Меню Закрыть

Гамма красок: Гамма красок | gammakrasok.ru

Содержание

Невская палитра — завод художественных красок

×

Спасибо за подписку!

Отписаться можно в любой момент

×

Отправьте резюме

Мы свяжемся с вами, если будем готовы пригласить на собеседование

Прикрепить файл

Художник живет в каждом

Учитываем запросы признанных мастеров
и начинающих творцов

Мастер-класс

Для профессионалов

Белые ночи

Для профессионалов

Ладога

Для студентов

Сонет

Для начинающих

Decola

Для декоративных работ

Цветик

Для малышей

Я-Художник!

Для детей

Авторский стиль.

Передовые технологии

Наша продукция

Краски

На любой вкус и цвет: масляные, акриловые, акварельные, темперные, гуашевые

Наборы художественных материалов

Богатая палитра масляных, акриловых или акварельных красок – в одной коробке

Детское творчество

Мы делаем начало творческого пути ярким. Краски, карандаши, пластика – есть все для смелых экспериментов

Вспомогательные материалы

Вспомогательные средства для живописи, которые позволяют использовать краски наиболее эффективно

Холсты и бумага

Творить легко, когда есть качественная основа для шедевра: холсты, картон, альбомы    

Кисти и мастихины

Инструменты для идеального воплощения вашего творческого замысла

Графика

Художественные карандаши, пастель, маркеры, уголь – есть все для эскизов и масштабных работ

Мольберты и этюдники

Создаем модели, которые позволяют комфортно работать и в студии, и на пленэре

Смотреть каталог

Делитесь впечатлениями

Мы ценим мнение всех, кто работает с нашей продукцией.
Смело задавайте любые вопросы, обращайтесь с предложениями,
оставляйте отзывы — мы уделим внимание каждому

Нажимая «Отправить»‎, вы соглашаетеесь с Политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных

Новости

Акварельные новинки 2023

Представляем новинки

Подробнее

Полезные аксессуары для акварельной живописи «Сонет»

Новинки

Подробнее

В гостях у МГСУ!

16 февраля 2023 года

Подробнее

ПРЕДВЕСЕННИЙ АРТ-МАРКЕТ ЗХК “НЕВСКАЯ ПАЛИТРА”

25.02.2023

Подробнее

30-я юбилейная выставка Скрепка Экспо.

С 07 по 09 февраля

Подробнее

Премьера фильма о создании художественной пастели «Мастер-Класс».

В наших социальных сетях уже доступен для просмотра фильм Далее…

Подробнее

ВСТРЕЧАЙТЕ! ОБНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН ДЕКОЛА

Встречайте редизайн торговой марки Decola

Подробнее

IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС РИСУНКА

Подробнее

Национальная премия дошкольного творчества

Подробнее

Всех художников с праздником!

08.12.2022

Подробнее

Акционерам

30 января 2023

Итоги осуществления преимущественного права приобретения акций

От 30.01.2023

12 декабря 2022

Уведомление акционерам

От 12.12.2022

13 октября 2022

Отчет об итогах голосования на собрании акционеров

От 13.10.2022 года.

Сочный пигмент

Так краски ложатся на холст

Кобальт бирюзовый.

Акварель Белые ночи
Зеленая светлая.

Акрил Ладога
Кадмий Оранжевый.

Масло Мастер-Класс
Ультрамарин.

Гуашь Мастер-Класс

Все выкраски

Творческий потенциал

Мы открыли «Пространство для творчества». Свободная площадь для свободы самовыражения.
Все, кто имеет отношение к изобразительному или прикладному искусству, найдут здесь занятие
по душе. Следите за событиями – их много, они разнообразны. Приходите на мероприятие или
просто поработать в приятной творческой атмосфере

Перейти на сайт

Мастер-классы

Мастер-класс Константина Стерхова. Урок 2

Мастер-класс с Екатериной Голанд! Как работать с витражными красками!

Все мастер-классы

Листовая краска Oriental GAMMA

Листовая краска Oriental GAMMA
    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Продукция
  • Расходные материалы для полиграфии
  • Расходные материалы для офсета
  • Офсетные краски
  • Краски для листовой печати
  • Листовая краска Oriental GAMMA

Подробнее

Подписаться на
рассылку

Будьте в курсе инноваций, наших специальных предложений и акций

Подписаться

  • Описание
  • Характеристики

Описание

Ключевые особенности:

  • Быстрое закрепление
  • Технология «сухой» пигмент обеспечивает низкое водопоглощение
  • Возможность последующего лакирования и ламинирования без праймера
  • Условно ночная: не более 2 часов на валах без обработки антисиккативом и не более суток в красочном ящике, обработанном антисиккативом
  • Минимальная влагоемкость обеспечивает высокую стабильность баланса «краска-вода» с большинством представленных на рынке концентратов увлажнения

Характеристики


Светостойкость спирты растворители щелочи горячее ламинирование
Oriental Gamma




Oriental Gamma желтая 4 + + + +
Oriental Gamma пурпурная 5 + + - +
Oriental Gamma голубая 8 + + + +
Oriental Gamma черная
8 + + + +
Рабочие свойства
1 — Характеристика выражен слабо 7 = Характеристика выражена сильно

Глянец
5
Глянцевая мелованная бумага/картон
5
Готовность к дальнейшей обработке
5
Закрепление
5
Матовая мелованная бумага/картон
5
Немелованная бумага/картон
6
Оксидативная сушка
5
Растискивание
6
Стойкость к истиранию
4
Сопутствующие товары

Природа цвета

Электромагнитные волны имеют множество различных длин волн и частот, которые охватывают диапазон, известный как электромагнитный спектр (рис. 1.1). Свет — это узкий диапазон электромагнитных волн, которые может обнаружить глаз. Свет разной длины волны дает разное восприятие цвета. Самые длинные волны производят восприятие красного цвета, а самые короткие — фиолетового. Видимая, ультрафиолетовая и инфракрасная области спектра классифицированы в таблице 1.1.

Рисунок 1.1 Электромагнитный спектр.

Таблица 1.1 Ультрафиолетовая, видимая и инфракрасная области электромагнитного спектра.

688
888
88
88 280268 280128
8



280128







.
Спектральная область Диапазон длины волны в нм Субрегион
Ультравиолет 100-280
280-315
315-3802666668.
Видимый 380-430
430-500
500-520
520-565
565-580
580-625
625-740
Violet
Blue
Cyan
Green
Yellow
Orange
Red
Infrared 740-1400
1400-10000
Ближний ИК
Дальний ИК

На протяжении многих веков люди очень интересовались цветом. Однако научное изучение цвета восходит только к Ньютону, когда он провел свой классический эксперимент с призмой.

Ощущение цвета вызывается физической стимуляцией детекторов света, называемых колбочками, в сетчатке глаза человека. Спектр цветов, воспроизводимый призмой, называется спектрально чистым или монохроматическим. Они связаны с длиной волны, как показано на рис. 1.2. Говорят, что разные спектрально чистые цвета имеют разный оттенок. Спектрально чистый или монохроматический цвет может быть получен с помощью одной длины волны. Например, оранжевый цвет связан с длиной волны 600 нм. Однако тот же цвет может быть получен комбинацией двух световых лучей: одного красного с длиной волны 700 нм, а другого желтого с длиной волны 580 нм без оранжевого компонента. В этой книге, когда мы говорим о спектрально чистом световом луче, это не означает, что он формируется лучом с одной длиной волны, как в традиционных книгах по физике или интерферометрии. Вместо этого это означает, что он имеет тот же цвет, что и световой луч с одной длиной волны, соответствующий его цвету. Только с помощью прибора, называемого спектроскопом, два или более компонента, используемых для получения цвета, могут быть идентифицированы глазом. По этой причине мы говорим, что глаз является синтезирующим устройством. Напротив, когда ухо слушает оркестр, можно идентифицировать отдельные инструменты, производящие звук. Таким образом, мы говорим, что ухо есть анализатор.

Рис. 1.2 Видимый спектр со спектральными линиями водорода в качестве эталона.

Не все цвета в природе спектрально чисты, так как их можно смешивать с белым. Таким образом, смесь красного и белого дает розовый цвет, который меняется от чисто красного (100 % насыщенности) до белого (0 % насыщенности) в зависимости от относительного количества красного и белого. Говорят, что все эти цвета, полученные путем смешивания спектрально чистого цвета с белым, имеют один и тот же оттенок 9.0082 но другая насыщенность . Степень насыщенности называется цветностью . Следовательно, относительные количества смеси белого и спектрально чистого цвета определяют насыщенность цвета или цветность.

Опять же, комбинации спектрально чистых цветов и белого не могут дать все возможные цвета в природе. Рассмотрим два одинаковых образца спектрально чистого красного цвета. Если один из них сильно освещен, а другой почти полностью затемнен, два цвета выглядят совершенно по-разному. В другом примере, если чистый красный цвет смешать с черным, его внешний вид будет другим. В этих двух примерах разница между двумя красными образцами заключается в их легкости или яркости.

В заключение, любой цвет должен быть определен тремя параметрами: оттенком, насыщенностью (или цветностью) и яркостью, или любыми другими тремя эквивалентными параметрами, как будет описано более подробно позже.

Цвет | Определение, восприятие, типы и факты

цветовой круг

Посмотреть все медиа

Ключевые люди:
Исаак Ньютон Эдвин Герберт Лэнд Джон Тиндалл Карл Шварцшильд Иван Васильевич Клюн
Похожие темы:
Цветовая модель RGB цветовой круг синий апельсин фиолетовый

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

цвет , также пишется как

цвет , аспект любого объекта, который может быть описан в терминах оттенка, светлоты и насыщенности. В физике цвет связан именно с электромагнитным излучением определенного диапазона длин волн, видимым человеческому глазу. Излучение таких длин волн составляет часть электромагнитного спектра, известную как видимый спектр, т. е. свет.

Зрение, очевидно, участвует в восприятии цвета. Однако человек может видеть при тусклом свете, не различая цвета. Цвета появляются только при большем количестве света. Следовательно, свет некоторой критической интенсивности также необходим для восприятия цвета. Наконец, следует учитывать и то, как мозг реагирует на визуальные стимулы. Даже в одинаковых условиях один и тот же объект может казаться одному наблюдателю красным, а другому оранжевым. Ясно, что восприятие цвета зависит от зрения, света и индивидуальной интерпретации, а понимание цвета включает в себя физику, физиологию и психологию.

Классификация цветов в видимом спектре электромагнитного излучения по оттенку, насыщенности и яркости

Посмотреть все видео к этой статье

Объект кажется окрашенным из-за того, как он взаимодействует со светом. Анализом этого взаимодействия и факторов, его определяющих, занимается физика цвета. Физиология цвета включает реакцию глаз и мозга на свет и сенсорные данные, которые они производят. Психология цвета вызывается, когда разум обрабатывает визуальные данные, сравнивает их с информацией, хранящейся в памяти, и интерпретирует их как цвет.

Эта статья посвящена физике цвета. Для обзора основных цветов с их основными вторичными и третичными смесями, удобно обозначаемыми как 12 сегментов круга, см. Цветовой круг. Для обсуждения цвета как качества света см. свет и электромагнитное излучение. О физиологических аспектах цветового зрения см. глаз: Цветовое зрение. См. также живопись для обсуждения психологического и эстетического использования цвета.

Викторина «Британника»

Название Еще больше цветов!

Цвет и свет

Природа цвета

Кто создал цветовой круг?

Просмотреть все видео к этой статье

Аристотель рассматривал цвет как продукт смешения белого и черного, и это мнение превалировало до 1666 года, когда эксперименты Исаака Ньютона с призмой обеспечили научную основу для понимания цвета. Ньютон показал, что призма может разложить белый свет на диапазон цветов, который он назвал спектром (9).0081 см. рисунок ), и что рекомбинация этих спектральных цветов воссоздала белый свет. Хотя он признавал, что спектр непрерывен, Ньютон использовал семь названий цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый для сегментов спектра по аналогии с семью нотами музыкальной гаммы.

Ньютон понял, что цвета, отличные от цветов в спектральной последовательности, действительно существуют, но он отметил, что

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Все цвета во вселенной, созданные светом и не зависящие от силы воображения, являются либо цветами однородных светов [то есть спектральными цветами], либо составными из них.

Ньютон также признал, что

лучи, собственно говоря, не окрашены. В них нет ничего иного, как некая сила… возбуждать ощущение того или иного цвета.

Неожиданная разница между восприятием света и восприятия звука проясняет этот любопытный аспект цвета. Когда лучи света разных цветов, например красного и желтого, проецируются вместе на белую поверхность в равных количествах, результирующее восприятие глаза посылает в мозг сигнал одного цвета (в данном случае оранжевого), сигнал, который может быть идентичным тому, что создается одним лучом света. Однако когда два музыкальных тона звучат одновременно, отдельные тона все же можно легко различить; звук, производимый комбинацией тонов, никогда не идентичен звуку одного тона. Тон является результатом определенной звуковой волны, но цвет может быть результатом одного светового луча или комбинации любого количества световых лучей.

Однако цвет можно точно определить по оттенку, насыщенности и яркости — трем характеристикам, достаточным для того, чтобы отличить его от всех других возможных воспринимаемых цветов. Оттенок — это тот аспект цвета, который обычно ассоциируется с такими терминами, как красный, оранжевый, желтый и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *