Меню Закрыть

Стоит ли делать мелирование: Вредно ли мелирование для волос. Плюсы и минусы «За и Против» — Сеть салонов красоты Naturel Studio

Содержание

Вредно ли мелирование для волос. Плюсы и минусы «За и Против» — Сеть салонов красоты Naturel Studio

Благодаря появлению новых тенденций в сфере мелирования волос, эта процедура не выходит из моды, меняются только модные в текущем сезоне виды этого особенного окрашивания. Особенностью мелирования остаётся возможность выбрать технику покраски, подходящую для любого типа и длины волос. Кроме этого, мелирование является лучшим и щадящим (в отличие от полного химического окрашивания) видом изменения имиджа.

В общем методика мелирования подразумевает осветление лишь отдельных прядей волос. При этом ширина таких локонов будет зависеть от выбранного вида окрашивания и предпочтений клиентки. Также мелировочные приёмы, доступные квалифицированным профессиональным колористам, позволяют с лёгкостью замаскировать появляющуюся седину, кардинально не меняя цвет волос.

Аргументы «за» и «против» мелирования

Решили сделать мелирование? Тогда стоит сразу узнать, какие «плюсы» и «минусы» могут ожидать вас при этом. Сразу стоит успокоить впечатлительных красоток: мелирование в большинстве случаев положительно влияет на внешний вид и здоровье волос. Вот несколько веских доводов в пользу мелирования:

  • локоны подвергаются воздействию красящего состава лишь частично, обычно процент покрашенных волос не превосходит 20-30% от общего объёма шевелюры;
  • при мелировании достигается более естественный эффект, чем при покраске всех волос;
  • причёска при проведении мелирования выглядит более объёмной;
  • коротко стриженные девушки могут выгодно подчеркнуть свою стрижку мелированием, чего не скажешь о других модных видах окрашивания;
  • не обязательно ходить в салон часто, можно экономить на этом денежные средства, ведь промелированные волосы не нуждаются в постоянной корректировке цвета;
  • частичное умелое окрашивание поможет полностью скрыть седину;
  • тонкие, потерявшие объём волосы спасти может только мелирование, визуально увеличивающее объём в нужной части причёски;
  • цена, которую запросит мастер за проведение мелирования, будет значительно более низкой, чем при окрашивании по методу омбре, балаяж и других;
  • после отрастания волос цвет, появляющийся в районе корней, первое время не выглядит слишком неестественно, а удачно вписывается в причёску.

Важно! Мелирование идеально подходит тем, кто не допускает кардинальных изменений образа, но улучшить стиль и освежить причёску не против.

Кроме множества положительных сторон мелирования, есть несколько «минусов». Например, вам придётся потратить на поход в салон в два раза больше времени для проведения мелирования, чем для осуществления другого вида окрашивания. Также не стоит осуществлять даже минимальное окрашивание тем, кто сделал химическую завивку. Ещё одним «минусом» остаётся сложность проведения процедуры в домашних условиях, поэтому делайте мелирование у профессионалов в салоне Naturel Studio, чтобы результат соответствовал ожиданиям.

Как мелирование влияет на волосы?

После процедуры некоторое время волосы выглядят идеально при условии грамотного подбора техники мелирования и красящего состава: шевелюра смотрится ярко, объём – феноменальный. После второй (корректирующей) процедуры волосы могут стать не такими красивыми, особенно те, что подверглись обесцвечиванию. Также локоны начинают ломаться, расслаиваться, становятся сухими и не очень хорошо расчёсываются.

Если оставить шевелюру без внимания, может возникнуть необходимость остригать иссушенные или пожелтевшие кончики. Однако есть специальные средства (уходовая косметика для волос, вроде шампуней, кондиционеров и масок для волос), которые могут спасти ситуацию и вернуть здоровый блеск локонам.

Помните, что при любом сильном осветлении волос применяется такое сильное средство, как всем известная перекись водорода. При частом использовании такого раствора волосы неизбежно начнут портиться. Это объясняется истончением структуры волосков, что приводит к большой степени пористости. Результатом становится потеря блеска, гладкости шевелюры.

Все вышеуказанные неприятности минуют вас, если соблюдать определённые правила окрашивания, что поможет сделать опытный специалист. Обратившись к знающему колористу, вы обезопасите себя от неприятных последствий мелирования или значительно смягчите их.

Есть ли польза от мелирования?

Не для всех волос мелирование может стать причиной ухудшения их структуры. В некоторых случаях такое частичное окрашивание будет даже полезно. Это касается, например, девушек, волосы и кожа головы которых являются жирными от природы. После подсушивающей процедуры обесцвечивания им не придётся так часто мыть голову, чтобы избежать появления сальных свисающих некрасивых прядей.

Если вы всегда испытывали какие-либо трудности с укладкой непослушных локонов, мелирование может в этом помочь. После качественного мелирования локоны становятся более податливыми, послушны для завивки локонов и придания объёма.

Ещё одна ситуация, когда мелирование только поможет: если вы захотели стать блондинкой. В таком случае плавный переход с промежуточным мелированием позволит постепенно, без травматического воздействия на все волосы перейти к более светлым тонам.

Безопасное обесцвечивание отдельных прядей: существует ли оно?

Чтобы обесцвечивание прядей для мелирования было безопасным, клиентка парикмахерского салона должна детально обсудить предстоящую процедуру со своим мастером. В первую очередь необходимо сообщить, не были ли волосы окрашены природными веществами, вроде хны или басмы. Такое окрашивание, сделанное в предыдущие несколько месяцев, наряду с химической завивкой, является причиной неправильного, отрицательного результата, который сложно будет исправить.

Безопасное обесцвечивание обеспечивается правильной подготовкой к данной процедуре: волосы не моют очищающими шампунями. Кроме этого, важно подобрать ту толщину окрашиваемых прядей, которая будет оптимальна для конкретной девушки и подойдёт для её волос. При этом есть такое правило: чем тоньше обесцвечиваемые прядки, тем природнее будет выглядеть шевелюра после мелирования. Также важно количество локонов, которые будут выбраны для осветления.

Если хотите самостоятельно выбрать в магазине краску для проведения мелирования, вам следует заранее определиться, какой именно состав подойдёт. Сейчас на рынке окрашивающих средств для волос есть такие разновидности специальных красящих веществ:

  • кремообразные;
  • порошкоподобные;
  • масялные.

Первый вид по праву считается самым удобным для нанесения, так как крем не стекает с волос. Также кремоподобные составы просто распределяются по волосам. Что касается маслянистых красок, они хороши тем, что густо покрывают локон со всех сторон и тем самым обеспечивают хорошее прокрашивание. Однако недостатком (в отличие от предыдущего варианта) такие составы могут стекать с локонов, пока вы ждёте начала их окрашивающего воздействия. Порошкообразные вещества для окрашивания прядей могут при неумелом использовании вызывать раздражение кожи, поэтому такие краски не рекомендуется применять самостоятельно при домашнем мелировании.

Чтобы не стать жертвой просроченного или некачественного средства для окрашивания, следует выбирать товары уже зарекомендовавших себя брендов. Известные компании заботятся о своих клиентах и кладут в набор для покраски также одноразовые удобные перчатки, кондиционер, который закрепит полученный результат. Также в наборе может оказаться шапочка для мелирования, расчёсочка для отделения локонов и фольга.

На подготовительном этапе любой квалифицированный парикмахер обязательно сделает специальную пробу на наличие аллергии. Для этого он наносит подготовленный красящий состав на кожу клиента и ожидает некоторое время. Кроме этого, при первом окрашивании наносится осветлитель только на одну прядь. Когда проходит день и не обнаруживается никаких негативных, нежелательных результатов, процесс может быть продолжен.

Во время мелирования и подготовки к нему при выполнении процедуры мастером производится постоянный визуальный контроль состояния окрашиваемых прядей. Именно колорист может при беглом взгляде на локоны сразу определить, стоит ли удерживать краску на волосах или необходимо смывать отработанный состав. В любом случае нельзя держать краску на волосах в течение пятидесяти минут или боле того.

Безопасность мелирования прямопропорциональна скорости роста волос девушки. Это значит, чем быстрее вырастают локоны, тем чаще придётся корректировать «отросшие корни».

Обычно требуется посещать своего стилиста-парикмахера один раз в два-полтора месяца.

Мелирование стоит делать, но при этом нужно заручиться поддержкой опытного парикмахера. Всё зависит от правильного подхода к процедуре и выбору техники мелирования, а также от частоты корректировочного подкрашивания.

Стоит ли делать мелирование — плюсы и минусы процедуры

Плюсы и минусы > Красота > Стоит ли делать мелирование — плюсы и минусы процедуры

Индустрия красоты предлагает клиентам различные методы окрашивания. Благодаря современным материалам и техникам, можно создать уникальный образ.

Мелирование — это парикмахерская процедура, которая подразумевает покраску отдельных прядей. Техника очень актуальна, так как является универсальной и максимально безвредной для волос. Ее большая популярность уже прошла, однако многим девушкам такая прическа очень идет.

Особенности процедуры

Обесцвечивание лишь нескольких прядей не вредит большей массе волос. Применяется для любой длины и цвета прядей.

Существует 3 основных типа мелирования и 2, которые появились недавно:

  1. Полное (обработка всего объема).
  2. Зональное (применяется к отдельным зонам совместно с другими техниками).
  3. Прикорневое (коррекция отросших корней).
  4. Американское (использование 2-5 оттенков цвета).
  5. Венецианское (окрашивается середина и кончики, волосы вытягиваются, получается эффект выгоревших волос).

Окрашивание можно проводить двумя разными способами. Для первой (классической) методики используется профессиональная шапочка с отверстиями для отделения нескольких прядей. С помощью крючка через отверстия достаются локоны и окрашиваются специальной расческой или кистью. Техника дает тонкие и ровные пряди.

Для другой методики используют тонкие полоски фольги. Специалист отделяет локон, кладет его в фольгу, наносит краску на всю длину и плотно заворачивает, закрепляя у корней. Такой способ считается более удобным. Метод применяется не только для мелирования, но и для колорирования.

Данное окрашивание является более сложным, чем классическое, так как необходимо отделять локоны.

Преимущества окрашивания

  • Безвредность. Краска затрагивает меньшую часть шевелюры. Основной объем остается неизменным, химия не вредит ему. Из-за такого эффекта прическа смотрится здоровой. Это гораздо безопаснее, чем полное окрашивание волос.
  • Редкая коррекция корней. Так как мелирование бросается в глаза не так ярко, как классическое обесцвечивание, отросшие корни слабо заметны. Окрашенные волосы необходимо регулярно корректировать, чтобы образ был презентабельным. При мелировании натуральные корни не бросаются в глаза, из-за чего подкрашивать их можно реже, чем при полном окрашивании.
  • Универсальность. Процедура подходит любой длине волос и цветовой гамме. Обесцвечивание не зависит от особенностей прически. Оно выглядит симпатично на любом цвете волос.
  • Придание объема свежести образу. Техника окрашивания зрительно увеличивает объем всей шевелюры. Неполное обесцвечивание дает интересный эффект при игре света или на ветру. Если заплетать косы или вечерние прически, мелирование придаст дополнительную красоту образу.
  • Легкое изменение. Мелирование хорошо подходит для тех девушек, которое не желают кардинально менять внешность, или ищут подходящий стиль. Техника не испортит образ, как это бывает с неудачным окрашиванием. Это самая лучшая процедура, если до этого клиент не окрашивал волосы или не носил экстравагантных причесок.
  • Спасение для неудачной прически. Мелирование на редких волосах придаст дополнительный объем. Контраст прядей создает эффект пышной шевелюры. Короткие стрижки приходится ежедневно укладывать, иначе образ будет неряшливым. Мелирование помогает поддерживать презентабельный вид. Создается эффект шапочки на голове. Процедура хорошо подходит людям, у которых только начала появляться седина. Чередование цветовой гаммы скроет заметные седые волосы.

Недостатки мелирования

  • Высокая стоимость. Любое окрашивание стоит дорого, особенно на длинные волосы, так как краски нужно больше. На мелирование, особенно к профессиональному парикмахеру (за качественным результатом лучше обращаться именно к нему), запись будет стоить недешево.
  • Длительный и муторный процесс. Вся процедура, включая покраску, ожидание закрепления цвета и смывку, займет минимум 2 часа. Также стоит учесть, что отделение прядей от основного объема требует аккуратности и дополнительных стараний. Это гораздо сложнее, чем прокрашивать всю длину волос.
  • Плохое расчесывание. Окрашенные локоны требуют дополнительного ухода. Без восстанавливающих и увлажняющих средств волосы будут сильно путаться. Расчесывание проходит долго и болезненно. Могут образоваться колтуны из волос, которые сложно убрать.
  • Противопоказания. Самое лучшее решение — проводить мелирование на натуральных, не тронутых химией волосах. Запрещено проводить процедуру после окрашивания хной или после химической завивки. Шевелюра травмирована после этой техники, а излишнее использование химии приведет к ломкости и потере объема. Технику нельзя проводить на слабых волосах, иначе есть риск выпадения. Перед процедурой необходимо укрепить натуральную шевелюру.
  • Необходимость профессионализма и опыта. Многие девушки предпочитают подстригаться и краситься дома, прося о помощи знакомых. Классическое окрашивание можно провести самостоятельно на дому. Однако мелирование является более сложной техникой. Во-первых, необходимы дополнительные материалы. Во-вторых, если у специалиста не было опыта в данной процедуре, результат будет плачевным. Нельзя окрашивать локоны, выбирая наугад, необходимо представлять дальнейший образ, а это может сделать только профессионал. Поэтому проводить мелирование дома не рекомендуется.

Стоит ли мелировать волосы?

В индустрии красоты данная техника вышла из моды. Однако это не запрещает девушкам окрашивать отдельные пряди. Мелирование подходит тем, кто не хочет резко менять образ, или боится ошибиться при поиске собственного стиля. Техника освежает прическу, придает объем и создает эффект перелива на солнце. Шевелюра смотрится красиво, но не слишком ярко.

Процедура наиболее безопасна для волос, чем полное окрашивание. Если девушка не хочет травмировать волосы, но желает изменить внешний вид, лучше сделать мелирование.

Выделение неэффективно. Вот как это изменить Но пока не выбрасывайте эти флуоресцентные маркеры: в сочетании с дополнительными стратегиями, которые углубляют вовлечение учащихся в материал, побуждая их рассматривать его в новом контексте при синтезе различных идей, выделение может стать мощным инструментом обучения.

«Использование маркеров требует не так много размышлений, и, следовательно, не так много обучения», — пишет в своем блоге Блейк Гарвард, преподаватель психологии AP 9. 0005 Упорный педагог . Студенты часто ошибаются, думая, что раз они что-то выделили, значит, они усвоили это и готовы двигаться дальше. Но это ошибка, утверждает Гарвард, и она мешает им по-настоящему погрузиться в материал на более глубоком уровне, так что обучение закрепится, и они активно заполняют пробелы в знаниях.

Критика Гарварда в отношении выделения вполне обоснована. В исследовании 2013 года исследователи пришли к выводу, что, несмотря на широко используемую стратегию, «большинство исследований не показали никакой пользы от выделения (как это обычно используется) сверх пользы простого чтения». На самом деле, когда студенты полагались только на выделение в качестве стратегии обучения, это сопровождалось значительными альтернативными издержками, не позволяющими им «заниматься другими, более продуктивными стратегиями».

Это связано с тем, что учащиеся часто используют маркер для выделения ключевых идей, имен и дат или материала, который, по их мнению, может быть важен для теста, но не работают над более глубокой обработкой материала. «Выделение — это начало процесса обучения, а не его конец», — говорит Гарвард.

Проблема с выделением

В классе студенты часто выделяют текст, «потому что им кажется, что они должны это делать», пишет Гарвард. «Ключевой термин? Выделите это. Важная личность? Выделите это. Учитель сказал, что это важно знать? Подчеркните это». Такой подход не побуждает учащихся тщательно обдумывать, почему они делают акцент, и, что, возможно, более важно, может дать им ложное ощущение мастерства.

Начинающие учащиеся, как правило, не обладают достаточным опытом, чтобы понять, на что обращать внимание в первую очередь, говорит Кэтрин Роусон, профессор психологии Кентского государственного университета. Это своего рода уловка-22, которая усугубляется их неправильным представлением о выделении внимания как о продуктивной стратегии обучения. «Студенты любят выделять, и в какой-то степени мы все это понимаем, — говорит Роусон. «Проблема в том, что выделение само по себе на самом деле не так сильно улучшает обучение». Хотя потенциально может быть более продуктивным, если учащиеся планируют повторно изучить то, что они выделили, даже это рискованно, потому что «учащиеся не очень хорошо определяют, какая информация является важной, когда они выделяют», — говорит Роусон.

Это связано с тем, что учащимся часто не хватает метакогнитивных навыков для эффективного обучения, отмечают другие исследователи. Согласно исследованию 2019 года, предоставленные сами себе, студенты часто «плохо судят» о своем обучении, предпочитая стратегии, требующие небольших когнитивных усилий, такие как выделение текста и пассивное прослушивание лекций. Хотя такие стратегии могут показаться учащимся продуктивными, они поверхностны и приводят к тому, что информация быстро забывается.

Эксперты также отметили, что учащиеся часто небрежно подходят к выделению текста, отметив в исследовании 2015 года, что это «в основном сводится к механизму отслеживания прогресса и не требует более глубокой обработки».

Но хайлайтеры никуда не денутся. «В моем классе я вижу маркеры как силу добра (обучения)… когда они используются правильно», — пишет Гарвард. В сочетании с правильными стратегиями — одной, рекомендованной Гарвардом, и двумя другими преподавателями — выделение может быть очень продуктивным способом взаимодействия учащихся с текстом.

Стратегия выделения № 1: Brain-Book-Buddy

На уроках в Гарварде выделение с ног на голову: маркеры используются как инструменты, помогающие учащимся выявить пробелы в знаниях. Заметив, что его ученики часто сдают тест, смотрят на свою оценку и идут дальше, Гарвард разработал последовательность мозг-книга-напарник, трехэтапную стратегию подготовки к тесту, которая выявляет белые пятна в понимании.

При выполнении практического теста его ученики записывают свои ответы на листе бумаги в три столбца. В первом столбце учащиеся отвечают на вопросы, используя только то, что они знают, не проверяя какие-либо внешние ресурсы. Записывая ответы, они выделяют зеленым цветом все, в чем не уверены. По словам Гарварда, это очень важный шаг, потому что он заставляет студентов «думать не только о том, что они знают на данный момент, но и о том, откуда они берутся в классе».

Во второй колонке учащиеся проверяют свои записи и учебники, чтобы подтвердить свои ответы, выделяя дополнительную и исправляющую информацию желтым цветом. Наконец, учащиеся объединяются в пары и записывают свои окончательные ответы в третий столбец, используя оранжевые маркеры, чтобы визуально выделить материал, который улучшил их ответы.

Сравнение их ответов в каждой из трех колонок позволяет учащимся увидеть, как изменилось их понимание в ходе выполнения задания, объясняет Гарвард. В первом столбце его ученики могут увидеть баллы, которые они, вероятно, получили бы на оцениваемом тесте. Во второй и третьей колонках они видят, сколько им еще предстоит выучить.

Стратегия маркера № 2: Креативные аннотации

«Когда учащихся просят подчеркнуть важные части текста, они обычно выбирают первую строку, которая кажется привлекательной, или пытаются выделить всю страницу текста с помощью маркеров красивого цвета, — пишет Лорен Гер, школьный учитель английского языка. По ее словам, это пассивный и неэффективный подход.

Если учащиеся не взаимодействуют с текстом, они не достигнут более глубокого понимания, необходимого им для критического осмысления того, что они изучают. Простое запоминание информации не закрепит ее — мозг учащихся устроен так, что он забывает материал, который не прорабатывается, не применяется или не используется каким-либо другим образом. Так что выделение отрывков — это только отправная точка, — говорит она своим ученикам. Следующим шагом является аннотирование текста, обобщение информации и написание кратких резюме, отражение или даже рисование изображений отмеченного текста. Это превращает то, что в противном случае было бы «бессмысленными моментами», в «значимый опыт обучения», — говорит она.

Гер также предлагает совместные аннотации. «Учащиеся комментируют один и тот же текст и анализируют комментарии каждого человека, чтобы найти вдохновение, обнаружить сходство или задать вопросы», — объясняет она. Используя онлайн-инструменты, такие как документы Google, учащиеся могут анализировать один и тот же текст и делиться этими аннотациями со своими сверстниками.

Стратегия выделения № 3: Вопросы, созданные студентами

Пассивные стратегии обучения, такие как выделение, настолько «поверхностны», что могут ухудшить долгосрочное запоминание, говорит Мирьям Эберсбах, профессор психологии в Университете Касселя. «Этому поверхностному обучению способствует иллюзия знания, а это означает, что у учащихся часто создается впечатление, например, после прочтения текста, что они получили сообщение».

Исследование Эберсбаха показывает, что учащиеся часто переоценивают свою готовность к тестам, убежденные в том, что не требующие больших усилий методы обучения, такие как заучивания, выделения текста и повторного изучения, помогут им сдать экзамены. Но эти стратегии терпят неудачу, и на них не следует полагаться исключительно. Ее стратегия выбора: вопросы, созданные студентами.

Выделив ключевую идею, учащиеся должны затем сформулировать свои собственные вопросы — стратегия, которая должна улучшить их понимание темы, повысить интерес и привлечь сопротивляющихся учащихся. Эберсбах предлагает начать с фактических вопросов, например, вспомнить ключевые даты, цифры или события. По мере того как учащиеся знакомятся со стратегией, вы можете предложить им написать более сложные вопросы или даже использовать их вопросы для игры в Опасность! или викторину для всего класса с помощью Kahoot или Quizlet.

Превращая основные моменты в вопросы, а затем задавая себе вопросы или даже делясь своими вопросами с классом, учащиеся не просто пассивно выделяют текст, но и активно взаимодействуют с материалом таким образом, который требует более высоких уровней когнитивных усилий, что приводит к более глубокое и прочное понимание материала.

3 причины, почему выделять учебник хуже, чем делать заметки

Сегодня мы имеем дело с самым обманчивым инструментом на верстаке изучения навыков: маркером.

И обманчиво — правильное слово, особенно при выделении учебника.

Выделяя учебник во время чтения, вы чувствуете себя прекрасно. Похоже, вы проделали огромный объем обучения. Многие ученики садятся, начинают читать свои учебники и сразу начинают выделять все, что кажется важным. Иногда используют разноцветные хайлайтеры. Иногда они даже подчеркивают части выделенной информации.

Трудно не чувствовать себя хорошо, выделяя учебник.

1 В любом случае это моя история.

2 1) Выделение учебника не требует ввода

3 2) Выделение учебника не требует вывода

4 3. Исследования доказывают, что выделение учебника неэффективно.

5 Так подходят ли хайлайтеры для чего-нибудь? Или мы должны сжечь их всех?

В любом случае, это моя история.

Раньше я принадлежал к лагерю «хайлайтеры — хорошая идея». Я был фанатом подсветки. Они имеют смысл, верно? Вся важная информация у вас перед глазами. Это цветовая кодировка для вашей памяти. И вам не нужно тратить кучу бумаги или времени на заметки.

Что ж, как оказалось, они выглядят более полезными, чем они есть на самом деле. В частности, по сравнению с ведением заметок выделение учебника меркнет по сравнению с ним. Вот три причины, по которым выделение текста в учебнике не так эффективно, как ведение заметок.

1) Выделение учебника не требует ввода

Под «вводом» мы подразумеваем, что вам на самом деле не нужно читать выделенный абзац. Вы можете положить маркер на страницу, начать двигать рукой и подумать: «О да, это хорошо».

Но это мало что дает. Чтобы усвоить материал в учебнике, вы должны сначала понять его. Это требует изрядного количества размышлений. И поэтому требует прочтения того, что написано. Не позволяйте своему маркеру пропускать важную информацию.

Создание заметок, напротив, требует более глубокого понимания того, что вы пишете. Конечно, вы можете экономить на понимании. Но обычно для создания заметок требуется больше ввода, чем выделения.

выделение учебника

2) Выделение учебника не требует вывода

Любое эффективное обучение — это не просто ввод. Это также включает в себя вывод.

Маркеры позволяют полностью обойти это. Объем вывода, необходимый для выделения вашего учебника, — это перемещение вашей руки по странице. Давайте начнем с учебных навыков, которые немного больше связаны с мышлением.

Делать заметки гораздо лучше для улучшения результатов.

3) Исследования доказывают, что выделение учебника просто неэффективно

Недавний отчет, опубликованный группой людей с докторской степенью, оценивал ряд общих стратегий обучения, основанных на большом количестве доказательств. Я сохраню вам подробности. Вот в чем дело: не работает.

Подсветка попала в список худших навыков обучения.

Изучение некоторых навыков не требует много времени. Мы рекомендуем некоторые из этих навыков, потому что они обеспечивают повышение без особых усилий. Другие учебные навыки требуют больше времени, но они окупаются в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *