПрочееМассажер гуаша для лица: как использовать?
https://pix-feed.com/wp-content/uploads/2022/03/1-7.jpg 1092 1200 Cassy https://pix-feed.com/wp-content/uploads/2017/09/wewewe.png Cassy2023-04-02 10:12:562023-04-02 10:12:56Массажер гуаша для лица: как использовать?МаникюрМаникюр июнь 2023: летние новинки и необычные идеи с фото
https://pix-feed.com/wp-content/uploads/2023/01/0-9. jpg 888 1332 Cassy https://pix-feed.com/wp-content/uploads/2017/09/wewewe.png Cassy2023-03-29 20:30:002023-03-29 17:06:57Маникюр июнь 2023: летние новинки и необычные идеи с фотоСтрижки и прическиМодные женские стрижки на лето 2023: варианты укладок, окрашивания, причесок с фото
https://pix-feed.com/wp-content/uploads/2022/06/0-8.jpg 675 1083 Cassy https://pix-feed.com/wp-content/uploads/2017/09/wewewe.png Cassy2023-03-26 13:13:332023-03-22 18:04:47Модные женские стрижки на лето 2023: варианты укладок, окрашивания, причесок с фотоОдеждаМодные жакеты весна-лето 2023: самые популярные луки на фото
https://pix-feed.com/wp-content/uploads/2023/03/0.jpeg 750 1125 Cassy https://pix-feed.com/wp-content/uploads/2017/09/wewewe.png Cassy2023-03-24 17:17:142023-03-22 18:00:53Модные жакеты весна-лето 2023: самые популярные луки на фотоМаникюр Маникюр на короткие ногти: модные тенденции сезона весна-лето 2023
https://pix-feed. com/wp-content/uploads/2023/03/1-5.jpg
1080
1080
Cassy
https://pix-feed.com/wp-content/uploads/2017/09/wewewe.png
Cassy2023-03-22 17:58:522023-03-22 17:58:52Маникюр на короткие ногти: модные тенденции сезона весна-лето 2023ОдеждаСтиль кэжуал: основные тенденции сезона весна-лето 2023
https://pix-feed.com/wp-content/uploads/2023/03/0.jpg 1134 1512 Cassy https://pix-feed.com/wp-content/uploads/2017/09/wewewe.png Cassy2023-03-20 11:14:562023-03-17 17:21:24Стиль кэжуал: основные тенденции сезона весна-лето 2023МаникюрТренды педикюра весны 2023: самые актуальные тенденции сезона
https://pix-feed.com/wp-content/uploads/2023/03/0-2.jpg 1062 1280 Cassy https://pix-feed.com/wp-content/uploads/2017/09/wewewe.png Cassy2023-03-18 13:14:532023-03-17 17:17:42Тренды педикюра весны 2023: самые актуальные тенденции сезонаМаникюрМаникюр на длинные ногти весна-лето 2023: самые интересные новинки на фото
https://pix-feed. com/wp-content/uploads/2023/03/0-7.jpg 1139 1080 Cassy https://pix-feed.com/wp-content/uploads/2017/09/wewewe.png Cassy2023-03-16 11:21:582023-03-16 11:21:58Маникюр на длинные ногти весна-лето 2023: самые интересные новинки на фотоПредыдущийСледующий
Последнее
- Символизм в тату: значение и идеи на фотоАпрель 4, 2023 — 1:49 пп
- Массажер гуаша для лица: как использовать?Апрель 2, 2023 — 10:12 дп
- Маникюр июнь 2023: летние новинки и необычные идеи с фотоМарт 29, 2023 — 8:30 пп
- Модные женские стрижки на лето 2023: варианты укладок, окрашивания, причесок с фотоМарт 26, 2023 — 1:13 пп
- Модные жакеты весна-лето 2023: самые популярные луки на фотоМарт 24, 2023 — 5:17 пп
Гюстав Ле Грей (1820–1884) | Эссе | Метрополитен-музей
Гюстав Ле Грей — центральная фигура французской фотографии 1850-х годов — первоклассный художник, педагог, автор нескольких широко распространенных учебных пособий. Родившийся единственным ребенком галантерейного магазина в 1820 году на окраине Парижа, Ле Грей изучал живопись в мастерской Поля Делароша и сделал свои первые дагерротипы по крайней мере к 1847 году. Однако его реальный вклад — художественный и технический — пришелся на область бумажной фотографии, в которой он впервые экспериментировал в 1848 году. В первом из четырех его трактатов, опубликованном в 1850 году, смело — и правильно — утверждалось, что «все будущее фотографии — на бумаге». В этом томе Ле Грей описал вариант процесса Уильяма Генри Фокса Талбота, предусматривающий вощение бумажных негативов перед сенсибилизацией, что дает более четкое изображение.
К тому времени, когда французское правительство в 1851 году назначило Ле Грея гелиографической миссией, он уже зарекомендовал себя портретами, видами леса Фонтенбло (2000.13) и парижскими сценами (L.1995.2.264), а также благодаря его письмо. Миссия Ле Грея привела его на юго-запад Франции, начиная с замков долины Луары, продолжая церквями на пути паломничества в Сантьяго-де-Компостела (1991.
В издании своего трактата 1852 года Ле Грей писал: «Мое глубочайшее желание, чтобы фотография, вместо того чтобы подпадать под сферу промышленности, коммерции, была включена в число искусств. Это ее единственное истинное место, и именно в этом направлении я всегда буду стараться направлять ее. И только люди, посвятившие себя ее продвижению, должны прочно укоренить эту идею в своих умах». С этой целью он основал студию, давал инструкции по фотографии (известно пятьдесят учеников Ле Грея, в том числе такие крупные фигуры, как Шарль Негр, Анри Ле Сек, Эмиль Пекаррер, Олимпия Агуадо, Надар, Адриен Турнашон и Максим Дю Камп). , а также оказывал услуги по печати негативов другими фотографами.
Достигнув успеха и вооружившись капиталом в 100 000 франков от маркиза де Бригеса, осенью 1855 года он учредил «Гюстав Ле Грей и Си» и открыл богато обставленную портретную студию на бульваре Капуцинок, 35 (место, которое позже станет мастерская Надара и место проведения первой выставки импрессионистов). L’Illustration в апреле 1856 года описывал роскошь, призванную соответствовать вкусам и стремлениям клиентуры Ле Грея: «Из центра фойе, стены которого обиты кордовской кожей… поднимается двойная лестница со спиральными балясинами, драпированными с красным бархатом и бахромой, ведущей в застекленную студию и химическую лабораторию. В салоне, освещенном большим эркером, выходящим на бульвар, находится резной дубовый шкаф в стиле Людовика XIII… Напротив камина зеркало в стиле Людовика XIV… [и] различные ptgs, разложенные на богатом малиновом бархате. висит, служащее фоном… Наконец, на венецианском столе из богато вырезанного и позолоченного дерева, вперемешку с фламандскими тарелками из чеканной меди и китайскими вазами, находятся весьма удачные пробные пробы выдающихся личностей, прошедших перед объективом г-на Ле Грея… Однако главной заслугой заведения является несравненное мастерство художника…».Несмотря на постоянный поток состоятельных клиентов, строительство и роскошная обстановка его мастерской привели к огромным долгам. Возможно, в попытке облегчить эти финансовые проблемы или, возможно, потому, что ему больше нравились художественные задачи пейзажа, чем рутинная студийная портретная съемка, Ле Грей создал некоторые из своих самых популярных и запоминающихся работ в 1856, 1857 и 1858 годах. Лес Фонтенбло (1987.1011; теперь со стеклянными негативами и альбуминовыми серебряными отпечатками) и серия драматических и поэтических морских пейзажей, получивших международное признание. Несмотря на похвалу критиков и очевидный коммерческий успех (в одном обзоре 1857 года говорилось о 50 000 франков заказов на морские пейзажи), Ле Грей был, по правде говоря, лучшим художником, чем бизнесменом. Надар писал, что к 1859 г., финансовые покровители Ле Грея «демонстрировали некоторую степень беспокойства и первые признаки усталости от того, что всегда платят и никогда не получают»; они обвинили его в том, что он получает больше личного дохода, чем разрешено по контракту, не платит проценты по своим ссудам и отказывается открывать свои бухгалтерские книги для проверки.
Портретному бизнесу также угрожала популярность новых карт-де-визит, небольших серийных портретов, купить которые было намного дешевле, чем грандиозные работы Ле Грея. Опять же, Надар пишет, что «Ле Грей не мог смириться с тем, чтобы превратить свою студию в фабрику; он сдался.» 1 февраля 1860 года Gustave Le Grey et Cie была распущена.В возрасте сорока лет Ле Грей закрыл свою студию, бросил жену и детей и бежал из страны, спасаясь от кредиторов. Он присоединился к Александру Дюма, отправившемуся из Марселя 9 мая 1860 года, чтобы «увидеть», по словам Дюма, «места, известные в истории и мифах… Грецию Гомера, Гесиода, Эсхила и Августа; Византия Латинской империи и Константинополь Магомеда; Сирия Помпея, Цезаря, Красса; Иудея Ирода и Христа; Палестина крестовых походов; Египет фараонов, Птолемея, Клеопатры, Магомеда, Бонапарта… чтобы поднять пыль нескольких древних цивилизаций». Для Ле Грея это путешествие стало как побегом, так и новыми объектами для фотографирования. По пути на Восток Дюма сделал крюк, чтобы помочь Гарибальди в его итальянской националистической борьбе, вернувшись в Марсель, чтобы собрать лодку с оружием. Ле Грей сфотографировал Гарибальди и забаррикадированные улицы Палермо. После того, как Ле Грей был брошен на Мальте из-за конфликта с Дюма через два месяца после начала путешествия, в конце концов он направился в Ливан и, наконец, в Египет. Там он провел последние двадцать лет своей жизни в качестве фотографа и учителя рисования сыновей паши. Он так и не вернулся во Францию.
Цитата
Дэниел, Малькольм. «Гюстав Ле Грей (1820–1884)». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/gray/hd_gray.htm (октябрь 2004 г.)
Дополнительное чтение
Обена, Сильви и др. Гюстав Ле Грей, 1820–1884 гг. . Каталог выставки. Лос-Анджелес: Гетти, 2002.
.Дженис, Юджиния Пэрри. Фотография Гюстава Ле Грея . Каталог выставки. Чикаго: Художественный институт Чикаго и University of Chicago Press, 1987.
.Дополнительные эссе Малкольма Дэниела
- Дэниел, Малькольм. «Фотографы в Египте». (октябрь 2004 г.)
- Дэниел, Малькольм. «Дагеррская эпоха во Франции: 1839 г.–55». (октябрь 2004 г.)
- Дэниел, Малькольм. «Индустриализация французской фотографии после 1860 года». (октябрь 2004 г.)
- Дэниел, Малькольм. «Уильям Генри Фокс Талбот (1800–1877) и изобретение фотографии». (октябрь 2004 г.)
- Дэниел, Малькольм. «Миссия Гелиографика, 1851 г. ». (октябрь 2004 г.)
- Дэниел, Малькольм. «Гарри Бертон (1879–1940): фотограф фараона». (январь 2009 г.)
- Дэниел, Малькольм. «Расцвет бумажной фотографии во Франции 1850-х годов». (сентябрь 2008 г.)
- Дэниел, Малькольм. «Дэвид Октавиус Хилл (1802–1870) и Роберт Адамсон (1821–1848)». (октябрь 2004 г.)
- Дэниел, Малькольм. «Эдуар Бальдюс (1813–1889)». (октябрь 2004 г.)
- Дэниел, Малькольм. «Дагер (1787–1851) и изобретение фотографии». (октябрь 2004 г.)
- Дэниел, Малькольм. «Надар (1820–1910)». (октябрь 2004 г.)
- Дэниел, Малькольм. «Роджер Фентон (1819–1869)». (октябрь 2004 г.)
- Дэниел, Малькольм. «Джулия Маргарет Кэмерон (1815–1879 гг.)». (октябрь 2004 г.)
- Дэниел, Малькольм. «Луи-Реми Робер (1810–1882)». (октябрь 2004 г.)
- Дэниел, Малькольм. «Графиня да Кастильоне». (июль 2007 г.)
- Дэниел, Малькольм. «Эдвард Дж. Стейхен (1879–1973): годы фотораскола». (ноябрь 2010 г.)
Гюстав Ле Грей, фотограф (Getty Exhibitions)
Выставки | ||
Коллекция | ||
Образование | ||
Исследования и сохранение | ||
Публикации | ||
Игры | ||
Общедоступные программы | ||
О музее Дж. Пола Гетти | ||
Дом-музей Прошедшие выставки Гюстав Ле Грей, фотограф |
Гюстав Ле Грей, фотограф
9 июля – 29 сентября 2002 г. в Центре Гетти
Гюстав Ле Грей (1820–1884) известен как самый выдающийся французский фотограф девятнадцатого века благодаря своим техническим новшествам во все еще новой технике фотографии, своей роли учителя других известных фотографов и необыкновенному воображению, которое он привнес к созданию картин. На этой выставке вы узнаете о необычайной карьере Ле Грея с помощью более 100 редких фотографий, сделанных с 1850-х по 1867 год. Эта выставка выбрана из обзора работ Ле Грея, созданных и представленных в Национальной библиотеке Франции в Париже весной 2002 года. Это крупнейшая выставка его работ, когда-либо проводившаяся в США. | ||||||||||||||||||||
В 1850-х годах тяжелая промышленность редко фотографировалась, поэтому этот атмосферный этюд завода весьма необычен. Область вокруг Terre-Noire (буквально «чернозем») в центральной Франции богата углем и железной рудой, двумя основными элементами для производства железа и стали. Почерневший передний план и стелющиеся облака дыма, скрывающие обезлесенные склоны холмов, создают мрачный и мощный образ последствий ранней индустриализации. | ||||||||||||||||||||
Из-за ограниченности фотоматериалов в то время было чрезвычайно сложно запечатлеть море и небо на одном снимке. Объединив два негатива — один для воды на переднем плане, а другой для облаков — Ле Грей одержал победу. Это использование комбинированной печати не подвергалось критике, когда он выставлял свои морские пейзажи, хотя маловероятно, что он повесил готовые изображения с использованием одного и того же негатива для неба рядом друг с другом, поэтому, возможно, это осталось незамеченным. Более важным был гармоничный союз, созданный его новаторской техникой, которую он изначально изобрел для пейзажей с переэкспонированным небом. | ||||||||||||||||||||
В течение 1850-х годов Ле Грей совершил несколько поездок в лес Фонтенбло, старый королевский охотничий заповедник, который был превращен в общественный парк и популярное место отдыха на выходных из Парижа. Школа художников-пейзажистов была названа в честь деревни Барбизон в лесу. На этой фотографии камера находится низко и близко к буковому дереву, подчеркивая текстуру коры и филигранную листву. Не было предпринято никаких усилий, чтобы показать его общую форму, а его окружение не в фокусе. Внимание концентрируется на драматическом скручивании извилистого ствола и корней, из-за чего дерево кажется почти движущимся. Исследования Ле Грея деревьев в пейзаже связывают его с художниками Барбизона Теодором Руссо, Нарциссом Диасом и их предшественником Жаном-Батистом-Камилем Коро. | ||||||||||||||||||||
В 1857 году император Наполеон III поручил Ле Грею задокументировать открытие летнего тренировочного лагеря для армии в Шалоне. Фотографии предназначались для того, чтобы прославить французскую военную мощь и включить их в альбомы для вручения генералам. Ле Грей держался на расстоянии от маневрирующих солдат, чтобы не мешать им и не допустить, чтобы пыль испортила влажную пластину, которую он вставил в камеру непосредственно перед экспонированием. Чтобы подчеркнуть и вычленить силуэты всадников, он, по-видимому, попросил двух воинов рядом с собой лечь. | ||||||||||||||||||||
Разнообразие изображений, созданных Ле Греем в Шалоне, свидетельствует о его приспособляемости и воображении. Зуавы, чья красочная униформа и белые тюрбаны унаследованы от их североафриканского происхождения, были известны своей храбростью и азартом, а также энергичными театральными сценками. Зная, что император, как и их однополчане, развлекался их выходками, Ле Грей фотографировал этот популярный полк чаще, чем любой другой. Пока рассказчик на несколько секунд застыл в драматической позе, Ле Грей зафиксировал круг своих слушателей. | ||||||||||||||||||||
В 1859 году Ле Грей был известен, но созданная им на заемные деньги портретная мастерская, а затем запущенная, обанкротилась. Возможно, стремясь удовлетворить своих кредиторов, он сделал серию снимков Парижа, которые прославили город, как никто другой. В этой композиции он ждал, пока яркая тень, падающая на среднюю треть картины, выдвинула вперед этот сильно украшенный, недавно построенный павильон дворца Лувра. Линии брусчатки также направляют взгляд к павильону. Буйная архитектура отражает процветание Франции при Наполеоне III. Детали, видимые в глубокой тени, свидетельствуют о его мастерстве в этой области. | ||||||||||||||||||||
Возможно, чтобы избежать финансовых проблем, Ле Грей принял приглашение писателя Александра Дюма сфотографировать места, которые он посетит во время продолжительного плавания по Средиземному морю. Когда Дюма и Ле Грей прибыли на Сицилию в 1860 году, великий революционер Гарибальди как раз занимался освобождением ее от правления Бурбонов. Гарибальди выступал против репрессивных и едва компетентных королей в пользу развивающегося королевства Италия, которым правила более либеральная северная монархия. Краснобородый Гарибальди сделал свою красную рубашку символом революции. Здесь он уверенно позирует перед камерой, на которую смотрит с откровенным любопытством. Этот портрет часто воспроизводился в виде гравюры, рекламируя тем самым его предприятие. | ||||||||||||||||||||
Брошенный Александром Дюма на острове Мальта, Ле Грей отправился сначала в Ливан, а затем в Египет, где и поселился. |