Меню Закрыть

Витражный гель лак что это такое: Витражный гель лак — техника нанесения и дизайн от интернет-магазина Pikinail

Содержание

Как сделать витражный гель и дизайн витражкой?

На нарощенных ногтях очень красиво смотрится объемный дизайн или аквадизайн, когда композиция спрятана под гелем.  Одним из вариантов его реализации является использование витражных гелей. Такое название они получили благодаря сходству со стеклянным витражом, когда цвет прячется внутри и надежно защищен со всех сторон.

Витражные гели (или просто «витражка») представляют собой скульптурный полупрозрачный цветной самовыравнивающийся гель. Используется он  для создания стеклянного (хрустального) эффекта в дизайне нарощенных ногтей, чаще всего на френче. При моделировании в итоге получается прозрачный блестящий и гладкий вид ногтей. Для большей насыщенности и прочности лучше наносить в 2-3 слоя.

Дизайн ногтей с витражными гелями

Вариантов дизайна очень много:

  1. Стеклянные и аквариумные ногти. Это основное, для чего предназначены витражные гели. Особенно выразительно  это смотрится на ногтях формы эйдж.
    Они усиливают эффект хрупкости ногтей, хотя на самом деле в их прочности сомневаться не стоит.
  2. Жидкие камни. Витражные гели имеют густую консистенцию, хорошо держат каплю, что позволяет использовать их в технике имитации натуральных камней: изумрудов, рубинов, топазов и прочих.
  3. Дизайн с фольгой. Есть отдельно витражные гели с жидкой консистенцией, которые удобно использовать для полупрозрачных дизайнов с голографической переводной фольгой. Просто перепечатав фольгу и перекрыв ее поверх витражкой и добавив немного разводов черной краской или любым другим цветом, получаем изящный эффект старинного венецианского стекла. Технику «Жидкие камни» можно также сочетать с переводной фольгой, получая цельное художественное полотно.
  4. Они хорошо сочетаются с другими декоративными материалами для ногтей: стразами, слюдой, блестками и пр.

Как сделать витражный гель самостоятельно?

Витражные гели в широком ассортименте доступным как в онлайн, так и в оффлайн магазинах, однако это требует дополнительных расходов.

Но есть способы, с помощью которых можно создать свою палитру из обычного прозрачного геля.

1-ый способ – с использованием красок

Для этого потребуется купить набор красок, лучше всего витражных, например «Марабу», «Хоббилайн», но можно и акриловых, главное не на водной основе, так как вода не сочетается с гелем вообще никак!

Для получения витражного геля просто смешайте небольшое его количество с каплей краски. От количества краски зависит плотность цвета, поэтому здесь можно экспериментировать. Иногда могут появиться пузырьки или цвет помутнеть, поэтому такие эксперименты лучше проводить до наращивания. Он сохнет столько же, сколько и обычный.

Можно также получить витражный акрил, если добавить каплю краски в мономер. Никаких проблем в наращивании это не создаст, поэтому данную процедуру можно проводить прямо в процессе наращивания.

2-ой способ – с использованием пигмента

Здесь также потребуется приобрести дополнительные материалы – цветные пигменты. Смешав небольшое их количество с каплей геля, получается полупрозрачный цвет, который совсем ничем не отличается от витражного геля.

Есть еще один способ, который я нашла в сети, но каков он на практике, сказать не могу. Говорят, что можно использовать для этого чернила из цветных гелевых ручек. За такое сочетание и его надежность не ручаюсь, но порпобовать можно. А что вы демаете о витражных гелях и создании с помощью них дизайна на нарощенных ногтях?

идеи дизайна, гели и лаки, фото и видео мастер классы

Витражи поражали воображение любого, кто взглянет на них хотя бы одним глазом, однако это удовольствие было не их дешевых. Лучшие мастерицы маникюра почерпнули вдохновение из цветных стекол и придумали витражный маникюр, который смотрится на ногтях невероятно волшебно. Вы уже выбрали дизайн для полупрозрачного маникюра? Тогда ознакомьтесь с особенностями витражных красок, гелей и лаков,  а также технологией их нанесения

Витражный дизайн ногтей — красивее не придумаешь!

Важно знать, что витраж на ногтях можно сделать и без помощи гелей, с обычным лаком. Он повторяет яркий эффект мозаики и на ногтях смотрится очень и современно. Сделать маникюр достаточно просто, но если вы приступаете к нему впервые, запаситесь нервами и терпением, поскольку вам нужно будет проделать следующие этапы:

  1. Произведите предварительную обработку ногтей пилочкой.
  2. Нанести основное покрытие. Как правило, оно должно быть белым либо прозрачным.
  3. Прорисуйте узоры на ногтях при помощи акриловой краски или лака черного цвета тонкой кисточкой.
  4. Заполните свободное пространство в несколько цветов.

Кстати, витражные ногти можно сделать и при помощи скотч-ленты. На фото ниже показано, как это сделать максимально быстро и просто. Эффект витража создан безупречно, но поскольку витраж – это все-таки прозрачное стекло, предлагаем вам ознакомиться с полупрозрачным маникюром, который можно сделать на натуральных или нарощенных ногтях при помощи витражного геля и гель-лака.

На фото: как создавать витражный маникюр с помощью лент скотча.

Витражный гель, краски и гель-лак: особенности материалов и технология использования

Что такое витражный гель для ногтей? Чем отличается от гель-лака или витражных красок? Ответы — ниже!

  • Витражный гель нужен для наращивания ногтей, то есть используется при искусственном удлинении ногтевой пластины. Чаще всего витражный гель накладывается лишь на зону улыбки, чтобы верхняя часть ноготка казалась прозрачной. Под полупрозрачный гель любого цвета можно выложить любой орнамент.
    Ноготки с таким дизайном, как правило, смотрятся объемными и одновременно хрупкими и легкими.
  • Полупрозрачный гель-лак наносится на натуральные ноготки и подсушиваются в ультрафиолетовой лампе. Разумеется, ногтевая пластина от этого не становится прозрачной, но если вы являетесь обладательницей натуральных длинных ноготков, вам стоит попробовать гель-лак в качестве покрытия. Смотрится он оригинально и на коротких ноготках. Сегодня витражные гель-лаки найти достаточно непросто: нередко они исчезали с продаж или поступали в ограниченном количестве, но их можно изготовить самостоятельно при помощи витражных красок.
  • Витражные краски для маникюра можно найти в любой творческой мастерской или специализированном магазине. Соединив их с гелем, можно получить гель-лак в домашних условиях, который по качеству мало отличается от экземпляров, представленных в магазинах.
    Хороши для создания гель-лака витражные краски торговой марки Marabu, которые имеют неорганическую основу и поэтому их можно использовать для замешивания гелей. Кстати, с их помощью можно создать любой дизайн на ногтях тонкой кистью. Краски на водной основе не подходят, поскольку гель может помутнеть или совсем испортиться, и ногти потеряют свой внешний вид.

Витражный гель-лак своими руками

В связи с тем, что витражные гель-лаки сейчас сложно найти в интернет-магазинах, и с тем что ассортимент их не велик, многие мастерицы пытаются приготовить их самостоятельно и нередко ошибается.
(Если вы хотите прочесть о нанесении гель-лака своими руками, читайте об этом ниже.)

На фото: краска нанесена в один слой.

Красота требует не только жертв, но и затрат: испорченные материалы не годятся к использованию. Вашему вниманию предлагается инструкция, следуя которой, вы сможете сделать в домашних условиях витражный гель-лак. Ноготки, окрашенные в гель-лак одним слоем, выглядят очень привлекательно.

Витражные краски можно купить в обычном художественном магазине. Они продаются в небольших тюбиках, и даже если вам не понравится эффект от витражного лака, сделанного в домашних условиях, вы сможете использовать их по прямому назначению. Вам достаточно приобрести всего несколько основных цветов: синий, зеленый, красный, желтый, фиолетовый, которые можно смешивать друг с другом.

Для того, чтобы создать витражный гель-лак, необходимо также запастись растворимым материалом. Это может быть биогель, любой top coat или базовое покрытие, однако стоит отдавать предпочтение материалам погуще.

  1. Оставьте капельку растворимого материала на стеклянной поверхности.
  2. Тщательно смешайте витражную краску и гель, для чего можно использовать тонкую иглу. Масса должна быть однородной.
  3. Нанесите на ноготь. Не забудьте использовать финиш для окончательного покрытия.

Также вы можете смешать растворитель с обычным гель-лаком. У вас получится полупрозрачный материал, который можно использовать как витражный гель-лак! Не рекомендуется готовить домашний гель-лак в больших объемах, иначе он может не сохраниться.

А вот видео уже о применении:

Технология наращивания, как сделать самой

Витражный гель великолепно смотрится на полупрозрачных наращенных ногтях.

Он незаменим в создании яркого стеклянного френча, который великолепно смотрится как на круглой, так и на квадратной форме.

Для изготовления витражного геля используйте обыкновенный гель и витражную краску. Ка

Гель-лак — Википедия. Что такое Гель-лак

Гель-лак — покрытие для ногтей, совмещающее свойства маникюрных лаков и гелей.

Название

Название «гель-лак» отображает идею совмещения свойств двух декоративных средств для дизайна ногтей: маникюрного лака и моделирующего геля. В быту гель-лак часто называют «шеллаком», «шелаком» или даже «шилаком» по созвучию с первым гибридным покрытием для ногтей Shellac CND появившимся в России. Изредка можно даже услышать такие наименования, как «лак-гель» или даже «лак ши». Несмотря на то что компания CND последовательно отделяет свой продукт от гель-лаков, позиционируя Shellac CND как абсолютно уникальный состав для декоративного маникюра, в разговорной речи шеллак и гель-лак употребляются как полноправные синонимы.

Существует ошибочное мнение, что шеллак отличается от гель-лака наличием в составе органического полимера с одноименным названием «шеллак». При этом ни на официальном сайте компании CND[1], ни в указанном на упаковке составе Shellac нет никаких упоминаний о применении шеллачной смолы или её производных. Слово Shellac также фигурирует в названии гель-лаков таких брендов, как Shellac Bluesky и AllShellac Premier. Однако органический полимер шеллак не входит в состав ни одного из перечисленных средств.

Состав

Основными компонентами гель-лаков выступают:

Пленкообразователь — вещество со встроенными связями –С=С– типа, которое под воздействием УФ-излучения образует на рабочей поверхности плотную твердую пленку. Наличие у пленкообразователя –С=С– связей определяет основные свойства покрытия, такие, как устойчивость к истиранию, химическим воздействиям, эластичность, твердость, прочность при изгибе и растяжении.

Фотоинициатор — соединение, обладающие способностью поглощать УФ-излучение с последующим переходом в возбужденное состояние и внутримолекулярным распадом, в результате которого высвобождаются реакционноспособные частицы — свободные радикалы. Необходимая для реакции длина волны и, соответственно, максимальная абсорбция УФ-излучения зависит от химического состава фотоинициатора. В гель-лаках применяют фотоинициаторы, инициирующие радикальную полимеризацию внутримолекулярным расщеплением связей. Как правило, это бензоиновые эфиры, бензилкетали, α-аминоалкилфеноны, гидроксиалкилфеноны и группа фосфиноксидов. Распад бензоина и его производных приводит к образованию свободных радикалов, реагирующих с двойными –С=С– связями.

Активные разбавители — мономеры, эфиры акриловой кислоты, чаще всего — метакрилаты. Используется для поддержания нужной консистенции гель-лаков, обеспечивает необходимую для нанесения на рабочую поверхность вязкость. Прочно сцепляются с поверхностью ногтя, что обеспечивает хорошую стойкость декоративного покрытия. В процессе отверждения встраивается в полимерную структуру. Чаще всего с этой целью используют акрилаты: трипропиленгликольдиакрилат (ТПГДА), гександиолдиакрилат (ГДДА), дипропиленгликольдиакрилат (ДПГДА) или триметилолпропантриакрилат (ТМПТА).

Пигмент — органическое или неорганическое вещество, которое применяют для окрашивания гель-лака. В отличие от красителей, пигменты не растворяются в гель-лаке и не препятствуют поглощению УФ-излучения. Однако, отдельные пигменты могут замедлять фотополимеризацию покрытия.

Добавки и наполнители — используются для придания покрытию дополнительных свойств и характеристик, таких как вязкость, пластичность или блеск. Могут существенно отличаться в гель-лаках различных производителей.

Свойства

В жидком состоянии

Гель-лаки — вязкие пигментированные составы средне жидкой консистенции. Благодаря высокому содержанию олигомеров не испаряются и не высыхают даже при длительном пребывании на открытом воздухе. Гель-лаки разных цветов можно смешивать между собой по принципу акриловых или масляных красок, получая из первичных цветов вторичные и третичные оттенки.

Полимеризация

Гель-лаки чувствительны к УФ-излучению. Под воздействием уф-волн определенной длины гель-лаки полимеризуются, происходит переход из жидкого агрегатного состояния в твердое, и на поверхности ногтя образуется плотная пленка. Для равномерной быстрой полимеризации гель-лаков используют люминесцентные, светодиодные или CCFL-лампы УФ-спектра.

В зависимости от типа входящих в состав покрытия фотоинициаторов, гель-лаки переходят в твердое агрегатное состояние под воздействием УФ-волн определенной длины. При недостаточной интенсивности излучения гель-лаки могут загустеть или свернуться. Для образования прочной ровной поверхности рекомендуется закреплять покрытие под лампами определенного типа.

Солнечный свет также содержит УФ-волны, которые способны запускать процесс полимеризации. Поэтому гель-лаки выпускают в непрозрачных флаконах и рекомендуют хранить и использовать без доступа солнечного света. Полимеризация покрытия под солнечными лучами происходит долго и неравномерно, гель-лаки плохо застывают и могут сворачиваться.

Для равномерного отверждения гель-лаков используют лампы, излучающие УФ-волны B (λ = 280—315 нм), V (λ = 315—380 нм), A (λ = 380—450 нм) типов. Короткое волновое излучение С типа (λ = 100—280 нм) абсорбируется в верхних слоях покрытия и не способно инициировать полимеризацию в пигментированных гель-лаках.

Маникюрные люминесцентные и CCFL-лампы излучают УФ-волны широкого диапазона от 270 — до 400 нм и способны закреплять любые гель-лаки и моделирующие гели. LED-лампы излучают УФ-волны А-типа, длиной от 380 — до 400 нм, и способны полимеризовать только гель-лаки с определенным составом. Определить подходящую лампу для закрепления маникюра гель-лаком можно по соответствующей маркировке:

  • UV/LED — универсальные гель-лаки, полимеризуются под воздействием УФ-волн длиной в 350—400 нм. Для закрепления таких составов можно использовать все типы ламп-сушек.
  • UV — полимеризация проходит под воздействием УФ-волн короткого и среднего диапазона 280—370 нм. Хорошо закрепляются в люминесцентных и CCFL лампах. В LED застывают неравномерно или не застывают вообще.
  • LED — адаптированные к быстрой полимеризации под светодиодными лампами составы. Полимеризуются под УФ-волнами 380—400 нм. Быстро, в течение 30—60 секунд застывают в LED-лампах. В люминесцентных и CCFL-лампах такие гель-лаки полимеризуются значительно дольше, от 2 — до 8 минут.

Время полимеризации зависит от химического состава, цвета, толщины слоя, типа лампы, длины излучаемых УФ-волн и расстояния от лампы до покрытия. Гель-лаки с насыщенной пигментацией (например, черного и красного цвета) требуют больше времени для преобразования полимерной структуры, чем слабо пигментированные, составы (например, белые или желтые). Время полимеризации обратно пропорционально интенсивности излучения.

В твердом состоянии

В результате полимеризации под воздействием УФ-волн жидкий гель-лак преобразуется в плотную пленку, на поверхности которой проступает липкое вещество — дисперсионный слой. Его используют для усиленной адгезии между отдельными слоями покрытия, а с поверхности последнего финишного слоя убирают с помощью обезжиривающего состава.

При соблюдении технологии маникюра и полной полимеризации покрытия, гель-лак образует плотную, устойчивую к химическим и механическим воздействиям поверхность. Производители гель-лаков утверждают, что покрытие способно продержаться на ногтях в течение 10—20 дней даже в условиях длительных контактов с водой, бытовой химией и безацетоновыми растворителями.

Пленкообразование гель-лака — обратимый процесс, допускающий последующее полное или частичное разрушение связей полимерной цепи. В частности, разрушить структуру затвердевшего гель-лака и отделить его от поверхности ногтя можно с помощью длительного воздействия ацетоносодержащих растворителей.

Способ применения

Как правильно наносить гель-лак

Гель-лаки наносят на чистую ногтевую пластину после базового маникюра (удаления огрубевшего кутикульного слоя и коррекции формы свободного края). Перед процедурой ногти обрабатывают антисептиком, обезжиривают с помощью специальных составов и покрывают бескислотным праймером. Влажные ногти дополнительно обрабатывают дегидратором.

В зависимости от типа, плотности и насыщенности пигментом, гель-лак наносят в 2—5 слоев. Каждый слой поочередно закрепляют под направленным УФ-излучением люминесцентной, LED или CCFL лампы. После закрепления финишного слоя с помощью обезжиривающего состава и безворсовой салфетки аккуратно снимают липкий дисперсионный слой.

Под воздействием УФ-волн гель-лаки за короткий временной промежуток изменяют свою структуру до состояния плотной твердой пленки. Запущенная УФ-излучением реакция в молекулярной структуре полимеров продолжается в течение последующих 24—48 часов. Поэтому, чтобы не испортить маникюр, производители рекомендуют воздержаться от длительных водных процедур в течение одного — двух дней после нанесения покрытия.

Как снимать старое покрытие

Удалить затвердевший гель-лак с ногтевой пластины можно двумя методами:

  • механическим;
  • химическим.

В первом случае покрытие спиливают с помощью специальных маникюрных электропилок или обычных маникюрных пилочек с абразивностью от 100 до 180 грит. Самостоятельно выполнять такую процедуру не рекомендуется, поскольку можно повредить ногтевую пластину.

Второй метод предполагает разрушение структуры гель-лака с помощью ацетоносодержащих растворителей. Этот метод также не совсем безвреден, так как ацетоносодержащие растворители пересушивают ногтевую пластину, делая её всё более хрупкой с каждым разом. Для этого к покрытию прикладывают предварительно смоченный в жидкости для снятия гель-лака ватный спонж, оборачивают ноготь в фольгу или специальный чехол и оставляют на 10—15 минут. Растворитель разрушает структурные связи и гель-лак отходит от ногтя небольшими чешуйками, которые убирают апельсиновой палочкой.

Виды гель-лаков

В зависимости от способа нанесения различают:

  • Трехфазные гель-лаки — наносятся как минимум в три слоя: основа (базовый слой), цветной гель-лак (в 1—3 слоя до полного перекрытия ногтевой пластины), топ (финишный слой). Основная функция цветного трехфазного гель-лака — декоративное оформление ногтевой пластины, стойкость покрытия при этом обеспечивается в основном за счет базы и топа.
    • База — как правило, прозрачный, реже — белый или черный состав, основные функции которого заключаются в заполнении неровностей ногтевой пластины, подготовке ногтя к нанесению цветного гель-лака и усилении сцепления между декоративным покрытием и поверхностью ногтя. Некоторые производители предлагают универсальное покрытие 2-в-1, совмещающее свойства базы и топа.
    • Топ — прозрачный матовый или глянцевый состав, предназначенный для остаточного закрепления маникюра и создания определенных визуальных эффектов. Может содержать мелкие блестки или конфетти. Наносится с небольшим нахлестом на торцевую часть свободного края ногтя, “запечатывая” покрытие и защищая его от стирания и сколов. Финишное покрытие выпускается с липким и без липкого слоя. В первом случае после закрепления под УФ-лампой дисперсионный слой удаляют с помощью обезжиривателя и безворсовой салфетки.
  • Двухфазные гель-лаки — совмещают свойства цветного гель-лака с основой или топом. Соответственно наносятся не в три, а в два слоя.
  • Однофазные гель-лаки — комбинированные составы, совмещающие свойства цветного трехфазного гель-лака, базы и топа. В зависимости от плотности и насыщенности пигментом наносятся в один — два слоя. Чтобы увеличить стойкость покрытия, можно наносить его по принципу топа — с нахлестом на торец свободного края ногтевой пластины.

Эффекты гель-лаков

  • Термо гель-лаки. Меняют цвет в зависимости от температуры.
  • Гель-лаки с эффектом «Кошачий глаз». С помощью специального магнита на лаке создается блик (имитация кошачьего глаза).
  • Эффект растрескивания (кракелюр). Благодаря своей особенной формуле, гель-лак растекается по ногтю и создает некий узор.
  • Матовый топ (финиш). После полимеризации покрытие становится бархатным.
  • Витражные гель-лаки. Имеют полупрозрачный вид. Рассчитаны на аквариумный дизайн.
  • Гель-лаки с ворсом. Содержат мелкие вкрапления и создают эффект «кашемира».
  • Зеркальные. Создают зеркальный/металлический эффект.
  • Неоновые. Светящиеся в темноте покрытия.
  • Хамелеон. Гель-лаки, изменяющие свой внешний вид под воздействием освещения и температуры.
  • День-ночь. Меняет цвет в зависимости от времени суток.
  • С блестками. Наличие мелких блесток в гель-лаке.
  • Со слюдой. Наличие мелких кусочков слюды в гель-лаке.
  • Голографик. Визуальный объем и игра света.

Примечания

Литература

Ссылки

Гель-лак — Википедия

Гель-лак — покрытие для ногтей, совмещающее свойства маникюрных лаков и гелей.

Название

Название «гель-лак» отображает идею совмещения свойств двух декоративных средств для дизайна ногтей: маникюрного лака и моделирующего геля. В быту гель-лак часто называют «шеллаком», «шелаком» или даже «шилаком» по созвучию с первым гибридным покрытием для ногтей Shellac CND появившимся в России. Изредка можно даже услышать такие наименования, как «лак-гель» или даже «лак ши». Несмотря на то что компания CND последовательно отделяет свой продукт от гель-лаков, позиционируя Shellac CND как абсолютно уникальный состав для декоративного маникюра, в разговорной речи шеллак и гель-лак употребляются как полноправные синонимы.

Существует ошибочное мнение, что шеллак отличается от гель-лака наличием в составе органического полимера с одноименным названием «шеллак». При этом ни на официальном сайте компании CND[1], ни в указанном на упаковке составе Shellac нет никаких упоминаний о применении шеллачной смолы или её производных. Слово Shellac также фигурирует в названии гель-лаков таких брендов, как Shellac Bluesky и AllShellac Premier. Однако органический полимер шеллак не входит в состав ни одного из перечисленных средств.

Состав

Основными компонентами гель-лаков выступают:

Пленкообразователь — вещество со встроенными связями –С=С– типа, которое под воздействием УФ-излучения образует на рабочей поверхности плотную твердую пленку. Наличие у пленкообразователя –С=С– связей определяет основные свойства покрытия, такие, как устойчивость к истиранию, химическим воздействиям, эластичность, твердость, прочность при изгибе и растяжении.

Фотоинициатор — соединение, обладающие способностью поглощать УФ-излучение с последующим переходом в возбужденное состояние и внутримолекулярным распадом, в результате которого высвобождаются реакционноспособные частицы — свободные радикалы. Необходимая для реакции длина волны и, соответственно, максимальная абсорбция УФ-излучения зависит от химического состава фотоинициатора. В гель-лаках применяют фотоинициаторы, инициирующие радикальную полимеризацию внутримолекулярным расщеплением связей. Как правило, это бензоиновые эфиры, бензилкетали, α-аминоалкилфеноны, гидроксиалкилфеноны и группа фосфиноксидов. Распад бензоина и его производных приводит к образованию свободных радикалов, реагирующих с двойными –С=С– связями.

Активные разбавители — мономеры, эфиры акриловой кислоты, чаще всего — метакрилаты. Используется для поддержания нужной консистенции гель-лаков, обеспечивает необходимую для нанесения на рабочую поверхность вязкость. Прочно сцепляются с поверхностью ногтя, что обеспечивает хорошую стойкость декоративного покрытия. В процессе отверждения встраивается в полимерную структуру. Чаще всего с этой целью используют акрилаты: трипропиленгликольдиакрилат (ТПГДА), гександиолдиакрилат (ГДДА), дипропиленгликольдиакрилат (ДПГДА) или триметилолпропантриакрилат (ТМПТА).

Пигмент — органическое или неорганическое вещество, которое применяют для окрашивания гель-лака. В отличие от красителей, пигменты не растворяются в гель-лаке и не препятствуют поглощению УФ-излучения. Однако, отдельные пигменты могут замедлять фотополимеризацию покрытия.

Добавки и наполнители — используются для придания покрытию дополнительных свойств и характеристик, таких как вязкость, пластичность или блеск. Могут существенно отличаться в гель-лаках различных производителей.

Свойства

В жидком состоянии

Гель-лаки — вязкие пигментированные составы средне жидкой консистенции. Благодаря высокому содержанию олигомеров не испаряются и не высыхают даже при длительном пребывании на открытом воздухе. Гель-лаки разных цветов можно смешивать между собой по принципу акриловых или масляных красок, получая из первичных цветов вторичные и третичные оттенки.

Полимеризация

Гель-лаки чувствительны к УФ-излучению. Под воздействием уф-волн определенной длины гель-лаки полимеризуются, происходит переход из жидкого агрегатного состояния в твердое, и на поверхности ногтя образуется плотная пленка. Для равномерной быстрой полимеризации гель-лаков используют люминесцентные, светодиодные или CCFL-лампы УФ-спектра.

В зависимости от типа входящих в состав покрытия фотоинициаторов, гель-лаки переходят в твердое агрегатное состояние под воздействием УФ-волн определенной длины. При недостаточной интенсивности излучения гель-лаки могут загустеть или свернуться. Для образования прочной ровной поверхности рекомендуется закреплять покрытие под лампами определенного типа.

Солнечный свет также содержит УФ-волны, которые способны запускать процесс полимеризации. Поэтому гель-лаки выпускают в непрозрачных флаконах и рекомендуют хранить и использовать без доступа солнечного света. Полимеризация покрытия под солнечными лучами происходит долго и неравномерно, гель-лаки плохо застывают и могут сворачиваться.

Для равномерного отверждения гель-лаков используют лампы, излучающие УФ-волны B (λ = 280—315 нм), V (λ = 315—380 нм), A (λ = 380—450 нм) типов. Короткое волновое излучение С типа (λ = 100—280 нм) абсорбируется в верхних слоях покрытия и не способно инициировать полимеризацию в пигментированных гель-лаках.

Маникюрные люминесцентные и CCFL-лампы излучают УФ-волны широкого диапазона от 270 — до 400 нм и способны закреплять любые гель-лаки и моделирующие гели. LED-лампы излучают УФ-волны А-типа, длиной от 380 — до 400 нм, и способны полимеризовать только гель-лаки с определенным составом. Определить подходящую лампу для закрепления маникюра гель-лаком можно по соответствующей маркировке:

  • UV/LED — универсальные гель-лаки, полимеризуются под воздействием УФ-волн длиной в 350—400 нм. Для закрепления таких составов можно использовать все типы ламп-сушек.
  • UV — полимеризация проходит под воздействием УФ-волн короткого и среднего диапазона 280—370 нм. Хорошо закрепляются в люминесцентных и CCFL лампах. В LED застывают неравномерно или не застывают вообще.
  • LED — адаптированные к быстрой полимеризации под светодиодными лампами составы. Полимеризуются под УФ-волнами 380—400 нм. Быстро, в течение 30—60 секунд застывают в LED-лампах. В люминесцентных и CCFL-лампах такие гель-лаки полимеризуются значительно дольше, от 2 — до 8 минут.

Время полимеризации зависит от химического состава, цвета, толщины слоя, типа лампы, длины излучаемых УФ-волн и расстояния от лампы до покрытия. Гель-лаки с насыщенной пигментацией (например, черного и красного цвета) требуют больше времени для преобразования полимерной структуры, чем слабо пигментированные, составы (например, белые или желтые). Время полимеризации обратно пропорционально интенсивности излучения.

В твердом состоянии

В результате полимеризации под воздействием УФ-волн жидкий гель-лак преобразуется в плотную пленку, на поверхности которой проступает липкое вещество — дисперсионный слой. Его используют для усиленной адгезии между отдельными слоями покрытия, а с поверхности последнего финишного слоя убирают с помощью обезжиривающего состава.

При соблюдении технологии маникюра и полной полимеризации покрытия, гель-лак образует плотную, устойчивую к химическим и механическим воздействиям поверхность. Производители гель-лаков утверждают, что покрытие способно продержаться на ногтях в течение 10—20 дней даже в условиях длительных контактов с водой, бытовой химией и безацетоновыми растворителями.

Пленкообразование гель-лака — обратимый процесс, допускающий последующее полное или частичное разрушение связей полимерной цепи. В частности, разрушить структуру затвердевшего гель-лака и отделить его от поверхности ногтя можно с помощью длительного воздействия ацетоносодержащих растворителей.

Способ применения

Как правильно наносить гель-лак

Гель-лаки наносят на чистую ногтевую пластину после базового маникюра (удаления огрубевшего кутикульного слоя и коррекции формы свободного края). Перед процедурой ногти обрабатывают антисептиком, обезжиривают с помощью специальных составов и покрывают бескислотным праймером. Влажные ногти дополнительно обрабатывают дегидратором.

В зависимости от типа, плотности и насыщенности пигментом, гель-лак наносят в 2—5 слоев. Каждый слой поочередно закрепляют под направленным УФ-излучением люминесцентной, LED или CCFL лампы. После закрепления финишного слоя с помощью обезжиривающего состава и безворсовой салфетки аккуратно снимают липкий дисперсионный слой.

Под воздействием УФ-волн гель-лаки за короткий временной промежуток изменяют свою структуру до состояния плотной твердой пленки. Запущенная УФ-излучением реакция в молекулярной структуре полимеров продолжается в течение последующих 24—48 часов. Поэтому, чтобы не испортить маникюр, производители рекомендуют воздержаться от длительных водных процедур в течение одного — двух дней после нанесения покрытия.

Как снимать старое покрытие

Удалить затвердевший гель-лак с ногтевой пластины можно двумя методами:

  • механическим;
  • химическим.

В первом случае покрытие спиливают с помощью специальных маникюрных электропилок или обычных маникюрных пилочек с абразивностью от 100 до 180 грит. Самостоятельно выполнять такую процедуру не рекомендуется, поскольку можно повредить ногтевую пластину.

Второй метод предполагает разрушение структуры гель-лака с помощью ацетоносодержащих растворителей. Этот метод также не совсем безвреден, так как ацетоносодержащие растворители пересушивают ногтевую пластину, делая её всё более хрупкой с каждым разом. Для этого к покрытию прикладывают предварительно смоченный в жидкости для снятия гель-лака ватный спонж, оборачивают ноготь в фольгу или специальный чехол и оставляют на 10—15 минут. Растворитель разрушает структурные связи и гель-лак отходит от ногтя небольшими чешуйками, которые убирают апельсиновой палочкой.

Виды гель-лаков

В зависимости от способа нанесения различают:

  • Трехфазные гель-лаки — наносятся как минимум в три слоя: основа (базовый слой), цветной гель-лак (в 1—3 слоя до полного перекрытия ногтевой пластины), топ (финишный слой). Основная функция цветного трехфазного гель-лака — декоративное оформление ногтевой пластины, стойкость покрытия при этом обеспечивается в основном за счет базы и топа.
    • База — как правило, прозрачный, реже — белый или черный состав, основные функции которого заключаются в заполнении неровностей ногтевой пластины, подготовке ногтя к нанесению цветного гель-лака и усилении сцепления между декоративным покрытием и поверхностью ногтя. Некоторые производители предлагают универсальное покрытие 2-в-1, совмещающее свойства базы и топа.
    • Топ — прозрачный матовый или глянцевый состав, предназначенный для остаточного закрепления маникюра и создания определенных визуальных эффектов. Может содержать мелкие блестки или конфетти. Наносится с небольшим нахлестом на торцевую часть свободного края ногтя, “запечатывая” покрытие и защищая его от стирания и сколов. Финишное покрытие выпускается с липким и без липкого слоя. В первом случае после закрепления под УФ-лампой дисперсионный слой удаляют с помощью обезжиривателя и безворсовой салфетки.
  • Двухфазные гель-лаки — совмещают свойства цветного гель-лака с основой или топом. Соответственно наносятся не в три, а в два слоя.
  • Однофазные гель-лаки — комбинированные составы, совмещающие свойства цветного трехфазного гель-лака, базы и топа. В зависимости от плотности и насыщенности пигментом наносятся в один — два слоя. Чтобы увеличить стойкость покрытия, можно наносить его по принципу топа — с нахлестом на торец свободного края ногтевой пластины.

Эффекты гель-лаков

  • Термо гель-лаки. Меняют цвет в зависимости от температуры.
  • Гель-лаки с эффектом «Кошачий глаз». С помощью специального магнита на лаке создается блик (имитация кошачьего глаза).
  • Эффект растрескивания (кракелюр). Благодаря своей особенной формуле, гель-лак растекается по ногтю и создает некий узор.
  • Матовый топ (финиш). После полимеризации покрытие становится бархатным.
  • Витражные гель-лаки. Имеют полупрозрачный вид. Рассчитаны на аквариумный дизайн.
  • Гель-лаки с ворсом. Содержат мелкие вкрапления и создают эффект «кашемира».
  • Зеркальные. Создают зеркальный/металлический эффект.
  • Неоновые. Светящиеся в темноте покрытия.
  • Хамелеон. Гель-лаки, изменяющие свой внешний вид под воздействием освещения и температуры.
  • День-ночь. Меняет цвет в зависимости от времени суток.
  • С блестками. Наличие мелких блесток в гель-лаке.
  • Со слюдой. Наличие мелких кусочков слюды в гель-лаке.
  • Голографик. Визуальный объем и игра света.

Примечания

Литература

Ссылки

инструкция от профессионалов. Как сделать витражный эйдж

Фантазия мастеров маникюра не знает пределов. Нейл–дизайнеры черпают вдохновение повсюду и находят оригинальные идеи в самых неожиданных местах. Даже обычное цветное стекло способно натолкнуть на интересную мысль. Сегодня мы познакомим вас с новым видом маникюра. В центре внимания сайта Beauty-Hands.ru витражный дизайн ногтей.

Особенности витражного маникюра

Данный вариант нейл-арта – это разновидность широко известного французского маникюра, характерной особенностью которого является оформление кончика ногтя лаком, краской или прочим декором. При этом придерживаться классической бело — розовой гаммы необязательно. Французский маникюр давно уже вышел за эти границы и теперь сочетает в себе несколько стилей.

Витражный дизайн ногтей отличается тем, что кончик ногтя обязательно остается прозрачным. Внешне он должен напоминать стекло. К сожалению, добиться такого эффекта на естественных ногтях невозможно. Именно поэтому мастера выполняют маникюр только на гелевой основе.

Это достаточно сложный вид дизайна с использованием специальных материалов. Советуем вам обращаться исключительно к профессионалам, работающим в проверенных салонах. Только в этом случае результат будет потрясающим.

Этот дизайн ногтей выглядит очень женственно и оригинально. С таким нетривиальным рисунком вы, вне всякого сомнения, окажитесь в центре внимания. не забывайте об уходе за руками.

Витражный маникюр и его разновидности

Можно выделить четыре различных техники выполнения данного маникюра. Каждый из вариантов по-своему интересен, но отличаются они степенью сложности. В любом случае, если вы самостоятельно решили украсить свои ноготки винтажной росписью, то приготовьтесь к длительной тренировке.

Новичкам рекомендуем начинать с контурного маникюра. Такой витражный дизайн ногтей выполняется следующим образом: акриловой краской или гелем прорисовываются границы различных элементов на кончике ногтя. В большинстве случаев за основу берут геометрические фигуры. Далее пространство внутри линий заполняется цветом. Можно выбирать различные оттенки, которые хорошо сочетаются между собой. Так называемую улыбку или внутреннюю границу кончика ногтя также обозначают краской или покрывают блестками.
Мозаичный маникюр выглядит очень торжественно. Для его выполнения понадобится слюда, блестки или кусочки фольги. Именно этими элементами декора и заполняется кончик ногтя.
Витражный дизайн ногтей с элементами росписи — вариант для профессионалов. В данном случае акриловой краской на ногтевую пластину наносится узор. Проще всего использовать цветочную тематику или абстракцию.
Комбинированный маникюр может включать элементы всех выше перечисленных разновидностей. Здесь нет предела фантазии, но советуем не слишком увлекаться декором. Н

Витражные гели для ногтей

Применение так называемых витражных гелей позволяет достичь эффекта объемности дизайна при наращивании ногтей. С помощью этой техники изображение как бы скрывается гелем. Применяемые материалы получили данное название благодаря использованию того же принципа, что и в витражах, когда рисунок надежно защищен стеклом.

Витражный гель (упрощенно его называют «витражкой») — это самовыравнивающийся полупрозрачный гель определенного цвета. При наращивании ногтей он используется, чтобы получить подобие стеклянной композиции. Ногти с витражкой приобретают красивый блеск и становятся очень гладкими. Чтобы результат был более качественным, рекомендуется наносить 2-3 слоя.

Дизайн ногтей с витражными гелями

Существует множество возможных дизайнов нарощенных ногтей с использованием витражных гелей. Вот некоторые из них:

  1. Стеклянные и аквариумные ногти. Это тот эффект, для которого, собственно, и используются витражные гели. На первый взгляд, ногти, нарощенные таким способом, кажутся довольно хрупкими. Тем не менее, они отличаются весьма высокой прочностью.
  2. Жидкие камни. Поскольку витражные гели довольно густые, с их помощью хорошо можно имитировать различные драгоценные камни: изумруды, топазы и др.
  3. Дизайн с фольгой. Некоторые виды геля, наоборот, более жидкие. С их помощью создаются композиции с использованием переводной фольги. Фольга перепечатывается, покрывается гелем, можно добавить цветные разводы и получить отличную имитацию венецианского стекла. Интересные композиции получаются при объединении данной техники с эффектом жидких камней.
  4. Хорошие результаты дает добавление к витражным гелям таких художественных элементов, как стразы, блестки, слюда и т. д.

Изготовление самодельного витражного геля

Сейчас витражные гели свободно продаются как в обычных магазинах, так и в интернете. Но можно сэкономить, использовав обычный гель и некоторые другие материалы, чтобы получить отличную альтернативу магазинной продукции.

1-й вариант: используем краски

Для этого надо приобрести набор красок. В идеале это должны быть витражные краски («Марабу», «Хоббилайн»), но допускаются и акриловые. Нужно учесть, что основой используемой краски не должна быть вода, поскольку ее сочетать с гелем нельзя ни в коем случае.

В небольшое количество геля нужно добавить совсем чуть-чуть краски. С ее количеством можно поэкспериментировать, чтобы получить разные оттенки и насыщенность цвета. Но делать это нужно не во время наращивания, а заранее, поскольку в готовом материале могут появляться пузырьки или помутнения. Время высыхания такого геля не отличается от купленного.

Несколько проще процедура изготовления витражного акрила. В данном случае смешение краски и геля не дает никаких негативных эффектов, потому материал можно подготовить прямо во время наращивания.

2-й вариант: используем пигмент

Для изготовления витражного геля здесь понадобятся специальные цветные пигменты. Они смешиваются с гелем, что дает материал, практически не отличимый от продающегося в магазинах.

Кроме описанных, существуют и иные варианты, которые можно найти в интернете. Например, рекомендуют для окрашивания геля использовать чернила, применяющиеся в гелевых ручках. Здесь все, как говорится, в Ваших руках, Вы сами можете поэкспериментировать и подобрать подходящий вариант.

Как красить стеклянный цемент

Защитите свою витражную панель от атмосферных воздействий

До сих пор ваша панель была немного хрупкой, и ее легко повредить. Стадия цементирования сделает его прочным и водонепроницаемым.

Черная замазочная смесь заталкивается под свинец, которая затвердевает, делая витражи прочными.

Что вам понадобится

Инструмент для цементирования пришел панельный
  • Бочка из черного цемента
  • Кусок закаленного стекла или доска для смешивания
  • Нож для смешивания
  • Fid
  • Перчатки латексные
  • Пара чистящих щеток, щетка для ногтей или старая зубная щетка 6. Уайтинг (меловой порошок)
  • Совок и кисть 8. Газета 9. Пылезащитная маска.

Если вы хотите замешивать собственный цемент, замените готовый черный цемент на:

Минеральный спирт ( Уайт-спирит (Великобритания) = Минеральный спирт (США, Канада) = Минерал скипидар (Австралия / Новая Зеландия). Общее название = разбавитель краски ), льняное семя вареное, отбеливание (меловая пыль ) и лампы черный или черный плакат / порошковая краска. Рецепт ниже.


Если вы новичок в использовании свинца в качестве метода, я настоятельно рекомендую вам попробовать.Это значительно расширит ваш набор навыков и даст вам лучшее из обоих витражей — фольги и свинца.

Если у вас нет местного класса, мой курс по художественному оформлению витражей научил многих — даже тех, кто никогда раньше не использовал свинец, — как сделать витражи из свинца. Курс предназначен для самостоятельного изучения и онлайн, так что вы можете изучить эту прекрасную технику, даже если вы не можете прийти на занятия. Вы можете узнать больше об этом здесь. Художественное оформление витражей.


Цементирование свинцовой панели

1. Замешивание цемента

Если вы собираетесь делать много свинцовых панелей, дешевле делать цемент самостоятельно. В противном случае вы можете купить горшок с готовым черным цементом у любого поставщика витражей.

Смешивание черного цемента

— Готовый цемент необходимо перемешивать в течение примерно 15 минут. Проще достать и перемешать крепким ножом на доске.

Собственный цемент

Если вы делаете витражи из свинца, вы можете сэкономить много $, сделав замазку для витражей своими руками.Убедитесь, что вы просто набрали нужную сумму, так как она не удерживается.

Основными ингредиентами этилированного светлого цемента являются вареное льняное масло и путассу. Вареное льняное масло сохнет быстрее, чем льняное масло — отсюда и его включение в рецепты.
Уайт-спирит также помогает ускорить процесс сушки, но не является необходимым. Они помогут, если у вас есть быстрый ремонт панели и вы хотите, чтобы она быстрее высохла. Добавляю 5-10% уайт-спирит (уайт-спирит).
Возможно, вы захотите сделать один с другим, а другой — без него, чтобы увидеть, что вам больше нравится.Эксперименты, чтобы найти свой собственный предпочтительный путь, не причинят никакого вреда.

Состав

Одна часть минерального спирта
Одна часть вареного льняного семени
Семь частей отбеливателя
Лампа черная или черная краска для плакатов

Попробуйте 1/4 стакана минерального спирта и 1/4 стакана вареного льняного семени и два стакана путассу, добавьте в цвет ламповую черную или черную краску для плакатов.

Метод
  1. Добавить белил в льняное масло и уайт-спирит.
  2. Перемешивайте вручную или — и здесь НАСТОЯЩЕЕ использование для вашего миксера — пригодится — с помощью крючка для хлеба.Не пеките !!! Добавьте еще отбеливателя, чтобы получить желаемую консистенцию.
  3. Не нужно, чтобы он был слишком жестким, иначе будет сложно протолкнуть его под фланцы провода.
  4. Когда все смешано, добавьте ложку черной порошковой краски, чтобы окрасить замазку в черный цвет.

2. Промывка цемента под витраж свинцом пришла

  • Поместите панель на какую-нибудь газету.
  • Используя старую зубную щетку или чистящую щетку, начните проталкивать цемент под листы свинца.Для этого отлично подходят пластиковые щетки для ногтей.
  • Нанесите цемент поперек проводов. Если вы почистите провод вверх и вниз по длине, вы удалите замазку, которую пытаетесь нанести.
Проталкивание черного цемента под свинец с помощью кисти.
  • Не беспокойтесь, если вы получите больше черного цемента с одной стороны, чем с другой, это нормально и добавляет текстуру панели.
  • Если у вас есть время, лучше всего зацементировать обе стороны сразу, а потом очистить.
  • Вы можете обрабатывать одну сторону за раз, если вы тщательно очистите ее перед остановкой.Если оставить цемент на слишком долгое время, он начнет затвердевать, и свинец будет трудно счистить.

3. Захват цемента под свинцом пришелся

  • Соскребите излишки цемента с помощью фиксатора. Его можно использовать повторно, если плотно запечатать в горшочке для замазки.
Герметизация провода путем нажатия на фланцы.
  • Используйте плоский конец крышки и осторожно прижмите каждую сторону провода к стеклу.
  • В этот момент вы можете разбить стекло, поэтому не давите слишком сильно.
  • Не беспокойтесь об этом, если вы используете узкий провод — 3/16 (5 мм), так как его ширины недостаточно для нажатия.

4. Уборка

  • Посыпать белилой (меловой пылью) и протереть всю панель, чтобы меловая пыль впитала льняное масло.
  • Обведите каждую форму стекла «клювом» крышки, чтобы ослабить лишний цемент.
Очистка панели с помощью отбеливателя (меловая пыль)
  • Сильно надавив, смахните остатки цемента щеткой.Если вы найдете щетину с короткой щетиной, они подойдут очень хорошо. Как и выше, чистите щеткой поперек, а не вдоль проводов.
  • Убедитесь, что вы удалили всю замазку со свинца до того, как он затвердеет и его будет сложно удалить.
Обводка форм с помощью кнопки (слева) и удаление отбеливания (справа).
  • Переверните витражную панель и сделайте то же самое с другой стороны.
  • Часть шпатлевки протолкнется, но не волнуйтесь, вам еще предстоит окончательная очистка.

5. Сушка цемента

  • После того, как вы очистили все провода и стекло с помощью отбеливателя, на этом все готово.
  • Оставьте витражную панель примерно на три дня, чтобы цемент высох и затвердел.
Готовая цементированная панель перед окончательной очисткой

Полезные ресурсы

Вот 48-секундное видео, показывающее, как цементировать витражное стекло. Есть пара вещей, на которые стоит обратить внимание:

  1. Обычно цемент немного более жидкий.
  2. Не рекомендуется использовать нож, так как вы можете поцарапать стекло, а он не очень гибкий для проталкивания цемента.

Но, тем не менее, это может быть полезно и даст вам некоторое представление о процессе.

Короткое видео, показывающее, как приклеить витражную панель

После того, как панель высохнет в течение 2-3 дней, вы готовы к заключительному этапу чистки и полировки.

https://everythingstainedglass.com/how-to-stain-glasshttps://everythingstainedglass.com / wp-content / uploads / 2016/08 / how-to-Stainedglass-3.jpgh https://everythingstainedglass.com/wp-content/uploads/2016/08/how-to-stain-glass-3- 150×150.jpg Milly FrancesLead Came ConstructionРуководства по строительству витражей для начинающих, цемент и полировкаВлагостойкость вашей витражной панели До сих пор ваша панель была немного хрупкой и легко повредилась. Стадия цементирования сделает его прочным и водонепроницаемым. Под свинец заталкивается черная замазочная смесь, которая затвердевает, делая витражи прочными.Что вам нужно Ванночка черного … Milly FrancesMilly [email protected] Витражи

Поделитесь витражами с любовью!

Как припаять крючки к солнечным ловушкам для витражей

Как припаять крючки к солнечным ловушкам для витражей


То, что не всегда очевидно, — это как припаять крючки к небольшим проектам и куда их поставить. Если вы не остановитесь, чтобы подумать, где разместить крючок для подвешивания, по умолчанию они, скорее всего, будут размещены на самом верху.

К сожалению, многие никогда не осознают влияние этого решения. Итак, вы можете спросить: «Почему это вообще имеет значение?»

Попробуйте подумать об этом так…

Медная фольга — это на самом деле просто модный кусок ленты. Это липко на сзади, он тонкий и непрочный, так что вы можете сгибать его вокруг всех видов формы, и его легко можно порвать пальцами.

Если разместить один или даже два крючка вдоль внешнего края проекта, на этот маленький кусок ленты будет тянуть очень много веса.Сам по себе он не так уж и силен, и часто многие любители не добавляют достаточно припоя на края, чтобы действительно усилить его и сделать его прочным. Изучение искусства пайки крючков на проектах частично определяется этим фактором.

Вы бы поверили, что кусок ленты выдержит вес вашего стеклянного проекта? Нет. Я тоже.

Именно поэтому размещение вашего крючка имеет значение.

Этот пост содержит партнерские ссылки, а это означает, что я рекомендую продукты и услуги, которые я использовал или хорошо знаю, и могу получить комиссию, если вы купите их по моей ссылке (без дополнительных затрат для вас.)

Шаг № 1: Где прикрепить крючок

Где вы его разместите, будет зависеть от нескольких факторов:

1. Насколько он велик или тяжел.

2. Распределение веса и балансировка детали.

3. И на каком ангеле вы хотите, чтобы ваша деталь висела.

Однако, независимо от этих факторов, швы , как правило, являются лучшим и наиболее безопасным местом для добавления крючков , так как нет опасения, что фольга оторвется от стекла, как это может происходить на внешних краях.

Фактор 1

В зависимости от того, насколько тяжелая ваша солнечная ловушка, вам, возможно, придется подумать о том, будет ли разница в использовании одного или двух крючков. В случае более тяжелого предмета подумайте, помогут ли два крючка распределить вес стекла. Слишком сильный стресс в одной области обычно приводит к катастрофе в будущем.

Но если мы говорим о чем-то размером всего в пару дюймов и, следовательно, очень легком, рождественские украшения являются хорошим примером этого, то один крючок, расположенный наверху, обычно достаточно прочен, чтобы надежно удерживаться под маленьким количество веса орнамента.

Factor 2

Солнечные ловушки произвольной формы (что-то не круглой, квадратной или любой другой сбалансированной формы) могут бросить немного кривой шар, если вы все еще новичок в том, как припаивать крючки к своей витражи.

Необходимо учитывать, насколько изделие сбалансировано по весу. Вы будете получать опыт с каждым новым проектом, пытаясь угадать, где находится точка баланса.

А пока обратите внимание на то, где, по вашему мнению, можно прикрепить крючок, чтобы деталь висела прямо.Добавьте туда свой крючок, а затем обратите внимание на то, как на самом деле висит кусок.

Иногда смещение крючка на четверть дюйма в одну или другую сторону может иметь решающее значение, будет ли ваше произведение висеть прямо или нет.

Фактор 3

Теперь третий фактор тесно связан со вторым. Если вы хотите, чтобы ваш солнечный ловец висел под большим углом ради интересов, вы можете использовать распределение веса в своих интересах.

Иногда подвешивание луковицы произвольной формы прямо прямо, выглядит неестественно.

Взгляните на эту стрекозу. Выглядит хорошо, если повесить ее прямо, но разве не под углом выглядит более естественно?

Хотите распечатать файл выкройки этой стрекозы? Он доступен в интернет-магазине. Просто нажмите на изображение, чтобы посмотреть!

Это, конечно, полностью субъективно, просто имейте в виду, что простое изменение угла, под которым отображается ваше произведение, действительно может изменить точку зрения зрителя на произведение.

Шаг № 2: Что нужно использовать для создания крючков

Теперь, когда у вас есть представление о том, где разместить крючки, вам нужно подумать о том, что вы можете использовать для их создания.

Три материала, которые идеально подходят для изготовления крючков в ваших проектах:

Проволока

Если вы не в курсе, толщина проволоки измеряется в «калибрах». Чем выше число, тем тоньше проволока. И наоборот, чем ниже калибр, тем толще проволока. Это более или менее противоположно тому, чего вы ожидаете, поэтому просто помните об этом.

Для любых солнечных ловушек я использую медный провод 18 калибра, который я протираю флюсом и оловом с припоем.Однако вы можете купить предварительно луженую проволоку, которая избавит вас от этого шага, если вы предпочитаете. Затем вы можете просто согнуть проволоку в желаемую форму для своего крючка и припаять ее к ловушке для солнца в зависимости от того, что вы выбрали для ее размещения.

Скрепки

Правда? Скрепки говоришь?

Определенно.

Это настолько просто, что вы пнете себя, если всегда боролись с крючками!

Я покупаю скрепки серебристого цвета и, хотите верьте, хотите нет, все, что вам нужно сделать, это согнуть среднюю часть вперед, расплющить, и вы получите S-образную форму.Разрезав две половинки, вы получите меньшую и большую петлю, с которой практически не придется работать.

И бонус в том, что каждая из них уже имеет идеальную форму изгиба!

В зависимости от толщины вашего проекта, один из них, скорее всего, идеально впишется прямо на шов.

Если вам нужны два крючка для одного и того же проекта, отрежьте две канцелярские скрепки и используйте либо обе меньшие, либо обе большие петли на одной детали. Это сохранит однородность. (Я уже упоминал, что во мне есть немного перфекционизма?)

Jump Rings

Любой, кто занимается ювелирными изделиями, наверняка знает, что прыжковое кольцо — это кольцо предварительной формы, которое очень удобно для любителей солнечных лучей из цветного стекла. .Вы можете купить их в сумке, чтобы они прослужили очень долго, или даже можете сделать свои собственные.

Шаг 3: Как припаять крючок на место

Надеюсь, на этом этапе вы определились с размещением крючка и тем, что вы будете использовать для его изготовления. Все, что вам нужно сделать сейчас, это припаять его на место.

Если вы используете материалы, не относящиеся к витражу (например, прыгающие кольца или скрепки), вам следует подумать о лужении материала крючка, прежде чем прикреплять его к своему проекту.Это не обязательно для предметов, на которых вы планируете оставить серебро, но если вы собираетесь наносить патину, вам нужно убедиться, что крючок действительно принимает патину, чтобы все соответствовало идеально.

Вы можете избежать ненужного лужения, предварительно протестировав материал. Попробуйте добавить к нему патину и посмотрите, изменит ли он цвет. Если да, то все готово. Припаяйте его к своему проекту. Если нет, то сначала нужно залудить.

Наконечники для пайки крючка

Процесс прикрепления крючка иногда может быть неприятным.Лучший совет, который я могу предложить, как припаять крючки на месте, — это стабилизировать руку, удерживающую крючок на месте с помощью плоскогубцев. Прижмите палец или сторону руки к столу, чтобы не шевелить, пытаясь удерживать крючок неподвижно.

А во-вторых, удерживайте крючок на месте до счета 5 после удаления паяльника. Это обеспечит затвердение крючка в правильном положении, прежде чем вы попытаетесь его отпустить.

Проверка

После того, как вы прикрепили крючок, всегда проверяйте его, чтобы убедиться, что он держится и что ваша деталь висит так, как вы хотите.

Чтобы проверить это, я держу под рукой кусок мононити (лески). Я продеваю его через крючок и натягиваю шнур. Если крючок держится, осторожно отпустите стекло, крепко держась за веревку, чтобы посмотреть, как она висит.

Если вы не удовлетворены размещением после первой попытки, вы можете снова схватить крючок плоскогубцами, расплавить припой и переставить крючок на место, где он должен располагаться.

Со временем вы научитесь правильно припаять крючок в нужном месте, чтобы с первого раза деталь висела именно так, как вы хотите.

Очистка и защита картин: что нужно знать — Галерея Агора

Весна витает в воздухе, и мы все думаем об очистке. Оглядываясь вокруг мастерской художника или дома, вы можете обнаружить, что некоторые картины выглядят немного запыленными или обесцвеченными. Или вы можете быть заинтересованы в принятии превентивных мер, даже если на работе нет видимых загрязнений или повреждений. В этой статье мы рассмотрим, когда чистить картины, как чистить картины и как защитить свои картины от загрязнения в первую очередь.Этим руководством могут пользоваться художники или коллекционеры.

Картина Микеланджело Меризи да Караваджо «Распятие святого Андрея» очищается консерватором. Источник: Кливлендский художественный музей

Перед уборкой: уберечь искусство от загрязнения

При уходе за картинами вы должны знать, что может вызвать скопление грязи и повреждение. Самая важная часть чистки картин — профилактика: гораздо проще защитить свои работы от грязи и повреждений, чем чистить.

Если вы являетесь оригинальным художником работы, вы можете (и часто должны) нанести слой лака, чтобы защитить картину от пыли. При нанесении убедитесь, что на детали или в воздухе вокруг вашего рабочего места нет пыли — вы не хотите, чтобы эти частицы оставались на вашей картине! Помимо защиты вашего искусства от пыли, лак также уменьшает шероховатость поверхности картины, увеличивая насыщенность цвета.

Слои лака подходят не для каждой картины, и есть разные типы для акриловых и масляных картин.Просто будьте осторожны и всегда внимательно читайте инструкции и этикетку, чтобы убедиться, что вы используете правильный лак и правильно его наносите.

Лакирование картины. Источник: Tate.org

Очистка и защита картин: дома / в студии

Неправильное хранение и демонстрация являются частыми причинами повреждения и загрязнения произведений искусства. Большинство красок светочувствительны, поэтому не стоит размещать работы напротив яркого окна, выходящего на солнце. Картины маслом особенно подвержены повреждениям от экстремальных температур и влажности.Учтите это, если вы храните работу в подвале или на чердаке: вы можете приобрести увлажнитель или осушитель для этих помещений.

Для особенно старых или более хрупких произведений искусства может быть полезно обрамлять их защитным стеклом, особенно если они повешены в пыльном помещении, например, выше на стене. Только будьте осторожны — защитное стекло не на каждой картине. Мы уже написали статью о том, как оформить произведение искусства в рамку или обернуть галерею, которую следует прочитать перед тем, как начать.

[pullquote align = ”full” cite = ”” link = ”” color = ”” class = ”” size = ””] Знаете ли вы? Курение рядом с картиной может вызвать повреждение. В частности, для картин без лакировки — сажи и дым могут навсегда изменить оттенок . Если вы или ваши гости хотите курить, просто выйдите на улицу. Так безопаснее для вас, вашего дома и вашего искусства. [/ Pullquote]

Очистка и защита картин: в дороге

Неправильная упаковка может нанести произведениям искусства разного рода повреждения — от поверхностных до трагически необратимых. При упаковке работы необходимо учитывать множество факторов: свернуть холст или отправить его в рамке? Раскатывать работу крашенной стороной внутрь или наружу? Какие упаковочные материалы использовать? В каком направлении следует обертывать лицо пузырчатой ​​пленкой?

К счастью, Agora Gallery уже рассмотрела эти и другие вопросы в наших двух руководствах:

  1. Доставка Художественное произведение лишено мистификации: как свернуть холсты или принты для транспортировки
  2. Как упаковать свои картины для транспортировки

Очистка и защита Картины:

лет Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», 181 ″ × 346 ″, до и после реставрации.Источник: Wikipedia

. Один из самых распространенных способов повреждения, загрязнения или обесцвечивания картины — это злейший враг каждого: естественное старение. Есть меры, которые можно принять, чтобы ограничить ущерб от естественного старения, например, использование лаков и правильное хранение работы. Однако с годами неизбежно возникнет естественный ущерб.

Симптомы старения произведения искусства могут включать:

  1. Отслаивание краски
  2. Обесцвечивание
  3. Трещины
  4. Деформация

Если вы замечаете некоторые из этих признаков повреждения на своем произведении искусства, рекомендуется принести его на профессиональный реставратор.

Если вы любите искусство так же сильно, как и мы, и хотите получать самую свежую информацию о галерее Agora, наших выставках и наших художниках, не забудьте подписаться на нашу рассылку!

Когда чистить картины

Прежде всего, подумайте о стоимости картины. Если работа является оригиналом Мане стоимостью в несколько миллионов долларов, не рискуйте делать самодельную уборку. Обратитесь к профессионалу. И убедитесь, что плохой мальчик застрахован!

Далее, если вы решили почистить картину самостоятельно, вам необходимо определить тип повреждения или загрязнения вашей картины.Это пыльно? Обесцвеченный? Старение? В случае большинства серьезных признаков повреждения ваших произведений искусства галерея Agora рекомендует обратиться к профессионалу. Особенно если речь идет о возрастных повреждениях. Мы, , не рекомендуем пытаться устранить или восстановить это повреждение самостоятельно. Смитсоновский институт советует не принимать это просто так: «Уборка требует навыков реставраторов картин, имеющих годы формального обучения и практический опыт. Необратимые повреждения могут быть легко вызваны даже самыми осторожными попытками почистить картину неподготовленным человеком.”

В случае скопления пыли или видимых частиц на поверхности вашей работы вы можете выполнить простую очистку самостоятельно, и мы предлагаем несколько методов ниже:

Не используйте чистящие средства

Это само собой разумеется. Многие химические чистящие средства являются абразивными или меняют цвет. По крайней мере, они испачкают вашу картину. Они также могут истираться по материалам. Многие чистящие средства могут навсегда повредить ваши произведения искусства, поэтому не рискуйте.

Не используйте воду , ни

Картина отличается от пола на кухне, и ее нельзя чистить одним и тем же методом. Вода может изменить размер ткани картины. Он также может вымыть некоторые добавки из акриловой краски.

Итак … какой можно использовать для очистки картины? Мы рекомендуем 2 проверенных метода, которыми профессионалы пользуются уже много лет.

Способ 1. Мягкая сухая кисть

Самый простой способ очистить картину — слегка протереть ее мягкой сухой кистью.Убедитесь, что на щетине нет краски или влаги, прежде чем переносить ее на свои работы. Мягко удалите пыль и скопившуюся грязь с произведения искусства.

Убедитесь, что используемая кисть сделана из мягкой щетины.
Метод 2: плевать

Некоторые музеи и историки используют слюну для очистки картин. Слюна не такая же структура, как вода, и с меньшей вероятностью повредит произведение искусства, вступив в реакцию с элементами или смыв их. Если вы планируете использовать этот метод, не накидывайте петлю на картину.Вместо этого смочите ватную палочку или ватный тампон слюной и слегка проведите по поверхности картины.

Примечания к этому методу:

  1. Не ешьте и не пейте (кроме воды) в течение как минимум 30 минут перед выполнением этого метода. Это может испортить вашу внутреннюю химию и повлиять на то, повредит ли ваша слюна произведения искусства!
  2. Проверьте метод на одном углу детали, прежде чем применять его к остальным. Вы сможете увидеть эффект и определить, помогает ли он вашей конкретной картине или вредит.Сейчас самое подходящее время, чтобы определить, хотите ли вы потратить время на этот метод — он может занять очень много времени, и вам нужно будет довести до конца уборку.
  3. Используйте мягкий материал, например ватные палочки, для нанесения слюны. Что-нибудь более грубое, например тряпка, может стать абразивом и поцарапать изделие. Губки также могут впитывать некоторые натуральные масла и химические вещества из картины.
«Деревья из цветного стекла» (фрагмент), автор — Лейлани

Некоторые веб-сайты рекомендуют вам использовать определенные продукты питания для поглощения грязи с поверхности картины. От сырого картофеля до белого хлеба, кажется, вы можете заменить любой обеденный продукт некоторым художественным оформлением.

Хотя Agora Gallery никогда не тестировала этот метод, мы не рекомендуем его. Согласно исследованиям, после чистки картин на основе пищевых продуктов на произведениях искусства остаются крошки и остатки. Галереи и музеи не используют этот метод, и, если вы не готовы рисковать качеством произведения, мы не рекомендуем вам делать то же самое.

Художница Даниэла Фридерике Люерс начала рисовать на пленэре .Сейчас она пишет в студии, но по-прежнему предпочитает светлое, просторное и чистое пространство.

Если этой весной вам не хватило уборки, ознакомьтесь с нашей статьей «Весенняя уборка для художников», в которой мы рассмотрим разумные способы уборки и подготовки к новому сезону созидания и роста!

Хотите улучшить свою карьеру и укрепить присутствие в Нью-Йорке? Отправьте нам свое портфолио и получите возможность представить свои работы широкому кругу национальных и международных коллекционеров и покупателей произведений искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *