Велосипедки – тренд лета 2020: с чем их носить, чтобы выглядеть классно
Время, когда велосипедки были только спортивной одеждой, безвозвратно ушло: учимся носить главный летний тренд с кроп-топом, укороченной рубашкой и стильным блейзером.
Велосипедки – самый странный и интересный подиумный тренд, который вернулся к нам из 1990-х: обтягивающие спортивные шорты вышли из спортивных клубов на городские улицы и громко заявили о себе еще прошлым летом. В этом сезоне велосипедки покоряют еще больше пространства и заставляют стилистов и фэшн-блогеров придумывать все новые необычные образы, включающие в себя нестареющую классику и совершенно новые тренды.
На протяжении нескольких десятилетий про велосипедки не вспоминал никто, кроме спортсменов (от формы никуда не деться), однако с легкой руки Ким Кардашьян, Эмили Ратаковски, Беллы Хадид и других знаменитостей велосипедки стали самой популярной вещью теплого сезона. Дизайнеры летом 2020 отнесли велосипедки не к спортивной, а к повседневной одежде: универсальность этих облегающих шортов дает возможность строить вокруг себя абсолютно городские образы.
Фото: Toga, Sally La Pointe, Natasha Zinko & Duo весна-лето 2020
Sally La Pointe миксуют трикотажные велосипедки с легким удлиненным свитером, а дизайнер Natasha Zinko считает, что яркие велосипедки летом 2020 можно носить не только с пиджаками и свитшотами, но и с платьем. Предлагаем вам подсмотреть модные лайфхаки с велосипедками у фэшн-блогеров и выбрать себе классный образ на лето 2020.
Велосипедки плюс топ-бра и блейзер
Дизайнеры на показах дали волю фантазии и представили, как носить велосипедки в различных вариантах, но модные блогеры не отстают и постоянно придумывают весьма креативные образы. Велосипедки в дуэте с блейзером – классика предыдущего теплого сезона, однако в любой образ можно добавить нотку оригинальности – например, с помощью кружевного бра (еще один тренд лета 2020).
А красная помада, босоножки на плетеной платформе, маленькая сумочка и эффектные украшения дополнят вечерний образ – прийти на торжественное мероприятие в велосипедках теперь кажется не странным решением, а стильным.Еще один классический образ: велосипедки с белой удлиненной рубашкой, однако если вы хотите что-то поинтереснее, создайте эффект многослойности с помощью классического черного блейзера. Босоножки с квадратным мысом и тонкой шнуровкой – must-have любого теплого сезона, поэтому не раздумывая завершайте ими образ.
Черный приталенный блейзер, темные велосипедки и классические красные туфли-лодочки идеально впишутся в нестрогий офисный дресс-код, тем более что после долгой самоизоляции хочется не просто достать из шкафа самую лучшую одежду, но и поэкспериментировать со своим обычным стилем. А темные солнцезащитные очки и яркий шелковый платок расставят в строгом образе акценты и сделают его более контрастным.
Велосипедки плюс кроп-топ
Конечно, от природы и истинного предназначения велосипедок никуда не уйти, поэтому стилисты предлагают составлять вместе с ними и спортивные образы: только сочетать велосипедки нужно не с футболкой или майкой (такой дуэт уместен в том случае, если вы отправились бежать марафон), а с модным в этом сезоне кроп-топом. Летом самым эффектным цветом является белый, поэтому светлый монохромный образ станет лучшим для городских прогулок. Модный лайфхак: выбирайте не просто спортивные велосипедки, а со стразами, кристаллами или интересным принтом – в дуэте с необычным кроп-топом со шнуровкой такой летний образ явно будет выделяться и привлекать внимание.
instagram.com/p/B1OXB5GiRP7/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>Трикотажные велосипедки плюс полосатая футболка
Стильные матроски вновь вернулись в моду этим летом, однако не нужно останавливаться на классической модели, а выбрать такую футболку с разноцветными яркими полосами. Отличным дуэтом с яркой матроской станут трикотажные велосипедки – настоящая находка лета 2020. На случай прохладной погоды этот образ всегда можно дополнить стильным кардиганом, а во время солнца воспользоваться необычной панамой. Носите трикотажные велосипедки вместе с кроссовками, балетками или эспадрильями – удобство часто шагает по одной дороге со стилем.
Велосипедки плюс топ в горох
Велосипедки универсальны тем, что могут быть как центральной деталью образа, так и «служить серым кардиналом» для того, чтобы подчеркнуть другую вещь: например, в случае с топом в горох спортивные обтягивающие шорты играют хоть и важную, но далеко не главную роль. Горох – главный принт лета 2020, поэтому одежда с таким принтом сама по себе очень акцентная и яркая: в этом случае велосипедки выполняют роль оттеняющей одежды, хотя в любом другом образе они могут стать полноправными главнокомандующими. Для любого образа также важно подобрать правильные аксессуары – плетеная соломенная сумка, солнцезащитные очки, мюли или сандалии станут основными акцентами.
Велосипедки плюс белая рубашка
Велосипедки в сочетании с удлиненной рубашкой оверсайз мы видели на Ирине Шейк, Эмили Ратаковски и других знаменитостях, но оказалось, что с велосипедками идеально смотрится и укороченная рубашка – главное, подобрать к образу правильную обувь и эффектные аксессуары. Толстая цепь вместо пояса, необычная сумка с декоративной ручкой, анклет на ногу – собрать все стильные украшения лета 2020 в одном образе уже не кажется плохой идеей.
Предлагаем вам выбрать самые классные велосипедки лета 2020: смело сочетайте их с топами, бра и даже с платьями: в этом сезоне смелость и отвага выходят на первый план не только в обычной, но и в модной жизни.
Еще больше модных тенденций лета 2020:
Что мы будем носить прямо сейчас? Модные тренды лета 2020
Модная обувь лета 2020: плетенки, 3D, высокая танкетка и другие тренды
Быть в курсе!
Раз в неделю делимся статьями и новостями на темы моды, красоты, осознанности и жизни звезд
Бейсболка, велосипедка |
Бейсболка, велосипедкаЦена (опт): 100 ₽
Цена (мелкий опт): 120 ₽
- Артикул: MX10-008
- Состав: полиэстер 100%
- Страна: Китай
ИЗВИНИТЕ, НО ДАННЫЙ ТОВАР УЖЕ ПРОДАН
Велосипедки – тренд 2020-2022: с чем носить велосипедки – тенденции, сочетания, фото
Содержание страницыВелосипедки – удивительный тренд, который вернулся в моду еще в 2019 году, из далеких 90-х. Модницы сразу же разделились на два лагеря: одни с радостью приняли велосипедки, а другие всячески отвергают этот неоднозначный предмет гардероба.
Почти два десятилетия про подзабытые велосипедки никто кроме спортсменов не вспоминал. И вдруг они – must have сезона 2020-2022! Что произошло? Всему виной Ким Кардашьян – это с ее легкой руки велосипедные шорты стали одевать в повседневной жизни и другие знаменитости: Оливия Калпо, Белла Хадид, Эмили Ратаковски, Кьяра Ферраньи, Ирина Шейк. Сегодня даже такие знатные дамы в возрасте, как Джулия Робертс и Сара Джессика Паркер не гнушаются выходить в свет в велосипедках. В чем секрет популярности такого простого элемента гардероба? Давайте разберемся.
Какие велосипедки в моде в 2020-2022 годах?
В этом сезоне выделяют несколько главных направлений женских велосипедок:
- спортивные фасоны ярких расцветок,
- черные повседневные велосипедки,
- джинсовые модели до колена,
- велосипедки как часть брючного костюма.
С чем носить велосипедки летом 2021 года: комбинации и образы
Чтобы понять, что сыр-бор разгорелся не на пустом месте, нужно зарубить на носу: велосипедки это те же лосины, только укороченные. А потому давайте посмотрим правде в глаза: они подойдут на «все 100» только стройным, подтянутым, с красивыми ногами модницам. Значит, всем остальным нельзя носить велосипедки? Конечно, можно! Главное, правильно сочетать их с другими вещами вашего гардероба – и успех гарантирован. Этим летом стилисты предлагают множество сочетаний – рассмотрим их на фото далее.
Перво-наперво необходимо уяснить одну важную вещь – велосипедки визуально делают низ узким, и эту особенность необходимо компенсировать объемным верхом. Носите велосипедки со свитерами, куртками, толстовками, свитшотами, мужскими рубашками. Особый шик сезона – микс, который на первый взгляд кажется причудливым: велосипедки и пиджак удлиненного кроя. Застегивать пиджак на пуговицы совсем не обязательно – лучше опоясайте его тонким ремешком. При грамотном подходе можно создать интересный look в стиле кэжуал.
Не будем забывать, что велосипедки предназначены в первую очередь для занятий спортом. Смело комбинируйте велосипедные шорты с другими спортивными вещами – футболками, топами, лонгсливами и худи.
При внимательном рассмотрении велосипедки оказались универсальной одеждой, область применения которой распространилась далеко за пределы велогоночных треков. Например, комбинируя велосипедки с платьем-рубашкой или туникой, можно легко создать вечерний образ. Дополните образ броскими украшениями и туфлями-лодочками на каблуке.
С чем еще можно носить женские велосипедки? С косухой, ветровкой, толстовкой – прохладным вечером, а с кроп-топом, женственной блузой – жарким днем. Велосипедки одинаково хорошо сочетаются как с джинсовой курткой, так и с твидовым жакетом. Мода на лето 2021 не ограничивает вас ни в чем, и перед вами целое поле для экспериментов.
Отдельно стоит сказать про обувь, которую можно сочетать с велосипедками. Подойдет практически любая (за исключением разве ботфорт и лоферов):
- кроссовки,
- кеды,
- вьетнамки,
- балетки,
- сандалии,
- ботильоны,
- босоножки и т. д.
Женские велосипедки 2020-2022: модные цвета
Какого цвета должны быть стильные женские велосипедки в 2020-2022 годах? Предлагаемая дизайнерами палитра безгранична, поэтому назовем лишь самые актуальные цвета.
Черный – наиболее выгодный цвет, потому что сочетать черные велосипедки с другой одеждой легче простого. Цвет, на который стоит обратить внимание полным девушкам, ибо черный визуально стройнит. Стройным девушкам можно порекомендовать носить черные велосипедки с белой рубашкой, завязанной узлом на талии.
Неоновые расцветки – выбор смелых модниц. Велосипедки расцветок «вырви глаз» выгоднее всего сочетать с такой же яркой одеждой.
Бежевый цвет – однозначный хит сезона. Велосипедки нейтральных оттенков бежевого станут отличным выбором на каждый день.
Принты на модных велосипедках
Принты на велосипедках имеют значение, потому как они не только украшают ваш образ, но и способны зрительно корректировать ваши ноги и бедра.
Полоска – пожалуй, самое удачное решение для невысоких девушек, ибо продольные полосы способны визуально удлинять ноги. В то время как с вертикальной полоской нужно быть настороже, так как она оптически увеличивает бедра.
Цветочный принт. Стильные велосипедки с цветочным узором могут стать главным акцентом в ярком летнем аутфите, особенно если вы подберете к ним такой же топ или футболку.
Клетка – любая, но особенно цветная, стала безусловным лидером лета 2021. Так как модная клетка – принт яркий, то клетчатые велосипедки предпочтительнее сочетать с чем-нибудь однотонным.
Велосипедки с леопардовым принтом стопроцентно привлекут внимание к вашим ногам. Однако верх в данном случае лучше подбирать с осторожностью и выбрать что-то однотонное или монохромное. Примеры смотрите на фото ниже.
Велосипедки – модный тренд, который уже нельзя отрицать. В наше время, когда спорт захватил все и вся, мода на велосипедки в 2021 году вполне оправдана. Спортивные шорты сегодня захватили подиумы и улицы городов. А что думаете по этому поводу вы?
Велосипед Trek
- Австралия
- Бельгия (Нидерланды)
- Belgique (Français)
- Бразилия
- Канада (английский)
- Канада (Français)
- Дания
- Deutschland
- Испания
- Франция
- Ирландия
- Италия
- Люксембург
- Мексика
- Nederland
- Новая Зеландия
- Norge
- Österreich
- Польша
- Schweiz (Deutsch)
- Suisse (Français)
- Южная Африка
- Суоми
- Sverige
- Объединенное Королевство
- Соединенные Штаты
- 대한민국 (한국어)
- Корея (английский)
- 中國
- 日本
- Латинская Америка (испанский)
- Другое (английский)
Industry объединилась для программы утилизации аккумуляторов для электронных велосипедов — что это будет значить для розничных продавцов?
БОУЛДЕР, Колорадо. (BRAIN) — Теперь, когда PeopleForBikes и Call2Recycle разработали первую в отрасли программу утилизации аккумуляторов для электронных велосипедов для розничных продавцов в США, надлежащее обучение и оборудование станут обязательными для обеспечения безопасного хранения просроченных упаковок, возвращаемых в магазины, по словам консалтинговой группы по микромобильности.
PeopleForBikes объявил о программе утилизации 3 ноября, в которой около 20 отраслевых поставщиков и производителей поддерживают и финансируют безопасный сбор и переработку литий-ионных аккумуляторов для электронных велосипедов, чтобы помочь снизить общие затраты на утилизацию.Розничные торговцы могут начать регистрацию в программе в феврале, чтобы стать пунктами сбора.
Большинство магазинов до сих пор не знают о программе, которая не является обязательной. Некоторые отраслевые эксперты считают, что розничным торговцам следует принять эту программу, но также изучить вопросы безопасности аккумуляторных батарей и инвестировать средства в защитное оборудование, прежде чем соглашаться на участие.
Более 40 лидеров велосипедной индустрии из 20 компаний-членов PeopleForBikes объединились в рабочую группу по устойчивому развитию и комитет по электронным велосипедам для разработки программы.Он направлен на решение проблем окружающей среды, связанных с истекшими, поврежденными или неисправными литий-ионными батареями.
«Самое крутое в этой программе — это то, что она наглядно демонстрирует, на что (отрасль) способна делать вместе», — сказал Трой Джонс, менеджер по социальной и экологической ответственности Specialized Bicycle Components.
