Меню Закрыть

Фото боба флеша: Спанч Боб ищет отличия №3

Содержание

Губка боб флеш мультфимы еще любовные, эмо, губка боб картинки

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Губка боб флеш мультфимы

Watch spongebob the movie movie2k, спанч боб //// губка боб online b k, спанч боб сквер пентс обои, спанч боб битва за лагуну бикини прохождение, смотреть спанч боб тетрадь смерти, скачать мультфильм губка боб бесплатно без регистрации, аккорды к песни губка боб квадратные штаны, спанч боб +и патрик онлайн

Выставка Bob Dylan & others KGallery наб. р. Фонтанки, д. 24.

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахHalloweenАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыДетские елкиЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Чт, 11 ноябрязавтра Пт, 12 ноябрясуббота, 13 ноябрявоскресенье, 14 ноябряпонедельник, 15 ноябрявторник, 16 ноябрясреда, 17 ноябрячетверг, 18 ноябряпятница, 19 ноябрясуббота, 20 ноября

Никогда не выйдут из моды: 11 причесок и стрижек в стиле парижанок — Леди Mail.ru

Француженки всегда были и будут тонкими ценителями прекрасного, умеющими просто и с умом подать свою внешность.

Прямая, чуть разреженная челка была отличительной чертой британской актрисы Джейн Биркин. Роман с Францией (во всех смыслах) начался у девушки в 1969 году, когда она снялась в картине «Слоган» с Сержем Генсбуром и, влюбившись в него, сменила место жительства.

Джейн Биркин в 1977 году. Фото: legion-media.ru

Джейн стала своей в новой стране: ее звали на съемки французские бренды, музыканты и режиссеры. А ее стиль (она обожает джинсы-клеш, белые рубашки и мини) отлично вписался в французские реалии. Подобные образы транслирует сегодня и ее дочь – актриса Шарлотта Генсбур.

Челка-бахрома (или челка-шторка) – еще один длинный вариант челки, только разделенный пополам (мы насчитали целых 11 вариантов, как отстригать и носить бахрому). Оба варианта, кстати, француженки носят как с длинными волосами, так и с бобом, который тоже считается востребованным запросом в европейских парикмахерских.

Классический боб, который француженки любят, должен быть длиной до подбородка. А вот исконно французской стрижкой считается боб длиной до скул с прямой челкой. Еще больше очков можно заработать, если чуть завить пряди и добавить спрея с морской солью.

Получится небрежная укладка, напоминающая, будто ты и вовсе об образе не заботилась и, как встала с утра, так и пошла покорять город.

Лоб – следующая по длине стрижка. По сути, это боб до плеч, сохраняющий форму по всей длине. Французские актрисы и блогеры часто носят лоб с тонкой челкой – до глаз или бахромой.

Когда мы думаем о жительницах Франции, мы неизменно вспоминаем и о кудрявых головах под яркими беретами. Берет, конечно, не обязателен, но с волнами можно познакомиться поближе: они должны быть крупными и свободными (то есть никакой жесткой фиксации), иначе говоря, соответствовать представлению девушек этого государства о небрежном и легком стиле, как будто бы не подразумевающем никаких усилий.

Еще одна страсть француженок – каскадная стрижка, причем начинающаяся уже у скул. Мы догадываемся, откуда что берется: это та самая длинная челка до глаз, которая переросла все мыслимые пределы. Впрочем, как известно, необязательно поливать голову средствами для быстрого роста волос, достаточно посетить хорошего мастера и оказать ему интересующую тебя стрижку.

Каскад не исключает и наличие челки: прямой или бахромы, и тут мы уже приближаемся к другой легенде французского кино – Брижит Бардо, чьи длинные локоны стали одним из символов свободолюбивой эры 60-х. У челки, между прочем, тоже может быть несколько «уровней». Рваная каскадная челка – еще один признак франкомании.

Брижит мы обязаны и бабеттой – объемным начесом на макушке. Прическа переживает свое второе рождение и все чаще сопровождает выходы не только у европеек, но и голливудских звезд.

Челка-бахрома. Фото: @leiasfezПрямая челка, падающая на глаза. Фото: @carolinedemaigretБоб до подбородка. Фото: @tiff_mvbСтрижка лоб. Фото: legion-media.ruФранцузский боб с прямой челкой. Фото: @taylorlashaeКрупные локоны. Фото: @junybreezeКаскадная стрижка с акцентом у скул. Фото: @camilleyolaineКаскадная стрижка с каскадной челкой. Фото: @constancearnoultКороткая челка. Фото: @leabonleabonРваная челка-бахрома с каскадом. Фото: legion-media.ruБабетта. Фото: legion-media.ru

Наравне с длинными челками нашла свое место под французским солнцем и укороченная плотная и неровная челка. Хороша на вьющихся волосах и, конечно, не подразумевает, что ты будешь укладывать волосок к волоску. Продуманная неаккуратность – это уже основа стиля.

Как следят за собой девушки из других стран:

Встреча Джея и Тихого Боба Увеличить Последний набор фотографий «Вспышки»

Ранее в этом месяце режиссер Кевин Смит поделился фотографией из Ванкувера, съемочной площадки The Flash , во время производства предстоящего эпизода, который он направил, в котором снимался его давний партнер по фильму Джейсон Мьюз. В то время не было известно, действительно ли Мьюз сыграл роль в эпизоде. Но вчера режиссер поделился новой фотографией со съемочной площадки, на которой он и Джейсон со злодейским Зумом.Режиссер также подтвердил, что Джейсон Мьюз, сыгравший Джея вместе с Безмолвным Бобом из

Кевина Смита в нескольких фильмах режиссера, на самом деле играет в эпизоде ​​две роли, одну — метачеловека в маске.

MOVIEWEB ВИДЕО ДНЯ
«Meta-Mewes! Люди из @cwtheflash были достаточно любезны, чтобы включить в эпизод The Flash Я был давним любовником. Из всего, что когда-либо транслировалось на @thecw, Джей был в восторге от того, что в одном из своих любимых шоу были написаны реплики (плюс, ему пришлось побывать на съемках @cw_arrow по всему участку).Но я также нашел возможность проникнуть #jaymewes в другую сцену — на этот раз как суперзлодей в маске. И хотя у него не было реплик Меты и он неузнаваем, ЭТА роль довела его до слез. Я видел, как #JayMewes плачет дважды в своей жизни: один раз это было о рождении его единственной дочери, а в другой — после того, как он обернул свой суперзлодей на The Flash . Джей крепко обнял меня и сказал: «Ты осуществил мою мечту, Мовс.«Видишь ли, Джей никогда не планировал сниматься в @jayandsilentbob; Хотя он определенно вдохновлял кинематографический дуэт, он никогда не мечтал сыграть Джея в кино — это просто что-то, что случилось с ним. Но этот мальчик любит свои комиксы — настолько, что я никогда не слышал, чтобы он говорил, что когда-либо читал плохие комиксы (и я точно знаю, что он глубоко погрузился в обреченные на мою судьбу названия «Новая Вселенная» @marvel. день назад). Он не анализирует материал о супергероях, он просто потребляет. Анализировать должны ученые: Джей здесь только для того, чтобы увидеть, как его герои оживают.Так что, чтобы поблагодарить меня за то, что я тайком привел его во вселенную @dccomics, Джей снова привел меня к @batmanvsuperman (мой второй раз, его первый). При втором просмотре фильм мне понравился больше (см. 1-часовой обзор на моем канале #KevinSmith #youtube). Я сказал, что у фильма нет сердца, но после второго просмотра я действительно нашел сердце в #batmanvsuperman: оно в зрителе. А зритель, с которым я смотрел блокбастер второй раз, был весь в восторге, глаза были большими, как блюдца. Во время эпизода с Knightmare мы поделились моментом, который даже поднял меня: когда крылатые мерзавцы из Новых богов нападают на Бэтмена и сбивают его, Джей (40 лет) и я (45 лет) одновременно смотрели друг на друга и благоговейно шептались. «ParaDemons.«Это был прекрасный момент, который поделились двумя фанатами, которые всю жизнь были счастливы видеть, как их детство промелькнуло перед их глазами».

Пока Кевин Смит снимал свой эпизод в Ванкувере, он также поделился другими фотографиями со съемочной площадки, в том числе одной из части анкеты, которая показала, что его серия будет 21-й в сезоне. Об участии режиссера в сериале впервые было объявлено на зимнем туре TCA еще в январе. Никаких подробностей об этом эпизоде ​​не разглашается, но он был написан Заком Стенцем, который не привыкать к рассказам о супергероях, написав сценарии для Тора и Людей Икс: Первый класс вместе со своим писателем Эшли Миллер.

Не было подтверждено, когда выйдет в эфир эпизод Кевина Смита The Flash , но на странице IMDB шоу указан 21-й эпизод, дебютирующий во вторник, 10 мая. Шоу также продлится еще один короткий перерыв после этого. эпизод этой недели, Flash Back, показ которого запланирован на вторник, 19 апреля, в 20:00 по восточноевропейскому времени с Versus Zoom. В прошлом месяце фанаты узнали, что злодейский Zoom — это на самом деле Джей Гаррик (Тедди Сирс), версия The Flash для Земли-2, дебютировавшая в начале этого сезона.

Хотя теперь мы знаем, что у Джейсона Мьюза будет две роли перед камерой, еще не подтверждено, появится ли сам Кевин Смит перед камерой. Помимо работы над комиксом AMC Men, режиссер ранее снял пилотный эпизод The ​​CW’s Reaper еще в 2007 году. Взгляните на последнюю фотографию из серии The Flash , на которой изображено Кевин Смит , Джейсон Мьюз и злодейский Зум.

Посмотреть этот пост в Instagram

Meta-Mewes! Ребята из @cwtheflash были достаточно любезны, чтобы включить эпизодическую роль моего гетеросексуального друга @jaymewes в эпизод #TheFlash, который я снял.Будучи давним поклонником всего, что когда-либо транслировалось на @thecw, Джей был в восторге от того, что в одном из своих любимых шоу были написаны реплики (к тому же ему пришлось побывать на съемках @cw_arrow по всему участку). Но я также нашел возможность проникнуть #jaymewes в другую сцену — на этот раз как суперзлодей в маске. И хотя у него не было реплик Меты и он неузнаваем, ЭТА роль довела его до слез. Я видел, как #JayMewes плачет дважды в своей жизни: один раз это было о рождении его единственной дочери, а другой раз — после того, как он обернул свой сюжет о суперзлодее на #TheFlash.Джей крепко обнял меня и сказал: «Ты осуществил мою мечту, Мувс». Понимаете, Джей никогда не планировал сниматься в @jayandsilentbob; Хотя он определенно вдохновлял кинематографический дуэт, он никогда не мечтал сыграть Джея в кино — это просто что-то, что случилось с ним. Но этот мальчик любит свои комиксы — настолько, что я никогда не слышал, чтобы он говорил, что когда-либо читал плохие комиксы (и я точно знаю, что он глубоко погрузился в обреченные на мою судьбу названия «Новая Вселенная» @marvel. день назад). Он не анализирует материал о супергероях, он просто потребляет.Анализировать должны ученые: Джей здесь только для того, чтобы увидеть, как его герои оживают. Так что, чтобы поблагодарить меня за то, что я тайком привел его во вселенную @dccomics, Джей снова привел меня к @batmanvsuperman (мой второй раз, его первый). При втором просмотре фильм мне понравился больше (см. 1-часовой обзор на моем канале #KevinSmith #youtube). Я сказал, что у фильма нет сердца, но после второго просмотра я действительно нашел сердце в #batmanvsuperman: оно в зрителе. А зритель, с которым я смотрел блокбастер второй раз, был весь в восторге, глаза были большими, как блюдца.Во время эпизода «Knightmare» мы поделились моментом, который даже поднял для меня интерес: когда крылатые мерзавцы из «Новых богов» нападают на Бэтмена и убивают его, Джей (40 лет) и я (45 лет) одновременно смотрели друг на друга и благоговейно шептались. «Парадемоны». Это был прекрасный момент, который поделились двумя фанатами, которые всю жизнь были счастливы видеть, как их детство промелькнуло перед их глазами.

Сообщение, опубликованное Кевином Смитом (@thatkevinsmith) от

Темы: Вспышка, Arrowverse

вспышек Canon Speedlite и высокоскоростная синхронизация

Вспышки Canon Speedlite имеют функцию высокоскоростной синхронизации, которая позволяет снимать со вспышкой с более высокой выдержкой, чем при обычной синхронизации.Некоторых сбивает с толку операция высокоскоростной синхронизации, поэтому вот объяснение того, как она работает. Во-первых, важно понять, как работает обычная синхронизирующая вспышка и почему для нормальной синхронизации существует максимальная выдержка (часто около 1/200 с, поэтому я буду использовать это число для любых примеров в этой статье).

Почему максимальная скорость синхронизации?

Затворы фокальной плоскости на (D) SLR-камерах работают из двух частей. Затворных «занавесок» на самом деле две. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, первая шторка (которая блокирует попадание света на пленку / датчик) перемещается по кадру от одной стороны к другой (или, что чаще всего с большинством современных камер, сверху вниз) и пропускает свет. дотянуться до пленки / сенсора.Время, которое требуется этой шторке для перемещения по кадру, обычно составляет около 5 миллисекунд или около 1/200 с.

Когда время экспозиции достигнуто, вторая шторка перемещается по кадру, чтобы блокировать попадание света на пленку / датчик, и экспозиция заканчивается.

Когда вы снимаете со вспышкой, вы хотите, чтобы вспышка срабатывала, когда экспонируется весь кадр, а не когда одна из штор составляет 1/2 ширины, поэтому вспышка срабатывает в тот момент, когда первая шторка полностью открыта.Вторая шторка начинает закрываться по окончании экспозиции, поэтому, если это экспозиция 1 секунда, она закрывается через 1 секунду после спуска затвора (что составляет 995 мс после того, как первая шторка была полностью открыта).

Однако самое быстрое перемещение любой шторки по кадру составляет 1/200 с, поэтому, если вы установите выдержку 1/200 с, вторая шторка начнет закрываться в тот же момент, когда первая шторка полностью открыта и, если вы используете вспышку , это тот самый момент, когда срабатывает вспышка и освещает весь кадр.

Итак, в этом случае 1/200 с — это максимальная скорость синхронизации, поскольку это самая быстрая скорость, при которой весь кадр пленки / сенсора экспонируется одновременно. На самом деле, если бы максимальная скорость полного открытия затвора составляла 1/200 с, камера, вероятно, имела бы скорость синхронизации 1/160 с, на всякий случай.

Если вы хотите выдержку 1/1000 с, единственный способ получить ее — это начать закрывать вторую шторку на 1/1000 с после того, как вы начнете открывать первую шторку. В результате образуется щель, пересекающая рамку.Очевидно, что если вы активируете вспышку, когда прорезь движется, и вспышка длится очень быстро (до 1/10 000 с при малой мощности), все, что вы освещаете на пленке / датчике, — это то, что находится за прорезью. Чтобы вспышка обеспечивала освещение по всему кадру, она должна быть включена все время, пока движется щель, что составляет 1/200 с (5 мс), потому что это настолько быстро, насколько шторки затвора могут пересекать кадр.

Таким образом, чтобы получить равномерное освещение по всему кадру при выдержке более 1/200 с, какой бы источник освещения вы ни использовали (вспышка, солнце или обычная лампочка), он должен обеспечивать равномерное освещение в течение не менее 5 мс (1/200 с). в то время как щель пересекает рамку.Обычный импульс вспышки слишком быстрый, обычно от 1/1000 до 1/10 000 с (от 1 мс до 0,1 мс), поэтому необходимо использовать другую схему. Эта схема называется высокоскоростной синхронизацией. Кроме того, импульс высокоскоростной синхронизации должен начинаться, как только (или частично раньше) первая шторка начинает перемещаться по кадру, в отличие от обычной синхронизации, когда вспышка срабатывает только тогда, когда первая шторка перемещается по всему кадру и заслонка полностью открыта.

В режиме высокоскоростной синхронизации продолжительность вспышки увеличивается за счет выдачи нескольких импульсов меньшей мощности с очень высокой частотой.Хотя пиковая мощность вспышки уменьшается, эффективная продолжительность вспышки больше. Дольше, чем 1/200 с (5 мс) требуется занавескам, чтобы пересечь раму. Это показано на рисунках ниже, которые были получены с использованием вспышки Canon Speedlite 550EX. Это кривые, снятые с экрана высокоскоростного запоминающего осциллографа. По горизонтальной оси отложено время, а по вертикальной — освещенность (выход фотодатчика). Чтобы нормализовать отклик детектора (то есть не загромождать его слишком большим количеством света), использовались фильтры, чтобы более или менее сохранять мощность, падающую на фотодетектор, примерно одинаковой в каждом случае, поэтому на самом деле мы смотрим только на форму и длительность импульса вспышки, а не его интенсивность.

Нормальная длительность вспышки в зависимости от мощности вспышки


Это вспышка на 1/2 мощности от вспышки Speedlite 550EX. Продолжительность вспышки указана в верхнем правом углу кривой — 0,990 миллисекунды (1/1010 с)
Это вспышка на 1/128 мощности от вспышки Speedlite 550EX. Обратите внимание на гораздо меньшую продолжительность, чем у вспышки с мощностью 1/2. В данном случае продолжительность в 0,1 миллисекунды (1/10000 с)
Вспышка на полной мощности в обычном режиме синхронизации немного беспорядочная.Это долго, но интенсивность меняется со временем.

High-Speed ​​Sync Продолжительность вспышки в зависимости от мощности вспышки


Это тактовый размер вспышки с полной мощностью (1/1), но на этот раз со вспышкой 550EX, установленной в режим высокоскоростной синхронизации. Обратите внимание, что масштаб временной оси здесь в 10 раз больше, чем у обычных следов вспышки. В этом случае длительность вспышки составляет 5,9 миллисекунды (1/170 с) (
Вот тактовый размер вспышки с мощностью 1/128 с настройкой 550EX на высокоскоростную синхронизацию.Продолжительность вспышки составляет 6,05 миллисекунды (1/165 с)), что практически совпадает с продолжительностью вспышки на полной мощности в режиме высокоскоростной синхронизации.

Что все это значит?

Вот данные, которые мы можем собрать сверху:

  • 1/2 мощности, нормальная синхронизация, длительность вспышки 0,99 мс (1/1010 с)
  • 1/128 мощности, нормальная синхронизация, длительность вспышки 0,1 мс (1/10000 с)
  • 1/1 мощности, высокоскоростная синхронизация, длительность вспышки 5,9 мс (1/170 с)
  • 1/128 мощности, высокоскоростная синхронизация, длительность вспышки 6.05 мс (1/165 с)

Эти данные показывают две важные вещи:

  1. В обычном системном режиме длительность импульса вспышки сильно зависит от мощности вспышки, но всегда очень быстро, от 1/10000 с при мощности 1/128 до 1/1010 с при 1/2 мощности. На полной мощности вспышка длиннее, но быстро меняется со временем. При мощности 1/2 длительность вспышки составляет около 1/350 с.
  2. В режиме высокоскоростной синхронизации продолжительность вспышки практически не зависит от мощности и составляет около 6 мс (1/160 с) или около того.Этого достаточно, чтобы осветить весь кадр, когда прорезь проходит по нему за 5 мс (1/200 с).

Также обратите внимание, что в режиме ОБЫЧНОЙ синхронизации продолжительность вспышки короче, чем скорость синхронизации камеры (обычно 1/200 с), в то время как в режиме высокоскоростной синхронизации продолжительность вспышки больше, чем скорость синхронизации камеры. Это приводит к очень важному моменту, касающемуся различий в экспозиции вспышки между нормальной синхронизацией и высокоскоростной синхронизацией.

В обычном режиме синхронизации экспозиция устанавливается мощностью и продолжительностью вспышки.Скорость затвора не играет роли. Вспышка срабатывает, когда затвор полностью открыт и свету подвергается вся пленка / кадр датчика. Вы контролируете экспозицию с помощью диафрагмы, ISO и мощности вспышки. Выдержка не играет никакой роли (хотя она, конечно, влияет на количество записываемого окружающего света. Таким образом, выдержку можно использовать для управления соотношением между освещением вспышкой и окружающим освещением. Уловка, конечно же, в том, что вы нельзя превышать выдержку затвора 1/200 с, иначе вспышка будет освещать только движущуюся щель затвора над частью кадра.

С другой стороны, в режиме высокоскоростной синхронизации вспышка действует как обычная лампочка (по крайней мере, около 6 мс). В этом случае применяются обычные правила. Выдержка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на экспозицию, а также на диафрагму, настройку ISO и мощность вспышки. Единственный способ повлиять на соотношение между вспышкой и внешней экспозицией — это изменить мощность вспышки (или расстояние от вспышки до объекта).

Использование высокоскоростной синхронизации приводит к эффективному освещению (ведущее число) или к опусканию вспышки при увеличении выдержки.При очень высокой скорости затвора (очень узкая ширина щели затвора) общее освещение от вспышки значительно уменьшается (так же, как окружающий свет значительно уменьшается из-за коротких выдержек), что означает, что соответственно уменьшается дальность действия вспышки. Вдобавок тот факт, что вспышка должна производить несколько быстрых импульсов во время высокоскоростной синхронизации, также снижает выходную мощность. Фактически общая выходная мощность вспышки в режиме высокоскоростной синхронизации составляет лишь около 1/4 мощности в обычном режиме синхронизации.

Например, 550EX имеет ведущее число 42 (метры при ISO 100) в обычном режиме синхронизации при настройке зума 50 мм.При высокоскоростной синхронизации ведущее число падает до менее 30 даже при 1/125 с (что ниже скорости синхронизации). К тому времени, когда вы дойдете до 1/8000 с, ведущее число снизится до 3,7 (м @ ISO 100). Если вы не знакомы с ведущими числами, радиус действия вспышки (максимальное расстояние до объекта для полного освещения) определяется как [ведущее число], деленное на [диафрагму], поэтому ведущее число 42 означает, что вы можете снимать объект. На расстоянии 10,5 метра (34 фута) с объективом, установленным на f4, и ISO, установленным на 100. При 1/8000 с при высокоскоростной синхронизации это расстояние уменьшается до нуля.925 м (около 3 футов)

Значит, даром ничего не получишь. Вы можете снимать с любой скоростью затвора с высокоскоростной синхронизацией, даже 1/8000 с подойдет, однако вы уменьшите дальность действия вспышки, и вы больше не сможете контролировать соотношение окружающего освещения и вспышки с помощью выдержки.

Когда использовать высокоскоростную синхронизацию

Высокоскоростная синхронизация, вероятно, наиболее полезна для заполняющей вспышки в ярких и солнечных условиях. Если вы снимаете портрет на открытом воздухе при ярком солнце, может быть большой контраст между участками лица, которые освещены напрямую, и участками в тенях, отбрасываемых носом, вокруг глаз и стороной лица вдали от солнце.Если вы хотите использовать большую диафрагму для размытия фона, скорее всего, ваша выдержка будет больше, чем скорость синхронизации камеры (около 1/200 с). Чтобы заполнить эти тени вспышкой и создать более приятный портрет, требуется высокоскоростная синхронизация.

Высокоскоростную синхронизацию также можно использовать, чтобы выделить объект на фоне при съемке на открытом воздухе, используя короткую выдержку, чтобы недоэкспонировать окружающее освещение фона, а затем использовать вспышку в режиме высокоскоростной синхронизации, чтобы добавить света вашему тема.Единственное, о чем здесь следует помнить, — это более низкая мощность вспышки в режиме высокоскоростной синхронизации и тот факт, что более высокая скорость затвора также снижает освещенность вспышки при высокоскоростной синхронизации. Это может означать, что у вас может не хватить мощности, чтобы осветить объект с помощью одной высокоскоростной синхронизирующей вспышки. В этом случае вам придется либо использовать несколько вспышек в высокоскоростном режиме, либо переместить вспышку ближе к объекту.

Все текущие вспышки Speedlite Canon EOS поддерживают режим высокоскоростной синхронизации.

Если вы нашли эту статью полезной, расскажите о ней другим …

Использование инфракрасной вспышки для скрытой уличной фотографии

Уличная фотография — один из самых популярных жанров в фотографии. Показывая повседневную жизнь по-новому, он может обратиться ко всем. Это объясняет, почему некоторые из самых известных фотографов являются уличными фотографами: Анри Картье-Брессон, Вивиан Майер, Мартин Парр, Дайан Арбус или Джоэл Мейеровиц. Они создавали знаковые фотографии, находя подходящий момент, чтобы запечатлеть интересные детали, которые никто не мог увидеть.

Использование вспышки в уличной фотографии

Принимая во внимание, что для уличной фотографии требуется несколько элементов (в основном камера и общественное место), ее практика может быть расширена за счет использования другого оборудования. Один из них здесь интересен, хотя и редко используется: вспышка. Обычно вспышка используется в помещении, чтобы освещать и контролировать экспозицию объекта, или на улице, чтобы справиться с резким светом. В обоих случаях субъект осознает, что его или ее собираются высветить.

Однако в уличной фотографии использование вспышки вызывает удивление и ступор, а иногда и раздражение, когда мощность вспышки слишком велика.Уличные фотографии, созданные с использованием вспышки, обладают уникальной атмосферой. Итак, как мы можем сохранить интересную часть использования вспышки в уличной фотографии и не беспокоить людей? Один ответ: инфракрасная вспышка!

Как работает инфракрасная вспышка?

Инфракрасная вспышка работает так же, как традиционная вспышка, но излучаемый свет состоит только из инфракрасных лучей. Поскольку человеческие глаза нечувствительны к инфракрасному свету, это означает, что свет вспышки невидим. Конечно, если вы хотите, чтобы свет был виден вашей камерой, вы также должны использовать преобразованный свет для инфракрасной фотографии.Таким образом, вы готовы открыть для себя новый способ практиковать уличную фотографию.

Техника инфракрасной вспышки уже использовалась Уиджи в кинотеатре, где он просил своих учеников действовать определенным образом, смеясь и целовавшись. Поскольку это не была настоящая уличная фотография, это было отличным знакомством с потенциалом этой техники.

«Под землей»: уникальное погружение в парижском метро с использованием инфракрасной вспышки

«Под землей» — это долгосрочный фотографический проект, начатый в парижском метро осенью 2017 года.Задуманный как последовательность сцен жизни в темноте, этот проект представляет темную и неопределенную среду, в которой люди поглощены своей повседневностью.

Основная цель этой серии — иллюстрация незаметной подземной жизни, в которой отсутствует искусственное освещение городской среды. Только вспышка фотографа показывает сцены, происходящие перед ним, придавая запечатленным моментам чувство клаустрофобии и тревоги.В метро можно провести параллель между испытуемыми, идущими на работу, и шахтерами, передвигающимися в темных подземных шлангах без видимой цели.

Фиксированные позы чередуются между движением по бесконечным коридорам, поиском невидимых путей или использованием лестниц, ведущих на неизвестные уровни.

Этот сериал был снят до ограничений COVID, объясняя, почему никто не носит маски.В тот момент мне пришлось использовать самодельную систему инфракрасной вспышки, но теперь Kolari Vision разработала полную систему как для УФ, так и для инфракрасной фотографии.

А как насчет вас: вы уже успешно использовали вспышку для уличной фотографии? Может ли инфракрасный порт помочь в ваших проектах ?


Об авторе : Пьер-Луи Феррер — профессиональный инфракрасный фотограф, который стремится раскрыть мир за пределами видимого. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору.Чтобы узнать больше об инфракрасной фотографии, вы можете посетить его инфракрасную мастерскую в Париже. Вы можете найти больше работ Феррера на его веб-сайте, в Facebook и Instagram.

Bob’s Dance Shop возвращает флешмоба с «Flash Bob»

Помните, когда флешмобы были огромной популярностью?

Они были везде! Казалось бы, нормальная толпа внезапно разражалась песнями или танцами. Со временем события и вирусные ролики постепенно исчезли.

Потом увидел это видео в инстаграмме.

Bob’s Dance Shop публикует танцевальные фото и видео в Лос-Анджелесе с 2019 года. Аккаунт недавно взорвался, особенно после того, как одно из их недавних видео стало вирусным. Взгляните на этот момент, который они создали — они называют его «Flash Bob». Он состоит из двух частей…

Их каналы в Instagram и YouTube полны подобных видео, источающих позитивную энергию. Говорят, что это Флэш Боб, с которого все началось, на улице в Санта-Монике, штат Калифорния, в 2017 году…

Вот еще один Flash Bob, который они поставили в Сан-Франциско…

Здесь Bob’s Dance Shop объясняет, почему они вложили столько усилий в эти мероприятия…

Какое прекрасное впечатление — снова быть живыми, дышать и танцевать вместе в сообществе.

Мы живем в жизненно важное время, когда наш мир нуждается в исцелении. Закон жизни гласит, что «движение активирует движение», поэтому мы здесь движемся и рисуем канавки, создаем волны и рассылаем их «по всему миру». Наше намерение — дарить радость обычным моментам. Чтобы найти мир с нашим прошлым, любовь в нашем настоящем и открытость нашему будущему.

Мы хотим вдохновлять людей быть спонтанными, творческими, смелыми и смелыми. Всегда и навсегда выбирать Любовь вместо страха.

Мы живем в суровом и холодном мире, где все хотят танцевать, но забыли, где найти храбрость.Мы здесь, чтобы разогреть, растопить лед и вывести вас на танцпол.

За ними можно следить в Instagram и YouTube!

Комментарии

комментария

ФОТО ВСПЫШКА: Том Хэнкс, Марсия Гей Харден, Боб Сагет, Рита Уилсон на открытии шоу American Idiot

в Лос-Анджелесе.

Североамериканский тур Green Day American Idiot открыл свои выступления в Лос-Анджелесе в театре Ахмансон в среду, 14 марта.

Мюзикл, в котором рассказывается о группе персонажей из рабочего класса, поставлен Майклом Майером, написавшим книгу мюзикла в соавторстве с фронтменом Green Day Билли Джо Армстронгом.Шоу выиграло премию Грэмми 2011 года в категории «Лучший альбом музыкального шоу», две премии Тони 2010 года, премию Drama Desk и премию Outer Critics Circle, а также другие награды.

Ван Хьюз играет Джонни, роль, в которой он завершил бродвейский забег American Idiot , в главных ролях также были Джейк Эпштейн в роли Уилла, Скотт Дж. Кэмпбелл в роли Танни, Джошуа Кобак в роли Святого Джимми, Лесли МакДонел в роли Святого Джимми. Хизер, Габриэль МакКлинтон в роли Ватзернейма и Никки Класпелл ​​в роли Необыкновенной девушки.

Среди гостей церемонии открытия были Андреа Боуэн, Джон Галлахер-младший, Том Хэнкс, Марсия Гей Харден, Перес Хилтон, Том Халс, Том Китт, Кори Рейнольдс, Тара Рейнольдс, Боб Сэйджет, Юлала Шил, Рита Уилсон и Чарлейн Вудард.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации и билетов American Idiot в Лос-Анджелес.


Загрузка фотогалереи …

из

Том Хэнкс и Рита Уилсон
(© Ryan Miller / Capture Imaging)

Джон Галлахер мл.и Ван Хьюз
(© Райан Миллер / Capture Imaging)

Джейк Эпштейн и Том Халс
(© Ryan Miller / Capture Imaging)

Марсия Гей Харден (справа) с Эулалой Шил
(© Ryan Miller / Capture Imaging)

Том Китт
(© Райан Миллер / Capture Imaging)

Боб Сагет
(© Райан Миллер / Capture Imaging)

Charlayne Woodard
(© Ryan Miller / Capture Imaging)

Андреа Боуэн
(© Ryan Miller / Capture Imaging)

Кори и Тара Рейнольдс
(© Ryan Miller / Capture Imaging)

Перес Хилтон
(© Ryan Miller / Capture Imaging)

Основные актеры: Лесли МакДонел, Джейк Эпштейн, Габриэль МакКлинтон, Ван Хьюз, Никки Класпелл, Скотт Дж.Кэмпбелл и Джошуа Кобак
(© Ryan Miller / Capture Imaging)

Джейк Эпштейн (в центре) и American Idiot на занавесе по вызову
(© Ryan Miller / Capture Imaging)

American Idiot Актеры у занавеса звонят
(© Ryan Miller / Capture Imaging)

Руководство по локациям Life Is Strange

Локации фото Life Is Strange разблокирует множество дополнительных игровых трофеев и не является обычным скрытым коллекционным предметом; каждый из них умно встроен в эпизодический мир игры, требуя от вас правильного расположения людей и мест — иногда с использованием путешествий во времени — чтобы сделать идеальный снимок для начинающего фотографа Макса.

Теперь, когда Life Is Strange доступна на мобильных устройствах, нет повода сыграть в один из лучших релизов 2015 года.

А для охотников за трофеями это простая и удовлетворительная Платина; завершите рассказ так, как считаете нужным, и если в какой-то момент вы найдете 10 фотографий в каждой главе, они будут вашими.

На этой странице:

Шоу недели: жизнь странная и 5 секретных хипстеров круче, чем мы когда-либо были

Как работают фотографии Life Is Strange

Хотя вы можете собирать фотографии на ходу, игра предоставляет вам простой способ вернуться к каждой главе и найти то, что вы пропустили.

Хотя в игре есть варианты, влияющие на сюжет, специальный «коллекционный режим» позволяет вам вернуться в предыдущие области, не меняя своих решений. Вы можете легко получить к нему доступ из главного меню после того, как закончите главу.

Чтобы упростить задачу, игра отмечает, в каких областях осталось собрать фотографии и сколько, сужая область поиска. Проходя снова, не забудьте использовать правый бампер / R1, чтобы ускорить предыдущие обсуждения, чтобы добраться до нужной вам точки.

Обратите внимание, что единственное исключение из вышеупомянутого — это последняя фотография игры, которую, по-видимому, нельзя сделать в режиме коллекционирования, для ее получения требуется обычное прохождение или предыдущее сохранение. Если вы хотите избежать спойлеров, но хотели бы получить подсказку, чтобы знать, что это такое, то она находится в последней главе и включает в себя (еще один) поиск бутылок.

В противном случае играйте в игру без страха и ничего не упустите.

Life Is Strange, руководство по расположению фотографий для главы 1

Как описано в режиме коллекционирования игры, фотографии в этой главе находятся в следующих местах:

  • Старшая школа (1 фото)
  • Главный кампус (2 фотографии)
  • Общежития (1 фото)
  • Общежития для девочек (2 фото)
  • Общежития — с флешкой (1 фото)
  • Парковка (1 фото)
  • Утес (2 фото)

Средняя школа (1 фото)

После обсуждения в классе в начале игры подойдите к столу перед вашим и исследуйте отметки на столе.Вы можете сфотографироваться здесь.

Главный кампус (2 фото)

Прямо впереди есть статуя. Пройдите вперед и посмотрите на него, и появится подсказка с фотографией.

Это требует небольшой работы. Отправляйтесь к группе фигуристов, сидящих на стене напротив статуи в центре кампуса, и поговорите с Джастином.

Каким бы ни был ваш ответ, вам нужно перемотать назад. Теперь выберите «Я пришел на Носовый оползень», а затем — «Tre Flip».

Общежития (1 фото)

Бегите в дальний конец, где вы увидите Кейт, сидящую на скамейке лицом к деревьям. Справа от ближайшего дерева белка и банка пива — сделайте снимок.

Общежития для девочек (2 фото)

Войдите в комнату Макса (она справа ближе к концу) и посмотрите в зеркало рядом с дверью.

Продолжайте играть в этом разделе, пока не войдете в комнату Виктории (пройдите в комнату Макса, прочтите стикер на столе, поговорите с Джульеттой в коридоре и ответьте Джульет Уотсон, затем пройдите в комнату) и вы увидите коллаж из фотографий на стена.Выберите Mess Up, затем Photo.

Общежития — с флешкой (1 фото)

Как только вы начнете, перемотайте назад, чтобы мяч не попал в Алиссу.

Подбегите, предупредите ее, затем сфотографируйте только что разбитое окно.

Парковка (1 фото)

В углу стоянки стоит белый фургон. Сбоку вы можете рисовать в окне.Сделайте это, а затем сфотографируйте свое творение.

Утес (2 фото)

Как только вы войдете, развернитесь, и вы увидите тропу, ведущую вниз справа.

Спуститесь, и вы увидите слева валун с птицей наверху. Это твое фото.

Продолжайте подниматься на холм, как обычно при встрече с Хлоей. Прежде чем поговорить с ней, подойдите к ней сзади, где вы получите подсказку.

Life Is Strange, руководство по расположению фотографий для главы 2

Как описано в режиме коллекционирования игры, фотографии в этой главе находятся в следующих местах:

  • Общежития для девочек (1 фотография)
  • Общежития — Утро (1 фотография)
  • Закусочная (3 фотографии)
  • Свалка (3 фотографии)
  • Средняя школа (2 фотографии)

Общежития для девочек (1 фотография)

Начните главу как обычно (достаньте душевые принадлежности из шкафа, оставьте и воспользуйтесь душем слева, вернитесь в свою комнату, оденьтесь, положите книгу под беспорядок рядом с диваном), затем идите в комнату Кейт, которая находится напротив Макса и слева.Внутри сфотографируйте кролика в клетке.

Общежития — Утро (1 фотография)

Поверните направо и идите к скамейке в дальнем конце — там же, где вы поймали белку в первой главе.

Осмотрите мусорное ведро и положите мусор на скамейку. Отойдите назад, пока белка не подпрыгнет, затем подойдите к ней и хватайтесь за нее.

Diner (3 фотографии)

Вы можете получить все три из них относительно быстро.

С того места, где вы начнете, посмотрите на знак с изображением кита над закусочной и идите вперед.Под правильным углом вы сможете сделать снимок.

Затем бегите вперед по улице, поверните налево и пройдите мимо бездомных за закусочной.

В конце забор из цепочки, и вы можете увидеть фургон и собаку. Посмотрите на собаку и сделайте снимок.

Наконец, идите в закусочную, пройдите в дальний левый угол и в туалет. На правом зеркале граффетти — сфотографируй.

Свалка (3 фото)

С того места, где вы начнете, развернитесь, и вы увидите школьный автобус.Встаньте слева (с той же стороны, что и перед) и посмотрите на нее. Под прямым углом появится фото подсказка. Также поблизости есть одно из мест с бутылками, пока вы там.

Поверните направо и пройдите через свалку, пока не окажетесь на другой стороне автобуса. По дороге вы заметите оленя (Макс его вызовет, так что вы не пропустите), который бежит вправо. Следуйте за ним и сделайте снимок.

Теперь исследуйте свалку и найдите все пять бутылок, сыграйте в раздел стрельбы из оружия.Когда все закончится, Хлоя будет лежать в машине с пистолетом в воздухе. Подойдите к нему со стороны, и вы получите третью картинку.

Средняя школа (2 фотографии)

Сначала встретитесь с Уорреном в научной лаборатории (поверните направо от входа, мимо Дэвида, он слева). Поговорите с ним и предложите одно из соединений — неважно какое, поскольку эксперимент не удастся. Поговорите с учителем, и она скажет, что вам действительно нужен хлор.

Перемотайте время назад и предложите это Уоррену, а затем сфотографируйте его, как только это будет сделано.

Продолжайте играть, направившись в художественный класс (из научной лаборатории продолжайте идти по коридору, он находится справа) и после разговора с Джефферсоном на улице подойдите к Алиссе у окна, чтобы получить подсказку с фотографией.

Life Is Strange, руководство по расположению фотографий для главы 3

Как описано в режиме коллекционирования игры, фотографии в этой главе находятся в следующих местах:

  • Общежития для девочек (1 фото)
  • Общежития (1 фото)
  • Средняя школа — Вечер (3 фотографии)
  • Дом Хлои — Наверх (1 фото)
  • Дом Хлои — Внизу (1 фото)
  • Закусочная (2 фото)
  • Дом Хлои — Фокус (1 фото)

Общежития для девочек (1 фото)

Начните главу как обычно и играйте, пока не дойдете до Комнаты Виктории (выйдите из комнаты, поговорите с Даной в ее комнате, затем идите дальше), а на стене напротив того места, где вы входите, слева будет светиться темная фигура. .

Это то, что нужно оснастить. Подсказка появится не сразу, поэтому посмотрите на нее своим светом, чтобы она светилась в темноте; продолжайте сосредотачиваться на нем и немного походите по комнате, пока он не появится. (Спасибо Стефану, a.k.a. de_machine_ за подсказку!)

Общежития (1 фото)

Пора снова сфотографировать нашего друга-белку. Подойдите к той же скамейке, как обычно (она справа, у края кампуса), и вы заметите, как белка убегает, когда вы приблизитесь.Встаньте рядом со скамейкой, перемотайте время, чтобы белка снова появилась, затем сделайте снимок.

Средняя школа — Вечер (3 фото)

Играйте как обычно (поговорите с Хлоей за пределами кабинета директора, обыщите офис, пока он не скажет, что ключа нет, и вы напишете Уоррену), затем отправляйтесь в научную лабораторию. Идите в дальний правый угол, где есть скелет с сигаретой во рту (это рядом с местом, где находится средство от сорняков). Сделайте снимок.

Перед тем, как покинуть лабораторию, направляйтесь к аквариуму на длинной стене напротив того места, где вы входите. Исследуйте аквариум, включите свет, затем сделайте снимок.

Продолжайте играть (возьмите сахар со стола учителя и убийцу сорняков рядом со скелетом в научной лаборатории, изоленту из угла художественной комнаты и банку содовой из торгового автомата в коридоре; поговорите с Хлоей, затем встаньте внутрь комнаты и перемотайте назад), пока Хлоя не окажется в кабинете директора.

На фотографии она сидит за столом, а вы стоите с другой стороны.

Дом Хлои — Наверх (1 фото)

Пройдите раздел как обычно (исследуйте одежду на стуле, исследуйте гардероб), затем идите в ванную за пределами комнаты. Повернитесь к зеркалу и сделайте снимок.

Дом Хлои — Внизу (1 фото)

Идите в угол гостиной, где высоко на шкафу сидит птица — ее легко не заметить.Подойдите, пока не сможете его напугать.

Затем он полетит над огнем. Прежде чем что-либо делать, откройте окно слева, затем напугайте его, чтобы оно вышло наружу.

Наконец, выходите на улицу через раздвижную дверь, затем подойдите к забору в дальнем левом углу, где птица теперь ждет вас, чтобы сфотографировать ее.

Закусочная (2 фото)

Пройдите ко входу в закусочную и поговорите с водителем грузовика. Начните разговор, а затем перемотайте назад, чтобы увидеть ответ «1977 Needham».

Тогда ответьте Рэйчел Эмбер. Теперь вы можете сфотографировать красный грузовик напротив.

Прежде чем войти внутрь, продолжайте движение по внешней стороне закусочной в сторону переулка. Не доезжая до бомжа, слева виднеется мертвая птица, окруженная массой муравьев — это второе фото.

Дом Хлои — Фокус (1 фото)

Как только этот сегмент начнется, пройдите к стойке слева от Хлои, чтобы найти камеру.Подойдите к нему достаточно близко, и появится подсказка с фотографией.

Life Is Strange, руководство по расположению фотографий для главы 4

Как описано в режиме коллекционирования игры, фотографии в этой главе находятся в следующих местах:

  • Дом Хлои — Наверх (1 фото)
  • Дом Хлои — Внизу (1 фото)
  • Общежития (2 фото)
  • Общежития для мальчиков (1 фото)
  • Пляж (1 фото)
  • Старый сарай (2 фото)
  • Бассейн — Вечеринка (2 фото)

Дом Хлои — Наверх (1 фото)

Как только сегмент начнется (это когда вы снова окажетесь в настоящем времени) и вы встанете с кровати, поверните налево, чтобы увидеть Хлою за столом.Сфотографируйте ее с того места, где стоите.

Дом Хлои — Внизу (1 фото)

Идите в гараж, слева от двери за доской спрятано птичье гнездо. Посмотрите на гнездо, тогда вы сможете переместить доску, что позволит вам сделать снимок.

Общежития (2 фото)

Когда вы начнете, бегите по тропинке и режьте налево на траву, где есть Каирн.Подойдите достаточно близко, чтобы сделать снимок.

Затем поговорите с Сэмюэлем (который сидит на скамейке рядом с мисс Грант) и поговорите с ним о животных, затем о белках, в результате чего он манит одного из них с едой.

Сделайте то же самое, взаимодействуя с коробкой с едой, сидящей рядом с ним, и подождите, пока подойдет другая белка. Сфотографируйте их вместе.

Общежития для мальчиков (1 фото)

Сразу же поверните направо, мимо рулона туалетной бумаги на полу и к окну.Вы увидите следы на холме; если подойти достаточно близко, появится подсказка с фотографией.

Пляж (1 фото)

Как только вы начнете, бегите вправо и смотрите на выброшенных на берег китов. Можно сфотографировать ближайший к автодому.

Старый амбар (2 фото)

Когда вы начнете, идите налево по внешней стороне сарая и найдите птицу на заборе. Если его нет, он улетает (и все равно подойдет, даже если вы приблизитесь).Перемотайте время, пока оно не появится, и быстро сделайте его снимок.

Продолжайте играть (переместите металлический лист по краю сарая, чтобы получить доступ, откройте люк в полу под стеллажом, прикрепите крюк поблизости, затем поднимитесь по выступу справа от Хлои и снова вверх), пока не окажетесь в крыша сарая. В дальнем конце за тюками сена — сова.

Бассейн — Вечеринка (2 фото)

Как только вы войдете в занавес вечеринки, поверните направо и посмотрите вверх и вправо, чтобы увидеть две луны в окне.В правом месте вы увидите подсказку с фотографией.

Затем пройдите вокруг бассейна к VIP-столу, затем пройдите через дверь слева в туалет. Если вы снова повернетесь налево, вы увидите, что Джастин использует писсуар за рисунком скелета. Установите правильное положение, и появится подсказка с фотографией.

Life Is Strange, руководство по расположению фотографий для главы 5

Как описано в режиме коллекционирования игры, фотографии в этой главе находятся в следующих местах:

  • Art Class — Focus (1 фото)
  • Art Gallery (1 фотография)
  • Темная комната — Противостояние (1 фото)
  • Закусочная (2 фото)
  • Кошмар (5 фото)

Art Class — Focus (1 фото)

Играйте в разделе как обычно (проверьте свою сумку, затем свой телефон) за своим столом), затем подойдите к Кейт справа.Воспользуйтесь опцией комфорта, и после чата вы сможете сфотографировать ее.

Художественная галерея (1 фотография)

Там есть наверху, а внизу — картинная галерея. Спуститесь по правой стороне, и впереди вы увидите женщину, сидящую перед шестью картинками. Подойдите так, чтобы фотоаппарат появился у камеры.

Темная комната — Противостояние (1 фото)

Нет фото из соображений спойлера, но это довольно просто; загрузите этот сегмент Темной комнаты, и после продолжительного разговора с антагонистом игры его кто-то прервет; перемотайте назад после того, как это произойдет, и вам будет предоставлен набор вариантов.Выберите «последний снимок», чтобы получить эту фотографию.

Закусочная (2 фотографии)

Проигрывайте секцию как обычно, пока не спасете закусочную от взрыва (войдите в здание слева, используйте блок предохранителей, чтобы потушить огонь, перемотайте назад тело и протяните руку через окно, если вы хотите спасти человека; выйдите на улицу и потушите огонь, используя песок перед закусочной), затем развернитесь, чтобы увидеть кита на дороге.

Стоя под прямым углом перед закусочной, появится подсказка с фото.

Справа от закусочной в здании напротив стоит машина на крыше. Встаньте в переулке и посмотрите на подсказку.

Nightmare (5 фото)

1) Начните этот сегмент, глядя на граффити на столе перед вами, как вы это делали в начале игры. Посмотрите на него дважды, а затем сделайте снимок. (Обратите внимание, что при повторном воспроизведении нам нужно было посмотреть только один раз, и надпись не изменилась, но подсказка все еще отображалась — в любом случае, продолжайте возиться с ней, пока не появится возможность сфотографировать).

2) Продолжайте игру, при этом выход из художественной комнаты приведет к коридору, который повторяется каждый раз с небольшими изменениями. Ход выполнения:

  • Говорить и следовать за Кейт
  • Взять ключ у душа к комнате 218 и использовать эту дверь
  • Первая дверь слева, чтобы стать Викторией
  • Комната 221 снова стать Максом

В этот момент , поверните направо к душевым, и вы заметите за окном гигантских белок.Сделать фото.

3) Продолжайте играть (как показано выше, вы можете закончить коридор, войдя в комнату Макса в дальнем конце справа), чтобы попасть в задний вестибюль школы. Здесь вам нужно перейти к поперечному сечению и последовать за оленем в ванную комнату, но не сейчас; подойдите к скелету в углу напротив, и вам будет предложено открыть журнал — это сделает снимок за вас.

4) Следующий раздел представляет собой скрытую зону с маяком на расстоянии.Пройдите мимо первых двух областей — художественной галереи и вращающейся статуи, используя функцию перемотки, если вас поймают, — чтобы добраться до школьных шкафчиков. Справа от того места, где вы начинаете, есть замкнутая область; чтобы попасть внутрь, на каждом углу поворачивайте направо. Осмотрите шкафчик, затем сделайте снимок.

5) Последний участок невидимости находится вокруг свалки, где вы должны найти пять бутылок, разбросанных вокруг школьного автобуса и автомобилей, уклоняясь от часовых. Это небольшая территория, поэтому бутылки должно быть относительно легко найти, и как только вы закончите, направляйтесь к очереди бутылок справа и сделайте снимок.

Если у вас возникли проблемы, вам может помочь следующее видео от Satoshi ElectricShoK220:

Обратите внимание, что если вы играете в коллекционном режиме, то бутылки по какой-то причине не появятся. Возможно, вам придется либо перезагрузить предыдущее сохранение, либо начать главу с нуля, чтобы дойти до этого момента. Поэтому мы рекомендуем пройти их с первого раза, если сможете!

Когда вы закончите, и если вы не пропустили ни одной фотографии или трофеев, Platinum станет вашим.

В фокусе фотография | The Fillmore Gazette


Боб Крам

Это было весело … пока я выживаю. Не ночь для слабонервных. В темноте по Центральному проспекту бродили неописуемые неописуемые предметы, готовые наброситься на ничего не подозревающие несчастные души. Даже испуг был напуган.

Я был в порядке до заката. С наступлением темноты меня поразило присутствие, вошедшее в мое сознание.Она была ужасно обольстительной ведьмой из Филмора с метлой в руке. С завораживающими глазами она подошла лукаво, подмигнула и хриплым гортанным голосом произнесла: «Будь осторожен в своих желаниях». Когда я задыхался, она быстро скатилась в темноту.

Когда я медленно повернулся, я был поражен, увидев ошибку в ошибке. Самый большой птицеед, с которым я когда-либо сталкивался, поглотил VW Beetle. Я дал ему широкое распространение, когда услышал его шипение.

Далее по улице стояли два призрачных скелета со злыми пронзающими душу лазерными глазами, охранявшими пикап.Надгробия заполнили кузов грузовика. Не видел моего имени ни на одном из них. С обильными мурашками по коже пошла искать угощения! Было бы неплохо клубничная маргарита!

Пока я бродил с тревожным трепетом, меня толкали человек-паук, сверхчеловек, черные призраки, белые призраки, драконы, проповедники, вещи 1, 2, 3 и 4, волки, принцессы, крестная фея, хот-дог и даже Геракл с розовым волосы гуляют с лицом коробки!

Улица была переполнена чудовищами, которые прижимались к бордюрам.С фотооперациями на каждом шагу, фотографирование любого из них с таким маленьким пространством для локтя оказалось кошмарной дилеммой. Одним словом: досадно!

Проблемой была не только толпа, но и камерам нужен свет для автофокусировки (AF) объектива. Ни света, ни автофокусировки. Мой Canon 7D Mark II оснащен 65-точечной автофокусировкой крестового типа, которая обеспечивает точную автофокусировку и довольно быструю фокусировку. Если объект находился рядом с достаточным освещением, автофокусировка работала достаточно хорошо. Но он не может работать в темноте. Помните, что многие аспекты цифрового изображения можно исправить; фокус нет!

Некоторые объекты можно было снимать со вспышкой.При активированной выдвижной вспышке проблема с фокусировкой остается. В моем Canon 7D MKII есть стробоскоп перед вспышкой, который используется для предотвращения эффекта «красных глаз» на фотографиях, экспонированных со вспышкой. Когда встроенная вспышка активирована в темноте, стробоскоп предварительной вспышки срабатывает, когда я нажимаю кнопку фокусировки. Света достаточно, чтобы объектив смог сфокусироваться, и как только он это сделает, я нажимаю кнопку спуска затвора. Проблема в том, что процесс требует времени. Это может занять всего секунду или две, но к тому времени, когда объектив сфокусируется, может быть уже слишком поздно, главный момент уйдет.Кстати, я не использую обычную процедуру нажатия кнопки спуска затвора наполовину для фокусировки и экспозиции. Я назначаю другую кнопку на камере для фокусировки и экспозиции … кнопку спуска затвора только для фотографирования! Просто мое предпочтение.

Я столкнулся с множеством проблем, фотографируя событие «Сундучок или угощение». Вернувшись домой, опасаясь худшего, я с большим опасением перенесла фотографии с SD-карты на компьютер. Как и предполагалось, многие фотографии не были выставлены должным образом, что является проверкой моего мастерства в постобработке.Сначала я использую Adobe Lightroom. После этого экспортируйте фотографии в Photoshop Elements 14 с помощью плагинов NIK. Увы, 35 великолепных фотографий можно опубликовать. Раскрась меня в восторг.

Фотография недели — это не дьявольский какодемон Хэллоуина. Вместо этого я выбрала очаровательного парня, восхитительно одетого в величественное сомбреро.
Посмотрите фото / видео мероприятия на YouTube по адресу: https://youtu.be/Bg5-3P40QJg На следующей неделе вы увидите фотографии с впечатляющего мероприятия «День мертвых». Удачного фото!

Комментарии, предложения и / или вопросы направляйте по адресу: focusonphotography @ earthlink.нетто

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *