Меню Закрыть

Трафаретные краски система цветовых оттенков: Круг Освальда для колористики волос. Фото, как подобрать оттенок Эстель, Капус, других красок

Содержание

Круг Освальда для колористики волос. Фото, как подобрать оттенок Эстель, Капус, других красок

Строение волос устроено так, что при их окрашивании нужна цветовая коррекция. Её выполняют с применением правил колористики – науки о строении и свойствах цвета. Круг Освальда содержит основные оттенки, из которых готовится состав для получения желаемого тона волос.

Основные понятия колористики

Колористика изучает восприятие цвета зрением. В эту науку входят разделы:

  • образование и строение цвета;
  • правила смешивания оттенков;
  • влияние цветов на психику;
  • физические свойства спектра.

Все оттенки содержит цветовой круг RYB и КЖС. Звезда Освальда состоит из первичных, вторичных, третичных и ахроматических тонов, представленных схематически при помощи геометрического тела. Если разделить по горизонтали круг КЖС, то верхняя часть будет содержать теплые оттенки, а нижняя – холодные.

Система Манселла

Система Манселла описывает цвет по двум характеристикам: уровень светлости и насыщенности. Представляется в виде вертикальной оси с рядом оттенков от белого до черного (ахроматическая шкала), которую горизонтально пересекает цветовой круг. Опуская его ниже по прямой, можно получить оттенок темнее. Если при этом взять точку ближе к краю цветового круга, тон получится ярче.

Особенности выбора цветов по цветотипам внешности

Круг Освальда для колористики волос облегчает расчёты при смешивании оттенков краски. А теория цветоделения Иттена нужна стилистам, чтобы выбрать индивидуальную палитру оттенков для любого типажа внешности. Художник выделил группы, которые назвал зимним, весенним, летним и осенним сезонами. В каждую из них была помещена своя палитра тонов.

Оригинальная таблица оттенков содержит 200 цветотипов, но применяется более простая схема цветоделения по сезонам. Достаточно выделить у себя признаки, характерные для типажей внешности. Исходя из натурального оттенка можно менять цвет волос в пределах оттенков из своего «сезона».

Особенности выбора цветов по цветотипам внешности

У цветотипов есть три параметра:

  • показатель глубины тона от 1 до 12 уровня светлости;
  • насыщенность оттенка;
  • теплые или холодные тона.

Практически одинаковые параметры имеют цветотипы светлое лето и осень, контрастная зима и лето. Меняя цвет волос можно переходить в эти сезоны. Однако следует ограничиться незначительной сменой насыщенности и глубины оттенка.

3 основных цвета в колористике и их сочетание

Круг освальда для колористики волос содержит цвета, которые образуют другие тона при смешивании. Это первичные оттенки, и они корректируют нежелательные тона при их добавлении в красящие составы.

3 основных цвета в колористике и их сочетание

Кроме того, от их сочетания зависит натуральный оттенок волос:

  • синий пигмент основной в темных волосах;
  • красный в равных пропорциях с синим создает средние тона волос;
  • желтый с незначительным количеством красного являются основой блонда;

Синий цвет является самый холодный и интенсивный в гамме. В краситель он добавляет глубины и затемняет исходный оттенок.

Красный цвет менее сильный по степени влияния. Если добавить его в краски на основе синего пигмента, то результат окрашивания будет светлее. Смешивание красного и желтого оттенков меняет свойства состава в сторону затемнения. Желтый цвет в любых красках повышает светлость тона и делает его ярче.

Правила смешивания красок разных оттенков

Для достижения уникальных оттенков опытные колористы смешивают разные красители.

Правила смешивания красок разных оттенков

Это процедура требует соблюдения нескольких правил:

  • смешивать можно близкие по оттенкам пигменты;
  • нельзя комбинировать краски разных производителей поскольку палитры у всех разные;
  • нужно учитывать степень выдержки для разных типов волос.

При окрашивании комбинациями из оттенков нужно строго соблюдать пропорции и использовать весы.

Пигменты смешиваются по таким правилам:

  • Количество краски на длину волос до плеч – 60 мл (1 тюбик). По этой длине вычисляется необходимый объем косметики.
  • Комбинировать больше трех красок в одной палитре могут только профессионалы.
  • Не смешиваются между собой такие подтона, как зеленый и красный, фиолетовый и желтый, синий и оранжевый.

Чтобы правильно сочетать оттенки между собой нужно уметь толковать числовые обозначения оттенков. Первая цифра на коробке означает уровень светлости тона. Чтобы понять, какой цвет получится, нужно разделить сумму первых чисел на использованных тюбиках и разделить на их количество. Например, если смешать 2 – брюнет и 8 – средний блондин, на выходе получится 5 – светлый шатен.

В каких пропорциях смешивать краски

Чтобы понять, как рассчитывается соотношение красок для получения желаемого оттенка, нужно знать о таких понятиях, как уровень тона, база осветления и процент окислителя. Уровень тона колеблется в диапазоне от 1 до 10, в некоторых красках представлены 11 и 12 оттенки (суперблонд).

Важно! Оттенки по уровне глубины тона следует выбирать, ориентируясь на вторую цифру после точки в краске. Она должна обозначаться нулем. Эти краски не содержат дополнительного пигмента, который может нежелательно проявиться в виде затемнения цвета.

Цвет волос зависит от соотношения синего, красного и желтого оттенка. Когда натуральный пигмент удаляется из волос при помощи перекиси водорода, проявляется база осветления. К примеру, при переходе из иссиня-черного в шатен проявляется красный пигмент, который маскируется цветокоррекцией.

Зная свой уровень глубины тона, можно понять, какой процент окислителя нужно брать. На рынке представлены 1-12% активаторы. Этот показатель отражает количество перекиси водорода в составе. Соответственно, чем он выше, тем интенсивнее реакция осветления.

Каждый тип активатора используется для разных видов окрашивания:

  • 1,2–1,5% — применяется при тонировании для незначительного изменения цвета;
  • 3% — волосы окрашиваются тон в тон, при уровне глубины 3. 0–6.0 затемняет на 1-2 тона, при 7.0–10.0 осветляет на 1 уровень;
  • 6% — осветляет на 1 оттенок, используется при цветном окрашивании и седых волос;
  • 9%—осветляет на 2-3 тона, используется на темных волосах для цветных окрашиваний и различных техник колорирования;
  • 12% (40 vol) — применяется для стойкого окрашивания с осветлением на волосах ниже 4-ого уровня глубины тона. Радикально влияет на волосы, не закрывается фольгой.

Важно! Высокие проценты активатора не используют при осветлении пудрой. Такие окислители применяются для работы с линейкой суперблондов на натуральных волосах.

Пропорция красящих средств определяется индивидуально. Учитывается структура волос, количество окрашиваний, использованные красители, фон осветления и уровень глубины тона. Не принимая во внимание эти параметры, можно воспользоваться стандартной таблицей.

Тип окрашиванияПропорции красящих средств
Стойкое окрашивание60 мл краски + 60 мл окислителя
Интенсивное тонирование1:2 с 1,5–1,8% оксида
Пастельные оттенки1:2 с 1,2% активатора для пастельных оттенков
Удаление седины60 мл краски + 60 мл окислителя
Осветление1:2
Окрашивание в медные оттенки1:1
Цветное мелирование1:1
Создание уникальных тонов1:1
Колорирование1:5

Чтобы вычислить оптимальное время выдержки при окрашивании, нужно к объему окислителя прибавить 15 минут. Например, использование активатора 20 vol предполагает 20+15=35 мин.

Теория цвета В. Освальда.

Звезда Освальда, представлена в виде ахроматической оси, которую пересекает цветовой круг. Для колористики волос эта фигура представлена в упрощенном виде.

Круг Оствальда для колористики волос

Круг поделен на 4 секции:

  • красный переходит в желтый — I секция;
  • красный сменяется на синий — II секция;
  • синий превращается в зеленый — III секция;
  • зеленый сменяется желтым — IV секция.

Родственные цвета находятся в одной секции, а родственно-контрастные в левой или правой половине круга.

Переходы между секциями образуют оттенки. Есть вторичные оттенки, образованные смешиванием базовых цветов и третичные – полученные комбинацией из базовых и дополнительных тонов. Если провести диагональ от одного оттенка к другому, можно получить противоположные цвета. В результате их смешивания образуются серые тона.

Как работать с кругом Освальда

При работе с кругом Освальда применяются ряд правил для цветокоррекции.

Как работать с кругом Освальда

Круг, поделенный на 3 базовых цвета и 3 вторичных, используется в расчетах для усиления и нейтрализации оттенков:

  • для усиления цвета на круге берут оттенки из сегмента, где он находится;
  • для нейтрализации тона проводится диагональ в сторону противоположного сегмента;
  • для изменения оттенка в сторону желаемого совмещают цвета из двух рядом стоящих сегментов.

Например, желтый фон осветления нейтрализуют противоцветом, стоящим на диагонали — фиолетовым.

Красный оттенок убирают путем добавления зеленого пигмента в краситель. Если выполняется пастельное тонирование, то тон осветляется до 9-10 уровня, а затем тонируется небольшим количеством красного. Стоит помнить, что смешение трех базовых цветов в равной пропорции образует серо-коричневый оттенок и делает волосы темнее.

Первичные цвета

Синий, желтый и красный нельзя получить смешиванием других оттенков. Из первичных цветов получаются все оттенки на палитре. А сочетание их в равной пропорции образует ахроматический ряд. Применение чистых цветов без примесей подходит контрастным типам внешности.

Нанесение на обесцвеченные волосы красного, желтого, синего образует переходные тона: розовый, светло-желтый, голубой.

Вторичные цвета

При смешивании первичных цветов образуются вторичные, которые именуются оттенками. При смешивании желтого и красного получается оранжевый, синего и желтого — зеленый, красного и синего — фиолетовый. Смешивание этих оттенков также образует ахроматический ряд, уровень тона которого зависит от насыщенности тонов.

Третичные цвета

Комбинируя первичные и вторичные цвета, получают широкий диапазон третичных оттенков.

Такие тона можно получить и смешением ахроматического ряда с цветами, варьируя уровень их насыщенности. Краски разных производителей содержат соцветие из базовых цветов, со вторичными и образуют те же третичные цвета, поэтому процесс окрашивания может выдавать совершенно непредсказуемые результаты и требует навыков колористики.

Гармоничные цвета

Вычислить, какие оттенки сочетаются между собой можно при помощи построения фигур на цветовом круге.

Есть 6 методов определения гармоничности:

  • триада. По центру берется равносторонний треугольник;
  • комплементарное сочетание. Берутся точки из противоположных частей круга;
  • аналогичное сочетание. Извлекаются 4 оттенка одинаковой контрастности из одного или родственных сегментов;
  • раздельно-комплементарное сочетание. Используется схема, подобная аналогичной, только вместо противоположного цвета берутся соседние для него оттенки;
  • тетрада. Выделяется прямоугольник по центру круга;
  • квадрат. По центру круга строится квадрат любого размера и из него выделяются оттенки.

Правила построения гармоничных сочетаний используется при выборе оттенков окрашивания для различных цветотипов.

Монохромные цвета

Сочетание близких друг к другу оттенков образует монохромный ряд. Они могут быть схожими по таким критериям:

  • один уровень глубины тона, но разной насыщенности;
  • разный уровень тона, но одинаковая насыщенность;
  • один цветовой тон, но разный уровень глубины и насыщенности.

В монохромном ряде можно играть за счет изменения одного критерия с разной степенью интенсивности.

Ахроматические цвета

В ахроматический ряд входят все оттенки от белого до черного. Фактически белый цвет не содержит ни одного оттенка, а черный сочетает в себе все тона. Контраст между тонами в этой цветовой гамме достигается лишь при помощи разности между уровнями светлости оттенков.

Монохромные цвета

Ахроматическую гамму получить на волосах без цветокоррекции невозможно. Её создают при помощи грамотного сочетания противоцветов (противоположных оттенков в цветовом круге).

Пепельные оттенки

Круг Освальда для колористики волос содержит ряд серых и серо-коричневых оттенков. Такие цвета получаются достаточно сложно, поскольку большинство девушек имеют большое содержание рыжего пигмента в волосах. Пепельный подтон образуется за счет нейтрализации желтых и красных оттенков.

Серо-коричневые тона подходят исключительно девушкам с холодным цветом кожи. Карие глаза и смуглая кожа делают теплую внешность болезненной при пепельных оттенках.

Подбор оттенков по кругу Освальда для окрашивания волос красками разных производителей

Использование круга Освальда при окрашивании тесно связано не только с исходным состоянием волос, но цветовыми нюансами, которые несут в себе краски разных производителей. У каждой краски имеется как и уровень глубины тона, так и дополнительные примеси пигментов, которые корректируют уровень красного, золотого, фиолетового оттенков.

Подбор оттенков по кругу Освальда для окрашивания волос красками разных производителей

Профессиональные краски отличаются от бытовых не только ценой. Их состав дополняется более качественным стабилизаторами реакции, а молекулы пигмента имеют меньший размер. Эти факторы влияют на состояние волос при окрашивании, стойкость цвета и его соответствие ожиданиям.

Эстель

В палитре красок Estel представлены оттенки от 1-10 уровня тона. Естественные оттенки без дополнительных цветовых примесей представлены в оттенках 1.0–10.0. Цветовые нюансы обозначаются цифрой после точки от 1 до 7. Каждое значение означает цвет дополнительного колера, который помещен в краситель.

Эстель

Для Estel:

  • 1 —пепельный;
  • 3 —золотой;
  • 4 —медный;
  • 5 —красный;
  • 6 —фиолетовый;
  • 7 —коричневый.

В серии средств представлено много линеек для разных окрашиваний. Для создания красных ярких тонов есть краски Extra Red из серии De Luxe. Закрасить седину возможно при помощи Estel Du Luxe Silver. Для получения индивидуального тона лучше смешивать родственные тона из одной серии. Цветокоррекцию можно выполнить с помощью чистых пигментов и тонирующих масок, которые выпускает производитель.

Капус

Kapous выпускает три серии Professional, Nonammonia, Studio. В палитрах представлены 106 оттенков и 6 усилителей цвета.

Капус

Фарб-карта содержит 8 дополнительных цветовых нюансов в красках:

  • 1 — пепельный;
  • 2— перламутровый;
  • 3 — золотой;
  • 4 — медный;
  • 5 — махагон;
  • 6— красный;
  • 8— шоколадный.

Кроме того, Kapous имеет свою линейку суперблондов. Технологии окрашивания и смешивания оттенков идентичны с другими марками. Краски Kapous нельзя наносить в чистом виде и комбинировать с окислителями других брендов.

Лонда

Londa выпускает палитры красок, в которой содержатся спецблонд и пигменты для усиления цвета. Дополнительных цветовых нюансов 7, и они идентичны нумерации колеров от Estel, но здесь присутствует жемчужный пигмент под восьмым номером.

Лонда

Стоит помнить, что Londa — стойкий краситель, который идеально закрашивает седину. Но специфика его действия заключается в некоторых пигментах, которые сложно удалить из волос после окрашивания. Темные оттенки могут вымываться в розовые и персиковые тона.

Игора

Igora имеет несколько палитр оттенков для придания конкретных эффектов волосам. В фарб-карте представлены необычные благородные оттенки.

Игора

Дополнительные колеры делятся на такие группы:

  • 1 — пепельный;
  • 2— коричневый;
  • 3 — матовый;
  • 4 — бежевый;
  • 5 — золотой;
  • 6— шоколадный;
  • 7 — медный;
  • 8 — красный;
  • 9— фиолетовый.

В серии представлены 3 микстона и 3 усилителя, разбавителя цвета.

Индола

В ассортименте красок представлены 100 различных оттенков. Среди дополнительных колеров представлены:

  • 1 — пепельный;
  • 2 —жемчужный;
  • 3 —золотистый;
  • 4 —медный;
  • 5 —красный;
  • 6 —махагон;
  • 7 —фиолетовый;
  • 8 —шоколадный;
  • 9 — зеленый.

    Индола

Краски можно применять для выполнения окрашивающих ванн. Холодные оттенки смешиваются с красками без дополнительного колера, теплые – с колером . 03.

Палет

Palette – серия средств для домашнего окрашивания. В ней представлен стандартный окислитель и краска, которая варьируется в пределах 1-10 уровней глубины тона и не классифицируется по содержанию колеров. Серии средств делятся на 3 вида по стойкости окрашивания. Данная краска не подходит для профессиональной цветокоррекции.

Гарньер

Серия красителей Garnier содержит линейку Oleo Intense и Color Naturals. Они предназначены для домашнего использования, состоят из краски и стандартного окислителя. Некоторые продукты могут содержать 3 различных дополнительных колера. Присутствует суперосветляющая серия. Средства не подходят для цветокоррекции.

Матрикс

Палитра профессиональных красок Matrix содержит серии Matrix Color Sync и Extra, SOCOLOR Beauty и Ultra Blonde. В красках содержится высококачественное сырье, что дает пигментам ложится ровно и давать желаемый оттенок. Серии неосветляющих красок способны поднять тон не более, чем на 2 уровня.

Нумерация упаковок выполняется буквами. Краситель характеризуется высокой стойкостью и длительной ноской.

Круг Освальда – базовый компонент колористики, который необходимо уметь применять для того, чтобы получить желаемый оттенок волос. Количество нюансов, которые проявляются при окрашивании могут повлечь неожиданный результат. Поэтому стоит окончательно доверять кардинальные изменения во внешности профессиональным колористам.

Видео о смешивании красок для волос

Видео о палитре красителей: 

Подбор цвета резиновой краски, колеровки краски

Вы можете выбрать понравившийся Вам цвет и мы отколеруем краски по любым колеровочным системам (NCS Natural Color System, «Tikkurila Symphony», RAL CLASSIC, RAL DESIGN и др. )

По таблицам, размещенным на сайте, вы сможете выбрать необходимый Вам тон краски и сделать заказ на выбранный цвет. Не следует, однако, забывать, что цвет в таблице может не полностью совпадать со стандартом, так как восприятие цвета на экране монитора зависит от установок яркости, контрастности и цветовой настройки монитора. Поэтому принимать окончательное решение стоит все же после консультации со специалистом.

Колеровочная система RAL

Впервые стандарт RAL был представлен в 1927 году Немецким Институтом Гарантий Качества и Сертификации (Райх Аусшлюс фюр Лифербедингунген — RAL) по просьбе производителей лакокрасочной продукции. Институт установил стандарт на цветовое пространство, разделив его на диапазоны и обозначив каждый цвет цифровым индексом. С тех пор компания RAL постоянно разрабатывает и добавляет новые образцы цветов, в соответствии с потребностями растущего рынка.

Виды каталогов RAL:

RAL CLASSIC – самая популярная цветовая палитра в мире, широко известная с 1927 года. Серия включает в себя 210 оттенков, в том числе 15 металликов. Номера четырехзначные ( №XXXX) где 1xxx — желтые (27шт), 2xxx — оранжевые (12шт), 3xxx — красные (22шт), 4xxx — фиолетовые (10 шт), 5xxx — синие (23шт), 6xxx — зеленые (32шт), 7xxx — серые (37шт), 8xxx — коричневые ( 19шт), 9xxx — светлые и темные (12шт). Каталоги изготавливаются методом шелкографии.

RAL DESIGN – появилась в 1993 году. Первоначально состояла из 1688 оттенков, в дальнейшем была сокращена до 1625 цветов. Цвета упорядочены согласно технологическим значениям тона, яркости и насыщенности в визуальной цветовой модели RAL. Семизначная нумерация. ( № XXX XX XX). Каталоги изготавливаются методом шелкографии.

Колеровочная система NCS Natural Color System

Система NCS (натуральная система цветовых оттенков) является шведским и норвежским стандартом для обозначения цветовых оттенков. Система NCS одна из самых распространенных и принятых в мире.

Основу NCS составляют 6 «чистых» базовых цветов: белый (W), черный (S), желтый (Y), красный (R), синий (B), зеленый (G). Остальные цвета можно разделить по степени их визуального сходства с элементарными цветами. Это сходство называется элементарными признаками цвета (желтизна (yellowness), краснота (redness), белизна (whiteness) и т.д.).

NCS обозначение показывает, насколько данный цвет кажется схожим с двумя или более элементарными цветами.

В трехмерной модели, называемой цветовым Пространством NCS, могут быть описаны любые существующие цвета при помощи соответствующей записи.

Для лучшего понимания записи двойной конус разделяют на две двумерные модели — NCS цветовой круг и NCS цветовой треугольник.

Обозначение цвета в NCS

Обозначение цвета S 1050-Y90R1050 описывает оттенок цвета, а именно: количество черного (10%), хроматичность (50%).Количество белого не показано в обозначении, но его легко можно вычислить: 100%-10%-50%=40%. Y90R означает, что данный цвет желтый с 90% преобладанием красного. Буква S в начале обозначения означает, что данный образец является Стандартным Образцом Цвета NCS.

Чистые серые цвета не имеют тона, и в их обозначении указывается только оттенок, за которым следует буква N (Нейтральный, Neutral). Цвет 0300-N обозначает белый цвет, за ним идут 0500-N, 1000-N и так далее до цвета 9000-N, который обозначает черный.

Полный гайд по цветам для определения цветотипа

Поскольку  в нашей  группе  ВК (https://vk.com/pathtoyourcharm) мы  сейас  обсуждаем  как  определить  цветотип,  немного обновлю  эту  информацию  и  здесь.  Советую  сохранить  себе =)


Во — первых, важно  сравнивать  с  адекватными  палитрами — не  любая  палитра, найденная  в  сети,  соответствует  теории  цвета.  Часть  из  них  негармоничны.  Классические  палитры  можно  скачать  здесь:
https://drive.google.com/file/d/1L5ti5V57Q9fNnDaBW2mJ3J1j5RnpaKYH/view?usp=sharing

Во -вторых, важно  понимать, что  значит  «цвет  идет»

Цвет считается подходящим, если :

1) кожа выглядит довольно однородной, не слишком желтой\зеленой\красной

2) цвет не выходит вперед и не теряется сам. Когда цвет выходит вперед — то «идет платье, несет девушку», когда цвет сам смотрится полинявшим, он размывает картинку, она становится не в фокусе.

3) картинка смотрится единой, взгляд без проблем скользит от лица к цвету и обратно.

4) есть ощущение единой природы вашего цвета и ткани(легкости, глубины, воздушности, яркости, акварельности, гуаши итд)

Лучше проверять на тканях, чем ориентироваться только на виртуальные палитры — больше будет заметно, подходит .или нет. Начинать лучше с определения ведущей характеристики (или двух наиболее проявленных) , а затем уже определяться внутри них, о чем я расскажу позднее.

Подводные камни:

1) Выбирать цвета для поиска ведущей характеристики нужно такие, чтобы искомая характеристика была проявлена очень заметно, а остальные сглажены. Не имеет смысла проверять тепло и холод на оттенках, которые явно светлые, они могут не подойти именно из-за светлоты.

2) Путать нравится и идет тоже не стоит — постарайтесь абстрагироваться и смотреть на картинку, оценивая физическую данность, а не эмоциональную составляющую цвета.

Более  подробно  о процессе  определения  можно посмотреть  в  видео https://youtu.be/Zk8xfZRtRv0

В- третьих,  полезно  знать,  из  чего состоит  палитра  цветотипа. 

Палитры пересекаются по определенным правилам, а не существуют отдельно.

Любую палитру можно условно разделить на несколько групп цветов — общие для всех цветотипов, общие для части цветотипов и встречающиеся именно в этой палитре и нигде больше.

На примере яркой зимы:
1) базовые цвета (для драпинга непоказательны, как золотая середина будут неплохо смотреться на всех)
2) нейтрально-холодные цвета — по крайней мере покажут, что цветотип холодноватый
3) цвета, общие для зим — вцелом тоже группа нейтрально-холодных цветов с довольно большой насыщенностью. Эта группа цветов покажет, что перед нами «какая-то зима»
4) яркие цвета — цвета общие для ярких зимы и яркой весны — покажут, что перед

4 лучших онлайн инструмента — Блог о визуальной грамотности

Цвет широко используется в дизайне, — он позволяет «оживить» содержание — создать смысловую связь элементов, наполнить работу эмоциями и настроением. Начинающие дизайнеры берут случайные цвета, но есть способы использовать цвет более осмысленно. Рассмотрим 4 таких способа, организованных по принципу от простого к сложному.

1. Использовать известную гамму

На сайте brandcolors.net собрано более 500 сочетаний цветов известных брендов. Яндекс, Google, Burger King используют одну палитру во всех своих продуктах. Эти бренды и их цвета знакомы и любимы многими. Наберите название в строке поиска или полистайте страницу, нажмите на нужный бренд и цвет: его код скопируется в буфер обмена.

Цветовые палитры, используемые известными брендами, на сайте brandcolors.net

2. Выбрать готовую профессиональную палитру

Самый простой способ — взять готовое сочетание цветов. Не обязательно каждый раз изобретать велосипед, ведь гармоничные сочетания известны давно. Зайдите на colordrop.io и выбирайте. На сайте сотни профессиональных 4-цветных палитр. Выбрав нужную, нажмите и скопируйте коды цветов с панели, открывшейся справа.

Выбор цвета на colordrop.io

Кроме этого, сервис содержит готовую подборку из 24 цветов плоского дизайна. Нажмите слева под названием «Flat Colours» и берите код понравившегося оттенка.

Плоские цвета на colordrop.io

3. Определить палитру цветов понравившейся фотографии или картинки

Этот способ чуть сложнее. Но и эффектнее.

  • На сайте coolors.co в верхней панели слева найдите значок фотоаппарата, нажмите на него. Откроется окно загрузки изображения.
  • Можно выбрать фото или картинку с понравившейся цветовой гаммой с компьютера или скопировать ссылку в пустую графу.
  • Сервис определит сочетание цветов (внизу под загруженной картинкой).
  • Изменять отдельные цвета этой палитры можно, отмечая их и выбирая точку на фото, с которой нужно взять цвет.
  • Кнопка «Collage» сохраняет получившуюся палитру с кодами цветов на компьютере.
  • Кнопка «Auto» генерирует новые сочетания на основе того же фото.
  • Нажмите «Ок» и перейдете на главную страницу сайта для дальнейшей работы с палитрой.
Функция collage на сайте coolors.co

Главная страница сайта не менее функциональна. Здесь можно подобрать оттенки отдельных цветов или собрать новую палитру, заменив отдельные цвета.

4. Создать свою цветовую гамму онлайн

Загрузив фото на тот же сайт coolors.co, можно не только определить код цвета, но и создать собственные сочетания. Для этого нажмите пробел — сервис автоматически создает сочетание из 5-ти цветов.

На каждом цвете 4 значка-кнопки:

  • Alternative shades — Оттенки цвета (темнее и светлее),
  • Drag (Передвинуть цвет вправо или влево по палитре),
  • Adjust (Настроить тон, насыщенность, яркость и др.),
  • Lock (зафиксировать цвет).

Собранную таким образом палитру можно сохранить в pdf, png файлах, отправить ссылкой и др.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка.

..

Похожее

Цветовые модели RGB,CMYK, HSB — Все что надо знать

Цветовая схема является показателем оттенков, выраженных в числах. Это необходимо для того, чтобы печатная продукция соответствовала заданным стандартам колера, чтобы изображение на мониторе и печатном оттиске было максимально схожим. Кроме того, зная четкие цифры цветовой схемы, можно создавать продукцию по строгим корпоративным стандартам. Такой подход используется в брендовой и печатной рекламе крупных компаний. Попробуем разобрать основные схемы, используемые в производстве.

Система цветопередачи RGB

Этот алгоритм оттенков выстраивается на 3 основных цветах:

  • R (red) – красный;
  • G (green) – зеленый;
  • B (blue) – голубой.

Цвета по этой схеме получаются при смешении с черным. При полном совпадении друг с другом образуют белый цвет. При использовании черного и смешения красного с зеленым получается малиновый, зеленого с голубым – желтый и т.

п. Считается, что именно цветовая палитра RGB наиболее насыщенная (имеет более широкий диапазон оттенков) и подходит для печати фотографий, изображений макросъемки. Работающие с графическим редактором, хорошо знают, что при переводе из RGB в цветовую модель CMYK изображение тускнеет.

Однако большинство печатных машин не работают с RGB. Эту цветовую модель используют в струйной печати. То есть RGB применяют при производстве фотографий, а также сублимационной печати на тканях.

Цветовая схема CMYK

Состоит из 4 основных цветов, расшифровка CMYK:

  • С (сyan) – синий – можно охарактеризовать как насыщенный голубой;
  • M (magenta) – малиновый – цвет, приближенный к темно-розовому или фуксии;
  • Y (yellow) – желтый – ортодоксальный привычный цвет без понижения или повышения тона;
  • K (key) – черный.

У нее меньший цветовой охват в сравнении с таблицей цветов RGBоднако именно она подходит для триадной печати.

Для образования новых оттенков идет смешение трех цветов с добавлением черного. В данной цветовой модели не предусмотрен белый. Его невозможно получить смешением 3 цветов, как в случае с RGB. Белый получается только за счет оттенка самого материала.

На данный момент именно эта модель является стандартом в офсетной полноцветной печати в Европе, США, Японии. В большинстве случаев используется цветовая схема CMYK, при которой оттенки исчисляются от 0 до 100, однако есть и другая модель – CMYK 255. В ней оттенки исчисляются от 0 до 255. Приведем пример.

Допустим, требуется получить чисто черный, тогда показатели должны быть максимальными (в стандартной схеме – по 100), если же белый (то есть отсутствие цвета) – 0. Регулируя каждый из 4 показателей, можно добиться требуемого оттенка. Обычно для дизайнеров помощниками выступают специальные инструменты, как, например, пипетка в редакторе Photoshop. Она определяет не просто вид конкретного оттенка, но и его цветовую схему. Тогда для достижения идентичного результата (при множественном тираже или различных вариантах корпоративной продукции) достаточно знать цифровое значение каждого цвета в системе.

Цветовое пространство HSB

Эта модель разработана для первых графических редакторов еще в 90-х годах. Ее отличием является трехканальное построение спектра. Она определяет не просто какой-то оттенок смешением красок, данный тип цветопередачи основан на показателях цвета, а именно:

  1. Hue – цветовой тон. Выбирается один из спектра радуги, имеет радиальное расположение, определяется углом от 0 до 360 градусов на окружности с оттенками. С другой стороны, параметр эквивалентен длине световой волны, которую воспринимает человеческое зрение.
  2. Saturation – насыщенность. Регулирует контрастность оттенка по отношению к печатному или виртуальному носителю. Это как при подмешивании белой краски. Наиболее насыщенные цвета находятся по краям круга, чем ближе к центру, тем они становятся более бледными. Соответствует интенсивности цветовой волны.
  3. Brightness – яркость, где 0 – это полностью белый, а 100 – черный. Данный параметр задает освещенность цветовой волны.

Это простая и понятная модель, однако ее можно использовать только для виртуальной графики. Она не совмещается с печатными устройствами, хотя и является наиболее охватывающей в сравнении с другими. Часто такую модель применяют для создания линейных (примитивных) компьютерных мультфильмов, при оформлении картинок в соцсетях и т. п.

Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB




§ 2.2.3. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB




Содержание урока

2.2.3. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB

Лабораторная работа № 5 «Учимся кодировать и декодировать графическую информацию»


2.2.3. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB

Белый свет может быть разложен с помощью оптических приборов, например призмы, или капель воды в атмосфере (радуга) на различные цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый (рис. 2.4).

Рис. 2.4. Разложение белого света в спектр

Хорошо известна фраза, которая помогает легко запомнить последовательность цветов в спектре видимого света: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Человек воспринимает свет с помощью цветовых рецепторов, так называемых колбочек, находящихся на сетчатке глаза. Наибольшая чувствительность колбочек приходится на красный, зеленый и синий цвета, которые являются базовыми для человеческого восприятия. Сумма красного, зеленого и синего цветов воспринимается человеком как белый цвет, их отсутствие — как черный, а различные их сочетания — как многочисленные оттенки цветов.

Палитра цветов в системе цветопередачи RGB. С экрана монитора человек воспринимает цвет как сумму излучения трех базовых цветов: красного, зеленого и синего. Такая система цветопередачи называется RGB, по первым буквам английских названий цветов (Red, — красный, Green — зеленый, Blue — синий).

Цвета в палитре RGB формируются путем сложения базовых цветов, каждый из которых может иметь различную интенсивность.

Цвет палитры Color можно определить с помощью формулы (2.1).

При минимальных интенсивностях всех базовых цветов получается черный цвет, при максимальных интенсивностях — белый цвет. При максимальной интенсивности одного цвета и минимальной двух других — красный, зеленый и синий цвета. Наложение зеленого и синего цветов образует голубой цвет (Cyan), наложение красного и зеленого цветов — желтый цвет (Yellow), наложение красного и синего цветов — пурпурный цвет (Magenta) (табл. 2.4).

Таблица 2.4. Формирование цветов в системе цветопередачи RGB

В системе цветопередачи RGB палитра цветов формируется путем сложения красного, зеленого и синего цветов.

При глубине цвета в 24 бита на кодирование каждого из базовых цветов выделяется по 8 битов. В этом случае для каждого из цветов возможны N = 28 = 256 уровней интенсивности. Уровни интенсивности задаются десятичными (от минимального — 0 до максимального — 255) или двоичными (от 00000000 до 11111111) кодами (табл. 2.5).

Палитра цветов в системе цветопередачи CMYK. При печати изображений на принтерах используется палитра цветов в системе CMY. Основными красками в ней являются Cyan — голубая, Magenta — пурпурная и Yellow — желтая.

Цвета в палитре CMY формируются путем наложения красок базовых цветов. Цвет палитры Color можно определить с помощью формулы (2.2), в которой интенсивность каждой краски задается в процентах:

Напечатанное на бумаге изображение человек воспринимает в отраженном свете. Если на бумагу краски не нанесены, то падающий белый свет полностью отражается и мы видим белый лист бумаги. Если краски нанесены, то они поглощают определенные цвета спектра. Цвета в палитре CMY формируются путем вычитания из белого света определенных цветов.

Нанесенная на бумагу голубая краска поглощает красный свет и отражает зеленый и синий свет, и мы видим голубой цвет. Нанесенная на бумагу пурпурная краска поглощает зеленый свет и отражает красный и синий свет, и мы видим пурпурный цвет. Нанесенная на бумагу желтая краска поглощает синий свет и отражает красный и зеленый свет, и мы видим желтый цвет.

Смешав две краски системы CMY, мы получим базовый цвет в системе цветопередачи RGB. Если нанести на бумагу пурпурную и желтую краски, то будет поглощаться зеленый и синий свет, и мы увидим красный цвет. Если нанести на бумагу голубую и желтую краски, то будет поглощаться красный и синий свет, и мы увидим зеленый цвет. Если нанести на бумагу пурпурную и голубую краски, то будет поглощаться зеленый и красный свет, и мы увидим синий цвет (табл. 2.6).

Смешение трех красок — голубой, желтой и пурпурной — должно приводить к полному поглощению света, и мы должны увидеть черный цвет. Однако на практике вместо черного цвета получается грязно-бурый цвет. Поэтому в цветовую модель добавляют еще один, истинно черный цвет. Так как буква «В» уже используется для обозначения синего цвета, для обозначения черного цвета принята последняя буква в английском названии черного цвета Black, т. е. «К». Расширенная палитра получила название CMYK (см. табл. 2.6).

В системе цветопередачи CMYK палитра цветов формируется путем наложения голубой, пурпурной, желтой и черной красок.

Система цветопередачи RGB применяется в мониторах компьютеров, в телевизорах и других излучающих свет технических устройствах. Система цветопередачи CMYK применяется в полиграфии, так как напечатанные документы воспринимаются человеком в отраженном свете. В струйных принтерах для получения изображений высокого качества используются четыре картриджа, содержащие базовые краски системы цветопередачи CMYK (рис. 2.5).

Рис. 2.5. Использование систем цветопередачи RGB и CMYK в технике

Палитра цветов в системе цветопередачи HSB. Система цветопередачи HSB использует в качестве базовых параметров Hue (оттенок цвета), Saturation (насыщенность) и Brightness (яркость).

Параметр Hue позволяет выбрать оттенок цвета из всех цветов оптического спектра: от красного до фиолетового цвета (Н = 0 — красный цвет, Н = 120 — зеленый цвет, Н = 240 — синий цвет, Н = 360 — фиолетовый цвет).

Параметр Saturation определяет процент «чистого» оттенка и белого цвета (S = 0% — белый цвет, S = 100% — «чистый» оттенок).

Параметр Brightness определяет интенсивность цвета (минимальное значение В = 0 соответствует черному цвету, максимальное значение В = 100 соответствует максимальной яркости выбранного оттенка цвета).

В системе цветопередачи HSB палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости.

В графических редакторах обычно имеется возможность перехода от одной модели цветопередачи к другой. Это можно сделать как с помощью мыши, перемещая указатель по цветовому полю, так и вводя параметры цветовых моделей с клавиатуры в соответствующие текстовые поля.

Контрольные вопросы

1. В каких природных явлениях и физических экспериментах можно наблюдать разложение белого света в спектр? Подготовьте доклад.

2. Как формируется палитра цветов в системе цветопередачи RGB? В системе цветопередачи CMYK? В системе цветопередачи HSB?

Задания для самостоятельного выполнения

2.8. Задание с кратким ответом. Определите цвета, если заданы интенсивности базовых цветов в системе цветопередачи RGB. Заполните таблицу.

2.9. Задание с кратким ответом. Определите цвета, если на бумагу нанесены краски в системе цветопередачи CMYK. Заполните таблицу.


Cкачать материалы урока


УФ-отверждаемые чернила для трафаретной печати

Химические составы

Многоцелевой (11)

Готов к использованию (7)

Устойчив к растворителям (1)

На водной основе (1)

Водонепроницаемость (1)

Химия чернил

Светодиод (4)

УФ (52)

На водной основе (1)

Разное

Разное (1)

Приложения для экранных чернил

Специальная реклама (4)

Контейнер (2)

Прочный (11)

Электронный (2)

Гибкий (13)

Формование (2)

Надпечатки индиго (3)

Промышленный (8)

Мембранный переключатель (8)

Заводская табличка (7)

Поп (26)

Жесткий (1)

Вывески (10)

Носители, совместимые с экранными чернилами

АБС (2)

Акрил (6)

Анодированный алюминий (1)

Карточки с покрытием (15)

Мелованная бумага (14)

Гофрированный пластик (5)

Стекло (1)

Другой пластик (3)

ПЭТ (3)

ПЭТГ (5)

Поликарбонат (20)

С полиэфирным покрытием (1)

Полиэстер необработанный (1)

Полиэтиленовый баннер (1)

Полипропилен (2)

Чувствительный к давлению винил (18)

Обработанный печатью полиэстер (10)

ПВХ (11)

Синтра (2)

Статическое прилипание (4)

Стирол (19)

Полиэстер с верхним покрытием (10)

Обработанный гофрированный пластик (1)

Баннер из обработанного полиэтилена (4)

Обработанный полиэтилен HD (5)

Обработанный полиэтилен ЛД (2)

Обработанный полипропилен (7)

Виниловый баннер (3)

Виниловая наклейка (14)

Жесткий винил (19)

Специальные чернила

Клеи (1)

Текстура воздуха (2)

Доска для мела (1)

Хром (1)

Гели и очищающие средства (14)

Без галогенов (1)

Магнитный приемник (1)

Металлик и блеск (2)

Разное (8)

Отражение и свечение (2)

Текстуры (7)

Прозрачные и прозрачные линзы (7)

системных цветных жетонов | U. С. Система веб-дизайна (USWDS)

Жетоны дизайна

системных цветных маркера USWDS — это полная палитра цветовых маркеров, из которой любой проект может построить палитру тем.

Красный теплый
Цвет Жетон Семья Марка Вариант шестигранник
‘красный-теплый-5’ «красный теплый» 5 # f6efea
‘красный-теплый-10’ «красный теплый» 10 # f4e3db
‘красный-теплый-20’ «красный теплый» 20 # ecc0a7
‘красный-теплый-30’ «красный теплый» 30 # dca081
‘красный-теплый-40’ красный теплый 40 # d27a56
‘красный-теплый-50’ «красный теплый» 50 # c3512c
‘красный-теплый-60’ красный теплый 60 # 805039
‘красный-теплый-70’ «красный теплый» 70 # 524236
‘красный-теплый-80’ красный теплый 80 # 332d29
‘красный-теплый-90’ «красный теплый» 90 # 1f1c18
Красный теплый яркий
Цвет Жетон Семья Марка Вариант шестигранник
‘красный-теплый-5в’ ‘красный-теплый-яркий’ 5 ‘яркий’ # fff5ee
‘красный-теплый-10в’ ‘красный-теплый-яркий’ 10 ‘яркий’ # fce1d4
‘красный-теплый-20в’ ‘красный-теплый-яркий’ 20 ‘яркий’ # f6bd9c
‘красный-теплый-30в’ ‘красный-теплый-яркий’ 30 ‘яркий’ # f39268
‘красный-теплый-40в’ ‘красный-теплый-яркий’ 40 ‘яркий’ # ef5e25
‘красный-теплый-50в’ ‘красный-теплый-яркий’ 50 ‘яркий’ # d54309
‘красный-теплый-60в’ ‘красный-теплый-яркий’ 60 ‘яркий’ # 9c3d10
‘красный-теплый-70в’ ‘красный-теплый-яркий’ 70 ‘яркий’ # 63340f
‘красный-теплый-80в’ ‘красный-теплый-яркий’ 80 ‘яркий’ # 3e2a1e
Красный
Цвет Жетон Семья Марка Вариант шестигранник
‘красный-5’ ‘красный’ 5 # f9eeee
‘красный-10’ ‘красный’ 10 # f8e1de
‘красный-20’ ‘красный’ 20 # f7bbb1
‘красный-30’ ‘красный’ 30 # f2938c
‘красный-40’ ‘красный’ 40 # e9695f
‘красный-50’ ‘красный’ 50 # d83933
‘красный-60’ ‘красный’ 60 # a23737
‘красный-70’ ‘красный’ 70 # 6f3331
‘красный-80’ ‘красный’ 80 # 3e2927
‘красный-90’ ‘красный’ 90 # 1b1616
Яркий красный
Цвет Жетон Семья Марка Вариант шестигранник
‘красный-5в’ «красно-яркий» 5 ‘яркий’ # fff3f2
‘красный-10в’ «красно-яркий» 10 ‘яркий’ # fde0db
‘красный-20в’ «ярко-красный» 20 ‘яркий’ # fdb8ae
‘красный-30в’ «ярко-красный» 30 ‘яркий’ # ff8d7b
‘красный-40в’ «ярко-красный» 40 ‘яркий’ # fb5a47
‘красный-50в’ «ярко-красный» 50 ‘яркий’ # e52207
‘красный-60в’ «ярко-красный» 60 ‘яркий’ # b50909
‘красный-70в’ «ярко-красный» 70 ‘яркий’ # 8b0a03
‘красный-80в’ «ярко-красный» 80 ‘яркий’ # 5c1111
Красный холодный
Цвет Жетон Семья Марка Вариант шестигранник
‘Red-Cool-5’ «красный-крутой» 5 # f8eff1
‘красный-круто-10’ «красный-крутой» 10 # f3e1e4
‘Red-Cool-20’ «красный-крутой» 20 # ecbec6
‘Red-Cool-30’ «красный-крутой» 30 # e09aa6
‘красное круто-40’ «красный-крутой» 40 # e16b80
‘Red-Cool-50’ «красный-крутой» 50 # cd425b
‘красное круто-60’ «красный-крутой» 60 # 9e394b
‘красное круто-70’ «красный-крутой» 70 # 68363f
‘Red-Cool-80’ «красный-крутой» 80 # 40282c
‘красное круто-90’ «красный-крутой» 90 # 1e1517
Красный холодный яркий
Цвет Жетон Семья Марка Вариант шестигранник
‘красное круто-5в’ «красный-холодный-яркий» 5 ‘яркий’ # fff2f5
‘красное круто-10в’ «красный-холодный-яркий» 10 ‘яркий’ # f8dfe2
‘красное круто-20в’ «красный-холодный-яркий» 20 ‘яркий’ # f8b9c5
‘красное круто-30в’ «красный-холодный-яркий» 30 ‘яркий’ # fd8ba0
‘красное круто-40в’ «красный-холодный-яркий» 40 ‘яркий’ # f45d79
‘красное круто-50в’ «красный-холодный-яркий» 50 ‘яркий’ # e41d3d
‘красное круто-60в’ «красный-холодный-яркий» 60 ‘яркий’ # b21d38
‘красное круто-70в’ «красный-холодный-яркий» 70 ‘яркий’ # 822133
‘красное круто-80в’ «красный-холодный-яркий» 80 ‘яркий’ # 4f1c24
Оранжевый теплый
Цвет Жетон Семья Марка Вариант шестигранник
‘оранжевый-теплый-5’ ‘теплый апельсин’ 5 # faeee5
‘оранжевый-теплый-10’ ‘теплый апельсин’ 10 # fbe0d0
‘оранжевый-теплый-20’ ‘теплый апельсин’ 20 # f7bca2
‘оранжевый-теплый-30’ ‘теплый апельсин’ 30 # f3966d
‘оранжевый-теплый-40’ ‘теплый апельсин’ 40 # e17141
‘оранжевый-теплый-50’ ‘теплый апельсин’ 50 # bd5727
‘оранжевый-теплый-60’ ‘теплый апельсин’ 60 #4
‘оранжевый-теплый-70’ ‘теплый апельсин’ 70 # 633a32
‘оранжевый-теплый-80’ ‘теплый апельсин’ 80 # 3d2925
‘оранжевый-теплый-90’ ‘теплый апельсин’ 90 # 1c1615
Оранжевый теплый яркий
Цвет Жетон Семья Марка Вариант шестигранник
‘оранжевый-теплый-5в’ ‘оранжевый-теплый-яркий’ 5 ‘яркий’ # fff3ea
‘оранжевый-теплый-10В’ ‘оранжевый-теплый-яркий’ 10 ‘яркий’ # ffe2d1
‘оранжевый-теплый-20в’ «оранжевый-теплый-яркий» 20 ‘яркий’ # fbbaa7
‘оранжевый-теплый-30В’ ‘оранжевый-теплый-яркий’ 30 ‘яркий’ # fc906d
‘оранжевый-теплый-40в’ ‘оранжевый-теплый-яркий’ 40 ‘яркий’ # ff580a
‘оранжевый-теплый-50в’ ‘оранжевый-теплый-яркий’ 50 ‘яркий’ # cf4900
‘оранжевый-теплый-60в’ ‘оранжевый-теплый-яркий’ 60 ‘яркий’ # a72f10
‘оранжевый-теплый-70в’ ‘оранжевый-теплый-яркий’ 70 ‘яркий’ # 782312
‘оранжевый-теплый-80в’ ‘оранжевый-теплый-яркий’ 80 ‘яркий’ # 3d231d
оранжевый
Цвет Жетон Семья Марка Вариант шестигранник
‘апельсин-5’ ‘апельсин’ 5 # f6efe9
‘апельсин-10’ ‘апельсин’ 10 # f2e4d4
‘апельсин-20’ ‘апельсин’ 20 # f3bf90
‘апельсин-30’ ‘апельсин’ 30 # f09860
‘апельсин-40’ ‘апельсин’ 40 # dd7533
‘апельсин-50’ ‘апельсин’ 50 # a86437
‘апельсин-60’ ‘апельсин’ 60 # 775540
‘апельсин-70’ ‘апельсин’ 70 # 524236
‘апельсин-80’ ‘апельсин’ 80 # 332d27
‘апельсин-90’ ‘апельсин’ 90 # 1b1614
Оранжевый яркий
Цвет Жетон Семья Марка Вариант шестигранник
‘апельсин-5в’ «ярко-оранжевый» 5 ‘яркий’ # fef2e4
‘апельсин-10в’ «ярко-оранжевый» 10 ‘яркий’ # fce2c5
‘апельсин-20в’ «ярко-оранжевый» 20 ‘яркий’ # ffbc78
‘апельсин-30в’ «ярко-оранжевый» 30 ‘яркий’ # fa9441
‘апельсин-40в’ «ярко-оранжевый» 40 ‘яркий’ # e66f0e
‘апельсин-50в’ «ярко-оранжевый» 50 ‘яркий’ # c05600

Программное обеспечение для редактирования видео и записи экрана

  • Сделайте снимков экрана в высочайшем качестве.
  • Отредактируйте видео с помощью простого в использовании интерфейса редактирования.
  • Создайте высококачественных демонстраций программного обеспечения или iPhone, профессиональных видеоуроков, динамических презентаций, корпоративного обучения и многого другого!
  • ScreenFlow (129 долларов США)
  • Фондовая медиабиблиотека (60 долларов в год, 46 долларов в первый год) *
    Получите доступ к постоянно растущей библиотеке, содержащей более 500 000 изображений, аудио, видеоклипов и многого другого, с помощью встроенной библиотеки мультимедиа ScreenFlow.Просматривайте библиотеку и добавляйте переходы, фоны движения, бесплатные минусовки и многое другое, просто перетаскивая их на свою шкалу времени со вкладки «Библиотека стоковых материалов»!
    • Изображений: Стоковая графика, включая нижние трети, значки действий и изображения для любого проекта ScreenFlow!
    • Видео: Нужен дополнительный видеоклип для вашего проекта? Не нужно нанимать производственную команду или создавать ее самостоятельно. Сток-видео вас охватили.
    • Музыка: Если вам нужен клип с быстрым звуковым эффектом или фоновая музыка, аудио без лицензионных отчислений — это просто поиск!