«Самое крутое в этой программе — это то, что она наглядно демонстрирует, на что (индустрия) способна вместе делать.»- Трой Джонс, менеджер по социальной и экологической ответственности Specialized Bicycle Components
Также положительно оценивает программу Human Powered Solutions, которая предоставляет рекомендации по продуктам для микромобильности, включая безопасность и управление рисками, но заявляет, что программа будет настолько хороша, насколько хороши протоколы безопасности программы. Недавно он выпустил для розничных продавцов документ «Процедуры безопасного хранения и зарядки литий-ионных аккумуляторов для магазина электронных велосипедов ». Следует отметить его рекомендацию иметь огнестойкий шкаф с вентиляцией наружу для рассеивания токсичных паров в случае теплового разгона для хранения всех батарей, включая батареи, ожидающие утилизации.На данный момент шкаф не будет предоставляться или требоваться для участвующих розничных продавцов, если только это не предусмотрено местными правилами пожарной безопасности.
По словам Майка Фрица, партнера-основателя и технического директора HPS, батарейный блок с истекшим сроком годности, особенно из «дешевых китайских элементов», может стать причиной пожара.
А поврежденный? Фриц сказал, держи его подальше от дома и позвони в пожарную охрану.
«На протяжении всего срока службы аккумуляторной батареи, с того дня, как элемент сделан для интеграции в батарею, до дня, когда он растворяется в чане с кислотой, и все элементы извлекаются из жидкости, дешевый элемент является незаменимым. будет более опасным, чем качественная камера », — сказал Фриц.
Чем ниже качество, тем выше риск
Он рекомендует литий-ионные элементы только от LG Chem, Panasonic и Samsung, но также добавил, что качественный аккумулятор не обязательно должен быть в конце срока службы, поврежден или неисправен, чтобы выйти из строя.
«Суть в том, что дешевые батареи опасны», — сказал Фриц. «Я до смерти напуган тем, что миллионы дешевых батарей находятся в контейнерах на пути к нашим берегам, некоторые из них будут отправлены в магазины велосипедов, некоторые из них будут проданы напрямую, но вероятность того, что они отправятся выход из строя должен быть намного выше, чем вероятность того, что качественный аккумуляторный блок выйдет из строя.«
«На протяжении всего срока службы аккумуляторной батареи, начиная с того дня, когда элемент объединяется в батарею, до дня, когда он растворяется в чане с кислотой, и все элементы извлекаются из жидкости, дешевый элемент будет опаснее качественной камеры ». — Майк Фриц, технический директор HPS
В дополнение к огнестойкому шкафу компания HPS, входящая в подкомитет PeopleForBikes по электронным велосипедам, рекомендует розничным продавцам иметь: «тележку для зарядной станции» из металлической проволоки и на колесах, чтобы ее можно было быстро выкатить из магазина на всякий случай. аварийной ситуации; по крайней мере, один огнетушитель класса ABC поблизости; и дымовая сигнализация, желательно подключенная к системе безопасности, которая уведомит пожарную охрану.
HPS заявила, что продавцы и владельцы велосипедов никогда не должны заряжать аккумуляторную батарею без присмотра.
Фриц добавил, что исследования показывают, что материалы, извлеченные из переработанной литий-ионной батареи, на самом деле лучше, чем сырье. «Преимущества вторичной переработки — замечательная вещь», — сказал Фриц. «PeopleForBikes заслуживает того, чтобы гордиться этим достижением, но не до такой степени, что игнорирует проблемы безопасности, которые, мы надеемся, исчезнут в относительно ближайшем будущем (с возможной разработкой твердотельной литий-ионной батареи). Но в то же время мы должны проявлять инициативу и следить за тем, чтобы никому не навредить ».
План Call2Recycle
Call2Recycle, некоммерческая организация, которая занимается сбором и поставкой аккумуляторов перерабатывающим предприятиям, заявила, что предоставит розничным продавцам обучение безопасному обращению и упаковке, все необходимые защитные материалы, а также организует сбор, транспортировку и переработку. Обучение будет сосредоточено на хранении, сборе и обращении, выявлении и смягчении неизбежного теплового разгона — когда тепло, выделяемое внутри батареи, превышает то, что может быть рассеяно, — выявлении поврежденной или дефектной батареи и подготовке к отправке.
«Мы говорим, что на самом деле не думаем, что это должен быть вариант, исходя из того факта, что у вас должен быть какой-то способ хранения этих батарей, когда вокруг нет людей. Большая часть того, что у них здесь, великолепна подавляющий материал. Но чтобы заставить его работать, нужно иметь человека, который взаимодействует с ним ». — Джей Таунли, партнер-основатель HPS
В начале программы в бесплатный комплект безопасности входят противопожарное одеяло, подушка для подавления огня, теплозащитные перчатки, стальной резервуар для аккумуляторов от перегрева, а также плакат по безопасному обращению и упаковке для отдела обслуживания.По словам Call2Recycle, у розничных продавцов есть возможность приобрести огнестойкий шкаф.
Джей Таунли, также являющийся партнером-основателем HPS и обозревателем BRAIN, сказал, что розничным торговцам следует считать наличие шкафа обязательным. «У вас должен быть способ хранить эти батареи, когда вокруг нет людей», — сказал он. «Большая часть того, что у них есть здесь (в комплекте безопасности Call2Recycle), представляет собой отличный подавляющий материал. Но вам нужно иметь человека, который будет взаимодействовать с ним, чтобы заставить его работать. Если не считать системы дымовой сигнализации, если вы этого не сделаете иметь огнестойкий шкаф, когда в магазине никого нет. .. Ты не можешь бросить одеяло, если тебя там нет. Вы не можете использовать этот материал, если вас там нет «.
Фриц сказал, что он использует и рекомендует шкаф Globa Industrial, который стоит около 1000 долларов.
Pedego: Огнестойкие шкафы мудрое вложение
Участвующий бренд Pedego Electric Bikes в течение последних семи лет субсидировал расходы на огнестойкие шкафы промышленного класса для каждого из своих магазинов. «Мы считаем, что это выгодное вложение, особенно при хранении аккумуляторов, когда вы не знаете, что с ними могло случиться в руках потребителя», — сказал генеральный директор Pedego Дон ДиКостанцо.«Наконец, обучение технике безопасности очень важно и имеет первостепенное значение для успеха всех наших дилеров. Мы проводим обучение как в штаб-квартире, так и в магазинах на постоянной основе».
КомпанияSpecialized, которая присоединяется к отраслевой программе после того, как в начале этого года начала развивать собственное соглашение об утилизации с Call2Recycle и прошла обучение в 75 магазинах, также предоставляет комплект для поврежденных и неисправных аккумуляторов, сказал Джонс. Он состоит из 6-галлонного ведра и CellBlock, материала, который превращается в стекло и покрывает аккумулятор, подвергающийся тепловому разгону.Он используется для упаковки батарей при транспортировке.
«Мы считаем, что это выгодное вложение, особенно при хранении аккумуляторов, которые невозможно узнать, что с ними могло случиться в руках потребителя. … »- Генеральный директор Pedego Дон ДиКостанцо
Джонс сказал, что изначально это предоставляется за счет Specialized. «В момент перехода к отраслевой программе эти материалы становятся собственностью отраслевой программы, и SBC получает компенсацию.Важно отметить, что каждый магазин должен знать требования местного пожарного начальника. Если решение, которое мы предоставляем, не соответствует требованиям начальника пожарной охраны, дилер несет ответственность за предоставление соответствующего решения. … Если им нужен шкаф, это будет на усмотрение продавца или, если того требует местный начальник пожарной охраны «.
Call2Recycle работает с сетью утвержденных поставщиков услуг по сортировке и переработке аккумуляторов. По возможности, Call2Recycle будет выполнять переработку как можно ближе к месту создания материалов.
Вебинар для обсуждения преимуществ программы
PeopleForBikes разработает маркетинговые материалы для дальнейшего обучения потребителей тому, как определять, когда их аккумуляторная батарея подходит к концу, а также как и где ее правильно утилизировать. 1 декабря Национальная ассоциация продавцов велосипедов проведет вебинар «Подключение водителей к утилизации аккумуляторов для электронных велосипедов: разговор с Call2Recycle и PeopleForBikes».
Производители подпишут контракты с Call2Recycle для участия в программе.Каждая из этих компаний будет вносить взносы в отраслевой фонд в зависимости от количества батареек, выпущенных на рынок. Собранные средства будут использованы для управления программой, включая комплекты для утилизации, транспортировку и логистику, материалы по безопасности и обучение райдеров.
По данным Call2Recycle, стоимость программы с учетом текущих обязательств на первый год в 2022 году начнется примерно с 3 миллионов долларов, исходя из предположений, что с рынка уйдет около 15% батарей. В 2030 году затраты могут составить около 46 миллионов долларов, исходя из ожиданий, что около 65% батарей 5 лет и старше уйдут с рынка.
Начиная с февраля, розничные продавцы электронных велосипедов могут бесплатно зарегистрироваться в качестве пункта сбора. После регистрации торговые точки будут связаны с веб-сайтами Call2Recycle и PeopleForBikes.
Розничные торговцыбудут иметь возможность участвовать, что, по словам Таунли, важно, потому что ни один магазин не должен этого делать, если он не считает, что прошел надлежащее обучение или не имеет соответствующего защитного оборудования.
Хотя участие в программе не является обязательным для ритейлеров, все ритейлеры должны иметь план по утилизации батарей тем или иным способом, отметил генеральный директор и президент Call2Recycle Лео Раудис. «Согласно универсальному закону об отходах, розничному продавцу не разрешается выбрасывать их вместе с отходами, и он должен будет найти другое решение», — сказал он.
Помимо Pedego и Specialized, участвующие бренды включают Alta Cycling Group; BCycle; Benno Bikes; BikeCo; Системы Bosch eBike; Breezer Bikes; Каннондейл; Зарядка электровелосипедов; Кооперативные циклы; Diamondback; Компания Electra Bicycle; Фазуа; Fuji Bikes; Газель США; Гигантские велосипеды; IZip; Лив Велоспорт; Madsen Cycles; Marin Bikes; Momentum Bikes; Велосипеды Norco; Благотворительный фонд QBP; Качественные велосипедные товары; Радио Флаер; Велосипеды Rad Power; REI Co-op; Велосипеды Скалистых гор; Велосипеды Санта-Крус; Shimano North America; Super73; Surly Bikes; Крачка Северная Америка; Велосипед Trek; Циклы вторника; Городская стрелка; Велосипеды VAAST; и Yamaha Motor Corporation-Yamaha Bicycles.
ДиКостанцо сказал, что отрасль обязана делать это по соображениям безопасности и экологии. «Мы большие поклонники программы Call2Recycle», — сказал ДиКостанцо. «Я действительно пытался кое-что выработать с ними много лет назад … Мы будем внедрять эту программу со всеми нашими дилерами в начале декабря на нашей ежегодной дилерской конференции».
Специализированный прокатился
Джонс сказал, что Specialized в прошлом году договорилась с Redwood Materials о переработке всех гарантийных аккумуляторов.«Мы начали обсуждать расширение этого, чтобы включить все батареи с истекшим сроком службы в США, и поняли, что ни у Redwood, ни у SBC нет логистической сети и опыта, чтобы это произошло», — сказал Джонс. «В конце 2020 года Call2Recycle запустила программу утилизации электронных велосипедов в Канаде, поэтому мы начали говорить с их командой в США о создании программы для нас».
По словам Джонса, Call2Recycle обсуждал отраслевой план утилизации с PeopleForBikes, но, так и не доработав ничего, Specialized заключила сделку с Call2Recycle, но позаботилась о том, чтобы ускоренный запуск не поставил под угрозу окончательную отраслевую программу.
«Как только стало ясно, что отраслевая программа жизнеспособна, мы приложили все усилия, чтобы наша программа плавно перешла в отраслевую программу, а наши инвестиции и знания могли обеспечить успешное развертывание отраслевой программы», — сказал Джонс. «Отзывы, которые мы получили с тех пор, подтвердили, что наш запуск создал осведомленность и чувство срочности, которые помогли другим брендам сесть за стол переговоров».
«Мы наблюдаем гораздо большее потребление этих типов велосипедов, и, безусловно, нам, как отрасли, надлежит опережать тенденции, чтобы у нас были решения до того, как проблемы получат возможность проявиться в широком спектре ингибиторов движение электронного велосипеда.»- Дженни Каллиста, президент PBMA
Хотя Seattle’s Rat City Bikes не продает электровелосипеды, владелец Аарон Госс работает с Total Reclaim над всеми своими электронными отходами и сказал, что индустрия должна поддержать эту программу.
«Потребители должны иметь право утилизировать аккумуляторы для электронных велосипедов, но передавать его через розничных продавцов и сервисных центров», — сказал Госс. «Большинство потребителей просто выбрасывают их вместе со своими электронными отходами. Просто сделайте это отдельной строкой в декларации по акцизному налогу.Сделайте это условием продажи нового велосипеда или замены аккумулятора. Черт возьми, добавьте его к обычным элементам, таким как AAA, и даже к батареям для слуховых аппаратов. Это было бы не много. Но никогда не позволяйте продавцу хранить большое количество разряженных батарей. Они представляют собой пожарную опасность ».
И это касается озабоченности Таунли и Фрица.
«Ассоциация профессиональных велосипедных механиков провела опрос среди своих членов», — сказал Таунли. «Большинство опрошенных ими магазинов ничего не знали и не делали ничего особенного (с обращением с батареями в своих магазинах).Итак, мы хотим внести в него некоторую единообразие. Не все дилеры понимают, с чем имеют дело. Мысль о том, что они должны купить огнестойкий шкаф, обходится им дорого. Я думаю, они обратятся к брендам за помощью. Вопрос о том, что такое риск и управление рисками, очевиден с точки зрения продавца ».
ПрезидентPBMA Дженни Каллиста сообщила, что результаты опроса будут представлены во время пятничного вебинара PBMA-NBDA по безопасной зарядке и хранению литий-ионных аккумуляторов.Фриц будет приглашенным спикером. Каллиста сказала, что веб-семинар был запланирован до объявления программы утилизации.
«Мы наблюдаем гораздо большее потребление этих типов велосипедов, и, безусловно, нам, как отрасли, надлежит опережать тенденции, чтобы у нас были решения до того, как проблемы получат возможность проявиться в широком спектре ингибиторов электронной — движение велосипеда », — сказала она.
Заголовки газет о возгорании литий-ионных аккумуляторов
Townley и Fritz отметили недавние заголовки в Нью-Йорке о серии возгораний литий-ионных аккумуляторов, вызванных неправильной или автоматической зарядкой.В прошлом месяце FDNY выпустило предупреждение об опасностях.
«Ходят слухи, что пожарные тушат автомобиль с помощью 3 000–4 000 галлонов воды», — сказал Фриц. «Возгорание литий-ионной батареи может потребовать до 40 000 галлонов воды, и она все еще не погасла, потому что, если есть остаточная энергия, она может повторно воспламениться через день».
«Мы не пытаемся сказать, что электровелосипеды опасны сами по себе или литий-ионные аккумуляторы опасны. Вероятность того, что у вас выйдет из строя, ничтожна, может быть, 1 из 100 000.Обычно этого не происходит. Но проблема в том, когда это действительно происходит, это настолько катастрофично, настолько потенциально опасно, что предпринять пару простых шагов для уменьшения опасности стоит затраченных усилий. И это послание, которое мы пытаемся донести. Мы не хотим, чтобы электронные велосипеды получали ярлык опасного продукта или ослабляли энтузиазм по поводу электронных велосипедов. И он передается от продавца к потребителю ».
Townley, призвав розничных торговцев проявлять осторожность, заявил, что поддерживает эту программу.
«На первый взгляд программа выглядит неплохо», — добавил Таунли.«Велосипедная индустрия и индустрия электровелосипедов с энтузиазмом относятся к переработке. Еще многое предстоит сделать, особенно в сфере розничной торговли. Шотландия). Это хорошее начало. Литий-ионные аккумуляторы необходимо утилизировать по множеству причин, не последняя из которых заключается в повторном улавливании и утилизации материала ».
Безопасность велосипеда | Безопасность автотранспортных средств
Насколько велика проблема?
Смертельные случаи и травмыВ 2015 году в США погибло более 1000 велосипедистов и было почти 467 000 травм, связанных с велосипедом. 3
СтоимостьДанные за 2010 год показывают, что травмы велосипедистов в результате дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и без смертельного исхода привели к пожизненным медицинским затратам и потерям производительности в размере 10 миллиардов долларов. 3
Каковы основные факторы риска?
- У взрослых в возрасте от 50 до 59 лет самый высокий уровень смертности от велосипедистов. 3
- Дети (5-14 лет) и подростки (15-19 лет) имеют самый высокий уровень нефатальных травм, связанных с велосипедом, что составляет более одной трети всех травм, связанных с велосипедом, наблюдаемых в США.С. отделения неотложной помощи. 3
- Самцы умирают в 6 раз чаще и получают травмы на велосипедах в 4 раза чаще, чем самки. 3
- Большинство смертей велосипедистов происходит в городских районах и в местах, где нет перекрестков. 4
- Среди смертей велосипедистов 37% были связаны с употреблением алкоголя либо водителем автомобиля, либо велосипедистом. 4
Как можно предотвратить травмы и смертельные случаи, связанные с велосипедом?
Эффективные вмешательства
Эффективные меры по снижению травматизма и смертности велосипедистов включают следующее:
Велосипедные шлемыВелосипедные шлемы снижают риск травм головы и головного мозга в случае аварии. 5 Все велосипедисты, независимо от возраста, могут защитить себя, надевая правильно подогнанные велосипедные шлемы при каждой поездке.
Велосипедный шлем ЗаконыЗаконы о велосипедных шлемах эффективны для увеличения использования шлемов и сокращения травматизма и смертности детей и взрослых в результате ДТП. 6
Перспективные вмешательства
Меры вмешательства, которые показали многообещающее снижение травматизма и смертности велосипедистов, включают следующее:
Активное освещение и обзор водителя- Флуоресцентная одежда может сделать велосипедистов видимыми в дневное время издалека, чем обычная одежда. 6
- Светоотражающая одежда делает велосипедистов более заметными в ночное время. 6
- Активное освещение может включать передние белые огни, задние красные фонари или другое освещение на велосипеде или велосипедисте. Это освещение может улучшить видимость велосипедистов. 6
Информацию об инженерных мерах на дорогах, например о велосипедных дорожках, которые могут повысить безопасность велосипедистов, можно получить в Центре информации о пешеходах и велосипедах, внешний значок.
Велосипедных бульваров | Национальная ассоциация работников городского транспорта
Велосипедные бульвары — это улицы с низким уровнем моторизованного движения и скорости, предназначенные и спроектированные таким образом, чтобы отдавать предпочтение велосипедному движению. Велосипедные бульвары используют знаки, разметку тротуаров, а также меры по регулированию скорости и объема, чтобы препятствовать поездкам на автотранспорте и создавать безопасные и удобные велосипедные переходы по оживленным магистральным улицам.
Элементы дизайна
Многие местные улицы с низкими скоростями и объёмами движения предлагают основные компоненты безопасной велосипедной среды.Эти улицы можно улучшить с помощью ряда дизайнерских решений, адаптированных к существующим условиям и желаемым результатам, для создания велосипедных бульваров. Дизайн-методы сгруппированы по мерам, которые обеспечивают следующие преимущества.
- Планирование маршрута: Прямой доступ к пунктам назначения
- Знаки и разметка тротуаров: Легко найти и следовать
- Управление скоростью: Низкие скорости автомобилей
- Управление объемом: Низкие или уменьшенные объемы автотранспортных средств
- Перекрестки второстепенных улиц: Минимальная задержка велосипедистов
- Перекрестки крупных улиц: Безопасные и удобные переходы
- Смещение переходов: Четкая и безопасная навигация
- Зеленая инфраструктура: Улучшение среды
Многие из методов лечения, представленных в этом разделе, не только приносят пользу велосипедистам, но также помогают создавать и поддерживать «тихие» улицы, приносящие пользу жителям и повышающие безопасность всех участников дорожного движения.
Нейминг и брендинг
Многие города США решили использовать разные названия для своих велосипедных бульваров. Узнать больше +
Имена, используемые в США и Канаде, включают:- Зеленая зона микрорайона
- Велосипедная приоритетная улица
- Тихие улочки
- Разъемы микрорайона
- Микрорайон
- Велосипедные улицы / коридоры
- Велосипедные / квартальные бульвары
- Велосипедные / прогулочные улицы
- Местные велосипедные улицы
При создании бренда велосипедного бульвара следует учитывать множество факторов.К ним относятся существующие определения велосипедных дорожек, используемые штатом или городом, идеи и предложения граждан, а также конкретные функции и действия, которые, как ожидается, будут иметь место на маршруте (бег трусцой, зеленая инфраструктура и т. Д.).
Генеральный план велосипедов — Транспорт
Что сейчас происходит?
В мае 2021 года Генеральный план развития велосипедного движения (BMP) на 2021–2024 годы был передан в городской совет. Он определяет проекты и программы, которые в сочетании с существующими объектами обеспечат надежную подключенную городскую велосипедную сеть.Благодаря сочетанию защищенных велосипедных дорожек, троп, зеленых насаждений и финансирования парковок для велосипедов, программ поощрения и просвещения по вопросам безопасности езда на велосипеде станет здоровым и доступным вариантом путешествия для людей всех возрастов и способностей.
Фон
В течение следующих 20 лет Сиэтл добавит 120 000 новых людей и 115 000 рабочих мест в черте города. Это больший рост, чем в Сиэтле за последние 20 лет. Частью стратегии, направленной на удовлетворение этого роста и связанных с ним потребностей в мобильности, будут инвестиции в велосипеды и развитие велосипедной культуры Сиэтла таким образом, чтобы целенаправленно улучшить благоустройство города, его доступность, общественное здоровье, экономическую конкурентоспособность и окружающую среду.
Есть много причин для инвестирования в велоспорт. Примеры причин варьируются от:
- Безопасные улицы для всех пользователей: исследования показывают, что риск травм или смерти при столкновении с автотранспортными средствами снижается по мере того, как все больше людей ходят пешком или на велосипедах. Политика увеличения числа людей, идущих пешком и ездящих на велосипеде, кажется эффективным путем повышения безопасности всех участников дорожного движения. Повышение безопасности для всех участников дорожного движения может быть достигнуто за счет достижения порогового значения количества велосипедистов, которое заставляет автомобилистов двигаться более осторожно.(дополнительную информацию см. на страницах 4 и 37 в BMP)
- Польза для здоровья: Физическая активность бесспорно эффективна в первичной и вторичной профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, рака и других связанных хронических заболеваний. Специалисты общественного здравоохранения поддерживают активный транспорт как средство улучшения этих и других последствий для здоровья, связанных с эпидемией ожирения. Велосипед также может снизить расходы на здравоохранение. Психическое здоровье и успеваемость также улучшаются ходьбой и ездой на велосипеде.Одно конкретное исследование, в котором участвовало более 20 000 детей школьного возраста, показало, что если идти пешком или ехать на велосипеде в школу, умственная активность детей повышается на половину учебного года.
- Экономические выгоды: есть много способов рассмотреть экономические выгоды от увеличения количества велосипедистов. Пример: крупные работодатели и талантливые сотрудники ищут места с хорошими возможностями для активного образа жизни и привлекательными городскими удобствами. Согласно опросам, проведенным в Портленде, ИЛИ, люди, прибывающие в розничные магазины пешком или на велосипедах, посещают их чаще, чем те, кто водит машину и тратит больше денег в течение месяца.Результаты внедрения защищенных велосипедных дорожек в Нью-Йорке показали рост розничных продаж до 49% от местных предприятий на 9-й авеню по сравнению с 3% по всему району. (дополнительную информацию см. на странице 6 BMP)
- Экологические преимущества: Транспорт в Сиэтле является значительным источником загрязнения воздуха, воды и углерода. На автомобильный транспорт приходится 40% выбросов парниковых газов в Сиэтле. За счет сокращения пробега транспортных средств (VMT) транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, улучшается и защищается природная среда Сиэтла.Расширение возможностей активного транспорта — это очень рентабельный подход к достижению целей Плана действий Сиэтла по борьбе с изменением климата. (дополнительную информацию см. на странице 6 BMP)
- Эффективность использования пространства: просто очень мало места для добавления полос движения, чтобы удовлетворить растущие потребности в поездках или уменьшить загруженность растущего населения. И автомобили, и велосипеды обычно везут одного человека, но велосипеды занимают гораздо меньше места. Планирование езды на велосипеде и увеличение числа людей, ездящих на велосипедах, поможет оптимизировать использование ограниченного городского пространства и создать более безопасные улицы для всех.Кроме того, 41% всех поездок (средняя длина личных поездок по стране) составляют от 0 до 3 миль. Существует большой потенциал для увеличения количества поездок на велосипеде для этих более коротких поездок. (дополнительную информацию см. на страницах 3 и 7 BMP)
- Собственный капитал: 16% домохозяйств Сиэтла не имеют автотранспортных средств. Предоставление транспортных средств этим людям может включать пешие прогулки, езду на велосипеде, использование транспорта или совместное использование автомобилей. Обеспечение велосипедной инфраструктуры всех возрастов и способностей в частях города с меньшим количеством автомобилей обеспечит лучший выбор транспорта для людей.(дополнительную информацию см. на страницах 7 и 8 BMP)
Голы
Смелое видение плана подкреплено пятью целями, в которых сформулированы будущие достижения плана. Цели устанавливают основу для показателей эффективности плана и определяют критерии приоритизации, которые помогают определить, какие проекты должны быть реализованы в первую очередь:
- Ridership — Увеличьте количество и долю режима езды на велосипеде в Сиэтле для всех целей поездки.
- Безопасность — Повышение безопасности велосипедистов в Сиэтле.
- Возможность подключения — создайте высококачественную велосипедную сеть, которая соединяется с местами, куда люди хотят отправиться, и предоставляет возможность путешествовать с конкурентоспособным временем.
- Equity — Улучшение езды на велосипеде для всех за счет участия общественности, реализации программ и капитальных вложений.
- Жизнеспособность — Стройте яркие сообщества, создавая благоприятную среду для езды на велосипеде.
Велосипедная сеть
Велосипедная сеть рекомендует местоположение и тип оборудования для улучшения велосипедов по всему городу.Четко определенная сеть «всех возрастов и способностей», Общегородская сеть, была предложена, чтобы помочь в достижении целей плана, особенно в том, что касается безопасности и связи, что увеличивает количество пассажиров. Общегородская сеть состоит из велосипедных площадок с удобным отделением от автомобилей и ориентирована на безопасность перекрестков. Эти велосипедные сооружения:
Вторичная сеть, Local Connectors, обеспечивает доступ к общегородской сети, параллельна общегородской сети для тех райдеров, которым комфортно ездить в пробке или вблизи нее, и обслуживает пункты назначения.
По мере того, как линии на карте становятся проектами и устанавливаются приоритеты, начинается процесс реализации и проектирования проекта, и SDOT будет работать с окружающими заинтересованными сторонами сообщества (жителями и предприятиями) и партнерскими агентствами, чтобы понять приоритеты для каждого режима, использующего коридор (коридоры), проанализировать сбор данных и технический анализ, подготовить альтернативы концептуального дизайна и, в конечном итоге, предпочтительный дизайн. Проект может быть реализован иначе, чем это было изначально предусмотрено и рекомендовано процессом планирования BMP (дополнительную информацию см. В главе 7: «Подход к реализации»).
Другие важные элементы плана
Программы — Образовательные, поощрительные, правоприменительные и рекламные программы помогут людям всех возрастов и способностей реализовать весь потенциал новой и предлагаемой велосипедной инфраструктуры Сиэтла. Типы программ помогают людям узнать, как безопасно использовать наши дороги, независимо от того, какой режим вы выберете для передвижения. Идеи плана повысят видимость людей, которые ездят на велосипедах, сообщат, что все участники дорожного движения, как ожидается, будут заботиться друг о друге, создать более безопасные улицы и выработать общее понимание безопасности дорожного движения.
Оборудование в конце поездки — Часть того, что сделать выбор в пользу велосипеда проще, — это уверенность в том, что есть безопасное, удобное и доступное место, где можно оставить велосипед в конце поездки. В плане изложены стратегии поддержки развития ряда мест для парковки велосипедов для краткосрочного и долгосрочного использования. Лучшее согласование парковок для велосипедов с типами пунктов назначения, целью поездки и продолжительностью пребывания в пунктах назначения является важным компонентом плана.
Подход к реализации — Создание процесса реализации велосипедного проекта гарантирует, что SDOT будет согласованным, чтобы предоставить общественности понимание того, как проект будет разрабатываться, спроектирован и реализован.Этот процесс включает широкое участие общественности, сбор данных, технический анализ, выявление и анализ альтернатив и предпочтительного дизайна. Этот процесс также включает обучение и продвижение усовершенствований велосипедов, текущее обслуживание и дальнейшую оценку проекта и потенциального развития дизайна. Была создана структура приоритезации, чтобы помочь SDOT и выборным должностным лицам с помощью процесса на основе данных для выбора справедливого и реалистичного набора приоритетных проектов, которые должны быть завершены с течением времени.SDOT будет составлять 3-5-летний план реализации, чтобы сообщество знало, когда проект может войти в процесс реализации проекта в ближайшем будущем в их районе. Смета затрат на уровне планирования была разработана на основе типа велосипедного сооружения — стоимость проекта полного строительства велосипедного сооружения составляет от 390 до 524 миллионов долларов. Также были созданы показатели эффективности, чтобы оценить, соответствует ли выполнение плана своим целям с течением времени.
Система велосипедных маршрутов США (USBRS)
У.S. Система велосипедных маршрутов (USBRS) — это развивающаяся национальная сеть велосипедных маршрутов, соединяющих городские и сельские населенные пункты через обозначенные дороги и тропы. Созданный при участии общественности, U.S. Bicycle Routes направляет велосипедистов по предпочтительному маршруту через город, округ или штат, создавая возможность для людей повсюду ездить на велосипеде для путешествий, транспортировки и отдыха.
Почти 18 000 миль в настоящее время установлены в 31 штате и Вашингтоне, и многие маршруты подписаны.
С 2005 года Adventure Cycling гордится развитием USBRS. Мы предоставляем бесплатную техническую помощь, координацию и ресурсы, чтобы помочь группам заинтересованных сторон в их усилиях по назначению.
Вместе мы строим крупнейшую в мире сеть общественных велосипедных маршрутов!
- 25 августа 2021 г.
- Почти 3000 миль новых велосипедных маршрутов США!
Большие новости для U.S. Система велосипедных маршрутов. Мы рады объявить о назначении Весеннего велосипедного маршрута в США 2021 года! Эти 18 новых маршрутов и две перестройки добавляют 2903 мили к растущему USBRS, в результате чего общее количество миль в сети составляет 17 734 км.
- 12 апреля 2021 г.
- Маленький город вкладывает большие средства в велосипедные путешествия
На первый взгляд кажется, что Стерлинг, штат Канзас, вырос прямо из картины Нормана Роквелла.Главное летнее мероприятие — это старомодное 4 июля с фейерверком, парадом и гонками на черепахах.
- Город Стерлинг, штат Канзас
- 13 января 2021 г.
- Пять новых велосипедных маршрутов США, которые стоит отпраздновать в Новом году!
Начало 2021 года принесет с собой пять новых U.S. Велосипедные маршруты по стране с новыми штатами Северная Дакота и Нью-Йорк. Эти маршруты добавляют почти 300 миль к растущей системе велосипедных маршрутов США!
- 1 ноября 2021 г.
- Новые придорожные указатели в Кентукки обозначают «Велосипедный маршрут Дэниела Буна»
ФРАНКФОРТ, Кентукки — Секретарь транспортного кабинета Кентукки (KYTC) Джим Грей и местные официальные лица собрались в Верии, чтобы отпраздновать завершение четырехмесячного проекта дорожных указателей, идентифицирующих новый университет штата Кентукки.S. Велосипедный маршрут 21 (USBR).
- Теги: USBR 21
- 29 августа 2021 г.
- В Огайо больше всего миль по велосипедным маршрутам в Америке
КЛИВЛЕНД, Огайо. Представьте, что вы начинаете велопрогулку по буксирной тропе и крутите педали до Питтсбурга, Вашингтона, округ Колумбия, или даже Атланты.
Новые рубежи для велопутешествий открываются.Растущая сеть обозначенных маршрутов объединяется по всей стране вдоль дорог с низкой проходимостью, троп и велосипедных дорожек той же ассоциацией, которая определяет номера автомагистралей между штатами. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) создала систему велосипедных маршрутов США в 1978 году. Однако она только недавно начала формироваться.
- Теги: USBR 230, USBR 25, USBR 21, USBR 21, USBR 30, USBR 44
- 24 августа 2021 г.
- Новые велосипедные маршруты добавлены в 5 штатах, это самый большой рост в США.S. Система велосипедных маршрутов
Недавно были обозначены восемнадцать новых велосипедных маршрутов в пяти штатах, что добавило почти 3000 миль к системе велосипедных маршрутов США, развивающемуся комплексу официально признанных и общедоступных туристических маршрутов по всей стране. Последние маршруты — в Калифорнии, Индиане, Огайо, Юте и штате Вашингтон — представляют собой самое крупное дополнение к велосипедной сети на сегодняшний день, как по количеству, так и по общему пробегу.
- Теги: USBR 50, USBR 95, USBR 30, USBR 44, USBR 40, USBR 21, USBR 25, USBR 66, USBR 77, USBR 20, USBR 81, USBR 79
- 18 марта 2021 г.
- НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ: потенциал для велосипедного туризма заставил местных чиновников ехать
Подобно тому, как Северо-Западный Арканзас извлек выгоду из встроенных преимуществ, чтобы стать Меккой для катания на горных велосипедах, государственные и частные чиновники считают, что Центральный Арканзас и Дельта могут извлечь выгоду из растущей популярности шоссейного велоспорта.А в случае USBR 80 — очарование велосипедных туров.
- Теги: USBR 51, USBR 80
- 1 марта 2021 г.
- Велосипедные маршруты штата Огайо и США
OHIO — Знаете ли вы, что в Огайо есть стратегическая велосипедная сеть по всему штату?
Она называется Система велосипедных маршрутов штата и США (S / USBR) и состоит из более чем 3000 миль велосипедных дорожек для дорог и бездорожья, которые соединяют более 400 населенных пунктов по всему штату.- Теги: USBR 25, USBR 44, USBR 30, USBR 21, USBR 50
- 24 февраля 2021 г.
- AASHTO, Adventure Cycling Formalize Partnership для создания национальной системы велосипедных маршрутов протяженностью 50 000 миль
ВАШИНГТОН — Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) и Adventure Cycling Association подписали Меморандум о взаимопонимании (MOU), официально закрепив свое давнее партнерство по расширению U.S. Система велосипедных маршрутов (USBRS) для беспрепятственного путешествия по Соединенным Штатам.
- Теги: USBRS
- 16 ноября 2020 г.
- Развитие велосипедного маршрута 95 США в Калифорнии.
Карлсбад, Калифорния, является последним городом, который утвердил обозначение для 1000-мильной USBR 95 вдоль Тихоокеанского побережья.
- Теги: USBR 95
- 14 августа 2019 г.,
- Округ Вудбери, штат Айова, обещает поддержать USBR 55
Сообщества в Айове начинают сплотиться за первое в штате U.С. Велосипедный маршрут.
- 10 июля 2019 г.,
- Ланкастер, штат Калифорния, стал последним городом, подписавшимся на USBR 85
Городской совет Ланкастера единогласно поддержал обозначение велосипедного маршрута США 85 через Калифорнию и планирует улучшить велосипедные дорожки, по которым проходит этот маршрут.
- 14 января 2019 г.,
- Индиана приближается к USBR 235
U.Велосипедный маршрут S. Bicycle Route 235 соединит Индианаполис с Сеймуром, штат Индиана.
- 26 декабря 2018 г.
- Arcata присоединяется к усилиям по обозначению USBR 95 в Калифорнии
После того, как город Арката подписал соглашение об обозначении велосипедного маршрута 95 США вдоль побережья Калифорнии, почти половина всех юрисдикций выразили поддержку этому культовому маршруту!
- 13 сентября 2018 г.
- Cave Country Trails завершает разработку планов U.S. Велосипедный маршрут 23 в Кентукки
«Cave Country Trails считает, что прокладка велосипедного маршрута в США привлечет в этот район больше приключенческих туристов». Группа завершила работу над 110-мильным велосипедным маршрутом США 23 в Кентукки, который теперь ожидает официального одобрения AASHTO.
- 16 июля 2018 г.
- CityLab рассматривает USBR 66
U.S. Велосипедный маршрут 66 вдохнул жизнь в маленькие поселки, расположенные вдоль «Материнской дороги». CityLab рассматривает, что означает это обозначение для Миссури и Канзаса, и пытается соединить маршрут через всю страну.
- 13 июля 2018 г.
- Округ Лорейн, штат Огайо, хочет на национальной велосипедной карте
В округе Лорейн, штат Огайо, члены сообщества видят свою связь с США.S. Система велосипедных маршрутов как способ выделить все возможности для езды на велосипеде в городе и в регионе.
- 12 июля 2018 г.
- В Эри, штат Пенсильвания, новые велосипедные маршруты США также означают больше местных велосипедных маршрутов.
Эри, штат Пенсильвания, отмечает назначение велосипедных маршрутов США 30 и 36 и использует новые маршруты в качестве основы для создания локальной сети велосипедных маршрутов.
- 3 июля 2018 г.
- Новый 320-мильный USBR находится в стадии разработки в штате Мэн
Комиссия по развитию Северного Мэна завершает разработку нового велосипедного маршрута США. По завершении новый маршрут будет соединен с существующим USBR 1 и La Route Verte в Канаде.
- 18 июня 2018 г.
- Миссури празднует USBR 66 разрезанием ленты
В воскресенье, 17 июня, сторонники У.Маршрут S. Bicycle Route 66 собрался в Джоплине, штат Миссури, для перерезания ленточки в честь официального обозначения маршрута.
- 4 мая 2018 г.
- Висконсин приближается к USBR 30
При единодушной поддержке сообщества Барабу велосипедный маршрут 30 США в Висконсине приближается к финишу.
- 3 апреля 2018 г.
- Поддержка USBR 90 в Луизиане растет
В Луизиане защитники У.S. Велосипедный маршрут 90 постепенно приближается к определению.
- 13 марта 2018 г.
- Пещерный город, Кентукки, поддерживает USBR 23
Сторонники велосипедного маршрута 23 США поговорили с городским советом в Кейв-Сити, штат Кентукки, и заручились поддержкой города в определении маршрута. «Идея состоит в том, чтобы объединить сообщества в сеть, которая порождает велосипедный туризм по всей стране.«
City получает грант на образование в области безопасности велосипедистов и пешеходов
City получает грант на обучение правилам безопасности велосипедистов и пешеходов — город Калвер-Ситиоткрывается в новой вкладке или в новом окне
Мэрия снова открыта для публики
Мэрия снова открылась для публики, и встречи больше не требуются. Для вашего удобства вы можете записаться на прием или получить доступ к городским службам в Интернете, по электронной почте и по телефону.Все посетители мэрии обязаны постоянно носить маску для лица.
Назначить встречу Закрыть это объявление Вы здесь : Дом / Город получил грант на обучение правилам безопасности велосипедистов и пешеходовОпубликовано 1 ноября 2021 г.
Департамент общественных работ города Калвер-Сити получил грант в размере 75 000 долларов США от Управления безопасности дорожного движения (OTS) на обучение правилам безопасности велосипедистов и пешеходов.
Безопасность дорожного движения — важная цель Калвер-Сити. Департамент общественных работ только что завершил свой первый местный план безопасности дорожного движения, который включает обучение правилам безопасности.
Этот грант поможет городу в разработке и внедрении комплексной образовательной программы по безопасности дорожного движения для членов сообщества всех возрастов и физических способностей. Программа действует до сентября 2022 года.
«Наши дороги становятся все более опасными для людей, которые ходят пешком или ездят на велосипеде», — сказала директор OTS Барбара Руни.«Цель этого финансирования — обратить вспять растущую тенденцию дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов и пешеходов, обучая население безопасному поведению на дорогах».
Грантовые средства пойдут на оплату комплексной программы безопасности, в рамках которой будут обучены ценные навыки для всех типов участников дорожного движения:
- Общественные велосипедные и пешеходные «проверки» улиц с высоким уровнем гибели пешеходов и / или велосипедистов и дорожно-транспортных происшествий с серьезными травмами.
- Прогулочные экскурсии, обучающие молодежь безопасным привычкам ходьбы.
- Партнерские отношения с поставщиками медицинских услуг и центрами для пожилых людей для продвижения мер безопасности пешеходов среди пожилых людей.
- Разработка учебных материалов по технике безопасности для распространения во время презентаций в аудитории и в классе о передовых методах езды на велосипеде / ходьбе.
- Презентации по безопасности пешеходов и велосипедистов, которые просвещают молодежь и членов сообщества всех возрастов и физических способностей.
- Проведение общественных велосипедных прогулок и велосипедных родео, а также привитие навыков велосипедной безопасности.
- Участвуйте в мероприятиях «Открытые улицы», продвигая альтернативные варианты транспорта.
- Осмотр шлемов и раздача шлемов и другого оборудования для обеспечения безопасности пешеходов и велосипедистов тем, кто в нем нуждается.
Финансирование этой программы было предоставлено за счет гранта Калифорнийского управления безопасности дорожного движения через Национальную администрацию безопасности дорожного движения.