Меню Закрыть

Сессун градуированный фото: Стрижка сессон градуированный на короткие волосы (53 фото)

Различные виды стрижки сессон: 20 великолепных идей

Автор Екатерина Ч. На чтение 6 мин Просмотров 302 Обновлено

Некоторые стрижки становятся культовыми, одна из таких стрижек – сессон. Эту стрижку в 60-е года 20 века придумал известный парикмахер-новатор Видал Сассун. Он не просто выдумал новую форму стрижки, он применил и новый метод – стал стричь не на расчёске, а на пальцах, тем самым изменяя угол среза и высоту прядей, также он начал применять эффект градуирования. Благодаря этим нововведениям стрижка сессон оказалось очень удобной – пряди сами ложились в нужном направлении и достаточно лишь помыть голову и укладка готова. Этого нельзя было сказать о других стрижках, укладка которых требовала лаков, сушки феном и других ухищрений.

При стрижке сессон волосы стригутся тонкими слоями по направлению от затылка к переду. Каждый новый слой стрижки перекрывает предыдущий.

Концы срезаются под углом, это тоже новаторство Видала Сассуна, скошенный край обстриженных волос помогает прядям лежать в нужном направлении и сохранять объём

Содержание

  1. Кому идёт сессон?
  2. Сессон на короткие волосы
  3. Сессон на средние волосы
  4. Сессон без чёлки
  5. Градуированный сессон
  6. Короткий сессон
  7. Длинный сессон
  8. Рваный сессон
  9. Сессон паж
  10. Сессон сзади
  11. Как уложить сессон?

Кому идёт сессон?

Стрижка сессон идеально подходит для девушек с прямыми и густыми волосами. Девушкам, у которых в волосах нет достаточной густоты, стрижка пойдёт меньше, так как она не будет выглядеть так гармонично. Естественно, для кудрявых волос эта стрижка не подойдёт, так как её идея состоит в полукруглой форме и чётких контурах, а этого сложно добиться с кудрявыми волосами.

Что касается формы лица, то стрижка хорошо будет смотреться на девушках с вытянутой, овальной, треугольной и квадратной формой лица. Для круглого лица, возможно, подойдёт асимметричный вариант сессон. Стрижка придаёт чертам лица выразительность и делает образ женственным и элегантным. Такая стрижка явно не подойдёт для тех, кто любит дерзкие и вызывающие образы.

https://www.pinterest.ru

Стрижка станет идеальной и для женщин в возрасте, так как она даёт омолаживающий эффект, подчёркивает овал лица, скрывает морщины и концентрирует внимание на взгляде.

Недостатков у стрижки не так много, один из них – это необходимость постоянно поддерживать форму стрижки и делать коррекцию у парикмахера.

Есть несколько видов стрижки, давайте их рассмотрим.

Сессон на короткие волосы

Сессон на волосах короткой длины является классикой. Форма причёски и её женственный силуэт поможет скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Лицо с такой стрижкой достаточно открытое, а чёлку намного проще подобрать подходящей длины при коротком варианте стрижки сессон.

Сессон на средние волосы

При средней длине пряди в причёске сессон могут доходить почти до плеч. Мастер может подобрать необходимую длину боковых и задних прядей, чтобы форма причёски лучше всего подходила девушке.

Сессон без чёлки

Чёлка является практически визитной карточкой причёски. Девушкам, которые никогда не носили чёлку, стоит попробовать её в этой причёске, так как смотреться она будет на так как в других причёсках – восприятие будет другим. Чёлки могут быть короткими, средними, косыми, асимметричными. Есть варианты стрижки сессон и без чёлки. Стрижка выполняется также, но чёлка не выстригается, делается пробор посередине или сбоку. Стрижка становится немного похожа на каре, но неповторимый объём и округлая форма стрижки сессон сохраняются.

Градуированный сессон

В таком варианте стрижке сессон мастер делает градуировку по всей голове и стрижка получается с прядями, которые выделяются. Таким образом нарушается строгая геометрия стрижки, у неё нет привычного лоска, но зато образ становится более мягким и нежным.

Короткий сессон

Стрижка короткий сессон немного похожа на шапочку, волосы идеально лежат по поверхности головы. При этом может быть плавная единая полукруглая линия стрижки переходящая от чёлки к боковым прядям, а есть и варианты, когда чёлка и боковые пряди не объединены.

Длинный сессон

Длинный сессон подходит для тех, кто не хочет расставаться с длинными волосами. Длина задних прядей стрижки может быть ниже плеч. В целом вся стрижка выглядит единой, с плавно переходящими прядями. Чёлка может выделяться и доходить до середины лба, тем самым подчёркивая глаза.

Рваный сессон

Сессон выполненный с рваными прядями подойдёт для тех девушек, у которых не очень густые волосы. Обработка волос таким методом создаст дополнительный объём и текстуру причёски. Образ получается немного небрежным, но всё равно повторяет округлую форму стрижки.

Сессон паж

Стрижка паж кажется полностью повторяет стрижку сессон, но профессионалы знают разницу. В стрижке сессон чёлка округлая, а в стрижке паж она выполняется ровно. Отличается и объём стрижек, в стрижке паж нет объёма сзади и по бокам, она выглядит более ровно, без больших округлостей. Ещё отличительной особенностью стрижки паж является одинаковая длина прядей сбоку и сзади. Именно одинакова длина добавляет образу мальчишескую озорность. Когда-то давно именно так стригли королевских пажей, отсюда и название.

Сессон сзади

В стрижке сессон пряди сзади длиннее, чем впереди. Эта стрижка является противоположностью стрижке боб, в которой пряди сзади короче, а впереди длиннее.

Как уложить сессон?

Стрижку сессон можно укладывать несколькими способами. Относительно простой и привычный – это выпрямить локоны с помощью утюжка. Бесспорно, выпрямление требует времени, но результат понравится всем девушкам. Обязательно при этом нужно использовать термозащитные средства.

Ещё проще вариант – высушить волосы с помощью фена и круглой расчёски. Пряди волос следует завивать вовнутрь, чтобы получить необходимую форму.

Модный вариант «грязной» причёски тоже можно испробовать на стрижке сессон. Для этого на мокрые волосы нужно нанести пенку или гель, руками сформировать пряди и высушить феном. При этом общую круглую форму стрижки нужно сохранить и добиться того, чтобы отдельные пряди не разрушали эту форму.

https://www.pinterest.ru

Более объёмную и романтичную причёску можно создать с помощью накрученных внизу прядей. Накрутить их можно с помощью бигудей или плойки. Подкрутить можно и чёлку, чтобы она не выбивалась из единого образа. Направление локонов будет выглядеть естественнее, если они будут направлены во внутрь.

В коротких вариантах стрижки для разнообразия можно делать начёс. Пряди торчащие в стороны и вверх будут смотреться игриво. Закрепить их поможет лак или другие стайлинговые средства.

Отдельное внимание при укладке нужно уделить чёлке. Укладка зависит от типа чёлки, например, густую чёлку можно подкрутить, а причёску оставить с более ровными прядями. Если чёлка не сильно густая, то её можно уложить на одну сторону и сформировать прядки с помощью геля или мусса.

https://www.pinterest.ru

На стрижке сессон красиво будут выглядеть модные варианты окрашивания с плавными переходами цвета, такие как балаяж, омбре, стробинг – создание свечения в прядях, и привычные всем мелирование, колорирование или тонирование.

Так как в причёске акцент на гладкости и геометрии, то нужно сделать за состоянием волос и не допускать сухости и ломкости – волосы должны блестеть и выглядеть живыми и здоровыми. Для этого используйте разные масла для кончиков волос, питательные маски, воск и спреи, которые дадут неповторимый блеск.

В завершении нужно сказать, что такая стрижка подойдёт для сильных и уверенных в себе женщинах, для бизнес-леди и для тех, кто не мыслит себя вне элегантного и женственного стиля.

А какая прическа больше всего понравилась вам? С нетерпением ждем ваших комментариев!

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

особенности, схема и пошаговая инструкция, варианты исполнения (49 фото)

Автор: Анастасия Гнездилова
Рубрика: Волосы
Время чтения: 2 мин

Винтажный стиль наверно никогда не покинет модные подиумы по всему миру. В тех или иных вещах он проявляется постоянно: то в моду войдут винтажные вещи, то макияж с некими винтажными нотками. Что уж говорить о стрижках. Одним из примеров таких стрижек, вошедших в моду в далеких 70-х годах и до сих пор не теряющих популярность является знаменитая стрижка сессон (сэссун). Популярна она стала благодаря знаменитой певице Мирей Матье, которая впервые появилась с такой стрижкой на выступлении. Кстати говоря, она до сих пор не поменяла свою стрижку и придерживалась ее на протяжении всей жизни. В данной статье мы расскажем все подробности стрижки сессон, поговорим о ее достоинства и недостатках, а также рассмотрим технику выполнения данной стрижки. Но обо всем по-порядку.

Содержание

Что такое стрижка сессон?

Появлением этой стрижки женщины обязаны британскому парикмахеру Vidal Sassoon (собственно название она получила от его фамилии). Многие думают, что Видал разработал ту стрижку специально для Мирей Матье. Но это только служи и предположения.

В целом, стрика сессон отличается своей универсальностью, так как подходит для любого возраста и практически для любой формы лица. Отличительной особенностью данной стрижки является создание идеального овала на затылке вдоль шеи, с длинной волос от мочки уха до начала шеи. Вообще, стрижка сессон создает впечатление идеальной формы. В классическом варианте она также дополняется челкой дугообразной формы.

Как и у любой стрижки, у сессона есть и достоинства и недостатки. К достоинствам данной стрижки можно отнести следующие:

  • Универсальность. Как мы уже отмечали выше, данная стрижка подходит абсолютно любому возрасту. А современные варианты исполнения способны подогнать данную стрижку практически к любой форме лица.
  • Оригинальность. Данная стрижка, ввиду своей некой винтажности в настоящее время смотрится очень стильно. Она привлекает внимание к своей обладательнице и подчеркивает ее неповторимый вкус.
  • Простота укладки. Действительно, за данной стрижкой необходимо минимум ухода.
    Укладывать ее также достаточно просто, главное, чтобы сама стрижка была выполнена очень точно.

Однако у сессона есть и недостатки:

  • Сложность исполнения. Действительно, стрижка сессон является одной из самых сложных в своем исполнении. Освоить технику ее выполнения с первого раз не получится.
  • Частая коррекция. Чтобы данная стрижка всегда сохраняла свой идеальный внешний вид ее нужно постоянно корректировать.
  • Короткая длина волос. классическая стрижка сессон выполняется на коротких волосах, поэтому собрать из в какую-либо прическу будет сложно. Однако современные стилисты нашли выход из этой ситуации, они создали удлиненный сессон.
  • Стрижка не подходит для обладательниц очень тонких волос и крупных черт лица.

Пошаговая схема выполнения стрижки сессон

  1. Волосы делим на теменную и затылочную зоны.
  2. В затылочной зоне выделяем среднюю прядь и отстригаем ее до нужной длины при нулевой оттяжке.
  3. Ориентируясь на состриженную прядь подравниваем под нее все оставшиеся постепенно закругляясь.
  4. Следующий ряд волос затылочной зоны стрижем аналогично, но на 1-2 сантиметра длиннее.
  5. Переходим к височной зоне и челке. Отделаем нужное количество волос для челки и состригаем чуть ниже бровей.
  6. Височную часть волос стрижем под косым углом удлиняясь к ушам.
  7. Заколоты волосы освобождаем и состригаем, ровняясь по уже срезанным локонам, создавая плавный переход.
  8. Для устранения всех недостатков стрижки необходимо встряхнуть головой, чтобы волосы улеглись н свои места. После этого устранить все выявленные нюансы.

Варианты исполнения стрижки сессон на длинные, средние и короткие волосы

Видео

Поделиться:

Загрузка . ..

Журнал » Журнал Dans le | Люсия Гаспари | Beautiful People

Journal » Журнал Dans le | Люсия Гаспари | Beautiful People

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО: FLORIAN TOUZET

Увлеченная огнем и местными природными ингредиентами, Лючия Гаспари определяет себя как ремесленника, который знает свои сырьевые ингредиенты и знает, как их преобразовывать с уважением. Родом из Вероны, она училась в школе ALMA, прежде чем начать свою карьеру в качестве путешествующего шеф-повара и побывала на кухнях Копенгагена, Лондона и Милана. В ожидании воплощения в жизнь своего междисциплинарного проекта гостиницы, где хорошая еда, природа и мастерство идут рука об руку, она берет на себя бразды правления кухней Sessùn Alma до 7 января, чтобы предложить меню с акцентом на сырые ингредиенты.

У вас тесная связь с Венето, можете рассказать нам об этом?

Венето — мой регион, место, где я провел большую часть своей жизни. Это большой регион, полный биоразнообразия, гор, озер, побережья с лагуной, плоской сельской местности, виноградников, выращивания риса, бесконечного количества ингредиентов и множества традиционных рецептов. Но больше всего мне нравятся окрестности Вероны, очень красивое горное плато под названием Лессиния, очень характерное, полное красоты и истории.

Вы учились в школе ALMA* в Италии, что побудило вас выбрать этот путь?

Мой опыт связан с дизайном. Сначала я закончила факультет коммуникационного дизайна, а затем переехала в Берлин. Там я начал работать в ресторанах, немного ради развлечения, но через пару лет решил заняться кухней профессионально. Поэтому я вернулся в Италию и учился в лучшей школе, какую мог. ALMA — отличная школа, где вы получаете много теоретических занятий, таких как история гастрономии и сенсорный анализ, но у вас также есть много практического времени, чтобы просто готовить и практиковаться с различными ингредиентами и техниками.

Что заставило вас стать странствующим поваром?

Быть странствующим стало ответом на личную потребность: иметь время для развития моего будущего @luce_project, иметь время для себя после многих лет работы на кухне, бросать себе вызов и при этом давать мне возможность делиться и обмениваться как можно больше возможный. У меня хорошо получается организовывать, двигаться, быть в разных ситуациях, я люблю динамику и энергию, которая исходит от того, что я рядом. Это часть моего пути, который в конце концов приведет меня к более стабильной ситуации.

Когда состоится торжественное открытие вашей гостиницы @luce_project? Можете ли вы рассказать нам об этом проекте?

Luce Project станет многопрофильным местом, где встретятся еда, природа, искусство и ремесла. Это будет Locanda, где можно поесть и поспать, а также место для мастерских и лабораторий, а в будущем место для размещения любых резиденций. Дом расположен на высоте 930 м над ур. в горах Лессинии и окружен красивым полем, где мы сейчас сажаем фруктовый сад и экспериментируем с овощами. К сожалению, у меня нет даты открытия, так как проект заблокирован бюрократией, а тем временем пожарные мастерские продолжаются.

Расскажите нам о своих отношениях с огнем.

Огонь — это первобытная техника, это то, с чем мы все связаны, это начало цивилизации, но неизбежно связанное с природой. Я готовлю на огне уже некоторое время, затем я встретил Кьяру, мастера по дереву, обладающую большими знаниями о деревьях, древесине и всех ее характеристиках, поэтому мы решили вместе провести мастер-класс по огню, где участники могут узнать о древесине, как разводить огонь, готовя только с помощью инструментов, полученных от природы, и используя только дикие и местные ингредиенты.

Огонь изменил мое восприятие вкуса, помог мне глубже использовать свои чувства, он взорвал мой разум.

Вы собираете много еды в дикой природе; как вы связаны с этим ноу-хау?

Современное собирательство происходит от традиционной кулинарии. Италия полна деревенских рецептов с ингредиентами, собранными в поле, в лесу или на берегу моря. Я вырос, питаясь простой, но очень вкусной едой, приготовленной на природе. Дикие ингредиенты снова связаны с чувствами, с чистейшим вкусом горечи, кислотности, сладости и остроты. Почти естественный оксюморон, где самая простая природа приносит наибольшую сложность. Мне нравится быть на природе, собирать дикие ингредиенты и использовать их в своих блюдах, это улучшает вкус и связывает блюдо с терруаром.

Как вы отождествляете себя с ценностями и работой кантины Sessùn Alma?

Мой подход к еде очень кустарный. Мне нравится определять себя как ремесленника, как активного наблюдателя за природой, человека, который знает материал и способен с уважением преобразовывать его. Я хочу привнести эту точку зрения на кухню Sessùn Alma, используя и повышая ценность натуральных ингредиентов и позволяя им общаться через последовательный обмен с пространством.

НАЙТИ ВЗГЛЯД ЛЮСИИ ГАСПАРИ

Вам также может понравиться

Творческая беседа

Зури Камилла де Соуза

Среда, 22 февраля 2023 г.

Присоединяйтесь к нам, чтобы встретиться с Зури Камиллой де Соуза, шеф-поваром в резиденции Sessùn Alma до 1 апреля.

Подробнее

Творческая беседа

Клара Инфанте

Пятница, 10 февраля 2023 г.

Откройте для себя нашу творческую беседу с мастерицей Кларой Инфанте в ее мастерской недалеко от Барселоны.

Подробнее

Творческий разговор

Меган Мур

Понедельник, 23 января 2023 г.

Присоединяйтесь к нам на приятную встречу с Меган Мур, шеф-поваром в резиденции Sessùn Alma до 4 февраля.

Подробнее

Журнал » В журнале

Журнал » В журнале | Камиль Шалей | Красивые люди

Фото: ТИМОТЕ ШАМБОВЕ

Окончив в 2016 году Школу керамики Прованса (Обань), Камиль Шалей начала свою практику в Марселе, где мы ее обнаружили, затем в Тунисе, прежде чем открыть свою студию в городе Тур. , в 2017 году: присоединяйтесь к нам на Jolie Rencontre в самом сердце Франции, посреди градации шамотной глиняной посуды со средиземноморскими мотивами.

МОЖЕТЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ И РАССКАЗАТЬ О СВОЕЙ КАРЬЕРЕ?

Я вырос между Провансом и Корсикой. Что касается моей карьеры, то у меня очень разнообразный опыт: я работал в сфере общественного питания в Марселе, затем в сфере коммуникаций, а после этого несколько лет занимался фотографией. Позже я получил возможность работать в Rencontres d’Arles и несколько месяцев был ассистентом Антуана Д’Агаты. Я также иногда сотрудничал с моим тогдашним партнером, отцом моей дочери, журналистом. Во время поездки в Тунис для создания путеводителей по городам для Vice и Trax мы посетили Национальный центр керамики в мавзолее Сиди Касем Эль Джеллизи в Тунисе. Это красивое и мистическое место. Сиди Касем эль Джеллизи был тунисским святым и керамистом. Он жил в этом невероятном месте, где сейчас располагается керамическая школа, и здесь же был похоронен. Во время нашего визита в его честь устроили вечеринку. На празднике меня познакомили с гончарным делом, и время просто остановилось. Я никогда не думал о керамике и никогда раньше даже не прикасался к глине. Это было откровением. Когда я вернулся в Марсель, я поискал тренировочный курс и смог начать через три месяца в Обани. Я вернулся в Тунис на заключительный этап моего обучения, как раз перед выпуском. В конце концов я оказался в Туре, где восемнадцать месяцев назад открыл свою студию.

У меня есть не только место для изготовления своих изделий, но я также могу давать уроки метания и лепки.

КАК ВЫ СОЗДАЕТЕ КЕРАМИКУ?

Работаю в основном в технике лепки и штамповки. Я занимаюсь метанием, и мне это нравится, но эта техника не совместима со стилем, который я сейчас ищу. Я стремлюсь к естественному, органичному, несовершенному виду. Я хочу создавать похожие, но разные вещи, непредсказуемые и пористые, разных оттенков. Некоторые детали начинаются с формы, но затем я вырезаю их от руки, сгибаю или добавляю в них больше глины, чтобы сделать их уникальными. Я работаю с собственной глиной, приготовленной из смеси двух разных глин и грога, который я делаю сам. Посредством этого процесса я создал палитру оттенков от белого до красного, когда изделия не покрыты глазурью, и от белого до коричневого, когда они покрыты глазурью. Глина зернистая и неровная, что позволяет мне создать идеальную отделку: естественную и не переработанную.

ЧТО ВАС ВДОХНОВЛЯЕТ?

Средиземноморье, в основном. Я провел большую часть своей жизни на Корсике. Каждый отпуск я проводил там с самого рождения, в доме, принадлежавшем моей бабушке и прабабушке. Каждый раз, когда я могу вернуться и вдохнуть запах острова, меня наполняют воспоминания. Я вырос в Провансе, затем провел десять лет в Марселе. Когда мне было двадцать четыре года, я влюбился в Тунис, в его свет, и ездил туда, сколько мог. Мне нравятся парадоксальные качества Средиземноморья: столкновение неизменных традиций и современности, возникающее в результате встречи стольких разных народов. В этой части мира ничего никогда не меняется, но все постоянно меняется. Это земля, полная любви, тепла, округлых форм, насилия и жесткости. Пейзаж мирный, но суровый, с тихой, наэлектризованной атмосферой. Столкновение и баланс между сушей и морем особенно интенсивны, например, на Корсике, где горы погружаются прямо в море. Для меня ни один другой пейзаж не обладает такой силой. Это то, что я вкладываю в свои произведения. Они круглые, но грубые. Они прочные и мягкие одновременно.

Я даже пытался передать им цвета Средиземноморья: белый свет, обжигающий глаза, желтый цвет песка и красный цвет провансальской земли. Я придаю им несовершенные формы. Несовершенства — часть жизни, поэтому я рано перестаю работать над своими произведениями.

Voir les article

КАКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛУЧШЕ ОТОБРАЖАЮТ ВАШ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС?

Мои бутылки. Это самые близкие моему сердцу произведения, которые мне больше всего нравится делать. Я формирую их, сжимая и скручивая, формируя всевозможные формы. Иногда в одном оттенке, иногда в нескольких цветах. Я не всегда создаю дизайн заранее, и я часто отказываюсь от своего шаблона по ходу дела. В результате у меня получается несколько иная форма, чем та, которую я планировал. Я также часто использую оставшуюся глину, которая не маркирована и не систематизирована. Когда я достаю их из печи примерно через месяц после формовки, я никогда не знаю, чего ожидать: мой любимый сюрприз! Я думаю, что это ярчайшие примеры тех парадоксов, которые я так люблю. Парадокс Средиземноморья и парадокс керамики заключаются в идеальном сочетании техники и сюрпризов, в полном контроле и позволении вещам идти так, как они хотят.

КТО ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ?

У меня есть два фаворита: Элис Гиттард и Маноэла Медейрос. Я открыл для себя этих двух художников через Николя Вейдига в галерее Double V в Марселе. Мне нравится художественная сторона их работы, но мне также нравится мастерство, которое можно увидеть в каждом готовом изделии. Элис Гиттард часто изображает руки в своих работах. Они являются выразительной частью тела, и я действительно чувствую эмоции в ее работах. Маноэла Медейрос обращает процесс творения вспять, удаляя материал. Ее работа говорит со мной и заставляет меня задавать много вопросов.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ НАМ О ВАШИХ ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ?

У меня есть тысячи идей и многое, что я хочу сделать. Я хотел бы вернуться в Тунис, чтобы посетить Сейнан, деревню гончаров на северо-западе страны. Женщины там создают мощные скульптуры. Они добывают глину из земли, придают ей форму, а затем обжигают в печах, вырытых в земле. Я встретил их в Тунисе и с тех пор не перестаю о них думать. Я также хотел бы найти время, чтобы заняться лепкой и продолжить тренироваться. Это мой план на ближайшие несколько месяцев. Тем временем, в январе я начинаю сотрудничество с моими друзьями из Hors Studio. Они исследуют и экспериментируют с повторным использованием отходов промышленного и кустарного производства. Они способны создавать новые материалы из переработанных материалов. Их студия только что разработала Leather Stone, материал, сделанный из обрезков кожи, который мы собираемся придать форму, используя те же методы, которые я применяю к керамике.

Вам также может понравиться

Творческий разговор

Зури Камилла де Соуза

Среда, 22 февраля 2023 г.

Присоединяйтесь к нам, чтобы встретиться с Зури Камиллой де Соуза, шеф-поваром в резиденции Sessùn Alma до 1 апреля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *